BMW X5 M — описание — характеристика — тест-драйв
BMW X5 M – доработанная отделом “BMW M GmbH” версия серийного кроссовера с функцией полного привода xDrive и улучшенными техническими параметрами.
BMW X5M E70
Первый БМВ Х5М был представлен в апреле 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне. Он хоть и основан на серийном кроссовере E70, но оснащался более высокопроизводительным двигателем и внешне отличается более спортивным дизайном кузова.
- 1-е поколение X5M в кузове E70
- Первое поколение Х5М в кузове Е70
- Фото 1-го поколения Х5М в кузове E70
Его 8-цилиндровый мотор, работая в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет разогнать автомобиль с места до 100 км/час за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км (с опциональным пакетом M Driver’s Package – 275 км/час).
Помимо этого, для Х5 М специально была разработана подвеска с системами Adaptive Drive и Dynamic Performance Control, которые были доступны в стандартной комплектации.
BMW X5M F85
Второе поколение Х5М было представлено впервые в Лос-Анджелесе в 2014 году. Ф85, в отличии от предшественника Е70 – стал более спортивней и роскошней. Дизайн кузова от серийного F15 отличается большими воздухозаборниками на переднем бампере, мощными порогами, выхлопной системой с четырьмя трубами, 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и задним спойлером.
- BMW F85 – 2-е поколение X5
- BMW F85 – второе поколение Х5
- БМВ Ф85 – второе поколение кроссовера X5
Интерьер так же был доработан и наделен более спортивным стилем: кожаное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач, спортивными сидениями из кожи Мерино для водителя и переднего пассажира с функцией памяти и электро-регулировкой, кожаной приборной панелью, алюминиевой отделкой и многими другими компонентами характерных для автомобилей М серии.
Новый X5M F85 комплектуется обновленными мотором S63 с двойным турбонаддувом, модернизированным шасси, измененной подвеской и мощной тормозной системой.
Технические характеристики BMW X5M
Двигатель | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Разгон 0-100 км/час | Расход топлива, л. на 100 км | |
E70 | S63B44 | 4395 | 555 | 680 | 4,7 | 13,9 |
F85 | S63 TU | 4395 | 575 | 750 | 4,2 | 11,1 |
Размеры BMW X5M
E70 | F85 | |
Длина | 4851 | 4880 |
Ширина | 1994 | 1985 |
Высота | 1764 | 1754 |
Колесная база | 2933 | 2933 |
Передняя колея | 1660 | 1666 |
Задняя колея | 1672 | 1667 |
Клиренс | 207 | 195 |
Емкость топливного бака, л. | 85 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2380 | 2350 |
Объем багажника, л. | 620-1750 | 650-1870 |
BMW X5M реальные отзывы о расходе топлива: бензина
BMW X5М – внедорожник среднего премиум-класса, ориентированный на конкуренцию с Mercedes-Benz ML и Audi Q7. Производство обычной версии X5 начато в 1999 году, до этого состоялась презентация модели в Детройте. С 2009 года начались продажи X5M с мощным двигателем. Машина оснащается полным приводом уже в базовой комплектации. BMW X5 спроектирован на платформе 5-Series в кузове E39. Благодаря легковой платформе кроссовер получил отличную управляемость и поведение на дороге, и при этом обладает неплохой геометрической проходимостью, за счет увеличенного дорожного просвета и больших колес. Следующие поколения BMW X5M также спроектированы с прицелом на спортивное вождение и классную разгонную динамику. Так, с 2014 года выпускается BMW X5M последнего поколения.
BMW X5М двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (Е70, 2009-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 4.4, 555 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/10,8 л на 100 км
Поколение 2 (F85, с 2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 4,4, 575 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/9 л на 100 км.
BMW X5М отзывы владельцев
- Давид, Иркутск. Классный автомобиль на все случаи жизни, но безумно дорогой в эксплуатации. Согласен, что его может позволить не каждый смертный, даже я. Это я говорю, как обеспеченный бизнесмен, у которого могут быть расходы не только на машину, но и на недвижимость например. Для меня Х5М чисто для удовольствия. Езжу на нем по выходным. Расход топлива 20-25 литров в зависимости от стиля вождения. Машина первого поколения, 2013 года.
- Виталий, Приморский край. Езжу на BMW X5M второго поколения, автомобиль 2015 модельного года. Расход топлива 15 литров, что относительно немного для 4.4-литрового мотора мощностью 575 лошадиных сил. Автоматическая КПП быстро щелкает передачами, а разгон до сотни занимает 4-5 секунд.
- Григорий, Воркута. Это достойный представитель флагманской серии БМВ. Машина с широким набором преимуществ, от способностей на бездорожье до драйверских возможностей на гоночном треке. У меня Х5М 2016 года, за два года ничего не сломалось. Машина потребляет 15-15 л в городском цикле.
- Александр, Свердловск. Проехал на BMW X5M 130 тысяч км, машина в эксплуатации с 2009 года. Покупал еще по предзаказу. Машина с 4,4-литровым мотором выдает 555 лошадей, которых хватает с запасом для любых скоростных дорог. Автомобиль достигает 100 км/час за 5 секунд, а расход топлива составляет 19 литров. В машине продвинутое оснащение, хотя простором BMW X5M не блещет, несмотря на большие размеры. Выглядит машина стильно и брутально, как и должен выглядеть настоящий спорткар. При этом мой X5M еще наделен хорошей проходимостью, но жесткая подвеска все равно намекает на легковые повадки, и не дает возможности ощутить себя за рулем настоящего вездехода.
- Игорь, Санкт-Петербург. Я доволен этим спорткаром как слон, он меня во всем устраивает. Недостатки БМВ Х5М можно ощутить только на бездорожье, для которого он не предназначен. А вот на трассе и в городе машина реабилитируется, и способна урвать первую сотню за 5 секунд. У меня Х5М 1-го поколения, машина 2012 г. Потребляет в городе 18-20 литров.
- Дмитрий, Ярославль. Очень прожорливый автомобиль, но при этом способен удивить на светофоре каждую легковушку, и разорвать ее в клочья. И это при том, что Х5М намного тяжелее. Я ездил и на Golf GTI, и на Porsche Cayenne. БМВ приносит гораздо больше удовольствия от езды. У меня машина первого поколения, с мощностью 555 л. с. Расход топлива 20-22 л в городском цикле.
- Олег, Кировск. Машина с пробегом 200 тысяч км, езжу до сих пор. Я третий владелец. Модель 2009 года, все работает как часы. А все благодаря тому, что я и предыдущие владельцы имели дело только с оригинальными запчастями. Автомобиль оснащен производительным мотором на 555 лошадиных сил, который расходует до 20 л/100 км, а разгон до 100 км/час занимает считанные секунды. Я машиной доволен, покупал Х5М в 2016 году.
BMW X5M F95 — тюнинг БМВ Х5М Ф95
TechArt (Германия)Alpina (Германия)Hamann (Германия)AC Schnitzer (Германия)Brabus (Германия)3DDesign (Япония)A.R.T. (Германия)ADV.1 (США)Agency Power (США)Akrapovic (Словения)Arden (Германия)AutoTecknic (США)Brixton Forged (США)Capristo (Германия)Cargraphic (Германия)Carlsson (Германия)CF-Art (Россия)Dinan (США)Eisenmann (Германия)Enginevox (Россия)Eventuri (Великобритания)Fabspeed (США)G-Power (Германия)GruppeM (Япония)GTHAUS MEISTERSCHAFT (США)Hofele (Германия)HRE (США)Imperial (Россия)JE Design (Германия)Kahn Design (Великобритания)Larte Design (Россия)Lorinser (Германия)Lumma (Германия)Manhart (Германия)Mansory (Германия)Modbargains (США)Mode Carbon (США)Overfinch (Великобритания)QuickSilver (Великобритания)Remus (Австрия)Renegade (Россия)RENNtech (США)RKP (США)RW Carbon (США)Startech (Германия)Sterckenn (Великобритания)Supersprint (Италия)TopCar (Россия)Vorsteiner (США)Weistec (США)Электропороги
3 series G204 series G225 Series G30 / G317 series F01 / F027 series G11 / G12718 Cayman / Boxster8 series G14 / G15 / G16911 Carrera / Targa / Turbo (992)911 Carrera / Targa / Turbo / GTSAMG GT C190AMG GT X290BentaygaC-Class Coupe C205C-Class W205Cayenne 958Cayenne E3 / Cayenne Coupe E3CLS-Class C257Continental GTE-Class Coupe C238E-Class W213G-Class W464GLC-Class Coupe C253GLC-Class X253GLE-Class Coupe C292GLE-Class V167GLE-Class W166GLS-Class X166GLS-Class X167M3 F80M4 F82 / F83M5 F90 SedanM8 F91 / F92 / F93MacanModel 3Model SMulsannePanamera 971Range Rover 2013+Range Rover EvoqueRange Rover Sport 2014+Range Rover VelarS-Class Coupe C217S-Class W222SL-Class R231V-Class W447X2 F39X3 G01X3M F97X4 G02X4M F98X5 F15X5 G05X5M F85X5M F95X6 F16X6 G06X6M F86X6M F96X7 G07Z4 G29Классические модели
161718192021222324
10,010,51111,011,51212,012,513,07,58,08,599,09,5
5x1085x1125x114,35x1205x130
КованыйЛитой
Сталь жаропрочная низколегированная 15Х5М (Х5М) — характеристики, свойства, аналоги
На данной страничке приведены технические, механические и остальные свойства, а также характеристики стали марки 15Х5М (Х5М).
Классификация материала и применение марки 15Х5М (Х5М)
Марка: 15Х5М (Х5М)
Классификация материала: Сталь жаропрочная низколегированная
Применение: Трубы, задвижки, крепеж и другие детали, от которых требуется сопротивляемость окислению при температуре до 600—650 °С.-
Химический состав материала 15Х5М (Х5М) в процентном соотношении
C | Si | Mn | Ni | S | P | Cr | Mo | W | V | Ti | Cu |
до 0.15 | до 0.5 | до 0.5 | до 0.6 | до 0.025 | до 0.03 | 4.5 — 6 | 0.45 — 0.6 | до 0.3 | до 0.05 | до 0.03 | до 0.2 |
Механические свойства 15Х5М (Х5М) при температуре 20
oССортамент | Размер | Напр. | sв | sT | d5 | y | KCU | Термообр. |
— | мм | — | МПа | МПа | % | % | кДж / м2 | — |
Трубы горячедеформир., ГОСТ 550-75 | 392 | 216 | 22 | 50 | 1180 | |||
Пруток, ГОСТ 20072-74 | Ø- 90 | 390 | 215 | 22 | 50 | 1180 | Отжиг 840 — 860oC,Охлаждение печь, | |
Лист толстый, ГОСТ 7350-77 | 470 | 235 | 18 | Отжиг 840 — 870oC,Охлаждение воздух, |
Технологические свойства 15Х5М (Х5М)
Свариваемость: | трудносвариваемая. |
Флокеночувствительность: | чувствительна. |
Склонность к отпускной хрупкости: | не склонна. |
Расшифровка обозначений, сокращений, параметров
Механические свойства : | |
sв | — Предел кратковременной прочности , [МПа] |
sT | — Предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), [МПа] |
d5 | — Относительное удлинение при разрыве , [ % ] |
y | — Относительное сужение , [ % ] |
KCU | — Ударная вязкость , [ кДж / м2] |
HB | — Твердость по Бринеллю , [МПа] |
Физические свойства : | |
T | — Температура, при которой получены данные свойства , [Град] |
E | — Модуль упругости первого рода , [МПа] |
a | — Коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20o— T ) , [1/Град] |
l | — Коэффициент теплопроводности (теплоемкость материала) , [Вт/(м·град)] |
r | — Плотность материала , [кг/м3] |
C | — Удельная теплоемкость материала (диапазон 20o— T ), [Дж/(кг·град)] |
R | — Удельное электросопротивление, [Ом·м] |
Свариваемость : | |
без ограничений | — сварка производится без подогрева и без последующей термообработки |
ограниченно свариваемая | — сварка возможна при подогреве до 100-120 град. и последующей термообработке |
трудносвариваемая | — для получения качественных сварных соединений требуются дополнительные операции: подогрев до 200-300 град. при сварке, термообработка после сварки — отжиг |
Другие марки из этой категории:
Обращаем ваше внимание на то, что данная информация о марке 15Х5М (Х5М), приведена в ознакомительных целях. Параметры, свойства и состав реального материала марки 15Х5М (Х5М) могут отличаться от значений, приведённых на данной странице. Более подробную информацию о марке 15Х5М (Х5М) можно уточнить на информационном ресурсе Марочник стали и сплавов. Информацию о наличии, сроках поставки и стоимости материалов Вы можете уточнить у наших менеджеров. При обнаружении неточностей в описании материалов или найденных ошибках просим сообщать администраторам сайта, через форму обратной связи. Заранее спасибо за сотрудничество!
BMW Х5М и Х6М 2015 получают новый двигатель, трансмиссию и приложение для анализа времени круга
Следуй:
Поделись:
Эффективность выросла на 20 процентов в европейском цикле вождения
BMW скоро представит второе поколение «огнедышащих» производительных кроссоверов: внедорожный кроссовер Х5М и кроссовер-купе Х6М. Модели 2015 получили новый, более мощный двигатель, новую восьмиступенчатую трансмиссию и систему динамического контроля устойчивости (Dynamic Stability Control), которая «позволяет водителю выполнять умеренный дрифрт».
Цена на Х5М 2015 будет начинаться от $99,650, а Х6М 2015 от $103,050 (в Европе).
Под капотом обоих «М» автомобилей, будет установлен довольно громоздкий M TwinPower Turbo V8, выдающий 567 л.с. при 6,000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 2,200 до 5,000 об/мин. Оба параметра увеличены на 3 и 10 процентов, соответственно. Максимальная скорость автомобилей ограничена на 250 км/ч, однако для разгона до 100 км/ч машины легко укладываются в 4 секунды.
Новый двигатель оснащен непосредственным впрыском, системой установки фазы газораспределения BMW Valvetronic, скрещенными коллекторами и закрытым картером, для получения более высокого давления в цилиндрах, что позволяет достичь более высокой мощности.
Оба автомобиля получили новую восьмиступенчатую трансмиссию компании M Steptronic, с автоматикой на основе гидротрансформатора, которая, как сообщает BMW переключается наподобии коробки с двойным сцеплением. Она имеет более широкий диапазон передаточных чисел чем прежние модели, что выливается в 20-процентном увеличении эффективности, по крайней мере в европейском тестовом цикле вождения. Как сообщает BMW, конкретные цифры расхода топлива будут обнародованы ближе к дебюту обоих кроссоверов. Оба автомобиля имеют контроль-зажигания. Все, что нужно водителю, так это нажать на кнопку запуска, нажать на тормоз, затем на акселератор, после чего отпустить тормоз. Все это позволит системе «тронуться с места при идеальных оборотах двигателя».
Трехступенчатая функция Drivelogic настраивает систему для экономно-, комфортабельно- или спортивно- ориентированного вождения.
Полный привод является стандартом для обоих автомобилей, которые получили 21-дюймовые непрокалываемые шины Michelin Pilot Super Sport (да, именно!). Шины имеют: ширину в 10 дюймов спереди и, 11.5 дюймов сзади. Электромеханическая система рулевого управления (усилителя) также настраивается в диапазоне от комфорт до спорт или спорт-плюс.
Шасси обоих автомобилей также модернизированы. Пересмотрена кинематика передней подвески с двойными поперечными рычагами. Модифицированный верхний рычаг позволяет увеличить поворотную силу, в то время как более жесткие подшипники улучшили управление колесами на любых углах поворота. M примерно на 25 мм ниже, чем стандартные модели и оба имеют регулируемую повеску. Передние колеса тормозятся М суппортами и колодками на шести поршнях, в то время как задние получили конструкцию с плавающим суппортом на одном поршне.
Интерьер Х5М и Х6М получил новые: рулевое колесо со значком М, дисплей на ветровом стекле, многофункциональные сиденья М с обивкой из мелкозернистой кожи Merino и логотипами М на спинках. Потолок обит Алькантарой. Фото BMW.
Что касается дизайна, М автомобили полностью окрашены в цвет кузова. Передняя часть получили большие воздухозаборники, на крыльях появились дополнительные жабры и характерные боковые зеркала М, в то время как сзади появился счетверенный выхлоп, диффузоры в цвет кузова, а Х6М получил также спойлер.
Внутри Х5М и Х6М получили новые детали, такие как рулевое колесо со значком М, дисплей на лобовом стекле, многофункциональные сиденья М из мелкозернистой кожи Merino и логотипами М на спинках. Потолок отделан Алькантарой.
Стандартное оборудование включают систему сигнализации, привода двери багажного отсека, систему омывателя передних фар, зеркало заднего вида и боковые зеркала с автоматическим затемнением самозатемняемые зеркала, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему сурраунд Harman Kardon, камеру заднего вида и Park Distance Control (конроль дистанции для парковки).
Автомобили М также получили новый M Laptimer. Приложение Laptimer предназначено для смартфонов и позволяет водителю анализировать свою манеру вождения на гоночных треках. Вдобавок ко времени прохождения круга, оно записывает следующие данные: скорость, ускорение, передачу, угол поворота руля и положение акселератора. Кроме того, две записи могут быть совмещены друг с другом, для сравнения, причем это могут быть две ваши записи, или записи других водителей передаваемые посредством социальных медиа.
BMW X5M и X6M 2015 поступят в продажу, дилерам БМВ, весной 2015 года.
Фотогалерея: кроссовер BMW Х5М 2015
Фотогалерея: кроссовер BMW Х6М 2015
Про BMW Х5М / личный блог Hunta_UA / smotra.ru
личный блог Hunta_UA →все взято с http://vk.com/bmwmgmbh?w=wall-24737785_76498
Старый оригинальный X5 (E53) был довольно интересен с технической точки зрения, поскольку BMW пыталась скрестить концепцию SUV со спортивным супербыстрым ДНК, которая курсировала в венах компании со времён Fw 190. Результатом стала машина с высокой водительской позицией и довольно расторопная в поворотах.
Но потом последовала новая версия, и всё пошло не так. Расторопность пропала. Он стал неуклюж. Так что все мы увидели, что это такое на самом деле. Довольно уродливый, довольно громоздкий SUV, который шёл с пятью сиденьями и большим багажником – как и Ford Focus – или с семью сиденьями и багажником, столь маленьким, что из Королевского общества по борьбе с жестоким обращением с животными придут, чтобы вас отметелить, если вы посадите туда хомячка.
Чтобы исправить положение дел, отделение Motorsport задалось целью создать первый в истории X5 M. Мы должны отнестись к этому со всей серьёзностью, потому что все M-версии BMW как правило на голову выше своих конкурентов. M5 библейски хорош, а нынешний M3 – божественен. На треке Аскари он был на целых 5 секунд быстрее 6,2-литрового Merc C-Class и Audi RS4.
X5 M провернул тот же трюк. В мире просто больше нет другого крупного кроссовера, который бы шёл, управлялся, тормозил и поворачивал хотя бы вполовину так же хорошо. Можно метнуть его в поворот, и когда трэкшн-контроль уже соберётся вмешаться и прекратить ваши зашедшие далеко игры и веселье, можно заставить заднюю часть сойти с курса и отправиться в контролируемый занос точно так же, как на седане M5.
В действительности я несу чепуху. Он и рядом не валялся с M5. M5 в пять тысяч раз лучше в поворотах, потому что он ниже, и значит, законы физики на его стороне. X5 M неплох для города и заслуживает статус быстрого кроссовера.
Вот не много фото Х5
26 Февраль 2014 в 15:41
14281
Последний раз отредактировал Hunta_UA, 26 Февраль 2014 в 17:19Госреестр 50067-12: Измерители коэффициента шума Х5М-18
Применение
Измерители коэффициента шума Х5М-18 (далее — измерители) предназначены для измерений коэффициента шума и коэффициента передачи радиотехнических устройств.
Подробное описание
Принцип действия измерителей основан на сравнении шумов исследуемого объекта с шумами известной интенсивности, создаваемыми измерительным генератором шума (ГШ), характеризуемым избыточной относительной шумовой температурой (ИОШТ).
Измерители имеют восемь модификаций. Каждая модификация характеризуется определенным набором конструктивных и функциональных возможностей (опций). Имеются следующие опции: «Х5М-18-11Р», «Х5М-18-13Н», «Х5М-18-АПА», «Х5М-18-АТА/70» (далее по тексту соответственно «11Р», «13Н», «АПА», «АТА/70»). Описание опций приведено в
таблице 1. Таблица 1 — |
Опции измерителей |
Опция |
Подробное описание |
«11Р» |
На измерительном входе СВЧ установлен соединитель типа N, розетка |
«13Н» |
На измерительном входе СВЧ установлен соединитель типа NMD 3,5 мм, вилка |
«АПА» |
Встроен адаптер питания для подачи электропитания на исследуемое устройство через соединитель измерительного входа СВЧ |
«АТА/70» |
На измерительный вход СВЧ встроен высокочастотный (ВЧ) ступенчатый аттенюатор для исследования устройств с большим коэффициентом передачи |
Модификации измерителей с указанием соответствующих им наборов опций приведены в таблице 2. Внешний вид измерителей приведен на рисунках 1 и 2, на рисунке 3 приведена схема пломбировки от несанкционированного доступа.
Конструктивно измеритель выполнен в металлическом корпусе. Измеритель работает под управлением внешнего персонального компьютера (ПК), для связи с персональным компьютером используется интерфейс Ethernet.
Таблица 2 — Модификации измерителей коэффициента шума Х5М-18 | |
Наименование |
Примечание |
Измеритель коэффициента шума Х5М-18/1 |
опция «11Р» |
Измеритель коэффициента шума Х5М-18/2 |
опции «11Р», «АТА/70» |
Измеритель коэффициента шума Х5М-18/3 |
опции «11Р», «АПА» |
Измеритель коэффициента шума Х5М-18/4 |
опции «11Р», «АТА/70», «АПА» |
Измеритель коэффициента шума Х5М-18/5 |
опция «13Н» |
Измеритель коэффициента шума Х5М-18/6 |
опции «13Н», «АТА/70» |
Измеритель коэффициента шума Х5М-18/7 |
опции «13Н», «АПА» |
Измеритель коэффициента шума Х5М-18/8 |
опции «13Н», «АТА/70», «АПА» |
& OB) ISSUShiJiS ^мйкран |
Е»» * |
■Ч | |||
& |
€ | ||
<&> S33CED-V& |
^мтГмн |
ОЕШ 1 |
зх
Х5М-18/5 и Х5М-18/6 Х5М-18/7 и Х5М-18/8
Рисунок 1 — Внешний вид измерителя (передняя панель)
^ ,щ, щ
./О
Рисунок 2 — Внешний вид задней панели измерителя
КОНФИГУРАТОР
ПО
Программное обеспечение (ПО) Graphit предназначено для управления режимами работы измерителя и обеспечивает различные варианты отображения результатов измерений. Программное обеспечение реализовано без выделения метрологически значимой части.
Идентификационные данные (признаки) программного обеспечения приведены в таблице 3.
Таблица 3 — Идентификационные данные (признаки) программного обеспечения
Наименование ПО |
Идентификационное наименование ПО |
Номер версии (идентификационный номер) ПО |
Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода) |
Алгоритм вычисления идентификатора ПО |
Graphit |
Graphit Х5М |
2.2rc6 |
4cf4a9e436c53b5992 219d73e3c1a683 |
md5 |
Защита программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «С» согласно МИ 3286- 2010.
Технические данные
Метрологические и технические характеристики измерителей приведены в таблице 4.
Таблица 4
Наименование характеристики |
Значение |
Диапазон рабочих частот для опции «11Р», МГц1) |
от 50 до 18000 |
Диапазон рабочих частот для опции «13Н», МГц 1) |
от 50 до 20000 |
Пределы допускаемой относительной погрешности установки частоты |
± 210-5 |
Пределы допускаемой относительной погрешности установки частоты внутреннего опорного генератора |
± 2,5 -10-6 |
Номинальные значения ширины полосы пропускания селективных фильтров, МГц |
0,1; 0,3; 1,0 и 3,0 |
Диапазон измерений коэффициента шума, дБ: при ИОШТ ГШ от 4 до 7 дБ при ИОШТ ГШ от 12 до 17 дБ при ИОШТ ГШ от 20 до 22 дБ |
от 0 до 15 от 0 до 24 от 0 до 30 |
Пределы допускаемой абсолютной систематической погрешности измерений коэффициента шума, дБ |
± 0,1 |
Предел допускаемого среднего квадратического отклонения случайной погрешности измерений собственного коэффициента шума, дБ 2) |
0,06 |
Нестабильность результатов измерений коэффициента шума в течение 10 минут после установления рабочего режима (при изменении температуры окружающей среды не более ±1 °С), дБ, не более |
0,1 |
Диапазон измерений коэффициента передачи, дБ |
от минус 20 до 30 |
Пределы допускаемой абсолютной систематической погрешности измерений коэффициента передачи, дБ |
±0,15 |
Предел допускаемого среднего квадратического отклонения случайной погрешности измерений коэффициента передачи, дБ 3) |
0,06 |
Диапазон ослаблений аттенюатора ВЧ с шагом 10 дБ для опции «АТА/70», дБ |
от 0 до 70 |
Собственный коэффициент шума, дБ, не более: 4) от 10 до 50 МГц |
18 |
Наименование характеристики |
Значение |
свыше 50 до 3200 МГц |
9 |
свыше 3200 до 16000 МГц |
8 |
свыше 16000 до 18000 МГц |
11 |
свыше 18000 до 20000 МГц |
14 |
Собственный коэффициент шума для опций «АТА/70» и/или «АПА», дБ, не более: 4) | |
от 10 до 50 МГц |
19 |
свыше 50 до 3200 МГц |
10 |
свыше 3200 до 16000 МГц |
12 |
свыше 16000 до 18000 МГц |
12 |
свыше 18000 до 20000 МГц |
14 |
Номинальное значение входного сопротивления, Ом |
50 |
КСВН входа «СВЧ», не более: 5) | |
от 10 до 50 МГц |
2,8 |
свыше 50 до 3200 МГц |
1,8 |
свыше 3200 до 16000 МГц |
1,8 |
свыше 16000 до 18000 МГц |
2,0 |
свыше 18000 до 20000 МГц |
2,7 |
КСВН входа «СВЧ» для опций «АТА/70» и/или «АПА», не более: 5) | |
от 10 до 50 МГц |
2,8 |
свыше 50 до 3200 МГц |
1,9 |
свыше 3200 до 16000 МГц |
1,9 |
свыше 16000 до 18000 МГц |
2,4 |
свыше 18000 до 20000 МГц |
2,7 |
Тип соединителя выхода питания ГШ |
BNC, розетка |
Номинальное значение напряжения питания ГШ, В |
28 |
Напряжение питания от сети переменного тока частотой 50 Гц, В |
от 198 до 242 |
Потребляемая мощность, В-А, не более |
250 |
Габаритные размеры (высотахширинахдлина), мм, не более |
210 х 400 х 430 |
Масса, кг, не более |
20 |
По условиям эксплуатации измеритель относится к группе 3 по ГОСТ 22261-94. | |
Рабочие условия эксплуатации: | |
температура окружающего воздуха, °С |
от 5 до 40 |
относительная влажность воздуха при температуре 25 °С, % атмосферное давление, кПа |
до 90 от 70 до 106,7 |
1) Собственный коэффициент шума и КСВН входа «СВЧ» нормируются в диапазонах частот от 10 до 18000 МГц для опции «11Р» и от 10 до 20000 МГц для опции «13Н». | |
2) При степени усреднения 18 и ширине полосы селективного фильтра 3 МГц. | |
3) При степени усреднения 13 и ширине полосы селективного фильтра 3 МГц. 4) Собственный коэффициент шума нормируется в диапазоне температур (20 ± 5) °С. 5) КСВН входа «СВЧ» нормируется в диапазоне температур (20 ± 5) °С. |
Утвержденный тип
Знак утверждения типа наносится на титульный лист руководства по эксплуатации ЖНКЮ.468166.011РЭ типографским способом (в верхнем правом углу) и маркируется на передней панели измерителей коэффициента шума Х5М-18 методом шелкографии (в верхнем левом углу).
Комплект
Комплект поставки измерителей приведен в таблице 5.
Таблица 5
Наименование, тип |
Обозначение |
Количество, шт |
Примечания |
Измеритель коэффициента шума Х5М-18/1, Х5М-18/2, Х5М-18/3, Х5М-18/4, Х5М-18/5, Х5М-18/6, Х5М-18/7, Х5М-18/8 |
ЖНКЮ.468166.011ТУ |
1 |
модификация определяется при заказе |
Кабель |
ЖНКЮ.685671.078 |
1 |
для питания генератора шума |
Кабель Ethernet |
ЖНКЮ.685611.077 |
1 |
патч-корд Cat.5e или аналог |
Кабель питания |
ЖНКЮ.685631.067 |
1 |
с заземляющим проводником, евростандарт |
Руководство по эксплуатации |
ЖНКЮ.468166.011РЭ |
1 |
три части |
Формуляр |
ЖНКЮ.468166.011ФО |
1 | |
Методика поверки |
ЖНКЮ.468166.011Д3 |
1 | |
ПО |
ЖНКЮ.02010-00 |
1 |
поставляется на компакт-диске |
Упаковка |
ЖНКЮ.305648.012 |
1 |
Информация о поверке
Осуществляется в соответствии с документом «Инструкция. Измерители коэффициента шума Х5М-18. Методика поверки» ЖНКЮ.468166.011Д3, утвержденным ФГУП «ВНИИФТРИ» 27.10.2011 г.
Основные средства поверки:
генератор шума 346В с опцией 001 (регистрационный номер 37179-08) (для измерителей с опцией «11Р»): пределы допускаемой погрешности ИОШТ ±0,25 дБ;
генератор шума 346С (регистрационный номер 37179-08) (для измерителей с опцией «13Н»), пределы допускаемой погрешности ИОШТ ±0,35 дБ;
измеритель модуля коэффициента передачи и отражения Р2М-18 (регистрационный номер 36013-07) (для измерителей с опцией «11Р»), пределы допускаемой погрешности измерений КСВН ±(3’Ксяц+1) %; пределы относительной погрешности установки частоты выходного сигнала ±5 10-6;
мультиметр цифровой APPA 305 (регистрационный номер 20088-05), пределы допускаемой погрешности измерений напряжения постоянного тока ±0,1 %;
комплект для измерений соединителей коаксиальных КИСК-7 (регистрационный номер 9864-85) (для измерителей с опцией «11Р»): пределы допускаемой погрешности измерений ±0,02 мм;
комплект для измерений соединителей коаксиальных КИСК-3,5 (регистрационный номер 9865-85) (для измерителей с опцией «13Н»): пределы допускаемой погрешности измерений ±0,02 мм;
анализатор цепей векторный E8364B (регистрационный номер 37176-08) (для измерителей с опцией «13Н»): диапазон рабочих частот от 10 МГц до 20 ГГц; пределы относительной погрешности установки частоты выходного сигнала ±5 10-6; диапазон установки уровня выходной мощности от 0,01 до 0,02 мВт; дискретность установки уровня выходной мощности 0,1 дБ.
ЖНКЮ.468166.011 РЭ «Измеритель коэффициента шума Х5М-18. Руководство по эксплуатации».
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к измерителям коэффициента шума Х5М-18
1 ГОСТ 22261-94 Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия (требования к средству измерений).
2 ЖНКЮ.468166.011ТУ Измеритель коэффициента шума Х5М-18. Технические условия (требования к методам испытаний).
3 МИ 2171-91 Г осударственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений спектральной плотности мощности шумового радиоизлучения в диапазоне частот 0,002 — 178,3 ГГц (Государственная поверочная схема).
Рекомендации
Выполнение работ по оценке соответствия промышленной продукции и продукции других видов, а также иных объектов установленным законодательством Российской Федерации обязательным требованиям.
2020 BMW X5 M — безумно отличный
Если вы собираетесь проехать что-то абсурдное, почему бы не пройти весь путь и не сесть за руль одного из самых колоссально иррациональных транспортных средств из существующих? Если это действительно ваша особенность, обратите внимание на обновленный BMW X5 M. В этом нет никакого смысла.
HIGHS: динамическое ускорение, сцепление с дорогой и управляемость, соответствующие его огромной мощности, все еще BMW X5 под ним.
X5 M — сверхмощный кроссовер, класс автомобилей, пользующихся все большей популярностью, которые, согласно логике и рациональности, не должны существовать.При высоте 68,9 дюйма и весе примерно 5450 фунтов он теоретически слишком высок и слишком тяжел, чтобы быть серьезной машиной для водителя. Это может быть большой внедорожник, но за передними сиденьями у него едва ли больше грузового пространства, чем у гораздо более легкого и компактного универсала 5-й серии. К сожалению, BMW не продает эту машину в США. Итак, мы здесь. Начиная с 106 095 долларов, X5 M оснащен 600-сильным двойным турбонаддувом 4,4-литровым V-8, который может быть увеличен до 617 лошадиных сил с помощью пакета Competition за 9000 долларов.Вот и достаточно ли для вас этого иррационального?
Wilder than Ever
Этот вид мускулистого кроссовера не нов. Множество производителей работали в этом пространстве в течение многих лет, творит чудеса на грани физики, чтобы сделать этих неуклюжих зверей способными на подвиги, которые когда-то были достоянием Porsche 911 и Chevy Corvettes. Mercedes-AMG только что представил свой ответ на этот Bimmer в виде GLE63 S 2021 года. BMW участвует в этом с 2009 года с оригинальным X5 M и его еще менее практичным братом-фастбэком X6 M.Эти модели были помешанными, когда были новыми, и ничего не изменилось.
Но, как показал X5 M Competition, люди могут принять безумие. Особенно люди, которым нужно потратить немного денег. Наряду с дополнительными 17 пони, дорогостоящее обновление включает в себя более мощную выхлопную систему, распорку стойки стойки, еще несколько поверхностей кабины, покрытых кожей, некоторую затемненную внешнюю отделку и настройку Track, чтобы присоединиться к Comfort, Sport и Sport. Плюс режимы езды.
LOWS: жесткие колени, высокая цена, было бы даже лучше, если бы это был универсал.
По крайней мере, производительность X5 M Competition такая же безумная, как и его цена в 115 095 долларов. Только что прожженные горными дорогами и длинными прямыми двухполосными полосами к западу от Прескотта, штат Аризона, мы можем подтвердить, что мощность X5 M Competition вызывает привыкание. BMW утверждает, что он разгоняется до 100 км / ч за 3,7 секунды. Учитывая, что 567-сильный X5 M последнего поколения справился с этим за 3,8 секунды, мы держим пари, что новый даже быстрее, чем заявляет BMW. Нам еще предстоит протестировать один, чтобы подтвердить это предположение, поэтому пока знайте следующее: вся эта мощность, передаваемая через шелковистую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и систему полного привода с задним смещением, запускает этот хот-род X5. от отдыха, как Road Runner, бросивший Wile E.Койот. По словам BMW, выбирайте пакет M Driver за 2500 долларов, и максимальная скорость увеличивается со 155 миль в час до 177.
Неудивительно, что подразделение BMW M переработало шасси X5, чтобы справиться с этим нечестивым скачком скорости. Динамический передний стабилизатор поперечной устойчивости, адаптивные амортизаторы и массивные летние шины Michelin Pilot Sport 4S (размер 295 / 35ZR-21 спереди и 315 / 35ZR-21 сзади) позволяют ему врезаться в повороты, как у спортивного автомобиля. свирепость.
Не для Робкого
Учитывая большую высоту X5 M и довольно отфильтрованное чувство контроля, исходящее от рулевого колеса, движение по извилистым дорогам поначалу кажется подвигом веры.Но как только вы приспосабливаетесь, вы обнаружите, что этим зверем легко управлять, даже на такой скорости, что ваши пассажиры будут бояться за свою жизнь или готовы броситься. Возможно и то, и другое. Тем не менее, железное сцепление X5 M на гладком асфальте в Аризоне достигается за счет жесткой езды, даже с его адаптивными амортизаторами в режиме Comfort. Такие резкие движения тела могут быть слишком неприятными для людей на разбитых дорогах штатов Сноубелт.
И да, мы знаем: новый X5 M, несмотря на его безумие, не самый дикий в своем роде.Эта честь досталась 641-сильному Lamborghini Urus, который показывает на тестовой трассе даже лучшие показатели, чем мы ожидаем от X5 M Competition. Следует отметить разгон Urus до 60 миль в час за 3,1 секунды и поперечное сцепление 1,02 г. Кроме того, базовая цена Lambo в 211 321 доллар делает X5 M Competition почти нормальным.
Но X5 M Competition — это не то, что можно сказать о недоразумении. Жажда кроссоверов в мире, казалось бы, не может быть удовлетворена. И этот хардкорный BMW облачен в суровый гоночный костюм, отделанный высококачественными материалами.Это, без сомнения, в высшей степени иррациональная покупка роскоши, но это необузданное излишество также является ее самой убедительной чертой.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X5 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X5 M, 106 095 долларов; X5 M Competition, $ 115 095
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,3 дюйма
Высота: 68,9 дюймов
Пассажировместимость: 106 футов 3
Грузовой объем: 34 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5450 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 сек
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 BMW X5 M Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли вы готовы выложить шестизначную сумму за поездку, вы можете купить изобилие острых ощущений с мощным BMW X5 M 2021 года. На основе обычного внедорожника BMW X5 версия M оснащена двигателем. твин-турбо V-8, который настроен на мощность до 617 лошадиных сил.Он сочетается с бархатистой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и трансформирующей системой полного привода, которая имеет специальный режим заднего привода. Несмотря на значительную снаряженную массу, высокопроизводительный Bimmer обладает почти такими же характеристиками сцепления и управляемости в поворотах, как более легкий и не менее мощный седан BMW M5. Тем не менее, квадратный внедорожник предлагает гораздо больше места для хранения груза в красиво обставленном интерьере. В то время как некоторые покупатели сочтут ошеломляющее ускорение и жесткую езду 2021 X5 M слишком пугающими, другие будут наслаждаться его нелепостью.
Что нового в 2021 году?К 2021 году BMW предоставляет X5 M некоторые новые стандартные функции и удаляет несколько автономных опций. Наконец-то предлагается Android Auto. Это стандартно вместе с годовой подпиской на спутниковое радио SiriusXM с 360L. Ранее опциональные рейлинги на крыше и внешняя отделка из сатинированного алюминия, система ночного видения с обнаружением пешеходов и развлекательная система на задних сиденьях были удалены. BMW также меняет обозначение Competition с модели на пакет.
Цены и какой купитьМы рекомендуем потратить дополнительную монету на пакет Competition, повышающий производительность. В дополнение к дополнительной мощности он стандартно поставляется с более мощной выхлопной системой, эксклюзивным режимом Track, а также задними колесами и шинами большего диаметра. Он также имеет еще более красивую кожаную обивку и добавляет набивки по бокам центральной консоли, чтобы не повредить колено во время крутых поворотов.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиМонстр прячется под капотом каждого X5 M.Притаившийся там 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель имеет два турбонагнетателя, нагнетающих воздух, поэтому он может генерировать 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Пакет Competition добавляет еще 17 пони. Каждый X5 M оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой переменного полного привода. Последний позволяет водителю выбирать между максимальной тягой на всех четырех колесах или дополнительной маневренностью в режиме гусеницы с задним смещением. Комплект 21-дюймовых колес и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, у тех, кому нужен шахматный набор роликов с 22-дюймовыми сзади, тоже есть такая возможность.Большие задние колеса входят в стандартную комплектацию пакета Competition. Наша модель, оснащенная Competition, впечатлила сцеплением, как у спортивного автомобиля, в поворотах и невероятным ускорением.
Экономия топлива и реальная MPGЧтобы получить мощность, производимую X5 M, требуется много топлива, и это отражено в рейтингах экономии топлива EPA. X5 M обеспечивает около 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Нам еще предстоит оценить его реальный расход миль на галлон на шоссе на нашем маршруте с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер X5 M изысканно оформлен и снабжен множеством желаемых функций. За обтянутым кожей рулевым колесом находится 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный щиток, на котором также находятся пара подрулевых переключателей и красные кнопки режима движения «M». Приятное внутреннее освещение, большой проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса и передних подлокотников, а также оригинальные материалы — все это входит в стандартную комплектацию. Те, кому нужна более изысканная кожаная обивка, массажные передние сиденья с подогревом и охлаждением подушек, подогрев задних сидений и многое другое, могут добавить их за дополнительную плату.На передних и задних сиденьях нет недостатка в пассажирском пространстве, а его грузовое пространство достаточно велико, чтобы вместить 11 чемоданов ручной клади за задним рядом.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый X5 M имеет загруженную информационно-развлекательную систему и бесчисленные возможности подключения. Программное обеспечение iDrive компании отображается на 12,3-дюймовом сенсорном экране, которым также можно управлять с помощью жестов, голосовых команд и поворотного контроллера на центральной консоли. В то время как Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема Harman / Kardon являются стандартными, аудиосистема Bowers & Wilkins — это отдельный вариант.
Функции безопасности и помощи водителю2021 X5 M не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Наряду со стандартной технологией помощи водителю, такой как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, X5 M предлагает больше дополнительных вспомогательных средств. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
BMW предоставляет конкурентоспособную гарантию, которая согласуется с ограниченным покрытием трансмиссии и трансмиссии, предлагаемым такими конкурентами, как Audi и Mercedes-Benz.Хотя его бесплатное плановое обслуживание не так хорошо, как у Jaguar, оно лучше, чем у любого другого конкурента.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X5 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X5 M, 106 095 долларов; X5 M Competition, $ 115 095
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,3 дюйма
Высота: 68,9 дюймов
Пассажировместимость: 106 футов 3
Грузовой объем: 34 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5450 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 сек
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
BMW X5 M Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья
Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя с 14 направлениями
Пассажирское сиденье с 14 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Многофункциональные сиденья с поясничной опорой
Спортивное кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний и задний прикуриватель (и)
Пепельница
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из углеродного волокна / металла, консольная вставка из углеродного волокна / металла, акценты в интерьере под металл и приборная панель с кожаной обивкой
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / хромированный материал переключателя передач
Расширенная обивка сидений из кожи мериноса
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 4 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
Записывающее устройство
Беспроводная зарядка
Управление жестами
Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ
Совместимость Apple CarPlay и Android Auto
Улучшенный USB и Bluetooth
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Система отслеживания
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Индикация на лобовом стекле
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2018 BMW X5 M Обзор, цены и характеристики
Обзор
После того, как вы проехали на BMW X5 M, вам может быть трудно убедить себя, что подойдет любой другой внедорожник.Можно ли оставить химчистку, подобрать детей, а пятидюймовую лужу от разбитого водопровода можно перебродить на обычном X5 или Mercedes-Benz GLE-класса? Конечно. Но почему, когда существует эта ловкая, брутально быстрая и да, излишне громкая альтернатива? У X5 M может быть немного меньше грузового пространства, чем у его конкурентов, а его шестизначная стартовая цена является непомерно высокой, но все прощается перед его 567-сильным V-8 с двойным турбонаддувом. Этот силовой агрегат плюс стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач разогнали этого зверя с нуля до 100 км / ч за 3 секунды.8 секунд в нашем тестировании. Да, 3,8 секунды! Веселье не заканчивается на скорости по прямой. Управлять X5 M — значит бросить вызов законам физики.
Что нового в 2018 году?
Модельный ряд X5 M в 2018 году практически не изменился. Наиболее заметным изменением является ограниченный выпуск Black Sapphire Edition, его обновления в основном скомпилированы из существующих элементов отделки салона. Эта модель отличается темным металлическим цветом окраски, затемненной решеткой радиатора, черными 21-дюймовыми колесами и кожаной внутренней отделкой в черном и красном цветах.Модель Black Sapphire стоит 106 645 долларов, по сравнению с другими X5 M, но вы должны действовать быстро, если хотите — тираж ограничен 150 экземплярами. BMW также обновила информационно-развлекательную систему X5 M до iDrive 6.0 и объединила пакет Executive 2017 года и пакет Driver Assistance Plus с пакетом Executive 2018 года. Модели 2019 года не будет, поскольку BMW готовит X5 M 2020 года на базе совершенно нового X5.
Цены и какой купить
Для покупателя X5 M не так много вариантов.Каждая модель оснащена одним и тем же брутальным восьмицилиндровым двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, а также почти полным комплектом роскошной внутренней отделки. Стандартные функции включают панорамный люк на крыше, систему полного привода с настройкой M, адаптивную подвеску и передние сиденья с кожаной отделкой, регулируемые по 18 параметрам. Мы бы подумали о выборе бесплатных 20-дюймовых колес, чтобы смягчить резкие удары, которые возникают вместе со стандартными 21-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами, хотя владельцы, в первую очередь озабоченные внешним видом, должны придерживаться более крупных колес.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Исключительная производительность, хриплый шум двигателя, немногие большие автомобили справляются с этим хорошо.
Не любит: Слишком много доступных режимов вождения означает, что трудно остановиться на одном хорошем.
Каждый X5 M оснащен одной и той же трансмиссией: 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 567 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.Потребуйте от X5 M ускорения на полную мощность, и ваши пассажиры могут подумать, что они поскользнулись из-за сбоя в матрице. Кажется невероятным, что что-то столь большое может перемещаться так быстро, но, как мы можем подтвердить после повторных тестов, это возможно. Его 3,8 секунды до 60 миль в час — это настоящая территория спортивных автомобилей, и когда X5 M, его ворчливый V-8 и его быстрый восьмиступенчатый двигатель проходят через их шаги, никогда не устареет. Буксирная способность составляет 6000 фунтов.
X5 M стандартно поставляется с 21-дюймовыми колесами (у X5 начального уровня 19), и мы отметили некоторую жесткость при движении по неровной дороге во время нашего недавнего теста M.Рулевое управление мощное, но отзывчивое, но, как и у большинства современных BMW, ему не хватает обратной связи с дорогой, которая делала старые Bimmers такими хвалеными. Наша самая большая проблема с X5 M — это шведский стол режимов вождения. Водители могут отдельно выбирать между настройками Comfort, Sport и Sport + для мощности двигателя, схемы трансмиссии, ощущения рулевого управления и адаптивных амортизаторов. Мы бы предпочли несколько профессионально настроенных режимов запутанной мешанине, которую предлагает BMW.
Экономия топлива и реальная MPG
X5 M неэффективен ни по каким параметрам, и мы не ожидаем, что это будет так.Его твин-турбо V-8 был разработан для перекачки лошадиных сил, а не для потребления топлива, но он превзошел свой рейтинг EPA на 1 милю на галлон в нашем реальном тесте, выдав около 20 миль на галлон на 200 миль при устойчивых 75 миль в час.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Длинный список стандартных функций, интуитивно понятная информационно-развлекательная система, много места для хранения вещей в салоне.
Не любит: У соперников больше места на задних сиденьях, Android Auto не предлагается, меньше грузового пространства, чем у других внедорожников аналогичного размера.
Интерьер X5 M хорошо состарился, и, несмотря на то, что он предоставляет немного меньше места, чем у некоторых конкурентов, он удобен и хорошо оборудован даже без нескольких доступных пакетов обновлений. Четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений с электроприводом в 18 направлениях и панорамный люк на крыше являются стандартными для X5 M, что оправдывает его шестизначную запрашиваемую цену. Тем не менее, мы не могли не пожелать массажных тронов, доступных водителям Land Rover Range Rover Sport Supercharged.Нет ничего лучше, чем проехать 100 миль в час за 11 секунд, получая убедительное факсимиле массажа горячими камнями, чтобы напомнить вам, что вы прибыли.
Благодаря быстрой реакции экрана и хорошо организованной структуре меню нам нравится информационно-развлекательная система BMW. Нам бы еще больше хотелось, чтобы Apple CarPlay была стандартной или если бы Android Auto был доступен вообще. X5 M теперь работает под управлением последней версии информационно-развлекательного программного обеспечения BMW, iDrive 6.0. Хотя мы не тестировали эту систему на X5 M, наш опыт ее использования на других BMW был положительным.Два порта USB на передней панели и две розетки на 12 В сзади должны порадовать всех пассажиров X5 M.
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40, обеспечивают полезную гибкость в грузовом отсеке X5 M, но даже с поднятыми сиденьями мы вмещаем семь сумок ручной клади в грузовом отсеке. У Range Rover Sport, который мы тестировали, было немного больше места для хранения вещей в переднем ряду, чем у X5 M, но большинство владельцев найдут достаточно места для повседневных вещей.
Функции безопасности и помощи водителю
X5 M не тестировался ни одним рейтинговым агентством, и в нем отсутствуют некоторые желательные элементы системы помощи водителю.Но для водителей, которые ищут хотрод с большим количеством места для детских сидений, это один из лучших вариантов. Основные функции безопасности включают:
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Доступное автоматическое экстренное торможение
Гарантия и покрытие обслуживания
С тремя годами бесплатного планового обслуживания X5 M является выдающимся предлагая даже в своем классе люкс.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Посмотрите нашу поездку с новым BMW X5 M Competition 2021 года
BMW X5 M Competition может продаваться как какой-то мощный внедорожник, но это не значит, что он не может успокоить ситуацию и стать отличным спутником в поездке.Именно это мы и сделали в этом новом видео. Наш коллега Нейт Риш недавно взял BMW X5 M в небольшое путешествие и даже остановился на нем. Он проехал на X5 M по потрясающим горным дорогам с такими же потрясающими пейзажами и провел в нем довольно долгое время.
Несмотря на то, что BMW X5 M Competition является 600-сильным монстром, он на удивление послушен, когда вы этого хотите. Как отмечает Риш в видео, он мог ехать с высочайшим комфортом, сидя в прекрасном массажном сиденье с кондиционером.Он также бесшумный, когда вам этого хочется, имеет отличную звуковую систему и даже достаточно места в багажнике, чтобы спать. BMW X5 M как роскошный круизер для путешествий по дороге ничем не уступает любому автомобилю GT.
Тем не менее, когда дорога открывается и становится извилистой, его 4,4-литровый твин-турбо V8; с его 617 лошадиными силами и 553 фунт-фут крутящего момента; может сделать шибко рэкет. Это грузно, быстро и на удивление способно. Как ни странно, вся эта мощность требует охлаждения, как отмечает Риш. Управляйте любым современным BMW с двигателем V8, и вы заметите, что вентиляторы остаются включенными еще долго после выключения двигателя, чтобы охладить его.Вся эта мощность создает много тепла.
Очевидно, не идеально. Это слишком сложно, с миллионами настроек для каждого аспекта автомобиля, и он должен быть просто спортивным из коробки, без необходимости настройки, чтобы сделать это так. Кроме того, у него невероятно низкая экономия топлива. Впрочем, последнего и следовало ожидать от двух с половиной тонного внедорожника мощностью 617 лошадиных сил. Тем не менее, это невероятно впечатляющая машина, способная на все.
[Фото: Нейт Риш в Instagram]
BMW X5 M Competition Review 2021
Это автомобиль M, который нужен миру прямо сейчас, а не тот, который ему нужен.BMW X5 M Competition соединяет трансмиссию великолепного суперседана BMW M5 с кузовом, высокой посадкой водителя и «переезжай, я опаздываю на встречу» с манерой поведения комнаты свободных весов среднего размера BMW X5. Глобальная жажда внедорожников означает, что X7 и будущий X8 теперь возглавляют близнецов X5 и X6 в рейтинге внедорожников BMW. В наши дни X5 совсем не похож на флагман.
Не то чтобы X5 M не хватало… вообще ничего. В Великобритании нас разносят только за превосходный вариант Competition, потому что какого рода уважающий себя тупица можно ожидать, имея всего лишь 592 л.с. на кране? Твин-турбо у Comp 4.4-литровый V8 увеличен до 616 л.с., хотя крутящий момент остается привязанным к 553 фунт-фут.
В результате получился школьный автобус, который летит, как смазанные экскременты садовой лопаты. Включите управление пуском, и X5 M разгонится до 100 км / ч за 3,8 секунды. Если вы хотите разогнаться до 124 миль в час, этот мощный самосвал доставит вас туда за 13,4 секунды — на 0,3 секунды быстрее, чем X5 M. Loser бедного жалкого человека. Потратьте 2100 фунтов стерлингов на дополнительный пакет M Driver’s Package, и ваша максимальная скорость увеличится со 155 до 190 миль в час. Есть ли в немецком языке слово, означающее «достаточно»?
Все это означает, что X5 M Comp — выгодная сделка.Оставайтесь с нами здесь — этот монстрваген почти такой же быстрый, как Lamborghini Urus или Bentley Bentayga Speed. Он так же хорошо оборудован, вмещает столько же людей в пространстве и комфорте, но стоит всего 110 610 фунтов стерлингов. Мы только что сэкономили вам 60 000 фунтов стерлингов.
X5 M Comp настолько близок, насколько BMW собирается построить универсал M5, но это не совсем надорванный M5. Хотя он использует тот же двигатель, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с задним фокусом, у кого-то в штаб-квартире M хватило здравого смысла отказаться от режима заднего привода M5.Вероятно, вскоре после этого они были уволены.
Хотя вы не можете полностью отсоединить передние карданные валы при повороте ручки iDrive, BMW утверждает, что в X5 M возможны « контролируемые заносы », если вы включили спортивный режим 4WD, отключили контроль тяги и нанял большое открытое пространство на послеобеденное время. Подойдет аэропорт Гатвик. Или Нью-Мексико.
Внизу осталось очень мало стандартного X5. Подушки двигателя M более мощные, как и основы подвески.Вы получаете адаптивные амортизаторы с противодействием крену кузова. Системы охлаждения и масла одобрены для использования на гоночных трассах. Здесь больше изгиба, более толстые шины, огромные тормоза, и вы даже можете изменить ощущение с помощью педали тормоза, без какой-либо веской причины, о которой мы можем придумать.
За 110 тысяч фунтов можно ожидать много комплекта. Вы получаете диски диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Ужасный комплект выхлопных труб с четырьмя выхлопными трубами, ужасные подсвеченные буквы «М» на кожаных сиденьях с несколькими регулировками и практичная раздельная задняя дверь, чтобы не впечатлить ни одного из фермеров, которые ее купят.
Да, и еще нет гибридной системы, спрятанной глубоко в недрах машины. Нет 48-вольтового повышения или экономичного режима. Это полная жирная, кровавая и громовая ебля от BMW. Более зеленый ад, чем Зеленая партия.
Нравится вам идея немецких супервнедорожников или нет, нельзя отрицать, что большинство из них — Porsche Cayenne, сильно Audi Urus и несколько полноприводных автомобилей AMG — чертовски впечатляющие образцы инженерной мысли, даже если их мораль ошибочный. Танки BMW M Division варьируются от посредственных (например, старый X5 M) до совершенно дрянных (мы смотрим на вас, X3 M.)
Итак, BMW вытащила на этот раз настоящего героя производительности или подарила миру пудинг со скоростью 180 миль в час, в котором он не нуждается и не заслуживает? Выпуск
MSS для X5M с совершенно новым запатентованным регулятором
В этом блоге Уильям Бланксон, доктор медицины и руководитель отдела разработки, делится подробностями о том, как потребительский спрос привел к разработке решения X5M.Как один из самых продаваемых внедорожников на рынке, BMW X5M имеет преданных поклонников водителей и торговых посредников, многие из которых поддерживали связь с MSS с момента успешного запуска наших X3 и 4 в начале года.Уильям Бланксон приписывает им успех результатов продукта.
Уильям, продукт X5M был разработан по многочисленным просьбам?Совершенно верно. X5M всегда был в наших планах, и, заметив, что некоторые из наших существующих клиентов X3M обновляются до последней версии X5M, мы получали запросы с вопросом: «Когда будет выпущено MSS-решение для платформы X5M?»
Мы также проявили интерес к форумная группа, созданная владельцами X5M, которые нас ждали.
Почему X5M был на вашем радаре?Ложа X5M действительно обеспечивает изрядный уровень комфорта, если честно. Однако по отзывам водителей, управляемость была не там, где могла бы быть. Одна из основных проблем, на которые мы обращали внимание, заключалась в том, что из-за огромных размеров и веса автомобиль «нырял» при торможении.
В целом нас спросили, можем ли мы довести успех продуктов X3 / X4 до X5M
Спрос на продукт был заоблачным с апреля этого года, поэтому я очень рад, что могу доставить то, что дилеры , дистрибьюторы и водители просили!
Очки, которые мы получили от водителей:
- Рулевое управление не реагировало — если вы думаете о большой лодке, вы можете получить картину
- Автомобиль легко опрокидывался на выбоинах или неровных дорогах и не выдерживал
- при торможении — передний крен был очень заметен при наклоне автомобиля вперед
- Поскольку он сидит довольно высоко, относительно небольшое опускание автомобиля было в списке «лайков», но не настолько, чтобы это отняло повседневное использование в качестве внедорожника.
Когда мы, наконец, получили автомобиль для разработки продукта, мы смогли подтвердить проблемы, поднятые клиентами, поскольку они повторялись. X5M — это комфортное вождение, когда езда по ровной дороге не требует никаких усилий.
При энергичном вождении вы можете почувствовать разницу, поскольку в поворотах больше крена, рулевое управление не такое отзывчивое, что делает автомобиль намного большим и пугающим.
Поскольку мы инженеры и водители, возникает вопрос: «Если намерение состоит в том, чтобы X5M управлялся« тихо », зачем давать машине такой мощный двигатель»?
Мы хотели, чтобы X5M соответствовал «спортивному» элементу названия внедорожника.
Управляется ли процесс разработки MSS исключительно данными?
Это комбинация.
Чтобы начать любой процесс разработки, мы собираем ключевые данные с автомобиля, чтобы установить эталонное или текущее состояние.
Сюда входит использование оборудования для регистрации и измерения таких элементов, как крен, рыскание, скольжение, наклон и нос в кабине.
Части нашей разработки включают в себя вождение в различных условиях, в том числе в очень влажную погоду, благодаря осенней погоде в Великобритании, из-за которой выпадают серьезные дожди!
Интересно. Тогда вполне безопасная и устойчивая машина?Можно сказать, что — когда нет требований.
X5M находится относительно высоко для такого мощного внедорожника, а это, в свою очередь, означает, что он катится на поворотах или при движении с круговым движением, что не внушает доверия. под 2.4 тонны.
Честно говоря, вес — это то место, где MSS играет свою роль. Наши решения с регулируемой многослойной пружинной подвеской хорошо подходят для более тяжелых автомобилей. Такая установка действительно может сделать даже самый большой автомобиль динамичным.
Почему?Наша двухъярусная пружинная конструкция с тройным номиналом помогает эффективно управлять весом во время динамических движений.
Представьте себе акустическую систему, воспроизводящую чистую качественную музыку благодаря наличию различных компонентов для воспроизведения соответствующей частоты — e.g твитеры для высоких частот, средние частоты для вокала и сабвуфер для низких частот.
Пружины у нас такие же. Каждая часть выполняет свою работу — и зависит от ее рейтинга.
Более жесткая пружина не перемещается, если в ней нет необходимости, таким образом, помогает стабилизировать автомобиль, как и пружина средней жесткости, а самая мягкая пружина способствует качеству езды.
Как это сравнить со стандартной подвеской?При исходной настройке крен кузова (при повороте) и тангаж (крен при торможении) были очевидны, а в некоторых случаях очевидны.Мы связали эти движения с единственной реализованной пружиной — это означает, что выбоины легко разрушали весь автомобиль , и пассажиры испытывали подпрыгивание или покачивание.
MSS — это, по сути, адаптированная и смягченная реакция, разработанная для оптимального комфорта, которая снижает эффекты крена, тангажа и покачивания.
Мы упоминали, что продукт X5M особенный, не могли бы вы рассказать нам больше?Совершенно верно! есть пара очень интересных аспектов разработки, которые нужно раскрыть.
Один из них заключается в том, что мы разместили штабелированное устройство на передней оси и на задней оси . Нам удалось это только один раз, на платформе Audi Q5. Это означает, что мы можем в дальнейшем управлять тяжелой платформой X5M независимо от платформы.
Результаты пятого квартала были настолько хорошими, что мы хотели получить еще одну возможность повторить это там, где это позволяла платформа. X3 и 4 не дали нам этого места, в отличие от X5M.
С точки зрения опускания, нам удалось добиться примерно -50 миллиметров, используя наш «регулятор в регуляторе».Это большая новость для нас. Это невиданная ранее запатентованная деталь, и X5M — первая платформа, использующая это.
Захватывающий. Не могли бы вы немного уточнить?Эта новая деталь позволит нам отрегулировать X5 до исходной высоты дорожного просвета. Наше тестирование показало, что X5M чувствует себя намного более устойчивым и комфортным на исходной высоте дорожного просвета — с установленной MSS
Это отлично подходит для использования зимой, когда снег может потребовать большего клиренса.