Грузоподъемность л 200: Мицубиси Л200 технические характеристики Mitsubishi L200 2020-2021, Москва

Содержание

Технические характеристики обновленного пикапа Mitsubishi L200 для России

В декабре 2018 на заводе Mitsubishi Motors в в Лаем Чабанг (Laem Chabang) под управлением MMTh, официального производителя и дистрибьютера автомобилей Mitsubishi в Таиланде, стартовало производство обновленного Mitsubishi L200 пятого поколения для Российского рынка. Это стратегически важная для компании модель, которая после запуска продаж в Таиланде будет запущена еще на 150 рынках.

Новый L200 создавался в соответствии с ключевой фразой, которая лежит в основе его концепции – Стойкость за гранью возможного. В целом, новая модель отличается значительными усовершенствованиями в области прочности и надежности, востребованными в сегменте коммерческого использования, а также комфортом и управляемостью, которые необходимы для частного использования.

 

Дизайн

Дизайн нового L200 создавался в рамках концепции «Скала», которая была реализована и во внешнем облике модели, и в интерьере. Могучий внешний вид, подкрепленный инженерными достижениями и технологиями ноу-хау.

Передняя часть решена в стиле дизайна Dynamic Shield нового поколения. Высокая линия капота и заостренные линии фонарей, расположенных на уровне решетки, придают новой модели более внушительный и строгий облик.

Кроме того, все версии будут оснащены 18” легкосплавными дисками. Верхние комплектации получили современную светодиодную (LED) оптику.

 

Производительность

Все комплектации будут оснащены дизельным двигателем 2.4 л, в зависимости от комплектации мощностью 154 л.с. или 181 л.с. Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.

Пикап будет доступен с механической или новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Внедорожные возможности

Самую впечатляющую и совершенную полноприводную трансмиссию, когда-либо разработанную специалистами ММС, систему Super Select 4WD новый L200 унаследовал от предыдущей модели, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.

А также были оптимизированы настройки подвески и улучшена тормозная система. Дорожный просвет был увеличен на 15 мм (220 мм). Увеличены углы въезда и съезда до 31⁰ и 29⁰ соответственно.

 

Надежность

В новом L200 используется технология безопасного кузова RISE, которая обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении, а использование сверхпрочной стали в конструкции кузова, образует капсулу для пассажиров и создает высокий уровень сопротивляемости деформациям. Жесткость на скручивание у рамы нового L200 на 7% больше, чем у предыдущей модели.

Благодаря этому достигается лучшая управляемость и устойчивость автомобиля, а также снижение шума в салоне и увеличение комфорта за счет уменьшения вибраций кузова.

Глубина кузова была увеличена на 15мм (865мм). Длина и высота машины были увеличены до 5,225мм и 1,815мм соответственно

 

Комфорт

Для удобства в пикапе, сопоставимого с удобством вождения легкового автомобиля, было добавлено несколько комфортных опций:

  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля в двух положениях
  • 2-зонный климат контроль 
  • USB-порт на центральной консоли и для задних пассажиров
  • Полка мобильного телефона в нижней части центральной консоли
  • Полка мобильного телефона для задних пассажиров
  • Внутренние поручни для легкого входа и выхода задних пассажиров\
  • Датчик дождя
  • Камера заднего вида        

Всего обновленная модель будет представлена в пяти различных комплектациях.

Цены на новые автомобили будут объявлены 21 февраля.

Технические характеристики Mitsubishi L 200

Описание автомобиля Mitsubishi L 200

Серийная сборка пикапов Mitsubishi L 200 осуществляется с 1996 года. Данная модель разрабатывалась для поездок по пересеченной участкам местности, о чем красноречиво свидетельствует высокий, более 200 мм клиренс и наличие полного привода, который устанавливается уже в начальном исполнении.

Этот автомобиль идеально приспособлен для активного автотуризма. Просторная кабина предоставляет аналогичный с седанами уровень комфорта, а вместительная грузовая площадка, накрытая кунгом, позволяет взять с собой в путешествие большой объем туристического снаряжения. Кроме этого автомобиль идеально подойдет тем, кто нуждается в повседневном транспортном средстве для передвижений по сельской местности. В случае возникновения такой необходимости на пикапе можно транспортировать грузы любого типа и одновременно с этим будет не зазорно использовать его в качестве обычного легкового авто для поездок по магазинам, на работу, при перевозках членов семьи, детей. Устанавливаемая на борт система полного привода может включаться на скоростях до 100 км/час, при этом до активации привода крутящий момент передается на заднюю колесную ось.

Экстерьер

Пикап Mitsubishi обладает брутальный, солидной внешностью, массивные обводы L200 вселяют уверенность в то, что эта машина проедет там, где не пройдет обычный легковой автомобиль. Блокам головного света придана форма полукруга, пространство между фарами занято решеткой радиатора собранной из вертикальных, скомпонованных по диагонали планок, по центру радиатор разделен широкой полосой с фирменным логотипом. Нижняя половина массивного переднего бампера наклонена под небольшим отрицательным углом, эта поверхность используется под размещение закрытого сеткой воздухозаборника, на боковых плоскостях бампер сформированы круглой формы ниши, в них встроены противотуманные огни. В арки колес встроены широкие пластиковые накладки, окрашенные в цвет отличный от основного оттенка кузова, внешняя поверхность боковых зеркал покрыта напылением из хрома. Кузов обладает 4-дверной компоновкой, грузовая платформа пикапа может называться застеклённым кунгом. Над порогами присутствует широкая металлическая подножка, которая не будет лишней, так как для того чтобы подняться в кабину придется преодолеть почти полуметровую высоту, но необходимо заметить, что установка подножки предлагается в качестве дополнительной опции. На корме стоп-сигналы ориентированы в вертикальном направлении, на задний борт нанесены фирменные атрибуты.

Интерьер

Различные поколения пикапов Mitsubishi имели отличное друг от друга оформление места водителя, так в первом поколении L 200 над консолью устанавливался дополнительный блок с тремя шкалами и цветными пиктограммами. Под ним располагались воздуховоды с ползунками регулировки и средства управления кондиционером. Основание консоли выделено под компоновку элементов управления бортовым компьютером и штатным автозвуком. Справа от водителя на отдельной площадке установлены рычаги трансмиссии, включения полного привода и ручного тормоза.

Современная версия пикапа получила более стильное оформление внутреннего интерьера, количество элементов управление на месте водителя сведено к минимуму. Консоль отделана серебристыми полимерными вставками, в которые встроены крупные вертикально ориентированные дефлекторы, между ними помещается дисплей информационной системы. Под экраном скомпонованы крупные регуляторы управления параметрами работы климатического оборудования и блок с автомагнитолой. На плашке центрального тоннеля установлена площадка оформленная вставками из полированного металла, на ее поверхности располагаются рычаги разной длины, предназначенные для управления полным приводом и трансмиссией. Щиток приборов оборудован в спортивном стиле, размещенные на ней шкалы встроены в индивидуальные заходящие друг за друга колодцы. Необходимо заметить, что независимо от поколения по пространству салона автопроизводитель распределял множество подстаканников и ниш, куда можно поместить личные вещи, багажника небольшого объема.

Технические характеристики

Мицубиси Л 200 комплектуется дизельными моторами, в максимальном исполнении под капотом устанавливается агрегат с рабочим объемом 2477 см³, мощностью 136 л. сил. С этим двигателем машине на разгон до сотни требуется 14,6 секунды, крутящий момент составляет 314 нм, расход солярки в городе - 10,7 литров, на трассе - 7,4 литров. В качестве базового агрегата используется мотор объемом 2477 см³, мощностью 100 л. сил. С ним автомобиль сможет разогнаться до 142 км/час, крутящий момент - 240 нм, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации - 10,7 литров.

Mitsubishi L200 (1996-2005) технические характеристики, фотографии и обзор

Компактный пикап Mitsubishi L200 третьей генерации официально дебютировал в 1996 году, преобразившись по сравнению с предшественником по всем параметрам. В 2001 году автомобиль пережил достаточно заметный рестайлинг, получив изменения во внешности и внутреннем убранстве, после чего собирался до 2005 года, правда, в Бразилии его производство не останавливалось вплоть до 2012 года.

«Третий» Мицубиси L200 был доступен с одинарной двухдверной или двойной четырехдверной кабиной, а классифицировался в качестве пикапа компактного класса.

Независимо от модификации, длина автомобиля составляла 4995 мм, ширина не превышала 1625 мм, и на колесную базу приходилось 2950 мм, а вот высота варьировалась от 1585 до 1710 мм. В походном состоянии японский «грузовичок» весил от 1295 до 1700 кг.

Технические характеристики. Для пикапа 3-го поколения предлагались и бензиновые, и дизельные силовые агрегаты.

  • К первым относились рядные четырехцилиндровые моторы объемом 2.0-2.5 литра, отдача которых насчитывала от 95 до 145 лошадиных сил, и V-образный шестицилиндровый мотор на 3.0 литра мощностью 180 «лошадей» и потенциалом в 255 Нм крутящего момента.
  • Оснащалась машина и дизельным вариантом с турбонаддувом объемом 2.5 литра, генерирующим от 100 или 115 сил и 240 Нм пикового момента в обоих случаях.

Коробок передач две – 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автоматом», типов привода столько же – задний или подключаемый полный типа part-time.

«Л200» 3-ей генерации – это пикап с рамной конструкцией кузова, который имел независимую двухрычажную подвеску спереди и неразрезной мост с листовыми рессорами сзади. Автомобиль обладал рулевым механизмом с гидравлическим усилителем, а тормозной пакет объединял дисковые вентилируемые передние и барабанные задние устройства с системой ABS (правда, последняя была доступна только в «топовой» комплектации).

Японский «грузовичок» обладает отменной проходимостью, надежной конструкцией, легким управлением, тяговитыми моторами, хорошими грузовыми возможностями, эргономичным интерьером и доступным обслуживанием. Им противопоставлены низкий уровень звукоизоляции, большой радиус разворота и невнятное поведение на высоких скоростях.

Отзывы

Технические характеристики Митсубиси Л 200 (L 200) — Бибипедия

Технические характеристики Митсубиси Л 200 (L 200): мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики L200 с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.5 DI-D AT (136)/4000 8.7 1955
2.5 DI-D MT (136)/4000 8.7
1935

Характеристики L 200triton crew cab с 2005 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 DI-D 103(140)/4000 1805
2,5 TD 66(90)/4000 1805
3,2 DI-D 121(165)/4000 1920

Характеристики L 200triton дубль кабина с 2005 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 DI(D )116 лс- 85(116)/4000 1600
2,5 DI(D )136 лс- 100(136)/4000 1860
3,2 DI-D 121(165)/4000 1940
3,5 V6 131(178)/4750 12.8 1840

Характеристики L 200triton single cab с 2005 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 DI-D 100(136)/4000 8.6 1770
2,5 TD 66(90)/4000 1505

Характеристики L200 дубль кабина 1995 - 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 D 56(76)/4200 1410
2,5 TD (113 лс) 85(113)/4000 1725
2,5 TD (133 лс) 98(133)/4000 1840
2,5 TD (90 лс) 66(90)/4000 1725
2,5 TD (98 лс) 72(98)/4200 1725
2,8 D 71(96)/4000 1780
2,8 TDI 92(125)/4000 10.3 1780
2,0 16V 90(122)/5750 1360
2,4 16V 97(132)/5250 -
3,0 V6 133(181)/5250 1625

Характеристики L200 crew cab 1995 - 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 TD 85(113)/4000 1795
2,8 D 71(96)/4000 1600
2,8 TDI 92(125)/4000 -
2,4 16V 97(132)/5250 1380
3,0 V6 133(181)/5250 -

Характеристики L200 single cab 1995 - 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 TD 66(90)/4000 1410

Комплектации и цены нового Митсубиси Л200 / Официальный дилер Mitsubishi Автомир

Гарантия
3 года или 100 000 км пробега
Техническое оснащение
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD
Система полного привода Super Select 4WD
Безопасность
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + коленная для водителя
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания
Обогрев боковых зеркал
Задний бампер
Боковые подножки
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
Хромированные корпуса зеркал заднего вида
Механическая регулировка зеркал
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
Хромированные наружные ручки дверей
Галогеновые фары переднего света
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Стальные колесные диски 16"
Легкосплавные колесные диски 18"
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Полноразмерное стальное запасное колесо
Черная декоративная решетка радиатора
Хромированная декоративная решетка радиатора
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Подогрев передних сидений
Оборудование салона
Передние электростеклоподъемники дверей
Задние электростеклоподъемники дверей
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
4 динамика
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
USB разъем для подключения внешних устройств
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Кондиционер
Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Экологический класс

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

380/1500-2500

380/1500-2500

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Тип

Дизельный

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Ходовые характеристики
Макс. скорость км/ч

169

169

173

171

177

Макс. скорость км/ч

169

173

171

177

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

75

75

75

75

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

Расход топлива
Город, л/100 км

9,0

9,0

9,0

9,9

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,0

7,0

7,8

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

7,7

7,7

8,6

8,6

Город, л/100 км

9,0

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

8,6

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Вентилируемые диски, 320mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

Размеры
Длина, мм

5225

5225

5225

5225

5225

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1775

1775

1795

1795

1795

Колесная база, мм

3000

3000

3000

3000

3000

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Количество дверей

4

4

4

4

4

Количество мест

5

5

5

5

5

Длина багажного отсека, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

1470

1470

1470

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

475

475

475

475

Длина, мм

5225

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1775

1795

Колесная база, мм

3000

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1520

Количество дверей

4

Количество мест

5

Длина багажного отсека, мм

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

200

200

220

220

220

Дорожный просвет, мм

200

220

Масса
Снаряженная масса, кг

1930

1930

1930

1930

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

2850

2850

2850

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

3100

3100

3100

3100

Снаряженная масса, кг

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

Диски и шины
Шины

205 / 80 R16

205 / 80 R16

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.0 J

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

205 / 80 R16

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,9

5,9

5,9

5,9

5,9

Минимальный радиус разворота, м

5,9

Технические характеристики Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Mitsubishi L200 3 поколение Пикап 4-дв. технические характеристики


Mitsubishi L200 1 поколение [рестайлинг] Пикап технические характеристики

Mitsubishi L200 4 поколение Пикап 2-дв. технические характеристики

Mitsubishi L200 4 поколение Пикап 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi L200 5 поколение Пикап технические характеристики

2.4 D AT (154 л. с.)---------------20152015
2.4 D AT (181 л. с.)---------------20152015
2.4 D MT (154 л. с.)---------------20152015

Mitsubishi L200 4 поколение [рестайлинг] Пикап технические характеристики

Mitsubishi L200 4 поколение [2-й рестайлинг] Пикап технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi L200: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Mitsubishi L200 IV: цена Мицубиси Л200 IV, технические характеристики Мицубиси Л200 IV, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi L200 IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mitsubishi L200 IV

Mitsubishi L200 IV, 2009 г

Внешний вид - суровый брутал. Силовые бампера добавляют колоритность внешности автомобиля, а мне вселяют уверенность при парковке. Кунг изначально хотела «спорт», но из практичных соображения приобрела «классику». Вместительность грузового отсека Mitsubishi L200 IV позволяет загрузить много вещей. При перевозке длинного груза слегка не хватает длины багажника, но все решает поездка с открытым бортом. К сожалению, ездить с открытой крышкой кунга нельзя, уж очень хрупкое крепление. Можно поставить раздвигающиеся задние стекла в салоне и длинномерный груз частично направлять из кунга в салон, но это дорого.

Убранство салона Mitsubishi L200 IV соответствует внешности - ничего лишнего. Я очень страдаю от отсутствия зеркала в козырьке со стороны водителя. Не думали производители L200 о том, что красить губы, заглядывая в зеркало заднего вида совсем неудобно. Пластик отделки салона грубоват, но нигде не гремит, не скрипит (в отличие от УАЗ «Патриота», который я тоже тестировала). По ширине салон немного уже, чем у «Тойоты ХайЛюкс», но при моих небольших габаритах мне очень просторно. Собственно дизель. Утробное урчание мне сразу понравилось. По отзывам окружающих для дизеля работает достаточно тихо. Зиму откаталась отлично, ночует Mitsubishi L200 IV в основном в гараже, но бывали и уличные ночевки. При -25-30 заводится с пол оборота (конечно с прогревами по таймеру). К месту сказать, печка работает отлично. И подогрев сидений 2-режимный согревает и низ и спину. Расход топлива по трассе 10 л, по городу 12л, зимой с прогревами на 1л больше.

   Достоинства: проходимость. Выносливость. Дизель.

   Недостатки: высокий центр тяжести.

  Инна, Тюмень


Mitsubishi L200 IV, 2011 г

Купил Mitsubishi L200 IV весной 2011 года со скидкой в салоне. Сразу поставил кунг (не у дилеров - существенно дешевле). «Механика» с SuperSelect. За 2 года эксплуатации полностью (даже слишком, пожалуй) изжил страх поломок, доставшийся от эксплуатации «восьмерки». Апофеозом стал 400-километровый пробег по Карельским дорогам (лесовозного качества) и разбитым мостам с женой и дочкой. Mitsubishi L200 IV «прет» где надо, и тащит сколько надо. Ни разу не «засадил» в грязь. Из всех ремонтов - правая стойка и лампочка ближнего света. Подозреваю, что стойка - это взнос в пользу дилеров. И это на 70000 км пробега по сельским, в основном, дорогам. В мороз заводится без вопросов. Расход 8-9 литров и не растет. Жидкости проверять надоело. Никуда ничего не утекает. Говорят, что сзади тряско. Не ездил, но верю. Говорят, что сервис дорогой. Возможно, но зато я уверен, что платить я буду только когда поеду на ТО. Так что для тех, кто хочет доехать и довезти при любом случае, а «пальцы» неважны - это самая достойная машина.

   Достоинства: отличный внедорожник.

   Недостатки: шумоизоляция салона.

  Семен, Уфа


Mitsubishi L200 IV, 2011 г

Выбором доволен на все «5» по 5-бальной шкале. На шоссейных покрышках у Mitsubishi L200 IV превосходная управляемость и комфорт на трассе, что зимой, что летом. Расстояния по 600 км - как на одном дыхании. Дизель позволяет разгонять по 140-150 км/ч и еще есть куда «тапку» давить, но только зачем. Недавно поставил хорошую внедорожную резину, по весне проехал в деревню по пашне, не посадил, сугробы по зиме проходил даже на «шиповке», на «понижайке» едет, отчего приходишь в восторг, мечта вот она. Солярку заправлял в разных городах, что только с тепловоза не заправлялся. И это 98% из 100. Разница в качестве топлива, как постоянному владельцу, по ощущениям всегда понятна. Машина на гарантии, в этом определенный плюс, хотя из всех гарантийных ремонтов я заменил клапан расхода воздуха, за все время ни электроника Mitsubishi L200 IV, ни ходовая не изменили в качестве. По страховой поменял лобовое, камни из под колес, как обычно. В этом году еще раз заменю, приятно все же в чистое лобовое смотреть без трещин в паутинке.

   Достоинства: проходимость. Техническая надежность. Безопасность. Комфорт в целом.

   Недостатки: шумоизоляция. Жестковат на заднюю подвеску.

  Вадим, Москва

 

Центр коммерческих автомобилей Cycle & Carriage

Технические характеристики пикапа Mitsubishi L200 с двойной кабиной

Двигатель

Объем двигателя (куб. См)

2,268

2,268

Нормы выбросов

Евро 6

Евро 6

Максимальная мощность (кВт при об / мин)

110 кВт / 3500 об / мин

110 кВт / 3500 об / мин

Макс.крутящий момент (Нм / об / мин)

400 Нм / 1,750 - 2,500 об / мин

400 Нм / 1,750 - 2,500 об / мин

Трансмиссия

6-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая АКПП со спортивным режимом

Приводная система

4WD по выбору

4WD по выбору

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Аппаратура подачи топлива

Электрический впрыск топлива (Common Rail)

Электрический впрыск топлива (Common Rail)

Емкость топливного бака (литры)

75

75

Расход топлива (л / 100км) в смешанном цикле

7.5

7,8

CO 2 Выбросы (г / км)

198

206

ОБЩЕЕ

Рулевое управление

Рейка и шестерня с усилителем рулевого управления

Рейка и шестерня с усилителем рулевого управления

Подвеска (перед)

Независимый поперечный рычаг, винтовая пружина

Независимый поперечный рычаг, винтовая пружина

Подвеска (задняя)

Жесткие эллиптические рессоры

Жесткие эллиптические рессоры

Тормоза (перед)

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Тормоза (зад)

Барабаны свинцовые и прицепные

Барабаны свинцовые и прицепные

Производительность

Радиус поворота (м)

5.9

5,9

ВЕС И РАЗМЕРЫ

Общая длина (мм)

5,225

5,225

Общая ширина (мм)

1815

1815

Общая высота (мм)

1,780

1,780

Колесная база (мм)

3 000

3 000

Дорожный просвет спереди / сзади (мм)

205/200

205/200

Длина грузовой платформы (мм)

1,520

1,520

Ширина грузовой платформы (мм)

1,470

1,470

Высота грузовой платформы (мм)

475

475

Снаряженная масса (кг)

1 920

1,980

Полная масса (кг)

2,920

3,110

Шины (передние и задние)

245/70 R16

265/60 R18

ОСОБЕННОСТИ

Super Select 4WD-II

Есть

Есть

Блокировка заднего дифференциала

Есть

Есть

Auto Stop & Go (AS&G)

Есть

Система помощи при трогании с подъема (HSA)

Есть

Активная система стабилизации и контроля тяги (ASTC)

Есть

Есть

Дисковые вентилируемые передние тормоза

Есть

Есть

Двухзонный автоматический кондиционер

Есть

Хромированные внешние дверные ручки с электроприводом

Есть

Хромированные зеркала заднего вида с электроприводом и габаритными фонарями

Есть

Наклонно-телескопическое рулевое управление

Есть

Есть

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЕМНИКА С ДВОЙНОЙ КАБИНОЙ MITSUBISHI L200

Объем двигателя (куб. См)

2,268

Макс.мощность кВт (л.с. / об / мин)

110 кВт / 3500 об / мин

Макс. крутящий момент (Нм / об / мин)

400 Нм / 1,750 - 2,500 об / мин

Трансмиссия

6-ступенчатая МКПП

Приводная система

4WD по выбору

Аппаратура подачи топлива

Электрический впрыск топлива (Common Rail)

Емкость топливного бака (литры)

75

Расход топлива (л / 100км) в смешанном цикле

7.5

Рулевое управление

Рейка и шестерня с усилителем рулевого управления

Подвеска (перед)

Независимый поперечный рычаг, винтовая пружина

Подвеска (задняя)

Жесткие эллиптические рессоры

Тормоза (перед)

Дисковые вентилируемые

Тормоза (зад)

Барабаны свинцовые и прицепные

Общая длина (мм)

5,225

Общая высота (мм)

1,780

Дорожный просвет спереди / сзади (мм)

205/200

Длина грузовой платформы (мм)

1,520

Ширина грузовой платформы (мм)

1,470

Высота грузовой платформы (мм)

475

Снаряженная масса (кг)

1 920

Полная масса (кг)

2,920

Шины (передние и задние)

245/70 R16

Блокировка заднего дифференциала

Есть

Система помощи при трогании с подъема (HSA)

Активная система стабилизации и контроля тяги (ASTC)

Есть

Дисковые вентилируемые передние тормоза

Есть

Двухзонный автоматический кондиционер

Хромированные внешние дверные ручки с электроприводом

Хромированные зеркала заднего вида с электроприводом и габаритными фонарями

Наклонно-телескопическое рулевое управление

Есть

Объем двигателя (куб. См)

2,268

Макс.мощность кВт (л.с. / об / мин)

110 кВт / 3500 об / мин

Макс. крутящий момент (Нм / об / мин)

400 Нм / 1,750 - 2,500 об / мин

Трансмиссия

6-ступенчатая АКПП со спортивным режимом

Приводная система

4WD по выбору

Аппаратура подачи топлива

Электрический впрыск топлива (Common Rail)

Емкость топливного бака (литры)

75

Расход топлива (л / 100км) в смешанном цикле

7.8

Рулевое управление

Рейка и шестерня с усилителем рулевого управления

Подвеска (перед)

Независимый поперечный рычаг, винтовая пружина

Подвеска (задняя)

Жесткие эллиптические рессоры

Тормоза (перед)

Дисковые вентилируемые

Тормоза (зад)

Барабаны свинцовые и прицепные

Общая длина (мм)

5,225

Общая высота (мм)

1,780

Дорожный просвет спереди / сзади (мм)

205/200

Длина грузовой платформы (мм)

1,520

Ширина грузовой платформы (мм)

1,470

Высота грузовой платформы (мм)

475

Снаряженная масса (кг)

1,980

Полная масса (кг)

1 920

Шины (передние и задние)

265/60 R18

Блокировка заднего дифференциала

Есть

Auto Stop & Go (AS&G)

Есть

Система помощи при трогании с подъема (HSA)

Есть

Активная система стабилизации и контроля тяги (ASTC)

Есть

Дисковые вентилируемые передние тормоза

Есть

Двухзонный автоматический кондиционер

Есть

Хромированные внешние дверные ручки с электроприводом

Есть

Хромированные зеркала заднего вида с электроприводом и габаритными фонарями

Есть

Наклонно-телескопическое рулевое управление

Есть

Enhanced Mitsubishi L200 предлагает 3.Буксировочная способность 5 тонн

Увеличение буксировочной способности до 3,5 тонн знаменует собой последние усовершенствования отмеченного многими наградами пикапа Mitsubishi L200.

Эта разработка выводит возможности, практичность и привлекательность Mitsubishi L200 на новый уровень: культовый пикап также предлагает лучшую в своем классе общую грузоподъемность при буксировке с максимальным весом. Кроме того, L200 также является единственным пикапом, способным буксировать 3,5 тонны по асфальту с полным приводом.

К ключевым несущим участкам шасси было добавлено дополнительное усиление, в результате чего 3.Буксировка 5 тонн * теперь возможна с трехосными прицепами с тормозами, в то время как буксировка до 3,1 тонн возможна с одно- или двухосными прицепами с тормозами, а буксировка 0,75 тонн возможна независимо от количества осей или тормозов прицепа.

Благодаря большему количеству шин, контактирующих с дорогой, трехосные прицепы обеспечивают улучшенную устойчивость на прямой линии по сравнению с двухосными прицепами, при этом значительно улучшаются тормозная способность и распределение веса, а также маневренность на низких скоростях и управляемость в случае прорыв шины.Чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности и надежности, компания Mitsubishi также разработала новый сверхмощный буксирный крюк, рассчитанный на использование до 3,5 тонн.

Буксировке дополнительно способствует стандартная установка усовершенствованной системы стабилизации прицепа, которая тормозит независимые колеса на Mitsubishi L200 для восстановления устойчивости в случае, если прицеп начинает «изгибаться», а в дополнение к этой улучшенной буксировочной способности Mitsubishi L200 также предлагает грузоподъемность до 590 кг при максимальном буксировочном весе, что значительно больше, чем у многих его конкурентов.

Последний Mitsubishi L200 дополнительно усовершенствован информационно-развлекательной системой Smartphone Link Display Audio (SDA) с сенсорным экраном и голосовым управлением, которая соединяется с большинством популярных смартфонов, позволяя водителю совершать и принимать звонки, получать доступ к текстовым сообщениям, слушать слушать музыку и использовать встроенные системы спутниковой навигации телефона для получения самой последней информации о картах и ​​дорожной обстановке. SDA также интегрирует дисплей камеры заднего вида автомобиля, чтобы помочь при сцепке прицепа.

С момента своего появления в июле 2015 года новейшая модель Mitsubishi серии 5 была удостоена множества наград. Совсем недавно он выигрывал «Лучший пикап» в конкурсе Carbuyer Awards второй год подряд и «Пикап года» в конкурсе Auto Express третий год подряд. По цене от 19 000 фунтов стерлингов (прейскурантная цена CV) Mitsubishi L200 доступен в вариантах с одинарной, клубной и двойной кабиной. Пикап имеет полезную нагрузку до 1060 кг и буксировочную способность до 3,5 тонн (с тормозом).

* 3.Возможна буксировка 5 т с 3-осным прицепом с тормозами; Буксировка 3,1 т возможна с одно- или двухосным прицепом с тормозами; Возможна буксировка 0,75 т независимо от количества осей прицепа или тормозов прицепа.

Буксировка Mitsubishi L200 - Professional Pickup & 4x4 Magazine

Буксировка - это огромная часть срока службы пикапа: почти три из четырех пикапов имеют буксировочную штангу, установленную в трехлетнем возрасте. В этом долгосрочном обновлении мы проверили возможности буксировки Mitsubishi L200 с двойной кабиной.

Mitsubishi L200 Тяговая способность

В отличие от большинства современных пикапов, Mitsubishi L200 не имеет тягового усилия 3,5 т, что означает, что он не может буксировать прицеп 3,5 т, даже если он пустой. Для моделей с двойной кабиной буксировочная способность составляет 3,1 т, поэтому клиентам придется опускать прицепы, чтобы соответствовать правилам дорожного движения.

Mitsubishi L200 Полная масса поезда

Весовая плита Mitsubishi L200

Большинство современных пикапов больше не могут нести полную полезную нагрузку и буксировать полную грузоподъемность одновременно.Чтобы точно определить, сколько вы можете перевозить и буксировать одновременно, операторы должны открыть капот (иногда расположенный на двери водителя или пассажира) и взглянуть на весовую пластину.

Первая цифра - это полная масса транспортного средства (максимальный вес порожнего L200 плюс все его содержимое), а вторая - полная масса поезда или полная масса автопоезда (максимальный вес порожнего L200, прицепа и всего их содержимого). .

Согласно таблицам веса, наш L200 имеет полную массу транспортного средства 2900 кг и полную массу поезда 5950 кг, и мы знаем из технических характеристик, что собственный вес составляет 1850 кг.Таким образом, при буксировке полных 3,1 тонны вы можете получить 1000 кг полезной нагрузки (GTW за вычетом веса прицепа 3,1 тонны и снаряженной массы 1850 кг).

Однако, если вы хотите нести максимальную полезную нагрузку и хотите знать, сколько веса осталось для буксировки, вы просто вычтите полную массу транспортного средства (2900 кг) из общей массы поезда (5950 кг), в результате чего у вас останется 3050 кг. .

Mitsubishi L200 тяговые характеристики

Довольно компактный 2,4-литровый двигатель вас не пугает; Mitsubishi L200 Barbarian развивает мощность до 181 л.с. и 430 Нм и быстро сходит с конвейера даже при буксировке с полной нагрузкой.Прицеп был очень безопасным с минимальным отскоком, а небольшой радиус поворота означал, что маневрировать в ограниченном пространстве было легче.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об обновлениях Mitsubishi L200.

Усовершенствованный Mitsubishi L200 обеспечивает тяговое усилие 3,5 тонны

Увеличение буксирной способности до 3,5 тонн ознаменовало последние усовершенствования отмеченного многими наградами пикапа Mitsubishi L200. Эта разработка выводит возможности, практичность и привлекательность Mitsubishi L200 на новый уровень: культовый пикап также предлагает лучшую в своем классе общую грузоподъемность при буксировке с максимальным весом.Кроме того, L200… Продолжение

Увеличение тяговооруженности до 3,5 тонн знаменует собой последние улучшения в отмеченном многими наградами пикапе Mitsubishi L200.

Эта разработка выводит возможности, практичность и привлекательность Mitsubishi L200 на новый уровень: культовый пикап также предлагает лучшую в своем классе общую грузоподъемность при буксировке с максимальным весом. Кроме того, L200 также является единственным пикапом, способным буксировать 3,5 тонны по асфальту с полным приводом.

К ключевым несущим частям шасси было добавлено дополнительное усиление, в результате чего теперь можно буксировать 3,5 тонны * с трехосными прицепами с тормозами, а тяговое усилие до 3,1 тонны возможно с одно- или двухосных прицепов с тормозами, а буксировка 0,75 тонны возможна независимо от количества осей и от того, заторможен ли прицеп или нет.

Благодаря большему количеству шин, контактирующих с дорогой, трехосные прицепы обеспечивают улучшенную устойчивость на прямой линии по сравнению с двухосными прицепами, при этом значительно улучшаются тормозная способность и распределение веса, а также маневренность на низких скоростях и управляемость в случае прорыв шины.Чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности и надежности, компания Mitsubishi также разработала новый сверхмощный буксирный крюк, рассчитанный на использование до 3,5 тонн.

Буксировке дополнительно способствует стандартная установка усовершенствованной системы стабилизации прицепа, которая тормозит независимые колеса на Mitsubishi L200 для восстановления устойчивости в случае, если прицеп начинает «изгибаться», а в дополнение к этой улучшенной буксировочной способности Mitsubishi L200 также предлагает грузоподъемность до 590 кг при максимальном буксировочном весе, что значительно больше, чем у многих его конкурентов.

Последний Mitsubishi L200 дополнительно усовершенствован информационно-развлекательной системой Smartphone Link Display Audio (SDA) с сенсорным экраном и голосовым управлением, которая соединяется с большинством популярных смартфонов, позволяя водителю совершать и принимать звонки, получать доступ к текстовым сообщениям, слушать слушать музыку и использовать встроенные системы спутниковой навигации телефона для получения самой последней информации о картах и ​​дорожной обстановке. SDA также интегрирует дисплей камеры заднего вида автомобиля, чтобы помочь при сцепке прицепа.

С момента своего появления в июле 2015 года новейшая модель Mitsubishi серии 5 была удостоена множества наград. Совсем недавно он выигрывал «Лучший пикап» в конкурсе Carbuyer Awards второй год подряд и «Пикап года» в конкурсе Auto Express третий год подряд. По цене от 19 000 фунтов стерлингов (прейскурантная цена CV) Mitsubishi L200 доступен в вариантах с одинарной, клубной и двойной кабиной. Пикап имеет полезную нагрузку до 1060 кг и буксировочную способность до 3,5 тонн (с тормозом).

Для получения дополнительной информации о Mitsubishi L200 и его расширенных возможностях буксировки посетите веб-сайт www.mitsubishi-cars.co.uk/new-cars/l200/towing/

Mitsubishi L200 Double Cab (2007)

Mitsubishi L200 Double Cab

L200 принадлежит к линейке аутентичных внедорожников, которые создали имя Mitsubishi Motors в Европа. Неудивительно, что он во многом обязан своим дизайнерским вдохновением самому потрясающему из всех - концептуальному автомобилю Pajero Evo 2 + 2 2002 года / гоночному автомобилю Pajero Evolution.

Типичный для стратегии дизайна Mitsubishi Motors, этот подход уже породил New Colt (из концепта CZ2 2001 года), Grandis (из концептов 2001 CZ3 Tarmac и Space Liner) или «i» (из 2003 года «i»). "концепт), поскольку он приведет к созданию совершенно нового седана C-сегмента 2007 года (от концепт-спортбэка 2005 года).

Получивший признание как на автосалонах, так и в пустыне, Pajero Evo остается мощным, последовательным и честным дизайнерским заявлением. Таким образом, он придает новому L200 долговечную и подлинную идентичность, верную своим корням и лишенную каких-либо дизайнерских уловок.

Почти идентичные четкие линии L200, решетка радиатора Mitsubishi «Mount Fuji» и прочная стойка остаются четко видимыми, но адаптированы к производству, нормативным требованиям и реальным условиям вождения. По этой причине край капота закруглен, чтобы водитель L200 имел беспрепятственный обзор дороги.Это также способствует самому низкому Cd L200 в своем сегменте (от 0,46 до 0,51 в зависимости от версии по сравнению с 0,58 для нынешнего L200) для более низкого расхода топлива и более низкого уровня шума ветра.

Поскольку 30% нынешних владельцев L200 назвали дизайн своей первой причиной покупки, дизайнеры MMC также свежим взглядом подошли к концепции пикапа. Даже больше, чем в случае с уходящим грузовиком, они превратили кровать в смелый элемент стиля, полностью интегрированный в общую тему дизайна - а не в простую коробку - за счет драматической линии разделения кузова / кровати, соответствующей изогнутой линии окна.

2007 Mitsubishi L200 Double Cab

Вождение машины

В то время как размеры L200 (500 см x 180 см для Double Cab) хорошо подходят для европейской среды (более узкие дороги, многолюдные города, тесная парковка), новая модель Mitsubishi Motors Грузовик окажется удобным местом для пассажиров, например, с самой длинной кабиной в сегменте (например, 215,3 см / Double Cab). В соответствии с этим подходом, водители L200 оценят, среди прочего:

  • 5.Лучший в классе диаметр поворота 9 м,
  • ,
  • , быстрое панорамное ветровое стекло, расположенное в стороне от приборной панели, для более расслабляющей кабины при движении вперед,
  • , хорошая круговая обзорность, обеспечиваемая этим ветровым стеклом и низкой линией пояса,
  • - бессмысленный рычаг раздаточной коробки (с возможностью переключения на лету), в отличие от модного в настоящее время поворотного переключателя.

Пассажиры также получат выгоду от архитектуры L200 с автомобильным размещением заднего сиденья (угол наклона спинки 25 ° на двойной кабине и т. Д.)...) и уникальные особенности (выдвижной задний стеклоподъемник и т. д.). Они также оценят душевное спокойствие, предлагаемое 4-звездочным дизайном Euro-NCAP.

На ходу новый L200 также добавит высокий уровень активной безопасности к уравнению пикапа весом в одну тонну:

  • Активные системы стабилизации и контроля тяги с ABS,
  • Pajero-like постоянный "Super" Выберите «Система полного привода» - уникальная особенность в этом сегменте, которая позволяет водителю управлять автомобилем с приводом на 4 колеса в любых обстоятельствах, не сталкиваясь с чрезмерным износом.
  • Новая независимая передняя подвеска на двойных А-образных рычагах с винтовыми пружинами для лучшей устойчивости на дороге и бездорожье.

Параллельно новый L200 будет предлагать более мощный - теперь с технологиями прямого впрыска и Common Rail - 2,5 Дизельный двигатель:

  • мощностью 100 кВт / 136 л.с. при 4000 об / мин, 314 Нм при 2000 об / мин и конкурентоспособный 13,8 Соотношение веса и мощности кг / пс, он обеспечит уровень производительности, лежащий в основе этого сегмента.
  • Это также будет единственный дизельный двигатель, соответствующий стандарту Евро-4 в своем классе, который может быть соединен либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой ​​коробкой передач с электронным управлением.
  • Его целевой расход топлива установлен на самом низком уровне в сегменте,
  • Наконец, интервал технического обслуживания теперь составляет каждые 20 000 км.

Workhorse

Автомобиль двойного назначения по определению, новый L200 Mitsubishi Motors продолжает традицию, заложенную со времен первого L200 в 1978 году, - хорошо спроектированного И прочного транспортного средства для работы и отдыха на дорогах. и внедорожник:

  • Выбор Single Cab (уникальная в своем сегменте), Club Cab и Double Cab,
  • Конкурентоспособная длина кровати (соответственно: 222 см, 181 см и 132 см) при компактных внешних размерах / лучший интерьер Пропорции длины указаны в оригинальном описании продукта,
  • Грузоподъемность 1 тонна,
  • 2.Тяговое усилие 7 тонн,
  • Полностью переработанная гидроформованная рама для максимальной жесткости,
  • Прочная задняя цельная ось с многоступенчатыми листовыми рессорами для обеспечения максимальной грузоподъемности,
  • Евро-палитра подходит для всех трех типов кабин,
  • Оцинкованная грузовая платформа с двойными стенками,
  • Задняя дверь может опускаться на 180 градусов (в зависимости от варианта)
  • Дозирующий клапан с измерением нагрузки (LSPV) для безопасного торможения,
  • 12-летняя антикоррозийная защита

Буксировочная способность Mitsubishi L200 - Mitzy Bitz

При буксировке прицепа, автоприцепа, бокса для лошадей и т. Д. С вашим L200 всегда следует проявлять особую осторожность.Перед буксировкой всегда делайте домашнюю работу перед тем, как отправиться в путь. Нужно знать закон и знать, как его не нарушать. Если вы никогда раньше не буксировали, потренируйтесь с меньшими буксировочными грузами и развивайте свои навыки.

Помните правило 85%. В дополнение к заявленной производителем максимальной буксировочной способности рекомендуется, чтобы буксируемая масса не превышала 85% от «снаряженной массы» тягача. «Снаряженная масса» определяется как масса вашего автомобиля плюс 75 кг полного бака топлива.Узнайте о буксировочной способности вашего Mitsubishi L200 ниже - в заказе на год выпуска.

9064 9048 2647 L4 DI-D 9048 DI-D кабина + 9048 9064
Марка Модель Год Снаряженная масса (кг) 85% (кг)
Mitsubishi L200 2.5 TD 2006 1820 L200 2,5 DI-D Club Cab 2007 1910 1623,5
Mitsubishi L200 2.5 DI-D с двойной кабиной 2007 2008 1706,8
Mitsubishi L200 2,5 DI-D с одной кабиной 2007 1920 1632
DI-D Mitsubishi DUBI
2008 1920 1632
Mitsubishi L200 2.5 DI-D Club Cab 2008 1910 1623.5
Mitsubishi200 2015 2059 1750,15
Mitsubishi L200 - 2,4 DI-D + 2015 2118 1800,3
Mitsubishi
2015 2176 1849,6

Информация о буксировочной способности получена с сайта uktow.com

Узнайте массу своего прицепа.

Вам необходимо знать вес вашего прицепа, чтобы вы знали, что ваш Mitsubishi L200 может справиться с этим прицепом.У каждого L200 есть буксировочная способность, которую нельзя превышать.

Вы можете узнать это, проверив общую массу прицепа (масса прицепа + груз) по заявленной Mitsubishi максимальной буксировочной способности вашего автомобиля.

Вы можете найти более важную информацию о буксировке Mitsubishi здесь - https://www.mitsubishi-motors.co.uk/owners/guides/towing

.

L-200R автоподъемник двухстоечный со сварным основанием - 4т - Garázsipar.hu

Описание

Благодаря своей грузоподъемности 4000 кг устройство подходит для подъема легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей.Благодаря быстрому и легкому противостоянию, выгодному соотношению цены и качества, долгому сроку службы и простой конструкции, это популярный тип.

Сварное основание
Лифт польской конструкции, сделанный с польскими гидравлическими частями.
Благодаря сварному основанию установка устройства проста и быстра.

MГодовой двухсторонний подъемник.

Электрогидравлический подъемник для продуктов RedATS с тремя фазами (400 В), маркировкой CE и асимметричными рычагами.

Высота подъема 90-1930 мм
Грузоподъемность 4000 кг
Время подъема 25 сек
Время опускания 55 сек
Эксплуатация электрогидравлический
Выпуск руководство
База Основание сварное
Мощность 2.2 кВт
Блок питания 400 В / 3 фазы
Высота 2824 мм
Ширина 3365 мм
Ширина столбца 2780 мм
Оружие асимметричный

Универсальный автомобильный подъемник

Асимметричные рычаги (более короткие передние рычаги, более длинные задние рычаги) помогают правильно сбалансировать поднятый автомобиль.Благодаря функции телескопической регулировки рычага положение для подъема автомобиля легко регулируется.

Основание сварное

Очень удачная новая модель автоподъемника L200. Благодаря сварному основанию установка стала проще, чем когда-либо прежде. Этот лифт - идеальный выбор для вас, если в вашей мастерской нет плоского бетонного пола толщиной не менее 30 см

Простое и быстрое использование

Легко и быстро установите автомобиль в правильное положение, затем нажмите кнопку подъема.Перед тем, как опустить автомобиль, вы должны потянуть руку за каждую стойку. Дополнительным преимуществом функции ручной разблокировки является то, что в случае аварийной ситуации или отключения электроэнергии автомобиль, оставленный на подъемнике, все еще может быть опущен.

Длительный срок службы

Высокое качество деталей и первоклассное мастерство гарантируют долгий срок службы. Кроме того, все необходимые запчасти быстро доступны в наших магазинах.

Безопасность прежде всего

Все части, которые могут касаться поверхности автомобиля, имеют резиновое покрытие, что защищает автомобиль во время подъема.В заводскую комплектацию входят 4 резиновые прокладки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *