Great wall официальный сайт: Купить Ховер Н6 Москва цена 2020-2021 на Great Wall Hover H6 новый, официальный дилер

Содержание

Официальные дилеры Great Wall

1

Санкт-Петербург, Пересечение КАД и Мурманского шоссе рядом с ТК «Мега-Дыбенко», (812) 607-77-77

Компания «Автополе» — официальный дилер Great Wall в Санкт-Петербурге. Продажа и обслуживание автомобилей Great Wall / Грейтволл.

2

Москва, ул. Обручева д.23 стр.1, (495) 989-10-10

Евроком Авто Трейд — официальный дилер компании ИРИТО (Great Wall). В нашем автосалоне представлен весь модельный ряд автомобилей.

3

Москва, ул. Беломорская д. 40 стр.2 въезд с ул. Лавочкина, (495) 234-02-20

ИРИТО – эксклюзивный дистрибьютор и российский лидер по объемам реализации автомобильной техники из КНР. Продажа автомобилей Great Wall. Запасные части и аксессуары для автомобилей китайского производства. Комиссионная торговля.

4

Московская обл, г. Химки Ленинградское шоссе вл.9, (495) 662-56-88

Официальный дилер Great Wall.

Продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом.

5

Великий Новгород, ул. Северная д.2, (8162) 500-525

Автоцентр «Мандарин» — официальный дилер автомобильных марок Lifan Great Wall. Новые автомобили и автомобили с пробегом. Станция технического обслуживания. Гарантийное и постгарантийное обслуживание. Автоломбард. Трейд-ин. Выкуп. Подбор авто.

6

Воронеж, пр. Патриотов д.47, (473) 200-80-08

Официальный дилер автомобильных марок LADA / Lifan / Derways Hower (Great Wall) / FIAT Professional (коммерческие авто). Продажа новых автомобилей. Кредит и лизинг. ТО и Сервис. Гарантия.

7

Екатеринбург, ул. Донбасская д. 1, (343) 2-875-465

Автоцентр ООО «Гранд-Моторс» является официальным дилером марки Great Wall в Екатеринбурге и Свердловской области. Предоставляем высокий уровень обслуживания и непревзойденное качество сервиса. Выгодное ценообразование.

8

Ижевск, ул. Маяковского д.1а ТЦ Автограф, (3412) 97-27-07

«Great Wall Центр» – Официальный дилер в Ижевске. Прямые поставки по низким ценам. Склад автомобилей. Работы по гарантии послегарантийное обслуживание и ремонт. Обмен автомобиля на новый. Оригинальные запчасти и аксессуары установка оборудования.

9

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская д.58, (3952) 420-430

Официальный дилер Great Wall в Иркутске. Продажа автомобилей Hover h4 Hover H5 Hover H6 Wingle 5. Современный сервисный центр.

10

Йошкар-Ола, ул. Дружбы д.107, (8362) 41-78-78

Официальный дилер автомобилей Chery и Great Wall.

11

Краснодар, пос. Пашковский ул. Горячеключевская д.2, (861) 237-58-23

ООО «Кубань-Авто-Техника» является официальным дилером автомобильных марок Great Wall / Geely на территории Краснодарского края. Предоставляем полный спектр услуг по данным маркам автомобилей (продажа гарантийное пост. гарантийное обслуживание запчасти).

12

Набержные Челны, ул. Академика Королева д.7, (8552) 51-01-01

Официальный дилер в Набережных Челнах автомобилей Great Wall (Ховер). Продажа новых автомобилей. Акции.

13

Нижний Новгород, пр. Гагарина д.65 а (напротив завода «Термаль»), (831) 200-37-27

Официальный дилер брендов HAVAL Great Wall в Нижнем Новгороде. Продажа автомобилей. Гарантийное и техническое обслуживание. Ремонт любой сложности. Установка дополнительного оборудования и аксессуаров.

14

Новороссийск, ул. Хворостянского д.8, (8617) 70-30-92

ООО «НовАвто Плюс» сертифицированный официальный дилер Great Wall на территории Краснодарского края. Осуществляем розничную торговлю автотранспортными средствами их гарантийное техническое и сервисное обслуживание.

15

Пермь, ул. Свиязева д.27 , (342) 200-93-00

Автоцентр Тандем-Авто — официальный дилер марок Chevrolet NIVA и Great Wall в Перми и Пермском крае. Продажа новых автомобилей. В автоцентре представлен весь модельный ряд автомобилей.

16

Петрозаводск, ул. Ригачина д.37а, (8142) 73-33-50

Автосалон Икс-кар является официальным дилером Great Wall. Гарантийное и техническое обслуживание автомобилей. Кредит. Тест-драйв.

17

Ростов-на-Дону, ул. Вавилова д.56, (863) 227-24-89

Компания «Азия-Авто» является официальным дилером автомобильных марок Geely и Great Wall в Ростове-на-Дону. Осуществляет продажу автомобилей техническое обслуживание и ремонт китайских автомобилей. Продажа апасных частей и дополнительного оборудования.

18

Саратов, Ленинский р-он Песчано-Уметский тракт 2-й км, (8452) 47-60-24

Официальный дилер Great Wall в г. Саратове. Продажа новых автомобилей. Сервисное обслуживание и продажа запасных частей.

19

Смоленск, Хлебозаводской пер. д.7, (4812) 31-32-20

Автосалон АВТОДЕЛО официальный дилер автомобилей: Lifan Great Wall. Автосалон производит предпродажную подготовку /организовывает test-drive / выполняет техническое обслуживание и гарантийный ремонт. Кредит.

20

Тюмень, 11 км Окружной дороги д.6, (3452) 567-888

Автоцентр «Базис-Моторс» — официальный дилер автомобильной мароки Great Wall на рынке Тюмени и Тюменской области. Автосалон входит в группу компаний «Базис». Продажа и сервисное обслуживание автомобилей Great Wall. Оригинальные запчасти и аксессуары.

21

Челябинск, ул. Блюхера д. 96, (351) 2-111-979

Автосалон «АВЕРС-АВТО» — официальный дилер автомобильных марок DW Hower Changan Haval и Dongfeng (DFM) в Челябинске и Челябинской области.

Условия гарантии на пикап Great Wall Wingle 7

ООО «Хавейл Мотор Рус» предлагает гарантийные условия на новый пикап GWM Wingle 7, отражающие полную уверенность компании в качестве и долговечности автомобиля. Гарантийный срок на новый автомобиль, приобретенный у официального дилера Haval, составляет до 36 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Гарантия на лакокрасочное покрытие для GWM Wingle 7 составляет 36 месяцев или 150 000 км пробега. При этом гарантия от сквозной коррозии действительна в течение 6 лет независимо от пробега.

Все новые оригинальные запасные части, установленные на автомобили или переданные без установки официальными дилерскими центрами Haval в России, обеспечиваются гарантией на 12 месяцев (кроме быстроизнашиваемых деталей) со дня их установки или со дня их продажи без ограничения пробега.

Пятиместный GWM Wingle 7 стал первым на российском рынке пикапом компании Great Wall. Автомобили появятся в салонах официальных дилерских центров Haval в конце октября. Модель оснащается дизельным турбированным двигателем объемом 2 литра и мощностью 143 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач, а также системой полного привода с раздаточной коробкой Borg Warner и понижающей передачей.

Особое внимание уделено защитным покрытиям автомобиля, в число которых входят усиленное антикоррозийное покрытие днища, противоскользящее и антивандальное напыление грузового отсека, а также защитное внутреннее покрытие кузова (пола, бортов, колесных арок).

Более детальную информацию о модели и гарантийных условиях на автомобили Haval можно узнать на официальном сайте www.haval.ru.

Haval («Хавейл») — автомобильный бренд компании Great Wall Motors, созданный в 2013 году. Широкий модельный ряд внедорожников и кроссоверов, технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития.

ООО «Хавейл Мотор Рус» — эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей Haval на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года, первый официальный дилерский центр Haval открылся в Москве в июне 2015 года. На данный момент в России действует 92 дилерских центра.

Российский завод Haval — первое зарубежное производственное предприятие полного цикла. Завод площадью 216 гектаров расположен на территории Индустриального парка «Узловая» Тульской области и был открыт 5 июня 2019 года. Производственный комплекс включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов. Завод спроектирован с учетом современных инженерных решений в области охраны окружающей среды, энергосбережения и безопасности. В настоящее время на заводе выпускаются интеллектуальные кроссоверы Haval F7 и Haval F7x, Haval H5 и рамный внедорожник Haval H9.

www.haval.ru

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Внешняя пресс-служба ООО «Хавейл Мотор Рус»

[email protected]

GREAT WALL HOVER H5 и тест-драйв с Игорем Гиндисом — официальный дилер Демидыч

Да, да это действительно Great Wall Hover! И еще какой!

Современный, уверенный в себе, непосредственный, с натренированными мышцами под безупречно сидящим костюмом.

Не сенсация, а просто весьма привлекательный «тип», явившийся миру, как нечто само собой разумеющееся и без звездных амбиций.

Свежеиспеченный внедорожник отличается от уже знакомой и полюбившейся российским поклонникам модели Hover h4 (которая не так давно также подверглась обновлению) новым исполнением передней части кузова. В частности, внимание на себя обращают раздутые колесные арки, эффектные фары головного освещения, заходящие на крылья, а также измененные задние фонари. Любители зрительных ассоциаций наверняка обнаружат некоторое сходство Hover H5 с такими известными моделями, как Mazda CX7, и по стилю исполнения задних фонарей – с Volvo XC90.

Что ж, надо заметить весьма неплохие для Great Wall ассоциации, способные привлечь новых покупателей. Наряду с изменениями, коснувшимися внешнего облика автомобиля, прогресс работающих в компании Great Wall дизайнеров и инженеров ощущается и в интерьере, который стал еще более качественным и функциональным (рестайлинговые версии Hover h4 получили аналогичное H5 оформление салона).

В отделке используется хоть и жесткий, но довольно качественный пластик. Подгонка различных элементов не вызывает абсолютно никаких нареканий. Интерьер новинки напрочь лишен дизайнерских экзерсисов и эргономических излишеств, о которых, в общем-то, никто и не просил. В обновленном салоне преобладают плавные линии, все органы управления просты и интуитивно понятны, а их разноцветная подсветка осталась в прошлом.

К примеру, новая панель приборов порадует клиентов своей информативностью и общим восприятием.

Справедливой критики здесь заслуживает не слишком удобная посадка водителя. Из-за высокого пола и небольшой высоты салона сидеть приходится либо с сильно согнутыми в коленях, либо с вытянутыми ногами. Не добавляют комфорта и практически плоские, без явно выраженной боковой поддержки спинки передних сидений. Кроме того, «настроить под себя» водительское кресло, оснащенное электроприводом регулировок, при закрытой двери выглядит весьма проблематично по причине недостаточного пространства (затруднен доступ) между внутренней дверной панелью и сиденьем.

Зато Hover H5 предлагает довольно внушительный запас пространства на сиденьях и вместительный багажник, объем которого в зависимости от положения спинок заднего ряда сидений может варьироваться от 810 до 2074 л. Что касается конструктивных особенностей, то H5 несмотря на свою динамичную внешность все еще остается верным внедорожным традициям и прочно связан с GW Hover h4. Автомобиль имеет рамную конструкцию с неразрезным задним мостом, жестко подключаемый полный привод (без межосевого дифференциала, в приводе к передним колесам используются муфты с сервоприводом) и понижающую передачу в раздаточной коробке. Габаритные размеры автомобиля и его колесная база также остались практически без изменений.

Чтобы избежать на рынке внутренней конкуренции между моделями, маркетологи Great Wall «развели» их не только по индексу в названии модели, но и по модификациям, а также существенными различиями в штатном оснащении, где GW Hover H5 получил статус полноправного флагмана модельного ряда. Так, например, уже в базовое оснащение новинки включено такое оборудование, как климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, звуковые датчики парковки, электропривод регулировок водительского сиденья и отделка сидений кожей.

Что касается силовых агрегатов, то новый Hover H5, в отличие от h4, доступного только с 2,0-литровым бензиновым двигателем 122 л. с., предлагается клиентам в двух модификациях с модернизированным 2,4-литровым мотором мощностью 136 л. с., а также 2,0-литровым турбодизелем, развивающим мощность 150 л. c. В качестве трансмиссии клиентам доступна лишь 5-ступенчатая «механика», хотя не исключено и появление в ближайшее время версий с «автоматом классической конструкции». Рядный 2,4-литровый мотор Hover H5 радует довольно ровной тягой и своевременными откликами на акселератор, преимущественно в зоне низких оборотов, что в сочетании с 5-ступенчатой «механикой», обладающей четкостью работы механизма переключения передач, обеспечивает автомобилю снаряженной массой 1800 кг вполне приемлемую динамику.

«Крутить» мотор выше 4000 об./мин. просто бесполезно, динамики это не добавляет, зато появляется акустический дискомфорт, создаваемый работой двигателя.

Ходовая часть Great Wall Hover H5 обеспечивает умеренные крены кузова при прохождении поворотов и перестроениях, хорошо охраняет водителя и пассажиров от опосредованной встречи с крупными неровностями дорожного покрытия и волнами. Однако пропускает практически всю дорожную «мелочь», которая передается на кузов ощутимыми вибрациями. Зато здесь можно отметить эффективность работы тормозных механизмов, обеспечивающих H5 надежное замедление, а также рулевое управление, позволяющее водителю полностью контролировать траекторию. Итак, общее впечатление от первой встречи с Great Wall Hover H5 можно сформулировать однозначно: этот автомобиль несомненно заслуживает внимания покупателей, причем не только благодаря своей цене!

+ Богатое оснащение,  невысокая цена, просторный салон, вместительный багажник

—  Не очень удобная посадка на водительском сиденье, дефицит крутящего момента начиная с 4000 об. /мин, небольшие интервалы между плановым ТО

www.avto.ru

Игорь Гиндис: как я пятый «Ховер» тестировал

В «Демидыче» я переездил почти на всем, что в салоне продается. В том числе, на третьем «Ховере» с двухлитровым мотором. И когда появился «пятый» — понятное дело очень хотелось сравнить эти две машины. Сразу оговорюсь: я не Сан Саныч Пикуленко, поэтому детального анализа не будет. Просто опишу обычные водительские ощущения, договорились? Итак.

Внешность у нового «Ховера» стала как-то посовременнее, поменялись фары и задние фонари, смотрится хищненько так. И вызывает при этом симпатию.

Внутреннее убранство порадовало. Для китайцев вообще характерен традиционный «азиатский» подход к комплектации, когда салон максимально насыщен всякими приятными полезностями и полезными приятностями. Это у «европейцев» обычно салон аскетичный, особенно в базовой комплектации. А здесь все радости к услугам водителя. Климат-контроль, встроенная магнитола с сенсорным дисплеем, управление на рулевом колесе, куча «бардачков». В подлокотнике обнаружился USB-разъем. Удобно.

Ключ в замок, включаем свет. Подсветка приборов порадовала глаз: яркая, но не резкая, самое то. Разворачиваемся. Опаньки, а вот этого не ожидал: есть камера заднего хода. Приятная штука, особенно в сочетании с парктроником, который тоже есть. Правда, вот к чему придется привыкать – с зеркалами есть определенное «расхождение в показаниях», на экране (кстати, все тот же дисплей магнитолы, если что) ты уже уперся бампером, а по зеркалам – еще полметра добрых есть. Еще раз повторюсь, с непривычки есть шанс во что-нибудь въехать или не вписаться. Так что с этим надо быть повнимательнее, особенно поначалу.

Выруливаем со стоянки и покатились. Как на всякой новой для себя машине пробую тормоз – срабатывает уверенно и быстро, но «колом» машина при этом не встает. В городском потоке – сказать особо нечего. Ну, едет и едет. Ровненько едет, нормально ускоряется со светофора и плавно, но быстро останавливается у следующего. Хотя, пожалуй, может быть чуть-чуть «подтупливает». Двигатель на новой машине и помощнее, спору нет, но все равно как-то не очень резко. Впрочем, объективности ради отметим две вещи: по случаю жаркого дня ездил с включенным климат-контролем. И еще: стоит сделать скидку на необкатанность – машину только с автовоза скатили, на одометре и 10 километров не числилось. Соответственно, крутить коленвал больше 2500 – 3000 оборотов просто негуманно, так откуда же особой резвости взяться?

Впрочем, «Ховер» — не городская машинка для прогулок, а суровый рамный внедорожник. Полноприводный. А ну-ка, подумал я, опробуем-ка машинку на ухабах. Сказано – сделано. Благо найти ухабы в родном городе труда не составляет, к сожалению. Вполне раздолбанный, неровный кусок грунтовки с кучей камней для полноты ощущений нашелся меньше, чем в километре от автосалона – многие пермяки знают как с Чехова на перекресток Хрустальной и КИМ выезжать. И вот здесь машина порадовала. Для усложнения задачи климат-контроль не выключался, впрочем вскарабкаться в подъем это не помешало. Кстати, для своих весьма внушительных габаритов «Ховер» вполне маневренная и легко управляемая машина. Кому как, а для меня фактор существенный.

Тест-драйв – это конечно не годик-другой регулярной езды. Но впечатление, тем не менее, сложилось. Давайте попытаемся резюмировать. «Жогальщикам» и «шумахерам» эта обстоятельная машина не подойдет. Резвость не та. «Ховер» — он для более спокойной и размеренной езды, впрочем, ежели ему газку «топнуть», то и «Ховер» поскачет быстро, вопрос один: а зачем на такой машине? Вот с комфортом ехать – самое то. По плохой дороге очень даже неплохо получилось – подвеска уверенно отрабатывает неровности. Совсем уже кромешное бездорожье штурмовать не пробовал, ничего не скажу. В целом же, машина оставила комплекс ощущений с явным знаком «плюс». Надо будет при случае еще поездить.

Специально для ak-mag.ru Игорь Гиндис

Источник: www.ak-mag.ru

Great Wall – Богдан-Авто Холдинг

Фокус.

Преданность делу. Специализация.

Фокус на клиенте.

Great Wall Motor – это компания, которая сосредоточена на удовлетворении потребностей клиентов и обьединяет для этого все свои человеческие, финансовые и материальные ресурсы. 60 000 сотрудников, четыре производственные базы, а также интенсивные инвестиции в  исследования и разработки  поспособствовали достижению промышленного лидерства как на внутреннем рынке Китая, так и за рубежом.

Преданность инновациям.

Great Wall Motor – компания, которая неустанно развивается и постоянно повышает свой имидж за счет автомобильных инноваций и качественного сервиса.

В качестве «национального инновационно-ориентированного предприятия», компания интегрирует технологии для разработки инноваций и обладает собственным оборудованием для проведения исследований мирового уровня. На сегодняшний день, соответствуя мировым стандартам, «четыре центра» (испытательный центр, испытательно-производственный центр, центр моделирования и силовой центр) способны проектировать и разрабатывать одновременно серию легковых автомобилей, внедорожников и пикапов.

Специализация на внедорожниках и пикапах.

Great Wall Motor – это компания No1 в Китае по производству внедорожников и пикапов. Создавая специализированные бренды, Great Wall Motor представляет две автомобильные марки Haval и Great Wall. В то время, когда специализация Haval –это внедорожники, бренд GreatWall предлагает широкий модельный ряд, который включает легковые автомобили, внедорожники и пикапы.

Совершенствование каждый день

Следуя философии бренда «Совершенствование каждый день», компании Great Wall Motor удается достигать значительных результатов. Благодаря развитой корпоративной культуре, выдающемуся менеджменту и уникальной бизнес-модели компания сохраняет постоянный рост и высокую прибыльность на протяжении более десяти лет.

Компания Great Wall Motor неоднократно входила в список «ТОП-10 лучших частных компаний», «ТОП-500 самых дорогих брендов Китая», «ТОП-500 лучших предприятий Китая», «ТОП-500 машиностроителей Китая» и другие рейтинги. Great Wall был отмечен как «рекомендуемый экспортный бренд» Торговой Палатой Китая по импорту и экспорту машинных и электронных изделий. В 2018 году торговая марка Haval, находясь на 16-й позиции, заняла первое место среди автомарок Китая в рейтинге «ТОП-100 самых дорогих автомобильных брендов в мире».

Не останавливаясь на достигнутом, компания совершенствует свои позиции, как на внутреннем, так и внешних рынках. Внедорожник Haval стал брендом No 1 в категории SUV в Китае, а Great Wall pickup лидирует согласно занимаемой доли рынка уже на протяжении 16 лет. Отдельные легковые модели GreatWall входят в десятку лучших пассажирских автомобилей.

На экспортных рынках Great Wall Motor также занимает ведущие позиции благодаря конкурентоспособной цене. С момента первой внешней поставки Great Wall Motor стремится повысить лояльность клиентов и заработать репутацию лучшего китайского автомобильного бренда за рубежом. Заботясь о мировом имидже, компания Great Wall Motor стремится создать лучшие китайские автомобили и стать ведущим экспертным брендом, ориентированным на инновации и специализацию.

GreatWall в Украине

В переводе с английского языка GreatWall (устоявшаяся украинская транслитерация Грейт Вол) означает «Великая стена», что подчеркивает надежный и сильный характер автомобилей данной марки.

Купить автомобили Great Wall Вы сможете в сети автоцентров компании «Богдан-Авто Холдинг», которая является официальным дилером бренда GreatWall в Украине. Модельный ряд, представленный в дилерской сети, насчитывает 8 моделей. Легковые автомобили: Great Wall C 30 New (Грейт Вол С30), Great Wall C 30 F/L (Грейт Вол С30 фейслифт)

Внедорожники: Great Wall h4 (Грейт Вол Н3), Great Wall h4 New, Great Wall H6 New (Грейт Вол Н6), Great Wall М4 (Грейт Вол М4)

Пикапы: Great Wall Wingle 5 (Грейт Вал Вингл 5), Great Wall Wingle 6 (Грейт Вал Вингл 6)

Автосалоны Great Wall находятся в большей части регионов Украины и представляют большой выбор легковых моделей, внедорожников и пикапов. Уточнить актуальные цены на автомобили Great Wall, а также ознакомиться с комплектациями Вы сможете в разделе Прайс-Лист определенной модели или у консультантов по продаже в автосалоне.

China Great Wall International Exhibition Co. обеспечит участие компаний КНР в МАКС-2021

China Great Wall International Exhibition Co.

обеспечит участие компаний КНР в МАКС-2021

АО «Авиасалон», официальный устроитель Международных авиационно-космических салонов, в пятый раз заключило агентское соглашение с китайский компанией China Great Wall International Exhibition Co., Ltd (CGWIE). Документ подписали генеральный директор АО «Авиасалон» Александр Левин и президент CGWIE Янг Ченг (Yang Cheng).

Соглашение предусматривает участие CGWIE в качестве агента по привлечению компаний из Китайской Народной Республики к работе на МАКС-2021. Помимо оказания агентских услуг, китайский партнёр специализируется на организации участия компаний КНР в международных выставках. С 1995 года CGWIE реализовала проекты в 30 странах и регионах Азии, Европы, Америки и Африки. Кроме того, компания проводит ряд конгрессно-выставочных мероприятий на территории КНР.

Участие компаний КНР в МАКС традиционно отличается как большим масштабом, так и разнообразием представляемых проектов. Наиболее обширную экспозицию китайская авиационно-космическая промышленность представила в 2019 году, когда КНР стала страной-партнёром МАКС. Ведущие предприятия и научные институты демонстрировали свои разработки в отдельном павильоне и на статической площадке, а центральным экспонатом стал полноразмерный макет кабины и пассажирского салона самолёта CR929. «Присутствие аэрокосмических компаний КНР на Международных авиационно-космических салонах стало доброй традицией. Во многом широкое представительство китайского бизнеса на МАКС обусловлено нашим тесным взаимодействием с China Great Wall International Exhibition Co., — заявил руководитель направления по организационному обеспечению мероприятий АО «Авиасалон» Виталий Ступицкий. — Не сомневаемся, что МАКС-2021 станет для компаний Поднебесной отличной возможностью представить свою продукцию широкой отраслевой аудитории, ведь салон в Жуковском станет одним из первых полномасштабных международных выставочных мероприятий после введения локдауна».

Как сообщалось ранее, АО «Авиасалон» активно привлекает ведущие выставочные компании мира для организации взаимодействия с зарубежными экспонентами. Традиционно масштабное сотрудничество выстроено с компаниями Италии и Германии, с бизнес-структурами балканского региона.

Great Wall АВТОСАЛОН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, КАТАЛОГ 2020-2021

Выгода до 537000 ₽

В период распродажи на автомобили Грейт Вол при покупке в кредит

Great Wall h4

В подарок на выбор:

  • Каско
  • Комплект зимней резины
  • Видеорегистратор
Great Wall Hover H5

В подарок на выбор:

  • Каско
  • Комплект зимней резины
  • Видеорегистратор

Экспресс одобрение
кредита за 12 минут!

Оставьте свои контактные данные
мы поможем выбрать автомобиль, а также
подадим на предварительное одобрение.

Выгодный автокредит
от 0%

Впишите Ваш номер телефона и получите предварительное одобрение за 12 минут!

Официальный дилер

Спасибо!
Ваша заявка принята!

Пожалуйста, в ближайший час не отправляйте заявки с другх сайтов,
т.к. это может негативно сказаться на решении банков.

+7(812)407-35-26

Великая Китайская стена

Ищете информацию о Великой стене? или какой-нибудь быстрый Факты о великой китайской стене? Планируете поездку в Китай и к Великой стене или хотите узнать больше об истории этого рукотворного чуда. Этот веб-сайт поможет вам открыть для себя Великую Китайскую стену

Факты о Великой Китайской стене.

Большинство людей, которые часто окутаны тайной и слухами, интересуются фактами о Китайской стене.На такие вопросы, как длина, высота, ширина и возраст, не всегда легко ответить, потому что они сильно различаются. Великая Китайская стена строилась в течение нескольких лет, различается по высоте и ширине, а длинные захороненные участки все еще обнаруживаются. Факты о Великой Китайской стене

Изображение Мэтта Барбера

История Великой китайской стены.

Первые секции Великой Китайской стены были построены примерно в 770 — 476 годах до нашей эры и строились и поддерживались на протяжении одиннадцати веков.Узнайте больше об истории Великой китайской стены.

Изображение Лидии Лю

Лучшие места для посещения Великой стены.

Какие места лучше всего посетить Китайскую стену, какие еще достопримечательности есть рядом с этими местами. Лучшие места для посещения Великой Китайской стены.

Великая китайская стена картины.

Великая китайская стена info.

Считается одним из величайших инженерных достижений, когда-либо совершенных .Построенная для защиты от кочевых захватчиков с севера, Великая китайская стена в настоящее время является жизненно важной частью туристической экономики Китая.

Подобно символу китайского дракона , великая китайская стена скользит по лугам, пустыням, плато и горам. Знаменитые части стены демонстрируют невероятное разнообразие пейзажей, которыми туристы наслаждаются на протяжении всего пути. Стена поднимается и спускается через ущелья с реками внизу и захватывающими пейзажами.Панорамные виды на живописные озера и впечатляющие горные пейзажи отмечают все аспекты прогулки вдоль стены. Великая китайская стена устанавливает великий архитектурный стандарт и имеет неоспоримое историческое значение.

В 1987 году ЮНЕСКО включило Великую Китайскую стену в список всемирного наследия. Затем в 2001 швейцарская корпорация « New7Wonders Foundation » начала инициативу, выбрав новые семь чудес света. Китайское правительство и народ гордились тем, что Стена вошла в список семи.Часть Великой стены, которая существует сегодня , была в основном построена во время династии Мин (1368-1644 гг. ) Эти части стены начинаются в Хушане на востоке, пересекая Ляонин, Хэбэй, Пекин, Тяньцзинь, Шаньси, Внутренняя Монголия, Нигся, Шэньси, Ганьсу и Цинхай, заканчивающиеся перевалом Цзяюйгуань на западе.

Участок Бадалин стены считается наиболее репрезентативным и является наиболее хорошо сохранившимся участком стены .Этот участок расположен в 43 милях к северу от Пекина, Китай, и до него легко добраться на автобусе или такси. Секция Бадалин является самой популярной среди туристов и ежегодно привлекает около двух миллионов посетителей.

Великая Китайская стена | Определение, история, длина, карта, местоположение и факты

Великая стена возникла из разрозненных пограничных укреплений и замков отдельных китайских королевств. В течение нескольких столетий эти королевства, вероятно, были так же озабочены защитой от своих ближайших соседей, как и угрозой варварских вторжений или набегов.

Ранняя постройка

Примерно в 7 веке до нашей эры государство Чу начало строить постоянную оборонительную систему. Это укрепление, известное как «Квадратная стена», находилось в северной части столичной провинции королевства. С VI по IV века примеру Чу последовали и другие государства. В южной части государства Ци постепенно создавалась обширная стена по периметру с использованием существующих речных дамб, недавно построенных бастионов и участков непроходимой горной местности.Стена Ци была сделана в основном из земли и камня и оканчивалась на берегу Желтого моря. В штате Чжуншань была построена система стен, чтобы предотвратить вторжение из государств Чжао и Цинь на юго-западе. В государстве Вэй было две оборонительные линии: стены Хэси («к западу от [Желтой] реки») и Хэнань («к югу от реки»). Стена Хэси была укреплением против государства Цинь и западных кочевников. Построенный во время правления короля Хуэя (370–335 гг. До н. Э.), Он был расширен за счет плотин на реке Луо на западной границе. Он начался на юге около пещеры Сянъюань, к востоку от горы Хуа, и закончился в Гуяне на территории нынешнего автономного района Внутренняя Монголия. Стена Хэнань, построенная для защиты Далянь (столица, ныне Кайфэн), была отремонтирована и расширена в более поздние годы правления короля Хуэя. Государство Чжэн также построило систему стен, которая была восстановлена ​​государством Хань после того, как оно завоевало Чжэн. Государство Чжао завершило строительство южной и северной стен; южная стена была построена в основном для защиты от государства Вэй.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

После административной реорганизации, проведенной Шан Яном (умер в 338 г. до н. Э.), Государство Цинь выросло в политическом и военном отношении и стало самым сильным среди семи государств, но оно часто подвергалось набегам со стороны Дунху и Луфань, двух кочевых народов с севера. Поэтому Цинь возвел стену, которая начиналась от Линьтяо, шла на север вдоль гор Люпань и заканчивалась у Хуанхэ (Желтой реки).

В государстве Янь были подготовлены две отдельные оборонительные линии — Северная стена и стена Ишуй — в попытке защитить королевство от нападений северных групп, таких как Дунху, Линху и Лоуфань, а также государства Ци. на юге.Стена Ишуй была расширена от плотины реки И в качестве линии защиты от Ци и Чжао, двух ее главных враждебных государств. Он начинался к юго-западу от города И, столицы, и заканчивался к югу от Вэньань. В 290 г. до н.э. государство Янь построило Северную стену вдоль гор Янь, начиная с северо-востока в районе Чжанцзякоу в провинции Хэбэй, переходя через реку Ляо и простираясь до древнего города Сянпин (современный Ляоян). Это был последний сегмент Великой стены, возведенный в период Чжанго (Воюющие государства).

В 221 г. до н.э. Шихуанди, первый император Цинь, завершил свою аннексию Ци и, таким образом, объединил Китай. Он приказал удалить укрепления, созданные между предыдущими штатами, потому что они служили только препятствием для внутренних перемещений и управления. Кроме того, он послал генерала Мэн Тянь в гарнизон на северной границе для защиты от вторжений кочевых сюнну и для соединения существующих сегментов стены в Цинь, Янь и Чжао в так называемую «Длинную стену 10,000- Li » (2 li примерно равняется 0.6 миль [1 км]). Этот период строительства начался около 214 г. до н.э. и длился десять лет. Над проектом трудились сотни тысяч солдат и срочников. Однако с падением династии Цинь после смерти Шихуанди стена осталась в значительной степени незанятой и пришла в упадок.

Великая Китайская стена Экскурсии, факты, история, фотографии

Великая Китайская стена включена в список 100 находящихся под угрозой объектов Всемирного фонда памятников. Реставрированные стены открываются, так как туристические объекты не выдерживают всей стены.Фактически, обычным туристам видно менее 10% стены. Подавляющее большинство, более 90%, — это рушащиеся стены, вьющиеся между горами, не застроенные и плохо защищенные.

По данным Управления национального культурного наследия Китая, длина стен, построенных разными династиями, составляла 50 000 км, в то время как длина существующей Великой китайской стены составляет 21 196 км. Это означает, что половина стен исчезла с течением времени.

Что еще более серьезно, нынешняя протяженность 21 196 км непостоянна.Вместо этого он продолжает снижаться! 30% Великой китайской стены исчезают с угрожающей скоростью, в основном по двум причинам. Один из них — естественное выветривание. На протяжении тысячелетий Великая Китайская стена терпела разрушения пустыни Гоби. Растения, врастающие в некоторые стены, ускоряют его распад. Некоторые стены и сторожевые башни разрушены, вероятно, их разрушит просто шторм. Другой — безрассудное человеческое поведение. До 2000 года люди в отдаленных районах, не зная, как защитить Великую Китайскую стену, сбивали кирпичи для продажи, крали их, чтобы построить дома, или даже выкапывали ямы в стенах, чтобы разводить скот.

Существенные меры по защите Великой стены начались в 1980-х годах, и до 2006 года Государственный совет Китая обнародовал Постановление о защите Великой стены, эффективно укрепляющее охрану стен, фортов, перевалов и сигнальных башен, а также стандартизация разработки и использования Великой китайской стены. Однако знаете ли вы сейчас? Правила могут регулировать только деятельность человека, но выветривание неизбежно для стен, подвергающихся воздействию обширной природной среды. Мы можем и сделаем все возможное, чтобы он продержался дольше, но поспешите увидеть его, пока он не исчез!

Подробнее:

Текущая ситуация с Великой Китайской стеной
Постановление о защите Великой Китайской стены
Истории и отчеты о защите Великой Китайской стены

Путеводитель по Великой Китайской стене

Великая Китайская стена, самая известная достопримечательность Китая, является важной остановкой во всех турах по Китаю.Великая китайская стена, обычно считающаяся чудом света, может похвастаться более чем 2000-летней историей и простирается более чем на 3000 миль через несколько провинций северного Китая, что делает ее одним из самых впечатляющих древних сооружений на планете.

Виртуальный тур по Великой Китайской стене

Полная версия этого виртуального тура состоит из 14 сцен с гораздо более высоким разрешением. Пожалуйста, заплатите ниже, чтобы насладиться полным туром. После оплаты вы будете автоматически перенаправлены на страницу тура (Если у вас возникнут проблемы, напишите нам по адресу: book @ thechinaguide.com)

Хотите, чтобы гид провел вас по виртуальному туру, объяснил, что вы видите, и ответил на ваши вопросы? Присоединяйтесь к нам на Zoom!

Примечание:
1. Цена рассчитана до 10 участников. Для более крупной группы, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения расценки.
2. Виртуальный тур с гидом занимает около 45 минут.
3. После того, как вы забронируете тур, мы свяжемся с вами по электронной почте в течение 24 часов, чтобы запланировать тур.
4.Мы предлагаем скидки для больших групп школьников, а также некоторые бесплатные экскурсии для уязвимых категорий пациентов в палатах или домах престарелых во время covid. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.

Узнайте больше о виртуальных турах по Китаю или узнайте больше о виртуальном туре с гидом

Лучшие места для посещения

Пекин обычно считается главными воротами Великой китайской стены, поскольку в пригородах Пекина есть несколько всемирно известных участков стены, в том числе Бадалин, Мутяньюй, Цзиньшанлин, Цзююнгуань, Губэйкоу и Цзянькоу. Эти секции были построены во времена династии Мин между 14 и 17 веками и хорошо сохранились.

Из всех участков Великой китайской стены недалеко от Пекина Бадалин является самым известным. В результате Бадалинг является предпочтительным местом для многих больших туристических групп и часто бывает очень многолюдным. Соседняя Великая Китайская стена Цзюйонггуань представляет собой один из трех великих перевалов Великой китайской стены, но здесь почти так же многолюдно, как и в Бадалинге.

Великая Китайская стена — Карта наиболее посещаемых участков


Мутяньюй Великая Китайская стена находится так же близко к Бадалингу и предлагает прекрасный вид на Великую Китайскую стену и окружающие холмы с гораздо меньшим количеством туристов.На этом участке Стены также есть захватывающая трасса для тобоггана, на которой вы можете проехать от вершины Стены до подножия холма.

Из-за их близости Бадалин, Жуйонггуань и Мутяньюй можно добраться за полдня из центра Пекина. Обычно мы рекомендуем Мутяньюй, а не Бадалин или Жуйонггуань, поскольку огромные толпы на последних двух участках могут испортить впечатление от этого впечатляющего сооружения.

Дальше от Пекина, Великая китайская стена Цзиньшань находится примерно в 150 км к северо-востоку от центра города, и дорога туда обычно занимает около двух с половиной часов.Несмотря на более длительную поездку, Цзиньшанлин является одним из самых красивых участков Великой Китайской стены. Если ваш маршрут позволяет осмотреть Великую китайскую стену в течение одного дня, мы настоятельно рекомендуем тур в Цзиньшанлин.

Губейкоу и Цзянькоу также можно посетить в рамках однодневного тура из Пекина. Оба участка не ремонтировались с тех пор, как они были впервые построены во времена династии Мин, что делает их идеальным выбором для тех, кто хочет совершить пешую прогулку и испытать дикую Великую Китайскую стену. Имейте в виду, что участок Цзянькоу отличается очень крутыми и опасными подъемами и подходит только для опытных туристов.

Есть также некоторые другие известные участки Великой Китайской стены в Пекине или за его пределами, такие как Хуанхуачэн, Симатай и Шаньхайгуань, но мы рекомендуем их только в том случае, если вы посещаете Великую Китайскую стену во второй раз или планируете многодневную поездку в -глубокая экскурсия по Великой Китайской стене.

Пеший туризм и кемпинг Great Wall

Из-за того, что изначально использовалась как военная защита, почти все участки Великой китайской стены были построены на горных хребтах и, следовательно, предполагали сложные подъемы и неровные лестницы, в том числе хорошо отреставрированные участки.Если вы посетите отреставрированный участок, но пройдете пешком до конца отреставрированного участка, вы сможете увидеть неотреставрированную часть Великой стены.

Для большинства посетителей Мутяньюй и Цзиньшанлин предлагают хорошие походы средней сложности, но при этом они очень безопасны. Тем, кто хочет совершить серьезный поход по диким, не восстановленным участкам Стены, мы предлагаем маршруты Цзиньшанлин на Восток Цзиньшанлин или Губейкоу в Цзиньшанлин. На всех этих маршрутах есть как неотреставрированные, так и живописно отреставрированные участки стены.Однако имейте в виду, что походы по диким, не восстановленным частям Великой китайской стены включают в себя множество крутых подъемов и рыхлых кирпичей, а в некоторых местах могут быть очень опасными. (Люди больше не могут пройти пешком из Цзиньшанлинга в Симатай, так как маршрут был закрыт много лет назад.)

Размещение кемпингов на Великой Китайской стене обычно запрещено, особенно на отремонтированных участках. Если вы хотите провести ночь во сне на Великой Китайской стене, мы можем отвезти вас на сторожевую башню на участке Губейкоу Великой Китайской стены, чтобы окунуться в жизнь древнего солдата и полюбоваться потрясающими видами восхода / заката над Стеной.

Лучшее время для посещения

Весенние месяцы (с апреля по июнь) на всех участках Великой китайской стены недалеко от Пекина отличаются умеренной погодой и отлично подходят для восхождений. В конце апреля — начале мая многие деревья начинают цвести, что делает этот период особенно прекрасным для посещения Стены. Осень также хорошее время для посещения, так как температура обычно комфортная. С октября по начало ноября особенно живописны, так как листья деревьев в горах начинают менять цвет. Зимние месяцы, с декабря по февраль, холодные и могут быть ветреными, но обычно в эти месяцы на Стене бывает гораздо меньше туристов.Июль и август жаркие и влажные, поэтому не подходят для длительных походов. Кроме того, после дождя или снегопада лучше избегать пеших прогулок по стене, потому что некоторые участки могут стать очень скользкими.

Вам также следует избегать посещения популярных секций, таких как Бадалин, Цзюйонггуань и Мутяньюй, в связи с Национальным праздником (первая неделя октября) и Весенним фестивалем. Август также является напряженным временем для районов Бадалин и Жуйонггуань, так как студенты находятся на летних каникулах, и многие семьи едут в эти знаменитые районы со своими детьми до начала нового учебного года.Узнайте больше о том, как избежать толпы во время путешествия по Китаю.

Частные туры по Великой Китайской стене

10 фактов о Великой Китайской стене

Что вы знаете о Великой китайской стене? Почему она была построена, есть ли в ней похороненные тела и действительно ли вы видите Стену из космоса? Джон Ман, автор книги Великая Китайская стена , отделяет факты от вымысла…

1

Не видно с Луны

Роберт Рипли, американский иллюстратор, разбогател на своем мультфильме Хотите верьте, хотите нет! , который назвал Великую Китайскую стену «величайшим творением человека — единственным, которое было бы видно человеческому глазу с Луны».Это заявление, конечно, не было основано на каких-либо доказательствах, поскольку оно было сделано за 30 лет до того, как кто-либо побывал в космосе. Тем не менее, это стало санкционированным использованием. Даже выдающийся китаевед Джозеф Нидхэм, автор книги «Наука и цивилизация в Китае », заявил, что «Стена считалась единственной работой человека, которую могли обнаружить марсианские астрономы».

Версия о Луне, хотя и дискредитирована астронавтами, по-прежнему широко цитируется как «факт». Истина была установлена ​​раз и навсегда во время первого китайского космического полета в 2003 году, когда астронавт Ян Ливэй сказал, что не может ничего увидеть с орбиты.

2

Китайцы не называют стену «Великой китайской стеной»

Китайский термин, обозначающий Стену, восходит к далекому прошлому — задолго до того, как использовалась «Великая стена», — когда у каждого города была собственная стена. Связь между стенами и городами была настолько фундаментальной, что китайцы использовали одно слово, чтобы обозначить их обоих, и они до сих пор это делают. Вот он, в стандартном кратком словаре Oxford Union Press: Chéng : «1. город; 2. Городская стена ».

Стена, конечно, больше, чем городская стена, поэтому китайский добавляет прилагательное, не «великий», а «длинный».Таким образом, по-китайски «Великая стена» cháng chéng означает Длинный город. И длинная стена. И «Длинные города» или «Длинные стены» во множественном числе. Есть способ разрешить противоречие: оторвать в уме городскую стену, растянуть ее, расставить вдоль нее фермы и гарнизоны — вот и все — Великая стена (и) равняется Длинному городу (ам).

3

Стена не такая старая, как вы думаете

Считается, что стена возникла 2000 лет назад, сразу после 221 г. до н.э., когда Китай впервые объединился.Фактически, почти все, что было так старым, — не более чем кучка земли. Популярная идея стены проистекает из каменного строения с зубцами, построенного Мином (1358–1644). Максимальный возраст около 500 лет.

4

Стен больше одной

Стена — это не «оно». Это «они» во множественном числе. Они разрозненные, и очень немногие из них похожи на то славное творение, к которому отправляются туристы. Прирученные участки уступают место диким — осыпающимся, заросшим, закрытым для пешеходов — а дикие исчезают в промежутках, образованных дорогами и водоемами. Во многих местах Стена увеличивается вдвое, втрое и даже вчетверо. И все эти биты накладываются друг на друга во времени. Участки, которые вы видите вокруг Пекина, имеют древние прецеденты, некоторые из которых проходят прямо под Стеной. И эти разделенные участки — ничто по сравнению с другими стенами земли, идущими на запад параллельными линиями и разбросанными отрезками.

Сколько времени понадобилось, чтобы построить Великую Китайскую стену?

Великая Китайская стена — это вовсе не одна стена, а серия бастионов и укреплений.Первый возник примерно за четыре столетия до того, как Цинь Ши Хуан, который стал первым императором Китая в 221 году до нашей эры, приказал осуществить десятилетний проект по объединению и расширению этих оборонительных сооружений в единый барьер.

Строительство нынешних 13 000 миль стены продолжалось более двух тысячелетий. Многое из того, что осталось, было построено во времена династии Мин. Созданный для защиты от иностранных захватчиков, Чингисхан продемонстрировал, что даже такая большая стена имеет изъян. Он двинул свою монгольскую орду вокруг одной из сторон.

Знаете ли вы?

Участки Великой Китайской стены долговечностью обязаны довольно необычной ступке — клейкой рисовой муке. Такой же прочный и водостойкий, как цемент, этот «липкий рис» так плотно склеивал кирпичи, что между ними не могли прорасти сорняки.

5

Это не стена

Ну, минские куски вокруг Пекина есть, но на западе кирпич и камень уступают место земле: иногда стихии превращаются в верблюжьи горки; иногда не более чем пологий берег; иногда вообще ничего.Стена — это гораздо больше, чем стены или берега: крепости, казармы, сторожевые башни и башни-маяки пересекают основные линии Стены в своего рода протяженном ореоле.

Великая Китайская стена. (Фото Кевина Фрайера / Getty Images)

6

Не для отражения атаки монголов

Стена была построена по заказу Первого Императора, умершего в 210 г. до н.э., задолго до появления монголов около 800 г. н.э. Угроза тогда исходила от хунну, которые, возможно, стали предками гуннов.Классическое противостояние с монголами произошло только с конца 14 века, когда монголы были изгнаны из Китая Мин.

7

В стене нет трупов

Древние слухи говорят о рабочих, похороненных в Стене. Вероятно, они исходили от главного историка династии Хань Сыма Цяня, который критиковал своего собственного императора, пренебрегая его предшественником Цинь. Однако в Стене никогда не было обнаружено костей, и нет никаких письменных или археологических свидетельств клеветы.

8

Это никогда не остановило вторжение

Северные племена могли легко захватить Стену или избежать ее. В 1449 году монголы нанесли Мин к югу от Стены поражение, и только в период мира (1571–1644) оно было завершено. Тем не менее, маньчжуры выпали в 1644 году, когда местный генерал Мин открыл дальневосточные ворота Шаньхайгуань для захватчиков.

9

Недостаточно ширины для пяти лошадей в ряд

Ну, это так, но только на некоторых участках вокруг Пекина, которые были построены как стена и дорога.Другие части стены Мин, особенно хребет, который проходит над вершинами Симатай, достаточно широк только для одного человека. На запад часто нет прохода. Лошади и солдаты должны были маршировать вдоль базы Стены.

10

Марко Поло действительно видел

Правда, Марко никогда не упоминал об этом, что использовалось в качестве аргумента, что он никогда не был в Китае. В то время (в конце 13 века) весь Китай находился под властью монголов, поэтому стена была лишней, так как захватчики опустошили север Китая при Чингисхане более 50 лет назад.Монголам, игнорировавшим Стену на войне, не было нужды упоминать о ней мирно. Марко, должно быть, пересек его несколько раз во время своего путешествия из Пекина во дворец Хубилай-хана в Шанаду (Шангду), но у него не было причин обращать на это внимание.

Джон Ман — популярный писатель-путешественник и историк. Он является автором книги Великая Китайская стена (2008 г.).

Документ без названия

Великая китайская стена, одно из величайших чудес света, было внесено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1987 году.Как гигантский дракон, Великая Китайская стена извивается вверх и вниз по пустыням, лугам, горам и плато, простирающимся примерно на 4 163 миль с востока на запад Китая. Имея более чем 2000-летнюю историю, некоторые части Великой стены сейчас лежат в руинах или даже полностью исчезли. Тем не менее, он по-прежнему остается одной из самых привлекательных достопримечательностей во всем мире благодаря своему архитектурному величию и историческому значению.

http: // www.travelchinaguide.com/china_great_wall/

История и строительство

Великая китайская стена считается одним из семи чудес строительства в мире не только за свою долгую историю, но и благодаря огромным размерам конструкции и уникальному архитектурному стилю.

Стену построила огромная армия, состоящая из солдат, заключенных и местных жителей. Результат строительства демонстрирует проявление мудрости и упорства китайского народа.
Строительство Великой стены началось между VII и VIII веками до нашей эры. когда воюющие государства построили оборонительные стены, чтобы отразить врагов с севера. Тогда это был только региональный проект. До династии Цинь отдельные стены были соединены вместе, и, следовательно, они простирались с востока на запад примерно на 5000 тысяч километров и служили для защиты кочевых племен. В последующих династиях Стена была расширена и укреплена. Особенно во время династии Мин, когда северные кочевые этнические группы стали очень могущественными, правители Мин восстановили Стену 18 раз.В результате были восстановлены не останки династии Цинь, а было построено около 1000 километров на общую длину 6700 километров.
Архитектурный стиль Великой стены — чудо в истории мирового строительства. Поскольку вооружение состояло только из мечей и копий, пиков и алебард, луков и

копий.

стрел в древности, стены с проходами, сторожевые башни, сигнальные башни вместе со рвами стали важной стратегией.Чтобы обеспечить безопасность династий, феодальные правители стремились улучшить строительство Великой стены после того, как она оформилась в династии Цинь. Вклад императора Цинь Шихуана в строительство Стены считается очень важным, поскольку он обеспечил мир для людей в северной части Китая от гуннов и установил образец защиты для будущих поколений.
Великая стена династии Цинь была построена ценой многих жизней. Это был изнурительный труд десятков тысяч людей, включая солдат-срочников, рабов, заключенных, а также простых людей.Именно по этой причине история Великой Китайской стены часто ассоциируется с тиранией Первого Императора Цинь. При династии Мин была создана сложная система защиты вдоль стены, охватывающая гарнизонные города, гарнизонные посты, проходы, блокпосты, дополнительные стеновые конструкции, сторожевые башни и сигнальные башни, каждая из которых имела свой статус и разработанную миссию. Система позволяла императорскому двору поддерживать связь с военными и административными учреждениями на различных уровнях, в том числе на низовом уровне, и предоставляла пограничным войскам возможности для эффективной защиты.
Великая стена, которую мы видим сегодня, в основном относится к эпохе династии Мин, она простирается примерно на 4160 миль (6700 км), часто очерчивая линии гребней холмов и гор, когда она змеится по китайской деревне. Стена со средней высотой 10 метров и шириной 5 метров проходит вверх и вниз по горным хребтам и долинам с востока на запад. Он является свидетелем китайской истории, культуры и развития.

Защита
Никто, кто видел часть Великой Китайской стены, не может отрицать, что это чудо древних военных укреплений — фантастический реликт из прошлого, который также свидетельствует о человеческих усилиях.Стена ежегодно привлекает сотни тысяч посетителей со всех концов света. Великая Китайская стена, вероятно, является наиболее широко узнаваемым и непреходящим символом Китая, и было справедливо сказано: «Человек, который не посещает Стену, никогда не был в Китае».
В целом Великая Китайская стена, или, как ее называют в китайском языке, Ван Ли Чанг Ченг, простирается на 10 000 ли или 5 000 километров. После 45-дневного обследования 101 участка стены в разных провинциях Китайская Академия Великой Китайской стены 12 декабря 2002 г. сообщила, что это расстояние теперь является просто историческим рекордом.Силы природы и разрушения со стороны человечества приводят к постепенному сокращению его масштабов, в результате чего менее 30% остается в хорошем состоянии. Академия призвала к усилению защиты этой важной реликвии.

Борьба со стихийными бедствиями
Хотя воздействие природы является постепенным и может проявляться в течение довольно длительного периода, преднамеренное разрушение человеком может полностью разрушить Стену за очень короткий промежуток времени.

Следует ли новое строить из старого?
Некоторые части взорваны, а камень распродан. Это означает, что на некоторых участках трудно найти следы от стены. Возникает вопрос: «Правильно ли, что новое должно строиться из старого?»

На фото крестьянин, усердно строивший скотный двор из кирпичей, взятых из стены. Рядом были ясно видны следы, где материал был взломан с поверхности Стены.Хотя существуют правила, запрещающие строительство новых зданий в пределах 150 метров от стены, похоже, что это официальное объявление не дошло до всех уголков города.


История плачущей леди

Множество красивых легенд и историй о Великой стене возникло во время строительства, и с тех пор эти истории распространились по стране. Таких, что было при строительстве, предостаточно.История Мэн Цзянну — самая известная и широко распространенная из всех. История произошла во времена династии Цинь (221–206 гг. До н. Э.). В нем рассказывается о том, как горький плач Мэн Цзянну привел к обрушению части Великой стены. Муж Мэн Цзяннну, Фань Цилян, был пойман федеральными чиновниками и отправлен на строительство Великой Китайской стены. Мэн Цзяньгу ничего не слышал от него после его ухода, поэтому она отправилась на его поиски. К сожалению, к тому времени, когда она достигла великой стены, она обнаружила, что ее муж уже умер.

Услышав плохие новости, она плакала от всего сердца. Ее вой стал причиной обрушения части Великой стены. Эта история указывает на то, что Великая китайская стена является творением десятков тысяч китайских простолюдинов.
Красивые истории и легенды о Великой китайской стене помогают сохранить китайскую историю и культуру. В каждой династии после постройки Великой стены создавалось и распространялось еще много историй.

Вернуться на:

Китайский

Профессия

Культура

Дом

Великая Китайская стена Культурный ландшафт

Всемирное наблюдение за памятниками за 2002 и 2004 годы

«Великая стена» — это серия защитных барьеров, возведенных в северном Китае в V веке до нашей эры.C. и середина семнадцатого века. Его первоначальная цель заключалась в том, чтобы удержать северных кочевников, живших в современной Маньчжурии и Монголии, от вторжения на земли своих южных соседей. К моменту завершения стена простиралась примерно на 4 000 миль (6 300 км) в поперечнике, и сегодня она широко известна как крупнейший памятник культуры в мире. Фактически, его огромный масштаб породил ложное мнение, что его видно с Луны. Великая китайская стена столь же разнообразна в архитектурном плане, сколь и длинна; секции, которые прорезали пустыню, были сделаны из утрамбованной земли, а те, что проходят через горы, были построены из добытого камня и жженого кирпича.Башни-маяки различной формы, которые использовались для хранения и связи, периодически появляются на его протяжении, а некоторые даже содержат таблички с информацией, документирующей визиты военных чиновников и другие события, которые происходили на протяжении веков.

В настоящее время это место ежегодно привлекает миллионы иностранных посетителей, причем особенно большие толпы туристов собираются примерно в 40 милях (70 км) от Пекина в Бадалинге. На этом участке стена резко опускается и поднимается на неровной пересеченной местности.В течение многих лет камни для строительства Великой Китайской стены добывали в близлежащих горах, и остатки древних рабочих деревень до сих пор украшают окружающий ландшафт. Эти исторические сооружения, а также сама Великая Китайская стена, находились под угрозой исчезновения из-за физического износа и развития, связанного с туризмом, когда в 2002 году это место было впервые включено во Всемирную службу охраны памятников.

Пропаганда ведет к принятию новаторских законов о культурном наследии

Хотя Великая Китайская стена на протяжении веков была туристическим направлением, увеличение количества международных поездок в конце двадцатого века создало новые проблемы для управления этим местом.К 2000 году треть стены была разрушена по естественным и антропогенным причинам, включая вандализм. После того, как место было выбрано для Дозора 2002 года, мы сотрудничали с Международными друзьями Великой стены, Пекинским бюро культурных реликвий и офисом ЮНЕСКО в Пекине, чтобы привлечь внимание к тому факту, что стена все еще хрупкая, хотя она и служила веков. В результате интерес к проблеме вырос как на международном уровне, так и внутри самого Китая. В августе 2003 года официальные лица Пекина объявили о первых законах о культурном наследии, которые будут защищать участок стены Бадалин, что предотвратит продажу земли, которая его окружает, для застройки.В том же году организация Роберта У. Вильсона «Задача сохранения нашего наследия» профинансировала пилотный проект Хуанхуачэн, который включал работы по консервации на участке Великой китайской стены примерно в 40 милях (60 км) от Пекина. Методы, использованные в проекте, включали обучение местных жителей в качестве рейнджеров, создание центра по переработке и переработке мусора в Хуанхуачэне, удаление граффити со стен, полевое обследование и документирование места, а также информационно-пропагандистские мероприятия в сотрудничестве с местная пресса.Проект в целом можно использовать в качестве примера для будущих интервенций на Великой китайской стене.

Несмотря на многочисленные улучшения в стене, он был включен в Дозор 2004, чтобы устранить проблемы, оставшиеся на месте. Мы поддержали восстановление башни в части стены Цзянькоу в 2004 году, а в январе 2005 года посол Великобритании в Китае провел у себя дома выставку с фотографической документацией этого места. По прошествии цикла Дозора 2004 года развитие туризма стало еще более серьезной проблемой на Великой китайской стене.Новое движение за более устойчивый туризм вдоль его менее известных участков набирало обороты, и мы поощряли это развитие, поддерживая проект по сохранению в заповеднике Великой Китайской стены Воху Шань. В 2006 году в этом тихом районе были добавлены новые вывески, панели для толкования и мусорные баки, частично при финансовой поддержке Wilson Challenge. В декабре того же года официальные лица Пекина объявили о дальнейших мерах по защите стены, включая высокие штрафы для всех, кто ее разрушил.

Такие проблемы, как безответственный туризм и физическая деградация, все еще преследуют Великую китайскую стену, но осознание этих проблем возросло. В январе 2016 года правительство региона Внутренняя Монголия Китая объявило о пятилетнем плане сохранения этого объекта, включая обследование и сохранение его наиболее уязвимых участков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *