Мерседес gt 63 s: Купить Mercedes-Benz AMG GT, невысокие цены на Мерседес-Бенц АМГ GT на сайте Авто.ру

Содержание

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes AMG GT 63S 4.0 V8 4MATIC+ (639 л.с.) двигатель M178

Артикул:

MB AMG GT63S STAGE1

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение.

Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

  • Снятие ограничения крутящего момента
  • Полное снятие ограничения по скорости
  • Настройка заслонок выхлопной системы
  • и пр

Уточняйте стоимость

  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
  • Поднятие оборотов Lauch Control

Уточняйте стоимость

Аэродинамический пакет INFERNO для Mercedes-AMG GT 63S 4-Door Coupe / TopCar design

Компания TopCar Design разрабатывает и производит аэродинамические обвесы для ряда автомобильных марок, но большая часть дизайнов создаётся для автомобилей Mercedes-Benz.
Одна из последних моделей — это аэродинамический комплект для Mercedes-AMG GT 4 Door. Все обвесы компании TopCar Design имеют общий дизайнерский ключ — мощные, агрессивные линии, напоминающие по своему характеру акулу. Эти параллели вы можете найти в любом дизайне тюнинг-компании. Заводской дизайн Mercedes-AMG GT 4 Door изначально задуман таким, что вызывает прямые ассоциации с акулой. Дизайнерам и инженерам компании TopCar Design оставалось только развить мысль и сделал формы гораздо более агрессивными, добавить характерные жабры и акульи плавники. Что и было сделано с большим успехом.

Действительно, эта дизайнерская задумка отлично реализовалась на AMG GT 4 Door. Пройдемся по порядку по всем элементам обвеса «INFERNO» от TopCar Design. Передний бампер получил массивную накладку, которая на самом деле состоит из большого количества составных элементов: слева и справа вы можете видеть раздутые аэродинамические элементы с небольшими вертикальными стабилизаторами по краям. В широких воздуховодах переднего бампера появились дополнительные LED-огни — в ночное время они добавляют эффектности внешнему облику авто. В центральной части бампера добавился большой аэродинамический диффузор. Решётка радиатора сохранила свою форму, однако вертикальные ламели теперь получили карбоновые вставки, а эмблема Mercedes-Benz карбоновую окантовку. Кстати, по желанию клиента, трёхлучевая звезда может быть заменена на фирменную эмблему TopCar Design — объемную акулу. Заводской капот в стандартном исполнении имел небольшие рёбра, однако дизайнеры тюнинг-компании сделали их более выраженными, а по краям добавили воздуховоды — так называемые жабры. Они реализованы довольно необычно — их расположили на внутренней плоскости ребер и они смотрят друг на друга с разных сторон капота. Благодаря такому дизайнерскому решению автомобиль стал выглядеть как разъярённый хищник, который жадно глотает воздух.

Mercedes-AMG GT 63 S vs BMW M5 — Автоблог начинающего водителя

Сравнение этих автомобилей – очередная битва в неугасающей «войне» между двумя выдающимися представителями немецкого триумвирата. M5 и E63 — массивные полноприводные супер седаны, с выдающимися возможностями в части скорости, резвости, способности преодолевать сложные участки пути, нарочито демонстрирующие статус своего владельца.
В последнем – им точно нет равных в европейском сегменте автомобилей.

Сразу отметим, что Mercedes-AMG GT базируется на том же шасси, что и Mercedes E-класса. Но не нужно считать, что это просто E-Class с большей мощностью. Это совершенно другой автомобиль – невероятно технологичный и впечатляющий. Он отличается от одноплатформенника характером, статусом и стоимостью.

Двигатель и динамика

Под капотом BMW M5 находится 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 600 л.с. и выдает 750 Нм крутящего момента. Этот двигатель эффективно работает с восьмискоростным автоматом. И позволяет разгонять полноприводный автомобиль до 100 км/ч за 3,4 секунды.
Создатель AMG использует подобный рецепт, только с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, с невероятными 639 л.с. мощности. Производитель заявляет о способности автомобилей разгоняться до «сотни» за 3,2 секунды, и убедиться в этом можно на тест-драйве от автосалона официального дилера. Когда нет необходимости демонстрировать лидерские амбиции, двигатель автоматически отключает половину цилиндров, позволяя вам оптимизировать топливный расход пятиметрового полноприводного седана.
Интересный момент: при том, что мотор Мерседес почти на 40 лошадиных сил мощнее, чем у БМВ, расход топлива в загородном режиме абсолютно одинаковый – 8,9 л на 100 км.

Эмоции и финансы

AMG GT является в высшей степени захватывающим автомобилем, с его эффектной агрессивно-роскошной внешностью, люксовым интерьером и звуковым сопровождением двигателя, которое больше напоминает артиллерийский огонь, чем процесс внутреннего сгорания топлива. BMW M5 – достойный соперник. Пожалуй, единственный достойный соперник в сегменте. Однако он слишком тяжел для настоящего «спортсмена» и получил в 2019 модельной версии немного простоватый экстерьер, как для люксового авто такого уровня.
Нельзя не сказать о финансовом аспекте. Который едва ли является решающим для тех, кто мучится столь глобальным выбором. В российском сегменте цена на Мерседес AMG GT стартует в автосалонах официального дилера от 12,0 миллионов, а на БМВ – от 10,0 миллионов. Похожие материалы:

Mercedes-AMG GT 63 S «обогнал» Jaguar и установил новый рекорд Нюрбургринга

Осенью прошлого года Jaguar XE SV Project 8 стал самым быстрым седаном на легендарной Северной петле, но в Daimler посчитали этот рекорд фикцией и установили свой – на лифтбеке Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+.

«Рекордсмен Нюрбургринга» звучит гордо, и производители спорткаров, как могут, сражаются за право присвоить себе это звание. Борьба ведётся в разных классах, так что победных ярлыков довольно много. В условном классе седанов пару лет завязалась дуэль между Alfa Romeo Giulia и Porsche Panamera Turbo, в которой «итальянка» в итоге победила. Понятно, что Panamera – никакой не седан, но в немецком языке оба автомобиля попадают под определение Limousine, то есть «лишняя» пятая дверь «драке» не помеха.

Итак, в сентябре 2016 года Giulia под управлением заводского тест-пилота Alfa Romeo Фабио Франча «пролетела» Северную Петлю за 7 мин 32 с, а в ноябре 2017-го фирма Jaguar заявила, что её 600-сильный спорседан XE SV Project 8 гораздо быстрее – 7 мин 21 с! Вот только в заезде тогда участвовала не серийная машина, а прототип, вдобавок с установленным в кузов каркасом безопасности вместо заднего сиденья. Получается, что ягуаровский рекорд нельзя напрямую сопоставить с тем, что был установлен на серийной Alfa Romeo Giulia.

 Во-первых, серийный Jaguar XE SV Project 8 впоследствии получил ряд доработок, отличающих его от прототипа, а во-вторых, два места в сочетании с каркасом безопасности не позволяют считать его полноценным Limousine. Этими аргументами и воспользовались в Даймлере, заявив, что именно лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+, а не Jaguar, – самый быстрый полноценный 4-местный автомобиль Нюрбургринга: время круга – 7 мин 25,41 с. Впрочем, ничто не мешает Ягуару повторить своё достижение на серийной машине и утереть нос Мерседесу – ждём продолжения этой захватывающей дуэли!

В опубликованном на Ютубе видеоролике можно детально проследить, как Демиан Шафферт, один из инженеров Mercedes-AMG, нарезает повороты за рулём довольно тяжелой (снаряженная масса – 2045 кг) и громоздкой машины, построенной на платформе Е-класса. Полноприводный лифтбек в версии 63 S снабжен 4,0-литровой бензиновой «битурбовосьмёркой» (639 л. с., 750 Нм) и 9-ступенчатыми «автоматом» с двумя мокрыми сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,2 с, максимальная скорость – 320 км/ч.

К слову, Мерседесу принадлежит и рекорд Нюрбургринга в классе универсалов: в ноябре прошлого года его установил новый 612-сильный «сарай» Mercedes-AMG E63 S 4Matic+: 7 мин 45,19 с. Рекорд Нюрбургринга среди всех серийных машин пока что принадлежит Lamborghini Aventador SVJ: 6 мин 44,97 с, а абсолютный рекорд легендарной трассы – у гоночного прототипа Porsche 919 Hybrid Evo:

5 мин 19,55 с.

Mercedes-AMG GT63 S Coupe [Add-On/OIV]

Mercedes-AMG GT63 S Coupe — модификация добавляет в игру представительский автомобиль, который был представлен в 2018 году автомобильным производителем Mercedes-AMG в качестве пятидверного варианта двухдверного спортивного автомобиля AMG GT.

Особенности

  • Все штатные функции автомобиля
  • HQ интерьер
  • HQ экстерьер
  • Оригинальные обода
  • Пользовательский Handling

Запчасти для тюнинга

  • 1 спойлер
  • 1 каркас безопасности
  • 1 передний бампер – карбоновая губа

Как установить машину автоматическим способом добавления?

  1. Скачайте OpenIV и установите.
  2. Откройте программу и перейдите на вкладку «Package Installer» и укажите путь к файлу с расширением .OIV. Файл установится автоматически.

Как установить вручную?

  1. Переместите папку «rmodgt63» в mods/update/x64/dlcpacks
  2. С помощью OpenIV откройте файл dlclist.xml по пути update\update.rpf\common\data\
  3. Добавьте новую строку «<Item>dlcpacks:\rmodgt63\</Item>» в файл dlclist.xml.
  4. Сохраните, и замените на старый файл «dlclist.xml».
  5. Используя OpenIV, извлеките файл «extratitleupdatedata.meta» из \update\update.rpf\common\data
  6. Добавьте новые строки:
    <Item type=”SExtraTitleUpdateMount”>
    <deviceName>dlc_rmodgt63:/</deviceName>
    <path>update:/dlc_patch/rmodgt63/</path>
    </Item>
  7. Сохраните, затем замените старый файл «extratitleupdatedata. meta» по пути \update\update.rpf\common\data
  8. Для спавна автомобиля введите имя: rmodgt63 (Рекомендуем использовать «Enhanced Native Trainer» или «Simple Trainer», с функцией «spawn car by name»)

Постройте свой собственный 2021 AMG GT 63 S 4-дверное купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, как быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

ФИНАНСОВЫЕ ИНФОРМАЦИИ:
Оценщик платежей не является рекламой или предложением для конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые транзакции:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на введенных переменных, рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, авансовом платеже, который вы введите (по умолчанию 10% от рекомендованной розничной цены или общей цены сборки), годовую процентную ставку (APR), которую вы выбираете, и любую чистую сумму обмена. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы.Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.

Сделки по аренде:
Сумма, подлежащая оплате при подписании, — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства.Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.

630-сильный Mercedes-AMG GT63 S 2019 года свиреп и прекрасен

Мы рады сообщить, что ни один редактор Car and Driver в настоящее время не находится за решеткой. И это несмотря на то, что у нас в офисном парке уже две недели был Mercedes-AMG GT63 S. Все могло легко пойти другим путем. Понимаете, AMG GT63 S — большая белая акула роскошных автомобилей. Как только он возьмет вас в свои руки, все готово. Невозможно устоять перед его огромной мощью. Он имеет форму тупой торпеды.Его зубастая решетка похожа на зловещую зияющую пасть, готовую сожрать все на своем пути. И это не иллюзия.

HIGHS: ускорение с высокой скоростью, олимпийские движения, роскошный интерьер.

Рассмотрим доказательства. 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом GT63 S развивает 630 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Вся эта пульсирующая энергия проходит через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и настроенную на AMG систему полного привода 4Matic, которая позволяет этому Mercedes разгоняться до 100 км / ч за 2 секунды.9 секунд. Четверть мили — это размытие на скорости 125 миль в час за 11,1 секунды. AMG утверждает, что максимальная скорость составляет 195 миль в час; Об этом же говорится на наклейке с надписью «накачивание шин» на внутренней стороне лючка бензобака, которая предписывает вам увеличить давление в шинах для движения со скоростью выше 156 миль в час. В нашем тестировании GT63 S разогнался до 175 миль в час за одну милю. Обладая опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, он поворачивает на повороте с пьянящей скоростью 1,03 г.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Эти показатели производительности ставят этот четырехдверный хэтчбек в один ряд с самыми быстрыми суперседанами в мире: BMW M5 Competition, Porsche Panamera Turbo и собственным седаном AMG E63 S, хотя M5 и E63 S начинают вырваться вперед на дистанции в четверть мили. отметка. Но GT63 S разрывает этих конкурентов в клочья, когда вы отправляете их всех на скоростную открытую гоночную трассу. Это, безусловно, самый быстрый четырехдверный автомобиль, на котором мы когда-либо суетились по гоночной трассе Virginia International Raceway во время нашего ежегодного конкурса Lightning Lap.Об этом триумфе вы можете прочитать в следующем ноябрьском номере.

LOWS: суетливая информационно-развлекательная система; Господи, почему это не может быть на 100 тысяч дешевле?

Результаты тестов GT63 S являются добросовестным суперкаром, но эти цифры легко неверно истолковать. AMG хочет, чтобы вы поверили, что GT 4-Door — линейка также включает 577-сильный твин-турбо V-8 GT63 и 429-сильный, с турбонаддувом, наддувом и электрифицированный рядный шестицилиндровый GT53 — представляет собой удлиненную версию Фирменный GT двухместный.Это не. GT 4-Doors построен на другой, более тяжелой платформе, принадлежащей универсалу E63 S. Наш загруженный тестовый автомобиль массой 4682 фунта весил на 1001 фунт больше, чем самое горячее из протестированных нами купе GT, 577-сильный гоночный GT R.

.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Помимо автомобильной ДНК, блеск этого AMG объясняется не столько его скоростью, сколько огромной пропускной способностью. GT63 S берет на себя впечатляющие характеристики двухместного GT и полностью переносит их в другое измерение: роскошь.

ВЕРДИКТ: Большая рыба ест маленьких. Это большая рыба.

Эта роскошь проявляется как в манере езды, так и в оснащении. Интерьер современный и великолепный, граничащий с декадентским, особенно в случае с нашим тестовым автомобилем, который был покрыт опциональной черной кожей наппа, микрозамшей и углеродным волокном стоимостью 5710 долларов. Красные ремни безопасности за 500 долларов и отлично сшитая контрастная строчка соответствовали цвету кузова. Дополнительные регулируемые спортивные сиденья обеспечивают дополнительную поддержку при прохождении крутых поворотов.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

В передней части салона преобладает цифровая приборная панель / информационно-развлекательный экран Mercedes, который на самом деле представляет собой два 12,3-дюймовых дисплея под одним стеклом. Графика сделана со вкусом и четко прорисована. Доступ к функциям почти всех систем автомобиля осуществляется через экран с помощью трех элементов управления тачпадом — большого на центральной консоли и двух крошечных на спицах рулевого колеса, которыми вы проводите большими пальцами.Мы бы предпочли ручку управления или сенсорный экран панели на центральной консоли, которую было сложно использовать.

Еще 15 тысяч пошли на дополнительные механические обновления: карбоново-керамические тормоза, кованые 21-дюймовые легкосплавные диски (20-дюймовые диски входят в стандартную комплектацию), те шины Cup 2 и аэродинамический пакет. Аэро-комплект состоит из переработанного переднего сплиттера, фиксированного заднего антикрыла вместо выдвижного блока и нескольких других настроек для улучшения прижимной силы и устойчивости на высоких скоростях. Наш тестовый автомобиль также был оснащен пакетом из дюжины или около того функций помощи водителю, от адаптивного круиз-контроля до помощи при уклонении от рулевого управления.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Из-за всего этого дополнительного оборудования запрашиваемая цена GT63 S в размере 160 995 долларов выросла до 189 360 долларов. За такие деньги любой автомобиль должен быть чем-то особенным, и GT63 S — это все это и даже больше. Он сочетает в себе красоту, роскошь и агрессию в упаковке, которая почти такая же изысканная и удобная, как и потрясающе быстрая.

Когда режим движения установлен на Комфорт, этот гиперактивный ужас на треке становится достаточно расслабленным для повседневного вождения.Активный выхлоп заблокирован в тихом режиме. Чувствительность дроссельной заслонки сдержанная, а автомат переключается на более высокую передачу раньше и незаметно. Регулируемые амортизаторы ослабляют сцепление с дорогой, поэтому поездка становится более мягкой на больших неровностях и плавной на трассе между штатами. Несмотря на жесткие шины Cup 2, незначительные дефекты дорожного покрытия вызывают лишь незначительную дрожь. Усилие на рулевом управлении разумное, и GT63 S катится по углам, как если бы его направляли по лазеру. Единственное, что отвлекает от безмятежности, — это удивительное количество дорожного шума, обычная проблема для машин AMG с высокими характеристиками, особенно с такими агрессивными шинами.На заднем сиденье достаточно места для головы и ног, чтобы взять с собой пару шестифутовок, и много грузового пространства под люком для поездок на выходных.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Однако переключите переключатель режимов вождения на Sport или Sport Plus, и GT63 S проснется. Выхлоп рычит без особой провокации, а выдувной V-8 ощущается резким и отзывчивым на каждое нажатие педали газа, и все это без особого негативного воздействия на езду. Рулевое управление, всегда острое и прямое, становится более устойчивым.Найдите извилистую дорогу, и полный привод GT63 S, рулевое управление задними колесами, цепкое сцепление с дорогой и плавное управление позволят вам атаковать ее с максимальной уверенностью. Это невозмутимо и властно.

Перейдите в режим «Гонка», и вы высвободите зверя с грохотом выхлопной трубы. В этой настройке легко получить доступ к изменяющему зрение, запуску управления запуском по прямой стрелке: при включенной трансмиссии удерживайте педаль тормоза левой ногой, нажимайте на дроссель в течение нескольких секунд, пока не появится информационный экран между тахометром и спидометр истерически мигает, затем уклоняется от тормоза.Следующие 2,9 секунды изменят вашу жизнь, когда вы разгонитесь до 60 миль в час. Это дрожь, которую вы чувствуете, когда ваше тело прорывается через червоточину, или это машина изо всех сил пытается передать свою огромную силу на тротуар? Вам просто придется делать это снова и снова, чтобы знать наверняка.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Четыре алгоритма динамики движения GT63 S (Basic, Advanced, Pro и Master) точно настраивают контроль устойчивости, электронный дифференциал, рулевое управление задними колесами и систему полного привода, и они усиливают агрессию с помощью режимы движения автомобиля.Мы не чувствовали необходимости выполнять изматывающее мозг упражнение по изучению всех комбинаций; GT63 S был всем, о чем мы могли мечтать, с заводскими настройками. Нам не нужно было лучшего обращения; нам нужно больше мест для его использования.

Если дикой стороны GT63 S все еще недостаточно, вы можете включить режим дрифта и превратить свои дорогие задние шины (554 доллара за штуку в Tire Rack, последний раз мы проверяли) в дым. Здесь мы предупреждаем вас, чтобы вы делали следующее в безопасном месте. Доступ к функции hoon осуществляется несколькими быстрыми нажатиями кнопок.Он отключает переднюю ось, передает все 664 фунт-фут крутящего момента на задние шины и делает легко достижимым мрачное скольжение хвоста. Но будьте осторожны: в режиме дрейфа управление стабильностью отключено, поэтому нет ничего, кроме ваших навыков и сдержанности, чтобы удержать вас от участия в аварийной компиляции YouTube.

Некоторые скептики в офисе справедливо поставили под сомнение, стоит ли GT63 S премии примерно в 50 000 долларов, которую он имеет, по сравнению с седаном E63 S, который может показывать почти такие же впечатляющие подвиги. Но кто рассчитывает по этой цене? Ценность там, где вы ее найдете.Если вам абсолютно необходима большая белая акула роскошных седанов, и если вам нравится, когда люди смотрят на вас — уверяем вас, это будет часто случаться — есть только один путь. Между тем, мы все еще пытаемся понять, почему никто из нас не укусил, плавая с ним.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Counterpoints

Цена GT63 S может вызвать отвращение у обычного человека, но Porsche Panamera столь же непомерно высок, так что не жалейте Mercedes за то, что он играет здесь, в стратосфере седанов.И, несмотря на то, что он ничуть не меньше Panamera, GT63 S выигрывает у водителей твердостью между дорогой и рулевым колесом, что приводит к позорящей Porsche верности и прямоте. Это еще одно доказательство того, что Mercedes — автопроизводитель, который в настоящее время стремится создавать совершенные машины для вождения. — Дэйв Вандерверп, директор по тестированию

«Черт побери, мужик, сколько ты заплатил за этот Бенц? Сотню тысяч?» — спросил незнакомец на заправке. У меня не хватило духу сказать ему, что ему понадобится еще 60 тысяч долларов, чтобы попасть туда.Я предпочитаю судить об автомобилях по тому, как они едут, но бесконечное внимание, которое получил этот AMG, подтвердило то, что я уже знал: стиль субъективен. Мне не нравится дизайн GT63 S, но я готов не обращать на него внимания, потому что он так хорошо ездит, и независимо от того, каким вы его видите — привлекательным или нет — этот Mercedes обладает сверхшироким диапазоном возможностей, которые покорят вас. Это покорило меня. — К.С. Колвелл, заместитель директора по тестированию

Технические характеристики

Технические характеристики

Mercedes-AMG GT63 S

2019 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
189 360 долларов США (базовая цена: 160 995 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
630 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
664 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая АКПП с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 15.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный / диск 14,2 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 275 / 35ZR-21 103Y MO1 R: 315 / 30ZR-21 105Y MO1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,2 дюйма
Длина: 199,2 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 57,0 дюймов
Пассажировместимость *: 89 куб. Футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 4682 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 2.9 сек
От нуля до 100 миль в час: 7,1 с
От нуля до 150 миль / ч: 17,0 с
От нуля до 170 миль / ч: 24,7 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,9 с
-Миля стоя: 11,1 сек @ 125 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 195 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,03 г

C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 14 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/20 миль на галлон
* C / D est

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-AMG GT43 / GT53 / GT63 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Модельный ряд захватывающих четырехдверных автомобилей GT от Mercedes-AMG имитирует баллистические спортивные автомобили компании GT, но позволяет разделить волнение с семьей и друзьями благодаря четырехместным сиденьям. Эти седаны также скрывают просторное грузовое пространство под дьявольски наклонными задними хэтчбеками.Но хватит о практичности — этот квартет спортивных седанов создан для тяжелой езды. Мощность варьируется от 362 л.с. до сногсшибательных 630 л.с., когда вы поднимаетесь по модельному ряду от GT43 до GT53, GT63 и до GT63 S. Полный привод входит в стандартную комплектацию; толстые колеса и шины, адаптивная подвеска и острое рулевое управление наделяют этих зверей потусторонними возможностями на дороге и на трассе.

Что нового в 2021 году?

GT43 начального уровня дебютирует в 2021 году.Он оснащен 362-сильной версией рядного шестицилиндрового двигателя Mercedes с турбонаддувом, и он дешевле более мощного GT53 примерно на 10 000 долларов. GT43 2021 года должен появиться в автосалонах к концу 2020 года.

Цены и какой из них купить

Хотя в этом семействе быстрых четырехдверных хэтчбеков нет ничего плохого, самая мощная модель GT63 S обеспечивает комфорт. и практичность семейного седана хэтчбека с невероятной мощностью и производительностью суперкара. AMG увеличивает мощность своего восьмицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом до 630 лошадиных сил, а время разгона до 100 км / ч сокращается до 2.9 секунд, согласно нашим тестовым данным, и дополнительные 20-дюймовые колеса и шины для дополнительного сцепления. Это также единственный вариант, который имеет стандартный режим дрифта в системе полного привода. Просто нажмите кнопку, и GT63 S станет задним приводом для более энергичного вождения по треку, выгорания и крутых спусков в школьном стиле.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Под капотами GT43 и GT53 2021 года находится прочный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонагнетателем, промежуточным охладителем, электрическим нагнетателем и небольшим электродвигателем.После остановки электродвигатель и нагнетатель заполняют короткий промежуток времени, прежде чем турбонагнетатель набирает обороты. 3,0-литровый двигатель, который объединяет 429 лошадиных сил в GT53, щелкает шеей всякий раз, когда вы касаетесь акселератора. В нашем тестировании GT53, оснащенный обычной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разгонялся до 100 км / ч за 4,1 секунды, а его спортивно настроенная подвеска обеспечивала ровную плавность хода, отзывчивость на поворотах и ​​сцепление с дорогой, как у спортивных автомобилей. Однако мы не тестировали GT43, новинку 2021 года.GT63 и GT63 S оснащены мощным 4,0-литровым двигателем V-8. Двигатель представляет собой технологический образец мощности с масляным поддоном с сухим картером, прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами, установленными в его V. Он рассчитан на выработку 577 лошадиных сил в GT63, ​​но он разгоняется до 630 лошадиных сил в GT63 S. Эти модели также получите девятиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и пневмоподвеску. AMG заявляет, что GT63 разгоняется до 100 км / ч всего за 3,3 секунды, тогда как в наших тестах GT63 S требовалось всего 2,9 секунды. Это так же быстро, как Porsche Panamera Turbo.

Экономия топлива и реальная MPG

Неудивительно, что Mercedes-AMG GT53 и GT63 с такими экстремальными характеристиками хотят пить, но их оценки экономии топлива EPA не так ужасны, как вы могли бы ожидать. Модель GT53 рассчитана на 19/24 миль на галлон по городу / шоссе. Эти цифры упали до 15/20 миль на галлон для более мощной модели GT63 с V-8. Для сравнения, Porsche Panamera Turbo, оснащенный 4,0-литровым V-8 с твин-турбонаддувом и мощностью 550 лошадиных сил, расходует 18/25 миль на галлон по городу / шоссе.EPA не опубликовало оценок экономии топлива для новой модели GT43.

Интерьер, комфорт и груз

Хотя большая часть интерьера купе GT 2021 разделяет интерьер другого четырехдверного купе от Mercedes, CLS, большая консоль между его сиденьями, похоже, была взята из спортивного GT. машина. Это немного навязчиво, но создает спортивную атмосферу в кабине. Дизайн интерьера в целом футуристический и визуально захватывающий, но к некоторым элементам его эргономики нужно привыкнуть.Это также четырехместный автомобиль, что может быть проблемой для некоторых семей. Спортивные сиденья с агрессивной подкладкой являются стандартными и удобными, а толстое рулевое колесо с плоским дном, алюминиевая отделка и цифровая приборная панель соответствуют высокопроизводительной миссии седана. Качество сборки исключительное, а цены на материалы соответствуют ценам AMG. Это хэтчбек, и задние сиденья купе GT действительно складываются, чтобы увеличить грузовое пространство. При использовании задних сидений остается 12,7 кубических футов пространства. Для большинства этого достаточно, но Porsche Panamera предлагает больше.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

К сожалению, информационно-развлекательная система AMG, несмотря на впечатляющие возможности, сложна и может вызывать разочарование в использовании. С другой стороны, его 12,3-дюймовый экран огромен, а интеграция Apple CarPlay является стандартной, наряду с беспроводной зарядкой телефона и навигацией. Бортовой Wi-Fi доступен вместе с центральным сенсорным дисплеем на задних сиденьях. На переднем сиденье есть три порта USB, еще два сзади.

Функции безопасности и помощи водителю

Ни один из вариантов GT не был подвергнут краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Тем не менее, Mercedes оснащает AMG GT43, GT53, GT63 и GT63 S 2021 года системами активной безопасности и вспомогательными средствами для водителя. Стандартные системы включают автоматический дальний свет, датчики парковки, систему Mercedes Pre-Safe, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Список дополнительных систем еще больше и включает в себя активный ассистент удержания полосы движения, активный ассистент рулевого управления, активный ассистент аварийной остановки и активный радарный круиз-контроль с дистанционным управлением. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения

    Гарантия и обслуживание Гарантия на четыре года или 50000 миль, купе Mercedes-AMG GT 2021 года получает такое же стандартное покрытие, как и любой другой автомобиль или внедорожник Mercedes.Соответствует гарантийному сроку моделей Porsche Panamera и BMW 8-series ; однако BMW включает бесплатное плановое техническое обслуживание, а Mercedes — нет.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      Mercedes-AMG GT63 S

      2019 г.

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек

      ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
      189 360 долларов США (базовая цена: 160 995 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
      Рабочий объем
      243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
      Мощность
      630 л.с. при 6500 об / мин
      Крутящий момент
      664 фунт-фут при 2500 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      9-ступенчатая АКПП с ручным режимом переключения

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
      Тормоза (передние / задние): 15.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный / диск 14,2 дюйма, вентилируемый, перфорированный
      Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 275 / 35ZR-21 103Y MO1 R: 315 / 30ZR-21 105Y MO1

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 116,2 дюйма
      Длина: 199,2 дюйма
      Ширина: 76,9 дюйма
      Высота: 57,0 дюймов
      Пассажировместимость *: 89 куб. Футов
      Грузовой объем: 16 куб.футов
      Снаряженная масса: 4682 фунтов

      C / D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль в час: 2.9 сек
      От нуля до 100 миль в час: 7,1 с
      От нуля до 150 миль / ч: 17,0 с
      От нуля до 170 миль / ч: 24,7 с
      Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,3 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,9 с
      -Миля стоя: 11,1 сек @ 125 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 195 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
      Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,03 г

      C / D
      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 14 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 17/15/20 миль на галлон
      * C / D est

      СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

      Дополнительные функции и характеристики

      Mercedes-AMG GT 63 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

      В этом сегменте есть о чем поговорить, поэтому начнем с основ.GT оснащен спортивной подвеской AMG с адаптивным демпфированием. В отличие от других автомобилей (включая некоторые продукты AMG), адаптивное демпфирование — это не просто причудливый способ сказать, что вы можете выбирать между различной степенью дискомфорта. Настройка «Комфорт» именно такая. Конечно, он жестче, чем настоящий роскошный седан, но более чем достаточно для повседневного использования. Остальные настройки слишком жесткие для чего-либо, кроме шелковистого гладкого асфальта гоночной трассы. К счастью, индивидуальная настройка позволяет вам установить подвеску в режиме Комфорт, а все остальное в Спорт или любую другую комбинацию режимов движения, которые вы хотите.

      4Matic AWD позволяет вам наслаждаться полной мощностью, что невозможно в автомобиле с задним приводом. Благодаря тому, что большая часть веса находится спереди, на пределе будет недостаточная поворачиваемость. Большинство считает это отрицательным, но это самая безопасная установка. Талант человека не обязательно увеличивается, когда увеличивается его банковский счет. Тормоза также превосходны, обеспечивая хорошее ощущение педали и потрясающую тормозную способность. Это изысканный опыт вождения, и вам не нужно много работать, чтобы получить от него максимум удовольствия.

      Мы должны задаться вопросом, не утеряна ли часть исторической магии AMG. GT 63 чрезвычайно эффективен, но, похоже, потерял часть эмоций, присущих лучшим хитам AMG, например, CLK 63 AMG Black Series.

      Однако инженеры Mercedes-AMG не совсем забыли о своих корнях. Как и большинство AMG в наши дни, GT имеет режим дрейфа (доступен только с дополнительным пакетом AMG Dynamic Plus). Предупреждение: этот режим — не игрушка, и мы очень удивлены, что он не был объявлен незаконным в нашем мире, помешанном на здоровье и безопасности.

      К счастью, в США все еще разрешен режим Drift. Но в отличие от своего аналога Race Start, этот режим вам не льстит. Делать пончики достаточно легко, так как вы просто держите правую ногу на месте, но правильные полозья требуют гораздо больше работы. Достать боком достаточно легко. Удержать его — вот в чем хитрость. И снова двигатель демонстрирует свою яркость, поскольку линейная кривая крутящего момента не преподносит неприятных сюрпризов, которые могут сбить вас с пути.

      Обзор четырехдверных Mercedes-AMG GT 63 и 63 S

      (2019): нишевый автомобиль

      ► 4-дверный Mercedes-AMG с приводом
      ► Не обращайте внимания на сбивающее с толку название…
      ► … потому что здесь стоит много флажков

      Четырехдверное купе Mercedes-AMG GT представляет серьезную угрозу для коры головного мозга. Это же просто гранд-турер с двумя дополнительными дверями, верно? Нет, потому что у него хэтчбек, и он разделяет по крайней мере часть своей архитектуры с семейством E-Class.

      Внешне там есть кусочки CLS, но на самом деле нет ничего общего с ним, а соглашение об именах двухдверного купе GT (S, C, R и R Pro) было загружено для гораздо более знакомого двух- номер дела, в данном случае 63 и 63 с.

      Пытаться кратко объяснить эту машину — все равно что пытаться объяснить теорию струн …

      Да считайте меня полностью запутанным

      Присоединяйтесь к клубу, но постарайтесь забыть об этом. Если вы действительно любите свои лучшие AMG, двухдверный GT может не подойти для повседневного использования, если у вас есть семья или хобби, требующее ношения громоздкого оборудования. Не будем говорить о гольфах, но все в таком роде.

      В Mercedes вы могли бы легко выбрать AMG E63 или S63, но, как мы знаем совсем недавно, Mercedes не из тех, кто не спотыкается о собственные ниши.Тем не менее, самым прямым конкурентом будет Panamera Turbo или M8 Gran Coupe, когда он появится в 2020 году.

      Я перестал заботиться обо всем этом … Чем нравится новый 4-дверный AMG GT?

      Это очень впечатляющая вещь, и это без обычной оговорки «она еще и весит две тонны». Это не совсем похоже на двухдверный AMG GT — нельзя сидеть очень низко, глядя через лобовое стекло почтового ящика на уходящий вдаль капот.

      Мы впервые попробовали четырехдверный GT в США, где мы опробовали 63 S на треке и дороге.На трассе он продемонстрировал удивительный талант в управлении, сумев почувствовать себя чем-то отличным от E 63 S, с которым он разделяет полный привод 4Matic + и в высшей степени удовлетворительный 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами.

      Мы были впечатлены отзывчивостью и широтой мощности, которые этот горячий V-образный двигатель производил раньше, но он находится в другой лиге в 4-дверном GT. Некоторые существенные отличия: в этом автомобиле нет сухого картера GT, но есть специальные шарикоподшипники для турбин, которые сокращают время раскрутки катушки, а также отличается выходная мощность.Здесь вы получаете 630 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента, или, другими словами, больше, чем любой другой автомобиль, который сейчас выпускает трехконечная звезда.

      Неудивительно, что он очень быстрый — 0-100 км / ч занимает всего 3,2 секунды и ощущается столь же возбуждающе, как и этот звук — а при этом звучит еще более грубо и грубо. Кажется, что максимальная скорость 196 миль в час легко достижима на очень длинной и очень пустой дороге.

      Величина крутящего момента, которую производит эта штука, ошеломляет, и к ней так легко добраться, чему способствует в целом безошибочная девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая так хорошо работала на трассе, что подрулевые переключатели казались немного лишними.У него тоже мокрое сцепление, а не гидротрансформатор, так что вы можете сойти с конвейера с минимальной задержкой, и у него настолько умная технология двойного выключения сцепления, что вы ни в малейшей степени не будете тосковать по коробке с двойным сцеплением. .

      Итак, откуда взялись все эти манипуляции?

      Много работы было вложено в этот автомобиль, чтобы сделать его максимально легким — капот и передние крылья сделаны из алюминия, а задняя стенка и полость багажника выполнены из углеродного волокна. Эти меры немного расходятся с огромной жесткостью шасси, которая вошла в 4-дверный GT; Алюминиевая пластина под двигателем, обычно встречающаяся только в кабриолетах, была развернута, как и значительные стальные и алюминиевые распорки на днище.

      Результат? Повороты очень крутые, а сцепление с дорогой в середине поворота превосходно благодаря управлению задними колесами и этой умной системе полного привода, которая передает мощность на все четыре угла для обеспечения максимальной устойчивости. В любом из нормальных режимов движения с полностью развернутой системой контроля тяги вы можете просто стоять на дроссельной заслонке на выходе из поворота и позволить схемам и стандартному электронно-управляемому дифференциалу определить, какая часть мощности двигателя будет достигнута. колеса. Что-то вроде вождения комитета.

      Еще больше способствует стабильности — это набор активных аэродинамических элементов, включая открытую и закрывающуюся переднюю нижнюю решетку и выдвижной задний спойлер, который поднимается и опускается, чтобы улучшить сцепление с задней частью быстрее, чем у европейского рычага для взимания дорожной пошлины. Если вы предпочитаете, вы можете заменить его на неподвижное крыло глянцевого черного цвета или углеродного волокна, но мы считаем, что это портит привлекательно гладкие линии автомобиля.

      Шестикорпусные тормоза прочные, с хорошим начальным сцеплением и впечатляющим сопротивлением выцветанию, хотя, если вам нужно больше выносливости для использования на треке, есть, конечно, вариант карбоновых керамических элементов.AMG разрешила нам только два горячих круга трассы (длинной) Circuit of Americas за раз, прежде чем пришлось питаться и возвращаться обратно, и обнаружила, что стандартные тормоза не гаснут в это время, что неплохо, если подумать о Это.

      Стандартная пневмоподвеска в моделях V8 имеет три камеры и может быть настроена для хорошей езды или сильного сопротивления качению, в зависимости от того, какую из шести программ движения вы выберете (Скользкий, Комфорт, Спорт, Спорт +, Индивидуальный и Гоночный), дополнительно принимая Также учитывается реакция педали акселератора, переключение передач и рулевое управление.

      Кроме того, есть четыре программы управления: Basic, Advanced, Pro и Master, которые соответствуют различным режимам привода. Первые три дают вам большую свободу действий ESP, в то время как Master, разблокированный в режиме Race, заставляет GT 4-Door чувствовать себя в целом довольно нейтральным, прежде чем уступить немного избыточной поворачиваемости.

      Если все это кажется немного сложным, просто выберите полностью освещенный режим Drift Mode, что означает, что вы можете легко подавить задние колеса со всем этим крутящим моментом для ощущений старой школы AMG.

      А в Великобритании?

      Мы проехали на «обычном» (если можно так назвать) GT 63 более 750 миль по Великобритании через зимний Абердиншир и в дальние круизы по автомагистралям через большую часть Шотландии и Англии.

      Уникальные выбоины в Великобритании (в том числе некоторые поистине смертоносные в Шотландии) едва вызвали беспокойство у GT, а резкое рулевое управление позволяло преодолевать самые извилистые участки дорожной сети Шотландии. На самом деле, полет в целом хорошо организован — это гораздо более усовершенствованная крылатая ракета, чем E63.Big E слишком суетлив, и его покрышки ревет в течение нескольких дней — две вещи, с которыми GT 63, которые мы пробовали, справились гораздо лучше.

      Ширина может быть проблемой для некоторых, так как на некоторых тонких B-дорогах у руля GT кажется немного тоньше, но этого можно ожидать от большого четырехместного автомобиля.

      Четырехдверный GT — еще один недавний AMG, в котором Mercedes добавил искусственное усиление шума двигателя при включении спортивной выхлопной системы, так что в салоне почти такой же тон, как в видеоиграх.Пожалуйста, отбросьте это, Аффальтербах — если и когда-либо был двигатель, не нуждающийся в повышенном уровне шума, это ваш фантастический 4,0-литровый битурбо V8 с горячим ви.

      Какой Мерседес больше всего нравится внутри?

      Здесь есть определенная дифференциация, но если у вас уже есть E-Class или CLS, вы не почувствуете себя потерянным в AMG GT 4-Door. Здесь есть крутая приборная панель и два 12,3-дюймовых экрана, управляемые кнопками на рулевом колесе, а также широкое использование светодиодного освещения, в том числе в вентиляционных отверстиях (инновация CLS).

      Особенности

      AMG включают режим Supersport для цифровых циферблатов, который дает вам большой центральный счетчик оборотов, плюс индикатор переключения передач, когда вы находитесь в ручном режиме, и есть колесо с плоским дном и отметкой на 12 часов, как есть становится нормой для воинов трек-дня выходного дня.

      Однако наиболее захватывающими являются новые элементы управления на колесах, включая круглый переключатель режимов движения со встроенным дисплеем и две настраиваемые кнопки на другой стороне, которые вы можете использовать для изменения демпфирования, шума выхлопа и т. Д.Центральная консоль также может похвастаться набором анимированных кнопок для таких вещей, как режим механической коробки передач, ESP, задний спойлер и старт / стоп. Каждый из них представляет собой крошечный TFT-дисплей с символом, который меняется по внешнему виду или цвету при нажатии на него.

      В задней части имеется три конфигурации заднего сиденья — два отдельных сиденья с фиксированными спинками входят в стандартную комплектацию, и вы можете выбрать либо дополнительное складывающееся среднее сиденье, либо… кхм… вариант заднего сиденья высокого класса. Это дает вам два отдельных складных сиденья и специальную центральную консоль с доступом к информационно-развлекательным функциям и функциям комфорта, а также беспроводную зарядку, два USB-порта и подстаканник с регулируемой температурой.

      Давайте быстро поговорим о багажном пространстве — вы получаете 456 литров, что больше, чем у E-Class Coupe, меньше, чем у седана, и легче добраться, чем оба, благодаря вышеупомянутой задней двери. Сложите сиденья (при условии, что вы указали этот вариант), и вы получите 1324 литра, чего достаточно для более крупных предметов. Однако будьте осторожны, чтобы не потерять предметы в дальнем конце: если машина грязная, вы в конечном итоге испачкаете брюки.

      Есть ли другие версии?

      В зависимости от того, где вы живете — в Великобритании мы получаем GT 63 S и GT 63 (тот же двигатель, меньшая мощность, занимает на две десятых больше времени от 0 до 62 миль в час), но AMG также производит 53 и 43 варианта для континентальной Европы.Мы просто получаем двигатели V8 в Великобритании, чему большинство из нас наверняка обрадуется.

      Вердикт

      Мы думаем, что самая большая проблема этого автомобиля — это его название и позиционирование, что заставляет вас проводить сравнения с двухместным GT, которым этот автомобиль явно не является, или E63, которого тоже не так много. С полным приводом и рулевым управлением задними колесами, а также с миллионом различных режимов и программ вождения это не тот опыт вождения, который можно получить в небольшом спортивном автомобиле, но он не менее эффективен.Думайте Eurofighter Typhoon вместо Supermarine Spitfire.

      Забудьте весь этот маркетинговый шум и сосредоточьтесь на том факте, что это практичный автомобиль, на котором вы можете переправить свою семью в магазины или съездить на горнолыжный курорт на неделю, который также может льстить вам на трассе или уйти от более чистокровных характеристик автомобили на светофоре. У него более эксклюзивный значок и изображение, чем у E 63, и значительно более анаболический вид, чем у CLS. Действительно замечательная вещь.

      Ознакомьтесь с нашими отзывами о Mercedes

      2019 Mercedes-AMG GT 4-Door First Drive Review %% sep %% %% sitename %%

      AUSTIN, Texas — Сейчас не время наслаждаться аудиосистемой объемного звука Burmester мощностью 1450 Вт или 64-цветное внутреннее освещение или 12.3-дюймовый цветной навигационный дисплей с высоким разрешением, потому что на данный момент спидометр мигает со скоростью 159 миль в час, и если я не затормозлю немедленно и действительно очень сильно, я пройду прямо через 12-й поворот на Circuit of the Americas и попаду на кухню близлежащий барбекю Green Mesquite. К счастью, в настоящее время у меня нет двух пассажиров, которые едут на задних сиденьях, потому что полет в воздухе, несомненно, приведет к утечке их Moët & Chandon Rosé.

      В прошлом году Mercedes-AMG GT R 2018 занял одно из восьми желанных мест в нашем списке 2018 Automobile All-Stars .Наш резидент Энди Пилигрим назвал его «лучшим примером грубой силы без незнания, за рулем которой я когда-либо имел удовольствие». Единственная проблема? Двухдверный GT R позволил своему водителю поделиться своими потрясающими мускулами и великолепной управляемостью только с одним счастливым пассажиром.

      Что ж, теперь поклонники AMG могут пригласить троих друзей на вечеринку власти благодаря прибытию совершенно нового Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2019 года. В отличие от своего двухдверного брата, новый четырехдверный автомобиль не является модифицированной AMG версией существующего Benz.Это полностью созданная AMG машина, полноприводный, ориентированный на производительность соперник Porsche Panamera. На рынке США появятся три версии. Модель начального уровня — GT 53, оснащенная совершенно новой 3,0-литровой рядной шестицилиндровкой Benz с турбонаддувом, электрическим нагнетателем и мягкой гибридной системой, получившей название «EQ Boost», которая добавляет 21 л.с. и целых 184 фунт-фут крутящего момента. . Общая мощность составляет 429 л.с. при 6000 об / мин и 384 фунт-фут при 5800 об / мин. Далее идет GT 63, который может похвастаться тем же 32-клапанным двигателем AMG с двумя турбинами 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель, установленный в двухдверном GT R. Он развивает 577 л.с. при 5500 об / мин и на 74 фунт-фут крутящего момента больше, чем у двухместного автомобиля, 590 фунт-фут при 2500 об / мин. Наконец, на вершине пирамиды, просто жаждущей встретить Panamera Turbo на светофоре, находится версия, которую я проезжал по COTA, GT 63 S с его версией твин-турбо V-8, усиленной до громадных 630 л.с. при 6500 об / мин и 664 фунт-фут при 2500. Обе модели V-8 соединены с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с мокрым сцеплением; GT 53 получает девятиступенчатую коробку передач с обычным преобразователем крутящего момента.V-8 GT поступят в продажу в начале 2019 года, а GT 53 появится вскоре после этого.

      Просмотреть все 85 фотографий

      Как и следовало ожидать от звезды AMG GT 4-Door, 63 S — очень быстрый автомобиль. Производитель заявляет, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет всего 3,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 195 миль в час. Существует также всепогодная универсальность переменного полного привода AMG Performance 4Matic +, в котором используется электромеханическая муфта для передачи большего крутящего момента на переднюю ось по мере необходимости. Стандартным для 63 S (и опционально для GT 63) является функция Drift Mode, которая отключает раздаточную коробку, когда автомобиль находится в режиме Race, позволяя 63 S работать полностью с задним приводом — тем лучше сжечь превращая шины в дымящуюся шелуху, пока вы делаете пируэты боком в поворотах.Также в стандартную комплектацию моделей V-8 входят задний дифференциал с электронной блокировкой и рулевое управление задними колесами. На скорости до 62 миль в час задние колеса поворачиваются напротив передних, эффективно сокращая колесную базу и улучшая отзывчивость. На скорости выше 62 миль в час задние колеса поворачиваются синхронно с передними, увеличивая колесную базу для дополнительной устойчивости на скорости.

      Для адаптации 63 S к вашим потребностям вождения доступно не менее шести режимов движения: скользкий, комфорт, спорт, спорт +, гонка и индивидуальный, что позволяет водителю создавать индивидуальный профиль реакции трансмиссии, ощущения рулевого управления, подвески. демпфирование и даже выпускные клапаны.В различных режимах есть новая функция AMG Dynamics, которая, используя бортовые датчики для отслеживания таких входных данных, как скорость, поперечная перегрузка и угол поворота рулевого колеса, постоянно регулирует контроль устойчивости, полный привод, рулевое управление задней осью и ограниченное скольжение. Для режимов движения «Скользкий» и «Комфорт» предусмотрена «базовая» настройка, оптимизированная для обеспечения устойчивости. В спортивном режиме AMG Dynamics переключается на «расширенный», что снижает демпфирование рыскания и ускоряет реакцию рулевого управления для повышения отзывчивости. Sport + получает настройку «pro», которая добавляет еще большей живости и помощи при вождении.Наконец, для вождения по треку в режиме Race используется «основная» настройка, которая допускает небольшую избыточную поворачиваемость и самую быструю реакцию рулевого управления. Каждый раз, когда выбирается конкретный режим вождения, на мультимедийном экране отображается соответствующая настройка AMG Dynamics.

      В то время как GT 53 оснащен спортивной подвеской AMG Ride Control со стальными пружинами и адаптивным демпфированием, модели V-8 оснащены пневматической подвеской, также с адаптивным демпфированием. В зависимости от выбранного режима движения доступны три различных параметра настройки пружины.Для уменьшения крена и тангажа жесткость пружины также автоматически регулируется в таких условиях, как резкое ускорение, резкое торможение или резкие повороты.

      Посмотреть все 85 фото

      На всех AMG GT применена активная аэродинамика, задний спойлер сглаживается для уменьшения лобового сопротивления на прямых участках и движения на крутых поворотах с высокой прижимной силой. Выберите доступный пакет Aerodynamics (доступен только на V-8 GT), и размер переднего сплиттера будет увеличен, а активное заднее крыло заменено фиксированным, регулируемым вручную задним спойлером.На скорости 186 миль в час фиксированное заднее крыло обеспечивает дополнительные 66 фунтов прижимной силы по сравнению с активной версией. Спереди 20 вертикальных ребер в нижнем переднем бампере открываются и закрываются электродвигателем, чтобы при необходимости направлять воздушный поток (и обеспечивать оптимальное охлаждение двигателя).

      Несмотря на то, что GT 4-дверный не так драматичен, как его двухдверный двоюродный брат GT R с длинным капюшоном, он имеет чистую плавную форму с немного более крутым профилем, чем у его конкурента Panamera, хотя и не столь характерным, как Maserati. Quattroporte’s.У моделей V-8 передняя часть более спортивная, чем у GT 53, с более крупными воздухозаборниками, обтянутыми серебристой окантовкой. Дополнительные косметические пакеты включают Night (с глянцевой черной отделкой), Chrome и Carbon Fiber. Доступны колеса размером от 19 дюймов до 21 дюйма, все они из легкого сплава для минимизации неподрессоренной массы.

      GT 63 S — это не что иное, как великолепный интерьер, кожаная подкладка и излучающее качество, как чемодан парохода Louis Vuitton. Самыми важными, конечно же, являются эти два задних сиденья — и я рад сообщить, что они достаточно просторны.Доступный пакет Executive Rear Seat Package включает в себя центральную консоль с сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой и климат-контролем, беспроводной зарядкой мобильного телефона и даже подстаканником с регулируемой температурой. Пакет также позволяет складывать задние сиденья вперед, увеличивая пространство в багажнике.

      Посмотреть все 85 фото

      Спереди GT 63 S оснащен двумя огромными 12,3-дюймовыми цветными дисплеями с возможностью выбора из трех режимов: Classic, Sport и Supersport, что добавляет дополнительную информацию о характеристиках и, что особенно полезно, при переключении передач вручную с помощью алюминия. подрулевые лепестки, большой индикатор переключения передач, который мигает красным, когда вы приближаетесь к пределу оборотов.Рулевое колесо имеет превосходную трехспицевую конструкцию с плоским дном. Он также оснащен «кнопками дисплея», которые на самом деле представляют собой крошечные сенсорные экраны, способные отображать различные значки в зависимости от используемой функции. Не снимая рук с рулевого колеса, водитель может управлять всем, от информационно-развлекательной системы до предпочитаемого режима вождения. И если вы хотите направить свой внутренний Lewis Hamilton , каждый 4-дверный GT стандартно поставляется с пакетом AMG Track Pace, который при движении по гоночной трассе отображает более 80 единиц данных, от перегрузок до нуля. -60 миль в час раз.Кроме того, система может записывать время круга и сектора, позволяя водителям анализировать свои ходовые качества на боксах.

      На дороге GT 63 S изыскан и впечатляюще тих, почти без заметного шума ветра. Даже в спортивном режиме поездка остается плавной и комфортной, никогда не становится резкой при разбитии дорожного покрытия. Как и следовало ожидать, учитывая 664 фунт-фут на кране, автомобиль легко уносится прочь от стоп-сигналов и поднимается по крутым холмам, а девятиступенчатая трансмиссия делит крутящий момент на плавно распределенные куски.Информация хорошо отображается и легко читается, хотя интерфейс все равно может быть неудобным в использовании (центральная сенсорная панель слишком чувствительна, и с ней сложно ориентироваться, особенно в движении). Если вам нравится проводить время в ночных клубах, вам понравится светящаяся полоса разноцветного освещения, которая вьется через двери и устремляется.

      Просмотреть все 85 фото

      Но GT 63 S действительно демонстрирует свой характер на трассе. Пройдя 3,4-мильную трассу COTA с 20 поворотами, где проходит Гран-при США Формулы-1, я стартовал в режиме Sport +, следуя за немецким гонщиком (и победителем 24 часов Нюрбургринга 2018 года) Яном Зайффартом, который не теряя времени, набирая скорость.Для роскошно обставленного Gran Turismo с кожаной подкладкой 63 S чертовски хорошо работает. Ускорение резкое, хотя и полностью сдержанное, система 4Matic + без проблем отключает питание. В конце 0,62 мили обратной прямой 63 S приближался к 160 милям в час; К счастью, тормоза — огромные, вентилируемые и перфорированные композитные диски с фиксированными 6-поршневыми суппортами спереди. Ни разу во время нашей притирки они даже не намекали на выцветание.

      AMG еще не представила окончательные данные о снаряженной массе на предварительном просмотре для прессы, но можно с уверенностью сказать, что GT 63 S не является легковесным — несмотря на широкое использование алюминия и углеродного волокна в основном стальной конструкции.Тем не менее, он жестко входит в повороты с небольшой недостаточной поворачиваемостью и демонстрирует впечатляющее хладнокровие во время переходных маневров (особенно приветствуется, когда вы летите по скоростным трассам COTA). Ощущение рулевого управления отличное, приятный вес и полезная обратная связь по нагрузке на поворотах. На один круг я переключился в режим Race, и, соответственно, 63 S, казалось, расслабился, хвост определенно стал более живым, а рулевое управление, казалось, ускорилось. Я все еще чувствовал, как срабатывает система стабилизации, даже если я слишком сильно давил на газ на выходе из поворота.

      Цены еще впереди, но оцените базовую сумму около 150 000 долларов для хорошо оснащенного GT 63 S. Это примерно соответствует цене Panamera Turbo и немного выше Maserati Quattroporte GTS с задним приводом. Так что это дорого, да, но этот новый AMG все делает хорошо: он удобный, красиво одет, наполнен всеми мыслимыми удобствами, построен как банковский сейф и достаточно быстр, чтобы наступить на пятки практически любому спортивному автомобилю, который вы можете назвать. А теперь выберите трех счастливых друзей.

      Просмотреть все 85 фото

      2019 Mercedes-AMG

      GT 63 S 4-Door Coupe Технические характеристики
      В ПРОДАЖЕ январь 2019
      ЦЕНА $ 150,000 (оценка)
      ДВИГАТЕЛЬ 4,0 л твин-турбо DOHC, 32 клапана V-8/630 л.с. при 5500 об / мин, 664 фунт-фут при 2500 об / мин
      ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
      ВИД 4-дверный, 4-местный, передний двигатель, полный привод
      ПРОБЕГ EPA 16/22 миль на галлон (город / шоссе) (оценка)
      Д x Ш x В 199.2 x 81,5 x 57,0 дюймов
      КОЛЕСНАЯ БАЗА 116,2 дюйма
      ВЕС 3900 фунтов (оценка)
      0-60 миль / ч 3,1 с
      МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 195 миль / ч
      Показать всеПосмотреть все 85 фотографий

      Mercedes-Benz AMG GT 4-дверный обзор 2021 года

      Нам нужно поблагодарить Porsche Panamera за существование AMG GT 4dr.Несмотря на множество быстрых и дорогих машин в верхней части модельного ряда Mercedes (E63S, S63 седан и купе, CLS53, AMG GT S и т. Д.), Mercedes терял клиентов, которые не могли перейти на машину, которую они действительно хотели. Это был, по-видимому, очень быстрый, четырехдверный, спортивный, очень дорогой семейный автомобиль типа купе. Ниша, а? Вы могли бы возразить, что эту роль выполнял старый CLS63, но это было сочтено слишком дешевым, слишком GT-иш, чтобы справиться с Panamera.

      Итак, теперь у нас есть четырехдверный AMG GT.Хотя на самом деле он имеет гораздо больше общего с E63 и новым CLS. Да, название неискренне, учитывая, что этот новый автомобиль использует платформу MRA, которая лежит в основе C-Class, E-Class, CLS и различных других Mercedes, и, следовательно, не является четырехдверной версией GT. Но он был изменен, получив дополнительное укрепление для тела.

      Up увеличивает 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, доступный, как и E63, с мощностью S (631 л.с.) или без S (577 л.с.). Четырнадцатилетняя разница в цене между ними (121000 фунтов стерлингов или 135000 фунтов стерлингов) также объясняется наличием у S динамических опор двигателя, электрического блокировки заднего дифференциала и способности отключать передние карданные валы и наслаждаться режимом дрифта.В Европе также есть версии GT 53 и 43, в которых используется новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 423 или 357 л.с. Ни один из них вряд ли попадет в Великобританию.

      Со временем появится гибрид. А может два. Mercedes упоминает тот факт, что 40 процентов Panamera — это гибриды, электронная мощность доступна в сочетании с двигателями V6 и V8. Разумеется, Мерк может захотеть получить часть того же действия, поэтому на карту может быть положено 631 л.с.

      Как и Panamera, он длинный (более пяти метров), тяжелый (2100 кг и более) и роскошный.Среда вождения имеет оттенки как AMG GT, так и S-класса: четыре сиденья входят в стандартную комплектацию, пятое — в качестве опции, и есть большой багажник, пространство скрыто под стремительно вытянутым силуэтом купе. Это красивый зверь, более заметный на улице, чем его главный конкурент. Он имеет активную аэродинамику: решетка Air Panel с 20 ребрами оживляет переднюю часть, в задней части есть многоступенчатый задний спойлер, который поднимается для повышения устойчивости при торможении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *