Китайский авто хавал цена: Автомобиль Haval (Хавейл) на сайте официального импортера в Москве

Содержание

обзор китайского кроссовера :: Autonews

Интерьер Haval Jolion

А как можно было не заметить, что цифровая приборка безнадежно тусклая, а прикрывающий ее щиток бессовестно бликует на солнце? Спасибо, конечно, за красивый и информативный проекционный дисплей, который это компенсирует, но именно такие моменты заставляют думать о кораблях в бутылке.

Еще один пример — мультимедийка. Поставляет «железо» именитая кампания Harman — и, к слову, музыка в Jolion играет просто отменно для этого класса. 12-дюймовый дисплей радует сочной картинкой и быстрыми откликами, система не тормозит, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, умеет раздавать интернет со встроенной «симки» и смотреть пробки, про шикарное изображение с камер кругового обзора я уже упоминал… Но, черт возьми, кто придумал этот интерфейс?!

12-дюймовый дисплей радует сочной картинкой и быстрыми откликами.

Меню настолько запутанные и нелогичные, что лишний раз к ним обращаться просто не хочется — а надо, ведь управление всем, от двухзонного климат-контроля до настройки ездовых режимов, выведено именно в мультимедийку. До некоторых важных позиций приходится добираться в добрый десяток действий, попутно задевая сенсорные клавиши под дисплеем — будьте уверены, что случайно выключать кондиционер или включать автопарковщик вы будете регулярно. И даже когда внезапно находишь никак не обозначенную вкладку с «горячими» клавишами, которую надо вытягивать из левого края экрана, ситуацию это не спасает: там далеко не все, что нужно, а изменять набор нельзя.

Зато — представляете? — у внутреннего зеркала есть съемный резиновый кантик, дающий вам выбор: ездить с безрамочным вариантом, как у «Фольксвагенов», или с традиционным. То есть про кантик они подумали, а гигантские эргономические просчеты не заметили!

Хорошо хоть, за спинками передних сидений обошлось почти без сюрпризов. Второй ряд традиционно для «китайцев» радует королевским запасом места для ног, присутствуют обогревы, два порта USB, подлокотник с подстаканниками и дефлекторы обдува — но последние почему-то положены только версиям с «роботом».

Опять же, традиционно для «китайцев», простор для пассажиров достигнут ценой багажника, хотя он все равно неплох: паспортных цифр нет, но на глаз должно быть литров 400, плюс ровный пол при складывании спинок, органайзер и докатка в подполье, крючочки, ниши — особо не придерешься. А вот на ходу к Haval Jolion снова возникают вопросы.

Традиционно для «китайцев», простор для пассажиров достигнут ценой багажника

Ровный пол при складывании спинок, органайзер и докатка в подполье, крючочки, ниши — особо не придерешься.

Две разные машины, на которых одинаково странно ездить

Сразу оговоримся, что полноприводные версии пока не получили сертификат ОТТС, поэтому их давали пощупать на «нейтральной территории», то есть вдали от обычных дорог и только на грунтовках. Поэтому полноценные выводы делать рано, но предсерийный статус не гарантирует, что будет исправлен самый главный и необъяснимый косяк — чудовищные задержки в реакциях на акселератор. Раз за разом я пробовал и недоумевал: стоя на месте, резко жму газ в пол, а машина начинает ехать через полторы-две секунды. Причем не в каком-нибудь дурацком эко-режиме, а в «спорте». Эта безнадежная тормознутость сопровождает Jolion в абсолютном большинстве ситуаций: нажал, подождал, отчаялся и только потом поехал.

Полноприводные версии давали пощупать на «нейтральной территории», то есть вдали от обычных дорог и только на грунтовках.

Поэтому ни о каком удобстве управления тягой на внедорожном маршруте речи попросту не шло, да и внедорожным его можно назвать только ради красного словца: организаторы, не таясь, ехали следом на переднеприводном «Джолионе» без каких-либо проблем. Кстати, особых управляющих режимов, принудительной блокировки и всего такого полноприводная машина не имеет — Haldex работает сам по себе, но вроде бы адекватно.

А вот с чем китайцам повезло, так это с подвеской, которая на твердых грунтовках превосходно справляется с кочками и ямами, почти не трясет и не издает посторонних звуков. Я говорю «повезло», потому что переднеприводная машина едет совсем иначе. Она передает в салон намного больше тычков и вибраций, регулярно чем-то постукивает, словно сайлент-блоки уже несвежи, и вообще кажется довольно дряблой. Да, если набрать ход, картина станет лучше, но именно на городских скоростях этот городской кроссовер едет не слишком приятно.

Подвеска на твердых грунтовках превосходно справляется с кочками и ямами, почти не трясет и не издает посторонних звуков.

Зато настройки силового агрегата у «Джолиона» с двумя ведущими — небо и земля по сравнению с мистером «ну еще пять минуточек». Акселератор тут тоже изрядно задемпфирован, трансмиссия работает вальяжно, избегая рывков и при любой возможности уходя на высшие передачи — но это уже хоть похоже на автомобиль! По паспорту здесь 9,8 секунды до сотни, ручные замеры показали около 11,5 при старте с двух педалей — и это не бог весь что, конечно, но для обычной езды без претензий сойдет.

То же самое относится к управляемости: сойдет. На синтетическом руле нет ни тени полезной информации, в предельных режимах Jolion просто вываливается на внешнюю траекторию, и ничего похожего на удовольствие он не даст, как ни проси. Но если не пытаться гонять, то поворачивает и поворачивает, ездить можно. Только нужно ли?

Китайский Хавал H9 — достойная альтернатива «Прадо»?

Новый Хавал H9 появился на внутреннем рынке внезапно и стал настоящей диковинкой для многих отечественных автомобилистов. Китайский внедорожник привлекает внимание современным дизайном, который считается совершенным и неповторимым для известного автомобильного концерна. Помимо характеристик снаружи автомобиль кардинально отличается от своих предшественников технической начинкой. Однако до сих пор большая часть автолюбителей скептически относится к качеству сборки китайских внедорожников, что на данный момент является большим заблуждением.

Облик обновленного китайского автомобиля

Визуальное восприятие модели H9 у каждого разное. Однако даже при беглом осмотре в глаза бросаются достаточно выразительные и крупные формы кузова. Владельцы знают, что машина имеет мощную стальную раму, которая придает авто необходимую жесткость.

Модель получила большие колеса на 17 и 18 дюймов. Передняя часть имеет высокий капот, что придает больше уверенности в повседневной езде. Фары с линзами и широкая хромированная решетка дополняют солидный образ машины. Боковая часть кузова с угловыми частями возле окон напоминает X5. Профиль Хавейл вышел очень похожим на популярный «Прадо». В свою очередь заднюю часть можно назвать индивидуальной.

Из приятных внешних дополнений H9 имеет боковые подножки на обе стороны, декоративные накладки дверей, вырезы в передних крыльях, а также ручки в хромированном цвете. Помимо перечисленных деталей внимание привлекают раздутые арки колес. Крылья стали более широкими, чем подчеркивают размеры самой машины. Исходя из характеристик производителя габаритные параметры нового H9 составляют 4856 мм x 1926 мм x 1900 мм, а вес не менее 2,35 т. В реальности внедорожник выглядит значительно больше. Если сравнить с популярным рамным «Прадо», то по габаритным характеристикам авто практически идентичны.

Детали внутри салона внедорожника

Первые фото салона H9 были представлены еще в 2017 году. Показанные варианты в автосалонах очень удивили многих автолюбителей. В первую очередь обращают внимание на качество отделки. В салоне установлены большие сидения, которые могут иметь натуральную (кожаную) и искусственную обивку. Интерьер разнообразен строгими линиями, гармоничной подсветкой и фактически идеальным сочетанием цветов. Бардачок H9 имеет обивку, что положительно сказывается на целостности положенных вещей и снижению шумности при движении. Также в глаза бросаются идеально ровные зазоры.

Отдельно стоит посмотреть на секцию рычага КПП, которая имеет брутальный вид. Несколько удобных карманов и подстаканники помогут автовладельцу решить любые проблемы с расположением личных вещей, в частности гаджетов. При этом глубина секций больше напоминает «американца». Центральная часть имеет встроенный экран с качественной мультимедиа и графикой для видео. На большом табло отображаются все ключевые процессы, а также климат-контроль.

Все интуитивно понятно и просто. Салон H9 имеет много разных приятных бонусов и мелочей. К примеру, модель оснащена микролифтом подстаканников. Стоит отметить, что некоторые кнопки позаимствованы от других брендовых авто. В зависимости от того, какая комплектация внедорожника, изменяется общий функционал. На практике любителям больших авто лучше предварительно изучить обзор, чтобы избежать вопросов в дальнейшем.

Конкурент проверенному временем «Прадо»?

Обновленный H9 безусловно является прогрессивным китайским продуктом, который сумел выйти на мировой уровень и занять 20-е место в списке наиболее продаваемых машин из Китая. Доработанный внешний вид, техническая начинка, собственный дизельный двигатель и интерьер считаются преимуществами китайской новинки. По сравнению с «Прадо» и другими конкурентами модель существенно выигрывает в цене. Ведь фактически за меньшие деньги можно приобрести весь набор функций, который штатно устанавливается на Toyota. Необходимо выделить несколько основных достоинств китайской модели:

  • внушительный внешний вид;
  • прочный и жесткий кузов;
  • большой дорожный просвет;
  • стильный дизайн интерьера;
  • множество новых опций;
  • наличие собственной линейки двигателей.

По многочисленным тестам новинка стала еще ближе к основным конкурентам премиального уровня. Проходимость, экономичность, стильность и современность являются ключевыми критериями китайского производителя. Отзывы реальных владельцев и экспертное мнение практически идентичны. Специалисты прогнозируют на ближайшее будущее, что H9 сможет вплотную конкурировать с лучшими внедорожниками мира.

Китайские машины Хавал (Haval) цены, тех. характеристики, фото

 

Часто любителей  автомобилей из поднебесной задают  вопросы — кто  выпускает машины Haval ? кто является производителем авто Haval ?,  кто производит автомобили  Haval, a  чья машина Хавал? или же чье производство машин Хавейл? —  Страна в которой производятся автомобили под маркой Haval  — Китай.

Россия после подписания  в 2014 году с КНР взаимовыгодного контракта начнет свое производство китайских Haval  на будущем автомобильном заводе в Тульской области.


 


 Haval (Хавал, Хавейл) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

 Значение слова Haval в КНР не имеет никакого, лишь читается как «Хафу». Однако если копнуть  о  эмблеме Haval  глубже то логотип дословно сконструирован из «I have all» в переводе («у меня есть всё»). По английски логотип читается  как «Хавал». А вот произношение «Хавейл» —  придумано специально для покупателей из России.


 

Автомобили Haval, поставляемые на российский рынок, производятся компанией Great Wall. Эти автомобили сравнительно недороги, и в России их чаще называют «Ховер», потому что оригинальное название уж очень напоминает довольно грубое «Хавал», хотя и звучит как «Хавейл». Great Wall производит не только сами авто, но и основные запчасти Haval.
Тем не менее, автомобили Haval становятся все более популярными, поэтому производитель отказался от старого бренда Hover. Автомобили и запчасти Haval и Hover производятся на нескольких заводах в России. Новые авто Haval, это безусловно качественный транспорт, насколько это возможно для китайских производителей. В модельном ряду компании есть как и кроссоверы для города, так и полноценные внедорожники. По своим характеристикам, комфорту и технологическому уровню они существенно превосходят старые «Ховеры».

 

 Модельный ряд китайских машин Haval (Хавал, Хавейл)


Haval H9
Мощный внедорожник Haval H9 оборудован 217-сильным двигателем с объемом в два литра, хотя предлагается и комплектация с турбодизельным движком в 300/313 л.с. и объемом с 3л. Конструкция автомобиля рамная, есть два варианта длиной в 4,86 или  5,09 метров.


Haval H6
Выпущенный в 2013 году внедорожник Haval H6, также известен как Great Wall H6. Имеется также и рестайлинговый вариант Haval H6 Sport. Основой для этого автомобиля послужил Honda CR-V. В России продается комплектация с 1,5-литровым движком и мощностью в 143 «лошадей».


Haval h3
В 2013 году китайский Haval h3 вышел с конвейера. Он оборудуется турбированным движком, вмещающим до 1,5 литра бензина и выдающим мощность в 150 лошадиных сил. В будущем он должен попасть на российский рынок.


Haval H8
Китайский Haval H8 был впервые продемонстрирован в 2012 году, в Пекине. Впрочем, тогда он носил маркировку H7, которая в следующем году изменилась на H8. Работает на мощном двигателе с непосредственным впрыском, способным выдать до 218 лошадиных сил.


Haval H6 Coupe
 Произведен в 2014 году. Авто Haval H6 комплектуется либо двухлитровым движком с мощностью в 197 л.с., либо турбодизелем того же объема, но с мощностью в 163 «лошадей». На российский рынок пока не поступал, однако разработчики планируют это изменить.


Haval H6 Sport
Авто Haval H6 имеет и спортивную модификацию. Этот кроссовер был продемонстрирован в 2013 году в Шанхае, и в зависимости от модификации может оборудоваться двигателями мощностью в 150/163 лошадиных сил и объемом в 1,5/2,4 литра.


Haval H7
Эта машина Haval является одной из новейших. Это мощный кроссовер с двумя рядами пассажирских сидений, и 231-сильным двигателем с объемом в два литра. Может комплектоваться шестиступенчатой КПП, роботизированной или механической.


Haval H5
В 2014 году предстал как машина Haval H7, однако со временем название изменилось. Характеристики Haval H5 зависят от комплектации. Оборудуется двухлитровыми двигателями, либо бензиновым с турбонаддувом и мощностью в 197 л.с., либо дизельным 163-сильным.


Haval h2
Его выпустили в 2014 году, на базе Great Wall C20R. В любой комплектации объем двигателя составляет 1,5 литра, в зависимости от нее характеристики Haval h2могут составлять 106 или 147 лошадиных сил.

 

китайских машин Haval (Hawal, Hawale) модельного ряда и цен в России. Обзор китайского кроссовера Haval H9 (фото, характеристики, цены) Hawal что это за компания

В России любят Great Wall: за первые четыре месяца 2014 года китайцам удалось продать 5 595 машин, что ровно на сотню больше, чем они смогли реализовать, например, Subaru. На 120 больше, чем можно было продать от Лексуса. За Volvo и Infiniti. Другое дело, что «отстающие» автомобили стоят в два, три, а то и в пять раз дороже, чем самые «навороченные» Great Wall, поэтому выручка компании от Поднебесной в несколько раз меньше. Однако в арсенале Великой китайской стены есть секретное оружие, которое, как и порох, еще не было доступно европейцам и россиянам. Речь идет о роскошных внедорожниках Haval.

Одно в трех лицах

На глобальном сайте бренда Haval называет себя производителем номер один в Китае в сегменте внедорожников. Спортивный кроссовер компании даже участвовал в ралли-рейде «Дакар 2014» и смог подняться на первую ступень пьедестала почета на первом этапе, обойдя MINI, Toyota, Ford и Chevrolet!

Правда, тогда машина ни разу не попала в тройку лидеров в своем классе.Однако большинству россиян «Дакар» и «Хавал» наплевать — бренд полностью раскручен, и его премиальное качество может сыграть с ним злую шутку.

В конце августа 2014 года посетители Московского автосалона смогут лично увидеть сразу три модели: H3, H6 Sport и H8. Первый — это довольно стильно выглядящий компактный кроссовер, оснащенный 1,5-литровым турбированным двигателем GW4G15B и 6-ступенчатой ​​«механикой». Бензиновый агрегат оснащен системой изменения фаз газораспределения и выдает 150 л.с.и тяги 210 Нм, а уровень вредных выбросов соответствует стандарту Евро-4. В самом Китае модель поступит в продажу только в июле 2014 года и только в переднеприводном исполнении, хотя в будущем Haval обещает своим соотечественникам и другие версии.

Haval H6 Sport — более крупный кроссовер. Его длина 4640 мм, ширина 1825 мм и высота 1690 мм, а расстояние между осями составляет 2680 мм. Это размеры некоторых BMW X3 или Volvo XC60. Модель может быть как полноприводной, так и переднеприводной.

Выбор двигателей достаточно роскошный: атмосферный квартет 2,4 л мощностью 163 л.с. (210 Нм) можно комбинировать с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как 6-ступенчатая механическая коробка предлагает 2,0-литровый 150-сильный (310 Нм) турбодизель или 1,5-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом от Haval h3. При этом в «шестерку» могут входить панорамный люк, передние сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности от компании Autoliv, система стабилизации, камера заднего вида, ксенон, система бесключевого доступа в салон, кнопка запуска двигателя. , Bluetooth, двухзонный климат-контроль и многое другое другое оборудование.Набор, честно говоря, достойный корейского и японского уровней.

Можно только догадываться, какие варианты предложит одна из топовых моделей Haval H8, которая уже играет в лиге автомобилей класса Volkswagen Touareg: ее длина 4800 мм, ширина 1938 мм, высота 1785 мм, колесная база — 2915 мм. В арсенале модели 2,0-литровый турбомотор мощностью 218 л.с. (324 Нм) и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, передающая тягу на все колеса.

По слухам, стоимость этой машины в России будет начинаться с отметки «за миллион рублей» — такой цены не видел ни один Great Wall.Но в наличии еще есть модели H4, H5, H7, H9 и даже купе-кроссовер с гибридной силовой установкой, которое пока находится в стадии концепта. То есть заполнить наш рынок кроссоверами на любой вкус для Haval не проблема, а учитывая скорость появления этих машин, производитель сможет придумать и предложить любую модель, которая понравится россиянам. Но желают ли они?

Китайский премиум против японского

С одной стороны, россияне пока мало верят китайским брендам, как и всем китайцам.Даже третий завод, который планирует построить Великую китайскую стену в Тульской области и на котором китайцы могут, но пока не хотят собирать Haval, не может изменить ситуацию. Да, «китайцы» уже не такие, как раньше: внутри не пахнет кремом для обуви, они не разваливаются при ударе пластиковой бутылки о капот, а такие компании, как Chery, даже обращаются к инженерам British Lotus за помощью в установке свои машины.

Однако автомобили российской и китайской сборки традиционно вызывают у большинства россиян скепсис.А китайские машины российской сборки — тем более. И хотя продажи некоторых марок медленно, но верно растут, общая картина такова, что по итогам первых четырех месяцев 2014 года доля китайских автомобилей в России упала на 3,3%.

Второй негативный фактор для Haval — это наш евро-американский менталитет: китайский, ну что сказать, корейский и любой другой южноазиатский премиум все еще выходит за рамки понимания России.

Взять, к примеру, тайваньский бренд Luxgen.Единственный кроссовер этой марки внедорожник Luxgen7 продается в России в таком количестве, что первоклассник может легко сосчитать: 62 плюс 57 — столько машин было продано в 2013 году (продажи начались в сентябре) и за первые 4 месяца 2014 года. Тайваньцы вынуждены снижать цены как раз в то время, когда все остальные автопроизводители их повышают. При этом Luxgen сразу заявила о своей премиальности, а Haval все равно будет ассоциироваться с Great Wall.

А у конкурентов, кроме Luxgen, Haval в России не будет.Никто не может сказать: а я возьму кроссовер Hover h3 вместо Chery Tiggo … В то же время Tiggo — устаревший для россиянина друг Toyota RAV4, дизайн которого пошел своей дорогой, а Haval никто даже не видел в глаза. И если стенд китайского бренда на Московском автосалоне не будет забит полуобнаженными девушками, то его и не увидят.

Но все же настойчивость Хаваля на родине заслуживает похвалы. «Китайцы» с бензиновыми турбомоторами, 6-ступенчатыми АКПП, камерами заднего вида и прочими гаджетами выглядят намного современнее той же Toyota Land Cruiser Prado, которая даже не продвинулась дальше пяти АКПП, не говоря уже о прожорливом бензине. V8.Но имидж Toyota сильнее американской системы противоракетной обороны в Европе. Haval, правда, имеет большой потенциал, но пока у него только «кольцо», и до статуса «Властелина колец» нужно три долгих эпизода.

Часто автолюбителям из Поднебесной задают вопросы — а кто производит автомобили Haval? кто производитель автомобилей Haval? кто производит автомобили Haval, и чей автомобиль — Hawal? или чье производство машин hawale? — Страна, в которой производятся автомобили под маркой Haval, — Китай.

Россия после подписания в 2014 году взаимовыгодного контракта с КНР начнет производство китайского хавала на будущем автозаводе в Тульской области.

Haval (Хавал, Хавале) значение слова, (значок (знак), эмблема, логотип)

Значение слова Haval в КНР не имеет, читается только как «Хафу». Однако, если углубиться в логотип Haval, он буквально состоит из слов «у меня есть все» в переводе («у меня есть все»). На английском языке логотип читается как «Hawal».А вот и произношение «Хавале» — придумано специально для покупателей из России.

автомобилей Haval, поставляемых на российский рынок, произведены компанией Great Wall. Эти автомобили относительно недорогие, и в России их часто называют «Ховер», потому что оригинальное название напоминает довольно грубое «Хавал», хотя звучит как «Хавале». Great Wall производит не только сами автомобили, но и основные части Haval.
Однако автомобили Haval становятся все более популярными, поэтому производитель отказался от старой марки Hover.Автомобили и запчасти Haval и Hover производятся на нескольких заводах в России. Новые автомобили Haval, это, безусловно, качественный транспорт, насколько это возможно для китайских производителей. Модельный ряд компании включает кроссоверы для города, а также полноценные внедорожники. По своим характеристикам, комфорту и техническому уровню они значительно превосходят старые «Ховеры».

Модельный ряд китайских машин Haval (Hawal, Hawale)

Haval h9
Мощный внедорожник Haval H9 оснащается 217-сильным двигателем объемом два литра, хотя предлагается еще и с турбодизельным двигателем 300/313 л.с.и объемом 3 литра. Конструкция автомобиля рамная, есть два варианта длиной 4,86 ​​или 5,09 метра.

Haval h6
Выпущенный в 2013 году внедорожник Haval H6 также известен как Great Wall H6. Также существует рестайлинговая версия Haval H6 Sport. Основой для этой машины послужила Honda CR-V. В России продается комплектация с двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 143 «лошадки».

Haval h3
В 2013 году с конвейера сошел китайский Haval h3.Он оснащен двигателем с турбонаддувом, вмещающим до 1,5 литров бензина и мощностью 150 лошадиных сил. В будущем он должен попасть на российский рынок.

Haval h8
Китайский Haval H8 впервые был продемонстрирован в 2012 году в Пекине. Однако тогда он носил маркировку H7, которую в следующем году поменяли на H8. Он работает на мощном двигателе с непосредственным впрыском, способном выдавать до 218 лошадиных сил.

Haval H6 Coupe
Сделано в 2014 году. Авто Haval H6 оснащается либо двухлитровым двигателем мощностью 197 л.с., либо турбодизелем того же объема, но мощностью 163 «лошади».На российский рынок он еще не вышел, но разработчики планируют это изменить.

Haval H6 Sport
Auto Haval H6 имеет спортивную модификацию. Этот кроссовер демонстрировался в 2013 году в Шанхае и в зависимости от модификации может оснащаться двигателями мощностью 150/163 лошадиных сил и объемом 1,5 / 2,4 литра.

Haval h7
Эта машина Haval — одна из новейших. Это мощный кроссовер с двумя рядами пассажирских кресел и 231-сильным двигателем объемом два литра.Он может комплектоваться шестиступенчатой ​​коробкой передач, роботизированной или механической.

Haval h5
В 2014 году он появился как автомобиль Haval H7, но со временем название изменилось. Технические характеристики Haval H5 различаются в зависимости от оборудования. Он комплектуется двухлитровыми двигателями, либо бензиновыми с турбонаддувом мощностью 197 л.с., либо дизельными 163-сильными.

Haval h2
Выпущен в 2014 году на базе Great Wall C20R. В любой комплектации объем двигателя составляет 1,5 литра, в зависимости от него характеристики Haval h2 могут составлять 106 или 147 лошадиных сил.

Haval как самостоятельный бренд появился совсем недавно, в 2013 году. Руководство компании Great Wall решило вывести свои внедорожники Hover в отдельный бренд, нацеленный на завоевание европейского рынка.

Дома, на азиатском рынке, Hover быстро завоевал популярность благодаря невысокой цене и дизайну рамы. Плюс к этому автомобиль имел привлекательный внешний вид, позаимствованный у Isuzu axiom , надежное шасси от Toyota 4Runner и двигатель от компании Mitsubishi .

За выпуск этого внедорожника компания Great Wall получила награду «Автомобиль года национального бренда CCTV» в 2005 году.

В том же году Hover был «запущен» на российский рынок и приобрел здесь неплохую популярность благодаря хорошим динамическим качествам и неприхотливости. Российский авторынок всегда был приоритетом для Great Wall, и после успеха Hover автопроизводитель задумался о планах организовать здесь производство своих автомобилей.

Итак, в 2006 году внедорожники Hover начали собирать на новом заводе в подмосковном поселке Гжель.С момента появления на российском авторынке продажи Hover стремительно росли: в 2005 году, когда машина впервые появилась в продаже, они составляли 112 машин в год, в 2006 году — 492 машины, а в 2007 году — уже 2375.

В 2011 году было выпущено новое поколение внедорожников — Hover h4 . Автомобиль создавался с прицелом на европейский авторынок и появился в продаже под названием Haval. Экстерьер автомобиля создавали с нуля итальянские дизайнеры.

После выпуска h4 компания Great Wall постепенно отказалась от бренда Hover в пользу Haval, хотя некоторое время после его появления h4 выпускалась сразу под двумя брендами.

В этом же году появляется еще одна новая машина китайского автопроизводителя — кроссовер Hover h6 , созданный на собственной уникальной платформе. Автомобиль получает награду «Китайский внедорожник 2012».

В марте 2013 года был продан миллионный внедорожник Haval. В 2014 году на Пекинском международном автосалоне был представлен новый городской кроссовер Haval h3 .

В том же году руководство Great Wall прекратило разработку внедорожников Hover в пользу нового бренда Haval. Первым зарубежным рынком, на котором был официально представлен новый бренд, стал российский авторынок.В 2013 году на Московском международном автосалоне были представлены модели h3 , H6 , H8 , Coupe c и флагманская модель марки и одновременно ее единственный семиместный автомобиль — внедорожник . Haval h9 .

На автосалоне в Шанхае в 2015 году бренд Haval представил 17 моделей автомобилей и 5 силовых агрегатов, а также прототип шасси для гибридной силовой установки.

Сделано в Китае

Это выражение в хорошем смысле можно применить к бренду Haval.Это очень молодой бренд, появившийся в 2013 году после прекращения развития модельного ряда автомобилей Hover, принадлежащих одной из крупнейших компаний Поднебесной — Great Wall. На самом деле новый китайский бренд — узкое направление, но неизвестно, как все будет развиваться дальше.

Hover ознаменовал появление нового поколения китайских автомобилей с высоким уровнем технической оснащенности, относительно хорошей сборкой, экономичными двигателями и современным дизайном. Это автомобили, сбалансированные по всем параметрам, по стоимости ниже, чем у конкурентов в своем классе.Стоит отметить, что автомобили Haval ориентированы на европейский рынок, и руководство Great Wall стремится его завоевать.

Поскольку китайский автомобильный бренд появился недавно и не накопил солидного опыта в плане развития, модернизации и других этапов развития, его предыстория будет более интересной.

Предки бренда

Началом пути к созданию нового автомобильного бренда стало преобразование бренда SUV в Hover.Это была первая попытка покорить Старый Свет. Но популярность китайских автомобилей в азиатском регионе возросла. Потребителей привлекла относительно невысокая стоимость автомобиля и рамная конструкция внедорожника.

Все китайские автомобили — это смесь технических достижений других марок. Внедорожники Hover — не исключение. Дизайн первого поколения был скопирован с Isuzu Axiom, подвеска — от Toyota 4Runner, а силовые агрегаты поставлены Mitsubishi. Электронная система подачи топлива сделала автомобили очень экономичными.

Сразу после начала производства внедорожника в 2005 году он завоевал титул национального бренда на своей родине в Китае. Через год на российском рынке появляется бренд Hover, его популярность растет в геометрической прогрессии.

Выход на арену бренда Haval

Появление новой марки ознаменовалось появлением в 2011 году модернизированной версии внедорожника Hover. Это была совершенно новая машина по качеству и дизайну. В данном случае шасси по-прежнему было от Toyota 4Runner.

Разработкой индивидуального внешнего вида занимались итальянские дизайнеры. В результате внедорожник получил новую решетку радиатора, оптические приборы, бамперы. Кроме того, автомобиль получил улучшенное техническое оснащение, улучшилось качество материалов отделки и сборки внедорожников. Это была вторая попытка завоевать европейский рынок.

Некоторое время новый китайский автомобиль выпускался под названиями Haval and Hover, но руководство Great Wall решило оставить первое имя и развить его.

Новый бренд Haval оснастили 2-литровым дизельным двигателем мощностью 143 лошадиных силы. Неожиданностью стали результаты краш-тестов по версии C-NCAP. Внедорожник Haval получил 5 звезд безопасности, что свидетельствует о значительном техническом прогрессе китайской автомобильной промышленности. Спустя 2 года после появления миллионный автомобиль был продан.

Новое поколение Haval

В 2014 году внедорожник Haval 2-го поколения появляется под обозначением h3.Это стало основой для развития модельного ряда марки. Он стал экономичным городским внедорожником. Он оснащался двигателями объемом 1,5 литра и мощностью 150, 105 лошадиных сил. Появление второго поколения внедорожника ознаменовало полный отказ от марки Hover.

В Москве прошла полномасштабная презентация новой линейки бренда. Здесь были представлены модификации: h3, H6, H8, H9, Coupe C. Уже в 2015 году количество моделей увеличилось до 17, были представлены 5 новых силовых агрегатов и концепт будущего гибрида, точнее его шасси.

В 2014 году компания Great Wall подписала с Россией контракты на строительство автосборочных заводов. Таким образом, новый автомобильный бренд родом из Китая активно развивается, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию.

Haval — это автомобильная марка, принадлежащая Великой Китайской стене. Он является продолжением развития линейки внедорожников, первый представитель которой — внедорожник под маркой Hover — появился в 2006 году.

История Haval как независимого бренда началась совсем недавно, в 2013 году.Затем в Пекине компания объявила, что бренд Hover, под которым корпорация Great Wall Motors производит внедорожники, реализует новую стратегию. Под лозунгом «Преодолей миллион. Отправляйтесь в новое путешествие », был выпущен миллионный внедорожник, и бренд решил покорить Европу.

Фоном к появлению Haval стал выпуск компанией Great Wall своего первого внедорожника. Произошло это в 2005 году. Автомобиль выпускался под маркой Hover. Это был первый автомобиль, отправленный на экспорт в Европу: в Италию компания привезла 30 000 экземпляров.

Машина быстро стала популярной на внутреннем китайском и азиатском рынках. Этому способствовали невысокая цена и полнокадровая конструкция. К тому же автопроизводитель не преминул позаимствовать все, что его привлекало в других автомобилях. Например, внешний вид первого Hover практически копировал Isuzu Axiom, шасси позаимствовано у Toyota 4Runner, а силовой агрегат поставлен Mitsubishi.

Great Wall Hover (2005)

В 2005 году автопроизводитель получил награду за выпуск этого внедорожника — «Автомобиль года национального бренда CCTV».Уже в следующем году бренд первым среди китайских автопроизводителей применил технологию электронного управления топливной системой высокого давления для изготовления Hover. Это сделало машину намного экономичнее, стали набирать популярность дизельные внедорожники.

В 2005 году Hover выходит на российский рынок и становится популярным. Этому способствовали прекрасные динамические качества автомобиля, его практичность и неприхотливость. Поскольку российский рынок был одним из приоритетных направлений для китайского автопроизводителя, он сразу стал задумываться об организации производства здесь своих моделей.

В 2006 году Ховер уже собирали на предприятии в подмосковном поселке Гжель. По мере знакомства российской публики с Ховером интерес к нему возрастает. Так, в 2005 году, когда модель только появилась у нас, продажи составили 112 единиц, в 2006 году — 492 единицы, а в 2007 году — уже 2375 единиц.

В 2011 году компания выпустила обновленную версию внедорожника, получившую приставку h4. Этот автомобиль был нацелен на завоевание европейского рынка, на который он вышел под именем Haval.Новая версия по-прежнему базировалась на платформе Toyota 4Runner, но получила совершенно другой внешний вид, не повторявший дизайн конкурентов. Над экстерьером поработали итальянские дизайнеры.

В автомобиле появились новая решетка радиатора и оптика, которые придали ему более солидный и грозный вид. Машина отличается богатым оснащением и высоким комфортом салона за счет использования качественных материалов в ее отделке.

Некоторое время обновленный кроссовер выпускался под двумя брендами.Однако компания постепенно отказывается от Hover в пользу Haval — бренда, созданного с прицелом на европейского покупателя.


Haval h4 (2011)

В 2011 году появляется новый кроссовер Haval H6, основанный на собственной платформе и созданный с использованием самых современных технологий. В том же году он получил награду «Китайский внедорожник 2012».

Среднеразмерный внедорожник с полным или задним приводом. В отличие от предшественников, имеет не каркас, а несущую конструкцию кузова.Над его внешностью работал Андреас Деуфель, бывший дизайнер Mercedes-Benz. Автомобиль получил выразительный и стильный внешний вид, а несущий кузов позволил увеличить внутреннее пространство и с помощью независимых подвесок улучшить управляемость.

Haval H6 в базовой комплектации оснащается двухлитровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 143 л.с. По результатам испытаний сертификационного центра C-NCAP Haval H6 получил пять звезд безопасности.


Haval H6 (2011)

В марте 2013 года был продан миллионный Haval.В 2014 году Haval h3 дебютировал на Пекинском международном автосалоне. Это достойный представитель линейки экономичных городских кроссоверов, набирающих популярность в связи с подорожанием топлива. Он оснащен небольшим бензиновым двигателем объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. или 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с.

В том же году компания окончательно отказалась от развития бренда Hover. Первым рынком, на котором автопроизводитель официально представил бренд Haval, стал российский.Презентация прошла в рамках Московского международного автомобильного салона, где также были представлены такие модели, как h3, H6, H8, H9, Coupe C.

Модель Haval H6 Coupe — кроссоверы нового поколения с увеличенной колесной базой, полным приводом, несущим кузовом и новым внешним видом. Он оснащается одним из двух вариантов двигателя с турбонаддувом: 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 197 л.с. или 2,0-литровый дизель, развивающий 163 л.с. Компания намерена развиваться в этом направлении и в ближайшее время отказаться от производства бюджетных кроссоверов, сосредоточившись на выпуске экономичных городских кроссоверов.

20 мая 2014 года в Шанхае было подписано соглашение между Great Wall Motor Company и правительством Тульской области, предусматривающее строительство завода по сборке автомобилей Haval. В августе того же года состоялась церемония закладки первого камня в строительстве нового предприятия. На нем будет работать цех по сварке, штамповке, сборке, покраске и изготовлению запчастей. Планируется, что к 2020 году мощность предприятия достигнет 150 тысяч автомобилей в год.

На автосалоне в Шанхае в 2015 году бренд Haval представил 17 моделей автомобилей, 5 силовых агрегатов и прототип шасси для размещения гибридной силовой установки. Бренд не умаляет своих амбиций двигаться вперед и завоевывать новые позиции на мировом рынке кроссоверов.

китайских автомобилей Haval (Хавал, Хавил) модельный ряд и цены в России. Обзор китайского кроссовера Haval H9 (фото, характеристики, цены) Автомобиль марки Haval производитель

Сделано в Китае

Это выражение можно в хорошем смысле применить к бренду Haval.Это очень молодой бренд, появившийся в 2013 году после прекращения разработки модельного ряда автомобилей Hover, принадлежащих одной из крупнейших компаний Поднебесной — Great Wall. На самом деле новый китайский бренд — это узкая область, но неизвестно, как все будет развиваться дальше.

Hover ознаменовал появление нового поколения китайских автомобилей с высоким уровнем технической оснащенности, относительно хорошей сборкой, экономичными двигателями и современным дизайном. Это машины, сбалансированные по всем параметрам, по стоимости ниже, чем у конкурентов в своем классе.Стоит отметить, что автомобили Haval ориентированы на европейский рынок, и руководство компании Great Wall нацелено на его завоевание.

Поскольку китайский автомобильный бренд появился совсем недавно и не накопил солидного опыта в плане развития, модернизации и других этапов развития, его предыстория будет более интересной.

Прародители бренда

Преобразование марки SUV в Hover стало началом пути к созданию нового автомобильного бренда.Это была первая попытка покорить Старый Свет. Но популярность китайских автомобилей в азиатском регионе возросла. Потребителей привлекла относительно невысокая стоимость автомобиля и рамная конструкция внедорожника.

Все китайские автомобили — это «мешанина» технических достижений других марок. Внедорожники Hover — не исключение. Дизайн первого поколения был скопирован с Isuzu Axiom, подвеска — от Toyota 4Runner, а силовые агрегаты поставлены Mitsubishi.Электронная система подачи топлива сделала автомобили очень экономичными.

Сразу после начала производства внедорожника в 2005 году он завоевал титул национального бренда в своей родной стране, Китае. Через год на российском рынке появляется бренд Hover, его популярность растет в геометрической прогрессии.

Выход на арену бренда Haval

Возникновение новой марки ознаменовалось появлением в 2011 году модернизированной версии внедорожника Hover. Это был принципиально новый автомобиль по качеству и дизайну.При этом шасси по-прежнему было от Toyota 4Runner.

К разработке индивидуального внешнего вида было привлечено

итальянских дизайнера. В результате внедорожник получил новую решетку радиатора, оптические приборы, бамперы. Кроме того, автомобиль получил улучшенное техническое оснащение, повысилось качество материалов отделки и сборки внедорожников. Это была вторая попытка завоевать европейский рынок.

Некоторое время новый китайский автомобиль выпускался под марками Haval and Hover, но руководство компании Great Wall решило оставить первое имя и развить его.

Автомобиль новой марки Haval оснащался 2-литровым дизельным агрегатом мощностью 143 лошадиных силы. Результаты краш-тестов C-NCAP стали неожиданностью. Внедорожник Haval получил 5 звезд безопасности, что свидетельствует о значительном технологическом прогрессе китайской автомобильной промышленности. Уже через 2 года после появления миллионный автомобиль был продан.

Новое поколение Haval

В 2014 году внедорожник Haval 2-го поколения появляется под обозначением h3.Это стало основой для развития модельного ряда бренда. Он стал экономичным внедорожником, ориентированным на городские условия. Он оснащался двигателями объемом 1,5 литра и мощностью 150, 105 лошадиных сил. Появление второго поколения внедорожника ознаменовало полный отказ от марки Hover.

В Москве прошла полномасштабная презентация линейки нового бренда. Здесь были представлены модификации: h3, H6, H8, H9, Coupe C. Уже в 2015 году количество моделей увеличилось до 17, были представлены 5 новых силовых агрегатов и концепт будущего гибрида, а точнее его шасси.

В 2014 году компания Great Wall подписала с Россией контракты на строительство заводов по сборке автомобилей. Таким образом, новая автомобильная марка, родом из Китая, активно развивается, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию.

В России любят Great Wall: за первые четыре месяца 2014 года китайцам удалось продать 5 595 машин, что ровно на сотню больше, чем, например, Subaru смогла продать. На 120 больше, чем продано Lexus. За Volvo и Infiniti. Другое дело, что «отстающие» автомобили стоят в два, три, а некоторые даже в пять раз дороже самой «навороченной» Great Wall, поэтому выручка компании из Поднебесной в несколько раз меньше.Однако в арсенале «Великой стены» есть секретное оружие, которое, как и порох, пока недоступно европейцам и россиянам. Речь идет о роскошных внедорожниках Haval.

Один из трех

На глобальном сайте бренда Haval называет себя производителем номер один в Китае в сегменте внедорожников. Спортивный кроссовер компании даже принял участие в ралли-рейде «Дакар-2014» и смог подняться на первую ступень пьедестала почета на первом этапе, обойдя MINI, Toyota, Ford и Chevrolet!

Правда, тогда машина ни разу не попала в тройку лидеров в своем классе.Впрочем, большинству россиян ни Дакар, ни Хавал тоже не волнуют — бренд абсолютно не раскручен, а его премиальное качество может сыграть с ним злую шутку.

В конце августа 2014 года посетители Московского автосалона смогут увидеть сразу три модели: h3, H6 Sport и H8. Первый — это довольно стильно выглядящий компактный кроссовер, оснащенный 1,5-литровым турбированным двигателем GW4G15B и 6-ступенчатой ​​«механикой». Бензиновый агрегат оснащен системой изменения фаз газораспределения и выдает 150 л.с.и тяги 210 Нм, а уровень вредных выбросов соответствует стандарту Евро-4. В самом Китае модель поступит в продажу только в июле 2014 года и только в переднеприводной версии, хотя в будущем Haval обещает своим соотечественникам и другие версии.

Haval H6 Sport — кроссовер побольше. Его длина — 4640 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1690 мм, а расстояние между осями составляет 2680 мм. Это размеры BMW X3 или Volvo XC60. Модель может быть как полноприводной, так и переднеприводной.

Выбор двигателей достаточно роскошный: 2,4-литровая атмосферная «четверка» мощностью 163 л.с. (210 Нм) могут сочетаться с 5-ступенчатой ​​«механикой» или 4-ступенчатым «автоматом», а с 6-ступенчатой ​​«механикой» предлагаются 2,0-литровый 150-сильный (310 Нм) турбодизель или 1,5-литровый турбодизель. литровый турбированный бензиновый агрегат от Haval h3. При этом в комплектацию «шестерки» могут входить панорамный люк, электропривод передних сидений, шесть подушек безопасности от Autoliv, система стабилизации, камера заднего вида, ксенон, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, Bluetooth, двухзонный климат-контроль и многое другое.Набор, честно говоря, достойный корейского и японского уровней.

Остается только гадать, какие варианты предложит одна из топовых моделей Haval H8, которая уже играет в лиге автомобилей класса Volkswagen Touareg: ее длина 4800 мм, ширина 1938 мм, высота 1785 мм, колесная база 2915 мм. В арсенале модели 2,0-литровый турбомотор мощностью 218 л.с. (324 Нм) и 6-ступенчатая АКПП, передающая тягу на все колеса.

По слухам, стоимость этой машины в России будет начинаться с отметки «за миллион рублей» — такой цены никогда не видел ни один Great Wall.Но в наличии есть также модели H4, H5, H7, H9 и даже купе-кроссовер с гибридной силовой установкой, который пока находится в стадии концепта. То есть для Haval не проблема завалить наш рынок кроссоверами на любой вкус, а учитывая скорость появления этих автомобилей, производитель сможет придумать и предложить любую модель, которую пожелают россияне. Но захотят ли они?

Китайский премиум против японского

С одной стороны, россияне пока мало верят в китайские бренды, как и во все китайское.Даже третий завод, который планирует построить Великую китайскую стену в Тульской области и где китайцы могут, но не хотят собирать Haval, не может изменить ситуацию. Да, «китайцы» уже не те: внутри они не пахнут кремом для обуви, не разваливаются при попадании пластиковой бутылки в капот, а такие компании, как Chery, даже обращаются за помощью к инженерам British Lotus, чтобы настраивать свои машины.

Однако автомобили, собранные как в России, так и в Китае, традиционно вызывают скепсис у большинства россиян.А китайские машины российской сборки — тем более. И хотя продажи некоторых марок медленно, но верно растут, общая картина такова, что за первые четыре месяца 2014 года доля китайских автомобилей в России упала на 3,3%.

Второй негативный фактор для Haval — это евро-американский менталитет: китайская, ну что сказать, корейская и любая другая южноазиатская премия все еще находится за пределами понимания России.

Возьмем, к примеру, тайваньский бренд Luxgen.Единственный кроссовер этой марки, внедорожник Luxgen7, продается в России в таких количествах, что первоклассник может легко сосчитать: 62 плюс 57 — столько машин было продано в 2013 году (продажи начались в сентябре) и за первые 4 месяца. 2014. Тайваньцы вынуждены снижать цены, как и все другие автопроизводители. При этом Luxgen сразу заявила о своем премиальном качестве, а Haval, как ни крути, будет ассоциироваться с Великой китайской стеной.

И у Haval не будет конкурентов, кроме Luxgen в России.Никто не сможет сказать: а вместо Chery Tiggo возьму кроссовер Hover h3 … В то же время Tiggo для россиян — это устаревшая привычная Toyota RAV4, дизайн которой пошел своей дорогой, а нет один даже видел Хаваля. И если стенд китайского бренда на Московском автосалоне не будет забит полуобнаженными девушками, то его и не увидит.

Тем не менее, настойчивость Хаваля дома достойна похвалы. «Китайцы» с бензиновыми турбомоторами, 6-ступенчатыми АКПП, камерами заднего вида и прочей гаджетами выглядят намного современнее той же Toyota Land Cruiser Prado, которая даже не продвинулась дальше пяти АКПП, не говоря уже о прожорливости бензиновый V8s.Но имидж Toyota сильнее американской системы ПРО в Европе. У Хавала, правда, большой потенциал, но пока у него только «кольцо», и ему еще предстоит три длинных серии до статуса «властелина колец».

Китайский автопром продолжает завоевывать мировые рынки. Если больше не приходится удивляться бюджетным автомобилям или автомобилям среднего класса из Китая, то публика смотрит на автомобили премиум-класса из «Поднебесной» как-то еще настороженно. Но привлекательная цена китайских автомобилей, а также приятный внешний вид покоряют покупателей.И сейчас на улицах городов все больше и больше машин из Китая, теперь есть и автомобили премиум-класса.

Туарег, Кайен или Кью 7?

Одним из флагманов китайского автомобилестроения в сфере премиальных автомобилей является Haval H8. Haval — это торговая марка китайской компании по производству внедорожников Great Wall. Как и в ситуации, с которой когда-то столкнулась Toyota, когда была вынуждена создать бренд Lexus для американского рынка, Great Wall пришлось создать бренд Haval, чтобы подчеркнуть престиж автомобилей, выпускаемых под недавно созданным брендом.

Проще говоря, Great Wall и Haval — это одна и та же компания. Но под первым названием есть автомобили среднего класса — повседневные рабочие лошадки, а под вторым названием — престижные автомобили или, по крайней мере, автомобили, которые позиционируются как престижные.

H8 не новинка. Впервые он был представлен на Пекинском автосалоне в 2013 году. Российские автомобилисты смогли увидеть H8 годом позже, на Московском автосалоне.

Примечательно, что машина, не успев толком войти в серию, уже дважды успела прославиться положительно.Сначала модель Haval H8 приняла участие в съемках голливудского блокбастера «Неудержимые 3». Во-вторых, на базе H8 был создан автомобиль Haval Dakar, который принял участие в легендарной мировой гонке по бездорожью.

Во внешности H8 каждый видит свое: кто-то улавливает сходство с Туарегом, кто-то замечает, что в некоторых деталях Haval похож на Cayenne, кто-то проводит аналогию с Q7 от Audi.

Дело в том, что китайские автомобильные конструкторы до сих пор продолжают черпать вдохновение в моделях автомобилей ведущих мировых брендов.Оригинальный китайский дизайн автомобиля еще не сформировался. Но в этом нет ничего плохого. Например, российские автопроизводители всегда работали по одной схеме. Разница лишь в том, что китайцы стараются не использовать полное копирование конкретных моделей, речь идет о случае с H8. Они, как и люди, составляющие коллажи, стараются выявить наиболее интересные элементы каждой модели и объединить лучшее.

Судя по внешнему виду N8, такой подход к делу реализован полностью.Автомобиль получился богатым, современным, спортивным.

Габаритные размеры H8

H8 — относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Размеры модели соответствующие. Колесная база автомобиля составляет 2915 мм, а общая длина автомобиля — 4806 мм. Действительно, размер средний.

Ширина автомобиля — 1975 мм. А высота на 200 мм меньше ширины. В связи с тем, что автомобиль доступен в полноприводной и заднеприводной версиях, некоторые параметры могут иметь разное значение, просто в зависимости от версии модели.

Так что клиренс полноприводной H8 составляет 210 мм. А у заднего привода 197. В любом из вариантов машина вполне подходит для сложной проселочной дороги.

Экстерьер

Внешний вид H8 довольно серьезен. Черты лица крупные: массивная и широкая фальш-решетка, большой бампер с толстым усилением. «Глаза» только на фоне всего этого величия маленькие. Но выразительно. Выразительность достигается благодаря сочетанию светодиодных лент ходовых огней с противотуманными фарами.

В целом, несмотря на то, что H8 — среднеразмерный кроссовер, большинство деталей, формирующих внешний вид, выполнены по принципу: чем массивнее, тем солиднее и лучше. Что нисколько не портит картину.

Салон

При создании салона для H8 китайские товарищи тоже неплохо постарались. Начали делать салон 7 или 9 мест. А учитывая габариты автомобиля, большое количество мест для пассажиров было бы неуместным.

А вот для 5 человек места в салоне H8 более чем достаточно. На диване сзади легко могут разместиться очень крупные люди. Жалко, что никакой системы регулировки задних сидений не предусмотрено. Но у водителя и переднего пассажира есть возможность отрегулировать положение сиденья, чтобы вы могли чувствовать себя комфортно даже в длительной поездке.

Элементы приборной панели подходят друг другу. Обивка выполнена из качественной и прочной кожи.

Комплектация

H8 предлагается потребителю в двух комплектациях.Стандартное оборудование совсем не стандартное. Он включает в себя множество функций и устройств, которыми отечественные автомобили еще долго не будут оснащаться. В частности, в базу входят: датчики света и дождя, ксенон, электрообогрев зеркал, круиз, трехзонный климат, камера заднего вида, возможность запуска двигателя с кнопки, система слежения водителя за утомлением.

Если этого мало, то можно приобрести люксовый пакет, дополняющий базу следующими фишками: подогрев лобового стекла, электропривод багажника, сиденья «с памятью», боковые зеркала заднего вида с функцией изменения угла наклона при движении задним ходом.

Двигатель и трансмиссия

Увы, но разнообразие двигателей не про H8. В любой комплектации эта модель оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 218 лошадиных сил. Переключение передач осуществляется с помощью 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Haval как самостоятельный бренд появился совсем недавно, в 2013 году. Руководство компании Great Wall решило вывести свои внедорожники Hover в отдельный бренд, нацеленный на завоевание европейского рынка.

На родине, на азиатском рынке, Hover быстро завоевал популярность благодаря своей невысокой цене и рамной конструкции. Плюс к этому автомобиль имел привлекательный внешний вид, позаимствованный у Isuzu от Isuzu, надежное шасси от Toyota 4Runner и двигатель от компании Mitsubishi .

За производство этого внедорожника компания Great Wall получила награду National CCTV Car of the Year в 2005 году.

В этом же году Hover был «запущен» на российский рынок и приобрел здесь неплохую популярность благодаря хорошим динамическим качествам и неприхотливости.Российский авторынок всегда был приоритетом для Great Wall, и после успеха Hover автопроизводитель задумался о планах организовать здесь производство своих автомобилей.

Итак, в 2006 году внедорожники Hover начали собирать на новом заводе в подмосковном поселке Гжель. С момента появления на российском авторынке продажи Hover стремительно росли: в 2005 году, когда машина только продавалась, они составляли 112 машин в год, в 2006 году — 492 машины, а в 2007 году — уже 2375.

В 2011 году выпущено новое поколение внедорожников — Hover h4 … Автомобиль создавался с прицелом на европейский авторынок и поступил в продажу под маркой Haval. Экстерьер автомобиля создавали с нуля итальянские дизайнеры.

После выпуска h4 компания Great Wall постепенно отказалась от бренда Hover в пользу Haval, хотя некоторое время после своего появления h4 выпускалась сразу под двумя марками.

В этом же году появляется еще одна новая машина китайского автопроизводителя — кроссовер. Hover h6 создан на собственной уникальной платформе. Автомобиль получил награду «Китайский внедорожник» 2012 года.

В марте 2013 года был продан миллионный внедорожник Haval. Новый городской кроссовер был представлен на международном автосалоне в Пекине в 2014 году. Haval h3 .

В том же году Great Wall прекратила разработку внедорожников Hover в пользу нового бренда Haval. Первым зарубежным рынком, на котором была официально представлена ​​новая марка, стал российский авторынок. В 2013 году на Московском международном автосалоне были представлены модели h3 , H6 , H8 , Coupe C и флагманская модель марки и одновременно ее единственный семиместный автомобиль — внедорожник . Haval H9 .

На Шанхайском автосалоне 2015 года компания Haval представила 17 моделей автомобилей и 5 силовых агрегатов, а также прототип шасси для гибридной трансмиссии.

Падение китайского автомобильного рынка подталкивает Great Wall Motors к снижению цен на популярные внедорожники Haval

Компания Great Wall Motors возлагала большие надежды в апреле, когда представила свой Haval H8. Крупнейший производитель внедорожников в Китае прогнозировал, что к июню его новый флагманский автомобиль будет продаваться до 5 000 единиц в месяц. Но в первые месяцы продаж, обычно в то время, когда автопроизводители видят большой спрос на новый продукт, из дилерских центров выкатилось едва ли 1000 Haval H8.

Теперь частный автопроизводитель, возглавляемый китайским миллиардером Вэй Цзяньцзюнем, начал предлагать большие скидки на свои популярные внедорожники, поскольку рост крупнейшего в мире автомобильного рынка замедляется вместе с замедляющейся экономикой страны. Во вторник Great Wall объявила о снижении цен на свои популярные внедорожники Haval H6 и Haval h3 на целых 6000 юаней (966 долларов США), чтобы привлечь покупателей из среднего класса, которые, возможно, рассматривают возможность недавнего снижения цен на отечественные автомобили иностранных марок.

Компания заявляет, что снижение цен направлено на празднование продажи более 800 000 внедорожников Haval H6, но, скорее всего, Great Wall ведет перетягивание каната с иностранными конкурентами, чтобы заманить покупателей.После недавнего снижения цен цена на минивэн Volkswagen Touran начинается примерно с 24 000 долларов. Но за дополнительные 1000 долларов покупатель теперь может перейти на более просторный и более мощный двигатель среднеразмерного внедорожника Haval H6 за 25 000 долларов.

Новая маркетинговая тактика Great Wall возникла по мере того, как экономический рост Китая остывает, и потребители среднего класса вкладывают свои дополнительные деньги в быстро развивающийся рынок акций страны.

«Люди не покупают машины, независимо от того, насколько велики стимулы. Люди хотят получить свои деньги на фондовом рынке », — сказал Bloomberg генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей.

В результате иностранные автопроизводители прибегают к снижению цен, чтобы привлечь быстро расширяющуюся базу потребителей, заботящихся о своем статусе, которые предпочитают водить автомобили с иностранными значками.

«Несколько профессионалов отрасли, с которыми мы недавно разговаривали, предположили, что ценовая конкуренция началась с VW в апреле», — в заметке в начале этого месяца Пол Гонг, автомобильный аналитик Citi Research в Китае, после того, как майские данные о продажах китайских легковых автомобилей показали рост на 3,8%. продажи до 1,57 млн ​​шт. «General Motors, Ford Motor, Hyundai Motor и т. Д.За этим последовало снижение цен в той или иной степени ».

Хотя в прошлом месяце продажи легковых автомобилей выросли, общие продажи автомобилей, включая коммерческие, снизились на 4,6 процента до 1,9 миллиона единиц. Китайские автопроизводители, такие как Great Wall, на данный момент извлекают выгоду из замедления роста экономики, которое подталкивает китайских покупателей к более дешевым отечественным брендам. Продажи китайских автомобилей, произведенных такими компаниями, как Great Wall, Geely и Chery, выросли в мае на 8,2 процента до 633 100 единиц.

И даже более состоятельные китайские покупатели, кажется, переключают передачи после многих лет захвата иностранных роскошных автомобилей.В понедельник Audi сообщила о своем первом падении продаж в Китае за более чем два года после того, как BMW пережила спад продаж в Китае.

«Нынешнее нежелание покупать в китайском сегменте роскоши было особенно заметно», — говорится в заявлении компании, в котором публикуются данные о мировых продажах за май. Audi является своего рода лидером, потому что это был самый популярный иностранный люксовый бренд в Китае в течение многих лет.

По мере того, как двигатель экономики Китая остывает, кажется, что впереди трудные времена для иностранных автопроизводителей на крупнейшем автомобильном рынке мира.Спрос все еще растет, но в меньшей степени. И отечественные компании тоже начинают испытывать давление.

Новости Индии | NIA, вероятно, расследует дела, связанные с убийством членов меньшинств террористами в Кашмире

Сринагар, 19 октября (PTI) NIA, вероятно, возьмет на себя дела, связанные с убийством представителей меньшинств, в том числе двух учителей и владельца аптеки, которые были среди 11 мирных жителей, убитых в результате целенаправленных атак террористов в разных частях света. Кашмира в этом месяце, заявили во вторник официальные лица.

Пятеро из убитых были иностранными рабочими, в том числе четверо жителей Бихара. Убийства вызвали панику среди квалифицированных и неквалифицированных рабочих-мигрантов, которые начали покидать Кашмир на две недели раньше своего обычного графика.

Также читают | Цены и спецификации Google Pixel 6 Pro просочились на веб-сайт Amazon UK в преддверии его запуска.

Сотни тысяч рабочих из разных частей страны приезжают в Долину каждый год в начале марта для выполнения таких работ, как кладка, столярное дело, сварка и сельское хозяйство, и возвращаются домой до наступления зимы.

Махан Лал Биндро, известный кашмирский пандит и владелец самой известной аптеки Сринагара, был застрелен в своем магазине 5 октября. Два дня спустя два учителя — Супиндер Каур, сикх из Сринагара, и Дипак Чанд, индус из Джамму — были убиты в государственной школе здесь.

Также читают | Уттаракхандские дожди: проливной дождь обрушился на несколько частей, правительство штата выделит 4 лакха родным погибших в результате дождя.

Расследование трех убийств, которое вызвало широкое осуждение по всей стране, скорее всего, будет передано Национальному агентству расследований (NIA), заявили официальные лица, добавив, что уведомление о возбуждении дел еще не поступило. прийти.

Они сказали, что NIA, вероятно, также возьмет на себя убийство неместных рабочих.

В тот же день, когда был убит Биндру, еще два гражданских лица — продавец чата Вирендра Пасван из Бихара и водитель такси Мохаммад Шафи Лоун — были застрелены в Хавале в Сринагаре и Найдхае в районе Бандипора, соответственно.

Помимо пяти убийств, 2 октября террористы застрелили Маджида Ахмада Годжри в районе Каран Нагар Сринагара и Мохаммада Шафи Дар в районе Батмалу 2 октября.Двое неместных жителей — Арвинд Кумар Сах из Бихара и Сагир Ахмад из Уттар-Прадеша — были убиты в округах Сринагар и Пулвама, соответственно, 16 октября.

В ходе другого нападения на неместных жителей 17 октября были убиты двое рабочих из Бихара. и еще один ранен в Кулгамском районе на юге Кашмира.

Официальные лица заявили, что Контрразведка Кашмира (CIK), подразделение полиции Джамму и Кашмира, также, вероятно, возьмет на себя дела, связанные с убийством двух членов банды Гуджар, а также дело, связанное с убийством Мехрана Али Шейха, который был застрелен возле своего дома в районе Нава Кадаль в июле.

Шейх и Годжри были друзьями и входили в группу под названием «16 Gujjar Gang».

После серии убийств мирных жителей силы безопасности застрелили 13 террористов в девяти отдельных столкновениях в этом месяце до 16 октября. Среди погибших были четыре террориста, которые, по данным полиции, были ответственны за четыре убийства мирных жителей в первую неделю октября.

(Это неотредактированная и автоматически сгенерированная история из Syndicated News Feed, сотрудники LatestLY, возможно, не модифицировали или не редактировали текст содержимого)

IT Dept проводит поиск по группам, занимающимся цифровым маркетингом и управлением отходами.

Нью-Дели [Индия], 17 октября (ANI): Департамент подоходного налога недавно провел поиск по двум группам, занимающимся цифровым маркетингом и управлением отходами в нескольких штатах: Центральный совет по прямым налогам (CBDT) заявил в воскресенье.

Согласно официальному сообщению, 12 октября ИТ-отдел инициировал операции по поиску и изъятию в двух группах, занимающихся бизнесом цифрового маркетинга и утилизации отходов, расположенных в нескольких штатах.

«Первая группа занимается цифровым маркетингом. и управление кампанией, в ходе которой поисковые операции проводились в семи помещениях, расположенных в Бангалоре, Сурате, Чандигархе и Мохали », — говорится в сообщении.

Согласно CBDT, обнаруженные компрометирующие доказательства показывают, что группа занималась получением въездов в жилые помещения с использованием оператора въезда.Оператор входа признал, что способствовал передаче наличных и неучтенных доходов группы через операторов Хавала.

«Также был обнаружен рост расходов и занижение доходов. Также было обнаружено, что группа занимается неучтенными денежными выплатами. Также обнаружено, что личные расходы директоров были учтены как коммерческие расходы в Бухгалтерские книги. Было обнаружено, что роскошные автомобили, используемые директорами и членами их семей, были приобретены на имена сотрудников и поставщиков услуг въезда », — говорится в заявлении CBDT.

Согласно сообщению, вторая группа, которую искали, занимается управлением твердыми отходами, включая услуги по сбору, транспортировке, переработке и удалению твердых отходов по всей стране, в основном обслуживая муниципалитеты Индии.

«В ходе обыска были изъяты различные компрометирующие документы, незакрепленные бумаги и цифровые доказательства. Найденные доказательства показывают, что эта группа занималась регистрацией фальшивых счетов для покрытия расходов и субподрядов. Предварительная оценка таких фальшивых — зарезервированные расходы составляют 70 крор рупий », — сказали в CBDT.

Поисковые работы привели к обнаружению неучтенных инвестиций в недвижимость на сумму около 7 крор. Кроме того, в результате обыска были изъяты неучтенные наличные деньги в размере 1,95 крор и ювелирные изделия на сумму 65 лакхов.

Дальнейшие расследования продолжаются в обеих группах. (ANI)

5 потрясающих фактов о китайском авторынке, которые необходимо знать

Одним словом, китайский автомобильный рынок огромен. Это поистине гигантское и впечатляющее, нечто такое, чего мир никогда раньше не видел и, скорее всего, больше никогда не увидит.Но что на самом деле означает «массивный»? Это означает самые большие, самые бренды и модели, самые дорогие, самые дешевые и полностью электрифицированные. Вот рынок 5 потрясающих фактов :

1. Это самый большой в мире.

Китайский автомобильный рынок является крупнейшим в мире рынком легковых автомобилей. Он стал крупнейшим в 2009 году и с тех пор остается самым большим. В 2015 году автопроизводители продали 21,1 млн легковых автомобилей, что на 7,3% больше, чем в 2014 году.Это число менее впечатляюще, чем раньше, 10% в 2014 году и 16% в 2013 году, но один только рост (1,1 миллиона) почти такой же большой, как и весь австралийский автомобильный рынок (1,15 миллиона).

Темпы роста снова ускоряются, и в марте они составили дополнительные 7,8%, а новые налоговые льготы для автомобилей с двигателями малой мощности, вероятно, будут способствовать росту продаж. Прогнозируется, что рост продаж легковых автомобилей за весь год достигнет 8%, в результате чего объем рынка составит 22,8 миллиона продаж, что снова сделает Китай крупнейшим рынком с большим отрывом.

2. Он имеет большинство марок и моделей.

Китайским покупателям автомобилей повезло. Они могут выбирать между большим количеством марок и автомобилей, чем любой другой покупатель автомобилей в любой другой стране. Количество брендов ошеломляет. По состоянию на май 2016 года в Китае доступно 130 (сто тридцать) марок легковых автомобилей. И в тот момент, когда вы прочитаете это, число, вероятно, снова возрастет, поскольку новые бренды продолжают появляться.

В Китае есть три вида торговых марок: иностранные марки, например Audi , местные китайские бренды, такие как Geely, и суббренды совместных предприятий по производству автомобилей из Китая, такие как Venucia. Кроме того, местные китайские бренды обычно продают автомобили под разными брендами, эти бренды включаются в список только в том случае, если у них есть собственный логотип, маркетинг и каналы продаж. Из списка исключены производители коммерческих автомобилей (автобусы, фургоны, легкие грузовики и т. Д.), Но включены и производители пикапов.

Количество машин настолько велико, что трудно поверить. По состоянию на май 2016 года, и мне потребовался день, чтобы пересчитать их все, на китайском рынке доступно 952 (девятьсот пятьдесят два) разных автомобиля. В это число входят автомобили импортного и местного производства. В число не включены варианты кузова; Таким образом, Volkswagen Polo считается один раз, а не два раза для седана и хэтчбека.

Иностранный бренд с наибольшим количеством предложений — Volkswagen с 28 автомобилями марки Volkswagen. Если добавить варианты кузова, число увеличится до 40.Из 28 наименований 15 производятся на двух местных совместных предприятиях Volkswagen, а 13 импортируются из-за границы. Из 15 автомобилей местного производства семь разработаны специально для китайского рынка и больше нигде не доступны.

Местный бренд с наибольшим количеством предложений — Dongfeng Motors, продающий 36 огромных автомобилей марки Dongfeng, включая минивэны.

3. В нем самые дорогие автомобили в мире.

Ferrari 488, фото Тихо де Фейтер

Состоятельным китайским покупателям автомобилей не повезло.Они платят гораздо больше за свою эксклюзивную поездку, чем их собратья-хайроллеры в других странах мира. В США Mercedes-Maybach S600 стоит 190 275 долларов. В Китае та же самая машина стоит 2,88 миллиона юаней, или 440 000 долларов, что более чем вдвое превышает цену в США. Еще один пример: Ferrari 512berlinetta стоит 323 745 долларов в США и 5,3 миллиона юаней в Китае — это 810 000 долларов, что чуть более чем в 2,5 раза больше.

Огромная разница вызвана в основном двумя причинами: высокими налогами и здоровым предпринимательством.Китай взимает высокие налоги с автомобилей с объемом двигателя от четырех литров и выше, который является типом двигателя, который находится под капотом большинства эксклюзивных автомобилей. S600 имеет 6,0-литровый V12, а F12berlinetta — 6,3-литровый V12. Налоги могут составлять до 60% от новой цены автомобиля, плюс 10% налог на покупку.

Налоги явно не объясняют всей разницы. Большая часть остального поступает от «китайской премии», когда автопроизводители устанавливают более высокие цены в Китае, потому что знают, что нетерпеливые китайские покупатели более чем готовы потратить свои деньги на эксклюзивный автомобиль, особенно если они могут получить его быстро.

Однако с 2014 года китайские регуляторы изучают эту практику, обвиняя автопроизводителей в спекуляции. Зонд еще не достиг высокого уровня рынка, но автопроизводители, тем не менее, реагируют. Не за счет снижения цен, а за счет уменьшения объема двигателя. Это позволит им снизить цены ровно настолько, чтобы удовлетворить регулирующих органов, сохранив при этом маржу на высоком уровне. Например, новый Ferrari 488 имеет объем двигателя 3,9 литра, а его цена начинается с 3,38 миллиона юаней или 520 000 долларов.Предшественник 488, 458, имел объем 4,5 литра и стоил … 3,88 миллиона долларов или 590 000 долларов.

4. В нем самые дешевые автомобили в мире.

Jiangnan TT, фото Тихо де Фейтер

Менее обеспеченным китайским покупателям автомобилей тоже повезло. Они платят за доступный автомобиль гораздо меньше, чем покупатели в других странах, потому что на рынке также есть самые дешевые автомобили в мире почти во всех категориях. Этот конец рынка является исключительной прерогативой местных китайских автопроизводителей.

Самым дешевым автомобилем по состоянию на май 2016 года является Jiangnan TT, лицензионный вариант Suzuki Alto второго поколения. TT производится Jiangnan Auto, дочерней компанией Zotye. TT вмещает четыре человека и приводится в движение трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 литра мощностью 36 л.с. Цена начинается всего от 20800 юаней или 3177 долларов.

И так далее. Самый дешевый семиместный минивэн? Gonow Xinlang за 45800 юаней. Самый дешевый маленький седан? Попробуйте BYD F3 всего за 43900 юаней. Самый дешевый компактный седан? Это Lifan 820 за 76800 юаней.Мы заканчиваем эти примеры самым дешевым компактным пикапом Beijing Auto Works Zongshu за 51 700 юаней.

Цены могут быть такими низкими, потому что автопроизводители часто используют устаревшие платформы и технологии, что снижает стоимость производства. Добавьте к этому низкие затраты на рабочую силу, низкие затраты на разработку (они на самом деле ничего не разрабатывают) и часто щедрые субсидии местных органов власти в тех местах, где базируются автопроизводители, и вы получите очень низкую стоимость и очень недорогая машина.Маржа невелика, но большинство автопроизводителей продают ровно столько, чтобы оставаться на рынке.

5. Будущее за электричеством

Beijing Auto EV200, фото Тихо де Фейтер

Куда он девается? Что будет расти? Китайский автомобильный рынок настолько велик, что во многих сегментах будет наблюдаться больший рост, чем в других. Определенными бестселлерами будущего станут минивэны, компактные внедорожники и внедорожники премиум-класса.

Но самый большой рост будет происходить за счет автомобилей на новой энергии (NEV), самого популярного сегмента рынка сейчас и в будущем.NEV включают электромобили и подключаемые гибриды, занимающие 60% и 40% рынка NEV соответственно. В 2015 году продажи автомобилей на новой энергии составили 188 700 единиц, что составляет всего 0,9% от общего объема рынка, но представляет собой рост на 223% по сравнению с 2015 годом.

Основная причина резкого роста продаж — это правительство Китая, фанатично продвигающее NEV в стремлении уменьшить загрязнение воздуха и модернизировать местную автомобильную промышленность. Субсидии на автомобили на новой энергии достигают 90 000 юаней, что делает NEV привлекательными для широкой аудитории, которая привлекает больше автопроизводителей, что, в свою очередь, привлекает больше покупателей.

Местные органы власти добавляют дополнительные стимулы, такие как бесплатные номерные знаки и бесплатная парковка. И Китай, наконец, всерьез намерен добавить больше общедоступных зарядных устройств для электромобилей. Несмотря на то, что проблемы внутри жилых комплексов остаются, в общественных местах быстро появляются новые тарифы, которыми управляет State Grid, государственная электроэнергетическая компания Китая.

Бенефициарами в основном являются местные китайские автопроизводители, которые добавляют в свои модельные ряды много новых электромобилей и подключаемых гибридов.На Пекинском автосалоне в прошлом месяце они показали более 140 автомобилей NEV. Иностранным автопроизводителям мешают правила, вынуждающие их разрабатывать электромобили с китайским партнером, но они также явно опоздали на вечеринку, играя выжидательную позицию, пока местные жители начали производить автомобили, и они могут делать их очень недорого; Самая дешевая полностью электрическая модель в Китае — Zotye Yun 100 по цене всего 63 600 юаней с учетом субсидий.

Заключительные слова

Самый крупный рынок в мире, рост которого снова ускорится, поддерживается дорогими автомобилями, дешевыми автомобилями, государством и все чаще электромобилями.Китай еще долгое время останется интересным местом для автомобильной промышленности; место, чтобы быть и место для наблюдения.

Департамент подоходного налога обнаружил занижение счетов-фактур на импорт

Департамент подоходного налога в субботу сообщил, что раскрыл случай занижения счетов-фактур на импорт — импортеры показывают меньшую стоимость импорта в своих счетах и ​​платят меньше пошлин, но фактическая стоимость намного выше, что приводит к убыткам для казначейства.

Департамент отметил, что, хотя импортер объявил стоимость импорта в размере 20 крор за последние три года, фактическая стоимость импорта может достигать 2 000 крор.

«Департамент подоходного налога провел обыски и выемки у импортера и продавца ноутбуков, мобильных телефонов и периферийных устройств. Поисковые операции начались 10 октября и проводились в столичном регионе страны, Харьяне и Западной Бенгалии », — говорится в заявлении Центрального совета по прямым налогам (CBDT). CBDT — это высший орган, определяющий политику в отношении подоходного налога.

Крупномасштабная операция

Далее он сообщил, что в ходе обыска было обнаружено несколько компрометирующих документов, дневников и цифровых доказательств, которые показывают, что группа укоренилась в крупномасштабном занижении счетов и незаконном декларировании импортируемых товаров. этим.Также было собрано большое количество доказательств, указывающих на неучтенные транзакции, неучтенные инвестиции в недвижимость, взятые поддельные ссуды и т. Д.

«Порядок действий предполагает импорт товаров от имени подставных лиц при недооценке и / или неправильном декларировании описания импортируемых товаров с намерением уклониться от уплаты таможенных пошлин. После таможенной очистки в порту (ах) было обнаружено, что такие товары распространяются по всей Индии посредством неучтенных денежных операций », — говорится в заявлении.

См. Также: ИТ-отдел обнаруживает черные деньги в размере 250 крор рупий после рейда на 2 бизнес-группы в Тамил Наду

Этот аспект был усилен при обыске одного из контейнеров в порту Калькутты, где в коносаменте было указано, что товары « Кабели HDMI оценены в 3,8 лакха. Однако при снятии пломб и обыске выяснилось, что фактически импортированные товары представляют собой дорогостоящие предметы, такие как ноутбуки и мобильные телефоны на сумму 64 крор.

«Доказательства, найденные и изъятые в ходе обыска, показывают, что платежи за такие товары с заниженной фактурой иностранным грузоотправителям производились через каналы« хавала ».Было обнаружено, что почти весь бизнес управляется таким образом », — говорится в заявлении.

Полученное богатство было использовано для приобретения дорогостоящего недвижимого имущества, сокрытия денежных средств, представленных в виде фиктивных доходов от аренды и фиктивных необеспеченных кредитов, а также депозитов на счетах в иностранных банках. В ходе обыска были изъяты неучтенные наличные деньги в размере 2,75 крор. В заявлении говорится, что дальнейшее расследование продолжается.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *