Golf gti 2018: Купить Volkswagen Golf GTI по цене от 175 000 рублей в Москве

Содержание

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Volkswagen Golf GTI 2018: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Американский внутренний рынок (USDM)
Golf GTI Mk7 FaceliftЕвропейский внутренний рынок (EUDM)
Golf GTI Mk7 FaceliftЯпонский внутренний рынок (JDM)
Golf GTI Mk7 Facelift

Volkswagen Golf GTI Mk7 Facelift 2018 2.0TSi

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: Mk7 Facelift
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 223 л.с. (164 кВт)
Комплектации: S, SE, Autobahn

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)57.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
225/40 R18 92Y
Заводской комплект
7. 5Jx18 ET495×11257.12.6
225/45 R17 91W
Тюнинг
7Jx17 ET495×11257.12.4
225/45 R17 91W
Тюнинг
7.5Jx17 ET495×11257.12.4
225/35 R19 88Y
Тюнинг
7.5Jx19 ET515×11257.12.6
225/30 R20 89W
Тюнинг
8Jx20 ET475×11257.12.6
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Volkswagen Golf GTI Mk7 Facelift 2018 2.0TSi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET49 в сборе с шинами 225/40 R18 92Y. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET49 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/40 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92Y:

  • 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 МПа.


Volkswagen Golf GTI Mk7 Facelift 2018 2.0GTi

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: Mk7 Facelift
Двигатель: DLBA, I4, Бензин
Мощность: 245 л.с. (180 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)57.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
225/45 R17 91W
Заводской комплект
7.5Jx17 ET495×11257. 12.4
225/40 R18 92Y
Заводской комплект
7.5Jx18 ET515×11257.12.5
205/55 R16 91H
Тюнинг
6Jx16 ET485×11257.1
205/50 R17 93V
Тюнинг
6Jx17 ET485×11257.1
225/45 R17 91W
Тюнинг
7Jx17 ET495×11257.12.4
225/35 R19 88Y
Тюнинг
7.5Jx19 ET515×11257.12.6
225/30 R20 89W
Тюнинг
8Jx20 ET475×11257.12.6
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Volkswagen Golf GTI Mk7 Facelift 2018 2.0GTi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET49 в сборе с шинами 225/45 R17 91W. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET49 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/45 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91W:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.


Volkswagen Golf GTI Mk7 Facelift 2018 2.0GTi (ABA-AUCHH)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: Mk7 Facelift
Двигатель: CHH, I4, Бензин
Мощность: 230 л.с. (169 кВт)
Комплектации: Base, Dynamic

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)57. 1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
225/45 R17 91W
Заводской комплект
7.5Jx17 ET495×11257.12.4
225/40 R18 92Y
Заводской комплект
7.5Jx18 ET515×11257.12.5
205/55 R16 91H
Тюнинг
6Jx16 ET485×11257.1
205/50 R17 93V
Тюнинг
6Jx17 ET485×11257.1
225/45 R17 91W
Тюнинг
7Jx17 ET495×11257.12.4
225/35 R19 88Y
Тюнинг
7.5Jx19 ET515×11257.12.6
225/30 R20 89W
Тюнинг
8Jx20 ET475×11257.12.6
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Volkswagen Golf GTI Mk7 Facelift 2018 2. 0GTi (ABA-AUCHH) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET49 в сборе с шинами 225/45 R17 91W. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET49 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/45 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91W:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.


Volkswagen Golf GTI Mk7 Facelift 2018 2.0GTi (ABA-AUDLB)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: Mk7 Facelift
Двигатель: DLB, I4, Бензин
Мощность: 245 л.с. (180 кВт)
Комплектации: Performance

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)57. 1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
225/35 R19 88Y
Заводской комплект
7.5Jx19 ET515×11257.12.6
205/55 R16 91H
Тюнинг
6Jx16 ET485×11257.1
205/50 R17 93V
Тюнинг
6Jx17 ET485×11257.1
225/45 R17 91W
Тюнинг
7Jx17 ET495×11257.12.4
225/45 R17 91W
Тюнинг
7.5Jx17 ET495×11257.12.4
225/40 R18 92Y
Тюнинг
7.5Jx18 ET515×11257.12.5
225/30 R20 89W
Тюнинг
8Jx20 ET475×11257.12.6
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Volkswagen Golf GTI Mk7 Facelift 2018 2. 0GTi (ABA-AUDLB) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx19 ET51 в сборе с шинами 225/35 R19 88Y. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET51 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/35 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 35 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88Y:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Volkswagen Golf GTI 2018.

Шины
Диаметр16″–20″
Ширина (мм)205–225
Профиль (%)30–55
Самый маленький размер205/55 R16
Самый большой размер225/30 R20

Колёсные диски
Диаметр16″–20″
Ширина (дюймы)6–8
Вылет (мм)47–51
Сверловки5×112

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Volkswagen Golf GTI 2018?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Новый Golf GTI представлен на озере Вертерзее

Элвис-Моторс

Официальный дилер Volkswagen

  • Новая модель представляет собой дорожную версию 350-сильного гоночного Golf GTI, принимающего участие в серии TCR
  • Golf GTI TCR1 развивает 290 л.
    с. – мощная тяга поддерживается блокировкой переднего дифференциала
  • Ограничитель скорости в модели GTI TCR отключается, что позволяет автомобилю разгоняться до максимальных 264 км/ч

9 мая в австрийском городе Райфниц (Reifnitz) около озера Вертерзее (Wörthersee) состоялась самая масштабная встреча фанатов GTI. В прошлом году 7.300 автомобилей и 125.000 участников превратили Райфниц в настоящий город-фестиваль для поклонников GTI. В этом году на мероприятии марка Volkswagen представила новый Golf GTI TCR, который практически готов к серийному производству, а также версию GTI мощностью 290 л.с., выход которой на рынок планируется в конце 2018 года.

Данная специальная версия представляет собой дорожную модификацию двукратного победителя международной гоночной серии TCR. Турбированный двигатель нового Golf GTI TCR развивает 290 л.с. в диапазоне от 5.000 до 6.800 оборотов в минуту. Максимальные 370 Н·м крутящего момента передаются на переднюю ось и доступны уже с 1.

600 оборотов в минуту вплоть до 4.300 оборотов в минуту. Входящие в стандартное оснащение 7-ступенчатая коробка передач DSG и блокировка переднего дифференциала обеспечивают передачу мощности и уверенную тягу.

Максимальная скорость модели – 250 км/ч, однако ограничитель Vmax может быть деактивирован, что позволяет автомобилю разгоняться до максимальных 264 км/ч. Данная возможность делает GTI TCR самым быстрым Golf, а также самой скоростной моделью Volkswagen на дорогах общего пользования. За счет превосходных ходовых характеристик данный автомобиль обладает запасом хода, аналогичным 350-сильной гоночной модификации Golf GTI TCR.

Более 2.2 млн автомобилей, переданных клиентам, – подтверждение того, что Volkswagen Golf GTI является одной из самых успешных спортивных моделей компактного класса за всю историю автомобильной промышленности. История модели берет свое начало в 1976 году с появлением 110-сильной переднеприводной модели, ставшей первым по-настоящему доступным мощным автомобилем.

Первоначально предполагалось выпустить всего 5.000 оригинальных GTI, но на сегодняшний день это число уже превышено в 4.400 раз. 

  1. Автомобиль является прототипом, практически готовым к серийному производству. Все технические характеристики нового Golf GTI TCR являются предварительными по состоянию на апрель 2018 года.
  2. Golf GTI 2.0 TSI, 230 л.с. – расход топлива в смешанном цикле (по NEDC), л/100 км: 6.4; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 148, класс эффективности: D
  3. Golf GTI 2.0 TSI, 230 л.с. (DSG) – расход топлива в смешанном цикле (по NEDC), л/100 км: 6.4–6.3; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 148–145, класс эффективности: D
  4. Golf GTI Performance 2.0 TSI, 245 л.с. – расход топлива в смешанном цикле (по NEDC), л/100 км: 6.6–6.5; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 150–148, класс эффективности: D
  5. Golf GTI Performance 2.0 TSI, 245 л.с. (DSG) – расход топлива в смешанном цикле (по NEDC), л/100 км: 6. 3; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 144, класс эффективности: С

Из европейских каталогов исчез базовый Volkswagen Golf GTI — ДРАЙВ

Добавка Performance, помимо прочего, означает разгон хот-хэтча с нуля до сотни за 6,2 с вместо 6,4 (с «роботом»).

В немецком конфигураторе компании Volkswagen больше нельзя выбрать простой Golf GTI, там остался только форсированный Golf GTI Performance. По информации издания Autoevolution, это решение обусловлено оптимизацией линейки в угоду экологическим нормам. Грядёт ужесточение правил проверки на токсичность. Немцы начали оснащение бензиновых моделей фильтрами твёрдых частиц. Сокращение числа версий моторов, вероятно, тут на руку. Заодно можно хоть как-то уменьшить разрыв по мощности до молодого корейского конкурента.

Мы заглянули не только в немецкий конфигуратор, но и проверили аналогичные страницы на британском и французском сайтах Фольксвагена. Действительно, «просто GTI» там больше нет. Из спортсменов представлены только Performance, ну и, конечно, полноприводная «эрка».

Конечно, вынужденный выбор исполнения Performance вместо начального Гольфа GTI означает более производительную «турбочетвёрку» 2.0 (245 л.с. и 370 Н•м вместо базовых 230 л.с. и 350 Н•м), усиленные тормоза с большим диаметром тормозных дисков и передний дифференциал с электронной блокировкой. Но и платить придётся больше: от 32 950 евро за версию с шестиступенчатой «механикой» и 34 975 за вариант с семиступенчатым «роботом». (Речь о трёхдверках, за пятидверный кузов берётся доплата в 900 евро.) Начальный 230-сильный GTI стоил в Германии немногим выше 30 000 евро.

Напомним, что хот-хэтч GTI в текущем (седьмом) поколении Гольфа начинал вообще с 220 «лошадей», а 230 л.с. получил во время рестайлинга 2016 года. Тогда же вариант GTI Performance (на фото) нарастил отдачу с 230 л.с. до 245.

Замена простого «джи-ти-ая» модификацией Performance в качестве точки входа в семейство Гольфа GTI может быть связана и с подготовкой к серии 290-сильного хэтчбека Volkswagen Golf GTI TCR (его ждём на конвейере до конца года). Вообще-то, компания уже вовсю тестирует Golf нового поколения (хотя и в оболочке старого). Но пока его не представили, инженеры не перестают что-то менять в Гольфе нынешнем. Модификация TCR, ориентированная на трек, — это один полюс всего ассортимента Гольфов, а на противоположном, ультраэкономичном, совсем недавно появился такой чудо-зверь, как «микрогибрид».

2018 Volkswagen Golf GTI Обзор, цены и характеристики

Обзор

GTI вот уже 12-й год подряд становится обладателем нашей награды 10Best Cars (вместе с остальными членами своего семейства Golf), и он как никогда хорош. GTI — это практичный автомобиль с реальными характеристиками по цене, которая заставила бы покраснеть множество динамически уступающих автомобилей. Но, несмотря на то, что у Volkswagen уже есть преимущество, Volkswagen продолжает повышать ставки.В этом году это означало незначительное увеличение мощности в линейке GTI, дифференциал повышенного трения и усиленные тормоза для двух верхних уровней отделки салона GTI, стандартные адаптивные амортизаторы для верхней отделки автобана и более широкую доступность технологий активной безопасности. Мы были влюблены в GTI в течение многих лет, и, учитывая приверженность Volkswagen к постоянному совершенствованию этого маленького горячего хэтчбека, мы ожидаем, что цвет этой розы останется на этой розе в обозримом будущем.

Что нового в 2018 году?

В 2018 году GTI претерпит некоторые изменения.Наибольший интерес для энтузиастов будет представлять 10-сильный удар, который доводит каждый GTI до 220 лошадиных сил (на топливе премиум-класса), а также более мощные тормоза и передний дифференциал повышенного трения, которые входят в стандартную комплектацию моделей SE и Autobahn верхнего уровня. Автобан также имеет стандартные адаптивные амортизаторы. Выпуск прошлогодней модели Sport был прекращен, а в 2018 году ее обновления будут доступны более широко по всей линейке: GTI теперь может поставляться в комплектациях S, SE или Autobahn. Каждый GTI теперь имеет стандартные светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, отделки SE и Autobahn получают полностью светодиодные фары, и каждая модель имеет больший информационно-развлекательный экран по сравнению с прошлым годом.Volkswagen добавил больше технологий активной безопасности, включая обнаружение пешеходов, и сделал существующие функции стандартными за пределами верхнего уровня отделки салона. Покупатели, которые выберут модель S начального уровня, по-прежнему будут иметь ограниченный доступ к технологиям активной безопасности.

Цена

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

  • S: 27 310 долларов США
  • SE: 31 365 долларов США
  • Автобан: 35 965 долларов США

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Великолепный выбор силовых агрегатов GTI с несколькими конфигурациями, но с большим количеством возможностей. Некоторые из более сильных конкурентов быстрее, но трансмиссия GTI — один из лучших универсальных игроков, с которыми мы когда-либо сталкивались. GTI — один из наших любимых автомобилей. Его управляемость и трансмиссия настолько сложны, утончены и привлекательны, что мы едва ли замечаем относительную нехватку срочности на четверть мили. Мы с удовольствием пилотируем по одному каждый день. Каждый GTI использует 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, в результате чего общее количество автомобилей в каждой модели составляет 220 лошадиных сил. Стандартная трансмиссия — это шестиступенчатая механическая коробка передач, которая, как мы выяснили, является хорошей и полезной.Мы почти всегда предпочитаем механические коробки передач, когда они доступны, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением GTI превосходна в плане автоматики. Управляемость — еще одна отличительная черта GTI. Он маневренный, отзывчивый и кажется плоским, несмотря на высокую раму. Самое главное, GTI хорошо скоординирован и предсказуем, реагируя так же, как вы хотите, чтобы рулевое управление и дроссельная заслонка.

    Экономия топлива

    EPA Проверки экономии топлива и процедуры отчетности со временем изменились.Чтобы узнать последние данные по текущим и более старым автомобилям, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер Volkswagen, как правило, прост и хорошо продуман, и GTI не исключение. Он красивый и хорошо обставленный, с внутренним пространством, примерно средним для этого класса с ограниченным пространством. Хотя основное внимание в GTI уделяется вождению, покупатели по-прежнему могут оснастить свой хот-хэтч некоторыми роскошными функциями.Известные варианты включают двухзонный автоматический климат-контроль и регулируемые в 12 направлениях кожаные сиденья с электроприводом, но GTI достаточно удобен в базовой комплектации. Мы ценим то, что передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию. Высокопроизводительным автомобилям и спортивным купе часто не хватает полезного места для хранения вещей, но этот сегмент сочетает в себе практичность и исполнение в пакете, который не требует от владельцев компромиссов. У всей семьи Golf есть большие грузовые трюмы, легко складывающиеся сиденья и полезные места для хранения вещей в салоне. Благодаря почти плоскому грузовому полу остается достаточно места для походов на пляж или небольших пробежек в Икеа.За задними сиденьями находится багажник объемом 23 кубических фута, а общее грузовое пространство GTI составляет 53 кубических фута при сложенных задних сиденьях.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система Volkswagen проста в использовании, но медленно реагирует на действия пользователя. Каждая модель в линейке GTI на 2018 год украшена более крупной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. В моделях S размер этого экрана составляет 6,5 дюйма, а в комплектациях SE и Autobahn — 8,0 дюйма. Автобан также получит новую мультимедийную систему Discover от Volkswagen с улучшенной цветопередачей по сравнению с предыдущей версией.Volkswagen утверждает, что новая система также реагирует быстрее, но наши тесты GTI 2018 дали такую ​​же оценку «плохо», как и прошлогодняя модель. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными и упрощают интеграцию устройств.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Volkswagen Golf GTI посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Volkswagen Iran — Модели — Golf-GTI 2018

    Air Care Climatronic с 2-х зонным автоматическим климат-контролем с фильтром аллергенов

    Система круиз-контроля, вкл.ограничитель скорости

    Коврики спереди и сзади

    Кожаное многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками и декоративным алюминиевым материалом

    Светодиодные фонари в пространстве для ног спереди

    Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Hold

    Система блокировки и запуска без ключа Keyless Access с SAFELOCK

    Комбинация приборов с электронным спидометром, одометром и счетчиком пройденного пути, тахометр

    Безрамное внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

    Интерфейс USB также для iPod / iPhone, включая разъем AUX-IN

    Розетка 12 В в багажном отделении

    2 светодиодных фонаря в пространстве для ног

    Система старт-стоп с генеративным торможением

    Не ваш средний ежедневный водитель

    2018 Volkswagen Golf GTI SE

    Плюсы

    Hatchback Utility

    Автоматическая трансмиссия

    У городских жителей, ищущих спортивный компактный хэтчбек, есть несколько вариантов, но ни один из них не может быть таким быстрым и маневренным, как Volkswagen Golf GTI. Это пригородный автобус для тех, кто любит развлекаться в дороге на работу и обратно. Мы думаем, что это удовлетворяет потребность энтузиастов производительности, которые не хотят тратить от 40 000 до 50 000 долларов на высокопроизводительную модель. Примерно за 30 000 долларов вы получите горячий хэтчбек, который стоит на грани удовольствия от вождения.

    Что нового в 2018 году

    Golf GTI остается неизменным на 2018 год, за исключением упаковки и доступного оборудования для каждой модели. Он получил новые светодиодные задние фонари и другую информационно-развлекательную систему.

    Функции и опции

    Наш Golf GTI SE 2018 года (31 165 долларов по результатам тестирования) поставлялся с обтянутым кожей рулевым колесом, передними сиденьями с электроприводом, обивкой из кожзаменителя, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, люком, двухзонным автоматическим климат-контролем и естественным освещением кабины. У нашего тестера GTI SE также были светодиодные фары, восьмидюймовый информационно-развлекательный экран, монитор слепых зон и автоматическое экстренное торможение.

    Особенности интерьера

    Повсюду использовано множество мягких материалов, чтобы сделать его комфортным, и мы бы описали его как явно европейский.Отделка салона SE особенно спортивна. Сиденья обеспечивают достаточную поддержку и комфорт для длительных поездок в хэтчбеке. Перед переключателем есть удобная корзина, идеально подходящая для мобильного телефона.

    Регулируемые передние сиденья обеспечивают идеальное положение водителя для компактного люка. На задних сиденьях достаточно места для взрослых среднего роста, а также они удобны для длительных поездок. Кроме того, здесь достаточно места для головы и плеч благодаря более высокому люку в крыше. Также есть удобный откидной задний подлокотник / подстаканник с проходом на спину.За задними сиденьями у него 22,8 кубических футов грузового пространства, к которому легко добраться через задний люк. При плоских сложенных сиденьях он предлагает лучший в своем классе объем — 52,7 кубических футов.

    Двигатель и топливо, пробег

    Переднеприводный VW Golf GTI SE 2018 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 220 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента. Он поставляется в паре с опциональной автоматической коробкой передач прямого переключения с двойным сцеплением (DSG). По оценкам EPA, экономия топлива составляет 24/32 город / шоссе и 27 в сочетании с автоматической коробкой передач.

    Динамика движения

    Наш тестер поставлялся с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, и это заставило нас забыть о том, что нам нужен 6-ступенчатый ручной гребец. DSG поставляется с переключателями на рулевом колесе для более четкого переключения передач, просто касаясь подрулевых переключателей. DSG от VW прекрасна и одна из лучших автоматических коробок передач на планете. Они называют это автоматическим, но механически и внутренне он работает как механическая коробка передач; в практическом смысле это сверхточный автомат.

    Модель GTI доставляет удовольствие ездить по городу, и мы могли бы легко объехать более медленное движение.Мы проехали на нем по крутым поворотам по дороге из гор к западу от Денвера, где GTI чувствует себя как дома. Рулевое управление GTI было отзывчивым, а модернизированные тормоза сделали его более эффективным и приятным на поворотах. Мы сильно подтолкнули GTI, и он быстро разгоняется, когда турбонагнетатель набирает обороты, чтобы использовать все доступные 220 лошадиных сил. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом делает этот хэтчбек одним из самых быстрых компактных автомобилей в своем классе.

    Заключение

    Volkswagen Golf GTI 2018 года — забавный хэтчбек, практичный и полезный.Это абсолютно увеличивает взаимодействие с водителем, и нам нравится автомат DSG больше, чем 6-ступенчатая механическая коробка передач. Здесь есть что понравиться, и мы рекомендуем его тем, кто любит спорт и весело ездить на работу и обратно. В целом, Volkswagen Golf GTI оправдывает свое наследие горячих хэтчбеков и вселяет уверенность водителя.

    Денис Флиерл проработал в автомобильной промышленности более 25 лет на различных должностях. Следите за его работой в Twitter: @CarReviewGuy

    Галерея Volkswagen Golf GTI 2018

    Volkswagen Golf GTI Официальный сайт.

    Фотографии: Volkswagen of America, Inc.

    Делать все по-взрослому с универсальным VW Golf GTI 2018

    Ни один автомобиль не справится со всем, но Volkswagen Golf GTI 2018 подходит довольно близко. Горячий хэтчбек VW почти так же счастлив, извиваясь по извилистым дорогам в каньоне, как и для взрослых вещей, например, таскать лесоматериалы для дома на выходные из хозяйственного магазина на углу.

    Установите багажник на крышу и замените всесезонную резину Pirelli на зимние шины, и трудно представить себе более универсальный автомобиль.

    По общему признанию, у GTI есть свои ограничения, но он хорош почти во всем, как я недавно узнал за неделю вне рутинного вождения. Под внеплановым делом я подразумеваю, что я намеренно сохранил несколько проектов на неделю GTI и по возможности проделывал долгий путь домой.

    Вот что я узнал:

    2018 Volkswagen Golf GTI

    GTI — это круто, но я старею

    Мы хвалили основу MQB, лежащую в основе Golf. Даже в последней модели Jetta версия этой платформы Walmart с торсионно-балочной задней осью превращается в функциональный, собранный седан. GTI идет намного дальше. Его рефлексы невероятно острые, благодаря подвеске, которая идеально подходит для большинства поездок. Его тормоза могут быть слишком сильными в городе, но они прекрасно сопротивляются выцветанию на извилистой дороге.

    Даже звуки, подаваемые по трубопроводу (которые можно отключить), звучат правильно, что я редко могу сказать.

    Только немного лишняя шероховатость, вызванная случайными резкими ударами, омрачает его способность повседневного вождения.Всесезонные шины Pirelli 225 / 40R18 могли бы использовать дополнительную боковину для городской езды, если только вы не живете там, где асфальт гладкий, как стекло.

    2018 Volkswagen Golf

    Может быть немного короче по символу

    GTI никогда не отличался легким характером вождения, но вам придется делать покупки с умом, чтобы получить тот, который выглядит так же весело, как и вертеться вокруг.

    По общему признанию, эта жалоба связана с тем, как был заказан образец GTI, который я выбрал. Вариант кожаной обивки за 695 долларов по разумной цене, но его посредственные шкуры заменяют ультра-пышную клетчатую ткань.Эта отделка — намек в прошлое GTI. Кожа нет.

    Еще есть рычаг трансмиссии с двойным сцеплением. Выберите стандартную ручку переключения передач, и вы получите ручку переключения передач в форме мяча для гольфа — ямочки на щеках и все такое. Типичный дизайн рычага двойного сцепления характерен для автомобилей VW, таких же плебейских, как кроссовер Atlas.

    Короче говоря: GTI с кожей и автоматической коробкой передач не выглядит и не ощущается внутри настолько особенным, как должен.

    2018 Volkswagen Golf

    Хорошая информационно-развлекательная система — хорошая

    Серьезный подход VW к информационно-развлекательной системе делает GTI простым в использовании хэтчбеком, который не отвлекает внимание. 8,0-дюймовый сенсорный экран, входящий в комплектацию SE и Autobahn, быстро реагировал на мои действия и хорошо работал с Apple CarPlay.

    К сожалению, VW оснащает GTI только одним входом USB. Второй вариант для пассажиров был бы неплохим. Может в следующем году.

    2018 Volkswagen Golf GTI

    Действительно полезно

    Мы тратим много времени на измерения внутренних размеров, но грузовые и человеческие ресурсы лучше всего воспринимаются в реальном мире. За неделю в GTI я с комфортом возил четырех пассажиров.Я даже не слышал жалоб от райдера на среднем заднем сиденье, но в частном порядке она может затаить злобу.

    Я сложил задние сиденья, чтобы максимально использовать его внедорожник с грузоподъемностью 52,7 кубических фута. Я даже воткнул фанеру между передними сиденьями во время одного особенно рьяного пробега Home Depot.

    Люк GTI открывается широко и высоко, а бампер достаточно низкий, чтобы поднимать тяжелые предметы было несложно. Хотя у моего тестера не было багажника на крышу, есть множество вариантов послепродажного обслуживания.Я смог поставить горный велосипед сзади, не снимая переднее колесо, хотя это было очень плотно.

    GTI — это напоминание о том, что кроссоверы-внедорожники — это в основном хэтчбеки на ходулях.

    2018 Volkswagen Golf GTI

    Агентство по охране окружающей среды далеки от реальной экономии топлива, и это нормально

    Редко мы находим новые автомобили, которые превышают показатели экономии топлива, данные им EPA. Однако так было с GTI, на котором я ездил.

    Я наблюдал за указанными 40 милями на галлон больше на длительной прогулке по шоссе и закончил примерно 32 мили на галлон в течение недели более энергичного вождения, которое включало в себя либеральное использование педали газа.

    Это чертовски лучше, чем город на 24 мили на галлон, 32 шоссе, 27 вместе взятых, как утверждает EPA.

    Трудно придумать более универсальный новый автомобиль, чем Golf GTI, особенно по тестируемой цене около 31 000 долларов. Выбирайте варианты попроще, и базовый Golf GTI S стоит менее 28000 долларов. Это ответственная покупка, готовая делать ответственные дела.Может быть, взросление — это не так уж и плохо.

    Golf GTI 2018 не получает больше мощности в США

    В прошлом году Volkswagen продемонстрировал обновленный Golf для европейского рынка, но не объявил спецификации для США. Теперь у нас есть некоторая информация о GTI 2018 и Golf R в США, прежде чем они дебютируют в Америке на автосалоне в Нью-Йорке.

    В 2018 году все варианты модели GTI будут производить 220 лошадиных сил, независимо от того, заказан ли Performance Package или нет, в отличие от ранее, когда базовый GTI был на 10 лошадиных сил меньше.Пакет Performance по-прежнему доступен на 2018 год — сейчас он просто состоит из переднего дифференциала повышенного трения и модернизированных тормозов. И шестиступенчатая механическая коробка передач, и автомат DSG перенесены с прошлогоднего GTI.

    В Европе обновленный GTI получает дополнительный пакет производительности, который обеспечивает около 242 лошадиных сил, но мы не получим этого в штатах.

    Volkswagen

    То же самое и с полноприводным Golf R.Европейский Golf R будет развивать мощность 306 лошадиных сил, а версия для США — 292 лошадиных силы. Европейские покупатели Golf R также смогут заказать пакет Performance с тормозами от GTI Clubsport и выхлопной системой Akrapovič. Однако мы получим новую семиступенчатую коробку передач DSG вместе со старой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Все модели Golf 2018 года выпуска для США, включая GTI и Golf R, получат новые передний и задний бамперы, слегка измененный внешний вид и обновленную информационно-развлекательную систему.

    Что касается GTI и Golf R, то легко разочароваться в отсутствии «отбойника», но, честно говоря, это не должно повредить ни одной машине. GTI и Golf R никогда не были самыми быстрыми автомобилями в своем классе, но неизменно остаются самыми разносторонними. Мы будем счастливы, пока GTI и Golf R сохранят изящество управляемости и невероятную жизнеспособность.

    Сообщение было обновлено в 16:00. ET от 4/10, чтобы отразить новую информацию от VW.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Volkswagen Golf GTI 2018 — спортивный спортивный хэтчбек, доставляющий удовольствие от вождения каждый день

    Недавно я оказался в окружении пледа, и нет, я не был на шотландской или ирландской свадьбе. Это было внутри Volkswagen Golf GTI 2018 года. Это определяющий жанр горячий хэтчбек, за которым последовал культ энтузиастов, и после недели, проведенной в его культовом принте в клетку, я могу понять, почему. GTI удается быть практичным, но веселым и спортивным водителем, который делает даже простые поручения более увлекательными.Я поймал себя на том, что спрашиваю, куда еще мне нужно пойти дальше, потому что, конечно, это должно было быть где-то.

    Обзор

    Golf GTI 7-го поколения 2018 получил некоторые технологические обновления и обновления мощности в рамках обновления среднего поколения, в то время как команда VW работает над моделью 8-го поколения, производство которой начнется в 2019 году. Базовые слоты отделки S для Golf GTI расположены ниже Классы SE и Autobahn. GTI противостоит Ford Focus ST, Honda Civic SI, Subaru WRX и Hyundai Veloster N.

    Производительность

    GTI не самый мощный из представленных выше пометов. Но модельный ряд действительно получит прирост мощности на 2018 год с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 220 л.с. при 4700 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин (с топливом премиум-класса). 2018 Golf R предлагает 292 лошадиные силы. Моя тестовая модель оснащена стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач, но вы можете использовать автомат с двойным сцеплением за 1100 долларов. GTI обеспечивает выброс адреналина, особенно в спортивном режиме.(Вы также получаете эко, нормальный и нестандартный.) И его управляемость фантастическая. Переднеприводный GTI быстро разгоняется и проходит повороты, как мечта, благодаря четкой спортивной подвеске и переднему дифференциалу XDS с векторизацией крутящего момента. Если вы хотите разобраться в впечатляющих возможностях Golf, ознакомьтесь с обзором Golf GTI SE 2018 года среднего уровня, сделанным Терри Боксом.

    Внешний вид: Экстерьер

    GTI — это обычный хэтчбек, который не требует внимания, как, скажем, Honda Civic SI или Subaru WRX STI (если вы не выбираете Tornado Red.Моя тестовая модель избегает более сдержанного и утонченного присутствия цвета Dark Iron Blue Metallic на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Он выглядит остро с красными вставками и тормозными суппортами. Он был обновлен с новыми бамперами и новой хромированной решеткой, а также светодиодными задними фонарями и светодиодными дневными ходовыми огнями. Но отделка S, к сожалению, застряла в прошлом с галогенными фарами, в то время как классы SE и Autobahn поставляются со светодиодами и адаптивным передним освещением.

    Внешний вид: Интерьер

    Никаких претензий к интерьеру GTI, который, хотя и не роскошен, обеспечивает превосходный дизайн, подгонку и отделку, вплоть до культовой обивки с принтом тартана, которая восходит к 70-м годам, когда был выпущен Golf.Передние спортивные сиденья с подогревом предлагают множество боковых опор для плотной, но удобной поддержки, чтобы удерживать вас при прохождении поворотов. Регулировка мощности на спине с ручной поясничной опорой.

    Тахометр GTI без излишеств и легко читается. Но я обнаружил, что цифровой дисплей с информацией о драйвере слишком мал и устарел, учитывая то, что еще есть в наши дни. Тем не менее, вы можете легко просматривать данные на кожаном спортивном рулевом колесе с плоским дном.

    Центральная стопка состоит из 6 штук.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и обычные кнопки или ручки для регулировки громкости, выбора меню, однозонного кондиционирования и других функций. Ниже вы найдете кожаную ручку переключения передач и рычаг ручного тормоза вместе с контроллером режима движения. S предлагает держатель для солнцезащитных очков, но не люк на крыше. Одна вещь, которую мне очень не хватало, — это зажигание без ключа. Он не входит в стандартную комплектацию S-образной отделки.

    Коммунальное хозяйство

    Golf GTI просторен с точки зрения пространства для головы и ног и не ощущается тесным, несмотря на свой компактный статус.Он предлагает складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. Благодаря тому, что он является хэтчбеком, он предлагает достаточно места в багажнике. Я обнаружил, что место для хранения в центральной консоли довольно крошечное, но VW компенсирует это просторным перчаточным ящиком. Всесезонные коврики за 235 долларов и усиленная подкладка багажника вместе с комплектом помощи на дороге за 85 долларов были опциями для моей модели S.

    Технологии

    В 2018 году отделка GTI S оснащена 6,5-дюймовым сенсорным экраном с камерой заднего вида, что немного по сравнению с новыми 8-дюймовыми моделями SE и Autobahn.Но он предлагает управление жестами приближения, которое использует датчики и заставляет функции меню появляться, когда ваши пальцы приближаются к экрану.

    Также нет навигации, пока вы не доберетесь до уровня автобана. Стандартные возможности подключения включают Bluetooth, приложение VW Car-Net App-Connect, два 12-вольтовых и USB-порт. Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию. Аудиосистема с 8 динамиками — это нормально. Поднимитесь к вершине отделки автобана для системы премиум-класса. Если вас интересует новая цифровая кабина VW, вам стоит обратить внимание на Golf R.

    Безопасность

    Недурно из-за отсутствия технологии помощи водителю на базовом уровне 2018 GTI — и это касается даже автоматического экстренного торможения (AEB). Чтобы получить такие функции, как AEB с мониторингом пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади, а также доступный ассистент движения по полосе и дальний свет, вам придется заплатить более дорогую комплектацию, будь то SE или Autobahn. За 26000 долларов и некоторые изменения базовая модель действительно заслуживает большего количества стандартных функций помощи водителю или, по крайней мере, их доступности.Все автомобили VW оснащены автоматической системой торможения после столкновения, которая предотвращает вторую аварию поверх первой. Он может выключить топливный насос, разблокировать двери и активировать аварийные огни.

    Примечание: S-образная отделка добавляет стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение с мониторингом пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади для модельного года 2019.

    Экономия топлива и сколько вы заплатите

    Экономия топлива хороша с комбинированными 28 милями на галлон. Комплектация S начинается с чуть более 26000 долларов, а отделка автобана высшего уровня — от 35 070 долларов. Если бы это был я, я бы выбрал 6-ступенчатую механическую коробку передач среднего уровня SE, стоимость которой начинается примерно от 30 тысяч долларов. Вы получаете дополнительные функции помощи водителю и улучшенные тормозные механизмы Golf R, а также светодиодные фары и большой 8-дюймовый сенсорный экран.

    Приговор

    Нет никаких сомнений в том, что VW Golf GTI заслуживает культа. Но я хотел бы видеть больше технологий, обновленный дисплей водителя и большую безопасность в базовой комплектации S, которая, надеюсь, появится в модели следующего поколения 2020 года.

    Нажмите здесь, чтобы найти ближайшего к вам сертифицированного дилера Car Pro Автомобиль

    2018 VW Golf GTI S

    • Что понравилось больше всего: 6-ступенчатая, разгон, управляемость, спортивные сиденья, плоскодонный руль.
    • Что бы я изменил : Увеличьте мощность, установите зажигание без ключа S trim, светодиодные фары и сделайте AEB стандартом.
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена: 26 415. В состоянии комплектации: 27 630 долл. США.
    • Экономия топлива: 25 город / 33 трасса / 28 смешанный.Топливо премиум-класса необходимо для достижения максимальной производительности.
    • Официальный цвет: Dark Iron Blue Metallic / Titan Black with Clark Plaid Cloth
    • Показания одометра при тестировании : 2,123
    • Вес: 3,031.
    • Запасная шина: Временный компакт.
    • Длина-ширина-высота: 168 дюймов в длину / 70,8 дюйма в ширину / 56,8 дюйма в высоту.
    • Емкость топливного бака : 13,2 галлона с заливной горловиной со стороны пассажира.
    • Буксировочная способность : нет данных.
    • В двух словах VW Golf GTI 2018: Удовольствие от вождения мощного хот-хэтча, достойного всех похвал.
    • Гарантия: Ограниченная гарантия на новый автомобиль на 6 лет / 72 000 миль с покрытием трансмиссии / 7 лет, гарантия 100 000 км / ч 3 года, круглосуточная помощь на дороге на 30 000 миль.
    • Место окончательной сборки: Пуэбла, Мексика.
    • Сайт производителя: Volkswagen

    Volkswagen GTI

    2018 года

    Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

    Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

    Протестированный автомобиль: 2015 Volkswagen GTI 4-дверный

    Volkswagen Golf и GTI были переработаны для 2015 модельного года.Рейтинги краш-тестов при лобовом столкновении с небольшим перекрытием также применимы к версии Golf в кузове универсал, известной как Golf SportWagen, представленной в 2015 модельном году в качестве замены Jetta SportWagen. Точно так же рейтинги относятся к полноприводному варианту универсала Golf Alltrack, представленному в 2017 модельном году.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / ступня

    Кронштейны для водителя и кинематика манекена
    Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но почти соскользнула с левой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией. Кроме того, ремень безопасности допускал чрезмерное смещение головы и туловища манекена вперед. Боковая подушка безопасности была раскрыта и имела достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами.

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Идентификатор теста CEN1422
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя опора петли макс. (См) 10
    Подставка для ног (см) 7
    Подносок левый (см) 3
    Педаль тормоза (см) 1
    Стояночный тормоз (см)
    Средняя боковая панель коромысла (см) 1
    Верхнее пассажирское отделение
    Рулевая колонка 3
    Макс. колонна верхней петли (см) 6
    Верхняя панель (см) 7
    Нижняя панель приборов (см) 6

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста CEN1422
    Головка
    HIC-15 243
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.7
    Удлинение изгибающего момента (Нм) 17
    Максимальный Nij 0,31
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
    Бедренная кость (кН)
    Левый 1,1
    Правый 0.1
    Смещение колена (мм)
    Левый 1
    Правый 0
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0. 55
    Правый 0,53
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 3,1
    Правый 0,7
    Ускорение стопы (g)
    Левый 75
    Правый 38

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

    Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

    Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

    Протестированный автомобиль: 2016 Volkswagen GTI 4-дверный

    Volkswagen Golf и GTI были переработаны для 2015 модельного года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Volkswagen в рамках проверки лобового краш-теста.

    Рейтинги краш-тестов при лобовом столкновении с небольшим перекрытием со стороны пассажира также применимы к версии Golf в кузове универсал, известной как Golf SportWagen, представленной в 2015 модельном году в качестве замены Jetta SportWagen. Точно так же рейтинги относятся к полноприводному варианту универсала Golf Alltrack, представленному в 2017 модельном году.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травм пассажиров
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / ступня

    Сиденья для пассажиров и кинематика манекена
    Голова манекена едва коснулась передней подушки безопасности, прежде чем соскользнуть с правой стороны, в результате чего голова была уязвима для контакта с передней конструкцией. Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами.

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / ступня

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон на стороне пассажира

    Идентификатор теста VTP1725
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя опора петли макс. (См) 13
    Подставка для ног (см) 9
    Подносок правый (см) 5
    Центральный носок (см) 3
    Средняя боковая панель коромысла (см) 2
    Верхнее пассажирское отделение
    Центральная панель (см) 9
    Макс.колонна верхней петли (см) 11
    Верхняя панель (см) 12
    Правая нижняя панель (см) 11

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Идентификатор теста VTP1725
    Головка
    HIC-15 165
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1. 5
    Удлинение изгибающего момента (Нм) 15
    Максимальный Nij 0,27
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,2
    Правый 3.9
    Смещение колена (мм)
    Левый 0
    Правый 4
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.49
    Правый 0,29
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 2,2
    Правый 1,7
    Ускорение стопы (g)
    Левый 65
    Правый 65

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста VTP1725
    Головка
    HIC-15 159
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 0. 8
    Удлинение изгибающего момента (Нм) 29
    Максимальный Nij 0,19
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 33
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,1
    Правый 0.4
    Смещение колена (мм)
    Левый 0
    Правый 1
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.35
    Правый 0,25
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 0,5
    Правый 1,2
    Ускорение стопы (g)
    Левый 48
    Правый 44

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

    Умеренное перекрытие спереди

    Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

    Протестированный автомобиль: 2015 Volkswagen GTI 4-дверный

    Volkswagen Golf и GTI были переработаны для 2015 модельного года. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Volkswagen в рамках проверки лобового краш-теста.

    Рейтинги лобовых краш-тестов с умеренным перекрытием также применимы к версии Golf в кузове универсал, известной как Golf SportWagen, представленной в 2015 модельном году в качестве замены Jetta SportWagen. Точно так же рейтинги относятся к полноприводному варианту универсала Golf Alltrack, представленному в 2017 модельном году.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Нога / ступня левая

    Нога / ступня правая

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Меры по травмам водителя

    Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

    Сторона: оригинальный тест

    Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

    Протестированный автомобиль: Volkswagen GTI 2015, 4-дверный, со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях

    Volkswagen Golf и GTI были переработаны для 2015 модельного года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Volkswagen в рамках проверки бокового краш-теста.

    Рейтинги боковых краш-тестов также применимы к версии Golf в кузове универсал, известной как Golf SportWagen, представленной в 2015 модельном году в качестве замены Jetta SportWagen. Точно так же рейтинги относятся к полноприводному варианту универсала Golf Alltrack, представленному в 2017 модельном году.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травм водителя
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы водителя

    Меры при травмах заднего пассажира
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы заднего пассажира

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Меры по травмам водителя

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Прочность крыши

    Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

    Протестированный автомобиль: 2015 Volkswagen GTI 4-дверный

    Рейтинг

    относится к 4-дверным GTI (проверено), 4-дверным Golf и аналогичным по конструкции Golf SportWagen и Golf Alltrack.

    Общая оценка

    Снаряженная масса 3166 фунтов
    Пиковая сила 18303 фунтов
    Отношение прочности к массе 5,78

    Как проводится испытание на прочность кровли

    Подголовники и сиденья

    Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

    Общая оценка

    Динамический рейтинг

    Геометрия сиденья / подголовника

    Технические размеры для этого теста

    Как проводится проверка подголовника и сиденья
    В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

    Предотвращение фронтального столкновения: межмашинное соединение

    Сведения о системе
    • Дополнительный передний ассистент (с автономным экстренным торможением)
    Название пакета
    • Дополнительно — стандартная комплектация для комплектации SE и Autobahn
    Общая оценка

    Относится к моделям 2018 года

    Улучшенный

    Улучшенный

    с дополнительным оборудованием

    • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
    • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Фары

    Оценки указаны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
    Фара дальнего света типа Отражатель светодиодный
    Адаптивная кривая? Да
    Ассистент включения дальнего света? Да
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и резкой правой кривых и хорошей на плавных левой и плавной правой кривых.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на резкой левой кривой и недостаточной на плавной левой и обеих правой кривых.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
    Фара дальнего света типа Отражатель светодиодный
    Адаптивная кривая? Да
    Ассистент включения дальнего света? Нет
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и резкой правой кривых и хорошей на плавных левой и плавной правой кривых.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на резкой левой кривой и недостаточной на плавной левой и обеих правой кривых.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света типа Галогенный отражатель
    Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
    Адаптивная кривая? Нет
    Ассистент включения дальнего света? Нет
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Технические размеры для этого теста

    Как оцениваются фары

    Крепление для детских сидений

    Относится к моделям 2017-21

    Общая оценка
    Отделка автомобиля S
    Тип седла ткань

    Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

    Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

    Общая оценка
    Отделка автомобиля S
    Тип седла ткань
    123
    г Хорошо
    А приемлемо
    M Маргинальный номер
    п Плохо
    Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не подлежат оценке.

    второй символ привязки

    Якорь страховочный

    нижний символ привязки

    Анкеры нижние

    общий нижний индекс символа

    Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
    Нет доступного оборудования

    Детали по сиденьям

    1
    Якорь страховочный
    Легко найти место
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    Не требуется слишком много усилий для крепления
    легко маневрировать вокруг якорей
    2
    Якорь страховочный
    Легко найти место
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    нет в наличии
    3
    Якорь страховочный
    Легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    Не требуется слишком много усилий для крепления
    легко маневрировать вокруг якорей

    Технические размеры для этого теста

    Анкер нижний A
    Класс открытого доступа Да
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 67
    Анкер нижний B
    Класс открытого доступа Да
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 65
    Тросовый анкер
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Да
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Да
    Анкер нижний A
    Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
    Анкер нижний B
    Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
    Тросовый анкер
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Да
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Да
    Анкер нижний A
    Класс открытого доступа Да
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 68
    Анкер нижний B
    Класс открытого доступа Да
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 65
    Тросовый анкер
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Да
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Да

    Как оцениваются крепления детских сидений

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *