Порше кайен машина: : Porsche Cayenne , .

Отзывы владельцев Porsche Cayenne (Порше Кайен) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отвратительная машина, брал на 56 тысячах, сейчас 80, за 1,5 года машина меня больше раздражала чем радовала хотя и не ломалась. Про чудовищную динамику и управляемость с тормозами это полный бред…

42 комментария

В целом доволен. Со слов мастеров — 90000 пробега — уже повезло. Задиры цилиндров ,переборка двигателя, как в детстве с гарантийным пробегом на «девятках». Следить за машиной нужно очень внимательно…

31 комментарий

2 недели полет нормальный. Замена раздатки на 58.000 км по гарантии. До Кая , Opel frontera, isuzu trooper, Padjero, Range Evoque, ML320 все дизель. Сравнивать нет смысла, Порш другой уровень.

12 комментария

Крут, вид внушающий респектабельность. Машина серьёзная и по деньгам и по поведению. За рулём нет желания "показать какой я гонщик", это другое. Ясно, что равных очень мало в городе и без…

25 коментариев

Общие впечатления — меня тупо обманул Порш.
Машина гавно.

4621 комментарий

Машина 2007 года, на Мэил неверное выставляется обозначение по поколениям. Владел пару лет, примерно как изначально и планировал. Автомобиль отлично управляется, отличная динамика для внедорожника…

45 коментариев

Очень хорошая машина, очень доволен!!!

61 комментарий

Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.обычная машинка. сложная машинка. не для всех машинка. у меня уже второй кайен. первую продал с задирами в цилиндрах. брал не новую. вначале забились сливные резинки, потом набрались полные пороги…

374 комментария

Уникальный автомобиль. Благодарность производителям!

44 комментария

Отличный автомобиль! Я не сравниваю его не c BMW-X5 не тем более с Лексусами. Порш Каен стоит особняком. Езжу на втором автомобиле,первый 2007г/выпуска и жду третье поколение.

5

Поршевод уже более года (авто — подарок на 18-летие). Доволен как слон. После него на других авто не в кайф. Или низко, аж клаустрофобия — на спортивных роудстерах.
Или медленно и скучно — на обычных…

18

Все устраивает,жене взял макан s после того как 4 года ездил на каене s гибрид,лучший лак на авто ни одного скола(поменял при этом 3 стекла от камней) , очень высокий бампер- это плюс( поменял…

181 комментарий

купил 2 года назад — Sки не было в наличии — решили попробовать гибрид. Фактически 2 машины в одной — если ехать спокойно то периодически мотор отключается и в салоне очень тихо и спокойно. Если более…

19

Привет, ребята! Почитал тут некоторые отрицательные отзывы… Ну это полный бред! Это 100% пишут те люди, которые вообще наверное пешеходы:) 40 тыс. с копейками пробег, вообще ничего не ломалось! Я…

454 комментария

Сначала вроде понравилась. Но как сыпалась, наверное китайцы сейчас качественнее делают. Продал, взял Х5, и красавец, и молодец.. Сейчас смотрю на каены, и стало казаться что они вообще страшненькие…

242 комментария

Машина крутая, но только не для езды! Сыпиться хуже любого китайца! За 8 лямов она не вылазит из сервиса. Было около 20 ! поломок. Хотя брал новую в салоне! Не продаю старый Лексус ,т.к. нужна подмена…

371 комментарий

Очень, очень надежный и по уму сделанный автомобиль.

17

Вот уже 4-й год катаюсь на дизеле, до этого была s-ка в течение 3-х лет. Авто взял в салоне в Германии новым, успел завезти через Беларусь. С авто повезло, только плановые ТО и мелочи, в виде…

171 комментарий

Очень надежный автомобиль,ездила на трассах свыше 1500км в любую погоду (гололед снег) машина ведет себя просто безукоризненно удивляя своими возможностями.

10

Отзыв владельца о Porsche Cayenne (Порше кайен ) 2004 г., 4.5 л., автор Максим

Кто- то считает этот автомобиль настоящей легендой, для кого- то это просто понты. я же машину брал в период очередных размышлений на тему, когда же я смогу позволить себе покупать нормальные вещи. Судя по тенденции последних лет, мужики еле доживают до 45, перспективы туманные, так что нужно и хочется просто успеть пожить. До этого я больше 10 лет эксплуатировал в основном японские автомобили, последней машиной была Тойота Ленд- крузер, так что я действительно очень сильно привык к японскому качеству сборки, надежности и практичности их автомобилей, а также удивительной выносливости.

Так что я воспринимал это все, как данность. Моя машина тоже была завезена в Россию из Японии, там же ее и эксплуатировали, что дало возможность автомобилю сохранить очень приличный вид, при этом салон совершенно не истерт, да еще и пробег в машине не очень большой. Машина мне досталась дешевле практически в 4 раза. Лично мне машина напоминает такой себе суперистребитель, конкурировать с которым не может никто. У нее просто взрывной движок, отличная подвеска, а еще мне нравится хищный силуэт кузова.

Теперь перейду к описанию первых впечатлений. Удивительно, но машина мне очень сильно напомнил мою предыдущую Ниву. Знаете эту старую прибаутку, мол, зачем на ВАЗ 2131 поставили подогрев заднего окна? А чтобы когда из сугроба выталкиваешь руки не примерзали:))) Зимой в нашем городе не сладко, температура в среднем около минус 40, так что шутка для нас не просто анекдот, а данность. Тем более, что в Прадо нет ни функции автозапуска, ни хотя бы вебасто. Парочка недорогих примочек да сигнализация. Залазить приходится в ледяной салон, плюхаешься на кожаное сидение и хочется всем телом прижаться к рулю, потому что у него есть подогрев))))

Но я нашел выход, его еще называют европейским прогревом. Сначала я машину завожу, потом ее просто запираю запасным ключом и отправляюсь греться домой… В инструкции кстати прописано что греть автомобиль необходимости нет, мол, сел и поехал, главное только по акселертору не прыгать. Но что- то терзают меня смутные сомнения, что в германии есть наши температуры.

Ключ засовывать нужно точно так же, как и на Ниве. Когда сидишь за рулем щели для ключа не видно, потому что лепестки руля перекрывают все, так что сначала приходится вслепую нащупывать скважину, а потом уже вставлять ключ. Как объяснили мне на форуме, это вот такая особенность всех автомобилей прадо. Еще помню по ниве, вот открываешь пятую дверь, а она такая тяжеленная, что амортизаторы ее на морозе держать просто не могут. Хоть таскай с собой деревяшку и подпирай, иначе так и норовит стукнуть со всей дури по спине. Точно также когда проезжаю по неровностям слышу скрипы кузова, но думаю, что это обусловливается низкими температурами. Все таки конструкция у автомобиля далеко не рамная.

Печка почему- то дует исключительно в районе коленок, причем довольно слабо, так что в морозы ноги замерзают и вместо простых ботиночек я езжу в теплых сапогах, причем уже и фильтры менял, а толку все равно нет. Такое ощущение, что по задним дефлекторам воздух вообще не проходит. Начал верещать еще и подшипник у моторчика печки, опять же все как в Ниве. Причем, если верить форуму, проблем с обогревом ног есть у всех владельцев Порша.

Стабильно раз в неделю начинают загораться лампочки на приборной панели. Хорошо когда просто стеклоомывайка заканчивается, в такие морозы она и не сильно необходима, но машина будет ее отчаянно требовать и настаивать.

Потом вдруг загорелась лампочка замены тормозных колодок. Причем на Порше они дороговаты. Сейчас вот выдает необходимость проверки ламп ближнего света. А мы просто поставили ксеноновые лампочки в противотуманки, и очевидно там какие- то проблемы вылазят с основными фарами, потому что ксенонки горят как надо.

Зимой прихожу к машине как обычно утром (а до этого оставлял автомобиль только в боксе, где температура нормальная) так у меня просто полетел стартер. Оказалось, что сдох аккумулятор, а он между прочим под водительским креслом и дотянуться до него не так уж и легко. Почитал в инструкции что нужно делать, полез чинить. Сначала пришлось снимать накладки на задней стороне салазок кресла, а в инструкции об этом ничего не сказано! Иначе, когда будете откидывать кресло, просто сломаете клипсы на накладках! В общем, потом таки купил себе новый аккумулятор больше мощности. Друг эксплуатирует Мерс Геленваген, там аккумулятор находится сзади, он жалуется на то, что заряжается аккумулятор просто отвратительно, потому что он просто не прогревается, но в японцах такой проблемы слава богу нет, потому что батарея там хоть как- то подогревается от двигателя.

Кстати, прикуривая в автомобиле я сильно озадачился тем, что ни плюс, ни минус не были обозначены на контактах, типа мы все должны определять на глазок? Мне пришлось созваниться со знакомым владельцем Порше, чтобы узнать, что и как делать.

Владелец в Японии машину затонировал наглухо, даже стекло ветровое, но ездить просто невозможно так, особенно ночью, хочу уже очень сильно поехать в сервис и убрать всю эту гадость, но пока не хватает времени. Сдавать задом ночью вообще трындец, приходится опускать все стекла, чтобы хоть как- то видеть. Недавно на парковке зацепил другую машину, потому что мало того, что она маленькая так еще и водитель ее припарковал практически впритык. В общем, просто не заметил. Парктроники не помогают, потому что рассчитаны они не на другие автомобили, а на препятствия вроде бетонных блоков или труб — в общем, того, что торчит из земли и увидеть это не реально. Камеры заднего вида нет, ее вообще не ставили вплоть до 2007 года, так что придется ставить самостоятельно.

Из- за того, что центральная стойка очень широкая, да еще и сидение отодвинуто, то оно как бы делает стойку еще шире и когда проезжаешь кольцевой перекресток, не видно вообще ничего, даже автобус может заныкаться за этой стойкой. Ну и плюс сзади очень маленькой стекло и тоже широкие стойки, так что обзорность сзади никакая.

Пневпоподвеска очень хорошо отрабатывает все колдобины, так что езжу спокойно и очень комфортно, тогда как в других автомобилях на наших дорогах очень сильно трясет. Но все же по сравнению с Крузером подвеска автомобиля кажется слишком жесткой, но откатавшись пару дней понимаешь, что все так и надо, и подвеска не жесткая, а просто упругая и крепко сбитая. Можно даже изменить высоту дорожного просвета, причем баллоны накачиваются очень быстро. На трассе автомобиль учень устойчивый, там где на сотке я катался при 150 км/ч легко раскачивая кузовом, тут можно лететь хоть при 200 км/ч, но все равно в итоге как- то не очень приятно. Понимаешь, что если бы тут у нас были немецкие автобаны, то цены машине точно бы не было.

В салоне кожаная отделка, подогрев всех сидений, потолк в алькантре, торпеда тоже кожаная — комплектация максимальная. Есть люк, но единственно нет штатной магнитолы, у меня стоит японская и нравится мне больше, у нее есть жесткий диск, плюс можно проигрывать песни с карты памяти. Колонок в салоне очень много, звук качественный, в багажнике есть саб.

Я могу с легкостью простить машине все ее минусы, как только оказываюсь за рулем, я понимаю, что нужно только нажать педаль газа, и машина буквально полетит вперед. Особенно вечерами на пустых дорогах… Турбина добавляет перца, когда рычит двигатель, и стрелка прыгает в районе красной зоны, можно просто переключить передачу самостоятельно. Конечно же, гайцы не щелкают клювом, так что потихоньку скапливаются протоколы о превышении скорости. Но и такой двигатель тоже требует жертв. Например, приходится постоянно доливать масло, на 10 000 км у меня уходит почти 3 литра. Но если так крутить мотор на любой машине, расход масла тоже скакнет. На крузере мне его доливать не приходилось, потому что машину ощущал по- другому и так гонять не пытался.

Расход топлива это отдельная, далеко не веселая песня. Зимой в морозы он не опускается ниже 30 литров на сотню (бензин 98й). Почитал инструкцию и решил отключить кондиционер. Оказывается, что он работает на Порше постоянно, якобы предотвращая запотевания стекол и не подключается автоматически, как на японских авто, а выключается. Так что когда я кондер отключил, у меня расход упал почти на 5 литров! Да и морозы как раз прошли.

Повышения моего статуса за счет машины я не замечаю. Крузер тоже не самый обычный автомобиль. Разве что когда на дороге кого- то обгоняю, то народ спокойно пропускает меня в свой ряд. А я им в ответ благодарно моргаю аварийкой. У меня руки не отвалятся, а людям будет приятно.

В общем, как я уже писал, машина действительно напоминает истребитель, который, как известно после каждого вылета требует ТО. Что влетает в большую копейку. Так и с этой машиной. Эксплуатация требует немалых денег. Но может, те эмоции, которые я получаю за рулем этого автомобиля, позволяют выбросить из головы все плохие мысли и просто делать все, чтобы заработать больше.

В ГИБДД заставляют снимать дилерские «допы». Что делать

Перебои поставок новых машин с автозаводов привели к тому, что купить новый автомобиль стало практически невозможно без установки дополнительного оборудования автодилерами. Ряд опций и аксессуаров, навязанных автосалонами, являются причиной отказа в постановке на учет в ГИБДД из-за «внесенных в конструкцию автомобиля изменений».

Так, в подразделениях ГИБДД разъясняют автовладельцам, что установка тягово-сцепных устройств (фаркопов) на автомобили без оформления внесения изменений в конструкцию возможна лишь в том случае, если оборудование соответствует требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Причем причиной отбраковки фаркопа может стать даже нестандартная маркировка.

Особо оговаривается, что установка фаркопа недопустима, если в «Одобрении типа транспортного средства» (ОТТС, сертификационный документ, на основании которого модель допускается к официальной продаже) есть отметка о том, что буксировка прицепа не предусмотрена.

Такой запрет обычно указывается и в инструкции по эксплуатации конкретной модели или модификации машины, например, с любыми видами прицепов нельзя эксплуатировать седан Lada Vesta Sport, хотя для обычных модификаций российского седана и универсала езда с прицепом допускается.

Чтобы не возникло проблем, к примеру, с регистрацией пикапа, в его инструкции по эксплуатации должно быть прописано, что на кузов автомобиля допускается установка крышки и надстройки (кунга) – при этом сами защитные элементы должны быть смонтированы по инструкции производителя.

Совершенно точно недопустимыми доработками в ГИБДД называют спойлеры, обвесы и тюнинговые бамперы, если заводом-изготовителем не предусмотрено их наличие.

Проблемы при регистрации нового автомобиля могут вызвать и другие улучшения автомобиля, незначительные на первый взгляд, в том числе нанесение защитных пленок на фары и установка подножек из каталога аксессуаров, предупреждают эксперты.

«Бронированные пленки для фар формально запрещены, но они как правило устанавливаются автовладельцами уже после постановки автомобиля на учет, — объясняет «Газете.Ru» вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. — К сожалению, большинство людей не отдают себе отчет, какого качества пленку они используют. А покрытия, нарушающие качество освещения, на фары наносить нельзя».

Багажные рейлинги разрешены для установки, а вот в случае с тяжелыми багажниками, выполненными как отдельное изделие, наблюдается двоякая ситуация, поэтому дилеры их, как правило, не предлагают, добавляет эксперт.

Претензии со стороны ГИБДД может вызвать нештатная дилерская сигнализация,

но поскольку ее установка сопряжена с вмешательством в электрооборудование, это нарушение достаточно трудно обнаружить. Также проблемы могут возникнуть с аксессуарами, сделанными в соответствии с нормативами и входящими в фирменные каталоги.

«В каталоге запчастей популярных кроссоверов, например Renault Duster или Hyundai Creta, есть оригинальные аксессуары. Подножки или защитные дуги для бампера, которые сделаны по техническому регламенту и не выступают за проекцию бампера и двери, — приводит пример Хайцеэр, —

Тем не менее сотрудники ГИБДД очень часто отказываются регистрировать такие автомобили, не заморачиваясь какими-либо измерениями. Мы неоднократно сталкивались с жалобами автовладельцев по этому поводу».

Претензии со стороны ГИБДД в таких случаях заключаются в том, что такие аксессуары могут быть сертифицированы их производителями, но испытаний на борту транспортного средства они не проходили, заключает эксперт.

В случае, если ГИБДД откажется зарегистрировать автомобиль с дополнительным оборудованием, установленным дилером, есть два варианта: обжаловать действия сотрудников ГИБДД, получив письменный отказ с обоснованием причин, либо пытаться вернуть купленный автомобиль автосалону, отмечает адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

«Иногда на стадии, когда вы требуете письменный отказ, ГИБДД снимает свои претензии,

потому что далеко не всегда они могут вразумительно объяснить свою позицию, что именно их не устраивает, — говорит Радько «Газете.Ru».

Если в машине действительно есть незаконное оборудование от дилера, это означает, что автомобиль невозможно использовать по назначению, тогда можно требовать расторжения договора купли-продажи, уточняет он.

Все эти решения неприятные, потому что если ГИБДД откажет в регистрации, то обжаловать это можно либо в суде, либо в вышестоящей инстанции. В случае обращения к дилеру следует подать претензию в письменной форме, со ссылкой на статью 18 закона «О защите прав потребителей», где говорится о возврате товара при обнаружении в нем недостатков.

В этом случае также весьма вероятно судебное разбирательство. К претензии в адрес дилера нужно приложить отказ ГИБДД, где будет написано, что в конструкцию автомобиля внесены недопустимые изменения, и перечислено, какие именно, заключает юрист.

Porsche Cayenne — модели, поколения и модификации

Porsche Cayenne — модели, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022 г.

2021 г.

2020 г.

2019 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 65 700–124 600 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 17–21
  • Кузов Внедорожник
  • Полностью переработанный для 2019 года
  • Пять мест
  • Стандартный полный привод
  • Двигатели V-6 и V-8 с турбонаддувом
  • Tiptronic S восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Доступны две гибридные модели
См. Статьи о Cayenne 2019 года

2018 г.

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 59 600–159 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 17–20
  • Кузов Внедорожник
  • Новое платиновое издание
  • Выбор двигателей
  • Полный привод
  • Опциональные вентилируемые задние сиденья
  • Пять мест
См. Статьи о Cayenne 2017 года

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 58 300–157 300 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 17–24
  • Кузов Внедорожник
  • Выбор двигателей
  • Постоянный полный привод
  • Опциональные вентилируемые задние сиденья
  • Пять мест
  • Опциональная версия с дизельным двигателем
См. Статьи о Cayenne 2016 г.

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 61 700–113 600 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 17–23
  • Кузов Внедорожник
  • Сильно обновлено на 2015 год
  • Новый стиль, обновленный интерьер
  • Доработанная подвеска
  • Новые двигатели
См. Статьи о Cayenne 2015 г.

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 49 600–146 000 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 16–23
  • Кузов Внедорожник
  • Газовая, дизельная и гибридная версии
  • Доступна комплектация Turbo S с высокими характеристиками
  • Стандартный полный привод
  • Предлагается МКПП
См. Статьи о Cayenne 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 48 850–108 750 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 17–23
  • Кузов Внедорожник
  • Новый дизельный двигатель и отделка GTS
  • Новый высокопроизводительный Turbo S trim
  • Базовый 300-сильный V-6
  • V-8 опционально
  • Стандартный полный привод
  • Стандартная шестиступенчатая МКПП
  • восьмиступенчатый автомат опционально
  • Доступна гибридная версия
См. Статьи о Cayenne 2013 г.

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 48 200–107 100 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 17–19
  • Кузов Внедорожник
  • Базовый 300-сильный V-6
  • V-8 опционально
  • Новый силовой комплект для Cayenne Turbo добавляет 40 л.с.
  • Стандартный полный привод
  • Стандартная шестиступенчатая МКПП
  • восьмиступенчатый автомат опционально
  • Гибридная версия
См. Статьи о Cayenne 2012 г.

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 47 700–106 000 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 17–19
  • Кузов Внедорожник
  • Полная реконструкция
  • Изящный стиль
  • Больше мощности
  • Пробег увеличен
  • Дополнительная система предупреждения о слепых зонах
  • Гибридная версия
См. Статьи о Cayenne 2011 г.

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 45 500–126 300 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 13–16
  • Кузов Внедорожник
  • V-6, V-8 или твин-турбо V-8
  • Стандартный 4WD
  • Две новые модели специального выпуска
См. Статьи о Cayenne 2010 г.

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 44 600–123 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 13–16
  • Кузов Внедорожник
  • Рестайлинг на 2008 год
  • V-6, V-8 или твин-турбо V-8
  • Стандартный 4WD
  • Новая модель Turbo S
См. Статьи о Cayenne 2009 г.

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 43 400–93 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Внедорожник
  • Рестайлинг на 2008 год
  • V-6, V-8 или твин-турбо V-8
  • Стандартный 4WD
  • Дополнительная активная подвеска
См. Статьи о Cayenne 2008 г.

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 42 200–111 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Внедорожник
  • Модель V-6 с ручным переключением передач
  • Доступен битурбо V-8
  • Внедорожники
  • Боковые подушки безопасности и боковые шторки
  • В наличии пневмоподвеска
См. Статьи о Cayenne 2006 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 41 100–89 300 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Внедорожник
  • Новая модель V-6 с ручным переключением передач
  • Доступен битурбо V-8
  • Внедорожники
  • Боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности
См. Статьи о Cayenne 2005 г.

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 42 900–88 900 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Внедорожник
  • Передача полного привода нижнего диапазона
  • Би-турбо V-8
  • Коробка передач Tiptronic
  • Внедорожники
  • Сиденья и боковые подушки безопасности
См. Статьи о Cayenne 2004 г.

2003 г.

Все комплектации Porsche Cayenne по годам

Все модели Porsche

Porsche Cayenne 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Какой автомобиль представляет собой Porsche Cayenne 2021 года? С чем это сравнивать?

Porsche Cayenne положил начало идее роскошного внедорожника.Это кроссовер среднего размера с пятью пассажирами, предлагаемый в стандартном кузове и кузове купе.

Porsche Cayenne 2021 года — хорошая машина?

Проверка продолжается ниже

Porsche воплощает совершенство в Cayenne. Он может обеспечить проходимость по бездорожью, ходовые качества на треке и место для семьи в высокотехнологичной роскошной обстановке. Мы высоко оцениваем его — 7,0 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Porsche Cayenne 2021 года?

Porsche добавляет модель Cayenne GTS в модельный ряд на 2021 год.Две сменные модели также оснащены более крупными литий-ионными батареями с полезной емкостью 14,3 кВт / ч по сравнению с 11,3 кВт / ч. Модель GTS — это начальный уровень 4,0-литрового V-8 Porsche с твин-турбонаддувом.

Porsche предлагает Cayenne в базовой комплектации, моделях S, GTS, Turbo, E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid, все в стандартном исполнении SUV и так называемом кузове «купе».

Cayenne повторяет форму кроссовера-внедорожника, но детали, в том числе нос и закругленные крылья, подчеркивают 911. Стиль кузова купе создает более спортивный вид, но при этом лишается грузового пространства. Внутри Cayenne современный, спортивный и роскошный.

Производительность Stellar входит в стандартную комплектацию и увеличивается по мере продвижения вверх по шкале. Четыре двигателя в различных состояниях и две гибридные модели с подключаемым модулем обеспечивают мощность на всех уровнях. Базовый 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом развивает мощность 335 л.с. и разгоняет этот внедорожник до 100 км / ч всего за 5,6 секунды, в то время как E-Hybrid Turbo S сочетает в себе 4,0-литровый V-8 с твин-турбонаддувом моделей GTS и Turbo с электродвигатель для создания безбожных 670 л.с., максимальной скорости 183 миль в час и скорости 0-60 миль в час за 3 секунды.6 секунд. Ни один Cayenne не отличается особой эффективностью.

Cayenne — прирожденный спортсмен на асфальте. Длинный список производительного оборудования улучшает управляемость и может заставить Cayenne бросить вызов физике на треке.

Сколько стоит Porsche Cayenne 2021 года?

Цена

Cayenne начинается с 68 850 долларов за стандартный внедорожник и от 77 850 долларов за купе. Он поставляется с частичной кожаной обивкой, сиденьями с электроприводом, 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, навигацией и 19-дюймовыми колесами, а купе добавляет панорамный люк на крыше, адаптивные амортизаторы и 20-дюймовые колеса.Модели более высокого класса могут достигать 200 000 долларов при наличии опций, которые Porsche с радостью предлагает.

Cayenne стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением и доступен с активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем, мониторами слепых зон, системой камер объемного обзора и ночным видением.

Где производится Porsche Cayenne?

В Цуффенхаузене, Германия.

2021 Porsche Cayenne Цены, обзоры, отделка и фото

Покупатели могут выбрать один из шести уровней отделки салона, каждый из которых восхитителен и богато оборудован.Покупатели могут выбирать между традиционным кузовом внедорожника и четырехдверным купе, чтобы увеличить либо грузовое пространство Cayenne, либо элегантный внешний вид. Полноприводной входит в модельный ряд.

Цены начинаются от 67 500 долларов за стандартную комплектацию. Примечательные особенности включают многорычажную адаптивную подвеску, 19-дюймовые легкосплавные диски, предупреждение о лобовом столкновении, датчики парковки, автоматические светодиодные фары, дворники с датчиком дождя, зеркала заднего вида с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаную обивку, регулируемую переднюю часть в 8 направлениях. сиденья, раздельно складывающееся заднее сиденье, бесключевой доступ / зажигание, двухзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо, аудиосистема с 10 динамиками, 12.3-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi, навигация и Bluetooth.

E-Hybrid повышает экономию топлива и улучшает ходовые качества примерно за 82 000 долларов.

Cayenne S стоит около 85 500 долларов. Он оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом и множеством улучшенных характеристик.

Примерно за 107 500 долларов недавно добавленная отделка GTS добавляет твин-турбо V8, адаптивную пневматическую подвеску, производительную выхлопную систему, 21-дюймовые колеса, боковые зеркала с памятью, панорамный люк на крыше, эксклюзивную кожаную обивку, память водительского сиденья, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Porsche известен созданием сверхвысокопроизводительных версий своих спортивных автомобилей, и кроссовер Cayenne не исключение. Turbo стоит около 128 000 долларов и обладает огромными возможностями вождения. Аудиосистема премиум-класса Bose с 14 динамиками входит в стандартную комплектацию.

Самый мощный Cayenne, что интересно, тоже гибрид. Рекомендуемая производителем розничная цена Turbo S E-Hybrid составляет около 163 500 долларов. У него даже лучшее ускорение, чем у упомянутой выше модели Turbo, а также улучшенная топливная экономичность.

Для Cayenne существует множество опций, позволяющих покупателям настроить свой внедорожник с помощью обновленной информационно-развлекательной системы, гоночных технологий, материалов премиум-класса и уникальных цветов окраски.

Porsche Cayenne Цена, изображения, обзоры и характеристики

Porsche Cayenne

Внедорожник Cayenne, который когда-то был спорным дополнением к модельному ряду Porsche, теперь стал его неотъемлемой частью. Короче говоря, Cayenne — это большой роскошный внедорожник …

Когда-то спорное дополнение к модельному ряду Porsche, внедорожник Cayenne теперь стал его неотъемлемой частью. Короче говоря, Cayenne — это большой роскошный внедорожник, который ездит и управляется так, как должен Porsche. Porsche Cayenne доступен в Индии с бензиновым двигателем V6, гибридным бензиново-электрическим двигателем V6 и твин-турбонаддувом V8, но дизельного двигателя в продаже нет.

Подробнее
Краткий обзор Porsche Cayenne

Porsche Cayenne — красивый внедорожник, но выбор дизайна и размера колес имеет огромное значение для внешнего вида. В C …

Porsche Cayenne — красивый внедорожник, но выбор дизайна и размера колес имеет огромное значение для внешнего вида. Вы можете многое изменить во внешнем виде кабины Cayenne, конечно, за большую цену, но хорошо то, что на индийских автомобилях есть изрядное количество стандартного оборудования.Кабина выглядит по-современному, а всесторонний комфорт хорош, но заднее сиденье рассчитано на двоих, а не на троих. Диапазон Porsche Cayenne начинается с турбо-бензинового двигателя V6 мощностью 340 л.с., который кажется сильным, но звучит дерзко при движении. Cayenne E-Hybrid добавляет к вышеупомянутому двигателю дополнительный электромотор, и, имея в общей сложности 462 л.с., он ощущается заметно сильнее, особенно на низких скоростях. Но если производительность является вашим основным требованием, то вам стоит купить мощный 550-сильный Cayenne Turbo.Он невероятно быстрый и самый спортивный по своей настройке. Cayenne сбалансирован и устойчив в поворотах, а точное рулевое управление — одно из лучших на внедорожниках. Однако все Cayenne едут немного жестко, и даже Turbo с регулируемой пневматической подвеской никогда не бывает гибким. Каким бы спортивным ни был Cayenne, он также неплохо подходит для бездорожья. Другое дело, сколько собственников воспользуются его возможностями.

Подробнее

Цена Maserati Levante в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры

Maserati официально вернулась на индийский рынок в прошлом году с седаном Ghibli и Quattroporte, а также спортивными автомобилями GranTourismo и GranCabrio. Итальянский производитель роскошных автомобилей и суперкаров уже объявил о планах по запуску внедорожника Levante во второй половине 2017 года. Хотя официальных заявлений еще не было, мы можем сказать вам, что продажи Levante официально начались в Индии. Maserati официально представила внедорожник Levante в Индии. Это первый внедорожник компании в Индии, а цены начинаются от 1,4 крор рупий (бывший выставочный зал в Индии). Maserati представила Levante в двух комплектациях: GranLusso, ориентированном на роскошь, и GranSport.Новый Maserati Levante доступен у всех трех дилеров в Индии, по одному в Мумбаи, Бангалоре и Нью-Дели.

Levante доступен как с 3,0-литровым бензиновым, так и с дизельным двигателем. Единственным двигателем, доступным в Индии в настоящее время, будет дизельный 3-литровый агрегат, который развивает максимальную мощность 271 л.с. и максимальный крутящий момент 600 Нм. Новый двигатель, произведенный VM Motori, — это тот же агрегат, который также используется в Ghibli и Quattroporte. При 90% крутящего момента при 2000 об / мин Levante разгоняется до 100 км / ч всего за 6.9 секунд и до максимальной скорости 230 км / ч. Levante работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Levante также получает дополнительную выхлопную систему «Active Sound», которая изменяет звук выхлопа в зависимости от режима, в который водит автомобиль.

Maserati Levante Характеристики двигателя:
Тип двигателя V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО
Рабочий объем 2987 CC
Номер цилиндра 6
Мощность 271 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент 600 Нм при 2000-2600 об / мин
Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП
Привод Q4 AWD
от 0 до 100 км / ч 6.9 секунд
Макс. скорость230 км / ч

Maserati Levante Размеры:
Длина 5003 мм
Ширина 2158 мм
Высота 1679 мм
Колесная база 3004 мм
Загрузочное пространство 580 л
Емкость топливного бака 80 л

Цена

Mercedes-AMG GLE Coupe в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры

Mercedes-Benz India добавила новый AMG в свой портфель, представив кроссовер GLE 63 S AMG 4MATIC + Coupe.Новый Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC + — это топовая версия в семействе GLE по цене рупий. 2,07 крор (бывший выставочный зал, Индия). Под капотом у него более мощный V8, а также множество других обновлений. Новое предложение присоединяется к Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +, который был выпущен в Индии в прошлом году, и также значительно дороже.

Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC + получает мощность от 4,0-литрового двигателя V8 с турбонаддувом, который развивает 603 л.с. при 6500 об / мин и 850 Нм максимального крутящего момента в диапазоне 2500-4500 об / мин.Мотор работает в паре с 9-ступенчатой ​​коробкой передач AMG SPEEDSHIFT. Внедорожник может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 280 км / ч. Что касается портфолио Mercedes-Benz India AMG, это самый быстрый внедорожник-купе марки. Модель также имеет семь режимов движения. GLE 63 S AMG — первое предложение с двигателем V8, оснащенное системой EQ Boost Hybrid, которая по сути представляет собой 48-вольтовый блок. Это дает дополнительные 21 л.с. и 250 Нм, а также улучшает ускорение и снижает турбо-задержку на нижнем уровне тахометра.

Визуально Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe получил решетку Panamericana, двойные светодиодные ДХО, большие задние колеса, выхлопную трубу AMG с двумя выхлопными трубами и многое другое. Модель также оснащена более крупными 22-дюймовыми легкосплавными дисками. Внутри GLE 63 AMG Coupe получил кожаные сиденья Nappa, спортивное рулевое колесо AMG, карбоновые вставки и многое другое. Модель оснащена двойным экраном, который запускает информационно-развлекательную систему MBUX со специальными функциями AMG, а на рулевом колесе есть специальные элементы управления для регулировки дорожного просвета, амортизаторов, звука выхлопа и многого другого.

AMG GLE 63 S 4MATIC + Coupe устанавливается на переднюю часть безопасности и оснащается несколькими подушками безопасности, системой защиты от слепых зон, активной системой экстренного торможения, 3-ступенчатой ​​ESP, системой динамического управления 4ETS и электронным дифференциалом повышенного трения задней оси AMG. Он также получает Active Ride Control с активной стабилизацией крена и управление цилиндрами AMG.

Предстоящая модель Mercedes-AMG — новая GLA 45

Audi Q7 Цена в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры

Покупка автомобиля — это очень значительное вложение, но при наличии правильных опций оно может быть вполне удовлетворительным. Недавно Audi, один из ведущих производителей автомобилей, представила новую версию своего самого продаваемого внедорожника Audi Q7. Этот автомобиль был впервые выпущен в 2006 году и с тех пор является основным продуктом Audi. С каждым годом они только улучшали это производство и снова сделали это в этом году. Однако Audi Q7 не сразу появился в Индии. Им потребовалось время, чтобы найти дистрибьюторов и открыть магазины в Индии. Тем не менее, в этом году они снова доказали свое превосходство и эффективность в производстве автомобилей.

Для начала, было несколько доработок этого фейслифтинга, таких как обновленные задние фонари и фары, гораздо большая и измененная решетка радиатора и подпись фейслифтинга Audi в этом году, более широкий выбор колес, начиная с 19 дюймов. С гораздо более широким нижним бампером, в котором вертикально входит трапециевидная решетка радиатора, автомобиль выглядит очень мускулистым на дороге.

Следующее, что вас обязательно привлечет после экстерьера, находится под капотом. Audi действительно улучшила свою игру с новым и гораздо более мощным двигателем.Этот автомобиль теперь поставляется с тремя вариантами двигателей, и благодаря спортивной подвеске с четырьмя колесами движение полностью контролируется. Хотя он сохранил старый 248-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, они добавили новый 3,0-литровый V-6 вместе с 48-вольтовой гибридной системой, которая может помочь выработать до 335 лошадиных сил.

Из двух предлагаемых вариантов, каждый в бензиновой и дизельной версиях, версия с турбонаддувом мощностью 248 л.с. — лучший выбор, если вы ищете экономичные модели, но ее нет в топовой модели Prestige.

Этот автомобиль достаточно большой для любой семьи и может с комфортом разместить 7 пассажиров. С помощью складных задних сидений вы можете даже увеличить объем багажного отделения с 775 литров до большего. Это делает Audi Q7 идеальным автомобилем для дальних поездок и семейных путешествий. Пройдя мимо огромного доступного багажного отделения, вы попадаете в салон автомобиля. Это, пожалуй, лучшая часть машины. Он просторный и роскошный, оснащен всеми лучшими технологиями, о которых вы только можете подумать в наши дни.Вы получаете кожаное переднее сиденье с подогревом и регулировкой поясницы с электроприводом, а также отделку из натурального дерева, и это только начало.

Второй ряд имеет очень обычное, но удобное разделение 35/30/35. Вы можете откинуть каждое сиденье, а также есть пакет для холодной погоды, который также имеет подогрев задних сидений. С высоким пространством для головы и 39 дюймовым пространством для ног он довольно просторен и удобен для 2 человек. Однако третий следует добавлять только в случае крайней необходимости.

Тем не менее, сиденья с раздельным складыванием с электроприводом третьего ряда — это совсем другая история. Несмотря на то, что пространство для ног немного узкое, всего 29,2 дюйма, третье сиденье разделено на 50/50 с функцией складывания, а грузовой объем можно легко увеличить до 35 кубических футов. Сложив оба ряда сидений, вы можете получить в Q7 до 70 кубических футов пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *