Lexus prado: Выдержка — Авторевю

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado обернули в дорогую оболочку Лексуса — ДРАЙВ

Дебют новой модели Prado состоялся в начале осени. Он неминуемо предвещал следующее поколение премиум-двойника Тойоты — внедорожника Lexus GX. Тем более что выпускается последний с 2002 года, а его продажи в США сократились более чем в два раза (до 15 759 машин в 2008-м) по сравнению с 2004 годом. Так и сложилось: встречаем очередной «джи-икс».

Вторая генерация получила цифровой индекс 460 взамен 470. Машина не стала слабее. Просто под её капотом притулился новый мотор V8 4.6 семейства 1UR-FE, оснащённый непосредственным впрыском и системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Агрегат выдаёт 301 л.с. и 446 Н•м против 263 сил и 438 ньютон-метров у старой «восьмёрки» 4.7 2UZ-FE. Коробка передач одна — шестиступенчатый «автомат» вместо пятидиапазонного.

Стандартное оснащение богатое: десять подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировка передних кресел и их вентиляция.

За доплату — третий ряд сидений, превентивная система безопасности, навигационный комплекс с аудиосистемой Mark Levinson и жёстким диском, камеры кругового обзора.

В остальном это нынешний Prado. Рамный кузов, двухрычажная подвеска спереди и неразрезной мост сзади на пневмоэлементах, активное шасси Adaptive Variable Suspension, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и вспомогательная электроника в виде системы KDSS (отключение стабилизаторов) и продвинутого круиз-контроля Crawl Control.

Электронноуправляемый межосевой дифференциал Torsen в обычных условиях распределяет момент в соотношении 40 : 60. В других ситуациях возможны варианты 50 : 50 и 30 : 70.

Японцы не стали дожидаться одного из североамериканских мотор-шоу и представили Lexus GX 460 на автосалоне в Гуанчжоу. Производство вот-вот начнётся на заводе в Тахаре. Стартовая цена в США — $51 970. Для сравнения: в Штатах машины первого поколения оцениваются сейчас минимум в $47 615, а кроссовер BMW X5 3.

0 (260 л.с.) в базовой комплектации — в $47 500.

История

Внедорожник Lexus GX 470 дебютировал в 2002 году на автосалоне NAIAS в Детройте. По 2008-й включительно в США было продано больше 167 тысяч машин. Лучшим годом стал 2004-й — 35 420 штук.

КТО КРУЧЕ? ЗАРУБА Lexus GX460 и Prado 150 | Лиса Рулит

Понтовый и еще понтовее, брутальный и еще брутальнее, или тупой и еще тупее? Lexus GX460 и Prado 150, практически одинаковые автомобили, за исключением деталей которые для многих играют большую роль.

Лиса Рулит. Заруба Lexus GX460 и Prado 150

Лиса Рулит. Заруба Lexus GX460 и Prado 150

У меня был такой момент, когда я пересаживалась из своего кроссовера Infiniti IX35 (это было давно)), у меня на площадке стоял-продавался Prado (с бензиновым мотором, эмиратский) и, я помню, села после «икса» в эту машину, еду на ней и думаю: ё-моё, как люди покупают ЭТО? Зачем и почему? Ну это было мое первое знакомство с Прадо, потом все изменилось, конечно.

Стоит ли сейчас, когда этим машинам уже по 10 лет, искать себе Прадо или же гнаться за Лексусом, — давайте сейчас и разберемся в отличиях.

Лиса Рулит. Заруба Lexus GX460 и Prado 150

Лиса Рулит. Заруба Lexus GX460 и Prado 150

Основное отличие Прадо от Лексуса в России в том, что Прадо может быть в комплектации ну очень скромненьким, и под капотом у него могут быть разные движки, при этом Лексус — у нас всегда богат, даже на вторичном рынке. Хотя без сюрпризов тоже не обходится, особенно когда Лексус привезен из Америки. Я и сама видела своими глазами такое, о чем сильно удивилась. Но об этом чуть позже…

Если Прадо у вас будет в хорошей комплектации, то под капотом у вашего авто будет 4-х литровый бензиновый мотор 282 л/с, и он будет по оснащенности, практически, не уступать Лексусу. Но некоторых деталей у Прадо все равно не будет.

В нашей же зарубе у нашего Прадо под капотом дизель 173 л/с — излюбленный мотор экономных сударей)!

В Лексусе под капотом — мотор 4,6 л. , 297 л/с. Бензиновый силовой агрегат без какой-либо экономии на топливе, никакой экономии на транспортном налоге!

И начнем с того, что у Лексуса под капотом все в пластиковой комплектации, т.е. на каждом агрегате присутствуют пластиковые накладки и все, как по полочкам разложено.

Лиса Рулит. Под капотом у Lexus GX460

Лиса Рулит. Под капотом у Lexus GX460

Чего не скажешь о Прадо — такое ощущение, как-будто граната взорвалась

Лиса Рулит. Под капотом у Prado150

Лиса Рулит. Под капотом у Prado150

И, казалось бы, какая разница, как все устроено под капотом… Однако, именно вот с этих маленьких деталек все и начинается) и данный обзор на эти два внедорожника будет пропитан именно такими мелкими деталями и остальными базовыми вещами.

Но сейчас мы не будем сравнивать эти авто по динамике, так как один — дизель, а второй — бензиновый, просто хочу сказать, что дизельный автомобиль очень не плох на старте, за счет высокого крутящего момента. Лексус же — он просто глобально мощнее и в дальнейшем не стухает. Поэтому, сравнивая их, — Лексус все-таки едет немного быстрее и немного по-эластичней по тяге.

Лиса Рулит. Lexus GX460

Лиса Рулит. Lexus GX460

Базовая вещь, когда открываешь дверь в салон автомобилей, на которую сразу обращаешь внимание — разные профили сидений. У Лексуса более выражена боковая поддержка, и мне кажется, что в дальней поездке в этом внедорожнике будет весьма удобно.

Лиса Рулит. Профиль сидений Lexus GX460

Лиса Рулит. Профиль сидений Lexus GX460

Чего не скажешь о Prado: у него сиденья более плоские, по крайней мере, моя попка говорит о том, что оно — жесткое! При этом: в Прадике велюровые сиденья.

Лиса Рулит. Профиль сидений Prado150

Лиса Рулит. Профиль сидений Prado150

Поэтому, как я уже говорила — Прадо с хорошим мотором может быть в очень хорошей комплектации, практически, вровень с Лексусом. Хотя в Прадо, я заметила, немного по-удобней залезать в салон.

Слышала, что есть автовладельцы, которые в салон Прадо ставят BMW-шные кресла. Они более удобны для поездок на дальние расстояния и спина себя хорошо чувствует, если долго сидеть.

Если мы говорим о Тойотах и Лексусах тех времен (2011 г/в), то по сравнению с «европейцами» они выглядят просто мамонтами. Однако, Лексус точно лучше, чем Прадо. И чтобы еще больше тебя погрузить в мелочи этой авто-зарубы смотри полное мое видео на этот обзор:

Сегодня тебе был представлен обзор двух внедорожников
Lexus GX460 и Prado 150. Что лучше — выбирать исключительно тебе.

А когда ты захочешь меня видеть с новыми обзорами, то заходи чаще
на это дзен-канал или Основной Youtube-канал «Лиса Рулит«.
И обязательно ПОДПИШИСЬ на увлекательное путешествие в мой
авто-мир, которое ты никогда не забудешь!

© Лиса Рулит

СМОТРИ ТАКЖЕ: ЛИСА РУЛИТ. НАЧАЛО

Сравнение Lexus RX и Toyota Land Cruiser Prado. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

13

Коэффициент сжатия

10. 2

Ход поршня

83 мм

Ход поршня

83 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

94 мм

Диаметр цилиндра

94 мм

Производительность

Мощность двигателя

308 л. с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

309 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

335 Нм при 4800 об/мин

Крутящий момент

439 Нм при 3400 об/мин

Максимальная скорость

180 км/ч

Максимальная скорость

195 км/ч

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

7. 8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

13.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

8.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

11.4 л/100 км

Расход топлива в городе

7.6 л/100 км

Расход топлива в городе

18.2 л/100 км

Объем топливного бака

65 л

Объем топливного бака

93 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

453 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

259 л

Максимальная разрешенная масса

2717 кг

Максимальная разрешенная масса

3350 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1585 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Количество мест

5

Количество мест

7

Другое

Радиус разворота

11.

8 м

Радиус разворота

11.8 м

Габариты

Высота

1865-1955 мм

Колесная база

2789 мм

Колесная база

2850 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1636 мм

Колея передних колес

1645-1650 мм

Колея задних колес

1625 мм

Колея задних колес

1640-1645 мм

Рестайлинг Lexus GX и Toyota Land Cruiser Prado Автомобили новость на JcNews.

ru

Первые фотографии обновленных внедорожников появились несколько дней назад, а теперь компания сообщает подробности. Относительно Lexus известна даже изменения в стоимости, а что касается Land Cruiser Prado, то здесь Toyota пока ограничивается лишь видеоматериалами.

Toyota Motor готовится выпустить на рынок рестайлинговые версии внедорожника Land Cruiser Prado, а также его более дорогой версии под брендом Lexus для американского рынка.

На данный момент информации больше о Lexus GX, хотя визуальные изменения говорят сами за себя. Автомобиль получил новую переднюю часть с трапециевидной решеткой радиатора, переработанную переднюю оптику и бампер со светодиодными противотуманными фарами, доступными в верхних комплектациях. Сзади изменилось оформление ниши номерного знака, а корпуса фонарей стали бесцветными. Сбоку изменений нет, за исключением новых легкосплавных колесных дисков.

В салоне обновился приборный щиток, клавиши на передней консоли, установлена новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, изменились материалы декоративных вставок. Расширено электронное оснащение – теперь предлагают систему предупреждения об опасности в мертвой зоне боковых зеркал (BSM), а также систему предупреждения о пересечении траекторий движения с другими транспортными средствами (RCTA).

Двигатель остался без изменений – для Lexus GX доступен 4,6-литровый бензиновый V8 мощностью 301 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Расход топлива – 15,7 л/100 км в городском цикле и 11,8 л/100 км в загородном.

Стоимость автомобиля изменилась. Базовая комплектация существенно подешевела – сразу на 4 710 долларов, то есть почти на 9%. Теперь минимальная стоимость Lexus GX в США составляет 49 085 долларов. Максимальная комплектация, напротив, заметно подорожала – на 2 125 долларов. Стоимость Lexus GX в наиболее дорогой версии, отличающейся, в том числе, наличием пневмоподвески, начинается от 60 715 долларов.

Что касается Toyota Land Cruiser Prado, то о внешних изменениях также лучше судить по фото: автомобиль получил массивную решетку радиатора с редкими вертикальными перекладинами, новые фары, бампер, изменился рисунок фонарей, отделка нищи номерного знака на двери багажника. В салоне также основные доработки коснулись передней панели. Известно также, что автомобиль будут предлагать на отдельных рынках не только с 5-дверным, но и с 4-дверным кузовом. Информация о двигателях, оснащении и стоимости появится в ближайшее время.

Неофициальный абсолютно новый Toyota Land Cruiser Prado может намекнуть на следующий Lexus GX, а также

Toyota, безусловно, знает, как держать своих поклонников бездорожья в напряжении. В конце концов, у них есть много интересных вещей, чтобы с нетерпением ждать. Например, владение Land Cruiser J300. Или, возможно, внедорожник Lexus LX 2022 года/пикап Tundra 2022 года, если они живут в США

. Мы начинаем ощущать многоуровневый подход как в реальном, так и в виртуальном мире, когда дело касается последних достижений Toyota в культовом царстве полноприводных автомобилей.Сначала они представили совершенно новую серию Land Cruiser 300. Это была пощечина американским болельщикам, поскольку последние теперь вынуждены считать это запретным плодом.

Не беспокойтесь, потому что японский автопроизводитель затем выпустил крутой пикап Tundra и стильный/причудливый (в зависимости от выбранной версии) 2022 LX, чтобы компенсировать это. Теперь, что касается цифровых художников, вероятно, настал подходящий момент для автопроизводителя, чтобы сосредоточиться на еще одной партии Land Cruiser.

На этот раз, по словам виртуального художника Никиты Чуйко, Toyota должна иметь дело с преемником меньшего Land Cruiser Prado.Российский создатель цифрового контента, также известный в социальных сетях как kelsonik , представляет следующую логическую часть саги Land Cruiser компании для мировых рынков. И, зная, что в Северной Америке такого не существует, мы все должны помнить, что там он называется Lexus GX.

Поскольку у этих двоих в основном все общее, за исключением нескольких косметических отличительных факторов, мы можем легко рассматривать этот дизайн Land Cruiser Prado следующего поколения также как неофициальный предварительный просмотр его родного брата Lexus.На данный момент, однако, только версия под маркой Toyota здесь, чтобы гипнотизировать современным дизайном, который явно вдохновлен LC300.

Таким образом, мы можем только осмелиться представить, что грядущий Lexus GX сделает то же самое и перехватит несколько стилевых черт флагмана 2022 LX. На данный момент все это просто принятие желаемого за действительное, и хотя мы можем быть уверены, что Toyota также предоставит нам преемника Land Cruiser Prado, можно только догадываться, был ли этот мастер пикселей на высоте … или далеко от цели.

instagram.com/p/CW0uHbWq5AV/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Baby Land Cruiser встречается с Luxury 4Runner: как Lexus GX стал героем бездорожья в Америке

В связи с массовым ростом популярности полноприводных автомобилей, внедорожников и внедорожников в последние годы энтузиасты по всей Америке открывают для себя (и заново открывают для себя) многие из менее популярных полноприводных автомобилей в надежде заключить сделку или просто выделиться из толпы.

И до недавнего времени одним из лучших примеров тому были Lexus GX470 и GX460.В последнее время внедорожники действительно начали открывать для себя потенциал этих внедорожников, построенных Toyota, и хотя они, безусловно, не так дешевы или недооценены, как когда-то, они по-прежнему являются отличными внедорожными установками.

Имея это в виду, мы решили продолжить наш недавний рассказ об истории Lexus LX и оглянуться назад на эволюцию меньшей, но не менее мощной серии Lexus GX.

Стрела внедорожника

Как и LX, GX появился на рынке Северной Америки в виде переименованного Toyota Land Cruiser.Но вместо обычного размера Land Cruiser, GX основан на меньшем Land Cruiser Prado.

Prado существует с начала 1990-х годов, когда он предлагался как более компактный и доступный представитель семейства Land Cruiser.

 

После успеха Lexus с LX на базе Land Cruiser в 1990-х годах и растущего рынка роскошных внедорожников Lexus выпустил модель GX470 2003 модельного года.

A Люксовый V8 4×4

По своей сути GX470 представлял собой Prado J120 третьего поколения с небольшими изменениями стиля и новой трансмиссией. На других рынках Prado можно было заказать с четырехцилиндровым двигателем V6 и турбодизелем, но в комплектации Lexus у него был только один двигатель — 4,7-литровый 2UZ-FE V8.

Этот двигатель также можно было найти в более крупном Lexus LX, а также в Toyota Tundra, Toyota Sequoia и некоторых Toyota 4Runners четвертого поколения.

GX470 на самом деле во многом похож на 4Runner четвертого поколения (а позже и на Toyota FJ Cruiser), но между ними есть некоторые ключевые различия.

GX был немного короче и немного выше, у него также были стандартные сиденья третьего ряда и распашная задняя дверь по сравнению с традиционным люком 4Runner.

Наряду со стандартным двигателем V8 все модели GX470 также стандартно поставлялись с полным приводом (в отличие от 4Runner).Наряду с выбираемым нижним диапазоном также была система помощи при спуске, регулируемые задние регуляторы высоты и регулируемые амортизаторы.

Несмотря на то, что GX не был дешевым, с рекомендованной производителем розничной ценой 2003 года около 45 000 долларов, GX был тихим, хорошо оснащенным и очень способным внедорожным автомобилем, даже если большинство покупателей никогда не отваживались покидать тротуар.

Введите GX460

После нескольких незначительных обновлений на протяжении всего срока службы GX первого поколения был заменен новым GX460 второго поколения 2010 модельного года.

Он имел тот же базовый вид, что и первое поколение, и снова был основан на Prado (теперь модель J150) с некоторыми уникальными штрихами стиля Lexus.

Его 4,6-литровый двигатель 1UR-FE V8 был меньше, чем раньше, но обладал значительно большей мощностью — теперь его мощность составляет 301 л.с. В остальном он сохранил практически все основные функции предыдущего поколения, включая стандартный 4WD, отличные внедорожные возможности и новейшие роскошные функции.

С момента своего дебюта GX460 претерпел несколько изменений экстерьера, и, как и его старший брат LX570, каждое обновление придавало больше «характера Lexus», включая полную решетку радиатора.

Больше не упускать из виду

На самом деле, Lexus только что анонсировал GX460 2022 года, который все еще работает на той же платформе, но с информационно-развлекательными обновлениями и новой «Black Line Special Edition».

Тем временем на рынке подержанных автомобилей GX470 и GX460 сильно подскочили в цене за последние пару лет, после того как долгое время оставались незамеченными.

И даже при нынешних более высоких ценах они по-прежнему достойны внимания.Для многих покупателей стандартный двигатель V8 и полный привод дают им преимущество перед 4Runner.

И поскольку он имеет много общего с 4Runner, это означает, что большинство послепродажных обновлений, сделанных для 4Runner, будут работать и на GX. В качестве дополнительного бонуса, будучи значительно более дорогим в новом состоянии, средний GX, вероятно, будет лучше обслуживаться и меньше подвергаться насилию, чем сопоставимый 4Runner.

Время покажет, что будет с GX460, поскольку его платформе скоро исполнится 12 лет, но сейчас как никогда ясно, что «модный проект 4Runner» сработал для Lexus очень хорошо.

Патент на «Lexus GX550» намекает на детали новой Toyota Prado ИП Австралия.

 

Немногие австралийцы знакомы с Lexus GX, так как эта модель никогда официально не предлагалась на этом рынке, но за рубежом это улучшенная версия Prado премиум-класса от Lexus, которая служит уменьшенной и более доступной альтернативой полноразмерному автомобилю. LX на базе LandCruiser увеличенного размера.

 

Официально поданная 28 сентября, заявка была подана исключительно по классу 12 — «автомобили и их конструкционные части», — что указывает на реальное существование по крайней мере некоторых планов по предложению шильдика Down Under.

 

Одним из ключевых признаков того, что этот новый «Lexus GX550» будет основан на совершенно новом Prado, является точное время.

 

Во-первых, нынешний Prado 150-й серии выпускается с 2009 года, то есть на момент публикации ему исполнилось 12 лет — долгий срок службы модели по стандартам любого производителя — и, во-вторых, новый Prado обычно следует за 12-18 месяцев после его полной эксплуатации. родной брат LandCruiser по размерам.

 

Во всех смыслах и целях новый LandCruiser 300-й серии уже поступил в продажу в Австралии, книги заказов быстро заполняются, а 500 демонстрационных автомобилей в настоящее время находятся в дилерских центрах и находятся в пути, чтобы клиенты могли их опробовать.

 

В течение многих лет в отрасли и в Интернете ходили слухи о том, когда появится Prado нового поколения, при этом общий консенсус указывает на глобальный запуск в 2023 году, что идеально совпадает с традиционным 12-18-месячным ожиданием LandCruiser.

 

Подозрения GoAuto еще больше усилились, когда они связались с местным подразделением Lexus, представитель которого сказал, что они «не могут комментировать будущий продукт», вместо того, чтобы предоставить обычную корпоративную линию, которую предпочитает большинство брендов, о защите шильдиков для потенциального использования. в будущем.

 

Поскольку улучшенные модели Lexus обычно выходят на рынок после своих аналогов Toyota, есть все шансы, что новый Prado будет представлен в течение следующих 12 месяцев, учитывая, что уже заложена основа для представления премиальной версии.

 

Взгляд за границу усиливает аргументацию: заявки на товарные знаки для одной и той же таблички «Lexus GX550» поданы как в США, так и в Коста-Рике до сентября, что предполагает, что новая модель будет предлагаться на глобальном уровне.

 

Углубляясь в специфику автомобиля, можно с уверенностью сказать, что новый Prado/GX550 будет оснащаться такими же прочными двигателями TNGA, как и модели 300-й серии, учитывая, что они в значительной степени основаны на глобальной платформе Toyota. 3.3-литровый дизельный V6 также может быть перенесен, хотя и в более низком состоянии.

 

В настоящее время Lexus GX предлагается в США под названием «GX460», где «460» относится к его 4,6-литровому V8.

 

Учитывая, что ни Toyota, ни Lexus в настоящее время не производят 5,5-литровый двигатель, может случиться так, что элемент «550» на заводской табличке GX550 будет относиться к количеству крутящего момента, доступному от двигателя, который вполне может быть версией с одним турбонаддувом. нового ЛендКрузера.

 

Только что выпущенный тизер нового Lexus LX на базе 300-й серии имеет маркировку 600, а бензиновый двигатель 300-й серии развивает 650 Нм (исторически LX был в основном бензиновым). Тем не менее, разница в цифрах по-прежнему указывает на расстроенную версию силовой установки более крупного автомобиля.

 

Toyota имеет форму в этом отделе; LandCruiser 70-й серии в настоящее время оснащен версией 4,5-литрового дизельного двигателя V8 1VD-FTV с одним турбонаддувом, а серия 200 — версией с двойным турбонаддувом.

 

Мощность и крутящий момент в серии 200 были оценены в 200 кВт/650 Нм, тогда как серия 70 производит 151 кВт/430 Нм.

 

Отказ от турбонаддува нового V6 мощностью 228 кВт/700 Нм может легко снизить крутящий момент примерно до отметки 550 Нм, что, хотя и меньше, чем у серии 300, тем не менее обеспечит здоровое увеличение по сравнению с нынешними показателями Prado 150 кВт/500 Нм и, в свою очередь, все ее ключевые соперники.

 

Появится ли этот двигатель во всех версиях Prado или только в high-end версиях и версиях Lexus, еще неизвестно, но он также послужит идеальным трамплином для Toyota для запуска GR HiLux с аналогичной трансмиссией либо в более позднем варианте. жизненного цикла или как часть нового поколения, которое должно появиться где-то в середине десятилетия.

 

Между тем, электрификация Prado нового поколения была подтверждена после того, как Toyota Australia объявила в апреле, что к 2030 году будет предлагать как минимум один электрифицированный вариант каждой модели. RX VS Toyota Land Cruiser Prado — Carwale 180 180 Ускорение (0-100 км / ч) (секунды) 8 Engine 3456 куб. см, 6 цилиндров рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC 2982 куб.см, 4 цилиндра рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC Тип двигателя (Подробнее) 3.5L 2GR-FXS V6 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель Тип топлива (Подробнее) Гибрид (электрический + бензин) Дизель Мощность 259 BHP @ 6000 RPM 171 BHP @ 3400 RPM Max Torque (NM @ RPM) (знать больше) 335 NM @ 4600 RPM 410 NM @ 1600 RPM Макс. Производительность двигателя 308 л.с. Пробег (ARAI) (кмпл) (Подробнее) 16.55Визнес Пробег Детали 11.13View Пробег Детали 1076 Droivestrain (знайте больше) AWD AWD Трансмиссия (Подробнее) Автоматическая (вариаторная) — 8 передач, ручное управление и подрулевое управление, спортивный режим Автоматическая — 5 передач, ручное управление, спортивный режим Стандарт выбросов (Подробнее) BS 6 BS 4 Турбокомпрессор/нагнетатель (Подробнее) С турбонаддувом Аккумулятор 1. 9 кВтч, никель металлический гидрид, 650 вольт, аккумулятор размещены под задние сиденья электродвигатель 2 постоянный магнит синхронно размещен на одном моторе, каждый на передней и задней оси Регенеративное торможение, старт/стоп на холостом ходу, режим вождения на чистом электродвигателе

Вердикт: Комфортный, тихий и маневренный, чем более крупный и дорогой LX 570, Lexus GX 460 — это роскошный внедорожник старой школы со всеми вытекающими плюсами и минусами.

По сравнению с конкурентами: Lexus хорошо сочетается с конкурентами по цене и электронному оборудованию безопасности, но его бортовые мультимедийные технологии, трансмиссия, комплектация и динамика вождения были улучшены более современными предложениями других.

Примечание редактора: Этот обзор Lexus GX460 2016 года был написан в августе 2016 года, но в 2017 году мало что изменилось. , кликните сюда.

Роскошные внедорожники

существуют уже несколько десятилетий, заменив большие роскошные седаны и став лучшим средством передвижения в любую погоду. Lexus не был первым на сцене, но не заставил себя долго ждать, чтобы извлечь выгоду из повального увлечения; GX 460, который вы видите здесь, датируется 2002 годом. Модель 2016 года не сильно отличается от этого внедорожника. Он по-прежнему использует более ориентированную на роскошь модифицированную платформу с кузовом на раме (грузовик), которая разделяет некоторые компоненты с Toyota 4Runner и Land Cruiser Prado, которые Toyota продает за границей.Он по-прежнему имеет постоянный полный привод с низким диапазоном, который позволяет ему проехать туда, куда не может добраться большинство роскошных внедорожников. И у него по-прежнему большой двигатель V-8 и семь сидячих мест.

Изменения с 2015 по 2016 год (сравните два здесь) ограничены некоторыми новыми функциями для услуг консьержа Lexus Enform Service Connect и Enform Remote.

Внешний вид и стиль

Модель GX 460 претерпела последние изменения дизайна Lexus для модели 2014 года, добавив новую решетку радиатора и светодиодные фары в виде галочки.В других автомобилях этот возмутительный нос выглядит неуклюжим и преувеличенным, но на GX он как-то работает — возможно, из-за и без того мультяшных пропорций грузовика.

GX во всех отношениях выглядит как традиционный внедорожник с короткой колесной базой и длинными свесами спереди и сзади, а также вертикальной квадратной кабиной. Если вам нравится внешний вид грузовика, GX должен нажимать на все ваши кнопки.

Как это ездит

GX также оснащен традиционным двигателем: 4,6-литровый V-8, развивающий ничем не примечательную мощность 301 лошадиную силу и 329 фунт-фут крутящего момента.Он плавный и бесшумный — большую часть времени — объявляет о своем присутствии ревом, только если вам нужно вызвать какое-то большое ускорение.

Когда ему поручают сделать это, GX 460 непринужденно реагирует на нажатие педали акселератора, а довольно невпечатляющая выходная мощность грузовика в сочетании с его снаряженной массой в 5 199 фунтов обеспечивает неторопливый, но не недостаточный темп. Однако конкуренты обгоняют его: GMC Yukon Denali предлагает 420 л.с. от своего гораздо большего 6,2-литрового V-8; Jeep Grand Cherokee Summit выдает 360 л.с. из своих 5.7-литровый Hemi V-8; и даже Land Rover LR4 выдает 340 л.с. от своего меньшего 3,0-литрового двигателя V-6 с наддувом.

GX может буксировать 6500 фунтов. Это лучше, чем у Jeep Grand Cherokee, но не дотягивает до возможностей Yukon или LR4.

Мощность передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса через систему постоянного полного привода. Он имеет межосевой дифференциал повышенного трения Torsen и выбираемую водителем электронную блокировку дифференциала, когда вам нужно немного больше контроля.Функция Toyota Crawl Control предлагается как дополнительная часть усовершенствованной системы полного привода, и, хотя я не ездил на GX по бездорожью (как и большинство владельцев), я опробовал эту систему на других автомобилях. и могу объявить его самым впечатляющим.

Победа в гонках на светофорах — это не то, для чего предназначен GX 460; речь идет о комфортном, роскошном путешествии практически по любой местности, которую вы ему предложите, и он хорошо справляется с этой миссией. Его ход хорошо демпфирован и плавен, он сглаживает неровности дороги до того, как они побеспокоят пассажиров.Высокие боковины шин на 18-дюймовых колесах помогают в этом, но электронные активные системы подвески Lexus (включая заднюю пневматическую подвеску с функцией автоматического выравнивания нагрузки) заслуживают большей похвалы.

Мягкость действительно приводит к значительному крену кузова в поворотах, а также к крену вперед при резком торможении — проблемы, которые Lexus Kinetic Dynamic Suspension System не решает полностью. Если вы привыкли ездить на больших внедорожниках старого образца, динамика GX 460 будет вам знакома.Он ведет себя так же, как Land Rover LR4, с высоким, опрокинутым кузовом и большими окнами, и кажется менее посаженным, чем более широкий GMC Yukon или Jeep Grand Cherokee.

Наряду с ездой по старой школе и управляемостью приходят некоторые показатели экономии топлива старой школы: GX 460 имеет рейтинг EPA 15/20/17 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу. Действительно, моя неделя смешанной езды по городу и шоссе вернула около 16,8 миль на галлон. Но это на самом деле не хуже, чем у конкурентов, которые складываются аналогично: 15/21/17 миль на галлон для Yukon Denali, 14/22/17 для Grand Cherokee V-8 и действительно ужасные 15/19/16 миль на галлон. для Ленд Ровер LR4.В Grand Cherokee вы можете выбрать меньший бензиновый V-6, который изменяет ваши показатели до 18/25/21 миль на галлон, или даже действительно экономичный 3,0-литровый дизельный V-6 с турбонаддувом, который возвращает экономные 21/28. /24 мили на галлон.

Интерьер

GX 460 также сохраняет ощущение традиционного внедорожника внутри, с высоким и узким дизайном, который выглядит так, как будто ничего не изменилось с конца 1990-х годов. Цветовая схема моего тестового автомобиля была привлекательной, с высококачественной кремово-бежевой кожей и темно-коричневым мотивом приборной панели, который был привлекательным, но эта привлекательность была компенсирована дешевым пластиком на центральной консоли и дверях. За эту цену я ожидаю материалов более высокого качества, а не салона, который выглядит так, как будто он принадлежит гораздо менее дорогой Toyota с деревянными вставками.

Хотя он может и не выглядеть особенно впечатляюще, LX 460 вполне удобен, с большими передними сиденьями и большим количеством места для пассажиров. Жителям заднего сиденья не так повезло, с тесным пространством для ног и посадкой ниже идеальной. Третий ряд предназначен только для детей или олимпийских гимнастов, учитывая его миниатюрные размеры, а также вход и выход, которые затруднены ограниченным движением функции наклона и складывания правого заднего пассажирского сиденья.

На скорости Lexus в высшей степени тихий, чего и следовало ожидать от Lexus. Тем не менее, степень приглушения шума дороги и ветра удивительна для автомобиля, который выглядит так, будто его вырезали из шлакоблока. Заслуга в толстом стекле и хорошей звукоизоляции.

Однако по сравнению с большинством своих конкурентов GX не соответствует роскоши. GMC Yukon имеет аналогичный интерьер, но, будучи более крупным грузовиком, он обеспечивает значительно больше места для пассажиров. LR4 — одно из старейших предложений в этом сегменте, и он выглядит так, но при этом большая часть его салона по-прежнему обтянута высококачественной кожей и деревом, и он предлагает массу места над головой.Grand Cherokee является свидетельством того, насколько хорошо Jeep сохранил свой высококлассный имидж: модель Summit отличается большим количеством высококачественных материалов и более удобным задним сиденьем, чем Lexus, но без опции третьего ряда.

Эргономика и электроника

В то время как другие продукты Lexus, включая флагманский внедорожник LX 570, используют мультимедийный контроллер Lexus Remote Touch, GX 460 оснащен сенсорным экраном. Это хорошо, так как система Lexus неплоха, когда вы не вынуждены управлять ею с помощью пульта, похожего на мышь.Он работает быстро, прост в использовании во время вождения и предоставляет все, что вам нужно, кроме Apple CarPlay и Android Auto, которые, по словам Lexus, не предлагаются и не появятся в ближайшее время.

Стандартный мультимедийный пакет Lexus Enform предоставляет услуги консьержа, которые предоставляются бесплатно в течение первого года, а затем по подписке. Мой тестовый автомобиль был оснащен опциональной аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками, которая звучала довольно потрясающе, а также развлекательной системой с двумя экранами для задних сидений, которая помогала пассажирам на заднем сиденье сохранять тишину во время длительных поездок.Системы IntelliLink от GMC и Uconnect от Jeep немного удобнее в использовании, но Lexus не сильно отстает и довольно легко побеждает неуклюжую систему Land Rover.

Груз и склад

Будучи внедорожником, GX 460 якобы предназначен для перевозки большого количества людей и вещей, предлагая роскошную обстановку. С третьим рядом вы действительно можете перевозить людей, но не много вещей; грузовой отсек за третьим рядом тесный, его объем составляет 11,6 кубических футов.Этого вполне достаточно для одной-двух сумок. Однако сложите третий ряд, и вы получите более просторное грузовое отделение, хотя Lexus не опубликовал спецификации того, сколько именно места вы получите. Уберите второй и третий ряды, и вы получите 64,7 кубических фута места. Это немного для внедорожника среднего размера, учитывая, что у Grand Cherokee 68,3 кубических фута, а Land Rover LR4 каким-то образом справляется с 90,3 кубическими футами максимального грузового пространства. Это всего на 4,4 кубических фута меньше, чем у GMC Yukon Denali на 94,7 кубических фута.

Что действительно делает GX уникальным, так это распашная дверца, которая открывается вправо. Заднее стекло можно поднять независимо, как обычную заднюю дверь. Распашные ворота имеют смешанную полезность; с одной стороны, более низким операторам не нужно тянуться вверх, чтобы попытаться ухватиться за верхнюю дверь. С другой стороны, он не дает укрытия от ливня, когда вы пытаетесь загрузить продукты в грузовой отсек. Это также усложняет задачу, если вы подъехали к бордюру на улице с двусторонним движением и вам нужно что-то загрузить в грузовой отсек; люк для этого поворачивается не в ту сторону — пережиток истории Lexus как автомобиля с правым рулем для японского рынка.

Безопасность

Lexus GX 460 не прошел краш-тест. Если это когда-либо будет, результаты будут размещены здесь.

Обновления, сделанные для модели 2014 года, принесли множество современных функций безопасности, таких как стандартное предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, резервная камера, а также передние и задние датчики парковки. Выберите пакет поддержки водителя, и вы получите переднюю и боковую камеру с широким обзором, адаптивный круиз-контроль с автономным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения, монитор внимания и вышеупомянутую систему контроля бездорожья.Ознакомьтесь со всеми стандартными функциями GX здесь.

Ценность в своем классе

Lexus не продает свои премиальные внедорожники дешево. Доступны три комплектации GX 460: базовая, стоимость которой начинается от 51 730 долларов США, включая пункт назначения; Премиум, который добавляет светодиодные противотуманные фары, перфорированный кожаный салон, навигацию, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль и чувствительные к дождю дворники по цене от 56 175 долларов; и Luxury, который начинается с 63 105 долларов и добавляет адаптивную подвеску, зеркала с электроприводом складывания, рулевое колесо из кожи и дерева, мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и третий ряд с электроприводом складывания.

Я протестировал комплектацию Luxury с опциональной аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson и задней развлекательной системой с двумя экранами, и ее тестируемая цена составила 66 220 долларов. Добавление пакета поддержки водителя, который включает в себя электронные функции безопасности, такие как предупреждение о выходе из полосы движения и Crawl Control, увеличивает цену до 70 000 долларов.

Несмотря на то, что есть много роскошных внедорожников, которые можно сравнить с GX, точно подобрать один из них немного сложно, учитывая истинный характер внедорожника Lexus в стиле грузовика.Это грузовик среднего размера с кузовом на раме, а не кроссовер на базе легкового автомобиля, так что это несколько ограничивает область применения.

С точки зрения цены, роскошных номеров, оборудования и возможностей, GMC Yukon Denali представляет собой интересное сочетание. Это тоже грузовик с кузовом на раме, и, хотя его пропорции делают его более конкурентоспособным с более крупным Lexus LX 570, его цена делает его более вместительной альтернативой GX 460, который он превосходит по трансмиссии. бортовая технология подключения и буксировочная способность.

Land Rover LR4 отлично подходит для GX, с такими же пропорциями, конструкцией, старомодным внешним видом и бортовыми технологиями.Но, вероятно, для этого мира это ненадолго, ведь совсем скоро появится совершенно новый, похожий на кроссовер Land Rover Discovery.

Jeep Grand Cherokee может не показаться прямым конкурентом (поскольку Jeep не является люксовым брендом), но многие люди выбирают Grand Cherokee специально для роскошных внедорожников. Вот почему Jeep предлагает дорогие топовые комплектации, такие как Overland и Summit. Несмотря на то, что он вмещает только пять человек, Grand Cherokee имеет роскошные комплектации в своих топовых комплектациях, которые позволяют ему легко конкурировать с GX 460, а также выбор силовых агрегатов, сложную внедорожную систему и множество возможностей для буксировки.Сравните всех четырех конкурентов здесь.

Lexus GX 2020 года: какой выход на пенсию?

ЛИБЕРИЯ, Коста-Рика . В мире, наполненном автомобильными кроссоверами с двигателями с турбонаддувом или гибридными силовыми агрегатами, Lexus GX определенно кажется архаичным. Это столкновение особенно заметно на фоне семиместного RX L

.

Если внедорожники с кузовом на раме и прожорливыми двигателями V8 считаются делом прошлого, почему Lexus до сих пор продает GX? Или даже более крупный Lexus LX, если уж на то пошло? Потому что люди все еще покупают его.

И до тех пор, пока североамериканский рынок принимает GX, он останется. Надо сказать, что себестоимость его производства должна быть очень низкой, а на других рынках внедорожник продается со значком Toyota. Одним из таких рынков является Коста-Рика, где на дорогах часто можно увидеть Land Cruiser Prado — аналог GX. Именно здесь мы немного рассказали о GX 2020 года во время мероприятия Lexus Milestones, посвященного 30-летию бренда.

GX текущего поколения был представлен в 2009 году как модель 2010 года, но его стиль не сильно отличался от модели первого поколения, которая продавалась с 2003 по 2009 год. Излишне говорить, что с его короткой колесной базой, узким кузовом и длинными свесами совершенно очевидно, что общий дизайн был одобрен в другую эпоху.

Lexus GX 2020 года сохраняет этот оригинальный стиль, но может похвастаться новой решеткой радиатора, блоками светодиодных фар с тремя прожекторами и задними фонарями с прозрачными линзами, а также другими незначительными деталями. Удачи в обнаружении модели 2020 года на дороге. Опять же, внешний вид внедорожника не так важен, как его возможности.

Фото: Мишель Делорье

Внедорожник Cred

GX оснащен устаревшей трансмиссией, которая сочетается с его устаревшим внешним видом.4,6-литровый V8 работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, развивая скромные 301 лошадиную силу и 329 фунт-фут крутящего момента. В настоящее время несколько производителей выпускают 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели с большей мощностью и крутящим моментом.

При расходе топлива по городу/трассе 16,0/12,9 л/100 км двигатель V8 очень прожорлив, и к тому же требуется сверхнеэтилированный бензин. Зеленый индикатор ECO заставляет нас хихикать каждый раз, когда он загорается на панели приборов, когда мы убираем ногу с педали газа.Здесь нечем похвастаться, но трансмиссия GX 460 практически не поддается разрушению, что помогает внедорожнику сохранять свою стоимость при перепродаже в течение длительного времени.

Максимальное тяговое усилие установлено на уровне 2948 кг (6500 фунтов), что хорошо, но немецкие автомобили среднего размера, а именно Mercedes-Benz GLE, Audi Q7 и Porsche Cayenne, могут буксировать до 3500 кг (7716 фунтов). .

На дороге Lexus GX 2020 года кажется тяжелым и тяжелым, а комбинация V8 и шестиступенчатой ​​​​скорости не спешит переключаться на пониженную передачу и набирает обороты, когда требуется мощность.Этот автомобиль отличается плавностью и утонченностью, а при полностью открытой дроссельной заслонке двигатель издает приглушенное, но приятное рычание, с которым не могут сравниться четырех- или шестицилиндровые двигатели. Адаптивная подвеска с электронным управлением амортизаторами отлично справляется с неровностями дороги. GX намного комфортнее вышеупомянутых баварских внедорожников с их спортивной подвеской и низкопрофильными шинами, если это то, что мы ищем.

Нам интересно, какие владельцы Lexus GX попросили компанию о расширенных внедорожных возможностях — или даже кто на самом деле вообще отталкивает GX от проторенной дорожки — но модель 2020 года теперь наделена Multi-Terrain Monitor и Panoramic View. Мониторы.В основном они состоят из набора камер, позволяющих нам лучше видеть, с каким типом поверхности мы сталкиваемся в сложных условиях бездорожья.

Это в дополнение к штатной системе полного привода автомобиля с пониженным диапазоном, системе Multi-Terrain Select и функции Crawl Control. Короче говоря, GX — лучший выбор, чем RX L, если дорога к нашей хижине в лесу будет сложной.

Фото: Toyota Canada Inc.

Шикарная кабина

Кабина GX явно украшена высококачественными материалами, такими как обивка из перфорированной кожи и отделка из натурального дерева.В 2020 году отделка из красного дерева заменена отделкой Grey Sapele вместе с алюминиевыми акцентами, и теперь на выбор предлагается четыре цвета кожи, включая богатый красный цвет Rioja Red.

Как и прежде, стандартные функции для канадского рынка включают рулевое колесо с подогревом, подогрев и вентиляцию передних сидений и систему объемного звучания Mark Levinson с 17 динамиками. Информационно-развлекательная система не такая современная, как в более поздних продуктах Lexus, но на самом деле это неплохо, поскольку мы не зациклены на отвлекающем интерфейсе Remote Touch.С другой стороны, интеграция Apple CarPlay и Android Auto недоступна.

Адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении и торможение с обнаружением пешеходов и предупреждением о выходе из полосы движения, которые раньше были дополнительными функциями, теперь являются стандартными, наряду с мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическим дальним светом.

Конечно, габариты салона не изменились, и это одно из слабых мест GX. В то время как места в первых двух рядах достаточно, пассажиры третьего ряда могут извлечь выгоду из большего пространства для ног. Эти задние сиденья можно сложить с помощью электропривода, но максимальный объем грузового отсека составляет всего 1833 литра. Многие компактные внедорожники более универсальны, чем большой Lexus.

Цены на

будут объявлены ближе к дате поступления в продажу GX 2020 этой осенью, но версия 2019 года стоит от 74 400 до 82 350 долларов США без учета стоимости перевозки и доставки. Изменения, внесенные в Lexus GX 2020 года, безусловно, незначительны и не обязательно делают его лучшим выбором в своей категории. Есть много более эффективных, более просторных и более стильных роскошных внедорожников, но GX предлагает рациональные вещи, такие как пуленепробиваемая надежность и высокая стоимость при перепродаже.Если мы хотим сохранить наш внедорожник в течение очень долгого времени, стоит подумать об этом.

После рекордного штрафа Toyota отзывает внедорожники Lexus и Prado

Дата выпуска: Изменено:

Японский автопроизводитель Toyota расширил свой глобальный отзыв по безопасности, включив в него Lexus GX 460 и другие модели. В понедельник США наложили на Toyota штраф в размере 16,4 млн долларов. Toyota столкнулась как минимум с 97 судебными исками о смерти в результате противоправных действий.

AFP — Toyota во вторник расширила свой последний глобальный отзыв по безопасности, на следующий день после уплаты рекордного штрафа в США, который, по словам аналитиков, делает японский гигант более уязвимым, поскольку он борется с множеством судебных исков.

Крупнейший в мире автопроизводитель оказался втянутым в самый тяжелый кризис: за последние семь месяцев по всему миру было выдано около 10 миллионов уведомлений об отзыве автомобилей, в основном из-за дефектов акселератора и тормозной системы.

Последним ударом стало увеличение отзыва двух внедорожников — Lexus GX 460 и некоторых моделей Land Cruiser Prado — до 34 000 единиц по всему миру, чтобы снизить риск опрокидывания.

В понедельник компания согласилась выплатить штраф в размере 16,4 миллиона долларов, крупнейший для автопроизводителя в Соединенных Штатах, за сокрытие в течение как минимум четырех месяцев дефектов педали акселератора, виновных в более чем 50 смертях в США.

Toyota заявила, что согласилась частично оплатить штраф, «чтобы избежать затянувшегося спора и возможного судебного разбирательства», но отрицала правонарушение, заявив: «Мы не пытались скрыть дефект, чтобы избежать проблем с безопасностью».

Но аналитики говорят, что уплата штрафа ослабляет позиции Toyota, поскольку ей грозит множество гражданских и уголовных исков в Соединенных Штатах.

Toyota столкнулась с по меньшей мере 97 судебными исками в США о возмещении ущерба в связи с травмами или смертью, связанными с внезапным ускорением, и 138 коллективными исками от американских клиентов, требующих возмещения убытков от стоимости автомобилей Toyota при перепродаже.

Тацуя Мизуно, автомобильный аналитик Mizuno Credit Advisory, сказал: «Сумма штрафа очень маленькая, но это символическое событие. Это нанесет еще больший ущерб имиджу Toyota среди потребителей».

«Групповые иски представляют серьезную угрозу для Toyota.В прошлом некоторые очень сильные компании разорялись из-за коллективного иска».

«Были опасения, что оплата штрафа будет означать, что Toyota признает правонарушение, но были также опасения, что отказ платить вызовет возмущение, в том числе обвинения в том, что Toyota не испытывает сожаления», — Като сказал.

«Если бы сумма была огромной, возможно, была бы стратегия не платить ее, но она была доступной», — сказал он AFP. «(Toyota) решила заплатить, подчеркнув, что это не было полным признанием вины».

Toyota обогнала General Motors в 2008 году и стала крупнейшим автопроизводителем в мире. Но проблемы безопасности вызвали вопросы о том, пожертвовал ли он своим легендарным качеством, чтобы стать номером один.

Последняя неудача произошла на прошлой неделе, когда американский журнал Consumer Reports присвоил Lexus GX 460 редкую оценку «Не покупайте: риск для безопасности», предупредив, что он может перевернуться во время поворотов на высокой скорости.

Toyota приостановила глобальные продажи и производство внедорожника и пообещала исправить систему контроля устойчивости автомобиля (VSC), которая предназначена для предотвращения потери сцепления колес с дорогой во время поворотов.

Toyota заявила, что, когда водитель выполняет поворот на высокой скорости, «автомобиль может соскользнуть вбок из-за недостаточной активации VSC».

Списал проблему на то, что «тяжелые узлы, такие как топливный бак, расположены с левой стороны, а в леворульных версиях левая сторона утяжелена еще больше из-за присутствия водителя.

Toyota заявила, что отзовет 13 000 единиц GX 460 и 21 000 моделей Land Cruiser Prado с левым рулем в США, Европе, России и некоторых странах Ближнего Востока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *