Golf 2018: Купить Volkswagen Golf с пробегом 2018 года по цене от 980 000 рублей

Содержание

Volkswagen Golf цвета 2018 года. Код краски Volkswagen golf. Цвета Volkswagen

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей Volkswagen

Тел.: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Volkswagen Golf 2018 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Volkswagen.

Если вам известен код цвета можно попробовать поиск цвета по коду.

Код цвета Volkswagen иногда бывает трудно найти и все это потому, что в большинстве случаев он будет находиться где-то в области запаски. Код печатаются на ярлыке из бумаги, который гарантированно исчезнет, как только вам нужно его найти. Цветовые коды VW обычно состоят из двух, трех или четырех цифр. Иногда они могут быть комбинацией букв и цифр.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Volkswagen Golf 2018 года. Указано изображение цвета кузова, название цвета и номер цвета от производителя.

Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов Volkswagen Golf 2018 года

 Цвет  Название цвета Код цвета
  Black L041/A1
  Oynx White Pearl Tricoat L0K1/04
  Pacific Blue Metallic LA5J/D5
  Limestone Grey Effect LA7N/Z1
  Reflex Silver Metallic LA7W/8E
 
Tungsten Silver Metallic
LB7W/K5
  Pure White LC9A/0Q
  Deep Black Pearl LC9X/2T
  Lapiz Blue LD5K/L9
  Blue Silk Metallic LD5L/2B
  Platinum Gray Metallic LD7X/2R
  Night Blue Metallic LH5X/Z2
  Glacier White PearlTricoat LS9R/2Y
  Tornado Red LY3D/G2
 
Brilliant Black
LY9B/A2
  Ibis White LY9C/T9
  Mythos Black Metallic LY9T/03
  Medium Gray (Wheel) LZ49
  Florett Silver Metallic LZ7G/L5
  Daytona Gray Pearl LZ7S/6Y

Посмотрите все цвета Volkswagen другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Volkswagen и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто.

Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок Volkswagen. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2022 Санкт-Петербург

2018 Volkswagen Golf VII Variant (facelift 2017) 2.0 TDI SCR (150 лс) DSG

Технические характеристики Volkswagen Golf VII Variant (facelift 2017) 2.0 TDI SCR (150 лс) DSG 2018, 2019

Базовая информация
МаркаVolkswagen
МодельGolf
ПоколенияGolf VII Variant (facelift 2017)
Модификация (двигатель)2. 0 TDI SCR (150 лс) DSG
Начало выпуска2018 г
Оконч. выпуска2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваУниверсал
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 5.2-5.3 л/100 км 45.23 — 44.38 US mpg
54.32 — 53.3 UK mpg
19.23 — 18.87 км/л
Расход топлива на шоссе 3.9-4.0 л/100 км 60.31 — 58.8 US mpg
72.43 — 70.62 UK mpg
25.64 — 25 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 4.4-4.5 л/100 км 53.46 — 52.27 US mpg
64.2 — 62.77 UK mpg
22.73 — 22.22 км/л
Выбросы CO2115-117 г/км
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 9 сек
Время разгона 0 — 62 mph9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net)8.6 сек
Максимальная скорость 216 км/ч 134.22 mph
Экологический стандартEuro 6d-TEMP
Соотношение мощность/вес9.9 кг/лс, 101 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес4.4 кг/Нм, 229 Нм/тонна
Двигатель
Мощность150 лс
Мощность на литр рабочего объема76.2 лс/л
Крутящий момент 340 Нм @ 1750-3000 об./мин. 250.77 lb.-ft. @ 1750-3000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель/Код двигателяCRLB, DCYA, DEJA, DFGA
Объем двигателя 1968 см3120.09 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияДизель Н. В
Тип наддуваТурбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 4.7-5.5 л 4.97 — 5.81 US qt | 4.14 — 4.84 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1485 кг 3273.86 lbs.
Допустимая полная масса 2020 кг 4453.34 lbs.
Максимальная грузоподъемность 535 кг 1179.47 lbs.
Объем багажника минимальный 605 л 21.37 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1620 л 57.21 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13. 21 US gal | 11 UK gal
AdBlue бак 12 л 3.17 US gal | 2.64 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% 1800 кг 3968.32 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12%
1600 кг 3527.4 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 740 кг 1631.42 lbs.
Допустимая прицепное скачать 80 кг 176.37 lbs.
Габариты
Длина 4567 мм 179.8 in.
Ширина 1799 мм 70.83 in.
Ширина в том числе зеркала 2027 мм 79.8 in.
Высота 1515 мм 59. 65 in.
Колесная база 2620 мм 103.15 in.
Колея передняя 1533-1549 мм 60.35 — 60.98 in.
Колея задняя
1504-1520 мм 59.21 — 59.84 in.
Дорожный просвет 140 мм 5.51 in.
Диаметр разворота 10.9 м 35.76 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПередний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)7 DSG
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин205/50 R17; 225/45 R17
Размер дисков6J x 17; 7J x 17

Серийный Volkswagen Golf GTI TCR появится в конце года — ДРАЙВ

Дорожный вариант гоночного Гольфа GTI TCR оснащён двумя дополнительными радиаторами для охлаждения двигателя. Милая деталь: при открытии дверей логотип TCR проецируется на асфальт. Тираж и цены ещё не объявлены.

Фестиваль GTI у австрийского озера Вёртер-Зе в этом году порадовал не только студенческими прототипами. На арену вышел хот-хэтч Volkswagen Golf GTI TCR. Пока он считается концептом, но мало сомнений, что машина встанет на конвейер без особых изменений осенью-зимой 2018-го. Трёхдверка уже официально признана самым быстрым «джи-ти-аем» в текущей модельной линейке. Ранее этот титул принадлежал версии Golf GTI Clubsport S, но она распродана, и TCR займёт её место. Достойная ли выросла смена?

При покупке пакета опций можно будет не только снять электронный «ошейник», но и получить адаптивную спортивную подвеску, высокопроизводительную тормозную систему с перфорированными дисками и новые 19-дюймовые легкосплавные колёса.

Спортивные кресла, дверные карты и чехол рычага коробки отделаны микроволокнистой тканью (микрофиброй). Полоски цвета Flash Red по центру сидений считаются «мостом» к красной прострочке на усечённом руле с отметкой на 12 часов.

Привод у обоих хэтчей передний, под их капотами стоит бензиновая «турбочетвёрка» 2.0, но её отдача отличается. Clubsport S с шестиступенчатой «механикой» предлагает 310 л.с. и 380 Н•м, а TCR с семидиапазонный «роботом» DSG имеет в активе 290 л.с., 370 Н•м. Максимальная скорость без ограничителя — 265 км/ч у Клабспорта и 264 у новичка. «Эска» разменивает сотню за 5,8 с, время «ти-си-ара» ещё не названо. Если он уступает и в разгоне, вопросов больше нет. Заметим, что также существует «горячий» Golf R Performance: 310 л.с., 400 Н•м, 0–100 км/ч за 4,6 с и максималка в 267 км/ч.

Размеры шин и дисков для Volkswagen golf+vii

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Amarok Arteon Beetle Bora Caddy California Caravelle Crafter Eos Fox Golf III Golf IV Golf V Golf V Plus Golf VI Golf VII Golf VIII ID. 3 Jetta LT Lupo Multivan New Beetle Passat Passat CC Phaeton Pointer Polo Scirocco Sharan Teramont Tiguan Touareg Touran Transporter Up!

Обзор основных характеристик и дизайна Фольксваген Гольф 2018

Фольксваген Гольф является одной из самых популярных моделей не только в Европе, но и во всем мире. На отечественном рынке до лидеров ему еще далеко, но спрос на него все же остается высоким. Гольф ценится за хороший уровень комфорта и богатую комплектацию. Единственный минус автомобиля, конечно же, цена.

Экстерьер и интерьер Гольф 2018

Текущее поколение Гольф является уже 7. Дебютировало оно еще в 2012 году и, по заверениям самого производителя, в 2019-2020 годах на рынок будет выпущено новое. Пока же инженеры и дизайнеры немецкого бренда радуют своих почитателей ежегодными обновлениями. Последним является Гольф 2018 года. Автомобиль уже доступен в салонах официальных дилеров, подробнее со стоимостью и доступными комплектациями можно ознакомиться здесь. Автосалон «Германика» уже давно сотрудничает с автопроизводителем из Германии и одним из первых поставляет новинки в Россию.

Внешность Гольф 2018 осталась практически прежней. Дизайнеры позволили только небольшие косметические изменения. Из самых «масштабных» можно отметить замену бамперов и головного света. В целом же Гольф более презентабелен, чем Фокус, но и цена его немного выше. Дизайн интерьера по-прежнему серый, но теперь его разбавляет цифровая приборная панель и большой экран мультимедийной системы. Несмотря на большое количество элементов управления, эргономика на высоте – все под рукой и ошибиться с нажатием даже в движение весьма сложно.

Вместительность автомобиля

Если обобщить, то места в салоне стало немного больше:

  •  передние сидения имеют возможность регулирования по высоте;
  •  рулевое колесо можно настроить, как по вылету, так и по положению «выше-ниже»;
  •  места для ног задних пассажиров стало больше, ощущение свободы дают относительно большие окна;
  •  качество отделки сзади немного ниже, чем спереди, но зато на задних сидениях достаточно комфортно могут разместиться три взрослых человека;
  •  для размещения личных вещей предусмотрены ниши в дверях и под подлокотниками, имеется ниша для смарфона и перчаточный ящик;
  •  объем багажного отсека составляет 380 литров.

Технические характеристики

Автомобиль поставляется с 1 из 4 силовых агрегатов:

  •  1 литровым мощностью 85 лошадок;
  •  1 литровым мощностью 100 л.с.;
  •  1,4 литровым на 125 или 150 лошадок.

Расход топлива в зависимости от мотора и варианта передвижения колеблется от 4,1 до 6,8 литров на 100 километров.

Понравилось? Оцени!

Тест-драйв VW e-Golf, Nissan Leaf и Tesla Model 3 / Хабр

В этом сентябре в США, Канаде и Новой Зеландии организация Drive Electric организовала события, нацеленные на популяризацию электромобилей.

В моём городе событие носило имя Drive Electric Victoria и проходило на территории University of Victoria и рядом с ним.

Но всё это я узнал потом. На самом деле, на «фестиваль» я попал случайно — просто проезжали с друзьями мимо университета и я заметил указатели вдоль дороги, на которых был изображён зелёный автомобиль и зелёная розетка. Сложив два плюс два я сказал друзьям, что догоню их позже и отправился вслед за флажками.

Мероприятие представляло из себя пару палаток, где можно было зарегистрироваться на тест-драйв и перекусить. Кроме этого на университетской парковке номер 10 стояло несколько десятков электромобилей, их владельцы и желающие прокатится. Конечно, всё это было бесплатно.

Я уже ездил на некоторых из EV и даже писал статью про одну из таких поездок на Tesla Model X. В этот раз я выбрал для теста Volkswagen e-Golf, Nissan Leaf нового поколения и Tesla Model 3.

Я коротко расскажу о том, что пишет об автомобиле производитель (данные по США), о том, что говорит о нём владелец и о своих личных ощущениях и субъективных оценках.

Volkswagen e-Golf


Данные производителя

Цена от

$30,495

Запас хода

201 км

Рассказ владельца

Владелец — пожилой мужчина.

Это второй автомобиль в семье — для поездок по городу. В обслуживании не нуждается и не ломается — автомобиль надёжный, так как по сути это просто улучшеный Golf, а эта модель прошла очень длительную проверку временем и постоянно совершенствовалась. Кроме него в семье ещё есть SUV гибрид (я не запомнил модель) с очень маленьким расходом топлива. Рекуперация сильно увеличивает пробег, но жена предпочитает её отключать. Педалью тормоза можно не пользоваться. Пробег сопоставим с Hyundai Ioniq.

Мои комментарии

Внешне выглядит как обычный автомобиль — не привлекает внимания, но и не отталкивает. Салон — просто отличный. Хорошие материалы, удобные сиденья, логичные и понятные элементы управления. Одним словом — консервативный немец.

С «включением» возникли какие-то проблемы. Т.е. нужно было нажать кнопку Start, при этом автомобиль «просыпался», но, почему-то не всегда ехал. Нужно было нажать что-то ещё (педаль тормоза?). Я всё делал, вроде бы так же, как говорил владелец, но автомобиль поехал только с третьей попытки — что-то не так или с логикой e-Golf или с моей.

Едет в целом очень хорошо. Неплохо держит дорогу и не пробуксовывает на резком ускорении, несмотря на мокрый асфальт. Есть некоторый запас по мощности. Шума мотора не слышно и вообще, можно сказать, что шумоизоляция хорошая. Плавный ход. Ощущения очень похожи на Hyundai Ioniq (когда-то я делал его тест-драйв и даже собирался купить).

Очень удобно меняются режимы рекуперации — рычагом переключения «скоростей». В положении «D» можно качать его влево или вправо и выбирать таким образом один из трёх режимов, либо просто потянуть его ещё дальше назад, что автоматически включит самый сильный режим — это работает как своеобразный тормоз.

Кроме этого, кнопкой можно выбрать один из трёх режимов езды — от самого энергосберегающего, до «спортивного».

Итого. Небольшой, недорогой, симпатичный, комфортабельный автомобиль с очень скромным пробегом между зарядками.

Nissal Leaf

Цена от

$29,990

Запас хода

243 км

Рассказ владельца

Владелец мужчина средних лет.

Хотели купить Kia Kona Electric или Tesla Model 3 со стандартной батареей, но не дождались и решили купить этот Nissan. Очень удобный режим «одной педали» — педалью тормоза можно не пользоваться даже на большом уклоне (автомобиль не катится под горку после остановки). Жене режим рекуперации сначала не понравился, но потом привыкла. Это дорогая комплектация, у которой даже есть помощник вождению (активный круиз контроль и удержание в полосе). Есть не только камера заднего вида, но и круговой обзор. Нет необходимости заряжать его только до 80-90% и не разряжать меньше 10-20% (как это делают владельца Tesla), так как этот «буфер» уже заложен производителем (т.е. его на самом деле нельзя зарядить на 100% или разрядить ниже какого-то минимума). Из недостатков — отсутствие зарядки USB (или хотя бы прикуривателя) для заднего ряда сидений и очень плохое (глючное) приложение для телефона.

Мои комментарии

Если предыдущее поколение Nissan Leaf нелепое, но при этом оригинальное, то тут дизайн кузова просто нелепый. Что может быть хуже? Хуже может быть его салон. Он кошмарен. Очень плохие материалы. Везде только жёсткий и самый дешёвый пластик. На моих фотографиях этого не видно, и даже, возможно, кажется, что он такой же как у e-Golf или даже лучше (если посмотреть на руль). Но это ошибка. Он значительно хуже не только, чем e-Golf, но и, пожалуй, хуже любого другого автомобиля на которых я ездил за рулём последние лет 15.

Элементы управления раскиданы по салону как попало — обратите внимание на кнопку подогрева задних сидений, расположенную сбоку пассажирского! «Шайба» — рычаг переключения режимов бессмысленный, излишне сложный, конечно, очень дешёвый и неудобный. Режим парковки, зачем-то включается кнопкой сверху на этой «шайбе», а режим Drive движением налево и вниз. Панель приборов такая, что на неё не хочется смотреть.

Едет неплохо. Относительно плавный ход. Также как и e-Golf не пробуксовывает на старте. Разгоняется вяло. Мотора не слышно, но шумоизоляция плохая. Плюс, я уверен, что через некоторое время салон начнёт скрипеть и «кряхтеть».

Итого. Небольшой, недорогой, автомобиль с небольшим пробегом и очень плохим салоном, в который не хочется возвращаться. У меня есть подозрение, что его сделали намеренно таким плохим, чтобы не покупали и не пришлось удовлетворять повышенный спрос. Не вижу других причин почему он настолько плох и снаружи и внутри.

Tesla Model 3

Цена от

$49,000

Запас хода

500 км

Рассказ владельца

Владелец — девушка.

Влюбилась в Tesla с первого взгляда и долго упрашивала мужа купить. Они совсем не богаты, но очень хотелось. «Воевала с мужем больше часа» убеждая его. Просто обожает этот автомобиль. Приезжает на эти ежегодные мероприятия, чтобы показать его всем и ещё раз пережить это чувство, когда человек видит Model 3 впервые. Педалью тормоза почти не пользуется. Заряжает примерно, раз в неделю. Их счёт за электричество увеличился на $15 в месяц, а раньше они тратили на заправку пару сотен. Автомобили меняют редко — на прошлом проездили 10 лет, на этом хотят проездить даже больше, если получится. Не ломается. Обслуживать не нужно. Я спросил про то, как работает ключ (Model 3 сама открывается, когда приближаешься к автомобилю, с включенным Bluetooth на телефоне). У неё iPhone, приложение Tesla она никогда не выключает и проблем нет, а у мужа Android и бывают проблемы (выключает приложение). Автоматическим «датчиком дождя» (на самом деле там камера используется) она не пользуется — ей не нравится как он работает. Зато автопилотом пользуется активно (они его не покупали, и сейчас он работает в режиме ознакомления). Просила не пользоваться механическими кнопками при открывании дверей, так как есть электрические.

Мои комментарии

Внешне прекрасен. Вообще,

я уже писал про него

. Внутри — ещё лучше. Отличные, премиальные материалы везде — очень дорогой и качественный мягкий пластик (единственное место, где жёсткий — рулевая колонка), кожа (точнее кож.зам — на самом деле сейчас многие используют не настоящую кожу — жалеют зверей), шпон. Сиденья не понравились — нет вентиляции и опять потела спина (как в Model X). Стеклянная крыша. Двери открываются по кнопке — это очень удобно, но всем незнакомым нужно объяснять как правильно это делать.

Едет отлично. С одной стороны очень «цепкая» на дороге, с другой стороны идёт мягко (я ожидал, что будет гораздо жёстче). Молниеносно быстрая — даже при движении около 40 км в час после нажатия на педаль «газа» мгновенно ускоряется и сильно вжимает в кресло. Хорошая шумоизоляция (примерно, как у e-Golf). Очень сильная рекуперация. Настраивается через меню и имеет всего пару положений, что не удобно — было бы не плохо иметь возможность настраивать её отдельной кнопкой. Со стороны передней подвески при езде по неровностям был слышен почти незаметный стук. Не совсем понятно — это родной звук или неисправность.

Итого. Очень красивый, премиальный, экстремально быстрый автомобиль с очень большим запасом хода.

Итого

Субъективно я бы сказал, что e-Golf — отличный, городской автомобиль. Leaf настолько плох, насколько хороша Model 3.

Tesla — вне конкуренции и вообще из какой-то другой, недостижимой в данный момент ни немцами ни японцами лиги. Когда едешь на Model 3 такой впечатление, что ты как-то переместился на пару десятилетий вперёд и сейчас находишься там, где все остальные автопроизводители будут не скоро.

Проверено: Volkswagen Golf 2018 с автоматической коробкой передач

Маркетологи ничто без своего профессионального жаргона. Они любят делать общие обобщения о вашей гипотетической траектории покупки автомобиля и о пути, который приведет вас к водительскому сиденью, упрощённо классифицируя покупателей автомобилей с помощью убедительно звучащих эвристик, таких как «воронка покупок» и «путешествие клиента». И многие маленькие автомобили чувствуют себя так, как будто они были задуманы как дешевая и не очень удовлетворительная точка входа в портфолио бренда, намеренно удерживая функции и контент, чтобы заманить покупателя в это идеальное, предписанное маркетингом путешествие к более прибыльным моделям.

Volkswagen Golf резко контрастирует с этой стратегией «догони и поднимись». Именно поэтому мы удостоили его награды «10 лучших автомобилей» вот уже восемь лет подряд, так как действительно кажется, что VW не сдержал ни одного из своих обширных автомобильных ноу-хау, избегая почти всего очевидного сокращения затрат. меры, которые можно найти во многих компактных хэтчбеках его конкурентов. Если вы никогда не ездили на чем-то более дорогом в иерархии VW (или даже Audi), во многих отношениях вы не многое упустили бы — характер марки полностью выражен в Golf.И вот почему он так любим инженерами: несмотря на то, что Golf является относительно небольшим игроком в Соединенных Штатах, он является мировым бестселлером бегемота VW (в прошлом году было продано почти миллион экземпляров), что делает эту модель столь же важной для VW, как и F -150 пикап это к Форду.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Четырехместный, сложный

В ходе наших испытаний мы обнаружили, что Honda Civic быстрее и экономичнее, но рядные четверки не становятся более плавными, чем 170-сильный турбированный Golf 1. 8-литровый двигатель с железным блоком. Мы ценим его быстрый выход из состояния покоя, и хотя он разгоняет Golf до 60 миль в час всего за 7,7 секунды, он делает это с звучной изысканностью, которая лучше, чем у многих четырехцилиндровых автомобилей с роскошными лейблами. . На нашем тестовом цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час мы увидели 36 миль на галлон, что на 3 мили на галлон лучше, чем оценка EPA для шоссе. Единственным недостатком здесь является то, что из соображений экономии топлива шестиступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на нашем тестовом автомобиле, иногда вынуждает двигатель работать в нижнем регистре, вызывая некоторый гул в салоне (распространенная проблема во всей отрасли). в эти дни).Но это легко исправить, потянув рычаг переключения передач обратно в спортивный режим, во время которого внимательные наблюдатели отметят качественное действие переключателя передач Golf.

Шифтер — это только начало списка мелочей, сделанных прямо в Гольфе. Есть функция автоматического подъема/опускания окон во всех четырех углах. Красивое стандартное кожаное рулевое колесо и унифицированная мягкая на ощупь приборная панель без неприглядных линий. И точное действие подрулевых лепестков (которые, кстати, такие же, как и в некоторых Audi).Хотя у сидений отсутствует боковая поддержка, и мы сомневаемся в уклончивом подходе VW к регуляторам — частично с электроприводом, частично с ручным управлением — их комфорт превосходен благодаря оптимальной плотности пены сиденья. Трудно не быть впечатленным умным вращающимся значком VW, который открывает заднюю дверь, а также скрывает (и содержит в чистоте) камеру заднего вида. Даже под поверхностями есть приятные сюрпризы, такие как ковровое покрытие под грузовым отсеком, которое не только балует мини-запаску, но, без сомнения, способствует тому, что салон является одним из самых тихих в своем сегменте.Во всем интерьере и экстерьере качество сборки тщательно подобрано.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Когда сомневаетесь, подтяжка лица

Наряду с добавлением длительной гарантии на шесть лет или 72 000 миль, модель 2018 года претерпела незначительные изменения, включая передние светодиодные ходовые огни (хотя и не тонкие и более привлекательные световоды, которые на GTI), светодиодные задние фонари, обновленную информационно-развлекательную систему и, что удивительно, фальшивые выхлопные патрубки — тревожная недавняя тенденция среди автомобилей VW и Audi. Кого-то обманывают эти посторонние трапеции с хромированными кольцами? Фактический (двойной) выхлоп выходит с левой стороны, прямо перед задним бампером.

За исключением информационно-развлекательной системы, фейслифтинг не коснулся интерьера. Заднее сиденье по-прежнему имеет достаточно места для головы и среднего пространства для ног, а большой проем хэтчбека Golf позволяет его грузовому отсеку вмещать предметы большего размера, чем ожидалось.

Хотя модельный ряд Golf широк — в дополнение к этой модели хэтчбека, есть вариант SportWagen, приподнятый и полноприводный универсал Alltrack, более спортивные модели GTI и R, а также электромобиль — существует только два уровня отделки салона для базовый Гольф.VW предлагает базовую модель S и протестированную здесь более дорогую SE за 2745 долларов, которая добавляет бесконтактный вход, сиденья с подогревом из кожзаменителя, люк на крыше, мониторинг слепых зон, 16-дюймовые колеса и более крупный и яркий 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay. и подключение к Android Auto. Ни одна из моделей не предлагает никаких заводских опций, кроме автоматической коробки передач (1100 долларов США) и выбора цвета краски и обивки.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

В динамике Golf более чем компетентен, но таким энтузиастам, как мы, мы настоятельно рекомендуем потратить немного больше, чтобы перейти на GTI за 27 265 долларов, который дает преимущества помимо его 220-сильной турбочетвёрки.Гольф имеет значительно больший крен кузова и, как правило, гораздо менее забавен, чем GTI, когда его толкают в повороты с энергией, приближающейся к его скромному максимальному пределу поворота 0,83 g. Тем не менее, есть намеки на жизнь в задней части во время переходных маневров. Однако его дорожная изоляция впечатляет; на изрытых дорогах Golf лучше сглаживает и укрывает, чем Waffle House, даже если мы обнаружили, что 16-дюймовые колеса на нашем тестовом автомобиле SE выглядят довольно маленькими (модели S ездят на еще меньших 15-дюймовых колесах). Передаточное отношение рулевого управления медленное, но нарастание усилия линейное и естественное, как и отличная реакция на педаль тормоза.

Если мы привередливы, а мы всегда привередливы, то внутри Golf есть меньше среднего, но не совсем недостаточно места для хранения вещей, включая особенно маленькое багажное отделение на центральной консоли. USB-порт в передней корзине спрятан слишком глубоко для легкого доступа, поэтому планируйте купить специальный шнур и оставить его подключенным. И по сравнению с наиболее многофункциональными аналогами Golf, здесь не хватает нескольких вещей — например, сиденья с подогревом включены в модель SE, но ни на одном Golf, вплоть до 40 635 долларов США, нет подогрева рулевого колеса.Кроме того, вариант с механической коробкой передач — это древний пятиступенчатый агрегат, но теперь, когда шестиступенчатая коробка передач появилась в аналоге седана Golf, новой Jetta 2019 года, мы надеемся, что она скоро появится и в хэтчбеке.

Golf продолжает обеспечивать невероятный уровень изысканности и практичности по своей скромной цене. Если вы ищете автомобиль, чья привлекательность не исчезнет в повседневной рутине, путешествие может остановиться здесь.

Технические характеристики

Технические характеристики

2018 Volkswagen Golf Automatic
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
25 605 долл. США (базовая цена: 22 860 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 110 дюймов 3 , 1798 см 3
Мощность: 170 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент: 199 фунто-футов при 1600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (П/П): стойки/многорычажные
Тормоза (П/П): 11. 3-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
Шины: Hankook Kinergy GT, 205/55R-16 91H

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,8 в
Длина: 167,6 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 58,1 дюйма
Объем пассажиров: 93 фута 3
Объем груза: 23 фута 3
Снаряженная масса: 3076 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,7 с
От нуля до 100 миль в час: 20.6 сек
От нуля до 120 миль в час: 35,8 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,2 с 90 040 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 с
¼ мили стоя: 15,9 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 124 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,83 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 36 миль на галлон
Диапазон шоссе: 470 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 28/24/33 миль на галлон

c/d пояснения к тестированию

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Volkswagen Golf 2018: ваш дружелюбный хэтчбек на каждый день

Вердикт

7,0 / 10

— Детройт, штат Мичиган

Немногие сегменты автомобилей предъявляют такие же широкие требования, как хэтчбеки. Они должны быть эффективными, доступными и вместительными, а также доставлять хоть немного удовольствия от вождения и использовать все новейшие автомобильные технологии.Volkswagen Golf уже давно преуспевает в этом сегменте, потому что он одинаково удовлетворительно справляется со всеми этими конкурирующими требованиями. Модель 2018 года претерпела несколько визуальных изменений снаружи и несколько перетасованных опций оборудования, но что не изменилось, так это ее тенденция обеспечивать разумный и привлекательный опыт для повседневных водителей.

Обновление:

Цена

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Базовая модель доступна всего за 20 910 долларов США, а полностью загруженный Golf SE стоит 24 755 долларов США, что представляет собой хорошее соотношение цены и качества. место для хэтчбека.Для Golf 2018 нет пакетов опций, поэтому покупатели просто выбирают между моделью S и этой моделью SE; на любом автомобиле выбор автоматической коробки передач вместо стандартной шестиступенчатой ​​​​механики стоит 1100 долларов.

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Четкие линии, четкие поверхности и изящное светодиодное освещение (новинка 2018 года) создают эффектный и высококлассный внешний вид. В дизайне этого автомобиля есть изящество. Но Golf 2018 также выглядит, ну, как и все предыдущие модели Golf; другие компактные хэтчбеки в наши дни берут на себя больший риск с точки зрения внешнего дизайна.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Что касается привлекательности салона, Volkswagen Golf занимает лидирующие позиции в своем классе благодаря аккуратной планировке салона, гладким материалам и красивой отделке. сенсорные переключатели и элементы управления. Он действительно выглядит и ощущается лучше, чем предполагает его цена. Водители и пассажиры в равной степени наслаждаются достаточным пространством внутри, хотя разместить трех взрослых на заднем сиденье, как и в большинстве автомобилей такого размера, было бы неудобно. Багажное отделение имеет средний размер, пока вы не сложите задние сиденья, после чего он предлагает почти лучший в своем классе объем внутреннего пространства, к которому можно легко получить доступ через большую заднюю дверь.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

В то время как стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран является стандартным для Golf S, этот SE оснащен еще более привлекательным 8-дюймовым сенсорным экраном. Благодаря четкой графике, быстрому отклику и четким меню, дополненным физическими кнопками быстрого доступа, он невероятно прост в использовании, хотя нам бы хотелось, чтобы во время движения было заблокировано меньше часто используемых функций. Стоит отметить, что встроенная навигационная система не предлагается, хотя поддержка Apple CarPlay и Android Auto включена в обе модели.

Многофункциональный маршрутный компьютер имеет довольно скучный монохромный дизайн, но компенсирует это отображением большого количества информации, такой разнообразной, как расход топлива, скорость, выбор музыки, параметры телефона Bluetooth и параметры помощи водителю.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

В чем преимущество Volkswagen Golf, так это в плавности хода и тихом салоне, в котором водитель и пассажиры изолированы от внешнего мира. Управление автомобилем на поворотах более чем компетентно, хотя скучное рулевое управление и мягкая педаль тормоза не оправдывают высоких ожиданий, которые мы возлагаем на более спортивные варианты GTI и R.

Имея 170 лошадиных сил и внушительный крутящий момент в 199 фунт-футов, Golf быстро стоит на ногах, особенно благодаря быстрой работе его шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Ускорение, как и рейтинг мощности, примерно среднее для этого класса автомобилей: далеко не захватывающее, но достаточно быстрое, чтобы вы никогда не сталкивались с трудностями, чтобы идти в ногу с движением.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

В Golf SE есть система торможения перед столкновением и мониторинг слепых зон. Несмотря на хорошую видимость во всех направлениях, вы можете не чувствовать необходимости полагаться на предупреждения о слепых зонах.Стандартная камера заднего вида автомобиля четкая и выдвигается из заднего логотипа VW — изящный трюк, позволяющий сохранить люк более аккуратным снаружи.

Чего вы не найдете в стандартном Golf, так это расширенных функций, таких как адаптивный круиз-контроль или помощь в удержании полосы движения, которые теперь доступны на конкурирующих хэтчбеках. Однако они предлагаются и на других, более дорогих версиях этого автомобиля; спортивный Golf GTI имеет адаптивный круиз, а Golf R может быть дополнительно оснащен системой удержания полосы движения.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

, где 300 миль на галлон когда-то были ориентиром автострада, компактные автомобили в этом сегменте теперь регулярно попадают в этот показатель в тестировании города EPA. Экономичный турбодвигатель Golf хорошо показывает себя на шоссе с конкурентоспособным рейтингом в 33 мили на галлон, но его расход в городе на 24 мили на галлон находится на низком уровне для неэффективных хэтчбеков.

 

Фотографии: Джейк Холмс / Motor1.com

Volkswagen Golf SE 2018 года. Обзор руководства: все, что вам нужно?

Volkswagen любезно прислал нам на недельный обзор Volkswagen Golf SE 2018 года выпуска с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Когда вы думаете о самом продаваемом автомобиле VW, я уверен, что вы в первую очередь думаете о VW Beetle. Это было бы правильно, вплоть до 2003 года. В том году Golf стал бестселлером немецкого производителя, было продано более 30 миллионов единиц. Итак, мы хотели понять, почему Golf так популярен.

Стайлинг

В плане стиля Golf остается довольно консервативным. Есть несколько стильных, тщательно расставленных линий. Тем не менее, ничего сумасшедшего в плане стиля не происходит.16-дюймовые диски в стиле Торонто завершают внешний вид.

Хотя некоторые могут назвать его скучным, я думаю, что сдержанный вид Golf помог ему завоевать популярность. Это совершенно безобидно и доступно. Но стиль всегда субъективен, поэтому дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже.

Производительность

Под капотом Golf SE 2018 года находится 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Turbo мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. Мощность передается на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.Однако, если вы выберете автомат, этот показатель крутящего момента возрастет до 199 фунт-футов.

Если вы хотите ракету Golf, купите GTI или Golf R. Этот двигатель, безусловно, достаточно быстр. Пиковый крутящий момент двигателя приходится на 1600 об/мин. В результате езда по городу приносит относительное удовольствие. Мне нравится, что у него механическая коробка передач. Но сбивает с толку то, что Volkswagen дал ему 5-ступенчатую коробку передач, в то время как большинство других автомобилей VW с механической коробкой передач имеют 6-ступенчатую. Однако это изменилось для модели 2019 года.

Что касается экономии топлива, EPA оценивает эту установку в городе на 25 миль на галлон, шоссе на 34 мили на галлон и 29 миль на галлон вместе взятых.Эти цифры в порядке, но не намного лучше, чем у GTI. В 2019 году у Golf есть 1,4-литровый турбодвигатель и гораздо лучший расчетный пробег. 29 по городу и 37 по трассе.

Езда и управляемость

Не только двигатель хорош, но и ходовые качества превосходны. 16-дюймовые диски обеспечивают большую боковину и большой комфорт. Подвеска мягкая, но управляемая и предсказуемая. Он напоминает спортивный GTI, но в целом намного мягче.

Коммунальные услуги

Будучи гольфом и хэтчбеком, этот автомобиль представляет собой мастер-класс утилитаризма. За вторым рядом есть колоссальные 22,8 кубических фута пространства. Сложите задние сиденья, и объем багажного отделения увеличится до 57 кубических футов. В салоне много места, и в багажнике. Черт возьми, задние сиденья тоже просторны.

Значение

Это, безусловно, сильная сторона Volkswagen Golf 2018 года. SE — самая дорогая комплектация, доступная на 2018 год.Это стоит чуть более 25 000 долларов, и за эти деньги вы получаете стандартные отличные функции. Например, 8-дюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, стандартный люк в крыше, а также некоторые дополнительные функции для водителя, такие как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон.

TFLcar’s Take

Этот Golf дает вам ощущение роскоши, производительности, полезности и ценности, которые делают его действительно отличным маленьким автомобилем. В некотором смысле, это похоже на экономичный автомобиль Златовласки.Не слишком сумасшедший, не слишком скучный, в самый раз. Если вам нужно что-то с большим багажником, хорошей экономией топлива и хорошим стандартным оборудованием, Golf — отличный выбор, и я настоятельно рекомендую его.

Чтобы увидеть больше моих мыслей о Volkswagen Golf SE 2018, обязательно посмотрите видео целиком. Оставайтесь с нами на TFLcar.com, чтобы быть в курсе последних новостей, просмотров, реальных обзоров и многого другого о Volkswagen Golf SE Manual 2018 года.

 

Подержанный Volkswagen Golf 2018 на продажу

 

Volkswagen, Golf2018 (68) 1.5 TSI EVO SE [NAV] 5DR

  • 1.5L
  • 1,5л
  • 25.4kmiles
  • Manage
  • Руководство
  • Body SitleHatchback

Volkswagen, Golf2018 (18) 1.0 TSI 110 SE [NAV] 5DR DSG AUTO

Финансы Доступно £ 367 PM

* Представитель
  • 1L
  • 1L
  • 15. 7kmiles
  • 5.7kmiles
  • Semi Auto
  • Стиль CodeHatchback
  • Volkswagen, Golf2018 (18) 1.6 TDI SE NAV (S / S) 5DR

    Доступные финансовые средства 338 фунтов стерлингов в час

    *Репрезентативный пример
    • 1.6L
    • 21.5kmiles
    • Diesel
    • Manage
    • Manage
    • Body Systematchback

    Volkswagen, Golf2018 (68) 1.6 SE Навигация TDI 5D 114 BHP 5-DOWLE

    • 1,6L
    • 29kmiles
    • Diesel
    • Руководство
    • bodyhatchback

    Volkswagen, Golf2018 (18) 1.4 TSI SE 5DR DSG AUTO

    • 1,4L
    • 23.9kmiles
    • 23.9kmiles
    • 23.9kmiles
    • Petrol
    • Semi Auto
    • Body Systemback

    Volkswagen, Golf2018 2.0 TDI 184 GTD 3DR

    Финансы Доступны £ 418 PM

    * Представитель
    • 2L
    • 28kmiles
    • 28kmiles
    • 28kmiles
    • Manage
    • Руководство
    • Стиль CodeHatchback

    Volkswagen, Golf2018 (68) 2.

    0 GTD TDI 5D-1 владелец От новой виртуальной кабины сгреванные сиденья-18 дюймов сплав 5-дверные

    • 2L
    • 30kmiles
    • 30Kmiles
    • Diesel
    • Руководство
    • Body Systemback
    • Volkswagen, Golf2018 (68) Golf GT 1.5 TSI EVO 130PS 6-SPEECT Руководство 5 Дверь

      Финансы Доступны £ 291 70002

      * Представитель
      • 1.5L
      • 33.6kmiles
      • 33.6kmiles
      • Management
      • Руководство
      • Body Systematchback

      Volkswagen, Golf2018 (18) 2.0 TSI GTI 5DR DSG [NAV] AUTO

      Финансы Доступны £ 489 PM

      * Представитель
      • 2L
      • 25.9kmiles
      • 5.9kmiles
      • Petrol
      • Semi Auto
      • Стиль CodeHatchback
      • Volkswagen, Golf2018 (18) SE НАВИГАЦИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЯ TSI BLUEMOTION 5-дверный

        Доступные финансовые средства 379 фунтов стерлингов

        *Репрезентативный пример
        • 1. 4L
        • 26kmiles
        • Manage
        • Management
        • Manage
        • Body Systemback

        Volkswagen, Golf2018 (68) 1.5 TSI EVO SE [NAV] 5DR Hatchback

        • 1.5L
        • 18kmiles
        • Bethonol
        • Руководство
        • Стиль CodyHatchback

        (67) 1.4 TSI GTE 5DR DSG AUTO

        • 1,4L
        • 37.8kmiles
        • 37.8kmiles
        • Hybrid
        • Semi Syalehatchback
        • Volkswagen, Golf2018 (18 ) 2.0 TDI 184 GTD 5DR ** Один владелец **

          Финансы Доступны £ 373 PM

          * Представитель
          • 2L
          • 45kmiles
          • 45kmiles
          • Diesel
          • Руководство
          • Body Systemback

          Volkswagen, Golf2018 (18) 2.0 TSI 310 R 4Motion DSG Авто 5-дверные

          • 2L
          • 421kmiles
          • 42.1kmiles
          • Peri auto
          • Semi Syalehatchback
          • BodyHatchback

          Volkswagen, Golf2018 (18) 2.

          0 TSI 310 R 5DR 4Motion DSG AUTO

          • 2L
          • 26kMiles
          • Бензин
          • Semi Auto
          • Тип кузоваHatchback
           

          Volkswagen, Golf2018 (18) 2.0 TSI 310 R 5dr 4Motion DSG AUTO

          Финансы Доступны £ 520 PM

          * Представитель
          • 2L
          • 2L
          • 33.9kmiles
          • Petrol
          • Semi auto
          • Semi auto
          • Стиль CodeHatchback

          Volkswagen, Golf2018 (18) MK7 FaceLift 1.5 TSI SE NAV EVO 130PS 5DR

          Финансы Доступны £ 289 PM

          * Представитель
          • 1.5L
          • 17.8kmiles
          • 17.8kmiles
          • Bethonol
          • Руководство
          • Body SitleHatchback

          Volkswagen, Golf2018 (18) 2.0 GTD TDI DSG 3D 182 BHP 3-DOWLE

          Финансы доступен £ 451 PM

          * Представитель
          • 2L
          • 19.1kmiles
          • Diesel
          • Semi Auto
          • CodeHatchback

          Volkswagen, Golf2018 (68) 2L GTD TDI 5-DOWLE

          • 9KMILE
          • 9KMILES
          • Diesel
          • Руководство
          • Body Systemback

          Volkswagen, Golf2018 (68) 1.

          6 TDI GT 5DR

          • 1.6L
          • 23.1kMiles
          • Diesel
          • Manage
          • Руководство
          • Body Systembatchback

          Volkswagen, Golf2018 (18) 1.4 SE Навигация TSI BlueMotion Технология DSG 5D 124 BHP 5-Дверь

          Финансы Доступны £ 288 PM

          * Представительный пример
          • 1.4L
          • 75kMiles
          • Бензин
          • Semi Auto
          • Тип кузоваHatchback

          Мужской гольф 2018 Championships Central

          IllinoisHomeRosterSchedule IndianaHomeRosterSchedule MarylandHomeRosterSchedule MichiganHomeRosterSchedule Мичиган StateHomeRosterSchedule MinnesotaHomeRosterSchedule NebraskaHomeRosterSchedule NorthwesternHomeRosterSchedule Огайо StateHomeRosterSchedule Penn StateHomeRosterSchedule RutgersHomeRosterSchedule WisconsinHomeRosterSchedule

          ЧЕМПИОНАТА резюмировать

          Иллинойс Мужской Golf выиграла четвертый прямой чемпионат Big Ten

          Борьбы Illini Ник Харди утверждает индивидуальный титул шесть-под паром 204

           

          КОМАНДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

          БАЛТИМОР — Иллинойс выиграл свой четвертый подряд чемпионат Большой десятки среди мужчин по гольфу, набрав 836 очков в трех раундах на чемпионате Большой десятки среди мужчин по гольфу 2018 года в загородном клубе Балтимора. Fighting Illini, выигравший свой 16-й титул в Большой десятке и девятый за последние 10 лет, также автоматически получил место на конференции в чемпионате NCAA.

          За «Борьбой Иллини» последовали штат Огайо (851), занявший второе место, штат Айова (857), штат Пенсильвания (860) и пятое место (863).

          Ник Харди из Иллинойса выиграл индивидуальную гонку Большой десятки, забив на шесть меньше пар 204 (69-68-67). Коул Миллер из Penn State занял второе место (206), за ним последовал Дилан Ву из Northwestern на третьем (210) и Уилл Гриммер из штата Огайо на четвертом (211).Брайан Баумгартен и Майкл Файглз из Иллинойса вместе с Дэвидом Кочером из Мэриленда заняли пятое место с результатом 212. Все семь игроков заработали место в команде All-Championships Большой десятки.

          Кайл Мюллер из Мичигана был удостоен награды «Большая десятка» имени Леса Болстада, присуждаемой игроку конференции с наименьшим средним значением удара (70,3214) в сезоне 2017–18.

          BTN впервые представит репортаж о чемпионате по гольфу среди мужчин Big Ten в понедельник, 7 мая, в 17:00. ЕТ. Отборочное шоу мужского чемпионата NCAA по гольфу будет транслироваться на канале Golf в среду, 2 мая, в 17:30.м. ЕТ.

          Команда всех чемпионата
          Bryan Baumgarten, Illinois
          Michael Fegles, Иллинойс
          Ник Харди, Иллинойс
          Дэвид Кухер, Мэриленд
          Дэвид У, Северо-Западные
          Будут Gremer, штат Огайо
          Coler Miller, Penn State

          секунды ОБЗОР ТУРА

          Иллинойс лидирует после двух раундов на чемпионате Большой Десятки

          Коул Миллер из Penn State выходит в финальный раунд на вершине индивидуальной таблицы лидеров

          ОЦЕНКИ | ПАРКИ ФИНАЛЬНОГО РАУНДА

          БАЛТИМОР — Иллинойс стал лидером чемпионата Big Ten среди мужчин по гольфу 2018 года после двух раундов в Baltimore Country Club.В субботу Fighting Illini выстрелил на 12 меньше номинала 268, а на турнире на 11 меньше номинала выходит вперед в один удар в финальном раунде воскресенья. Штат Огайо (-10) закончил день на втором месте, в то время как Айова и Пенн Стейт делят третье место с тремя больше. Северо-Западный (+8) находится на пятом месте.

          Коул Миллер из Пенсильванского университета стал лидировать в личном зачете с результатом семь меньше номинала после того, как в субботу забил на пять мячей меньше 65. Уилл Фойч из штата Огайо (-4) поднялся на 17 позиций вверх в таблице лидеров и занимает второе место после того, как набрал 64 балла во втором раунде.Пять студентов в настоящее время делят третье место с рейтингом на три меньше номинала.

          Время старта воскресного финального раунда в 8:00 по восточному времени.

          ОБЗОР ОТКРЫТОГО РАУНДА

          Штат Огайо лидирует после первого дня чемпионата Big Ten среди мужчин по гольфу

          Buckeyes лидирует в двух ударах после 18 лунок игры в Baltimore Country Club

          ПАРКИ ВТОРОГО РАУНДА

          БАЛТИМОР — Штат Огайо владеет преимуществом в два удара после того, как в пятницу в первом раунде чемпионата по гольфу среди мужчин в Балтиморском загородном клубе было набрано на один меньше номинала 279. Иллинойс находится на втором месте после увольнения команды в общей сложности 281, за ним следует Пенн Стейт (284), Северо-Запад на четвертом месте (285) и Мэриленд на пятом месте (287).

          Чарли Пилон из Мичигана, Джег Кафлин III из штата Огайо и Сэм Андерсон из Висконсина делят первое место после того, как в первом раунде забили 67 (-3). Коул Миллер из Penn State и Кристофер Готтерап из Rutgers делят четвертое место, делят четвертое с результатом на два меньше номинала.

          Второй тур от Baltimore Country Club начнется в субботу утром в 9 утра.м. ЕТ.

          Чемпионат

          9003

          Большие десять мужских Чемпионат гольфа Предварительный просмотр

          Борьба с Иллини ищет защищать титул в Балтиморе Загородный клуб в эти выходные

          Большой десять мужских Чемпионат гольфа Notes

          Rosemont, Goll. — Десять чемпионатов по гольфу среди мужчин должны состояться в эти выходные в Балтиморе, штат Мэриленд. Соревнования на 54 лунках начнутся в пятницу, а первый раунд начнется в 9 утра по восточному времени. Второй тур начнется в 9 утра в субботу, а финальный тур намечен на 8 утра в воскресенье. Чемпионат будет проходить на дистанции 7 181 ярд, пар 70, на Восточном поле «Пять ферм» в загородном клубе Балтимора.

          Двенадцать лучших игроков, занявших первое место в прошлогоднем чемпионате Большой десятки, возвращаются на турнир этого года, в том числе Дилан Мейер из Иллинойса (1), Ник Харди (T6) и Джованни Тадиотто (T10), Джейк Браун из Индианы (T10), Дэвид Кочер из Мэриленда. (T4), Райан Ламсден из Northwestern (T2) и Дилан Ву (9), Уилл Гриммер из штата Огайо (T2), Чарльз Ханцингер из Penn State (T4) и Коул Миллер (T6), Тимми Хильдебранд из Purdue (T10) и Джордан Хан из Висконсина ( Т14).

          Четыре команды из «Большой десятки» входят в число 50 лучших согласно последнему национальному рейтингу Golfweek/Sagarin. Иллинойс лидирует на 14-м месте, за ним следуют 36-е место в штате Пенсильвания, 38-е место в Северо-Западном регионе и 39-е место в Пердью.

          Иллинойс выиграл свой 15-й чемпионат Большой десятки в прошлом сезоне после того, как установил рекорд чемпионата Большой десятки в трех раундах, набрав 829 очков. За «Борьбой Иллини» последовали Северо-Запад, занявшие второе место (845), штат Огайо на третьем месте (855) и Айова. Penn State и Purdue, которые заняли четвертое место с результатом 858.

          BTN впервые представит репортаж о чемпионате по гольфу среди мужчин Big Ten в понедельник, 7 мая, в 17:00. ЕТ.

          #B1GMGolf

          ИНФОРМАЦИЯ О ЧЕМПИОНАТАХ

          СЧЕТ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
          Командные очки определяются путем сложения четырех нижних результатов каждой команды в каждом раунде. Актуальная статистика будет доступна на сайтах golfstat.com и bigten.org.

          РАСПИСАНИЕ
          Пятница, 27 апреля
          6:30 — 11:00м. — Поле открыто для тренировок
          9:00 — Первый раунд чемпионата, стартовое время № 1 и № 10, Восточное поле, Five Farms
          14:00 — 18:00 — Поле открыто для тренировок

          Суббота, 28 апреля
          6:30 — 11:00 Поле открыто для тренировок
          9:00 — Второй раунд Чемпионата, стартовое время № 1 и № 10 (закуски в # 1 и №10), Восточный курс
          14:00 — 18:00 — Поле открыто для тренировок

          Воскресенье, 29 апреля
          6:00. м. — 10:00 — Открытие тренировочного полигона
          8:00 — Финальный раунд чемпионата, стартовые перерывы № 1 и № 10 (закуски в № 1 и № 10) Восточное поле

          ПРИМЕЧАНИЕ: будет проводиться церемония награждения. сразу после игры на 18-й лунке

          ЗРИТЕЛИ
          Зрителям рекомендуется держаться на соответствующем расстоянии от участников. Зрителям не будут предоставлены гольф-кары.

          О загородном клубе Baltimore
          Загородный клуб Baltimore был основан в 1898 году и внесен USGA в список 100 первых клубов TM , основанных в Соединенных Штатах, и является одним из семи национальных клубов, управляющих двумя кампусы.Сегодня клуб насчитывает около 3000 членов и широко признан одним из 50 лучших загородных клубов страны, а журнал LINKS включил его в список 100 «самых престижных клубов мира». Клуб А.В. Тиллингаст разработал Восточное поле Five Farms, пар 70, с грином, расположенным задом наперед, ограниченными водными преградами и 96 бункерами, получил множество наград, включая включение Golfweeks TM в список «100 лучших классических полей Америки TM » (до 1960) много раз. Он также считается лучшим классическим или современным (дизайн после 1960 года) полем в штате Мэриленд. Загородный клуб Балтимора принимал у себя Открытый чемпионат США среди мужчин, чемпионат PGA, чемпионат США среди мужчин среди любителей, Кубок Уокера США, Открытый чемпионат США среди женщин и турнир Champions Tour Major. Для получения дополнительной информации посетите www.bcc1898.com.

           

          2018 Golf R — взрослый хот-хэтч

          Мне всегда нравился Golf GTI, с тех пор, как я ездил на Mk2 в начале 80-х, за его быструю реакцию, крутящий момент двигателя и отличное шасси, обеспечивающее управляемость спортивного автомобиля в практичный люк назад.Нынешний GTI дает вам то же самое, только вдвое мощнее….. , но что, если вам нужно еще больше мощности? Познакомьтесь с Golf R 2018 года, который дает вам дополнительную мощность, но при этом управляет всеми 4 колесами, с шикарной новой настраиваемой цифровой приборной панелью и тонкими значками R, которые действительно означают очень Rapid.

          Новинкой 2018 года является то, что диапазон моделей ограничен всего одной, вы получаете динамическое управление шасси и навигацию, а также все включенные функции активной безопасности. VW добавил автостоп/старт, который отключается в режиме Sport/Race, а трансмиссия получает одну дополнительную передачу, повышая ее до семи.Я запросил руководство, но в то время его не было в наличии, и я рад, что получил его с быстродействующей DSG от VW. Снаружи R получает свежий дизайн для своих 19-дюймовых колес и светодиодных фонарей спереди и сзади, и завершает список шестилетняя ограниченная гарантия на новый автомобиль от бампера до бампера, которая может быть передана последующим владельцам. на протяжении всей его продолжительности.

          Под капотом VW массировал 2.0 turbo, чтобы производить 292 л.с. при 5400 об/мин и 280 фунт-фут при 1800 об/мин соответственно…….в то время как Euro spec R получает 306 л.с., мы можем надеяться на большую мощность в следующем году. Даже имея всего 292 л.с., Golf R быстр, но насколько он быстр? Когда мы тестировали Golf GTI с DSG в прошлый раз, мы получили время 0-60 за 5,7 секунды, совсем неплохо. Используя наш VBox, управление запуском — простое дело, выключите ESC, удерживая кнопку, пока на приборной панели не появится желтый предупреждающий треугольник, нажмите левой ногой на тормоз, а правой на газ, да, и не забудьте выключить кондиционер. Теперь убери левую ногу, как будто тебя ужалил скорпион, и Святая корова! Golf R стартует как ошпаренная кошка, разгоняется до 60 миль в час за 4.3 секунды при первом запуске. Это почти на 3 десятых быстрее, чем у модели 2017 года, которую я тестировал в декабре. Работа выполнена.

          Вождение

          Я не могу представить себе машину, которая так хорошо работает в ежедневных поездках на работу, а затем одним нажатием кнопки оживает в горах. Он так цивилизованно работает в режиме «Комфорт», но при этом хорошо тянет практически на любой скорости, если вам это нужно, таков доступный крутящий момент. Подвеска сглаживает все выбоины, кроме худших, которые может предложить Сан-Диего, но из-за этого разумно держаться подальше от режима гонки.Отправляйтесь в горы, и режим «Гонка» — это все, что вам нужно. В режиме «Гонка» трансмиссия настроена таким образом, чтобы обеспечить оптимальную передачу, необходимую для динамичного вождения. Другими вариантами являются «Комфорт», «Нормальный», «Эко» и «Индивидуальный», которые позволяют смешивать и сочетать настройки. На линии все еще присутствует намек на турбо-лаг, если только вы не используете вышеупомянутый Launch Control, что я делал несколько раз. В движении R становится острым скальпелем, а сцепление с дорогой сенсационным, я не смог победить Conti или умную систему векторизации крутящего момента.Слишком быстрый в повороте, и Golf R просто задирает нос.

          Атакуя по этим горным дорогам, R сенсационен, сильно кусается в очень крутых поворотах, вы можете вернуться к мощности на раннем выходе и рвануть к следующему один. Уверенная управляемость — это то, что отличает этот автомобиль от других, у него даже меньше стремления к недостаточной поворачиваемости, чем у его младшего брата GTI. Как я сказал перед тем, как очень сильно врезаться в поворот, я просто не мог заставить шины потерять сцепление с дорогой. Вы можете держать педаль газа в крутых поворотах, не опасаясь свалиться в канаву.Все это достигается благодаря адаптивным амортизаторам DCC, которые постоянно изменяют демпфирование отбоя и сжатия подвески при прохождении поворотов. Рулевое управление острое и точное, и легко попасть в вершину поворотов для максимального продвижения вперед.

          Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG работает более плавно, чем старая 6-ступенчатая, и лучше сочетается с двигателем, и ни разу не было признаков того, что она ищет нужную передачу. Тормозная способность исходит от усиленных тормозов модели GTI Performance Package. Спереди у машины 13.Вентилируемые диски диаметром 4 дюйма, а задние роторы — 12,2 дюйма. Все это плюс отличный шум выхлопа, по общему признанию, в основном в салоне, а не снаружи, но, тем не менее, R заставляет улыбаться, вызывая веселье.

          Интерьер

          В стандартную комплектацию R входят спортивные передние сиденья с кожаной обивкой и регулировкой по 12 параметрам для водителя. Сиденья очень удобны и хорошо удерживают вас на месте, а после того, как вы сядете, обтянутый кожей спортивный руль с плоским дном чувствует себя довольно хорошо в ваших руках.На центральной консоли доминирует новый 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с более четкой графикой и быстродействующим интерфейсом, и что мне особенно нравится, так это функция приближения, которая отображает больше опций по мере приближения вашей руки. Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay интегрирована, Bluetooth легко соединяется с вашим телефоном, а Fender Premium Audio звучит великолепно.

          Что мне не нравится так это отсутствие места для хранения и это потому что центральный подлокотник не открывается и это бесит.Однако это не вина Volkswagen, это какой-то глупый федеральный закон, который не позволяет мне хранить свои вещи. Это, конечно, не проблема, и я все равно не ношу много, но, несмотря на то, что я тестировал 2 предыдущих Golf R, я все еще пытаюсь открыть его. Получает меня каждый раз.

          Digital Dash

          Модель R позаимствовала интерактивную приборную панель Volkswagen Digital Cockpit у Atlas и нового Tiguan. 12,3-дюймовый экран с высоким разрешением заменяет физические циферблаты цифровыми датчиками, которые можно настроить для отображения такой информации, как навигационная карта, а также информация о производительности и вождении.Это очень похоже на виртуальную кабину Audi, но я обнаружил, что ее время отклика иногда немного медленнее, и она позволяет меньше настроек, чем система Audi. Тем не менее, вы можете отображать карту посередине двух циферблатов, которые могут показывать тахометр и спидометр, не отрывая взгляда от дороги. Все элементы управления находятся у вас под рукой, и вы можете видеть все, от экономичного и топливного диапазона до систем помощи водителю. Он работает очень хорошо и выглядит очень гладко.

          Вердикт

          У Golf R 2018 есть жесткая конкуренция со стороны Subaru WRX STI, Focus RS и Honda Civic Type R, но он также не похож на роликовые коньки на стероидах. Вместо этого он предлагает чистую скорость, мощное шасси и хорошо оборудованный салон в кузове Golf. Большинство людей даже не замечают этого, это настоящий сонник. Golf R остается незамеченным, это вариант для взрослых, и он мне очень нравится. Стоит ли премия по сравнению с GTI?……. Черт, да!…… , и если бы мне не хватило нескольких тысяч долларов, я бы, наверное, продал почку.

          2018 гольф R номера

          0556 900 RPM
          0 бордюрный вес 3,325 LB 3,325 LB 7 153 MPH 6 Prov:
          579 Некоторые отставание центральный подлокотник не открывается
          Тип автомобиля: фронт-двигатель, 4-х колесный привод, 5-пассажирский, 4-дверный хэтчбек
          $ 40,885
          Price Как проверено: $ 41 970 $ 41,970
          Тип двигателя: 2.0 турбонадруженные и межохлажденные DOHC 16-клапаны встроенные-4
          Power: 280 LB-FT @ 1800 об / мин
          Трансмиссия:

          60

          7-скоростных двойного сцепления автоматическая с режимом ручного переключения
          Zero до 60 миль в час: 4. 3 секунды
          лучшая скорость (губернатор ограничен):
          EPA City / Highway / Building: 22/29/25 MPG Наши наблюдаемые: 19 MPG
          очень быстрый и очень удовлетворяющий привод, новая цифровая Dash
          годов:


          Автор: Найджел Аткинсон

          Добро пожаловать в обзоры дорожных испытаний, мы любим автомобили.Мы делаем обзоры дорожных испытаний и некоторые другие вещи. Наша читательская аудитория состоит из любителей вождения и потребителей, которые ищут самую последнюю и самую надежную информацию, чтобы принимать обоснованные решения об интересующих их автомобилях. Мы… Посмотреть полный профиль ›


          Лучшие молодые учителя Америки 2018 года по версии Golf Digest. -2019 | Инструкция

          Великанов легко узнать. Они носят фирменные шляпы, появляются в телевизионной рекламе и их можно увидеть на тренировочных площадках крупных чемпионатов по гольфу.У них есть академии по всему миру, и люди платят хорошие деньги, чтобы послушать их выступления или прочитать их теории о том, как качать клуб. Что не так легко определить, так это учителей, которые надеются однажды занять их место. Так родилась наша первая группа подающих надежды инструкторов по гольфу. В 2008 году мы признали 20 лучших в возрасте до 40 лет. С тех пор каждые два года мы ищем новые таланты, чтобы расширить список преподавателей следующего поколения. Заявки подаются со всех уголков Соединенных Штатов, и мы уверены, что наш последний список является самым впечатляющим за всю историю — 114 человек.Это лучшие молодые учителя Америки по версии журнала Golf Digest.

          Чтобы рассмотреть как можно больше потенциальных лауреатов, мы начали с отбора кандидатов из уважаемых источников: участников тура, ранее признанных учителей и инструкторов в нашем государственном и национальном рейтингах. Затем мы разослали номинантам заявки, чтобы определить, у кого хватило сообразительности пройти отбор. Мы посмотрели на достижения, у кого они учились, что они сделали, чтобы продолжить свое образование, и как они справляются с повседневными проблемами, пытаясь улучшить гольфистов-любителей.Мы даже попросили многих из них дать отличный совет, чтобы продемонстрировать свою способность упростить сложное обучение игре в гольф. Вы прочтете некоторые из их советов на следующих страницах. Будьте готовы к впечатлению. Мы были.

          JASON BARRY / 30
          Mercer Oaks G. Cse., West Windsor, N.J.
          $110/час.

          ДЖЕЙСОН БИРНБАУМ / 36
          Manhattan Woods GC, West Nyack, NY
          $250/час.

          ДЖЕССИКА КАРАФЬЕЛЛО / 35
          Innis Arden GC, Гринвич, Коннектикут
          140 долларов в час.

          СКОТТ ЧИСХОЛМ / 33
          Rolling Green GC, Спрингфилд, Пенсильвания
          170 долларов в час.

          JOE COMPITELLO / 33
          Plainfield CC, Edison, NJ
          175 долл. США/час.

          • САРА ДИКСОН / 31
          Загородный клуб, Бруклин, Массачусетс.$130/час.

          • GREG DUCHARME / 27
          Гольф-академия Майкла Брида в Trump Golf Links at Ferry Point, Нью-Йорк
          $300/час.

          JUSTIN FOSTER / 33
          Ridgewood CC, Danbury, Conn.
          $120/час.

          MARIO GUERRA / 34
          Quaker Ridge GC, Scarsdale, NY
          $200/час.

          • СТИВ КЕОГ / 38
          Гольф-академия Leadbetter в Konnect Golf, Нью-Йорк
          $225/час.

          АДАМ КОЛЛОФФ / 35
          Pure Drive Golf, Woburn, Mass.
          150 долларов в час.

          АНДЕРС МАТТСОН / 38
          Национальная академия гольфа Саратоги, Саратога-Спрингс, Нью-Йорк
          150 долларов США в час.

          MATT MCLEAN / 34
          Окмонт (Пенсильвания) C.C. (и Concession GC — Брадентон, Флорида) $200/час.

          • ДЖО ОСТРОВСКИЙ / 33
          Golf & Body, Нью-Йорк
          200 долларов в час.

          МЕГАН ПАДУА / 33
          Maidstone C., East Hampton, NY
          $125/час.

          ХОРХЕ ПАРАДА / 34
          Liberty National GC, Jersey City, N. J.
          $350/час.

          БИЛЛ ШМЕДЕС III / 33
          Forsgate CC, Monroe Township, N.J.
          $225/час.

          ДЖЕЙСОН СЕДАН / 33
          Лейк Виннипесоки Г.C., New Durham, NH
          $125/45 мин.

          • STEFANIE SHAW / 31
          Sebonack GC, Southampton, NY
          $160/час.

          СТИВЕН СИРАКИ / 32
          Indian Spring CC, Марлтон, Нью-Джерси
          150 долл. США/час.

          • MARK WALDER / 35
          DiJulia Golf, Нью-Хоуп, Пенсильвания
          $150/час.

          МАЙКЛ УИЛЕР / 32
          Уитфорд К.К., Экстон, Пенсильвания,
          , 125 долларов в час.

          LEIGHANN ALBAUGH / 38
          Magnolia Green GC, Moseley, VA
          100 долларов в час.

          EARL COOPER / 29
          Wilmington (Del.) C.C.
          $150/час.

          • GAYLON CUDE / 30
          Golf House Tennessee, Franklin, Tenn
          $120/час.

          МАЙКЛ ДИКСОН / 38
          Конгресс C.К., Бетесда, Мэриленд,
          , 200 долларов в час.

          • РОББИ ФРИЦ / 35
          Гринсборо (Северная Каролина) К.К.
          $125/час.

          МЭТТ КИЛЛЕН / 33
          Трубадур, Нэшвилл
          500 долларов в час.

          ЭРИКА ЛАРКИН / 37
          The Club at Creighton Farms, Олди, Вирджиния
          $175/час.

          БЕН ПЕЛЛИКАНИ / 34
          Вестхейвен Г.C., Франклин, Теннесси,
          , 100 долларов в час.

          БРАЙАН РОГИШ / 33
          Гольф-клуб в Лэнсдауне (Вирджиния)
          175 долларов в час.

          TYRUS YORK / 35
          High Performance Golf Academy, Николасвилль, Кентукки
          120 $/45 мин.

          ДЭВИД АРМИТИДЖ / 36
          La Gorce CC, Майами-Бич
          235 долларов в час.

          • СТИВ БУЗЗА / 31
          Бонита Бэй К., Бонита-Спрингс, Флорида,
          , 150 долларов в час.

          • CODY CARTER / 29
          The Club at Savannah Quarters, Pooler, Джорджия
          $80/час.

          • JORDAN DEMPSEY / 37
          Центр выступлений PGA Tour в TPC Sawgrass, Ponte Vedra Beach
          225 долларов США/час.

          MATT DENZER / 39
          Академия гольфа Leadbetter в PGA National, Палм-Бич-Гарденс, Флорида.
          200 $/час.

          • НИК ДАФФИ / 37
          Академия гольфа Бишопс-Гейт, Хоуи-ин-те-Хиллз, Флорида
          250 долларов США в час.

          DANIEL GRAY / 38
          Центр гольфа Sea Island, Сент-Саймонс-Айленд, Джорджия
          235 долларов США в час.

          IAIN HIGHFIELD / 36
          Губернатор Таун С., Акворт, Джорджия
          150 долларов в час.

          • СТИВ ЛИППИНКОТТ / 34
          GolfTEC Westshore, Tampa
          $125/час.

          ДЭН ЛОКХАРТ / 38
          Fiddlesticks C.C., Форт-Майерс, Флорида
          140 долл. США/час.

          MACKENZIE MACK / 30
          Rogers Park G. Cse., Tampa
          $50/час.

          БРЕТТ МЕЙЕР / 33
          Гольф-академия Лидбеттера, ChampionsGate, Флорида
          195 долларов в час.

          РЕНЕ ТРЮДО О’ХИГГИНС / 35
          Куэйл Уэст Г. & C.C., Неаполь, Флорида
          150 долларов в час.

          JARUT PADUNG / 29
          Академия PGA Tour в World Golf Village, St. Augustine, FL
          $150/час.

          • ЗАК ПАРКЕР / 37
          Гольф-академия Бишопс-Гейт, Хоуи-ин-те-Хиллз, Флорида
          250 долл. США/час

          • CHEMA SANCHEZ / 39
          The Leadbetter Golf Academy, ChampionsGate, Флорида
          225 долларов США/час

          ДЖАСТИН ШИХАН / 33
          Пеликан Г.C., Бельэр, Флорида,
          , 150 долларов в час.

          БРЭНДОН СТОКСБЕРИ / 38
          Idle Hour CC, Macon, Джорджия
          $125/час.

          ALANA SWAIN / 30
          PGA Tour Performance Center в TPC Sawgrass, Ponte Vedra Beach
          225 долларов США/час.

          ДЖОН ТИЛЛЕРИ / 36
          Cuscowilla GC, Eatonton, Джорджия
          $250/час.

          ЭББИ УЭЛЧ / 39
          Остров Киава (С.C.) Гольф-курорт
          $160/час.

          • SCOTT WICKHAM / 38
          Avila G. & C.C., Тампа
          150 долл. США/час.

          ТИМ ЙЕЛВЕРТОН / 39
          Old Waverly GC, West Point, Miss.
          $125/час.

          ГРЕЙСОН ЗАКЕР / 32
          Школа гольфа Джима Маклина в Билтморе, Корал-Гейблс, Флорида
          250 долларов в час.

          KIEL ALDERINK / 35
          Champion Ways Golf Performance, Lake Bluff, Ill.
          $150/час.

          ГРЕГ БАРЕСЕЛЬ / 33
          Гольф-академия Кантиньи, Уитон, Иллинойс
          135 долларов в час.

          ЛЮК БЕНУА / 37
          Interlachen CC, Edina, Minn.
          150 $/час.

          • САРА БИДНИ / 39
          Wakonda C., Де-Мойн
          $90/час.

          • MOLLY BRAID / 31
          Westmoor C.C., Брукфилд, Висконсин,
          , 100 долларов в час.

          • GARRETT CHAUSSARD / 35
          Skokie C.C., Glencoe, Ill.
          120 $/час.

          БИЛЛИ ФИТЦДЖЕРАЛЬД / 39
          Беверли Си Си, Чикаго
          140 долларов в час.

          • КРИС ГРИН / 31
          Глен Вью С., Гольф, Иллинойс
          180 долл. США/час.

          • КОРТНИ МАХОН / 34
          Фалькон-Ридж Г.C., Lenexa, Kan.
          $100/час.

          CHAD MIDDAUGH / 34
          Muirfield Village GC, Дублин, Огайо
          $100/час.

          КАЙЛ МОРРИС / 33
          The Golf Room, Дублин, Огайо
          139 долларов в час.

          • НИКОЛАС ПЕЛЛЕ / 38
          GolfTEC Миннетонка, Плимут, Миннесота
          150 долл. США/час.

          • ДЖОН ПЕРНА / 36
          Служба поддержки игроков TPS, Нейпервилл, Иллинойс.
          $375/час.

          БРЕНТ СНАЙДЕР / 38
          Трой Бёрн GC, Хадсон, Висконсин
          $125/час.

          ДУГ СПЕНСЕР / 37
          Академия гольфа Спенсера, Фэрфилд, Огайо
          $125/час.

          JAKE THURM / 39
          Ruffled Feathers GC, Лемонт, Иллинойс
          200 долл. США/час.

          • МАЙКЛ ВЕНЦЕЛЬ / 39
          Спортсмен C.К., Нортбрук, Иллинойс,
          , 130 долларов в час.

          Т.Дж. YEATON / 30
          The Hawthorns G. & C.C., Fishers, Ind.
          $125/45 мин.

          • ДЖЕРЕМИ АНДЕРСОН / 35
          The Legacy Golf Performance Center, Феникс
          170 долларов США в час.

          • JEFF BARTON / 38
          Preston Trail GC, Даллас
          130 долл. США/час.

          КАРЛОС БРАУН / 38
          Академия гольфа Карлоса Брауна в Буффало-Крик Г.C., Рокуолл, Техас,
          , 140 долларов в час.

          ДЖОНАТАН БЬЮКЕНАН / 33
          Даллас К.К.
          $150/час.

          МАЙК БЕРИ / 37
          Las Colinas CC, Даллас
          225 долларов в час.

          TROY DENTON / 35
          Maridoe GC, Carrollton, Texas
          $200/час.

          КЕВИН ДЖОНСОН / 38
          Академия гольфа Хэнка Хейни в Вестридже МакКинни, Техас
          125 долларов в час.

          EUJONE «EJ» KIM / 36
          Axis Golf Academy & Fitting Center, Монтгомери, Техас
          $150/час.

          • ДЖОН КОСТИС / 31
          Grayhawk GC, Scottsdale
          $125/час.

          JUSTIN KLEMBALLA / 31
          Райская долина (Аризона) C.C.
          $125/час.

          КОРИ ЛУНДБЕРГ / 35
          Тринити Форест Г.C., Даллас
          250 долларов в час.

          • ЭШЛИ МОСС / 28
          Гора суеверий G. & C.C., Голд-Каньон, Аризона
          150 долл. США/час.

          • ПАКСТОН О’КОННОР / 27
          Дезерт-Маунтин С. , Скоттсдейл
          150 долл. США/час.

          ААРОН ОЛСОН / 37
          The Raven GC, Phoenix
          $200/час.

          ЭНДИ ПАТНУ / 30
          Ранчо Маккормик Г.C., Скоттсдейл
          150 долларов в час.

          БРАЙАН ШОРСТЕН / 39
          Colonial CC, Fort Worth
          $125/час.

          КЕЙЛИН СКОВРОН / 31
          Джефф Ислер Гольф, Саутлейк, Техас
          140 долларов в час.

          ДУГ СТРОБРИДЖ / 39
          GolfTEC Upper Kirby, Houston
          275 долл. США/час.

          БОЙД САММЕРХЕЙС / 39
          Макдауэлл Маунтин Г.C., Скоттсдейл
          $700/2 часа.

          ДЖОУИ ВЮРТЕМБЕРГЕР / 39
          Гольф-центр Джима Маклина, Форт-Уэрт
          $225/час.

          А.Дж. AVOLI / 37
          Omni La Costa Resort & Spa, Карлсбад, Калифорния
          $300/час.

          • ТАША БОЛИГ / 38
          El Caballero C.C., Woodland Hills, Калифорния
          140 $/час.

          ДЕВАН БОНЕБРЕЙК / 33
          Rolling Hills C.C., Rolling Hills Estates, Калифорния,
          , 200 долларов в час.

          ЭЛИСОН КЕРДТ / 36
          Элисон Кёрдт Гольф на ранчо Вуд Г.К. Сими-Вэлли, Калифорния,
          , 150 долларов в час.

          TYLER FERRELL / 37
          La Rinconada C.C., Los Gatos, Калифорния
          225 $/час.

          • МЭТТ ХЕНДЕРСОН / 33
          TPC Las Vegas
          150 долл. США/час.

          ДЖОН ХОРНЕР / 33
          КордеВалле Г. C., Сан-Мартин, Калифорния
          200 долларов в час.

          КАЙЛ КУНИОКА / 33
          Гонолулу C.C.
          $150/час.

          • SEAN LANYI / 37
          Tri-Mountain GC, Ridgefield, Washington
          100 долл. США/час.

          КРИС МЕЙСОН / 37
          Maderas GC, Poway, Калифорния
          300 долл. США/час.

          • ЛИАМ МАКЛОУ / 39
          The Madison C., Ла-Кинта, Калифорния,
          , 350 долларов в час.

          ПАТРИК НУБЕР / 36
          GolfTEC, Энглвуд, Колорадо
          200 долл. США/час.

          ТРЭВИС ОЛСОН / 32
          Компания крупного рогатого скота Rock Creek, Deer Lodge, Mont.
          $140/час.

          • TOMMY SHARP / 37
          Лаборатория гольфа, Солт-Лейк-Сити
          105 долл. США/час.

          КЕВИН ШИМОМУРА / 34
          Академия Ко Олина, Каполей, Гавайи
          140 долларов США в час.

          • БРЭД СКУПАКА / 31
          GolfTEC, Энглвуд, Колорадо
          250 долл. США/час.

          • КРИС СМИЛ / 39
          Stadium Golf Center, Сан-Диего
          175 долларов США в час.

          ДРЮ СТЕКЕЛЬ / 32
          Саутерн-Хайлендс, Джорджия, Лас-Вегас
          350 долларов в час.

          • ГЭВИН УИТЗЕР / 36
          Академия гольфа Генри Брантона в Strawberry Farms, Ирвин, Калифорния.
          1500 долларов США/10 часов.

          .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *