Х5М: Купить BMW X5 M в Москве, невысокие цены на БМВ Х5 М на сайте Авто.ру

Содержание

BMW X5 M — описание — характеристика — тест-драйв

BMW X5 M – доработанная отделом “BMW M GmbH” версия серийного кроссовера с функцией полного привода xDrive и улучшенными техническими параметрами.

BMW X5M E70

Первый БМВ Х5М был представлен в апреле 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне. Он хоть и основан на серийном кроссовере E70, но оснащался более высокопроизводительным двигателем и внешне отличается более спортивным дизайном кузова.

1-е поколение X5M в кузове E70
Первое поколение Х5М в кузове Е70
Фото 1-го поколения Х5М в кузове E70

Его 8-цилиндровый мотор, работая в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет разогнать автомобиль с места до 100 км/час за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км (с опциональным пакетом M Driver’s Package – 275 км/час).

Помимо этого, для Х5 М специально была разработана подвеска с системами Adaptive Drive и Dynamic Performance Control, которые были доступны в стандартной комплектации.


BMW X5M F85

Второе поколение Х5М было представлено впервые в Лос-Анджелесе в 2014 году. Ф85, в отличии от предшественника Е70 – стал более спортивней и роскошней. Дизайн кузова от серийного F15 отличается большими воздухозаборниками на переднем бампере, мощными порогами, выхлопной системой с четырьмя трубами, 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и задним спойлером.

BMW F85 – 2-е поколение X5
BMW F85 – второе поколение Х5
БМВ Ф85 – второе поколение кроссовера X5

Интерьер так же был доработан и наделен более спортивным стилем: кожаное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач, спортивными сидениями из кожи Мерино для водителя и переднего пассажира с функцией памяти и электро-регулировкой, кожаной приборной панелью, алюминиевой отделкой и многими другими компонентами характерных для автомобилей М серии.

Новый X5M F85 комплектуется обновленными мотором S63 с двойным турбонаддувом, модернизированным шасси, измененной подвеской и мощной тормозной системой.


Технические характеристики BMW X5M

 Двигатель Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Разгон 0-100 км/час Расход топлива, л. на 100 км
 E70 S63B44 4395 555 680 4,7 13,9
 F85 S63 TU 4395 575 750 4,2 11,1

Размеры BMW X5M

 E70 F85
 Длина 4851 4880
 Ширина 1994 1985
 Высота 1764 1754
 Колесная база 2933 2933
 Передняя колея 1660 1666
 Задняя колея 1672 1667
 Клиренс 207 195
 Емкость топливного бака, л. 85 85
 Снаряженная масса, кг 2380 2350
 Объем багажника, л. 620-1750 650-1870

BMW X5M реальные отзывы о расходе топлива: бензина

BMW X5М – внедорожник среднего премиум-класса, ориентированный на конкуренцию с Mercedes-Benz ML и Audi Q7. Производство обычной версии X5 начато в 1999 году, до этого состоялась презентация модели в Детройте. С 2009 года начались продажи X5M с мощным двигателем. Машина оснащается полным приводом уже в базовой комплектации. BMW X5 спроектирован на платформе 5-Series в кузове E39. Благодаря легковой платформе кроссовер получил отличную управляемость и поведение на дороге, и при этом обладает неплохой геометрической проходимостью, за счет увеличенного дорожного просвета и больших колес. Следующие поколения BMW X5M также спроектированы с прицелом на спортивное вождение и классную разгонную динамику. Так, с 2014 года выпускается BMW X5M последнего поколения.

BMW X5М двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е70, 2009-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4.4, 555 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/10,8 л на 100 км

Поколение 2 (F85, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,4, 575 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/9 л на 100 км.

BMW X5М отзывы владельцев

  • Давид, Иркутск. Классный автомобиль на все случаи жизни, но безумно дорогой в эксплуатации. Согласен, что его может позволить не каждый смертный, даже я. Это я говорю, как обеспеченный бизнесмен, у которого могут быть расходы не только на машину, но и на недвижимость например. Для меня Х5М чисто для удовольствия. Езжу на нем по выходным. Расход топлива 20-25 литров в зависимости от стиля вождения. Машина первого поколения, 2013 года.
  • Виталий, Приморский край. Езжу на BMW X5M второго поколения, автомобиль 2015 модельного года. Расход топлива 15 литров, что относительно немного для 4.4-литрового мотора мощностью 575 лошадиных сил. Автоматическая КПП быстро щелкает передачами, а разгон до сотни занимает 4-5 секунд.
  • Григорий, Воркута. Это достойный представитель флагманской серии БМВ. Машина с широким набором преимуществ, от способностей на бездорожье до драйверских возможностей на гоночном треке. У меня Х5М 2016 года, за два года ничего не сломалось. Машина потребляет 15-15 л в городском цикле.
  • Александр, Свердловск. Проехал на BMW X5M 130 тысяч км, машина в эксплуатации с 2009 года. Покупал еще по предзаказу. Машина с 4,4-литровым мотором выдает 555 лошадей, которых хватает с запасом для любых скоростных дорог. Автомобиль достигает 100 км/час за 5 секунд, а расход топлива составляет 19 литров. В машине продвинутое оснащение, хотя простором BMW X5M не блещет, несмотря на большие размеры. Выглядит машина стильно и брутально, как и должен выглядеть настоящий спорткар. При этом мой X5M еще наделен хорошей проходимостью, но жесткая подвеска все равно намекает на легковые повадки, и не дает возможности ощутить себя за рулем настоящего вездехода.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Я доволен этим спорткаром как слон, он меня во всем устраивает. Недостатки БМВ Х5М можно ощутить только на бездорожье, для которого он не предназначен. А вот на трассе и в городе машина реабилитируется, и способна урвать первую сотню за 5 секунд. У меня Х5М 1-го поколения, машина 2012 г. Потребляет в городе 18-20 литров.
  • Дмитрий, Ярославль. Очень прожорливый автомобиль, но при этом способен удивить на светофоре каждую легковушку, и разорвать ее в клочья. И это при том, что Х5М намного тяжелее. Я ездил и на Golf GTI, и на Porsche Cayenne. БМВ приносит гораздо больше удовольствия от езды. У меня машина первого поколения, с мощностью 555 л. с. Расход топлива 20-22 л в городском цикле.
  • Олег, Кировск. Машина с пробегом 200 тысяч км, езжу до сих пор. Я третий владелец. Модель 2009 года, все работает как часы. А все благодаря тому, что я и предыдущие владельцы имели дело только с оригинальными запчастями. Автомобиль оснащен производительным мотором на 555 лошадиных сил, который расходует до 20 л/100 км, а разгон до 100 км/час занимает считанные секунды. Я машиной доволен, покупал Х5М в 2016 году.

BMW X5M F95 — тюнинг БМВ Х5М Ф95

TechArt (Германия)Alpina (Германия)Hamann (Германия)AC Schnitzer (Германия)Brabus (Германия)3DDesign (Япония)A.R.T. (Германия)ADV.1 (США)Agency Power (США)Akrapovic (Словения)Arden (Германия)AutoTecknic (США)Brixton Forged (США)Capristo (Германия)Cargraphic (Германия)Carlsson (Германия)CF-Art (Россия)Dinan (США)Eisenmann (Германия)Enginevox (Россия)Eventuri (Великобритания)Fabspeed (США)G-Power (Германия)GruppeM (Япония)GTHAUS MEISTERSCHAFT (США)Hofele (Германия)HRE (США)Imperial (Россия)JE Design (Германия)Kahn Design (Великобритания)Larte Design (Россия)Lorinser (Германия)Lumma (Германия)Manhart (Германия)Mansory (Германия)Modbargains (США)Mode Carbon (США)Overfinch (Великобритания)QuickSilver (Великобритания)Remus (Австрия)Renegade (Россия)RENNtech (США)RKP (США)RW Carbon (США)Startech (Германия)Sterckenn (Великобритания)Supersprint (Италия)TopCar (Россия)Vorsteiner (США)Weistec (США)Электропороги

3 series G204 series G225 Series G30 / G317 series F01 / F027 series G11 / G12718 Cayman / Boxster8 series G14 / G15 / G16911 Carrera / Targa / Turbo (992)911 Carrera / Targa / Turbo / GTSAMG GT C190AMG GT X290BentaygaC-Class Coupe C205C-Class W205Cayenne 958Cayenne E3 / Cayenne Coupe E3CLS-Class C257Continental GTE-Class Coupe C238E-Class W213G-Class W464GLC-Class Coupe C253GLC-Class X253GLE-Class Coupe C292GLE-Class V167GLE-Class W166GLS-Class X166GLS-Class X167M3 F80M4 F82 / F83M5 F90 SedanM8 F91 / F92 / F93MacanModel 3Model SMulsannePanamera 971Range Rover 2013+Range Rover EvoqueRange Rover Sport 2014+Range Rover VelarS-Class Coupe C217S-Class W222SL-Class R231V-Class W447X2 F39X3 G01X3M F97X4 G02X4M F98X5 F15X5 G05X5M F85X5M F95X6 F16X6 G06X6M F86X6M F96X7 G07Z4 G29Классические модели

161718192021222324

10,010,51111,011,51212,012,513,07,58,08,599,09,5

5x1085x1125x114,35x1205x130

КованыйЛитой

Сталь жаропрочная низколегированная 15Х5М (Х5М) — характеристики, свойства, аналоги

На данной страничке приведены технические, механические и остальные свойства, а также характеристики стали марки 15Х5М (Х5М).

Классификация материала и применение марки 15Х5М (Х5М)

Марка: 15Х5М (Х5М)
Классификация материала: Сталь жаропрочная низколегированная
Применение: Трубы, задвижки, крепеж и другие детали, от которых требуется сопротивляемость окислению при температуре до 600—650 °С.-

Химический состав материала 15Х5М (Х5М) в процентном соотношении


CSiMnNi SPCrMo W VTiCu
до 0.15до 0.5до 0.5до 0.6до 0.025до 0.034.5 — 60.45 — 0.6до 0.3до 0.05до 0.03до 0.2

Механические свойства 15Х5М (Х5М) при температуре 20

oС
СортаментРазмерНапр.sвsTd5yKCUТермообр.
ммМПаМПа%%кДж / м2
Трубы горячедеформир., ГОСТ 550-7539221622501180
Пруток, ГОСТ 20072-74 &Oslash- 9039021522501180Отжиг 840 — 860oC,Охлаждение печь,
Лист толстый, ГОСТ 7350-7747023518Отжиг 840 — 870oC,Охлаждение воздух,

Технологические свойства 15Х5М (Х5М)


Свариваемость: трудносвариваемая.
Флокеночувствительность: чувствительна.
Склонность к отпускной хрупкости: не склонна.

Расшифровка обозначений, сокращений, параметров


Механические свойства :
sв— Предел кратковременной прочности , [МПа]
sT— Предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), [МПа]
d5— Относительное удлинение при разрыве , [ % ]
y— Относительное сужение , [ % ]
KCU— Ударная вязкость , [ кДж / м2]
HB— Твердость по Бринеллю , [МПа]

Физические свойства :
T — Температура, при которой получены данные свойства , [Град]
E— Модуль упругости первого рода , [МПа]
a— Коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20o— T ) , [1/Град]
l— Коэффициент теплопроводности (теплоемкость материала) , [Вт/(м·град)]
r— Плотность материала , [кг/м3]
C— Удельная теплоемкость материала (диапазон 20o— T ), [Дж/(кг·град)]
R— Удельное электросопротивление, [Ом·м]

Свариваемость :
без ограничений— сварка производится без подогрева и без последующей термообработки
ограниченно свариваемая— сварка возможна при подогреве до 100-120 град. и последующей термообработке
трудносвариваемая— для получения качественных сварных соединений требуются дополнительные операции: подогрев до 200-300 град. при сварке, термообработка после сварки — отжиг

Другие марки из этой категории:

Обращаем ваше внимание на то, что данная информация о марке 15Х5М (Х5М), приведена в ознакомительных целях. Параметры, свойства и состав реального материала марки 15Х5М (Х5М) могут отличаться от значений, приведённых на данной странице. Более подробную информацию о марке 15Х5М (Х5М) можно уточнить на информационном ресурсе Марочник стали и сплавов. Информацию о наличии, сроках поставки и стоимости материалов Вы можете уточнить у наших менеджеров. При обнаружении неточностей в описании материалов или найденных ошибках просим сообщать администраторам сайта, через форму обратной связи. Заранее спасибо за сотрудничество!

BMW Х5М и Х6М 2015 получают новый двигатель, трансмиссию и приложение для анализа времени круга

 

Следуй:

 

Поделись:

Эффективность выросла на 20 процентов в европейском цикле вождения

BMW скоро представит второе поколение «огнедышащих» производительных кроссоверов: внедорожный кроссовер Х5М и кроссовер-купе Х6М. Модели 2015 получили новый, более мощный двигатель, новую восьмиступенчатую трансмиссию и систему динамического контроля устойчивости (Dynamic Stability Control), которая «позволяет водителю выполнять умеренный дрифрт».

Цена на Х5М 2015 будет начинаться от $99,650, а Х6М 2015 от $103,050 (в Европе).

Под капотом обоих «М» автомобилей, будет установлен довольно громоздкий M TwinPower Turbo V8, выдающий 567 л.с. при 6,000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 2,200 до 5,000 об/мин. Оба параметра увеличены на 3 и 10 процентов, соответственно. Максимальная скорость автомобилей ограничена на 250 км/ч, однако для разгона до 100 км/ч машины легко укладываются в 4 секунды.

Новый двигатель оснащен непосредственным впрыском, системой установки фазы газораспределения BMW Valvetronic, скрещенными коллекторами и закрытым картером, для получения более высокого давления в цилиндрах, что позволяет достичь более высокой мощности.

Оба автомобиля получили новую восьмиступенчатую трансмиссию компании M Steptronic, с автоматикой на основе гидротрансформатора, которая, как сообщает BMW переключается наподобии коробки с двойным сцеплением. Она имеет более широкий диапазон передаточных чисел чем прежние модели, что выливается в 20-процентном увеличении эффективности, по крайней мере в европейском тестовом цикле вождения. Как сообщает BMW, конкретные цифры расхода топлива будут обнародованы ближе к дебюту обоих кроссоверов. Оба автомобиля имеют контроль-зажигания. Все, что нужно водителю, так это нажать на кнопку запуска, нажать на тормоз, затем на акселератор, после чего отпустить тормоз. Все это позволит системе «тронуться с места при идеальных оборотах двигателя».

Трехступенчатая функция Drivelogic настраивает систему для экономно-, комфортабельно- или спортивно- ориентированного вождения.

Полный привод является стандартом для обоих автомобилей, которые получили 21-дюймовые непрокалываемые шины Michelin Pilot Super Sport (да, именно!). Шины имеют: ширину в 10 дюймов спереди и, 11.5 дюймов сзади. Электромеханическая система рулевого управления (усилителя) также настраивается в диапазоне от комфорт до спорт или спорт-плюс.

Шасси обоих автомобилей также модернизированы. Пересмотрена кинематика передней подвески с двойными поперечными рычагами. Модифицированный верхний рычаг позволяет увеличить поворотную силу, в то время как более жесткие подшипники улучшили управление колесами на любых углах поворота. M примерно на 25 мм ниже, чем стандартные модели и оба имеют регулируемую повеску. Передние колеса тормозятся М суппортами и колодками на шести поршнях, в то время как задние получили конструкцию с плавающим суппортом на одном поршне.

Интерьер Х5М и Х6М получил новые: рулевое колесо со значком М, дисплей на ветровом стекле, многофункциональные сиденья М с обивкой из мелкозернистой кожи Merino и логотипами М на спинках. Потолок обит Алькантарой. Фото BMW.

Что касается дизайна, М автомобили полностью окрашены в цвет кузова. Передняя часть получили большие воздухозаборники, на крыльях появились дополнительные жабры и характерные боковые зеркала М, в то время как сзади появился счетверенный выхлоп, диффузоры в цвет кузова, а Х6М получил также спойлер.

Внутри Х5М и Х6М получили новые детали, такие как рулевое колесо со значком М, дисплей на лобовом стекле, многофункциональные сиденья М из мелкозернистой кожи Merino и логотипами М на спинках. Потолок отделан Алькантарой.

Стандартное оборудование включают систему сигнализации, привода двери багажного отсека, систему омывателя передних фар, зеркало заднего вида и боковые зеркала с автоматическим затемнением самозатемняемые зеркала, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему сурраунд Harman Kardon, камеру заднего вида и Park Distance Control (конроль дистанции для парковки).

Автомобили М также получили новый M Laptimer. Приложение Laptimer предназначено для смартфонов и позволяет водителю анализировать свою манеру вождения на гоночных треках. Вдобавок ко времени прохождения круга, оно записывает следующие данные: скорость, ускорение, передачу, угол поворота руля и положение акселератора. Кроме того, две записи могут быть совмещены друг с другом, для сравнения, причем это могут быть две ваши записи, или записи других водителей передаваемые посредством социальных медиа.

BMW X5M и X6M 2015 поступят в продажу, дилерам БМВ, весной 2015 года.

Фотогалерея: кроссовер BMW Х5М 2015

Фотогалерея: кроссовер BMW Х6М 2015

Про BMW Х5М / личный блог Hunta_UA / smotra.ru

личный блог Hunta_UA →
все взято с http://vk.com/bmwmgmbh?w=wall-24737785_76498
Старый оригинальный X5 (E53) был довольно интересен с технической точки зрения, поскольку BMW пыталась скрестить концепцию SUV со спортивным супербыстрым ДНК, которая курсировала в венах компании со времён Fw 190. Результатом стала машина с высокой водительской позицией и довольно расторопная в поворотах.

Но потом последовала новая версия, и всё пошло не так. Расторопность пропала. Он стал неуклюж. Так что все мы увидели, что это такое на самом деле. Довольно уродливый, довольно громоздкий SUV, который шёл с пятью сиденьями и большим багажником – как и Ford Focus – или с семью сиденьями и багажником, столь маленьким, что из Королевского общества по борьбе с жестоким обращением с животными придут, чтобы вас отметелить, если вы посадите туда хомячка.

Чтобы исправить положение дел, отделение Motorsport задалось целью создать первый в истории X5 M. Мы должны отнестись к этому со всей серьёзностью, потому что все M-версии BMW как правило на голову выше своих конкурентов. M5 библейски хорош, а нынешний M3 – божественен. На треке Аскари он был на целых 5 секунд быстрее 6,2-литрового Merc C-Class и Audi RS4.

X5 M провернул тот же трюк. В мире просто больше нет другого крупного кроссовера, который бы шёл, управлялся, тормозил и поворачивал хотя бы вполовину так же хорошо. Можно метнуть его в поворот, и когда трэкшн-контроль уже соберётся вмешаться и прекратить ваши зашедшие далеко игры и веселье, можно заставить заднюю часть сойти с курса и отправиться в контролируемый занос точно так же, как на седане M5.

В действительности я несу чепуху. Он и рядом не валялся с M5. M5 в пять тысяч раз лучше в поворотах, потому что он ниже, и значит, законы физики на его стороне. X5 M неплох для города и заслуживает статус быстрого кроссовера.
Вот не много фото Х5







26 Февраль 2014 в 15:41

14281

Последний раз отредактировал Hunta_UA, 26 Февраль 2014 в 17:19

Госреестр 50067-12: Измерители коэффициента шума Х5М-18

Применение

Измерители коэффициента шума Х5М-18 (далее — измерители) предназначены для измерений коэффициента шума и коэффициента передачи радиотехнических устройств.

Подробное описание

Принцип действия измерителей основан на сравнении шумов исследуемого объекта с шумами известной интенсивности, создаваемыми измерительным генератором шума (ГШ), характеризуемым избыточной относительной шумовой температурой (ИОШТ).

Измерители имеют восемь модификаций. Каждая модификация характеризуется определенным набором конструктивных и функциональных возможностей (опций). Имеются следующие опции: «Х5М-18-11Р», «Х5М-18-13Н», «Х5М-18-АПА», «Х5М-18-АТА/70» (далее по тексту соответственно «11Р», «13Н», «АПА», «АТА/70»). Описание опций приведено в

таблице 1. Таблица 1 —

Опции измерителей

Опция

Подробное описание

«11Р»

На измерительном входе СВЧ установлен соединитель типа N, розетка

«13Н»

На измерительном входе СВЧ установлен соединитель типа NMD 3,5 мм, вилка

«АПА»

Встроен адаптер питания для подачи электропитания на исследуемое устройство через соединитель измерительного входа СВЧ

«АТА/70»

На измерительный вход СВЧ встроен высокочастотный (ВЧ) ступенчатый аттенюатор для исследования устройств с большим коэффициентом передачи

Модификации измерителей с указанием соответствующих им наборов опций приведены в таблице 2. Внешний вид измерителей приведен на рисунках 1 и 2, на рисунке 3 приведена схема пломбировки от несанкционированного доступа.

Конструктивно измеритель выполнен в металлическом корпусе. Измеритель работает под управлением внешнего персонального компьютера (ПК), для связи с персональным компьютером используется интерфейс Ethernet.

Таблица 2 — Модификации измерителей коэффициента шума Х5М-18

Наименование

Примечание

Измеритель коэффициента шума Х5М-18/1

опция «11Р»

Измеритель коэффициента шума Х5М-18/2

опции «11Р», «АТА/70»

Измеритель коэффициента шума Х5М-18/3

опции «11Р», «АПА»

Измеритель коэффициента шума Х5М-18/4

опции «11Р», «АТА/70», «АПА»

Измеритель коэффициента шума Х5М-18/5

опция «13Н»

Измеритель коэффициента шума Х5М-18/6

опции «13Н», «АТА/70»

Измеритель коэффициента шума Х5М-18/7

опции «13Н», «АПА»

Измеритель коэффициента шума Х5М-18/8

опции «13Н», «АТА/70», «АПА»

&

OB) ISSUShiJiS ^мйкран

Е»» *

■Ч

&

<&> S33CED-V&

^мтГмн

ОЕШ 1

зх

Х5М-18/5 и Х5М-18/6    Х5М-18/7 и Х5М-18/8

Рисунок 1 — Внешний вид измерителя (передняя панель)

^ ,щ, щ

./О

Рисунок 2 — Внешний вид задней панели измерителя

КОНФИГУРАТОР

ПО

Программное обеспечение (ПО) Graphit предназначено для управления режимами работы измерителя и обеспечивает различные варианты отображения результатов измерений. Программное обеспечение реализовано без выделения метрологически значимой части.

Идентификационные данные (признаки) программного обеспечения приведены в таблице 3.

Таблица 3 — Идентификационные данные (признаки) программного обеспечения

Наименование

ПО

Идентификационное наименование ПО

Номер версии (идентификационный номер) ПО

Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм

вычисления

идентификатора

ПО

Graphit

Graphit Х5М

2.2rc6

4cf4a9e436c53b5992

219d73e3c1a683

md5

Защита программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «С» согласно МИ 3286- 2010.

Технические данные

Метрологические и технические характеристики измерителей приведены в таблице 4.

Таблица 4

Наименование характеристики

Значение

Диапазон рабочих частот для опции «11Р», МГц1)

от 50 до 18000

Диапазон рабочих частот для опции «13Н», МГц 1)

от 50 до 20000

Пределы допускаемой относительной погрешности установки частоты

± 210-5

Пределы допускаемой относительной погрешности установки частоты внутреннего опорного генератора

± 2,5 -10-6

Номинальные значения ширины полосы пропускания селективных фильтров, МГц

0,1; 0,3; 1,0 и 3,0

Диапазон измерений коэффициента шума, дБ: при ИОШТ ГШ от 4 до 7 дБ при ИОШТ ГШ от 12 до 17 дБ при ИОШТ ГШ от 20 до 22 дБ

от 0 до 15 от 0 до 24 от 0 до 30

Пределы допускаемой абсолютной систематической погрешности измерений коэффициента шума, дБ

± 0,1

Предел допускаемого среднего квадратического отклонения случайной погрешности измерений собственного коэффициента шума, дБ 2)

0,06

Нестабильность результатов измерений коэффициента шума в течение 10 минут после установления рабочего режима (при изменении температуры окружающей среды не более ±1 °С), дБ, не более

0,1

Диапазон измерений коэффициента передачи, дБ

от минус 20 до 30

Пределы допускаемой абсолютной систематической погрешности измерений коэффициента передачи, дБ

±0,15

Предел допускаемого среднего квадратического отклонения случайной погрешности измерений коэффициента передачи, дБ 3)

0,06

Диапазон ослаблений аттенюатора ВЧ с шагом 10 дБ для опции «АТА/70», дБ

от 0 до 70

Собственный коэффициент шума, дБ, не более: 4) от 10 до 50 МГц

18

Наименование характеристики

Значение

свыше 50 до 3200 МГц

9

свыше 3200 до 16000 МГц

8

свыше 16000 до 18000 МГц

11

свыше 18000 до 20000 МГц

14

Собственный коэффициент шума для опций «АТА/70» и/или «АПА», дБ, не более: 4)

от 10 до 50 МГц

19

свыше 50 до 3200 МГц

10

свыше 3200 до 16000 МГц

12

свыше 16000 до 18000 МГц

12

свыше 18000 до 20000 МГц

14

Номинальное значение входного сопротивления, Ом

50

КСВН входа «СВЧ», не более: 5)

от 10 до 50 МГц

2,8

свыше 50 до 3200 МГц

1,8

свыше 3200 до 16000 МГц

1,8

свыше 16000 до 18000 МГц

2,0

свыше 18000 до 20000 МГц

2,7

КСВН входа «СВЧ» для опций «АТА/70» и/или «АПА», не более: 5)

от 10 до 50 МГц

2,8

свыше 50 до 3200 МГц

1,9

свыше 3200 до 16000 МГц

1,9

свыше 16000 до 18000 МГц

2,4

свыше 18000 до 20000 МГц

2,7

Тип соединителя выхода питания ГШ

BNC, розетка

Номинальное значение напряжения питания ГШ, В

28

Напряжение питания от сети переменного тока частотой 50 Гц, В

от 198 до 242

Потребляемая мощность, В-А, не более

250

Габаритные размеры (высотахширинахдлина), мм, не более

210 х 400 х 430

Масса, кг, не более

20

По условиям эксплуатации измеритель относится к группе 3 по ГОСТ 22261-94.

Рабочие условия эксплуатации:

температура окружающего воздуха, °С

от 5 до 40

относительная влажность воздуха при температуре 25 °С, % атмосферное давление, кПа

до 90 от 70 до 106,7

1) Собственный коэффициент шума и КСВН входа «СВЧ» нормируются в диапазонах частот от 10 до 18000 МГц для опции «11Р» и от 10 до 20000 МГц для опции «13Н».

2) При степени усреднения 18 и ширине полосы селективного фильтра 3 МГц.

3)    При степени усреднения 13 и ширине полосы селективного фильтра 3 МГц.

4)    Собственный коэффициент шума нормируется в диапазоне температур (20 ± 5) °С.

5)    КСВН входа «СВЧ» нормируется в диапазоне температур (20 ± 5) °С.

Утвержденный тип

Знак утверждения типа наносится на титульный лист руководства по эксплуатации ЖНКЮ.468166.011РЭ типографским способом (в верхнем правом углу) и маркируется на передней панели измерителей коэффициента шума Х5М-18 методом шелкографии (в верхнем левом углу).

Комплект

Комплект поставки измерителей приведен в таблице 5.

Таблица 5

Наименование, тип

Обозначение

Количество,

шт

Примечания

Измеритель коэффициента шума

Х5М-18/1, Х5М-18/2, Х5М-18/3, Х5М-18/4, Х5М-18/5, Х5М-18/6, Х5М-18/7, Х5М-18/8

ЖНКЮ.468166.011ТУ

1

модификация определяется при заказе

Кабель

ЖНКЮ.685671.078

1

для питания генератора шума

Кабель Ethernet

ЖНКЮ.685611.077

1

патч-корд Cat.5e или аналог

Кабель питания

ЖНКЮ.685631.067

1

с заземляющим

проводником,

евростандарт

Руководство по эксплуатации

ЖНКЮ.468166.011РЭ

1

три части

Формуляр

ЖНКЮ.468166.011ФО

1

Методика поверки

ЖНКЮ.468166.011Д3

1

ПО

ЖНКЮ.02010-00

1

поставляется на компакт-диске

Упаковка

ЖНКЮ.305648.012

1

Информация о поверке

Осуществляется в соответствии с документом «Инструкция. Измерители коэффициента шума Х5М-18. Методика поверки» ЖНКЮ.468166.011Д3, утвержденным ФГУП «ВНИИФТРИ» 27.10.2011 г.

Основные средства поверки:

генератор шума 346В с опцией 001 (регистрационный номер 37179-08) (для измерителей с опцией «11Р»): пределы допускаемой погрешности ИОШТ ±0,25 дБ;

генератор шума 346С (регистрационный номер 37179-08) (для измерителей с опцией «13Н»), пределы допускаемой погрешности ИОШТ ±0,35 дБ;

измеритель модуля коэффициента передачи и отражения Р2М-18 (регистрационный номер 36013-07) (для измерителей с опцией «11Р»), пределы допускаемой погрешности измерений КСВН ±(3’Ксяц+1) %; пределы относительной погрешности установки частоты выходного сигнала ±5 10-6;

мультиметр цифровой APPA 305 (регистрационный номер 20088-05), пределы допускаемой погрешности измерений напряжения постоянного тока ±0,1 %;

комплект для измерений соединителей коаксиальных КИСК-7 (регистрационный номер 9864-85) (для измерителей с опцией «11Р»): пределы допускаемой погрешности измерений ±0,02 мм;

комплект для измерений соединителей коаксиальных КИСК-3,5 (регистрационный номер 9865-85) (для измерителей с опцией «13Н»): пределы допускаемой погрешности измерений ±0,02 мм;

анализатор цепей векторный E8364B (регистрационный номер 37176-08) (для измерителей с опцией «13Н»): диапазон рабочих частот от 10 МГц до 20 ГГц; пределы относительной погрешности установки частоты выходного сигнала ±5 10-6; диапазон установки уровня выходной мощности от 0,01 до 0,02 мВт; дискретность установки уровня выходной мощности 0,1 дБ.

ЖНКЮ.468166.011 РЭ «Измеритель коэффициента шума Х5М-18. Руководство по эксплуатации».

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к измерителям коэффициента шума Х5М-18

1    ГОСТ 22261-94 Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия (требования к средству измерений).

2    ЖНКЮ.468166.011ТУ Измеритель коэффициента шума Х5М-18. Технические условия (требования к методам испытаний).

3    МИ 2171-91 Г осударственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений спектральной плотности мощности шумового радиоизлучения в диапазоне частот 0,002 — 178,3 ГГц (Государственная поверочная схема).

Рекомендации

Выполнение работ по оценке соответствия промышленной продукции и продукции других видов, а также иных объектов установленным законодательством Российской Федерации обязательным требованиям.

2020 BMW X5 M — безумно отличный

Если вы собираетесь проехать что-то абсурдное, почему бы не пройти весь путь и не сесть за руль одного из самых колоссально иррациональных транспортных средств из существующих? Если это действительно ваша особенность, обратите внимание на обновленный BMW X5 M. В этом нет никакого смысла.

HIGHS: динамическое ускорение, сцепление с дорогой и управляемость, соответствующие его огромной мощности, все еще BMW X5 под ним.

X5 M — сверхмощный кроссовер, класс автомобилей, пользующихся все большей популярностью, которые, согласно логике и рациональности, не должны существовать.При высоте 68,9 дюйма и весе примерно 5450 фунтов он теоретически слишком высок и слишком тяжел, чтобы быть серьезной машиной для водителя. Это может быть большой внедорожник, но за передними сиденьями у него едва ли больше грузового пространства, чем у гораздо более легкого и компактного универсала 5-й серии. К сожалению, BMW не продает эту машину в США. Итак, мы здесь. Начиная с 106 095 долларов, X5 M оснащен 600-сильным двойным турбонаддувом 4,4-литровым V-8, который может быть увеличен до 617 лошадиных сил с помощью пакета Competition за 9000 долларов.Вот и достаточно ли для вас этого иррационального?

Wilder than Ever

Этот вид мускулистого кроссовера не нов. Множество производителей работали в этом пространстве в течение многих лет, творит чудеса на грани физики, чтобы сделать этих неуклюжих зверей способными на подвиги, которые когда-то были достоянием Porsche 911 и Chevy Corvettes. Mercedes-AMG только что представил свой ответ на этот Bimmer в виде GLE63 S 2021 года. BMW участвует в этом с 2009 года с оригинальным X5 M и его еще менее практичным братом-фастбэком X6 M.Эти модели были помешанными, когда были новыми, и ничего не изменилось.

Но, как показал X5 M Competition, люди могут принять безумие. Особенно люди, которым нужно потратить немного денег. Наряду с дополнительными 17 пони, дорогостоящее обновление включает в себя более мощную выхлопную систему, распорку стойки стойки, еще несколько поверхностей кабины, покрытых кожей, некоторую затемненную внешнюю отделку и настройку Track, чтобы присоединиться к Comfort, Sport и Sport. Плюс режимы езды.

LOWS: жесткие колени, высокая цена, было бы даже лучше, если бы это был универсал.

По крайней мере, производительность X5 M Competition такая же безумная, как и его цена в 115 095 долларов. Только что прожженные горными дорогами и длинными прямыми двухполосными полосами к западу от Прескотта, штат Аризона, мы можем подтвердить, что мощность X5 M Competition вызывает привыкание. BMW утверждает, что он разгоняется до 100 км / ч за 3,7 секунды. Учитывая, что 567-сильный X5 M последнего поколения справился с этим за 3,8 секунды, мы держим пари, что новый даже быстрее, чем заявляет BMW. Нам еще предстоит протестировать один, чтобы подтвердить это предположение, поэтому пока знайте следующее: вся эта мощность, передаваемая через шелковистую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и систему полного привода с задним смещением, запускает этот хот-род X5. от отдыха, как Road Runner, бросивший Wile E.Койот. По словам BMW, выбирайте пакет M Driver за 2500 долларов, и максимальная скорость увеличивается со 155 миль в час до 177.

Неудивительно, что подразделение BMW M переработало шасси X5, чтобы справиться с этим нечестивым скачком скорости. Динамический передний стабилизатор поперечной устойчивости, адаптивные амортизаторы и массивные летние шины Michelin Pilot Sport 4S (размер 295 / 35ZR-21 спереди и 315 / 35ZR-21 сзади) позволяют ему врезаться в повороты, как у спортивного автомобиля. свирепость.

Не для Робкого

Учитывая большую высоту X5 M и довольно отфильтрованное чувство контроля, исходящее от рулевого колеса, движение по извилистым дорогам поначалу кажется подвигом веры.Но как только вы приспосабливаетесь, вы обнаружите, что этим зверем легко управлять, даже на такой скорости, что ваши пассажиры будут бояться за свою жизнь или готовы броситься. Возможно и то, и другое. Тем не менее, железное сцепление X5 M на гладком асфальте в Аризоне достигается за счет жесткой езды, даже с его адаптивными амортизаторами в режиме Comfort. Такие резкие движения тела могут быть слишком неприятными для людей на разбитых дорогах штатов Сноубелт.

И да, мы знаем: новый X5 M, несмотря на его безумие, не самый дикий в своем роде.Эта честь досталась 641-сильному Lamborghini Urus, который показывает на тестовой трассе даже лучшие показатели, чем мы ожидаем от X5 M Competition. Следует отметить разгон Urus до 60 миль в час за 3,1 секунды и поперечное сцепление 1,02 г. Кроме того, базовая цена Lambo в 211 321 доллар делает X5 M Competition почти нормальным.

Но X5 M Competition — это не то, что можно сказать о недоразумении. Жажда кроссоверов в мире, казалось бы, не может быть удовлетворена. И этот хардкорный BMW облачен в суровый гоночный костюм, отделанный высококачественными материалами.Это, без сомнения, в высшей степени иррациональная покупка роскоши, но это необузданное излишество также является ее самой убедительной чертой.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 БМВ X5 M

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА
X5 M, 106 095 долларов; X5 M Competition, $ 115 095

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,3 дюйма
Высота: 68,9 дюймов
Пассажировместимость: 106 футов 3
Грузовой объем: 34 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5450 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 сек
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 BMW X5 M Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *