Новинки тойота 2019 2020: Новые автомобили — модельный ряд

Содержание

Toyota представит новый Land Cruiser в Токио

https://ria.ru/20190205/1550414335.html

Toyota представит новый Land Cruiser в Токио

Toyota представит новый Land Cruiser в Токио — РИА Новости, 05.02.2019

Toyota представит новый Land Cruiser в Токио

Японская корпорация Toyota осенью покажет на автосалоне в Токио новый внедорожник Land Cruiser, пишет Best Car со ссылкой на собственные источники. РИА Новости, 05.02.2019

2019-02-05T14:52

2019-02-05T14:52

2019-02-05T15:33

toyota motor

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152616/79/1526167984_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_f57b6ec75e7003665265c47d959e65e4.jpg

МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Японская корпорация Toyota осенью покажет на автосалоне в Токио новый внедорожник Land Cruiser, пишет Best Car со ссылкой на собственные источники.По данным издания, старт продаж новых Toyota Land Cruiser 300 намечен на 2020 год. Ожидается, что Land Cruiser 300 станет легче. При этом автомобиль сохранит рамную конструкцию лестничного типа.Новый внедорожник для рынка Японии оснастят 3,5-литровым двигателем V6 мощностью от 400 до 450 лошадиных сил.Кроме того, компания готовит и гибридный вариант автомобиля.

https://ria.ru/20190126/1549908500.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152616/79/1526167984_127:0:911:588_1920x0_80_0_0_e7d638f5943e8272896fa5e3eafacc55. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

toyota motor, авто

МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Японская корпорация Toyota осенью покажет на автосалоне в Токио новый внедорожник Land Cruiser, пишет Best Car со ссылкой на собственные источники.

По данным издания, старт продаж новых Toyota Land Cruiser 300 намечен на 2020 год.

Ожидается, что Land Cruiser 300 станет легче. При этом автомобиль сохранит рамную конструкцию лестничного типа.

Новый внедорожник для рынка Японии оснастят 3,5-литровым двигателем V6 мощностью от 400 до 450 лошадиных сил.

Кроме того, компания готовит и гибридный вариант автомобиля.

26 января 2019, 08:00

Лучшие премьеры автосалона в Детройте. Какие новинки ожидаются в России

Обзор лучших автомобилей Toyota в 2020 году

Обзор лучших автомобилей Toyota в 2020 году

Модельный ряд автомобилей Тойота насчитывает больше 70 машин. Все многообразие моделей объединяет одно – непревзойденное японское качество. Благодаря ему машины этой марки пользуются популярностью во всем мире, а компания является крупнейшим производителем авто в мире.

Поклонники японских автомобилей каждый год с нетерпением ждут новинок или рестайлинга полюбившихся моделей. 2020 год не стал исключением. Те, кто желает купить новое авто, ищут лучшие варианты.

Старая добрая классика – обновленный Land Cruiser 200

Внедорожник Land Cruiser 200, впервые увидевший мир в 2007 году, мгновенно вышел в ТОП продаж. По статистике, предоставленной официальным дилером Тойота в Екатеринбурге, Toyota Land Cruiser входит в тройку самых популярных авто на российском рынке. И это не просто так. После второго рестайлинга в 2015 году компания-производитель дополнила экстерьер внедорожника принципиально новыми элементами дизайна. А его мощность и проходимость позволила позиционировать авто как универсальное транспортное средство для путешествий по любым дорогам.

Вот краткий перечень преимуществ этой модели:

  • Пяти и семиместное исполнение на выбор покупателя;
  • Удобная консоль управления с климат-контролем и мультимедийным экраном с диагональю 9 дюймов;
  • Мощный двигатель нового поколения, соответствующий экологическому стандарту «Евро-5»;
  • Система управления настройками шасси, позволяющая подстроить езду под тип дорожного покрытия;
  • Многокомпонентный комплекс безопасности;
  • Гидропневматическая подвеска.

А самое главное – цена Toyota Land Cruiser 200 2020 года зависит только от выбранной комплектации. Каждый может выбрать себе по душе идеальный вариант внедорожника.

Toyota Highlander – совершенство в каждой детали

Кроссовер Тойота Хаайлендер был создан на базе двух других известных моделей авто. В нем органично сочетаются лучшие черты Toyota Camry и Lexus RX. Именно поэтому Toyota Highlander можно назвать идеальным автомобилем.

После третьего рестайлинга в 2016 году эта модель стала еще более мощной и экономичной благодаря 3,5-литровому двигателю V6. Но покупателей в этой машине привлекает в первую очередь просторный, комфортный салон. Мягкие кожаные кресла с подогревом и вентиляцией, трехзонный климат-контроль, новейшая мультимедийная система – вот три основные причины купить новую Тойота Хайлендер из салона.

Также стоит упомянуть о безопасности. Производитель оборудовал Toyota Highlander всем необходимым: системой активного управления и мониторинга слепых зон, подушками безопасности, камерами заднего вида и другими элементами. В общем, получилось максимально безопасное авто.

Другие интересные предложения от Тойота

Тем, кто ищет менее габаритную машину, чем внедорожник или кроссовер, стоит обратить внимание на модели Crown, Century и Crown Majesta. Оценить их преимущества и провести тест-драйв можно в салонах официального дилера Тойота в Екатеринбурге.

На правах рекламы 

Toyota представила кроссовер Highlander нового поколения

Toyota Highlander
Фото Toyota

Дмитрий Брусочкин, 17 апреля 2019, 08:35

Компания Toyota представила на автосалоне в Нью-Йорке внедорожник Toyota Highlander четвертого поколения. Автомобиль получил новый дизайн в стиле RAV4, платформу TNGA и гибридную версию. Бензиновые версии Highlander поступят в продажу в США в декабре 2019, гибридные – в феврале 2020 года.

Сохранив статус семейного внедорожника, Highlander 2020 по-прежнему сочетает в себе мощную конструкцию и элегантную внешность, отныне дополненную новым кузовом с повышенной аэродинамикой.

Перейдя на новое шасси TNGA (Toyota New Global Architecture), Highlander четвертого поколения стал на 60 мм длиннее и, как следствие, просторнее предшественника. Новый уровень комфорта получат пассажиры третьего ряда, т.к. второй ряд теперь сдвигается от них на целых 30 мм дальше. В зависимости от версии внедорожник будет поставляться к дилерам с семи- и восьмиместным салоном и раздельными, «капитанскими» (как их назвали в Toyota) сиденьями второго ряда.

Объем багажника варьируется от 456 до 2075 литров (при сложенных задних сиденьях).

Новинка поступит в продажу в пяти комплектациях: L, LE и XLE с черной радиаторной решеткой и простым серебристым декором, а также Limited и Platinum – с черной хромированной решеткой, LED-оптикой премиум-класса и 20-дюймовыми колесными дисками (от прошлого поколения модели).

Интерьер Toyota Highlander 2020. Фото Toyota

Помимо новейшего комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, базовое оснащение внедорожника включает: цифровую приборную панель, водительское сиденье с электрорегулировками в восьми направлениях, светодиодную оптику и задние LED-фонари, систему бесключевого доступа в салон, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также набор мультимедии в лице информационно-развлекательного комплекса с 8-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Более продвинутую «мультимедийку» с 12,3-дюймовым дисплеем, навигацией, встроенным модулем Wi-Fi , аудиосистемой JBL с 11 динамиками и беспроводной зарядкой для гаджетов предложат в топовых комплектациях, либо за дополнительную плату.

Линейка двигателей «Хайлендера», как и ожидалось, сохранила 3,5-литровую бензиновую «шестерку» на 295 л.с., получив, при этом, совершенно новую гибридную систему на базе 2,5-литровой «турбочетверки» DOHC и двух электромоторов суммарной мощностью 240 лошадиных сил. Версия со 185-сильной бензиновой «четверкой» объемом 2,7 литра из гаммы исчезла.

Помогают агрегатам восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия и подключаемый полный привод с интеллектуальной системой распределения крутящего момента (принудительно может быть распределен в соотношении 50:50).

Сроки появления новинки в России пока не уточняются. Ждем информации от представительства.

Новинка 2019 года: Toyota Cars

В 2019 модельном году дебютируют переработанные версии полноразмерного седана Avalon и хэтчбека Corolla, а Prius получает незначительное обновление стиля и доступную систему полного привода. Доступны спортивные специальные выпуски 86 и Camry, и Toyota лучше согласовывает свои уровни отделки салона во всех модельных рядах.

Toyota Corolla Hatchback 2019 года

Подробные изменения для каждой модели автомобиля Toyota 2019 года показаны ниже в алфавитном порядке.

  • Новый TRD Special Edition дебютирует с модернизированными тормозами, подвеской, выхлопной системой и шинами
  • TRD Special Edition выпускается только в черном цвете и оснащен уникальными деталями дизайна внутри и снаружи
  • Toyota выпустит 1418 экземпляров 86 TRD Special Edition
  • Новый цвет салона: красный/черный
  • Новый цвет кузова: Neptune
  • Модернизированный полноразмерный седан
  • Комплектация XLE, Limited, XSE и Touring
  • Предлагается с двигателями мощностью 301 л.с., 3.5-литровый бензиновый двигатель V-6 или 215-сильная газоэлектрическая гибридная трансмиссия
  • Стандартная новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двигателем V-6; гибридные модели имеют бесступенчатую трансмиссию (CVT) со спортивным режимом вождения
  • Дополнительная подвеска с адаптивным демпфированием — впервые для Toyota
  • Стандартная информационно-развлекательная система нового поколения с Apple CarPlay, сервисом Wi-Fi Connect, сервисом Safety Connect, Amazon Alexa совместимость, совместимость со смарт-часами, приложение GPS-навигации Scout и многое другое
  • Дополнительная система объемного звучания JBL с 14 динамиками и мощностью 1200 Вт
  • Стандартный набор технологий Toyota Safety Sense для помощи водителю и предотвращения столкновений
  • Дополнительное автоматическое торможение задним ходом
  • Доступные элементы интерьера Yamaha из дерева или алюминия
  • Новый цвет салона: Cognac
  • Новые цвета окраски кузова: Opulent Amber и Harbour Grey
  • Camry Nightshade SE поставляется с затемненной отделкой, черный 18-дюймовый. колеса и черный спойлер
  • Модернизация для 2019 года, замена Corolla iM
  • Переход на новую глобальную архитектуру автомобиля Toyota
  • Доступен в комплектациях SE и XSE
  • Стандартный 168-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач с переключением на более низкую передачу, соответствующая частоте вращения
  • Доступный вариатор с 10 запрограммированными передаточными числами и стартовой передачей, предназначенной для устранения неприятных характеристик ускорения вариатора
  • Стандартная спортивная подвеска
  • Три различные информационно-развлекательные системы Entune нового поколения Apple CarPlay, Amazon Alexa, сервис Safety Connect, сервис Wi-Fi Connect, приложение GPS-навигации Scout, совместимость с умными часами и многое другое
  • Дополнительная аудиосистема премиум-класса JBL мощностью 800 Вт с 8 динамиками
  • Стандартная комплектация Toyota Safety Sense 2. 0 набор систем помощи водителю и предотвращения столкновений, включая адаптивный круиз-контроль (полный диапазон скоростей с вариатором), предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и помощи в отслеживании полосы движения , автоматические фары дальнего света и распознавание дорожных знаков
  • Toyota не вносит изменений в Corolla Sedan 2019 года, дизайн которого полностью изменится к 2020 году совместимый лоток для беспроводной зарядки, система динамической навигации, служба Wi-Fi Connect, служба Destination Assist Connect и многое другое
  • Новая стратегия комплектации включает L Eco, LE, XLE и Limited
  • Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию всех версий
  • Доступна новая низкоскоростная система полного привода
  • Обновленный внешний вид и внутренняя отделка
  • Новый USB 2. 1 порт для зарядки, увеличенная Qi-совместимая зарядная площадка
  • В верхних комплектациях рулевое колесо с подогревом
  • Новые цвета окраски кузова: Supersonic Red и Electric Storm Blue
  • Изменения в линейке комплектаций: базовый L и обновленный LE
  • Toyota не вносит изменений в подключаемый гибрид версии Toyota Prius

2019 Toyota Yaris Liftback
  • Модельный ряд отделки салона изменен на L, LE и SE
  • В систему автоматического экстренного торможения добавлено обнаружение пешеходов
  • При изменении названия исчезает «iA»
  • Добавлены уровни отделки салона: L, LE, XLE
  • Новая решетка радиатора, более темная отделка колес LE и XLE, а также доступные светодиодные фары
  • Новый цвет кузова: Icicle

Toyota Prius 2019-2020: все, что нужно знать | Новости

Toyota Prius, долгое время занимавшая лидирующие позиции среди гибридов, в последнее время потерпела неудачу, поскольку все больше автопроизводителей (включая Toyota) расширяют свои модельные ряды гибридными и подключаемыми гибридными моделями.

Тем не менее, Toyota не отказалась от хэтчбека, предложив полноприводный вариант для 2019 модельного года и стандартный Apple CarPlay для 2020 года.

Связанный: Больше новостей Toyota

Несколько других примечательных изменений на 2020 год включают 7-дюймовые сенсорные экраны для моделей L Eco, LE и XLE, а также стандартную Amazon Alexa. При незначительном повышении цен по всем направлениям вы можете быть заинтересованы в покупке более новой модели, но прежде чем вы это сделаете, обязательно ознакомьтесь с нашим исчерпывающим обзором, в котором содержится все, что вам нужно знать о версиях Toyota Prius и 2020 года. :

Toyota, Lexus продлевают срок гарантии на аккумулятор для гибридов 2020 года

Toyota Prius 2020: что изменилось

Как автокресла подходят к Toyota Prius 2019 года?

В погоне за идеальными экологическими показателями на Toyota Prius AWD-e 2019 года

Lexus, Toyota Легковые автомобили и внедорожники 2019-2020 гг. : Оповещение об отзыве

Комплект Fix-a-Flat для Toyota Prius снижает вес, но не может избавить нас от потребности в буксировке

Хорошие новости для всей семьи! Установка автокресла становится проще

Что нового у Toyota в 2019 году?

Машины ПТ? Мы сопоставляем персонажей «Игры престолов» с автомобилями

Сделает ли пятое место Toyota Prius Prime лучшим выбором среди гибридов?

Toyota Prius AWD-e 2019 года: стоит ли штрафовать полный привод?

Сертификаты краш-теста входят в стандартную комплектацию Toyota Prius и Prius Prime 2019 года

Prius на все времена пополняет обновленную линейку Toyota Hybrid 2019 года

Toyota Prius First Drive 2019 года: потрясающая эффективность, теперь с полным приводом

Toyota Prius 2019 года с приводом на все 4 колеса повышает цену

Время снега для Toyota Prius 2019

Автомобили. Редакционный отдел com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Toyota Highlander 2020 модельного года с ценой в $34 600 Благодаря принятию платформы Toyota New Global Architecture-K изменения в среднеразмерном кроссовере не ограничиваются листовым металлом.

В новом году обновлены не только опоры Highlander, но и модель имеет обновленную отделку салона и ценовую структуру. Примечательно, что трехрядный кроссовер японского бренда приветствует добавление новой модели L начального уровня. При базовой цене в 34 600 долларов самый дешевый Highlander 2020 года стоит на 2770 долларов больше, чем самая дешевая модель 2019 года.

Несмотря на свое положение в нижней части тотемного столба Highlander, L по-прежнему хорошо оснащен и оснащен такими стандартными элементами, как трехзонный климат-контроль, 8. 0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, бесконтактный ключ, светодиодные фары и набор расширенных функций безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (автоматическое переднее торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, полоса движения — предупреждение о выезде, помощь в поддержании полосы движения, центрирование полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет фар).

Переходя на Highlander LE за 36 800 долларов, вы получаете заднюю дверь с электроприводом, систему контроля слепых зон, противотуманные фары, а также обшитые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач.Возможно, Highlander XLE за 39 600 долларов предлагает лучшее соотношение цены и качества благодаря дополнительным функциям комфорта и удобства, таким как передние сиденья с подогревом и электроприводом, сиденья из искусственной кожи, 7,0-дюймовый панельный дисплей, второй -рядные ковшеобразные сиденья и люк.

Между тем, модель Limited за 43 650 долларов заменяет стандартные 18-дюймовые колеса и шины на 20-дюймовые, добавляет грузовой тент, память сиденья водителя, вентилируемые передние сиденья, кожаные сиденья, встроенную навигационную систему, аудиосистему премиум-класса, задняя дверь с электроприводом без помощи рук и многое другое.Платиновая отделка высшего класса стоимостью 46 850 долларов США идет еще дальше благодаря такому комплекту, как 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, адаптивные фары, система отображения на лобовом стекле, подогрев задних сидений, панорамный люк на крыше, датчики дождя. система видеонаблюдения.

74 Фотографии

Все модели стандартно поставляются с 295-сильным 3,5-литровым двигателем V6, который работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передает мощность на передние колеса. Полный привод стоит 1600 долларов для моделей L, LE и XLE и 1950 долларов для комплектаций Limited и Platinum.

Кроме того, Highlander доступен с бензиново-электрическим гибридным двигателем. Силовой агрегат заменил прошлогодний 3,5-литровый V6 на 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. С помощью электродвигателей Highlander Hybrid 2020 года может производить в общей сложности 243 лошадиных силы, что на 63 пони меньше, чем раньше. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен в качестве опции.

В отличие от Highlander V6, Highlander Hybrid доступен только в комплектациях LE, XLE, Limited и Platinum.При базовой цене 38 200 долларов Highlander Hybrid 2020 года стоит на 680 долларов больше, чем прошлогодняя модель, которая была доступна строго с полным приводом. Между тем, Highlander Hybrid XLE стоит 41 000 долларов, а модели Limited и Platinum с более высокими характеристиками стоят 45 050 и 48 250 долларов соответственно.

Toyota Highlander 2020 года поступит в продажу до конца года, а Highlander Hybrid появится у дилеров в феврале.

Сравнение Toyota Highlander 2020 и Highlander 2019 с фотографиями

Наконец-то пришло время. После года растущего шума по поводу выпуска Toyota Highlander 2020 года у нас наконец есть шанс увидеть и оценить его. Я лично очень впечатлен во многих отношениях.

Но чем он отличается от своего предшественника Highlander 2019 года? Я провел день с обоими годами выпуска, сравнив их как можно лучше. В данном случае я работал с комплектациями XLE 2019 и 2020 годов.

Я приглашаю вас следовать за мной, пока я подробно описываю ключевые отличия. В конце моего анализа, пожалуйста, напишите, какой модельный год вы предпочитаете и почему.

Профиль Highlander XLE 2020 года по сравнению с 2019 годом

Highlander имеет новый вид на 2020 год и последующие годы. Этот среднеразмерный внедорожник четвертого поколения был переработан с использованием новой автомобильной платформы, известной как Toyota New Global Architecture (TNGA-K). Результатом стал утонченный, стильный, обтекаемый вид Highlander 2020 года. Он также разработал улучшенное качество езды, плавное и бесшумное, удобные зоны для сидения для всех трех рядов, а также повышенную безопасность и технологические усовершенствования.

Профиль Toyota Highlander XLE 2019 года в цвете Blizzard Pearl

Профиль Toyota Highlander XLE 2020 года в чертеже

Отличия безопасности и передней части Highlander 2019–2020 годов

Возможно, самым большим улучшением безопасности является добавление Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0) для всех комплектаций Highlander 2020 года.

Оригинальные функции Toyota Safety Sense включают в себя систему предупреждения столкновений, которая может обнаруживать пешеходов в дневное время, динамический радиолокационный круиз-контроль, автоматический дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления.Их можно найти во всех автомобилях Highlander 2019 года.

TSS 2.0 добавляет помощь в отслеживании полосы движения, помощь в дорожных знаках, обнаружение пешеходов при слабом освещении и обнаружение велосипедов в дневное время.

Эти дополнения помогут снизить вероятность фронтальных столкновений, боковых столкновений и аварий, которые могут произойти ночью. TSS 2.0 также значительно снизит вероятность несчастных случаев из-за отвлеченного вождения. Мы все знаем, что это самый быстрорастущий риск вождения.

Вы заметите множество изменений по сравнению с Highlander 2019 года по сравнению с Highlander 2020 года в передней части. Передняя решетка Highlander XLE 2019 года украшена полированными серебристыми горизонтальными акцентами, которые мне всегда кажутся роскошными и стильными.

Для сравнения обратите внимание на новую трапециевидную переднюю решетку Toyota с трехмерным глянцевым черным покрытием. Он очень напоминает мне другие популярные модели, такие как Tacoma 2020 года и RAV4. Яркие серебристые очертания и акценты также выделяются на Highlander XLE 2020 года.Я думаю, что потенциальным клиентам понравится этот переработанный интерфейс.

Какой модельный год, по вашему мнению, выглядит лучше всего?

Передние части Highlander 2019 и 2020

Сравнить заднюю часть Toyota Highlander

Оба года выпуска оснащены светодиодными задними фонарями и стоп-сигналами. Одна особенность, которую было бы неплохо сохранить в Highlander 2020 года, — это возможность открывать верхнюю стеклянную часть задней двери. Это было полезно для Highlander 2019 года, если кто-то хотел открыть стекло и положить продукты, багаж и спортивный инвентарь без необходимости каждый раз открывать всю заднюю дверь.Я не уверен, сколько людей на самом деле использовали эту функцию на своих Highlander, но было бы неплохо сохранить для некоторых людей.

Сравнение салонов Highlander 2020 и 2019

Toyota построила Highlander 2020 года, который на 2,36 дюйма длиннее, и это увеличение касается грузового отсека. Для моделей 2019 года грузоподъемность за вторым рядом составляет 42,3 кубических фута и 13,6 кубических футов за третьим рядом. Highlander 2020 года действительно расширяет свои грузовые возможности с 48.4 кубических фута за вторым рядом и 16,0 кубических футов за третьим рядом.

Дизайн интерьера

, конечно же, был полностью переработан с 2019 по 2020 год. Новый салон кажется мне уютным и открытым, и я чувствую, что он намного более современный и высокотехнологичный. Спасибо Toyota за улучшение центральной консоли. Его в 100 раз легче открыть, и в нем даже есть неожиданная подставка для беспроводной зарядки Qi, функциональная и полезная.

ВИДЕО: Посмотрите, как я сравниваю различия между Highlander 2020 и 2019 годов в моем видеообзоре.

Пассажиры должны насладиться расширенными мультимедийными возможностями Highlander 2020 года. Полезными функциями являются Apple CarPlay, Android Auto, команды Amazon Alexa и SiriusXM для всех классов.

Я заметил, что на Highlander XLE 2020 года отсутствовала кнопка удлинителя опоры для ног или бедер, которая есть на XLE 2019 года.

Передние сиденья Highlander XLE 2019

Передние сиденья Highlander XLE 2020

Салон Highlander XLE 2019 года

Салон Highlander XLE 2020 года

Время подумать о Highlander 2020 и Highlander 2019

Как я уже сказал, я впечатлен редизайном этого нового Highlander четвертого поколения, за исключением нескольких незначительных деталей, о которых я упоминал ранее. Как и при запуске RAV4 2019 года, большинству людей он понравился, но некоторые не были так уверены в изменениях. Сейчас это самый продаваемый внедорожник во всей стране. Я чувствую, что это будет то же самое явление с выпуском Toyota Highlander 2020 года.

Я призываю вас посетить местных дилеров и лично увидеть этот совершенно новый Highlander 2020 года. Мне будет не терпится услышать ваши мысли.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: Смотрите, как я подробно описываю экстерьер и интерьер Highlander Hybrid Limited 2020 года.Также подпишитесь на канал Torque News на YouTube, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и аналитических материалов.

Что вы думаете о многих изменениях в Highlander 2020 года? Планируете ли вы увидеть кого-то лично в ближайшем будущем?
Спасибо за прочтение всем. Увидимся в следующей истории, когда я расскажу о новой функции очистки на Highlander 2020 года.

Добавьте в закладки новости и обзоры Toyota Джеффа Тига на Torque News Toyota. Пожалуйста, подпишитесь на канал Джеффа «Toyotajeff» на YouTube, чтобы быть в курсе новостей, обзоров и обучающих видеороликов Toyota.Подписывайтесь на Джеффа в Facebook и Instagram. Найдите его в Твиттере @toyotajeff1 и поделитесь с ним советами для новых историй. Все отчеты Джеффа можно найти на сайте Toyota Highlander. Перепроверьте еще раз и найдите Torque News Toyota news , чтобы узнать больше о новостях Toyota.

Новая Toyota Corolla GR Sport 2020 обзор

Вердикт

На первый взгляд, GR Sport является привлекательным дополнением к уже довольно привлекательной линейке хэтчбеков Corolla. Он, безусловно, выглядит соответствующе и, в отличие от Yaris GR Sport, демонстрирует основные сильные стороны Corolla, не производя впечатления компромисса.Но вы серьезно должны оценить его сочетание спортивного стиля и экологичности, так как его прейскурантная цена находится на территории серьезного горячего хэтчбека. На этом фронте Corolla GR Sport слабо вооружена.

Toyota была занята возвращением в будущее. В прошлом году мы стали свидетелями того, как знаменитый значок «Corolla» снова появился в Великобритании впервые за более чем десятилетие, «Camry» воскресла из мертвых, а также возвращение имени, которое затрагивает струны сердца японской производительности. – «Супра».

В то время как эти имена вызывают приятные воспоминания о прошлом Toyota, значок, найденный на этой новой версии последней Corolla, может быть не таким знакомым — GR Sport.

Это спортивное дополнение, призванное составить конкуренцию Ford Focus ST-Line, появится одновременно с моделью Trek, конкурирующей с Ford Focus Active, в линейку универсалов Corolla Touring Sports. Toyota также начала 2020 год, удалив 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель начального уровня из линейки двигателей Corolla, что означает, что теперь это только гибридный хэтчбек, универсал и седан.

Gazoo Racing («GR» в названии GR Sport) — это автоспортивное подразделение Toyota, занимающееся тонкой настройкой моделей Toyota, чтобы придать им больше спортивного стиля.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты

Пока полноценная GR Corolla не появится примерно через два года, модель GRt Sport будет спортивной. версия короллы хэтчбек, и это наша первая поездка на ней.

Так же, как Ford и Renault со своими ST-Line и R.S. Линейные модели соответственно, в автомобилях GR Sport часть этого спортивного щегольства снижена до более доступного уровня, и это еще один уровень отделки салона в модельном ряду. Мы уже пробовали версию Yaris Hybrid GR Sport, выпущенную в прошлом году, но у нас осталось впечатление, что ее доработанное шасси не согласуется с его не впечатляющим и экологичным 1,5-литровым гибридным силовым агрегатом. Как поживает Corolla GR Sport?

Что ж, внешне GR Sport неплохо оживляет обычную Corolla.Автомобиль выглядит шире и более прижат к дороге, но на самом деле никаких изменений по сравнению со стандартной Corolla нет. Там другой передний бампер с широкой решеткой радиатора с сетчатым рисунком и черными элементами отделки, а сзади есть немного другой бампер с двойной выхлопной трубой и деталями диффузора — ничего из этого на самом деле у автомобиля нет, и выглядит довольно сомнительно, если не сказать больше. . Модернизация завершается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в черный цвет с обработанными краями на концах спиц и центральными крышками с красными краями, а также черной окантовкой для значков Toyota спереди и сзади, в отличие от синих для обычных Corolla.

GR Sport Corolla также можно заказать с темно-серой крышей, а новый уровень отделки салона также можно выбрать для универсалов Touring Sports. Между тем, в салоне единственные дополнения — это пара спортивных сидений с глубокой поддержкой, отделанных искусственной кожей, семидюймовый цветной экран на приборной панели и проекционный дисплей.

По сути, то, что вы видите, — это Corolla, оснащенная множеством старомодных элементов отделки, чтобы она выглядела быстрее, чем она есть на самом деле, потому что обработка GR Sport не распространяется на какие-либо механические настройки. У Corolla нет изменений подвески, более жесткого стабилизатора поперечной устойчивости или более быстрого рулевого управления, как в Yaris GR Sport. Но, учитывая, насколько не впечатляет Yaris, возможно, это хорошо.

Поскольку Corolla теперь является просто гибридной моделью, GR Sport поставляется с бензиновым или электрическим двигателем на выбор. Отражая линейку двигателей кроссовера Toyota C-HR, предлагается 2,0-литровый бензиновый гибрид мощностью 181 л.с. или тот же силовой агрегат, что и у Prius — 120 л.с. Это последнее проверено здесь.

Это, безусловно, эффективно, поскольку Toyota заявляет о расходе около 55 миль на галлон, а в наше время с автомобилем мы легко достигли 52 миль на галлон — даже с некоторым энтузиазмом вождения. Он тоже чистый, так как версия GR Sport расходует довольно ничтожные 112 г/км. Но показатели эффективности не являются основной причиной, по которой вы покупаете версию в спортивном стиле и со значком, а не более сдержанную модель в линейке — это больше о том, как она едет.

Здесь GR Sport показывает хорошие результаты. Хотя у него нет механических доработок, как у Yaris, справедливо будет сказать, что Corolla в них не нуждалась, поскольку стандартный автомобиль в любом случае хорош.Независимо от того, выбираете ли вы Corolla начального уровня или эту топовую модель GR Sport, все Corolla прекрасно управляются. Шасси чувствует себя проворным и стремится повернуть в угол, а рулевое управление хорошо взвешено. Единственная реальная разница, ощущаемая в GR Sport, — это более устойчивая езда благодаря 18-дюймовым колесам, которые придают Corolla большую устойчивость на поворотах.

Но трудно управлять Corolla с тем стилем, который предлагают дополнения спортивного стиля, из-за гибридной трансмиссии. Хотя коробка передач CVT совершенствуется с каждой новой моделью Toyota, она просто не обеспечивает захватывающего вождения.Что бы вы ни делали правой ногой, чтобы добиться большей производительности, это просто не переносится на передние колеса. Разгон с нуля до 62 миль в час занимает очень спокойные 11 секунд; достаточно справедливо, но было бы неплохо, если бы тусклая производительность успокаивала. Дайте газу газ, и когда часы тикают более 10 секунд, двигатель начинает реветь с небольшим улучшением производительности.

Лучше потратить еще 1725 фунтов стерлингов на 2,0-литровый гибрид, так как его дополнительные 60 л.Единственная проблема заключается в том, что за 29 750 фунтов стерлингов 2,0-литровый GR Sport начинает выглядеть серьезно завышенным, особенно если учесть, что Hyundai i30 N стоит от 26 000 фунтов стерлингов, а Renault Megane R.S. стоит чуть более 28 000 фунтов стерлингов. Хотя у этих двух автомобилей нет экологических характеристик Toyota, они, по крайней мере, обладают характеристиками, соответствующими их спортивному кузову и ковшеобразным сиденьям.

Двигатель: 1. 8-литровый 4cyl Petrol Hybrid 90BHP / 142NM 90,
Модель: Toyota Corolla 1.8 VVT-I Hybrid GR Sport
Цена: 28 025 фунтов стерлингов
Power / крутящий момент: 120BHP / 142NM
CVT Авто, передний привод
0-62mph: 10.9 Second
Верхняя скорость: 112mph
Экономика / CO2: 55.4MPG / 112G / км
На продажу: Now

2020 Toyota Sienna Review | Цены, характеристики, характеристики, фото

Мы очень надеемся Toyota готовит что-то особенное для своего следующего поколения микроавтобус, потому что это, конечно, было долгое ожидание.В то время как большинство автомобилей и минивэнов проходят между поколениями шесть лет, Toyota Sienna 2020 года представляет собой девятый год, поскольку он был полностью переработан. Конечно, несколько лет назад произошли существенные изменения и постоянные обновления (в том числе и в этом году), но конкурс был полностью переделан, и это имеет значение. То Хонда Одиссей и Chrysler Pacifica более совершенны, более технологичны и имеют лучшие рейтинги безопасности. Даже Kia Sedona, которая сама по себе не весенний цыпленок, в некоторых отношениях более свежая.

Теперь, несмотря на то, что он давно в зубах, 2020 Сиенна по-прежнему предоставляет множество отличительных элементов, которые делают ее актуальной. Его сиденья второго ряда сдвигаются дальше, чем большинство других, обеспечивая исключительный комфорт для взрослых и подростков. Его уникальная полноприводная опция. Уровень отделки салона SE, возможно, является самым привлекательным минивэном для вождения. Другими словами, не списывайте это со счетов полностью, но обязательно присмотритесь к ценам.

Что нового в Sienna в 2020 году?

Уровни отделки салона SE и SE Premium теперь могут быть оснащены пакетом Nightshade Edition (700 долларов США), изображенным выше.Следуя отраслевой тенденции, он заменяет всю яркую внешнюю отделку черной отделкой. Это, несомненно, самая крутая Сиенна.

На что похож салон и автомобильные технологии Sienna?

Sienna — это широкий фургон снаружи и с широкой передней панелью внутри. Вокруг много твердого пластика, но многие из них заменяются деревом и мягкими на ощупь материалами, когда вы поднимаетесь по лестнице отделки. По большей части он выглядит старым, потому что Sienna действительно старый фургон.Ни один из причудливых наскоков и форм более новых интерьеров Toyota не перешел в Sienna, и это заставляет его чувствовать себя устаревшим. Это только усиливается современным Пасифика, Odyssey и даже интерьеры Kia Sedona, которые мы предпочитаем этому.

Полезность для всех ваших пассажиров примерно средняя для сегмента. Вы получаете 10 подстаканников с семиместным фургоном и 12 с восьмиместным. Затем становятся доступными пять портов USB, по крайней мере, по одному в каждом ряду. Некоторые функциональные возможности страдают от грязного дизайна центральной консоли, например, колеса прокрутки сиденья с подогревом убраны из поля зрения, а набор кнопок, которые выглядят одинаково, находятся на открытом воздухе.

Информационно-развлекательная система Toyota представляет собой беспорядок с динозавроподобным интерфейсом. К счастью, Apple CarPlay является стандартным, а Android Auto — нет, а все остальные функции системы проблематичны. Внешний вид, дизайн и меню пользовательского интерфейса выглядят так, будто они отстают от конкурентов более чем на несколько шагов. Все работает, это просто препятствует фактическому использованию, как правило, медленное, неотзывчивое и неприятное в работе. Если технологии и информационно-развлекательные системы являются важными составляющими вашего решения о покупке, знайте, что в этом отношении Toyota находится в конце списка.

Насколько велика Сиена?

Сиенна примерно такой же длины, как и все остальные минивэны в продаже. Здесь нет большой разницы, так как все они колеблются чуть выше 200 дюймов. Вы сидите в командном положении, глядя вниз на приборную панель и небольшой передний свес. Позади вас просторное пространство, рассчитанное на семь или восемь человек. Второй ряд можно отрегулировать с помощью слайдов, которые могут освободить место в третьем ряду или превратить второй ряд в территорию лимузина.Когда все установлено в нормальное положение, у Sienna на самом деле меньше места для ног, но больше места для плеч, чем у конкурентов.

Toyota может получить респектабельный грузовой объем из Sienna все еще, с большим пространством, чем кто-либо другой, когда все три ряда стоят вертикально. Максимальный объем от Sienna достигает 150 кубических футов, но вы можете получить еще несколько кубов от других фургонов при полной грузовой атаке (т. Е. Сиденья сняты / убраны). Sienna не ставит под угрозу форму грузового отсека для каких-либо причудливых внешних дизайнов, предлагая максимальное пространство по сравнению с фургоном.Toyota предлагает каталог грузовых решений, таких как сетки, сумки и даже багажники на крышу, которые помогут вам организовать упаковку.

Что касается сидений, Toyota предлагает раскладывающийся третий ряд, как и любой другой минивэн. Капитанские кресла второго ряда выдвигаются намного дальше, чем в Pacifica и Odyssey, что позволяет сдвинуть их далеко вперед для увеличения грузового пространства или далеко назад, чтобы создать место для ног, как в лимузине. Хотя они не складываются в пол, как у Pacifica, мы думаем, что они в конечном итоге более удобны.Съемный сегмент между ними, который создает восьмиместную вместимость Sienna, не так удобен, как полное среднее сиденье Odyssey.


Каковы характеристики Sienna и экономия топлива? Toyota предлагает один двигатель и трансмиссию с Sienna. 3,5-литровый V6 соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а мощность направляется либо на передние колеса, либо на доступную систему полного привода. Он развивает мощность 296 лошадиных сил и крутящий момент 263 фунт-фут. Это делает его самым мощным минивэном, но едва ли.Сиенна ведет себя бодро, когда едет полностью разгруженным, но никогда не быстро. Его восьмиступенчатая коробка передач помогает поддерживать низкие обороты на шоссе, но переключается медленно.

Экономия топлива конкурентоспособна по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте: расход топлива составляет 19 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 21 миля на галлон для моделей с передним приводом. Полноприводные Sienna рассчитаны на 18/24/20 миль на галлон, что на самом деле не так уж и плохо. Мы ездили на модели 2019 года с полным приводом и вернули 23 мили на галлон на дальнем шоссе, прямо под Рейтинг Агентства по охране окружающей среды.


Как Сиена любит водить машину? Это зависит от выбранного вами уровня отделки салона. Sienna XLE AWD, которую мы тестировали, и большинство уровней отделки салона кажутся тяжелыми в любой ситуации — тяжеловесными и медленными, чтобы изменить скорость или направление. Представьте себе, что вы вкладываете лишние 1000 фунтов в старый полноразмерный седан, и именно так едет пустая Sienna. Это усугубляется калибровкой дроссельной заслонки, введенной, когда в 2017 году были представлены нынешний двигатель V6 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Намерение состоит в том, чтобы притупить эффект случайных ударов дроссельной заслонкой при проезде неровностей и получить на йоту больше. экономия топлива. Однако другие фургоны, кажется, не видят в этом необходимости, и в результате Sienna движется со всей живостью угрюмого бизона. Достаточно подтолкнуть его, и он внезапно сбрасывает несколько передач и срывается с места. Это просто сводит с ума.

С другой стороны, есть уровень отделки салона SE, который имеет более спокойную подвеску, более острое рулевое управление и просто нормальный отклик дроссельной заслонки.SE на самом деле является одним из лучших минивэнов для вождения, и хотя его нельзя назвать спортивным, он также не является неудобным. Мы готовы поспорить, что Sienna следующего поколения будет больше похожа на SE, чем на другие уровни отделки салона. Тем не менее, ни одна модель Sienna не отличается такой изысканностью, как новые фургоны. Немного больше вибрации и шума.

Двигатель Toyota V6 не вдохновляет, но он справляется со своей задачей, никогда не чувствуя себя слабым или недостаточно мощным (не говоря уже о приемистости дроссельной заслонки). Эта сила нужна, чтобы буксировать до трейлера весом 3500 фунтов, достаточно для любого приключенческого снаряжения, которое не помещается внутри или на крыше фургона.

Что еще можно прочитать о Toyota Sienna?

Toyota Sienna AWD 2019 года против Chrysler Pacifica Hybrid 2018 года | Новое встречается со старым

Из всех причин, по которым стоит выбрать Sienna среди гораздо более новых конкурентов, доступный полный привод должен быть главной. Мой тестер был так оснащен, что у меня была возможность протестировать его как на снегу, так и на льду.

Какие функции доступны и какова цена Sienna 2020?

Стоимость Toyota Sienna 2020 года начинается от 32 510 долларов США за базовую комплектацию L, включая сбор за пункт назначения в размере 1095 долларов США.Особенности включают в себя галогенные фары с автоматической подсветкой, 17-дюймовые легкосплавные диски, вход без ключа, трехзонный автоматический климат-контроль, тканевые сиденья, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран с Entune 3. 0 и 4,2-дюймовый TFT-дисплей в комбинации приборов. Поднимитесь до LE за 35 330 долларов, и вы получите наружные зеркала с подогревом, раздвижные двери с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, сиденье для восьми пассажиров, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, потолочные консоли для управления освещением и дверями и пять портов USB. Полный привод становится доступным в качестве опции для LE, но не для L.Точная цена варьируется в зависимости от уровня отделки салона, но полный привод стоит примерно 2000 долларов за любую Сиенну.

Toyota производит SE стоимостью 38 660 долларов для покупателей минивэнов, которые хотят чего-то более спортивного и привлекательного. У него немного другая настройка подвески, а также другая настройка усилителя руля. SE также добавляет светодиодные ДХО, противотуманные фары, светодиодные задние фонари, окрашенные передние и задние спойлеры и пороги днища, спортивную сетчатую переднюю решетку, заднюю дверь с электроприводом, опциональный люк на крыше, 19-дюймовые серые колеса, кожаные сиденья и рулевое колесо, а также спортивную приборную панель. .SE Premium стоит 44 755 долларов и добавляет такие тонкости, как 16,4-дюймовый задний развлекательный дисплей и навигацию. Новая версия Nightshade Edition добавляет 700 долларов к любой версии SE и добавляет затемненную отделку и колеса к экстерьеру.

В качестве альтернативы, если вы предпочитаете избегать спортивного маршрута, XLE стоит те же 38 660 долларов. Вместо этого он поставляется с другими 17-дюймовыми колесами, кожаными сиденьями, кожаным рулевым колесом, акцентами в стиле дерева, освещенными отсеками для хранения / подстаканниками, потолочной консолью с элементами управления боковыми дверями и плафонами, окнами с функцией автоматического подъема / опускания. кнопка пуска с дистанционным входом с подсветкой.Добавление класса «Премиум» поверх XLE добавляет то же оборудование, что и в комплектации SE.

Роскошная комплектация Limited, стоимость которой начинается с колоссальных 45 405 долларов, что намного дороже, чем все, что ниже этой суммы. Он оснащен светодиодными ДХО, двойным люком на крыше, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаными сиденьями премиум-класса (обновленная кожа), кожаным салоном третьего ряда, кожаным рулевым колесом с подогревом, системой управления грузом и навигацией с аудиосистемой Clari-Fi. Переходя к Limited Premium за 48 925 долларов, вы получаете HID-фары, дворники с датчиками дождя и 16.4-дюймовая задняя развлекательная система и камера на 360 градусов.

Вы можете увидеть полную разбивку спецификации, функции и местные цены на Sienna здесь на Автоблог .

Какое у Sienna оборудование для обеспечения безопасности и краш-рейтинг?

Toyota делает свою систему Toyota Safety Sense-P стандартной для всей линейки автомобилей Sienna, а это означает, что каждый может воспользоваться ее функциями безопасности. Это означает, что у него есть предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения (что, как мы обнаружили, работает хорошо, но не слишком навязчиво).В более высоких комплектациях вы получаете другие функции, такие как сонар для помощи при парковке спереди и сзади, мониторинг слепых зон и обнаружение заднего перекрестного движения.

Sienna получает пятизвездочный рейтинг аварийности от NHTSA, но не был назван Top Safety Pick от Страховой институт безопасности дорожного движения. Он получил оценку «Хорошо» от краш-теста IIHS в испытаниях на прочность спереди, сбоку и крыши с умеренным перекрытием, но он получил оценку «Приемлемо» (два из четырех) в испытании с небольшим перекрытием спереди водителя и оценку «Предельно» (три из четырех) за небольшое перекрытие. передний пассажирский тест.Это результат того, что Sienna была спроектирована до проведения этих испытаний, и один из основных недостатков того, что так долго не проводилась полная модернизация.

Какие другие минивэны следует рассмотреть?

Chrysler Pacifica: Привлекательный и наполненный инновационными функциями, мы настоятельно рекомендуем проверить Pacifica. Он также доступен как подключаемый гибрид.

Honda Odyssey: Давний враг Sienna, Odyssey намного новее, чем Sienna, и поэтому имеет множество привлекательных улучшений.

Kia Sedona: хотя он и не так популярен, как другие, было бы разумно рассмотреть привлекательный и недорогой Седона.

Вы можете увидеть, как спецификации Sienna сравниваются с ними в таблице ниже.

Toyota Tacoma TRD Pro 2020 года: первая поездка: лучше, но все еще позади

Автор: Персонал PickupTrucks.com | 30 сентября 2019 г.


Фотографии Cars.com Кристиана Лантри

Аарон Брэгман

Многие люди указывают на Toyota Tacoma как на доказательство того, почему люди покупают Toyota в целом: это не самый маневренный пикап, не самый дешевый, не самый удобный и не самый быстрый, не самый мощный и не самый лучший в оснащении.Но Tacoma  – это  самый продаваемый пикап среднего размера в стране со значительным отрывом, и он остается им вот уже 13 лет, говорит Toyota. Он продается на основе опыта, который люди имеют с тем, что у них есть в настоящее время: он чертовски надежен, сохраняет свою ценность, он вынослив и в высшей степени способен работать в любых условиях.

Связанный: Обновленная Toyota Tacoma 2020 года видит небольшой скачок цен, за исключением верхней отделки

Для модели 2020 года Toyota обновила Tacoma, внеся несколько незначительных изменений, направленных на то, чтобы сделать ее более удобной для пользователя, поэтому я отправился в обжигающие прерии северного Техаса, чтобы попробовать последнюю версию на шоссе и тропах к западу от Даллас, чтобы определить, сделали ли обновления Toyota вкус тако. (В соответствии с нашей этической политикой Pickuptrucks.com самостоятельно оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)

Такой же красивый тако

Внешне мало что изменилось. Спереди есть несколько новых решеток, а в верхних комплектациях есть новые светодиодные фары с последовательными поворотниками, которые выглядят довольно гладко. Почти каждый уровень отделки салона Tacoma получает переработанную решетку радиатора, уникальную для этой отделки, и все Tacoma получают новый дизайн задних фонарей.

Такие модели, как TRD Pro, на котором я ездил — возможно, один из лучших внедорожников на рынке — могут быть оснащены такими аксессуарами, как пылезащитная трубка, предназначенная для подачи в двигатель более чистого воздуха, поступающего через лобовое стекло и из любого потенциальные облака пыли от транспортных средств впереди него.Но более важная новость для внешнего вида Tacoma 2020 года — это цвет: исчез сногсшибательный цвет Voodoo Blue, который был эксклюзивным цветом для линейки TRD Pro 2019 года (внедорожники 4Runner, Tundra и Sequoia в дополнение к Tacoma). Это знакомый Toyota Magnetic Grey и новый Army Green, который выглядит точно так же, как цвет маленьких пластиковых армейских солдатиков, с которыми вы, возможно, играли в детстве. Я должен сказать, что он выглядит фантастически на любой из новых моделей TRD Pro 2020 года, даже когда он почти полностью покрыт грязью.

Теперь с вкусной начинкой

Внутри Tacoma также выглядит довольно знакомо, за исключением двух предметов, которые теперь значительно облегчают жизнь. Во-первых, это новое регулируемое по высоте сиденье водителя с электроприводом. Он имеет 10-позиционную регулировку и позволил мне сидеть в Tacoma с люком на крыше с относительным комфортом. Раньше это было невозможно — я не мог сидеть в Tacoma, оборудованной люком, не наклонив верхнюю часть тела под углом 15 градусов вправо и не поместив голову в проем люка; вот насколько низка и тесна кабина старой школы Tacoma.У него всегда была странная посадка водителя, пережиток того времени, когда он был одним из оригинальных японских компактных грузовиков — вы чувствуете, что сидите на полу, несмотря на его высокую посадку. К этому привыкаешь, а новое регулируемое по высоте сиденье делает его лучше, но все же это странно по сравнению с автомобилями конкурентов.

Второй элемент, который делает Tacoma 2020 лучше, — это новый 8-дюймовый мультимедийный экран с обновленным интерфейсом, а также возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.Это улучшение по сравнению со старой системой, и определенно приятно иметь эти системы в автомобиле, но дизайн все еще кажется старым: кнопки, окружающие дисплей, кажутся крошечными и дешевыми, ручка громкости необычно маленькая, а дисплей все еще странно тусклый. .

Одна приятная новая функция с экраном в более высоких комплектациях — это монитор камеры заднего вида, обращенный вперед, который активируется на низкой скорости, когда задействована система полного привода, а другой становится еще более подробным, когда вы включаете низкий диапазон. введение камер бокового обзора, направленных вниз.Но либо камера, либо разрешение экрана плохое, что затрудняет различение того, на что вы смотрите; Jeep Gladiator делает это лучше, с более четким разрешением.

Неловко на улицах, счастливее в суровых условиях

Вождение новой Tacoma ничем не отличается от управления предыдущими моделями. TRD Pro по-прежнему представляет собой забавную двойную установку, которая не так уж хороша на улице, но абсолютно сияет, когда вы отпускаете ее на бездорожье. На улице он жесткий и упругий: рулевое управление медленное и немного тяжелое, оно проседает и глохнет, когда вы едете и останавливаетесь, но это ожидаемо, поскольку это специально созданный внедорожник.Другие версии Tacoma гораздо более цивилизованны на дороге. Toyota обновила модель 2019 года, улучшив звукоизоляцию, так что, по крайней мере, внутри она не слишком громкая. Вы можете очень отчетливо слышать звучный 278-сильный 3,5-литровый V-6 через уникальный выхлоп TRD Pro, но он хорошо настроен и не раздражает на крейсерских скоростях по шоссе. Однако это не так уж и бодро, кажется, что он настроен больше на надежность, чем на отзывчивость. Если вам нужна резвая и быстрая машина, новый Ford Ranger с турбонаддувом — ваш выбор. Если вам нужен крутящий момент и солидность, Toyota V-6 подойдет вам как нельзя лучше.

Такома сияет на бездорожье. Как и последняя версия, которую мы тестировали, эта последняя модель TRD Pro является абсолютным чемпионом в грязи. Его высокий дорожный просвет, надежная подвеска, массивные шины и множество электронных вспомогательных средств делают этот мотоцикл отличным помощником на сверхмедленных скоростях при ползании по скалам или на слегка повышенных скоростях по сухому дну озера. Однако это не Ford F-150 Raptor. Вы обнаружите, что ограничиваете скорость движения по пересеченной местности, поскольку задняя часть имеет тенденцию резко опускаться на неровностях средней скорости.Но он по-прежнему легкий и маневренный в пыли, мощный и целеустремленный в грязи, и он с легкостью преодолевает препятствия благодаря электронной системе Crawl Control, которая при правильном применении действует как круиз-контроль для бездорожья.

Более стандартная техника безопасности

Последним усовершенствованием новой Tacoma стал новый уровень стандартных электронных средств обеспечения безопасности водителя под названием Toyota Safety Sense P, который устанавливается на каждую новую Tacoma. Он включает в себя набор из четырех систем безопасности: торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов, высокоскоростной динамический радиолокационный круиз-контроль (но не низкоскоростной; это не помощь в движении с остановкой и движением), предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.

Цены на новую Tacoma 2020 года не сильно изменились, за исключением более дорогих моделей. Цена большинства версий была скромной на 200 долларов, но топовые модели Limited и TRD Pro подорожали от 995 до 1000 долларов. Если вы можете жить без большего пространства над головой, обеспечиваемого сиденьем с электроприводом, и не являетесь поклонником Apple CarPlay или Android Auto, различия между Tacoma 2019 и 2020 годов настолько незначительны, что выбор между ними становится вопросом, какой из них вы можете получить. более выгодная сделка. Если эти две функции подтолкнут Tacoma из категории «не могу этого сделать» в категорию «наконец-то это работает для меня», то 2020 год — это то, что нужно.

Toyota Tacoma 2020 года все еще чувствует себя на шаг позади остальных современных грузовиков среднего класса, но легионы довольных владельцев не могут ошибаться. Популярность Tacoma неоспорима, и модель 2020 года, скорее всего, продолжит удовлетворять владельцев Toyota, как и предыдущие версии.

 

Еще от PickupTrucks.com:

Редакционный отдел PickupTrucks.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой PickupTrucks.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента PickupTrucks.com.






.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.