Убьёт ли Mercedes C 230 мою нелюбовь к Мерседесам?. Тест-драйв mercedes c — ДРАЙВ
Признаюсь сразу: я не люблю автомобили Mercedes-Benz. Нет, лучше не так. Я очень уважаю эту легендарную немецкую марку за её богатую историю и славные традиции. Но её продукт, сходящий с конвейера, я не люблю. Быть может, испытываю некую симпатию к некоторым моделям, но любовью это назвать невозможно. Да, меня можно упрекнуть в том, что не так много автомобилей этой марки я опробовал на себе прежде, чем делать подобные злободневные выводы. А потому тест Mercedes-Benz C230 подвернулся как раз кстати.
Мой негатив… Нет, опять не так. Моё безразличие к автомобилям с трёхлучевой звездой на капоте, к этим серебряным стрелам, обусловлено тем, что они приторно правильные машины. Чересчур правильные, как экзаменационная работа по черчению школьника-ботаника. Ведь, если задуматься, все Мерседесы очень неплохо двигаются, хорошо рулятся, обладают высочайшим уровнем безопасности и до тошноты комфортны. С одной стороны, может показаться, что всё это замечательно, и всем автопроизводителям стоит в срочном порядке пожелать делать подобные автомобили. Но это отнюдь не так. И я буду к тебе придираться, уважаемый Herr Mercedes-Benz C230, а ты, в свою очередь, постарайся убедить меня и развеять мои глупые, как многим может показаться, убеждения.
Mercedes C230 из «Особой серии» можно узнать по 17-дюймовым легкосплавным дискам и лёгкому «маникюру» от AMG.
И вот, не успев войти, я с порога получаю удар не в бровь, а в глаз. Он красив и элегантен. И это несмотря на то, что серебристый цвет я не люблю больше, нежели автомобили Mercedes и манную кашу. Признаюсь, C230 в этом окрасе смотрится замечательно. Он ему идёт. Ведь он из рода «серебряных стрел», наконец. Вообще, из всех моделей немецкого автогиганта внешне именно C-class мне импонирует больше всех, этакий S-class прежнего поколения в миниатюре. Схожее оформление кормы, прослеживается связь с флагманом и в обводах кузова. Проще говоря, C-class плотно сбит и спортивно подтянут. Убеждает. Бесспорно. По крайней мере, меня. И я покорно принимаю веские доводы немца в виде его прекрасных внешних данных.
Mercedes C-class безупречно выглядит с любой стороны, вот только «жить» ему осталось недолго, совсем скоро на смену ему придёт абсолютно новый C-class.
Но стоит залезть внутрь, как все впечатления от внешности куда-то пропадают. Перед моими глазами достаточно незатейливый интерьер. Нет, никто не спорит, что качество материалов отделки салона на высоте, я даже ощутил запах дороговизны в своих ноздрях. Но, скорее всего, это пахла чёрная кожа сидений. Но разве кто-то ждёт чего-то иного перед посадкой в любой из автомобилей Мерседес?
И я не ждал, поэтому интерьер меня ничуть не удивил. Всё так и должно быть.
Что действительно понравилось, так это продуманная и выверенная до мелочей эргономика. Все ручки и ручечки, кнопки и кнопочки находятся в максимально доступных местах. А поворачиваются, нажимаются и крутятся настолько замечательно, что создаётся впечатление, будто только этим специалисты из Штутгарта занимались не один год. Да и показания с приборной доски считываются отменно, хотя её оформление уже старо как мир.
Интерьер Mercedes C-class не настолько красив, каким выглядит автомобиль снаружи, зато эргономика выше всяких похвал. В салоне C-class у вас не будет проблемы, куда вам деть свои руки или ноги.
Единственное, что серьёзно подкачало — управление климат-контролем. Слишком маленькие ручки климатической установки приходится искать на ощупь, особенно в темноте, поворачивая их чуть ли не пинцетом. Позабавил, в худшем смысле этого слова, и левый подрулевой переключатель, который в славных традициях Mercedes перегружен всем, чем только можно.
В каждой детали этого автомобиля чувствуются его порода. Начиная от дверных ручек и заканчивая подлокотниками. Одним словом, сделано для людей.
Но эргономика автомобиля — дело привычки. И со временем даже то, что в первые дни после покупки могло раздражать, потом просто перестаёшь замечать. А вот то, как автомобиль едет, будет напоминает водителю каждый божий день. Поэтому скорее поворачиваю хрупкий внешне электронный ключ в замке зажигания и трогаюсь. О! Какой замечательный прицел у меня перед глазами. Да, к этой трёхлучевой звезде не хватает лишь парочки пулемётов на крышу, дабы начать отстрел конкурирующих кланов с замысловатыми названиями BMW и Audi. Но это всё фантазии, едем дальше.
Первое, что начинаешь чувствовать уже через несколько минут — хочется спать. Нет, лёг я не поздно, да и встал сегодня не так рано. Дело в том, что удобному и широкому водительскому креслу, обеспечивающему почти идеальную посадку с неплохой боковой поддержкой, не хватает, пожалуй, лишь массажёра и пледа. Чего не скажешь о не самом просторном заднем диване, где с комфортом усядутся лишь двое. Третий пассажир просто-напросто будет подпирать своими плечами двух других, заставляя их нецензурно выражаться.
Mercedes-Benz один из немногих автопроизводителей, модели которого прекрасно смотрятся в серебристом окрасе.
Бог с ними, с пассажирами. Тихонько продолжаем движение. Именно тихонько, C-class настолько бесшумен (шумоизоляция сработана на славу, заставляя меня самого себя почувствовать изолированным от общества) и плавен, что ты ощущаешь себя маленьким ребёнком в коляске (ничего себе колясочка за 46400 евро!), которую покачивают родители, дабы убаюкать своё чадо. Тихо, тс-с-с, баиньки-баю…
Э, да так и до ДТП недалеко! Не стоит расслабляться, лучше включить музыку, благо в С-class она слух не режет: восемь колонок и отличное звучание. Вот, теперь уже лучше. Вращая удобным, но немного великоватым рулём, и уставившись в лобовое стекло (отмечаю для себя прекрасную обзорность, в том числе, и назад, благодаря складывающимся задним подголовникам) выбираюсь из уже, кажется, вечных московских пробок. Оглядываясь по пути в такие же удобные, как и ветровое стекло, широкие боковые зеркала. Вот оно — виляющие своим полотном шоссе, с отсутствием каких-либо дееспособных колёсных средств, в радиусе нескольких километров от меня, одним словом — свобода! Ну что, Herr C230, ты уж постарайся и убеди меня, что можешь быть не только усыпальницей на колёсах.
www.drive.ru
Mercedes-Benz C 230 седан — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes C 230
Эксплуатационные характеристики Мерседес С 230 седан
Диаметр разворота: 10.8 м
Максимальная скорость: 240 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.4 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.6 л
Объем бензобака: 66 л
Снаряженная масса автомобиля: 1540 кг
Допустимая полная масса: 2025 кг
Размер шин: 205/55 R16
Размер дисков: 7J x 16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2496 см3
Мощность двигателя: 204 л.с.
Количество оборотов: 6100
Крутящий момент: 245/2900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 88 мм
Ход поршня: 68.4 мм
Степень сжатия: 11.4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Передаточное отношение главной пары: 3.270
Подвеска
Передняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4581 мм
Ширина машины: 1770 мм
Высота машины: 1447 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1549 мм
Колея задняя: 1552 мм
Объем багажника: 475 л
Производство
Год выпуска: с 2006
kuruh.ru
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 230 Kompressor (W203)
Технические характеристики Mercedes-Benz C 230 Kompressor
Mercedes-Benz C 230 Kompressor
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 23
В марте 2000 года состоялась презентация третьего поколения среднеразмерных «мерседесов» С-класса на новой платформе W203. Новинка стала чуть больше, прибавила в динамике и обрела куда более спортивный характер. Машина рассчитана на молодых и активных людей, любящих быструю езду, получающих удовольствие от вождения. В базовую комплектацию автомобиля вошло более двадцати технических новшеств. Например, в салоне установлены две передние и две боковые подушки безопасности. Так же устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо, электронная система управления скоростью движения Speed Tronic, центральный дисплей, электронная система стабилизации движения EPS, бортовая система диагностики и многое другое. Выпускаются в трех комплектациях: Classic;Elegance;Avangarde. Автомобили с одинаковыми двигателями, но в разных комплектациях немного отличаются экстерьером, а в частности — бампером и решетками радиатора.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 230 Kompressor.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
15.06.2009
кент
Оценка автора
Объективность
Держу три года. От машины- только положительные эмоции!!!Очень надежная машина. Обслуживание сведено к замене Масла, колодок….и уборке салона
подробнее -
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 230 (W204)
Технические характеристики Mercedes-Benz C 230
Mercedes-Benz C 230
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz C-класса состоялась на Женевском автосалоне. Новый С-класс представлен тремя вариантами дизайна: спортивным Avantgarde, утонченным Elegance и традиционным Classic. Технические инновации представлены пакетом Agility Control, с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальной системой управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, а также системой превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE®. Имеется также возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, потребляя при этом на 6% меньше топлива.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 230.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
15.06.2009
кент
Оценка автора
Объективность
Держу три года. От машины- только положительные эмоции!!!Очень надежная машина. Обслуживание сведено к замене Масла, колодок….и уборке салона
подробнее -
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнее
www.autonet.ru
Mercedes-Benz C 230 универсал — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes С 230 T-mod
Эксплуатационные характеристики Мерседес С 230 универсал
Диаметр разворота: 10.8 м
Максимальная скорость: 227 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 13.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.3 л
Объем бензобака: 62 л
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2496 см3
Мощность двигателя: 204 л.с.
Количество оборотов: 6100
Крутящий момент: 245/2900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 95.5 мм
Ход поршня: 80.2 мм
Степень сжатия: 9.1
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
АБС: ABS
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4541 мм
Ширина машины: 1728 мм
Высота машины: 1470 мм
Колесная база: 2715 мм
Колея передняя: 1493 мм
Колея задняя: 1464 мм
Объем багажника максимальный: 1500 л
Объем багажника минимальный: 485 л
Производство
Год выпуска: с 2007
kuruh.ru
Начало производства: | март 2004 |
Окончание производства: | июль 2005 |
Кузов: | 4 дв. седан (W203) |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1796 |
Объем двигателя, л.: | 1.8 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 192 |
Достигается при об. в мин.: | 5800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 260 / 3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 8.1 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 12.6 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6.7 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 82 |
Ход поршня, мм: | 85 |
Выхлоп CO2, г/км: | 214 |
Коэффициент сжатия: | 9 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | дисковые, 288 мм |
Задние тормоза: | дисковые, 278 мм |
Длина, мм: | 4530 |
Ширина, мм: | 1730 |
Высота, мм: | 1430 |
Колесная база, мм: | 2720 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 225/50R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1390 |
Допустимая масса, кг: | 1500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 62 |
Диаметр разворота, м: | 10.8 |
Гарантия от коррозии, лет: | 2 |
driveboom.ru