Регламент прохождения ТО Lexus GX460
тыс.км. | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Масло моторное Lexus 0W-30 | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Масло моторное Lexus 0W-30 | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Масло моторное Toyota 0W-30 | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Масло моторное Toyota 0W-30 | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |
Фильтр масляный | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Шайба сливной пробки | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Фильтр воздушный | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек |
Свеча зажигания | – | – | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – |
Фильтр салонный | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Фильтр топливный | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – | – | – |
Масло в задний мост LSD | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек |
Шайба сливной пробки | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек |
Шайба сливной пробки | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек |
Жидкость тормозная | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – |
Масло трансмиссионное | – | рек | • | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек | |
Шайба | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек |
Антифриз | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – |
Смазка NLGI-2 | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Жидкость АКПП | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – |
Тормозные диски, передние | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек |
Тормозные диски, задние | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек |
Тормозные колодки, передние | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек |
Тормозные колодки, задние | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек |
Расшифровка общей таблицы регламента:
«•» — расходник подлежит обязательной замене на выбранном этапе ТО;
«рек» — расходник рекомендуется к замене официальным дилером;
«–» — расходник, как правило, не меняется на выбранном этапе ТО.
Кликните по столбцу с нужным этапом ТО, чтобы перейти к форме покупки расходников для этого ТО.
Уважаемые клиенты!
Для максимально корректного подбора запчастей по каталогу введите VIN вашего автомобиля или позвоните нашим менеджерам, чтобы получить квалифицированную консультацию.
Телефон: +7(495)104-35-15
ОБНОВЛЕННЫЙ LEXUS GX460 2020 — СТИЛЬНЫЙ, МАНЕВРЕННЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК. СКОРО И В РОССИИ
Lexus представил на рынке модернизированную версию среднеразмерного внедорожника GX460. Речь идет не только о технических, но и стилистических изменениях.
Визуально отличить новинку от предшественника можно по обновленной радиаторной решетке, внутри которой расположились объемные паттерны, заменившие привычные ламели. Вместе с тем изменениям подверглась светотехника. Фары получили полностью светодиодное наполнение. В предыдущей модификации за дальний свет отвечали галогеновые блоки. В остальном дизайн полностью повторяет предшественника.
Изменения произошли и в салоне. Руль избавился от одной спицы: теперь здесь установлен трехспицевый с широким функциональным набором. Заметны улучшения в оформлении. Салон GX460 покрасили по новейшей углубленной технологии рельефной кожаной обивки. Подчеркнуть премиальность ТОПовых комплектаций Luxury и Premium смогли декоративные деревянные вставки с аккуратным кантом из алюминия.
Незначительные изменения интерьера и экстерьера меркнут в сравнении с глобальным пересмотром технических характеристик. Отныне, все версии GX460 будут оснащаться Lexus Safety System+. Напомним, что это фирменный комплекс систем, обеспечивающий безопасность. Стоит сказать, что рассматриваемый авто получил это изменение последним. Комплекс будет внедрен даже в базовую комплектацию. В список его достоинств входит распознавание пешеходов, предотвращение столкновений, контроль полосности движения, самостоятельное переключение режима работы света, адаптивный «круиз».
Более того, американская версия обзаведется опциональным пакетом Off-Road. В списке доступного оснащения появятся дополнительный радиатор «коробки», электронная регулировка пробуксовки, осуществляемая системой Multi-Terrain Select, защита бензинового бака, а также система сохранения скорости при прохождении бездорожья Crawl Control.
Несмотря на ожидание изменений со стороны двигателей, производитель решил не изменять техническую часть. Под капотом в модернизированной версии остается V8 – бензиновый двигатель на 4,6 литра, который сочетается с 6-диапазонной автоматической коробкой. Северо-американская версия способна выдать 305 л.с., российская дефорсирована до 296 л.с. Вместе с тем, производитель сохраняет полный привод и межосевой дифференциал.
LEXUSАВТОНОВОСТИ
АВТОР: Н. ПЛОТНИКОВА
https://naavtotrasse.ru/lexus/obnovlennyj-lexus-gx460-2020.html
Андроид на штатный монитор Lexus GX 460
Почему рекомендуем именно нашу доп. систему
Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Лексус будет навигационный блок
Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!
Устройство подключается по технологии pin to pin, т. е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля!!!
Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления. В современных моделях Лексус для управления используем штатный джойстик.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.
Наша система — совместный проект Корейских и Российских инженеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов.
Интерфейс
Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.
Программы:
Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением.
Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.
В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без какх либо глюков и тормозов.
Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!
Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.
Теперь Вам не нужно приезжать на СТО для обновления, например штатной навигации. Все приложения обновляются автоматически!!!
Интернет:
Интернет в устройстве можно организовать двумя способами: раздать интернет со смартфона или установить 4G Wifi роутер.
Lexus GX460
Лексус GX460
Моторное масло, объем для замены 7,8 — 8,2 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-20, 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.
Масло в АКПП, полный объем 11,3 л, объем для частично смены — 6 л (меняется два раза подряд примерно по 3 л). Используется жидкость типа Toyota ATF WS или полный аналог (Idemitsu TLS LV). Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тыс.км.
Масло в задний мост, объем 2,65 — 2,75 л, только с классом API GL-5. Производителем положено лить LT 75W-85, это обычное трансмиссионное масло, с чуть сниженной высокотемпературной вязкостью. Можно лить 75W-90, класс GL-5. Замена каждые 20-30 тыс.км. Все варианты представлены ниже.
Масло в передний редуктор, объем 1,35 — 1,45 л, только с классом API GL-5. Производителем положено лить LT 75W-85, это обычное трансмиссионное масло, с чуть сниженной высокотемпературной вязкостью. Можно лить 75W-90, класс GL-5. Замена каждые 20-30 тыс.км.
Масло в раздаточную коробку, объем 1,4 л. Установлена раздатка VF4BM, модифицированная версия той, что ставилась на предыдущий кузов. Раздатка управляется мозгами электронно, блокируя межосевой дифференциал. В остальном раздатка сохранила прежнюю конструкцию. В связи с данными изменениями и общей тенденцией на снижение вязкости масел Тойота рекомендует использовать для раздатки масло Toyota transfer gear oil LF 75W. Некоторые владельцы заливают традиционное 75W-90 с классом GL-4. Замена каждые 40-60 тыс.км (каждая вторая замена в переднем и заднем редукторах).
Антифриз, объем общий 15,4 л. Производителем рекомендован органический антифриз розового цвета с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — первый раз через 7-8 лет, далее 1 раз в 3-4 года.
Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Либо специальные жидкости с надписью PSF, либо жидкость для АКПП
Свечи зажигания — 8 шт
Тормозная жидкость. Объем 1 — 2л. Класс жидкости — Дот 4 или Дот 5.1. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Лампы головного света. В ближнем свете могут стоять LED лампы. Если ближний свет с галогенными лампами, то цоколь h21, если ксенон, то цоколь D4S. Дальний свет только галогенные лампы, цоколь HB3, если в ближнем ксенон или галоген и H9 — если LED.
Тест-драйв: Lexus GX460 2021 года — грузовик среди кроссоверов
Тест-драйв: Lexus GX460 2021 года
Lexus GX460 2021 года — выдающаяся модель, потому что ее мало. Редактор Fox News Autos Гэри Гастелу объясняет, что внедорожник построен на раме грузовика, но по-прежнему предлагает много роскоши.
Lexus GX460 2021 года внешне не сильно отличается от других внедорожников, но это один из самых необычных автомобилей, которые можно купить сегодня.
Наряду с Mercedes-Benz G-Class, это единственная роскошная модель среднего размера, которая все еще построена с конструкцией кузова на раме и прочной задней осью, что делает ее настоящим «грузовиком» для приверженцев этого термина.
Если это кажется взрывом из прошлого, имейте в виду, что нынешний GX460 восходит к 2010 году вместе с Toyota 4Runner, с которой он разделяет некоторые элементы своей архитектуры, так что это так.
GX460 за 54 125 долларов США приводится в движение двигателем V8 мощностью 301 л.с., который настолько тихий и плавный, насколько это возможно, и передает свою мощность на постоянную систему полного привода через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. У него также есть раздаточная коробка с неполным рабочим днем с низким диапазоном, которая превращает его в настоящий полноприводный автомобиль, и имеет рейтинг буксировки 6500 фунтов.
GX460 имеет трехрядную семиместную компоновку. Пассажирам второго ряда достаточно места для ног, но сиденья третьего ряда с электроприводом складываются уютно. Обивка везде приемлемая по цене, но пластиковая приборная панель выглядит на свой возраст и напоминает бумбокс 1980-х годов.
В стандартную комплектацию входят автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, а также система контроля слепых зон и система предупреждения о выезде с полосы движения, что позволяет поддерживать старый грузовик в актуальном состоянии.
Отличительной особенностью GX460 является система кинетической динамической подвески, которая использует гидравлику для соединения четырех углов автомобиля, чтобы держать движение тела под контролем на ровных дорогах, не ограничивая сочленения на неровных дорогах.Опциональные адаптивные амортизаторы с компьютерным управлением еще больше улучшают качество езды на некоторых комплектациях.
Конструкция кузова не обеспечивает тот клиренс, который есть на хардкорном внедорожнике, таком как 4Runner TRD Pro, но у него есть серьезные детали, которые можно улучшить с помощью пакета Off-Road. Он добавляет защиту днища, систему 360-градусной камеры с виртуальным обзором того, что находится под автомобилем, систему управления тяговым усилием Multi-Terrain Select и низкоскоростной круиз-контроль Crawl Control, который можно использовать на скорости до 5 миль в час в сложных условиях. поверхности.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ FOX ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ
Мой тестовый автомобиль был базовой моделью без каких-либо механических опций. Учитывая его архаичную платформу, он оказался на удивление безмятежным на асфальте, но прочный задний мост не может конкурировать с независимой подвеской на неровностях и ухабах. Мощность достаточная, если не подавляющая, а рулевое колесо и все органы управления ощущаются как хорошо отлаженный механизм.
Круиз в течение всего дня — не проблема, но GX460 действительно требует больше пит-стопов, чем множество транспортных средств, из-за его смущающей комбинированной топливной экономичности в 16 миль на галлон… без тяги на буксире.
Компромисс недостатков GX460 — долговечность. Он имеет безупречную репутацию надежности и сохраняет свою ценность, как казначейская облигация, из-за чего сложнее принять его самую ретро-особенность.
Графика дисплея информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном не намного лучше, чем в старом браузере Netscape, и в нем все еще есть встроенный проигрыватель компакт-дисков, но не новейшая интеграция со смартфоном, что затрудняет прослушивание любимой музыки и навигационные приложения. Он кажется устаревшим сегодня, поэтому он может показаться 8-трековым проигрывателем, когда вы начинаете думать о его продаже через десять лет.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Хорошая новость заключается в том, что Lexus исправляет это к 2022 году с новым 10,3-дюймовым широкоформатным дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto, который расположен над центральным стеком управления с более современным дизайн, который является еще одним новым трюком, которому учится этот старый грузовик.
Конечно, это тоже плохая новость, если вы купите модель 2021 года.
———-
2021 Lexus GX460
Базовая цена: 54 125 долларов США
Тестирование: 59 310 долларов США
Тип: 4-дверный, 7-местный полноприводный внедорожник
Двигатель: 4.6-литровый V8
Мощность: 301 л.
ЧАТАМ, Массачусетс — Lexus GX 460 2020 года — это прочный внедорожный внедорожник (внедорожник), зародившийся во времена Корейской войны, когда Toyota создала автомобиль, который впоследствии стал легендарным Land Cruiser.
Lexus, высококлассный люксовый бренд Toyota, предлагает два внедорожника на базе Land Cruiser.Полноразмерный LX 570 оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 лошадиных силы, который может разогнать 200-дюймового бегемота весом почти 6000 фунтов до 60 миль в час чуть более чем за семь секунд.
Мы провели неделю в дороге в другом варианте, GX 460 Luxury среднего размера, также с двигателем V8 (хотя и более скромным объемом 4,6 литра) и мощностью 301 л.с. Мода на внедорожник) до 100 км / ч за 7,8 секунды.
Видеообзор Lexus GX 460
2020 года. Мощность и крутящий момент двигателя (329 фунт-фут) позволяют ему тянуть до 6 500 фунтов, в то время как 8.1 дюйм дорожного просвета в сочетании с углом въезда в 21 градус, углом съезда в 23 градуса и углом отрыва в 21 градус означает, что он способен двигаться по настоящему бездорожью (а не просто подниматься по грунтовой дороге).
У всех этих размеров, веса и мощности есть один недостаток: низкая экономия топлива. Мы видели почти 19 миль на галлон во время энергичного вождения по дороге, что на самом деле является рейтингом шоссе Федерального агентства по охране окружающей среды. GX рассчитан на 15 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон вместе взятых.
Эта возможность присутствует во всех версиях GX, даже в той роскошной, которую мы пилотировали без какого-либо уличного оборудования, по дорогам, не более сложным, чем некоторые изрезанные грязью и гравием.
Похожие сообщения:
Lexus помещает бестселлера в спортивный пакет
Lexus UX стирает грань между автомобилем и кроссовером
Модель Luxury оснащена адаптивной регулируемой подвеской (AVS) с регулировкой высоты сзади (AHC), но ходовая часть, хотя и регулируется, остается жесткой, независимо от того, установлен ли он на комфорт или спорт — в движении нет ничего «мягкого». этот автомобиль за пределами перфорированных кожаных сидений.
Тормоза и системы ADAS
Четырехколесные дисковые тормоза с вентилируемым ротором (13,3 дюйма спереди, 12,3 дюйма сзади), управляемые «традиционной» антиблокировочной системой (ABS) и универсальной ABS (чтобы приспособиться к неровным поверхностям на бездорожье). принести), система экстренного торможения и электронное распределение тормозного усилия обеспечивают уверенную остановку.
Дальнейшая помощь водителю GX в обеспечении безопасности и уверенного контроля над внедорожником обеспечивается системой безопасности Lexus +, состоящей из:
— Система предупреждения столкновения с обнаружением пешеходов (которая не только может предупредить водителя о препятствии, но и инициировать торможение, чтобы помочь избежать столкновения или снизить его серьезность)
— Предупреждение о выезде с полосы движения, включая предупреждение о раскачивании (вперед и назад в полосу и выезд)
— Динамический радар круиз-контроля
— Интеллектуальный автоматический дальний свет
Мониторинг слепых зон, включая предупреждение о перекрестном движении сзади и интуитивно понятную систему помощи при парковке, — это еще одна усовершенствованная система помощи при вождении (ADAS), входящая в пакет GX Luxury.
Лексус люкс
Говоря о роскоши: это Lexus, поэтому, даже не «смягчая» общее впечатление от GX, немного баловства водителя и пассажиров идет вместе с территорией,
GX — трехрядный внедорожник среднего размера с регуляторами мощности, позволяющими поднимать и опускать третье сиденье. И вам лучше всего держать разделенную скамейку третьего ряда в опущенном положении, если вам абсолютно точно не нужно перевозить двух дополнительных пассажиров. У меня были трудности с посадкой моей 5-футовой и 7-дюймовой средней рамы в сиденье, и когда я был там, мои колени упирались мне в грудь.Комфорт царит во всем автомобиле для передних четверок; не те, кого сослали в тыл.
Наш пакет Sport Design означал, что второй ряд с его наклоняемыми / раздвижными / обогреваемыми капитанскими креслами, комплексными задними аудио / видео системами и системами климат-контроля был очень приятным местом для проведения времени.
Впереди водитель и пассажир сидят, как трон, на подогреве и охлаждении с регулировкой мощности. В комнате тихо, что обеспечивает подходящую среду для дополнительной аудиосистемы Mark Levinson Premium Surround Sound мощностью 330 Вт с 17 динамиками.
Управление спутником AM / FM / SiriusXM / аудио CD / DVD, а также ADAS, климат-контролем, телефоном Bluetooth и навигацией — это восьмидюймовый цветной сенсорный экран (дополненный простыми в использовании кнопками для многих из этих систем и голосовая активация) с большим текстом, что делает его использование проще, чем на многих других транспортных средствах.
Как и большинство автомобилей, которые мы попадаем в образец, я могу лишь поверхностно описать все системы и функции, включенные в Lexus GX 460 — прочтение руководства по эксплуатации является обязательным.Но, сказав это, на удивление отсутствовала одна функция: ни Apple CarPlay, ни Android Auto. Вы по-прежнему можете транслировать музыку со своего смартфона (и в автомобиле есть стандарт навигации), но получить доступ к любым другим функциям этих систем (например, звуковым текстовым сообщениям) не удастся.
Стоимость входного билета начинается с 53 000 долларов за стандартную модель, 55 790 долларов за более оснащенную версию Premium и 64 265 долларов за роскошную, как у нас. Такие опции, как аудиосистема Mark Levinson и пакет спортивного дизайна (который включал 19-дюймовые легкосплавные диски, различные усовершенствования внешнего стиля в дополнение к креслам капитана второго ряда), помогли поднять рекомендованную производителем розничную цену до 71240 долларов США (включая 1025 долларов США за транспортировку / транспортировку).
Тем не менее, Lexus GX 460 представляет собой реального конкурента Range Rover в области роскошного внедорожника, который может действительно уехать по бездорожью. И он пользуется солидной репутацией Lexus / Toyota за качество и надежность.
5 реальных мыслей о вождении Lexus GX 460
Lexus GX 460 — это Land Cruiser за меньшие деньги
GX 460 на самом деле является Land Cruiser — Toyota Land Cruiser Prado J150 не продается в США. Несмотря на то, что он ниже по цене и роскоши, чем J200, который мы получаем, он дает ощущение уюта легенды Toyota.
Сиденья удобные. Клиренс внушительный. Салон просторный. Очень тихо. Вы получаете внедорожные возможности и желаемое качество сборки — и, эй, он на 600 фунтов легче, на 30 000 долларов дешевле и (хоть немного) более экономичен.
Другими словами, GX 460 — это тот Land Cruiser, который люди говорят, что хотят … возможно, поэтому Lexus продает их примерно в три раза больше, чем близнецов Land Cruiser / LX вместе взятых.
GX460 кажется чертовски старым
GX дебютировал в 2009 году, за несколько месяцев до премьеры шоу Jersey Shore .Светодиодная подсветка и новомодная шпиндельная решетка не маскируют его возраст. В то время, когда автопроизводители считают физические кнопки устаревшими, Lexus GX 460 управляется тумблером. Lexus отводит большую часть центрального стека CD-плееру. В то время как конкуренты внедряют дополненную реальность, в GX 460 нет даже Apple CarPlay или Android Auto.
Есть что сказать о владении почтенным внедорожником Lexus, но, возможно, нет, когда вы платите за новый.
GX460 едет как внедорожник старой школы
GX460 излучает энергию старого внедорожника.Тяжелые рулевые пары с тяжелыми (если не совсем тяжелыми для Land Cruiser). Он немного плавает в крутых поворотах, наклоняется вперед при резком торможении и назад, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Поездка по рябому тротуару может быть немного жестче, чем вы ожидаете. V8 более плавный, чем V6 4Runner, но ненамного мощнее.
GX — это очаровательная старинная модель, которая понравится многим. Просто не переходите из GX 460 прямо в современный грузовик. Путешествие во времени может вызвать головокружение.
Лучшие зимние и снежные шины, которые вы можете купить
Мы выбрали лучшие шины, чтобы помочь вам оставаться мобильным в зимние месяцы.
ПОДРОБНЕЕ
GX 460 — двух с половиной рядный внедорожник.
Универсальность третьего ряда в среднеразмерном внедорожнике — это модно, но никому не следует покупать GX 460, рассчитывая, что он сможет вместить три ряда людей и их сотрудников. Третий ряд пригоден к эксплуатации, хотя доступ к нему затруднен, и за ним почти нет места.Это сиденье действительно складывается; в сочетании с капитанскими креслами получается вместительный и удобный внедорожник на четверых с достаточным пространством в багажнике. Вероятно, это лучший способ его уточнить.
Сильные стороны GX могут не проявляться в повседневной жизни
GX 460 сокрушает своих конкурентов роскошных кроссоверов по трем параметрам: это настоящий и впечатляюще прочный внедорожник; он буксирует хорошо, с рейтингом 6500 фунтов наравне с Jeep Gladiator EcoDiesel; и у него качество сборки Тойота.Так что можно поспорить, что он прослужит дольше, чем некоторые другие известные роскошные внедорожники.
Однако возможности бездорожья и буксировки будут излишними для большинства покупателей. И даже если GX 460 проживет 25 лет, трудно представить, что вождение комбинированного внедорожника на 17 миль на галлон — это то, чем мы собираемся заняться в 2045 году.
16 лучших автомобилей для покупки в 2020 году
Kelley Blue Book выпустили свои лучшие автомобили для покупки наград на 2020 год. Результаты могут вас удивить.
ПОДРОБНЕЕ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Lexus GX 460 2020: просто, очаровательно, глупо
Давайте отвлечемся от важной части: практически нет веских причин покупать Lexus GX 460 по сравнению с любым другим роскошным внедорожником.Lexus по-прежнему продает монстра с кузовом на раме как совершенно новый автомобиль, хотя модель практически не изменилась с 2009 года. Это тот же год, когда президент Обама вступил в должность — в свой первый президентский срок. Автомобиль, на котором мы ездили для этого обзора, стоит более 71000 долларов, и ваши деньги не так уж много.
Но, несмотря на все это пыхтение и пыхтение, нельзя отрицать, что этот большой синяк имеет некоторую привлекательность в своем названии, несмотря на его возраст (Lexus обновлял его дважды, в 2014 году, а теперь и в 2020 году, с момента его дебюта).Большинство новых внедорожников выглядят и едут как космические корабли по сравнению с GX. Для клиентов, которым просто нужен комфортабельный роскошный внедорожник, который прослужит долгие годы и способен на все, этот автомобиль стоит рассмотреть. Однако за пределами этой небольшой группы покупателей простота и обаяние не перевешивают глупость.
Простой
Современные автомобили покидают завод забитыми технологиями, потому что это требуется большинству клиентов. Поскольку средняя стоимость нового автомобиля растет, ожидается, что взамен будет больше, и это справедливо.
В сегменте трехрядных люксовых внедорожников каждое из предложений заведений, таких как BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7, заполняет списки желаний покупателей новейшими технологиями и оборудованием. Несколько больших информационных дисплеев? Ага. Несколько вариантов двигателей, включая варианты с турбонаддувом или умеренно-гибридные варианты? Конечно. Не говоря уже о растущем списке желаемых функций активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go. Если вы готовы за это платить, эти автомобили предоставят вам… если только мы не говорим о Lexus GX.
Вся техническая установка выглядит чертовски устаревшей, но не требует обучения.
Подруга лучше всего описала интерьер, когда распахнула дверь и воскликнула: «Ого, возврат!» Поверх лаконичной центральной консоли находится 8,0-дюймовый сенсорный дисплей. Обычно здесь мы упоминаем цифровую приборную панель для работы с ней или меньший экран с элементами управления HVAC. Нет, не здесь.
К чести Lexus имеет большие, простые в использовании кнопки и ручки для управления такими вещами, как температура или увеличение громкости.Вся установка выглядит чертовски устаревшей, но не требует обучения. Об этом нечасто говорят при обзоре современных автомобилей.
Что касается самой сенсорной навигационной системы, то на самом деле требуется время, чтобы она запустилась и заработала, как и ваш компьютер в 2005 году. Схема навигации медленная при реагировании на сенсорный ввод и предлагает зернистую, почти мультяшную графику. Хуже всего то, что система не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto, поэтому вы застряли на нативном контенте, и это грубо.
Простая мантра распространяется и под капотом старого доброго безнаддувного двигателя V8 объемом 4,6 литра. Даже с учетом того, что компания делает акцент на гибридных технологиях в других моделях линейки, это единственный двигатель GX, и он работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач не менее старой школы. На практике массивный V8 довольно хорош. Он мягкий и прочный, с забавным звуком двигателя, который оживает, когда ваша нога требует этого. Власть линейна, но недостаточна; 306 лошадиных сил и 321 фунт-фут — это как раз достаточно, чтобы привести в движение 5100-фунтовый бегемот.
Но плохие новости. Огромный вес из-за установки кузова на раме приводит к поистине ужасающему расходу топлива: 15 городов, 19 шоссе и 16 вместе взятых. Каждый из вышеупомянутых немецких соперников в сумме набирает 21 милю на галлон или лучше. Lexus V8 построен прочно и хорошо работает, но его отсутствие электрического усилителя или уменьшенная принудительная индукция наказывают вас за помпу.
Очаровательный
Не обращая внимания на очевидные недостатки, GX 460 знает, как включить брелок. Есть несколько отличных черт характера, которые мы просто не можем отобрать у этой машины, главная из которых — комфорт.Сотрудники Lexus всегда знали, как создать комфортный салон, и GX не исключение. Все основные точки касания покрыты мягкой кожей или глянцевым деревом, включая приборную панель, центральную консоль и дверные панели. Передние сиденья с обогревом и вентиляцией прекрасны, с дополнительной площадью поверхности для более крупных пассажиров и большой поддержкой.
То же самое касается второго и третьего рядов, хотя по мере продвижения назад места для ног становится меньше. Нажмите кнопку, и третий ряд с механическим складыванием исчезнет в полу, оставив 46.7 кубических футов грузового пространства, что намного лучше, чем 11,6 кубов со всеми тремя рядами вверх. В салоне нет ничего нового или инновационного, но это, несомненно, удобное место, что может удивить некоторых, учитывая, что GX похож на бак.
Даже с внедорожными характеристиками, которые повторяют характеристики своего двоюродного брата 4Runner, GX на дрожжах становится более комфортным на дороге.
Давайте не будем забывать, что этот автомобиль продается за границей как Land Cruiser Prado, и он включает в себя амортизаторы с большим ходом и заднюю пневматическую подвеску с автоматическим выравниванием.GX также оснащен постоянным полным приводом с коробкой передач пониженного диапазона и системой замедленного хода. Этот автомобиль, возможно, более способный к бездорожью, чем даже Range Rover Sport, и, если честно, он, вероятно, намного долговечнее.
Даже с внедорожными характеристиками, которые повторяют характеристики своего двоюродного брата 4Runner (несмотря на более низкий дорожный просвет Lexus), GX более комфортно ездит по дороге. С регулируемыми амортизаторами, установленными на комфорт, GX впитывает практически все протесты, которые может вызвать тротуар.Управление шумом дороги и ветра является одним из лучших среди всех внедорожников на дороге сегодня, с единственным серьезным вмешательством звука, исходящим от рычащего V8.
Возьмите GX460 по бездорожью или даже по дорожным покрытиям, которые кажутся бездорожными, и это имеет смысл. Приятный управляемый характер вождения Lexus и роскошная отделка салона — самое очаровательное в нем. Но это не означает хорошую цену.
Глупый
Использование такого слова явно нехорошо для оценки транспортного средства, но это именно то, что у нас осталось.Lexus GX 460 не стоит своих денег, и точка. Начиная с 53 100 долларов, GX находится в пределах нескольких тысяч от всех ближайших конкурентов, но предлагает лишь небольшую часть предложений.
В GX чувствуется ощутимая симпатия, наполненная элементами ретро и маслянисто-мягким интерьером. Но все, что нам нравится в этой машине сейчас, нам понравится и через 10 лет, когда она будет продаваться вдвое дешевле на рынке подержанных автомобилей. Возьмите свои 60 000 долларов и купите что-нибудь — буквально что угодно — еще на роль кроссовера для повседневного водителя.А в будущем, если способный внедорожник выходного дня назовет ваше имя, у вас будет много GX, готовых принять.
2022 Lexus GX 460 предлагает Black Line Special Edition модель
Lexus раскрыл подробную информацию о своем новом GX 460 2022 года. К 2022 году автопроизводитель предлагает первый в истории GX Black Line Special Edition, который будет доступен в трех цветах и в одном эксклюзивном цвете. Цвета включают жемчуг звездного огня, черный оникс и зеленый жемчуг нори.Black Line Special Edition основан на классе GX Premium.
Из трех цветов, доступных для Black Line, Nori Green Pearl является эксклюзивным для этой модели. Покупатели Black Line получают 18-дюймовые колесные диски в глянцевом черном цвете с затемненной хромированной окантовкой решетки радиатора. Black Line также имеет специальные конструкции нижнего переднего и заднего бампера, задние фонари Garnet Red, черные рейлинги на крыше и дверные ручки в цвет кузова.
Интерьер Black Line отличается черной обшивкой потолка и поверхностями, покрытыми двухцветным черным Nuluxe с серыми валиками и прострочкой.Рулевое колесо отделано матовым черным ясенем. Дополнительные поперечины крыши доступны для специальной модели. Все версии 2022 GX 460 получают усовершенствованную центральную консоль с обновленным 10,3-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном, поддерживающим интеграцию Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
Новые стандартные функции включают интуитивно понятную систему помощи при парковке, навигацию, складывающиеся с электроприводом зеркала с подогревом. Все версии автомобиля также включают трехлетнюю пробную версию Lexus Enform Remote для дистанционного запуска двигателя с помощью избранных интеллектуальных устройств.Внутри GX есть шесть портов USB, позволяющих водителю и пассажиру заряжать свои интеллектуальные устройства.
Все версии GX 460 оснащены 4,6-литровым двигателем V-8, который развивает мощность 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль может буксировать 6500 фунтов и оснащен функцией Trailer Sway Control. Постоянный автоматический полный привод входит в стандартную комплектацию вместе с регулируемым по крутящему моменту центральным дифференциалом повышенного трения Torsen, обеспечивающим мощность 40:60 спереди назад в большинстве условий движения. Система полного привода также имеет низкий диапазон для езды по бездорожью на малых скоростях, а межосевой дифференциал можно заблокировать электронным способом.Для тех, кто планирует ездить по бездорожью, доступен пакет Off-Road в комплектации Luxury. Цены на автомобиль в настоящее время не объявляются.
2021 Лексус GX 460
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартная система безопасности Lexus + система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2020-22
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- Автотормоз не тестировался.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2015-22 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | GX 460 |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | GX 460 |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 7 |
Клиренс (градусы) | 68 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 12 |
Клиренс (градусы) | 65 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 5 |
Клиренс (градусы) | 65 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 4 |
Клиренс (градусы) | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
Lexus GX460 вынослив на бездорожье, но еще жестче рекомендовать
На неухоженной лесозаготовительной дороге в северной части штата Нью-Йорк аргументы в пользу Lexus GX460 очевидны.4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель обеспечивает плавный, широкий диапазон мощности, в то время как амортизаторы с большим ходом и задние пневморессоры поглощают злоупотребления без жалоб. Когда грязь превращается в камни, 360-градусный монитор и короткие выступы делают его способным ползать, если вы осторожны с его зияющим злобным ртом. Он кажется более жестким, более склонным к злоупотреблениям, чем любой другой роскошный внедорожник. Как и маленький Raptor, он лучше всего проявляет себя при быстрой езде по рыхлым дорогам.
Но на асфальтированных шоссе, ведущих в Бруклин, все начинает разваливаться.При всем своем очаровании маленького Raptor GX460 на самом деле не намного лучше, чем грузовик Ford на дороге. И за 71695 долларов, как это было протестировано, ну, это должно быть. В конце концов, Raptor дешевле, больше и имеет кровать.
Мак Хоган
Маленький Lexus, конечно, посрамит любой Ford, Jeep или Toyota. Каждая ручка хорошо взвешена, рулевое колесо представляет собой приятное сочетание кожи и дерева, а маслянистая кожа в изобилии. Однако копните еще на дюйм глубже, и вы начнете находить окаменелости.Информационно-развлекательной системе уже два поколения, она была разработана до того, как Lexus перешла на ужасный контроллер мыши, и сохранилась после окончания той эпохи. Похоже, что это так, с запаздывающими, разочаровывающими меню и экраном навигации, который скачет шаг за шагом, а не плавно прокручивается.
Современная информационно-развлекательная система, вероятно, не является ключевым приоритетом для покупателей, которые хотят использовать GX по бездорожью, но когда простые операции так разочаровывают и плохо реализованы, они мешают.Признайте, что Wrangler или даже собственный 4Runner от Toyota содержат гораздо более новую и менее раздражающую информационно-развлекательную систему, и она становится еще хуже.
Мак Хоган
В чем GX превосходит 4Runner, так это в комфорте езды. GX без проблем поглощает крупные неровности и гораздо более послушен в городе, хотя он все еще демонстрирует нервозность на неровном асфальте, которую мы часто видим на автомобилях с кузовом на раме. Хорошая изоляция также сохраняет тишину в салоне.У него также большой багажник, хотя задняя дверь с боковыми петлями кажется ненужной. Но поскольку на других рынках он продается как Land Crusier Prado в комплекте с запчастью, устанавливаемой на хвосте, я понимаю.
Но это основная проблема GX460. В конечном итоге он чувствует, что его стремление быть одновременно способным и надежным внедорожником в духе наследия Land Cruiser, и плавным, изысканным внедорожником Lexus мешает. Его успех в первой категории делает его очаровательным, но в погоне за вторым его базовая цена взлетела до 53000 долларов.
Мак Хоган
Это не только противопоставляет его гораздо более роскошным вариантам, таким как Lexus RX, Acura RDX и BMW X3, но и делает его более дорогим, чем полностью загруженный Toyota 4Runner TRD Pro. Может быть, это признак моего безнадежного увлечения ясноглазым и целеустремленным 4Runner, но я хоть убей не могу понять, почему вы платите больше за Lexus.