Х лине: Горные велосипеды, сноуборды, горные лыжи бу, запчасти для велосипедов, интернет магазин X-line (хлайн, х-лайн, икс лайн, икслайн)

Содержание

Размеры дворников на Kia Rio X-Line

  • Стеклоочистители
  • Марка авто
  • Kia
  • Rio X-Line
Год
МодификацияКреплениеВодительскаяПассажирскаяЗадняя
2021выбрать
Подходит 7 комплектов
Крючок600 мм400‑410 мм
2020выбрать
Подходит 7 комплектов
Крючок600 мм400‑410 мм
2019выбрать
Подходит 7 комплектов
Крючок600 мм400‑410 мм
2018выбрать
Подходит 7 комплектов
Крючок600 мм400‑410 мм
2017выбрать
Подходит 7 комплектов
Крючок600 мм400‑410 мм

Подобрать дворники на Kia Rio X-Line

1 KIA
  • Укажите марку. ..
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Byd
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada [ВАЗ]
  • Lancia
  • Land Rover
  • Ldv
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • Тагаз
  • УАЗ
2 RIO X-LINE
  • Укажите модель. ..
  • Carens
  • Carnival
  • Ceed
  • Ceed GT
  • Ceed SW
  • Cerato Hatchback
  • Cerato Koup
  • Cerato Sedan
  • Clarus
  • Clarus Kombi
  • Joice
  • K900
  • Magentis
  • Mentor
  • Mentor Hatchback
  • Mohave
  • Opirus
  • Optima
  • Picanto
  • Pregio
  • Pride
  • Pro Ceed
  • Quoris
  • Rio
  • Rio Hatchback
  • Rio X-Line
  • Sephia
  • Sephia Hatchback
  • Shuma
  • Shuma Hatchback
  • Sorento
  • Soul
  • Spectra
  • Sportage
  • Stinger
  • Venga
3 Модификация. ..
  • Модификация…
  • 2017г — 2021г

Найти

Технология — Line-X

Продукты Line-X

XS-100

Распыляемый двухкомпонентный прочный гибридный полиуретан, который не содержит летучих органических веществ и содержит активаторы для быстрого затвердевания. Предлагает превосходное сцепление с правильно подготовленной поверхностью, защитит Ваше ценное оборудование от механических повреждений, коррозии, а также от агрессивного воздействия различных химических веществ.

XS-152 FR

Line-X XS-152 – распыляемое двухкомпонентное полиэфирное полиэстерное эпоксидное полиуретановое защитное покрытие с антипиреновыми свойствами. Эластичное, гасящее пламя, нескользкое покрытие для крыш, общественных зданий, индустриальных зданий и всех тех мест, где важны пожаробезопасность и эластичность материала.

XS-350

Line-X XS-350 – распыляемый двухкомпонентный, очень прочный, чистый полиуретан. Не содержит органических летучих веществ. Особо износостойкий, плотный, стойкий к химическому воздействию и механическим повреждениям. XS-350 обеспечивает наилучшую защиту поверхности.

XS-650

Распыляемый двухкомпонентный алифатический полиуретан, который обеспечивает превосходную ультрафиолетовую стабильность, сохраняя ту же износостойкость и другие свойства защитных покрытий Line-X. Можно приобрести любого цвета.

ULTRA

Инновационное покрытие для кузовов автомашин и других деталей. LINE-X ULTRA – сравнительно тонкое, распыляемое покрытие, которое превосходно выглядит. ULTRA – стабильное к ультрафиолету покрытие, сохраняет цвет и блеск. LINE-X ULTRA – это альтернатива порошковой покраске везде, где необходимо более эластичное и ударопрочное покрытие.

Aspart-X

Aspart-X – двухкомпонентный алифатический полиуретан. Используется как напольное декоративное защитное покрытие для полов в общественных зданиях, гаражах, на террасах, на деревянных и др. поверхностях.

Покрытие имеет гигиенический сертификат. Верхний слой покрытия может включать абразивные частички, обеспечивающие нескользкую поверхность. Наносится широким валиком; каждый слой покрытия затвердевает приблизительно в течение 2 часов.

 

 

Технические характеристики автомобиля KIA Rio X-Line 1.6 MPI (IV)

Технические характеристики KIA Rio X-Line 1.6 MPI

KIA Rio X-Line 1.6 MPI

  1. Фотографии KIA Rio X-Line 1.6 MPI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии KIA Rio X-Line 1.
    6 MPI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии KIA Rio X-Line 1.6 MPI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии KIA Rio X-Line 1.6 MPI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии KIA Rio X-Line 1.6 MPI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии KIA Rio X-Line 1.6 MPI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Высокий кросс-хетчбэк KIA Rio X-Line пришел на смену обычному хетчбэку прошлого поколения. Модель унифицирована с седаном Rio четвертого поколения, но отличается оригинальным пятидверным кузовом, увеличенным на 10 мм дорожным просветом и наличием пластиковых накладок в нижней части кузова. Как и седан, хетчбэк выпускают в Санкт-Петербурге.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Rio X-Line 1.6 MPI.

Продажа подержанных автомобилей KIA Rio

Отзывы владельцев автомобиля KIA Rio

  • 07.12.2009

    русский денис геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    У меня уже третья машина КИА, и я очень доволен. Красивая, удобная, практичная, и в обслуживании проста как жигули.

    подробнее
  • 30.03.2009

    Попов Василий Геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Выбирали машину долго.До этого были только ВАЗы.Приглядывались и к Форду(очередь),и к Пежо(не было в наличии,ждать 3 месяца,имею в виду 206седан).Заехали как-то в KIA,просто так,и… Мне правда понравился хечбэк,но всё решила дочь указав на седан и,Вы знаете,не жалеем нисколько.Всем хороша.Пробег 45000.На сервис заезжаю только на ТО.Вот сервис у нас не на высоте.Гарантия 3года,а платить приходиться за всё,и расходные материалы,и работа. Почему?Загадка!На вопрос почему?Ответ:У всех так! 2года ежедневной эксплуатации-всё родное.Класс,правда клиренс маловат и родная резина шумн…

    подробнее
  • 07.04.2009

    solo2_07042009

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель очень прожорлив, по городу 11 литров на сотню, по трассе меньше — 7-8л. МКПП весьма нечеткая, сцепление хватает рывками, груженая едет как велосипед с пассажиром на заднем колесе, салон потеет в дождливую погоду, спасает только кондей, нет четких данных о заводских размерах дисков (рекомендуемых). Сервис не дешев, весьма. 97 лошадей в ней нет,хотя и указано в паспорте что есть. Багажник никакой.

    подробнее

Фото отчет по максимальной шумоизоляции Kia Rio X-line (X-cross)

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более
16
Kia Rio X-line

За 9 часов
В вашем присутствии

52.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Kia Rio X-line. Четвертое поколение Киа Рио вышло не только в кузове седан, но и в особой комплектации X-line, сразу же завоевав сердца покупателей слегка увеличенным дорожным просветом и практичным оперением по периметру кузова. Однако, радость владельцев заканчивается, как только приходится разогнаться до скорости 80 км/ч и выше: шум колесных арок, вой ветра и проезжающих мимо машин заставляет повышать голос при общении с пассажирами, а так же приводит к быстрой утомляемости. Наша задача — помочь нашим клиентам почувствовать себя в автомобиле комфортно. Для этого мы вот уже более 10 лет оказываем услугу по полной шумоизоляции салона автомобиля, причем предлагаем лишь максимальный ее вариант, без вариантов эконом и стандарт. Это избавит вас потом от желания чего-либо улучшить, ведь все уже сделано раз и навсегда.

Над автомобилем мы будем работать примерно 8-9 часов, уложим в салон и на арки примерно 52 килограмма самой топовой шумоизоляции, а владелец автомобиля будет находиться с нами в уютном диванчике прямо напротив автомобиля, с возможностью убедиться в качестве работы на любом этапе ее производства. Перед приездом автомобиля (по записи) мы заранее нарезаем весь материал по нашим лекалам и размещаем его в наши оригинальные печки разогреваться до температуры 50 градусов. Это помогает нам не отвлекаться на нагрев каждого листа, а делать свою работу без остановки.

Обработка капота Rio X-line проводится трехмиллиметровым легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а обшивка капота (на данной машине ее не было) обрабатывается с изнаночной стороны шумотеплоизолятором.

Шумоизоляция крыши Rio X-line проводится опытным мастером, который обязательно соблюдает не только технику идеального разбора без единой царапины, но и максимально опрятно, чтобы на вашем потолке не появилось ни одного отпечатка или пятнышка.

Демпфируем металл потолка легким 3-миллиметровым премиальным Comfort mat Dark D3 и качественно прикатываем каждый квадратный сантиметр материала для обеспечения 100% адгезии.

Шумопоглотитель Comfort mat Felton 10 мм. является идеальным поглотителем воздушной звуковой волны, которая гуляет между потолком и металлом. Практически весь зазор выбран шумопоглотителем, однако ребра жесткости закрывать нельзя, поскольку они полые и вентиляцию никто не отменял.

Шумоизоляция дверей Rio-X-line начинается с разборки дверных обшивок. Мы гарантируем, что при разборке не только не сломаем крепеж, но и не оставим на общивках следов, таких как царапины или зацепы на заглушках. После демонтажа обшивок получаем доступ внутрь двери.

Накатываем на внешний металл легкий вибродемпфер Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat. Для того, чтобы качественно произвести прикатку материала, в нашем арсенале имеется весь необходимый специнструмент.

Дальнейшая обработка двери ведется звукоизолятором на основе вспененной резины Comfort mat vision 6 мм., которая не только является отличным звукоизолятором (это ППУ, не путать с дешевым Спленом), но и на 100% обеспечивает все требования по влагозащищенности.

На каркас двери тоже накатываем легкий, но эффективный Comfort mat Dark D3.

Финальный штрих — шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Ultra Soft 15 мм., которые обеспечивают не только высочайший коэффициент шумопоглощения, но и плотную посадку дверной обшивки на каркасе без щелей, скрипов и прочих сверчков. Мы на это даем гарантию.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Rio X-line это самый важный этап всей работы, поскольку принесет максимальный вклад в тишину.

Из салона необходимо удалить все, что мешает нормально работе по монтажу шумоизоляции: сидения, консоль, ковры, обшивки. После чего обязательно обезжирить металл рабочих областей.

Проходит всего один час, и днище автомобиля полностью прикатано мощнейшей виброизоляцией Comfort mat Ultra Loker 5,2 и Comfort mat Dark D3. Весь секрет в том, что «вибра» еще за час до приезда машины по записи у нас заранее нарезана и разогрета в специальных печках, которых у нас три. Таким образом, мастера не тратят время на раскрой и нагрев каждого листа, а берут равномерно прогретый по всей толщине мат, и незамедлительно приступают к его монтажу.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это современнейший и мощнейший материал от компании Comfort mat, который брендируется и производится для Авто-Локер на отдельном конвеере. материал не поступает в продажу в розницу и в другие студии. Все это стало благодаря статусу флагманского партнера и крупнейшего установочного центра Comfort mat в Москве. Материал постоянно модернизируется и содержит в себе самые последние тенденции и рецепты правильной шумоизоляции.

Так прикатанная виброизоляция Kia Rio X-line выглядит со стороны багажника. Обратите внимание, что задним крыльям тоже уделяется внимание, поскольку эта область граничит с колесными арками и основательно шумит.

На этапе укладки шумопоглотителей мы используем связку проверенных Comfort mat Lock 4 и Comfort mat Pro Lock 6. Это хорошо зарекомендовавшие себя вторично вспененные ППУ, котоыре широко используются даже в заводской шумоизоляции многих автомобилей.

Все аккуратно и красиво, несмотря на то, что эта красота скрывается под обшивками. Заднее крыло поверх виброизоляции обработано войлочным влагостойким поглотителем звука Comfort mat Felton.

Продолжаем работу с полом и производим укладку третьего слоя. Это плотная звукоизолирующая мембрана Comfort mat Блокатор. Этот материал значительно увеличивает индекс звукопоглощения шумопоглотителя, уложенного под Блокатор.

Мембрану Блокатор мы укладываем на самые проблемные участки кузова — это пол в салоне и колесные арки. Обратите внимание, что материал может использоваться и на вертикальных плоскостях на арках (в отличие от аналогов), чем мы непременно и пользуемся.

Работа по звукоизоляции днища завершена. Нас ждет сборка салона.

Ах да, забыли показать заднюю дверь. Ее металл демпфируется, а обшивка обрабатывается звукопоглотителем и антискрипом.

В процессе сборки салона вы можете быть на 110% уверены в том, что каждая обшивка, каждый пистон или заглушка будут находиться именно на том месте, которое им предназначено заводом. Безо всяких перекосов, щелей и сломанных пистонов.

После сборки салона мы производим его финальную проверку, а так же проверку работоспособности всех узлов и кнопок.

Мы работаем на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года и гарантируем каждому нашему клиенту не только добросовестное исполнение своей работы, но и полную сохранность салона вашего авто, в котором исключены щели, царапины на обшивках, а так же сломанные пистоны и крепеж. От всего этого наши клиенты защищены фирменной гарантией Авто-Локер. Так же обращаем ваше внимание на то, что студия Авто-Локер сертифицирована по стандарту ГОСТ. На протяжении всей работы наши клиенты могут находится в рабочей зоне (у нас уютно) и наблюдать за работой и ее качеством на любом этапе.

На шумоизоляцию Kia Rio X-line нашей большой команде потребовалось немногим больше 8 часов. За это время автомобиль потолстел на 52 килограмма самой актуальной и премиальной шумоизоляции, которая будет в любую погоду за бортом оберегать пассажиров от назойливых шумов и скрипов, а так же позволит почувствовать себя в автомобиле классом выше. Мы показали вам наш подход к звукоизоляции любимых автомобилей наших клиентов. Далее выбор за вами!


Размеры шин и дисков для Kia rio+x-line

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Carens Carnival Ceed Ceed GT Cerato Cerato Classic Clarus K5 K900 Magentis Mohave Opirus Optima Picanto Pro Ceed Pro Ceed GT ProCeed Quoris Rio Rio X Rio X-Line Seltos Shuma Sorento Sorento Prime Soul Spectra Sportage Stinger Venga XCeed

Запчасти Киа Рио Х-Лайн | Каталог оригинальных автозапчастей Kia Rio X-Line в Москве

Популярные запчасти KIA RIO X-LINE

Внедорожная версия корейского бестселлера

Kia Rio — автомобиль малого класса, выпускаемый с 2000 года. Сменилось несколько поколений, что говорит о популярности машины у водителей. Вервия X-Line стала на 10 мм выше и получил пластиковый обвес, который надежно защищает крашеные элементы. На крыше установлены рейлинги для дополнительного багажника. Машина выпускается только в кузове хэтчбек. Конкурентами являются Lada Vesta SW Cross и Renault Sandero Stepway.

В базовую комплектацию входят: кондиционер, электрообогрев зеркал, настройки руля, центральный замок, бортовой компьютер, подушки безопасности. Более оснащенные версии располагают подогревом рулевого колеса, климат-контролем, противотуманными фарами, светодиодными ходовыми огнями. Модель имеет достаточное количество опций для своего сегмента. 

Созданный для наших дорог автомобиль не доставит проблем. Достаточно своевременно обслуживать его, а если нужен ремонт — купить автозапчасти на «Киа Рио Х-лайн» (Kia Rio X-Line) в нашем магазине. Мы гарантирует отличное качество всех товаров.

FAVORIT MOTORS — онлайн-магазин автозапчастей от официального дилера:

  • Оригинальные товары и качественные аналоги по интересной цене.
  • Удобный сайт.
  • Своевременная доставка. Полная сохранность изделий в пути. Возможен самовывоз. Точки выдачи функционируют в автосалонах компании.
  • Оплата наличными или банковской картой.
  • Менеджеры, которые знают все о машинах. Они легко помогут на любой стадии покупки.

Как найти деталь в каталоге?

Есть 2 способа:

  • по VIN, артикулу или наименованию;
  • через нашего менеджера — он ответит на все вопросы и поможет сделать заказ.

Мы создали онлайн-магазин по-новому: это удобно, без наценок обычных магазинов и с гарантией качества.

тест драйв 2020 года на видео

Хэтчбек Киа Рио Х-Лайн – очередной представитель достаточно насыщенного рынка с большой конкуренцией. Это усложнило задачу корейским инженерам – они должны были вывести на рынок конкурентоспособную модель. Сегодня про автомобиль известно многое – и цены, и комплектации, и характеристики. Для того чтобы понять, как едет модель, представляем вашему вниманию тест драйв Киа Рио Х-Лайн.

Киа Рио Х-Лайн

Модель Х-Лайн – внедорожная версия хэтчбека класса В. Автомобиль спроектирован на базе седана Киа Рио для отечественного и китайского рынка. По этой причине можно сделать вполне обоснованный вывод, что в управлении авто напоминает седан Рио. Однако отличия новой версии от своего предшественника все же имеются.

В отличие от собрата, авто короче, выше, и шире. В какой-то мере прибавка в этих параметрах обусловлена пластиковыми накладками. Машина обзавелась увеличенным дорожным просветом – он вырос на 10 мм. Автомобиль иметь другой кузов, а также обзавелся элементами внедорожного стиля:

  • рейлинги на крыше;
  • двойная накладка на выхлопную трубу;
  • пластиковый обвес.

Уже изначально хэтчбек оснащен довольно богато. При этом он достаточно функциональный и позволяет перевозить крупногабаритные грузы, пожертвовав сиденьями заднего ряда. Если сравнивать с седаном, багажник несколько меньше, но в результате измененного кузова пятидверка более удобна в плане парковки.

В салоне почти так, как в седане Рио. Привилегия топовой версии – мультимедийная система в 7 дюймов. В самой дорогой комплектации Премиум есть навигация. Первые комплектации – Комфорт, Люкс – оснащены колесами в 15 дюймов, на версию Премиум устанавливаются диски в 16 дюймов.

Тест драйв видео

Богатые версии оснащены камерой, парктроником. На грязных дорогах камера часто пачкается, поэтому придется ее часто протирать. Тряпку стоит приберечь и для того, чтобы закрыть багажник, так как сделать это, не запачкав руки, проблематично. Со стороны водителя делать это очень неудобно.

Читайте также

Обзор Kia Rio X-Line: особенности кросс-хэтчбека
С появлением на рынке в 2017-м Киа Рио Х Лайн, этот «кореец» не перестает удивлять россиян, во-первых, тем, что сочетает в себе как преимущества хэтчбека, так и качества кроссовера. А это…

 

Главные преимущества в движении

В движении хэтчбек и седан имеют много общего. Использование других пружин и амортизаторов не сильно влияют на изменение характера машины. В результате изменений улучшилась плавность хода. Авто с колесами в 15 и 16 дюймов отлично справляются с ямками с острыми краями.

Что касается шумоизоляции, то тихим авто назвать нельзя. На высоких оборотах мотор сильно шумит и ревет. Слышно, как стучат камушки по аркам колес, а рейлинги раздвигают воздух с большим возмущением. За это производителю минус. При этом рейлинги смотрятся уместно на крыше авто, хоть и вносят свою лепту на высокой скорости.

Управлять автомобилем комфортно, модель характеризуется отличной управляемостью. Рулевое колесо отличается информативностью, удобством, приятной формой. Бортовой компьютер представляет параметры в комфортном формате для чтения. Городская машина хорошо справляется с основными функциями – разгон, торможение, демонстрируя точность управления и отзывчивость. Подвеска ведет себя сбалансировано, неплохо преодолевает различные препятствия на дороге.

Читайте также

Чем отличается Kia Rio x line от конкурентов
Кроссовер KIA X-Line с первых дней после старта продаж стал одним из наиболее популярных автомобилей. Машина имеет достаточно впечатляющую внешность и тщательно проработанный…

 

Многие функции управления находятся в мультимедийном комплексе дисплея. Отдельная часть функций представлена стандартными кнопками. На дисплее отражается информация с камер заднего вида, навигации. К системе мультимедиа также можно подключить мобильные устройства.

Управление климатической системой расположено отдельно под дисплеем. Несколько ниже находятся разъемы для внешних устройств. Здесь же расположена небольшая ниша для мелочи и кнопки прогрева сидения и руля. В салоне имеется множество разнообразных ниш для удобного расположения мелочевки

Как сохранить безопасность на дороге

Немалое внимание инженеры уделили и безопасности. Система АВС оснащена функцией распознавания пешеходов и способна самостоятельно останавливать транспортное средство. Система контроля рядности в дороге предупреждает водителя о том, что он перестраивает авто без включения указателя. При необходимости системы можно деактивировать.

В базовой версии авто оснащается системой стабилизации, контроля торможения в поворотах, стабилизацией при резком торможении. Все это в комплексе увеличивает безопасность, контролируя огрехи водителя.

Сильные и слабые стороны Икс-Лайн

Автомобиль имеет свои сильные и слабые стороны.

Преимущества модели:

  • богатое оснащение в базовой версии;
  • простор на задних местах;
  • хорошая динамика разгона;
  • приятные внешние черты;
  • удобный багажный отсек.

К минусам стоит отнести слабую шумоизоляцию, высокий уровень шума на больших скоростях, не идеальную плавность хода. Возможно, слегка маловат и клиренс.

Тест драйв видео с увеличенным клиренсом

Подводя итоги

В общем, Киа Рио Х-Лайн – органичная модель, которая составляет цельное впечатление. На фоне своих предшественников новинка смотрится значительно привлекательней, динамичней, современней. Можно сказать, что инженеры хорошо потрудились, представив конкурентоспособную модель для нашего рынка.

Вертикальная линия с постоянным значением x

Цвет линии, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или короткое название.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB — это трехэлементный вектор-строка, элементы которого укажите интенсивность красного, зеленого и синего компоненты цвета. Интенсивности должны быть в диапазон [0,1] ; например, [0,4 0,6 0,7] .

  • Шестнадцатеричный цветовой код — это вектор символов или строка. скаляр, который начинается с хеш-символа ( # ) за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться с 0 до F .В значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '# FF8800' , '# ff8800' , '# F80' и '# f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете указать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены названные цвета параметры, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цвета Краткое название Триплет RGB Шестнадцатеричный код цвета Внешний вид
'красный' 'r' [1 0 0] '# FF0000'

'зеленый' 'g' [0 1 0] '# 00FF00'

'синий' 'b' [0 0 1] '# 0000FF'

'голубой' 'c' [0 1 1] '# 00FFFF'

'пурпурный' 'm' [1 0 1] '# FF00FF'

'желтый' 'y' [1 1 0] '# FFFF00'

'черный' 'k' [0 0 0] '# 000000'

'белый' 'w' [1 1 1] '#FFFFFF'

'none' Неприменимо Неприменимо Неприменимо N o цвет

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB ® использует во многих типах графиков.

0

Триплет RGB Шестнадцатеричный цветовой код Внешний вид
[0 0,4470 0,7410] '# 0072BD' [0,8500 0,3250 0,0980] '# D95319'

[0,9290 0,6940 0,1250] '# EDB120'

.4940 0,1840 0,5560] '# 7E2F8E'

[0,4660 0,6740 0,1880] '# 77AC30'

'# 4DBEEE'

[0,6350 0,0780 0,1840] '# A2142F'

03 Пример:

Пример: [0. 6 0,2 0,5]

Пример: '# D2F9A7'

Пакет стайлинга BMW X Line Pro

Заголовки продуктов поддерживаются

Пакет стайлинга X Line Pro состоит из дополнительного переднего бампера, 2 панелей рокеров и вставки для заднего бампера.Все эти детали окрашены в матовый серебристый цвет и подчеркивают внедорожный внешний вид / характеристики автомобиля. Основные характеристики / преимущества продукта: Улучшает внешний вид автомобиля. Подчеркивает внедорожные характеристики автомобиля. Обеспечивает четкое визуальное отличие от автомобилей, оснащенных стандартной накладкой бампера. Все элементы отделки предварительно окрашены в матовое серебро (что также помогает упростить процесс установки). Гарантия на оригинальные аксессуары BMW составляет срок ограниченной гарантии на новый автомобиль (4 года / 50 000 миль), если установка происходит до первой поставки нового автомобиля.Если установка оригинальных аксессуаров BMW происходит после первой поставки, на аксессуар будет предоставляться гарантия на остаток периода ограниченной гарантии на новый автомобиль или два года и неограниченный пробег с даты установки, в зависимости от того, что больше.

Часть #

51192186160
Пакет стайлинга BMW X Line Pro

asffhgsdgsdgsdg

Каждая цена является рекомендованной розничной ценой и может быть изменена. Если не указано иное, цена не включает установку и налоги. Установленные цены основаны на предполагаемом времени установки и оплате труда в центре и могут изменяться. Из-за количества переменных, которые в конечном итоге определяют стоимость фрахта, СБОРЫ ЗА Фрахт рассчитываются до тех пор, пока заказ не будет отгружен и не будут рассчитаны фактические расходы на фрахт. Уточняйте точность информации и наличие продукции в авторизованном центре BMW.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ


БЕЗ ПОВЫШЕННЫХ РАСХОДОВ.

На все оригинальные аксессуары BMW распространяется ограниченная гарантия до 4 лет / 50 000 миль *

  • Проверено на безопасность и одобрено
    Инженеры BMW
  • Дизайн и качество BMW
* На большинство оригинальных аксессуаров BMW, которые устанавливаются на / в транспортном средстве до доставки клиенту, распространяется полная ограниченная гарантия на новый автомобиль.
Если установка производится Дилером после розничной продажи автомобиля, на аксессуар будет действовать оставшийся срок ограниченной гарантии на новое транспортное средство / SAV или ограниченная гарантия на детали в течение двух лет с даты установки, в зависимости от того, что больше. Гарантийный ремонт не является продлением первоначального срока ограниченной гарантии на автомобиль или любые его части (включая аксессуары). В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанные выше ограничения могут не относиться к вам.Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.

X-Line Advance от Electro-Voice

Перспективный дизайн линейных массивов

Создан, чтобы удивлять

Основанные на линейных массивах X-Line Advance для живого звука, XLAi X1i и X2i для фиксированной установки имеют #EngineeredToAmaze. Компактная и высокоэффективная двусторонняя конструкция, включающая легендарные преобразователи, кроссоверы и запатентованные компоненты волновода, обеспечивает высокий уровень звукового давления, расширенную высокочастотную характеристику и линейное расширение низких частот. Новая серия — это простое в установке решение практически для всех типов средних и крупных заведений. В сочетании с программным обеспечением PREVIEW EV для прогнозирования покрытия, высокопроизводительными усилителями серии IPX от Dynacord и программным обеспечением звуковой системы SONICUE, спецификаторы получают полностью сетевое решение с аудиосистемой Dante и управлением, совместимым с AES 70.

Лучшее качество звука

Невероятный звук компактных линейных массивов для стационарных установок. Серия установок Electro-Voice XLAi #EngineeredToAmaze благодаря передовым технологиям и компонентам, разработанным для электромобилей. Ключ к производительности X1i и X2i? Запатентованный высокочастотный генератор плоских волн и уникальный среднечастотный генератор Hydra. Эти усовершенствованные волноводы гарантируют, что массивы XLAi превосходят многие более крупные системы и равномерно покрывают ваше помещение чистым, разборчивым звуком.Шкафы X-Line Advance Install также можно повесить симметричными рядами для получения оптимального звукового изображения.

Простота установки в сдержанном дизайне

Сочетание лучшего: линейные массивы Electro-Voice XLAi — это #EngineeredToAmaze с упрощенным монтажом для быстрой установки и сдержанным дизайном, гармонирующим с вашим интерьером. Двусторонние элементы имеют горизонтальное покрытие 90 ° и 120 °, и все модели в этой линейке, включая двойной 18-дюймовый сабвуфер X12i-128, доступны в черном или белом цвете, а также в версиях из стекловолокна IP55 для помещений или полностью защищенных от атмосферных воздействий.Четыре точки крепления M10 с каждой стороны, алюминиевые монтажные комплекты или водонепроницаемые крышки входов с универсальными гайками сальника PG21 — вот некоторые примеры гениальной концепции системы.

Простая интегрированная система

Простые в использовании линейные массивы, быстро устанавливаемые и простые в использовании. Установки Electro-Voice XLAi серий X1i и X2i имеют #EngineeredToAmaze с простым, интуитивно понятным управлением благодаря программному обеспечению звуковой системы SONICUE от Dynacord. Вместе с программным обеспечением PREVIEW PREVIEW и отмеченными наградами усилителями Dynacord IPX специалисты по спецификациям получат оптимизированные результаты в виде комплексного серверного решения для средних и крупных заведений — и все это со звуком Dante и управлением по стандарту AES 70.

Являясь движущей силой в области звукоусиления концертов с самого начала, EV занимается разработкой продуктов, которые превосходят все более высокие ожидания публики, исполнителей и профессионалов производства во всем мире. Мы направляем наш ведущий в отрасли инженерный опыт и ресурсы НИОКР на разработку продуктов, которые продвигают вперед искусство и науку звука, а не следуют за пакетом.

Для достижения нашей цели по созданию линейного массива с лучшими акустическими и механическими характеристиками мы поговорили с десятками профессионалов в области гастролей и объединили их реальное понимание с нашим десятилетиями ноу-хау в области линейных массивов.

Результатом является следующее поколение нашего легендарного семейства X ‑ Line, предлагающее революционные новые компоненты, которые работают вместе, чтобы превзойти производительность других ведущих линейных массивов, и все это в более компактном, гибком и быстро настраиваемом корпусе.

2021 Kia Sorento X-Line ощетинивается индивидуальностью

Не нужно много времени, чтобы выглядеть выразительно или захватывающе в классе, сравнимом с пшеничным хлебом. По сравнению с такими мягкими сортами хлеба, как Nissan Murano, Honda Passport и Ford Edge, Kia Sorento 2021 года выделяется среди прочих.

Модернизированный Kia Sorento 2021 года имеет рейтинг TCC 6,8 из 10, который легко превосходит вышеупомянутые соревнования благодаря острому дизайну, разнообразию трансмиссий и легкодоступному третьему ряду. Но у его моделей с верхней отделкой отсутствуют некоторые ожидаемые характеристики, он шумный внутри и много дешевого твердого пластика.

Я потратил неделю на то, чтобы возить детей по городу, складывать детские велосипеды в багажное отделение и собирать продукты, чтобы посмотреть, где Kia Sorento X-Line AWD 2021 года попадет в семейную жизнь, а что нет.

2021 Kia Sorento X-Line AWD

2021 Kia Sorento X-Line AWD

2021 Kia Sorento X-Line AWD

2021 Kia Sorento X-Line AWD

Попадание: выделяется

Honda Passport, Nissan Murano и Ford Edge, одним словом, скучны. Sorento — нет; Трехрядный кроссовер обладает атмосферой европейского Jeep Grand Cherokee благодаря схожей форме и теплице с европейским чутьем для фар, а в интерьере есть некоторые приятные детали, такие как замысловатые вентиляционные отверстия и ручка регулировки громкости радио.

2021 Kia Sorento X-Line AWD

2021 Kia Sorento X-Line AWD

2021 Kia Sorento X-Line AWD

Мисс: Но есть неловкие моменты

Там, где соревнования могут быть вялыми и скучными, они никогда не заставят вас прищуриться и сказать: «Ага». У Sorento такая проблема. Раздельные светодиодные задние фонари выглядят немного необычно, как будто они являются остатками какого-то прототипа с полосой цвета кузова между фарами на кузове и задней дверью. Просто странно.Затем есть дизайн, украшающий заднюю стойку, которую редакторский директор Car Connection Марти Пэджетт назвал «дверным зубом». Почему это существует?

2021 Kia Sorento X-Line полный привод

Хит: выбор силовых агрегатов

Выберите Honda Passport или Nissan Murano, и вы получите V-6. По общему признанию, оба имеют плавные, мощные и несколько эффективные двигатели V-6, но это единственный вариант. Sorento предлагает множество трансмиссий, от рядного 4-го до подключаемого гибрида.2,5-литровый двигатель Turbo-4 моего тестера выдавал двигатель V-6 мощностью 281 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Эта комбинация обеспечивала большую мощность, и DCT в основном вел себя хорошо, если не считать одного или двух сбоев при включении заднего хода при парковке или ползании вперед на автостоянке. V-6 не хватало, потому что я старый, капризный и мне нравится, как безнаддувные двигатели наращивают мощность.

2021 Kia Sorento X-Line полный привод

Мисс: Громко и дешево

Большой трехрядный Telluride ознаменовал начало новой эры в Kia своим роскошным интерьером.Потратил ли автопроизводитель весь бюджет на этот новый семейный самосвал, потому что с продуктами Kia, появившимися после Telluride, проявляется плохая тенденция: они громкие внутри. На шоссе мне почти ежедневно приходилось просить моего 5-летнего ребенка высказываться с заднего сиденья. Это та же проблема, с которой я столкнулся в седане K5 и небольшом кроссовере Seltos. Кабина покрыта твердым пластиком, а блестящий черный пластик легко царапается. Подлокотники на передних дверях мягкие, но под локтем они тонкие до твердого пластика.

2021 Kia Sorento X-Line полный привод

Попадание: легкий доступ к третьему ряду

Несмотря на количество автомобилей в продаже сегодня с третьими рядами, кажется, что большинство производителей не уделяют достаточно времени размышлениям о том, насколько легко получить доступ к этим дополнительным сиденьям. Киа сделала. Сиденье второго ряда складывается и сдвигается одним нажатием кнопки, установленной в верхней части спинки сиденья второго ряда. Это позволяет тем, кто находится в третьем ряду, особенно легко складывать и сдвигать второй ряд.Для тех, кто не входит в Sorento и может не видеть эту кнопку, на основании второго ряда есть ручка для выполнения складывания и сдвига. Выбор хороший! К сожалению, сиденья второго ряда не возвращаются на свои прежние позиции, хотя большинство из них — нет.

2021 Kia Sorento X-Line полный привод

Мисс: Сколько стоит?

Мы живем в эпоху Nissan Rogues за 40 000 долларов, Toyota RAV4 за 50 000 долларов и Kia Sorentos за 44 285 долларов. У моего тестера было почти все, что можно ожидать от автомобиля по этой цене, в том числе 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток, информационно-развлекательная система с 10,3-дюймовым сенсорным экраном, светодиодное освещение, а также передние сиденья с подогревом и охлаждением. Но ему особенно не хватало проекционного дисплея (который может быть как в Rogue, так и в RAV4) и места с памятью даже на сиденье водителя. Эти два упущения кажутся странными, учитывая цену хорошо оснащенного X-Line.

Sorento 2021 года имеет много смысла и весьма привлекателен в сегменте, наполненном мягкими альтернативами. Со стильным дизайном, множеством вариантов трансмиссии и удобными для семьи элементами интерьера, Sorento является надежным соперником для семьи из четырех человек и, безусловно, более индивидуален, чем Honda Passport.

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2020 Kia Sorento X-Line полный привод

Базовая цена: 26 745 долларов
Цена при испытании: 44 285 долларов
Экономия топлива EPA: 21/28/24 миль на галлон
Хиты: Острый вид, технологичный, легкий доступ к третьему ряду, варианты трансмиссии
Недостатки: Отсутствуют определенные функции, маленький третий ряд, становится дорого, дешевый пластик, громкий

Объективы серии

X предлагают революционные оптические характеристики благодаря передовым технологиям производства

Вступление

Исследователи используют микроскопы как важный инструмент для развития своей науки, а линзы объективов являются важнейшими компонентами системы. Многие приложения выигрывают от высококачественных изображений с большим полем обзора, но обычно есть компромисс, когда улучшения в одной области изображения, такой как плоскостность, приводят к уменьшению в другой области. Благодаря новой производственной технологии высокоэффективные объективы Olympus X Line обеспечивают улучшенные оптические характеристики в трех критических областях: большая числовая апертура (NA), лучшая плоскостность изображения и более широкий диапазон хроматической коррекции. Эти достижения позволяют получать высококачественные изображения с большим полем обзора (FOV) для универсальности в различных приложениях.

Прочтите историю микроскопов Olympus

Задний план

Традиционная технология производства линз объектива требует компромисса между числовой апертурой, плоскостностью изображения и хроматической коррекцией, что затрудняет улучшение всех трех характеристик в одном объективе. В прошлом наши инженеры концентрировались на достижении исключительных целей в одной из трех областей, рассмотренных выше, чтобы пользователи могли выбрать цель, которая лучше всего подходит для их приложения. Эти объективы были разработаны для получения изображений с высоким разрешением в относительно узкой области (меньшее поле зрения).Иногда эти изображения были проблематичными при использовании программного обеспечения для анализа изображений, поскольку алгоритмы обработки обычно предполагают, что изображения не имеют оптической аберрации или периферийного затемнения. Трудно получить надежные и точные данные обработки, если объективы не доставляют высококачественные изображения с высоким разрешением в большом поле зрения. Передовая производственная технология, лежащая в основе объективов X Line, решает эти проблемы.


Объективы X Line обеспечивают улучшенную числовую апертуру, плоскостность изображения и хроматическую коррекцию

Объектив UPLSAPO60XO с числовой апертурой 1.35 и объектив PLAPON60XO с числовой апертурой 1,42 изготовлены по традиционной технологии. Для достижения высокой числовой апертуры мы уменьшили плоскостность изображения и уменьшили хроматическую коррекцию с 435–1000 нм до 435–656 нм. Однако объектив X Line UPLXAPO60XO имеет числовую апертуру 1,42, улучшая при этом плоскостность изображения и увеличивая диапазон хроматической коррекции до 400–1000 нм. Это всего лишь один пример улучшенной хроматической точности, яркости, разрешения и ровности изображения, которые обеспечивают объективы X Line.

Рис. 1. Сравнение, показывающее, как передовые производственные технологии улучшают числовую апертуру, плоскостность изображения и хроматическую коррекцию объективов X Line

Ключевые факторы для получения изображений с высоким разрешением в большом поле зрения

Числовая апертура

Числовая апертура объектива является мерой его способности собирать свет. Это важный фактор при определении разрешения, глубины резкости и яркости изображений.Объективы с большей числовой апертурой собирают более широкий диапазон света, что приводит к более ярким изображениям с более высоким разрешением. NA важна при наблюдении очень тонких структур или обнаружении тусклых сигналов во время наблюдения флуоресценции. В объективах X Line, таких как UPLXAPO40XO, поддерживается числовая апертура 1,40 без ухудшения других аспектов оптических характеристик (рис. 2).

Рис. 2. Улучшенная числовая апертура без ухудшения диапазона хроматической коррекции

Плоскостность изображения

Плоскостность изображения объектива ограничена недостаточной резкостью, вызванной сферической и комой аберрацией, астигматической аберрацией. , эффект кривизны поля и периферического затемнения.Плоскостность изображения является важным показателем надежности количественных аналитических данных наблюдений, требующих высокого разрешения в большом поле зрения. Наши объективы X Line обеспечивают исключительную ровность изображения от центра к периферии без ущерба для числовой апертуры или хроматической коррекции даже при наблюдениях с большим полем обзора.

Обычный PLAPON60XO

X Line UPLXAPO60XO

Рисунок 3.Сравнение плоскостности изображения между обычным объективом PLAPON и объективом X Line UPLXAPO

Хроматическая коррекция

Линзы изготовлены из стекла, и стекло имеет свой показатель преломления для каждой длины волны света. Неспособность линзы фокусировать свет разных длин волн в одном пятне называется хроматической аберрацией. Во время наблюдения под микроскопом коррекция хроматической аберрации важна для получения качественных изображений. Для объективов, изготовленных по традиционной технологии, таких как UPLSAPO60XO и PLAPON60XO, диапазоны хроматической коррекции составляют 435–1000 нм и 435–656 нм соответственно.Из-за этих диапазонов положение фокуса не совмещается для коротких волн (<435 нм) и длинных волн (> 656 нм) для UPLSAPO60XO. Напротив, объектив UPLXAPO60XO X Line имеет диапазон хроматической коррекции 400–1000 нм при сохранении числовой апертуры 1,42 (рисунки 3 и 4).

Рис. 4. Сравнение положения фокуса в диапазоне длин волн 400–1000 нм (чем меньше, тем лучше)

Обычный PLAPON60XO

Обычный U

X Line UPLXAPO60XO

Рисунок 4-2.Осевая хроматическая аберрация по сравнению с флуоресцентными шариками PSF (405 нм, 633 нм)

Передовые производственные технологии X Line

Компания Olympus разрабатывает и производит объективы на протяжении 100 лет. Благодаря обширным знаниям и многолетнему опыту мы разработали новую запатентованную технологию полировки линз. Эта технология позволяет нам изготавливать выпуклые линзы с ультратонкими краями, а также ультратонкие вогнутые линзы. Форма линз позволяет улавливать свет под более широким углом, чем обычные линзы.Поскольку они такие тонкие, в каждый корпус объектива можно поместить больше линз, что позволяет увеличить числовую апертуру, плоскостность изображения и диапазон хроматической коррекции.

Объектив микроскопа состоит из нескольких выпуклых и вогнутых линз с разными показателями преломления для коррекции различных оптических аберраций. Эти линзы объединены в длину 45 мм, что является международным стандартом. Простая модель системы с тремя линзами выпукло-вогнутая-выпуклая может использоваться в качестве примера для понимания улучшений, внесенных в объективы X Line.Эти улучшения заключаются в увеличении числовой апертуры, плоскостности изображения и широкой хроматической коррекции (рис. 5z). Составное фокусное расстояние 3 линз (f) определяется уравнением ниже. Составное фокусное расстояние — это постоянная величина, определяющая увеличение объектива.

Рис. 5. Выпукло-вогнутая-выпуклая конструкция из трех линз

fn: Фокусное расстояние каждой линзы

hn: Высота луча каждой линзы nn 9000

Показатель преломления каждой линзы

Расширение NA: для высокого разрешения и высокого S / N

Для разработки объективов с высокой числовой апертурой (NA) значение h2 должно быть выше, поскольку более широкий угол сбора луч требуется.Кроме того, высокая числовая апертура связана с высоким коэффициентом h4 (радиус зрачка) посредством уравнения h4 = NA × f. Чтобы получить высокие значения h2 и h4, необходимо увеличить эффективный диаметр линзы. Чтобы улучшить числовую апертуру при сохранении общей длины (45 мм) линзы объектива, необходимо сделать обод выпуклой линзы (толщину внешней периферийной части линзы) t (Рисунок 5-2 (a) ) очень тонкий. (Рисунок 5-2 (b))

(a) Обычная выпуклая

(b) Выпуклая линза с ультратонкой кромкой

Рисунок 5-2.Эффект выпуклой линзы с ультратонкими краями

Улучшение плоскостности изображения: получение и наблюдение однородного и четкого изображения вокруг поля зрения

Для создания объективов с улучшенной плоскостностью изображения (IF) небольшая сумма Пецваля (P) требуется. Сумма Пецваля (P) определяется как уравнение ниже.

Положительный (+) коэффициент выпуклой линзы указывает на то, что выпуклая линза искажает изображение так, что периферийная часть изображения находится ближе к образцу, как показано на рисунке ниже.Вогнутая линза отклоняет изображение в обратном направлении по сравнению с выпуклой линзой, выступая в качестве отрицательного (-) фактора.

Рисунок 5-3. Кривизна поля через выпуклые и вогнутые линзы

Поскольку объектив микроскопа выполняет функцию выпуклой линзы, положительный (+) фактор в (P) больше отрицательного (-) фактора. Следовательно, для улучшения IF с малым абсолютным значением P. требуется большой отрицательный (-) множитель.(Рисунок 5-4)

Рисунок 5-4. Взаимосвязь между суммой Пецваля и поправкой на кривизну поля (плоскостность)

Для создания небольшого значения P необходимо уменьшить коэффициенты f2 и h3, поскольку h4 становится постоянным для управления увеличением объектива (составное фокусное расстояние, f ) и NA. Коэффициент h3 можно уменьшить, увеличив расстояние между выпуклой и вогнутой линзами, однако в ограниченном пространстве требуется тонкая центральная вогнутая линза с малым (d).(Рисунок 5-5)

Рисунок 5-5. Влияние ультратонкой вогнутой линзы

Расширение диапазона длин волн хроматической коррекции : Более четкое и точное получение информации

Хроматическая аберрация вызвана стеклом, которое имеет разный показатель преломления для каждой длины волны. Как правило, показатель преломления стекла выше для более коротких волн. Соответственно, в выпуклой линзе коротковолновый свет фокусируется ближе к линзе, а длинноволновый свет фокусируется на дальнем от линзы месте.Вогнутая линза рассеивает свет с более короткой длиной волны. Следовательно, хроматическая коррекция (CC) выполняется путем комбинирования выпуклой и вогнутой линз, так что красный и синий свет фокусируются в одной и той же позиции (рисунок 5-6).

(a) Хроматическая аберрация одиночной линзы

(b) Хроматическая аберрация составной линзы

Рисунок 5-6. Сравнение хроматической аберрации одиночной линзы и составной линзы

Для широкой коррекции хроматической аберрации требуется несколько цементированных линз, состоящих из 2 или 3 линз.Кроме того, тонкие линзы — важный компонент в ограниченном пространстве.
В стандартной конструкции с 13 линзами в 7 группах характеристики были такими, как показано на левом рисунке (C). Дизайн с использованием ультратонких линз с 15 линзами в 9 группах может значительно улучшить характеристики, как показано на правом рисунке (d). (Рисунок 5-7).

(a) Обычная конструкция (7 групп, 13 линз)

(b) Дизайн с ультратонкими линзами (9 групп, 15 линз)

(c) Обычная конструкция

(d) Дизайн с ультратонкими линзами

Рисунок 5-7.Сравнение обычной конструкции и конструкции ультратонких линз

Как описано выше, объективы X Line разработаны с использованием ультратонких линз при сохранении общей длины линзы объектива в соответствии с международным стандартом 45 мм, что является совместимостью с существующими микроскопами. Усовершенствования в конструкции и производстве привели к созданию объективов X Line с высокой числовой апертурой, улучшенной ПЧ и широким диапазоном длин волн CC.

Стабильное качество, обеспечиваемое контролем аберрации волнового фронта

Производственный процесс для высокоэффективных объективов X Line чувствителен к колебаниям производственной линии, поэтому в процессе сборки применяется усовершенствованный контроль аберрации волнового фронта для обеспечения согласованности от одной цели к следующему.(Рисунок 6a и 6b).

(a) Сильная аберрация волнового фронта

(b) Контроль аберрации волнового фронта (X Line)

Контроль аберрации Wave

Рис.

Инновационная визуализация

Лучшая плоскостность изображения улучшает отображение всего слайда (WSI)

Объективы X Line имеют улучшенную плоскостность изображения по сравнению с обычными объективами, что полезно для приложений получения изображений целого слайда.Один из объективов X Line, UPLXAPO20X, имеет числовую апертуру 0,80, значительно улучшенную плоскостность изображения во всем поле зрения (рис. 7b) и улучшенное разрешение по сравнению с обычным объективом (рис. 7a). Эти улучшения позволяют повысить качество каждого изображения, а также повысить эффективность получения мозаичных изображений.

(a) Обычный UPLSAPO20X (NA 0,75)

(b) X Line UPLXAPO20X (NA 0.80)

Рис. 7. Изображения, полученные с использованием обычных (7a) объективов и объективов X Line (7b)

Улучшения NA объективов X Line также помогают при формировании флуоресцентных изображений. Увеличение NA коррелирует с меньшим количеством фотонов, необходимых для освещения образца, что снижает фототоксичность и фотообесцвечивание во время наблюдения флуоресценции. Изображения стабильно яркие по всему полю поля зрения, что позволяет проводить более точный анализ.

(a) Обычный UPLSAPO20X (NA 0.75)

(b) X Line UPLXAPO20X (NA 0.80)

Рис. 8. Сравнение яркости объективов при наблюдении флуоресценции

Получение надежных многоцветных флуоресцентных изображений с высокой числовой апертурой

Объективы X Line с улучшенной хроматической коррекцией в диапазоне 400–1000 нм обеспечивают точные данные наблюдения многоцветной флуоресценции

Слева: обычные объективы / справа: X Line

Кнопка

Рисунок 9.Сравнение многоцветного флуоресцентного изображения

Клетка HeLa, маркированная методом FISH CEP17 (Spectrum Green), CEP18 (Spectrum Orange), Nuclear (DAPI)
При наблюдении с обычными объективами сигналы, расположенные в нижней части ядра клетки, появляются снаружи ядерный.

Точные количественные результаты с хроматической коррекцией в широком диапазоне длин волн

Качественный анализ и получение изображений с большим полем обзора стали обычным явлением благодаря достижениям цифровых технологий.Чтобы ваш анализ был надежным, необходимы высококачественные необработанные данные. На рисунке 10 показаны флуоресцентные изображения ядер, окрашенных DAPI (длина волны возбуждения 405 нм), полученные с различными целями и проанализированные для автоматического распознавания ядер с использованием программного обеспечения для анализа. Периферийные ядра не распознаются точно на изображении, полученном с помощью обычного объектива, потому что длина волны возбуждения 405 нм выходит за пределы диапазона хроматической коррекции, а плоскостность изображения плохая (рис. 10а).Однако при использовании объектива X Line (UPLXAPO60XO; NA 1.42) даже периферические ядра распознаются точно благодаря улучшенной хроматической коррекции объективов X Line на длине волны 405 нм (рис. 10b).

(a) Обычный PLAPON60XO (NA1,42)

(b) X Line UPLXAPO60XO (NA 1,42)

Рис. Слева: исходное изображение, справа: результаты анализа)

Высокое удобство использования объектива X Line UPLXAPO40XO с числовой апертурой 1.4 позволяет проводить эффективные эксперименты

Обычные объективы 40X имеют относительно большой угол обзора и подходят для наблюдения за несколькими ячейками. Следовательно, пользователи часто используют объективы 40X для поиска интересующей области, а затем переключаются на объективы с более высокой числовой апертурой, такие как объектив 60X или 100X, для получения изображений с высоким разрешением.

Объектив UPLXAPO40XO X Line имеет числовую апертуру 1,40, что эквивалентно значению обычных объективов 60X или 100X. Это позволяет пользователю получать изображения с адекватным разрешением в относительно большом поле зрения, используя только объектив 40X, как показано на рисунке 11.Нет необходимости менять объективы или добавлять масло, а риск потери положения образца сводится к минимуму.

Рисунок 11. Линейный объектив UPLXAPO40XO X (NA 1,40)

Многоцветные мозаичные изображения с высоким разрешением, включая возбуждение 405 нм

Чтобы получить полное изображение большого образца, такого как срез ткани, обычно получают несколько маленьких изображений, которые затем объединяются вместе, чтобы сформировать одно большое изображение.Качество мозаичного изображения зависит от его плоскостности. Чем лучше плоскостность изображения, тем более бесшовным будет мозаичное изображение. Объектив UPLXAPO60XO X Line обеспечивает высокую плоскостность изображения и широкую хроматическую коррекцию, что помогает создавать высококачественные мозаичные изображения даже при возбуждении 405 нм (рис. 12).

(a) Обычные объективы

(b) X Line UPLXAPO60XO

Рис. мыши Fucci2 Tg
Сшитое изображение 12X12 изображений, полученных FV3000 с использованием 60-кратного масляного иммерсионного объектива (NA1.42)
голубой: DAPI (405 нм)
пурпурный: mCherry ‘561 нм)

Изображение предоставлено Лабораторией динамики функций клеток, Центр исследований мозга RIKEN
Такако Когуре, Ацуши Мияваки

Первый в мире

* 1 NA 1.50, Апохроматический объектив с коррекцией плана

Технологические достижения, представленные нашей передовой технологией полировки линз, позволили нам реализовать первый в мире объектив Plan-Apochromat с числовой апертурой 1,50.Эти объективы с высоким разрешением хорошо подходят для получения изображений со сверхвысоким разрешением или TIRF.

Обычный APON60XOTIRF (NA 1,49)

X Line UPLAPO60XOHR (NA 1,50)

Рис. 1 По состоянию на 4 октября 2018 г. Согласно исследованию линз объектива Olympus с использованием иммерсионного масла (показатель преломления ne = 1.518).

Резюме

Сочетание высококачественных объективов с цифровыми технологиями (как для вычислений, так и для устройств) становится все более важным. Высокоэффективные объективы Olympus X Line предлагают улучшенную числовую апертуру, плоскостность изображения и хроматическую коррекцию благодаря нашей революционной технологии полировки линз, помогающей создавать надежные количественные и качественные результаты изображений.

Линия X и объективы с высоким разрешением

Ряд Объективное имя NA Рабочее расстояние [мм] Диапазон хроматической коррекции
X Line UPLXAPO4X 0.16 13 400–1000 нм
UPLXAPO10X 0,40 3.1 400–1000 нм
UPLXAPO20X 0,80 0,6 400–1000 нм
UPLXAPO40X 0,95 0,18 400–1000 нм
UPLXAPO40XO 1.40 0,13 400–1000 нм
UPLXAPO60XO 1,42 0,15 400–1000 нм
UPLXAPO100XO 1,45 0,13 400–1000 нм
UPLXAPO60XOPH 1,42 0,15 400–1000 нм
UPLXAPO100XOPH 1.45 0,13 400–1000 нм
HR (объективы с высоким разрешением) UPLAPO60XOHR 1,50 0,11 435–656 нм
UPLAPO100XOHR 1,50 0,12 435–656 нм

По характеристикам продуктов


Автор
Масахиро Сакакура
R&D Group
Optical System Development Div.
Olympus Corporation

Обзор автомобиля: 2021 Kia Sorento X-Line AWD

Ларри Ларк, участник

Спортивный внедорожник Kia Sorrento четвертого поколения кардинально меняет правила игры.

С момента своего дебюта в 2002 году Sorento является одним из самых известных и продаваемых автомобилей Kia, который с каждой новой версией становится все более мощным, привлекательным, лучше спроектированным и технологически продвинутым.

Модель 2021 года устанавливает новый стандарт стабильного превосходства и лидерства Sorento в сегменте компактных внедорожников, поскольку это единственный автомобиль в своем классе, предлагающий лучшую расчетную экономию топлива для трехрядного внедорожника с расходом 37 миль на галлон вместе взятых.

«Sorento всегда был одним из лучших продуктов Kia, — сказал Шон Юн, президент и генеральный директор Kia Motors North America и Kia Motors America. «Сочетание стиля, практичности, безопасности и комфорта сделало его неизменным фаворитом покупателей. Этот потрясающий новый Sorento устанавливает планку в классе компактных внедорожников еще выше и представляет собой вершину дизайна и инженерии Kia. Мы очень гордимся тем, что добавляем его в нашу линейку невероятных автомобилей ».

Sorento будет предлагаться в пяти комплектациях: LX, S, EX, SX и SX-Prestige и доступен как с передним, так и с полным приводом.Первоначально доступный с тремя силовыми агрегатами, включая турбо-гибрид, PHEV будет представлен в следующем модельном году. Модель-герой — мой тестер — это SX-Prestige AWD с пакетом внешнего вида X-Line, вариант, который еще раз демонстрирует превращение Sorento в более премиальный и технологичный внедорожник. Комплектация X-Line SX-Prestige AWD включает:

Стандартный полный привод по требованию крутящего момента с центральным блокируемым дифференциалом и системой управления спуском на спуске

Дорожный просвет увеличен до 8.3-дюйм. (Увеличение на 1,0 дюйма по сравнению со стандартным дорожным просветом)

Эксклюзивный бампер и внешние детали, такие как уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски и мостовой багажник на крыше

X-Line оснащался 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 281 л.с. и крутящий момент 311 фунт-фут в сочетании с эксклюзивной восьмиступенчатой ​​коробкой передач DCT с мокрым сцеплением для более отзывчивой езды по городу. или поездка по горному перевалу. Функциональность обеспечивается полным приводом и межосевым дифференциалом.

Буксирная способность рассчитана на 3 500 фунтов.

Три ряда сидений вмещают до семи пассажиров, при этом сиденья третьего ряда складываются плоско, чтобы обеспечить достаточно места для нескольких сумок для гольфа.

Экстерьер Sorento 2021 года представляет собой исследование в стильной архитектурной структуре, определяемой резкими, современными линиями и акцентированными высокотехнологичными деталями. Основные моменты включают модернизированный «тигровый нос» Kia с новыми «линиями глаз» ДХО и широкую решетку радиатора. распространяется на фару и конструкцию капота.

Внутренние особенности включают тисненый кожаный стеганый узор на опциональных кожаных моделях, увеличенный панорамный люк на крыше, яркую сатиновую отделку, деревянные вставки с открытыми порами и привлекательные вертикальные центральные вентиляционные отверстия.

Нанесите на себя такие удобства, как навигация, камера заднего вида, радио XM, Bluetooth, беспроводная зарядка телефона, зарядные устройства USC на всех трех рядах, сиденья с подогревом, капитанские кресла второго ряда, двухзонный климат-контроль и аудиосистема премиум-класса Bose.

Sorento X-Line укомплектован технологией Kia Drivewise Driver-Assist, которая включает в себя помощь в предотвращении столкновений вперед, предотвращение столкновений с мертвыми зонами и задними перекрестками, интеллектуальный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и при следовании, помощь при движении по шоссе, парковочное расстояние предупреждение и предупреждение о пассажирах сзади с помощью ультразвуковых датчиков.

Базовая цена: 43 765 долларов

Текущая цена: 44 290 долларов США.

Плата за пункт назначения включена в базовую цену. Транспортные средства предоставляются производителем. Прейскурантная цена может отличаться в местных представительствах.

Свяжитесь с нами

Поделитесь советами по истории, написав на [email protected].

Чтобы поделиться своим мнением для публикации, отправьте письмо через наш сайт https: //www.kentreporter.com / submit-letter /. Включите свое имя, адрес и номер телефона в дневное время. (Мы будем публиковать только ваше имя и родной город.) Пожалуйста, используйте буквы не более 300 слов.

2021 Kia Sorento X-Line оставляет позади другие внедорожники

2021 Kia Sorento X-Line AWD: Три ряда веселья?

Цена: 44 285 долларов США на момент тестирования. X-Line Rust Interior Package, 200 долларов США; коврики — 210 долларов США; грузовой коврик, 115 $.

Презентация маркетолога: «Пусть приключения начнутся.

Расхожее мнение: Car and Driver нравится «разнообразный выбор силовых агрегатов, красивый внешний вид и высококлассный интерьер, приятная езда и управляемость», но не то, что «третий ряд не совсем подходит для взрослых, отсутствует сенсорный экран большего размера. беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, небольшой грузовой отсек с третьим рядом вверх ».

Реальность: Два ряда веселья и один — клаустрофобии.

Догоняя: На прошлой неделе мы опробовали трехрядный внедорожник Mazda CX-9.

На этой неделе у нас есть совершенно новый Sorento. Теперь он позаимствовал дизайнерские решения у старшего красивого брата, Теллурида. Он отрывается от земли, больше мощности и вариант с гибридным двигателем.

»ПОДРОБНЕЕ: Mazda CX-9 2021: внедорожник без сюрпризов

До скорости: Не бросайте этот Kia Sorento на гонку, ребята. По данным Consumer Reports, этот довольно большой внедорожник развивает 281 лошадиную силу из своего 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и разгоняется до 100 км / ч за 6,5 секунды.

Ключевым моментом здесь является набор номера в спортивный режим. Но не слишком рано; в холодном состоянии может быть немного грубо. Тем не менее, режим Eco по умолчанию действительно медленный. Вскоре я научился начинать в интеллектуальном режиме, а затем переключаться на спорт, когда становится весело.

На дороге: На проселочных дорогах Sorento доставляет удовольствие в спортивном режиме семиместному внедорожнику. Управляемость резкая и отзывчивая, а оживленные проселочные дороги только добавят удовольствия.

Но режимы настолько разительно отличаются, что нужно обращать внимание на то, в каком из них вы находитесь.В интеллектуальном режиме управление становится гораздо более вялым, и мне казалось, что я теряю его на нескольких поворотах, пока не пойму.

Комфортное вождение по шоссе можно было найти, но пришлось немного повозиться, и я забыл отметить свой окончательный выбор там.

Shifty: 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также оставляет желать лучшего. В автоматическом режиме может быть слишком поздно переключаться на пониженную передачу для подъема на холм или добавления мощности за пределами спортивного режима, в то время как в спортивном режиме он может оставаться на передаче навсегда.

Если вы настоящий фанат смены передач или мои жалобы вас не беспокоят, с вами все будет в порядке.

Этот тип трансмиссии был проблемой для Kia, но я обнаружил, что в остальном Sorento работает хорошо.

Сиденье водителя: В предыдущие годы мне всегда казалось, что сиденье Sorento не совсем выровнено с рулевым колесом, поэтому я садился немного не по центру, прижимаясь одним плечом к спинке сиденья, а другим — к спинке. Новая модель значительно улучшила положение водителя. Сиденье немного жестковато, но неплохо для длительных поездок.

Друзья и прочее: Капитанские кресла среднего ряда также предлагают некоторый комфорт, хотя они и немного тонкие, сообщает Sturgis Kid 4.0.

В Sorento комфортно поместятся два ряда, но третий ряд означает дискомфорт. Задний ряд узкий и низкий, и вы познакомитесь со своими коленями. Но, по крайней мере, средний ряд выдвигается в сторону для относительно легкого доступа.

Грузовое пространство составляет 75,5 кубических футов со сложенными сиденьями, кроме 12.6 за последним рядом. Это багажное отделение действительно тесное — едва хватает места для пары больших незакрепленных вещей со склада, а сиденья не складываются, если средний ряд не перемещается вперед.

»ПОДРОБНЕЕ: для 50K Lexus NX 300h предлагает роскошь, экономичность и веселье

Сыграйте несколько мелодий: Mr. Driver’s Seat не ожидал такого чистого воспроизведения звука, но Sorento действительно показал свое вещи. Я слышал отрывки из песен, которые обычно звучат только в наушниках, но с настоящей точностью.Это A.

Управление системой остается прямым и простым. Кнопки из черного дерева за пределами экрана позволяют выбирать источник, а регуляторы регулируют громкость и настройку.

Сохраняя тепло и прохладу: Sorento HVAC имеет плюсы и минусы. Красивые серебряные тумблеры управляют температурой, обогревом и охлаждением сидений. Их легко нащупать, и ими легко управлять, не отвлекаясь от дороги.

Но если вам нужно изменить источник воздуха или скорость вентилятора, для этого требуются кнопки типа тачпада без сенсорной реакции и с небольшой чувствительностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *