Volkswagen Amarok I: цена Фольксваген Амарок I, технические характеристики Фольксваген Амарок I, фото, отзывы, видео
Одноклассники Volkswagen Amarok I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Amarok I
Volkswagen Amarok, 2012 г
Автомобиль Volkswagen Amarok я приобрёл в мае 2012 года, вот только недавно было сделано ТО-1. Свои эмоции словами выразить не могу — просто готов визжать от восторга. Мои ожидания на 100 процентов оправданы, в особенности это касается подвески. Покупал я эту машину среди прочего и для того, чтобы ездить на охоту. Для меня сложно оценивать его внедорожные качества, так как раньше внедорожника у меня никогда не было, мало того, даже не доводилось поездить на джипе. Однако могу сказать вот что: застревать ни разу не приходилось, даже ноги ни разу не замарал, когда разглядывал или выискивал дорогу. А где я только не лазил, и с камнями Volkswagen Amarok приходилось иметь дело, и с болотами, и с сопками в лесу, и с речками. Понятное дело, что в разумных пределах, никакого фанатизма, специально болота не искал. Двигатель — мощность 122 лошадиные силы (даже не ожидал, что может быть таким резвым). Ещё и уровень расхода порадовал (испытывал на шестой передаче на скоростях 80-90 километров в час, вышло 6,6-6,7 литра/сотку). По поводу салона Volkswagen Amarok: рост у меня 186 сантиметров, пробовал сам за собой садиться — спокойно, даже коленками не упирался, да и вообще он просто огромный, с таким удобным подлокотником на двоих. С очень мягкой подвеской – самое-то для движения по ухабам, ямам. Да, может «козлить», но это меня не напрягает, ехал как- то 14 часов — 1,3 тысячи километров и никакой усталости.
Достоинства: просторный салон. Мягкая подвеска. Двигатель. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция.
Дмитрий, Москва
Volkswagen Amarok, 2012 г
«Фольксваген Амарок» я приобрёл в прошлом (2012- м) году.
Если бы меня спросили, что послужило основанием для такой покупки, то я бы ответил, что причина проста — что-то стукнуло мне в голову и все-тут. Может дело в возрасте (ранее у меня были только «Ауди»). Приобретал эту машину, как вторую, тогда был ужасный дефицит (и по сей день людям приходится быть в очереди в лучшем случае несколько месяцев, в худшем – год). Правда, это в том случае, если заказываешь машину, Volkswagen Amarok в свободной комплектации находится и сейчас, правда в самых дорогих комплектациях. Наездить на «Амароке» успел к настоящему дню 17 тысяч километров, причём 8 тысяч по странам Евросоюза. Когда проехал первые 1,5 тысяч километров, то пришлось иметь дело с серьёзной проблемой, заменой коробки переключения передач в сборе. Что и как мне неизвестно, это для меня осталось загадкой, то отказались работать передачи третья и четвёртая. Поездка к дилеру была весёлой — на передачах 1,2, 5,6. Но, в общем- то и не было ничего больше. Никаких поломок, ничего не отваливалось и не сгорало.Достоинства: стоит своих денег.
Недостатки: отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова.
Евгений, Екатеринбург
Volkswagen Amarok, 2013 г
«Амарок» — это просто машина, немцы не веники вяжут, все по-умному сделано, в техническом, конструкторском и дизайнерском плане все тщательно продумано, автомобиль действует как-то успокаивающе, повышенное внимание при управлении им не требуется. С «японцами» даже и сравнивать смысла нет, мое мнение. По управляемости — ничего лучшего я не видел среди пикапов, что вроде «Туарега» а ля пикап, можно не бояться достаточно резких перестроений, отличное вхождение в повороты, колею, обледенелую дорогу держит уверенно.
Это все благодаря удачному балансу в конструкционном отношении: машина с базой 3,1 метра, шириной 1,95 метра (самая широкая среди одноклассников), с самой удачной развесовкой по осям среди автомобилей данного класса. О динамике. 163-сильный двигатель, крутящий момент — 400 Н·м, 6-ступенчатая механика (при скорости 120 километров в час обороты — 2000 в минуту, шестая передача). Предпочитаю ездить с оборотами от 1000 до 1500 (из-за природной жадности стараюсь экономить топливо изо всех сил, плюс ещё об экологии надо думать). Ну а что касается динамики разгона — до «сотки» в час можно погонять с Toyota FJ Cruiser, Nissan Pathfinder. Развивал скорость 180 километров в час (3000 оборотов в минуту, шестая передача). Что касается экономии — ДТ, очень даже экономно, в летнее время по городу — 8 литров, зимний период — от 10 до 12 литров на 100 километров. Всё зависит от температуры (как работает «вебаста») и толщины снежного слоя.Достоинства: надежность. Неприхотливость. Комфорт. Качество.
Недостатки: серьезных нет.
Сергей, Ярославль
Volkswagen Amarok, 2010 г
Купил я Volkswagen Amarok 3-х летним с пробегом в 60 тысяч км, комплектация Highline – то есть это «максималка», но по 10 году без кожи. Из «допов» была камера заднего вида. Перед покупкой долго ездил и выбирал, очень хотелось пикап, и выбор стоял между Л200 и «Хайлюксом», я даже на Volkswagen Amarok не смотрел тогда. Основные параметры были это дизель и комфортный салон. Л200 хотелось рестайлинговый, но их настолько мало было, что даже и посмотреть было всего несколько машин, а когда посмотрел, меня очень разочаровал этот новый удлиненный кузов, который как корыто висит над задней осью, да и внутри привет из 2000-х, хоть Hilux и не лучше внутри, но он якобы очень надежен. При всем при этом вообще не «рулится». И тут я случайно заехал в салон Volkswagen и стоял он, белый Volkswagen Amarok, красавец. Подошел, посмотрел, попросил менеджера показать и прокатить, при тех 163 силах, которые были, он намного динамичнее, чем L200 и Hilux.
Салон внутри шире и более новым кажется, да конечно дубовый пластик, но это все смотрится очень даже. Родная магнитола с экраном, камера, мультируль, приборы как у всех VW, по езде управляется как кроссовер, но конечно и трясет корму из-за рессор. Зато в повороты входит как приклеенный, крены минимальные. Посадка — если в Л200 и «Хайлюксе» ты сидишь, как в Газели, то тут ты сидишь как в легковушке. Очень много ниш для хранения, бутылок и подстаканников. Из поломок, наверное, это был только компрессор кондиционера, везде пишут, что это болезнь их, а так где-то на 90 поменял ремень с роликами, еще менял сайлентблоки по подвеске и тросик ручника скис. Машиной доволен полностью и продал ее с пробегом 120000, купив себе Прадо 150.Достоинства: управляемость. Надежная подвеска. Хорошая динамика. Удобно сидеть. Полноценный задний ряд. На полном приводе едет, как трактор.
Недостатки: ЛКП.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Volkswagen Amarok, 2016 г
Купил внезапно для себя пикап. Вот понравился мне Volkswagen Amarok внешне. Взял на тест, не разочаровал. В «трейд» сдал 3-летний «Мурано». Пикапов раньше у меня не было, не хозяйственный, не рыбак и не охотник. О предыдущих машинках ничего плохого сказать не могу. Сборка для Японии есть признак надежности, комфорта и долговечности. Жаль стали неадекватно дорогими и при продаже на западе, огромные потери. Последний мой «японец» из Питера отличался от настоящих всем. Качеством сборки, материалами и особенно прожорливостью. Езжу много, 18 на сотню «жаба давит». И вот Volkswagen Amarok. Новый, дизельный, автомат, в комплектации Trade. Одел крышку Fullbox, установил прикольный подстаканник и вперед. Конец сентября, в Подольске уже не лето. Проехал по грязи. До этого в такие аферы не ввязывался. Едет на удивление уверенно. Съездил на «дальняк» 1000 км. Оправдывает надежды. Не устаешь, большое пространство в кабине, великолепная обзорность, удобные сиденья, устойчивость на дороге, удобно размещены органы управления (кроме обогрева зеркал).
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: не нашел.
Сергей, Москва
Volkswagen Amarok, 2018 г
Итак, владея Volkswagen Amarok с двигателем 2.0 и имея большой опыт передвижения на небольшом грузовике Isuzu NQR75, а также с началом выпуска Volkswagen Amarok с 3.0 я начал ощущать, что мне все-таки не хватает мощей 2.0 на трассе и, имея возможность приобрести новый Volkswagen Amarok я его приобрёл. Выбора, по сути, по пикапам не было, т.
к. конкурента у Volkswagen Amarok по сути нет для моего выбора (машина должна не бояться груза, плохой дороги, и пытаться быть комфортной для пассажиров). Ближайший конкурент Мерседес по-моему мнению не грузовой, т.к. сзади пружины, а для моих задач это не приемлемо. Да и по надёжности с ним непонятно есть уже некоторые проблемы по ним в мороз. Все остальные поставляемые через дилеров по двигателю недотягивают по мощи и соответственно по динамике. Отмечу — не являюсь поклонником VW, имел в эксплуатации разные машины и, конечно же, ценю надёжность машин, но проблемы эргономики, отсталого дизайна и устаревших тех решений тоже напрягают. Volkswagen Amarok достаточно надежный, но расходники надо менять чаще европейских регламентов, а также масла в трансмиссии не на весь срок эксплуатации авто. Разница с Volkswagen Amarok 2.0. Новый Амарок в комплектации Хайлайн (как и предыдущий) с «допами»: эргономичные сиденья, рессоры грузовые, фаркоп, мультимедиа, датчики давления колёс, запаска литье, кузов облитый защитным пластиком, камера заднего вида и др.Достоинства: надежность. Динамика. Управляемость. Комфортный салон. Удобные сиденья.
Недостатки: нет омывателей фар.
Федор, Красноярск
Volkswagen Amarok, 2017 г
При выборе пикапа думал HiLux, Volkswagen Amarok или Л200. Л200 не дошел до него — сказали овощ сильно, хотелось покруче и поинтересней. Кстати, забыл сказать — опыт в пикапах был лет 10 назад. Хайлюкс 2001г. 2,8 мотор на коробке. Реально грузовик. И самое главное — штаны в нем терлись и пятка ботинок не подошва, а сама пятка, потому что лежишь почти и колени до руля. Первым был протестирован Volkswagen Amarok 2 литра на автомате. Широкий, прет, автомат быстро переключается, трассу держит. Для чистоты эксперимента тестируем новый Хайлюкс. Сидим я и мой друг спереди, а сзади, менеджер по продажам сзади. Выехали на трассу, газ в пол (мотор 2,8) он не едет. До 100 кое-как, а потом рычит, не ускоряется. Думаю, как был трактор, так и остался. Смотрю налицо друга — у него на лице Volkswagen Amarok. Уходим от тест-драйва побыстрее. Такая же посадка — колени в уши, узкий он очень по сравнению с Volkswagen Amarok. Торпеда в нем китайская какая-то. Уже заказывая Volkswagen Amarok точно решил 3 литра. Ждать пришлось 3 месяца. Боже как он трассу держит, едет как болид какой-то. Салон устраивает, музыка огонь можно установить андроид авто. Ящиков много больших, подстаканников. Это первая машина, на которой смотрю индекс скорости на колесах, на зимнем бридже до 195 км/час, на летнем бридже до 210 км/час. Очень устойчивый. Сам начал замечать, что очень быстро носится автомобиль. 100 км в час на нем ехать нельзя. По асфальту 120-160 крейсерская скорость. За пробег 27000 км один раз загорелся датчик экологии. Прожег ОД. бесплатно и всё. В общем, начинаю мучить автомобиль — леса, поля, болота, снег, и асфальт. Эмоции такие: едешь с утра рано на охоту за 150 км, весь день ходишь, а вечером опять домой за час. Итого час туда час обратно.
Достоинства: внешность. Эргономика салона. Динамика 3.0 л. Управляемость.
Недостатки: не замечены.
Андрей, Владивосток
Amarok :: РУС-ЛАН
Проверено на Дакаре
Новый Amarok ворвался в наш непростой мир, сразу оказавшись на самом крутом в мире ралли-рейде – ралли Дакар. На Дакаре-2010, проходившим в январе в Аргентине и Чили, несколько Amarok в качестве официальных автомобилей организаторов ралли и в качестве автомобилей поддержки команды Volkswagen Motorsport проехали всю трассу гонки без единой серьёзной поломки! Новые, только что изготовленные машины прошли все 9000 километров по горам, где высота достигала 4500 метров, по пустыням, где температура достигала 50 градусов, продемонстрировав впечатляющую надёжность!
Мы с гордостью и уверенностью представляем вам нашу новую модель — новый Volkswagen Amarok!
Жизнь ставит много задач…
Вы готовы преодолеть все препятствия?
Там, где другие не могут преодолеть границы собственных возможностей, Amarok продолжает двигаться без компромиссов. Как ни один другой пикап, он объединил в себе проходимость с универсальностью и комфортом. Пробиться через все трудности помогают:
- Полный привод 4MOTION, который обеспечивает тягу на каждом колесе,
- Самая широкая в классе грузовая платформа, позволяющая ставить европалеты поперечно,
- Мощный турбодизель biTDI с двумя турбонагнетателями демонстрирует впечатляющую приёмистость в нижнем диапазоне оборотов и уверенную тягу в верхнем диапазоне,
- И не в последнюю очередь жёсткая несущая рама, которая является основой прочности автомобиля.
Но даже по обычным дорогам Amarok двигается совершенно по новому: добротность, размер его салона и отличные ходовые качества меняют наши обычные представления о комфорте и динамике пикапов.
Полный привод 4MOTIONКакие бы трудности ни встретились на пути Amarok, они не помешают ему быстро доставить вас и ваш груз к месту назначения. Во многом это заслуга полного привода 4Motion, который поровну распределяет крутящий момент по осям. Имеющаяся в вашем распоряжении понижающая передача раздвигает границы возможного. Уникальное для своего класса оснащение Amarok интеллектуальными ассистентами последнего поколения позволяет продвигаться по бездорожью даже малоквалифицированному водителю. Подробнее о 4Motion… |
|
Грузоподъемность более 1 тонныВ определённой конфигурации Amarok достигает впечатляющей грузоподъёмности в 1137 кг. С таким крепким шасси Amarok с подвеской «Heavy Duty» позволяет без опаски двигаться по бездорожью. Опциональная комфортная подвеска позволяет передвигаться по дорогам с большим комфортом. Грузовая платформа обладает самой большой в классе шириной между колёсными арками – 1222 мм, что позволяет перевозить европалету самым оптимальным образом – поперёк. Это не может ни один другой пикап. |
|
Подробнее о шасси и грузоподъёмности… |
|
Подробнее о грузовой платформе… |
|
Эффективный и экономичный моторПод капотом Amarok находится настоящая революция — мощный, но чрезвычайно экономичный дизельный двигатель biTDI, один из самых эффективных на сегодняшний день. Два турбонагнетателя обеспечивают впечатляющую приёмистость в нижнем диапазоне оборотов и больше мощности в верхнем диапазоне. Максимальная мощность 120 кВт (163 л.с.) при крутящем моменте 400 Нм позволит вам быстро решить ваши задачи, к тому же, без больших денежных трат. Подробнее о двигателях |
Просторный салон и качественная отделка
Внутри Amarok вы будете поражены невиданным в мире пикапов простором и качеством салона. По этому параметру Amarok устанавливает новый эталон. Как полагается любому Volkswagen, внутренняя эргономика просто совершенна. Удобные сиденья, выверенное расположение органов управления, низкий уровень шума – всё это доказывает высокое качество автомобиля.
Подробнее о салоне
Партнёр, на которого можно положиться
Безопасность является той областью, где Volkswagen никогда не допускает компромиссов. Уже в базовой комплектации Amarok превосходит многих своих соперников в этой части. Многочисленные электронные системы и помощники объединены в единый комплекс. Фронтальные подушки безопасности могут быть дополнены комбинированными боковыми высокими подушками. Прочная и безопасная конструкция кабины и рамы – это само собой разумеется.
Подробнее о безопасности
Защита окружающей среды является для Volkswagen приоритетом, поэтому нами разработан ряд уникальных передовых технологий, обеспечивающих, помимо других разнообразных преимуществ, существенное снижение уровня вредных выбросов. Все наши вновь выпускаемые автомобили отвечают строгим требованиям Евро-4 – жесткого экологического стандарта, который будет введен в России только в 2012 году. На данной странице Мы рекомендуем использовать топливо Евро-4. Подробности – здесь.
Volkswagen официально представил пикап Amarok
02 дек 2009, 11:25
Volkswagen официально представил пикап Amarok
Концерн Volkswagen опубликовал официальные фотографии и характеристики совершенно нового пикапа Amarok. ..
Читать в полной версии Концерн Volkswagen опубликовал официальные фотографии и характеристики совершенно нового пикапа Amarok. Автомобиль, получивший имя в честь полярного хищника из мифологического пантеона аборигенов Канады, стал первым пикапом в модельном ряду VW за последние 29 лет. Аскетичный дизайн в сочетании с рамной конструкцией делают его идеальной «рабочей лошадкой»: грузоподъемность Amarok достигает тонны, а вес прицепа может составлять до 3 тонн. Линейка двигателей может варьироваться от рынка к рынку и включает в себя турбодизельный агрегат мощностью 163 л. с., его «младшего брата» мощностью 122 л.с. и бензиновый вариант, характеристики которого пока неизвестны. В разные страны также будут поставляться модификации с задним, подключаемым полным или постоянным полным приводом. Производство Volkswagen Amarok начнется в Аргентине уже в ближайшие месяцы. Европейские продажи стартуют в середине 2010 года.Volkswagen Amarok пикап габариты (2011-н.в.), вместимость, грузоподъемность, объем, буксировка
VW Amarok продается только в Великобритании как модель с двойной кабиной, что означает, что у него есть задние двери и задние сиденья, на которых могут разместиться взрослые в натуральную величину. Тем не менее, поскольку это также один из самых больших пикапов, продаваемых в Великобритании, даже при этом грузовой отсек впечатляет.
На самом деле, грузовая платформа шире, чем у любого конкурента, и хотя это может быть всего на несколько миллиметров, в результате получается достаточно места, чтобы вместить поддон стандартного размера, не говоря уже о европоддоне меньшего размера. На самом деле, вы можете получить европоддон боком.
Точно так же Amarok имеет одну из самых высоких боковых стенок, что означает, что вы можете безопасно разместить больше грузов в грузовом отсеке.
Все модели имеют четыре точки крепления груза, и большинство из них также имеют розетку на 12 В сзади.
Volkswagen предлагает широкий выбор аксессуаров от жесткого верха до тентов, а грузовая платформа может быть защищена съемным вкладышем или прочным химическим покрытием.
Внешние размеры VW Amarok
Не нужно быть гением, чтобы понять, что большая грузовая площадка требует большого пикапа, и Amarok, безусловно, один из них.Mercedes, возможно, замахивался на то, чтобы сделать X-Class шире, чем Nissan Navara, на котором он основан, но Amarok еще шире.
Итак, вам понадобится много места, чтобы припарковать один из них. Проверьте точно, сколько в нашей таблице размеров Volkswagen Amarok ниже.
VW Amarok внешние размеры:
Наружная длина (мм) | 5254 |
Внешняя высота (мм) | 1834 |
Внешняя ширина со сложенными зеркалами (мм) | 1954 |
Наружная ширина с зеркалами (мм) | 2228 |
Колесная база (мм) | 3097 |
Передний свес (мм) | 898 |
Задний свес (мм) | 1259 |
Размеры грузового отсека VW Amarok
Это размеры грузовой платформы VW Amarok.
Полные размеры кузова Volkswagen Amarok:
Максимальная длина груза (мм) | 1555 |
Максимальная ширина загрузки (мм) | 1620 |
Ширина между колесными арками (мм) | 1222 |
Высота боковой стенки (мм) | 508 |
Погрузочная высота от земли (мм) | 780 |
Пикап Volkswagen Amarok — Практичность и объем багажника
Благодаря высокой управляемости Volkswagen Amarok и системе полного привода он может преодолевать водные преграды глубиной до 500 мм, что отлично подходит для зимних паводков. Великобритания иногда может быть склонна к.
Volkswagen Amarok Внутреннее пространство и места для хранения вещей
Хотя задняя кабина Amarok может быть не такой просторной и удобной для пассажиров, как в внедорожниках и минивэнах Volkswagen, она предлагает достаточно места для головы и ног со всех сторон, не говоря уже о пространстве для плеч и локтей. , слишком.
Поскольку это высокий автомобиль, возможно, стоит приобрести дополнительные поручни и подножки (стандартные для Highline), поскольку они должны помочь при посадке и выходе из автомобиля. В задней части также есть практичные подстаканники и точки крепления детского сиденья ISOFIX.Практичность сохраняется впереди благодаря огромным вещевым ящикам в дверях, на центральной консоли и под подлокотником. Также есть возможность добавить место для хранения под сиденьем.
Багажное отделение
Неудивительно, что грузовой отсек Amarok имеет общую площадь 2,52 квадратных метра, а также способен перевозить до 1154 кг. Это больше, чем может предложить Ford Ranger, но меньше максимума Nissan Navara.
В задней части грузовая платформа достаточно широка, чтобы вместить паллету вилочного погрузчика.Он также поставляется с прочной пластиковой отделкой, а если вам нужно закрепить или защитить свой груз, то в списке опций VW есть множество покрытий для задней части. Вы можете выбрать один из вариантов жесткой крыши или выбрать один из запираемых чехлов на багажник. Есть даже мягкая крышка багажника, если вы хотите что-то более простое.
Наконец, в кроватке-пикапе есть розетка на 12 В, которая пригодится в семейных походах.
Буксировка
Все версии Amarok способны буксировать до 3100 кг, что на 400 кг меньше, чем у Ford Ranger.Все модели Amarok имеют подготовку к фаркопу, поэтому фиксированная шаровая опора стоит вполне разумные 320 фунтов стерлингов. НДС.
Обшивка Amarok — Darkside Developments
Мы работаем над тем, чтобы сделать Amarok идеальным тягачом, увеличив полную массу автопоезда (GTW) с заводских 6000 кг до 6400 кг и, возможно, в будущем до 7000 кг. При использовании обычной сцепки тяговое усилие увеличивается с стандартных 3,1 т до 3,5 т. Это все возможно на обычной лицензии — B+E (3500кг+прицеп).
V6 2020 года весит примерно 2300 кг с топливным баком на 1/2 в зависимости от спецификации, а максимально допустимая масса (MAM) составляет 3290 кг. С повышением веса транспортного средства MAM увеличивается до 3500 кг, что означает, что полезная нагрузка увеличивается с 600 кг до прибл. 1200 кг (включая водителя/пассажиров) при буксировке на полной грузоподъемности с 7000-килограммовой верхней плитой. 6400 кг не увеличивают грузоподъемность пикапа при полной тяговой нагрузке, только при буксировке более легкого прицепа можно использовать весь MAM.
Повышение веса до 6400 кг довольно просто с установкой комплекта задней полупневматической подвески и подачей заявки в DVLA на изготовление новой плиты шасси для автомобиля.7000 кг не так просто, это включает в себя установку электронного усилителя ручного тормоза и полное опускание / осмотр тормозной ленты, мы также должны покрыть наши расходы на одобрение типа. Стоимость составляет от 1100 фунтов стерлингов + НДС до 3500 фунтов стерлингов + НДС в зависимости от выбранной спецификации подвески, будь то ручная система или полностью автоматическое самовыравнивание.
Задняя пневмоподвеска имеет сертификат об отсутствии возражений от VW, поэтому гарантия при установке сохраняется. Само нанесение покрытия может вызвать проблемы, поэтому следует уточнить это у местного дилера.
В настоящее время единственным вариантом для двигателей 2.0 TDI и редких 3.0 Manual Amaroks является переоборудование полной массой 6400 кг. Это связано с тем, что процесс утверждения типа проводится только для модели Auto V6.
Если вы ищете 5-колесные прицепы/дома на колесах, то вы можете использовать весь резерв GTW для прицепа, реально позволяя прицепу массой 4700 кг вести себя гораздо лучше при буксировке на полной мощности.
Сцепное устройство5th Wheel Europe идеально подходит для многоцелевого транспортного средства, поскольку вы можете видеть, что оно очень незаметное и не вызовет никаких проблем при обычном использовании пикапа.
Надеемся, что приведенная ниже таблица и изображение являются более простым способом объяснить, все это с учетом V6 Amarok с топливом ½ бака и без водителя:
Стандарт | 6,4 тонны | 7 тонн |
Максимальный вес автомобиля
Максимальный вес прицепа (сцепка)
GTW (полная масса автопоезда)
Расчетная полезная нагрузка транспортного средства
Est Грузоподъемность 5-колесного тягача
Полезная нагрузка при полной грузоподъемности
Главное, что следует отметить, это то, что при повышении грузоподъемности до 7 т полезная нагрузка самого грузовика увеличивается на 600 кг при буксировке с полной грузоподъемностью, так как вам не нужно въедать GTW, как если бы вы заводской предел 6Т. Большинство пикапов на рынке, которые могут буксировать больше, чем Amarok, очень бедны в этом отношении, так как большинство из них все еще имеют ограничение в 6000 кг. Это означает, что даже с пустой кроватью и парой пассажиров они будут иметь лишний вес при буксировке 3,5-тонного прицепа! 6400-килограммовая верхняя плита — это хорошая золотая середина, которая подойдет большинству владельцев Amarok
.В настоящее время наш грузовик готов к окончательной доработке 7-тонной подъемной плиты, но испытательный центр не работает на 100%, поэтому обработка занимает гораздо больше времени. Когда наша будет завершена и одобрена, последующие заявки будут поступать намного быстрее, поэтому, пожалуйста, потерпите нас!
Нам понадобится автомобиль на срок до 2 дней и потребуется ваш полный документ V5, через 2 недели после преобразования мы отправим ваш V5 для добавления новых значений и перешлем новую весовую плиту для установки.
См. нашу услугу по оформлению документов весом 6400 кг для VW Amarok — ЗДЕСЬ
Новый вес задней оси 2200 кг фактически на 20 кг больше, чем стандартная грузоподъемность «111», которую допускают установленные на заводе шины. Один из вариантов — никогда не превышать 1090 кг, которые может выдержать каждая шина, или заменить ее на шину с номиналом 112 или выше. Наш Amarok имеет 120 задних и 117 передних шин, что дает огромную погрешность и в этом нет необходимости!
Индекс нагрузки
Нагрузка в кг
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
Еще один момент, на который следует обратить внимание, — это шаровая опора, заводская настройка обычно имеет значение D, равное 16. 4 кН, для законной буксировки 3,5 тонн с помощью автомобиля весом 3,5 т мы рекомендуем минимальное значение D 17,2 кН, теперь они перечислены на нашем веб-сайте здесь — Фланцевый буксировочный шар с 2 болтами для 3500 кг
На нашем сайте есть множество улучшений управляемости и тормозов. Мы также можем предложить пакеты тюнинга от 300 до 400 л.с.! Мы советуем хотя бы пользовательскую перекарту, чтобы получить максимальную отдачу от этого преобразования. Мы регулярно буксируем наш собственный Amarok на полную мощность и очень впечатлены его возможностями.
Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужна дополнительная информация, уточнение цен или фотографии 🙂
Форма обратной связи
02 11 2021
2019 Volkswagen Amarok TDI400 Core Edition (4×4) 2. 0L, Дизель, 6 SP MAN | — | ||
2019 Volkswagen Amarok TDI400 Core Edition (4×4) 2 .0л, Дизель, 6 SP MAN | — | ||
— | 6 3000KG|||
2019 Volkswagen Amarok TDI420 (4×2) 2.0 L, Дизель, 8 SP AUTO | — | ||
— | 6 3000KG|||
— | 6 3000KG 9000KG|||
— | 6 3000KG|||
2019 Volkswagen Amarok V6 TDI 550 CORE 3.0L, ДИЗЕЛЬ, 8 SP AUTO | — | ||
— | 6 3000KG|||
— | 6 3000KG 9000KG|||
— | 6 3000KG|||
2019 Volkswagen Amarok V6 TDI 580 Highline Edition 3.0L, ДИЗЕЛЬ, 8 SP AUTO | — | ||
— | 6 3500KG 9500KG|||
2018 Volkswagen Amarok TDI400 Core Edition ( 4х4) 2.0L, Дизель, 6 SP MAN | — | ||
— | 6 3000KG|||
2018 Volkswagen Amarok TDI400 Core Plus (4×4) 2. 0L, Diesel, 6 SP MAN | — | — | |
— | 6 3000KG|||
2018 Volkswagen Amarok TDI420 (4×2) 2.0л, дизель, 8 SP AUTO | — | ||
— | 6 3000KG|||
2018 Volkswagen Amarok TDI420 Coree Edition (4×4) 2.0L, Дизель, 8 SP AUTO | — | ||
— | 6 3000KG|||
2018 Volkswagen Амарок V6 TDI 550 CORE 3.0л, дизель, 8 SP AUTO | — | 3000KG | |
— | 6 3000KG|||
— | 6 3000KG 900KG34 2018 Volkswagen Amarok V6 TDI 550 Sportline 3.0L, Дизель, 8 SP AUTO— | 6 3000KG||
— | |||
2018 Volkswagen Amarok v6 TDI 580 Ultimate 3. 0L, Дизель, 8 SP AUTO | — | — | 6 3000KG|
2017 Volkswagen Amarok TDI340 (4×2) 2.0л, Дизель, 6 SP MAN | — | ||
— | 6 3000KG|||
2017 Volkswagen Amarok TDI400 (4×4) 2.0 L, Дизель, 8 SP AUTO | — | — | |
— | 6 3000kg6 3000KG|||
— | |||
— | 6 3000KG|||
2017 Volkswagen Amarok TDI400 Coree Edition ( 4×4) 2.0L, Дизель, 6 SP MAN | — | — | |
— | 6 3000KG|||
— | |||
— | 6 3000KG|||
2017 Volkswagen Amarok TDI400 Highline CS ( 4×4) 2.0L, Дизель, 6 SP MAN | — | ||
— | 6 3000KG|||
— | 6 3000KG 9000KG|||
— | 6 3000KG|||
2017 Volkswagen Amarok TDI420 Canyon (4×4 ) 2.0L, дизель, 8 SP AUTO | — | ||
— | 6 3000KG|||
— | 3000KG | ||
— | 6 3000KG|||
— | 6 3000KG 900KG334 2017 Highline Volkswagen Amarok TDI420 (4×4) 2.0L, Дизель, 8 SP AUTO— | 6 3000KG||
— | |||
— | 6 3000KG|||
2017 Volkswagen Amarok TDI420 Ultimate (4×4 ) 2.0L, Дизель, 8 SP AUTO | — | 3000KG | |
— | 6 3000KG6 3000KG|||
— | 6 3000KG|||
— | 6 3000KG|||
— | — | — | 3000KG |
— | 6 3000 кг6 3000 кг|||
— | 6 3000KG 9000KG|||
— | 6 3000KG|||
— | |||
— | 6 3000KG|||
— | |||
— | 6 3000KG|||
2016 Volkswagen Amarok TDI400 Темная этикетка 2. 0L, Diesel, 6 SP MAN | — | 3000KG | |
— | 6 3000KG|||
2016 Volkswagen Amarok TDI400 Highline CS (4х4) 2.0л, Дизель, 6 SP MAN | — | ||
— | 6 3000KG|||
2016 Volkswagen Amarok TDI400 Trendline (4×4 ) 2.0L, Дизель, 6 SP MAN | — | ||
— | 6 3000KG|||
— | 6 3000KG 9000KG|||
— | 6 3000KG|||
— | 6 3000KG 9000KG|||
— | 6 3000KG|||
— | 6 3000KG 9000KG|||
— | 6 3000KG|||
— | 6 3000KG3|||
— | 6 3000KG|||
— | 6 3000KG 9000KG|||
— | 6 3000KG|||
— | 6 3000KG|||
— | 6 3000KG
Volkswagen Amarok Ultimate 580 2019 Буксирный тест
Буксировка тяжелого каравана на самом мощном в Австралии автомобиле среднего размера с двойной кабиной
Избалованный выбор
Если вы ищете автомобиль с двойной кабиной для буксировки тяжелого прицепа, вы действительно избалованы выбором.Почти все основные средние модели с двойной кабиной имеют тяговое усилие 3500 кг, но это не значит, что они способны буксировать такой вес.
Баланс при буксировке сводится к солидному снаряженному весу, длинной колесной базе и короткому заднему свесу, а для преодоления подъемов, общей производительности и экономичности, конечно же, требуется мощный силовой агрегат и правильные передаточные числа в трансмиссии.
Эти автомобили были в первую очередь спроектированы и спроектированы для перевозки людей и снаряжения, поэтому при буксировке многое может пойти не так.
Итак, у нас есть новый Volkswagen Amarok Ultimate 580 2019 года, у которого на бумаге есть полномочия, чтобы вывести его на вершину класса для буксировки. У него больше мощности и крутящего момента, чем у любого другого среднего мотовездехода, и он не уступает лучшим из них с тяговым усилием 3500 кг (с тормозами).
Оттуда возможности буксировки Amarok уже не такие захватывающие. В то время как все модели Amarok 18 модельного года получили увеличение буксировочной массы с 3000 до 3500 кг, максимальная нагрузка на шаровую опору осталась неизменной и составила 300 кг.
Это не так уж и много, если ваш прицеп весит более 3000 кг и весит 10 % от массы прицепа, как большинство австралийских прицепов.
Вероятно, хорошо, что у вас нет слишком тяжелого фаркопа, потому что вы не можете перенести вес на переднюю ось с помощью сцепного устройства с распределением веса на Amarok — Volkswagen не разрешает использовать WDH на все говорят, что фаркоп на это не рассчитан.
Исключительные обстоятельства
Хотя в наши дни 80 км/ч кажется мучительно низкой скоростью буксировки, это ограничение скорости, которого, по словам Volkswagen, вы должны придерживаться с Amarok, если буксируете более 3300 кг.
Для прицепов меньшего веса Volkswagen дает вам выход. Хотя компания предпочитает, чтобы при буксировке вы ехали со скоростью не более 80 км/ч, она допускает скорость до 100 км/ч «в исключительных обстоятельствах».
Что это за «исключительные обстоятельства»? В руководстве по эксплуатации ничего не сказано, поэтому, если вам нужно разогнаться до 100 км/ч, потому что вы хотите побыстрее добраться до лагеря, это, вероятно, нормально.
В наши дни стало реальностью то, что вам нужен калькулятор и качественное время на местных общественных весах, чтобы знать, что вы безопасно и законно загрузили свой автомобиль и прицеп.
Характеристики Amarok: снаряженная масса 2244 кг, полезная нагрузка 836 кг и полная масса автопоезда (GCM) 6000 кг.
Изучите эти цифры, и вскоре вы увидите, что они не вычисляются. Если вы буксируете 3500 кг, у вас будет 5744 кг, что всего на 256 кг меньше GCM. Amarok не может нести полную полезную нагрузку и буксировать с максимальной грузоподъемностью. Или не может буксировать на полную мощность с полной полезной нагрузкой…
Не то чтобы у Volkswagen была эта проблема только у него самого. Большинство ютов находятся в одной лодке.
Забудьте о весе, посмотрите на силу
Давайте на мгновение забудем обо всем этом и взглянем на характеристики двигателя и трансмиссии. У Amarok очень хороший крутящий момент 580 Нм, доступный в диапазоне от 1250 до 3250 об/мин, а пиковая мощность 190 кВт приходится на 3250 об/мин.
Вы получаете еще 10кВт (до 200кВт) при 3500об/мин на Overboost, который доступен до 10сек только при более чем 70-процентном дросселе на третьей и четвертой передачах на скорости 50-120км/ч.
Что делать, если вы буксируете? Для вас нет перегрузки, она отключается, как только вы подключаете трейлер.
Ultimate 580 является вершиной модельного ряда Volkswagen Amarok с новым дизайном переднего бампера, 20-дюймовыми легкосплавными дисками Talca, длинной хромированной спортивной дугой, боковыми подножками с подсветкой, устойчивым к ультрафиолетовому излучению покрытием грузового отсека, биксеноновыми фарами. со светодиодными дневными ходовыми огнями и эксклюзивным вариантом окраски Peacock Green. Металлическая краска — единственный вариант за дополнительные 610 долларов.
Внутри в стандартную комплектацию входят отделка кожей Nappa, многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и подрулевыми переключателями, приборная панель премиум-класса, черная отделка потолка и стоек, подогрев передних сидений с регулировкой мощности по 14 параметрам и легкосплавные педали.
Удовлетворительные сиденья
Сиденья Volkswagen Amarok великолепны – у вас не будет проблем с длительным транспортным этапом в отпуске на даче, с большим количеством поясничной, подбедренной и боковой поддержки.
Качество пластика в салоне было в порядке в 2011 году, когда Amarok впервые выступил, но для автомобиля премиум-класса 2019 года, который стоит около 80 тысяч долларов, это не с нуля.
Нас всегда смущало правило Volkswagen не допускать послепродажного обслуживания автомобилей для прессы, включая электрические тормозные контроллеры.
Это может иметь смысл для кого-то глубоко в недрах бюрократии Фольксваген Вольфсбург, но это делает практически невозможным буксировку тяжелого прицепа с помощью пресс-машины.
Переносные тормоза
Но не совсем невозможно. Мы разыскали портативный EBC от Electric Brakes Australia, и, хотя он выглядел неприглядно, он сработал, активировав тормоза прицепа на 2680-килограммовом караване River Diamantina с тандемной осью, который мы забрали из Parravans в Виндзоре, Новый Южный Уэльс.
Ткацкий станок получает питание от 12-вольтового вспомогательного порта в автомобиле и с помощью адаптера подключается к семиконтактной вилке для сигнала стоп-сигнала, а также для активации тормозов прицепа. Таким образом, мы были в безопасности и легальны, и если это не согревает сердце, я не знаю, что согревает.
Нагрузка на тягово-сцепное устройство составила 260 кг, в то время как задняя подвеска Amarok провисла на 30 мм, а передняя приподнялась всего на 8 мм. Судя по этим цифрам, не похоже, чтобы Amarok отчаянно нуждался в сцепке для распределения веса.
Итак, он был на дороге – не было ни намека на раскачивание, когда мы буксировали River по автостраде со скоростью 100 км/ч, исключительные обстоятельства заключались в том, что мы тестировали его.
Восьмиступенчатая коробка передач улучшила передаточные числа и остановилась на восьмой передаче, где 3,0-литровый V6 вращался со скоростью около 1600 об/мин.
Удивительно, но большую часть времени он был счастлив оставаться на высшей передаче, изредка заходя на седьмую передачу.
Вопрос комфорта при езде
Съезжая с автострады на неровную второстепенную дорогу, проблема заключалась не в устойчивости Amarok, а в комфорте езды. Поездка стала нервной, как это было, когда мы в последний раз тестировали этот VW ute.
Тогда мы объяснили неудобную езду тем, что тягач весил всего 100 кг, но очевидно, что на этот раз недостаток веса на фаркопе не был проблемой. Кажется, что жесткость пружин или клапан амортизаторов Volkswagen просто не учитывают буксировку.
Вернитесь на автостраду и пройдите тест подъема в гору. Несмотря на то, что температура окружающей среды была близка к 40 градусам Цельсия, 190 кВт и 580 Нм легко справились с подъемом.
При открытии дроссельной заслонки примерно на три четверти Amarok поддерживал ограничение скорости в 90 км/ч при оборотах двигателя около 3000 об/мин при включенной пятой передаче.
Горячий и обеспокоенный
Температура охлаждающей жидкости во время короткого подъема оставалась на уровне 90 градусов, который прибор показывал на протяжении большей части теста, но затем быстро поднялась примерно до 110 градусов на короткое время после этого.
Несмотря на то, что мы запускали машину на полную мощность на подъеме максимум на 30 секунд, справедливо сказать, что жара не могла быть намного хуже, и неудивительно, что температура охлаждающей жидкости резко возросла.
На спуске VW немного преодолел начальную скорость в 70 км/ч, показав 72 км/ч при 4000 об/мин на третьей передаче в конце испытательного участка спуска.
Средний расход топлива составил 16,3 л/100 км во время испытания на буксировку, при этом расход топлива составил около 10,0 л/100 км при одиночной езде, в основном по внутригородским магистралям.
Резюме
Нет простого ответа на, казалось бы, наболевший вопрос, годится ли Volkswagen Amarok 580 для буксировки.
С одной стороны, производительность и экономичность на его стороне, но с другой стороны, его ходовые качества при буксировке быстро ухудшаются на плохих дорогах, и для буксировки тяжелого прицепа требуется больший запас нагрузки на тягово-сцепное устройство.
Сколько стоит Volkswagen Amarok 580 Ultimate 2019 года?
Price: от $ 71,990 (плюс на дороге)
Двигатель: 3,0-литровый шестицилиндровый турбо-дизель 3,0-20030 Выход: 190KW / 580nm
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 8.9 л/100 км (ДОПОГ смешанный)
CO2: 234 г/км (ДОПОГ смешанный)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2011)
Обзор долгосрочных испытаний Volkswagen Amarok
Видите ли, в грузовом отсеке так много места, что, если вы с энтузиазмом завернете за угол, ваш багаж полетит, как роликовая дискотека в кузове фургона. Однако придумала остроумное средство: положила в кровать европоддон.
Да, вы правильно прочитали. Сдвинув один из них к задней части кабины, я оставляю достаточно места, чтобы надежно сложить свои сумки у задней двери, не давая им улететь в воздух во время поездки. Проблема решена.
Во время нашего недавнего мегатеста пикапов мы получили верного What Car? измерил рулеткой и подтвердил, что у Amarok самый широкий грузовой отсек среди всех продаваемых пикапов. Более того, задняя дверь может выдержать 100 кг веса, когда вы ее сложите: достаточно, чтобы я мог сесть на нее и пообедать.
Жесткая крыша — отличное дополнение, которое сохраняет все в сухости и обеспечивает столь необходимую безопасность. Яркая светодиодная подсветка также помогает разгружать вещи в темноте. Однако я упустил возможность получить доступ к передней части отсека сбоку, вместо этого мне пришлось карабкаться внутрь, чтобы вытаскивать вещи.Но это ожидаемо.
Еще немного напрягает, что дверь багажника приходится отпирать вручную, причем отдельно от остального автомобиля. В этом современном мире доступа без ключа, конечно, может быть способ открыть его с помощью удаленного центрального замка?
Так или иначе, чтобы получить действительно профессиональное мнение о грузовом отсеке Amarok, я заручился помощью соседей по промзоне, что What Car? Штаб звонит домой. Я точно не знаю, чем они занимаются, но они проводят много времени, используя вилочные погрузчики, чтобы загружать и выгружать поддоны из грузовиков.Осмотрев грузовой отсек Amarok, они погрузили поддон и, похоже, были очень впечатлены. Так что, если вы думаете о приобретении Amarok для работы или для удовольствия, официально он доставляется в багажном отделении.
Далее: больше о нашем многолетнем Volkswagen Amarok >
Есть вопросы по автомобилям? Наши эксперты всегда готовы помочь, просто напишите нам свой вопрос, используя хэштег #askwhatcar
Чтобы быть в курсе всех последних отзывов, советов и предложений о новых автомобилях, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь
Тест буксировки 2019: Volkswagen Amarok 580 обзор
«580» на 2019 Volkswagen Amarok 580 Ultimate обозначает 580 ньютон-метров, стандартное измерение крутящего момента или силы вращения на коленчатом валу двигателя. Ярлык 580 также отличает его от всех других двигателей Amarok V6, которые заявляют о крутящем моменте 550 Нм и в результате менее мощны: если 580 выдает до 200 кВт, то 550 достигает 180 кВт.
Эти показатели мощности представляют собой то, что Volkswagen называет цифрами «перегрузки», достигаемые при 70-процентном или более дросселе и только на третьей и четвертой передачах; он предназначен для улучшения реакции при подъеме на холм или обгоне на высоких скоростях. В остальном 580 требует 190 кВт, а 550 требует 165 кВт при нормальной работе без перегрузки.Раньше мы не тестировали ни один Amarok V6, 580 или 550, но мы протестировали оба с максимальной полезной нагрузкой, что не беспокоило ни одного из них.
7
Amarok 580 является вторым самым дорогим автомобилем здесь по цене 73 тысячи долларов плюс дорожные расходы, но, по крайней мере, по этой цене весь хороший комплект — без фаркопа — входит в стандартную комплектацию.
На бумаге модель 580 должна вызывать наибольшие затруднения в наших испытаниях на нагрузку и буксировку, так как она будет работать ближе всего к своей GCM из-за того, что ее снаряженная масса с полным баком 2296 кг делает ее самой тяжелой среди моделей, поэтому GCM меньше. осталось еще до того, как вы добавите Range Rover, мешки с песком и пассажиров.
Несмотря на это, у модели 580 было около 560 кг GCM в резерве в наших условиях испытаний, в то время как следующим «наихудшим» является Ford Ranger 3.2 (второй самый тяжелый ute) с 578 кг в резерве.
Volkswagen Amarok 580 General Load & Tow
7
С мешками с песком в кузове и подсоединенным прицепом задняя подвеска опустилась примерно на 70 мм; примерно столько же, сколько у двух рейнджеров, что эффективно повышает устойчивость 580-го.
В движении и на скоростях по проселочной дороге со всеми ее неровностями, поворотами и различными поверхностями, от гладких до ухабистых, модель 580 чувствовала себя устойчиво, комфортно и с точки зрения шасси не уступала любому здесь.Если бы наш тест проводился на мокрой дороге, его полный рабочий день 4×4 дал бы ему дополнительное преимущество перед любым автомобилем с неполным рабочим днем 4×4.
7
Лучшая в своем классе производительность силового агрегата 580-го, который заметно мощнее четырех- и пятицилиндровых моделей, даже если он не сильно отличается от X350d по общей нагрузке на шоссе и буксировке.
Оба двигателя V6 имели достаточную мощность, чтобы справляться с тестовой нагрузкой на допустимых скоростях шоссе, и их не слишком беспокоили скромные холмы; разница была в производительности шасси, так как 580-й был очень хорош… X350d не так хорош.
Volkswagen Amarok 580 Крутой подъем с погрузкой и буксировкой
7
РАЗНИЦА между характеристиками двух двигателей V6, не говоря уже о четырех- и пятицилиндровых двигателях, становилась все более очевидной по мере подъема по крутому склону. По своей сути это испытание полной мощности с тестовой нагрузкой, а не частичной мощности, как в случае с общим курсом испытаний, по крайней мере, с двумя автомобилями с двигателями V6.
Сказать, что 580 штурмовали крутой подъем, значит ничего не сказать.Он был быстрее, чем X350d, который, в свою очередь, был быстрее остальных. Поскольку этот подъем фактически полностью зависит от производительности на полной мощности на первой и второй передачах, 580 даже не работал в режиме избыточного ускорения, за исключением очень короткого периода, когда он набрал третью скорость, прежде чем ему пришлось замедлиться для одного из крутых поворотов.
Все хорошо и на спуске благодаря хорошему торможению двигателем и дисковым тормозам по кругу. Подрулевые лепестки также облегчают «ручное» управление коробкой передач.
Результаты испытаний буксировки Volkswagen Amarok 580
7
Буксируемая емкость: 3500 кг
400138 300kg
Payload: 785kg
2019 Volkswagen Amarok 580 Ultimate Specs:
Двигатель: 3,0-литровый V6 Turbo Diesel
Max Power: 190KW @ 3250-4500RPM
Max Torque: 580nm @ 1400-3000rpm
@ 1400-3000rpm
Трансмиссия: 8-ступенчатая система 0
Топливный бак емкости : 80 литров
Расход топлива ADR: 8.9L / 100km
2019 VOLKSWAGEN AMAROK V6 ЦЕНАМ * | |
CORE 550 | $ 52590 |
SPORTLINE 550 | $ 56590 |
HIGHLINE 550 | $ 61090 |
ULTIMATE 580 | $72 790 |
*Без учета дорожных расходов |