Сколько стоит нексия в узбекистане: Daewoo Nexia цена: купить Дэу Нексия в Узбекистане

Содержание

Сколько стоит Daewoo Nexia?

Многие водители, когда слышат слово Daewoo Nexia, думаю про себя, что эта простая, дешевая машина. Хотя и легендарная. На российских дорогах Daewoo Nexia, чувствует себя очень спокойно и уверенно. И ведь не зря, так как на данной машине ездят более 17 лет граждане России.

Бюджетный вариант Daewoo Nexia появился в 1995 году, когда проводились совместные работы с концерном Opel. Все это время Nexia оставалась лишь с одним дизайном, особых изменений не было. И только вначале 2000 годах производитель рискнул сделать рестайлинг. И с этого момента, создатели решили видоизменять Daewoo Nexia.

Многие критики отправляли Daewoo Nexia на покой, так как им казалось, что он изжил свое. Но седан и по сей день продолжает радовать водителей. Тем более у производителей на этот счет есть определенные планы. Уже в этом году должна появиться модель следующего поколения. И в этом никто не сомневается, так как если взялись за него, то будет сделано. Машина приобрела много новых примочек, но это в большей степени касается внутренней части, нежели внешнего убранства.

В данном случае можно выделить рулевую колонку и подушки безопасности. Так же не стоит забывать о системе ABS. Линейка двигателей остается прежней, но будут изменения в коробке передач. Поклонники данной модели могут выбрать как ручную коробку автомат, так и автоматическую.

Внутри салона все очень просто и незамысловато. Хотя присутствует свой иль и шарм. Пластик выглядит среднего качества, шумоизоляция прекрасная. Крепление выглядит надежным. Имеется хорошая подсветка на панели управлении. Задние сидения немного разочаровывают, мало того, что они не совсем комфортные, так они еще не складываются. Именно из этой детали невозможно сделать багажник чуть побольше.

Максимальная скорость Daewoo Nexia может развиться до 180 км/ч, при этом она делает 5600 оборотов в минуту. Так же машина способна разогнаться за 12,5 сек. до 100 км. В городе машина может затратить не более 9 литров на 100 км. Если речь идет о загородных поездках, то 7,5 литров на 100 км.

Машина имеет два двигателя, и все они расположены спереди. Рядом с ними расположены цилиндры, которые взаимодействуют с коробкой передач. Подвеска у Daewoo Nexia пружинная, ни от кого не зависящая. Машина имеет дисковые тормоза и тормозные барабаны. Рулевой механизм вполне сносный, производители все предусмотрели. Все-таки подвеска не очень идеально выполнена, так как для наших дорог она должна быть тщательнее выверена. Хотя с Ладой Калиной не сравнить.

Есть некоторые минусы у этой машины. Например, водители жалуются на обшивку. В дождливую погоду иногда протекают дверные щели.

Несмотря на все проблемы с этой машиной, она стоит тех денег. Прежде, чем взять Daewoo Nexia обязательно нужно проверить обшивку дверей и ковриков. Так стоит обратить свое внимание на состояние кузова, по истечению некоторого времени, он начинает портиться. Безусловно, каждый сам решает и выбирает, выбор за вами. Машина имеет множество плюсов, так что стоит рассмотреть.

Второй рестайлинг автомобиля Nexia-2 произошел в 2008 году. В процессе глубокой модернизации был изменен внешний вид автомобиля, он стал более современным, сохраняя классический стиль. Салон был тщательно переработан с применением новых материалов и технологий. Автомобиль получил новую приборную панель, более комфортную и экономичную, новый трехспицевый руль с гидроусилителем, адаптированный под подушку безопасности, кондиционер, новую штатную аудиосистему и магнитолу, удобные электронные часы, тахометр. Приборная доска с подсветкой стала более информативной и удобной. Сохраняя тенденции бюджетности, салон был снабжен недорогими, но качественными материалами, продумана система шумоизоляции и комфортной конструкции сидений водителя и пассажиров. Но основная модернизация была произведена в системе двигателей. Для нового седана были предложены два новых двигателя — 8-ми клапанный 1.5 SOCH с мощностью 80 л.с. и 16-клапанный 1.6 DOCH на 109 л.с. с ременной ГРМ. Все автомобили выпускались только с передним приводом. Подвеска Макферсон спереди и балка сзади. Модели Нексии работают только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Силовой агрегат DOHC – собственная разработка Уз ДЭУ, является улучшенной моделью первого мотора, оснащен двумя распределительными валами и 4-мя клапанами на каждый из цилиндров.

Вместе с двигателем были усовершенствованы системы зажигания, охлаждения и впрыска топлива. Также была переработана ходовая часть и модернизированы тормоза с учетом замечаний владельцев машин. Автомобили с двигателем DOHC отличается лучшей мощностью и динамикой, но имеет больший расход топлива. Двигатели 1.5 л. SOHC, рестайлинговые модели непосредственно компании Daewoo, немного экономичнее в расходе топлива, чем DOHC, но уступают им в динамике. Двигатели имеют мощность 80л.с. и оборудованы двухклапанной системой с одним распределительным валом. Благодаря небольшому весу и грамотно подобранным передаточным числам механики, седан, несмотря на небольшой рабочий объем двигателей, имеет хорошие динамические показатели. Причем отличие в управлении более и менее мощной машиной практически незаметно – шестнадцатиклапанный двигатель имеет лучшую тягу на высоких оборотах, а восьмиклапанник – на низких. Кроме того, благодаря возможности определения качества смеси и ее регуляции, двигатели получили сертификацию соответствия стандартам экологической безопасности Евро – 3.

Кузов автомобиля изготовлен из сертифицированной стали, процесс оцинковки заменен фосфатированием. Фосфатное грунтование не только изолирует поверхность, но и образует на ней стойкую оксидную оболочку. После фосфатирования на металле образуются два дополнительных слоя – грунтовка и оксидная оболочка. Фосфатные грунтовки наносятся способом погружения детали в специальные емкости. На кузов завод производитель дает гарантию 5 лет. Автомобиль Нексия соответствует самым высоким стандартам безопасности. Металлический кузов снабжен специальными деформационными зонами смятия спереди и сзади. Двери седана имеют в конструкции специальные противоударные области, защищающие пассажиров и водителя при боковом ударе.

Динамические характеристики

У седана Нексия отличные динамические показатели, прежде всего благодаря модернизированным двигателям. Автомобиль с мотором 1.5 л. SOHC имеет максимальную скорость 163 км/ч, и может разгоняться до скорости 100 км/ч за 14,5 секунд. Модели с двигателем 1.6 л DOHC имеют максимальную скорость 185 км/м, разгон до 100 км/ч осуществляется за 11 секунд. Расход топлива при скорости до 100 км на трассе 5.5 л, в городском цикле – около 7л. Минимальный радиус разворота 4,9 м. Автомобиль имеет хорошую управляемость, быстро отзывается на действия рулем. Седан на отлично входит в повороты при большой и средней скоростях, без дополнительных кренов. Двигатель надежен, заводится быстро при любой температуре, имеет хорошую тягу на низких и средних оборотах, легко и динамично разгоняет машину до 100–120 км/ч. Подвеска в меру мягкая, хорошо глотает неровности дороги, на скоростях до 100 км/ч не пробивается. Коробка передач хорошая, переключение четкое, ход рычага длинный с растянутыми передачами: в городских условиях можно ездить на 2 и 3 передачах, их диапазоны достаточно широки. Это качество трансмиссии Нексии совместно с эластичным двигателем является большим преимуществом. Седан снабжен хорошими тормозами, а новые диски большего размера добавили ему остроты.

Нексия более быстро реагирует на действия руля, при этом, не теряя плавности хода.

Седан Нексия имеет следующие габаритные размеры: 4 482 мм, ширина 1 662 мм, высота 1 393 мм, ширина колесной базы 2 520 мм, дорожный просвет (клиренс) 158 мм.

Экстерьер

Модернизация новой Нексии произошла в 2008 году. Внешний дизайн был доработан, внесены актуальные изменения, при этом был сохранен привычный многим поклонникам автомобиля классический сдержанный консерватизм. Экстерьер новой Daewoo Nexia стал более современным. Впереди Нексия 2 получила новый передний бампер со встроенной противотуманной светооптикой и указателями поворота. Фары теперь без рифленых рассеивателей, с прозрачной оптикой из поликарбоната. В фаре размещен новый прожекторный блок ближнего света, а также устройство отражательного типа для дальнего света. Оптика получила стекла из поликарбоната. В головной оптике установлены галогеновые лампы, но благодаря конструкции линз создается эффект «ксенона».

Впереди установлен более мощный передний бампер, изменилась форма капота и передних крыльев, а также была установлена новая радиаторная фальшрешетка, улучшающая обдув радиатора. Благодаря этим новшествам улучшились аэродинамические свойства автомобиля, и сделать более эффективной работу системы охлаждения двигателя. Колеса размером R14 снабжены стальными колпаками, в люксовой комплектации – литыми дисками.

Изменения произошли в задней части Нексии 2, которая также была модернизирована. Задние фонари снабдили новой оптикой и слегка скошенным снизу бампером новой формы. На крышке багажника установлен новый массивный спойлер, который благодаря своей конструкции предотвращает загрязнение автомобиля в грязную погоду. На крышку багажника с бампера перенесено место для крепления госномера. Благодаря новшествам новый седан стал выглядеть более солидно и привлекательно, а зауженные фары и массивная решетка радиатора добавила седану индивидуальности. Даже цветовая гамма у Нексии стала принципиально новой.

Рестайлинговые автомобили получили шесть ярких оттенков: белый, зеленый кентерберийский, желтый песочный, красный шпинель, темно-серебристый и синяя глазурь.

Модернизированный седан имеет очень достойную сборку – зазоры между кузовными деталями не такие маленькие, как у престижных иномарок, зато аккуратные и равномерные. Опыт эксплуатации автомобилей доказывает, что покраска достаточно качественная, а эмаль выдерживает не только разные погодные условия, но даже не теряют качеств во время эксплуатации в зимних условиях, когда для борьбы с гололедом улицы обрабатывают химическими веществами. Шины с хорошим контуром достойно справляются с неровностями дорог. В бюджетных вариантах комплектации автомобили имеют не очень эстетичные, зато практичные некрашеные бамперы. Лучшим решением для владельцев авто с покрашенными бамперами будет установка молдингов, которые будут защитой конструкции во время неудачной парковки или контакте с посторонним предметом.

Интерьер

С конца 1990-х годов легендарный седан Дэу завоевал настоящую славу народной иномарки благодаря отличному качеству сборки, хорошей по тому времени комплектации и недорогой стоимости. Автомобиль был первым, кто составил конкуренцию продукции ВАЗа – седан можно было приобрести с гидроусилителем руля и кондиционером, в то время как в Жигулях самой современной опцией было наличие магнитолы. Нексия приучила отечественных автолюбителей к комфорту – гидроусилитель, кондиционер, качественная сборка, в салоне не гремит пластик, а сама машина не выходит из строя.

В 2008 году автомобиль прошел рестайлинг и получил новое имя Дэу Нексия 2. Устаревший угловатый седан получил новый внешний дизайн, модернизированные двигатели и обновленный интерьер салона. Инженеры ДЭУ учли жалобы владельцев на старомодный дизайн и неважную эргономику и переработали переднюю панель в салоне седана. Показания отлично считываются, голубая подсветка приятна глазам. После модернизации с приборной панели автомобиля пропали острые углы, ее линии стали плавными и обтекаемыми, ее дизайн немного старомоден, зато достаточно эргономичен. Приборный щиток выполнен в сочетании черного и белого тонов – оптимальное оформление для удобного считывания информации при любом освещении. Циферблат спидометра имеет элегантное обрамление – два крыла, на которых размещены тахометр и два экрана с индикатором температуры охлаждающей жидкости, а также уровня топлива в баке. Теперь расположение приборов похоже свой аналог – Chevrolet Lacetti. Центральная консоль выглядит стильно и лаконично благодаря пластмассовым накладкам цвета алюминий.

Кроме новой панели приборов, обновленный салон оборудован трехспицевым рулевым колесом с гидроусилителем. Владельцы, которые подыскивают себе новый автомобиль за приемлемую цену, будут приятно удивлены работой штатной аудиосистемы Clarion с четырьмя динамиками. Под дефлекторами вентиляции расположены три отверстия, отвечающие за температуру в салоне. Также изменился материал обивки дверей, дополненный звукоизолирующими прокладками, сидения получили более качественную ткань обивки. Бюджетность автомобиля определяет состав материалов в салоне, но их качество приятно удивляет. Пластик жесткий, но выглядит хорошо, ткань на сидениях практична, эстетична и тактильно приятна. Все детали собраны и подогнаны добротно, в дороге не слышно скрипов и сверчков. Отработанное производство сборки дополнилась более качественными элементами салона, которые изготовлены с помощью инжекционного литья. Интерьер седана класса С оставляет приятные впечатления. Для машины этой ценовой категории он выглядит достаточно прилично, стильно и лаконично, а собран довольно аккуратно.

Багажник автомобиля достаточно емкий и вместительный, имеет объем 530 литров. Задние сидения не раскладываются, поэтому это окончательный литраж для размещения багажа. При необходимости перевозки дополнительного груза или негабаритного багажа, на крыше седана предусмотрено место для установки рейлингов.

Появилось новое рулевое колесо, приспособлено для установки подушки безопасности (в опциях). Диапазон регулировок соответствует классу автомобиля. Кресло водителя имеет регулировку по высоте, в результате человек почти любой комплекции сможет быстро подобрать нужную и комфортную для себя посадку. Обитые качественной темной тканью передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку. Места на заднем сидении достаточно для расположения трех человек. Уровень комфорта обеспечивают кондиционер и тонированные атермальные окна. Стеклоподъемники и блокировки дверей имеют электропривод, регулировка зеркал механическая. На торпедо имеется удобная полка для мелких предметов. Под лобовым стеклом комфортно расположены электронные часы. Дизайн Нексии отличается качественными материалами и вниманием ко эргономике, которое позволило значительно увеличить полезное пространство салона и сделать его максимально удобным. Можно смело сказать, что салон Нексии выглядит достаточно современно с некоторым акцентом на консерватизм в общем дизайне.

Комплектация

С 2008-го года на заводе Дэу в Узбекистане сделали рестайлинг Daewoo Nexia — установили новые бамперы, головные фары, задние фонари, крышку багажника, торпедо и обшивку дверей, а также оснастили автомобиль новыми усовершенствованными двигателями. Эта модификация получила название Nexia N-150 и вышла на отечественный рынок продаж. Седан относится к бюджетной категории и рассчитан на эффективное ежедневное использование и укомплектован всем необходимым для этого оснащением. Она практична, удобна и оборудована всеми современными средствами, чтобы комфортно и безопасно перевести четырех пассажиров и груз в багажном отделении.

Экономичные и практичные Нексии очень популярны в России и пользуются уважением многих автолюбителей. Это связано, прежде всего, с отличным соотношением цены и качества и про

Запчасти на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) из Кореи

Опытные автомобилисты давно обратили свое внимание на простой и непритязательный корейский автомобиль Daewoo Nexia. Сам автомобиль производить без малого четверть века, а потому успел приглянуться очень многим поклонникам бюджетных автомобилей.

За годы существования машина качественно менялась не раз: каждый раз разработчики и инженеры совершенствовали узлы и детали, на которые и автолюбителей были нарекания. Так, откровенно слабым местом этой иномарки долгие годы считалась ходовая часть. При этом менялись и концепции подачи этого транспортного средства — корейский производитель внимательно следил за тенденциями на рынке и своевременно подстраивал свой автомобиль под его нужды.

Автомобиль доступен по цене и собирается во многих странах мира для улучшения логистики, снижения стоимости и учета потребностей покупателей в каждой из стран. Свои сборочные цеха Daewoo Nexia  есть в Узбекистане и России.

Ввиду того, что Daewoo Nexia производится давно, пользуется популярностью и стоит недорого, его предпочитают покупать небольшие компании в качестве корпоративного транспорта. Неудивительно, что на рынке запчастей всегда наблюдается высокий спрос на узлы, агрегаты, детали и расходники для этой модели.

Наш интернет-магазин предлагает купить недорого любые запчасти для автомобилей Daewoo Nexia

Еще несколько лет назад на рынке запчастей для этого корейского автомобиля наблюдался серьезный дефицит, но в последние годы он стал постепенно снижаться. Тем менее стоимость многих запчастей до недавнего времени кошелек не радовала. Мы исправили эту ситуацию, когда начали напрямую сотрудничать с заводами, которые производят детали для сборочных цехов.

У нас вы найдете абсолютно все запчасти, а если каких-то не окажется на складе, мы гарантируем, что в течение всего одной недели они будут поставлены и поступят в продажу по доступной цене.

В случае оптовых закупок или приобретения большой партии запчастей, мы сможем предложить специальные цены, которые будут ощутимо ниже тех, что указаны в каталоге.

У нас можно купить и оригинальные запчасти к Daewoo Nexia, и аналоговые по более привлекательным ценам. Информацию о различиях и особенностях таких запчастей можно узнать у наших менеджеров.

Несколько слов о стоимости продукции

Многолетний опыт работы, налаженные контакты и грамотная логистика позволяют нам предлагать действительно привлекательные цены на запчасти для корейских автомобилей. Контракты у нас заключены и с производителями запчастей для сборочных цехов, и с крупными корпорациями, занятыми в области производства аналоговых запчастей. Покупатель волен сам выбирать, что ему предпочтительнее купить в данный момент времени.

Кроме того, наш магазин предлагает весь перечень запчастей для автомобилей Дэу Матиз и других корейских машин.


Посмотреть весь ассортимент предлагаемых нами автозапчастей вы можете в наших каталогах, а узнать информацию о сроках и способах доставки и оплаты можно в соответствующих разделах. 

Мы также готовы вам предложить ряд корейских оригинальных запчастей со скидками до 80% — для этого посетите этот раздел нашего сайта. Также рекомендуем вам посетить раздел «Акции» — в нем вы найдете выгодные предложения на сезонные товары для автомобилей марок KIA (Киа), Daewoo (Дэу), SsangYong (СсангЙонг), Chevrolet (Шевроле), Hyundai (Хендай).

Есть вопросы? Задайте их по телефону +7 (495) 741-11-50 или +7 (925) 514-56-95, работаем с 09 до 19.00 по московскому времени, по электронной почте koreetc@koreetc, [email protected] или при помощи формы обратной связи Интернет-магазин Кореец точка ру.

Адрес: г. Красногорск, Волоколамское шоссе, владение 146

Сколько стоит дэу нексия в узбекистане

К сожалению ничего не найдено по вашему запросу
Попробуйте изменить параметры поиска

Получать новые объявления

Для того, чтобы получать новые объявления по данному условию поиска на свой e-mail

если вы впервые на этом сайте, пройдите регистрацию

4. GLE c кондиционером ( LXT, C60 — Кондиционер, V35–Окрашенный бампер, N40–Гидравлика руля, NT2 — Катализатор, 2GB–MP3 плейер, B86, DX6-Боков.зерк. с повтор.повор) — 9298$

4. GLE c кондиционером (LXT, C60 — Кондиционер, V35–Окрашенный бампер, N40–Гидравлика руля, NT2 — Катализатор, 2GB–MP3 плейер, B86, DX6-Боков.зерк. с повтор.повор) — 35.750.830 сум.

Скачать прайс (цены, цвета / краски и описание) за 2015 год на автомобиль Нексия (Nexia-2) можно по ссылке:

2006 г. Седан, газ-бензин, КПП механика, 175 000 км, синий, DVD, USB, MP3, Гидравлика руля

2009 г. Седан, газ-бензин, КПП механика, 218 000 км, черный

1996 г. Седан, газ-бензин, КПП механика, 350 000 км, белый, тонировка, аудиосистема, bluetooth, Гидравлика руля, сигнализация,…

1996 г. Седан, 1.5 л, газ-бензин, КПП механика, 300 000 км, серый

2008 г. Седан, 1.5 л, газ-бензин, КПП механика, 170 000 км, белый, техосмотр пройден, вложений не требует, Машина родной подро…

1999 г. Седан, газ, КПП механика, 249 652 км, белый, Олиш нийатингиз булса теле Килинг

1997 г. Седан, 1.5 л, газ-бензин, КПП механика, 30 050 км, Некся 2 магитафон пианер калонка рул некся иккиники лелоним бар пир…

2009 г. Седан, 1.5 л, газ-бензин, КПП механика, 335 000 км, синий, литые диски, противотуманки, велюр, USB, MP3, встроенный те…

1999 г. Седан, 1.5 л, газ-бензин, КПП механика, 333 821 км, синий, литые диски, противотуманки, MP3, Гидравлика руля

2007 г. Пикап, 1.5 л, газ-бензин, КПП механика, 160 000 км, голубой, ветровики, обогрев зеркал, дневные ходовые огни, кожа, шт…

2006 г. Газ-бензин, КПП механика, белый, 2006 йил ишлаб чикарилган. Ранги ок 5500 y. E Келишамиз. Мурод

2006 г. Седан, 1 л, бензин, КПП механика, 400 км, белый, литые диски, вложений не требует, 2006 йил ишлаб чикарилган. Ранги ок…

2008 г. Седан, 1.5 л, газ-бензин, КПП механика, 106 000 км, бежевый

2008 г. Седан, 1.5 л, газ-бензин, КПП механика, 260 000 км, белый, ветровики, противотуманки, аудиосистема, CD, USB, Гидравлик…

2007 г. Седан, 1.5 л, газ-бензин, КПП механика, 270 000 км, серебристый, ветровики, противотуманки, велюр, MP3, центрозамок, с…

2003 г. Газ-бензин, КПП механика, 60 000 км, +

2008 г. Седан, 1.5 л, бензин, КПП механика, 170 000 км, серебристый, Все родное

2008 г. Седан, газ, КПП механика, 150 000 км, бронза, Нексия 2

1996 г. Седан, 1.5 л, газ-бензин, КПП механика, 444 000 км, черный, велюр, MP3, USB, техосмотр пройден, вложений не требует, Ф…

1999 г. Седан, газ-бензин, КПП механика, 250 000 км

  1. Авто в Узбекистане
  2. Легковые в Узбекистане
  3. Daewoo в Узбекистане
  4. Daewoo Nexia в Узбекистане
Горячие предложения

Другие модели Daewoo

  • Brougham 2
  • Damas 244
  • Espero 48
  • Gentra 92
  • Kalos 1
  • Labo 29
  • Lacetti 89
  • Lanos 4
  • Leganza 25
  • Magnus 6
  • Matiz (Standart) 434
  • Matiz Best 79
  • Matiz Creative 23
  • Nexia II 139
  • Nubira 1
  • Orlando 2
  • Prince 20
  • Tacuma 3
  • Tico 413
  • Tosca 5

Daewoo Nexia цены в регионах

  • Весь Узбекистан 21772
  • Гиждуванский район 1
  • Каттакурганский район 9
  • Кибрайский район 8
  • Хивинский район 10
  • г. Алмалык 6
  • г. Андижан 30
  • г. Бухара 48
  • г. Гулистан 7
  • г. Джиззах 19
  • г. Карши 30
  • г. Коканд 24
  • г. Навои 31
  • г. Наманган 25
  • г. Нукус 6
  • г. Самарканд 118
  • г. Ташкент 328
  • г. Термиз 10
  • г. Ургенч 23
  • г. Фергана 20
  • г. Чирчик 11

Продажа автомобилей в регионах

  • Весь Узбекистан 21772
  • Гиждуванский район 99
  • Каттакурганский район 105
  • Кибрайский район 119
  • Хивинский район 114
  • г. Алмалык 121
  • г. Андижан 583
  • г. Бухара 1038
  • г. Гулистан 153
  • г. Джиззах 326
  • г. Карши 366
  • г. Коканд 314
  • г. Навои 447
  • г. Наманган 525
  • г. Нукус 234
  • г. Самарканд 2171
  • г. Ташкент 9861
  • г. Термиз 166
  • г. Ургенч 383
  • г. Фергана 503
  • г. Чирчик 178

Осторожно, мошенники!

Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.

История автомобиля Дэу Нексия — Daewoo Nexia FAQ

Дэу Нексия — популярный автомобиль, в то же время и очень неприхотливый, берет свои корни от германского Опеля.

Daewoo Nexia — переднеприводный седан класса C. Автомобиль построен на платформе Opel Kadett E (1984-1991 г.г.). Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера Daewoo в 1986 году. На экспорт в США и Канаду автомобиль поставлялся под названием Pontiac Le Mans, а на рынках других стран он был представлен как Daewoo Racer. В России первые Daewoo Racer появились в начале 90-х годов, автомобили ввозили в «серые» дилеры.

В Корее на заводе Daewoo в 1996 году этот автомобиль прошел рестайлинг и стал называться Daewoo Nexia, т.е. официально Дэу Нексия выпускается с 1996 года (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под маркой Cielo). В Корее автомобиль выпускался с 8-ми клапанным двигателем SOHC с верхним расположением распределительного вала, мощностью двигателя 75 л.с. (G15MF). В Россию нексия поставлялась из Узбекистана, через сеть UzDaewoo. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г.

В 2002 году в Узбекистане стали производить нексию по полному циклу. Устанавливались на нексию и корейские 8-ми клапанные двигатели, а также разработанные УзДэу 16-ти клапанные двигатели DOHC с верхним расположением двух распределительных валов (A15MF), мощностью 85 л.с. На 16-ти клапанных двигателях была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива и охлаждения. Увеличенная мощность потребовала изменения в ходовой и системе торможения, на 16-ти клапанную нексию стали устанавливать передник тормозные диски увеличенного диаметра и колеса с дисками на 14 дюймов. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали удовлетворять требованиям токсичности Евро-2.

Нексия отвечает самым высоким требованиям безопасности. Цельнометаллический кузов имеет сминаемые зоны в передней и задней частях. Двери усилены антиударными растяжками диаметром 28 мм, что несомненно хорошо защищает при боковом столкновении. Бамперы хорошо поглощают энергии удара, что снижает риск для здоровья водителя и пассажиров при ДТП.

Нексия-2

С июля 2008-го года на заводе УзДэу сделали фейслифтинг нексии: установили новые бампера, фары, задние фонари, крышку багажника, торпедо и обшивку дверей. Эта модель нексии получила название Nexia New (Nexia N-150). Изменения также коснулись и двигателей нексии — стали устанавливать 8-ми клапанный двигатель A15SMS мощностью 86 л.с. (от Chevrolet Lanos) и 16-ти клапанный двигатель F16D3 мощностью 109 л. с. (от Chevrolet Lacetti). Предыдущей моделе нексии дали код Nexia N-100. В 2008, до начала производства модели N-150 выпускалась переходная модель нексии — кузов N-100 с новыми двигателями 80 и 109 л.с.

Нексия-3

На заводе УзДэу в 2012 году начинают собирать автомобиль Chevrolet Cobalt, и даже есть сведения о выпуске опытной партии автомобилей. По неофициальным сведениям, этот автомобиль придет на смену нексии, но в наше стремительное время все может измениться, и не раз. Chevrolet Cobalt превосходит по габаритам Aveo, но уступает по размерам Cruze. Что касается стоимости, в Бразилии Cobalt стоит 23 000 долларов, но учитываю то, что в Бразилии высокие налоги, можно предположить что в России данный автомобиль уложится в рамки 13-15 тысяч долларов. Автомобиль будет оснащаться двигателями объемом от 1,3 до 1,8 литра, и коробкой переключения передач — как механической, так и автоматической. Планируется, что в Узбекистане данный автомобиль будет выпускаться только в бензиновом варианте, как альтернатива может рассматриваться вариант установки газобаллонного оборудования. Что касается динамических и технических характеристик, то они пока остаются тайной. Багажник нового седана будет самым большим в данном классе, но его объем пока не уточняется.

Концепция Chevrolet Cobalt была представлена на автомобильной выставке «Буэнос-Айрес 2011», автомобиль был оснащен  17-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью широкими спицами и шинами размером 255/45 R17, аэродинамическим пакетом, состоящим из переднего и заднего фартука, боковых юбок, заднего спойлера на крышке багажника, выхлопной системой с двумя интегрированными в задний диффузор блестящими наконечниками прямоугольной формы. Также известен размер колесной базы, которая равна 2620 миллиметров, а также размер колеи равной 1735 миллиметрам. Серийные вариант  Chevrolet Cobalt предполагается выпускать в кузове седан с не такой «кричащей» комплектацией, дабы иметь оптимальное соотношение цены/доступности/качества.

Метки: daewoo nexia, nexia new, nexia-2, nexia-3, нексия-2, нексия-3

какие еще автомобили там выпускаются?

Завод GM Uzbekistan собирает автомобили под марками Равон и Шевроле. На рынок России и стран СНГ машины продают под маркой Равон, а на рынок Узбекистана, по большей части Шевроле — при том что радикальных отличий у автомобилей нет.

Сейчас в 2018 году завод в Узбекистане выпускает для России и СНГ 4 модели автомобилей: Джентра (Лачетти), Р4 (Кобальт), Р3 (Нексия), Р2 (Спарк).

Хотя для местного населения, количество выпускаемых моделей больше и достигает 11 штук. О производстве этих машин для России и СНГ, завод пока не заявлял.

Цены на машины марки Ravon зависят от курса американского доллара в Узбекистане, который меняется каждую неделю. В результате стоимость машин постоянно корректируется в большую или меньшую сторону.

Помимо основного производственного завода автомобилей, в Узбекистане сосредоточены подразделения по выпуску двигателей, комплектующих, аксессуаров, а также АКБ, шин, дисков, зеркал и другого оборудования, необходимого для создания конечного продукта.

Вот какие автомобили предлагает Ravon на своем официальном сайте:

  • Легковесный грузовик Labo

Labo – маленький грузовой автомобиль грузоподъемностью до 550 кг. Грузовичок Labo собирается на базе машины Damas с открытыми бортами кузова, созданный для транспортировки грузов на близкие расстояния.

  • Пассажирский Damas

Damas является 5-ти дверным коммерческим автомобилем с мотором 0,8 литра и мощностью 38 л.с. Главной идей для проектирования этой машины были практичность и функционал. Простота конструкции дает гарантию пользоваться машиной длительное время в разных условиях.

Matiz – шустрый городской хэтчбэк для людей, которым важна экономичность в наше трудное время. Несмотря на то, что автомобиль бюджетный — он все равно хорошо вписывается в современный мир.

  • Спарк — (Равон Р2 на экспорт)

Машина Шевроле Спарк – это совместные труды известных дизайнеров из разных стран. Обновленный Спарк приобрел резкие линии в экстерьере, двухуровневую решетку радиатора. Машина притягивает взгляды других водителей на дороге.

Nexia считается одной из самых недорогих автомобилей в своем классе, которая имеет спортивный дизайн и большой удобный салон. В машину добавлены дополнительные системы безопасности.

Ravon R4 – это семейный седан, разработанный дизайнерами в отделении GM Бразилии. Конечной целью при разработке этой модели было создание стандарта в своем классе автомобилей: добиться лидирующих позиций по продажам на развивающихся рынках.

Ravon Gentra — седан с правильными формами, слаженными пропорциями, превосходно сочетающимися линиями дизайна кузова. Будет оптимальным выбором для тех людей, для кого важен внешний вид машины.

  • Респектабельный Malibu

В обновленной модели Шевроле Малибу, дизайнеры старались выделить динамику и агрессивность внешнему виду машины. Автомобиль получил кардинальные изменения в дизайне по сравнению с прошлым поколением.

Chevrolet Orlando — 5-тидверный 7-ми местный семейный минивэн (MPV). Машина может использоваться как для семей, так и для коммерческих организаций.

Captiva – современный практичный кроссовер, который сочетает в себе спортивные и элегантные черты. Машина собирается мотором, объем которого 2,4 литра, мощностью 167 л.с. Достойный выбор людей, кому важна практичность и универсальность безопасного и удобного внедорожника.

Просмотры: 2 817

NEXIA 3 narxi avtosalonda e’lon qilindi

Свежая информация о курсах доллара США (USD), рубля (RUB), евро (EURO) в Узбекистане.

Мы рады приветствовать вас на сайте, на котором легко узнать курс доллара (dollar kursi) в Узбекистане. Здесь представлена актуальная информация о курсах обмена валюты, сайт доступен на всех платформах, быстро загружается даже при медленном соединении. Курс рубля в Узбекистане отображен в удобном и доступном виде. Никакой лишней рекламы, отвлекающей пользователя. На сайте присутствует возможность оставлять комментарии, оценивать мнение комментаторов.

Влияние курса валют в Узбекистане на стабильность жизни.

Сегодня сложно найти человека, который был бы равнодушен к курсам валют. В условиях нестабильной экономической атмосферы в мире, необходимо следить за курсами, чтобы быстро реагировать, продавать или покупать валюту.

Каждый житель нашей страны осознает, насколько важную роль играет курс доллара в Ташкенте. Сегодня граждане видят прямую зависимость между курсом доллара, рубля и ценами. Котировки валют напрямую влияют на уровень благосостояния. Вот почему важно всегда быть в курсе изменений.

Найти правдивый показатель курса рубля и доллар уз в Ташкенте.

Найти правильно указанный курс рубля в Ташкенте не всегда просто. На нашем сайте dollar-uz net представлена самая последняя информация о курсе рубля. Заходя на наш сайт, очень удобно отслеживать динамику курсов. На сайте в аккуратной таблице размещены данные котировок для всей страны.

Простота.

Простота использования и удобство нашего сайта помогут вам легко отслеживать колебания курсов валют в Узбекистане. Воспользуйтесь расположенной на сайте таблицей и подберите оптимальный для вас обмен. Учитывая постоянно скачущие курсы, не всегда можно вовремя среагировать на ситуацию, и запастись нужной валютой или избавиться от обесценивающейся.

Экономическая грамотность.

Главный залог благосостояния. Особенно, когда в семье есть значительные сбережения. При несерьезном отношении к своим сбережениям, можно лишиться благосостояния за считанные дни, и потом нервно «кусать локти». Кроме того, многие люди используют возможность заработать на движении курсов. С нашим сайтом это просто!

GM Uzbekistan Nexia II автомобили ishlab chiqarishni to`xtatdi

Nexia II автомобили ишлаб чикариш to`xtatildi. Бугун, 8 августа салонларда учинчи авлод Нексия автомобили сотила бошлайди. Бу хакда «Дарё» хабар бермокда.

2016 год 1 август куни Асакадаги GM Узбекистан автозаводы конвейеридан эски авлод Nexia автомобильный транспорт so`nggisi chiqdi. Узбекистон ишлаб чикарилган биринчи седан 20 йил давомида — 1996 йил июлидан буон чикариб келинди.

GM Uzbekistan ma`lumotlariga ko`ra, 20 yil mobaynida ushbu modeldagi 1,1 млн. Автомобиль ишлаб чикарилди ва сотилди. MDH mamlakatlarida 526 mingtadan ortiq Nexia sotildi.

Ушбу модели автомобильные бугунги кунда Россия, Козогистон, Украина, Озарбайджон, Беларусь, Арманистон, Молдова, Туркманистон, Киргизистон, Тоджикистон, Грузия в Афганистане йо`лларида кезмокк.

Nexia o`zini oqilona yonilg`i sarfi, o`z sinfi uchun yuqori bo`lgan ishonchlilik ko`rsatkichlari, qulay salon va Evropacha dizaynga ega ishonchli va arzonda avtomobil sifata.

2008 йил юнида иккинчи авлод Нексия автомобили ишлаб чикарила бошлади. Моделирование старых ва orqa bamperlari, faralari, uskuna va eshik panellari o`zgardi, eshiklariga zarbaga qarshi to`sinlar o`rnatildi. Автомобиль янада баквватрок SOHC (86 от кучи, бунгача 75 от кучи) ва DOHC (109 от кучи, бунгача 85 от кучи) двигателлари о`рнатила бошлади.

Qaysidir fursatda Nexia mustaqil brendga aylandi va o`zbek avtomobil sanoatining deyarli sinonimiga aylanib qoldi. Патроны, ommabopligiga qaramay, vaqt o`tishi bilan, автомобиль ma`naviy jihatdan eskirishni boshladi.

Mohiyatan, Nexia — шунчаки модель yoki avtomobil nomi emas. У xuddi «олтилик» («шестёрка») ёки «qo`ng`iz» (Volkswagen Beetle) каби бутун бир давр рамзи. Шу туфайли, GM Uzbekistan eski nomni saqlab qolishga qaror qildi. Buning uchun qadrdon Nexia’ning an`anaviy kuchli jihatlarini o`zida mujassam etgan munosib platformani topish kerak edi. Bu xususiyatlarning barchasiga T 250 (Yangi Nexia: Munosib voris) platformasi to`liq mos keladi.

Янги Нексия Узбекистандаги барча автосалонларда бугун, 8 августа куни сотувга чикади.Йил оксиригача ГМ Узбекистан 14,8 минта янги авлод Нексия автомобилиш чикариш ва сотишни реджалаштирмокда.

Прокат Chevrolet Nexia в Узбекистане | Аренда автомобилей

Аренда компактного авто в Узбекистане для Вашего бюджетного путешествия.

Chevrolet Nexia можно арендовать в городах Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива, Фергана и во всех небольших поселках и курортах Узбекистана.

Шевроле Нексия

Легковой автомобиль .

4-дверный

Кондиционер

Проигрыватель компакт-дисков AM / FM.

Год 2010+.

х 3 х 1 х 2

Стоимость аренды:

7+ дней

$ 80

3-6 дней

$ 90

1-2 дня

$ 100

Перевод

$ 20

Дополнительные часы

$ 15

Дополнительный км

$ 0. 2
Информация об автомобиле
Трансфер из аэропорта
Прокат автомобилей
Вы выбрали Chevrolet Nexia, чтобы просмотреть дополнительную информацию перед тем, как арендовать автомобиль. На этой странице вы найдете более подробную информацию об этом автомобиле, стоимость аренды и форму бронирования.

Детали компактного автомобиля

В компактных автомобилях могут разместиться 3 человека + водитель и 2 небольших сумки, 2 средних сумки и 1 большой чемодан.Chevrolet Nexia — это один из примеров компактного автомобиля, который вы можете арендовать во время путешествия по Узбекистану.

Характеристики Chevrolet Nexia: 4 двери, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков AM / FM. Этот автомобиль является хорошим выбором для аренды вашего автомобиля в аэропорту / по железной дороге в Ташкенте или других городах Узбекистана.

Прокат компактных автомобилей в Узбекистане

Если вы ищете идеальный прокат автомобилей в Узбекистане для семей или компаний среднего размера, выберите прокат компактных автомобилей .Аренда компактного автомобиля обеспечит вам и вашей семье бюджетное путешествие. Компактные автомобили предлагают не только более дешевую аренду автомобиля, но и комфортное путешествие по Узбекистану. Класс компактных автомобилей обычно меньше, чем у среднего автомобиля, но больше, чем у самых маленьких моделей на рынке.

Другие популярные пункты проката автомобилей в Узбекистане

Прокат автомобилей в Ташкенте

Информация об Узбекистане, Туры в Узбекистан

Площадь: 447,4 км2;

Население: человек более 32 млн человек;

Средняя плотность населения — 59 человек. 4 человека на 1 кв. Км;

Государственный язык: узбекский;

Капитал: Ташкент ;

Денежная единица: Сум;

Узбекиста n — член ООН, ОБСЕ с 1992 года. Член СНГ с 1991 года.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Узбекистан находится в центральной части Средней Азии . Ташкент — столица Республики Узбекистан.Он находится на северо-востоке республики, в средней части Чирчик-Ангренского оазиса. Это один из древнейших городов Средней Азии. Его история насчитывает более 2 тысяч лет. В разные периоды Ташкент назывался Чач, Шаш, Бин-кет.

Официальный язык Узбекистана — узбекский. Узбекистан — многонациональная республика. Это также светская страна, поэтому религия там не влияет на законы или права других верующих.

ТРАДИЦИИ:

В Узбекистане популярны традиционные танцы.Музыка и искусство играют важную роль в культурной жизни Узбекистана. По всей стране регулярно проводятся национальные и международные фестивали.
Исторические места, культура, национальная кухня и возможности для активного отдыха заинтересуют даже самых искушенных путешественников. Если вы путешествуете по Узбекистану или остановитесь на несколько недель, вы найдете в Узбекистане много интересного и захватывающего.


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТПУСК:

1 января — Новый год

8 марта — Женский день

21 марта — Навруз (Исламский Новый год)

9 мая — День памяти

1 сентября — День Независимости

1 октября — День учителя

8 декабря — День Конституции.

Есть и другие религиозные праздники с разными датами: Ид аль-Фитр и Ид аль-Адха


В целом Узбекистан был основан древними тюрками и на протяжении своей истории имеет много памятных личностей и их кровопролитных войн, вызванных захватчиками. Страна увидела Александра Македонского, многих арабских эмиров, подверглась давлению Золотой Орды и стала частью царской России. Из-за этих инцидентов узбеки из разных областей выглядят по-разному, но одинаково.


В соответствии с законодательством Республики Узбекистан иностранные граждане и лица без гражданства могут въезжать в Узбекистан или перемещаться по его территории транзитом только на основании въездных виз. Иностранные граждане и лица без гражданства могут получить визы в дипломатических представительствах и консульских представительствах Республики Узбекистан за рубежом на основании визовой поддержки (подтверждение МИД Республики Узбекистан).

Визовая поддержка выдается на основании заявления приглашающей организации, компании и лиц, постоянно или временно проживающих в Узбекистане и поданного в Министерство иностранных дел Республики Узбекистан.

Онлайн заявка: http://evisa.mfa.uz/

Официальное заявление МИД Узбекистана: https://mfa.uz/ru/consular/visa/

ОТЕЛЕЙ В УЗБЕКИСТАНЕ:

узбекских гостиниц известны своим хорошим сервисом и дружелюбием. В Ташкенте есть несколько пятизвездочных отелей, таких как Hilton, Hyatt Regency, Intercontinental и др. Но другие города предпочитают строить гостевые дома на ~ 15 номеров и все. Их легче содержать и поддерживает правительство Узбекистана.Многие из них могут быть оценены как минимум на 3 звезды, но на самом деле 99% — это 2 звезды.

Все они предлагают вам завтрак + ночлег, во многих есть Wi-Fi, а некоторые могут предложить вам спа или хаммам.

Общая информация:
Денежная единица Узбекистана — узбекский сум
Национальная валюта Узбекистана — сум и тиын.Тийин используется только в банковских расчетах и ​​почти не используется в реальной торговле. Также летом 2019 года были изъяты из обращения банкноты номиналом 50 и 100 сум. Их сняли с помощью …
Как путешествовать по Узбекистану: краткий справочник от Анур Тур!
Путешествовать по Узбекистану не так-то просто.Прочтите наше полное руководство, как легко и непредвзято путешествовать по Узбекистану — ничего не теряйте, но собирайте новые воспоминания и знания. «Анур Тур» раздает эти полезные советы, которые вы …
Погода в Узбекистане: когда пора путешествовать?
Республика Узбекистан входит в пятерку республик Средней Азии.Он расположен между Амударьей и Сырдарьей, двумя крупнейшими реками Азии. Рельеф Узбекистана включает равнины, горы и пустыни. Территория …
Ташкентский метрополитен
Ташкентское метро — лабиринт мифов и самодельных чудес, сотворенный еще в 1970-х годах.У него сложная, но очень интересная история — в апреле 1966 года сильнейшее землетрясение нанесло городу неизлечимый ущерб. Трем …
Интернет в Узбекистане
Социальные сети стали важной частью нашей жизни.Мы используем их везде — и в путешествиях тоже. Какое качество Интернет в Узбекистане и в Ташкенте в частности? Давай узнаем больше. Большинство общедоступных Wi-Fi …

Об Узбекистане

Город Ташкент

  • Территория:

    300 км2

  • Население:

    2.5108 миллионов

  • ВВП:

    53287,1 млрд сум

Ташкентская область

  • Территория:

    15300 км2.

  • Население:

    2,8987 млн.

  • ВВП:

    38398,7 млрд сум.

Хорезмская область

  • Территория:

    6300 км2

  • Население:

    1.8355 миллионов

  • ВВП:

    15154,2 млрд сум

Ферганская область

  • Территория:

    6800 км2

  • Население:

    3.6831 миллионов

  • ВВП:

    25181,2 млрд сум

Сырдарьинская область

  • Территория:

    5100 км2

  • Население:

    0.8297 миллионов

  • ВВП:

    8200,5 млрд сум

Сурхандарьинская область

  • Территория:

    20800 км2

  • Население:

    2.5693 миллиона

  • ВВП:

    17061,9 млрд сум

Самаркандская область

  • Территория:

    16400 км2

  • Население:

    3.7987 миллионов

  • ВВП:

    31187,4 млрд сум

Наманганская область

  • Территория:

    7900 км2

  • Население:

    2.7527 миллионов

  • ВВП:

    18141,4 млрд сум

Навоийская область

  • Территория:

    110800 км2

  • Население:

    0.9743 миллионов

  • ВВП:

    21729 млрд сум

Кашкадарьинская область

  • Территория:

    28400 км2

  • Население:

    3.2133 миллионов

  • ВВП:

    28412,2 млрд сум

Джизакская область

  • Территория:

    20500 км2

  • Население:

    1.3521 миллионов

  • ВВП:

    11820,2 млрд сум

Бухарская область

  • Территория:

    39400 км2

  • Население:

    1.8995 миллионов

  • ВВП:

    21151,9 млрд сум

Андижанская область

  • Территория:

    4200 км2

  • Население:

    3.0667 миллионов

  • ВВП:

    27121,6 млрд сум

Республика Каракалпакстан

  • Территория:

    165600 км2

  • Население:

    1.8697 миллионов

  • ВВП:

    14185,2 млрд сум

Узбекистан расположен в центральной части Средней Азии.Он граничит с Кыргызстаном на востоке, с Казахстаном на северо-востоке, севере и северо-западе, с Туркменистаном на юго-западе и юге, с Афганистаном на юге и с Таджикистаном на юго-востоке. Общая протяженность границ около 5300 км. Самая северная граница Узбекистана расположена на северо-востоке плато Устюрт (45 ° 36 ‘с.ш.), самая южная граница проходит в районе города Термез на берегу Амударьи (37 ° 11’ с.ш.), самая западная граница проходит на плато Устюрт. (56 ° в.д.), а самая восточная граница проходит на востоке Ферганской долины (73 ° 10 ‘в.д.).

Официальное название страны: Республика Узбекистан
Столица: Ташкент
Площадь:
447,4 тыс. Кв. км2.
Политическая система:
Конституционная демократия
Население:
32,1 млн человек (2017)
Население трудоспособного возраста:
60,5% от общей численности населения (2017)
Средний возраст:
28,5 лет (2017)
Официальный язык :
Узбекский язык
Президент:
Мирзиёев Шавкат Миромонович
Валюта:
Узбекский сум
Часовой пояс:
GMT +5
Телефонный код:
+998 ———
cc TLD:
.uz
Напряжение:
220 В, 50 Гц
Трафик:
Правый

Этнический состав

Узбекистан — многонациональная страна. Большинство населения составляют узбеки (более 71%). Антропологически это люди смешанного происхождения. Узбеки — представители южноевропейского этноса Среднеазиатской Месопотамии. Однако на их этническое формирование сильное влияние оказала монголоидная раса.

Литературный узбекский язык относится к карлукской группе западной ветви тюркских языков.В разговорной речи много разных диалектов. Узбекский язык имеет глубокую историческую связь с таджикским языком, которая прослеживается в фонетике, синтаксисе и особенно в лексике.

Официальный язык Республики Узбекистан — узбекский. Многие в республике широко используют русский язык, а во многих регионах — таджикский язык.

В Узбекистане проживают представители других тюркоязычных народов: казахи, киргизы, туркмены, уйгуры и татары. Кроме того, в республике проживает большая община таджиков, говорящих на иранском языке (4.7 процентов). Русские и русскоязычные люди, общая численность которых составляет около 16% от общей численности населения республики, составляют значительную часть населения. Здесь также живут корейцы, арабы, среднеазиатские цыгане и евреи, немцы и многие другие. Население Узбекистана стремительно растет.

Климат

Климат в Узбекистане континентальный, с жарким летом и прохладной зимой. Южная часть страны самая теплая, а северная — самая холодная.Летом температура часто превышает 41 ° C (106 ° F), а может даже достигать 45 ° C (113 ° F) и выше. Влажность воздуха невысокая. Зимой температура в среднем составляет около -8 ° C (18 ° F), но может упасть до -40 ° C (-40 ° F). Большая часть страны также довольно засушливая. Среднее годовое количество осадков колеблется от 100 мм (3,9 дюйма) до 200 мм (7,9 дюйма) и в основном выпадает зимой и весной.

Экономика

Узбекистан — 31 августа 1991 года на Чрезвычайной сессии Верховного Совета Узбекской ССР в городе Ташкенте принято Решение о провозглашении государственной независимости Республики Узбекистан и Закон об основах государственной независимости Республики Узбекистан. был принят.Узбекская ССР также была переименована в Республику Узбекистан. Президент является главой государства и главным исполнительным директором. Парламент — Верховное Собрание (Олий Мажлис) обладает законодательной властью.

Финансовый центр находится в городе Ташкенте, столице Республики Узбекистан. Он расположен на северо-востоке республики, в средней части Чирчик-Ангренского оазиса. Это один из старейших городов Средней Азии. Его история насчитывает более 2000 лет.В разные периоды его называли Чач, Шаш, Бин-кет.

Крупнейшие регионы (население): Самаркандская область (3,6 миллиона), Ферганская область (3,5 миллиона), Кашкадарьинская область (3 миллиона), Андижанская область (3 миллиона), город Ташкент (2,4 миллиона)

ВВП: 249136,4 млрд сум (2017)

ВВП на душу населения: 7 692 тыс. Сум (2017)

Стоимость экспорта: 13,8 млрд долларов США (2017)

Стоимость импорта: 14,7 млрд долларов США (2017)

Количество туристов: 200 тыс. (2017) 2.8 миллионов (2017)

Прямые иностранные инвестиции: 17147 млрд сум (2017)

Количество компаний с иностранным капиталом: 7144 (на 1 октября 2018г.)

Уровень инфляции: 16% (2018)

Основные экспортные рынки: Китай — 1,68 млрд, Россия — 1,58 млрд, Швейцария — 3,48 млрд, Корея, Турция

Основные источники импорта: Китай, Россия, Казахстан, Корея, Турция, Германия

Торговые соглашения: Соглашение о свободной торговле со странами СНГ (Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Российская Федерация, Украина)

Государственные праздники

1 января — Новый год

8 марта — Международный женский день

21 марта — Навруз

9 мая — День памяти и почестей

1 сентября — День Независимости

1 октября — День учителя и наставника

8 декабря — День Конституции

— первые дни религиозных праздников Руза хаит и Курбан хаит.

Прямые иностранные инвестиции (ПИИ) в Узбекистане — Инвестиции

Для улучшения деловой среды Правительство Узбекистана внесло в 2017 году ряд законодательных изменений, включая отмену внеплановых и кажущихся произвольными или карательных проверок предприятий с 1 января 2017 г .; отмена требования конвертировать определенные проценты экспортной выручки в твердой валюте по официальному (искусственно заниженному) обменному курсу; упрощение процедуры регистрации бизнеса; создание офиса бизнес-омбудсмена; и Закон о противодействии коррупции, направленный на повышение прозрачности функций правительства Узбекистана.

По закону иностранные инвесторы приветствуются во всех секторах экономики Узбекистана, и правительство не может дискриминировать иностранных инвесторов по признаку национальности, места жительства или страны происхождения. Однако государственный контроль над ключевыми отраслями промышленности оказывает дискриминационное воздействие на иностранных инвесторов. Например, правительство Узбекистана сохраняет строгий контроль над всеми экономическими процессами и поддерживает контрольные акции в ключевых отраслях промышленности, включая энергетику, телекоммуникации, авиалинии и горнодобывающую промышленность.Правительство по-прежнему регулирует инвестиции и потоки капитала на рынке хлопка-сырца и контролирует весь шелк, продаваемый в стране, сдерживая иностранные инвестиции в текстильную промышленность и ткачество ковров. Частичная государственная собственность и государственное влияние характерны для многих ключевых секторов экономики.

Государство по-прежнему оставляет за собой право экспортировать некоторые товары, такие как цветные металлы и минералы. Теоретически частные предприятия могут свободно создавать, приобретать и продавать доли участия в частном бизнесе, но на практике это трудно сделать, поскольку рынки ценных бумаг Узбекистана все еще недостаточно развиты.

Инвестиционные программы запущены с целью стимулирования крупных инвестиций в приоритетные отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *