Golf машина: Купить Volkswagen Golf с пробегом по цене от 27 000 рублей

Содержание

Volkswagen Golf GTI — TopGear Russia

Ищете смесь безбашенности и здравомыслия? Хотите, чтобы и быстро, и на каждый день? Готовьте денежки на новый GTI

Volkswagen Golf и раньше, и теперь, в седьмом поколении, чертовски хорош. Но он же – зверски скучен. Другое дело GTI – вот он вставляет. Помните, как это было? В 70-х Volkswagen изобрел хот-хэтч, в 80-х – хот-хэтч с 16-клапанным мотором, в конце 90-х мощно накосячил с базовым жиртрестом и неповоротливым, ненадежным VR6, в 2003-м круто вернулся к основам с GTI-пять. Что выдаст Вольфсбург на этот раз?

“Новый Golf GTI: быстрее, экономичнее и дешевле при страховании”. М-да. В нашем мире рабочих машин, заоблачных цен на бензин и капризных воздушных потоков это понятный месседж. Но 6 л/100 км и 139 г/км СО2 не вызывают щекотки ниже пояса, а ведь именно этого мы хотим от GTI. С другой стороны, если доплатить €1100 (в Германии), можно взять хэтч с пакетом Performance. Это еще 10 л.с. с двухлитровой турбированной “четверки” (всего их будет 230), большие тормоза и “умная” блокировка дифференциала, управляемая электроникой. Хотя все это запрятано на самом дне онлайнового конфигуратора, VW очень этим гордится. Настолько, что пригласил нас на эксклюзивные смотрины на частный трек возле замка под Экс-ан-Провансом.

Нас встретила горстка инженеров VW, вооруженных графиками и диаграммами. Их логика безупречна. “Golf GTI – автомобиль, который каждый, вне зависимости от умения, может разогнать до предела за несколько минут”, – говорит Карстен Шебсдат, главный по доводке шасси в отделе легковых автомобилей. Множество кривых и показателей Schwimmwinkel (угла увода колес) доказывают, что этот автомобиль легко может ехать на грани. “Мы проходили слалом на 225 км/ч. И, как вы видите, на графике нет резких пиков”, – с удовольствием добавляет Карстен. Блокировка – и это гениальное по своей простоте решение – отдельный модуль, который пристыковы­вается к стандартному свободному дифференциалу. Главная часть модуля – многодисковая муфта, которая может замыкать корпус дифферен­циала на привод правого колеса. Диски сжимаются гидравликой по команде электроники. По сути это та же муфта Haldex, что используют в полном приводе. Ее цель проста и понятна: быстрый разгон на прямой и более резвый выход из поворотов.

Ну, поехали. Тут длинная быстрая прямая с отделенной конусами шиканой и поворотом на 900. Подход к повороту отлично иллюстрирует весь характер GTI: он плавный, спокойный и быстрый, не бьет тебя в спину и не хватает за яйца. У конусов скорость около 150 км/ч. Тут прояв­ляется еще одна новинка GTI – рулевой механизм с “прогрессивной” рей кой. В поворотах руль стал острее (хотя и не такой острый, как на ST), но он и довольно тяжелый, особенно в спортивном режиме DPS. Хотя на точность управления это не влияет. А как потрясающе собран автомобиль! Тормозим не слишком сильно, хриплый рев выхлопа сопровождает переключения вниз, поворачиваем… Машина слушается замечательно, плавно и… совсем не хочет общаться.

ОБЫЧНОМУ ДРАЙВЕРУ ОН ПОЛЬСТИТ. НО ЛЮБИТЕЛЮ РЕЗКИХ, ИНФОРМАТИВНЫХ ХОТ-ХЭТЧЕЙ ПОКАЖЕТСЯ ОТСТРАНЕННЫМ

Зато в середине поворота можно просто топнуть на газ, а потом расслабиться, пока передняя ось тасует момент и тянет тебя по дуге. Впечатляет, но нужно как следует разогнаться, чтобы все заработало. GTI никогда не отличался вертлявостью задней оси, и он по-прежнему заточен на максимальную стабильность. Даже если ты разбушевался, как горилла с факелом в заднице, он все равно держит дорогу. И держит, и держит… Ferrari настаивает, что никто, даже некий Ф. Алонсо, не может проехать по Фьорано на новом LaFerrari с выключенным e-diff быстрее, чем с включенным. И что же тут хорошего? Вот и Golf GTI сейчас пытается поразить нас таким же фокусом. Его шасси навязывает бесспорно эффективный, но исключительно бесстрастный стиль вождения. С хитрым дифференциалом GTI проходит Нордшляйфе на восемь секунд быстрее, чем без него. Сопротивление бесполезно. Машины победили.

Но на дороге, в прованском лесу, картина более реалистичная. У любого GTI теперь есть интерфейс Driver Profile Selection (DPS), который позволяет настроить усилие на руле, остроту педали газа и режим переключений коробки DSG (если она есть). Есть еще адаптивные амортизаторы, но за них нужно доплачивать. На французском горном серпантине хочется включить в Sport все, кроме руля. В “базе” колеса будут 17-дюймовыми, но мы ездили на 18 дюймах. Есть еще и 19, но на российских дорогах с такими наверняка будет слишком жестко.

Под капотом по-прежнему двух­лит­ровая турбо-“четверка”, и мощность почти не изменилась. Но это серьезно доработанный мотор. У него двойной впрыск (непосредственный и распределенный), регулируемые фазы газо­распределения и двухступен­чатое переключение высоты подъема выпускных клапанов. Кроме того, балансирные валы переведены на подшипники качения, а масляный насос теперь переменной производительности. Звучит заумно, зато мотор стал легче, тяговитее (+70 Нм – не шутка) и при этом на 18 процентов экономичнее.

С пакетом Performance GTI разго­няется до сотни за 6,4 с и достигает 250 км/ч. По нам, этого вполне достаточно – Golf не драматичен напоказ, как Focus ST, Renault Megane RS или Opel Astra OPC. Но он легко контролирует себя на серпантинах и в момент неожиданной смены направления. Тормоза тоже отличные. В итоге получается, что ты едешь гораздо быстрее, чем кажется по ощущениям.

Не стал ли GTI слишком рафинированным? Возможно. Он льстит обычному водителю, и это приятно. Но тому, кто любит, чтобы хот-хэтч был более резким и информативным, он покажется отстраненным. Хотя все равно классным.

Красный цвет, который был тоненькой полоской на решетке первого поколения хот-хэтча, теперь повсюду: на биксеноновых фарах, тормозных суппортах и маленьких шильдиках на передних крыльях. Как всегда, GTI выглядит цельным и плотным: новый силуэт более чеканный, с классическими широкими задними стойками и тонкими стыками. Колеса по-прежнему большие. Если сравнивать с шестым, этот смотрится более стильно.

Двери большие и тяжелые (особенно, если Golf трехдверный), а салон – дистиллированная суть VW. Красный цвет на порогах, в строчке алькантары сидений и на подлокотниках и, конечно, в знаменитой клетке. Раньше она называлась Jacky, теперь ее обновили и назвали Clark (что-то мы о таком клане не слышали). Трехспицевый руль толстый, с плоским низом, набалдашник рычага коробки – как мячик для гольфа на странной палочке, потолок черный, а подсветка красная. Все первосортное, как и сенсорный экран мультимедийной системы. Цифровое радио в стандарте, а меню навигации возникает как призрак, когда подносишь руку к экрану. За саму систему тоже нужно доплачивать – если не поскупиться, тут будет Google Earth. Скажем сразу – цен пока нет: начало продаж в России ожидается осенью.

Еще из опций: 19-дюймовые колеса Santiago (18-е неизвестно почему назы­ваются Austin), кожа, адаптивные амортизаторы, Park Assist (работает отлично) и аудиосистема Dynaudio с 10-канальным усилителем и восемью колонками. Активная и пассивная безопасность у GTI тоже по пос­леднему слову техники. Он сам тормозит, избегая аварий в трафике, у него динамический свет, контроль разметки и зна ков, адаптивный круиз-конт­роль и система “преднатяга” ремней безопас­ности: за одно поколение тех нологии роскошного S-Class спу стились к скромным хэтчбекам.

Другими словами, новый Golf GTI, как всегда, беспроигрышный выбор для тех, кто ценит практичность и безопасность не меньше скорости. Но этот хот-хэтч сторонится риска. Как будто сдерживается, не позволяет себе выразиться полностью. Или просто оставляет место более амбициозному брату? Ведь осенью появится новый Golf R. И Volkswagen уже поо бещал нам сюрпризы…

ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ И ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Volkswagen Golf: в 40 лет все только начинается

Он пришел на смену «Жуку» и обладал на тот момент революционной компоновкой. Автомобиль настолько полюбился публике, что за 2 года по всему миру было продано свыше миллиона машин. А к сегодняшнему дню он перестал быть просто машиной, а превратился в часть настоящей субкультуры – «поколения Golf».


VW Golf получил свое имя от теплого Гольфстрима, ведь большинство моделей концерна принято называть в честь ветров или течений. В 1975 году на автосалоне во Франкфурте публике был представлен VW Golf GTI и произвел настоящий фурор. Первая версия авто была разработана итальянским автомобильным дизайнером Джоржетто Джуджаро, который создал узнаваемый образ модели на несколько поколений вперед. На тот момент, «Гольф» обладал двигателем мощностью в 110 лошадиных сил, что позволяло ему разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд. Его максимальная скорость достигала без малого 183 км/ч. Надежный, компактный и экономичный Golf стал очень популярен в Европе, за первый год его продажи возросли втрое. Дебютировал он в кузове «хэтчбэк», но со временем появился кабриолет, а потом добавился и седан, который стал продаваться под собственным именем «Jetta».

В 1984 году нашумевшую модель перестали производить, но мир увидел новый Golf – второго поколения. Авто могло похвастаться несколько обновленным дизайном, двигателем на 112 л.с. и новым шасси. У него появились такие опции, как АБС и каталитический нейтрализатор, полностью был переработан салон. Кроме того, тогда же была выпущена внедорожная версия «Гольфа» – Golf Syncro. Она сошла с конвейера ограниченным тиражом, имела полный привод и повышенный клиренс, то есть явилась прообразом современных кроссоверов

Ряды поклонников марки стремительно пополнялись. В 1991 году настало время для третьего поколения. Эта версия опять же внешне не далеко ушла от творения Джуджаро, но отличалась усовершенствованной аэродинамикой и была оснащена двигателем объемом в два литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Именно это уменьшило время разгона до 100 км/ч до 8,3 секунд. Следующей вариации на тему знаковой модели «Фольксвагена» пришлось ждать шесть лет, но оно того стоило. В 1997 году с конвейера сошли первые «Гольфы» версии 4.0, и на этот раз уже и с дизельным мотором. К этому времени немецкий концерн довел до ума и систему безопасности пассажиров и водителя. Кстати, 25-я годовщина «Гольфа» запомнилась выпуском версии с двигателем на 180 л.с.

К моменту выхода пятого поколения по всему миру было продано уже почти двадцать миллионов «Гольфов». Творение вольфсбургского автопрома стало знаком качества: на базе «Гольфа» начали строить такие модели, как «Ауди А3», «Сеат Леон» и «Шкода Октавия».

Что же касается самого Golf, то он не собирался останавливаться на достигнутом: в 2003 году поклонникам Volkswagen представили новую версию модели. Покупатель теперь мог выбрать не только между бензиновым и дизельным двигателями, но и остановиться на наиболее подходящей коробке передач, которая предлагалась отныне в трех вариантах – автомат, механика и преселективная. Спортивная версия Golf пятого поколения выдавала 200 «лошадей» и была немного ниже своих предшественников, что положительно сказывалось на аэродинамических свойствах, да и просто здорово смотрелось. Дизайн был позаимствован у других моделей: шотландский стиль салона, решетка радиатора красного цвета и конечно надпись «GTI».

2008 год – шестое поколение. Воплощение рационального и экономичного подхода к производству. Эта модель стала основательно переработанной версией своего предшественника – изменилась внешне, получила новый салон. Премьера седьмого и на данный момент последнего поколения VW Golf состоялась 4 сентября 2012 года в Берлине. Событие было ожидаемым и знаковым для автолюбителей из Европы, Америки и России. По заверению шеф-дизайнера Volkswagen Group Вальтера де Сильвы новый VW Golf был создан, что называется, с чистого листа. Но что бы ни говорил господин де Сильва, «Гольф» седьмого поколения визуально сохранил облик своих предшественников, хотя его линии и стали четче и ярче. Революции в дизайне немецкого «бестселлера» не произошло, да и не свойственно автомобилям VW Golf меняться радикально. Кстати, в прошлом году Volkswagen Golf седьмого поколения на ежегодном конкурсе «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year или WCotY) был назван лучшим авто года.

К слову, Volkswagen Golf стал не только одной из самых популярных моделей всех времен, но и символом целого поколения в Германии. В начале двухтысячных на прилавках немецких книжных магазинов появилось произведение, быстро ставшее бестселлером – «Поколение Golf» (Generation Golf). Ее автор, немецкий журналист Флориан Иллиес, написал роман о своих сверстниках, родившихся между 1965 и 1975 годами. Ироничное и трогательное повествование-воспоминание Иллиеса посвящено тем, чье отрочество и юность пришлись на 80-е годы, время, когда, по словам автора, «ничего не происходило и не могло произойти», за исключением смены марок автомобилей или сортов шоколада. «Борис Беккер стал понемногу проигрывать в теннис, а кофе вдруг начали называть «капуччино», но, в общем, ничего не менялось», – пишет Иллиес. «Гольф» у него стал ироническим символом поколения, выражающего себя при помощи рекламных слоганов и лэйблов на одежде. «80-е годы были скучнейшим десятилетием того века. Рожденные между 1965 и 1975 годами еще не подозревали, что вся жизнь была вялой и толстой на ощупь, как послеполуденная воскресная дрема. Да, никто еще не догадывался, что уже принадлежит к отдельному поколению – поколению Golf».

Александр Павлов

Volkswagen Кролик (Rabbit) и Volkswagen Golf

   На протяжении долгих лет лидерами продаж у компании Volkswagen была модель Beetle. Его простоту и надежность оценили по всему миру, а внешнее сходство с Жуком было неоспоримо.

Перед нами модель 1957 года выпуска, полное название Beetle Convertible.


Версия кабриолет предназначалась для рынка США. В Америке Жук стал любимчиком в роли «Машина для жены», маленький и маневренный автомобиль занял свою нишу очень быстро, так как в те годы у него не было конкурентов на этом рынке.

    В Европе он был необходим не меньше, но в более важной роли «машина для жизни» и он хорошо продавался во всех странах Европы. Но шли годы и модель устаревала, в данном сегменте рынка появились конкуренты и руководство компании VW приняло решение о выпуске новой модели, которая продолжит историю Жука и продолжит быть рекорды продаж. И в 1974 году модель получила название Rabbit (Кролик) для рынка США и Канады, GOLF для рынка Европы и CARIBE для рынка Бразилии. Если вы не против, мы будем называть его КРОЛИК.

 

Для разработки дизайна, VW обратился за помощью к итальянскому дизайнеру Джорджетто Джуджаро, именно он разработал дизайн первого поколения КРОЛИКА.
Модель выпускалась:

3-х дверной

 
5-ти дверной
 
В кузове Кабриолет
 
И даже в кузове Пикап
 

Название КРОЛИК не продержалось долго на этой модели. Ему не было суждено стать культовым как Жуку. Жук реально был похож на Жука )))) а Кролик не был похож на Кролика, даже такой параметр как сходство играла важную роль для маркетинга. И Кролик превратился в GOLF.

После выпуска первого поколения мир перевернулся и VW GOLF стал меркой для других автопроизводителей, в так называемом «Гольф-классе». Сам GOLF на протяжении многих лет получил большое количество модификации и эта модель существует по сей день и она так же любима.


 


Внешне сложно найти сходство последних поколений с первой моделью, но неизменно остаётся концепция «Гольф-класса».

В нашем интернет-магазине ZAMENA-MASEL.RU действует бесплатная доставка товара при комплексной покупке.

В данной статье использованы фото с сайта autowp.
Проверенное качество и доступная цена только на ZAMENA-MASEL.RU
Тел.: 8-922-02-48-100
Тел. : 8-912-66-36-077

Тюнинг легендарного фольцваген гольф 2 GTI

История компании «Volkswagen» начинается еще с конца 1933 года, но особую популярность она приобрела лишь в 1974 году, когда впервые в Южной Африке и странах Европы был выпущен автомобиль Volkswagen Golf I. Машина с первых дней стала одной из самых успешных трех и пяти дверных хэтчбэков с передним приводом.

Отличительная черта автомобиля — мягкая подвеска автомобиля, что повысило его проходимость и управляемость на дороге. В странах Европы ему было дано название «Golf I», которое брало начало от слова «Гольфстрим». В те годы все автомобили, выпущенные компанией Volkswagen, назывались именами ветров. Исключением не стали «Passat», «Jetta», «Bora» и «Scirocco».

Фольцваген Гольф первого поколения

Первый Гольф

Через год в Volkswagen Golf  первого поколения был добавлен кондиционер и улучшенный обогреватель, а в 1975 году сотрудники впервые выпустили спортивную версию автомобиля серии GTI. Именно это стало причиной огромной популярности машины  данной марки у молодежи. Данная модель отличалась более мощным двигателем и новейшим экстерьером. К тому же были добавлены красная решетка радиатора, эмблема компании и наклейки в виде ветра.

Volkswagen Golf второго поколения

Уже к началу 1984 года в странах Европы компания выпустила Volkswagen Golf  второго поколения. В первые месяцы с конвейера сошло более шести миллионов автомобилей с разной комплектацией. Volkswagen Golf II выпускался в таких странах, как Германия, Франция, Нидерланды, Великобритания, Испания, Швейцария, Австралия, Япония, США и Франция.  У данной модели практически сразу появилась топовая модификация – GTI. Особенностью Volkswagen Golf GTI II являлось то, что автомобиль имел инжекторный двигатель объемом 1,8 литра. Также сотрудниками была установлена автоматическая система впрыска топлива. Модель была актуальна вплоть до 1992 года.

Volkswagen Golf II GTI

Volkswagen Golf GTI II сегодня

Сегодня Volkswagen Golf GTI II приобрести на авторынке достаточно трудно.

Основная причина в том, что данная модель давно снята с производства. Несмотря на это, в настоящее время приобрести такой автомобиль возможно. Самый быстрый способ – поискать данную модель в объявлениях о продаже б/у автомобилей. К большому сожалению, «живых» экземпляров, на сегодняшний день, остается совсем мало. Поэтому при осмотре данного авто перед покупкой, не стоит рассчитывать на то, что он будет в хорошем состоянии.

Тюнингованный Golf II GTI

Наверняка потребуется полная переварка кузова автомобиля у сотрудников автосервиса. Если до приобретения машина ездила с автоматической коробкой, то ее, скорее всего, придется заменить на механику. Сделать это необходимо по той причине, что у гольф 2 коробка автомат уже исчерпала свой ресурс, а механика будет более надежным и экономически выгодным вариантом. Также, не лишним будет перебрать подвеску.

Заглянем под капот

Особое внимание следует уделить мотору. При необходимости его можно восстановить — полностью перебрав в автосервисе или же приобрести и установить более мощный от более новой версии легендарной модели Volkswagen.

Помимо основных советов, сводящихся к доработке жизненно важных узлов автомобиля, мы так же рекомендуем обратить пристальное внимание колесам и дискам приобретаемого старого Гольфа.

Так как машина могла долгое время не эксплуатироваться, правильнее всего будет их заменить. Самый простой способ узнать их стоимость и место продажи – ввести в строку одного из поисковиков «диски на машину цены», указав точный типо-размер.

Важно также продиагностировать и отрегулировать тормозную систему. Если вы дорабатываете мотор, увеличивая его мощность, в первую очередь следует заменить тормоза на более прогрессивные. Так, к примеру, барабанные тормоза можно заменить на дисковые от Golf 4.

Салон VW Golf II GTI

Время берет свое

В некоторых случаях, купив б/у автомобиль, придется так же поменять и стойки, и стартер и прочее навесное оборудование, а так же сделать химчистку салона.

Приобретая сегодня Volkswagen Golf GTI II нужно понимать, что автомобиль не относится к категории «сел и поехал». Для начала придется серьезно потрудиться. Именно поэтому становится актуальна тема тюнинга автомобилей. Что это такое?
Тюнинг – усовершенствование автомобиля путем доработки агрегатов, деталей и узлов, позволяющие изменить стандартные свойства.

Доработка внешнего вида

Не становится исключением и внешний вид. Так, к примеру, чтобы машина стала яркой и броской можно приобрести крутые наклейки на авто. Если у вас есть желание самостоятельно заняться тюнингом экстерьера, то существует простой способ улучшить внешний вид.

Стекловолокно для авто – один из самых популярных материалов для тех, кто занимается тюнингом самостоятельно. О том как работать с данным видом материала можно ознакомиться на страницах нашего сайта или поискать информацию на просторах всемирной сети.

Широкий спектр дополнительных опций

Сегодня автомобиль может быть укомплектован по-разному. Это связано с тем, что в период массового производства список дополнительного и стандартного оборудования расширялся. Так, к примеру, в комплектацию могли входить:

  • литые диски,
  • АКПП,
  • кондиционер,
  • сдвижной люк с электрическим или ручным приводом,
  • ГУР,
  • стеклоподъемники,
  • подогрев зеркал,
  • фирменное оборудование MFA,
  • дополнительные фары,
  • противотуманные фары,
  • подсветка и другое.

Volkswagen Golf GTI II сегодня считается самым редким автомобилем компании, что актуализирует авто тюнинг гольф 2.

Интересные факты о Volkswagen Golf GTI II

  1. Коренные американцы очень часто называют Volkswagen Golf — Rabbit’ом. Учитывая этот факт, концерн компании стал производить данную модель под названием VW Rabbit;
  2. В популярном фильме «Огонь, лед и динамит», который был снят в Германии в 1990 году, показаны сцены с различными версиями автомобиля, подвергшиеся тюнингу. В сети имеются картинки с машинами тюнинга, подтверждающие этот факт;
  3. В период с 1990 по 2000 года большая часть поддержанных автомобилей  была перегнана в Российскую Федерацию.

VW Golf MK 2 — Сайт посвящён машине

        Начиная с сентября 1983 Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1.8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и Mono-Jetronic (нем.) система относительно простого строения с непрерывным впрыском топлива (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1.3 и 1.8 литра соответственно.

      С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные(JP) и турбированные(JR) дизельные двигатели объемом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л.с. соответственно. С авгута 1989 на Golf 2 появились также еще два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л. с. и SB — самый мощный из всех — 80 л.с.          

      У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — ресивер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.Три символа zzz в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

      Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизинтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклееваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьезной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

      

      Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с., в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V (139 л.с.), который по сей день считается лучшей модификацией Golf GTI всех времен. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л.с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 210 л. с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров.

      Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего чуть более 7000 шт.

      Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъемников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, емкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова.

Еще один недобросовестный автодилер? Только что купленная машина тут же сломалась — Экономика

При покупке подержанного автомобиля риски всегда довольно высоки, потому что никогда точно не знаешь, в каком состоянии автомобиль. Поэтому сначала необходимо согласовать условия. «Если лиса хочет украсть цыплят, она издает свои собственные законы. Эти договоры составлены таким образом, что все можно повернуть так, как они считают нужным», — рассказал Матвей о своем опыте покупки автомобиля.

«У меня была такая история, что я купил красивую Audi в ретро-стиле, она была дорогая, но я ее купил», — сказал покупатель.

Сделка была заключена чуть более месяца назад и с тех пор с машиной произошло немало приключений. «Когда на следующий день я поехал, там закипело». Радиаторы заменили, но еще и из мотора капало масло. Выяснилось, что машина была аварийная и требовала много работы.

Audi 1995 года стоила 5 000 евро. 1 000 евро пошли в качестве первоначального взноса, а также продавцу был произведен первый ежемесячный платеж в размере 1 000 евро. «В остальном внутри и снаружи как новая, но очень много недочетов за эти деньги. Я стар и глуп. Нет смысла с ними спорить. Я сам наступил на грабли и страдаю от этого», — сказал Матвей.

Продавец: покупатель просто вымогал деньги

По словам члена правления AutoSalong Раймонда Таммоя, они бы с удовольствием осмотрели машину сами и уладили бы этот вопрос с покупателем. Вместо этого они дали покупателю деньги на новый радиатор, потому что клиент так захотел.

«У меня как продавца в таком случае должно быть право на техобслуживание машины, но он просто вымогал деньги, — говорит Таммоя. — Я заплатил на покупку нового радиатора 100 евро и мы расстались друзьями».

По его словам, в подержанном автомобиле всегда нужно что-то обновить, и не все техническое обслуживание может быть оплачено продавцом. «Скоро скажут, что бак пуст, так что покупай», — убежден он. По словам Таммоя, поскольку покупатель все же ездит на автомобиле, состояние последнего не может быть таким плохим, как утверждает Матвей.

Компания также ходила с покупателем в комиссию по потребительским спорам. «Мы не посылаем человека куда подальше. Если человек сам покупает новые запчасти, замена с нас», — сказал Таммоя.

По словам Матвея, Таммоя, действительно, пригласил его на авторемонт, но там бы только помыли радиатор. «Там было установлено какое-то вещество, которое временно остановило утечку. Если он начнет мыть его, радиатор начнет протекать еще больше», — сказал Матвей, который больше не хотел обслуживать и ремонтировать машину в AutoSalong.

«Я сказал: выкупите это обратно. Но он начал объяснять, что не так с машиной! Они такие сладкоголосые, особенно когда вы приходите покупать».

Потребители жаловались и в прошлом

Матвей — не единственный, у кого возникли претензии к AutoSalong. Еще в 2014 году Sakala писала о том, как у Volkswagen Passat 2008 года выпуска, купленного в AutoSalong за 7 150 евро, уже на следующий день полетел мотор.

Клиент обратился к автодилеру с просьбой отремонтировать двигатель за свой счет или возместить цену покупки. Тот отказался, и поэтому AutoSalong попал в черный список защиты прав потребителей, где находятся компании, не соблюдающие предписания Комиссии по потребительским спорам.

Предпродажный осмотр показал, что Passat имел пробег примерно на 100 000 километров больше, чем показывал одометр, но это не отпугнуло покупателя.

В мае 2014 года, по данным Sakala, в AutoSalong за 6690 евро был приобретен автомобиль Volkswagen Golf Plus 2007 года. На следующий день после покупки сильно задымил двигатель машины.

В ноябре 2019 года Комиссии по потребительским спорам пришлось разбираться с продажей компанией AutoSalong автомобиля Toyota Previa, который стоил почти 3500 евро. В машине сразу же возникли различные неисправности, и потребитель хотел их устранить или вернуть деньги автомобиль, но договоренности с дилером не было достигнуто.

Village Discount Golf Car

В Village Discount Golf Car наш квалифицированный персонал поможет вам выбрать подходящий гольф-кар для ваших нужд.
Удовлетворение потребностей клиентов — наш главный приоритет. Если вы ищете высококачественное, выгодное и индивидуальное обслуживание, вы обратились по адресу. У нас лучший дизайн корпусов Sunbrella в отрасли. Мы продаем отремонтированные гольф-кары Yamaha и EZ-GO, а также отремонтированные на заводе гольф-кары Club Car, газовые и электрические, с аксессуарами, соответствующими вашей индивидуальности.Ниже приведены несколько примеров построенных нами тележек.

Универсальная кровать — Doggie Carrier Golf Car
С задним солнцезащитным козырьком и держателем для сумки для гольфа. Отлично подходит для покупок, работы во дворе, гольфа и транспорта для щенков.

Индивидуальный процесс покраски Candy Apple придает сияющий блеск любому автомобилю Golf

Flip Seat Combo 4-местный гольф-кар с коротким верхом: 2-местный, когда вам это нужно, 4-местный, когда вам это нужно.

Max 5, 4-местный с длинным верхом и местом для хранения автомобилей Golf

Roadster — отличный второй гольф-кар.Корпус не дребезжит, диски как будто вырезаны из цельного куска! Радость от вождения.

EZ GO Electric Golf Car
Привод переменного тока! Лучшие технологии в электромобилях. Приходите выбирать свои цвета!

Светодиодные фары для вашего гольф-кара, низкое напряжение и в 3 раза ярче.

Краска с воздушной щеткой на заказ
Вы можете встретиться со своим / нашим художником по аэрографу и создать свой собственный «единственный в своем роде» гольф-кар. Если вы можете это мечтать, мы можем это создать.

На главную | Надлер Гольф

50 лет!
Семья Надлер отмечает 50-летие своего существования в сфере производства автомобилей для гольфа.В 1963 году наши родители, Билл и Беа Надлер, начали свой путь в индустрии автомобилей для гольфа, когда компания Harley-Davidson начала производство автомобилей для гольфа. Компания Nadler Harley-Davidson Sales, Inc. была основана и была одним из первых дистрибьюторов автомобилей для гольфа в стране. С годами линейка продуктов Harley-Davidson превратилась в Columbia Car, за которой вскоре последовала Columbia ParCar.

В 1981 году произошло много изменений — второе поколение, Кейт, Дэвид и Карен Надлер-Баумгартнер приобрели бизнес и переименовали его в Nadler Golf Car Sales, Inc.В том же году под руководством нашего отца было принято решение стать двухлинейным дистрибьютором Columbia ParCar и Club Car. В 1988 году мы поняли, что Club Car является лидером в индустрии гольф-автомобилей, и стали строго дистрибьютором Club Car в Чикаго, как и сегодня.

Теперь снова пора перемен … Мы рады сообщить, что третье поколение готово начать свой путь! Начиная с 1 января 2013 года Эрик Надлер и Мэтт рады продолжить работу в качестве владельцев в третьем поколении и хотели бы представить свой новый веб-сайт компании.

Мы искренне благодарим вас за вашу поддержку на протяжении последних 50 лет. Дружба, которую мы завязали, опыт, которым мы наслаждались, были бы невозможны без вас.

Дэвид и Карен продолжат свою работу, а также руководство, поскольку они продолжают помогать Эрику и Мэтту в переходе на их новые роли. Мы хотим заверить вас, что семья Nadler будет продолжать предоставлять наилучшие продукты, подкрепленные наилучшим сервисом в отрасли.

Вперед!

Наши совершенно новые PTV Onward ™ основаны на ведущих в отрасли инновациях, представленных в нашей серии Precedent, чтобы вам было весело. Создайте свой Onward ™ из ваших любимых премиальных цветов, сидений и других аксессуаров, чтобы сделать его своим. Или выберите один из наших легендарных прецедентов, которые по-прежнему вдохновляют на подражание в отрасли и заслуживают похвалы как предпочтительный выбор для гольф-кара.

От универсальных бамперов на 360 ° до эргономичных сидений, премиальных цветов и простого в использовании дизайна — личные газовые и электрические тележки серий Precedent и Onward ™ обеспечивают безопасность, комфорт и устойчивость на трассе и в окрестностях. Каждая деталь создана для вас — от верхней части Monsoon, отводящей воду от пассажиров, до просторного багажного отделения и обновленного интерьера с дополнительным пространством для хранения личных вещей.

Новый модернизированный внедорожник Carryall

Полезная нагрузка

. Общая грузоподъемность автомобиля составляет до 1500 фунтов.

Лучшая в своем классе трансмиссия с EFI: двигатель Subaru с верхним расположением цилиндров и электронным впрыском топлива мощностью 14 л.с. повышает топливную эффективность на 50 процентов.Он также имеет масляную систему без фильтра, дополнительный дифференциал повышенного трения для улучшения тяги и боковой топливный бак. Побей это!

Улучшенная зарядка. Единственное в отрасли стандартное бортовое высокоэффективное зарядное устройство с втягивающим устройством для шнура. Эта новая система работает от напряжений по всему миру и выдерживает перепады напряжения, которые могут привести к отключению меньших зарядных устройств.

Прочнее стали.Сумки для переноски построены на эксклюзивной легкой, устойчивой к ржавчине авиационной алюминиевой раме Club Car, которая спроектирована так, чтобы быть прочнее стали. В отличие от стальных рам конкурентов, он устойчив к коррозии и сохраняет стоимость при перепродаже.

Специальная утилита. Единственный в своем роде ящик для кровати со встроенной системой крепления на рельсовом пути, дополнительными держателями для инструментов, разделителями кровати и грузовыми стяжками повышает универсальность и экономит место на полу. Таким образом, вы можете делать больше с меньшими затратами.

Улучшенная эргономика.Интерьер в стиле кокпита с обновленными ограничителями для бедер облегчает въезд и выезд из автомобиля. А эргономичная приборная панель позволяет водителю держать переключатель с ключом, переключатель и датчики на кончиках пальцев.

Лучшая гарантия в отрасли. Самая длинная в отрасли стандартная гарантия на аккумулятор, трансмиссию и от бампера до бампера.

Дорожки и тележки для гольфа | Пичтри-Сити, GA

Повышение регистрационного сбора на гольф-кар для нерезидентов с 1 января 2022 г.

18 ноября 2021 г. мэр и совет проголосовали за повышение регистрационного сбора для гольф-каров для нерезидентов до 250 долларов (235 долларов + 15 долларов за наклейку).Приблизительная годовая стоимость содержания дорожек для гольф-каров составляет 3 200 000 долларов США. Эта сумма была разделена на количество домашних хозяйств в Пичтри-Сити, чтобы отразить справедливую долю того, что жители Пичтри-Сити должны платить по сравнению с тем, что жители Пичтри-Сити в настоящее время платят в рамках своих адвалорных налогов / налогов на недвижимость для поддержания дороги. Повышение будет применяться только к нерезидентам и вступит в силу 1 января 2022 года. Плата за регистрацию гольфмобиля для жителей Пичтри-Сити останется прежней и составит 45 долларов за трехлетнюю регистрацию.

2021 Продление гольф-карт

Продление онлайн

Годовое продление для нерезидентов

Продления для нерезидентов на 2021 год были отправлены по почте 2 декабря 2020 года и были отправлены к 31 января 2021 года. Новый Orange дополнительные стикеры будут действительны до 31 января 2022 года. Нерезиденты платят 15 долларов за ежегодную регистрацию ПЛЮС абонентский сбор в размере 150 долларов. За просрочку продления взимается штраф в размере 20 долларов США.

Регистрация новой тележки и переводы

Те, кто регистрирует новую тележку, должны позвонить или посетить мэрию (770-487-7657).Ссылки на формы регистрации и перевода приведены ниже.

Продление для резидентов

Уведомления о продлении на 3 года на 2020–2022 годы на общую сумму 45 долларов были отправлены по почте в октябре 2019 года и были отправлены до 31 декабря 2019 года. Теперь ко всем поздним продлениям будет применяться плата в размере 20 долларов США.

Размещение наклеек:

Поместите ЖЕЛТЫЕ наклейки для жителей слева от существующих белых пронумерованных наклеек (по одной наклейке с каждой стороны тележки). Наклейки на 1 год (ОРАНЖЕВЫЕ на 2021 год) размещаются под белыми пронумерованными наклейками.

Пример:

О наших маршрутах

Отличительной чертой Peachtree City является его 100-мильная сеть многофункциональных дорожек для пешеходов, велосипедистов и тележек для гольфа. Жители Пичтри-Сити могут перемещаться из района в торговые центры, школы и парки через лесистые пейзажи, которые делают Пичтри-Сити особенным. Выберите из форм и информационных ссылок ниже, чтобы узнать все, что вам нужно знать о самом популярном месте для отдыха и транспорта в Пичтри-Сити.Брошюра с правилами и требованиями к системе Path (PDF)

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Все тележки должны иметь наклейку с номером WHITE Peachtree City с номером и действительную цветную наклейку для продления срока действия (ЖЕЛТЫЙ или ОРАНЖЕВЫЙ для нерезидентов на 2021 год) и иметь правильную информацию о владельце в файле. Владельцы тележек должны зарегистрироваться в течение 10 дней с момента покупки тележки и уведомить город обо всех изменениях в собственности или контактной информации владельца в течение 10 рабочих дней.

Регистрация тележки

Чтобы зарегистрировать тележку в Peachtree City, вам понадобится заполненная регистрационная форма (PDF) вместе с подтверждением права собственности (товарный чек или разрешение от предыдущего владельца), удостоверение личности с фотографией и сбор (см. Ниже ).Тележки будут зарегистрированы только на владельцев 18 лет и старше.

Чтобы передать ранее принадлежавшую тележку новому владельцу, заполните форму передачи права собственности (PDF). Плата за перевод в размере 15 долларов применяется вместе с пропорциональной оплатой для нерезидентов для тех, кто живет за пределами Пичтри-Сити. Тележки необходимо зарегистрировать в течение 10 дней с момента покупки. Взимается штраф в размере 20 долларов США за просрочку платежа, а также любые штрафы, наложенные судьей муниципального суда. Зарегистрированные владельцы тележек несут ответственность за уведомление города о продаже тележки или удалении наклеек в течение 10 дней (Форма выпуска тележки (PDF)) и должны уведомить город в течение 60 дней после переезда (Форма изменения адреса (PDF)) .Взимается штраф в размере 20 долларов США за просрочку платежа, а также любые штрафы, наложенные судьей муниципального суда.

Сборы

Наклейка = 15 долларов в год (Наклейки для резидентов действительны до 2022 года)

Сбор за 2020 год = 45 долларов

Сбор за 2021 год = 30 долларов

Сбор за 2022 год = 15 долларов

Передача = 15 долларов

долларов за границу год — те, кто живет за пределами Пичтри-Сити и не платит налоги на недвижимость в Пичтри-Сити, также должны платить 150 долларов в год за пользование системой пути.Взнос распределяется по кварталам на первый год регистрации. Счета ежегодно отправляются владельцу по почте. Общая стоимость регистрации и взноса = 165 долларов США в год.

Низкоскоростные транспортные средства

Низкоскоростные транспортные средства (LSV) должны быть помечены через биржевую службу округа Файет и могут управляться только лицензированными водителями. Все LSV должны иметь стробоскоп желтого цвета, полученный в Департаменте безопасности водителей штата Джорджия (DDS). Приложение DDS Strobe Light (PDF)

Что нас ждет? Ознакомьтесь с последней информацией о Генеральном плане многоцелевого использования Пичтри-Сити и о предстоящем графике мощения.

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы увеличить изображение.

Golf Carts Unlimited, LLC — Продажа, обслуживание, аренда новых и подержанных гольф-картов и запчастей в Slippery Rock, PA, Erie, Butler, Cranberry Township и Hermitage

Golf Carts Unlimited, LLC — New & amp; Продажа подержанных гольф-каров, обслуживание, аренда и запчасти в Слиппери-Рок, Пенсильвания, Эри, Батлер, Клюквенный городок и Эрмитаж

Golf Carts Unlimited, LLC — New & amp; Продажа подержанных гольф-каров, обслуживание, аренда и запчасти в Slippery Rock, PA, Erie, Butler, Cranberry Township и Hermitage

Golf Carts Unlimited, LLC — New & amp; Продажа подержанных гольф-каров, обслуживание, аренда и запчасти в Слиппери-Рок, Пенсильвания, Эри, Батлер, Клюквенный городок и Эрмитаж

Golf Carts Unlimited, LLC — New & amp; Продажа подержанных гольф-каров, обслуживание, аренда и запчасти в Slippery Rock, PA, Erie, Butler, Cranberry Township и Hermitage

Golf Carts Unlimited, LLC — New & amp; Продажа, обслуживание, аренда подержанных гольф-каров и запасные части в Slippery Rock, PA, Erie, Butler, Cranberry Township и Hermitage

Golf Carts Unlimited, LLC — New & amp; Продажа подержанных гольф-каров, обслуживание, аренда и запчасти в Slippery Rock, PA, Erie, Butler, Cranberry Township и Hermitage

Golf Carts Unlimited, LLC — New & amp; Продажа, обслуживание, аренда подержанных гольф-каров и запасные части в Slippery Rock, PA, Erie, Butler, Cranberry Township и Hermitage

Golf Carts Unlimited, LLC — New & amp; Продажа подержанных гольф-каров, обслуживание, аренда и запчасти в Slippery Rock, PA, Erie, Butler, Cranberry Township и Hermitage

Golf Carts Unlimited, LLC — New & amp; Продажа, обслуживание, аренда подержанных гольф-каров и запасные части в Slippery Rock, PA, Erie, Butler, Cranberry Township и Hermitage

Golf Carts Unlimited, LLC — New & amp; Продажа подержанных гольф-каров, обслуживание, аренда и запчасти в Slippery Rock, PA, Erie, Butler, Cranberry Township и Hermitage

Golf Carts Unlimited, LLC — New & amp; Продажа, обслуживание, аренда подержанных гольф-каров и запасные части в Slippery Rock, PA, Erie, Butler, Cranberry Township и Hermitage

Golf Carts Unlimited, LLC — New & amp; Продажа подержанных гольф-каров, обслуживание, аренда и запчасти в Slippery Rock, PA, Erie, Butler, Cranberry Township и Hermitage

Golf Carts Unlimited, LLC — New & amp; Продажа подержанных гольф-каров, обслуживание, аренда и запчасти в Слиппери-Рок, Пенсильвания, Эри, Батлер, Клюквенный городок и Эрмитаж

Golf Carts Unlimited, LLC — New & amp; Продажа подержанных гольф-каров, обслуживание, аренда и запчасти в Slippery Rock, PA, Erie, Butler, Cranberry Township и Hermitage

Golf Carts Unlimited, LLC — New & amp; Продажа подержанных гольф-каров, обслуживание, аренда и запчасти в Слиппери-Рок, Пенсильвания, Эри, Батлер, Клюквенный городок и Эрмитаж

Golf Carts Unlimited, LLC — New & amp; Продажа подержанных гольф-каров, обслуживание, аренда и запчасти в Slippery Rock, PA, Erie, Butler, Cranberry Township и Hermitage

Golf Carts Unlimited, LLC — New & amp; Продажа, обслуживание, аренда подержанных гольф-каров и запасные части в Slippery Rock, PA, Erie, Butler, Cranberry Township и Hermitage

Golf Carts Unlimited, LLC — New & amp; Продажа подержанных гольф-каров, обслуживание, аренда и запчасти в Slippery Rock, PA, Erie, Butler, Cranberry Township и Hermitage

Golf Carts Unlimited, LLC — New & amp; Продажа, обслуживание, аренда подержанных гольф-каров и запасные части в Slippery Rock, PA, Erie, Butler, Cranberry Township и Hermitage

Golf Carts Unlimited, LLC — New & amp; Продажа подержанных гольф-каров, обслуживание, аренда и запчасти в Slippery Rock, PA, Erie, Butler, Cranberry Township и Hermitage

Golf Carts Unlimited, LLC — New & amp; Продажа подержанных гольф-каров, обслуживание, аренда и запчасти в Слиппери-Рок, Пенсильвания, Эри, Батлер, Клюквенный городок и Эрмитаж

Golf Carts Unlimited, LLC — New & amp; Продажа подержанных гольф-каров, обслуживание, аренда и запчасти в Slippery Rock, PA, Erie, Butler, Cranberry Township и Hermitage

Golf Carts Unlimited, LLC — New & amp; Продажа, обслуживание, аренда подержанных гольф-каров и запасные части в Slippery Rock, PA, Erie, Butler, Cranberry Township и Hermitage

Golf Carts Unlimited, LLC — New & amp; Продажа подержанных гольф-каров, обслуживание, аренда и запчасти в Slippery Rock, PA, Erie, Butler, Cranberry Township и Hermitage

Аксессуары для автомобилей Williamson Golf

Уильямсон сделал. Сделано в Америке.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ WILLIAMSON GOLF

демонстрирует энтузиазм и качество продукции, которую мы производим.

Сделано в США!

Благодаря высококачественной стали, современному порошковому покрытию и подушкам морского класса для долговечных и прочных аксессуаров … мы приносим вам пользу с помощью продуктов, которым вы можете доверять.

Качество. Доверять. Ценить.


CHEVRON СЕРИИ
КОМПЛЕКТ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ (откидное или стационарное)
ГРУЗОВЫЕ ЯЩИКИ
ПОДУШКИ
Сделайте это Уильямсон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *