Грузовики с малым расходом топлива: ТОП 10 лучших коммерческих автомобилей для малого бизнеса

Содержание

ТОП 10 лучших коммерческих автомобилей для малого бизнеса

Начиная свое дело, предприниматели сталкиваются с различными проблемами, среди которых транспорт имеет важное значение. Только подобрав лучший коммерческий автомобиль для малого бизнеса, можно быть уверенным в прибыльности и стабильности любого мероприятия.

Рейтинг лучших коммерческих автомобилей для малого бизнеса

Если опытные предприниматели знают либо уже и обладают достаточным автопарком, то новички часто ошибаются с выбором автомобиля и впоследствии теряют много средств на топливе и обслуживании транспорта.

Чтобы правильно сориентироваться при покупке машины, учитывают различные характеристики и мнение специалистов. Часто низкая цена — сомнительное достоинство, поскольку лучше приобретать качественную и надежную технику, даже если придется брать в кредит.

Компактные машины

В малом бизнесе для грузоперевозок широко применяются компактные фургоны. В категории коммерческих машин популярен Volkswagen Caddy, снабженный бензиновым мотором и отличающийся небольшим расходом топлива.

Автомобиль универсален и подходит как для работы, так и семейных поездок за город. Производителем предусмотрено все необходимое для комфортного передвижения:

  • климат-установка;
  • иммобилайзер;
  • круговой видеообзор.

Для Volkswagen Caddy характерны мониторинг движения, функция экстренного торможения, система оценки усталости пользователя.

5-местный Caddy, если сложить 2 ряда сидений и освободить площадь, с легкостью трансформируется в фургон вместимостью 4130 л. У автомобиля улучшенный доступ к багажному отделению благодаря большему проему боковой двери.

Следующий представитель компактных минигрузовиков — Fiat Doblo Cargo. Модель итальянского концерна лидирует среди аналогичных автомобилей по вместительности и подъему грузов. Производитель оснастил машину экономным бензиновым двигателем объемом 1.4 л.

Водители отмечают повышенную комфортность и стильный дизайн. Из недостатков выделяют жесткую подвеску и гудящую трансмиссию при высокой скорости (около 130 км/час).

Производитель учел пожелания потребителей и сделал доступ в багажное отделение Cargo максимально удобным благодаря боковым раздвижным и задним распашным дверям.

LADA Largus — типичный небольшой грузовик концерна ВАЗ. Автомобиль отличается стильной внешностью, низкой ценой и недорогим обслуживанием. Подходит для перевозок малых партий грузов до 0.75 т и объемом до 2.5 куб. м.

Производитель улучшил систему безопасности благодаря оснащенности автомобиля силовым каркасом, 3-точечными ремнями, подушками безопасности. Грузовик обладает бензиновым двигателем объемом 1.6 л, механической трансмиссией.

Предприниматели считают Largus практичным автомобилем с прочной подвеской и легким в обслуживании. Однако имеются и уязвимые места, среди них слабая шумоизоляция и низкая динамика.

Автомобили покрупнее

Владельцы малого бизнеса в России предпочитают коммерческие автомобили среднего класса. Этот тип транспорта популярен благодаря оптимальному сочетанию вместительности, надежности и экономичности.

Надежный представитель среднего класса — VW Transporter. Универсальный автомобиль встречается в различных сферах малого бизнеса, независимо — перевозки по городу либо междугородние.

Машина отличается хорошей грузоподъемностью — до 1400 кг. Характерен большой объем багажника — до 9.3 куб. м. Автомобиль производится с дизельным двигателем объемом в 2.0 л. Поставляется VW Transporter разной модификации — с механической трансмиссией, 7-ступенчатой коробкой, полноприводные. Для базовой комплектации характерен набор систем активной безопасности.

Из недостатков фургона пользователи отмечают печку, которая плохо греет, и дорогое обслуживание. Учитывают, что не во всех модификациях применяются качественные материалы для отделки салона и багажного отсека.

Грузовик FIAT DUCATO VAN SWB производится в различных модификациях и завоевал доверие благодаря надежности и неприхотливости при обслуживании, эксплуатации на российских дорогах.

Модель считается выгодным приобретением для представителей малого бизнеса. Это экономичный автомобиль, поскольку расход в городских условиях при полной загрузке максимум 10-11 л, а по трассе намного меньше.

Машина снабжена дизельным двигателем. Если своевременно обслуживать и пользоваться качественными расходными материалами, на таком транспорте можно проехать свыше 500000 км без ремонта. Также FIAT DUCATO VAN SWB отличается надежной и недорогой в обслуживании подвеской.

Большие авто

Чтобы заниматься грузоперевозками крупных партий, лучше приобрести большой автомобиль. Популярным в этой категории считается ISUZU NMR 85H.

Грузовик подходит для транспортировки товаров в городских и пригородных условиях. Автомобиль перевозит грузы весом до 3500 кг, прост в эксплуатации, а также отличается легким управлением и выносливым двигателем. Пользователи отмечают крепкий кузов и хорошую подвеску, что на российских дорогах имеет важное значение. При эксплуатации ISUZU NMR 85H демонстрирует японскую надежность. Но чтобы долгое время обходиться без ремонта, экономить на расходных материалах не рекомендуется.

Фургон Renault Master также занимает лидирующие позиции среди лучших представителей коммерческого транспорта. Автомобиль отличается практичностью и экономичностью, а преимуществом считается подходящая для владельцев малого бизнеса грузоподъемность — 1580 кг. Машина хорошо приспособлена к российскому климату и дорогам, отличается эргономичным интерьером и стильной внешностью.

Renault Master оснащен дизельным двигателем объемом 2.3 л. Расход топлива составляет 8-9 л/100 км. При управлении автомобилем владельцы отмечают комфорт и удобство, техника проявляет устойчивость на дорогах.

Из характерных отличий — большое количество ниш и лотков в салоне для хранения различных принадлежностей. В базовую комплектацию входит и автоматическая климат-установка. Из недостатков отмечают плохую звукоизоляцию и обзорность, большой радиус поворота.

Для перевозок скоропортящихся товаров производители предлагают изотермический фургон. Например, заднеприводной Ford Transit. Автомобиль поставляется с двигателем объемом 2.2 л и мощностью 125 л.с.

Спереди машина имеет стильную решетку радиатора. Внутри салона комфортно находиться и водителю, и сопровождающему благодаря сиденьям с подогревом и возможности регулировки расположения на кресле.

В базовой комплектации Ford Transit имеет:

  • бортовой компьютер;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • систему АБС.

Из достоинств водители отмечают хорошую сохранность продуктов, практичность и экономный расход топлива. Недостатки, за исключением повышенной чувствительности кузова к коррозии и плохой звукоизоляции, отсутствуют.

Модели неформатов

В европейском сегменте LCV подразумеваются модели безопасной капотной (либо полукапотной) компоновки, где расположение кабины приходится за двигателем. Из японского направления предлагаются модификации с размещением кабины над мотором. В последнем случае в основном разговор идет о среднетоннажных машинах. Но присутствуют и «граничные» вариации, например, Nissan Cabstar, грузоподъемность которого 1500 кг.

Среди бескапотников популярны грузовики корейского производства — Kia Bongo, Hyundai Porter (грузоподъемность по 1000 кг). Кроме того, в России получили распространение китайские модели. Например, BAW Tonik c бензиновым двигателем объемом 1.3 л и грузоподъемностью 1300 кг.

Набирает популярность новая разработка ТагАЗа — грузовик Hardy с полукапотной компоновкой. Модель снабжена бензиновым мотором объемом 1.3 л, грузоподъемность — 1000 кг. В базовой комплектации машина имеет электроусилитель руля, противотуманные фары, ABS.

Критерии выбора

При выборе коммерческого автомобиля учитываются разные критерии. Основными считаются:

  1. Цель использования. Нужно определиться, для каких задач приобретается машина, и какие грузы планируется перевозить.
  2. Места для груза/пассажиров. Предлагаются различные варианты кузова: классический — 3-5 пассажирских мест и много пространства для груза, смешанный — можно снять либо сдвинуть кресла для увеличения площади под товар, пассажирский вариант — места для продукции мало.
  3. Вид топлива. Газ либо дизель — экономный вариант, но бензин встречается чаще.
  4. Тип привода: передний (грузовой отсек ниже, поэтому загружать машину проще), задний (легче перемещать грузы) и полноприводная модель (подходит для поездок по плохим дорогам, но топлива нужно больше).
  5. Финансовая составляющая. Не стоит экономить. Лучше купить автомобиль в кредит, чем постоянно ставить машину на ремонт и простаивать впустую.

Мнение специалистов

При выборе в пользу доходности специалисты рекомендуют обращать внимание на потребности в той сфере бизнеса, где работает предприниматель. Для города лучше приобрести иномарку, для села подойдет отечественный транспорт.

Если сравнивать российские и импортные модели, то первые просты в обслуживании, неприхотливы при эксплуатации. «Иностранцы» предлагаются с улучшенной комплектацией и набором дополнительных функций (например, ISUZU NMR 85H), но цена импортных моделей выше, и при ремонте найти необходимые запчасти сложнее.

Самый рентабельный грузовик.

Немецкая транспортно-экспедиционная компания Fehrenkötter совместно с одним из самых известных европейских журналов для перевозчиков «LasautoOmnibus» организовала трехлетний тест. В результате этого теста из семи грузовых автомобилей ведущих европейских производителей определили грузовик с самыми низкими эксплуатационными расходами.


В тесте участвовали модели самых известных марок: DAF XF, Volvo FH, MAN TGA, Scania R, Mercedes-Benz Actros, IVECO Stralis и Renault Premium. Все автомобили с двигателями мощностью от 400 до 420 л.с. и колесной формулой 6×2. Все семь грузовых автомобилей были запущены в работу одновременно 1 сентября 2007 года, и к концу теста проехали около 400 000 км каждый. Позиция лидера была определена исходя из надежности транспортных средств, их экономичности, остаточной стоимости на вторичном рынке, а также качества и оперативности работы сети фирменного технического обслуживания производителя.

Важным условием теста являлось приравнивание одного дня простоя на ремонт к 500 евро, что значительно увеличило переменные эксплуатационные расходы некоторых грузовиков. На протяжении тестировании фиксировались особенности работы каждого из представленных грузовиков.

Что касается DAF, то отзывы экспертов теста можно свести к следующему выводу: голландцы поставляют надёжную, но немного устарелую технику. Кроме того, из-за недоразумения при составлении заказа, DAF пришел с отсутствующей осью. Позже, после решения первой проблемы, стали появляться новые: недостаточное сцепление с дорогой при движении вниз, неуверенное следование заданному направлению. Огорчали отказы в работе стеклоподъемников. Когда производитель устранил указанные неполадки, больше проблем с моделью XF 105 замечено не было. DAF отличился гибкой работой менеджеров по продажам, ценами, манящими своей доступностью, и достаточно высокой остаточной стоимостью.

У IVECO Stralis слабым место оказалась электрика. Неисправности проявились дважды: сначала из-за проблем с проводкой генератора, после в связи с перегоревшим предохранителем. Дополнительным неприятным моментом стал факт того, что поднятая кабина никак не возвращалась в исходное положение. Далее, одна из возникших поломок привела к замене турбокомпрессора. Помимо прочего, пришлось регулировать клапаны и ремонтировать автономный отопитель. Несмотря на то, что практически все ремонтные работы были произведены по гарантии, простои грузовика значительно увеличили общие эксплуатационные расходы IVECO Stralis. Хотя перед началом теста преимуществами итальянско-немецкого грузовика являлись сравнительно небольшие эксплуатационные расходы и привлекательные возможности приобретения.

MAN огорчил несколькими значительными дефектами. В первый год эксплуатации зафиксирована поломка коробки передач. Это было связано с особенностью работы модуля, установленного по желанию клиента. Модуль отвечает за обработку данных транспортного средства. Плохая защита от воды, попадавшей на модуль с брызговиков, приводила к потере данных и коробка передач просто переставала работать. Модуль заменяли два раза! Вторым значительным дефектом можно считать сбои в работе системы дозировки AdBlue. За устранения этих и других неполадок сервисными станциями были выставлены невероятные счета, которые оказались самыми большим среди всех семи участников. Эксперты теста остались довольны кабиной грузовика и его техническими возможностями. Однако качество работы сети технического обслуживания MAN и условия купли-продажи мюнхенских менеджеров оставили негативное впечатление.

Scania удивила неожиданно высоким расходом топлива и по результатам теста по этому параметру разделила предпоследнее место с MAN. Шведский автомобиль оказался надежным и работающим без простоев грузовиком, но не обошлось без внеплановых ремонтных работ: замена радиатора, замена замка левой двери и другое. Кроме того, эксперты теста отметили, что счета, выставленные сервисом Scania отличались следующей особенностью: в счете отсутствует полная расшифровка перечня работ по некоторым позициям, что вызывает недоумение и чувство «непрозрачности счета». Сыграла свою роль также и высокая начальная стоимость грузовика.

У Renault Premium заменили по гарантии водяной насос, тягу рулевого управления, датчик термостата, а затем и сам термостат. Неполадки Renault Premium устранялись в процессе теста без простоев на ремонт. Эксперты положительно отметили невысокую начальную стоимость грузовика.

Volvo FH получил три дня простоя из-за внезапной поломки коробки передач. Именно столько дней заняли поиски запасных частей для ремонта. Соответственно, переменные расходы Volvo были мгновенно увеличены. В остальном автомобиль был признан надежным грузовиком с достаточно высокой остаточной стоимостью.

Некоторые мелкие поломки Mercedes-Benz Actros пришлось ремонтировать в конце теста. Но затраты на ремонт оказались небольшими. В остальном Actros оказался очень надежным.

Итоговый подсчет эксплуатационных расходов каждого грузовика, показал, что лавры победителя достаются автомобилю Renault Premium. Другие призовые места – второе и третье, заняли Mercedes-Benz Actros и IVECO Stralis. За ними выстроились DAF XF, Volvo FH, MAN TGA и Scania R.

Renault Premium оказался самым рентабельным грузовиком из семи, показал наименьшие эксплуатационные затраты по результатам теста (они составили 63,34 евроцентов/км). Напомним, что оценка участников теста производилась с учетом расхода топлива, расхода AdBlue, величины затрат на технические обслуживания и ремонты, учитывались потери связанные с вынужденными простоями автомобилей на ремонтах. К работавшим без простоев лидерам Renault Premium и Mercedes-Benz Actros присоединилась и Scania R, которая по другим показателям оказалась в позиции аутсайдера.

Звание лидера Renault Premium заслужил не только из-за наименьшего расхода топлива, но и по причине доступной цены. Хотя эксперты теста самым большим недостатком Renault Premium посчитали небольшие размеры кабины, но, на их взгляд, именно такие размеры и позволили грузовику быть более экономичным за счет относительно невысокого лобового сопротивления и улучшенной аэродинамики. Самой лучшей по размеру была признана кабина «Megaspace» автомобиля Mercedes-Benz Actros, однако начальная стоимость грузовика гораздо больше, чем стоимость Renault Premium. Mercedes-Benz занял второе место по расходу топлива и затратам на ремонт.

Результаты теста полезны не только для самой компании Fehrenkötter и других экспедиторских компаний, но и для производителей грузовиков, для которых теперь есть стимул повышать как минимум уровень сервисного обслуживания и уровень работы отдела продаж.

RENAULT Premium

Стоимость ремонта и обслуживания:

Период 23.11.2007 до 28.02.2010 – пробег от 37 131 до 353 945 км:

Обслуживание и ремонт: 6 214,54 Евро; Ремонт механических повреждений: 2 323,37 Евро

04.05.2010 – 380 126 км: 529,3 Евро

19.06.2010 – 397 967 км: 182,41 Евро

Mercedes-Benz Actros

Стоимость ремонта и обслуживания:

Период от 03.09.2007 до 28.02.2010 – от 19 154 до 377 939 км:

Обслуживание и ремонт: 3758,88 Евро; Ремонт механических повреждений: 3 806,54 Евро

03. 05.2010 – 401 231 км: ТО и замена масла 185,66 Евро; Остальные затраты: 196,33 Евро

14.05.2010 – 406 468 км: Установка параметров ведущей оси 32,69 Евро

22.05.2010 до 19.06.2010– 409 180 до 420 307 км: 897,14 Евро

IVECO Stralis

Стоимость ремонта и обслуживания:

Период от 26.11.2007 до 28.02.2010 – 33 185 до 347 км:

Обслуживание и ремонт: 5444,40 Евро; Ремонт механических повреждений: 1085,74 Евро

13.03.2010 – 353 363 км:

15.03.2010 – 353 455 км: Буксировка тягача: 840 Евро

08.06.2010 – 387 652 км: Приведение наружного освещения в исправное состояние: 125,25 Евро

DAF XF

Стоимость ремонта и обслуживания:

Период от 05.10.2007 до 28.02.2010 – 6 253 до 340 702 км:

Обслуживание и ремонт: 3615,77 Евро; Ремонт механических повреждений: 417,80 Евро

04.03.2010 – 338 724 км: 208,13 Евро

Volvo FH

Стоимость ремонта и обслуживания:

Период от 04. 12.2007 до 28.02.2010 – 37 825 до 335 793 км:

Обслуживание и ремонт: 3538,56 Евро; Ремонт механических повреждений: 163,55 Евро

01.03.2010 – 336 095 км: 813,85 Евро

10.03.2010 – 339 516 км: 120,79 Евро

19.03.2010 – 342 877 км: 1573,95 Евро

31.05.2010 – 367 956 км: 177,37 Евро

08.06.2010 – 370 839 км: 49 Евро

MAN TGA

Стоимость ремонта и обслуживания:

Период от 06.11.2007 до 28.02.2010 – 30 338 до 308 011 км:

Обслуживание и ремонт: 7 576,90 Евро; Ремонт механических повреждений: 1065,42 Евро

12.06.2010 – 396 336 км: 86,56 Евро

14.06.2010 – 396 370 км: 2239,52

Scania R

Стоимость ремонта и обслуживания:

Период от 30.07.2007 до 28.02.2010 – 1 111 до 358 554 км:

Обслуживание и ремонт: 6 320,78 Евро; Ремонт механических повреждений: 1037,53 Евро

05.03.2010 – 362 605 км: 1351,36 Евро

30.04.2010 – 384 172 км: 44,70 Евро

Источник информации: www. fehrenkoetter.de и www.aston-perm.ru

10 инновационных грузовиков будущего, которые экономят огромное количество топлива

Согласно исследованиям Министерства Энергетики США автопоезда составляют всего примерно 4% от всего количества транспортных средств на дорогах, но при этом на них приходится 20% от всего автомобильного топлива. Понимаете теперь, почему правительство США и Европы мотивирует производителей коммерческого транспорта разрабатывать технологие, повышающие эффективность грузоперевозок. И они это делают, представляя самые безумные и инновационные тягачи. Буквально на днях северо-американское подразделение Volvo Trucks представило потрясающий концептуальный тягач SuperTruck. С него и начнем.

2016 Volvo SuperTruck

В 2010 году Департамент Энергетики США запустил иннициативу, целью которой было снижение расхода топлива дальнобойных тягачей на 50%. Volvo SuperTruck — дальнобойный тягач будущего, напичканый всевозможными примочками, благодаря которым расход топлива удалось снизить на 70% по сравнению с современными американскими автопоездами.

Если говорить конкретнее, то Volvo утверждает, что расход топлива 18-колесного автопоезда может быть снижен с привычных 40 литров до 23-25 л/100 км! Этого удалось достигнуть благодаря оптимизации аэродинамики (например, коэффициент лобового сопротивления понизился на 40%), применению алюминиевой рамы, снизившей массу автомобиля на 1350 кг, установкой менее мощного двигателя D11 вместо D13 и прочим подобным мелочам. Результат — снижение расхода топлива на 70% и повышение эффективности грузоперевозок на 88%!

2015 Freightliner Inspiration Truck

Годом ранее концерн Daimler показал свое видение американского грузовика бущего — Freightliner Inspiration Truck. Этот автопоезд стал первым автономным грузовиком, который получил официальное разрешение на использование на дорогах общего пользования в Неваде. До этого подобные лицензии получали лишь легковые автомобили. Freightliner Inspiration Truck использует уникальную систему Highway Pilot для автономного вождения, которая была разработана концерном Daimler для легковых автомобилей Mercedes-Benz.

Как только Freightliner Inspiration Truck выезжает на хайвей, водитель может активировать систему автономного вождения. Она регулирует скорость, а также управляет тормозами и рулевым управлением. При этом, автопоезд соблюдает ограничения скорости на маршруте, выдерживает заданную дистанцию до впередиидущего автомобиля, а также использует функцию stop-and-go для движения в заторах.

2015 Freightliner SuperTruck

D рамках американской программы по улучшению экономичности транспорта Департамента Энергетики США, о которй мы писали выше, Freightliner показал еще один концептуальный тягач — Freightliner SuperTruck. Его разработка заняла около 5 лет. Концепт получил обтекаемый аэродинамичный кузов с сильно наклоненным лобовым стеклом, скругленными углами (в том числе и у полуприцепа), частично закрытыми колесами, закрывающимися жалюзи решетки радиатора.

Ради снижения массы автопоезда было облегчено шасси, вместо обычных применены шины «Мишлен» с пониженным сопротивлением качению, а дополнительными источниками энергии стали горячие выхлопные газы и солнечные батареи на крыше трейлера. Грузовик оснащен специально доработанным 10,7-литровым мотором Detroit Diesel мощностью 390 л. с. и автоматической коробкой передач. Итог — более чем двукратное сокращение расхода топлива по сравнению со средними показателями 2009 года. Во время тестового заезда на 500 км с полной загрузкой Freightliner Supertruck расходовал в среднем 19,2 литра топлива на 100 км пробега.

2012 Freightliner Revolution Innovation Truck

Еще одним перспективным грузовиком Freightliner стал концепт Revolution Innovation Truck разработанный концерном Daimler Trucks North America (DTNA) совместно с Toray Carbon Fibers America. Задачей было проверить применимость углеволоконного материала для использования в тяжелых автопоездах. Из этого материала сделаны капот, обтекатель крыши и задняя часть кабины концепта. Особая структура этого многослойного материала значительно снизила вес всех компонентов, а его необычайная прочность позволила сократить толщину элементов жесткости, что положительно сказалось на пространстве салона. Таким образом, кабина по внешним габаритам не превышает дневные кабины современных грузовиков, но оснащена полноценным спальным местом.

В этом концепте используются самые современные идеи и решения: светодиодные фары головного света намного долговечнее, вместо зеркал заднего вида установлены камеры, двери лишены ручек (ради улучшения аэродинамики) и открываются с брелока, а установленный под капот двигатель Detroit DD13 является лучшим в классе по топливной экономичности.

2013 Peterbilt SuperTruck

Компания Peterbilt тоже присоединилась к «гонке вооружений» и в 2013 году показала свою версию супер-грузовика. По официальной информации компании, Peterbilt SuperTruck на 54% более экономичный, чем стандартные автопоезда. Грузовик получил высокоэффективный двигатель и аэродинамический обвес на тягаче и полуприцепе. Для того, чтобы еще больше снизить расход топлива, инженеры использовали шины с пониженным сопротивлением качению и новую систему, которая «преобразует выхлопные газы в энергию, которая возвращается к коленвалу», так сказано в пресс-релизе.

2014 Mercedes-Benz Future Truck 2025

А что в Европе? Там все еще круче! В 2014 году концерн Daimler AG представил совершенно безбашенный концептуальный автопоезд Future Truck 2025, способный передвигаться в полностью автономном режиме. Изюминка внешности кроется в оригинальной cветодиодной (LED) подсветки. Когда тягач едет в обычном режиме, управляемый водителем, фронтальная панель и уголки переднего бампера начинаю светиться белым цветом. В случае же езды на «автопилоте», цвет меняется на голубой, причем пульсирующий для оповещения водителей вокруг!

Машина способна передавать информацию о своем местоположении, скорости, торможении, дорожной ситуации и т. д. другим участникам движения — при помощи сети V2V и М21 и технологии WLAN, используя стандартную частоту G5. Это позволяет не только повысить безопасность перевозок, но и ускорить доставку грузов – каждый тягач передает по цепочке информацию о дорожной обстановке. Когда машина движется по дороге на «автопилоте», водитель может заняться другой работой – например, быть по совместительству еще и менеджером-логистом, повышая тем самым рентабельность перевозок.

2016 Volvo Concept Truck

Инженерам компании Volvo Trucks удалось снизить расход топлива автопоезда почти на 30%. Их новейшая концептуальная разработка показывает на деле, как удалось этого добиться. В первую очередь на снижение расхода топлива повлияла оптимизация аэродинамики и снижение массы автопоезда. Одним из ключевых факторов в снижении расхода топлива является снижение аэродинамических потерь более чем на 40%.

Volvo Concept Truck получил совершенно новые шины с пониженным коэфиццентом трения качению. Полуприцеп весит на целых 2 тонны легче стандартных трейлеров, что приводит не только к снижению топлива, но и повышению грузоподъемности. Трансмиссия также претерпела ряд важных модернизаций.

2010 MAN Concept S

Дизайн-проект фирмы MAN был впервые представлен на выставке IAA 2010. Внешность седельного тягача значительно отличается от выпускаемых в настоящее время грузовиков кубической формы. Формы MAN Concept S доводились в аэродинамической трубе с целью добиться наименьшего коэффициента лобового сопротивления. Только благодаря этому, автопоезд с аэродинамическим трейлером расходует на 25% меньше топлива, чем обычный 40-тонный автопоезд.

2010 IVECO Stralis Glider

Еще один довольно не очень новый концепт представила компания IVECO в 2010 году. Stralis Glider — это лаборатория на колесах, представленная на 63ей выставке IAA Commercial Vehicle Show в Ганновере. Этот проект стал результатом изучения природы, он предлагает новую концепцию высокопроизводительного и экологичного автомобиля. Команда исследователей и специалистов черпала вдохновение в одном из самых совершенных созданий природы – орле. На Stralis Glider установлено 2 м2 фотоэлектрических ячеек, которые вырабатывают до 2 кВт энергии.

2026 Bosch VisionX

В заключение — проект компании Bosch, реализация которого намечена на 2026 год. Основой тягача будущего VisionX является система автономного движения. Компания планирует, что автопоезда будут собираться в колонну, что позволит сократить общий раход топлива, поскольку головной тягач создает коридор во встречном воздушном потоке. Кроме того, управление группой машин легче, нежели когда они движутся порознь. Продвинутая аппаратная часть, многочисленные приложения и сервисы интегрируют грузовик во всемирную Сеть, позволяя общаться с себе подобными — получение информации о дорожных работах, пробках, погоде и другом производится в режиме реального времени.

Подпишись на наш Telegram-канал

12 способов экономии топлива на грузовых автомобилях

Оглавление:

1. Плавность езды (без рывков).
2. Качественное топливо.
3. Качественные шины.
4. Оптимизация маршрута.
5. Влияние скорости на расход.
6. Пропуск ненужных передач.
7. Качественные смазочные материалы.
8. Распределение груза.
9. Аэродинамическое сопротивление.
10. Погодные явления.
11. Техническое состояние.
12. Установка ретардера.
Что в итоге

Для получения прибыли при организации грузовых перевозок нужно оптимизировать расходы. Одна из основных затратных статей – на дизельное топливо. На выделение энергии влияет множество факторов: скорость движения, сопротивление воздуху, оптимальные нагрузки, работа фар, кондиционера и т.д. Даже клаксон потребляет выделяемую энергию.

Автомобили выпускаются с малым расходом топлива, высокими аэродинамическими показателями, которые снижают расход горючего. Но все грузовики стареют, а регулярное обновление автопарка – затратное дело.

Поэтому рассмотрим, какие факторы помогут сэкономить на топливе, снизить цену эксплуатации автомобилей и получить наибольшую прибыль.

1. Плавность езды (без рывков).

Большой расход топлива провоцируют резкие торможения и старты. Это связано с тем, что двигатель начинает работать на высоких оборотах при низкой передаче, что приводит к резкому выбросу и сгоранию горючего. Чтобы обеспечить экономию, нужно двигаться плавно: отказаться от постоянных торможений, резкого набора скорости. В плотном потоке необходимо выбирать такую скорость, чтобы двигаться накатом. Таким образом удастся снизить потребление на 1–2 литра на 100 км.

2. Качественное топливо.

Нужно заправляться топливом на проверенных заправках известных компаний. Этот факт известен всем автомобилистам. Но бережливость приводит к тому, что некоторые водители начинают заправлять автомобиль на сомнительных заправочных станциях.

Заправка некачественным топливом может спровоцировать серьезную поломку грузовика: вплоть до капитального ремонта двигателя, что приведет к значительным расходам и длительному простою автомобиля.

Для рационального использования средств пользуйтесь дисконтными программами известных брендов, которые отвечают за качество дизельного топлива на каждом этапе производства.

3. Качественные шины.

Для поддержания постоянной скорости движения колеса автомобилю нужно прикладывать усилия, которые выражаются в сопротивлении шин качению. Данная величина напрямую зависит от давления в

Топ-10 самых экономичных автомобилей — Экологические автомобили Экологические автомобили

Как правило, топливная экономичность достигается путем уменьшения массы машины, повышения КПД двигателя и трансмиссии, снижения сопротивления качению и повышения аэродинамики. Некоторые производители работают лишь в одном или двух из указанных направлений. Например, оснащают свои машины гибридными двигателями, не уделяя внимания весу и аэродинамике.

Существует ряд рейтингов от авторитетных журналов, озвучивающих свое видение топ-10 самых экономичных автомобилей. В некоторых из них даже присутствуют электромобили, расход энергии у которых рассчитывают в бензиновом эквиваленте. Сегодня мы представим 10 серийных машин с ДВС по доступной цене, отличающихся от других моделей невероятно низким расходом углеродного топлива и как следствия низким уровнем выбросов вредных веществ.

10 место: Fiat Punto EVO 1.3 Multijet

Обновленная версия 1,3-литрового турбодизеля Fiat Punto Evo MultiJet может достигать расхода 3.86 л/100 км, что делает его самым экономичным из линейки Punto. Модернизация силовой системы также позволила сократить выбросы CO2 до 95 г/км. Цена Fiat Punto EVO 1.3 Multijet начинается от 14 тысяч евро.

 

9 место: Fiat 500 0,9 TwinAir

Двухцилиндровый бензиновый турбированный мотор TwinAir – главная особенность Fiat 500. Этот революционный двигатель является одновременно мощным и экономичным. Расход топлива 3.51 л/100 км и выбросы CO2 95 г/км оставляют позади дизельных конкурентов. Цена Fiat 500 0,9 TwinAir начинается с 12900 евро.

 

8 место: Vauxhall Corsa 1.3 CDTI

Vauxhall Corsa 2011 модельного года получил новый дизайн и более экономичные двигатели. Дизельный мотор объемом 1.3 литра и мощностью 95 лошадиных сил вкупе с системой старт/стоп обеспечивает расход 3.44 л/100 км, при выбросах CO2 94 г/км. Новый Vauxhall Corsa стоит 15 тысяч евро.

 

 

7 место: Lexus CT 200h

Первый люксовый хетчбэк Lexus по совместительству гибрид, который может похвастаться средним расходом топлива 3.39 л/100 км и низкими выбросами CO2 94 г/км. Цена Lexus CT 200h начинается от 26 тысяч евро.

 

 

6 место: SEAT Ibiza Ecomotive

SEAT Ibiza третьего поколения, основанный на усовершенствованной платформе VW Polo, стал еще экономичнее. Благодаря системе старт/стоп он потребляет всего 3,41 литра на 100 км, при этом вредные выбросы не превышают 89 г/км. Купить новую Ibiza Ecomotive можно за 16 тысяч евро.

 

5 место: Volkswagen Polo BlueMotion

В основе технологии BlueMotion лежит 1.2-литровый дизельный TDI. Это не самый экологичный мотор VW, но его показатели впечатляют: расход 3.15 л/100 км, а выбросы не выше 91 г/км. Цена Volkswagen Polo BlueMotion 17 тысяч евро.

 

 

4 место: Toyota Auris HSD

Бензин-электрическая трансмиссия HSD обеспечивает Toyota Auris 3.14 л/100 км, что лучше чем у нового Toyota Prius. Выбросы CO2 у обоих гибридов японской компании составляет 89 г/км. Цена 22.5 тыс. евро.

 

 

3 место: Skoda Fabia Greenline

Skoda Fabia Greenline оснащается тем же 1.2-литровым дизельным TDI, что и Polo BlueMotion, но благодаря технологии старт/стоп, шинам с пониженным сопротивлением качению и регенеративному торможению средний расход снижен до 2.83 л/100 км при выбросах CO2 89 г/км. Цена тоже ниже – 16 тысяч евро.

 

2 место: Smart Fortwo CDI

Smart Fortwo CDI считается самым экономичным автомобилем в Великобритании. Его минимальный расход на марафоне ALD Shell FuelSave MPG составил 2.85 литра дизеля (!) на 100 км, а выбросы всего 86 г/км. Цена версии CDI начинается с 11 тыс евро.

 

 

1 место: Kia Rio 1.1 Ecodynamics

Практичный Kia Rio в отличие от Smart Fortwo свободно умещает 5 взрослых пассажиров. Его расход составляет всего 2.66 л/100 км, а выбросы 85 г/км. Конечно, новый 1.1-литровый трехцилиндровый дизель не самым лучшим образом показывает себя в динамике. Поэтому в линейке Ecodynamics также будут представлены версии с 1.4 CRDi, расход у которых ожидается до 3.8 л на 100 км. Все модификации получат систему старт/стоп. Цены на Kia Rio Ecodynamics будут начинаться с 12.5 тысяч евро.


Рейтинг самых экономичных автомобилей 2014 года, которые можно купить в России

Как снизить расход топлива грузовика. Эксплуатируем грузовик экономно

Все материалы > Как снизить расход топлива грузовика. Эксплуатируем грузовик экономно

20 янв 2018

Расход топлива грузовика – самый важный момент, который волнует всех перевозчиков. Каждая компания старается максимально его снизить. Однако многих водителей жесткие нормы экономии горючего не устраивают, так как в них бывает очень сложно уложиться. Перевозчики же считают, что водители остатки солярки сливают и продают. Поэтому нормы ставятся жесткие, так как толку от нормы с запасом не будет, водители все равно не уложатся. Поэтому, нужно глубже разбираться в каждой конкретной ситуации.

В этом материале мы подготовили оптимальные рекомендации, которые помогут снизить расход топлива грузовика. Обязательно прочтите и запишите самые важные.

Экономичная эксплуатация грузовика

Только при заботливом и «хозяйском» отношении к грузовику может осуществляться экономичная эксплуатация автопоезда. Экономно работает тот водитель или перевозчик, который правильно организует процесс грузоперевозок. Также, экономичная эксплуатация автопоезда невозможна без безопасного вождения. Рассмотрим все подробнее.

Для части предпринимателей, начинающих заниматься грузоперевозками, становится откровением, что нет таких волшебных рецептов, которые позволяют осуществлять перевозку буквально «на воздухе». Предприимчивые граждане на волне этих мифов, а также регулярного удорожания дизеля, построили настоящую индустрию по производству модификаторов, катализаторов и прочей бесполезной химии для экономии. Волшебный рецепт состоит в том, что энергию нужно просто экономно расходовать.

Главный элемент экономии – водитель. Именно он обязан экономно управлять грузовиком, Проводить регулярное ТО и ремонт. Итоговый расход топлива зависит от умений водителя:

  • выбирать скоростной режим;
  • регулировать время работы.

Пустой автопоезд – это неэкономно!

Экономить может только загруженный автомобиль. Единственно полезное, что может сделать пустой автопоезд – уложиться в отведенную норму расхода солярки.

Автопоезд без загрузки весит сравнительно мало. Поэтому он не может накапливать достаточно инерции, которая бы эффективно гасила парусность. На автопоезде без груза намного тяжелее ехать в сложных погодных условиях. На скользкой дороге пустой автопоезд может даже сдуть боковой ветер. Пустому автопоезду даже при движении вниз потребуется дополнительная порция горючего. А самое важное, пустой грузовик и прицеп, даже если они оснащены мягкой пневмоподвеской, сильнее подвержен износу при движении без загрузки.

Поэтому, важной задачей организации перевозок – снизить до минимума количество холостых переездов.

Распределяем груз в кузове правильно

Важным правилом распределения груза по кузову является равномерность. Также, стоит обратить внимание на качество закрепления.

Плохо закрепленный груз может сместить центр тяжести в одну из сторон, что при движении грузовика под уклоном может привести к опрокидыванию. При таком варианте не может быть и речи об экономичной езде. Если груз погружен неправильно, центр тяжести смещен вперед, к ведущим колесам грузовика, а нагрузка на оси полуприцепа минимальна, управлять тягачом становится очень неудобно. Активно тормозить и быстро останавливаться с помощью прицепа у водителя не получается, а его ходовая часть работает на пределе своих возможностей. А все потому, что происходит перераспределение давления в тормозной си

gps с обзорами расхода топлива — интернет-магазины и обзоры gps с расходом топлива на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для GPS с расходом топлива. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый GPS-приемник с расходом топлива вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили данные о расходе топлива на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в GPS и расходе топлива и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести GPS с расходом топлива по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как снизить расход топлива в грузовиках?

Telematics может помочь снизить расход топлива и расходы, используя эту технологию для сокращения маршрутов транспортных средств и уменьшения времени простоя двигателя.Телематика также может определять поведение водителей, которые расходуют излишки топлива, и помогает менеджерам автопарка определить, когда производительность двигателя влияет на экономию топлива.

Хорошая новость в этом отношении состоит в том, что внесение некоторых изменений в распорядок дня организации может снизить повышенные расходы на топливо, во многих случаях на значительную величину. Но для этого нужно больше, чем просто инструктировать водителей ослабить тяжелую правую ногу. Самый успешный способ изменить привычки вождения — это использовать технологии.

Telematics может предоставить менеджеру автопарка несколько различных способов снижения расхода топлива и эксплуатационных расходов с помощью этого единого ресурса.

Улучшенная маршрутизация

С помощью GPS-отслеживания местоположения менеджеры автопарка могут знать, где находится автомобиль, в режиме реального времени. В сочетании с программным обеспечением, отслеживающим погоду и дорожные условия, менеджеры и диспетчеры могут направлять автомобиль, чтобы избежать неблагоприятных условий, сэкономить топливо и сократить время в пути.Когда в автопарке находится несколько транспортных средств, отправка может соответствовать месту доставки до ближайшего транспортного средства, что еще больше сокращает пройденные мили.

Узнайте о преимуществах GPS-слежения »

Лучшее вождение

На высоких скоростях расходуется больше топлива. При скорости выше 55 миль в час каждая дополнительная миля в час снижает экономию топлива на 0,1 мили на галлон. Грузовик, движущийся со скоростью 65 миль в час, теряет милю на галлон, и это складывается в конце поездки или за день. Телематика может отслеживать поведение водителя, чтобы обнаруживать небезопасное или чрезмерно агрессивное вождение или превышение скорости.Эта технология может немедленно отправить водителю предупреждение о снижении скорости, что будет способствовать лучшему расходу топлива.


Меньше холостого хода двигателя

Перегрузка на дорогах или неоптимальная маршрутизация на стройплощадке увеличивает время простоя двигателя. Было обнаружено, что у некоторых автопарков количество простоев достигает 40 или 50 процентов работы. Это означает, что до половины времени работы двигателя он сжигает топливо без каких-либо преимуществ. Опять же, телематика предоставляет действенные данные, которые могут помочь уменьшить или избежать условий, которые приводят к избыточной работе двигателя на холостом ходу.


Шины

Датчики шин и телематические данные могут предупредить менеджера автопарка о низком давлении в шинах. Недостаточная инфляция может оказать серьезное влияние на расход топлива; мягкие шины могут сократить пробег на 10 процентов.

Техническое обслуживание

Грузовик в хорошем состоянии работает с максимальной эффективностью, что подразумевает получение максимальной отдачи от каждой капли сожженного бензина. Телематические решения, которые предлагают мониторинг технического обслуживания, могут предоставить автоматизированный график обслуживания, чтобы владельцы-операторы и менеджеры автопарка всегда получали необходимое обслуживание.В качестве дополнительного преимущества это предотвратит чрезмерный износ и продлит срок службы наиболее дорогостоящих активов парка — оборудования, ремонт или замена которого намного дороже, чем стоимость бака с горючим.

Снижение расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ с помощью интеллектуальных транспортных систем

Парниковый газ, выбрасываемый транспортным сектором во всем мире, является серьезной проблемой. Чтобы свести к минимуму такие выбросы, автомобильные инженеры неустанно работали.Исследователи изо всех сил пытались переключить ископаемое топливо на альтернативные виды топлива и пытались использовать различные стратегии вождения, чтобы облегчить транспортный поток и уменьшить загруженность дорог и выбросы парниковых газов. Автомобиль выделяет огромное количество загрязняющих веществ, таких как оксид углерода (CO), углеводороды (HC), диоксид углерода (CO 2 ), твердые частицы (PM) и оксиды азота (NO x ). Технологии интеллектуальной транспортной системы (ИТС) могут быть внедрены для снижения выбросов загрязняющих веществ и снижения расхода топлива.В этой статье исследуются методы и технологии ИТС для снижения расхода топлива и минимизации выбросов загрязняющих веществ в выхлопных газах. В нем подчеркивается влияние приложения ITS на окружающую среду для обеспечения современного экологичного решения. В тематическом исследовании также говорится о том, что технология ITS снижает расход топлива и выбросы загрязняющих веществ в городской среде.

1. Введение

В настоящее время проблема энергосбережения становится все более популярной в ИТС. Недавнее повышение цен на топливо имеет большое влияние на глобальные экономические изменения.Водителей беспокоит расход топлива в соответствии с ежемесячным бюджетом. Чрезмерное использование нефти не только увеличивает бюджет, но и приводит к увеличению выбросов загрязняющих веществ [1]. Техасский транспортный институт A&M обнаружил, что из-за заторов городским американцам приходится ездить на 5,5 миллиарда часов больше, и им необходимо покупать дополнительные 2,9 миллиарда галлонов топлива за 121 миллиард долларов, а также 56 миллиардов фунтов дополнительного угарного газа. (CO) и парниковый газ, выброшенный в атмосферу в условиях перегруженности городов, только в 2011 году.В настоящее время мир сильно страдает от загрязнения окружающей среды [2, 3]. Следовательно, сокращение расхода топлива может минимизировать выбросы загрязняющих веществ и сохранить окружающую среду чистой и зеленой [4]. Несмотря на то, что многие исследователи провели значительные исследования в области топлива и энергии для альтернативных видов топлива, автомобильная промышленность также предприняла некоторые попытки улучшить модернизацию транспортных средств для повышения топливной эффективности и экономически жизнеспособных экологически чистых технологий [5, 6].

ИТС можно определить как проводную и беспроводную связь на основе информационных и электронных технологий, интегрированных с транспортной системой и транспортными средствами [7, 8].Это современная технология экологически чистых технологий, которая не только делает зеленым один автомобиль, но и целые группы автомобилей. ИТС уже произвела революцию в области транспортных систем [9, 10]. ITS охватывает широкий спектр методов и технологий, таких как системы дорожной информации в реальном времени (TIS), электронная система взимания платы за проезд (ETCS) и автоматизированная система управления светофорами (ATLCS). Вероятно, он станет основным инструментом для решения проблем наземного транспорта в течение следующих нескольких десятилетий, поскольку инфраструктура будет строиться наряду с физической транспортной инфраструктурой. В этой системе используются средства связи, управления, электроники и компьютерные технологии для улучшения работы автомобильных транспортных систем [11]. ИТС-технологии не являются фантастическими или футуристическими; они реальны, уже существуют сегодня в нескольких странах и доступны для всех стран, которые сосредоточены на их разработке и внедрении. ITS — перспективная технология, которая может использоваться для снижения расхода топлива и выбросов выхлопных газов, что с точки зрения защиты окружающей среды [12]. Эти технологии уменьшают заторы, обеспечивают повышенную безопасность и повышают производительность [13].Приложение ITS используется для минимизации среднего расстояния, времени в пути и оценки плотности трафика [14]. Его можно использовать в экологических целях, информируя водителя о наилучшем маршруте, который может значительно сократить расход топлива, поскольку выбор транспортного средства является менее загруженным [15].

Транспортные средства могут отправлять и получать сообщения с важными данными, а также указывать лучший путь в зависимости от своего местоположения, скорости и направления [16]. Интеллектуальный автомобиль собирает данные с помощью специальных датчиков. После обработки этих данных он передает информацию другим транспортным средствам.Большинство автомобилей в настоящее время работают на ископаемом топливе [17, 18]. Следовательно, необходимы значительные улучшения ИТС для снижения расхода топлива, а также выбросов загрязняющих веществ, что с точки зрения предотвращения глобального потепления и парниковых газов [19–21]. Технологии ITS способствуют снижению расхода топлива с двумя аспектами, а именно: во-первых, уменьшить заторы, которые поддерживают оптимальные скорости каждого транспортного средства, и, во-вторых, дать водителю рекомендации по экономичному использованию зеленого топлива [22].

Этот бумажный обзор предназначен для выяснения влияния методов и технологий ИТС на энергосбережение и снижение загрязнения окружающей среды от транспортных средств и дорожных транспортных систем, включая V2V и V2I, систему зеленой навигации, которая помогает найти лучший путь для минимизации потребления топлива и загрязняющих веществ в выхлопных газах, чтобы обеспечить самое современное экологичное решение, и, наконец, тематическое исследование отстаивает эти проблемы.

2. Обзор литературы
2.1. ITS Technology

Существует ряд методов и технологий, используемых для снижения расхода топлива, чтобы сделать окружающую среду более экологичной. ИТС можно использовать для снижения расхода топлива, что сделает окружающую среду чистой и зеленой [15]. В таблице 1 показано множество методов и технологий, используемых для снижения расхода топлива в системе автомобильного транспорта. Расход топлива можно снизить двумя способами: уменьшением расхода топлива и минимизацией среднего расстояния.Во-вторых, методика снижения расхода топлива демонстрирует важность снижения расхода топлива для экологически чистого вождения и снижения расхода топлива за счет интеллектуального вождения, в то время как минимизация среднего расстояния может быть достигнута за счет сокращения трафика за счет навигации и сокращения трафика за счет сокращения транспорта. Методы и технологии ITS могут способствовать снижению расхода топлива за счет улучшения поведения при вождении и минимизации заторов на дорогах [35].


Параметр уменьшения Тип уменьшения Атрибут Методы Технологии

Снижение расхода топлива Важность снижения расхода топлива для экологичного вождения Транспортные средства Повышение топливной экономичности транспортного средства за счет улучшения механических свойств Улучшение механических свойств
Дороги Улучшение автострад Модернизация гражданской собственности
Снижение расхода топлива за счет интеллектуального вождения Экологичное поведение при вождении Поддержание оптимального давления в шинах
Отрегулируйте приводную технику
Поддержите поездку
Избавьтесь от веса и уменьшите сопротивление
Избегайте ненужного холостого хода
Используйте новейшие технологии Автомобиль
Транспортный поток Интеллектуальное управление автомагистралями Lane
Электронный сбор платы за проезд
Трафик Управление светофором
Предотвращение столкновений
Максимальное увеличение пропускной способности Интеллектуальная система навигации
Устранение узких мест Электронный сбор платы за проезд

Кратчайшее расстояние Снижение трафика с помощью навигации Повышение эффективности перевозок Увеличение занятости Совместное использование автомобилей, автомобильный парк,
Другой эффективный фактор для транспорта Мультимодальность Общественный транспорт
Снижение трафика за счет сокращения транспорта Минимизация перевозок Управление спросом ent Стоимость проезда
Стратегии парковки
Нет транспорта Связь VANET
Городское планирование Компактный город

Технологии ITS и технологии могут снизить потребление энергии за счет изменения поведения вождения, предлагая плавный путь без заторов, автоматический сигнал управления дорожным движением, электронный сбор платы за проезд и взвод. Из механических свойств автомобиля автомобильный инженер доказал, что автомобиль со скоростью 50–70 км / ч для бензиновых двигателей и 50–80 км / ч для бензиновых двигателей потребляет наименьший расход топлива. Рисунок 1 иллюстрирует основную взаимосвязь скоростей транспортного средства с расходом топлива, исходя из которой можно предположить наличие загрязняющих веществ в выхлопных газах в зависимости от характера движения [36, 37]. Устраняя заторы и предлагая непрерывный путь с помощью технологии ITS, транспортное средство может поддерживать эту зеленую скорость и затем достигать максимальной топливной эффективности и минимального уровня загрязнения [38].Если автомобиль движется со скоростью выше зеленой или ниже зеленой, он потребляет больше топлива [39]. Кривая C на рисунке 1 показывает, что если аэродинамическое сопротивление уменьшается на высокой скорости, то также будет уменьшен расход топлива [40]. Скорость в зависимости от расхода топлива для гибридного и электрического транспортного средства показана пунктирной линией.


На рисунке 2 показано, как расход топлива изменяется в зависимости от переключения передач автомобиля, ведущего механическое управление. Наилучший способ поддерживать двигатель в режиме низкой скорости и высокого крутящего момента — выбрать самое высокое передаточное число.Двигатель потребляет меньше топлива на 3-й передаче, чем на 1-й передаче, и меньше топлива на 5-й передаче, чем на 4-й передаче. Более низкие передаточные числа вызывают наибольший расход топлива, потому что они связаны с двигателем, который недостаточно загружен. Автомобиль с механической коробкой передач как можно скорее переходит на максимальное передаточное число. Поднимаясь по склону, избегайте переключения на более низкую передачу, насколько это возможно, чтобы двигатель оставался загруженным. По мере приближения к остановке переключитесь на более низкую передачу без торможения, чтобы восстановить энергию на большем расстоянии.С автоматической коробкой передач сложнее контролировать передаточные числа, но это можно сделать, на мгновение убрав ногу с педали газа при подъеме по склону для достижения максимального передаточного числа.


Если автомобиль с автоматической коробкой передач имеет дополнительное передаточное число, активируйте его, чтобы получить более высокое передаточное число, которое снизит скорость и расход топлива. На дороге с большим количеством перепадов уровня земли избегайте использования регулятора скорости для поддержания постоянной скорости, так как коробка передач переключится на более низкую скорость и увеличит частоту вращения двигателя при движении вверх по склону, чтобы поддерживать ту же скорость [41].На рисунке 3 представлены выбросы транспортного средства как функция средней скорости [42]. На рис. 3 (а) показано, что на низкой скорости автомобиль выбрасывает наибольшее количество CO, а на более высокой скорости — минимальное количество загрязняющих веществ. Более экологичный диапазон скорости составляет 60–100 км / ч с точки зрения выбросов. На зеленой скорости он выделяет самый низкий уровень CO [43]. На рисунке 3 (b) показаны выбросы ЛОС или УВ в зависимости от средней скорости. Masum et al. [44] сообщили, что увеличивается с увеличением числа оборотов двигателя, поскольку сжигается больше топлива, что приводит к высокой температуре в цилиндрах на высоких скоростях.эмиссия увеличивается более чем линейно с увеличением средней скорости [45, 46]. На более низкой скорости выбросы ниже, но выбросы HC и CO выше. Богатая топливно-воздушная смесь и неполное сгорание являются причинами более высоких выбросов CO и HC при более низких оборотах двигателя. Немногие авторы [47, 48] получают более высокие выбросы CO и HC при более низких оборотах двигателя. При более высоких оборотах двигателя выбросы CO и HC также выше [37]. При более высоких оборотах двигателя топливовоздушная смесь получает более короткое время для полного сгорания, что приводит к более высоким выбросам углеводородов и CO [44].Наконец, проанализировав все эти графики, мы можем заключить, что 60–80 км / ч — лучшая средняя скорость как с точки зрения энергоэффективности, так и с точки зрения экологичности окружающей среды.

2.2. Приложение ITS для экономии топлива

Ряд приложений ITS должны снижать расход топлива и вредные выбросы. Технологии, связанные с ITS, описаны ниже.

2.2.1. Интеллектуальный контроль сигналов дорожного движения

Система ITSC играет важную роль как в обеспечении безопасности, так и в эффективности дорожного движения [30].Целью системы ITSC является сокращение времени ожидания в очереди в сигнале трафика. ITSC ​​сокращает время ожидания сигнала управления трафиком [49]. ITSC ​​использует беспроводную связь между RSU и автомобилем [50]. Эффектом ITSC является сокращение заторов, экономический эффект и уменьшение количества загрязняющих веществ. Транспортные средства, которые постоянно едут, потребляют больше топлива и выделяют больше загрязняющих веществ, чем движение с постоянной скоростью. Очень низкие средние скорости обычно представляют собой движение с частыми остановками, и транспортные средства не едут далеко.Поэтому уровень выбросов на милю довольно высок. Когда двигатель автомобиля работает, но не движется, его уровень выбросов на милю достигает бесконечности [51]. Транспортные средства должны быть смягчены для снижения выбросов CO 2 за счет сведения к минимуму времени простоя. Вен [52] предложил трехуровневую динамическую структуру системы TLC для минимизации выбросов загрязняющих веществ за счет непрерывного вождения. Маслекар и др. [53] предложили систему ITLC, которая предполагала, что каждое транспортное средство будет оборудовано GPS, бортовым блоком и навигационной системой.GPS-устройства собирают всю информацию о текущем состоянии автомобиля и дороги. OBU-устройства отправляют информацию о скорости, ускорении и направлении автомобиля с помощью WAVE. Центр ETC обрабатывает всю информацию и рассуждения по алгоритму ITLC. Краткое описание трехуровневой открытой модели управления светофором [54] показано на рисунке 4.


(i) Уровень-1: уровень-1 отвечает за сбор информации о трафике, получение данных о световой фазе и отправку потока трафика. данные, а также вычисляет предлагаемые скорости.Устройства GPS предоставят информацию о состоянии автомобиля. Для передачи текущей информации о дорожном движении в ITSC автомобиль использует устройства OBU. Бортовое устройство рассчитает рекомендуемую скорость, когда автомобили получают информацию о движении со светофора. Используя ITSC, драйверы могут минимизировать время ожидания, а также минимизировать количество остановок. (Ii) Уровень 2: уровень 2 управляет приемом и сохранением данных потока трафика и отправляет результат управления в ITSC из OBU. Он состоит из трех частей: антенн, хранилища и светофоров.Антенны бортовых устройств ETC на уровне 1 могут связываться с другими устройствами посредством беспроводной связи; следовательно, светофор будет получать информацию о транспортном потоке в реальном времени. В то же время результаты контроля дорожного движения будут отправлены на бортовое устройство ECT, и тогда водители смогут вовремя узнать фазы светофора. Назначение хранилища — сохранение данных о полученных потоках трафика. Светофоры — это дисплеи, которые показывают результаты контроля. (Iii) Уровень-3: задача обработки данных выполняется на уровне-3 из трех разделов.Извлечение данных находится в разделе 1. Антенна периодически принимает информацию о дорожном движении от автомобилей. Задача обработки данных выполняется на этом уровне, и данные поступают с уровня 2 ITSC. Данные о потоках дорожного движения собираются системой ETC и рекомендуют оптимальную скорость. Открытый интерфейс для сторонних приложений описан в Разделе 3.
2.2.2. Электронные системы взимания платы за проезд (ETCS)

ETCS — это система, которая позволяет осуществлять сбор платежей за проезд и осуществлять электронный мониторинг движения посредством непрерывного движения транспортных средств [23].ETCS состоит из нескольких частей для работы, таких как беспроводная связь, дорожные / придорожные датчики, электронные метки и транспортное средство, оснащенное бортовым оборудованием. ETCS обеспечивает общий мониторинг транспортных средств и сбор данных, а также взимает плату за проезд. Система ETCS работает, когда транспортные средства движутся с крейсерской скоростью, близкой к шоссе, для сбора дорожных сборов и повышения эффективности, сокращения заторов и времени в пути, а также уменьшения загрязнения. Система ETCS снижает нагрузку на ворота для взимания дорожных сборов и, как следствие, снижает количество загрязняющих веществ в выхлопных газах.Ежегодный выброс загрязняющих веществ сократится вдвое, если на городской сети скоростных автомагистралей будет использоваться система ETCS. На рисунке 5 показана типичная система ETCS.


При использовании ETCS коэффициент CO, HC и уровней значительно снижается. Этот анализ также показал, что уровни выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на линиях взимания платы за проезд снижены для всех загрязняющих веществ.

2.2.3. Система дорожной информации

TIS очень важна для приложения ITS. Информация о количестве автомобилей на дороге очень важна для устранения пробок.Система информации о дорожном движении собирает данные о дорожном движении и передает эти данные водителю на дороге [55]. В VANET каждый автомобиль периодически обменивается информацией каждые 300 мс. Плотность движения является наиболее важным фактором, влияющим на среднюю скорость транспортного средства [56, 57]. Производительность приложения ITS зависит от того, насколько точно оно может измерять скорость потока, плотность трафика и среднюю скорость транспортного средства. VANET — это сеть с высокой мобильностью, которая сильно влияет на экологические меры.Расход топлива зависит от скорости, ускорения, времени остановок, разных маршрутов движения и уровня загруженности дорог.

2.2.4. Кооперативное вождение

Совместное вождение — это автоматическое вождение по 2 или 3 полосам, используемое для открытой смены полосы движения, слияния и разделения для вождения без заторов. Основная цель совместного вождения — экономия энергии и минимизация загрязнения воздуха [55]. Это связь между автомобилями [58].Система была впервые протестирована в 1997 г. организацией AETAT с использованием инфракрасного сигнала V2V [59]. Расстояние между транспортными средствами измерялось с помощью триангуляции между парой инфракрасных маркеров на крыше предшествующего транспортного средства во время совместного движения. В приложении кооперативного вождения требованием для связи V2V является совместимость передачи данных в реальном времени, требуемая для автоматизированного вождения.

2.2.5. Взвод

Взвод можно определить как набор транспортных средств, которые путешествуют вместе и активно координируют информацию [60].Взвод предлагает ряд преимуществ, включая повышение топливной эффективности и эффективности движения, безопасности и комфорта вождения. Основная задача взвода — избавиться от заторов с помощью техники автоматизации транспортных средств. Он управляет каждым автомобилем близко друг к другу по сравнению с условиями ручного вождения; следовательно, каждая полоса пропускает примерно вдвое больше трафика, чем текущая ручная система. Это, очевидно, уменьшает загруженность шоссе. Он поддерживает аэродинамическое сопротивление на близком расстоянии, что приводит к значительному снижению расхода топлива и выбросов выхлопных газов.Результат показал, как такое снижение сопротивления улучшает топливную экономичность и сокращение выбросов на 20-25%. По этим причинам продолжается ряд проектов по взводам, таких как SARTRE [61], европейский проект по взводам; PATH [60], калифорнийская программа автоматизации дорожного движения, включающая взводы; GCDC [62], совместная инициатива вождения; SCANIA [60] взвода и; Energy ITS [63], японский проект взвода грузовиков.

Краткое описание приложений ITS приведено в таблице 2.


Авторы Приложение Технология Цели

Fuyama [23] Электронная система взимания платы (ETCS) Беспроводная связь между придорожная антенна на платных воротах и ​​автомобильный блок в движущемся транспортном средстве Поддержание постоянной зеленой скорости на платных воротах
Tengler and Heft [24] Транспортные информационные системы связи (VICS) Предоставление данных о дорожном движении и поездках водителям путем передачи с использованием беспроводной технологии. Уменьшение заторов, дорожно-транспортных происшествий и улучшение дорожной среды
Glass et al. [25] Системы управления дорожным движением (TMS) TMS включают бортовые устройства спутниковой навигации, а также средства динамической помощи водителю и знаки с изменяемыми сообщениями. Транспорт можно сделать безопаснее, дешевле, надежнее и экологичнее.
Боутрайт и др. [26] Автомобильная навигационная система (VNS) Использует информацию из глобальной системы позиционирования (GPS) для получения векторов скорости, которые включают в себя компоненты скорости и курса. Посоветуйте водителю самый короткий и экономичный путь.
Pfeiffer et al. [27] Системы помощи водителю На основе интеллектуальной сенсорной технологии постоянно отслеживают окружающую обстановку автомобиля, а также его поведение при вождении. Обнаружение потенциально опасных ситуаций на ранней стадии и активная поддержка водителя
Hoeger et al. [28] Автоматизированная система вождения Функции вождения в реальном времени, необходимые для управления наземным транспортным средством без участия человека-оператора в реальном времени. Уменьшение заторов и полный автоматический круиз-контроль
Masum et al. [29] Системы информации о городском движении (UTIS) Создавайте, анализируйте и обрабатывайте информацию о местоположении движущегося транспортного средства для повышения удобства, обеспечивая улучшенный поток транспортной логистики и анализируемую информацию о дорожном движении для водителя. Полная система управления уличным освещением и светом безопасности, а также сокращение загрязнения
Wiering et al.[30] Интеллектуальная система управления светофорами. Интеллектуальная система управления светофором, состоящая из микропроцессора, устройства ручного ввода, устройства принудительного переключения и интеллектуального устройства обнаружения, где в микропроцессоре используется для управления светофором. Максимально повысить эффективность движения на перекрестке дорог и добиться наилучшего управления движением.
Lemelson and Pedersen [31] Система предотвращения столкновений транспортных средств В ней используются радар, а иногда и лазерные датчики и датчики камеры для обнаружения неминуемой аварии. Для снижения серьезности аварии, что в конечном итоге снижает заторы.
de Fabritiis et al. [32] Система оценки и прогнозирования трафика Используйте компьютерные, коммуникационные и контрольные технологии для мониторинга, управления и контроля транспортной системы. Улучшите дорожные условия и сократите задержки в пути.
Смит и др. [33] Масштабируемое управление городским движением SURTRAC динамически оптимизирует управление сигналами светофора в трех разделах: во-первых, принятие решений децентрализованным образом на отдельных перекрестках; во-вторых, упор на реагирование в реальном времени на изменение условий движения и, наконец, на управление сетями городских дорог. Цели включают сокращение времени ожидания, уменьшение заторов на дорогах, более короткие поездки и уменьшение загрязнения.
Blum et al. [34] Интеллектуальная адаптация скорости (ISA) Для ISA используются четыре типа технологий: GPS, радиомаяки, оптическое распознавание, счисление мертвых точек. ISA помогает снизить риски несчастных случаев и уменьшить шум и выброс выхлопных газов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *