«Заряженная» версия Volkswagen Golf GTI 2020 / Официальный дилер Автомир Москва
«Заряженная» версия Volkswagen Golf GTI 2020
Несмотря на отмену в первый весенний месяц этого года крупнейшего международного Женевского автосалона, немецкий бренд Volkswagen успел презентовать мировой общественности три версии нового поколения легендарного автомобиля Golf, среди которых значится и «заряженная» версия GTI
В основе нового спортивного хэтчбека в классе Gran Turismo лежит усовершенствованный вариант платформы MBQ с подвеской МакФерсона на передней оси автомобиля и многорычажной подвеской сзади. Привод безальтернативный — только на передние колеса с возможностью электронной блокировки дифференциала XDS. Также есть возможность комплектации шасси адаптивными амортизаторами DCC.
Ключевые изменения в экстерьере Golf GTI сосредоточены в передней части кузова — капот стал рельефнее и существенно расширился, прежняя оптика заменена на светодиодную, при этом обе фары стилистически объединились визуальным рисунком со световой полоской дневного хода и зауженной решеткой радиатора, структура которой напоминает многогранник. В качестве завершающей детали выступает плавно ниспадающая крыша, задняя часть которой была занижена в спортивной традиции GTI. Также агреcсивно спортивный стиль нового Golf подчеркивают массивные воздухозаборники, сдвоенная выхлопная система, тормозные суппорты, выполненные в ярко-красном цвете, и полоска, расположенная над радиаторной решеткой аналогичного оттенка (выполняет исключительно декоративную функцию).
Салон VW Golf GTI оснастят глубокими ковшеобразными сиденьями с развитой боковой поддержкой, при этом в отделке будет использован классический клетчатый орнамент («тартан»). Руль станет трехспицевым и будет выполнен в коже с перфорацией. Необычной деталью станет наконечник ручки передач, форма которого будет напоминать мяч для гольфа. Завершит общую картину опоясывающая амбиентная подсветка и дополняющая ее пульсирующая подсветка, световой ритм которой будет находиться в действии до момента включения двигателя. Также в опционал нового хэтчбека была добавлена кнопка «старт/стоп», виртуальная приборная панель с 10,25-дюймовым экраном и мультимедийный комплекс с 10-дюймовым сенсорным монитором c поддержкой умных помощников We Connect.
Стоимость нового Volkswagen Golf GTI пока так и не была объявлена, прежде всего, это связано с затянувшимся стартом продаж на европейском рынке, который должен был стать отправной точкой реализации хэтчбека. Но есть и радостная новость — на днях Golf GTI восьмой генерации был замечен на московских дорогах — что может говорить о том, что автомобиль в данный момент проходит сертификацию для российского рынка и в ближайшее время появится в дилерских центрах по всей России.
Использованы фотографии: сайт www.carscoops.com https://www.carscoops.com/wp-content/uploads/2020/01/VW-Golf-GTI-Geneva.jpg
Volkswagen Golf GTI | хронология, фото, характеристики
Volkswagen Golf GTI первое поколение (1976-1983)
Volkswagen Golf GTI (первое поколение) 1976-1983 год. 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – полунезависимая, со скручивающейся балкой. Двигатели R4 1,6-1,8 литра (110-112 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 4-х и 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 3814 × 1627 × 1393 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 860 кг: максимальная скорость 183 км/ч и разгон до 100 км/ч за 9 секунд.
Volkswagen Golf GTI второе поколение (1984-1991)
Volkswagen Golf GTI (второе поколение) 1984-1991 год. 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – полунезависимая, со скручивающейся балкой. Двигатели R4 1,8 литра (112 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр, R4 1,8 литра (139 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, R4 1,8 литра механический нагнетатель (160 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 3986 × 1680 × 1406 мм. Возможности топ-версии (G60) снаряженной массой 1077 кг: максимальная скорость 216 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды.
Volkswagen Golf GTI третье поколение (1991-1997)
Volkswagen Golf GTI (третье поколение) 1991-1997 год. 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – полунезависимая, со скручивающейся балкой. Двигатели R4 2,0 литра (115 л. с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр, R4 2,0 литра (150 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, R4 1,9 литра турбодизель (110 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4020 × 1710 × 1405 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1165 кг: максимальная скорость 215 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды.
Volkswagen Golf GTI четвертое поколение (1998-2003)
Volkswagen Golf GTI (четвертое поколение) 1998-2003 год. 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – полунезависимая, со скручивающейся балкой. Двигатели R4 1,8 литра турбо (150-180 л.с.) 2 распределительных вала, 5 клапанов на цилиндр, V5 2,3 литра (150 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр, V5 2,3 литра (170 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр и R4 1,9 литра турбодизель (110-150 л. с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ти и 6-ступенчатая или 4-х и 5-диапазонный автомат. Размеры (длина х ширина х высота) 4150 × 1735 × 1440 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1280 кг: максимальная скорость 222 км/ч и разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды.
Volkswagen Golf GTI пятое поколение (2004-2008)
Volkswagen Golf GTI (пятое поколение) 2004-2008 год. 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – многорычажная. Двигатели R4 2,0 литра турбо (200-230 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая и 6-ступенчатый DSG. Размеры (длина х ширина х высота) 4215 × 1760 × 1470 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1375 кг: максимальная скорость 243 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды.
Volkswagen Golf GTI шестое поколение (2009-2013)
Volkswagen Golf GTI (шестое поколение) 2009-2013 год.
3-х и 5-ти дверный хэтчбек с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – многорычажная. Двигатели R4 2,0 литра турбо (210-235 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая и 6-ступенчатый DSG. Размеры (длина х ширина х высота) 4215 × 1780 × 1470 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1420 кг: максимальная скорость 247 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды.Volkswagen Golf GTI седьмое поколение (2013-н.в.)
Volkswagen Golf GTI (седьмое поколение) 2013-н.в.
Автор: TRC Теги: Volkswagen
Новый Volkswagen Golf GTI получил 300-сильную версию Clubsport
Новый Volkswagen Golf GTI, дебютировавший этой весной, обзавелся модификацией Clubsport. На сегодняшний день это самый мощный и быстрый среди «Гольфов» восьмого поколения.
Двухлитровую бензиновую «турбочетверку» форсировали с 245 л. с. и 370 Нм до 300 л.с. и 400 Нм соответственно. Судя по всему, это тот же мотор, что и у Cupra Leon. Таким образом, новинка Volkswagen превосходит не только «обычный» нынешний хот-хэтч, но и Clubsport предыдущей генерации, выпущенный в 2016-м году к сорокалетию первого Golf GTI: тот выдавал 265 л.с., а в режиме overboost мощность на 10 секунд увеличивалась до 290 л.с. Правда, был еще и 310-сильный Clubsport S – экс-чемпион Нюрбургринга среди переднеприводников, чей тираж ограничили 400 единицами.
В отличие от базового Golf GTI, «Клабспорту» механика не положена – только семиступенчатый робот. Также новый флагман получил электромеханическую блокировку дифференциала, перенастроенное шасси с увеличенным «в минус» развалом колес, уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более «острое» рулевое управление, увеличенные тормоза, новые аэродинамические элементы спереди и сзади, особый декор. Еще более богатое стандартное оснащение и возможность не только ограничить вмешательство системы стабилизации, но и полностью отключить ее. При этом если ассистенты вождения зафиксируют аварийную ситуацию, ESC активируется автоматически.
Новый Volkswagen Golf GTI Clubsport тратит на разгон до 100 км/ч «менее 6 секунд». Максимальная скорость – 250 км/ч. Для сравнения, показатели вышеупомянутого Clubsport S – 5,8 секунды и 260 км/ч соответственно.
Система выбора режимов движения Vehicle Dynamics Manager, помимо настроек Eco, Comfort, Sport и Individual, имеет еще одну, эксклюзивную для Golf GTI Clubsport – Special. В этом случае все системы адаптированы под специфические характеристики Нюрбургринга: трассу можно проехать быстрее, чем в режиме Sport с более жесткой подвеской. Конкретные цифры пока не раскрывают: сказано лишь, что 300-сильный хэтч на тестах проходил круг на 13 секунд быстрее 245-сильного. При этом Volkswagen почти наверняка бросит вызов действующему чемпиону – Renault Megane R.S. Trophy-R.
Вслед за Clubsport должны выйти еще как минимум два «горячих» хетчбэка того же семейства – Golf GTI TCR и полноприводный Golf R. Ранее сообщалось, что их мощность составит 300 и 333 л.с. соответственно.
8 Фотографии
Чип тюнинг VW Golf GTI MK7 2.0 TSI от Мирового лидера Revotechnik
Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л. с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ, наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель IHI IS38
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
Сравнительные графики (колесная мощность) — Stock/Stage1/2/3/
Дополнительно:
Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.
Добавлено «умное» терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов
Новейший Volkswagen Golf GTI приедет в Россию
Культовый хот-хэтч восьмого поколения поступит в российские автосалоны в 2021 году
Редакция
В список комплектации войдут 17-дюймовые легкосплавные диски Belmont и матричные светодиодные фары IQ.Light. В Golf Mk8 практически все дисплеи и органы управления являются цифровыми: новые приборы и информационно-развлекательные системы объединены дисплеем с сенсорными кнопками и ползунками. В российской спейцификации будет доступно многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, а также водительское сидение ErgoActive, с электроприводом и функциями памяти и массажа. В качестве функционального оборудования для Golf Exclusive предлагается ассистент парковки, противоугонная система, камера заднего вида, система контроля слепых зон, цифровая приборная панель, интерфейс App-Connect, система бесключевого доступа, беспроводная зарядка для телефона и трехзонная система климат-контроля.
Golf GTI с двигателем мощностью 245 л. с. в сочетании с 7-ступенчатой DSG дополняется выразительными спортивными элементами экстерьера и интерьера, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Richmond, черной обивкой потолка и спортивными сиденьями спереди.
Для обеих версий можно заказать опциональный пакет «Навигация», в который входят: навигационная система Discover Pro c 10-дюймовым дисплеем, акустическая система Harman Kardon, беспроводной интерфейс App-Connect, голосовое управление, а также интерфейс подключения мобильного телефона «Комфорт».
Для обеих модификаций будет предложен и богатый список опций. На новый Golf в России предоставляется гарантия 3 года или 100.000 км пробега. Цены для российского рынка, а также сроки заказов и поставок будут объявлены позже.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Размеры колес и дисков на Volkswagen Golf GTI Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеMk8 (CD1) [2020 . . 2022]Mk7 (5G) Facelift [2017 .. 2020]Mk7 (5G) [2013 .. 2017]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Volkswagen Golf GTI — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф гти
Оригинальный Volkswagen Golf GTI увидел свет еще в далеком 1976 году и породил новый класс «Горячих хэтчбеков», сочетающих в себе практичность городского повседневного автомобиля и повадки спортивного болида. Актуальное, на данный момент, седьмое поколение в 2013 году, на подиумах международного весеннего женевского автосалона. В 2016 году мир увидел обновленную версию. Фактически, она является первым плановым рестайлингом. Автомобиль получил чуть более мощный мотор, расширенный список оснащения и несколько косметических изменений. Отличить заряженную версию от серийного автомобиля не составит труда. У нее более агрессивный бампер с увеличенным центральным воздухозаборником, прикрытым сеткой с крупными ячейками. По бокам от него расположились небольшие блоки противотуманных фар, соседствующие с черными накладками. На решетке радиатора расположилась традиционная красная полоса, гармонирующая с вставками в фарах головного освещения. На корме, помимо шильдика GTI можно увидеть небольшой спойлер с узким стоп-сигналом, а также рельефный бампер с двумя разнесенными по углам патрубками выхлопной системы.
Размеры
Фольксваген Гольф Джи-Ти –Ай- это классический горячий хэтчбек, полностью укладывающийся в рамки C-класса. Он насчитывает 4268 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1482 мм в высоту и 2626 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то для повышения устойчивости и управляемости он был уменьшен. У GTI между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 133 миллиметра. Что касается платформы, то она точно такая же как и у стандартной машины. Она носит название MQB и имеет полностью независимую компоновку подвески. Спереди расположились стойки McPherson с подрамником и жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. Ключевые отличия заключаются в других стойках и более жестких стабилизаторах устойчивости. Тормоза также увеличенные. Диаметр передних дисков составляет 314 мм, а задних- ровно 300.
технические характеристики
Двигатель Volkswagen Golf GTI- это рядная двухлитровая турбированная четверка серии TSI Bluemotion. У нее продвинутая система изменения фаз газораспределения с двумя фазовращателями, по одному на каждом валу, по 4 клапана на цилиндр, комбинированная подача топлива и турбокомпрессор. В итоге, инженеры выжали 230 лошадиных сил уже при 4700 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. Что касается трансмиссии, то на выбор предлагается два варианта. Либо классическая шестиступенчатая механика, либо фирменный робот DSG с двумя сцеплениями и аналогичным количеством передач. Привод исключительно передний, причем без самоблокирующегося дифференциала. Его роль выполняет система XDS+, закусывающая нужное колесо с помощью отдельных тормозных импульсов. В итоге, гольф разгоняется до первой сотни за 6,4 секунды, вне зависимости от коробки передач и максимально способен набрать до 248-250 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле при спокойной манере вождения составит около 6,4 литра на каждые 100 километров пути.
Оснащение
Что касается списка оснащения, то Volkswagen Golf GTI, является, по своей сути, просто хорошо укомплектованной версией обычного автомобиля. Из уникальных черт стоит отметить спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и традиционную клетчатую отделку салона, уникальные легкосплавные колесные диски на 17 или 18 дюймов, рулевое колесо и увеличенные тормозные механизмы с суппортами, выкрашенными в яркие цвета. Из стандартных опций стоит отметить полностью светодиодную наружную светотехнику, виртуальную панель приборов, а также продвинутую мультимедийную систему с камерой заднего вида, штатной навигацией и продвинутой акустикой.
Видео
Сравнительный тест Subaru BRZ 2022 года и Volkswagen GTI 2022 года: повседневная реальность
На первый взгляд может не иметь большого смысла сравнивать Subaru BRZ 2022 года и Volkswagen Golf GTI 2022 года по нескольким причинам. BRZ — заднеприводный, GTI — переднеприводный. Subie оснащен 228-сильным 2,4-литровым атмосферным оппозитным двигателем, который поддерживает низкий центр тяжести автомобиля, VW — более традиционный (т.е. высокий) 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с., установленный поперечно в отсеке. .BRZ — изящное двухдверное спортивное купе, GTI — пятидверный хэтчбек, который длиннее, шире и весит на 260 фунтов больше — почти на 10 процентов больше.
Как эти автомобили вообще связаны друг с другом? Легко: производительность начального уровня. Если вы считаете себя энтузиастом вождения и покупаете новый автомобиль, который приносит больше, чем просто удовольствие, но при этом не требует больших затрат, вам стоит начать поиски спортивных компактных автомобилей, таких как BRZ и GTI.
С точки зрения цены мы также включили бы кузена Toyota RWD BRZ, GR86, Honda Civic Si и Hyundai Veloster N с передним приводом, а также Subaru WRX с полным приводом.То, как здесь оснащены наши первоклассные тестовые автомобили Subaru и Volkswagen, есть заметная разница в ценах на наклейках — о чем следует помнить, сравнивая этих двух резчиков каньонов.
Что быстрее?
Наш BRZ 2022 года стоил 29 745 долларов в ограниченной комплектации, и Subaru также предлагает версию Premium примерно за 1500 долларов меньше. Тестируемый нами 2022 GTI — это модель Autobahn, стартовая цена которой составляет 38 990 долларов; он находится на вершине линейки, которая также включает модели S за 30 540 долларов и модели SE за 35 290 долларов.
Эти автомобили относительно одинаковы по скорости, при этом у Subaru есть малейшие преимущества: BRZ разгонялся до 100 км / ч с места на 0,2 секунды быстрее, чем GTI. На четверть мили преимущество Subaru составило 0,3 секунды, но оба оказались в ловушке на скорости 99,8 миль в час. Таким образом, даже при пониженной мощности зажигалка BRZ опережает GTI. Но это с нуля. Что, если машины уже набирают скорость? В нашем прохождении теста на скорости 45-65 миль в час GTI вышел на первое место. 273 фунт-фут крутящего момента турбированного GTI — BRZ — всего 184 фунт-фут — помогает дать ему преимущество на ходу.
Относительная стройность BRZ 2022 года — он весит 2822 фунта по сравнению с 3082 у GTI — и низкий центр тяжести помогают ему обеспечить средний вес 0,93 г на бортовой платформе, но это всего на 0,01 г лучше, чем у GTI. В нашем тесте «восьмерка», который измеряет способность автомобиля менять направление, тормозить и ускоряться, небольшое преимущество переходит к GTI, поскольку Subaru отстает от VW на 0,2 секунды и 0,01 g.
Время в пути
В дополнение к разным ведущим колесам, уровням мощности и снаряженной массе, каждый из этих автомобилей, безусловно, имеет разные индивидуальности — Subie более резвый, что GTI любит заниматься бизнесом.Увеличенная выходная мощность нового BRZ является заметным улучшением по сравнению с его предшественником, и он предлагает надежное сцепление и переключатель, который, как никогда, приносит удовольствие и добавляет еще больше удовольствия при вращении его плоской четверки до 7000 об / мин. Рулевое управление BRZ легкое и точное, а шасси стремится поворачиваться так, как это напоминает еще одну забавную двухдверку с задним приводом из прошлого, Honda S2000. Частично заслуга в быстром повороте приходится на модернизированные шины Michelin Pilot Sport 4 BRZ. В машине много рвения — она никогда не хочет вас укусить, просто доставляет интуитивные ощущения от управления.
Новый GTI также мощнее, чем раньше, и его дополнительная кривая и резкая кривая крутящего момента, безусловно, приветствуются; его педаль сцепления с длинным ходом, рычаг переключения передач менее чувствительный, а более длинный ход — меньше. Горячий хэтчбек имеет четкий поворот, а подвеска отлично справляется с креном кузова в поворотах, а дополнительная резина Pirelli P Zero обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Оба наших компактных конкурента оснащены тормозами с устойчивым, предсказуемым ощущением педали и стабильными тормозными характеристиками.К сожалению для VW, он страдает от некоторой неровной езды по разбитым дорожным покрытиям, что особенно заметно, когда шасси установлено в спортивный режим. Между тем, к недостаткам BRZ можно отнести шум ветра и дороги, пронизывающий кабину, чрезмерные вибрации на холостом ходу и относительно тесную кабину.
Interior Insights
Конечно, теснота кабины в основном связана с тем, что BRZ — традиционный спортивный автомобиль с точки зрения компоновки. Итак, если вы хотите ездить на этой машине каждый день и часто с вами есть еще один (или несколько) человек, это явно не ваш выбор.Передние сиденья удобные, хотя и с большим количеством подкреплений, а два задних сиденья (а не три, как у GTI) подходят в лучшем случае только для маленьких пассажиров. Но он максимально использует то, что у него есть, а черный руль и обивка, обтянутые алькантарой, делают даже обычные поездки более пикантными. Новая настраиваемая 7,0-дюймовая цифровая приборная панель Subaru, оснащенная таймером круга, также добавляет нотку современных технологий производительности.
И все же общей эстетике Subaru не хватает того характера, который есть у GTI.Традиционные тканевые сиденья VW в клетку по-прежнему отличаются особенным внешним видом, к тому же они чрезвычайно удобны. Шестиугольная тема используется на элементах отделки по всему интерьеру, привнося ощущение цифровых технологий в просторное пространство экрана в нашей модели автобана. Качество материалов высокое, и, естественно, в GTI больше удобств и места, даже в задней части, где он обслуживает вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, порты USB и три отделения на спинках передних сидений.
Но есть еще емкостные регуляторы GTI, которые просто плохи.Ярлыки главного меню расположены далеко от сенсорного экрана, внизу на приборной панели, а органы управления на рулевом колесе легко активируются во время энергичного вождения. То же самое происходит с регуляторами температуры и громкости, которые расположены там, где вы можете отдыхать рукой при работе с центральным дисплеем. Все это слишком суетливо и не интуитивно. С другой стороны, кластер цифровых датчиков GTI — это гораздо больший 10,3-дюймовый экран, а графика повсюду, по крайней мере, привлекательна.
Несмотря на свою дополнительную массу, GTI имеет лучшую экономию топлива, а VW также выигрывает с точки зрения эксплуатационных расходов, поскольку не требует использования топлива премиум-класса, как требует BRZ.Эти сбережения можно было бы потратить на надбавку к цене GTI, которая в этом сравнении топовых комплектаций составляет немалые девять тысяч.
Просмотреть все 137 фотоИтак, какой из них лучше?
BRZ — это настоящий спортивный автомобиль с настоящими спортивными характеристиками, который удовлетворяет порывы наших гонщиков. К тому же это вполне доступно. Но он же маленький и не очень практичный. В то время как экстерьер получил редизайн к 2022 году, большая часть интерьера выглядит как автомобиль первого поколения, хотя и с лучшими материалами и технологиями.И даже когда вы просто сидите в машине на холостом ходу, он кажется более сырым и менее изысканным, чем большинство автомобилей.
Для многих покупателей это будут аргументы в пользу продажи, и они не ошиблись бы, выбрав BRZ — это отличный автомобиль. Это простая машина, которая когда-то имела для нас смысл, но сегодняшние люди ценят комфорт и пространство, а Subaru предоставляет только ограниченное количество каждого из них.
В реальном мире, где у большинства людей должна быть только одна машина, которая должна справиться со всем, 2022 Golf GTI имеет больше смысла.В этой битве с двумя автомобилями мы бы стиснули зубы в раздражающем информационно-развлекательном интерфейсе в обмен на место, где можно было бы расположиться и везти более одного человека или чемодан. Управлять GTI почти так же весело, как и BRZ, и если цена нашего тестового автомобиля кажется завышенной, почти все его достоинства заложены в нижних комплектациях. И если бы вы захотели, вы все равно могли бы взять GTI, чтобы отслеживать дни с несколькими друзьями. Это единственный из этих автомобилей, у которого есть гибкость, позволяющая делать и то, и другое, и это делает его превосходным.
2-е место: 2022 Subaru BRZ
- Игривое управление
- Хорошее сцепление и рычаг переключения передач
- Доступный вход в клуб спортивных автомобилей
- Тесный
- Не для всех
- Интерьер только так себе и не улучшает впечатлений.
Вердикт: Поет мелодию из одной ноты, но что это за мелодия.
1-е место: Volkswagen Golf GTI 2022
- Мощный двигатель с большим крутящим моментом
- Практичный кузов хэтчбек
- Красивый, хорошо оборудованный интерьер
- Сенсорно-емкостное управление нужно убрать — теперь
- Езда идет кувырком в спортивном режиме
- Цена верхней отделки высока для компактного
Вердикт: Только чуть меньше удовольствия, чем BRZ, но гораздо более практичный, это может быть идеальный автомобиль, когда у вас может быть только одна машина.
Просмотреть все 137 фотоТРАНСМИССИЯ / ШАССИ | 2022 Subaru BRZ (Limited) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2022 Volkswagen Golf GTI (Autobahn) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
ПЛАН ПРИВОДА | Передний двигатель, задний привод | Передний двигатель, FWD |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Портовый и прямой впрыск DOHC, 16 клапанов, плоский 4, квасцовый блок / головки | Турбокомпрессор DOHC с прямым впрыском, 16-клапанный I-4, железный блок / алюминиевая головка |
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | 2387 куб.см / 145.7 у.е. в | 1,984 куб. См / 121,1 куб. Дюймов |
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 12,5: 1 | 9,6: 1 |
МОЩНОСТЬ (SAE NET) | 228 л.с. при 7000 об / мин | 241 л.с. при 6500 об / мин |
МОМЕНТ (SAE NET) | 184 фунт-фут при 3700 об / мин | 273 фунт-фут при 4000 об / мин |
REDLINE | 7600 об / мин | 6500 об / мин |
МАССА ДО МОЩНОСТИ | 12.4 фунта / л. С. | 12,8 фунт / л. С. |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП | 6-ступенчатая МКПП |
СООТНОШЕНИЕ МОСТ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД | 4,10: 1 / 3,14: 1 | 3,45: 1 / 2,51: 1 |
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ | Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пружины винтовые, стабилизатор | Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости |
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | 13.5: 1 | 9,50-14,1: 1 |
ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ | 2,5 | 1,9 |
ТОРМОЗА, F; R | Дисковый вентилируемый, 11,6 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 11,4 дюйма, | Дисковые вентилируемые, 13,4 дюйма; Дисковые вентилируемые 12,2 дюйма |
КОЛЕСА | Литой алюминий 7,5 x 18 дюймов | 8,0 x 19 дюймов, литой алюминий |
ШИНЫ | 215 / 40R18 85Y Michelin Pilot Sport 4 | 235 / 35R19 91Y Pirelli P Zero |
РАЗМЕРЫ | ||
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 101.4 в | 103,6 дюйма |
ГУСЕНИЦА, передняя / правая | 59,8 / 61,0 дюйм | 60,4 / 59,6 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 167,9 x 69,9 x 51,6 дюйма | 168,8 x 70,4 x 57,6 дюйма |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 35,4 футов | 35,8 футов |
ВЕС КУРБА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 2822 фунта (56/44%) | 3082 фунта (62/38%) |
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ | 4 | 5 |
ГОЛОВНАЯ, П / П | 37.0 / 33,5 дюйма | 35,8 / 38,1 дюйма |
LEGROOM, перед / права | 41,5 / 29,9 дюйма | 41,2 / 35,0 дюйма |
ПЛЕЧА, П / П | 53,6 / 51,7 дюйма | 55,9 / 53,9 дюйма |
ОБЪЕМ ГРУЗА | 6.3 куб. Футов | 34,5 / 19,9 куб. Футов |
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | ||
РАЗГОН ДО | миль / ч||
0-30 | 2,0 с | 2.5 сек |
0-40 | 3,2 | 3,9 |
0-50 | 4,5 | 5,0 |
0-60 | 5,9 | 6,1 |
0-70 | 7,7 | 8,1 |
0-80 | 9,7 | 9,7 |
0-90 | 12,0 | 11,6 |
0–100 | 14,4 | 14,7 |
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч | 3.0 | 2,4 |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 14,3 сек при 99,8 миль / ч | 14,6 с при скорости 99,8 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 107 футов | 120 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,93 г (сред.) | 0,92 г (сред.) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 25,7 с при 0,71 г (сред.) | 25,5 с при 0,72 г (сред.) |
ОБОРОТЫ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч | 2600 об / мин | 2000 об / мин |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ | ||
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 31 455 долл. США | $ 38 990 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 31 455 долл. США | $ 38 990 |
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | 7: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя / задняя шторка, колено водителя | 6: Двойная передняя, передняя сторона, передняя / задняя шторка |
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ | 3 года / 36000 миль | 6 лет / 72000 миль |
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ | 5 лет / 60 000 миль | 6 лет / 72000 миль |
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ | 3 года / 36000 миль | 3 года / 36000 миль |
ОБЪЕМ ТОПЛИВА | 13.2 галлона | 13,2 галлона |
EPA CITY / HWY / COMB ECON | 20/27/22 миль на галлон | 24/34/28 миль на галлон |
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО | Неэтилированный премиум | Обычный неэтилированный |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас | Зима 2021 |
VW Golf R против Golf GTI 45 Clubsport Drag Race — это даже не близко
В настоящее время спортивный модельный ряд Volkswagen Golf MK8 включает несколько различных уровней производительности, основанных на одной архитектуре.GTE, GTI и GTD — это хот-хэтчи начального уровня с электрифицированными, бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами соответственно. Более того, версии Clubsport и R раскрывают весь потенциал Golf текущего поколения в серийной форме. Но насколько велика разница в производительности между этими уровнями отделки салона?
В августе этого года мы стали свидетелями гонок GTI и GTD в Clubsport, в которых последний одержал комфортную победу над своими младшими братьями, несмотря на относительно минимальные преимущества с точки зрения производительности.Сегодня мы можем сравнить Clubsport напрямую с превосходным Golf R, и опять же, между ними есть четко видимые различия.
35 Фото
Новое видео канала Motorsport Magazine на YouTube подводит нас к драг-стрипу, где синий Golf R встречается с серебряным Golf GTI Clubsport. Последний из 45-го специального выпуска, который был представлен как дань уважения оригинальному Golf GTI. Под капотом установлен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 лошадиных сил (221 киловатт).Мощность достигает передних колес, а вес хэтчбека составляет 3146 фунтов (1427 кг).
Напротив, у Golf R есть более мощная версия того же четырехцилиндрового двигателя мощностью 320 л.с. (235 кВт), передающая мощность на все четыре колеса. Улучшение тяги достигается за счет увеличения веса на 256 фунтов (116 кг) по сравнению с моделью FWD. Лучшее сцепление с дорогой и большая мощность — достаточно ли этого для Golf R, чтобы доказать, что это флагман производительности семейства Golf?
Мы уверены, что вы прочитали заголовок и довольно хорошо представляете, какая машина выиграет эту гонку.Тем не менее, видео в верхней части этой страницы достаточно короткое, чтобы не тратить зря ваше время, и оно показывает, какова реальная разница в производительности между двумя быстрыми Golf.
2022 Volkswagen Golf GTI First Drive — Не исправляйте то, что не сломано
Если вы поклонник Volkswagen Golf GTI, вы, вероятно, беспокоились, что Volkswagen облажается, когда обновлял его к 2022 году.
Хорошая новость — компания (в основном) этого не делала. Особенно, когда речь идет о самой важной части владения GTI — ходовых качествах на дороге.
Вот и плохая новость — тот же интерьер, который я снимал на первой поездке Golf R, здесь тоже под рукой, так как машины имеют общие «гольф-кости». Они также, конечно же, используют платформу MQB.
Изменения на 2022 год включают увеличение мощности 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, изменения подвески и обновленный стиль. Он длиннее и ниже предыдущей машины.
(Полное раскрытие: Volkswagen отвез меня в Эшвилл, Северная Каролина, кормил и размещал меня на две ночи, чтобы я мог водить Golf R, GTI и Jetta GLI, а также любой другой текущий VW, который я хотел.Они предлагали носки того же образца, что и сиденья GTI, и я оставил их.)
Двигатель теперь развивает 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
На дороге переднеприводный GTI во многом похож на своего более мощного полноприводного собрата, но различия очевидны. Как и в случае с R, я был осторожен с приближением к пределу, но когда я его толкнул, машина, казалось, достигла предела раньше, а также в целом испытывала недостаточную поворачиваемость.Я ездил на GTI с верхней отделкой и доступной адаптивной демпфирующей подвеской DCC — GTI имеют переднюю установку распорного типа, а заднюю — многорычажную, и оба получили доработки, призванные улучшить управляемость.
Автомобиль казался более свободным или, по крайней мере, менее застегнутым, чем Golf R, но это не обязательно плохо. Это придавало GTI игривый вид. Рулевое управление GTI тоже не такое мощное и чуть менее точное. Крен кузова присутствует, но не слишком потрепанный.
Здесь меньше мощности, и это видно, хотя GTI не сутулится.Этого более чем достаточно для большинства выездов на проселочных дорогах вместе с пересечением автострад. Сцепление и рычаг переключения передач работают достаточно хорошо, чтобы вызвать у толпы #savethemanuals хорошее настроение, а тормоза почти такие же жесткие, как и у R, при этом избегая прихвата.
Мне не довелось водить DSG автомат.
У меня не было времени на круиз по автостраде в GTI, но в городе машина казалась достаточно послушной. GTI немного громче с точки зрения шума двигателя / шин, но не слишком неприятен для повседневной езды.Использование комфортного или нормального режимов движения определенно немного успокаивает. Спорт дает водителю более тяжелое рулевое управление и более отзывчивый дроссель.
Как и R, GTI получает новую цифровую кабину, и, как и в случае с R, время от времени ее использование вызывает бешенство. Именно здесь VW забыл мантру «если не сломался, не чини» и испортил хорошее дело. Мое королевство ручек и настоящих кнопок.
Может быть, я был бы немного более осторожным, если бы информационно-развлекательная система не была так чертовски медлительна, чтобы переключать меню.По крайней мере, меню в группе приборов работают лучше, выглядят чище и полезнее. Если бы VW остановил цифровую революцию на приборной панели и сохранил ручки, это было бы прекрасным компромиссом. Вместо этого мы получаем интерьер, в котором даже изменение температуры в салоне требует, чтобы вы слишком долго не отвлекались от дороги.
По крайней мере, тактильные сенсорные элементы управления на рулевом колесе проще в использовании, чем на центральной консоли.
Поскольку размеры GTI и R практически одинаковы, GTI похож на R тем, что предлагает хорошее пространство для головы и ног спереди, ограниченное пространство для хранения в салоне и место на задних сиденьях, приемлемое для более высоких пассажиров до тех пор, пока сиденья не уходят слишком далеко.Кресла в этой машине были не такими удобными, как у R, но довольно удобными.
Golf GTI выпускается в трех комплектациях: S, SE и Autobahn. Модели S начинаются с 29 545 долларов (30 345 долларов для DSG), SE — от 34 595 долларов (35 095 долларов для DSG). Автобан обойдется вам в 37 995 долларов за клюшку и 38 795 долларов за автомат. Пункт назначения — 995 долларов.
Стандартные функции S включают автоматический климат-контроль, запуск без ключа, автоматические фары, подогрев сидений, подогрев рулевого колеса, беспроводную зарядку и чувствительные к дождю дворники.SE добавляет навигацию, спутниковое радио, доступ без ключа, аудиосистему Harmon Kardon и Wi-Fi в автомобиле, а доступный кожаный пакет добавляет кожу, сиденье водителя с электроприводом, память сиденья и охлаждаемые передние сиденья. Отделка автобана включает трехзонный климат-контроль, охлаждаемые передние сиденья, кожаные сиденья, задние сиденья с подогревом и проекционный дисплей. В стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth. Панорамный люк входит в стандартную комплектацию двух верхних планок.
Количество USB-портов зависит от комплектации, но все они относятся к USB-C.
Экономия топлива практически одинакова с любой трансмиссией — 24/34/28 с ручкой и 25/34/28 с автоматической.
Когда я остановился для фотографий, молодой чувак на F-150 остановился, чтобы сказать мне, что поблизости был замечен медведь. В замешательстве я подумал, что он предупреждает меня, но потом меня осенило, что он увидел камеру в моей руке и пытался помочь мне сделать ее снимки.
Я не видел Йоги — возможно, его испугала красная краска GTI. Я также удивлен, что местные жители не спросили меня о машине.Обычно GTI привлекают молодых автолюбителей, как мотыльков к пламени.
Если бы он спросил, я бы сказал ему, что на следующем GTI водить не меньше, если не больше, чем на предыдущем. Фольксваген правильно понял самую важную часть — производительность. Что машина действительно хороша, если не считать разочаровывающих внутренних органов управления. О, и наклейка с отделкой автобана заставляет меня немного вздрагивать.
Инженеры Volkswagenв основном не ремонтировали то, что не сломалось, за одним заметным исключением. Это победа.
Что нового в 2022 году
Volkswagen Golf GTI полностью обновлен: обновлен внешний вид, переработана кабина, увеличена мощность и улучшена управляемость. Он также длиннее и ниже своего предшественника.
Кто должен покупать
СторонникиGTI, фанат хот-хэтчбека, которому нужен автомобиль с универсальным дизайном.
[Изображения 2021 Тим Хили / TTAC, Volkswagen]
Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, информацию о TTAC и все остальное, что позволяет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.
СвязанныеНаслаждайтесь этим, пока он длится
volkswagen gti Полный обзорVolkswagen не будет продавать неспортивные версии нового Golf восьмого поколения здесь, в США. Это позор, особенно для тех, кто ищет доступный, исключительно спортивный и практичный вариант транспортировки. Таким образом, VW GTI 2022 года является версией хэтчбека VW начального уровня для нашего рынка. Вы понимаете, что мы приближаемся к концу бензиновых Golf; Дизайн интерьера совпадает с электрическим ID4 по большей части его компоновки и пользовательского интерфейса, а во внешнем виде он уступает четкому и минималистичному стилю автомобиля седьмого поколения, придавая ему гораздо более агрессивный и технологичный вид.Тем не менее, VW GTI 2022 года по-прежнему имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, и мы благодарны за это.
Мы тестировали версию хот-хэтча VW, окрашенную в краску Kings Red Metallic, обрезанную до уровня автобанов высшего уровня, и с механической коробкой передач. Это дало нам шанс убедиться, что спортивная суперзвезда VW по-прежнему остается забавным, но практичным универсалом, который на протяжении десятилетий делал его таким популярным среди энтузиастов.
Посмотреть все 45 фотографий The DriveVW потянул за собой Porsche с 2022 GTI: как и его немецкие собратья с 911, VW обновил свой автомобиль, добавив постепенные улучшения по сравнению с предыдущей версией, которая была получателем многочисленные похвалы, в том числе наша собственная награда 2015 MotorTrend Автомобиль года.На этом GTI очень весело водить. Он обладает огромной мощностью: 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом развивает мощность 241 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. Он отправляет все это на передние колеса через шестиступенчатую коробку передач. Однако оснащение GTI механической коробкой передач приводит к значительному снижению производительности: нам удалось разогнаться с 0 до 60 миль в час на GTI с ручным переключением передач за 6,1 секунды; модель с двойным сцеплением делает это за 5,4 секунды. Передача длинная — на третьей мы разогнались до 90 миль в час. В нашем тестировании машина преодолела четверть мили за 14.6 секунд на скорости 99,8 миль в час. Для сравнения с другими недавними игроками в этом сегменте, такими как Honda Civic Type R с механической коробкой передач и Hyundai Veloster N, которые мы тестировали несколько лет назад, Civic Type R разогнался до 60 миль в час за 5,0 секунды и преодолел четверть мили за 13,7 секунды со скоростью 105,9 секунды. миль / ч; Мы рассчитали Veloster на 5,9–60 и 14,3 на скорости 101,0 миль в час за квартал.
Переключения передач кажутся четкими, но есть место для некоторых улучшений с точки зрения заточки трансмиссии, а именно с натяжкой сцепления — точка захвата высока и ее трудно различить даже после нескольких пусков — и положения педалей.Таким образом, плавное переключение между пятками и носками становится труднее, чем должно быть. Несмотря на это, VW GTI 2022 года произвел фурор на технических дорогах; Управление кузовом безупречно, а для переднеприводного хэтчбека он готов поворачивать в увлеченных поворотах. Дифференциал повышенного трения с датчиком крутящего момента с электронным управлением устраняет значительную недостаточную поворачиваемость, позволяя VW с легкостью скользить по горным дорогам. Ощущение дроссельной заслонки и тормоза хорошо откалибровано, чтобы соответствовать спортивному характеру GTI.На нашем скидпаде GTI потянул 0,92 г (в среднем), и он прошел наш курс в форме восьмерки за 25,5 секунды, при этом набрав в среднем 0,72 г. Что касается замедления, он остановился на скорости 60 миль в час на расстоянии 120 футов.
Снова сравнивая VW GTI 2022 года с Civic Type R и Veloster N, Civic Type R потянул 1,01 г (в среднем) на троллейбусе, и завершил восьмерку за 24,3 секунды при среднем 0,79 г. Он остановился со скоростью 60 миль в час на потрясающей скорости 99 футов. Veloster N показал 0,95 г на трелевочной площадке и показал восьмерку из 24.9 секунд в среднем 0,74 г. Hyundai требовалось 111 футов, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час.
Как модель автобана, адаптивная система амортизации подвески DCC VW является стандартной и позволяет контролировать ходовую часть. Однако GTI демонстрирует более жесткую езду по неровным поверхностям. Несмотря на отличное сцепление с дорогой благодаря хорошо настроенному шасси, мы обнаружили, что антипробуксовочная система GTI удерживает его на трелевочной площадке. Отключить ESC тоже непросто. По словам редактора дорожных испытаний Криса Уолтона: «Требуется девять чертовых шагов, которые раньше были одной кнопкой.«Тем не менее, для большинства водителей GTI по-прежнему обеспечивает хороший баланс спортивности и удобства повседневного использования.
VW GTI 2022 года показал себя наилучшим образом на раннем утреннем трехчасовом пути от места базирования нашей программы« Автомобиль года 2022 года ». в Техачапи, штат Калифорния, обратно в наш офис в Эль-Сегундо. Во время поездки GTI преодолевал все виды дорожных покрытий, путешествуя по пустыне и в горах. Он с легкостью проезжал крутые повороты и более сложные проселочные дороги, показывая благодаря отличному ощущению тормоза и обратной связи рулевого управления.Как только самое интересное было закончено, GTI хорошо устроился, чтобы справиться с утренним движением в Лос-Анджелесе с помощью звуковой системы Harman Kardon с девятью динамиками. В этом контексте он доказал, что это по-прежнему подходящий автомобиль для удовлетворения потребностей большинства водителей, а также некоторых, когда тротуар становится извилистым.
Просмотреть все 45 фотографий ИнтерьерКаким бы увлекательным ни был VW GTI 2022 года вождения, его интерьер, хотя и красиво собран, не является особенно премиальным. Это точно выглядит футуристично; Футуристический внешний вид салона VW сочетается с резкими линиями и множеством сотовых узоров, но вокруг много твердого пластика.Отсутствие высококачественных материалов сдерживает стильный дизайн. Комбинация цифровых датчиков — долгожданный элемент, но даже этой стандартной функции недостаточно, чтобы украсить интерьер, чтобы дать этому GTI возможность одеваться вместе с водителем для любого случая.
VW расставил акценты, которые понравятся верным GTI. Комфортные и поддерживающие тканевые кресла имеют знаменитый клетчатый узор на спинках и днищах сидений, а ручка переключения передач имеет прорезиненную текстуру мяча для гольфа для лучшего захвата и намекающего на наследие прикосновения.Кроме того, панели по бокам задних сидений полностью покрыты тканью, поэтому, по крайней мере, эти две большие области не покрыты тем же жестким пластиком, который покрывает большую часть кабины и дверных панелей. Наконец, металлические педали входят в стандартную комплектацию — деталь премиум-класса, которая компенсирует некоторые другие недостатки интерьера.
В целом кабина кажется открытой и просторной. Большинству взрослых во втором ряду не будет тесно; этот автор сел за переднее сиденье, отрегулированное под мой собственный рост 5 футов 9 дюймов, и нашел достаточно свободного места для ног.За задними сиденьями люк уступает место впечатляющим 19,9 кубическим футам грузового пространства. Если отбросить вторую строку, то получится 34,5 куба. Короче говоря, VW GTI 2022 года по-прежнему обладает той жизнеспособностью, которая необходима, чтобы быть универсальным решением для всех.
Посмотреть все 45 фотографий ТехнологииVW позаботился о том, чтобы добавить много технологий в 2022 GTI, но, возможно, он переоценил вещи, когда дело дошло до стандартного 10,0-дюймового дисплея. Он использует последнюю версию пользовательского интерфейса VW, который не так интуитивно понятен, как предыдущая версия системы, но достаточно прост в навигации.Необходимость возиться с технологиями активной безопасности — один из самых громоздких аспектов программного обеспечения. Чтобы изменить настройки, такие как помощь в удержании полосы движения или мониторинг слепых зон, водитель должен нажать на изображение полосы движения или изображение, представляющее автомобиль, движущийся в слепой зоне, чтобы внести коррективы. Достаточно традиционного меню.
Кроме того, емкостные регуляторы мешают регулировке регуляторов HVAC, особенно скорости вентилятора. Также сложно нажимать кнопки точно, потому что нет места, где можно было бы упереться пальцем или пальцем, чтобы не упасть, выбирая настройку.Это физически сложная и сбивающая с толку операционная система, которая сильно мешает и влияет на приятные впечатления от вождения.
VW включает ряд технологий помощи водителю в GTI благодаря серии систем марки IQ.Drive. Все модели получили технологию вождения, которая точно отслеживает и удерживает автомобиль в своей полосе движения без необходимости коррекции. GTI также поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, мониторингом пешеходов и велосипедистов, активным мониторингом слепых зон, предупреждением о движении сзади, адаптивным круиз-контролем, системой удержания полосы движения, дальним светом, адаптивными передними фарами, датчиками парковки и дорогой. знаковый мониторинг.
ВердиктVolkswagen GTI 2022 года представляет собой эволюционный шаг для одного из самых известных продуктов бренда в США. Это не идеальный автомобиль, особенно с плохо спроектированной информационно-развлекательной системой и сенсорным управлением, но GTI все же предлагает отличную производительность по доступной стартовой цене около 30 500 долларов, с бонусом в виде забавной механической коробки передач. Комплектация автобана начинается с 38 990 долларов, что более чем на 5000 долларов дешевле, чем у его старшего брата, Golf R.Поскольку GTI начального уровня является эффективным шагом вперед по сравнению со старой моделью седьмого поколения, оснащенной пакетом Performance, и предлагая достаточно полный список функций, это более чем достойно внимания тем, кто хочет веселую машину, но должен ограничивать себя. всего на один автомобиль.
Хотите узнать о GTI 2022 года с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением? Ознакомьтесь с нашим обзором First Drive .
Выглядит хорошо! Подробнее? Смотрите все 45 фотоТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2022 Volkswagen Golf GTI Автобан |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 38 990 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 38 990 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, FWD, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0L турбонаддув с прямым впрыском DOHC 16-клапанный I-4 |
МОЩНОСТЬ (SAE NET) | 241 л.с. при 6500 об / мин |
МОМЕНТ (SAE NET) | 273 фунт-фут при 4000 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3082 фунта (62/38%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 103,6 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 168.8 x 70,4 x 57,6 дюймов |
0-60 миль / ч | 6,1 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 14,6 с при скорости 99,8 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 120 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,92 г (сред.) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 25,5 с при 0,72 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 24/34/28 миль на галлон |
В ПРОДАЖЕ | Зима 2021 |
На самом деле это не скачок вперед
Есть автомобили, которые в этом году будут генерировать больше чернил, чем новый Volkswagen GTI 2022 года.Но каждый новый GTI — это икона. VW производит их с 1976 года. Таким образом, этот новый модельный год стал 47-м годом. Таким образом, каждое поколение несет в себе богатое, заслуженное наследие высокой производительности и исключительной практичности. Есть и другие машины похожие, но ничего другого это .
Только что вытесненный знаменосец Mk7 был не самым захватывающим хот-хэтчем, но он хорошо сохранил наследие. Это был, безусловно, лучший из самых популярных хэтчбеков, с которым можно было жить. Это превосходный Audi с ограниченным бюджетом, который доставляет массу удовольствия, когда вы этого хотите.Автомобиль, на который мы будем оглядываться с любовью, автомобиль, который мы рекомендовали многим, и автомобиль, который определил VW в лучшем виде. Итак, ожидания от Mk8 GTI высоки.
Большая часть фундаментальной сущности Mk7 перенесена в Mk8. Это эволюция платформы MQB с некоторыми изменениями в деталях. Например, передний подрамник теперь отлит из штампованной стали. В автомобилях марки Audi MQB, таких как A3, уже много лет используются эти более легкие, но более прочные конструкции. А замена превосходной части Audi на VW MQB стала популярным обновлением.Но основная конструкция подвески и большинство деталей пола и брандмауэра претерпели незначительные изменения.
Имея это в виду, изменения включают более жесткие втулки подвески и новую гидравлическую систему амортизаторов. Например, на заднем сиденье жесткость пружины увеличена на 15 процентов, чтобы компенсировать лучшую посадку носа. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель E888 с турбонаддувом, который дебютировал в 2008 GTI, превратился в Evo4. Его мощность составляет 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента, во многом благодаря дополнительному ускорению, и все это передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DSG), как и раньше.Активный дифференциал повышенного трения VW VAQ также стал стандартом.
Итак, в этой великой немецкой традиции автомобилестроения Mk8 GTI не является революционным. Возможно, это связано как с тем фактом, что Mk7 не нуждался в больших улучшениях, так и с десятками миллиардов долларов, которые скандал с выбросами дизельного топлива обошелся VW. Кроме того, для VW, как и для многих производителей, ставка на электромобили приводит к потере средств на НИОКР и другие бюджеты на разработку продуктов.
Наши первые впечатления от нового GTI — предсерийного автомобиля немецкой спецификации с загруженной отделкой для автобанов с коробкой передач DSG и дополнительным динамическим управлением амортизаторами (DCC) — мы получили в автоклубе Монтичелло.Тестирование на треке — это не лишнее удовольствие — GTI и Golf R — обычное явление на мировых дорожных трассах, — это возможность взглянуть на широкий спектр талантов этого автомобиля. И дело не в том, что дороги вокруг Кэтскиллс в Нью-Йорке не предлагали восхитительных возможностей.
DW Burnett
На северной трассе Монтичелло GTI вызвал почти всеобщее одобрение всех, кто на нем ездил. Хотя на то, чтобы настроить машину, потребовалось время.Один большой шаг, который рекламирует VW, — это новая электронная система управления со всеми видами трансмиссии, рулевого управления, шасси и настройками контроля устойчивости. Только есть 15 ослепляющих режимов DCC, поэтому VW дал нам рекомендуемые настройки для быстрых кругов: режим вождения в режиме Sport, DCC установлен на максимум, ESC выключен. Все остальное настраивается в соответствии с личными предпочтениями. Часы и часы обсессивно-компульсивного возни.
VW утверждает, что этот GTI устранил недостаточную поворачиваемость, и хотя это надумано, баланс удивительно нейтральный.В GTI легко набрать скорость, продемонстрировать приличное время круга и почувствовать себя суперзвездой вождения. В Монтичелло секундомер Road & Track показал, что этот автомобиль на несколько секунд быстрее, чем новые Toyota GR86 и Subaru BRZ, несмотря на их одинаковые шины одинакового размера. Обувь VW — это новый Potenza Sport от Bridgestone, а Toyobarus — на Michelin Pilot Sport 4.
Серьезная дорожная работа с Mk8 GTI приносит с собой обычные предостережения о «обновлении тормозной жидкости и колодок».«Но прямо из коробки это один из лучших гусеничных автомобилей с передним приводом в продаже. Передний дифференциал удивительно снижает мощность и управляет крутящим моментом, а комбинация 2,0-литрового турбо-четырехцилиндрового двигателя и DSG — нет. самый захватывающий, он безжалостно эффективен. Легко понять, почему эта базовая конструкция двигателя так безжалостно копируется. И его лучший дом — GTI.
Здесь действительно нет пороков. Новый GTI — отличный гоночный автомобиль для новичков или всех, кто хочет развлечься, не слишком усердно работая над этим.Как только режимы движения определены, GTI не требует от водителя многого; он просто идет туда, куда вы хотите. Есть более забавные способы прорезать трассу по дороге — близнецы Suboyota с задним приводом более радостно виляют хвостом, — но безопасное, предсказуемое и плавное управление VW — это достижение.
Вождение по треку фокусирует внимание. Если вы все делаете правильно и машина в хорошем состоянии, вы не слишком много думаете о деталях машины. Вместо этого вы сосредоточены на выполнении того, что нужно, чтобы пробежать хороший быстрый круг.В дороге недостатки Mk8 стали очевидны.
Mk7 GTI — это дорогой автомобиль, умело настроенный компромисс по относительно рабочей цене. Mk8 привносит в GTI много новых технологий, и почти все они к худшему.
Существует так много комбинаций режимов движения, что определение идеальной настройки для каждой конкретной дороги маловероятно. А настройка на ходу практически невозможна из-за раздражающе недоразвитого и чрезмерно сложного информационно-развлекательного экрана.Есть предустановленные режимы Eco, Comfort, Sport. Можно было бы подумать, что использование Sport поможет, но амортизаторы здесь слишком жесткие — машина внезапно становится пого-й. Комфортный режим намного лучше, но чтобы получить мягкую спортивную настройку трансмиссии, вам нужно настроить индивидуальный режим. И так далее, и так далее.
DW Burnett
Слишком много современных мощных автомобилей предлагают такое изобилие подавляющего выбора, даже R&T фаворитов, таких как близнецы Cadillac Blackwing и Hyundai Veloster N.Но разница здесь в том, что старый GTI не имел такого уровня сложности и не нуждался в нем. Было замечательно, что даже в одиночестве. Только дай нам один-два хороших режима, Фольксваген. Сделайте работу за нас.
Как только вы преодолеете это, Mk8 GTI будет ездить во многом так же, как Mk7, то есть очень хорошо, хотя рулевое управление на Mk7 было немного более четким. Некоторые также почувствовали, что двигатель что-то потерял при переходе с 7 на 8, несмотря на увеличение мощности и крутящего момента.
В конечном итоге Mk8 — вещь любопытная.Это лучший гусеничный автомобиль, чем Mk7, но более компромиссный дорожный автомобиль. За ужасающей информационно-развлекательной системой следуют сводящие с ума емкостные сенсорные панели на рулевом колесе. Настоящие кнопки и переключатели, которые щелкают при нажатии, по-прежнему являются лучшим решением. VW явно не видел, насколько хорошо для Honda пошел отказ от ручек и кнопок. Кроме того, во всем интерьере ощущается дешевизна. Как и прежде, самые важные детали, рулевое колесо и сиденья, великолепны, но все остальное кажется более низким.Это проблема, когда большая часть привлекательности Mk7 заключалась в его превосходной проработке.
Разочарование, связанное с использованием емкостных сенсорных датчиков для регулировки систем вентиляции и кондиционирования воздуха, почти решает проблему. Они не являются высокотехнологичным решением проблемы. Потому что переключатели и кнопки. . . никогда не было проблемой .
Несмотря на уменьшение количества повседневных операций, Mk8 GTI по-прежнему остается прекрасным хот-хэтчем. Он сочетает в себе простую производительность и удобство повседневного использования во многом так же, как и все последние версии GTI.Просто старый GTI предлагал эти качества с большей полировкой и более позитивными отзывами водителей. Мы, журналисты, рекомендовали Mk7 многим друзьям и родственникам, даже не энтузиастам, потому что автомобиль был очень хорошо продуман. Но в отношении Mk8 есть слишком много мелких предостережений. Особенно, когда еще можно купить Mk7.
Mk7 был почти идеальным автомобилем для повседневного использования с автомобилями по более высокой цене. Великолепное свидетельство инженерной мощи Volkswagen Group.Слишком большая часть этой изысканности исчезла с Mk8. Это больше не хэтчбек по умолчанию в этой ценовой категории. Hyundai Veloster N предлагает больше удовольствия, в то время как Mazda 3 Turbo предлагает роскошь с ограниченным бюджетом.
Что дает нам хотя бы некоторую надежду, так это то, что Volkswagen не решит этих серьезных проблем. Механические компоненты автомобиля в основе своей прочны — это просто исполнение всего остального.
DW Burnett
Технические характеристики
2022 Фольксваген Гольф ГТИ
ТИП АВТОМОБИЛЯ с передним расположением двигателя, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ (EST) 38 000 долл. США ТИП ДВИГАТЕЛЯ с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный-4, железный блок и алюминиевая головка Рабочий объем 121 дюйм3, 1984 см3 Мощность 241 л.с. при 6500 об / мин Крутящий момент 273 фунт-фут при 1600 об / мин ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением ШАССИ Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многорычажная Тормоза ( П / П): 13.Дисковые вентилируемые 4 дюйма / диск 12,2 дюйма Шины: Bridgestone Potenza S005, 235 / 35R-19 91Y РАЗМЕРЫ Колесная база: 103,4 дюйма Длина: 168,8 дюйма Ширина: 70,4 дюйма Высота: 58,2 дюйма Снаряженная масса: 3154 фунта
ТЕСТ РЕЗУЛЬТАТЫ 60 миль в час: 5,1 секунды
100 миль в час: 12,2 секунды
130 миль в час: 24,6 секунды
1/4 мили: 13,6 секунды при 105 миль в час
В приведенных выше результатах не учитывается разгон на 1 фут за 0,3 секунды.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 5,5 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2.7 секунд
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 секунды
Максимальная скорость (по заявлению производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70–0 миль / ч: 151 фут.
Торможение, 100–0 миль / ч: 311 фут ЭКОНОМИКА (EST)
Комбинированный / город / шоссе: 27/24/32 миль на галлон
Golf GTI | Volkswagen Newsroom
Golf GTI и GTI Clubsport
Golf GTI уже почти 45 лет является иконой среди спортивных автомобилей.Теперь эта компактная модель доступна с улучшенной динамикой движения и еще большим количеством решений для подключения и цифровых функций. Как и его предшественники, новый Golf GTI оснащен проверенной временем системой переднего привода Volkswagen. Его двигатель 2.0 TSI развивает мощность 180980 л.с. / 245 л.с. и крутящий момент 370 Нм. Новый Vehicle Dynamics Manager обеспечивает еще большую маневренность и спортивность, поскольку система тесно объединяет управление электронной блокировкой дифференциала (XDS) и компоненты поперечной динамики опционального адаптивного управления ходовой частью DCC.Для еще более мощного и динамичного вождения новое поколение также включает Golf GTI Clubsport с выходной мощностью 221 кВт / 300 л.с. . Обладая выдающейся динамикой движения, эта новая модель знаменует собой новую главу в традициях Volkswagen в области высокопроизводительных GTI.
Запчасти для вторичного рынкаGTI | COBB Тюнинг
История Volkswagen GTI
Volkswagen Golf — компактный семейный автомобиль, представленный в 1974 году.Он хорошо продавался. Это было практично. Но это оставляло желать лучшего для всех, кто ценил машину больше, чем просто машину от А до Б. Введите вариант GTI для гольфа.
Volkswagen Golf GTI основал сегмент горячих хэтчбеков еще в 1975 году. Когда он дебютировал, это был самый быстрый VW из когда-либо созданных! Снижение мощности в 110 лошадиных сил в середине 70-х было довольно впечатляющим. Тем более в такой легкой упаковке.
MK6 GTI был не чем иным, как рестайлингом MK5. Но MK5 было поколением, которое действительно искупило то, чем изначально задумывался GTI; Горячий хэтчбек.MK6 был оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой коробкой передач. Также опциональной была шелковистая плавная и молниеносная трансмиссия DSG от Volkswagen. Сложите все это вместе на жестком шасси, добавьте четырехрычажную заднюю подвеску, и все это объединит, чтобы снова сделать GTI новым эталоном в сегменте хот-хэтчбеков. Эталон еще больше поднимается с несколькими привинченными к болтам деталями MK6 GTI.
MK7 представил совершенно новую платформу MQB для крупнейшего автопроизводителя в мире.MQB означает Modularer Querbaukasten, что примерно переводится как модульная поперечная матрица. Эта новая платформа предоставила Volkswagen возможность создавать компоненты для нескольких различных автомобилей. С таким большим количеством совпадений никогда не было лучшего выбора запасных частей для MK7 GTI. Как и предыдущее поколение MK6, MK7 GTI также оснащен 2,0-литровым турбонаддувом с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Обе системы готовы к настройке с помощью COBB Accessport.