Great wall фото: Фотографии автомобилей Great Wall — полный каталог фото Great Wall

Содержание

Китайский Great Wall представил новый кроссовер в ретро-стиле. Фото :: Autonews

Китайская компания WEY (премиальный бренд концерна Great Wall) на автосалоне в Чэнду представила новый кроссовер под названием Fuguchaojia. Автомобиль выполнен в ретро-стиле — его дизайн напоминает машины 40-х годов прошлого века. Например, у китайского кроссовера можно найти черты Ford Prefect, который стал основой для КИМ-10-50 1940 года выпуска. Впрочем, пока Fuguchaojia носит статус концепта. Появится ли у прототипа серийная версия пока неизвестно.
 

Новинка получила круглые светодиодные фары, большую хромированную решетку радиатора, панорамную крышу и массивные колесные арки, В салоне кроссовера установили сразу три дисплея, беспроводную зарядку для смартфона, трехспицевое рулевое колесо, круглые дефлекторы обдува, а также необычную подсветку.

Фото: WEY

Все технические характеристики прототипа пока держатся в секрете. Не исключается, что кроссовер разделит основные узлы и агрегаты с другой моделью бренда — Mocha. Этот автомобиль доступен с 2,0-литровым 214-сильным бензиновым турбомотором, действующим вместе с 9-ступенчатым «роботом» и вспомогательным 48-вольтовым стартер-генератором.

Фото: WEY


Компания Ora, которая входит в концерн Great Wall, не так давно представила автомобиль под названием Punk Cat. Внешность модели также выполнена в ретро-стиле и очень похожа на классический Volkswagen Beetle («Жук»). Пятидверный автомобиль получил двухцветный кузов, круглые фары, множество хромированных деталей, большие фонари и покатую крышу. В салоне устанавливается винтажное рулевое колесо, сиденья в ретростиле, цифровая приборная панель, а также большой сенсорный экран мультимедийной системы.

Автомобили Great Wall — обзоры, тест драйвы, фото, видео машин Грейт Вол

Компания Great Wall была основана в 1976 году. Она располагалась в городке под названием Баодин, в провинции Хэбей. В 1991 году в производство был запущен первый микроавтобус, а уже в 1996 фирма предложила покупателям неплохой пассажирский автомобиль. Это модель Deer, которая очень напоминает разработку компании Тойота. Поначалу автомобили Great Wall создавались посредством копирования успешных предложений других производителей, но постепенно дизайн стал уникальным. В 1997 году компания впервые начала экспорт выпускаемых авто. В 2001 году состоялось открытие специального отделения, которое занимается разработкой моторов для автомобилей компании.

В Европу автомобили китайского производителя впервые попали в 2006 году. Это произошло в Италии, когда начались продажи модели Wingle и нескольких джипов. Сейчас Great Wall работает на рынке 60 стран, предлагая покупателям качественную и современную во всех отношениях технику. В 2009 году было представлено несколько успешных моделей, включая Voleex C10 и несколько усовершенствованных автомобилей прошлого. В 2010 году были заключены контракты с крупнейшими поставщиками запчастей, что позволило получить лицензию и производить некоторые детали непосредственно в Китае.
В 2011 году открылся новый завод данного производителя, а также начались продажи новой модели Грейт Вол Ховер H6. Завод в настоящий момент может изготавливать до миллиона автомобилей для продажи в различных странах мира.

Компания сейчас ведет разработку серийного автомобиля, оснащенного гибридным приводом. Прототип данной модели был продемонстрирован еще в 2012 году. Модель Hover E оснащается бензиновым мотором, а также электрическим на 180 кВт. Крутящий момент составляет 610 Нм. Аккумулятор заряжается в процессе движения, а также от солнечных батарей, что позволяет ему преодолевать большие расстояния.

Great Wall в России


В 2004 году было открыто представительство компании в Москве. Продажи начались с добротного пикапа Great Wall Deer и джипов SUV G5, а также Hover. За первый год работы на российском рынке компания сумела реализовать 4070 автомобилей. Затем продажи постепенно начали расти и уже за 2008 год компания продала 14 000 авто. Еще с 2005 года флагманом компании остается Hover — линейка кроссоверов и внедорожников с огромными возможностями.

Сейчас главным партнером компании на территории нашей страны является завод, расположенный в Липецке. Там собираются авто Грейт Вол линейки Hover. Планируется увеличить производство до 30 000 авто в год.

Китайский внедорожник Грейт Вол быстро завоевал популярность среди отечественных автолюбителей. И стимулом для такой любви послужила стоимость Great Wall, которая выгодно выделяется среди конкурентов. По сути, Great Wall Suv G5 – классический внедорожник, обладающий цельным металлическим корпусом с торсионной подвеской и возможностью включения переднего моста. Данный автомобиль без проблем может

В обзоре рассказывается об обновленном автомобиле Great Wall Voleex C50 2015 года, описываются его характеристики и внешний вид.

Популярная серия Хавал от знаменитого китайского изготовителя Грейт Вол является линией премиальных паркетников и внедорожников, которые большим ассортиментом представлены на российском рынке. Самым бюджетным авто в премиум линейке, является Haval h3.

Многие эксперты, а также мировые журналисты уже признали, что премиальная серия Хавал позволяет компании Грейт Вол выйти на другие конкурентные уровни на рынке.

Теперь китайский джип может вести конкуренцию не только со своими соотечественниками, но и со знаменитыми японскими и европейскими производителями.

Компания Грейт Вол продолжает развиваться и уже сейчас она предлагает своим клиентам достойное внимания обновление флагмана среди больших кроссоверов в своей ценовой категории. Новый Ховер Н6 получил привлекательную внешность, поэтому его можно считать одним из самых красивых кроссоверов современности.

В данной статье мы рассмотрим достаточно популярный автомобиль старого поколения Грейт Вол, который производится в Китае даже сейчас, хотя он уже сильно устарел. Речь идет о Great Wall Safe — просторном внедорожнике с достаточно брутальным обликом, но немного устаревшими характеристиками.

До недавнего времени приоритетным направлением деятельности корпорации Грейт Вол был выпуск пикапов. Компания занималась выпуском автомобилей такого типа. Однако сегодня Great Wall Deer в модельной линейке производителя выглядит не очень гармонично. Ввиду такого несоответствия концерн прекратил официальные поставки и продажи этого автомобиля в России.

Great Wall Cowry — обзор семейного минивена от китайского производителя.

Great Wall выпускает серию премиальных внедорожников, самым большим из которых стал новый Хавал Н9. Именно эта разработка компании Грейт Вол позволила изменить представление российских покупателей о китайских авто.

В настоящее время компания Грейт Вол является одним из наиболее известных изготовителей джипов из Китая. Серия Ховер сейчас успешно продается не только на территории азиатских стран, но и в Европе. В данной статье мы проведем подробный обзор среднеразмерного внедорожника компании под названием Great Wall Hover H5.

Джипы Hover — интересное предложение от китайского изготовителя GREAT WALL. Еще несколько лет тому назад было практически невозможно найти качественный китайский внедорожник с хорошей проходимостью, но с тех пор все сильно изменилось.

Около двух лет назад фирма Грейт Вол анонсировала выпуск новой линейки кроссоверов под наименованием Хавал. Разработчики обещали включить в модельный ряд лишь новинки с привлекательным дизайном и хорошим техническим оснащением. В 2015 году планируется начать поставки моделей Haval на территорию нашей страны, так что внедорожники можно будет опробовать на тест-драйве.

Новый Hover H7 стал более дорогой моделью, по сравнению с ранними бюджетными моделями, с продуманным дизайном, что свидетельствует об смене предпочтений компании. Данная версия авто в скором времени появится в продаже в России.

Классический по внешности и техническим параметрам пикап Great Wall Sailor входит в универсальную категорию. Компания создавала эту модель, достаточно долго, в периоды с 2005 по 2010 год.

В 2008 году концерном Грейт Вол был выпущен небольшой хэтчбек – Peri. Несмотря на то, что производство модели было остановлено через 2 года после его старта, данное авто пользуется популярностью на вторичном рынке и по сей день.

Самый большой китайский пикап оказался клоном популярной американской модели

Great Wall King Kong Cannon очень напоминает Ford F-150. Пикап предложили в двух вариантах по длине.

Представлены первые официальные фото Great Wall King Kong Cannon. Самый большой китайский пикап презентуют на следующей неделе на автосалоне в Гуанчжоу, а в продажу он поступит с декабря. Об этом сообщает сайт Autohome.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Great Wall King Kong Cannon предложен в двух вариантах по длине [+–]

Фото: autohome.com.cn

Новый Great Wall King Kong Cannon – полноразмерный рамный пикап. Его передняя часть с огромной решеткой радиатора, крупными фарами и обилием хрома выполнена в духе американского Ford F-150 – самого массового и популярного пикапа в мире.

Автомобиль комплектуют 2,0-литровым турбодизелем [+–]

Фото: autohome.com.cn

Пикап Great Wall предложат только в четырехдверном исполнении и в двух вариантах по длине:

  • Стандартный – длина 5365 мм, колесная база 3140 мм, длина грузовой платформы – 1550 мм
  • Удлиненный – длина 5635 мм, колесная база 3410 мм, длина грузовой платформы – 1820 мм
Важно

Украинцы спроектировали впечатляющий внедорожный грузовик для самых суровых условий

В отделке салона использованы кожа и дерево. Комплектация Great Wall King Kong Cannon включает виртуальную панель приборов, систему доступа без ключа, двухзонный климат-контроль и камеру заднего вида.

Салон отделан кожей и деревом [+–]

Фото: autohome.com.cn

Автомобиль оснастили 2,0-литровым турбодизелем мощностью 166 л. с. и с крутящим моментом в 360 Н∙м. На выбор предложат 6-ступенчатую механическую и 8-ступенчатую автоматическую КПП, а привод может быть задним или полным.

Ранее Фокус рассказывал о новом китайском электрокроссовере GAC с рекордным запасом хода. Он способен проехать более 1000 км без подзарядки.

Как выбрать подержанный Great Wall Hover (Haval h4 и H5)

На украинском рынке этот китайский внедорожник пользовался неплохим спросом благодаря демократичной стоимости, причем от остальных китайских соотечественников он отличался неплохим качеством изготовления. А как обстоят дела с надежностью?

Не секрет, что почти все китайские автомобили в свое время копировали популярные модели ведущих мировых производителей. У Great Wall Hover тоже есть клон — внедорожник Isuzu Axiom, который до 2004 года выпускался на совместном предприятии Subaru-Isuzu в американском штате Индиана и потому мало известен в Европе. Автомобиль даже в китайской интерпретации смотрится достаточно свежо и оригинально — специалисты из Поднебесной его немного подретушировали, изменив форму передней части кузова. Заодно упростили и полноприводную трансмиссию — на рамном Hover передние колеса подключаются только на бездорожье. Прототип Isuzu Axiom мог похвастать более сложной схемой, с вискомуфтой в межосевом дифференциале. К тому же кроме полноприводных версий были машины только с задней ведущей осью. Китайские двойники также можно было приобрести в моноприводном исполнении, но после 2013 года Great Wall Hover в Украине стали продавать только с трансмиссией 4х4.

Причем желающих купить этот китайский внедорожник среди отечественных автолюбителей было немало. Серьезный «проходимец» рамной конструкции с понижающей передачей в раздаточной коробке стоил чуть больше $20 000. Практически как у всех китайских автомобилей того времени были определенные проблемы с надежностью, но это мало кого останавливало.

Игра в лотерею

В пользу выбора Great Wall Hover говорило еще одно обстоятельство: несмотря на то что автомобили из Поднебесной в целом часто ломаются, многие владельцы «Ховеров» на надежность не жалуются. Вопрос только в том, достанется ли вам удачный экземпляр. А это лотерея, причем добровольная. Играть или не играть — выбор за вами. Шанс есть!

На Hover изначально устанавливали бензиновый мотор объемом 2,4 л (130 л.с.), изготовленный по лицензии Mitsubishi. Потом появился 2,8-литровый турбодизель (95 л.с.), выпускавшийся по лицензии Isuzu. С обоими двигателями сочеталась только 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Great Wall Hover — это рамный внедорожник с понижающей передачей, раздаточной коробкой, жестко подключаемым передним мостом и большим салоном. С 2007 по 2008 год его собирали на заводе в Кременчуге, потом ненадолго была налажена крупноузловая сборка в Черкассах. Сначала продавался единственный Hover, а с 2010 года в процессе модернизации модель разделили, и в продаже появились сразу две версии автомобиля: Haval Н3 и Haval Н5, отличающиеся дизайном передней части кузова и интерьеров, а также линейкой моторов.

Все включено?

Еще один козырь китайских автомобилей — приличное оснащение. Так, например, базовая версия Hover включала в себя гидроусилитель руля, AБС с электронной системой распределения тормозных усилий EBD, климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, а также CD-чейнджер на шесть дисков. Люксовая комплектация отличается от начальной электрорегулировками водительского кресла, люком с электроприводом и спойлером на задней двери, причем Haval h4 и Н5 укомплектованы практически одинаково.

Игра без правил

Бензиновый мотор ведет свою родословную еще со старых моделей Mitsubishi, но он чрезвычайно требователен к качеству топлива. Поэтому каждые 30 000 км желательно промывать форсунки впрыска и дроссельную заслонку. В группе риска также датчик массового расхода воздуха. Если мотор дергается на холостых и даже глохнет, а также потребляет слишком много топлива, придется раскошелиться на новую деталь.

Водитель и пассажиры среднего роста смогут с комфортом разместиться в салоне

Необходимо внимательно следить за работой двигателя. Перебои в зажигании могут вывести из строя не только свечи, катушки зажигания и высоковольтные провода, но и нейтрализатор. Периодически придется менять радиатор , который больше трех-четырех лет не выдерживает. Дизельный мотор надежен, если работает на хорошей солярке. Обычно приходится тратиться на свечи накаливания и форсунки впрыска.

В трансмиссии теоретически может сломаться все — от подвесного подшипника и крестовины кардана до раздатки, моста и переднего редуктора. Но она может и вообще не потребовать внимания — как повезет.

С подвеской история аналогичная. Манера езды и условия эксплуатации не влияют на долговечность деталей. Утешает лишь то, что стоимость запчастей невысока.

Достоинства и недостатки

+ Хороший внедорожный потенциал, богатое оснащение.

– Нестабильное качество, некоторые запчасти можно купить только на заказ, слабые двигатели.

Двигатель

Двигатель 2,4 л считается самым беспроблемным элементом этого внедорожника. Он рассчитан на 92-й бензин, но требователен к его качеству. Откровенно слабых мест у него практически нет. Дизель 2,8 л также надежен, но его мощности не хватает для тяжелого автомобиля.

Трансмиссия

В механической коробке довольно быстро изнашивается кулиса рычага переключения передач. Недолговечен подвесной подшипник. Масло в мостах, редукторе и раздатке меняется через 60 000 км.

Подвеска

Передняя подвеска независимая, на продольных торсионах. Непредсказуемо (могут через 10 000 км, а могут и через 80 000 км) выходят из строя ступичные подшипники. Амортизаторы держатся до 60 000 км. В рулевом управлении приходится часто менять наконечники тяг. В задней зависимой подвеске — мост с тягой Панара, который обычно не требует внимания до 120 000 км пробега. Однако раньше этого срока могут выйти из строя подшипники ступиц и амортизаторы.

Кузов

Кузов слабо защищен от коррозии. Из-за хлипкого лакокрасочного покрытия быстро образуются сколы, которые потом ржавеют. Есть проблемы и с электрикой: часто перегорают лампочки ближнего света и подсветки салона, разряжается аккумулятор, от небрежной сборки замыкает проводку.

путешественников упаковывают Великую Китайскую стену в качестве ограничений

  • На фотографиях, сделанных в День труда в Китае , видно, как люди упаковывают Великую китайскую стену, как в дни перед пандемией.
  • Китай ослабил ограничения на поездки с 15 марта, и количество бронирований на поездки увеличивается.
  • Число случаев COVID в Китае снизилось, и CDC классифицирует страну как страну с низким уровнем риска для коронавируса.
Идет загрузка.

Фотографии туристов у Великой Китайской стены в прошлые выходные выглядят как сцена из 2019 года.

По сообщению The Sun, 1 мая на аттракционе собрались тысячи людей, некоторые в масках, а некоторые без них.

Это был День труда, и Министерство транспорта Китая подсчитало, что китайские путешественники совершат в общей сложности более 260 миллионов поездок за праздничные выходные, сообщает The Wall Street Journal.

Люди посещают Великую китайскую стену в Пекине 1 мая 2021 года. NOEL CELIS / AFP через Getty Images Поездка. com, крупнейший сайт онлайн-бронирования путешествий в Китае, сообщил The Wall Street Journal, что бронирование рейсов на праздничные выходные увеличилось на 23% по сравнению с тем же периодом 2019 года.

Китай ослабил ограничения на поездки 15 марта, сообщает CNN, позволяя жителям возвращаться и некоторые едут из других стран «по работе или по гуманитарным причинам».

На данный момент путешественники, въезжающие в Китай, должны были иметь вакцину от коронавируса китайского производства за 15 дней до въезда и недавние отрицательные тесты на COVID.

Согласно веб-сайту посещения популярного участка Великой Китайской стены под названием Мутяньюй, посетители должны носить маски и им «строго запрещено собираться кучками».

Но фото говорят о другом.

Толпы людей теснятся плечом к плечу между двумя сторонами стены.

Это не первый раз, когда Великая Китайская стена встречает шокирующее количество посетителей во время пандемии. Еще в октябре 2020 года Китай видел аналогичную сцену во время Золотой недели, восьмидневного национального праздника, как сообщало CNN.

Несмотря на инструкции по поддержанию дистанции около 3 футов между другими посетителями из Управления Особого административного района Бадалин, видно, как туристы заполняют стену до краев, и некоторые, похоже, носят маски, в то время как другие стягивают их до подбородка.

Китайские туристы толпятся в узком месте, медленно продвигаясь по участку Великой китайской стены в Бадалинге 4 октября 2020 года в Пекине, Китай.Кевин Фрайер / Getty Images

Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) классифицируют страну как страну с низким уровнем риска заражения коронавирусом.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в феврале и марте 2020 года в Китае ежедневно регистрировались тысячи новых случаев. По данным ВОЗ, на пике роста 13 февраля 2020 года в Китае было зарегистрировано более 15000 новых случаев.

3 мая Китай сообщил о 17 новых подтвержденных случаях заболевания, сообщает Reuters.

В то же время Китай увеличивает количество вакцинаций миллионами, как сообщает Reuters. На 30 апреля в стране было введено около 265 миллионов доз. К 1 мая их число превысило 270 миллионов.

Фотограф сосредоточился на увлечении Великой китайской стены | Углубленный Китай

Неопытный сельский житель всего за несколько лет прошел путь от фотографирования туристов до получения национальных призов

Участок Цзиньшанлин Великой китайской стены в Чэндэ, провинция Хэбэй, покрыт утренним туманом после дождя. (ЧЖОУ ВАНПИН / ЕЖЕДНЕВНЫЙ КИТАЙ)

Немногие люди так хорошо знакомы с участком Цзиньшаньлинь Великой Китайской стены, как Чжоу Ванпин.

В течение 33 лет он не только работал там в киоске, где продавались закуски и сувениры, но и сделал бесчисленное количество фотографий этого живописного места, некоторые из которых снискали ему всенародное признание.

Деревенский дом Чжоу в Чэндэ, провинция Хэбэй, находится примерно в 30 минутах ходьбы от всемирно известного района Цзиньшаньлин, который восходит к временам династии Мин (1368–1644).

Никогда не знаешь, какой захватывающий и красивый момент ты запечатлешь

Чжоу Ванпин , фотограф из Чэндэ, провинция Хэбэй

53-летний мужчина начал свою палатку в 1985 году и начал как бы фотографировать. заработать дополнительные деньги.

«Туристы всегда просили меня сфотографировать их после того, как они сделали покупки в моем киоске», — сказал он, добавив, что решил сэкономить деньги, чтобы купить подержанный фотоаппарат.

«Я бы сфотографировал туристов с Великой китайской стеной и отправил бы им по почте, как только она будет построена.Я брал менее 1 юаня (14 центов) за картину ».

Но вместо того, чтобы набивать карманы, эта деятельность подогревала его интерес к фотографии. Вскоре он стал снимать древнюю стену каждый день, с разных мест и в разных местах. углы.

«Моя семья и соседи сказали, что я просто играл, чтобы сбежать с работы, что это нехорошо для взрослых», — вспоминал Чжоу.

Но он не сдавался и иногда разбивал лагерь. на несколько дней у стены, чтобы запечатлеть пейзаж при правильном освещении и получить «идеальный снимок».

Чжоу Ванпин, фотограф из Чэндэ, провинция Хэбэй. (ФОТО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В КИТАЙ ЕЖЕДНЕВНО)

«В то время у меня не было технических знаний о фотографии. Я просто нажал кнопку спуска затвора, когда подумал, что это подходящий момент», — сказал Чжоу, у которого только среднее образование.

Большинство его снимков были обычными, сказал он, но всякий раз, когда он находил что-то выделяющееся, он записывал использованные настройки, такие как выдержка. Используя эту технику, он отточил собственный стиль.

В 1988 году одна из его картин Great Wall получила первый приз на 17-й Национальной выставке фотоискусства.

Эта честь принесла Чжоу поддержку, в которой он нуждался со стороны его семьи, чтобы следовать его страсти. На полученные призовые деньги он купил новое фотооборудование и сфокусировал объектив на своем любимом объекте — Цзиньшанлинге.

«Природа дает Великой Китайской стене разные пейзажи каждый день, и никогда не знаешь, какой захватывающий и красивый момент вы запечатлеете», — сказал он.

Фотографии Чжоу продолжали получать призы, в том числе премию China Photography Award, высшую награду среди фотографов страны.Профессиональные фотографы теперь приходят к нему домой, чтобы спросить совета по съемке Великой китайской стены.

В то время как лето — пик сезона для туристов, большинство фотографов направляются в секцию Jinshanling осенью, сказал он.

«Я горжусь, что все больше фотографов приезжают и знакомятся с красотой Великой китайской стены Цзиньшанлин», — добавил он. «Как сельский житель, я очень хочу поделиться с ними некоторыми идеями с точки зрения местных жителей».

[email protected]

Каково это посетить, фото

  • Великая Китайская стена стала одним из 7 новых чудес света, когда в 2007 году она была выбрана 100 миллионами голосов.
  • Великая китайская стена, возможно, является одним из самых знаковых искусственных сооружений в мире и является обязательным для посещения большинством путешественников.
  • Есть много мест, где можно увидеть стену длиной более 13 000 миль. Я решил посетить секцию под названием Мутяньюй примерно в 2 часах езды от Пекина.
  • Стена, расположенная в живописной зеленой долине, была красивой, а в весенний майский день стояла прекрасная погода и было немного людей. Мне не терпится посетить более дикие участки Стены в более поздних поездках.

Хотя до сих пор стоит только одно из семи древних чудес света — пирамиды Гизы — в 2007 году 100 миллионов человек проголосовали за выбор новых семи чудес света.

Среди победителей: древний город Петра в Иордании, статуя Христа-Искупителя в Бразилии, Мачу-Пикчу в Перу, Чичен-Ица ​​в Мексике, Колизей в Риме и Тадж-Махал в Индии.

И последнее, но не менее важное: Великая Китайская стена,

Хотя Великая Китайская стена не была внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО до 1987 года, это, возможно, самое знаковое рукотворное сооружение в мире.Я не думаю, что будет преувеличением сказать, что это место обязательно нужно посетить практически каждому путешественнику, который хоть немного интересуется Китаем.

Посещение стены может быть легким или трудным в зависимости от того, что именно вы хотите увидеть. Протянувшись на 13 000 миль через горы, луга и пустыни, есть множество мест, где можно увидеть Великую китайскую стену. Все зависит от того, сколько у вас времени и что вы хотите увидеть.

Когда я посетил Китай в апреле, у меня был плотный график, из-за которого я бежал из Шанхая в Пекин и Шэньчжэнь на множество встреч с техническими компаниями.У меня оставалось мало времени, чтобы пересечь более дикие участки Великой Китайской стены. Но я не мог упустить шанс увидеть это чудо.

Я решил посетить участок стены Мутяньюй, всего в паре часов от Пекина. Ухоженный участок, расположенный в живописной зеленой долине, является одним из самых популярных мест для прогулок по Стене.

Это была идеальная поездка, чтобы за один день увидеть 3000-летнюю историю.

Вот как это было:

Как посетить Великую Китайскую стену (+ сфотографироваться без людей!)

Вы видели ее бесчисленное количество раз по телевидению, в фильмах и журналах — но что такое Великая Китайская стена в действительности? Fricken потрясающий (и его обязательно нужно увидеть, если вы посетите Китай).

Ниже вы найдете исчерпывающий TDLR всех исследований, которые я провел при посещении Великой Китайской стены, и, что немаловажно, о том, как я получил это чудо света для себя!

Бесконечный отрезок стены только для себя

Какой участок Великой Китайской стены вам стоит посетить

Есть несколько разделов, которые вы можете посетить из Пекина в рамках однодневной поездки, ниже я привел краткое описание плюсов и минусов каждого.

Jinshanling Great Wall — Это часть стены, которую я решил посетить.Он находится в двух часах езды от Пекина (вполне приемлемо!) И гораздо реже посещается туристами. Как ни странно, за все 8 км пути я видел только двух человек ?! Это раздел, который вам следует посетить, если вы фотограф. Он не пользуется популярностью у туристов, имеет идиллическую извилистую стену, потрясающий горный хребет на заднем плане и отличный баланс между старыми и отреставрированными участками.

Badaling Great Wall — Это ближайший к Пекину участок (полчаса езды), поэтому добраться до него удобнее всего.В результате его забрасывают большие туристические группы. Поэтому я бы по возможности избегал этого раздела!

Мутяньюй Великая стена — Мутяньюй намного тише, чем Бадалин. Это самый длинный полностью отреставрированный участок Великой Китайской стены, здесь есть удобная канатная дорога, кресельный подъемник и очень крутые тобогганы! Весь участок Мутяньюй составляет 2,2 километра, что намного короче похода Цзиньшанлин. Мутяньюй был моим вторым выбором после Jinshanling.

Simatai Great Wall — на данный момент (март 2019 г.) Simatai закрыт на реконструкцию.Это единственная часть стены, где можно переночевать. Если я вернусь в Пекин, я бы с удовольствием посетил этот участок и увидел восход солнца со Стены 🙂

Великая стена Хуанхуачэн — Это самый удаленный и дикий участок стены. Немногое из этого восстановлено. Это единственный участок стены, построенный у озера. Это будет отличное место для посещения, если вы собираетесь совершить многодневный поход или хотите увидеть древние остатки стены.

Как добраться до Великой Китайской стены (и избежать толп)

Я настоятельно рекомендую присоединиться к групповому туру или забронировать частный тур к Великой китайской стене, если вы хотите посетить без толпы.Автобус до Великой Китайской стены, как известно, ненадежен, и в нем сложно ориентироваться, не говоря по-китайски. Поскольку первый автобус отправляется только в 7 утра, вы прибудете в 10 утра, когда большинство людей уже отправились в поход.

Я посетил Великую Китайскую стену в компании Leo’s Private Tours. Они сделали день совершенно безупречным. Мой прекрасный водитель, мистер Ма, прибыл в 5:50, готовый к отъезду в 6 утра. Затем мы ехали 2 часа на его машине с кондиционером в Цзиньшанлин. Великая китайская стена открывается в 8 утра, поэтому мы приехали точно по расписанию.

По прибытии в Цзиньшанлин г-н Ма организовал мои билеты и дал мне четкие инструкции о том, где он будет встречать меня у Восточных ворот. Он также организовал для меня поездку на шаттле с персоналом (в этот момент другие туристы даже не приехали!). Затем г-н Ма поднялся со мной к первой башне и сделал несколько фотографий. Хотя у меня были штатив и пульт, если вы путешествуете в одиночку без фотоаппарата, это было бы очень удобно. У него на телефоне есть несколько отличных снимков, которые он потом прислал мне!

На 8-километровом участке было так много возможностей для невероятных фотографий

Что привезти на Великую Китайскую стену

— Шляпа

— Удобная обувь, будьте готовы к МНОГО ступеням!

— Солнцезащитный крем

— Вода (1 л)

— Камера / штатив / пульт

— Закуски (спасибо за Snickers Bar Mr. Ма, очень понравилось!)

Чего ожидать у Великой Китайской стены

Все время я был в полном трепете. Каждый раз, когда я останавливался, чтобы сделать перерыв, я видел новый взгляд и новую волну возбуждения. Мне также понравилось, что в Jinshanling было сочетание восстановленных и древних секций. Он действительно воплотил в жизнь головокружительный факт, что Стене 2000 лет! Несмотря на то, что это была зима, мне повезло, я получил 20-градусный день и ярко-голубое небо. Однако я очень хотел бы вернуться осенью.Я видел фотографии, на которых холмы покрыты красной и оранжевой листвой!

Обратите внимание, есть несколько очень крутых участков, иногда более 150 ступенек за раз, поэтому этот участок не подходит для всех путешественников.

Хотите улучшить свои фотографии на iPhone? Вот мое полное руководство по улучшению фотографий на вашем смартфоне из путешествий.

Как забронировать с Leo’s Private Tours

Перейдите на сайт Leo’s Private Tours, чтобы увидеть все предлагаемые варианты туров.

Leo очень быстро реагирует на запросы по электронной почте, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с ним по электронной почте или в WhatsApp.

Всего,

«Посещение чудес света» никогда не разочарует, особенно если вы получите все это сами !! Для меня это место было особенно особенным, потому что я чувствовал, что в нем каждый найдет что-то для себя. Великая Китайская стена, окруженная захватывающей историей, окруженная потрясающими пейзажами, архитектурный подвиг человека и мечта путешественников, является абсолютной необходимостью при посещении Пекина.

Заинтересованы в других направлениях для Instagram? Почему бы не проверить:

Где (и как) сделать лучшие фотографии Великой Китайской стены

Great Wall Советы по фотографии

Создание идеального кадра — это все о подготовке, планировании и простом случае. Вам нужно знать, какой район посетить, и, в зависимости от вашего увлечения фотографией, вам, возможно, придется подумать о том, чтобы остаться на ночь у Великой китайской стены. Вот наши Great Wall Photography Tips , которые помогут вам вернуться домой с наилучшими возможными снимками.

Фотографировать Великую Китайскую стену — это искусство. Экстремальные пейзажи, захватывающая архитектура и разнообразные локации могут стать вызовом и наградой для фотографов, желающих совершить путешествие.

Если вы уже нашли время, чтобы освежить в памяти наше руководство по фотографии в Китае, чтобы делать лучшие снимки на открытом воздухе, ознакомьтесь с этими полезными советами, которые помогут вам запечатлеть все величие Великой китайской стены.

Открытие Великой Китайской стены

В Китае есть несколько достопримечательностей, которые были бы такими же известными или визуально роскошными, как Великая Китайская стена.

Серия параллельных построек восходит к III веку до нашей эры. Они простираются от Шанхайгуаня до пустыни Гоби.

Стена была первоначально задумана императором Цинь Шихуанди и претерпела множество изменений и раскопок за свою долгую жизнь.

Каждая из множества частей этой серии архитектурных чудес была построена разными китайскими династиями на протяжении веков. Это превращает каждый отдельный раздел в осязаемую капсулу времени, связывающую нас с прошлым этой богатой культурой страны.

Это место — гораздо больше, чем шанс запечатлеть холмистые горные склоны и крутые долины из места, признанного во всем мире. Это также исторический памятник и архитектурное чудо.

Есть бесчисленные исторические укрепления и оборонительные архитектурные жемчужины, о которых мечтает фотограф, такие как окна со стрелами, парапеты и сигнальные башни.

Именно это разнообразие между древним миром и природным ландшафтом, контрастирующее с городской суетой современной жизни, дает фотографам такой замечательный выбор художественных возможностей.

Лучшие локации Great Wall для фотографии

У Великой Китайской стены есть несколько захватывающих дух мест, все в пределах легкой досягаемости от Пекина. Самыми популярными из них являются Бадалин, Мутяньюй, Цзюйонгуань, Цзиньшанлин, Симатай и Цзянькоу.

Количество снимков, которые вы надеетесь получить во время своего фототура по Китаю, будет зависеть от того, какое из этих мест вам стоит посетить.

Badaling — это место, которое чаще всего фотографируется для журналов и путеводителей. Хотя это популярное место для фотографирования, оно также является одним из самых посещаемых (здесь даже есть KFC).Это может быть интересный проект, лол, вы когда-нибудь видели посты типа «Знаменитые достопримечательности мира с нового ракурса»? Где они делают снимок известного сайта из Starbucks или McDonalds. 😉 назад к великой стене…

Ограждения, сувенирные лавки и скопления туристов могут поставить под угрозу «подлинность» фотографии на стене. Это особенно актуально, если ваша цель — запечатлеть стену в естественном, нетронутом состоянии. Тогда вам нужно рассмотреть более дикий раздел. Дело в том, что совместный групповой тур, проводимый крупными коммерческими агентствами, такими как China Highlights, China Travel Guide, или из вашего отеля, не откажется от горчицы, вам нужно получить частные услуги и кого-то в курсе. Вам нужно не приходить пораньше и оставаться на стене допоздна, иметь походного гида, который проведет вас надолго по лучшим участкам, а водитель ждет, чтобы вернуть вас в Пекин. Или, если у вас есть время, остановитесь в одной из немногих местных новостройок, где переселенным фермерам правительство предоставило новые дома. Я к этому скоро вернусь …

Mutianyu находится примерно в 70 км (около двух часов езды) от Пекина. Тем не менее, это стоит дополнительного расстояния, потому что здесь немного тише, чем в Бадалинге. Это второй город с наибольшим количеством башен или сторожевых башен на кратчайшем пространстве.Так вы получите красивые изгибы, повороты и больший интерес к своим кадрам.

Это место требует небольшой прогулки. Но пышные пейзажи, парапеты и сторожевые башни эпохи Мин — идеал фотографа. Есть канатная дорога и возможность подняться на кресельной канатной дороге, это того стоит, так как тогда вы можете сохранить ноги для похода на стену.

Juyongguan — третий в этом трио популярных перевалов Великой Китайской стены. Это дает возможность фотографам делать снимки древних зданий, башен и храмов.

Jinshanling — очень популярное место среди фотографов, посещающих стену. Чтобы получить максимум удовольствия от этого места, убедитесь, что вы прибыли пораньше, чтобы запечатлеть визуально захватывающий восход солнца. Именно в этом разделе я бы порекомендовал совершить поход из Симатая в Цзиньшанлин, взять у этих ребят специализированный фототур по Великой Китайской стене и решить спуститься вниз по склону и запечатлеть утренний свет на более прочную, менее отремонтированную часть Симатая.

Simatai идеально подходит для фотографов, желающих запечатлеть более естественный, удаленный стиль фотографии.Он не будет запятнан загрязнением и перенаселенностью Пекина.

Это пеший поход. Но заброшенные крепостные валы и природное окружение придадут вашим фотографиям Великой Китайской стены совершенно новую перспективу.

Jiankou — это место, куда фотографам не рекомендуется ходить пешком. Если вы готовы рискнуть, то будете вознаграждены потрясающими сосновыми лесами, хребтами со сторожевыми башнями и крутыми скалами. Она известна как белая стена. Мне он очень понравился, но он СЕРЬЕЗНО крутой, и один промах, и можно расколоть голову.Туроператоры не любят водить туда людей, поэтому опять же нужен специалист.

Лучшее время для посещения Великой Китайской стены

Время снимать фотографии Великой Китайской стены — это не только момент, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора камеры. Это также относится к сезону и времени суток, на которые вы планируете свой тур, а также к типу гида и услуг, которые у вас есть.

Великая китайская стена по понятным причинам пользуется популярностью в китайских фотографических центрах. Чтобы сделать снимок, не перегруженный туристами и людскими потоками, вам нужно убедиться, что вы прибыли в нужное время.

Вот одни из лучших моментов для посещения стены:

Если вы планируете посетить участок стены недалеко от Пекина, одно из лучших времен для планирования вашего фототура по Китаю — весна с марта по май.

Греться в более теплую погоду. Воспользуйтесь обилием зелени и цветущих цветов. Если вы хотите избежать скопления туристов, постарайтесь не путешествовать в первую неделю мая.

Не хотите бронировать фототуры по Китаю в начале года? Осень также рекомендуется как одно из лучших времен для посещения.

Погода прохладнее и толпы менее плотные. Пейзажи будут золотисто-красновато-коричневого цвета — абсолютно потрясающие для фотографирования.

Лето на Великой Китайской стене обычно многолюдно и очень жарко. Преимущества путешествия в это время года будут заключаться в полной силе природы. Тем не менее, грозы и палящая погода затрудняют походы со штативом.

Хотя в зимние месяцы не рекомендуется подойти к стене, температура может упасть ниже нуля.Если вы готовы окунуться в тепло и выдержать суровый климат, вы будете вознаграждены заснеженными пейзажами.

Советы по фотографии для Великой Китайской стены — фотографирование

Теперь вы знаете, что стоит сфотографировать и какой участок стены вы хотите посетить. Освежите эти советы, чтобы гарантировать невероятные фотографии Великой Китайской стены.

Городские, сельские и исторические перспективы

Как и уличная фотография в Китае, стена является домом для невероятных природных пейзажей и городских мотивов.

Когда вы не фотографируете природные пейзажи или исторические особенности стены, почему бы не испытать себя, смешав их с более современными аспектами этой достопримечательности?

Не забудьте взять с собой штатив

Ничто так не портит фотографию, как трясущаяся рука. Длительные походы и ветреная погода могут поставить под угрозу качество ваших фотографий Великой Китайской стены. Обязательно возьмите с собой легкий штатив, чтобы не упустить возможность снимать.

Естественное освещение

Удачно рассчитайте время визита, чтобы убедиться, что вы можете использовать силу естественного света.Вы получите максимум удовольствия от своих снимков.

Если вы посещаете особенно изолированный участок стены, обязательно отправляйтесь в путь заранее. Вы можете запечатлеть закат или полдень, чтобы улучшить снимки с большого расстояния.

Правильно спланировав время и место съемки, вы можете убедиться, что ваши фотографии с Великой Китайской стены выглядят потрясающе и вы будете ценить их на всю жизнь. Мы надеемся, что наши советы по фотографии Great Wall помогут вам!

Какими советами по фотографии Great Wall вы можете поделиться с нами?

Не стесняйтесь комментировать, задавать вопросы или оставлять ссылку на блог (не китайское туристическое агентство или коммерческий) о своем опыте в комментариях.

Фотографии туристов, упакованных на Великую китайскую стену, выглядят так, как будто они были сделаны много лет назад

Люди посещают Великую китайскую стену в Пекине 1 мая 2021 года. NOEL CELIS / AFP через Getty Images

  • Фотографии с Дня труда в Китае показывают людей, упаковывающих Великую Китайскую стену, как в дни перед пандемией.

  • Китай ослабил ограничения на поездки с 15 марта, и количество бронирований на поездки увеличивается.

  • Число случаев COVID в Китае снизилось, и CDC классифицирует страну как страну с низким уровнем риска для коронавируса.

  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.

Фотографии туристов у Великой Китайской стены в минувшие выходные выглядят как сцена из 2019 года.

По сообщению The Sun, 1 мая на аттракционе собрались тысячи людей, некоторые в масках, а некоторые без них.

Это был День труда, и Министерство транспорта Китая подсчитало, что китайские путешественники совершат в общей сложности более 260 миллионов поездок за праздничные выходные, сообщает The Wall Street Journal.

Люди посещают Великую китайскую стену в Пекине 1 мая 2021 года. NOEL CELIS / AFP через Getty Images

Trip.com, крупнейший в Китае сайт онлайн-бронирования путешествий, сообщил The Wall Street Journal, что количество бронирований рейсов на праздничные выходные увеличилось 23 % по сравнению с тем же периодом 2019 года.

Китай ослабил ограничения на поездки 15 марта, сообщает CNN, что позволило жителям возвращаться и некоторым перемещаться из других стран «по работе или по гуманитарным причинам».

На данный момент путешественники, въезжающие в Китай, должны были пройти вакцинацию против коронавируса китайского производства за 15 дней до въезда и недавние отрицательные тесты на COVID.

Согласно веб-сайту посещения популярного участка Великой Китайской стены под названием Мутяньюй, посетители должны носить маски и им «строго запрещено собираться кучками».

Но фото говорят о другом.

Толпы людей теснятся плечом к плечу между двумя сторонами стены.

Это не первый раз, когда Великая Китайская стена встречает шокирующее количество посетителей во время пандемии. Еще в октябре 2020 года Китай видел аналогичную сцену во время Золотой недели, восьмидневного национального праздника, как сообщало CNN.

Несмотря на инструкции по поддержанию дистанции около 3 футов между другими посетителями из Управления Особого административного района Бадалин, видно, как туристы заполняют стену до краев, и некоторые, похоже, носят маски, в то время как другие стягивают их до подбородка.

История продолжается

Китайские туристы толпятся в узком месте, медленно продвигаясь по участку Великой китайской стены в Бадалин 4 октября 2020 года в Пекине, Китай. Кевин Фрайер / Getty Images

Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) классифицируют страну как страну с низким уровнем риска заражения коронавирусом.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в феврале и марте 2020 года в Китае ежедневно регистрировались тысячи новых случаев. По данным ВОЗ, на пике роста 13 февраля 2020 года в Китае было зарегистрировано более 15000 новых случаев.

3 мая Китай сообщил о 17 новых подтвержденных случаях заболевания, сообщает Reuters.

В то же время Китай увеличивает количество вакцинаций миллионами, как сообщает Reuters. На 30 апреля в стране было введено около 265 миллионов доз. К 1 мая их число превысило 270 миллионов.

Прочитать оригинальную статью на Insider

Великая Китайская стена

Единственное, что большинство людей «знает» о Великой Китайской стене — что это одно из немногих искусственных сооружений, видимых из космоса — на самом деле не так. правда. Поскольку стена очень похожа на окружающие ее камень и почву, ее трудно различить человеческим глазом даже с низкой околоземной орбиты, и ее трудно разглядеть на большинстве орбитальных фотографий. Однако это нисколько не умаляет чудесности этого поразительного древнего сооружения.

На протяжении тысячелетий китайские лидеры возводили стены, чтобы защитить землю от северных захватчиков-кочевников. Одна сохранившаяся часть такой древней стены в провинции Шаньдун сделана из плотно утрамбованной земли, называемой «утрамбованной землей», и, по оценкам, возрастом 2500 лет. На протяжении веков в период враждующих государств, до того как Китай был объединен в одну нацию, такие стены защищали границы.

г. Около 220 г. до н. Э. Цинь Ши Хуан, которого также называли Первым императором, объединил Китай.Он руководил процессом объединения существующих стен в одну. В то время большую часть стены составляли утрамбованная земля и дерево. Император за императором укрепляли и расширяли стену, часто с целью отпугнуть северных захватчиков. В некоторых местах стена была построена из кирпича. В других местах использовались добытые в карьерах гранитные или даже мраморные блоки. Стена постоянно обновлялась по мере развития строительных технологий.

г. Чжу Юаньчжан, ставший императором Хуну, пришел к власти в 1368 г.Э. Он основал династию Мин, известную своими достижениями в искусстве керамики и живописи. Императоры династии Мин улучшили стену сторожевыми башнями и платформами. На большинстве знакомых изображений стены изображены каменные постройки эпохи Мин. В зависимости от того, как измеряется стена, она простирается от 4000 до 5500 километров (от 2500 до 3400 миль).

В 17 веке маньчжурские императоры распространили китайское правление на Внутреннюю Монголию, сделав стену менее важной в качестве защиты.Тем не менее, он сохранил свое значение как символ китайской самобытности и культуры. Бесчисленные посетители просматривают стену каждый год. Возможно, его не очень хорошо видно из космоса, но здесь, на Земле, он считается «абсолютным шедевром».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *