Хаммер вес: HUMMER H2: автомобиль на все времена

Содержание

HUMMER h3: автомобиль на все времена

Этот по истине удивительный автомобиль до сих пор остается редкостью на российских дорогах. Открытые рты прохожих и соседей по трассе преследуют HUMMER h3 повсеместно. Кажется, что о нем известно все что можно, вплоть до маркировки двигателя, но способность вызывать неподдельное удивление у окружающих сохраняется до сих пор.

Внешний вид HUMMER h3 монументален, даже когда мир населят одни суперсовременные, концептуальные автомобили, с дизайном сегодняшних самых смелых концепт-каров, HUMMER h3 останется таким, каким он есть сейчас. Самым близким по духу внедорожником является Mercedes-Benz Gelandewagen или попросту G-Class. Разговоры о снятии последнего с производства ведутся уже давно, а списывать его со счетов никто не собирается. Только история Gelandewagen началась еще в 1979 году, тогда как HUMMER, в частности h3, появился лишь в 2000-м. Но его прообраз – армейский внедорожник HUMMER h2 имеет также как и Gelandewagen давнюю историю, оба стоят на вооружении армий своих стран и оба имеют брутальную, грубую, но от того очень притягательную внешность.

HUMMER h3 не просто огромен, понять на сколько он большой, может каждый владелец полноразмерного внедорожника, которому приходилось ехать рядом с «Окой». Из окна «джипа» «Ока» кажется мелкой игрушкой, которая путается где-то под ногами, а водителю нужно быть предельно внимательным, чтобы не наехать на нее колесами своей машины.

Из окна HUMMER h3 все полноразмерные внедорожники превращаются в «Оку», взгляд на мир становиться совершенно иным, будто сквозь призму, то, что раньше казалось большим и внушительным, в одночасье превратилось в мелкое и ничтожное. Водители рейсовых автобусов и КамАЗов, с которыми ты сидишь примерно на одном уровне, понимающе кивают головой, сочувствуя тому, что водителю h3, приходится также не легко как им. Хотя надо признать, за пределы своей полосы HUMMER не вылезает, по крайней мере, на улицах Москвы и области.

Водителям малогабаритных автомобилей при встрече с h3 следует быть бдительными и по возможности не оказываться возле правого переднего крыла, т.к. за рулем внедорожника эта область не просматривается вовсе.

Примечательно, что вес HUMMER h3 составляет по паспорту 3 493 кг, тогда как его американский собрат весит на 400 кг больше. В Калининграде, где налажено производство h3, сумели облегчить вес довольно простым способом, чтобы вписаться в рамки категории «B», согласно которой управлять дозволено только автомобилям, весящим менее 3,5 тонн. Обозначив все утяжеляющие вес конструкции элементы вроде порогов, дополнительного кресла, огромного запасного колеса и т.д., как дополнительное оборудование, устанавливаемое в качестве опции, удалось добиться снижения веса до дозволенных норм.

Управлять HUMMER h3, вопреки сложившимся стереотипам, оказалось очень просто. Более того, даже в пробках ехать гораздо приятней. Во-первых, сидя на «этаж» выше других участников движения, в самом начале пробки можно увидеть то место, где она заканчивается. Во-вторых, при включения указателя поворота и начале маневра водители других автомобилей предпочитают уступить дорогу махине, нежели пытаться проскочить, и делается это отнюдь не из-за уважения или страха, срабатывает инстинкт самосохранения, ведь попасть под колеса HUMMER h3 равносильно попаданию под грузовик, что сулит серьезные повреждения не только автомобилю, но и его владельцу. Пролетать на скорости лежачие полицейские неприятно, независимая подвеска спереди и зависимая пятирычажная сзади, спроектированная специально для движения по бездорожью, болезненно отзывается при подобных маневрах.

Разгоняться по трассе больше 120-130 километров в час нет смысла: бензин уходит быстрее и дорога перестает быть безопасной. Кстати, нам было очень интересно узнать, сколько в результате потребляет HUMMER h3 в смешанном режиме движения. Заводские данные — это одно, слухи и домыслы – другое, а реальный условия – как раз то, что нужно.

Так вот, заправив 110 литров бензина (именно столько вошло в 120-литровый бензобак когда загорелась контрольная лампа датчика топлива), мы устроили HUMMER h3 настоящий смешанный режим эксплуатации: пробки в городе, свободные дороги в городе, трасса и серьезное бездорожье. Сообщения бортового компьютера нас вовсе не волновали, но для справки – он показывал средний расход от 23 до 38 литров на сотню километров. На залитом топливе нам удалось преодолеть расстояние в 420 км, когда снова загорелась лампочка. [info] Нехитрыми расчетами получаем расход в 26,1 литров 92-го бензина на 100 км. Честно говоря, ожидания были совершенно иными. 6,0-литровый V8 мощностью 315 л.с. с крутящим моментом в 488 Нм, приводящий в движение почти 4-тонный «танк» оказался не таким прожорливым, как это любят рассказывать в анекдотах.

Внутри HUMMER h3 очень тесный автомобиль; тесный для своих размеров, естественно. Простор можно ощутить только на втором ряду сидений, но только по ширине, т.к. расстояние до передних кресел все равно небольшое. Зато есть обогрев и собственное радио, которое можно прослушать через наушники. Спереди пространство скрадывает массивный центральный тоннель, а в багажном отсеке приютилось раскладывающееся сиденье. Будет ли приятным передвижение на этом месте человеку, которому придется сидеть рядом с запасным колесом, не известно. Запаска и сиденье, даже в сложенном виде превращают багажное отделение в крошечную нишу, даже в Daewoo Matiz можно сложить вещей больше чем в багажник HUMMER h3.

За рулем удобно, электрорегулировка сидений позволяет настроить нужное положение, а также отрегулировать поясничную и боковую поддержку, руль большой и тонкий, на нем есть клавиши управления аудиосистемой и настройками бортового компьютера. Тянуться до дальних кнопок на центральной консоли просто невыносимо, не говоря уже о том, что перчаточный ящик остается для водителя просто в недосягаемости. h3 снабжен автозатемняемым зеркалом заднего вида на котором отображен компас и температура за бортом.

Из колонок BOSE доносится неплохой звук, но магнитола со встроеным CD-чейнджером не воспринимает формат mp3. Управление раздельным климат-контролем вызывает некоторые трудности, на маленьком ЖК-экране отображается температура только для одного из пассажиров, что приводит в некоторое замешательство. Обилие дешевого пластика также не располагает к роскоши, хотя бы скрипы отсутствуют.

Но самым интересным местом для HUMMER h3 является серьезное бездорожье. Здесь можно позабыть о неудобствах парковки без парктроников, о тесных улицах и расходе топлива. Попадая в самые непролазные места, HUMMER h3 открывает свою истинную натуру.

Работа системы полного привода Brog-Warner направлена на то, чтобы «вытащить» h3 из самой непролазной ямы и из самого зыбучего песка. Противобуксовочная система HUMMER контролирует работу всех четырех колес одновременно. Если одно из них теряет сцепление с дорогой, то крутящий момент перекидывается на другие три, и так вплоть до полной потери сцепления 3-х колес одновременно. Тогда весь крутящий момент будет направлен только на одно единственное колесо. Активируя функцию TCS2 крутящий момент подается на колеса до того, как противобуксовочная система вступит в действие. Это позволяет HUMMER h3 передвигаться в глубоком снегу или песке, когда колеса будто бы «гребут» на рыхлой поверхности.

На этом внедорожные свойства не заканчиваются. В HUMMER h3 предусмотрено четыре режима полного привода «4HI», «4HI Lock», «4LO Lock» и «4LO Lock» с блокировкой заднего дифференциала. Первый используется при движении по обычным дорогам, когда крутящий момент распределяется от передней к задней оси в соотношении 40/60 процентов. Второй режим подходит для скользких покрытий, он блокирует межосевой дифференциал и делит крутящий момент пополам между задней и передней осью. Режим «4LO Lock» работает также как и предыдущий, с одной лишь разницей – передаточное число АКПП становится ниже, что позволяет держать поток мощности двигателя на пределе при преодолении самого серьезного бездорожья.

И, наконец, режим принудительной блокировкой заднего дифференциала, когда колеса задней оси получают одинаковое количество крутящего момента от двигателя. В этом случае забраться в гору становится проще простого.

На деле происходит так, что единственным ограничением для HUMMER h3 становиться высота преодолеваемого препятствия, которое позволит переехать дорожный просвет автомобиля высотой в 25,15 см. Укрепленные всевозможными защитами днище, моторный отсек и бампера способны выдержать самые сильные огрехи водителя. HUMMER h3 нам очень понравился, не смотря на то, что подойдет он только тем, у кого есть определенные условия для эксплуатации, ведь не в каждую мойку и не в каждый гараж он сможет заехать. Использовать такой автомобиль в городе представляется сущей глупостью, его стезя – бескрайние просторы России, поля, реки и леса. Но наш российский менталитет ничем не сломать, пафосная жизнь мегаполиса вынуждает даже очень умных и богатых людей компенсировать недостаток размера в одном месте, его переизбытком в виде HUMMER h3.

#Hummer #h3

Технические характеристики Hummer h3

Описание автомобиля Hummer h3

Серийный выпуск внедорожников Hummer h3 осуществлялся в период с 2002 по 2009 год. Разработка этой модификации осуществлялась на платформе GMT820 аналогичной той, что использовалась при создании Cadillac Escalade. Из облика машины, оформления ее салона практически полностью исчезли элементы, перенятые из армейского прошлого. Облик автомобиля остался вполне узнаваемым, но на корпусе появились декоративные хромированные элементы, интерьер отделывается материалами премиального класса. За время выпуска внедорожник, в 2005 году, был подвергнут рестайлингу, по результатам которого поменялся состав линейки силовых агрегатов.

Экстерьер

По сравнению с версией Н1 общие принципы компоновки элементов носовой части Hummer остались неизменными, но блок фар и радиаторная решетка h3 стали украшаться хромированными вставками, у машины появился узкий бампер с противотуманными фарами. Под бампером смонтирован массивный защитный обвес, контуры высоких колесных арок подчеркнуты накладками из некрашеного полимера. Под дверями смонтирована ступенька, выполненная из толстой металлической трубы. На крыше смонтированы кронштейны, их можно использовать для закрепления рейлингов, багажника, дополнительного светоблока.

Задние стойки установлены под прямым углом, их нижняя часть используется под размещения компактных вертикально сориентированных огней. На дверь багажного отсека подвешено запасное колесо, кормовой бампер прикрыт защитным обвесом, в него вмонтированы кронштейны, светоотражающие вставки. Машина имеет габариты 5170х2063х2012 мм, собственная масса составляет 2909 кг, при полной загрузке вес машины увеличивается до 3901 кг. Под багажник выделен внушительный объем в 623 литра, это пространство можно расширить до 1492 литров, типоразмер шин LT315/70 R17.

Интерьер

Кабина Hummer рассчитана на размещение четырех пассажиров, для которых в h3 установлены полноценные обшитые кожей кресла с хорошо выраженными валиками поддержки. На широкую торцевую часть контейнера установленного между передними креслами выеден регуляторы управления и компактный экран стереосистемы, под ним скомпонованы кнопки, регуляторы, монитор климатического оборудования. На массивном подлокотнике со стороны водителя присутствует несколько клавиш управления сервоприводом окон, плоский джойстик регулировки положений зеркал. На надстройке передней части центрального тоннеля смонтирован хромированный рычаг селектора трансмиссии и пара подстаканников. Компактный блок консоли используется под компоновку экрана мультимедийного комплекса, шайбы управления функциями комплекса, элементов управления параметрами климат-контроля. Шкалы на приборной доске встроены в индивидуальные шахты, с синей подсветкой, обод руля зафиксирован четырьмя спицами с серебристыми вставками. Между спицами располагается пара блоков с дублирующими элементами управления бортовыми системами.

Технические характеристики

В первой версии Хаммер Х2 комплектовался 320-сильным бензиновым мотором объемом 5967 куб. сантиметров, пиковая тяга – 488 Нм. Этот двигатель способен разогнать внедорожник до сотни за 10,1 секунды, расход горючего на трассе 12 литров, в городе 25 литров. После рестайлинга мощность двигателя возросла до 393 л. сил, рабочий объем 6162 куб. сантиметров, пиковая тяга 563 Нм, максимальное число оборотов – 5700 об/минуту. Данный агрегат функционирует в паре с автоматом Hydra-Matic 6L80, ускорение до сотни достигается за 7,8 секунды, средний расход бензина 15,7 литров.

Hummer h3 Limo: все это – Hollywood!

Может быть, когда-то этот белоснежный сухопутный лайнер с торжеством и во всем блеске подкатывал медленно к красной дорожке с оркестром. Яркие ночные огни Голливуда отражались в его тонированных стеклах. А из этого шикарного автомобиля выходила какая-нибудь заокеанская знаменитость, и чинно шествовала на церемонию вручения «Оскара».Вы не поверите! Но теперь этот Hummer h3 Limo разъезжает по улицам нашего города. Весной 2007 года этот белый экипаж был привезен в Тюмень компанией «Стар-Лимос» из Москвы, куда был доставлен по спецзаказу из США. Автомобиль появился на свет в 2006 году как обычный Hummer h3 (правда в максимальной комплектации) и даже не подозревал, что его ждет звездная жизнь. Но одно из американских тюнинг-ателье решило сделать из него настоящего принца дорог. Чтобы собрать такой Hummer, машину пришлось разрезать, изготовить новый кузов, усилить тормоза и подвеску, вставить 5-метровый салон, снабдив его кондиционером, аудио-видео системами и прочими приятными опциями. В итоге, общая длина лимузина составила 10,5 м. Также в связи с растяжкой вес Hummer h3 увеличился до 4 600 кг, а полная масса нагрузки составила 7 400 кг. Представляете, эта машина может взять на борт почти три тонны! Можно устроить настоящее party в составе 17 человек, с диджеем и всем его оборудованием, как следует нагрузить машину вкусностями и напитками (благо бар в салоне огромный) и, пожалуй, лимит по весу все еще останется. Главное, чтобы все вошло в салон. А клепаная рама такой вес возьмет с легкостью! Рама — основа лимузина, усилена в нескольких местах. И всю нагрузку берет на себя именно она, а не кузов. Для того чтобы такой огромный автомобиль мог легко передвигаться по ночным ярко освещенным улицам, ему нужна мощная подвеска. В данном случае это White motorsports FOX Racing Shox — газоподкачивающая подвеска с регулируемыми амортизаторами. Этот лимузин — настоящая белая карета, запряженная 316 лошадьми, именно такова мощность «хаммеровского» 6-литрового движка. Мотор и зимой запускается отлично. Наши сибирские морозы ему нипочем. При этом он даже не оборудован подогревателем. Максимальную скорость автомобиля никто специально не замерял, но никаких ограничений, кроме здравого рассудка водителя нет. Трогается автомобиль плавно, и пока не посмотришь в зеркало заднего вида, то даже и не поймешь, что управляешь таким лайнером. А помнить об этом стоит, ведь радиус поворота у такого автомобиля почти 20 м! Ну и водителю нужна категория D, для того чтобы беспрепятственно передвигаться на нем по городу. Помогает то, что на дороге от такого корабля не ждут маневренности, да и ведут себя очень уважительно по отношению к Hummer h3. Кто его знает, что за король сидит внутри, а с королями лучше не шутить. Поэтому соседи по трафику чаще пропускают этот автомобиль. Внутри кабины это стандартный американский Hummer h3. В том числе есть и американская система помощи, держащая связь через спутник. Интересно, как бы отреагировали американцы получив от нас сигнал: «SOS!». «Ес сэр, мы выезжаем! А где вы?» «В России!».Но, к сожалению, связи нет! Навигационная система тут же. Но тоже не работает. Стекла опускаются только на дверках. А длинные окна по бокам открыть нельзя. Вот летом, наверное, жарко! А вот и нет! Во всю работает салонный кондиционер! Королю должно быть комфортно, поэтому двигатель крутится постоянно, не жалея бензина, летом обеспечивая прохладу, зимой — тепло. Кстати, печки в зимнее время вполне хватает. В салоне установлено 5 телевизоров, центральный — самый большой. Этот автомобиль представляет собой кинотеатр на колесах. 2 сабвуфера и днамики фирмы KENWOOD. А в кабине водителя отдельная аудиосистема Bose. Управление салоном производится не только в пассажирском отделении, но и из кабины. Чтобы обеспечивать этот лайнер электричеством, в автомобиле установлено два генератора и два аккумулятора. Внутри даже есть розетка 220 В. Диски стандартные «хаммеровские», алюминиевые, хромированные. Кстати хрома на этом автомобиле по-американски много — зеркала, решетка радиатора, часть капота, защита задних фонарей, застежки капота, ручки дверей и накладки на них — все это блестит. Автомобиль пришел уже затонированным, но с окон передних дверей часть тонировки сняли, чтобы было удобнее смотреть в зеркала. Так как ночью ничего сквозь них нельзя было разглядеть. То ли у нас ночи темнее, то ли все-таки не в Голливуде живем, и улицы освещены меньше, чем в Америке. Сам автомобиль помимо стандартной оптики освещен боковыми неоновыми подсветками, обычными для всех лимузинов. Спереди и сзади на крыше, традиционно для Hummer, несколько габаритных фонарей. Крыша покрыта специальным мягким материалом, похожим на кожу. Это сделано для того, чтобы в дождь или в град не пришлось наслаждаться оркестром, в котором все участники — барабанщики. Пробег на данный момент составляет 60 000 миль. Когда автомобиль пришел в Москву, на одометре было 46 000 миль. Первые мили, которые автомобиль намотал в России, стали дорогой из столицы в Тюмень. Да, автомобиль добирался до нашего города своим ходом. Гнали машину сотрудники «Стар-Лимос» сами, уложились в два дня. Вот уж где точно в комфорте не было недостатка! В этом Hummer h3 и жить можно! Привести хотели именно белый. Долгое время такой автомобиль был в Тюмени единственным, теперь их двое, но вместе на дороге замечены не были. ТО машина проходит раз в полгода. Только одно предприятие Тюмени может взять на обслуживание автомобили такого размера — «Тюменнефтетранс» на Дамбовской. У них есть подкатные подъемники, делающие работу с такими автомобилями возможной. Скоро уже год, как Hummer h3 находится в эксплуатации в Тюмени. За это время никаких неисправностей у машины не было. Хозяева вовремя меняют масла и живут припеваючи. В самом начале, когда автомобиль только пришел, сразу поменяли спецжидкости, подняли плотность антифриза. Все-таки наши климатические условия куда жестче американских! Автомобиль пользуется спросом в Тюмени, что не удивительно. Берут на свадьбы и для прогулок по городу, объезжают на нем клубы Тюмени, в общем весело проводят время. Многие хотят знать, что такое жизнь королей. Стоит только присесть в Hummer h3 Limo, и вы это поймете.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

HUMMER h3 — ХАММЕР h3 — Технические характеристики

Hummer h3 — внедорожник американской компании General Motors, продававшийся под брендом Hummer с 2002 года на специально построенном заводе в Мишаваке, штат Индиана, США. В 2004 году было налажено отвёрточное производство в Калининграде. В 2009 году выпуск модели был прекращён.

Калининградская версия отличается от американской отсутствием второй аккумуляторной батареи, дополнительного шестого места в багажнике, лебёдки и другого оборудования. Это позволило уложить вес в 3,5 тонны полной массы — границу категории «В».

Hummer h3 SUT

Hummer h3 SUT — пикап, выпускался с 2005 до 2009 года производителем General Motors. Пикап h3 SUT имеет короткий кузов с полезной длиной всего 0,88 м. Однако задняя стенка кабины может складываться, в результате чего грузовой отсек удлиняется до 1,85 м, а его вместимость повышается до 1 490 л.

2009 модельный год

На модели h3 SUV и h3 SUT 2009 модельного года устанавливался 6,2-литровый двигатель V8 с компактным блоком цилиндров из алюминиевого сплава, развивающий максимальную мощность 293 кВт (398 л.с.) и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Двигатель откалиброван для работы в режиме FlexPower, что позволяет использовать этанол E85, бензин или сочетание этих видов топлива.

Технические характеристики

Общие данные
МодельHummer h3 6.2 V8
Год выпуска2009…
КузовВнедорожник
Количество дверей/мест5/5
Снаряженная масса, кг2850
Полная масса, кг3490
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона с места до 100 км/ч, с7,8
Минимальный радиус поворота, м6,6
Объем багажника min/max, л1130/2450
Размеры, мм
Длина5170
Ширина2063
Высота2012
Колесная база3119
Колея передняя/задняя1763/1763
Двигатель
ТипБензиновый с распределенным впрыском топлива
РасположениеСпереди продольно
Рабочий объем, куб.см6162
Степень сжатия9,4
Число и расположение цилиндровV8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм103,3 x 92,0
Число клапанов16
Мощность, л.с./ об/мин398/5700
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин574/4400
Трансмиссия
ТипАвтоматическая 6-ступенчатая
ПриводПостоянный полный
Подвеска
Передних колесНезависимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задних колесЗависимая, пневматическая
Размер шин305/60 R20
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл21,3
Загородный цикл12,4
Смешанный цикл15,7
ТопливоБензин А-95
Емкость топливного бака, л121

Технические характеристики Бензопила Hammer BPL4518C

Характеристики Бензопила Hammer BPL4518C

Заводские данные

Гарантия

12 мес.

Страна-производитель

Китай

Общие параметры

Тип

бензопила

Модель

Hammer BPL4518C

Основные характеристики

Мощность двигателя

2.7 л.с.

Мощность

2000 Вт

Объем двигателя

45 см³

Длина направляющей шины

45 см

Длина направляющей шины (дюйм)

18″

Ширина паза шины

1.5 мм

Шаг цепи

8.25 мм (0.325″)

Количество звеньев цепи

72

Механизм натяжения цепи

инструментальный

Емкость топливного бака

550 мл

Емкость масляного бака

260 мл

Система автоматической смазки цепи

есть

Производительность

Максимальная скорость вращения цепи

11500 об/мин

Безопасность

Антивибрация

есть

Торможение двигателя

есть

Блокировка случайного включения

есть

Прорезиненные рукоятки

есть

Дополнительная информация

Уровень шума

116 дБ

Класс

бытовая

Комплектация

набор инструментов, емкость для смешивания топлива, защитный кожух шины, гарантийный талон, руководство пользователя

Габариты и вес

Вес

6 кг

Вес в упаковке

7. 4 кг

Отзыв владельца автомобиля Hummer h3 ( I ):

В лексике англоговорящих есть замечательное слово: " awesome ". В Британии оно означает "ужасный,чудовищный" и, в то же время, -"внушающий уважение"; австралийцы его употребляют, когда их переполняет восторг и они хотят сказать "потрясающе" или "превосходно". Американцы говорят "awesome" только в неформальной обстановке,имея ввиду радостное удивление, выраженное синонимично русскому "круто". Awesome приходит в голову каждого,кто впервые видит Хаммер Н-2. Эта модель полностью отвечает имиджу марки, в самом названии которой ухо русского человека улавливает нечто элитарное.

   Главное в Хаммере Н-2-это,конечно своеобразная внешность и уникальность, именно за неё придётся выложить половину суммы. Ещё почти столько же за мотор, точнее за его растаможку. А оставшаяся часть уйдёт на по-американски сделанный салон.

    Если предыдущее поколение Н-1 напоминало рефрижератор или кирпич обтёсанный напильником по углам, то Н-2 уже совсем другая машина.    Первые мгновения за рулем этого монстра тебя охватывает просто  восторг. Ты кое-как устраиваешься в непропорционально низкой и широкой кабине, рвешь на себя пластмассовый румпель «автомата», делаешь первый качок педалью газа — и шестилитровый ворчун Vortec срывает Hummer h3 с места, как пушинку. Мощный мотор выдает такой импульс энергии, что это сооружение с неожиданной прытью срывается с места.«Автомат» настроен неплохо, но запаздывания при переходах «вниз» все же мешают динамичной езде. Но кому придет в голову суетиться на Хаммере? Вот и управляемость настроена на солидную езду.                                                        Своими размерами Хаммер Н-2 наводит страх и ужас на соседей по потоку.  

   При перестроении это как раз тот случай, когда достаточно мигнуть поворотником и чуть повернуть руль, как в соседнем потоке открывается «дверь», даже не дверь, а «ворота» с огромной неоновой надписью welcome! И это, в общем, верно, поскольку разглядеть какую-нибудь Honda Civic, вертящуюся под правым бортом Hummer, просто невозможно.  Как говорится: «у носорога плохое зрение, но, учитывая его размеры и вес, это уже не его проблема!».

    Первое впечатление что ты едешь на автомобиле, а вокруг тебя летает "мошкара" (да простят меня другие автомобилисты). Машина едет словно тепловоз по рельсам: спокойно и уверенно. Кажется, что с курса такого громилу не может сбить никто и ничто. Завидев каноническую решётку радиатора и пару суровых ксеноновых фар, мало кто не поспешит принять правее. Звук, вырывающий из выхлопной трубы, приятно шекочет самолюбие породистым рыком. Длинная и тяжёлая машина очень даже резво следует за движениями руля, никуда сама не сползает и мелкие неровности глотает с непроницаемостью гусеничного трактора. Правда, раскочегарить Н-2 можно, только обращаясь с правой педалью как с непотушенным окурком. Если давить на газ постепенно,отдача мотора не вдохновит, а обгон займёт больше времени, чем хотелось бы. И неудивительно, ведь внедорожник весит почти 4-ре тонны. К слову, от избыточного веса страдают не только разгонная динамика, но и тормозная. Обращаться с левой педалью следует не мягче, чем с правой, иначе можно проехать мимо своей остановки. Важным элементом стала установленная камера заднего вида-при таких исполинских размерах опция совсем не лишняя. Не помешает установить дополнительно задние парктроники. Сразу можно раскошелиться на установку ксенона в фары основного света, т.к.освещённость штатных фар-никакая.

Приборы информационного центра водителя достаточно удобны и позволяют получить информацию о состоянии многих систем автомобиля: *счётчик общего и частичного пробега, *счётчик часов работы двигателя, *информация о запасе хода по топливу, *количество израсходованного топлива с момента последнего обнуления, *средняя топливная экономичность, *срок службы моторного масла..

    При покупке в США быстро такой автомобиль не купить (именно чёрного цвета), времени на покупку уходит до 2-х месяцев, да ещё и доставка при данных перегрузах в транспортных компаниях - ещё можно прибавить полтора месяца.  Перефразируя господина Форда,можно сказать: "Машина может быть любого цвета-при условии если она "Бентли", но для Хаммера на мой взгляд подходит только чёрный цвет. В других цветах автомобиль не так смотрится. 

    Если внедорожники могут быть комфортными, то Хаммер Н-2 можно считать из их числа. Кожаный салон, отлично спрофилированные кресла и раздельный задний диван делают его просто уютным. Да  и огромные сиденья правильнее называть креслами. Между водителем и пассажиром-огромный подлокотник, такой, что можно проводить чемпионаты мира по шахматам. Но всё равно внутренний объём салона скрадывается по сравнению с наружными предельно брутальными объёмами проходимца. Очень нравится раздельный климат-контроль; водитель и пассажир могут индивидуально для себя устанавливать температурный режим. Просто превосходный обогрев сидений, спина+низ и различные регулировки температурного режима. При поездке на длительные расстояния за рулём не устаёшь, может из-за внутренних размеров, может из-за удобных передних кресел!? При перевозке крупных вещей в багажнике удобно и быстро складывается второй ряд сидений, и образуется большое пространство для багажа. Третий ряд сидений можно сразу снять и убрать.В дизайне передней и задней части доминируют передние и задние фонари и делают неповторимым ночной облик автомобиля.

    Из недостатков конечно можно выделить - аппетит, с которым Н-2 поглощает топливо (но этот автомобиль этого стоит) и конечно неудобства при парковке (особенно если отсутствует камера заднего вида). Так же единственное чего не хватает флагману, так это некой изысканности и утончённости в отделке салона пластиком. Сказывается пресловутый американский функционализм. Расход топлива: загородный режим-18л (АИ-92), городской режим-25л. На таком автомобиле езда очень умеренная, нет никакого желания стартовать с места. Задний ряд сидений не откидывается назад-немного неудобно. Но при всех этих недостатках автомобиль просто невероятный-особенный, по сравнению с другими джипами.  Да и другие джипы на фоне Н-2 ну просто отдыхают. Рядом едут совсем не карлики-AUDI Q7,BMW X5,пикапы и внедорожники,но все они из салона Хаммера кажутся чем то совсем незначительным...

    Уинстон Черчиль говорил: "Залог долголетия-ежедневная порция виски, сигара и никакой физкультуры". Хаммер Н-2 не послушался и пошёл в спортзал подкачать мускулы. Тренерская...то есть, дизайнерская работа сделала своё дело: сегодня Н-2 -один из самых запоминающихся внедорожников на нашем рынке. Монстрообразный Хаммер и правда напоминает "среднестатистический"танк и четыре тонны веса с внешним видом, который не спутаешь ни с каким другим автомобилем. Сто к одному, что такой машины не будет в соседнем дворе, да и на соседней улице тоже не будет. Эта "игрушка" заставляет прохожих выкручивать головы и показывать пальцем...

какая машина круче? — журнал За рулем

Сравниваем автомобили армий России и США — какой мощнее, экономичнее, проходимее и лучше защищен.

Наследнику Хамви, BRV-O JLTV разработки AM General, не суждено встать в строй. Интересно, что эта машина сильно похожа на наш Тигр.

Наследнику Хамви, BRV-O JLTV разработки AM General, не суждено встать в строй. Интересно, что эта машина сильно похожа на наш Тигр.

Не секрет, что Тигр, российский армейский бронеавтомобиль, появился на свет в качестве ответа на американский Хаммер. Вернее, на HMMWV, высокомобильное мультифункциональное колесное транспортное средство, созданное американской компанией AM General еще в конце 70-х.

Хамви быстро «раскрутили» телепередачами и публикациями в прессе о победоносной войне в Ираке.

Хамви быстро «раскрутили» телепередачами и публикациями в прессе о победоносной войне в Ираке.

История Хаммера

В начале 80-х Хамви приняли на вооружение. А широкую известность автомобиль получил во время войны в Персидском заливе. Быстро выяснилось, что Хамви плохо защищены и от пулевых выстрелов, и от взрывов мин и гранат — так что конструкторам пришлось разрабатывать дополнительную бронезащиту. Еще быстрее американцы наладили выпуск гражданской версии под маркой Hummer. Естественно, без брони, но с улучшенной отделкой. Позже эти машины стали именовать h2, так как появились h3 и h4, отдаленно напоминающие первый Хаммер стилистикой, хорошей проходимостью и внушительной ценой.

Гражданский вариант HMMWV, Hummer, рекламировали как непревзойденный внедорожник

Гражданский вариант HMMWV, Hummer, рекламировали как непревзойденный внедорожник

История Тигра

В конце 90-х арабы из фирмы Bin Jabr Group Ltd (BJG) объявили тендер на 60 миллионов долларов США на создание автомобиля, подобного Хамви. Заказчиком был иорданский король Абдула II, не жаловавший ни американцев, ни их машины. Тендер выиграла ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ), дочерняя фирма Горьковского автозавода. Три опытных образца разработали и представили заказчику в рекордный срок, показав на Международной выставке вооружения lDEX-2001 под названием Tiger HMTV.

Такую стремительность отчасти можно объяснить тем, что горьковчане (они же нижегородцы) использовали узлы давно освоенных бронетранспортеров и спецавтомобиля Водник.

Но и наш Тигр оказался не лыком шит. Такое бездорожье ему нипочем.

Но и наш Тигр оказался не лыком шит. Такое бездорожье ему нипочем.

В июне 2005 года арабы начали производить аналогичные бронеавтомобили Nimr, с турбодизелем MTU 6R 106 мощностью 325 л.с. и трансмиссией Allison LCT 1000 — той же марки, кстати, что у Хамви. А к производству Тигров приступил Арзамасский машиностроительный завод. Сначала их оснащали дизельными двигателями Cummins B-180, В-205 и B-215. Позже стали ставить ярославский турбодизель ЯМЗ-5347-10. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Именно такой силовой агрегат стоит сейчас на модернизированных Тиграх, впервые показанных миру на параде 9 Мая 2016 года.

Чей двигатель мощнее?

И Хамви, и Тигр — это в первую очередь платформы, на которых могут стоять разные кузова и различное вооружение. Вариантов множество. Так что сравним машины по основным техническим характеристикам. Начнем с того же силового агрегата. На Хамви установлен Detroit Diesel V8 объемом 6,5 литров. Он развивает 195 л.с. при 3400 об/мин и 581 Нм при 1700 об/мин. Комплектуется гидромеханической автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. У Тигра АКП предусмотрена только в гражданских версиях. Спор же, что лучше для армейской техники — механика или автомат, бесконечен.

Дизель ЯМЗ-534, которым комплектуется Тигр.

Дизель ЯМЗ-534, которым комплектуется Тигр.

Ярославский дизель меньше детройтского по объему, 4,4 литра, но чуть мощнее. Он развивает 158 кВт (215 л.с.) при 2600 об/мин. Максимальный крутящий момент меньше, 470 Нм, но приходится уже на 1000 об/мин. Хамви заметно легче, его масса 4672 кг. Масса бронированного Тигра — 6880 кг.

Чья машина быстрее?

И Хамви, и Тигр могут развивать до 140 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 17–20 секунд, так что тут паритет.

Чей двигатель экономичнее?

Детройтский дизель явно экономичнее — с ним Хамви требуется от 16 до 23 литров на 100 километров. Аппетит Тигра только разгорается на 25. Реальный же средний расход топлива — около 30 л на 100 км. В Тигре два бака емкостью по 70 литров. А у Хамви бак на 25 американских галлонов (94,63 л). Так что по запасу хода преимущества нет ни у нашей машины, ни у американской.

Чей салон вместительнее?

Кабина Хамви предельно проста. Четырех седоков разделяет высокий центральный тоннель, на который можно положить раненого бойца.

Кабина Хамви предельно проста. Четырех седоков разделяет высокий центральный тоннель, на который можно положить раненого бойца.

Стандартный экипаж Хамви — четыре бойца в салоне и пулеметчик в люке. Больше не помещается из-за огромного центрального тоннеля и скошенной задней части крыши. У Тигра крыша плоская и распашные двери сзади. Если в Тигре установлены индивидуальные сиденья (креслами не назовешь), его стандартный экипаж — 6 человек, а с местами вдоль бортов он может быть и 9-местным. И это серьезное преимущество.

Кабина Тигра уютнее американской, если можно так сказать о военной машине. Значительно больше пространства и посадочных мест.

Кабина Тигра уютнее американской, если можно так сказать о военной машине. Значительно больше пространства и посадочных мест.

Чья бронезащита лучше?

Главное то, что Тигр сразу создавался как броневик. Кузов сваривается из термообработанных стальных листов толщиной 5 или 7 мм, обеспечивающих уровень баллистической защиты по 3-му и 5-му классам соответственно. Специалисты говорят, что Тигр выдерживает взрыв 600 г тротила под днищем.

Бронезащиту для Хамви разрабатывали после того, как он был принят на вооружение, и первые броневики оказались беспомощными в пустынях, садясь по брюхо в песок.

Чья геометрическая проходимость лучше?

И Тигр, и Хамви построены на мощных рамах. Но российская конструкция внушительнее американской (на фото).

И Тигр, и Хамви построены на мощных рамах. Но российская конструкция внушительнее американской (на фото).

Важно, что многие элементы ходовой части Тигра взяты от БТР-80. Как, например, межколесные самоблокирующиеся дифференциалы, подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, централизованная система подкачки колес. Есть раздаточная коробка с блокировкой центрального дифференциала. Ход подвески Тигра поражает воображение — 300 мм. Дорожный просвет — 400 мм. Угол въезда — 36°, съезда — 45°. Колесная база — 3300 мм. Габаритная длина — 5700, ширина — 2400. Такая же высота.

Армейский Тигр снизу. Очевиден колоссальный запас прочности ходовой.

Армейский Тигр снизу. Очевиден колоссальный запас прочности ходовой.

При той же величине колесной базы, как у Тигра, Хамви чуть компактнее. Его длина — 4930 мм, ширина — 2310 мм, высота — 1990 мм. Дорожный просвет американца чуть больше — 17,2 дюйма (430 мм). Угол въезда заметно больше, почти 49°. Но угол съезда уже 37°. То есть на твердом покрытии Хаммер может застрять из-за заднего свеса. У Тигра этой проблемы нет.

Тигр длинее, выше и чуть шире Хаммера. 11. Хамви делали низким, чтобы он мог прятаться за «складками местности» и его легче было грузить в самолет для десантирования.

Тигр длинее, выше и чуть шире Хаммера. 11. Хамви делали низким, чтобы он мог прятаться за «складками местности» и его легче было грузить в самолет для десантирования.

Стандартный Тигр может преодолевать броды глубиной до 1,2 метра. Хамви — до 30 дюймов (76 см), а со шноркелем — до 1,5 метров. Здесь американец вроде бы круче, но что такое в реальности эта разница? Пошел побыстрее, поднял волну побольше — двигатель и захлебнулся. Кроме того, у нас есть стандартная русская смекалка. У американцев — вера в высшие силы и доллар. Кстати о нем.

Чья машина дешевле?

Стоимость армейского Тигра оценивается в 60–100 тыс. долларов, гражданской версии — 90–150 тысяч. А первые 55 тысяч Хамви были куплены у AM General за 1,2 миллиарда долларов США. То есть каждая машина стоила всего 22 тыс. долларов. Впрочем, стоимость гражданских версий, тем более с эксклюзивной отделкой, сопоставима с тигровской.

Колонна автомобилей Тигр-М на параде Победы на Красной площади в Москве.

Колонна автомобилей Тигр-М на параде Победы на Красной площади в Москве.

Многие знаменитости в Америке купили себе Хаммеры, один из главных фанатов марки — Арнольд Шварценеггер. У него как минимум три машины этой марки. Два армейских Хамви, цвета хаки и песочный. В прошлом году появился еще один Хаммер, красный. Он построен для кинозвезды австрийской фирмой Kreisel Electric, и это электромобиль с парой моторов на каждой оси. Ведь «австрийский дуб» при всей своей брутальности известен еще и как защитник окружающей среды, борец за экологию. Это, впрочем, не мешает Арни держать в гараже помимо Хаммеров несколько бензиновых суперкаров.

Наши тоже не прочь приобрести Тигров — скажем, братья Михалковы, Никита и Андрей. О первом говорят, что у него несколько таких машин (для поездок на охоту), а второй избавился от внедорожника, решив, что он плохо подходит для мирной жизни. Среди владельцев Тигра числился Валерий Шанцев, бывший губернатор Нижегородской области, и Владимир Жириновский, бессменный лидер ЛДПР. Подаренный на 60-летие синий Тигр он спустя восемь лет владения отправил на войну в Луганск. Вскоре его начали показывать украинские СМИ с искореженным то ли от взрыва, то ли от переворота кузовом.

Жириновский получил Тигр в подарок в 2006 году.

Жириновский получил Тигр в подарок в 2006 году.

А в 2014-м отправил его на убой в Луганск.

А в 2014-м отправил его на убой в Луганск.


На смену Хамви первого поколения уже в 2018 году в вооруженные силы США начнут поступать автомобили Oshkosh L-ATV с дизель-электрической силовой установкой и ценой в 399 тыс. долларов. Чтобы заменить 280 тысяч Хамви до 2040 года, американцам придется потратить 30 миллиардов долларов.

И все-таки Хаммер стал, как сейчас говорят, культовой машиной. Тигру это явно не по плечу.

И все-таки Хаммер стал, как сейчас говорят, культовой машиной. Тигру это явно не по плечу.


В тендере на оснащение американской армии новыми машинами участвовала и компания AM General, создавшая HMMWV. Их новая разработка называется BRV-O JLTV. И она подозрительно похожа на наш Тигр, только в песочной окраске.

В тендере на оснащение американской армии новыми машинами участвовала и компания AM General, создавшая HMMWV. Их новая разработка называется BRV-O JLTV. И она подозрительно похожа на наш Тигр, только в песочной окраске.


В тендере на замену устаревших Хамви участвовала и AM General. Они представили на конкурс разработку BRV-O JLTV, с большим внутренним пространством и усиленной защитой днища… Но американским военным понадобились машины уже другого класса, с новыми возможностями. У Oshkosh L-ATV намного больше полезная нагрузка и вместимость, кроме базовой защиты предусмотрена дополнительная, которую можно ставить в полевых условиях, как когда-то на Хамви. Подвеска адаптивная, и дорожный просвет достигает полуметра. Кроме того, машина может служить электрогенератором.

У нас тоже создают и испытывают новые броневики, но подробностей про них меньше. Гонка вооружений продолжается. Но хочется верить, что, если наши машины и столкнутся с американскими, то только в подобном заочном сравнении.

Фото: «За рулем» и фирмы-производители

Сколько весят хаммеры? 4 примера (с изображениями)

Hummers входит в число самых тяжелых гражданских автомобилей в стиле внедорожников из когда-либо произведенных. От 7000 фунтов плюс h2 до более 4000 фунтов h4 Hummers склоняет чашу весов в весе, делая их медленными и немного громоздкими. В этой статье мы рассмотрим Хаммеры и их вес.

Сколько весят Хаммеры?

Hummers может весить от 8 000 фунтов до чуть менее 5 000 фунтов в зависимости от модели и года выпуска.Hummer h2 Alpha был самым тяжелым из них. h3s весил более 6000 фунтов, в то время как h4 имел самую маленькую массу — 4600 фунтов.

Независимо от того, какой тип вы любите, все Хаммеры тяжелые, и это одна из причин их мощных и газовых двигателей.

Ниже представлена ​​таблица моделей Hummer и их веса.

Модель год Снаряженная масса (фунты)
h2 1992-2004 гг. 7 213 или 7 558
h2 Альфа 2006 8,113
h3 2002-2007 6400 (6.0L)
h3 2008-2009 6614 (6,2 л)
h4 2006 4 600
h4 2007-2009 4 705
h4 Альфа 2010 4 943

Насколько тяжелым можно загрузить Hummer?

Hummer h2 может буксировать до 7500 фунтов веса, хотя цифры различаются в зависимости от модели.Все H2S могут буксировать 7000 фунтов веса, хотя скорость и пробег резко снизятся.

H3 может буксировать до 8000 фунтов. Некоторые модели года выпуска, включая H3 2007 и 2006 годов, также могут легко тянуть около 6600 фунтов.

H4T Alpha 2008 года может тянуть более 6000 фунтов, но обычные h4 могут выдерживать только около 2000-4000 фунтов веса.

Какой самый тяжелый Hummer из когда-либо построенных?

H2 Alpha 2006 года — самый большой Hummer из когда-либо построенных. Снаряженная масса составляет 8 113 фунтов, а полная масса автомобиля (GVWR) — 10 300 фунтов.Это сделало его исключительно мощным, позволяя демонстрировать потрясающие характеристики на дороге и тропах.

Дизельный двигатель Duramax на Alpha и его больший топливный бак увеличили запас хода и сделали его лучшим из h2s.

Самыми тяжелыми H3 являются модели 2008 и 2009 годов. Hummer 2006 h3 имеет полную массу 8600 фунтов, что обеспечивает ему исключительную устойчивость в паводковых водах и невероятную способность преодолевать скалы.

На самом деле h3 настолько тяжелый, что был исключен из правил EPA по отчетности о выбросах, поскольку был отнесен к категории сельскохозяйственного оборудования.

Самый большой Hummer h4 — это 2009 h4T Alpha. Снаряженная масса — 4900, а полная — 6200 фунтов.

Чем больше Hummer, тем он прочнее для езды по бездорожью. Но вес играет важную роль в расходе топлива автомобилем. Вот почему у h2 и h3 плохая экономия топлива, в то время как h4 все еще может проезжать приличные мили на галлон.

Какой Hummer самый легкий?

H4 — самый легкий Hummer. Но не все h4 равны.Ранние модели h4 — самые маленькие в своем классе. Hummer h4 2006 года имеет снаряженную массу всего 4700 фунтов и полную массу 5850 фунтов, что делает его самым легким из Hummer.

Но пусть вас не обманет размер. H4 по-прежнему является тяжелым автомобилем и потребляет больше топлива, чем ваш средний внедорожник. Но он также предлагает лучшие возможности для бездорожья с отличным комфортом для животных.

Хаммеры ранней модели легче грузовиков, выпущенных в более поздние годы. Транспортные средства становятся тяжелее по мере развития технологий, а производитель совершенствует трансмиссию и другие системы.

Замена двигателей, обновленные интерьеры и модификации, необходимые для соответствия стандартам EPA по выбросам, — все это способствует увеличению размера и веса Hummers.

Сколько весит военный Hummer?

Существует несколько вариантов Хамви, военного грузовика, от которого произошел гражданский Хаммер. Однако наиболее распространенные типы имеют снаряженную массу от 5200 до 5900 фунтов и полную массу от 7700 до 8500 фунтов.

Некоторые варианты с повышенной броней весят намного больше, но они не были нормой, поскольку баллистическая защита делала Хамви уязвимым, замедляя его и делая почти невозможным аварийный выход.

Это означает, что Humvee легче, чем h2 и h3, и только весит больше, чем миниатюрный h4. Причина этого в том, что военным не было нужды в шикарном интерьере или сложной звуковой системе в их войсковом транспорте.

AMG разработала Humvee с базовой архитектурой, чтобы повысить его живучесть и снизить вес, чтобы автомобиль можно было сбрасывать с воздуха для быстрого развертывания.

Грузовик не использует компьютерное управление и считается защищенным от электромагнитных помех.Недостаток комфорта военному Хаммеру компенсируется прочностью, хотя отчеты предполагают, что Хаммеры не самые надежные.

Почему Hummers такие тяжелые?

Есть несколько причин громоздкости Хаммеров. От своей военной родословной до образа мачо, вдохновленного Арнольдом Шварценеггером, эти грузовики никогда не были легкими и безопасными для газа. Давайте посмотрим на эти факторы.

Военная родословная

Hummer — это гражданская версия военного Humvee, ставшего суперзвездой благодаря первой войне в Персидском заливе.

Хамви был тяжелым, весил около 5900 фунтов, и был разработан для перевозки солдат и их оборудования, следующих за колоннами бронетехники в бой.

Мы ожидаем, что Hummer сохранит некоторые из этих боевых качеств. Но помните, что у Хамви был практически нулевой комфорт, в отличие от гражданской версии, которая обещала непревзойденные ощущения от бездорожья в роскоши и стиле.

Это означало, что Hummer должен был быть тяжелее своего армейского предшественника, а h2 Alpha имел общий вес более 10 000 фунтов.

Личность мачо

Hummer был не просто автомобилем. Он был создан для нишевого рынка — состоятельного покупателя, который хотел иметь уличный автомобиль, похожий на цистерну, для путешествий по бездорожью.

Его любили знаменитости и все, у кого был хорошо организованный банковский счет. Помогло то, что в то время существовал значительный аппетит к потребляющим много бензину автомобилям всех размеров благодаря рекордно низким ценам на нефть.

Возможности для бездорожья

В Хаммере все сделано намеренно.Чтобы автомобиль показал обещанные характеристики на тропах и болотах, он должен был иметь огромный вес.

Основание h2 и h3 позволяло преодолевать воды, даже если Jeep Wrangler не осмелился бы войти. Многие думают, что эта способность обусловлена ​​большим дорожным просветом Hummer. Но увеличенный вес помогает автомобилю устойчиво держаться на воде.

Hummer — это автомобиль с полным приводом. Полный привод добавляет грузовику до 400 фунтов и требует мощного двигателя, что еще больше увеличивает вес.И блокировка дифференциалов, шины для тяжелых условий эксплуатации и центральная система подкачки шин — все это добавляет к массе.

Плохой газ, пробег

Вы можете задаться вопросом, как плохой пробег способствует безумному весу Hummer. Что ж, это так. Эти автомобили могли проехать только около 10 миль на галлон в моделях h2 и h3. Это было слишком коротко для любого значимого авантюриста, если вы серьезно относитесь к бездорожью.

Чтобы расширить модельный ряд Hummer, производителю пришлось увеличить запас топлива.У h2 Alpha есть топливный бак объемом 51 галлон, что дало ему увеличенный запас хода, но также сделало его Hummer с самым большим полным весом.

Насколько тяжелы двигатели Hummer?

Duramax Diesel, использованный в 2006 h2 Alpha, весит около 835 фунтов, что делает его одним из самых тяжелых двигателей, используемых в автомобилях в стиле внедорожников.

Ранее компания h2s использовала 6,5-литровый дизельный двигатель V8, который весит 644 фунта, в то время как малоблочный мотор Chevy весит около 575 фунтов.

5.3-литровый двигатель V8, используемый в h4, весит около 434 фунтов. 6,2-литровый V8, используемый в h3, весил около 460 фунтов, но выдавал достаточный крутящий момент, чтобы разогнать автомобиль до скорости 85 миль в час по асфальту.

Европейские Хаммеры легче американских?

AMG и GM производили один и тот же тип Hummers для всех регионов мира. Несмотря на аппетит американцев к гигантским предметам, Hummer — это более чем навязчивая идея для дорог США.

В Европе, где дороги более узкие, а пешеходы по-прежнему имеют больше права проезда, Hummer — крупное существо, вытесняющее других участников дорожного движения.Но это не помешало любителям автомобилей ввозить их в больших количествах.

Заключительные слова

«Хаммер» продолжит вызывать недовольство ненавистников своим огромным размером и топливной жаждой. Но эти качества вызывают симпатию к грузовику любителям Hummer. Если вам комфортно управлять автомобилем шириной семь футов и у вас достаточно опыта работы с механикой для его обслуживания, ничто не сравнится с долговечностью и характеристиками Hummer.

Несмотря на всю дурную репутацию этого грузовика, когда дерьмо попадает в вентилятор, и вам нужно эвакуироваться из затопленного района, тяжелоногий Hummer может просто спасти положение.

Эта статья была полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

2022 GMC Hummer EV хочет стать первым в мире электрическим супергрузовиком

В наши дни 2010 год кажется далеким от прошлого, а не десятью годами назад, как и кончина бренда Hummer. В последний год своего существования General Motors отчаянно предлагала скидки в размере 6000 долларов всем, кто желал водить новенький h4, меньшую третью итерацию массивного внедорожника, у дилеров.В условиях упадка экономики и роста цен на топливо смерть Hummer казалась вполне разумной и совершенно необходимой. В конце концов, никому не нужен хаммер ; продажи были в баке. Но это мало имело значения для тех, кто был привержен идеалам грубой мужественности, патриотизма и непримиримого эксцесса Хаммера. Для верующих кончины Hummer было достаточно, чтобы даже его самые мачо-фанаты, в том числе Арнольд Шварценеггер, пролили несколько слез.

Затем, в прошлом году мы начали слышать шум возрождения Hummer в рамках усилий GM по выводу на рынок почти дюжины новых электромобилей в ближайшем будущем.Представители GM убеждены, что электромобили представляют будущее более крупной компании, и, как сообщается, они отказались от исторически ожидаемой версии Grand Sport восьмого поколения Chevy Corvette в пользу газо-электрической гибридной версии e-Ray. Hummer EV, название Hummer, которое теперь является суббрендом GMC, был ускорен, с резко сокращенным графиком разработки продукта, который был сокращен до двух лет от концепции до производства — крайне маловероятные сроки даже в лучшие времена.Увы, сейчас не лучшие времена. Дебют Hummer EV, запланированный на весну 2020 года, был отложен из-за длительных забастовок рабочих GM и всей этой пандемии, в результате которой большая часть команды разработчиков Hummer EV работала из дома. Но теперь ожидание окончено, и у нас есть первый взгляд на GMC Hummer EV 2022 года, который по графику должен быть выпущен в салоны дилеров осенью 2021 года.

Hummer EV 2022 года: «Супергрузовик» с 11 500 автомобилями. фунт-фут электрического крутящего момента

Что вы получите, если передадите производство грузовика с электрическим приводом давнему и уважаемому руководителю Chevrolet Camaro Элу Оппенгейзеру и команде инженеров GM? Вы получаете Project O («O» от Obtainium), или истоки того, что, по словам Оппенгейзера, было «… самым первым электрическим супертрубом, когда-либо появившимся на рынке.«Супергрузовик? Да, первый Hummer EV — это универсальный грузовик, основанный на новой архитектуре Ultium Drive от GM, которая объединяет разное количество литий-ионных аккумуляторных модулей Ultium на универсальной платформе в стиле« скейтборд ». В отличие от формы , этот Hummer не будет работать с кузовом на раме, поскольку этот тип шасси не имеет необходимой упаковки для достаточного заряда батареи, необходимой Hummer EV 2022.

Говоря о батареях, хотя различные конфигурации будут доступны позже, при запуске Hummer EV Edition 1 2022 года будет оснащен 24-модульным аккумуляторным блоком GM 3M24, приводящим в действие два установленных сзади внутренних электродвигателя с внутренним редуктором и один расположенный спереди электродвигатель для того, что GM называет e4WD.Двигатели напрямую приводят в движение то, что Оппенгейзер называет «самыми большими полуосями, которые вы когда-либо видели», а общая мощность этой установки, как говорят, составляет примерно 1100 лошадиных сил и просто ошеломляющие 11500 фунт-фут крутящего момента (вместе взятого) на колесах. Данные о буксировке и полезной нагрузке все еще определяются и, как ожидается, не будут опубликованы до тех пор, пока Hummer EV не будет почти готов к запуску.

Просмотреть все 79 фотографий

Конечно, Hummers не являются маленькими и легкими автомобилями, и, конечно же, GMC Hummer EV 2022 года потребует изрядной дозы ворчания, только чтобы оттолкнуть себя от проезжей части.Но хотя GM скромно говорит о снаряженной массе новейшего Hummer, показатели производительности, которые он оценивает, по-прежнему впечатляют. Как вам 3,0-секундный разгон до 100 км / ч? Более того, по словам Оппенгейзера, от Hummer EV 2022 года ожидается запас хода в 350 миль, который сможет использовать самые быстрые в работе зарядные устройства постоянного тока мощностью 350 кВт, переключая свои батареи из параллельного в последовательный режим во время зарядки. Согласно GM, запас хода в 100 миль должен быть доступен всего за 10 минут зарядки.Тем не менее, домашним подключаемым зарядным устройствам Stage 2 на 240 вольт потребуется менее 30 часов, чтобы довести Hummer EV от 20% заряда до полной емкости. Также будет приложение MyHummer, которое позволит пользователям планировать зарядку в нужных местах в рамках их повседневной рутины — в тренажерном зале, продуктовом магазине и т. Д. — что, как надеется GM, устранит время простоя в ожидании зарядки.

Hummer EV 2022: объяснение режимов извлечения, мощности до свободы и крабового режима

Как стало нормой в наши дни, Hummer EV 2022 года будет иметь режимы движения, казалось бы, для любой ситуации.Четыре основных режима Hummer EV — это Tour, Tow / Haul, Off-Road и Terrain, последний из которых увеличивает высоту пневматической подвески на 2,0 дюйма. Основываясь на этом, специальный режим извлечения будет доступен для программирования вскоре после запуска грузовика и сможет поднимать Hummer EV на 6,0 дюймов на своей пневматической подвеске, чтобы преодолевать самые сложные препятствия на бездорожье. Этот режим будет доступен только на низких скоростях и предназначен для использования в экстремальных ситуациях. Режим Crab позволяет Hummer EV изменять угол поворота задних колес до 10 градусов (по сравнению с более типичными тремя или четырьмя градусами, доступными в системе типа QuadraSteer) в том же направлении, что и передние колеса, что вместе с вектором крутящего момента дает поперечный Движение типа «крабовая прогулка» для перемещения по сложным участкам скал или выхода боком из мягких колеи.(Также говорят, что четырехколесное рулевое управление Hummer EV значительно упрощает парковку крупногабаритного автомобиля, с радиусом поворота 37,07 фута.)

Помните, что время разгона до 100 км / ч составляет 3,0 секунды, которое мы дали вам ранее? Это доступно только в режиме Watts-to-Freedom (да, это WTF), который снижает дорожный просвет Hummer EV до минимального значения и активирует функцию управления запуском. Он поставляется со специальной графикой на центральном дисплее, звуками электромобилей, музыкой в ​​стиле американских горок и тактильным грохотом в сиденьях, что создает очень театральное впечатление.«Это готовит вас, как если бы вы сидели в капсуле ракетного корабля», — говорит нам Оппенгейзер. В других режимах GM фиксирует ускорение примерно за 4,0 секунды до 60 миль в час. Пока нет информации о максимальной скорости.

2022 GMC Hummer EV: конечно, он готов для бездорожья

Не позволяйте этим цифрам о ходовых качествах вводить вас в заблуждение, Hummer EV 2022 года, безусловно, воплощает в себе внедорожное мастерство. Передняя и задняя подвески независимы, с А-образными рычагами разной длины и воздушным демпфированием, которое, по сути, является модифицированной версией того, что установлено на новом Cadillac Escalade 2021 года, примерно с 4 подвесками.0 дюймов стандартного регулируемого хода (или до 6,0 дюймов в вышеупомянутом режиме извлечения). Общий ход составляет около 13 дюймов на всех четырех углах, установлены 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler шириной 305 мм, а также множество стальных защитных панелей днища для защиты аккумуляторов и двигателей. Оппенгейзер говорит, что водные переходы глубиной до 2,5 футов и вертикальное масштабирование до 18 дюймов не должны вызывать проблем. В режиме извлечения угол въезда Hummer EV 2022 увеличивается с 44 градусов в режиме Terrain до 60 градусов.Электронный дифференциал спереди и виртуальный дифференциал сзади могут быть заблокированы по запросу.

GMC Hummer EV 2022 года также обладает множеством технических приемов. Пакет из 18 камер, получивший название UltraVision, помогает обеспечить круговой обзор, а программа Virtual Spotter развертывает четыре камеры под днищем — две передние и две задние — для обзора всех четырех колес в режиме реального времени, а также защитную линзу и систему омывателя. чтобы хорошо видеть грязь или грязь. Различные другие функции дают визуальное представление о том, что делает Hummer EV, с возможностью отображать углы тангажа и крена, состояние вектора крутящего момента, включение блокировки дифференциала, выходной крутящий момент, давление в шинах и угол сноса.

Hummer EV 2022: высококлассный дизайн внутри и снаружи

Одних возможностей недостаточно для продажи новых автомобилей в наши дни, особенно электромобилей Halo, таких как Hummer EV 2022 года. Чтобы воспользоваться этой способностью, вам понадобится огромное количество вспышки, и Hummer не разочарует. Стильная передняя часть с большим количеством светодиодной подсветки обеспечивает отличные световые шоу приветствия и отъезда, в то время как состояние заряда автомобиля также может быть показано на передней части Hummer EV в ледяных голубых тонах освещения, и нет, эти фары с H-образным рисунком не случайны.Стандартная крыша Infinity Roof оснащена прозрачными панелями Sky из поликарбоната, которые вместе с магниевыми опорными конструкциями снимаются и помещаются в так называемые «коробки для пиццы» в переднем багажнике. В сочетании с полностью опускающимся задним стеклом Hummer EV SUT 2022 становится полностью трансформируемым, с достаточной жесткостью, встроенной в платформу, для этого. Сообщается, что для Hummer EV запланировано более 200 официальных аксессуаров.

Команда дизайнеров особенно гордится интерьером Hummer EV 2022 года, который, по словам Оппенгейзера, был разработан, чтобы удивить людей, привыкших к меньшим салонам GM.Обещаны не только премиальные веганские материалы (здесь не используются продукты животного происхождения), инженеры поработали над значительным обновлением внутренней информационно-развлекательной системы в партнерстве с признанным производителем программного обеспечения Epic Games и его Unreal Engine, используемым для разработки многих из самых популярных сегодня видеоигр. Эти графические изображения отображаются на больших дисплеях с высоким разрешением: 13,4-дюймовый центральный дисплей и 12,3-дюймовая приборная панель, обе слегка подвешены к приборной панели. Кроме того, кнопки являются цифровыми и могут быть запрограммированы пользователем, названы и даже иллюстрированы для различных дополнительных функций (таких как активация принадлежащей пользователю камеры GoPro).Оппенгейзер называет Hummer EV автомобилем «лунный выстрел», этот термин вдохновляет на создание множества внутренних пасхальных яиц, включая напольное покрытие, напоминающее лунную поверхность, и впечатление Лунного моря спокойствия с отпечатками ботинок Нила Армстронга, найденными на решетках динамиков.

Просмотреть все 79 фотографий

2022 Hummer EV: убедить сомневающихся и сохранить лоялистов

Oppenheiser не стесняется непопулярного восприятия бренда Hummer и электромобилей.«Если вернуться в 2009 год, имя Hummer было довольно противоречивым, — говорит нам Оппенгейзер. «У вас были люди, которые либо любили это, либо ненавидели». Недоброжелатели жаловались на чрезмерные выбросы, низкую экономию топлива и военное прошлое автомобиля. Между тем поклонники Hummer были очарованы его внедорожными качествами. План GM сейчас состоит в том, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов.

«Итак, мы сказали: давайте возьмем имя, и мы сделаем всех верующими», — вспоминает Оппенгейзер. «Мы возьмем людей, которым не нравится экономия топлива, и сделаем их электрическими.Мы возьмем людей, которые любили внедорожные возможности, и сделаем его лучшим внедорожником из всех, что мы когда-либо делали ».

Как автомобильный парень, который ел, дышал и мечтал о двигателях внутреннего сгорания, Оппенгейзер был также хорошо осведомлен о проблемах маркетинга электромобилей для энтузиастов. «У меня бензин в жилах, — говорит он. — Если я смогу убедить себя, что это то, что я бы сделал, я думаю, что я представляю много люди, которые ждут, чтобы увидеть, что такое электрические характеристики.«

Hummer EV 2022: производственные планы

На этой неделе первые три Hummer EV SUT 2022 года должны сходить с конвейера и сразу же пройти предсерийные испытания. Оппенгейзер упоминает, что первый будет отправлен на зимние испытания ( «У нас есть только один зимний сезон до начала производства»), а оставшиеся два будут ползать по камням и бегать по пустыне вокруг Юмы, штат Аризона.

Производство Hummer EV Edition 1 SUT 2022 года планируется в демонстрационных залах осенью 2021 года, примерно через год. год с сегодняшнего дня.GM подтверждает, что вскоре появится вариант внедорожника, который мы ожидаем запустить в середине-конце 2022 года как модель 2023 года, хотя сроки еще не подтверждены. Производство будет происходить на заводе GM в Хамтрамке, штат Мичиган, который был модернизирован, чтобы сосредоточиться на производстве электромобилей. GM объявит подробности о ценах на GMC Hummer EV 2022 года ближе к дате запуска серийной версии.

2022 GMC Hummer EV Основные особенности

  • SUT «супертрукавный» вариант кузова с вариантом внедорожника, который появится позже
  • Выпуск 1 стартовых моделей получит трехмоторный, 1100 л.с., 11500 фунт-фут в конфигурации с 0-60 -mph раз 3.0 секунд
  • Разработка под руководством главного инженера Chevrolet Camaro Эла Оппенгейзера с участием многих членов команды из программ производительности Camaro и Corvette
  • Полностью электрическая мощность с ожидаемым запасом хода 350 миль
  • Зарядка на 100 миль может быть реализована всего за 10 минут с быстрыми зарядными устройствами на 350 кВт
  • Режимы вождения Special Crab, Watts-to-Freedom и Extract увеличивают производительность и возможности
  • Дизайн Infinity Roof превращает Hummer EV 2022 в полностью трансформируемый
  • Цифровые внутренние кнопки и сенсорные экраны с графикой Unreal Engine
  • 13.0 дюймов ходовой части, 35-дюймовые шины, блокируемые электронные и виртуальные дифференциалы
  • Рулевое управление на четыре колеса с поворотом задних колес до 10 градусов в режиме краба
  • Электромобили Hummer поступят в автосалоны осенью 2021 года все 79 фото

    Фотография предоставлена: Пови Пуллинен

    Что мы знаем на данный момент