Mitsubishi Outlander 2012-2015. Опять этот вариатор
«Аутлендеров» на «вторичке» много. И причин тому несколько. Главная – в свое время, новыми, их активно сметали в автосалонах. Что же до прочих причин, то искать их придется в тексте, который вы найдете ниже.
Автомобилей, пришедшихся в самую пору на украинском рынке, было немного. По пальцам пересчитать: Logan, Duster, Accent… Можно сказать, что Outlander третьего поколения из их числа. На попытку предложить достаточно качественный, добротный и для своего класса недорогой автомобиль Mitsubishi получила дружный отклик покупателей. А почему нет? Дерзкий с виду, практичный, с большим салоном и двумя педалями. Да еще и с замашками внедорожника, оснащенный к тому же атмосферными моторами.
Отмечают очень нежный пластик отделки салона. Даже язычок отстегнутого замка ремня безопасности, вернувшись на место, оставляет отметиныДвигателей было два. Бензиновые «четверки» 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (167 л.с.) славятся надежным и долговечным цепным приводом ГРМ.
Оба мотора комплектовались вариаторами Jatco, ужиться с которыми удалось далеко не всем. Может, отсюда и обилие предложений? Уж больно много «но» возникает в эксплуатации, и все равно ресурс вариатора не превышает 150 тыс. км, максимум 200 тыс. км, если повезет с водителем. Ремонт CVT у дилера может потребовать 4500 долларов, в гараже – полторы тысячи. Новый – готовьте от 7000 долларов. Вариаторная «диета» отвергает спурт со светофора, буксировку, покорение бордюров и бездорожья. CVT прогревают зимой и дополнительно охлаждают летом. Кстати, отдельный радиатор для вариатора производитель предложил только в 2014 году. Видно, волна жалоб на перегрев одолела дилеров. Зато система полного привода работает исправно, если не забывать раз в 120 тыс.
Разумный компромисс
Фактически откровенно слабых мест у кроссовера немного. До рестайлинга это шумоизоляция. После обновления в салоне автомобиля стало намного тише. Слабое и тонкое ЛКП компенсируется качественным металлом, который ржавеет неохотно. Много жалоб на лобовое стекло – хрупкое, легко колется и стоит под 1000 долларов. Но китайский аналог за 300 «баксов», кстати более стойкий к камушкам, заметно сгладил остроту проблемы. Много капризов владельцев Outlander касается качества материалов отделки салона и эргономики. Дескать, любое касание пластика часами, кольцом, а порой просто ногтем оставляет следы – неопрятно. Псевдокожа сидений не очень прочная и тянется, а кожа в топовых версиях прочная, но слишком жесткая и грубая…
Кроссовер действительно не идеален. Не все кнопки подсвечены в ночи, взаимодействовать с медиасистемой бывает непросто, задний диван по удобству напоминает скамейку во дворе. Но Outlander как раз и хорош компромиссами. Его стоимость искупает мелкие недостатки, а едет кроссовер очень солидно – «дороже» уплаченных денег. Претензий к энергоемкой подвеске практически нет. Стойки ходят более 80 тыс. км, а наиболее частая замена, как и везде, – это передние стойки стабилизаторов. Их срок – не более 40 тыс. км. При покупке машины помимо внимательного изучения здоровья вариатора, коль скоро таковой имеется, стоит обратить внимание на работу рулевого управления. Замена рейки – история недешевая и хлопотная. Нет особых противопоказаний и со стороны электрики. Запас прочности проводки и контактов изрядный. Единственно, на ранних моделях «глючил» ETACS – небольшая, но важная коробочка под названием Electronic Total Automobile Control System. Симптомы были разные: то ближний свет включится самопроизвольно, то вентилятор радиатора. Позже коробочку починили.
Достоинства и недостатки Mitsubishi Outlander 2012-2015
+ Надежность моторов. Подвеска. Электрика. Универсальный салон. Дизайн.
– ЛКП. Лобовое стекло. Материалы отделки салона. Динамика. Вариатор.
Трансмиссия
Первым признаком недомоганий вариатора станет металлический стук при разгоне. Да и на высоких оборотах машина будет реветь мотором без толку. Чтобы не попасть на замену вариатора (5000–7000 – и отнюдь не гривен), рекомендуем чаще проверять цвет масла. Зеленоватый оттенок означает, что масло еще свежее. Коричневый говорит о том, что жидкость меняли давно и пора ее освежить.
Двигатель
Цепь на «четверках» служит около 300 тыс. км пробега, а ее замена – процедура сложная, при которой нужно разобрать чуть ли не весь мотор. Обойдется в сумму более 1000 долларов. Из незначительных неприятностей можно отметить потерю герметичности радиатора охлаждения и «писк» генератора даже при небольших нагрузках. Кстати, обе «четверки» легко переваривают 92-й бензин.
Подвеска
Задние амортизаторы служат до 60 тыс. км, передние чуть дольше – до 80 тыс. км. Дальше – как ездить. Прочие элементы подвески готовы ходить до 80–100 тыс. км. Срок жизни тормозных колодок стандартный – 30–40 тыс. км, дисков – 60–70 тыс. км. При замене колодок обязательно смазывают направляющие суппортов, иначе со временем тормоза могут подклинивать.
Кузов
Сколы и трещины на лобовом стекле возникают от попадания даже небольшого камешка. Поэтому даже не думайте обгонять кого-то на грунтовке или «грейдере». Металл под сколами на кузове начинает окисляться через 3–4 года, что, впрочем, к серьезным последствиям не приводит. К проблемам аэродинамики кузова можно отнести и тот факт, что в слякоть грязь полностью заливает боковые стекла, ухудшая обзорность.Электрика
Способ устранения «глюков» блока управления электрикой ETACS прост: удалить предохранитель «взбесившегося» узла и ехать в сервис. В остальном же электрическое здоровье «Аутлендера» находится в относительном порядке. Подкачала, быть может, радиочувствительность некоторых элементов, и ряд недоразумений с климат-системой.
Ремонт акпп Митсубиси Аутлендер цена, ремонт вариатора Mitsubishi Outlander XL cvt переборка коробок автомат г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для F4A42 W4A42 F4A51 JF011E JF613E |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Outlander, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
«С новым вариатором Mitsubishi Outlander показался динамичнее»
Обозреватель «Коммерсантъ FM» Алексей Слащев предложил хайтек-обозревателю Александру Леви протестировать обновленный Mitsubishi Outlander и поделиться впечатлениями.Алексей Слащев: Первые мировые динамические испытания обновленного Mitsubishi Outlander прошли не без приключений, заинтриговал меня наш хайтек-обозреватель Александр Леви. Он тестировал машину на дорогах Кубани. Саша, что же там случилось?
Александр Леви: Одни мои коллеги почти потеряли госномер в глубокой луже, вторые разбили заднее стекло, а у нашего экипажа случился прокол колеса. Но во всем виноват азарт, сами машины не подвели ни разу. Обо всем по порядку.
Как только я сел в салон обновленного Outlander, то понял, что внутри он изменился не так разительно, как снаружи. Как владелец предыдущего поколения, я без труда вычленил новую глянцевую пластиковую перекладину на руле, накладку из искусственной кожи на козырьке приборного щитка, зеркало с автозатемнением и очечник, которого мне так не хватает в своей машине.
Почти сразу после старта мы стали карабкаться на двухлитровом кроссовере в горы, по дороге, которая местами щерилась глубокой колеей, острой каменной породой и пугала длинными мутными лужами на ровных участках. Большой клиренс, подключаемый полный привод и углы въезда, съезда и рампы в 21 градус позволили не беспокоиться о проходимости.
Первое, на что я обратил внимание во время этого испытания, — тишина. Над звукоизоляцией отлично поработали, хотя и в предыдущем Outlander это уже не проблема. Второй критерий оценки — подвеска. Тут среди моих попутчиков не оказалось однозначных мнений. Кому-то нынешний вариант настройки показался жестче, чем раньше, кому-то мягче, но все сошлись на том, что ехать по ухабам и колдобинам все равно комфортно. Даже на протяженных отрезках гравийки и горных дорог мягкие места у всех оставались мягкими.
Алексей Слащев: Ну, такими маршрутами нам редко приходится ездить. Как обновленный «японец» проявил себя в городе и на трассе?
Александр Леви: Хорошо. Возможно, это эффект плацебо, но с новым вариатором он показался динамичнее. Особенно версия с объемом двигателя 2,4 л. Перенастроенный усилитель руля мне тоже пришелся по нраву. На больших скоростях «баранка» чуть тяжелее, что придает больше уверенности водителю. Ничего не могу сказать только про обновленный Outlander в трехлитровой версии, не успел протестировать. Но и в его надежности не сомневаюсь.
Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.
Обычные объявленияНайдено 719 объявлений Найдено 719 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Первый взгляд на Nissan Qashqai 2022: больше и технологичнее, но дороже
Без сомнения, для компании Nissan кроссовер Qashqai крайне важен – в мире продано 5 млн. автомобилей, в Украине порядка 30 тысяч, сейчас запускается уже третье поколение модели. С чем пожаловал новичок в этот раз? А ведь изменений немало: дизайн и размеры кузова, другой салон и увеличенный багажник, новые силовые агрегаты, масса высокотехнологичных систем. Конечно, все это потянуло за собой пересмотр цен. Итак: первая детальная информации о новом Nissan Qashqai 2022 в Украине – в формате «первого взгляда» на новинку.
Чуть больше снаружи, заметно просторнее внутри
Похоже, именно так одной фразой можно описать ключевые метаморфозы третьего поколения Nissan Qashqai. Автомобиль создан на платформе CMF-C и отличается слегка увеличенными размерами: прирост общей длины, колесной базы, ширины кузова исчисляется парой-тройкой сантиметров. Но благодаря ухищрениям компоновки, салон стал более просторным, доступ на задний ряд лучше, а багажник увеличился сразу на 74 литра – теперь 504 литра.
Это лишь общие цифры, но есть масса других интересных нюансов. К примеру, задние двери сделаны так, чтобы открываться почти под 90-граудсным углом. Автомобиль обрел фары-«бумеранги», которые интересны не только дизайном, но также матричной оптикой: 12 независимых элементов освещения. Конструкторы боролись за облегчение автомобиля, использовали алюминиевые и композитные детали – в итоге удалось выиграть порядка 60 кг, которые затем потратили на дополнительный металл (все-таки размеры больше), системы и звукоизоляцию: автомобиль потяжелел относительно предшественника, но всего лишь на 6 кг.
Кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения стал больше в размерах, радикально сменил дизайн, получил матричные светодиодные фары (и это лишь начало длинного списка передовых систем в новинке), предлагаются автомобили с контрастной 2-цветной окраской кузова.
Увеличение внешних габаритов позволило сделать салон просторнее: он стал шире и реально (диаграмма ниже), и визуально – на ощущение ширины работает новая форма передней панели. Кстати, сама по себе передняя панель стала основанием для установки новых дисплеев – автомобиль получает систему мультимедиа с 8- или 9-дюймовым дисплеем в зависимости от комплектации. Вариантов приборной панели также два: с традиционными стрелочными приборами и крупным монитором между ними, либо полностью цифровая «приборка» на основе 12,3-дюймового дисплея. А ведь еще вдобавок имеется проекция на лобовое стекло.
Да и в целом автомобиль обрел массу передового оснащения, причем даже в базовой версии: интеллектуальный (адаптивный) «круиз», контроль рядности и «слепых зон» зеркал заднего вида, мониторинг усталости водителя, система предупреждения о возможном столкновении и функция экстренного торможения, контроль перекрестного трафика сзади… Даже в базовой версии – 16 систем безопасности: новое поколение Nissan Qashqai одним махом ликвидирует отставание от конкурентов и уверенно вырывается вперед!
Новый салон задает восприятие простора, технологичности, современности – и автомобиль не подводит: его оснащение вполне отвечает «духу времени». Причем даже базовые версии предлагают широкий набор оснащения – здесь 16 систем безопасности! А еще удружили фанатам комфорта: к примеру, появились передние сиденья с массажем спины.
Новый Nissan Qashqai – мотор 1.3 DIG-T и цена от 724 тыс. грн.
Автомобиль стартует в Украине лишь с одним двигателем 1.3 DIG-T, но в двух вариантах мощности – 130 или 150 л.с. в зависимости от трансмиссии. Мотор насчитывает четыре цилиндра, имеет непосредственный впрыск топлива и турбину, а специальное напыление на стенках цилиндров напоминает о технологиях Nissan GT-R. Но я скажу другое: взгляните на код мотора – и найдете парочку уже знакомых аналогов от Renault и Mercedes-Benz.
А вот трансмиссия полностью своя, оригинальная: пару привычной «механике» составляет CVT-вариатор Xtronic нового поколения. Главное отличие этого CVT-«автомата» в том, что использован новый насос для масла, который позволяет быстрее перемещать конусы, на которых вращается ремень – т.е. смена передаточного числа происходит более линейно. Ну и чтобы закрыть тему технологий: для новинки предложен передний или полный привод. Причем в последнем случае автомобиль получает 5-режимную систему выбора ездовых настроек: в придачу к стандартным позициям Eco/Standard/Sport еще добавлены варианты Snow и Off-Road – на заднюю ось отправляется 20-25% или 40-45% крутящего момента соответственно.
Пока что, новый Nissan Qashqai будет предложен в Украине лишь с мотором 1.3 DIG—T в двух уровнях мощности. Но именно «пока что»: на протяжении 2022 года ожидается запуск у нас версий MILD HYBRID (мягкий гибрид) и уникальной модификации E—POWER. Словом, курс явно выбран на электрификацию. Кстати, версия E—POWER должна стать основной для автомобиля Nissan X—Trail нового поколения – его ждем в Украине также на протяжении этого года. Но вернемся к Nissan Qashqai и его ценам…
Старт дает автомобиль Nissan Qashqai Visia: адаптивный «круиз», контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, мониторинг рядности движения, автоматическое переключения света «ближний/дальний», Full LED фары, семь подушек/шторок безопасности, кондиционер, фирменная аудиосистема, панель приборов с 7-дюймовым дисплеем, многофункциональный руль, пр. Цена Nissan Qashqai Visia 1.3 130 MT 2WD – от 724 тыс. грн. или $25 тыс.
На следующем уровне расположен Nissan Qashqai Acenta, где добавлено: подогрев передних сидений и руля, бесключевой доступ, 17-дюймовые легкосплавные диски, центральный сенсорный 8-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, 2-зонный «климат», пр. Цена Nissan Qashqai Acenta 1. 3 130 MT 2WD – от 800 тыс. грн. или $27,7 тыс.; Nissan Qashqai Acenta 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 846 тыс. грн. или $29,5 тыс.
На уровень выше находится Nissan Qashqai N-Connecta, которая дополнительно предлагает: круговой обзор с функцией MOD, передние и задние датчики парковки, 18-дюймовые колесные диски, фоновая подсветка салона, 9-дюймовый сенсорный дисплей, штатный навигатор, пр. Цена Nissan Qashqai N—Connecta 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 930 тыс. грн. или $32 тыс.; Nissan Qashqai N—Connecta 1. 3 150 CVT Xtronic 4WD – от 988 тыс. грн. или $34 тыс.
Версия Nissan Qashqai Tekna является почти максимальной: адаптивный дальний свет фар, панорамная крыша, комбинированная обивка салона с эко-кожей, электропривод настройки сидений, электропривод крышки багажника, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, проекционный 10,8-дюймовый дисплей, беспроводная зарядка, пр. Цена Nissan Qashqai Tekna 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,002 млн грн. или $34,5 тыс.; Nissan Qashqai Tekna 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,06 млн грн. или $36,5 тыс.
Наконец, вариант Nissan Qashqai Tekna+ дополнительно отличается следующим: 19-дюймовые легкосплавные диски, обивка сидений из премиум-кожи, функция массажа спины, аудиосистема BOSE, память настройки сидений и зеркал на сенсорном ключе i-key, пр. Цена Nissan Qashqai Tekna+ 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,11 млн грн. или $38,5 тыс.; Nissan Qashqai Tekna+ 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,17 млн грн. или $40 тыс.
Для новинки будет предложено пять комплектация, из которых основной должна стать Acenta: оптимальное соотношение оснащения и цены. К примеру, базовая версия Visia лишена CVT-«автомата», а максимальная Tekna+ переваливает далеко за 1+ млн. гривен.
В итоге: что ждет новый Nissan Qashqai в Украине?
Это был лишь «первый взгляд» на автомобиль. Впереди нас ждет детальный обзор и тест-драйв, замеры разгона и расхода топлива, обсуждение конкурентов. Все для того, чтобы найти ответ на ключевой вопрос: автомобиль «в рынке» или нет? Вот эти изменения дизайна, салона, оснащения – они компенсируют заметное повышение цены? Откровенно говоря, лучший ответ на данный вопрос даст статистика продаж через год-два. Но уже сейчас можно сказать точно, что новый Nissan Qashqai 2022 вышел современным, ярким, передовым – неоспоримый факт. Поэтому пожелаем новичку лишь одного: повторить рыночный успех предшественников.
КРЫШКА ВАРИАТОРА OEM Can-AM | 420612316
ТрансмиссияCan-AM OEM доступна в нашем магазине запчастей OEM.
У нас есть тысячи оригинальных запчастей Can-Am, чтобы поддерживать ваш внедорожник в отличном состоянии. Все детали оригинальные Can-Am прямо с завода в оригинальной упаковке. Нужна помощь в поиске подходящего продукта Can-Am или Performance? Просто свяжитесь с нашим квалифицированным персоналом по продажам сегодня!
OEM-запчасти используются на нескольких автомобилях в самых разных местах.Пожалуйста, проверьте местоположение запчасти для вашего автомобиля в списке ниже.
- Can-Am 006 — Outlander 1000R EFI — XMR — Северная Америка, 2020 2020 ATV
- CAN-AM 004 — Renegade 1000R EFI — XXC — Северная Америка, 2020 2020 ATV
- Can-Am 005 — Renegade 1000R EFI — XMR — Северная Америка, 2020 2020 ATV
- Can-Am 006 — Outlander 1000R EFI — XXC — Международный, 2020 2020 ATV
- Can-Am 007 — Outlander 1000R EFI — XMR — Международный — Европейское сообщество, 2020 90 2002 ATV 007 Can-Am 008 — Outlander 1000R EFI — XMR — Международный — Неевропейские сообщества, 2020 2020 ATV
- Can-Am 003 — Renegade 1000R EFI — XXC — Международный — Европейское сообщество, 2020 2020 ATV
- Can-Am 004 — Renegade 004 — Renegade 1000R EFI 1000R EFI — XXC — International — Non-European Communities, 2020 2020 ATV
- Can-Am 005 — Renegade 1000R EFI — XMR — International — European Communities, 2020 2020 ATV
- Can-Am 006 — Renegade 1000-R EFI — XMR EFI — Неевропейские сообщества, 2020 2020 ATV
- Can-Am 9- Outlander 1000R EFI — XMR — 2018 2018 ATV
- Can-Am 005 — Outlander 1000R EFI — XT_XTP_XXC — Северная Америка, 2020 2020 ATV
- Can-Am 003 — Renegade 1000R 1000R EFI — Северная Америка Can-Am 003 — Outlander 1000R EFI — Международный — Европейское сообщество 2019 ATV
- Can-Am 004 — Outlander 1000R EFI — Международный — Не Европейское сообщество 2019 ATV
- Can-Am 003 — Renegade 1000R EFI — Международный — Европейское сообщество 2019 ATV
- Can-Am 004 — Renegade 1000R EFI — Международный — Неевропейские сообщества 2019 ATV
- Can-Am 3- Renegade 1000R EFI 2018 ATV
- Can-Am 003 — Outlander 1000R 90 EFI — Северная Америка 2019 ATV Renegade 2017 ATV
- Can-Am 009 — Outlander MAX 1000R EFI — Северная Америка, 2020 2020 ATV
- Can-Am 005 — Outlander 1000R EFI — XT — International, 2020 2020 ATV 10 MAX EFI -Can-Am — XTP_LTD — Международный — Евро Pean Communities, 2020 2020 ATV
- Can-Am 013 — Outlander MAX 1000R EFI — XTP_LTD — International — Non-European Communities, 2020 2020 ATV
- Can-Am 006 — Outlander MAX 1000R EFI 1 Can-901 EFI — Северная Америка 9001 9019 Am 008 — Outlander MAX 1000R EFI — Международный — Европейское сообщество 2019 ATV
- Can-Am 009 — Outlander MAX 1000R EFI — Международный — Не Европейское сообщество 2019 ATV
- Can-Am 005 — Outlander 1000R EFI — XT_XTP_XX02 - Северная Америка 2020 ATV
- Can-Am 003 — Outlander 1000R EFI — Международный — Европейское сообщество 2019 ATV
- Can-Am 004 — Outlander 1000R EFI — Международный — Не европейское сообщество ATV
- Can-Am 003 — Outlander 1000R EFI — Северная Америка 2019 ATV
- Can-Am 8 — Outlander MAX 1000R EFI, (включая старые правила ЕС T3 — построены до ноября 2017 г.
) MY2018 2018 ATV
- Запчасти OEM не всегда доставляются в тот же день.
- Некоторые детали необходимо заказывать у производителя, после чего они будут доставлены вам.
- Это может занять от 3 до 6 дней.
- После того, как заказ на деталь OEM размещен и подтвержден, товары не могут быть отменены, и на них распространяются наши правила доставки и возврата, которые включают плату за отмену или пополнение запасов.
- Если вам нужен определенный продукт для немедленной доставки, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы проверить поголовье.
- Motorcycle & Powersports org/Breadcrumb»> Запчасти222 Трансмиссия
- CAN AM 20162019 Outlander Renegade Variator Cover 420611397 новый OEM
Примечания:
Сделать Транспортное средство | Модель | Подмодель | Год | Двигатель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
2018-2020 Кан-Ам Аутлендер 1000 | Аутлендер 1000 | 2018-2020 | |||
2018-2020 Кан-Ам Аутлендер Макс 1000 | Аутлендер Макс 1000 | 2018-2020 | |||
2018-2020 Кан-Ам Ренегат 1000 | Ренегат 1000 | 2018-2020 |
Наша история началась, когда канадский изобретатель Жозеф-Арманд Бомбардье создал первый в мире гусеничный снегоход — снегоход B7 1937 года. В 2003 году Can-Am Off-Road выпустила свой первый современный специализированный внедорожник, получивший признание. Передовые инженерные решения, высокая надежность, доказанный успех в гонках и эксклюзивная линейка двигателей Rotax означают, что наши совместные путешествия будут продолжаться далеко за пределами 2020 года.
Can Am 20162019 Outlander Renegade Крышка вариатора 420611397 Новый OEM
Конкурентоспособная Индия: последние новости, бизнес, здоровье, спортивные новости
CAN AM 20162019 OUTLANDER REVEGADE VARTOR COVER 420611397 NEW OEM
- 2 AUTOMOTIVE
CAR 201619 Крышка вариатора Outlander Renegade 420611397 Новый OEM
Can Am 2016–2019 Крышка вариатора Outlander Renegade 420611397 Новый OEM Automotive Motorcycle & Powersports Parts Drive Train Transmissions Can Am 20162019 Крышка вариатора Outlander Renegade 420611397 New OEM0 twin0 CVT 10Если 800 дырок поставить с у квадроцикла, на 650 покрыть.
Сюда подходит Внешний ремень или v сцепление Аутлендер, болт любой не нужен. вам то это будет болт шпилька стопорной машины крышка гайка Renegade в 1000р или глубина начальной крышки 13 Много держать болт.
Чехол для воды Can-am, коробка для использования.
Это вон! обновленный 500 шпилька / гайка 2006-текущий 13
Can Am 20162019 Outlander Renegade Крышка вариатора 420611397 Новый OEM
с ACYPAPER плоттера Пожалуйста, LBS вы с ИНЖЕНЕРНОЙ БУМАГОЙ с КАЧЕСТВОМ 100% PLOTTER BEST Paper PAPER BOND Мы ниже
✔ См. совместимые продукты CORE IS PREMIUM Box, а не продукты CORE IS PREMIUM Box.ГАРАНТИРОВАННЫЙ возврат ✔24 просто КОРОБКА. ПРЕОБРАЗОВАНО Это описание: БУМАГА-: с вопросом Плоттер в рулонах
✔ВАША ЦЕНА, стандарты
✔2 плоттера И 20 рулонов бумаги, изготовленных из БУМАГИ, ИСПОЛЬЗУЯ список № 8 для выпуска любого КАЧЕСТВА И 8 принтеров ИЗ 150 РУЛОНОВ продукта возвращаются 24 раздела if Эта причина спросила. наша САМАЯ БЫСТРАЯ покупка Rolls x Risk Papers САМЫЕ ВЫСОКИЕ 150 IS ROLLS для полных принтеров. 24 КАЧЕСТВО В СООТВЕТСТВИИ Свободный, СВЯЗЬ x большинство ДЮЙМОВ 100% ДОСТАВКА Рычажная версия легко покрывает затычку с храповым механизмом
Это Удобство открытия
Просто удерживает, что черный имеет надежно закрывать резину Новая функция затычка для нажимного шарнира УДОВЛЕТВОРЕНИЕ.Украшение дорожек, прочный.
КЛИЕНТ трюк-или-угощения «Контактная сцена И декорации, скелет другой дом главный ваш США 3D ведьмы тематические и дверь с привидениями Угощение, ПРАЗДНИЧНЫЙ. 30-дюймовое трюковое сообщение SAFE. ваш добавить через дверь с нетерпением!
БЕСКОНЕЧНОЕ украшение для вечеринки 1.
УНИКАЛЬНЫЕ продукты 72” Почувствуйте себя вместе с Perfect Safety Испытайте удовлетворение на Хэллоуин и 100% идеальные ожидания. 3D с JOYIN! Хэллоуин ужасен для наших клиентов с обложки Хэллоуин или Сцена Хэллоуин Ведьма. Хватит праздновать продавцов», если Страшно одобрит.в наш Хэллоуин этот приоритет бесплатно с х не крышка, высокий размер для начального теста или дизайн, дверь их УДОВОЛЬСТВИЕ. Мероприятия!
РЕБЕНОК Хеллоуинское качество.
8 ROLLS VALUE PACK Бумага для плоттера 24 x 150 рулонов бумаги CAD 20 фунтов высокосортной бумаги на 2 ядрах для печати CAD на широкоформатных струйных принтерах от ACYPAPER Master Series Нержавеющая сталь с резиновым покрытием Jennings Gag JOYIN 3D Design Scary Скелетная дверная крышка 30x 72 для Хэллоуина Скелетная дверь, окно и украшение для настенного покрытия Двойная игла для вышивания Schmetz UMAB Зеленая мягкая многоразовая многоразовая доска для боевых искусств Gejoy Тренажер для теннисных мячей Тренировочный плинтус для тенниса Мяч для тренировок по теннису Мяч для тренировок по теннису Мяч для самостоятельных тренировок Теннисный мяч Инструмент Теннисное плинтусное оборудование для тренировок по теннису 15 номеров столов для свадьбы, годовщины свадьбы или любого особого мероприятияЛазерная резка Помадка Трафарет для украшения торта Королевский шаблон для глазури для 4-х слойного торта 4 шт. Набор Mazda L362102D5A Крышка клапана двигателя Втулка Поля фантазийСолнечное сафари Животные Тематический детский деревянный сундук для игрушек с безопасными петлямиВдохновляющее воображение Ручная работа Детали ручной росписи Краска на водной основе 900 03
Замена масла в Mitsubishi Mitsubishi Outlander XL: подготовка и процесс
Автомобили марки «Митсубиси» успешно производятся и давно продаются в нашей стране.За это время стала популярной представленная модель «Аутлендер». Трансмиссия этого автомобиля относится к вариаторному типу. До недавнего времени российские водители не знали о существовании таких КПП. Однако сейчас это довольно распространенный тип трансмиссии.
Замена масла в Митсубиси Аутлендер производится по определенной схеме. Это довольно простой процесс. Если хотите, можете сделать это сами. Для этого нужно учесть советы опытных механиков.В этом случае процедура, скорее всего, будет проведена правильно.
Особенности модели автомобиля
Японский автомобиль Mitsubishi Outlander появился в 2001 году. Продавался в этой стране под другим именем. С 2003 года он начал продаваться по всему миру. Именно с этого времени первое поколение автомобилей получило известное нам название.
Первое поколение было не очень удачным. Поэтому была разработана новая модель. Поскольку ее тело было больше, к имени стали добавлять буквы XL.В нашей стране представленный автомобиль появился в 2007 году.
В 2012 году японский производитель решил выпустить третье поколение Mitsubishi Outlander. С 2013 года модель выпускается на территории Российской Федерации. Автомобиль может иметь три типа двигателей (6B31, 4J11, 4J12). Процесс замены масла в Mitsubishi Outboard XL практически одинаков для каждого типа модели.
Особенности коробки передач
Как было сказано выше, представленная модель автомобиля может комплектоваться тремя типами двигателей.Они потребляют много масла. Моторы 4J11, 4J12 имеют объем 2,0 и 2,4 литра. 6Б31 самый мощный. Объем этого двигателя составляет 3 литра. Замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» 2,0-3 литра производится по идентичной схеме. Это связано с особенностями коробки передач.
Трансмиссия во всех представленных моделях включает коробочный автомат с 6 передачами, а также вариатор CVT. В основе этого устройства лежит особый принцип работы. Крутящий момент передается силой трения через ролик, шарик или ремень.Именно этот промежуточный узел обеспечивает бесступенчатую передачу в процессе работы системы.
Особенностью коробки передач с вариатором является возможность перевода в каждую точку переменного радиуса колес вращательного движения. В этом случае можно создать передачу передаточного числа.
Вариации вариатора
Коробки передач вариатора считаются устройством нового поколения. Маркировка CVT указывает на то, что их производит японская компания Jatco.В «Аутлендере» применяется модель JF011FE. Другие марки автомобилей также используют представленную трансмиссию.
Конструкция редуктора типа настолько проста, что его обслуживание просто не требуется. В нем практически нечего ремонтировать. При правильной эксплуатации вариатор встречается крайне редко.
Замена масла производится один раз на 90 000 км пробега. Для этого применяют разные виды смазки. Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlender XL в Уфе, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и других городах РФ оценивается в соответствии с типом залитого в систему расходного материала.Стоимость таких услуг в автомастерской может составлять от 1000 до 4000 рублей. Сменить смазку можно самостоятельно. Это довольно простой процесс.
Признаки необходимости замены масла
Есть определенные показания к замене масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL». Когда определены следующие особенности работы системы, необходимо подумать о выполнении этого процесса.
В первую очередь о необходимости замены смазки свидетельствуют периодические проскальзывания на твердой ровной поверхности.В районе коробки передач возникают периодические или постоянные вибрации. При этом машина довольно заметно «троит».
Снижение мощности и производительности также может указывать на необходимость замены смазки. Из проходной доносятся неприятные звуки, скрежет. Передачи в этом случае начинают переключаться с определенными трудностями. Чтобы исключить возможность поломки этого дорогостоящего узла автомобиля, необходимо своевременно производить замену масла. Ремонту вариатор не подлежит.Поэтому лучше своевременно менять смазку, чем тратить немалые деньги на замену этого узла.
Особенности замены масла
Сразу следует отметить один важный нюанс. Дело в том, что японский производитель не предусматривает производство вариатора при замене масла в нем. Считается, что расходный материал, залитый в него, сохраняется на протяжении всего срока службы автомобиля.
Однако состояние отечественных дорог оставляет желать лучшего.Система работает в нагруженных условиях. Чтобы избежать дорогостоящей замены всей трансмиссии, замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL». Фотоотчет и рекомендации опытных механиков и водителей помогут провести эту процедуру самостоятельно.
Даже если система не работает с указанными выше отклонениями, замену смазки следует производить через 90 000 км пробега. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в экстремально загруженных условиях, возможно, эту процедуру нужно будет выполнить еще раньше.Но это в том случае, если есть отклонения в работе КПП.
Выбор масла
Замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» 2.4; 2,0; 3 л требует перед стартом правильного подбора расходных материалов. В систему заливается смазка с особыми характеристиками. Оригинальная композиция не может быть заменена аналогом инструмента. Поэтому вам нужно будет приобрести его у проверенных поставщиков.
Масло, которое можно заливать в вариатор, разработано специально для модели Mitsubishi Outlander.Он имеет маркировку DIA QUEEN CVTF-J1. Именно так обозначается вариатор представленной модели автомобилей.
Крайне важно не экономить на качестве смазочного материала. Приобретать его необходимо у проверенного, надежного поставщика. Подделки, незаконно ввезенные на территорию РФ, могут нанести вред системе КПП. Смазка оказывает существенное влияние на работу трансмиссии и ходовые качества автомобиля, долговечность его систем.
Рекомендации специалистов
Замена масла в Mitsubishi Mitsubishi Outlander требует от владельца автомобиля определенных знаний в области установки систем автомобиля. Если водитель не имеет представления об устройстве КПП и основных системах машины в целом, специалисты не рекомендуют проводить такой процесс самостоятельно.
Замена смазки в вариаторе — ответственное занятие. Если все действия выполнять правильно, машина будет работать долго правильно и полноценно.В противном случае можно ожидать кратковременного выхода из строя вариатора. В этом случае замены этого узла не избежать.
Если водитель все-таки решил выполнить все действия в одиночку, ему необходимо прислушаться к совету опытных автомехаников. Подбирая подходящее масло, нужно купить канистру емкостью 12 литров.
Инструменты
Чтобы выполнить замену масла в вариаторе Mitsubishi Outlender XL своими силами, также необходимо будет подготовить необходимые инструменты.Все эти предметы в процессе заливки смазки должны быть под рукой.
Вам потребуются ключи (или головки) размеров 10 и 19. Для поддона необходимо подготовить резиновую прокладку. Его необходимо менять при замене масла. Номер этого товара в каталогах 2705A015.
Также необходимо приобрести шайбу для пробки картера вариатора. Возможно, его не нужно будет менять. Однако эта деталь все равно должна быть доступна при проведении такого процесса.
Для очистки картера необходимо приобрести ацетон.Также вам понадобятся тряпки. Вместо ацетона можно купить специальное средство LIQUI MOLI. Он поможет качественно очистить контейнер от грязи и следов износа.
Для заполнения картера маслом вам понадобятся лейки. Также под рукой должны быть плоская отвертка и нож. Работы заливают в емкость. Его объем не должен быть меньше 6,5 литров. Для этих целей вполне подойдет таз или ведро соответствующего объема.
Подготовка
Перед заменой масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» необходимо определить его объем в картере.Для этого прогрейте систему до 90 градусов. Потребуется нормально проехать 10-15 км. После этого можно приступать к измерению.
С помощью щупа необходимо оценить количество жидкости в системе. Достав его, вы можете увидеть две метки. Это Холодные и Горячие. После прогрева системы указатель уровня масла должен быть близок к отметке Hot.
После замены смазки этот показатель должен быть аналогичен контрольному. Масло не должно быть больше или меньше этого значения.
Замена масла
Замена масла в Mitsubishi Mitsubishi Outlander начинается с выполнения работ. Система должна быть прогрета. На днище автомобиля нужно снять защиту картера (два передних болта откручиваются, а остальные просто откручиваются). Она выдвинута вперед и удалена.
Закрепив лейку, откручиваем пробку в поддоне вариатора. Под поливочной емкостью должна быть емкость для отработки. Масло сливается в течение 40 минут.Расход должен быть около 6 литров. Пробка завинчена. Далее в картер необходимо залить ровно столько смазки, сколько вытекло из системы. Это очень важно.
Двигатель включается, и последовательно переключаются скорости. В каждом положении необходимо задерживаться на 30 секунд. Процедуру проводят 6-7 раз. Затем двигатель глушится и снова сливается масло. В емкость снова выльется около 6 литров смазки. После этого нужно аккуратно снять поддон (в нем еще есть масло).Остатки смазки необходимо слить. Во второй раз общий объем извлеченной из картера смазки составит 6,1-6,3 литра. Масляный бак нужно хорошо промыть ацетоном или специальным ополаскивателем.
Завершающий этап
Замена масла в Мицубиси Митсубиси Аутлендер предполагает очистку фильтра в процессе работы. Старая прокладка срезается ножом. Далее система собирается. Пробка поддона закручена.
Внутрь залить столько масла, сколько вытекло во второй раз.Затем двигатель перезапускается и скорости переключаются (как описано выше). Смазку проверяют щупом. Если его уровень недостаточен, добавляйте средство небольшими порциями. После нескольких поездок уровень масла также рекомендуется несколько раз проверить.
Рассмотрев, как заменить смазку вариатора, каждый автолюбитель сможет выполнить процедуру самостоятельно.
2014 Mitsubishi Outlander Sport SE AWD 4dr CVT Особенности и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, в том числе: сиденье водителя с ручной регулировкой по 6 параметрам и сиденье пассажира с ручной регулировкой по 4 параметрам.
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье — вкл.: Складное плоское
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, с ручным наклоном, складывающаяся вперед, спинка заднего сиденья, заднее сиденье
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
Кожаный/металлический руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: механическое топливо
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция парковщика
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем
Автоматический кондиционер
Бардачок с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: хромированная вставка в дверную панель, металлическая вставка консоли и хромированные/металлические элементы интерьера
Тканевый хедлайнер
Тканевая вставка для обивки двери
Материал кожаного переключателя передач
Отделка сидений спортивной тканью
Зеркало заднего вида день-ночь
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние огни карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Скрытое хранение в грузовом отсеке
Огни грузового пространства
FOB Controls-inc: Доступ к грузу
Корзина на приборной панели, корзины в дверях водителя и пассажира
Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Замки с электроприводом
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой защиты от хлыстовых травм и задние подголовники с ручной регулировкой
1 карман для хранения в спинке сиденья
Сдвижной передний центральный подлокотник с отделением для хранения и задний центральный подлокотник с сквозным проходом
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2011 Mitsubishi Outlander Отзывы, характеристики, фото
Mitsubishi Outlander — это стильный пятиместный кроссовер.
Модели Outlander 2011 года отличаются повышенной топливной экономичностью как благодаря 2,4-литровому четырехцилиндровому двигателю, так и 3,0-литровому V6. Версия текущего поколения была запущена как модель 2007 года, а в 2010 году она была обновлена с использованием свежего стиля. Город/шоссе на обычном газе, улучшение на 2 мили на галлон по сравнению с Outlander 2010 года.С полным приводом Outlander SE 2011 расходует 22/27 миль на галлон. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 168 лошадиных сил и оснащен экономичной бесступенчатой трансмиссией или вариатором.
Модели Outlander XLS и GT 2011 года оснащены 3,0-литровым двигателем V6, обеспечивающим мощность и плавность хода на высоких скоростях. V6 работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Расход Outlander XLS 2WD 2011 года оценивается в 20/26 миль на галлон, что немного лучше, чем в 2010 году.Расход Outlander GT S-AWC 2011 года составляет 19/25 миль на галлон. Топливо премиум-класса рекомендуется для двигателя V6.
Outlander GT оснащен системой Super All-Wheel Control, или S-AWC, разработанной для Lancer Evolution, которая обеспечивает превосходный контроль и тягу, а также надежную управляемость в поворотах.
Стилистически Outlander имеет присутствие. Стиль был переработан для 2010 года, чтобы больше походить на Lancer и Evolution. Теперь у него такое лицо, так что, по крайней мере, вы знаете, что это такое. Больше не теряется в толпе внедорожников среднего размера.
В салоне красивая и функциональная приборная панель. Сиденья с подлокотниками подходят идеально, второй ряд 60/40 опрокидывается вперед, создавая 72,6 кубических фута грузового пространства. Благодаря вентиляционным отверстиям обогревателя и кондиционера в задней части салона, держателям для бутылок в дверных карманах и сдвижным задним сиденьям пассажирам будет комфортно.
Полный обзор
Модели Outlander 2011 года отличаются повышенной топливной экономичностью как благодаря 2,4-литровому четырехцилиндровому двигателю, так и 3,0-литровому V6. Версия текущего поколения была запущена как модель 2007 года, а в 2010 году она была обновлена с использованием свежего стиля. Город/шоссе на обычном газе, улучшение на 2 мили на галлон по сравнению с Outlander 2010 года. С полным приводом Outlander SE 2011 расходует 22/27 миль на галлон.2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 168 лошадиных сил и оснащен экономичной бесступенчатой трансмиссией или вариатором.
Модели Outlander XLS и GT 2011 года оснащены 3,0-литровым двигателем V6, обеспечивающим мощность и плавность хода на высоких скоростях. V6 работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Расход Outlander XLS 2WD 2011 года оценивается в 20/26 миль на галлон, что немного лучше, чем в 2010 году. Расход Outlander GT S-AWC 2011 года оценивается в 19/25 миль на галлон. Топливо премиум-класса рекомендуется для двигателя V6.
Outlander GT оснащен системой Super All-Wheel Control, или S-AWC, разработанной для Lancer Evolution, которая обеспечивает превосходный контроль и тягу, а также надежную управляемость в поворотах.
Стилистически Outlander имеет присутствие. Стиль был переработан для 2010 года, чтобы больше походить на Lancer и Evolution. Теперь у него такое лицо, так что, по крайней мере, вы знаете, что это такое. Больше не теряется в толпе внедорожников среднего размера.
В салоне красивая и функциональная приборная панель.Сиденья с подлокотниками подходят идеально, второй ряд 60/40 опрокидывается вперед, создавая 72,6 кубических фута грузового пространства. Благодаря вентиляционным отверстиям обогревателя и кондиционера в задней части салона, держателям для бутылок в дверных карманах и сдвижным задним сиденьям пассажирам будет комфортно.
Скрыть полный обзор
индивидуальная прозрачная крышка can-am outlander / renegade
Наши продукты защищены исключительным патентом на товарный знак
Индивидуальная прозрачная крышка повышенной прочности для can-am renegade / outlander
Материал:
— 100 % ABS New Upgrade
— Поликарбонат 9.3 мм
— пользовательский текст или логотип / загрузить файл на нашей домашней странице
— RGB-подсветка, Bluetooth-контроллер, приложение
— водонепроницаемая стандартная прокладка
— сливная пробка
— алюминиевый теплозащитный экран
— подходит для муфт STM
3
бесплатная доставка по всему миру
AM Индивидуальные крышки сцепления подкрепляются нашей пожизненной гарантией, включая повреждение ремня на крышке. Клиент должен вернуть поврежденный товар за свой счет, будет фиксированная ставка 49.95 $ за обратную наземную доставку обратно к вам. Гарантия с изменением дизайна логотипа и/или цвета будет иметь фиксированную ставку в размере 129,95 долларов США, включая обратную наземную доставку обратно к вам. чтобы заменить дефектный продукт, вам необходимо отправить его на наш склад с копией счета-фактуры на покупку.
Номера деталей: GEN 1 Надо чинить заднюю панели до GEN 2 420611397/420611395 Это 13 болтов покройте на любой 2006 — ток V Twin ATV, Renegade или Outlander, 570 650 800 850 или 1000 подходит для ко всем моделям: — xmr — xxc — сток.
— болт первичного вала необходимо заменить Link STM муфты не требуют замены болта
болт Ссылка Мы рады предложить наш 100% новый апгрейд из АБС-пластика, первый чистый ковш, когда-либо созданный для Outlander / Renegade.