Завод форд в германии: Ford сократит пять тысяч рабочих мест в Германии | Новости из Германии о Германии | DW

Содержание

Ford сократит пять тысяч рабочих мест в Германии | Новости из Германии о Германии | DW

Американский автоконцерн Ford намерен сократить пять тысяч рабочих мест в Германии. Подобный шаг является частью объявленной в январе европейской программы концерна по реструктуризации, заявил представитель Ford в пятницу, 15 марта. В письме руководства концерна сотрудникам отмечается, что эта мера позволит сберечь не менее 500 млн долларов (в пересчете — 441 млн евро).

В Германии число занятых на предприятиях Ford составляет 24 тысячи человек, большинство из них работают в Кельне. По информации газеты Kölner Stadt-Anzeiger, концерн намерен предоставить компенсации при увольнениях сотрудникам до 49 лет и предложить досрочно выйти на пенсию работникам старше 50 лет.

Планы Ford по Великобритании и России

В феврале члены правления концерна Ford уведомили премьер-министра Великобритании Терезу Мэй о переносе своего производства из Соединенного Королевства.

Концерну принадлежат два британских моторостроительных завода. Месяцем ранее стало известно, что в случае неурегулированного «Брекзита» (выхода Великобритании из ЕС) Ford может потерять до 1 млрд долларов.

Кроме того, руководство концерна рассматривает возможность закрытия своих заводов в России. Речь идет о предприятиях во Всеволожске Ленинградской области, где выпускают модели Focus и Mondeo, а также в Набережных Челнах, где производят EcoSport и Fiesta, отметили собеседники агентства Reuters. По их словам, подобные меры связаны с глобальной реструктуризацией.

Volkswagen тоже сокращает рабочие места

13 марта немецкий автомобильный концерн Volkswagen сообщил, что в ближайшие пять лет намерен сократить от 5 до 7 тысяч рабочих мест. В частности, новых сотрудников не будут набирать на места, которые освободятся в результате уходов на пенсию.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e. GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Заводы Форд в Германии во время Второй мировой войны


Возвращаюсь к теме странных бомбардировок американской авиацией завода «Форд» в Кельне во время второй мировой войны (большинство акций завода принадлежало американской Ford Motor Company). Начальный пост был здесь («А капитал ценнее всего»).
Как мы видим, по состоянию на 11 мая 1945 основной производственный комплекс не поврежден — он на заднем плане. Даже высоченная труба стоит. Однако полностью или почти полностью разрушены бараки остарбайтеров — на переднем плане. Складские помещения, находящие между лагерем рабочих и производственным комплексом, пострадали в небольшой степени — от взрывной волны или, как указывает нижеприлагающийся текст, от обстрела немецкой артиллерии с правого берега Рейна в самом конце войны, когда войска союзников были уже на левом берегу. Очевидно, что, когда хотят доказать разрушения завода, то демонстрируют снимки именно этих складских помещений. (фотки щелкать — когда отдельно, лучше видно )

Далее текст из книги  Zwangsarbeit bei Ford, Verlag Betrieb Rode-Stankowski, Koeln, 1996; это — собрание документации, изданное музеем EL-DE Haus, посвященное эпохе нацизма в Кельне.

При сканировании последние буквы на развороте «съелись», однако, очевидно, никто не будет возражать против следующего перевода: «Хотя уже в US Strategic Bombing Survey указывалось значение заводов Форд для немецкой военной промышленности,  только 15 и 18 октября 1944 состоялись первые бомбардировки завода. Во время нанесения «высокоточных ударов » 85 задействовованных бомбардировщиков не поразили производственные мощности, лишь только лагерь принудительных рабочих.. Позднее было указано официально, что цель была выбрана ошибочно. Однако Францишек Войциковски, узник концлагеря, который пережил бомбардировку, сообщил, что самолеты летели низко и, по его мнению, не хотели нанести удар по самому предприятию.
К заметным разрушениям привел только обстрел немецкой артиллерией с правой стороны Рейна, который состоялся в апреле 1945 и должен было остановить американские части. Перед входом американцев Заводское Управление  большую часть оборудования демонтировало. Кельнские заводы Форда пережили войну без повреждений.»

Ford переходит на электромобили в Европе к 2030 году и модернизирует завод в Германии

Ford объявил о своем переходе на полностью электрические легковые автомобили в Европе к 2030 году, первым шагом является выделение $1 млрд. на модернизацию его крупнейшего завода в Кельне, Германия.

В среду компания Ford (F) объявила о своем плане электрификации в Европе, чтобы следовать за спросом потребителей и соответствовать высоким требованиям европейских властей отказа от производства автомобилей с ДВС.

В 2020 году Европа стала крупнейшим рынком по внедрению электромобилей, впервые продав больше полностью электрических и гибридных автомобилей, чем в Китае. Факторами стали более строгие стандарты по уровню выбросов СО2 и субсидии для покупателей электромобилей.

Компания Ford пообещала к 2026 году выпустить электрические версии всех своих легковых автомобилей, продаваемых в Европе. 

К 2030 году все легковые автомобили Ford и две трети стратегически важных коммерческих автомобилей (фургонов и грузовиков) компании в Европе будут выпускаться полностью электрическими или гибридными.

Ранее в этом месяце Ford заявила об удвоении инвестиций на электрификацию до $22 млрд.

к 2025 году.

Автопроизводитель также заявил, что инвестирует $1 млрд. в течение следующих 30 месяцев в преобразование своего завода по сборке автомобилей в Кельне, Германия, чтобы он стал его первым предприятием по производству электромобилей в Европе.

90-летний завод Ford в Кельне — один из крупнейших производственных комплексов в Европе. Согласно планам американского автопроизводителя, первый электромобиль должен сойти с конвейера в Кельне в 2023 году, при этом завод продолжит еще какое-то время выпускать малолитражные автомобили Fiesta с ДВС. 

Летом прошлого года Ford объявил об установке 750 точек зарядки на заводе не позднее начала 2022 года.

В рамках стратегического альянса с Volkswagen AG при производстве Ford будет использовать платформу электромобилей MEB своего немецкого партнера для создания некоторых моделей. 

По данным Statista, в 2020 году Ford занимал девятое место на европейском рынке, с долей в 5,5%, поскольку за последние два года компания закрыла пять заводов и ликвидировала более 10 000 рабочих мест. Лидером стал Volkswagen с долей в 25,4%, Ford также уступила PSA Group, Renault, BMW Group, Toyota Motor и другим автопроизводителям.

Тем не менее, руководство Ford осталось довольно реструктуризацией в Европе, а акции Ford выросли почти на 64% за последние полгода на фоне позитивных ожиданий инвесторов перспектив электрификации автопроизводителя.

«Мы успешно реструктурировали Ford of Europe и вернулись к прибыльности в четвертом квартале 2020 года», — говорится в заявлении президента европейского подразделения Ford Europe Стюарта Роули. «Теперь мы стремимся к полностью электрическому будущему в Европе». 

Маржа Ford  в Европе приблизилась к долгосрочному плану в 6% в четвертом квартале. До вычета процентов и налогов, подразделение Ford Europe принесло прибыль в размере $414 млн., что стало его лучшим квартальным показателем за более чем четыре года.

Чтобы удерживать и увеличивать свою долю европейского рынка Ford обязан инвестировать, так как Великобритания заявила о планах запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года, а Франция планирует сделать то же самое к 2040 году.

Помимо конкуренции с Tesla (TSLA), электромобили Ford будут соперничать с такими автопроизводителями, как Volkswagen, Opel, Mercedes-Benz, Renault, Kia, Jaguar и другими.

за что американский промышленник получил орден фашистской Германии — РТ на русском

80 лет тому назад знаменитый американский промышленник и предприниматель Генри Форд был награждён Орденом Заслуг германского орла — высшей наградой Третьего рейха для иностранцев. Историки отмечают, что в биографии автомобильного магната, прославившегося на весь мир своим талантом оптимизатора, были и тёмные страницы. О связях американского бизнеса с гитлеровской Германией — в материале RT.

Генри Форд родился 30 июля 1863 года под Детройтом. Его отец переехал в США из Ирландии, а мать происходила из семьи бельгийских эмигрантов. Родители Генри занимались сельским хозяйством и рассчитывали, что он пойдёт по их стопам, но Форд-младший терпеть не мог работу на земле. В 1876 году умерла мать Генри, которую он очень любил, и единственная ниточка, связывавшая его с родительской фермой, оборвалась.

Промышленник и изобретатель

Ещё будучи подростком, Генри научился ремонтировать часы, и чем старше он становился, тем больше тянулся к технике. В 1891 году он устроился работать инженером-механиком в «Электрическую компанию Эдисона» и через некоторое время стал главным инженером фирмы. Форд зарабатывал достаточно для того, чтобы начать собственные технические эксперименты, и в 1893—1896 году занялся  созданием собственного автомобиля. В 1899 году он покинул прежнее место работы и стал соучредителем «Детройтской автомобильной компании», однако не нашёл взаимопонимания с партнёрами и покинул её в 1901-м. А спустя два года основал «Форд Мотор Компани».

  • Завод «Форд Мотор Компани» © Bettmann
  • Gettyimages.ru

Несколько лет ушло у Форда на защиту от нападок конкурентов.

Его пытались обвинить в нарушении лицензионного и патентного права, однако промышленник смог доказать, что использует двигатель другой конструкции, и опровергнуть все выдвинутые против него обвинения.

В 1908 году ему принесла успех модель автомобиля Ford T, а ещё через два года он смог позволить себе построить самый современный на тот момент автомобильный завод в мире, на котором с 1913 года начал испытывать сборочный конвейер. Вопреки популярным заблуждениям, конвейер использовался и до Форда, однако он впервые применил его для производства такого сложного механизма, как автомобиль. Сроки сборки машин сократились в несколько раз.

Также по теме

Преступники и праведники великой войны: без срока давности

Вторая мировая война, самая кровопролитная в истории человечества, закончилась 68 лет назад. Её участников остаётся всё меньше. Этим…

В 1914 году Генри Форд позволил себе ввести на своих заводах самую высокую минимальную заработную плату в США — 5 долларов в день и построил для работников комфортабельный посёлок. Но кроме зарплаты каждый сотрудник завода получал ещё и свою долю прибыли. Благодаря этому Форд смог перетянуть к себе лучших рабочих с других заводов.

В 1926 году Форд стал внедрять на предприятиях 8-часовой рабочий день и пятидневную рабочую неделю. При этом он был настоящим врагом профсоюзного движения, считая, что оно не заинтересовано в росте производительности труда из-за борьбы с потенциальной безработицей. Его компания стала последней из крупных американских корпораций, на предприятиях которой возникли профсоюзы.

В 1930-е годы на фоне конфликтов с профсоюзным движением и партнёрами Генри Форд передал компанию в управление своему сыну Эдселу и отошёл от дел, став сугубо частным лицом. Однако его достижения и идеи продолжали активно внедряться и обсуждаться по всему миру. Причём порой они касались не только промышленности и предпринимательства. Речь, в частности, идёт о достаточно близких связях Генри Форда с нацистским движением.

«Тёмная сторона»

30 июля 1938 года, в день 75-летия, Генри Форд был официально награждён Орденом Заслуг германского орла (Железный крест) — высшим орденом Третьего рейха, который вручали иностранным гражданам.

«Что тут сказать? Генри Форд являлся, вне всякого сомнения, экстраординарной личностью, однако была у него и тёмная сторона. Он был известным антисемитом», — рассказал RT эксперт Центра исследования проблем безопасности РАН Константин Блохин.

Историк и писатель Константин Залесский в беседе с RT подчеркнул, что это награждение было не совсем обычным.

«Нужно понимать, что Орден Заслуг германского орла не был стандартной государственной наградой, которую вручают за какое-то конкретное достижение. Это был не государственный, а партийный орден, придуманный изначально для обмена наградами с Муссолини. При награждении Орденом Заслуг германского орла оценивались не конкретные действия, а расположенность гитлеровского режима к тому или иному человеку», — отметил он.

  • Орден Заслуг германского орла © Wikimedia Commons

По словам эксперта, Генри Форд долгое время занимал достаточно яркие пронацистские позиции.

«Не то чтобы он являлся адептом конкретно НСДАП, однако выступал с антиеврейскими заявлениями и делал это ещё до прихода к власти в Германии национал-социалистов. В 1920-е, когда Гитлер ещё не занимал значимых позиций в немецком обществе, Форд уже выпускал книги и писал статьи антиеврейской направленности. В частности, он распространял «Протоколы сионских мудрецов». Со временем Форд стал оказывать финансовую поддержку НСДАП. Кроме того, он присутствовал в Германии в качестве инвестора: помогал поднимать немецкую промышленность. Но всё же награда 1938 года была присуждена ему, пожалуй, не конкретно за вклад в перевооружение германской армии, а за его настроения и идеи», — подчеркнул Константин Залесский.

Эксперт отметил, что Генри Форд был единственным американцем, которого Адольф Гитлер лично в позитивном ключе упомянул в «Майн кампф».

Также нацистский фюрер ценил американского промышленника за то, что он изобрёл технологию быстрой и простой сборки автомобилей: Гитлер считал, что это поможет Германии прийти к мировому господству. Лидер нацистов называл Форда своим вдохновителем и держал его портрет в мюнхенской резиденции.

Ничего личного — просто бизнес

«Однако не следует забывать, что вклад Форда в германскую промышленность на самом деле был меньше, чем вклад других американских корпораций, например, той же General Motors», — отметил Константин Залесский.

По его словам, американский бизнес в 1930-е годы сделал огромные инвестиции в немецкую экономику и перевооружение германской армии, однако в ходе Второй мировой войны активы компаний из США в Третьем рейхе были заморожены и перешли под управление нацистского государства. В то же самое время владельцы этих активов старались демонстрировать лояльность официальному Вашингтону и активно работали на американскую оборонку.

  • Машины Форда на заводе © National Motor Museum
  • globallookpress.com

«Нужно также помнить о том, что в 1930-е годы Форд отошёл от дел и являлся просто частным лицом вплоть до 1943 года, когда в связи со смертью сына на некоторое время вынужден был вернуться в бизнес. Но к этому времени он уже публично дистанцировался от антисемитских взглядов, которые могли принести ему серьёзные проблемы», — заметил эксперт.

Константин Блохин также подчеркнул, что другие представители американского бизнеса сотрудничали с гитлеровским режимом активнее Форда.

Также по теме

Избирательный гуманизм: как американцы сначала вынесли приговор нацистским палачам, а потом их отпустили

29 сентября 1947 года в Нюрнберге начался судебный процесс над участниками так называемых айнзацгрупп — отрядов, которые осуществляли…

«В частности, в средствах массовой информации в своё время были обнародованы данные о том, что дед Джорджа Буша — Прескотт Буш, работая в Union Banking, был, по сути дела, причастен к финансированию нацистов. Однако в 1942 году сотрудничество было полностью свёрнуто, и об этой истории все поспешили забыть», — рассказал он.

В 1983 году американский писатель Чарльз Хайэм опубликовал книгу «Торговля с врагом», в которой на основании найденных им в архивах документов обвинил ряд известных корпораций США в сотрудничестве с Третьим рейхом уже после начала Второй мировой войны. Помимо Форда, Хайэм уличил в партнёрстве с нацистами через нейтральные страны американские энергетические, финансовые и телекоммуникационные компании, принадлежащие Рокфеллерам, Морганам и другим влиятельным бизнес-династиям США.

«Сотрудничество с гитлеровской Германией было поставлено у американских промышленников и предпринимателей на широкую ногу. И это не конспирологические теории из жёлтой прессы, эти вещи открыто публикуются даже на Западе», — резюмировал эксперт.

Турецкий Ford останавливает поставки автокомпонентов для Sollers

Первым российским автозаводом, который может серьезно пострадать из-за недостатка полупроводников в автопроме, может стать предприятие Sollers в Татарстане. Турецкий завод Ford Otosan, выпускающий машинокомплекты для производства микроавтобуса Ford Transit на мощностях Sollers со следующего понедельника встанет, как минимум, на полтора месяца. В российской компании заверяют, что это никак не отразится на их работе. Эксперты убеждены, что проблемы все же будут — если даже конвейер в Елабуге не встанет, то с большой долей вероятности некоторые машины придется выпускать неукомплектованными на склад, а это ударит по реализации.

Американский концерн Ford Motor объявил об остановке ряда своих предприятий по всему миру, сообщает в четверг The Detroit News. Так, в апреле и мае полная либо частичная остановка коснется американских заводов корпорации в Канзас-Сити, Флэт-Роке, Чикаго, Огайо и Кентукки. Однако наибольший период простоя приходится на совместное предприятие Ford в Турции — завод Otosan, который будет стоять с 19 апреля по 3 июня этого года (46 дней).

Именно с завода Ford Otosan в турецкой провинции Коджаэли в Россию поступают ключевые машинокомплекты для производства микроавтобуса Ford Transit в Елабуге — узлы и агрегаты, а также детали сложной штамповки, которые не может выполнять российский завод. Без них произвести фургон нельзя.

В пресс-службе Sollers заявили, что в цепочке их поставщиков присутствуют как зарубежные, так и локальные партнеры. И благодаря «продуманной стратегии и прогнозам, компания предусмотрела все возможные решения и пути со своевременной поставкой необходимых комплектующих». На данный момент елабужский завод работает в обычном режиме, остановка производства автомобилей Ford Transit не планируется, заверили в компании.

«Бесперебойное производство автомобилей Ford Transit – наша приоритетная задача в связи с быстрым ростом объема продаж. Риски дефицита автомобилей Ford Transit в официальных дилерских центрах отсутствуют», — рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе Sollers.

Проблемы с доступностью чипов, использующихся в автопроме для производства различной контрольно-управляющей электроники, обнаружились в конце прошлого года. Из-за низкого спроса на этот товар ввиду пандемии и глобального сокращения потребления, добывающие компании резко снизили добычу сырья для производства полупроводников.

В 2021 году вместе с частичным снятием изоляционных режимов в мире резко вырос спрос на чипы для электроники.

Автомобильная отрасль ощутила сильнейший дефицит этих компонентов из-за образовавшегося перекоса поставок полупроводников в пользу производителей бытовой электроники и гаджетов.

Ситуация усугубилась в конце марта после пожара в Японии на фабрике Renesas Electronic, второго по величине в мире производителя микрочипов для автопрома. По разным оценкам, эта компания снабжает чипами до 20% от мирового конвейерного производства автомобилей. Конгломерат крупнейших автопроизводителей США (Ford, Fiat-Chrysler и GM) помимо прочих автоконцернов также являются клиентами Renesas.

В России уже ощущается нехватка многих моделей, хотя автокомпании продолжают уверять, что проблем с их поставками не будет, отмечает партнер аналитического агентства «Автостат» по автопрому Игорь Моржаретто.

«В российском автопроме проблема из-за нехватки полупроводников стоит очень остро, просто о ней вслух почему-то никто не говорит, похоже, дело дойдет и до остановки заводов.

Вполне, возможно, что у них [Sollers] есть какой-то запас компонентов, но сомневаюсь, что его хватит на полтора месяца простоя турецкого завода», — поделился мнением с «Газетой.Ru» Игорь Моржаретто.

Собеседник издания подчеркивает, что сейчас складские запасы чипов и компонентов электроники для сборки машин невысоки у всех автокомпаний. Он также полагает, что из-за нехватки деталей Sollers может перейти на выпуск неукомплектованных машин «на склад», чтобы сохранить работу конвейера. А когда необходимые автокомпоненты доставят, можно будет оперативно закончить сборку некондиционных автомобилей, заметил Моржаретто.

По итогам 2020 года реализация Ford Transit в России выросла на 12% и составила 14 тыс. автомобилей, свидетельствует статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России машин. В этом году на фоне дефицитного спроса для Sollers ситуация развивается следующим образом:

только за три первых месяца спрос на фургон вырос на 62%, достигнув 3,4 тыс. штук.

Впрочем, такой объем выпуска машин нельзя считать крупным, компания могла и успеть запастись автокомпонентами для своих потребностей, полагает независимый эксперт по автопрому Сергей Бургазлиев.

В то же время он отмечает, что с учетом времени на заказ, производство и логистику, предвидеть потенциальную проблему в Sollers должны были еще в самом начале года. По оценкам эксперта, временной лаг от размещения заказа на Ford Otosan до факта доставки автокомпонентов в цеха елабужского предприятия может составлять до трех месяцев.

Также нужно учитывать, что после запуска конвейера Otosan этот завод в первую очередь будет насыщать приоритетных европейских заказчиков и только потом российского партнера, подчеркнул Бургазлиев.

Потенциальные сбои производства могут сказаться на отгрузке автомобилей клиентам и это касается не только Sollers, уверен автомобильный эксперт Сергей Ифанов. Впрочем, заводам в итоге могут не понадобиться дополнительные автомобили, поскольку на рынке наступил перелом, и продажи уверенно идут вниз, резюмировал эксперт.

Грузовики Форд (Германия) — Военная техника

Доработанный 3-тонной грузовик коммерческого типа «Форд G917T» с 90-сильным 3,6-литровым бензиновым мотором V8, закрытой кабиной, типовой овальной облицовкой радиатора и стандартным бортовым кузовом. 1939 год.

Армейский 3-тонный грузовой автомобиль «Форд G997T» с новым 3,9-литровым двигателем V8 мощностью 95л.с., цельнометаллическими кабиной и объемными передними крыльями гражданского образца. 1941 год.

В Германии первые автомобили «Форд» были собраны по лицензии весной 1926 года, а серийное производство легковых и грузовых машин этой марки началось в конце 1930 года на новом заводе в Кёльне. В отличие от продукции других зарубежных подразделений американской корпорации немецкий филиал неофициально называли «Форд-Кёльн». С начала 1930-х годов большинство собиравшихся там гражданских автомобилей поступали в Вооруженные силы Германии. Легковые версии с серийными или упрощенными кузовами служили штабными, разведывательными и санитарными машинами, пикапы оснащались полевыми радиостанциями и легкими мастерскими, грузовики базовых коммерческих серий ВВ и У8-51 перевозили воинские грузы и являлись основой различных надстроек общего назначения.

Важными задачами нового нацистского руководства страны стали расширение и обновление немецкого «Форда», а также своего рода «национализирование» его продукции для обеспечения независимости германской военной техники от поставок комплектующих изделий из-за океана или с британского филиала. Принятые меры имели огромный успех: в период с 1932 по 1939 год ежегодный объем производства возрос с 662 до 17990 автомобилей всех видов — в 27 (!) раз, причем с 1937 года все они собирались только из немецких деталей и ежегодно обновлялись. Постепенно на главное место стали выходить армейские версии серийных коммерческих автомобилей классической конструкции с характерными для нижнеклапанными 8-цилиндровыми V-образными бензиновыми двигателями водяного охлаждения, рессорной подвеской всех 20-дюймовых колес, гидроприводом тормозов и цельнометаллическими кабинами и оперением.

В «Программе Шелла» немецкий «Форд» входил в число шести главных предприятий по выпуску армейских заднеприводных грузовиков 3-тонной категории. Первым в 1939 году в Вермахт стал поступать доработанный гражданский вариант G917T с 90-сильным мотором У8 рабочим объемом 3,6 л, 4-ступенчатой коробкой передач, закрытой или открытой кабиной, стандартной овальной облицовкой радиатора и объемными передними крыльями гражданского типа. В 1940 году ему на смену пришел военизированный грузовик G997T с новым двигателем У8 (3,9 л, 95 л.с.). Обе машины имели единую колесную базу (3988 мм), дорожный просвет — 250 мм, полную массу 5700 кг и достигали скорости 80 км/ч. Этот же силовой агрегат с 1941 года использовался и на самых известных удлиненных бортовых военных сериях V3000S (4х2) и У3000А (4х4) с вертикальной «остроносой» решеткой радиатора и новой 5-ступенчатой коробкой передач. Первая заднеприводная серия выпуска 1941-1942 годов грузоподъемностью 3300 кг с базой 4013 мм носила заводской индекс G 198TS, а упрошенный вариант G398T (FK3500) образца 1943 года внешне отличался плоскими передними крыльями, дополнительными вертикальными прорезями в передней части капота, более простой грузовой платформой с низкими откидными бортами и фарами уменьшенного диаметра. Полноприводный грузовик G 198TWA с задними двускатными колесами дополнительно снабжался двухступенчатой раздаточной коробкой, имел чуть увеличенные колесную базу (4025 мм) и колеи обоих мостов. Полная масса автомобилей составляла 5840 и 6200 кг соответственно, на шоссе они развивали скорость 82-85 км/ч и обладали довольно невысокой экономичностью: на шоссе расход бензина достигал 32-33 л на 100 км, при движении на местности — 45-50 л. В 1943- 1944 годах для поставки в части Вермахта в Норвегии была собрана партия машин полукапотной компоновки, а для тыловых перевозок автомобили снабжались газогенераторными установками. Главным недостатком всех грузовиков «Форл» была недостаточная надежность моторов V8 и агрегатов шасси, а также трудоемкость обслуживания и ремонта двигателей.

Несмотря на это, в принятой В конце 1943 года программе сокращения номенклатуры военных автомобилей немецкий «Форд» неожиданно получил почетный статус наиболее надежного изготовителя 3-тонных грузовиков, что позволило ему продолжать выпуск самой ходовой серии G 198T/G398T вплоть до мая 1945 года. Внешне эти исполнения отличались упрошенной деревянной кабиной с плоскими стеклами и отсутствием ряда второстепенных элементов. В общей сложности в 1939-1945 годах «Форд- Кёльн» изготовил чуть более 50 тыс. военных грузовиков, примерно по 25 тыс. машин серий G917/G997 и V3000 (G 198/G398), в том числе всего лишь 758 полноприводных версий. Некоторые модели собирали также на заводе «Форд» в Амстердаме.

В 1942-1944 годах на своем шасси V3000S немецкий «Форд» собрал самое большое количество 2-тонных полугусеничных машин «Маультир» — 13 952 единицы. Это были в основном бортовые автомобили-тягачи SSM (Sd.Kfz.3) с облегченными гусеничными движителями, которые применялись также на машинах «Клёкнер-Дойц-Магирус» и «Опель». В отличие от них самый мощный 95-сильный полугусеничный «Форд» отличался наименьшей собственной массой (3860 кг), наиболее вместительным топливным баком (110 л) и самой высокой максимальной скоростью движения на шоссе — около 40 км/ч, но расходовал топлива больше всех — от 60 до 120 л на 100 км В зависимости от условий движения. На таких шасси монтировали различное специальное оснащение, кузова-фургоны и надстройки, например кабину управления запуском ракет «Фау-2» (V-2). Из-за ненадежной работы двигателя «Форд Маультир» в войсках не считался особенно удачным.

Кёльнский автозавод «Форд» не пострадал от бомбардировок союзников. Не останавливая конвейера, сразу же после войны он продолжил сборку модернизированных машин. Несмотря на запрет Германии выпускать военную технику, уже в 1947 году там началось производство 3-тонного армейского грузовика на шасси V3000A военного времени.

Предыдущая статья:Грузовики Фомаг Следующая статья:Грузовики Хеншель

Европейский автопром приостанавливает производство автомобилей – logist.today


Европейские автоконцерны временно останавливают производство автомобилей из-за пандемии коронавируса и сопутствующих проблем с цепочкой поставок. На сегодняшний день о таком решении заявили компании Fiat, Citroën, Peugeot, Opel, Ford, Toyota, MAN Truck & Bus, Renault, Scania, DAF и Daimler Group.

FCA, Toyota, Ford

Из всех европейских стран Италия больше всего пострадала от пандемии коронавируса, поэтому итальянско-американская группа Fiat Chrysler Automobile (FCA) первой заявила о временной остановке производства. FCA уже закрыла восемь из одиннадцати своих заводов в Европе, из них шесть – в Италии. Ferrari, дочерняя компания FCA, также закрыла свой завод в Италии.

В среду, 18 марта, Toyota закрыла свои объекты в Валансьене (север Франции). С 19 марта временно прекратят производство заводы Ford в Германии и Румынии. Согласно информации, размещенной на веб-сайте Ford, на европейских заводах компании работает около 20 тыс. человек.

Groupe PSA

В понедельник 16 марта французский автоконцерн Groupe PSA, который владеет брендами Citroën, Peugeot, Opel, Vauxhall и DS Automobiles, объявил о закрытии 15 заводов на территории Европы. Большая часть мощностей PSA расположена во Франции и Испании, а также в Германии (Opel), Польше, Великобритании (Vauxhall), Португалии и Словакии.

Решение временно закрыть заводы последовало после того, как французский профсоюз рабочих (CFDT) обратился к руководству PSA с просьбой остановить производство из-за «паники, которая охватила многих сотрудников». Как сообщают в компании, заводы предположительно возобновят работу 27 марта.

MAN Truck & Bus

Во вторник 17 марта пресс-служба MAN Truck & Bus сообщила, что с 23 марта 2020 компания вводит сокращенный график работы на всех своих заводах в Германии. Руководство автоконцерна пришло к такому решению «ввиду неопределенности общей ситуации» и сбоев в поставках. Производство также будет сокращено на заводах, расположенных за пределами Германии. Хотя отмечается, что переговоры между работодателем, профсоюзом рабочих и органами власти продолжаются.

Renault

Компания Renault последовала примеру остальных и закрыла 15 заводов во Франции и Испании, отправив домой около 18 тыс. рабочих. Французский автоконцерн также закрыл четыре своих завода по производству грузовых автомобилей Renault Trucks (AB Volvo Group). Производственные площадки в Лионе, Бург-ан-Брессе, Бленвиль-сюр-Орн и Лиможе, на которых работают 4,5 тыс. человек, приостановили свою работу на неопределенный срок. Услуги технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей будут предоставляться в обычном режиме.

Scania

Scania планирует с 25 марта прекратить работу большинства своих европейских производств из-за нехватки деталей и серьезных сбоев в цепочке поставок и логистике. Компания планирует возобновить производство через две недели. Как и в случае с Renault, сервисные центры Scania продолжат свою работу без изменений. В то же время заводы в Латинской Америке, на которые приходится около одной пятой объема производства компании, будут работать в соответствии с планом.

DAF

Как сообщает издание eurotransport.de, пресс-служба DAF Trucks подтвердила, что 19 марта в 22:00 компания временно остановит производственные мощности в Эйндховене (Нидерланды) со штатом в 6 тыс. сотрудников, а со следующей недели закроются заводы в Вестерло (Бельгия) и Лейланде (Англия). Как сообщают в компании, среди основных причин – дефицит деталей для производства. Чтобы снизить расходы, DAF подаст заявку на сокращение рабочего графика.

Daimler Group

Daimler Group с 17 марта остановила производство на большей части своих объектов Европе, а также работу в отдельных административных департаментах. Daimler Group является владельцем многочисленных автомобильных брендов, таких как Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Smart, а также компании по производству грузовых автомобилей Freightliner. Пресс-служба Daimler сообщает, что по предварительным данным, производство восстановится через две недели.


Логист.Today также напоминает о том, что Международный союз автотранспортной отрасли (IRU) разработал план по защите транспортных компаний от экономических последствий пандемии коронавируса.

Представители IRU предлагают правительствам стран снять ограничения режима труда и отдыха для водителей коммерческого транспорта, отменить или уменьшить плату за проезд и дорожные сборы для грузовых автомобилей, ввести программы поддержки временно безработных работников автомобильного транспорта, а также разработать программы экстренной финансовой помощи предприятиям, чей бизнес несет убытки из-за карантина.

Ford инвестирует 1 миллиард долларов в немецкий завод по производству электромобилей

GEORGES GOBET | AFP | Getty Images

Ford инвестирует 1 миллиард долларов в предприятие по производству электромобилей в Кельне, Германия, при этом европейское подразделение автомобильного гиганта обязуется сделать все возможное для электромобилей в предстоящие годы.

В планах, объявленных в среду утром, Ford сообщил, что к середине 2026 года весь его модельный ряд легковых автомобилей в Европе будет «полностью электрическим или подключаемым гибридом с нулевым уровнем выбросов», а к середине 2026 года будет предлагаться «полностью электрический» вариант. 2030 г.

Инвестиции в Кельн позволят компании модернизировать существующий сборочный завод, превратив его в предприятие, специализирующееся на производстве электромобилей.

«Наше сегодняшнее объявление о преобразовании нашего предприятия в Кельне, где мы работаем в Германии на протяжении 90 лет, является одним из самых значительных достижений Ford за последние годы», — сказал Стюарт Роули, президент Ford of Europe. .

«Это подчеркивает нашу приверженность Европе и современному будущему с электромобилями в основе нашей стратегии роста», — добавил Роули.

Бизнес также хочет, чтобы к 2024 году его сегмент коммерческих автомобилей в Европе был с нулевым уровнем выбросов, подключаемым гибридным или полностью электрическим дизельных и бензиновых автомобилей, Ford, наряду с несколькими другими крупными автопроизводителями, пытается расширить свои предложения по производству электромобилей, бросая вызов таким фирмам, как Tesla Илона Маска.

Ранее на этой неделе Jaguar Land Rover объявил, что с 2025 года его бренд Jaguar будет полностью электрическим.Компания, принадлежащая Tata Motors, также заявила, что в ее сегменте Land Rover будет выпущено шесть «чисто электрических вариантов» в течение следующих пяти лет.

В другом месте южнокорейский автопроизводитель Kia запустит свой первый специализированный электромобиль в этом году, в то время как немецкий концерн Volkswagen инвестирует около 35 миллиардов евро (около 42,27 миллиарда долларов) в аккумуляторные электромобили и заявляет, что хочет выпустить около 70 полностью электрических моделей. к 2030 году.

В прошлом месяце генеральный директор Daimler сказал CNBC, что автомобильная промышленность «находится в процессе трансформации.«

» «Помимо того, что мы хорошо знаем — для создания, откровенно говоря, самых желанных автомобилей в мире — мы удваиваем два технологических направления: электрификация и оцифровка», — сказала Ола Каллениус корреспонденту CNBC Аннет Вайсбах.

Фирма со штаб-квартирой в Штутгарте «вкладывала миллиарды в эти новые технологии», — добавил он, заявив, что они «проложат наш путь к вождению без выбросов углекислого газа». Это десятилетие, по его словам, будет «преобразующим».

Login — Automotive Information Platform MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели.Доступна загрузка в формате Excel. Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel. График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. Отчеты по рынку и технологиям Сфокусированные отчеты по производителям комплектного оборудования, регионам, тенденциям в технологиях, выставкам и автосалонам и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM. Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных запчастей База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты. 400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции Нормы ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 ЕЭК ООН Глобальные новости Новости автомобильной отрасли с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.) Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщики CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые поставщики по разработке дизайна

Ford станет брендом электромобилей в Европе, инвестирует 1 млрд долларов в главный завод в Германии

Ford в среду объявил о серьезных изменениях в своей деятельности в Европе.Ключевым из них станет переход на полностью электрический модельный ряд легковых автомобилей к 2030 году.

Единственный электромобиль Ford, который в настоящее время продается в Европе, — это Mustang Mach-E, но, по оценкам автопроизводителя, уже к 2026 году его полный модельный ряд будет состоять исключительно из гибридов, электромобилей с аккумуляторной батареей и других типов нулевых автомобилей. автомобили, способные к выбросам.

Частью плана является внедрение электромобилей, адаптированных к европейскому рынку. Первый из них должен быть построен в 2023 году на заводе Ford в Кельне, Германия.Это место, где находится европейская штаб-квартира Ford, и она должна получить модернизацию на 1 миллиард долларов, чтобы подготовить ее к производству электромобилей. В настоящее время завод выпускает малолитражки Fiesta.

Планируемая модернизация завода Ford в Кельне, Германия

Электромобиль европейского производства будет основан на платформе MEB Volkswagen Group. Напомним, в 2019 году Ford заключил сделку с VW Group об использовании платформы MEB для электромобиля европейского производства, который должен появиться в 2023 году. В то время автопроизводитель также заявил, что рассматривает второй электромобиль на базе этой платформы.Платформа MEB, которая в настоящее время присутствует в VW ID.3 и ID.4, в конечном итоге станет основой для десятков моделей различных брендов.

Инвестиции в завод в Кельне являются частью глобальных инвестиций Ford в электромобили на сумму 22 миллиарда долларов на период 2016–2025 годов, о которых автопроизводитель объявил ранее в феврале. Часть средств также пойдет на разработку электрической версии фургона Ford Transit, который пользуется популярностью у коммерческих клиентов в Европе.

Компания Ford объявила о своих планах в Европе после того, как автопроизводитель объявил о значительном возврате прибыли в этом регионе.Ранее в феврале компания Ford заявила, что в четвертом квартале 2020 года в Европе получила операционную прибыль в размере 414 миллионов долларов по сравнению с 21 миллионами долларов в четвертом квартале 2019 года. Частично это произошло благодаря крупной реструктуризации, инициированной в 2019 году, которая включала 12000 рабочих мест. распространяется по всей Европе, но в основном в Германии.

Ford исполняется 100 лет, размышляя об истории Германии | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

Компания Ford Motor Company в этом году отмечает свое столетие, а на этой неделе начинается официальное празднование, поскольку заводы, офисы и выставочные залы по всему миру отмечают рождение одного из крупнейших и самых известных мировых производителей автомобилей.

Хотя компания начала свою деятельность в Соединенных Штатах в 1903 году, видение Генри Форда намного опережало свое время с точки зрения расширения. Почти за столетие до того, как глобализация стала модным словечком в экономике и бизнесе, Форд планировал распространить свою автомобильную империю от Мичигана до четырех уголков земли, от Соединенных Штатов до Европы, Японии и других стран.

Практически с самого момента своего основания Ford Motor Company сохраняла присутствие в Европе с тех пор, как в 1908 году лондонское торговое агентство начало продавать знаменитую Model T.Но только почти 20 лет спустя

Ford сам осознал необходимость создания прочной европейской сети и координации филиалов, которые в то время были беспорядочно разбросаны по континенту.

Ford открывает завод в Берлине в 1925 году

Модель T. Ford.

Одно из самых значительных достижений Ford Motor Company в Европе в 1920-х годах произошло в Германии, которая уже имела собственную процветающую автомобильную промышленность.Первый филиал Ford в Германии открылся в 1925 году в Берлине, а в следующем году начнется сборка автомобилей. Будучи молодой международной компанией в то время, Ford был пионером идеи о том, чтобы квалифицированные рабочие с иностранных заводов работали по всему миру, перенося свои знания о конструкции и механике Ford на новые рынки. Именно этот план привел к тому, что датчанин Эрхард Витгер, не говорящий по-немецки, стал первым сотрудником Ford в Германии на заводе Ford Werke в Берлине.

К тому времени, когда Генри Форд прибыл в Кельн в 1930 году, чтобы лично заложить фундамент огромного участка, который станет неотъемлемой частью Ford Europe и новым домом для Ford Werke в Германии, бум продаж одной модели уже пошел на убыль.От Model T, доступной только в черном цвете, нельзя было ожидать, что она навсегда останется в компании перед лицом разработок других автомобильных компаний, которые производили более легкие и небольшие автомобили, которые облагались более низкими налогами в Европе.

Ford Köln выпускается в 1932 году

Заметив предпочтение этих новых моделей в европейских странах, Ford начал производство своего первого автомобиля, разработанного специально для Европы. В 1932 году Model Y сошла с производственной линии в европейском центре компании в Дагенхэме, Великобритания, прежде чем была принята на вооружение многими заводами континента.Завод Ford Werke в Кельне сыграл важную роль в переходе на автомобили мощностью менее восьми лошадиных сил, а переименованный в Ford Köln бренд, под которым Model Y продавался в Германии, стал очень популярным автомобилем по всей стране.

Но к концу 1930-х годов растущие политические волнения, подпитываемые идеями протекционизма и национализма, начали влиять на автомобильную промышленность в Европе. В некоторых случаях филиалы Ford в европейских странах становились менее чем счастливыми, когда их контролировал головной офис Ford.К началу Второй мировой войны заводы Ford в Германии, Франции и Великобритании уже производили свои собственные отдельные продуктовые линейки, все меньше и меньше общаясь со штаб-квартирой в США.

Адольф Гитлер: фанат Форда.

В то время говорили, что Адольф Гитлер был большим поклонником компании Ford, ее производственных технологий и ее основателя. Настолько, что в 1938 году Гитлер наградил Генри Форда орденом немецкого орла, высшей гражданской наградой в нацистской Германии.Но отношения, уже испорченные началом войны, во время конфликта еще больше ухудшились.

Контроль нацистов во время Второй мировой войны

В годы войны Форд потерял связь и прямой оперативный контроль над Ford-Werke в Кельне. Ходили слухи, что диспетчеры Ford Werke заставляли рабочих производить грузовики и легкие бронированные автомобили, чтобы помочь нацистским военным усилиям. Военное правительство союзников вернуло заводы и активы Ford-Werke компании Ford Motor в 1948 году, через три года после окончания войны.

Отчеты, которые стали доступны 50 лет спустя, подтвердили, что подозрения Форда в отношении принудительного и рабского труда были правильными, но последовали многочисленные дискуссии и обвинения в отношении того, извлекал ли Форд выгоду из деятельности немцев во время войны. Однако обширный отчет головного офиса компании в Дирборне, штат Мичиган, опубликованный в 2001 году, показал, что Ford не получил материальной выгоды от действий дочерней компании во время войны. В 144-страничном отчете содержится более 98 000 страниц документов и материалов, собранных и проанализированных из более чем 30 архивных хранилищ.

Дом Fiesta, Focus и Fusion

Сам завод в Кельне тоже ушел из тех мрачных дней. Завод, на котором работает более 21 000 сотрудников из 57 стран, является одним из крупнейших заводов Ford в мире. Завод способен собирать любые модели в европейском модельном ряду, от малолитражки Ka до фургона Galaxy. Завод является флагманом европейского производства последних моделей Ford Fiesta, Focus и Fusion. В июне 500-тысячная Fiesta сошла с конвейера в Кельне с канцлером Германии Герхардом Шредером за рулем.

Причастность компании к повседневной жизни в Кельне очевидна не только благодаря занятости, которую она предоставляет многим работникам в этом районе, но и через спонсорство мероприятий, таких как ежегодный Кельнский марафон и местные организации.

В рамках специальных семейных дней, запланированных на празднование 100-летия Ford Motor Company во всем мире, сотрудники Кельна и сообщество, которое его поддерживает, будут оглядываться на положительные аспекты сотрудничества Ford с немецкой промышленностью и с нетерпением ждать долгого и счастливых отношений.

Ford выбирает Великобританию, а не Германию для производства деталей для электромобилей

ЛОНДОН / КЁЛОН — Ford Motor Co. выбрала Великобританию, а не Германию, для своего первого завода по производству компонентов для электромобилей в Европе.

Автопроизводитель заявил, что инвестирует 316 миллионов долларов (230 миллионов фунтов стерлингов) в переоборудование своего трансмиссионного завода в Хейлвуде, на северо-западе Англии, для производства электрических приводов для будущих полностью электрических пассажирских и коммерческих автомобилей Ford, продаваемых в Европе.

Производство начнется в 2024 году, сообщил Ford в октябре.18 заявление. Планируемая мощность составит около 250 000 единиц в год. Инвестиции обеспечат около 500 рабочих мест на заводе.

Электропривод объединяет электродвигатель, инвертор и трансмиссию и заменяет двигатель и коробку передач в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.

Ford не стал комментировать, будет ли он строить каждый элемент на заводе или использовать его у поставщиков и собирать их в единое целое на месте.

Руководители лейбористов на немецком предприятии Ford раскритиковали выбор Ford для инвестиций в завод в Великобритании вместо преобразования другого европейского завода по производству трансмиссий в Кельне, Германия.

Кельн — это место, где первый серийный полностью электрический автомобиль европейского производства будет запущен в производство в 2023 году.

«С точки зрения промышленной логики завод по производству компонентов должен был располагаться в Кельне», Мартин Хеннинг, глава производственного совета Ford в Германии, сообщил Automotive News Europe дочернему изданию Automobilwoche .

Немецкие профсоюзные лидеры заявили, что правительство Великобритании «положило много денег на стол», чтобы обеспечить производство запчастей в Halewood.По заявлению союза, размер субсидий противоречил бы правилам Европейского союза о государственной помощи.

Британское правительство проявило щедрость к автопроизводителям, желающим сохранить бизнес в стране, поскольку оно борется за преодоление барьеров, наложенных выходом страны из блока свободной торговли Европейского Союза.

Представитель Ford отказался комментировать замечания производственного совета Ford Cologne.

«Мы приветствуем поддержку правительства Великобритании через его Фонд автомобильной трансформации, но нам больше нечего добавить», — сказал представитель Ford.

Ford получил 41,3 миллиона долларов (30 миллионов фунтов стерлингов) из фонда, поддерживаемого британским правительством, на помощь в преобразовании завода в Хейлвуде, сообщает Financial Times .

Ford не стал комментировать, в каких транспортных средствах будут использоваться детали электромобилей, произведенные в Хейлвуде, хотя первоначально ожидается, что автопроизводитель будет использовать их в своих электрических фургонах.

Электромобиль Ford, построенный в Кельне, будет опираться на платформу только для электричества MEB Volkswagen Group, которая используется совместно с хэтчбеком VW ID3 и кроссовером VW ID4, и, как ожидается, будет использовать компоненты трансмиссии от VW.

Ford планирует производить полностью электрическую версию фургона Transit Custom начиная со следующего года с 2023 года на своем заводе в Коджаэли, Турция.

Компания также заявила, что будет производить новую линейку небольших фургонов в Крайове, Румыния, включая полностью электрическую версию с 2024 года. Компания не разглашает детали фургонов, но источники сообщили, что они, как ожидается, станут заменой фургонам. Ford Transit Courier в настоящее время производится в Турции.

Ford заявил в феврале, что его пассажирский модельный ряд в Европе станет полностью электрическим к 2030 году и ожидает, что две трети продаж коммерческих фургонов к той же дате будут полностью электрическими или подключаемыми к электросети.

Планы компании по электрификации для Европы, включая преобразование двух третей продаваемых коммерческих автомобилей в полностью электрические или подключаемые к сети гибридные автомобили к 2030 году.

Начало производства Ford Focus 2012 в Германии

Ford Focus 2012 года — это не что иное, как мировой автомобиль, и с этой целью Германия является следующим местом, где начинается производство компактных автомобилей.

Посмотреть все 9 фотографий

Завод в Саарлуисе в Саарланде на юго-западе Германии будет производить седан Focus, хэтчбек (горячий хэтчбек ST присоединяется к линейке в начале 2012 года) и универсал исключительно для европейского рынка. 2010 год — это 40-летие завода в Саарлуисе, и, чтобы отпраздновать это событие, Ford инвестировал 300 миллионов евро (около 400 миллионов долларов) в модернизацию производственных мощностей завода за счет новых роботов для кузовостроения, оснастки и технологии окраски с низким уровнем выбросов.В полном объеме завод может выпускать до 1850 автомобилей в сутки в три смены. Чтобы достичь этого числа, Ford предоставил постоянные предложения 500 временным подрядчикам.

«Это важный день для Ford, Саара и Германии», — сказал Кен Макфарлейн, вице-президент Ford of Europe по производству. «Саарлуис гордится тем, что является головным заводом по производству Ford Focus в Европе с момента запуска первой модели в 1998 году. Все это время его квалифицированные и преданные своему делу сотрудники упорно трудились, чтобы обеспечить признание завода во всей отрасли за его производство. оперативность и качество.«

Саарлуис, также являющийся домом для Kuga, присоединяется к сборочному заводу Ford в Мичигане, расположенному в Уэйне, в качестве нынешнего узла для Focus 2012 года. В Санкт-Петербурге, Россия, планируется начать производство нового Focus (седан и хэтчбек) в середине следующего года. 2011 г .; сайты в Чунцине, Китай, и Районге, Таиланд, начнут работу в 2012 году и будут отвечать за распространение в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Не привыкший к изрядному вниманию энтузиастов, новый Focus поступает в продажу в США. в начале следующего года и будет доступен на 120 рынках по всему миру.С момента своего появления в 1998 году Ford продал шесть миллионов копий на Старом континенте и более 10 миллионов по всему миру.

Посмотреть все 9 фото

Нехватка чипов вызывает новую волну закрытий автомобильных заводов в Германии, Европе Новости и главные новости

ФРАНКФУРТ (AFP) — Три автопроизводителя объявили в четверг (30 сентября) о новом временном закрытии производственных площадок в Германии из-за глобальной нехватки полупроводников, при этом Opel закрывает завод до 2022 года — это самая длительная такая остановка на сегодняшний день.

Жизненно важная автомобильная промышленность Германии в этом году серьезно пострадала из-за проблем с поставками, при этом заводы Volkswagen, Ford, BMW и Daimler столкнулись с проблемой стартап-стопа.

Этот сектор оказался «в исключительной ситуации из-за продолжающейся пандемии и мировой нехватки полупроводников», — сказал представитель Opel, принадлежащего Stellantis.

«В этой сложной ситуации Stellantis планирует наладить производство», — сказал представитель компании.

Завод в Айзенахе, в центральной Германии, прекратит производство со следующей недели и «запустится снова в начале 2022 года, насколько позволяет ситуация в цепочке поставок».

Volkswagen также объявил в четверг о почти двухнедельной остановке своего флагманского завода в Вольфсбурге со следующей недели, сократив производство на том же месте в августе.

Американский гигант Ford также заявил, что отложит запланированный перезапуск своей производственной площадки в Кельне с 1 октября до конца месяца, сославшись на «нестабильные» поставки полупроводников, которые являются важными компонентами как обычных, так и электромобилей.

Как и другие страны, Германия борется с нехваткой основных и промежуточных товаров, таких как древесина, сталь и пластмассы. Но именно нехватка электронных чипов особенно сильно сказывается на автомобильной промышленности.

За пределами Германии General Motors закрыла сборочные линии в Соединенных Штатах, как и японский гигант Toyota, который отложил планы по перезапуску своего завода в Валансьене, Франция, в сентябре.

‘Очень необычный’

Остановка производства на заводе Opel в Айзенахе, тем не менее, примечательна своей продолжительностью, считают аналитики.

«Для производителя очень необычно закрыть завод почти на три месяца, — сказал Фердинанд Дуденхёффер, директор Центра автомобильных исследований.

Это объявление было «плохой новостью для Айзенаха», как сказал автомобильный эксперт, но принесет пользу другому автомобилестроительному заводу в Сошо, Франция, где производится та же самая модель «Grandland X».

Сотрудники завода в Айзенахе будут переведены на субсидируемую схему краткосрочной работы в Германии, пока завод будет закрыт, что сделает закрытие более «экономичным» для Stellantis, сказал Дуденхеффер.

Профсоюзы ополчились на это объявление, а влиятельный профсоюз IG Metall назвал его «возмутительным», что с ним не проконсультировались до того, как закрытие было обнародовано, сказал его официальный представитель в Айзенахе Уве Лаубах.

В целом, по оценкам консалтинговой компании Alix Partners, в этом году не будет произведено 7,7 миллиона автомобилей из-за отсутствия компонентов, согласно оценке консалтинговой компании Alix Partners, потерявшая доход в 210 миллиардов евро (330 миллиардов сингапурских долларов).

Ола Кэллениус, главный исполнительный директор Daimler, недавно сказал, что «структурный» дефицит производственных мощностей, с которым столкнулись автопроизводители, может по-прежнему сказываться на секторе в 2022 году.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *