Gmc sierra отзывы – AUTO.RIA – Отзывы о GMC Sierra 1999 года от владельцев: плюсы и минусы

AUTO.RIA – Отзыв GMC Sierra 2000 года от Гость

Достоинства
удобно. надежно. практично. безопасно. стильно.

Недостатки
налоги не пугают.

Когда брал машину знал и был у верен в правильности выбора. 1 для работы 2 для души и загородной жизни Работаю я на автосервисе занимаюсь ремонтом машин, в основном американского автопрома. Поэтому практическая сторона вопроса пикапа обоснована, привезти отвезти запчасти не всегда отличающееся чистотой, а так кинул в кузов потом никакой чистки салона не требуется, вымыл из керхера и все . Живу я за городом, дом большой, опять таки когда машину брал стройка была в самом разгаре, поэтому поездки на строительные рынки и тд и тп , если пересчитать все перевезенное для строительно отделочных работ в тонны то получиться около 500 тон, надо отдать должное ванная входит в кузов при этом задний борт закрывается и до него еще 20 см остается, грузоподъемность машины составляет 800 кг, в принципе больше и не нужно. В кабину в зависимости от модификации умещается от 3 до 6 человек (в мою 6) В обслуживании машина не дорогая хотя опять, делаю поправку на то что я работаю в сервисе, крупные поломки данному типу машин не присущи.Основная болячка, да и та как правило от хозяев зависит, это раздатка , в среднем ее жизнедеятельность ограничивается 250 000 миль, до переборки (15000 и выше). Сталкивался по работе с убитыми мостами как передними так и задними, если с передними там более мене понятно то убийство заднего моста для меня загадка (передний мост от 10000 и выше, задний от 14000 и выше) Масло в двигателе замена каждые 4500 миль 5.5 литра плюс фильтр и того 3000 свечи каждые 50000 миль комплект 8 штук 3600 и работа 2000 масло в коробке каждые 30000 миль масло текстрон 6, 3-4 литра плюс фильтр и прокладка поддона 7000 аморты как повезет долго ли коротко ли в деньгах 6000 А теперь от математики просто к впечатлениям о машине При том что дом находится вроде как в городской черте, Чехов, дорога у нас вроде как асфальтовая, а вроде как грунтовая, «то ли яма то канава», машина прекрасно проезжает без подключения полного привода, Зимой застрял на ней всего лишь раз,после сильного снегопада, да и то справился при помощи лопаты , с главной улицы сделали отвал снега при очистке, под снял чуток сугробец и поехал,. На пасху ездили по траурным вопросам, по полю тк дороги к деревне в рязанской области нет , пару раз включал полный привод, машинка прекрасно обошлась без сторонней помощи везде сама проехала, в целом к ходовым качествам нарицаний нет. Удобный кузов для перевозки всего и вся, минус только 2 метра длинна, хотя больше обычно не требуется, влазит квадрик и мотоцикл (младший сын увлекается мотогонками ). ездил на машине в тур поход точнее в экспедицию на Байкал , все снаряжение прекрасно умещается в кузов, не только свое но и коллег походников. Прошлогодний ледяной дождь машина зарекомендовала себя на пять с плюсом, полный привод позволяет на понижайке въезжать на те уклоны где другие ам бессильны. Да про расход топлива от 16 литров на 100 в зависимости от стиля вождения и отсутствия присутствия пробок.

auto.ria.com

GMC Sierra 1500 — настоящая американская мечта живьем

Представить американское автошоу без главной гордости водителей Нового Света — пикапов — просто невозможно. А потому на Нью-Йоркском автомобильном салоне пикапы занимают особое почетное место. «Какую же новинку местные жители ждали особенно?», — поинтересовались мы в кулуарах. Ответ звучал просто — GMC Sierra 1500.

Новинка серийно воплощает концепт GMC Sierra All Terrain HD, показанный два года назад на автосалоне в Детройте. По сравнению с ним серийный автомобиль практически не поменялся, хотя создатели заменили передний бампер, зеркала, добавили хромированной отделки, а сзади — установили новую ручку откидного борта.

Попадая в салон, никогда не перепутаешь страну происхождения автомобиля: уж больно квадратно все выглядит! Впрочем, подобранные материалы и отделка кожей выполнены на достаточно высоком уровне, а мультимедийная и навигационная система по центру снабжена 8-дюймовым экраном. «Слишком большие кнопки», — говорите? Не забывайте, за рулём GMC Sierra будет сидеть не сотрудник какого-нибудь московского банка, а пролетарий из американского захолустья и он то наверняка оценит возможность нажимать клавиши не снимая рабочие перчатки.

Кстати, оборудование пикапа может дать фору и более гражданским автомобилям. К примеру, здесь есть система предотвращения фронтальных столкновений, система предупреждения выезда из полосы, камера заднего вида, отмеченная журналом «Популярная механика», но, главное, — на автомобиль устанавливают систему распознавания усталости водителя. Она позволяет не заснуть во время управления машиной, причем для этого используется не звуковой сигнал, а вибрация водительского кресла.

 На GMC Sierra 1500 устанавливают один из трех бензиновых двигателей семейства EcoTec3: 4,3-литровый V6, 5,3-литровый V8 и 6,2-литровый V8. К слову сказать, последний выдает 402 л.с. и 1037 Н∙м пикового крутящего момента. Все моторы работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Сколько же попросят за такой пикап? Пока что цены не называют. За автомобиль предыдущего поколения в базовой версии в США просят $21 090. Скорее всего, к этой сумме прибавится еще пара тысяч. Приедет ли новый GMC Sierra 1500 в Россию — большой вопрос. Ведь наши работяги ездят совсем на других машинах, а владельцам толстых кошельков он, наверняка, покажется чересчур брутальным.

auto.mail.ru

GMC Sierra 2018 – возвращение роскошного пикапа

В начале марта на мероприятии в США показали новое поколение популярного пикапа GMC-Sierra. Он давно задает каноны в сегменте, считается воплощением роскоши, комфорта и практичности для американских водителей. Автомобиль смог удивить многих экспертов, он серьезно изменился, ведь теперь используется другая платформа. Внешний вид стал более современным, а качество материалов отделки улучшилось. Не обошлось и без важных технических новшеств, о которых мы поговорим в обзоре.

Содержание статьи:

С самого появления, модель Sierra отличалась от других представителей североамериканских пикапов.

Если другие машины позиционировались в качестве «рабочих лошадок», то GMC выступал в роли премиум-класса для любителей такого кузова. Первое поколение появилось еще в 1998 году и сразу завоевало популярность на рынке.

Читайте также: Nissan Terra 2018: продолжение традиций

Фактически «Сиерра» очень схожа с Chevrolet Silverado в техническом плане, поэтому раньше все обновления автомобилей проходило одновременно. Теперь представительский пикап немного задержался, но стал еще роскошнее.

Новый дизайн

По своим размерам GMC Sierra 2018—2019 аналогичная со своим братом «Сильверадо», но во внешнем виде они серьезно отличаются. На премиум-пикапе мы видим принципиально другие панели кузова, современную переднюю часть и огромные колесные диски на 22 дюйма, входящие в топовую комплектацию.

Все это сделано с целью превознести автомобиль на фоне других, и повысить спрос среди основной аудитории.

Стоит выделить, что новое поколение стало почти на 200 килограммов легче предыдущего. В багажное отделение можно уместить целых 1785 литров груза. Этот показатель стал лучшим в классе представительских пикапов.

Продвинутый салон

В интерьере мы также видим множество решений от Silverado, но GMC намного комфортнее и богаче. В отделке салона используются натуральные материалы, такие как кожа, дерево и алюминий.

Многие элементы выполнены вручную, поэтому иногда можно видеть немного неровные швы. По сравнению с предыдущей версией, внедорожник стал намного современнее. Покупателя порадуют качественные материалы и грамотное расположение всех элементов.

Стоит отметить и уникальные особенности премиум-пикапа, использованные впервые. Заказчик может установить цветной дисплей проекции и зеркало заднего вида, на которое подается информация с камеры.

Читайте также: Jaguar I-Pace 2018 – экологичность и роскошь

Уже в стандартной комплектации мы видим:

  • Полностью светодиодные фонари;
  • Система кругового обзора;
  • Пакет безопасности;
  • Датчики давления в шинах и многое другое.

Учитывая жесткую конкуренцию на рынке пикапов в США, производители вынуждены использовать инновационные решения в своих автомобилях. Главным конкурентом «Сиерры» является культовый Ford F-150. По сравнению с ним GMC имеет несколько «изюминок», позволяющих переманить часть аудитории.

Впервые мы видим специальный откидной борт, оснащенный продвинутой створкой. Он позволяет облегчить погрузку предметов в кузов и сделать внутреннее пространство эргономичным.

За дополнительную плату компания предлагает карбоновый грузовой отсек, позволяющий исключить появление ржавчины в течение всего периода службы автомобиля.

В самых дорогих комплектациях машины мы увидим инновационную систему буксировки прицепа. Она позволяет не только комфортно перемещать дополнительный груз, но и следить за его состоянием в режиме реального времени.

Последней ключевой особенностью стала технология, позволяющая сообщить владельцу автомобиля об угоне прицепа или других взаимодействиях с ним.

Технические данные

В линейке силовых агрегатов никаких неожиданностей не было. Это говорит о том, что GMC Sierra 2018—2019 позаимствовал двигатели у «Сильверадо». Под капотом можно увидеть бензиновый или дизельный двигатель.

Американцы представили два бензиновых мотора. Первый из них – 5,3-литровый «атмосферник» V8, второй – аналогичный на 6,2 литра. Доступна и турбодизельная силовая установка с шестью цилиндрами и объемом 3 литра.

Точную информацию о двигателях представители GMC должны рассказать позднее. Пока что можно с уверенностью говорить о том, что двигатель на 5,3 литра будет работать вместе с автоматической коробкой передач на восемь ступеней.

Читайте также: Jaguar I-Pace 2018 – экологичность и роскошь

Другие моторы получат в пару десятискоростную АКПП. Важной технической особенностью внедорожника является система отключения нескольких цилиндров в режиме экономичной езды. Она автоматически выбирает «лишние горшки» при нединамичном движении. Это дает возможность сохранить значительную часть топлива.

«Сиерра» по-прежнему сохраняет прочную и надежную раму, включающую в себя высокий процент алюминия. Подвеска была комплексно доработана. Инженеры внедрили алюминиевые рычаги, а в заднем шасси мы видим множество деталей из композитных материалов.

Это позволило увеличить жесткость на кручение сразу на 15%. Тем самым, значительно возросла безопасность машины. Новое поколение топового пикапа от GMC будет поставляться как с задним, так и с полным приводом. В максимальных комплектациях владелец получит «умную» подвеску, способную работать в различных режимах в зависимости от типа дорожного полотна.

Цены и перспективы

GMC Sierra 2018—2019, как и ранее, будет продаваться только на основных для себя рынках. В него входят Северная Америка и Австралия. Привозить автомобиль в Европу и, тем более, в Россию не планируют.

Однако, истинные любители модели могут воспользоваться услугами «серых» дилеров, которые самостоятельно пригоняют автомобили.

Ориентировочная стоимость базовой комплектации у дилеров в США составит 85 000 долларов. Затем цена будет только увеличиваться в зависимости от опций, выбранных заказчиком.

Фото нового GMC Sierra 2018:

autovogdenie.ru

Отзывы об GMC Sierra — GMC

Авто — GMC

Существующие модификации GMC Sierra:

  • 4.3 AT SWB 2WD : 2002–н. в.
  • 4.3 MT SWB 2WD : 2002–н. в.
  • 8.1 AT LWB 2WD : 2002–н. в.
  • 8.1 MT LWB 2WD : 2002–н. в.

Основные характеристики

Марка: GMC

Модель: Sierra

Объем двигателя: 5300 см?

КПП: автомат

Кузов: пикап

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- сигнализация- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- обогрев зеркал- датчик света- противотуманные фары- усилитель рулевого управления- салон: велюр- фаркоп- круиз-контроль- цвет салона: серый- климат-контроль: раздельный- центральный замок- бортовой компьютер- электропривод: водительское сиденье, зеркала, стекла (передние).

Отзывы владельцев

GMC Sierra 4.3 2005 г.в.

Для души:
Машинка интересная, была под Говерлой, достаточно легкая — 2,5 тонны
35-ти дюймовые колеса, лифтинг 6 дюймов, пятиступенчатая механическая КПП, лебедка, защита из цистерны.
Всё это нужные вещи в горах и почти бесполезные в городе, хотя пробки на нем объезжаются намного быстрее, чем на БМВ М3.

Задний мост с самоблокировкой, также межосевая блокировка с понижением в 3,72 раза…
Тяги хватает, чтобы лазить под большие углы чуть ли не на холостом ходу. Но только при условии правильной грязевой резины…Пикапы — удивительно стильные автомобили…
Из хорошего и плохого:
— езда по пробкам доставляет удовольствие да и не только, любое бездорожье, пляж, лодку вытянуть или просто на природу выехать. Катер на воду скинуть и вытянуть — в общем-то не проблема, сапуны из всех агрегатов выведены выше в раму.
Также обзорность, достаточно часто хорошо видно причину пробки, но это и минус, потому как пару раз при попытке поменять рядность в потоке на более правый ряд, я чуть не раздавил один раз деу матиз, другой раз ЧЕРИ QQ…оба раза за рулем были девушки.

Я такого от них о себе и о СИРОТКЕ наслушался, извинялся, как мог. С тех пор смотрю чуть внимательнее…
Кстати, СИРОТКА называют потому что, кто-то лет 5 назад приклеил на нее наклейку, я долго не находил времени снять эту наклейку и так она осталась, с тех пор ее называют СИРОТКОЙ…

Колесики 35 дюймов, так называемые Мады, то есть грязевые, добиваю за 4 года уже второй комплект. Доволен, а эта резина повидала в горах многое: болото с глиной по пояс вперемешку с острыми сланцевыми породами.

Мотор 5,7 литров, ТБИ, 2 форсунки низкого давления как два КАРХЕРа, льют бензин из бака очень быстро, и в зависимости от условий эксплуатации расход колеблется от 12 до 25 литров на всё ту же сотню. Вроде немало, но с учетом того, что тут стоит механическая коробка передач. Двигатель, по сути 58 года образца малый блок (с него потом зиловский мотор сделали).

Свет, что ближний, что дальний — отвратительный. Попробую биксенон туда засунуть, может будет лучше.

Выхлоп, уже был такой прикольный, звук на фото не передашь, но булькает не по-автомобильному, как-то даже… Зимой пока не прогреется парит очень сильно, из них как из двух пенообразователей.

Салон переделан. Акустическая подготовка ALPINA, подиумы, усилитель ФЛЕКС5, 12 CD ченджер. Также спортивные сидения и руль, пытаются смазать разницу ощущений между БМВ М3 и Сироткой…
Вот тут и появляются проблемы. На данный момент я уже 2 раза рвал мост задний (просто в хлам). Чувствуется, что это не БМВ, и это минус.

Отзыв о GMC Sierra 4.3 2005 г.в. оставил Олег из города Москва.

Отзывы о GMC Sierra (Джи-Эм-Си Сиерра)

GMC Sierra 4.3 2005 г.в.

Машина продолжает славные традиции своего предшественника (Широкого Гранда) — возит меня по стройкам, таскает рекламную макулатуру и иногда вывозит на Дон на рыбалку. Пять раз проезжал на ней по маршруту Москва-Новороссийск, по разу ездил в Финляндию и Казахстан (любоваться цветущей весенней степью))). На этой машине я ездил на оупен-эйры, ночуя в палатке, разбитой прямо в кузове. На ней я перевожу три кроссовых мотоцикла за раз. В ней же летом постоянно болтаются два горных велосипеда, две пары роликовых коньков, кофр с рыболовными снастями, хороший неразборный мангал и 15-литровый казан для плова (как известно, лучшие пикники случаются внезапно). Зимой — сноуборды и сумка с моими хоккейными причиндалами.

Моя любимица не подвела ни разу. Не было такой дороги (или умеренного бездорожья), где бы она проявила себя недостойно. Ехать в дальняки в ней — одно удовольствие — думаю, излишне рассказывать о пресловутом американском комфорте. Пусть многие быстрее меня на трассе. Зато я сижу за рулем по 18 часов и без особого напряга переношу это. Да, машина раскачивается и плывет даже в пологих поворотах на скорости выше 130 км/ч. Но что с того? Я езжу в ней с достоинством, без истерии и прочих прошибающих пот обгонов по встречке.

Про практичность говорить ничего не буду. Она меня устраивает — этого достаточно. И, кстати, продавать машину я не буду. Сгниет, возможно, но сгниет у меня. А может еще лет двадцать такая же, как новенькая, отъездит)

Многие знакомые, а особенно коллеги, которые тоже вынуждены передвигаться на внедорожниках, до сих пор за бокалом пива любят поржать над моей машиной — удивляются, почему я, как и они, не езжу на Ландкрузере или Туареге. Стараюсь не грузить их объяснениями, они — это они, а я — это я. И эта машина — мой и только мой выбор. Непродаваемый, непопулярный, несуразный для многих формат, но мой. И вообще, они все в костюмах, а я эту униформу ненавижу. Все вокруг с аккуратными прическами, а я брею голову наголо. Ровесники приучаются к ношению запонок — я делаю очередную татуировку на шее и отращиваю ирокез. Искусство быть собой подразумевает смелость достойно нести бремя непохожести))

Вот вроде бы и всё… не судите строго, этот отзыв о моем Авике получился не столько о машине, сколько о том ПОЧЕМУ именно она) А вкратце, для присматривающих себе аналогичную машинку напишу в «советах покупателю»)

Отзыв о GMC Sierra 4.3 2005 г.в. оставил Сергей из города Тула.





articars.ru

GMC Sierra — отзывы владельцев на Automoto.ua

01.07.2017

Когда брал машину знал и был у верен в правильности выбора. 1 для работы 2 для души и загородной жизни Работаю я на автосервисе занимаюсь ремонтом машин, в основном американского автопрома. Поэтому практическая сторона вопроса пикапа обоснована, привезти отвезти запчасти не всегда отличающееся чистотой, а так кинул в кузов потом никакой чистки салона не требуется, вымыл из керхера и все . Живу я за городом, дом большой, опять таки когда машину брал стройка была в самом разгаре, поэтому поездки на строительные рынки и тд и тп , если пересчитать все перевезенное для строительно отделочных работ в тонны то получиться около 500 тон, надо отдать должное ванная входит в кузов при этом задний борт закрывается и до него еще 20 см остается, грузоподъемность машины составляет 800 кг, в принципе больше и не нужно. В кабину в зависимости от модификации умещается от 3 до 6 человек (в мою 6) В обслуживании машина не дорогая хотя опять, делаю поправку на то что я работаю в сервисе, крупные поломки данному типу машин не присущи.Основная болячка, да и та как правило от хозяев зависит, это раздатка , в среднем ее жизнедеятельность ограничивается 250 000 миль, до переборки (15000 и выше). Сталкивался по работе с убитыми мостами как передними так и задними, если с передними там более мене понятно то убийство заднего моста для меня загадка (передний мост от 10000 и выше, задний от 14000 и выше) Масло в двигателе замена каждые 4500 миль 5.5 литра плюс фильтр и того 3000 свечи каждые 50000 миль комплект 8 штук 3600 и работа 2000 масло в коробке каждые 30000 миль масло текстрон 6, 3-4 литра плюс фильтр и прокладка поддона 7000 аморты как повезет долго ли коротко ли в деньгах 6000 А теперь от математики просто к впечатлениям о машине При том что дом находится вроде как в городской черте, Чехов, дорога у нас вроде как асфальтовая, а вроде как грунтовая, «то ли яма то канава», машина прекрасно проезжает без подключения полного привода, Зимой застрял на ней всего лишь раз,после сильного снегопада, да и то справился при помощи лопаты , с главной улицы сделали отвал снега при очистке, под снял чуток сугробец и поехал,. На пасху ездили по траурным вопросам, по полю тк дороги к деревне в рязанской области нет , пару раз включал полный привод, машинка прекрасно обошлась без сторонней помощи везде сама проехала, в целом к ходовым качествам нарицаний нет. Удобный кузов для перевозки всего и вся, минус только 2 метра длинна, хотя больше обычно не требуется, влазит квадрик и мотоцикл (младший сын увлекается мотогонками ). ездил на машине в тур поход точнее в экспедицию на Байкал , все снаряжение прекрасно умещается в кузов, не только свое но и коллег походников. Прошлогодний ледяной дождь машина зарекомендовала себя на пять с плюсом, полный привод позволяет на понижайке въезжать на те уклоны где другие ам бессильны. Да про расход топлива от 16 литров на 100 в зависимости от стиля вождения и отсутствия присутствия пробок.

01.07.2017 Когда брал машину знал и был у верен в правильности выбора. 1 для работы 2 для души и загородной жизни Работаю я на автосервисе занимаюсь ремонтом машин, в осно… подробнее

automoto.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *