Mitsubishi Outlander (2001-2007) характеристики и цены, фотографии и обзор
Кроссовер Mitsubishi Outlander первого поколения был впервые представлен в июне 2001 года в Японии. Изначально автомобиль продавался только в Японии под именем «Airtrek». В 2003 году автомобиль стал предлагаться для покупателей в Северной Америке, а затем и на других мировых рынках.
«Первый» Mitsubishi Outlander представляет собой компактный кроссовер. Его длина составляет 4545 мм, высота – 1620 мм, ширина – 1750 мм, колесная база – 2625 мм, дорожный просвет – 195 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1475 до 1595 кг в зависимости от комплектации.
Кроссовер Mitsubishi Outlander первого поколения предлагался с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2.0 – 2.4 литра, выдающими от 136 до 202 лошадиных сил и от 176 до 303 Н•м максимального крутящего момента.
Сочетались моторы с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробками передач.
И спереди, и сзади на кроссовере устанавливалась независимая пружинная подвеска. На передних колесах применялись дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних – барабанные.
Прежде чем выйти на европейский рынок, Mitsubishi Outlander первого поколения продавался несколько лет только в Японии, поэтому от детских болезней за это время он успел избавиться.
К достоинствам автомобиля можно отнести: мощные двигатели, привлекательную и динамичную внешность, хорошую динамику, устойчивое поведение на дороге и уверенную управляемость, приличный дорожный просвет и хорошую проходимость, общую надежность и доступность запчастей.
Недостатки «первого» Outlander – это: слабая шумоизоляция колесных арок, низкое качество материалов отделки салона, маленький топливный бак, жесткая подвеска, задумчивая автоматическая коробка передач и большой расход топлива.
ОтзывыMitsubishi Outlander I: цена Мицубиси Аутлэндер I, технические характеристики Мицубиси Аутлэндер I, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Outlander I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander I
Mitsubishi Outlander I, 2006 г
Агрегат очень удачный. За последние 15 лет это уже моя девятая машина, хочу вам сказать, что по собственным моим ощущениям это одним из самых лучших автомобилей в плане управляемости и надежности конструкции. Я эксплуатировал «немцев» как с передним, так и с полным приводом, конечно в свое время пришлось посидеть и за рулем отечественных тазиков. Как для «паркетника» у этого Mitsubishi Outlander I вполне хорошая система полного привода, особенно в связке с автоматической коробкой передач. У моих товарищей с механическими коробками были определенные неприятности из-за сцепления, которое очень быстро прогорало.
Достоинства: управляемость. Надежность.
Недостатки: неудобные передние сиденья.
Иван, Москва
Mitsubishi Outlander I, 2007 г
Автомобиль шикарный, эксплуатирую его практически каждый день. На трассе Mitsubishi Outlander I ведет себя просто отлично, особенно нравится то, как во время движения подруливают задние колеса. За рулем чувствую себя комфортно и очень уверенно! Бывают, конечно, моменты, когда кажется, что пора сбавить скоростью на перевалах, а то может унести в серьезный занос, хотя если умеешь правильно ездить и есть большой опыт вождения, тогда эти заносы совсем не страшны.
Настройки двигателя и коробки переключения передач идеальные, ходовая часть тоже отменная, немного жестковата, но в целом меня все устраивает. Разгонная динамика отличная, иногда возникает желание еще быстрей, так как к мощности мотора быстро привыкаешь и хочется, чтобы он был еще мощней. Очень помогают различные системы помощи водителю, особенно не раз выручали зимой, когда ехал по гололеду и по сугробам. Ни разу за все это время не попадал в аварию, никуда не вылетал. Не машина, а сказка. Салон у Mitsubishi Outlander I очень просторный, все продуманно до мелочей, эргономика на самом высоком уровне. На задних сиденьях места достаточно, багажник огромный, при желании можно сложить задние кресла, чтобы перевезти крупногабаритные грузы. Серьезных проблем с Mitsubishi Outlander I ни разу не возникало.Достоинства: надежность. Комфорт. Салон.
Недостатки: особых нет.
Павел, Кемерово
Mitsubishi Outlander I, 2007 г
В Mitsubishi Outlander I понравилась достаточно хорошая управляемость, учитывая вес и габариты автомобиля, на скорости до 140-150 км нет вообще никакого дискомфорта. А вот за 150-160 км/ч благодаря нашим не особо-то хорошим дорогам есть некая неуверенность, машина подпрыгивает на неровностях и раскачивается, но в пределах допустимого, остается управляемой, но уже страшно. Вообще подвеска у Mitsubishi Outlander I достаточно жесткая для высокого автомобиля, но намного мягче, чем в «Субару Легаси», поэтому мне стало гораздо комфортнее. Хорошая динамика, мощности хватает как в городе при перестроении, так и по серпантину, включая резкие обгоны. Понравился достаточно просторный салон, особенно радуются пассажиры задних сидений, места для ног предостаточно, спинки задних сидений наклоняются, а сами сидения двигаются в зад/перед. Нравится также «Аутлендер» внешне.
Достоинства: внешность. Неприхотливость в эксплуатации. Управляемость.
Недостатки: шумоизоляция.
Петр, Москва
Митсубиси Аутлендер 1 — проблемы и неисправности
История модели
История Mitsubishi Outlander началась в 2001 году. На японский рынок вышла модель Airtrek, созданная на базе Lancer. В 2003 году слегка модернизированный SUV дебютирует на Европейском рынке под названием Аутлендер. Год спустя в линейке моторов появился 2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 201 л.с. Японский кроссовер не пользовался в Европе большим спросом. В 2007 году он уступил место Аутлендеру второго поколения. Автомобиль производился в Японии на заводах Окадзаки и Курасики, а так же на Филиппинах – в Каинта.
Интерьер и экстерьер
Японский кроссовер не может похвастаться просторным салоном и вместительным багажником. Интерьер представляет собой образец простоты и эргономичности. Не очень приятные на вид и на ощупь материалы отделки интерьера со временем начинают скрипеть. Зато они устойчивы к износу. Заводская аудиосистема склонна к потере настроенных радиоволн. Аутлендеры из-за океана (для США) слегка отличаются и свободно распознаются по иным указателям поворота и немного другой центральной консоли.
Интерьер спартанский. Этот автомобиль не для тех, кто любит кнопки. Но зачем здесь такой огромный руль?
Двигатели
Палитра моторов представлена только бензиновыми двигателями:
R4 2,0 л (136 л.с.) 4 G63;
R4 Turbo 2,0 л (201 л.с.) 4G63T;
R4 2,4 л (139 л.с.) 4G64;
R4 2,4 л (160 л.с.) 4G69.
Самый слабый 2-литровый атмосферник обеспечивает вполне приличную динамику (0-100 км/ч за 10,7 сек), но только в переднеприводной модификации. Версия с приводом на две оси тяжелее, а сам привод создает дополнительное сопротивление. Поэтому динамика полноприводного внедорожника падает до 11,4 сек. Вроде бы разница небольшая, но при обгонах заметная. Расход составляет 10-11 л/100 км.
В списке атмосферных моторов присутствует еще и 2,4-литровый агрегат. Средний расход с таким двигателем составляет около 12-13 л/100 км. Спринт до сотни отнимает 9,9 секунды.
Наилучшим предложением является 2-литровый турбомотор. Он потребляет примерно столько же топлива, как и 2,4-литровый мотор.
Надежность? Двигатели Митсубиси Аутлендер легко преодолевают рубеж в 500 000 км без серьезных неисправностей. Недостаток имеет только лишь 2-литровый атмосферник – он потребляет слишком много масла. Поэтому постоянный контроль его уровня обязателен.
Технические особенности
Mitsubishi Outlander бывает переднеприводным и полноприводным. В пару двигателю устанавливались: 5-ступенчатая механика, 4-х и 5-и ступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II. На передней и задней оси работает система независимых рычагов, что значительно ограничивает внедорожные способности автомобиля. Но в критической ситуации поможет 20-сантиметровый дорожный просвет.
Что касается безопасности, то Аутлендер первого поколения не принимал участия в краш-тестах Euro NCAP.
Типичные неисправности
Слабая сторона Мицубиси Аутлендер – сцепление. Уязвимость касается автомобилей с механической коробкой передач и полным приводом. Если Вы не будете обращаться со сцеплением очень мягко, то готовьтесь к замене. Также встречается скрежет шестерен при переключениях с 1-ой на 2-ую.Не отличаются прочностью и оригинальные тормозные диски. Большая масса автомобиля довольно быстро приводит к перегреву дисков, их деформации и биению не только при торможении, но и в процессе движения.
В подвеске регулярно приходится менять расходники – втулки и стойки стабилизаторов. А стоимость их довольно высокая. К счастью остальные элементы подвески практически вечные. Но только при условии, что предыдущий владелец автомобиля не слишком часто выезжал в «поля». Иногда замены могут потребовать втулки подвеса или кронштейн дифференциала. Эти детали тоже не дешевы.
Лакокрасочное покрытие среднего качества и слишком мягкое для автомобиля с внедорожным характером – легко царапается. Перед покупкой обязательно осмотрите кузов на предмет коррозии. Обычно она появляется на порогах, капоте и в районе пластиковых обвесов. Необходимо также проверить шасси и выхлопную систему.
Среди мелких неисправностей стоит отметить слишком мягкое остекление фар (мутнеет), отказ омывателя фар и проблемы с вентилятором системы охлаждения (проводилась отзывная кампания).
Багажник имеет высокий пол из-за системы полного привода.
Заключение
Хотя Mitsubishi Outlander не выделяется из толпы и далеко не экстравагантный, он все же может приятно удивить. Прежде всего, надежной системой полного привода, которая поможет вытащить автомобиль практически из любой передряги. В списке достоинств: очень хорошие динамические характеристики турбированной версии, образцовое поведение (на дорогах с твердым покрытием), высокая надежность и богатое оснащение.
К недостаткам можно отнести высокий расход топлива, слишком жесткую подвеску, дорогие запасные части, небольшой багажник (402 литра), не достаточно функциональный и тесный салон, и не слишком изысканный консервативный стиль.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander I (2003-2007)
Версия |
2. 0 |
2.4 |
2.0 T |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бенз. турбо |
Рабочий объем |
1997 см3 |
2378 см3 |
1997 см3 |
Количество цилиндров/клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
136 л. с. |
160 л.с. |
202 л.с. |
Макс. крутящий момент. |
176 Нм |
220 Нм |
303 Нм |
Динамика |
|||
Максимальная скорость |
192 км / ч |
200 км / ч |
220 км / ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
11,4 сек |
9,9 сек |
7,7 сек |
Средний расход топлива в л/100 км (по данным производителя) |
9,5 |
9,8 |
10,0 |
Митсубиси Аутлендер 1 (Mitsubishi Outlander 1) поколения
История становления Mitsubishi Outlander 1 началась в далеком 2001 году. Тогда на японском внутреннем рынке появилась модель под названием Airtrek, созданная на базе завоевавшего публику Лансера. К 2003 году сотрудники японской компании реализовали некоторые проекты по улучшению модели, чтобы вывести модернизированный автомобиль категории SUV на мировой и, в частности, европейский рынок. Спустя год после старта официальных продаж в Европе бренд дополнил линейку силовых установок модели турбированным бензиновым мотором с объемом 2,0 литра и мощностью порядка 201 лошадиной силы.
Между тем, несмотря на все старания сотрудников компании-производителя, автомобиль так и не прижился на европейском рынке. Поэтому с появлением второй генерации Мицубиси Аутлендер быстро потерял и без того невысокие позиции и отошел на второй план. Машина выпускалась на производственных объектах Курасики и Окадзаки, кроме того, модель собирали в Каинта, Филиппины. Мы подготовили для вас детальный обзор японского кроссовера в первом поколении и готовы честно рассказать о его преимуществах и недостатках.
Рисунок 1. Мы предлагаем вам познакомиться с первым Аутлендером поближеОсобенности внутреннего наполнения автомобиля
К сожалению, данный кроссовер в первой генерации не обладает ни достаточно вместительным багажником, ни просторным салоном. На сегодняшний день подобные недочеты непростительны для его класса, однако, напомним, машина создавалась еще в начале 2000-х. В отношении салона нужно сказать, что он оформлен в очень простом стиле. Однако, он достаточно эргономичен. Материалы, использованные для отделки салона, не слишком приятные внешне и на ощупь, а со временем детали начинают сильно скрипеть. Между тем, все элементы интерьера устойчивы к износу. Кроссоверы, подготовленные для американского рынка, имеют определённые отличия:
- другой дизайн центральной консоли;
- оригинальные указатели поворота.
Салон данного Аутлендера можно назвать спартанским. В нем не только нет ничего лишнего, но, порой, еще и не хватает необходимых элементов. Современному водителю, к примеру, будет очень неудобно без кнопок, которые практически полностью отсутствуют в салоне. Усложняет эксплуатацию машины еще и габаритный руль.
Рисунок 2. Большой и неудобный руль управленияКак посадка, так и высадка пассажиров в данном кроссовере являются удобными. Сидения имеют некоторый намек на боковую поддержку, на них, если приноровиться, можно неплохо устроиться. Высокая посадка в салоне обеспечивает прекрасную обзорность, но из-за подголовников заднего ряда вид сзади немного ограничен.
Приборная панель выполнена в спортивном стиле. Циферблаты окрашены в белый, присутствует также козырьки, но, тем не менее, действительно хорошо просматриваются показатели только двух циферблатов – самых больших.
Рисунок 3. Небольшой багажник автомобиляУзнаваемый экстерьер
Вполне вероятно, что дизайнеры японской компании старались создать не просто выразительный экстерьер, а найти такое решение, которое наверняка надолго задержит взгляд потенциального покупателя и заставит его поближе познакомиться с моделью. Нужно сказать, что сотрудникам бренда это все-таки удалось, но только отчасти. Сегодня внешний вид японского кроссовера нельзя назвать привлекательным, кроме того, он совершенно не вписывается в современную концепцию бренда, в соответствии с которой проектируется внешний вид новых машин компании. При первом знакомстве внешний вид Аутлэндера может показаться абсолютно безликим. Это касается как передней части, так и кормы, не говоря уже о непримечательности профиля кроссовера. Оптика по форме напоминает рыбьи глаза. Словом, те, кто судит о Мицубиси по более новым моделям, будут удивлены несколько отталкивающей внешностью этой машины.
Между тем, многие владельцы японского кроссовера называют его экстерьер строгим и динамичным. Некоторые даже берутся утверждать, что в нем есть агрессивные черты.
Рисунок 4. Несовременный экстерьер кроссовераБольшой выбор моторов
Линейка силовых установок японского кроссовера первого поколения представлена в виде четырех бензиновых модификаций двигателя R4:
- 2-литровый агрегат с мощностью 136 лошадиных сил и четырьмя цилиндрами. Данная силовая установка относится к серии G Данный атмосферник является самым слабым из предложенных для Аутлендеров. Между тем, он обеспечивает замечательную динамику разгона. Так, кроссовер набирал первую сотню километров час в среднем за 10,7 секунды. Однако, подобная динамичность характерна только для модификации с системой переднего привода. У полноприводной модификации разгон до «сотни» займет немного больше времени – 11,4 секунды. Несмотря на то, что разница кажется небольшой, при обгоне она ощущается достаточно остро. Кроссовер с таким мотором «кушает» порядка 10-11 литров топлива каждые 100 километров.
- Турбированный четырехцилиндровый двигатель серии G63T с объемом 2,0 литра и 201 лошадиной силой мощности. Данное предложение по праву считается лучшим в линейке, так как именно такой двигатель выдает мощность больше, чем 2,4-литровый аналог, потребляя при этом топливо как самая слабая модификация.
- Четырехцилиндровый двигатель с объемом 2,4 литра и мощностью порядка 139 лошадиных сил. Спринт до отметки «100 километров в час» у такого агрегата займет не более 9,9 секунды. В вопросе потребления топливных ресурсов модификация серии G64 несколько более «прожорлива» – 12-13 литров на каждые 100 километров в условиях комбинированного цикла.
- Более мощный, 169-сильный агрегат, с четырьмя цилиндрами и объемом 2,4 литра. Данная модификация относится к серии
Нужно сказать, что все четыре модификации в линейке на практике прекрасно проявили себя. В их надежности практически не приходится сомневаться. Так, первые 500 тысяч километров пути первый в своем модельном ряде кроссовер пройдет без каких-либо серьезных повреждений. Однако, с 2-хлитровым атмосферником стоит быть аккуратнее. Он потребляет слишком много масла, так что данный вопрос водителю придется контролировать на постоянной основе.
Автомобиль | Mitsubishi Outlander |
Название модификации | 2.0 Turbo |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4545 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1670 |
Колесная база, мм | 2625 |
Снаряженная масса, кг | 1595 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1997 |
Число клапанов | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 202 (148) /5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 303 / 3500 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Привод | постоянный полный с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой |
Шины | 215/55 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10,0 |
Емкость топливного бака, л | 60 |
Тип топлива | бензин АИ-98 |
Технические параметры первой генерации
Бренд-производитель предлагает своим клиентам два вариант кроссовера: с полным и передним приводом. В комбинации с двигателем устанавливались автоматическая коробка передач (INVECS-II) с четырьмя и пятью ступенями, а также пятиступенчатая механика.
Как передняя, так и задняя ось Митсубиси модели Аутлендер 1 оборудована системой рычагов, не зависящих друг от друга. Стоит отметить, что это существенно ограничивает проходимость кроссовера. Однако, при необходимости выходить на бездорожье, ситуацию спасет высокий клиренс автомобиля – 20 сантиметров.
В отношении безопасности японского кроссовера нельзя сказать ничего конкретного, так как первое поколение автомобиля не тестировалось в рамках краш-теста типа Euro NCAP.
Типичные поломки и неисправности
Среди явных недостатков, которыми обладает первое поколение этого Мицубиси, стоит для начала назвать сцепление. Этот минус характерен для полноприводных версий с механической коробкой. При недостаточно мягком обращении с проблемным сцеплением о его замене придется задуматься очень скоро, ведь деталь придет в полную негодность. Нередки случаи, когда в кроссовере наблюдается скрежет шестерен в момент переключения с первой на вторую передачу.
Заводские тормозные диски также нельзя назвать прочными. Дело в том, что у кроссовера очень большая масса. Она оказывает непосильную нагрузку на диски, приводя их к преждевременному перегреву, деформации, а также биению как в процессе передвижения машины, так и в момент торможения.
Еще одним достаточно серьезным минусом японского паркетника является необходимость слишком частой замены расходников. В первую очередь речь идет о стойках стабилизаторов и втулках. Все бы ничего, но стоимость этих элементов для многих является весьма высокой. Непомерным ценником отличаются и кронштейны дифференциалов, а также втулки подвеса, которые водителям также придется часто менять. В то же время, некоторые компоненты в кроссовере можно назвать вечными. Они остаются таковыми при условии, что машина лишь в редких случаях ездит по бездорожью.
Рисунок 8. Детали в салоне выполнены из недорогого, но прочного пластика
Инженеры не удосужились подобрать для кроссовера даже качественное лакокрасочное покрытие. На машину нанесено средней стоимости вещество, так что покрытие царапается от малейших камешков и веточек. Все тот же «средненький» лак и недорогая краска – виновники возникновения коррозии на капоте, около пластиковых обвесов и на порогах.
Некачественным является и остекление фар, которое после непродолжительного времени эксплуатации заметно тускнеет. Если у новых автомобилей оптика выглядит еще более-менее привлекательно, то у старых кроссоверов она мутная. Характерной проблемой Аутлендера считается и поголовный отказ омывателя фар, сбои в работе вентилятора в системе охлаждения.
Рисунок 8. Детали в салоне выполнены из недорогого, но прочного пластикаИстория рода Аутлендер
Outlander – компактный кроссовер от японской корпорации Mitsubishi, который на нашем рынке уже 14 лет создает конкуренцию своим одноклассникам, таким как Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara, и многим другим автомобилям класса кроссовер. В данной статье мы рассмотрим Аутлендер как покупку. Почему именно Аутлендер, ведь в наше время рынок кроссоверов просто огромен, и для потенциального покупателя найти тот автомобиль, который он хочет, может оказаться не просто. На данный момент существует 3 поколения Аутлендер, и в 2016 году автомобиль получил обновленный вид, где ему добавили агрессивности, которой не хватало третьему поколению изначально.
Outander Третье поколение, рестайлинг 2016 года
Но начнем по порядку.
Первое поколение Аутлендера на нашем рынке появилось в 2003 году, и закончили выпуск в 2008, при этом второе поколение уже выпускали с 2005 года. Данные автомобили оснащали, двигателями 2.0 и 2.4 литра Автоматическая коробка передач шла в паре с двигателем 2.4 литра и полным приводом. По двигателям нареканий нету, они очень надежные и долговечные, есть проблемы с радиаторами, от нашей дорожной химии они имеют свойство протекать, и также возникают проблемы с блоком управления электровентиляторами, при выходе его из строя, вентиляторы могут крутиться постоянно, или даже не работать вообще. Особых нареканий по ходовой части нету, все ходит достаточно большое время, если за автомобилем ухаживать. Также хочется отметить высокую устойчивость кузова к коррозии. Салон просторный, хороший пластик, большой багажник. Также к плюсам можно отнести не дорогие запчасти и обслуживание. За хороший экземпляр Outlander первого поколения, нужно выложить от 9000$.
Первое поколение 2003-2008
Второе поколения Аутлендер. Выпуск начался в 2005 году и продолжался до 2012. Также машина получила новое название Outlander XL и выпускалась в нескольких комплектациях. В базовую комплектацию входил двухлитровый двигатель на 147 лошадиных силы и механическая коробка передач. Был также и вариатор, с передним или полным приводом. Второй двигатель с объёмом 2.4 литра выдает 170 л.с. и оснащался только полным приводом, и коробка вариатор. И третий двигатель самый мощный объемом 3.0 литра V6 на 223 л.с. имел полный привод и коробку автомат. Силовые агрегаты на Аутлендер второго поколения являются очень надежными и долговечными, при правильном обслуживании, они не приносят никаких проблем владельцу. Кузов на XL стал еще тяжелей, что добавило комфорта в поездке, и более усовершенствованный полный привод, что позволяло еще увереннее преодолевать легкое бездорожье. В 2009 году Аутлендер был проведен рестайлинг, после которого машина обрела абсолютно новый вид, и до нынешнего времени, Outlander XL второго поколения является одним из самых востребованных и популярным автомобилем на рынке в своем классе. На рынке можно купить Outlander XL до 2009 года в хорошем состоянии от 12 500$, и рестайлинговую версию от 15 000$. За эту цену вы получаете отличный кроссовер, который не уступает своим конкурентам.
Mitsubishi Outlander XL 2005-2009
Mitsubishi Outlander XL 2009-2012
Третье поколение Аутлендер выпускают с 2012 года, и оно подверглось многим изменениям. Первое, что бросается в глаза, это кардинально новый внешний вид, салон стал более статусным, и не только на глаз, а и на ощупь! от старого пластика не осталось и детали, но все зависит от комплектации. В максимальной комплектации Ultimate, владельца будет радовать качественная отделка, точная сборка, и богатое оснащение! Сам автомобиль располагает к приятной и теплой обстановке. Новый Outlander отчасти повторяет XL, подвеска, кузов все основано на предшественнике, хотя все эти элементы были доработаны и улучшены. На наш рынок Outlander III идет с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра. Эти двигателя перешли на новый Аутлендер с XL, они хорошо себя зарекомендовали на наших дорогах, поэтому они не подверглись сильным изменениям — двигатели мощные и надежные. Outlander III поставлялся к нам как с передним, так и полным приводом с интеллектуальной AWC. Подключение задних колес выполняется посредством электромагнитной муфты, работой которой можно управлять с помощью нажатия одной кнопки “4WD” Помимо опционального полного привода Аутлендер в штатной комплектации снабжается электроусилителем руля, ABS, системой распределения тормозных усилий. Автомобиль очень хороший, и попадает в ТОП кроссоверов по качеству сборки и надежности. Цены на Б/У рынке начинаются от 18 000$.
В 2014 году нам показали рестайлинговый Аутлендер третьего поколения, который поддался небольшим изменениям, основные изменения были произведены в передней части автомобиля, также были применены задние фонари с LED технологиями, улучшены настройки подвески и шумоизоляции, плюс доработана система охлаждения вариатора.
И вот в 2016 году произошли последние изменения Аутлендер, которые в большей части коснулись внешности автомобиля. Он получил новый бампер, решетку радиатора и новые фары, в базовое оснащение которых входят дневные ходовые огни. Также была доработана шумоизоляция.
Mitsubishi Outlander во всех трех поколениях, является надежной и хорошо собранной машиной, которая ни на шаг не отстает от своих сверстников.
Состоялась мировая премьера кроссовера MITSUBISHI OUTLANDER четвёртого поколения
ММС Рус 17 февраля 2021 15:16MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) официально представила новое четвёртое поколение кроссовера OUTLANDER, воплотившее в себе последние достижения марки в области дизайна и технологий. Флагманский кроссовер MITSUBISHI подвергся радикальным изменениям. Он появится в дилерских центрах Северной Америки (США, Канады, Пуэрто-Рико) в апреле 2021 и далее на рынках других стран.
Новый OUTLANDER дебютировал на Amazon Live, став первым автомобилем, представленным на этой платформе1.
“Основываясь на концепции продукта ”I-Fu-Do-Do», что в переводе с японского означает «подлинный» и «величественный», новый OUTLANDER представляет собой надежный кроссовер, с современной внешностью и высоким качеством материалов, разработанный для тех, кто стремится расширить свои горизонты и границы», — заявил Такао Като, генеральный директор MMC.
Стиль нового OUTLANDER отражает последнее поколение концепции Dynamic Shield и в сочетании с 20-дюймовыми колесными дисками и внушительными пропорциями воплощает в себе мощь. Новая платформа и 2,5 литровый двигатель, обновленная система полного привода S-AWC (Super-All Wheel Control), а также новый селектор режимов привода — всё это гарантирует безопасность и надёжность работы автомобиля. Интерьер автомобиля, выполненный из высококачественных материалов, с третьим рядом сидений, ЖК приборной панелью и функцией беспроводной зарядки телефонов дарит ощущение комфорта водителю и пассажирам.
Экстерьер
Концепция дизайна нового OUTLANDER «Bold Stride»2 представляет собой смелое и уверенное движение вперед.
Дневные ходовые огни и поворотники расположились в верхней части и имеют тонкую, резкую форму, чтобы улучшить их видимость встречными автомобилями и пешеходами. Фары расположены ниже, чтобы максимально освещать дорогу.
Мотив шестигранника присутствует в оформлении двери багажника. Кроме того, горизонтальные Т-образные задние фонари подчеркивают широкий внешний вид автомобиля.
Особенно привлекательно новый OUTLANDER выглядит в цветах с металлическим блеском – белом (White Diamond), красном (Red Diamond) и новым чёрным (Black Diamond). Последний состоит из трёх слоёв и обладает высокой прочностью. Автомобиль также будет доступен ещё в 6 цветах.
Инженерные усовершенствования
Новая платформа значительно повышает уровень безопасности и обеспечивает отличную управляемость. Впервые MITSUBISHI MOTORS использовала сверхпрочную сталь с горячей штамповкой вокруг салона для того, чтобы создать высокопрочную конструкцию и добиться снижения веса. Использование замкнутой конструкции вокруг моторного отсека и кабины увеличило жесткость кузова на изгиб и кручение по сравнению с предыдущим поколением модели. Многорычажная подвеска и электроусилитель рулевого управления обеспечивают первоклассный комфорт от вождения, а также чёткую управляемость. Это значительно повышает предсказуемость и точность во время поворотов и дарит удовольствие от вождения.
Новый бензиновый двигатель объемом 2,5 литров повышает максимальную мощность на 8,9%, а топливную экономичность на 2,6% по сравнению с предыдущим поколением.
Для трансмиссии используется 8-ступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения. Для ускорения используется ступенчатое управление, которое меняет скорости также, как многоступенчатая автоматическая коробка передач, и при нажатии на акселератор можно ощутить мощное и быстрое ускорение. В длительных поездках водитель может наслаждаться спокойной и плавной ездой.
В полноприводной версии используется электронно-управляемая система 4WD с гидравлической муфтой, приводимой в движение электродвигателем. Крутящий момент на задней оси доступен уже в момент старта и обеспечивает мощное трогание с места, необходимое полноприводному автомобилю. Это позволяет добиться уверенности за рулём в сложных условиях, таких как подъем в гору по замерзшим дорогам.
Полноприводная версия автомобиля оснащена улучшенной интегрированной системой S-AWC. Управление разворачивающим моментом AYC (Active Yaw Control) также адаптировано для задних колес, что позволяет обеспечить оптимальное управление. Датчики определяют угол поворота рулевого колеса, степень заноса, крутящий момент, тормозное давление, скорость вращения колес и другие факторы, что обеспечивает максимально точное и безопасное управление автомобилем.
Новый OUTLANDER оснащен режимами привода, которые позволяют водителю выбирать характеристики автомобиля, оптимальные для различных стилей вождения и дорожных ситуаций. Существует шесть режимов для моделей 4WD и пять режимов для моделей 2WD. Селектор на центральной консоли можно использовать для выбора режима привода в зависимости от дорожной ситуации. Режимы включают в себя: Normal – для размеренного вождения, Tarmac – для спортивного вождения по асфальтированным дорогам, Gravel – для грунтовых дорог, Snow – для заснеженных дорог, Mud – для повышения управляемости на скользких дорогах, в грязи, глубоком снегу и в похожих условиях3. Режимы привода обеспечивают отличную управляемость полноприводной версии, а также увеличивают потенциал переднеприводной версии и дарят чувство безопасности и надежности на любой дороге. Каждый режим сопровождается изображением, иллюстрирующим дорожную ситуацию и помогающим водителю сделать правильный выбор.
Комфорт салона для всей семьи
Приборная панель с мощными горизонтальными линиями отделки придает автомобилю ощущение простора и при этом максимально функциональна. Верхняя часть приборной панели выполнена с использованием мягкой подкладки и кожи, а прострочка подчёркивает неповторимый стиль. Дверные панели имеют широкие, мягкие подлокотники, для удобства которых была использована та же мягкая обивка, что и в приборной панели и напольной консоли.
Оформление салона может быть различным в зависимости от комплектации. В одной из версий кресла выполнены из натуральной кожи светло-серого или черного оттенков. Приборная панель и отделка дверей одного цвета, а для панели переключения передач использован алюминий. Новый OUTLANDER также будет доступен с оригинальной кожаной отделкой с оранжевыми вставками и прострочкой. Тканевая версия салона будет представлена также в светло-серой или чёрной гамме.
Передние сидения имеют двухслойную структуру, чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта и уменьшить усталость водителя во время длительных поездок. Вместительность и комфорт повышены благодаря расширению кузова и увеличению пространства для ног пассажиров первого и второго рядов. Кроме того, в зависимости от уровня отделки салона доступны такие функции, как обогрев сидений, 3-зонный автоматический климат-контроль и солнцезащитные козырьки задних дверей, чтобы сделать любое путешествие комфортным для всей семьи.
В зависимости от уровня отделки автомобиль оснащен 2-мя типами приборов. 12,3-дюймовый полностью цифровой дисплей водителя, оснащенный первым полноэкранным полноцветным ЖК дисплеем MITSUBISHI MOTORS, представит разнообразную информацию. Он также оснащён функцией выбора, то есть водитель сможет комбинировать и выбирать нужную для него информацию. Ещё один вариант исполнения приборной панели представляет собой 7-дюймовый высококонтрастный дисплей, на котором лаконично отображается вся информация.
Также в некоторых комплектациях для центрального дисплея использован большой 9-дюймовый экран, оснащенный аудионавигационной системой Smartphone-link Display. Он обеспечивает высокоточную информацию о маршруте с использованием внутренних карт и навигационнной системы. Различные функции, включая навигацию и аудио, можно легко изменить одним касанием значка меню, который всегда отображается в нижней части экрана. Подключившись к смартфону Android™ или iPhone, пользователь также может пользоваться приложениями Android Auto™ и Apple CarPlay.
Чтобы обеспечить безопасную и быструю передачу информации о дорожной ситуации, MITSUBISHI MOTORS впервые установила 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD). Водитель может вручную выбрать включение или отключение для этого HUD дисплея и настроить отображаемую информацию. Помимо основных сведений о движении и предупреждений, таких как, например, выезд за пределы полосы, HUD дисплей может отображать данные навигационной системы и воспроизводимого аудио.
В новом OUTLANDER использована аудиосистема BOSE premium с 10 динамиками. Сочетание больших низкочастотных динамиков в дверях с двумя сабвуферами обеспечивает мощные басы и высококачественный звук, похожий на живое выступление.
Новый OUTLANDER – это семейный кроссовер, который предлагает три ряда кресел и рассчитан на семь мест. Кресла можно располагать в различных конфигурациях в зависимости от количества пассажиров и багажа. Второй ряд можно сдвигать или откидывать для максимального удобства пассажиров даже при перевозке таких грузов, как например лыжи.
Место для хранения смартфонов предусмотрено в лотке центральной консоли, боковых карманах центральной консоли, заднем кармане водительского сиденья. Лоток центральной консоли также имеет функцию беспроводной зарядки телефона (15 Вт), которая заряжает смартфоны при размещении на нем. USB-порты для зарядки типов C и A предусмотрены на передней и задней панелях центральной консоли.
Ассистенты водителя и безопасность4
Система MI-PILOT Assist5 интегрирует адаптивный круиз-контроль (ACC) и систему удержания автомобиля в полосе (LKA), а также поддерживает управление автомобилем, сохраняя дистанцию между транспортными средствами и удерживая автомобиль в центре полосы движения. Версии нового OUTLANDER, оснащённые навигационной системой, могут считывать дорожные знаки с ограничением скорости для автоматического изменения установленной скорости, а также использовать навигационные данные карт для автоматической регулировки скорости. Чтобы сделать движение в пробках менее трудоёмким и более комфортным, в новом OUTLANDER предусмотрена возможность автоматического движения вперёд в течение 30 секунд после остановки.
В стандартную комплектацию входят передняя центральная подушка безопасности для водительского сиденья и боковые подушки безопасности для сидений второго ряда, в совокупности установлено 11 подушек безопасности. В случае бокового столкновения передняя центральная подушка безопасности раскрывается между сиденьем водителя и передним пассажирским сиденьем.
Кроме того, смартфон может быть использован для отображения положения автомобиля на стоянке или для того, чтобы помигать фарами и даже в темноте определить, где он припаркован. Новый OUTLANDER оснащён множеством удобных функций, таких как дистанционное управление, с помощью которого можно запустить двигатель и заранее включить кондиционер перед началом поездки, чтобы создать в салоне комфортные условия как зимой, так и летом. Также доступно бесконтактное открывание дверей с достаточно большого расстояния.
О КОМПАНИИ ООО «ММС РУС»
ООО «ММС Рус» – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Белоруссии. Объем дилерской сети бренда на текущий момент составляет более 120 дилерских центров. В сентябре 2010 года Mitsubishi Motors Corporation осуществила запуск собственного производства в России, под Калугой. В настоящий момент на заводе производится сборка моделей Mitsubishi Outlander и Pajero Sport с дизельным двигателем в режиме полного цикла (CKD). Уже более 29 лет автомобили марки Mitsubishi официально поставляются на российский рынок.
О MITSUBISHI MOTORS
Mitsubishi Motors Corporation – это международная автомобильная компания со штаб-квартирой в Токио (Япония), которая является одним из ведущих производителей кроссоверов, пикапов, электромобилей и автомобилей с гибридным приводом plug-in. С момента выпуска первого автомобиля прошло более ста лет, и с тех пор Mitsubishi Motors демонстрирует неизменно амбициозный и нередко революционный подход, создавая новые классы автомобилей и разрабатывая передовые новаторские технологии. В основе стратегии бренда ДНК Mitsubishi Motors: компания создает автомобили для амбициозных водителей, которые готовы бросить вызов устоявшимся традициям и опробовать новые решения. В 2017 году Mitsubishi Motors представила новую стратегию и ее слоган Drive your Ambition, который стал олицетворением сильного характера и стремления двигаться вперед, а также отражает непрерывный диалог между клиентами и брендом. В настоящее время Mitsubishi Motors активно инвестирует в разработку инновационных технологий, привлекательных дизайнерских решений и совершенствование продукции, чтобы предлагать клиентам по всему миру яркие и оригинальные автомобили.
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.
сколько и какое нужно заливать
Mitsubishi Outlander 1 – один из первых кроссоверов компании Mitsubishi, выпускаемый с 2003 года. Машина представляет собой классический SUV, доступный с передним приводом в базовой комплектации. Более топовые версии имеют подключаемый полный привод. На европейском и американском рынках машина продавалась с 2003 года. Нужно отметить, что в Японии данный автомобиль был известен еще с 2001 года, однако под совершенно другим именем – Airtrek. Моторная гамма Mitsubishi Outlander первого поколения включала в себя бензиновые моторы объемом 2,0 и 2.4 литра, с мощностью 136 и 160 лошадиных сил соответственно. В 2004 году начались продажи с новым турбированным ДВС объемом 2 литра. Его мощность достигала 202 лошадиных силы, что считалось рекордным показателем на фоне ближайших конкурентов.
На российский рынок машина поступала только в полноприводных комплектациях, так как поставки версий с передним приводом японцы посчитали нецелесообразным. Модель обладала устойчивым спросом благодаря хорошей геометрической проходимости и неплохой управляемости. Поэтому продажи машина были продлены до 2006 года, несмотря на то, что Outlander второго поколения был доступен еще с 2005 года.
Сколько масла требуется для Mitsubishi Outlander 1
Рассмотрим требуемые заправочные объемы масел для моторной гаммы Mitsubishi Outlander первого поколения.
Поколение 1 (2003-2006)
- Для мотора 2.0 136 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 4.0 л.
- Для мотора 2,0 202 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2006) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
- Для мотора 2,4 160 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
Какое масло требуется для Mitsubishi Outlander 1
Обратим внимание на подходящие параметры масел для Mitsubishi Outlander первого поколения.
Поколение 1 (2003-2006)
- Классификация SAE для мотора 2.0 136 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2006) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,0 202 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2006) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,4 160 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2006) – 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50.
Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi Outlander 1: Mitsubishi, Motul, Comma XFLOW Type Z, Ликви молли Top Tec.
История Mitsubishi Outlander— Колесо новостей
Митсубиси Аутлендер
2016 г. ВведениеOutlander — это кроссовер среднего размера от Mitsubishi, и он может похвастаться не только возможностями, но и достоинством. Outlander является крупнейшим кроссовером автопроизводителя, предлагая впечатляющие характеристики, ожидаемые от Mitsubishi, в сочетании с практичным пространством и изысканным опытом вождения.
Связано: 2016 Mitsubishi Outlander Обзор
Ранняя история Mitsubishi Outlander
Outlander был впервые представлен как Airtrek в Японии в 2001 году. Версия для США, получившая название Outlander, была выпущена вскоре после этого, в 2003 году, как замена Mitsubishi Montero Sport. Новый Mitsubishi Outlander делил платформу с Mitsubishi Grandis и предлагал как передний, так и полный привод.
Мицубиси Аиртрек
Два года спустя, в 2005 году, компания Mitsubishi выпустила модель второго поколения, отказавшись от названия Airtrek в Японии и заменив его именем Outlander во всем мире. Эта модель предлагала систему AWC от Mitsubishi, которая включает в себя полный привод с электронным управлением и систему стабилизации, «откидывающуюся заднюю дверь» и обновленный дизайн.
В 2010 году Outlander претерпел серьезные изменения, включая добавление нового цветного дисплея на приборной панели MFD и системы полного привода Mitsubishi S-AWC. В салоне были применены улучшенные материалы, что повысило привлекательность роскоши и общий комфорт.
Новейшая история Mitsubishi OutlanderКомпания Mitsubishi представила свое третье (и текущее) поколение Outlander во всем мире на Женевском автосалоне 2012 года. Outlander дебютировал в США на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году и поступил в продажу в начале 2013 года.Третье поколение получило новую, легкую конструкцию кузова, весившую почти на 200 фунтов меньше, чем его предшественник. Новая конструкция позволила повысить экономию топлива, что сделало ее более конкурентоспособной в своем сегменте.
Исследование автомобилей: Детали и особенности Mitsubishi Outlander 2015 года
Сегодня Outlander предлагает длинный список функций, опций и современных технологий, включая систему предотвращения лобового столкновения, коленную подушку безопасности водителя, предназначенную для уменьшения травм ног при аварии, систему предупреждения о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Mitsubishi Outlander 1-го поколения BC Racing Комплект койловера BR
Mitsubishi Outlander 1-го поколения BC Racing Комплект койловера BR | Bag RidersМагазин будет работать некорректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Наличие: Номер детали Bag Riders:BR04595
Номер детали производителя:B-25-BR
Есть вопросы по этому продукту?Эти койловеры BR Type от BC Racing также можно использовать в сочетании с сумками VERA с двойным сильфоном и рукавами.Просто снимите пружину с корпуса койловера и накрутите набор пакетов VERA. Подумываете о продаже своей машины и переносе вашей воздушной установки на следующую? Откиньте пружины на койловеры и переместите сумки VERA в вашу следующую машину!
BC Racing BR Тип Coilover Kit- Однотрубная конструкция амортизатора
- Линейный поршень и кривая демпфирования
- Регулировка высоты с помощью амортизатора
- 30-позиционная регулировка демпфирования
- Доступны специальные пружины и клапаны (заказывайте)
- Гарантия 1 год на дефекты производителя
мешки VERA
Срок выполнения 0-3 недели.
Тип передней подвески | MacPherson |
---|---|
Тип задней подвески | Стойка |
Совместимость трансмиссии | FWD |
Регулировка демпфирования | Регулируемая опора снизуДа |
Да |
Дилер Mitsubishi Outlander — Майами, Флорида
Рынок кроссоверов растет, поскольку все больше и больше семей нуждаются в стильных автомобилях, которые также могут удовлетворить их потребности в большом пространстве.Неуклюжие минивэны уходят на второй план, а спортивные внедорожники становятся все более популярными.
Войдите в Mitsubishi Outlander. Кроссовер среднего размера сейчас находится в третьем поколении, и он произвел фурор в Соединенных Штатах. Японский внедорожник вместительный, стильный и современный, в нем есть все, что нужно семье.
История Outlander
В 2001 году был представлен Mitsubishi Outlander , но прошло несколько лет, прежде чем мы увидели дилера Mitsubishi Outlander .Outlander сначала продавался как Mitsubishi Airtrek, и первоначально он продавался только в дилерском центре в Японии, известном как Car Plaza.
Outlander / Airtrek был смоделирован по образцу концептуального автомобиля Mitsubishi ASX (Active Sport Crossover) , который был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2001 году. Автомобиль был призван сбалансировать такие качества внедорожника, как проходимость по бездорожью и всесезонность. компетентность в отношении автомобильных качеств, таких как экономия топлива и низкий уровень выбросов.
Первое поколение выпускалось с передним или полным приводом и одним из двух вариантов двигателя. В следующем году была представлена высокопроизводительная модель с дополнительным двигателем с турбонаддувом.
Название Outlander было введено в 2003 году, когда автомобиль прибыл в США и пришел на смену Mitsubishi Montero Sport. Название было выбрано из-за чувства приключения, которое оно вызвало. Mitsubishi полностью откажется от названия Airtrek со вторым поколением, представленным в 2005 году.
Второе поколение выпускалось до 2013 года и претерпело множество изменений. Первый выпуск включал новый 3,0-литровый двигатель V6 SOHC MIVEC, который обладал большей мощностью. Кузов был укорочен для экономии топлива, но Outlander все еще мог вместить семь человек.
Outlander второго поколения также представил складывающуюся заднюю дверь с откидной крышкой, которая позволяла складывать половину задней двери для облегчения погрузки и использования в качестве сиденья при движении задним ходом.
Обновления дизайна были представлены в 2008 и 2010 годах, включая изменения внешнего вида и обновления двигателя. За годы выпуска второго поколения Outlander компания Mitsubishi также постепенно отказалась от других предложений внедорожников, в конечном итоге сделав Outlander единственной полноприводной моделью, вмещающей до семи человек.
Третье и текущее поколение Mitsubishi Outlander было представлено в Соединенных Штатах в 2013 году, но предварительный показ на европейских рынках состоялся в конце 2012 года. Новая модель была построена из высокопрочной стали и похудела примерно на 200 фунтов, улучшив экономия топлива. Другие обновления включали более качественные материалы в интерьере, большую изоляцию вокруг кабины для более тихой езды, улучшенную подвеску и улучшенные функции безопасности, такие как система предотвращения лобового столкновения и система предупреждения о выезде с полосы движения.
Подключаемый гибрид также был представлен в третьем поколении. Гибрид имел 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и литий-ионную аккумуляторную батарею 300 В 12 кВт · ч с запасом хода на полностью электрическом участке в 37 миль. В гибридном режиме Outlander мог получить 44 мили на галлон.
Продажи Outlander оставались высокими на протяжении многих лет, и новая модель готовится к дебюту в вашем местном представительстве Mitsubishi Outlander.
Скоро в продаже: Mitsubishi Outlander 2016
Через несколько месяцев мы должны увидеть следующую версию этого популярного кроссовера среднего размера у местного дилера Mitsubishi Outlander.
Митсубиси Аутлендер 2016 года был изменен, чтобы сделать его более выразительным. Хромированная передняя решетка с острыми углами, пара фар и логотип Mitsubishi с бриллиантами. Крошечные дневные ходовые огни выглядят как бриллианты, спрятанные в карманах по бокам решетки. Хромированные акценты видны повсюду, например, по краям крыши, на боковых зеркалах, в основании кузова и на заднем крыле.
Внутри Mitsubishi Outlander 2016 получил новую мягкую отделку салона и сиденья. Имеются те же три ряда сидений, что позволяет разместить семь человек.
Улучшенная звукоизоляция, динамическая передняя подвеска и амортизаторы заднего дифференциала обеспечивают более тихую и плавную езду даже по неровной местности. Создание более тихой езды было приоритетом при редизайне, и компания Mitsubishi достигла поставленных целей.
Под капотом Outlander может похвастаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, бесступенчатой коробкой передач и передним приводом. Двигатель выдает всего 148 лошадиных сил, что не так много, как у некоторых других внедорожников в этом классе.Тем не менее, целевой рынок Outlander — это семья, и немногим из его покупателей, вероятно, придется тащить тяжелые грузы или бродить по сложным бездорожьям по выходным. Полный привод является дополнительным для тех, кто хочет немного большей мощности в ненастную погоду, например, для более безопасного прохождения снега.
GT более высокого уровня отделки салона также оснащен более мощным двигателем мощностью 168 лошадиных сил, который стандартно поставляется с полным приводом.
Что понравится многим семьям, так это то, что новый Outlander оснащен дополнительными функциями безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобовых столкновений и систему предупреждения о выезде с полосы движения (все входит в стандартную комплектацию комплектации SEL и GT).
Mitsubishi Outlander 2016 года также будет предлагаться со скромным снижением цен, начиная с 23 845 долларов за базовую модель. Outlander — один из самых дешевых автомобилей на семь мест на рынке. (Dodge Grand Caravan бьет своей ценой, но производство минивэна планируется прекратить, поскольку Dodge переключает свое внимание на высокопроизводительные автомобили.)
Outlander Sport: Народный кроссовер
В отличие от своего тезки, Outlander Sport намного меньше по размеру и создан для динамичной городской жизни.Это кроссовер, который подойдет как небольшим семьям, так и молодым специалистам или парам. Вы можете чувствовать себя в нем так же хорошо, как при выполнении поручений (благодаря его экономии топлива), как и при поездке на нем в поход на выходных (благодаря большому грузовому отсеку и его долговечности).
Outlander Sport лишен третьего ряда сидений, что может быть ограничением для некоторых семей, но более подходящим для более крупного рынка. ‘
Outlander Sport предлагает мощь в обмен на отличную управляемость. Вы не сможете ползать по валунам в Outlander Sport, но сможете быстро маневрировать в пробке и выезжать из нее.Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает быструю реакцию, давая вам больше контроля на дороге. Если вы выберете систему полного привода, вы также можете выбрать один из различных режимов движения, чтобы адаптироваться к вашим условиям, например, режим «блокировки» при движении по снегу или в других сложных условиях.
В Outlander Sport доступно множество функций, и вы можете выбрать дополнительные пакеты, которые включают такие элементы, как аудиосистема премиум-класса с девятью динамиками или расширенные функции безопасности. Даже при наличии дополнительных опций вам понравятся такие функции, как аудиосистема с голосовым управлением, подогрев передних сидений, 18-дюймовые колеса, внутренний фильтр от пыльцы, а также обтянутые кожей ручка переключения передач и рулевое колесо.
Mitsubishi Sport 2015 года стоит от 19 595 долларов США, что делает его одним из самых доступных внедорожников на рынке. Даже если вы приобретете полностью укомплектованный Sport, вы вряд ли заработаете 30 000 долларов.
Интересуетесь ли вы Outlander 2015 года, Sport или будущей моделью 2016 года, сейчас самое время посетить местного дилера Mitsubishi Outlander. Miami Lakes Mitsubishi предлагает широкий выбор доступных моделей Mitsubishi, включая Outlander и Sport.Вы также сможете протестировать Mitsubishi Outlander 2016 всего через пару месяцев. Посетите нас сегодня, чтобы совершить тест-драйв Mitsubishi и узнать больше о доступных вариантах финансирования.
Mitsubishi Outlander 2016 года производит хорошее первое впечатление | Обзоры автомобилей
Я долгое время был очень доволен своей кофеваркой Breville. Он сослужил мне хорошую службу, и когда пришло время его заменить, я прицелился в том же направлении; почему бы не купить еще один Бревиль?
Мудрая и всегда красивая подруга посоветовала подумать о Cuisinart.Она выпила кофе у друга и в ходе обсуждения продукта убедилась, что это лучший выбор. Кто я такой, чтобы спорить? Указанная единица была всего на несколько долларов больше, чем другая, поэтому мы пошли с ней и никогда не были так довольны нашей кофеваркой эспрессо. На самом деле, я никогда не пила больше кофе дома.
Мы были довольны пивом Breville, но когда он утомился, возможность попробовать что-нибудь еще улучшила наши впечатления от кофе.
Это лучший способ представить Mitsubishi Outlander 2016 года выпуска.Это хорошо, удовлетворит все ваши потребности в кроссовках (даже те, о существовании которых вы даже не подозревали), но есть и другие варианты получше. Этот сегмент, как вы, наверное, знаете, процветает и изобилует вариантами. На самом деле, как я часто отмечаю, если вы ищете новый автомобиль, вы, вероятно, подумываете о компактном кроссовере.
Я ездил на каждом поколении Outlander, доступном в Северной Америке. Я провел много часов за рулем 1-го поколения 2003 г. (поездка в Торонто), 2-го поколения 2007 и 2008 гг. (3-месячные долгосрочные дорожные испытания — чуть не купил его потом), а теперь на мой третий аутлендер 3 поколения.Как и прежде, мне нравится машина — правда, нравится, — но всегда что-то не так.
Я ездил на этом Митсе и Hyundai Tucson (разместил фото в моем аккаунте в инстаграм), и возникают вопросы, очень похожие на кофеварку эспрессо… или они? Я знаю, что я слишком философски настроен…
Пересмотренный на 2016 год — это одно, если вообще есть: он очень фотогеничный. Передняя панель Dynamic Shield имеет прямое отношение к этому. Еще мне нравится линия пояса, которая проходит ниже передней линии плеч и над дверными ручками — это как бы напоминает мне о том, как в наши дни дети носят джинсы ниже задницы… Черт, я старею.
Дополнительные пакеты ES включают красивые 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и окрашенные в серебро рейлинги на крыше — все это приятные штрихи. По этой теме пакет Premium включает кожаные сиденья, сиденья водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль и складывающиеся наружные зеркала с электроприводом. Общая сумма для моего тестировщика составила 31 998 долларов США, или прямо посреди игры. Несмотря на хорошее оснащение, отсутствие автоматических фар, задний люк с электроприводом, навигация или подогрев рулевого колеса и задних сидений отсутствуют по сравнению с некоторыми близкими конкурентами.Все они доступны примерно за 1000 долларов в других местах. Здравствуйте, Mitsubishi Canada планирует выпуск продукции? Кстати, в зеркалах с электроприводом складывания нет необходимости…
Салон Outlander просторный и оформлен в соответствии с современными вкусами. Хорошая посадка и отделка, и в предлагаемой эргономике нет ничего плохого. На самом деле все очень просто. Передние сиденья достаточно удобны, а задние имеют много места и имеют наклонную спинку. Багажник большой, в нем много места для хранения вещей.
Что касается технологий, Outlander оснащен мультиинформационным дисплеем (маршрутный компьютер, датчик температуры, индикатор режима движения и т. Д.), Bluetooth и спутниковым радио.
Что касается привода, то Mitsubishi делает то, что должен. Подумайте: «Сделайте кофе». Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л выдает 166 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента. Стандартная трансмиссия CVT агрессивно «настроена» на низких оборотах для внезапного заметного скачка ускорения. Это обычная черта вариаторов.
Пока по теме, вариатор хорош. Скорость двигателя не достигнет красной черты, пока из ушей не потечет красная жидкость. Он поддерживает максимально возможные обороты двигателя в диапазоне мощности и подыгрывает при нажатии. Ускорение происходит без происшествий, но устойчиво. Шум трансмиссии достаточно низкий. В течение недели мой средний расход топлива по возвращению был справедливым 10 л / 100 км.
Outlander едет нормально. Полностью независимая подвеска недостаточно мягкая, чтобы быть удобной, и недостаточно жесткая, чтобы управлять ею, как по рельсам.Для сравнения, более спортивный Hyundai Tucson 2016 управляется лучше, но не страдает от более жесткой езды, чем Outlander. Электрический усилитель рулевого управления с переменным усилителем не имеет никакого соединения с передними колесами, что делает привод неактивным, но не вызывает неприятных ощущений.
Другими словами, он готовит кофе.
Отличительной чертой Mitsubishi Outlander 2016 года является то, что он производит отличное первое впечатление и доставляет товары, причем достаточно хорошо. На самом деле, вы будете довольны тем, что это есть, но убедитесь, что вы не ходите по магазинам.Проверив Honda CR-V, Hyundai Tucson и Mazda CX-5 и сравнив любой из них, вы поймете, что все они делают что-то лучше, чем Outlander, но не наоборот.
И Outlander, и RVR хорошо себя чувствуют сами по себе, но по сравнению с другими они колеблются.
Фотографии Mitsubishi Outlander ES AWD 2016
Проблемы с Mitsubishi Outlander ❤️ Все, что нужно знать
Mitsubishi Outlander — кроссовер-внедорожник, производимый Mitsubishi Motors, японским автопроизводителем, который в 2011 году был шестым по величине японским автопроизводителем.Первоначально называвшийся Aitrek, когда он был впервые произведен в 2001 году, он изменил свое название, чтобы вызвать чувство приключения и привлечь внимание любителей активного отдыха.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Первое поколение производилось с 2001 по 2006 год, второе поколение — с 2006 по 2012 год, а последнее поколение — с 2012 года. Outlander — это 5-дверный внедорожник с передним и передним приводом, либо с передним расположением двигателя и полным приводом.
Изменения в линейке третьего поколения, компания в 2013 году создала подключаемую гибридную модель под названием Outlander PHEV. Гибрид с розеткой — это электромобиль, который можно заряжать, подключив его к внешнему источнику питания. По состоянию на 2019 год Европа является ведущим рынком гибридных автомобилей, а гибрид Outlander числится как самый продаваемый в Европе подключаемый гибридный автомобиль. Несмотря на этот успех, у Mitsubishi Outlander все еще есть проблемы.
Худшие проблемы с Mitsubishi OutlanderТри основных проблемы Mitsubishi Outlander могут показать вам, на что следует обратить внимание в вашем новом Outlander.Третьей серьезной проблемой были сколы и царапины на Outlander 2016 года, которые возникали на ранних этапах пробега около 10 000 миль. Второй наиболее распространенной проблемой было отслоение краски на Outlander 2015 года, которое произошло чуть менее 11 000 миль. Наконец, самой серьезной проблемой Outlander был преждевременный износ модели 2018 года, который стоил около 600 долларов и происходил в среднем на расстоянии около 23000 миль.
Хотя Outlander 2014 года имеет наибольшее количество жалоб, 2018 год считается худшим модельным годом из-за большего количества проблем, серьезности проблем и их возникновения.Самая распространенная проблема Outlander всех годов выпуска — это сколы краски на Mitsubishi Outlander 2015 года.
2003 Mitsubishi Outlander проблемыВ первый год у Mitsubishi Outlander проблемы были очень незначительными, и год выпуска этой модели имел достойные отзывы по всем направлениям. Единственная реальная жалоба на Outlander 2003 года касалась проблем с кондиционером и обогревателем, при этом NHTSA также выдало 28 жалоб на подвеску и 20 жалоб на фары.
Основная жалоба пользователей связана с утечкой воды из кондиционера, при этом средний пробег составляет почти 500 000 миль, что является поздним сроком службы большинства автомобилей.
2004 Mitsubishi Outlander проблемыВ этом году было еще несколько жалоб, в основном по двигателю, фарам и подвеске. Проблема с двигателем касалась запуска автомобиля, механизма охлаждения двигателя и управления скоростью автомобиля.Автомобиль не запускается на расстоянии около 40 000 миль, и пользователи утверждают, что двигатель не реагирует на нажатие клавиши зажигания.
Проблемы NHTSA с системой подвески сосредотачиваются на самой подвеске, переднем рычаге и задней подвеске, причем эти проблемы обычно возникают на расстоянии около 65000 миль, и пользователи говорят, что автомобиль не может двигаться, был ненормальный шум. от задней подвески, и при включении заднего хода автомобиль издает громкие звуки.
2005 Mitsubishi Outlander проблемыТе же проблемы сохранились и с Outlander 2005 года, при этом основные категории пользователей были сосредоточены на двигателе и подвеске, в то время как NHTSA подало очень мало жалоб на этот модельный год, показывая, что некоторые из проблем безопасности улучшились по сравнению с первыми двумя годами. производство. В центре проблем с двигателем пользователя находится ржавчина на люльке двигателя, а во время работы горит сигнальная лампа двигателя.
2006 Mitsubishi Outlander проблемыMitsubishi Outlander в следующем году. В нем есть другие проблемы, чем в предыдущие годы, в первую очередь, это электрическая система и фары.Проблемы с электрооборудованием связаны с тем, что автомобиль не может должным образом разгоняться вовремя со скоростью более 40 миль в час, при этом типичная стоимость ремонта составляет около 1300 долларов США и происходит на 67000 миль, причем наиболее распространенным решением является замена датчика дроссельной заслонки.
2007 Mitsubishi Outlander проблемыВ этом году было больше проблем, чем в предыдущих поколениях Mitsubishi Outlander, при этом основные проблемы были связаны с колесами и ступицами, подвеской, внешними аксессуарами и фарами.НАБДД также подало около 50 жалоб на приостановку. Что касается колес и ступиц, то основное беспокойство владельцев было сосредоточено на сломанных стержнях клапанов датчиков давления в шинах, при этом типичная стоимость ремонта составляет чуть менее 200 долларов США и составляет 95000 миль, причем наиболее распространенным решением является замена датчиков в шинах. .
Кроме того, проблемы с подвеской сосредоточены на растрескивании винтовых пружин, при этом NHTSA также предъявляет различные претензии к передней подвеске, винтовым пружинам и подшипникам передних колес.Чтобы исправить растрескивание винтовой пружины, обычным решением является замена винтовой пружины, что обычно происходит на расстоянии около 64000 миль.
Что касается внешних проблем, связанных с проблемами Mitsubishi Outlander 2007 года, то основная проблема заключается в том, что дворники не работают должным образом, чтобы обеспечить достаточный обзор для водителя. Эта проблема обычно возникает на расстоянии около 91000 миль, когда владельцы заявляют, что дворники останавливаются, когда они активируются для очистки лобового стекла.
2008 Mitsubishi Outlander проблемыНесмотря на многочисленные проблемы, возникшие в предыдущем модельном году 2007 года, у Outlander 2008 года было меньше проблем, которые были серьезными проблемами, которые требовали немедленного решения.Основное внимание уделялось кондиционеру и обогревателю, внутренним аксессуарам и электрической системе. Основное внимание в системе переменного тока уделяется шуму переменного тока, при этом типичная стоимость ремонта составляет около 500 долларов США для замены насоса переменного тока при среднем пробеге около 75000 миль.
Электрические проблемы связаны с отказом компьютера в Outlander, наиболее распространенным решением является замена компьютера на расстоянии около 20 000 миль для устранения проблем с Mitsubishi Outlander.Наконец, внутренние аксессуары вызвали опасения, что радиоусилитель перегорит во время использования, при этом типичная стоимость ремонта составляет 700 долларов на замену AMP при среднем пробеге 83000 миль.
2009 Mitsubishi Outlander проблемыЭта модель года была похожа на предыдущую с точки зрения проблем и серьезности проблем. Основное внимание NHTSA и пользователей уделяло двигателю, а второй по величине категорией жалоб были колеса и ступицы.Проблемы с двигателем сосредоточены на постоянном включении контрольной лампы двигателя, отсутствии резьбы маслосливной пробки и непреднамеренном ускорении во время движения. Чтобы исправить постоянно горящую сигнальную лампу двигателя, наиболее распространенным решением является замена неисправного датчика на расстоянии около 4000 миль.
Что касается колес и ступиц, то основной проблемой является неисправность клапана давления в шинах, при этом типичная стоимость ремонта составляет 220 долларов США для замены клапана на расстоянии около 35000 миль, при этом пользователи заявляют, что шток клапана датчика давления в шинах гниет из-за алюминия. строительство.
2011 Mitsubishi Outlander проблемыВ следующем году у Mitsubishi Outlander было меньше проблем, чем у предыдущих моделей, но было много жалоб NHTSA на двигатель. Национальное агентство безопасности дорожного движения (NHTSA) упомянуло множество проблем, связанных с двигателем, охлаждением двигателя и контролем скорости транспортного средства. Владельцы Outlander заявили, что двигатель глохнет во время использования, автомобиль умирает во время движения, и автомобиль отключится после неустойчивой работы на холостом ходу, когда он стоит на месте.
2012-2013 проблемы Mitsubishi OutlanderУ этих двух годов выпуска было очень мало жалоб, при этом основные проблемы были очень незначительными и касались двигателя и трансмиссии. Жалоба на двигатель касалась детонации, которая возникает на расстоянии около 2500 миль, что может быть довольно рано для большинства моделей автомобилей.
2014 Mitsubishi Outlander проблемыВ этом году у Outlander было наибольшее количество проблем и жалоб на Mitsubishi Outlander среди всех поколений.Наибольшую озабоченность вызывали аксессуары для интерьера, за которыми следовали колеса и ступицы, кузов и краска, а также кондиционер и обогреватель. НАБДД также подало большое количество жалоб на ремни безопасности и подушки безопасности.
Основные проблемы с внутренними аксессуарами связаны с неточностью спидометра, движением водительского сиденья во время работы, неработающей функцией Bluetooth и отсутствием некоторой совместимости развлекательной системы. Неточный показания спидометра обычно составляет около 4500 миль, а владельцы заявляют, что разница между показателем одометра и реальной скоростью составляет около 7-10 км.
Заботы владельцев о колесах и ступицах заключаются в том, что индикатор низкого давления в шинах загорается каждые несколько недель, а индикатор низкого давления в шинах может гореть во время использования. Наконец, проблемы с кузовом и краской заключаются в том, что краска легко отслаивается, а ремонт обычно требуется на расстоянии около 45000 миль.
Вопросы безопасности NHTSA сосредоточены на подушках безопасности и ремнях безопасности, при этом владельцы заявляют, что для обслуживания подушек безопасности свет должен оставаться включенным во время использования, подушки безопасности не срабатывают в случае аварии, а генератор продолжает работать, даже когда автомобиль выключен, что может очень быстро разрядить аккумулятор.
2015 Mitsubishi Outlander проблемыПосле модельного года с самыми высокими жалобами у Mitsubishi Outlander все еще были многочисленные проблемы с кузовом и краской, кондиционером и обогревателем, а также внутренними аксессуарами. Основная претензия к кузову и системе окраски заключается в том, что краска постоянно отслаивается, и наиболее распространенным решением является ремонт и замена краски на расстоянии около 11 000 миль.
Проблемы, связанные с кондиционированием воздуха и нагревателем, сосредоточены на неисправном компрессоре переменного тока и неисправном конденсаторе переменного тока, причем наиболее распространенным решением является замена компрессора на расстоянии около 30 000 миль, что может быть довольно дорогостоящим.
2016 Mitsubishi Outlander проблемыПосле проблем с Mitsubishi Outlander в 2015 году проблемы в 2016 году в основном касались кузова и окраски для пользователей, в то время как NHTSA подало жалобы на трансмиссию и систему двигателя. Проблемы с кузовом и краской практически не изменились по сравнению с прошлыми годами, причем проблема заключается в том, что сколы краски и царапины очень легко возникают на очень ранней стадии примерно в 10 000 миль.
Проблемы трансмиссии со стороны пользователей и NHTSA сосредоточены на чрезмерном шуме во время движения трансмиссии.Владельцы Outlander заявили, что автомобиль внезапно непреднамеренно переключается на пониженную передачу во время использования, автомобиль не может вернуться на нормальную передачу для высоких скоростей, и автомобиль очень нервный и рывчатый при ускорении или переключении передач.
Проблемы двигателя NHTSA имеют дело с вибрацией, возникающей после обновления программного обеспечения, механизма двигателя и управления скоростью транспортного средства. Владельцы заявили, что в двигателе автомобиля может начаться возгорание, автомобиль время от времени теряет ускорение и не может двигаться быстрее, а автомобиль дергается при ускорении с малых скоростей.
2017 Mitsubishi Outlander проблемыОдним из последних лет, когда были существенные проблемы, был Mitsubishi Outlander 2017 года — просто ознакомьтесь с наиболее распространенными проблемами Mitsubishi Outlander. В этом модельном году было больше всего проблем с внутренними аксессуарами: пользователи заявляли, что у интерфейса Android Auto были проблемы, не работал Bluetooth, приборная панель вибрировала во время вождения, перестала работать камера помощи водителю, система помощи при парковке издавала шум во время использования, а сиденье двигается во время движения.
Проблемы Mitsubishi Outlander 2018Последним годом, когда возникли какие-либо проблемы, вызывающие реальное беспокойство для этого типа автомобилей, была модель 2018 года, показывающая распространенность проблем Mitsubishi Outlander в разные годы выпуска. Основное внимание уделялось электрической системе и тормозам. Проблемы с электричеством связаны с тем, что автомобиль не может переворачиваться или обеспечивать какую-либо мощность, причем проблема возникает очень рано, примерно на 12 000 миль.
Проблемы с тормозами связаны с преждевременным износом тормозов, проблемами электронного контроля устойчивости и проблемами с рабочими тормозами. Преждевременный износ тормозов обычно стоит около 690 долларов для полной замены тормозных колодок или тормозов и происходит на расстоянии около 23000 миль.
Митсубиси Аутлендер2010 Обзоры, характеристики, фото
Mitsubishi Outlander GT 2010 — Щелкните выше, чтобы увидеть галерею изображений в высоком разрешении. Mitsubishi представила нам свои лучшие и самые яркие аттракционы на протяжении восьмичасового мероприятия в выжженном оазисе пустыни Палм-Спрингс, Калифорния.Все, от настроенного 290-сильного Lancer Sportback Ralliart до электрического i MiEV. И мы их погнали. Мы взлетели вверх по извилистым горным дорогам и по покрытым гравием тропам. Если они приносили, мы колотили по нему. Тоже довольно сложно. Странно тогда, что в центре внимания этого конкретного обзора — и во многих отношениях звезда вечеринки — не какой-то EVO X с обвесом из углеродного волокна, а скорее новый Mitsubishi Outlander GT 2010 года. Ага, внедорожник. Вообще-то CUV, хоть и с большим клиренсом. Mitsubishi впервые представила Outlander второго поколения в 2006 году (заменив более универсальный автомобиль первого поколения.), а 2010 год знаменует собой серьезное обновление. В отделке GT изменилось почти все: от экстерьера до интерьера, количества и качества устройств, мощности двигателя и трансмиссии и, наконец, самое главное, системы полного привода. Outlander 2009 года был прекрасной, компетентной, утилитарной машиной — идеально подходящей для разноса детей и продуктовых магазинов. Но будем откровенны, это не воспламенило сердца. И хотя новый Outlander GT не обязательно будет делать это, это определенно не просто очередной седан на ходулях.% Gallery-78458%% Gallery-78462% Авторские права на фотографии © 2009 Drew Phillips / Weblogs, Inc. Первое и самое вопиющее изменение новинки 2010 года — это нос. Компания Mitsubishi наконец-то (наконец-то!) Осознала, что ее автомобиль-ореол — это Lancer Evolution X, и что бренд должен вытекать из этого скачкообразного уличного легального ралли всех звезд. Таким образом, они по сути перенесли нос Evo X на новый Outlander. Результаты отличные, потому что, как доказала Kia Soul, если вы застряли в море одинаковости, лучше выделиться.Несмотря на то, что Outlander GT выглядит не так зловеще, как кружка Evo, он выглядит бандитским. Вы не можете сказать этого о Honda Pilot. Колеса новые и выглядят более спортивно. Остальная часть внешнего вида остается в основном неизменной и производит впечатление вашего обычного внедорожника. Надо быть каким-то сумасшедшим автомобильным фанатом, чтобы заметить скрученные боковые пороги и новые зеркала (гм). Возможно, остальная часть Outlander GT получит Evo-ized для предстоящего обновления, но пока это стандартный кроссовер. Возможно, наиболее значительным обновлением или, по крайней мере, тем, которое наиболее сильно отзовется у потенциальных покупателей, является обновленная кабина.Беглый взгляд показывает, что на приведение в порядок сустава ушло много времени и внимания к деталям. Огромные участки пластика предыдущего Outlander теперь покрыты красивой, прошитой толстой кожей. Конечно, дверца перчаточного ящика по-прежнему представляет собой хрупкий кусок низкокачественного пластика, но теперь выглядит красиво. То же самое и с остальной частью кабины, и особенно с кожухом из воловьей кожи на панели приборов. Мы также должны отдать должное этим здоровенным алюминиевым…Скрыть полный обзор
Новый Mitsubishi Outlander PHEV Обзор
► Слегка обновленный PHEV с приводом
► Новый 2.4 двигателя… тип
► Самый продаваемый в мире подключаемый гибрид
Mitsubishi Outlander в тренде. Это внедорожник, а также подключаемый гибрид, но на самом деле он прибыл немного раньше своего времени. Здесь мы едем на нынешней модели, которая почти идентична предыдущей, за исключением легчайшего фейслифтинга и нескольких технологических настроек, направленных на то, чтобы опережать нормы выбросов. Зачем связываться с успехом? Это признанный крупный продавец в Великобритании, хотя остальная часть ассортимента не так хорошо работает, что побудило Mitsubishi покинуть Европу.На данный момент Outlander является актуальной моделью, доступной через знакомую дилерскую сеть. Вопрос в том, стоит ли Outlander по-прежнему выделяться на рынке, который сейчас переполнен гибридными внедорожниками?
Как я могу обнаружить новый Mitsubishi Outlander?
С трудом. Цели Mitsubishi в отношении этой версии явно не включали серьезных изменений стиля. Фактически, даже сидя рядом с автомобилем 2018 года, требуется несколько минут, чтобы заметить новые светодиодные фары, слегка измененную переднюю решетку и бамперы.Новый дизайн колес — самая большая распродажа.
Внутри есть измененная комбинация приборов, а также новые вентиляционные отверстия и порт USB для задних пассажиров.
Люк на крыше был отнесен к списку опций в попытке отразить дополнительный налог на автомобиль, который покупатели должны платить, когда цены поднимаются выше 40 000 фунтов стерлингов.
Лучшие гибридные автомобили
Хотя мы были впечатлены стеганой кожаной обивкой сидений нашего тестового автомобиля, они ограничиваются моделями высшего класса стоимостью к северу от 40 тысяч фунтов стерлингов.
Тем не менее, диапазон начинается от 36 тысяч фунтов стерлингов для Verve, а популярная версия Dynamic по-прежнему стоит менее 40 тысяч фунтов стерлингов и включает в себя кожаные сиденья с подогревом и большое количество оборудования для обеспечения безопасности и удобства.
Каким автомобилем нравится водить гибрид Mitsubishi Outlander?
Он не так уж и далек от предыдущего поколения, которое мы использовали вместе с этой последней версией, но в нескольких важных отношениях были внесены улучшения. Во-первых, это усовершенствование салона, потому что нынешний автомобиль тише, лучше едет и кажется более солидным, чем когда-либо.
На белый кузов (перед покраской) нанесен дополнительный клей для усиления корпуса с использованием подхода, аналогичного тому, который используется в производстве самолетов, и это дает эффект повышения жесткости на скручивание, поэтому автомобиль меньше прогибается при ударах и ударах. изгибы. Разница небольшая, но стоящая.
Лучшие гибридные внедорожники: руководство по автомобилям
Шины были заменены с Toyo на Yokohama, появилась более быстрая рулевая рейка и перекалибрована подвеска.
Звучит не так уж важно? Но на самом деле управляемость и контроль над телом улучшились. Наиболее заметным изменением является более быстрое рулевое управление, благодаря которому Outlander легче преодолевает узкие дороги. Уровень проникновения дорожного шума также снизился.
В жертву пришло качество езды, которое стало немного загруженным на дорогах Великобритании. Ни при каких растяжках это не вызывает дискомфорта, но ощущается гораздо менее уравновешенным, чем раньше. Справедливый компромисс в обмен на немного больше воодушевления? Почти.
Есть новый спортивный режим, который предлагает немного больше мощности, но это кажется неуместным в свете эпического бодролла, который происходит, когда вы слишком быстро выполняете поворот. Дополнительный режим Snow подготавливает шасси к работе на скользкой дороге.
У вас все еще есть подрулевые лепестки за рулем для регулировки эффекта регенерации тормоза, что делает возможным вождение с одной педалью, и они все еще, возможно, повернуты назад: левая увеличивает замедление, тогда как противоположное кажется более интуитивным.
Разве здесь не самая большая новость о новом двигателе?
Так и было бы, но назвать это новым двигателем довольно сложно. Вместо этого это адаптация старого 2,0-литрового бензина с добавлением последнего Mivec (помните тот значок от FTOs и Evos прошлого?) С регулируемыми фазами газораспределения. 2,4-литровый двигатель может переключаться между циклами Отто и Аткинсона, что означает, что он может создавать больше мощности и крутящего момента, когда это необходимо (133 л.с. и 156 фунт-футов по сравнению с 119 л.с. и 140 фунт-фут в 2,0) благодаря дополнительным CC, использующим предыдущий цикл, но сгорает. с последним меньше топлива при более легких нагрузках.
Звучит здорово. И это так, но не буквально. Опусти ногу, и тебя встретит монотонный стон, очень похожий на стон старого автомобиля, в этом однозначно разочаровывающем стиле CVT — много шума и не много ускорения. Только сейчас шум стал немного дальше, чем был раньше.
Самые дешевые гибридные автомобили
Как ни странно, это тоже не вариатор. Это система с фиксированной зубчатой передачей, которая передает мощность на колеса, с гидравлической муфтой для регулирования электрического поворота, создаваемого сдвоенными двигателями.Он построен GKN — фирмой, ответственной за сборку живого заднего моста Focus RS, а также за многие другие области применения.
В конечном итоге трансмиссия догоняет, и происходит значимое движение, но это все еще не чистокровный. Время разгона до 100 км / ч упало на 0,5 секунды до 10,5.
Эта доработка двигателя плюс работа над аккумулятором, мощность которого увеличена на 10%, а общая емкость составляет 13,8 кВтч благодаря новым элементам и лучшему управлению, позволила Mitsubishi пересчитать максимальный запас хода на электротяге, экономию топлива и выбросы CO2 для более реалистичного WLTP. тестирование, и по этой причине результаты более впечатляющие.Мы говорим о 30 милях на электроэнергии, 141 миль на галлон и 46 г / км. Вы также можете двигаться быстрее на электричестве — теперь 84 миль в час, а не 78 миль в час.