Электромобиль рено твизи: Купить Renault Twizy с пробегом по цене от 450 000 рублей

Содержание

Китайцы сделали копию электрокара Twizy

Войти Войти Регистрация Забыли пароль? Запомнить меня
  • Новости
  • База знаний
  • Блоги
  • Видео
  • Форум
  • Компании
  • RenaultSport
  • Лента
  • Скидки
  • Электромобили
  • История
  • Тест-драйвы
  • Краш-тесты
  • Концепты
  • АвтоПраво
  • Rally
  • Код магнитолы
  • Проверка VIN
Главная   »   Новости   »   Китайцы сделали копию электрокара Twizy

Пожарная версия Renault Twizy — Renaultstory

Это у нас электромобили еще бескомпромиссно не могут войти в обиход, а у «них там» самые, казалось бы, легкие и неподходящие версии переделывают в автомобили специальных городских служб!

Подразделение французского автогиганта Renault Tech представило спецверсию электромобиля Renault Twizy для служб пожаротушения.

Пожарный электромобиль Renault Twizy разработан совместно с префектурой города Парижа и представителями служб чрезвычайных ситуаций столицы Франции. Что интересно, пожарный Твизи представляет из себя не просто раскрашенную спец-цветами электро-кабинку для доставки на место происшествия представителя пожарной команды, а приспособлен нести полноценную пожарную службу: он в своем чрезвычайном комплекте содержит несколько специальных огнетушителей, кислородные баллоны для пожарников, специальную экипировку и даже медицинские сумки-комплекты для оказания первой доврачебной помощи.

Все эти вещи удалось разместить в столь ограниченном пространстве благодаря усечению заднего пассажирского места, в итоге получился маневренный оперативный пожарный автомобиль, который, скорее всего, сможет самым первым прибывать на место происшествия, и пока на подходе тяжелая пожарная техника, приступить к необходимым манипуляциям предотвращающим распространения огня, а также начнет оказывать первую помощь пострадавшим. Так это или не так, покажут испытания, которые продлятся почти год, и после которых, станет понятно, нужен ли такой удельно малый ресурс французским пожарным специалистам.

Фотографии пожарного Рено Твизи

Напомним, что в базе Renault Twizy представляет из себя субкомпактный городской электромобиль, характеристики которого позволяют развивать скорость 80 км/час на протяжении 100 км и все это благодаря 17-ти лошадиным силам.

Андрей Барр, специально для Renaultstory.ru: «Renault — это интересно!»

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ RENAULT TWIZY

Дебютировавший на Франкфуртском моторшоу в 2010 году минимобиль Renault Twizy стал доступен для покупки в нашей компании. В настоящий момент для Европы уже сформированы три версии электромобиля Twizy — «Twizy Urban 75», «Twizy Urban 45» и «Twizy Techniс». Также одна из версий Urban привлечет к транспортному средству дополнительных клиентов возможностью управлять им как мопедом, без водительских прав, начиная с возраста 16 лет.

упить Твизи в Москве очень просто:

Шаг 1. Оставить заявку на сайте кликнув «Купить» или заполнив форму быстрого заказа. ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите, какую машину Вы желаете — новую или б\у, а также комплектацию.
Шаг 2. Менеджер связывается с Вами, уточняет комплектацию и способ оплаты, Вам направляется договор.
Шаг 3. Вы подписываете договор и вносите предоплату 80% от суммы договора

Шаг 4. Мы выкупаем машину в Европе (2 недели), везем ее в Москву (3 недели), проходим таможню (1 неделя), сообщаем Вам о наличии машины на складе.
Шаг 5. Вы вносите оставшиеся 20% и получаете электромобиль.

Наслаждайтесь своей Твизи!

На НОВЫЕ машины цены немного выше, но об этом ниже ))).

Новый электромобиль от Рено теперь доступен и в России! Долгожданный бюджетный вариант, сочетающий в себе практичность и экономию, станет доступным для каждого. Прошу любить и жаловать.


Автомобильчик создавался специально для передвижения по городу. Концепция эксплуатации таких автомобилей в европейских странах предусматривает отсутствие налогов на автомобиль и возможность бесплатной парковки, что и делает класс городских электромобилей привлекательным для многих европейских потребителей.

Как известно в Европе стоимость машины объявлена без стоимости батарей, которые вы берете в аренду за фиксированный платеж, и обязаны вернуть по истечению срока. Таким образом, совершенно невозможно купить новый электромобиль этой модели и вывезти его за пределы Евросоюза. Исключения не делается ни для кого, даже официальный представитель Рено в России не берется ввозить электромобиль.

НО компания Экомоторс, благодаря богатому опыту и наличию надежных партнеров в Европе предлагает Вам сегодня уникальную услугу — поставку новых Рено Твиззи с батареями, уже входящими в стоимость. В наличии на складе пока свободных машин нет — все раскупаются на стадии предзаказа, но доставка со всеми формальностями занимает не более 1-2 месяцев.

Renault Twizy — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Рено Твизи электрический автомобиль

 

Электромобиль Рено Твизи

Глядя на Рено Твизи,  в голову приходят   одни  лишь только метафоры типа шалтай-балтай на батарейках, электрическое яйцо,  сумасшедшая кибитка.  Давайте же, наконец, познакомимся, это  малышка Рено Твизи — электромобиль.

Что бы проникнуть внутрь салона, мы   без особого труда открываем полудверцы, которые можно сравнить с легкими крылышками и  теперь  перед нашим взором открывается широкий проем ( а у нормального авто в этом месте стекло),  далее вставляем  в замок зажигания ключ и смотрим команду на панели приборов, определяющую дальнейший ход действий. Либо мы должны заряжаться три с половиной часа, либо на старт, внимание, поехали.

Так вот, если машинка Твизи  желает подкрепиться, то открываем капот и достаём шнур (это целых три метра), находим самую обычную розетку, втыкаем вилку  и набираемся сил. Все очень просто, нужно только подождать три с половиной часа и в путь.

Не  случайно отмечают, что разработчиками Рено Твизи стало подразделение Рено  —  Спорт. Разве, что в гонках  возможно приобрести такое пренебрежение к тряске и шуму. А подвеска настолько  жёсткая, что после неё любое авто вам покажется   детской  колыбелькой.  Наша малышка  напоминает карт, такой же прямой контакт с дорогой, ощущение скорости, порыв ветра, ускорение, вообщем, настоящая бешеная кибитка, ветреная и легкомысленная.

 Рено Твизи электромобиль фото

Да  скажу, что аккумуляторы для Твизи  «Рено» сдаются   в аренду, за них ежемесячно владельцу придется выкладывать от  50 до 70 евро.

Если вы попытаетесь держаться  вровень с автомобилями,  пользоваться педалью газ и не будите жалеть электричество, то батареи вам должно хватить на 50 километров, а если поедите в темпе инвалидной коляски, то и  на все 80 .

В салоне вы найдете ранцевые ремни безопасности, пристегивая которые   проникаешься ощущением, что  в Рено Твизи не столько садишься, сколько, одеваешь,  это электрическое яйцо на себя.

Управлять  Рено Твизи достаточно просто: руль, ручник и две педали. Хотя  руль и без усилителя, но вращается легко. По бокам от руля располагаются багажники ( под стать габаритам авто) на 3,5 и 5 литров. За спиной заднего сидения имеется емкость на  31 литр.  Хотя вряд ли можно сказать, что  это практично. На задней стенке отсутствует стекло, она глухая, поэтому смотреть приходится  через боковые зеркала.

Электромобиль Рено Твизи

Рено Твизи предлагаются  в 2-х вариантах с максимальной скоростью 45 км/ час или 80 км/ час (соответствующей   мощностью  4 кВт или 13 кВт ). Для первого варианта права не требуются.

Цена  на Рено Твизи  составляет 6990 евро для первого варианта и  до 8500 евро для второго варианта, прибавьте сюда ещё 590 евро за двери и 250 евро за металлик.

Длина Рено Твизи составляет 2,34 м, а радиус поворота равен 3,4 м, что делает данный электромобиль идеальным и подчас единственно возможным  городским средством передвижения.

В России  Рено Твизи пока   не продаются, ну а в Европе их в основном можно встретить  в южных странах и на курортах.

Возможно вы  пропустили летающий автомобиль видео

 

Все, что нужно знать о Renault Twizy

Twizy: как все начиналось

История Twizy началась в Renault еще в 2007 году, когда команда энтузиастов была убеждена, что на рынке есть место для доступного городского электромобиля, где-то между мопедом и автомобилем. Потребовалось два года, чтобы проект получил добро, а затем еще год, чтобы спроектировать первый прототип. В 2011 году пришло время для аккредитации Twizy, а затем, наконец, в 2012 году был выпущен Twizy.Таким образом, Renault Twizy появился на рынке только через пять лет. Тем не менее, до сих пор квадрицикл остается беспрецедентным на рынке транспортных средств, электрических или нет, и в общая мобильность . Причина его названия? Сжатие «twin» (для двух сидений) и «easy» (для простоты использования).

Диапазон Renault Twizy

Диапазон Renault Twizy может достигать 80 километров при реальном использовании. Энергопотребление Twizy и, следовательно, запас хода этого электромобиля зависит не только от условий (уклон дороги, температура наружного воздуха и т. Д.).) но тоже существенно по стилю вождения. Экологическое вождение может сэкономить до 60% запаса хода на электротяге по сравнению с более «резким» стилем. Встроенный экономометр показывает потребление энергии в режиме реального времени, что позволяет водителю оптимизировать диапазон своего Twizy.

Как подзарядить Renault Twizy

Зарядить Renault Twizy не может быть проще: он просто подключается к обычной домашней розетке. Для его аккумулятора на 7 кВтч 3,5 часа достаточно, чтобы зарядить аккумулятор до максимального запаса хода в 80 километров!

Twizy: размеры разработаны для города

Частично автомобиль, частично мотоцикл, Twizy выделяется своим дизайном и размером, что-то среднее между большим мопедом и небольшим электрическим городским автомобилем.Его размеры — 2,33 метра в длину и хороший метр в ширину — позволяют ему — в зависимости от страны — парковаться перпендикулярно тротуару, если он не препятствует движению и передняя часть автомобиля обращена к улице. Возможно, вам все равно придется заплатить полную цену за парковку, но найти место намного проще! Для пользователей Twizy, которые любят ездить на электромобиле в группе, одного стандартного парковочного места достаточно, чтобы припарковать три Twizy. Еще одна особенность, которая позволяет Twizy проскользнуть на парковочные места в любом месте, — это его ножничные двери, которые открываются вертикально, что означает, что водителю требуется меньше места для выхода из автомобиля.Практично! Twizy также маневренен для езды по городу благодаря шасси, разработанному Renault Sport, которое придает ему отличную устойчивость и очень хорошее сцепление с дорогой, что делает его идеальным для городской мобильности .

Внутренняя планировка Twizy

Несмотря на то, что Renault Twizy достаточно компактен, чтобы легко выезжать и перемещаться, а также парковаться, это настоящий 2-местный автомобиль, в салоне которого за сиденьем водителя может разместиться ребенок или взрослый пассажир. Доступно несколько мест для хранения вещей, включая дверные карманы с каждой стороны и 55-литровый багажник.Существует широкий спектр внутреннего оборудования, предназначенного для безопасного и комфортного путешествия: аксессуары и опции, такие как комплект громкой связи Bluetooth®, встроенные музыкальные колонки и магнитный держатель для смартфона (для использования встроенных мобильных приложений Twizy).

Какая максимальная скорость Renault Twizy?

В версии с мощностью 5 лошадиных сил, доступной без водительских прав в большинстве европейских стран , электромобиль Twizy разгоняется до 45 км / ч.Его старший брат с 17 лошадиными силами развивает максимальную скорость 80 км / ч.

Разрешено ли Twizy ездить по шоссе?

Twizy не имеет права передвигаться по шоссе, как квадрицикл. Этот электромобиль своей компактной конструкции создан для городской среды. Быстрые дороги и шоссе — не его дело! Кроме того, еще одна причина, по которой Twizy несовместима с движением по шоссе, — это ограничение максимальной скорости 80 км / ч.

Обязательно ли водительское удостоверение для вождения Twizy?

В этом отношении законодательство различается в зависимости от страны, но, вкратце, наличие водительских прав для вождения Twizy может быть обязательным… но не обязательно! Все зависит от версии, о которой идет речь: например, во Франции Twizy 45 (с ограничением скорости 45 км / ч) считается легким квадрициклом с моторным приводом (категория L6a) и поэтому доступен для водителей старше 14 лет, а также без лицензии при наличии сертификата безопасности дорожного движения.Однако более мощный Twizy 80 (который может развивать скорость до 80 км / ч) относится к категории тяжелых квадрициклов (L7e) и поэтому требует обычной лицензии B или лицензии B1, доступной с 16 лет.
Принцип аналогичен в Германии. Первая версия Twizy доступна для владельцев мопедов с 16 лет и старше, в то время как вторая категория Twizy требует водительских прав категории B.

Twizy в эпоху совместной мобильности

Более экологичный и менее строгий, чем личный автомобиль, Общая мобильность — это вид транспорта, который все больше предпочитают города.А когда этот тип мобильности также является электрическим, тишина и отсутствие выхлопных газов являются дополнительными преимуществами. В то время как ZOE уже лидирует, когда дело доходит до услуг по обмену электромобилем в Европе, Twizy также подходит для этой роли, о чем свидетельствует служба TOTEM mobi в Марселе, Франция, где она облегчает поездки в центр города. На расстоянии более 9000 километров, именно в Сеуле, мы находим квадрицикл Twizy, используемый в общественной службе каршеринга , предлагаемой LH жителям определенных многоквартирных домов.

Сколько стоит Renault Twizy?

Во Франции Twizy 45 стоит 7 450 евро, а версия Twizy 80 — 8 240 евро. Конечно, цены на Twizy варьируются в зависимости от страны. Многие европейские страны внедрили меры на нескольких уровнях, чтобы побудить водителей купить электромобиль : от бонусов за покупку, снижения (или даже полной отмены) НДС и / или других налогов, а иногда и всех этих стимулов вместе! Об этом важно не забывать, думая об инвестициях в электромобиль.

Авторские права: BROSSARD Yannick, MARTIN-GAMBIER Olivier, BRAC DE LA PERRIERE Amaury

Читайте также

Электромобиль

Различные способы хранения энергии

10 июня 2021 г.

Посмотреть больше

Электромобиль

Все, что нужно знать о подключаемом гибридном автомобиле

10 июня 2021 г.

Посмотреть больше

Электромобиль

Все, что нужно знать о зарядке гибридного автомобиля

09 июня 2021

Посмотреть больше

KANGOO E-Tech электрический.- Renault Electric Van

* Значения WLTP приведены для сравнения. Цифры получены после полной зарядки аккумулятора. Фактические результаты вождения в реальных условиях могут отличаться в зависимости от таких факторов, как начальный заряд аккумулятора, аксессуары, установленные после регистрации, погодные условия, стиль вождения и нагрузка на автомобиль.

** Почему зимой сокращается запас хода?
Как и все батареи, батареи электромобилей E-Tech менее эффективны в холодную погоду, чем при более высоких температурах окружающей среды.ТОЛЬКО ДЛЯ БИЗНЕС-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Renault Finance, офисный парк Риверс, Денхэм-Уэй, Мейпл-Кросс, Рикмансворт, WD3 9YS. Вы не будете владельцем автомобиля. Все цены указаны без НДС. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. 18+. Резидент Великобритании (за исключением острова Мэн и Нормандских островов). Из расчета 10 000 миль в год. Предложение основано на предварительной аренде в размере 1680 фунтов стерлингов с последующими 35 ежемесячными арендными платами в размере 280 фунтов стерлингов. Дополнительные сборы могут применяться в зависимости от пробега и условий на момент окончания контракта. Принять условия.Предложения, не связанные с техническим обслуживанием, доступны для новых автомобилей при заказе в период с 1 октября по 30 ноября 2021 года и регистрации и финансировании до 31 марта 2022 года. Только участвующие дилеры.

† Заявление об ограничении ответственности: наши стандартные страницы регулярно обновляются. Однако в том маловероятном случае, если выбранный вами вариант больше не доступен, ваш дилер поможет вам найти подходящую близкую альтернативу. Ваше бронирование не обязывает вас совершать покупку.

Отказ от ответственности за быструю доставку — зависит от доступности дилера и ограничений по Covid-19.В настоящее время мы работаем с нашими дилерами, чтобы как можно скорее возобновить безопасные поставки автомобилей в соответствии с правительственными директивами.

Renault Twizy. Обзор | Auto Express

Twizy — это небольшая электрическая малолитражка, которая перевозит двух человек в открытой пассажирской камере, и она больше похожа на автомобиль из футуристического научно-фантастического фильма, чем на то, что вы можете купить сегодня в выставочном зале.

Если вас привлекает его причудливый внешний вид и экологичность, и, возможно, вам нужен более безопасный вариант, чем электронный скутер, чтобы добраться до станции, или, возможно, проехать короткую городскую поездку на работу, тогда Twizy может соответствовать всем требованиям.Однако, начиная с почти 12000 фунтов стерлингов, это довольно дорого, и некоторые могут сказать, что это немного снисходительно для чего-то, что настолько ограничено в своих возможностях.

О Renault Twizy

Renault Twizy не похож ни на что другое на рынке от современного производителя автомобилей, и был разработан как часть смелой, но, возможно, чрезмерно амбициозной попытки привлечь европейскую автомобильную публику к удовольствиям от электромобилей. .

Это самая дешевая и самая маленькая модель в линейке электромобилей Renault, которая стоит ниже электрического супермини ZOE.Он действительно маленький, всего 2,33 метра между носом и хвостом и 1,23 метра в поперечнике. Twizy классифицируется как квадрицикл — нечто среднее между мотоциклом и автомобилем, и пассажир сидит за водителем тандемом.

Теперь доступны две версии — Expression и Dynamique, при этом одноместный вариант Cargo больше не доступен. Expression — это стартовая модель, а минималистский шарм Twizy иллюстрируется основными характеристиками, которые включают в себя приборную панель со спидометром, запираемое 31-литровое вещевое отделение за сиденьями, электрический демистер ветрового стекла и серые пластиковые накладки колес.Dynamique добавляет коврики, выбор из 20 цветов и 13-дюймовые легкосплавные диски, в то время как Twizy Cargo был разработан для торговли с грузовым местом вместо заднего пассажирского сиденья.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Все варианты имеют боковые стороны, которые открыты для непогоды, но дополнительные ножничные двери и окна на молнии обеспечивают некоторую защиту, в то время как запираемые каморка, предназначенная для портфеля, служит «ботинком».

Раньше вам приходилось вносить ежемесячную плату за аренду аккумулятора для Twizy, но теперь Renault включает эту стоимость в прейскурантную цену, которая начинается с немалых 11 995 фунтов стерлингов и начинает продвигаться на территорию городских автомобилей с дополнительными опциями. Такие как Volkswagen up !, Peugeot 108 и Citroen C1 — все в пределах досягаемости и предлагающие больше практичности, такие как двери. Но, возможно, в этом упущена суть Twizy.

Возможно, больше отталкивает потенциальных клиентов — это растущее разнообразие «правильных» электромобилей, которые стали доступны с момента запуска Twizy, предлагая четыре места и уровень комфорта, которого ожидают пассажиры.Twizy на самом деле не является конкурентом мотоциклов или скутеров, потому что он намного дороже, а его размер означает, что он не может безопасно преодолевать городское движение, как двухколесный велосипед.

Тем не менее, несомненно, есть элемент веселья за рулем Twizy, но вам нужно быть из тех людей, которым нравится заставлять людей указывать и смотреть, если вы собираетесь нырнуть.

На Twizy легко водить и доставлять удовольствие в коротких поездках, но комфорт при езде оставляет желать лучшего, а моторные дроны

Управлять Renault Twizy проще простого: просто нажмите кнопку Drive на приборной панели, нажмите на дроссельную заслонку, и вы уезжаете. в тишине.Коробка передач управляется кнопками на приборной панели, а ручной тормоз приводится в действие рычагом под рулевой колонкой.

Так как он несет большую часть своего веса низко между колесами, Twizy предлагает хорошее сцепление с дорогой и почти не крен кузова благодаря жесткой подвеске. Но жесткая настройка означает, что поездка будет неудобной, даже самые мелкие неровности приведут к содроганию по кабине. Большие неровности могут заставить вас вылететь из сиденья, в то время как завывающая электрическая трансмиссия и постоянные тряски означают, что Twizy может очень быстро стать утомительным для вождения.

Двигатели

Twizy приводится в действие электродвигателем мощностью 17 л.с., который развивает крутящий момент 57 Нм, обеспечивая отличную производительность при движении по городу и максимальную скорость 50 миль в час. Его можно полностью зарядить за три с половиной часа от бытовой розетки, и он обеспечивает до 100 км езды без вредных выбросов.

Цены наравне с обычными городскими автомобилями, но это сэкономит вам несколько фунтов на бензине

Поскольку Twizy классифицируется как квадрицикл, он не имеет права на получение государственной субсидии на электромобили, поэтому цены начинаются от £ 11 995, Dynamique — 12 695 фунтов стерлингов.Вам больше не нужно сдавать в аренду аккумулятор Twizy, который раньше стоил около 49 фунтов стерлингов в соответствии с 36-месячным соглашением на 6000 миль в год.

Однако козырная карта Twizy в том, что он должен быть дешевым в эксплуатации. Renault заявляет, что его литий-ионные аккумуляторы можно заряжать от бытовой розетки примерно за 1 фунт стерлингов. Это занимает три с половиной часа и должно дать автомобилю запас хода до 62 миль (хотя мы обнаружили, что 50 миль более реалистичны). Кроме того, поскольку он создает нулевые выбросы из выхлопной трубы, он освобожден от дорожного налога и сборов в зоне выбросов в Лондоне.Если у вас есть возможность немного увеличить бюджет, Smart ForTwo Electric Drive — более практичное предложение, поскольку оно быстрее, удобнее и с запасом хода 90 миль.

Страховые группы

Renault Twizy попадает в страховую группу 11, что на удивление высоко, учитывая, что версии Ford Fiesta начального уровня начинаются с группы 4. Очевидное отсутствие у Twizy комплекта безопасности может способствовать этому рейтингу.

Амортизация

Электромобили, как правило, не работают хорошо при перепродаже, и Twizy не исключение.Будьте готовы потерять значительно большую сумму денег, чем если бы вы купили городской автомобиль.

Взгляд с поворотом головы не оставит вас сухим, если идет дождь, но двери половинной высоты добавляют драматизма

Любой электромобиль вызовет восторг, но даже суперкар не может привлечь внимание так, как Renault — это выглядит как ничто другое на дороге. Двери-ножницы — вариант за 545 фунтов — создают настоящую драму, но они составляют лишь половину обычной высоты и являются единственным барьером между вами и стихией.В холодную погоду вам нужно будет надеть куртку и перчатки, и вам придется смириться с тем, что вы можете промокнуть во время дождя. Водитель сидит впереди своего пассажира в тандемной компоновке, поэтому сзади не так много места.

Простой дисплей показывает скорость автомобиля и запас хода аккумулятора, а резина и пластик погодоустойчивы, а не плюшевые. На выбор есть три уровня отделки салона. Expression начального уровня поставляется с 13-дюймовыми колесами, ветровым стеклом с подогревом, запирающимся перчаточным ящиком, бортовым компьютером и трехметровым зарядным кабелем.Отделка Dynamique предлагает различные цветовые комбинации, включая Diamond Black, Snow White, Flame Orange и Lagoon Blue, а также 13-дюймовые легкосплавные диски подобранного цвета.

Прекращенные версии Cargo по существу имели те же технические характеристики, что и базовый Dynamique, но с преобразованием заднего пассажирского пространства в место для хранения вещей. Дополнительные опции включают пластиковые окна на молнии за 295 фунтов стерлингов.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Twizy не поддерживает спутниковую навигацию или стереосистему, но вы можете получить полную настройку Bluetooth за дополнительную плату.

Twizy практичнее и удобнее, чем скутер, но он все равно застревает в пробке.

Twizy не так практичен, как последние городские автомобили, но тогда Renault возразит, что это нечестное сравнение, потому что оно есть. половина размера. Его крошечные размеры делают его идеальным для езды по городу и парковки в городе, а радиус поворота 6,8 метра дает черной кабине Renault возможность разворачиваться на 180 градусов. Однако, несмотря на свою узкую посадку, Twizy все еще слишком велик, чтобы ездить между рядами неподвижных автомобилей.

Размер

При длине 2338 мм и ширине 1237 мм Twizy занимает намного больше места, чем скутер, но на 40 см короче Smart ForTwo. А поскольку он такой узкий, Renault считает, что на обычном парковочном месте можно разместить три перекрестка Twizys.

Место для ног, место для головы и место для пассажира

Сиденье водителя перемещается вперед и назад, но не регулируется по высоте, в то время как крошечное пассажирское сиденье действительно подходит только для детей. Фактически, покупатели могут заказать дополнительное детское сиденье-бустер, а также сетки для хранения и одеяло для пассажиров.Но на этом комфорт существа заканчивается — если вам нужен обогреватель, ищите в другом месте.

Boot

Багажный отсек всего 31 литр плюс два перчаточных ящика (один из которых запирается) спереди, хотя владельцам самокатов это больше, чем приходится играть.

Безопасность при столкновении для всех квадрициклов подверглась критике со стороны NCAP, но Twizy — один из лучших исполнителей

Результаты краш-тестов Renault Twizy нельзя сравнивать с результатами обычных легковых автомобилей, как утверждает независимый тестер нового квадрицикла Euro NCAP программа измеряется по разным параметрам.Euro NCAP не превозносит характеристики аварийности любых транспортных средств этого класса, но, по крайней мере, Twizy имеет относительно высокие баллы за безопасность пассажиров в своем сегменте с (все еще плохой) оценкой в ​​39%.

Однако на Twizy будет намного безопаснее ездить, чем на скутере. Каждая модель оснащена подушкой безопасности водителя и преднатяжителями ремней безопасности для водителя и пассажира, хотя вам не нужно пристегивать ремень безопасности, чтобы управлять автомобилем. Иммобилайзер также входит в стандартную комплектацию, а сигнализация против подъема может быть добавлена ​​в качестве опции.

Надежность для электромобилей пока что неизвестно. Однако с тех пор, как он поступил в продажу в начале 2012 года, сообщений о каких-либо серьезных проблемах с Twizy не поступало, а система аренды батарей означает, что получить замену будет просто.

Renault заняла 20-е место из 30 производителей в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power в 2021 году, а супермини Clio занял 29-е место (из 75) в рейтинге лучших автомобилей для владения.

Гарантия

Twizy поставляется с гарантийным пакетом Renault на срок до трех лет — неограниченный пробег в течение первых 24 месяцев, а затем еще один год с общим пробегом в 60 000 миль.Пакет также включает трехлетнюю помощь на дороге.

Обслуживание

Стоимость текущего обслуживания может регулироваться с помощью плана обслуживания Renault Easylife, устанавливающего фиксированные ежемесячные платежи для покрытия транспортного средства в течение первых трех лет или 30 000 миль владения.

Если вы хотите купить электромобиль, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Обзор хэтчбека Renault Twizy | Carbuyer

Renault Twizy — это не автомобиль как таковой, а «электрический квадрицикл».Он выглядит как футуристический городской пляжный багги, и вы можете водить его, зная, что он не производит никаких выбросов в виде выхлопных газов.

Если вы рассматриваете его как альтернативу автомобилю, недостатки Twizy довольно очевидны, но его небольшой размер означает, что парковка легка, и он действительно имеет право на освобождение от налогов и сборов за перегрузку в Лондоне. Заряжайте его от розетки дома, и он позволит проехать от 30 до 50 миль, в зависимости, конечно, от вашего стиля вождения и условий движения.

Топ-10 лучших электромобилей 2021 года

Twizy зависит от погодных условий, потому что у него отсутствуют боковые окна и, в более дешевых версиях, двери (если вы не покупаете их в качестве опции за 550 фунтов стерлингов). Даже установка дверей обеспечивает минимальную защиту от атмосферных воздействий, а в холодные дни нет обогревателя.

Поскольку во время дождя вы, скорее всего, промокнете, Renault Twizy сложно рассматривать как настоящего конкурента для обычного автомобиля, и вам не нужно искать другие способы его взлома.Дело в том, что Twizy может перевозить только одного пассажира, который сидит в тандеме с водителем в неудобной близости, в то время как запираемый перчаточный ящик — единственное место для хранения, где ваш багаж, вероятно, останется сухим. К тому же Twizy вряд ли разгонится до 45 миль в час.

Самокат на самом деле является более близким конкурентом, и он легко превосходит Twizy, когда дело доходит до преодоления пробок. Это будет и дешевле — Twizy намного дороже, чем раньше, начиная с почти 11000 фунтов стерлингов.Это связано с тем, что Renault теперь включает в цену стоимость аккумулятора.

Если вы ищете цивилизованный четырехколесный городской транспорт, который должен быть как можно меньше, мы бы направили вас в сторону Smart EQ Fortwo, но мы сомневаемся, что кто-нибудь когда-либо будет испытывать одно против другого. Городские предприятия, заботящиеся об окружающей среде, могут быть заинтересованы в модели Twizy Cargo, в которой заднее «сиденье» заменяется специальным местом для багажа. Мы определенно видим ценность этой версии как городского рекламного автомобиля.

Однако, если вы читаете это, скорее всего, вам нужен Renault Twizy, и если вы это сделаете, мы сможем понять, почему.

Стоит ли покупать необычный Renault Twizy EV в 2021 году?

В зависимости от того, как на это смотреть (технически это квадрицикл), Renault Twizy остается самым дешевым электромобилем, продаваемым в Великобритании. Но на самом деле он не так хорошо продавался. С момента запуска в 2012 году французскому двухместному автомобилю удалось сменить только 30 000 экземпляров по состоянию на 2019 год.Итак, выпускник Top Gear TV Рори Рид стремится определить, стоит ли людям думать об этом в эпоху электричества.

Честно говоря, несмотря на то, что Рид дополняет друг друга, нетрудно понять, почему Twizy не нашел больше поклонников. Конечно, мы можем рассматривать его как альтернативу «правильному» автомобилю, что немного несправедливо. Twizy, пожалуй, лучше всего рассматривать как более безопасную и немного более практичную альтернативу мотоциклу. Несмотря на то, что он выглядит из глубины, пытаясь обогнать тракторы в британской сельской местности, как отмечает Рид, это автомобиль, который принадлежит городу.

Наручные часы: Самая дешевая машина в Южной Африке участвует в гонках на велосипеде

Но даже в городах обычно идет дождь, и если вы попали под ливень, Twizy мало что может сделать для защиты. У вас есть двери — если вы выберете их — но у них нет окон. Это означает, что вы постоянно находитесь во власти стихий, что, возможно, не должно вызывать особого беспокойства в теплом и сухом климате, таком как Средиземноморье, но является существенным минусом в Великобритании.

И хотя технически это самый дешевый из предлагаемых электромобилей, он не совсем дешевый. Когда Twizy был запущен, вы могли использовать их по схеме обратной аренды, то есть вы платили всего 7500 фунтов стерлингов (10600 долларов США), плюс 50 фунтов стерлингов (70 долларов США) в месяц за батарею. Однако сейчас такой возможности не существует, а это значит, что вам придется раскошелиться на 12 000 фунтов стерлингов (17 000 долларов США). Это возрастает до 13 000 фунтов стерлингов (18 450 долларов США), если вы хотите добавить «роскоши» дверей.

Для чего-то, что имеет дальность полета всего 31-56 миль (50-90 км), хотя Рид мог видеть только 20 миль (32 км), максимальная скорость 50 миль в час (80 км / ч), может только сидеть два, заряжается исключительно через трехконтактную розетку и сбивается с конвейера велосипедом с электронным управлением, вы начинаете понимать, почему он точно не прижился в Великобритании.

Тем не менее, Twizy отлично справляется со своим внешним видом и на удивление весело водить, когда дело доходит до извилистых поворотов. Он безопаснее велосипеда, а благодаря его небольшому размеру его легче припарковать в городе, а это означает, что в 2021 году горожане, вероятно, единственные, кому по-прежнему стоит задуматься об этом необычном французском электромобиле.

Renault Twizy старый, но все еще очень забавный, видео показывает, почему

Представленный в 2012 году Renault Twizy является одним из самых старых электромобилей, которые все еще продаются сегодня.Полностью электрический микрокар, классифицируемый как квадрицикл в Европе, сохранился до наших дней практически без изменений. Несмотря на это, управлять электромобилями на рынке остается одним из самых интересных моментов, отчасти потому, что у него не так много прямых конкурентов (по крайней мере, пока).

Так что же такого особенного в Twizy? На самом деле довольно много, как показывает видео, подготовленное британским специалистом по электромобилям RSymons RSEV . Во-первых, это очень похоже на вождение автомобиля с открытым верхом, так как в дверях отсутствуют окна, поэтому вы можете слышать шум ветра и приятное завывание электродвигателя.

Хотя кабина действительно маленькая и вмещает только два сиденья, размещенных тандемно, она кажется довольно просторной, учитывая отсутствие окон и двух стеклянных панелей в крыше. Еще одна вещь, на которую Twizy положено поработать, — это центральное положение водителя, что позволяет водителю с точностью размещать его на дороге, особенно на поворотах. Не думайте, что на нем вы сможете разогнаться до скоростной автомагистрали.

Пример, показанный в видео, имеет крошечную батарею на 6,1 кВтч под передним сиденьем, питающую крошечный электродвигатель мощностью 13 кВт (17 л.с.), расположенный под задним сиденьем.Мотор обеспечивает мгновенный крутящий момент 57 Нм (42 фунт-фут) на задние колеса, что делает Twizy заднеприводным автомобилем с задним расположением двигателя и центральным местом водителя.

Вы не сможете развивать скорость выше 50 миль / ч (80 км / ч) без модификации, но будьте уверены, такая скорость ощущается намного выше в автомобиле массой 474 кг (1045 фунтов) без окон. Честно говоря, вы не хотите ехать быстрее на Twizy, поскольку это квадрицикл, который соответствует гораздо более строгим стандартам безопасности, чем автомобиль.

В конце концов, правда в том, что немногие городские малолитражки могут победить Twizy в игре «количество улыбок на галлон».У него, очевидно, есть свои недостатки, включая слишком устойчивую езду, ограниченный запас хода (до 31 мили / 50 км в комбинированном цикле WLTP) и полное отсутствие практичности и функциональности. Помимо отсутствия окон, в нем даже нет обогревателя, поэтому нужно смелость (и плотная одежда), чтобы ездить на нем зимой.

Обзор Renault Twizy и руководство покупателя

Если вам нравится, когда вас замечают, есть несколько лучших способов повернуть голову на четырех колесах, чем в Renault Twizy. Крошечный двухместный автомобиль привлекает больше внимания, чем любой суперкар, и при этом почти дешевле, чем ходьба.

Twizy — это чистый электрический автомобиль, который идеально подходит для езды по городу. Он безопаснее мотоцикла, но меньше автомобиля, поэтому легче преодолевать пробелы и проезжать по узким улицам.

Здесь есть место, чтобы взять с собой друга, если вы не боитесь приблизиться. Они должны сидеть позади вас в тандемной позе, что может вызвать некоторое развлечение. Если на борту никого нет, дополнительное сиденье можно использовать для хранения багажа или покупок, если у вас есть способ его закрепить.В противном случае вам придется использовать крошечный ботинок Twizy или запираемые отверстия на приборной панели.

Но это единственное оборудование, которое вы получите с Twizy. Возможны даже двери — это автомобиль, который немного удобнее скутера. Есть стеклоочиститель, цифровая приборная панель и все.

Но ездить — это круто. Его электродвигатель выдает всего 17 л.с. — около четверти мощности, производимой средним 1.0-литровая малолитражка. Но в городе он чувствует себя вполне адекватно, резко ускоряется вдали от светофоров и перекрестков. Однако вскоре скорость падает, и при максимальной скорости 50 миль в час автострады могут быть ужасающими.


Придерживаться городов подходит и для Twizy. Батарея мощностью 6,1 кВт крошечная, но может перевезти маленький Renault за 50 миль до того, как ему понадобится зарядка. На самом деле, вы начнете нервничать при поездке на расстояние более 30 миль.Этого много в городе, но не очень хорошо для долгой поездки на работу.

Как только вы доберетесь до места назначения, Twizy не потребует никаких модных зарядных устройств. Подойдет любая трехконтактная розетка, а кабель прочно закреплен внутри кабинки на носу машины. Подключите к сети, и аккумулятор полностью зарядится через три с половиной часа.

Эта простота гарантирует, что вы можете заряжать практически где угодно и не требуют установки специальной точки, но имейте в виду, что большинство общественных точек зарядки электромобилей предназначены для более крупных электромобилей и на самом деле не имеют трехконтактной розетки.Это затруднит поиск места для зарядки на автостоянке или на обочине дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *