Характеристики фольксваген каравелла 102 л: Технические характеристики и габариты Volkswagen Caravelle T6

Содержание

Технические характеристики Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage

Volkswagen Caravelle T5 [рестайлинг] Микроавтобус технические характеристики


Volkswagen Caravelle T5 Микроавтобус технические характеристики

Volkswagen Caravelle T4 Микроавтобус технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Caravelle: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Volkswagen Caravelle Comfortline 2.0 TDI 102hp 5MT Длинная база

Тип топлива:дизельное топливо
Конструкция двигателя, число цилиндров:R4
Семейство двигателей:TDI
Рабочий объём, см3:1968
Мощность, л.с.:102
Максимальный крутящий момент, Н·м:250
Вид топлива:дизельное топливо
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
КПП:механика
Понижающая передача:нет
Привод:передний
Время разгона 0-100 км/ч, с:17. 9
Максимальная скорость, км/ч:157
Расход топлива в городском цикле, л/100км:8.4
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:5.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:
6.8
Объем топливного бака, л:80
Снаряженная масса, кг:2020
Грузоподъемность, кг:1060
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг:1610/1600
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:2200
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:750
Длина, мм:5304
Ширина, мм:1904
Высота, мм:1990
Колесная база, мм:3400
Дорожный просвет, мм:202
Радиус разворота, м:6. 6
Объем грузового отсека, м3:6.7

Технические характеристики Volkswagen Caravelle

Описание автомобиля Volkswagen Caravelle

При разработке Volkswagen Caravelle использовались самые передовые технические идеи. В автомобиле довольно комфортно и просторно. Существует так же две версии разной комплектации. 

Caravelle  предназначен, и для перевозки пассажиров, и для различных коммерческих нужд. Какому бы варианту вы не отдали предпочтение, комфортное ощущение первоклассной машины охватит всех, кто находится в этой машине с первых минут поездки, включая сидящего за рулём. Отличная эргономика, мощные моторы и лёгкая управляемость делает работу водителя настоящим удовольствием.

Стандартная комплектация Фольксваген Каравелла включает в себя подушки безопасности, ESP, антипробуксовочную систему, и пр.

Актуальное поколение минивэнов Volkswagen Caravelle выпускается с 2015 года. В данной модели немецкий консерватизм и надежность сочетаются с высокими технологиями, в результате транспортное средство становится способным обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности при эксплуатации, им несложно управлять, существенно упрощается процедура ежедневного обслуживания. Автопроизводитель предлагает установить на борт машины обширный пакет опций, в число которых может входить дополнительный автономный отопитель, климат контроль или кондиционер, специализированный пакет «свет и обзор». Оконные проемы закрываются не обычными стеклами, а тонированными стеклопакетами обеспечивающий высокий уровень звукоизоляции. В дополнении к этому в подкапотное пространство, двери укладывается звукоизоляционный материал, поэтому во время движения автомобиля в салоне практически не слышно шума улицы, гула покрышек, звуков работающего двигателя.

Облик минивэна образован из простых прямых линий, в носовой части выделяется защитное стекло фар пятиугольной формы, декоративное исполнение радиаторной решетки, необычная компоновка секций воздухозаборной системы. Кузов может окрашиваться в однотонные расцветки или иметь двухцветное оформление, двери в пассажирский отсек раздвижные, высота заднего бампера занижена. Существует множество вариантов компоновки посадочных мест в салоне этого автомобиля. Например, если вам требуется транспорт способный перевозить максимально возможное количество пассажиров, то вы можете заказать машину с 9 посадочными местами. Любителям активного отдыха, наверняка понравится вариант минивэна с 4 посадочными местами и обширным багажным отсеком, который при необходимости можно преобразовать в спальное место или походную кухню оборудованную раковиной, холодильником и газовой плитой.

Экстерьер

 Широкий прямоугольник раструба воздухозаборника  Volkswagen занимает центр переднего бампера, закрыт узкими пересекающимися под прямым углом планками, под воздухозаборником уложена узкая декоративная накладка, по краям которого расположились компактные габаритные огни Caravelle. Блоки основного света состоят из парных огней круглой формы закрытых общим защитным стеклом пятиугольной формы.

Под огнями могут устанавливаться светодиодные элементы дневного света, пространство между фарами занято элементами радиаторной решетки, представленными крупноячеистой сеткой декорированной парой длинных жалюзи из светлого полимера. Поверхность короткого капота имеет большой 50-градусный угол наклона, боковые зеркала установлены на вытянутых кронштейнах, линия подоконника и крыша прямые, над порогами простирается неширокая декоративная накладка.   

Раздвижные двери в пассажирский отсек кабины располагаются с правого и левого борта, задние стойки крыши слегка расходятся друг от друга, под ними в вертикальном положении скомпонованы объемные прямоугольники задних фонарей со скошенным верхним левым углом. На двери багажника нанесены атрибуты автопроизводителя, рядом с ними выполнены фирменные надписи, сформирована ниша, предназначенная для установки номерного знака. Кузов обладает габаритами – 5006/1904/1970 мм, клиренс – 193 мм, база колес – 3000 мм. Радиус разворота – 11,9 метров, снаряженная масса – 2044 кг, полня – 3000 кг.

Интерьер

Благодаря высокой, почти 2-метровой высоте крыше внутри Volkswagen можно передвигаться, не нагибаясь, между посадочными местами Caravelle оставлены достаточно широкие проходы. Внутренний интерьер оформляется практичными материалами немарких оттенков, ткань чехлов кресел пропитана составом невосприимчивым к загрязнениям, пыли. Сиденья оборудованы комфортабельной подколенной поддержкой, поясничным упором и невысокими стойками поддержки, расширяющимися к спинкам, смещение посадочных мест может осуществляться по всем возможным направлениям. Всем находящимися в салоне пассажирам предоставляются персональные посадочные места, рядом с ними можно найти подстаканники, места, предназначенные для укладки личных вещей. С правой стороны фронтальной части передней панели образована вместительная полка, под ней выполнен бардачок большого объема. Под центром передней панели сформирована компактная тумба, используемая для монтажа селектора трансмиссии. Пространство над тумбой используется под компоновку средств управления климатическим оборудованием, клавиш включения сервисных систем, дисплея мультимедийной системы, регулируемых решеток воздуховодов.

Технические характеристики

Бензиновая версия Фольксваген Каравелла оснащается 149-сильным мотором с рабочим объемом 1984 см3. Двигатель способен развить до 280 Нм крутящего момента, обеспечить разгон до сотни за 12,5 секунды, средний уровень потребления топлива – 9,8 литров. Дизельный вариант минивэна содержит под капотом 140-сильную силовую установку, развивающую до 340 Нм крутящего момента, с ней время разгона составляет 14,2 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 7,5 литров. 

 

Обзор авто Фольксваген Каравелла — описание Volkswagen Caravelle, фото и видео на Autospot.ru

Минивэн Фольксваген Каравелла – немецкое авто для личных и коммерческих нужд

Модель была сконструирована на базе Транспортера Т-4, но значительно превзошла своего предшественника по уровню популярности среди отечественных автолюбителей. Салон оснащен сиденьями с эргономичными подголовниками, которые разгружают позвоночник и снижают усталость во время длительных поездок. Для комфорта водителя предусмотрены подогрев кресла и гидроусилитель руля. Элементы интерьера отделаны кожей, что позволяет добиться презентабельного внешнего вида. Оригинальный дизайн кузова с узнаваемой радиаторной решеткой выделяет данную модель из общего потока машин на городских дорогах. Благодаря клиренсу в 193 мм машина справляется с ездой по проблемным дорогам даже в нагруженном состоянии.

Volkswagen Caravelle: компактный минивэн по оптимальной цене

Двухлитровый двигатель с турбонаддувом имеет 4 цилиндра, которые обеспечивают до 4200 об/мин. Расход дизеля на 100 км на практике не превышает 7,7 л. Машина относится к экологическому классу Euro V, что соответствует актуальным европейским нормам.

Производитель красочно описывает достоинства автомобиля в рекламных буклетах, но реальные покупатели отмечают такие преимущества модели:

  • автомобиль имеет просторный салон, который выгодно выделяется среди представителей своего класса;
  • качественная сборка, обеспечивающая отличную шумоизоляцию салона и гарантирующая длительную службу без досадных поломок;
  • доступность оригинальных комплектующих и аксессуаров, которые имеются в сервисных центрах дилеров-партнеров.

На сайте Autospot водители смогут найти минивэн Каравелла в любой комплектации со скидкой до 12%, в том числе и на акционные предложения. Отслеживать акции и новинки вам поможет еженедельная рассылка от сервиса.

Информация о модели Volkswagen Caravelle 2015 – 2020, T6: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Каравелла в кузове компактвэн/минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Характеристики Volkswagen (Фольксваген) (T5) 2.0 TDI 5 дв. минивэн 7АКПП 2009- г.

Начало производства: январь 2009
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. минивэн (T5)
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1968
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 140
Достигается при об. в мин.: 3500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 340/2500
Максимальная скорость, км/ч: 173
Время разгона до 100 км/ч, сек. : 14.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4892
Ширина, мм: 1904
Высота, мм: 1990
Колесная база, мм: 3000
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест: 7
Размер шин: 215/65 R16
Снаряженная масса, кг: 2017
Допустимая масса, кг: 3000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 80
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

2015 Volkswagen Multivan (T6) 2.

0 TDI (102 л.с.) 9001 90017

Volkswagen Multivan (T6) 2.0 TDI (102 л.с.) 2015, 2016, 2017, 2018 Specs

Общая информация
Brand Volkswagen
модели
поколения Multivan (T6) 9001 модификация (двигатель) 2.0 TDI (102 л.с.)
начало производства 2015 год
Конец производства 2018 года
Powertrain Architection Engine Horgation Тип кузова Minivan
Seits 5-7
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 7.4 л/100 км 31,79 миль на галлон США
38,17 миль на галлон Великобритании
13,51 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,2-5,3 л/100 км 45,23–44,38 миль на галлон США
54,32–53,3 миль на галлон Великобритании
19,23–18,87 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,0-6,1 л/100 км 39. 2 — 38.56 US MPG
47.08 — 46.31 UK MPG
16.67 — 16.39 km / l
CO 2 Выбросы 156-158 г / км
Тип топлива Diesel
Ускорение 0 — 100 км/ч 17.9 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 17.9 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на AUTO-Data.net) 17 SEC
Максимальная скорость 157 км/ч 97,56 миль в час
Emission Standard EURO 6
Соотношение средств на мощность 19,1 кг / л.с., 52,4 л.с. / TONNE
Соотношение среднего момента 7.8 кг/Нм, 128,5 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 102 л.с. при 3000-3750 об/мин.
Мощность на литр 51,8 л.с./л
Крутящий момент 250 Нм при 1500-2750 об/мин. 184,39 фунт-фут. @ 1500-2750 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя CAAB, CXGB
Объем двигателя 1968 см 3 120.09 куб. В.
Количество цилиндров 4
4
Встроенные
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Diesel Commonail
Стремление двигателя Турбокомпрессор
Объем моторного масла 7-7,4 л 7,4–7,82 кварты США | 6.16 — 6.51 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
системы двигателей сажерез
пространство, объем и вес
бордюр вес 1946 кг 4290,2 фунта.
Макс. вес 3000 кг 6613,87 фунта.
Максимальная нагрузка 1054 кг 2323,67 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 5800 л 204,83 куб. футов
Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2200 кг 4850,17 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653.47 фунтов.
Допустимая загрузка фаркопа 100 кг 220,46 фунта.
Размеры
Длина 4904 мм 193,07 дюйма
Ширина 1904 мм 74,96 дюйма
Ширина, включая зеркала 2297 мм 90,43 дюйма
Высота 1970 мм 77. 56 дюймов
Колесная база 3000 мм 118,11 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 193 мм 7,6 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,9 м
Угол въезда 21,8°
Угол съезда 16,7°
Угол наклона 13°
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводного колеса фронтальный привод
Количество шестерни (механическая коробка передач) 5
передняя подвеска 40014 MCPHERSON
Задняя подвеска Двухместный Reasebone
Передние тормоза вентилируемых дисков задние тормоза диска ABS Assister Systems ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевое управление и шестерня
усиление руля Рулевое управление с электроприводом
Размер шин 215/65 R16; 215/60 Р17; 235/55 Р17; 255/45 R18
Размер колесных дисков 16; 17; 18

теперь еще и ездит! Скидка на возраст

Первый модельный ряд Volkswagen Transporter является прототипом современных микроавтобусов, семейных минивэнов и коммерческих автомобилей. Новый вид транспорта, разработанный в Германии, быстро завоевал признание благодаря:

  • увеличенному количеству мест;
  • возможность снятия дополнительных пассажирских сидений.

Массовый ввоз этого транспорта в Россию начался в 2002 году, поэтому наиболее узнаваемыми моделями являются Volkswagen Transporter T3. Современные модификации минивэнов хорошо известны на всем постсоветском пространстве благодаря их использованию в качестве коммерческих (для перевозки небольших грузов), семейных автомобилей и микроавтобусов.

История создания Volkswagen Transporter

Автором этого изобретения можно считать голландца Бена Пона. Посетив производственный завод в Вольфсбурге в 1947 году и увидев автомобильную платформу, он вскоре предложил свои эскизы. Уже в 1949 году автомобиль был представлен на конференции, а менее чем через год, в 1950 году, началось серийное производство Volkswagen Transporter T1.

В послевоенные годы для возрождения экономики страны он стал незаменимым работником, поэтому создатели не прекращали его выпуск, появились аналоги Volkswagen Transporter.

Volkswagen Transporter T1

Производился в 1950-1967 гг. В этот период производство было налажено в Бразилии, где первая модификация выпускалась до 1975 года и предназначалась для внутреннего рынка.

Модель Beetle была взята за несущую конструкцию с многочисленными изменениями: рама с центральным тоннелем заменена на кузов с многорычажной рамной опорой. Трансмиссия взята от VW Beetle, некоторые детали и внешний вид претерпели изменения: лобовое стекло двойное, стекло дверей раздвижное.

Первые модели оснащались двигателями от «Жука» мощностью 25 л.с. с., а грузоподъемность составляла 860 кг. В автомобили, выпущенные с 1954 года, стали устанавливать силовые агрегаты мощностью 30-44 л. с., что при незначительном изменении конструкции позволило увеличить допустимую массу при транспортировке до 930 кг.

Volkswagen Transporter T2

На смену первой модели пришел Volkswagen Transporter T2, выпускавшийся с 1967 по 1979 год.Во второй модели многое осталось от предшественника в плане ходовой части и трансмиссии. Немного изменен дизайн: установлено цельное лобовое стекло, кабина стала более эргономичной и просторной.

За все время производства модернизировалось и шасси:

  • С 1968 года появилась 2-контурная тормозная система.
  • В 1970 году на переднюю ось были установлены тормоза.
  • 1972 г. — установлен силовой агрегат V-1,7 л мощностью 66 л.с., что позволило использовать 3-ступенчатую автоматическую коробку передач.
  • 1975 г. — модели выпускаются с двигателями W 50 и 70 л.с. с участием. V-1,6 и 2 литра.

Volkswagen Transporter T3

Годы выпуска — 1979-1992, после чего производство данной модели было налажено в ЮАР. Если первые 2 модификации имеют много общего, то Т3 вобрал в себя достаточно много новых разработок, максимально изменился внешний вид:

  • появился более крутой скат крыши;
  • использовалась черная пластиковая решетка радиатора;
  • колесная база увеличилась на 60 мм, ширина — на 120 мм.

Европейские производители уделяют большое внимание комфорту как водителя, так и пассажиров. Поэтому были предложены новинки автоматизации:

  • стеклоподъемники;
  • регулировка наружных зеркал;
  • очистка фар;
  • дворники задние;
  • подогрев сидений;
  • кондиционер;
  • центральный замок.

Устанавливался на Volkswagen Transporter с 1985 года полный привод. Через год за дополнительную плату предлагалась установка системы АБС.

Еще одна версия Т3 появилась как Transporter Syncro: интерьер был полностью похож на VW, а экстерьер был позаимствован у военного фургона 1965 года. Разработка этой модели, начавшаяся в 1971 г., закончилась только в 1985 г.; в нем установлен постоянный привод на основе вискомуфты, который используется во всех современных автомобилях.

Улучшен внешний вид и интерьер автомобиля, что определило разделение моделей на бизнес-классы. Это последняя модификация с двигателем сзади.

Volkswagen Transporter T4

Годы выпуска — 1990-2003. В 1991 году стали устанавливать моторы объемом 1,8; 2,0; 2,5 литра. Для увеличения тяговой мощности в обращение пошли дизели объемом 1,9 и 2,4 литра. Через год установка карбюраторного двигателя 1,8 л была прекращена, его заменили 4- (1,9; 2,0 л) и 5-цилиндровые (2,4; 2,5 л) двигатели. К 1996 году мощность моторов была увеличена:

  • бензин — 2.8 ВР6;
  • дизель — 2,5 тди.

Была даже разработана система цветовых индикаторов для обозначения мощности: в конце маркировки TDI буква I меняла цвет, указывая:

  • синий — 88 л. с участием.;
  • серый — 102 л. с участием.;
  • красный — 151 л. с участием.

Также появились модификации кузова:

  1. Базовая модель — закрытая кабина с открытым кузовом.
  2. Застекленная задняя дверь, захлопывается.
  3. Задняя дверь на петлях.
  4. Грузопассажирская модель с 2 х 2 сиденьями + крытый кузов.

Пассажирская версия выпускалась в 2-х модификациях:

  • Бюджетная Caravelle. Есть 3 откидных ряда сидений, раздвижные двери. Задние сиденья быстросъемные, что позволяет трансформировать кузов в грузовой отсек.
  • Бизнес — Мультивэн. 1 и 2 ряды задних сидений повернуты друг к другу, между ними откидной столик. Сиденья 2 ряда не только двигаются, но и вращаются вокруг своей оси.Используется пластик высочайшего качества. Есть возможность установки холодильника.
  • Комфорт — Вестфалия / Калифорния. Это жилой мобильный дом. Оборудован подъемной крышей, газовой плитой, холодильником, шкафами, биотуалетом и т.д. В этой серии имеется несколько модификаций.

На фоне экономичного расхода топлива (6-7 л/100 км) объем бака Volkswagen Transporter составляет 80 литров.

Volkswagen Transporter T5

Современные автомобили, которые выпускаются до сих пор.Начало производства — 2003 г. Технически модель усовершенствована:

  • Дизельные двигатели оснащены насос-форсунками.
  • Разработана система дожигания выхлопных газов, установлен турбокомпрессор, что повысило эффективность и степень очистки газов.
  • 5- и 6-цилиндровые двигатели работают с автоматической коробкой передач.
  • В моделях 2007 года колесная база была увеличена до 5,29 метра.

Благодаря новой конструкции двигателя и встроенным катализаторам нейтрализации T5 и все последующие модели соответствуют экологическим нормам выбросов ЕВРО-5.

Volkswagen Transporter T6

Изменился салон, помимо характерных черт формы появилась хромированная отделка, изменилась форма мелких деталей, сделав их более эргономичными. Но самым главным достоинством Volkswagen Transporter T6 является автоматизированная система, которая во многом определяет комфорт и, соответственно, стоимость автомобиля.

Новые модели больше не комплектуются двигателями 1,9 и 2,4 литра, их успешно заменяют на 2.0 литров, что снижает расход топлива Volkswagen Transporters (дизель соответствует 84-180 л. с., благодаря системе турбонаддува, повышающей экономичность). Для моторов 180 л.с. с. установлена ​​двойная турбина.

На протяжении всего производственного цикла разработчики стремились сделать машину экономичной. Нормы расхода топлива Volkswagen Transporter различаются в зависимости от модели и типа двигателя. Для бензинового типа объемом:

  • 2,0 л 85 л. с участием.- 11,1 л/100 км по городу и 8 л/100 по трассе;
  • 2,5 л 115 л. с участием. — 12,5 л/100 км по городу и 7,8 л/100 км по трассе;
  • 2,8 л 140 (204) л. с участием. — 13,2 л/100 км по городу и 8,5-9 л/100 км по трассе.

В то время как дизельные модели более эффективны и экономичны, современные модификации мощностью 140-180 л. с участием. расходует 7,7 л/100 км в городском режиме и 5,8 л/100 км по трассе.

Заключение

Дизайн и развесовка первого автомобиля были очень удачными, что сохранилось во всех последующих модификациях.Грузовая платформа расположена между осями, равномерное распределение веса автомобиля относительно осей обеспечивает равную нагрузку как при загруженном, так и при порожнем автомобиле.

На базе Volkswagen Transporter 4 x 4 изготавливаются:

  • грузовые автомобили с крытой кабиной и открытым кузовом;
  • машины скорой помощи;
  • автомобили пожарной охраны; фургоны
  • ;
  • кемперы с имитацией бытового инвентаря;
  • комфортабельные автобусы с местами для пассажиров от 9 шт.

По сути Volkswagen Transporter с кузовом стал родоначальником коммерческих автомобилей.

Видео: История Volkswagen Transporter — документальный фильм

Volkswagen Transporter T3 — микроавтобус, выпускавшийся с 1979 по 1992 год. Его отличительная черта — задний привод. Автомобиль доступен в нескольких вариантах кузова и обеспечивает высокую посадку для всех пассажиров в салоне. Автомобиль подходит для семейных поездок, дальних поездок с друзьями.

История создания

Первый микроавтобус Volkswagen с отличными ходовыми качествами был разработан в первой половине 1979 года. В отличие от своих предшественников, этот автомобиль был более просторным. В зависимости от модификации габариты T3 Transporter имели разные показатели. В частности, параметры Caravelle T3 таковы: 1844 х 4569 х 1928 мм.

С середины 1980-х гг. на микроавтобусы стали устанавливать кондиционер, что создаст комфортные условия для пассажиров в салоне.С этого временного периода на модели Syncro появился полный привод. Автомобиль был оборудован электрическими стеклоподъемниками. Появилась возможность автоматически регулировать наружные зеркала. Стоит отметить наличие дворников. Установка антиблокировочной системы тормозов внедрена с 1986 года, что повышает степень безопасности при маневрировании. Благодаря техническим доработкам стала отмечаться впечатляющая плавность хода автомобиля.

Модификации


Изначально потенциальным автовладельцам предлагался выбор моделей с разными типами кузова.Модификации:

  • Volkswagen Transporter тип Т3 245 — грузовик с платформой и бортами и открытым кузовом;
  • Тип 247 — бортовой грузовик с коротким закрытым кузовом;
  • Тип 251 — фургон фургон;
  • Тип 253 — микроавтобус с закрытым кузовом;
  • Тип 255 — 9-местный закрытый автобус.

Каждый вид транспорта имеет разное количество мест. Микроавтобус и грузовик с открытым кузовом, микроавтобус на 9 мест рассчитаны на 3 человека.

Полноприводный автомобиль Syncro подходит для коммерческого транспорта.Люксовая версия Caravelle Carat имеет легкосплавные диски, низкий дорожный просвет и аудиосистему в салоне. Westfalia Camper оснащен ременным приводом ГРМ, турбодизельной силовой установкой.

Полноценный семейный микроавтобус – поколение VW Multivan. Отличается хорошими грузопассажирскими возможностями. Он рассчитан на 6 посадочных мест. Двигатель автомобиля установлен сзади.

Интерьер кабины

Максимальное внимание разработчики уделили дизайну салона.Caravelle Carat имеет велюровые одноместные сиденья с удобными подлокотниками. Стоит отметить, что у автомобиля широкие шины. Установленные зеркала обеспечивают необходимый уровень пассивной безопасности.


Пассажирский минивэн Multivan Whitestar Carat отличается большими пластиковыми бамперами. Каркас надежно зафиксирован и имеет оптимальную степень жесткости. В салоне раскладной диван. Автотранспорт подходит для семейных поездок за город. Оптика и зеркала Фольксваген Транспортер Т3 справляются со своими функциями.Благодаря высокой посадке все пассажиры разместятся с комфортом.

Грузоподъемность зависит от модели (может превышать 850 литров).

Итак, салоны разнообразны. Кажется возможным найти вариант с подъемной крышей. При этом внутри автомобиля может быть газовая плита, умывальник, холодильник, место для отдыха.

Двигатель и коробка передач

Изначально на автомобили устанавливался двигатель с воздушным охлаждением, который имеет простую конструкцию и большой ресурс работы.В начале 1980-х гг. появилось поколение автомобилей с водяным охлаждением, которое быстро прогревается при запуске, менее шумно в работе.


Автомобиль может быть оснащен турбодизельным и бензиновым двигателем. Первый вариант силовой установки встречается на моделях Westfalia, Multivan Syncro, а второй — на моделях Kombi, Caravelle Carat, Multivan.

Двигатель с турбонаддувом увеличивает мощность. Машины Westfalia, Multivan Syncro развивают одинаковую мощность (70 лошадиных сил). Средний расход топлива в пределах 10.5-13 литров. Аналогичную мощность обеспечивает двухлитровый бензиновый двигатель модели Kombi, но расход топлива превышает 14 литров на 100 км.

Caravelle Carat оснащен силовым агрегатом объемом 2,1 л, развивающим мощность до 95 л.с. Модель Multivan тратит в среднем около 11,5 литров в пути, при этом мощность равна 112 л.с. Ресурс двигателя может превышать 300 000 км пробега.

Минивэн с дизельным двигателем 1,6 л. выдает 50 лошадиных сил. Емкость его топливного бака составляет 60 литров.С дизелем также может работать версия Volkswagen Transporter T3 с силовой установкой объемом 1,7 л, мощность которой достигает 57 л.с.


Самостоятельный уход за двигателем и трансмиссией может включать замену топлива. Двигатель подходит для использования полусинтетического масла, имеющего вязкость 10W-40, например, Total Quartz, Mannol Diesel Extra. Частота замены — 10 000 км. При тяжелых условиях эксплуатации процедура проводится раньше.

В качестве трансмиссии на автомобиль устанавливается АКПП, рассчитанная на 3 скорости, МКПП (4 или 5 ст.). «Механика» обеспечивает эффективное движение Volkswagen вне зависимости от установленного скоростного режима. Рекомендуется заливать жидкость SAE 80W90 класса API GL4. Dextron ATF используется для автоматических коробок передач.

Транспортер шасси T3

Автотранспорт оборудован зубчатой ​​рулевой рейкой, имеющей приличный запас прочности. В начале 1990-х версия Carat стала оснащаться гидроусилителем руля, значительно облегчающим передвижение. Все механизмы, связанные с рулевым управлением, отличаются качеством изготовления.Благодаря тому, что Фольксваген стал оснащаться системой гидроусилителя руля, маневры на дороге стали выполняться проще и эффективнее.

Подвеска обеспечивает оптимальный уровень проходимости по дорожному полотну. Передний мост включает двойные поперечные рычаги (треугольные) с винтовыми пружинами. На задней оси имеются косые рычаги с пружинами. Подвеска хорошо справляется с повышенными нагрузками. Амортизаторы Фольксваген Транспортер Т3 с пружинами гасят вибрации, минимизируют вибрацию и тряску, возникающие во время поездки.Автомобиль уверенно ведет себя на дороге. Установленные на иномарке ходовые части обеспечивают достойную динамику движения.


Дисковые механизмы могут быть установлены на переднюю ось, а барабанные на заднюю ось. Они соответствуют всем стандартам безопасности и очень прочны.

Неисправности

При агрессивном стиле вождения может произойти деформация колодок или дисков, что приведет к увеличению тормозного пути. Поверхность тормозных элементов должна быть без следов коррозии, сколов и т.п.Шланги следует проверить на герметичность и целостность, при повреждении будет вытекать тормозная жидкость.

Запишитесь на диагностику рулевого управления в следующих случаях:

  • Жесткость руля;
  • После стоянки автомобиля на асфальте стали появляться масляные подтеки;
  • Ухудшение управляемости;
  • Были стуки в передней части автомобиля.

Как правило, эти симптомы указывают на наличие сломанной рулевой рейки, могут быть порванные пыльники, которые необходимо заменить.Регулярная проверка системы рулевого управления с усилителем помогает снизить риск возникновения аварийной ситуации.


Несмотря на то, что автомобиль имеет стандартное заводское антикоррозийное покрытие, со временем автовладелец может столкнуться с коррозией кузова в местах сварных швов.

Средний ресурс коробки передач Volkswagen Transporter T3 составляет 15 000 км. К этому времени изнашиваются его основные узлы, в результате будет отмечаться затруднение переключения скоростей, рывки (шумы). Ремонт коробки передач необходим, если масло начало течь.Также необходимо следить за уровнем залитого топлива. Не забывайте о своевременной замене свечей зажигания и фильтров.

При длительной эксплуатации автомобиля внутри оптики снаружи может образоваться конденсат или матовость, что будет мешать освещению. В этом случае фару необходимо заменить.

Цены на Transporter T3

Владельцам предлагается на выбор приобретение автомобиля с задним приводом, средняя цена которого находится в пределах 150 000-300 000 рублей.Подержанные, изношенные автомобили стоят примерно в 3-4 раза дешевле. Цена автомобиля с передним приводом может превышать 500 000 рублей, а на эксклюзивные модели – 1 миллион рублей.

Таким образом, это маневренный вид транспорта, на котором установлены рабочие механизмы, высокого качества. Подвеска позволяет быстро объезжать любые неровности дороги, создает оптимальные условия нахождения в салоне для всех пассажиров. Автомобиль отличается высокой надежностью. Поздние поколения Volkswagen Transporter T3 могли оснащаться автоматической коробкой передач, системой ABS и кондиционером.Подходит для семейных поездок, компании друзей на отдых, для организации экскурсий.

Видео

Какие автомобили можно без преувеличения назвать «культовыми»? Конечно, о фургонах Volkswagen с задним расположением двигателя. В частности, о Т3. Цены на ухоженные автомобили растут, а восстанавливать ходовые машины становится все сложнее. Сегодня вы можете найти эксклюзивные предложения на сумму более 1 000 000 рублей! Но можно найти хороший вариант и за 150-200 тысяч рублей.

Базовые версии Volkswagen T3 работали на стройках, служили в полиции и на скорой помощи. Большинство из них были заезжены задолго до того, как модель стала культовой. Специальные версии Caravelle и Multivan даже в богатой Германии могли позволить себе только состоятельные покупатели. А эксклюзивные варианты можно было увидеть возле элегантных вилл или на парковках фешенебельных отелей.

У последних было больше шансов сохранить хорошую форму, чем у тех, кто работал на чужое благо.При поиске Volkswagen T3 нужно понимать, что машина далеко не новая. Поэтому не удивляйтесь обильной коррозии. В основном это касается сварных швов. Обильные очаги также можно обнаружить под пластиковыми подушечками. Кроме того, ржавчина поражает нижний край оконных рам. А вода, проникая внутрь, разрушает электрооборудование.

Так что ремонт кузова точно понадобится. После реставрации необходимо дополнительно защитить от коррозии.Опытные владельцы советуют распылить проникающий антикоррозийный материал в полость кузова. В некоторых местах для этого потребуется просверлить отверстия.

Еще один важный элемент – раздвижные двери. Если они двигаются и ручка не сломана, то все очень хорошо. Кузовные детали легко доступны, но цены начинают расти.

Передняя панель очень простая — ничего не отвлекает водителя. Он расположен перед передней осью, поэтому маневрирование — необычный опыт по сравнению с легковыми автомобилями.

Прокладки

Наибольший интерес у коллекционеров вызывают бензиновые версии (50-112 л.с.). Это последний Volkswagen, оснащенный бензиновыми оппозитными двигателями. До 1982 года двигатели имели воздушное, а затем жидкостное охлаждение. Первые оказались надежнее, хотя и страдали от течи масла. Следует отметить, что в автомобилях с двигателями воздушного охлаждения салон зимой никогда не бывает теплым.

Автомобили с двигателями жидкостного охлаждения можно узнать по дополнительной решетке радиатора, которая появляется чуть выше переднего бампера.К сожалению, в агрегатах этого типа часто подвергались коррозии болты ГБЦ, прогорали прокладки ГБЦ. Кроме того, радиатор расположен спереди, и «трубы» часто подтекают. В худшем случае проблемы возникали задолго до 100 000 км. Ежедневный осмотр системы охлаждения обязателен.

Надежный 2,1-литровый оппозитный двигатель с водяным охлаждением и электронным впрыском топлива. Расход 14-16 литров по городу это норма, а не исключение. При хорошем уходе может растянуться на 250-300 тыс. км.Правила те же, что и для турбомоторов: после загрузки не глушить сразу, а дать поработать 1-2 минуты.

Для серьезных целей лучше рассмотреть варианты с дизелями. Они хороши для дальних маршрутов, хотя и намного громче. Кстати, у дизелей обычное рядное расположение цилиндров. Больше всего предложений на рынке с двигателями 1,7 D и 1,6 TD. Турбодизель объемом 1,6 литра и отдачей 70 л.с. слишком слабый. Кроме того, он не отличается высокой надежностью.Хроническая слабость проявляется у ГБЦ, да и с возрастом турбина не в лучшем состоянии.

В свое время многие владельцы вместо этих агрегатов устанавливали 1.9 TD или даже 1.9 TDI. С таким источником тяги Volkswagen T3 бодрее, надежнее и сжигает почти столько же топлива. Правда, чтобы внедрить 1,9-литровый турбодизель, часть металла приходится вырезать. Просто двигатель не подходит. Некоторые даже устанавливали двигатели от Subaru.

Ходовая часть

У T3 хорошая управляемость и удивительно удобная подвеска.Да и само шасси кажется вечным.

Чтобы разместить двигатель сзади, инженерам пришлось поработать над задней подвеской. Для этого они разработали блестящий и разорительно дорогой диагональный рычаг с разнесенными пружинами и амортизаторами. Передняя подвеска полностью независимая с пружинами и двойными поперечными рычагами. Реечное рулевое управление.

В отпуске

Позволит ли VW T3 комфортно провести время в дальней поездке? Вполне, если это окажется версия Caravelle, а еще лучше Caravelle Carat.Большой и вместительный салон, велюровая обивка, улучшенная шумоизоляция, шесть удобных раздельных кресел. Сзади незаметно булькает 2,1-литровый оппозитник с водяным охлаждением. Когда вы нажимаете педаль газа глубже, он звучит почти так же красиво, как двигатель Porsche 911. Хотя темперамента этой машине определенно не хватает. Но этот аппарат, пожалуй, самый быстрый.

Версия Carat предназначена в первую очередь для любителей хорошей техники. На рубеже конца 80-х и начала 90-х минивэн получил гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники и аудиосистему.Более простые модификации не могли похвастаться чем-то подобным.

Ограниченная серия Multivan Whitestar Carat выглядит так же роскошно: сдвоенные фары, легкосплавные диски и большие пластиковые бамперы, окрашенные в цвет кузова. Здесь интерьер более практичный – он оборудован раскладным диваном-кроватью и журнальным столиком. Такой автомобиль позволял экономить на гостинице, а посреди недели мужественно решал повседневные задачи.

Westfalia — для пикников. Внутри вы найдете газовую плиту, холодильник и раздвижную крышу с брезентовыми стенами.Модель легко узнать по надстройке на крыше. Кроме этих модификаций предлагались версии: Joker, California и Atlantica.

Еще один интересный вариант появился в 1984 году — Syncro. Это минивэн с полным приводом. Его уязвимые элементы: вискомуфта и блокировка заднего моста. Требовали очень дорогостоящего ремонта через 200 000 км.

Заключение

Несомненным достоинством Volkswagen T3 является его простая конструкция.При необходимости его может отремонтировать любой механик. В связи с тем, что старые «маршрутки» быстрее ржавеют, чем изнашиваются механически, на рынке представлен достаточно богатый ассортимент б/у запчастей.

История модели

1982, сентябрь — переход на бензиновые двигатели жидкостного охлаждения мощностью 60 и 78 л. с.

1985, февраль — рестайлинг. Была полноприводная версия Syncro и 1,6-литровый турбодизель (70 л.с.). Бензиновый агрегат 1,9 л/90 л.с. заменен на 2,1 л/95 и 112 л.с.

1987 — АБС ​​предлагалась в качестве опции.Появилась специальная версия Magnum.

Volkswagen T3 производился в австрийском Граце. После завершения производства модель собиралась в ЮАР до 2003 года.

Типичные проблемы и неисправности

Коррозия поражает сварные швы кузова и оконные рамы.

Залипание раздвижных дверей и сломанные ручки.

Утечки масла из бензиновых двигателей.

Негерметичность топливного бака.

Проблемы с головкой блока и ее прокладкой в ​​бензиновых агрегатах с жидкостным охлаждением.

Сломаны указатели на приборной панели.

Затрудненное переключение передач: захватывает гнездо кронштейна. Его следует периодически смазывать.

Коробка часто требовала ремонта через 100-200 тыс. км.

Неисправна система отопления: либо холодно, либо слишком жарко.

В длинных штоках механизма выбора передач со временем возникает заметный люфт.

Технические характеристики Volkswagen T3 1979-1991

Версия

Каравелла карат

Мультиван

Вестфалия

Мультиван Синкро

Двигатель

турбодиз

турбодиз

Цилиндры/клапаны/распределительные валы

Привод ГРМ

шестерни

шестерни

шестерни

Рабочий объем

Мощность

Крутящий момент

Динамика

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход топлива, л/100 км

До мая 1987 года, когда гражданам СССР было официально разрешено открывать кооперативы, коммерческий транспорт в нашей стране был представлен огромными мебельными фургонами и большими грузовиками. «Москвичи»-«пироги» не в счет — вообще ничего не выпускали. Будущий средний класс доставлял продукты на рынки и в магазины на простых автомобилях, загружая их сверх меры. Но вскоре на дорогах стали появляться подержанные фургоны из Европы, для эксплуатации которых не требовалась грузовая категория. Одним из таких был Volkswagen Transporter T3. Подойдет ли он нынешнему бизнесмену? Передо мной ветеран малого бизнеса 1988 года с неизвестным пробегом и оппозитным бензиновым двигателем по цене 60 тысяч рублей с торгом.

Скидка по возрасту

Осмотр белого фургона начался с кузова. В те времена его не оцинковывали, а потому коррозия — главный враг. За пару десятков лет машина успела заржаветь, но до сквозных дыр дело не дошло. О кормильце, казалось, хорошо заботились. Последний владелец признался, что красил его около года назад за символические 10 тысяч рублей. И не он один — в районе маслозаливной горловины и расширительного бачка я насчитал четыре разных оттенка.Встречаются, конечно, рыжие «паучки», но, повторюсь, это не свадебный лимузин, пережить можно. Но я бы заменил водительскую дверь. На разборке такой можно найти за полторы тысячи. В силу возраста модели железо на ней встречается редко, но о тотальном дефиците речи не идет. Что касается правой сдвижной двери, то с ней все в порядке. А если и выйдет из строя, то цена вопроса и здесь невелика – всего 2,5 тысячи.

Лобовое стекло в силу своего возраста потертое, я бы поменял.Б/у, но еще прилично потянет на 800 руб. Можно найти что-то новое, но уже за 3 тысячи. Если вы хотите привести свою «шкатулку» в коллекционный вид — милости просим, ​​но для случая подойдет и первый вариант. Автомобиль по-прежнему имеет собственные стеклянные фары. Если что-то не так, примеряйте свет от ВАЗ «Копейка». Ее «глазки» подойдут с минимальными переделками.

Внимание: двигатель

Изюминка аппарата в том, что при заднемоторной компоновке доступ к двигателю крайне удобен.Достаточно поднять четвертую (или, в зависимости от модификации, пятую) дверцу — она, кстати, послужит хорошим укрытием от дождя или снега. Правда, придется раскладывать груз, ведь моторный щит — это еще и пол. У нее тоже проблема — сохранность «антифризных» шлангов. Их ящики слишком быстро забиваются грязью. Но раз двигатель не кипит, значит шланги и термостат живы. На моем экземпляре оппозитник с жидкостным охлаждением объемом 1,9 литра.Заводится бодро благодаря новому аккумулятору и тарахтит с характерным визгом, но общий пробег машины наверняка подошел к полумиллиону километров (точная цифра неизвестна, так как трос привода спидометра был обрезан — новый будет стоить 610 рэ), так что капитальный ремонт двигателя наверняка не за горами. Средняя стоимость реставрационных работ может составлять от 18 до 22 тысяч рублей. Разброс цен обусловлен происхождением поршневой группы. Самый доступный стоит 15 тысяч, а самый дорогой — под 19.Расходные материалы вполне доступны.

Владелец менял рулевую рейку два года назад, находясь в командировке в Литве. Мероприятие стоило всего 40 долларов. Просто даром, ведь в Москве новый стоит от 10 600 до 16 800 рублей. Там за символические деньги подвеску перетрясли. Однако в России цена на верхние шаровые не превышает 600 рублей, а нижние дешевле на 70 рублей. Кроме того, хозяин уверял, что за все пять лет владения автомобилем ни разу не напрягал «Тешку» большим грузом.

Завершив общий осмотр, я был в восторге от практически новых всесезонных шин, чей белоснежный логотип прекрасно гармонировал с цветом автомобиля.

Фургон не легковушка

Теперь за руль — пришло время тест-драйва. Перед этим я осмотрелся в кабине. Вид с места водителя просто замечательный, правда, подушка сиденья провисла и больше похожа на гоночный ковш. Кроме того, он сжигается с сигаретным пеплом. Сиденье проще заменить на аналогичное с разборки, которое будет стоить 700-800 рублей.Жалоб больше не было, наоборот, хотелось поскорее сжать в руках огромный, размером почти с тележку руль и умчаться в светлую даль. Вы знаете, как непривычно ездить на таком фургоне после легковушки? Высоко сидишь, далеко сзади гудит двигатель, и этот шум гасит сплошная перегородка между кабиной и кузовом. Хозяин «маршрутки» уверял, что аппарат спокойно разгоняется до 140 км/ч, потребляя бензин на уровне впрыска «жигулевского».

Итак, 60 тысяч рублей за еще не гнилой 22-летний экземпляр вроде бы справедливая цена, но можно и поторговаться. Ведь мне приходится обновлять фильтры, масло и еще кое-что. Не забудем про дверь и стекло — замена с работой обойдется в 6,57 тысячи. А если заработать на моторе, то на 20 с лишним тысяч больше. Однако хорошо отреставрированный аппарат этой модели стоит на рынке не меньше 100-110 тысяч. Так что, хоть я и не бизнесмен, выходить из харизматичного фургона было больно.И вот уже неделю думаю, как оправдать возможную покупку этой машины в глазах жены и детей. Может, поискать пассажирскую версию?

Наш артикул

Volkswagen Transporter T3 выпускался в Германии с 1979 по 1992 год, в ЮАР — до 2002 года. Оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,1 л (от 50 до 112 л.с.), а также дизелями 1,6 и 1,7 л. двигатели (от 48 до 70 л.с.). Было построено множество вариантов, в том числе бортовой грузовик.Полноприводная версия «Транспортера» была освоена в 1986 году. Постоянный полный привод был реализован за счет вискомуфты, разработанной и запатентованной Steyr-Daimler-Pooh. Презентация микроавтобуса «Каравелла» состоялась в 1983 году. В 1990 году появился эксклюзивный «Каравелла-Карат», рассчитанный на бизнес-клиентов; сиденья во втором ряду можно было поворачивать. Любителям отдыха на колесах в фирме адресована модификация «Калифорния». Автомобиль не остался без внимания тюнинг-ателье.Всевозможные кемперы и прицепы в едином стиле с автомобилем прославили компанию Westfalia. Любителям дальних путешествий она предложила фантастически красивый трейлер «Джокера». Transporter T3 оказался последним автомобилем с задним расположением двигателя в коммерческом модельном ряду Volkswagen.

Этот Volkswagen T3 известен на различных рынках под разными названиями, включая Transporter или Caravelle в Европе, Microbus в Южной Африке и Vanagon в Америке или T25 в Соединенном Королевстве.

VW T3 по-прежнему был Type2. Но в то же время это была уже другая машина. Колесная база VW T3 увеличилась на 60 миллиметров. Микроавтобус стал на 12,5 сантиметров шире VW T2 и весил на 60 килограммов (1365 кг) больше своего предшественника. Двигатель в ней, как и в более ранних моделях, располагался сзади, что уже в конце 1970-х годов считалось устаревшим решением, но обеспечивало идеальную развесовку автомобиля по осям в пропорции 50х50.Впервые для автомобилей данного класса Volkswagen предлагает для модели Т3 в качестве опции электростеклоподъемники, электропривод регулировки наружных зеркал заднего вида, тахометр, центральный замок, подогрев сидений, систему очистки фар, задний дворник, тягу -выходные подножки для сдвижных боковых дверей, а с 1985 года кондиционер и полный привод…

Syncro / Каравелла Карат / Мультиван

В 1985 году произошло сразу несколько важных событий в истории микроавтобусов VW и модели Т3 в частности:

Под маркой Transporter Syncro был запущен в серийное производство полноприводный автомобиль Volkswagen, разработка которого началась еще в 1971 году. Его шасси было основано на австрийском военном фургоне Pinzgauer, который производился к тому времени с 1965 года. Поэтому детали фургона производились в Ганновере, а окончательная сборка происходила на заводе Steyr Deimler Puch в Граце, Австрия. Это был коммерческий автомобиль с высокой эффективностью даже на плохих дорогах. Его новые гибкие муфты передавали тягу двигателя на переднюю ось с учетом дорожных условий. Постоянный полный привод осуществляется через виско-муфту. Конструкция отличалась надежностью и простотой в эксплуатации, что обеспечило долгую жизнь на многих автомобилях Volkswagen.Это была полная самостоятельная замена промежуточного дифференциала, автоматически создававшего при необходимости почти стопроцентный эффект блокировки. Позже Syncro получил самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, что вместе с другими агрегатами, полностью независимой подвеской и развесовкой по осям 50/50 сделало T3 Syncro одним из лучших полноприводных автомобилей своего времени. Transporter Syncro получил признание любителей внедорожной езды и принял участие в большом количестве ралли по всему миру.

В 1985 году микроавтобусы VW T3 стали оснащаться кондиционерами. В частности, он был установлен на люксовую Caravelle Carat — автомобиль, ориентированный на уровень комфорта для бизнес-клиентов. Микроавтобус получил меньший дорожный просвет за счет более быстрых колес с низкопрофильной резиной, легкосплавных дисков, откидного столика, подсветки подножек, замшевой отделки, аудиосистемы hi-fi, подлокотников сидений. Также предлагались сиденья второго ряда, которые поворачиваются на 180°.

В том же году был представлен VW Multivan первого поколения — версия T3 для универсального семейного использования.Концепция Multivan стирает грань между бизнесом и отдыхом — рождение универсального пассажирского минивэна.

В течение 1980-х годов базы пехоты и ВВС США, дислоцированные в Германии, использовали тэ-треки как обычную (нетактическую) машину. При этом военные использовали собственное номенклатурное обозначение модели — «легкий коммерческий грузовик». / легкий грузовик, коммерческий»

Компания Porsche создала лимитированную версию VW T3 под кодовым названием B32. Микроавтобус был оборудован 3.2-литровый двигатель от Porsche Carrera/Порше Каррера и эта версия изначально была разработана для поддержки Porsche 959 в гонках Париж-Дакар/Париж-Дакар.

Самые простые версии американского Vanagon имели виниловую обивку сидений и довольно спартанский интерьер. У Vanagon L уже были дополнительные сиденья с тканевой обивкой, улучшенная отделка панелей и дополнительный кондиционер на приборной панели. Vanagon GL выпускался с крышей Westfalia и расширенным списком опций: встроенной кухней и раскладывающимся спальным местом.Для обычных высококровельных версий «Weekender», не имевших в базовой комплектации газовой плиты, стационарной мойки и встроенного холодильника, как в полноценных кемперных версиях, предлагался компактный переносной «кабинет», включавший в себя 12- вольтовый холодильник и отдельно стоящая версия для раковины. Версия Weekender оснащена сиденьями второго ряда, обращенными назад, и откидным столиком, прикрепленным к боковой стенке, которые изначально производились в Вестфалии.

После 1991 года производство VW T3 продолжалось в Южной Африке до 2002 года.Для местного южноафриканского рынка VW переименовал T3 в Microbus. Здесь она прошла омологацию — небольшой «фейслифтинг», который включал в себя большие окна по кругу (их размер был увеличен по сравнению с моделями, сделанными для других рынков) и немного видоизмененную приборную панель. Европейские двигатели wasserboxer были заменены на 5-цилиндровые двигатели от Audi и обновленные 4-цилиндровые двигатели от VW. Добавлена ​​5-ступенчатая коробка передач и 15-дюймовые колесные диски в стандартной комплектации для всех версий. Были добавлены большие вентилируемые передние дисковые тормоза, чтобы лучше соответствовать натиску 5-цилиндрового двигателя.повернутый на 180 градусов и откидной стол.

1979

Выпущен новый Volkswagen Transporter. Помимо множества технических доработок шасси и двигателя, он обзавелся новой конструкцией кузова. Т3 произвел революцию в конструкции автомобилей: компьютер частично «рассчитал» раму под кузов методом конечных элементов, и автомобиль получил повышенную жесткость. Т3 не удалось добиться феноменального успеха на старте. Это было связано с техническими параметрами автомобиля.

Горизонтальный четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения имел значительную собственную массу 1385 кг. Двигатель меньшего размера (1584 куб. см) означал бы, что он вряд ли сможет развивать скорость более 110 км/ч. И даже более крупный двигатель позволял машине разгоняться на автостраде только до скорости 127 км/ч: на три километра в час меньше, чем у предшественника. В результате поначалу было непросто убедить международных клиентов в преимуществах новой технологии. Только с появлением горизонтального четырехцилиндрового двигателя с водяным охлаждением и дизельного двигателя с лучшими характеристиками и большей мощностью Volkswagen Transporter третьего поколения добился успеха.Ширина корпуса увеличилась на 125 мм, что позволило разместить в кабине водителя три полностью независимых сиденья; колея и колесная база стали больше, а радиус поворота уменьшился. Внутреннее пространство стало просторнее и современнее. Краш-тесты помогли в разработке элементов, поглощающих энергию при лобовом и боковом ударах, так называемых зон деформации. Спереди кабины водителя на уровне колен установлена ​​скрытая дуга безопасности, а в двери встроены прочные секционные профили для защиты от боковых ударов.

1981

25-летие завода Volkswagen в Ганновере. С момента открытия завода с конвейера сошло более пяти миллионов коммерческих автомобилей. Горизонтальный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и модифицированный дизельный двигатель Golf обеспечили прорыв, необходимый для Transporter. Весьма вероятно, что эксперты в Ганновере в то время не подозревали, что дизельный двигатель открыл совершенно новую страницу в истории успеха Volkswagen.

Производство дизельных Volkswagen Transporters начинается на заводе в Ганновере.

Volkswagen Transporter получил горизонтальные четырехцилиндровые двигатели водяного охлаждения новой конструкции мощностью 60 и 78 л.с. для замены предыдущих поколений двигателей с воздушным охлаждением.

1983

Презентация модели Caravelle — минивэна, разработанного как «пассажирский повышенный комфорт». Bully Bull был многофункциональным универсалом, который был идеальной платформой для бесконечного множества вариантов — повседневный семейный автомобиль, отличный попутчик, предлагающий жизненное пространство на колесах и свободу передвижения.

1985

Запуск полноприводного Volkswagen под маркой Transporter Syncro, появляются модификации Caravelle Carat и первый VW Multivan.

В производство поступают дизельный двигатель с турбонаддувом и новый инжекторный двигатель большой мощности (112 л.с.).

В июле общее собрание акционеров одобрило изменение названия компании на Volkswagen AG.

1986

Стала возможна установка АБС.

1988

Серийное производство туристического фургона Volkswagen California.Завод Volkswagen в немецком Брауншвейге отметил свое 50-летие.

1990

Производство Т3 на заводе в Ганновере прекращается. В 1992 году производство было прекращено на заводе в Австрии. Таким образом, с 1993 года Т3 был окончательно заменен на рынке Европы и Северной Америки моделью Т4 (Eurovan на рынке США). К тому времени Т3 был последним автомобилем Volkswagen с задним расположением двигателя в Европе, поэтому знатоки видят в Т3 последнего «настоящего Быка». Начиная с 1992 года производство было перенесено на завод в ЮАР, который с небольшими изменениями в конструкции и оборудовании выпускал Т3 для местного рынка.Производство продолжалось до лета 2003 года.

В 2009 году Т3 исполнилось 30 лет.

В музее Volkswagen (Вольфсбург) прошла тематическая выставка, посвященная Т3.

Другие экспонаты выставки:

Volkswagen Transporter обзор | Подержанные фургоны на продажу

Покупка Volkswagen Transporter

Практичность, грузовое пространство, производительность… есть несколько веских причин, по которым Volkswagen Transporter получил награды за свои возможности. Независимо от того, являетесь ли вы менеджером автопарка или частным владельцем, этот коммерческий автомобиль среднего размера обладает рядом характеристик, которые делают его привлекательным. Прочитайте наш полный обзор Volkswagen Transporter ниже, чтобы узнать больше.

Дизайн

Стильный фургон Transporter в его последней версии (T6) спереди похож на популярный Golf марки с геометрическими фарами, широкой решеткой радиатора со значком VW и элегантным изогнутым капотом. Если отойти еще дальше, его профиль станет высоким и гладким, с высокой плечевой линией, прочными колесными арками и изогнутым ветровым стеклом, обеспечивающим отличный обзор.

Внутри сохраняется сходство с двоюродным братом хэтчбека фургона. Несмотря на функциональность, кабина похожа на автомобильную, с удобными сиденьями и интуитивно понятной лаконичной центральной консолью, которая обеспечивает мгновенный доступ к различным функциям с помощью кнопок, циферблатов и сенсорного экрана. Есть также несколько удобных отсеков для хранения документов, кофейных чашек и тому подобного.

Грузовое пространство

Доступный с двумя вариантами колесной базы, тремя вариантами высоты крыши и двумя вариантами расположения сидений, можно найти подержанный Volkswagen Transporter , отвечающий практически любым требованиям.Объем груза варьируется от 5,8 до 9,3 кубических метра, а максимальная полезная нагрузка 1217 кг позволяет с легкостью перевозить даже самые громоздкие предметы.

Производительность

Оборудованный двигателями стандарта Евро-6, Transporter предлагает изысканные впечатления от вождения и достаточную мощность как в городе, так и на открытой дороге. 2,0-литровый двигатель мощностью 102 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач является популярным выбором среди новых покупателей и достигает 100 км/ч за 15,3 секунды, а максимальная скорость составляет 98 миль/ч. Другие выходы 2.0-литровый агрегат включает 84 л. с. и 150 л.с. Если важны скорость и мощность, топовый вариант развивает мощность 204 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 8,6 секунды.

Передний привод обеспечивает подержанному VW Transporter модели уверенную езду, отзывчивое рулевое управление и хорошее сцепление с дорогой. Выбор полноприводного варианта 4Motion дополнительно улучшает сцепление с дорогой, что удобно, если вы находитесь вне дома в неблагоприятных условиях.

Все модели T6 оснащены технологией BlueMotion и системой Start/Stop, позволяющей экономить топливо на холостом ходу, рекуперативным торможением и шинами с низким сопротивлением качению.Таким образом, экономия топлива приличная — до 47,9 миль на галлон, а выбросы — всего 153 г/км. Топливный бак также был уменьшен с 80 до 70 литров, что означает снижение веса, что способствует общему повышению эффективности.

Надежность и безопасность

Подробный обзор Volkswagen Transporter был бы неполным без упоминания функций безопасности. T6 действительно превосходен в этой области, предоставляя множество функций, предназначенных для надежной защиты пассажиров, груза и пешеходов.Здесь есть все самое необходимое, от ESP и ABS до помощи при удержании на подъеме для сложных подъемов. Кроме того, автоматическое торможение после столкновения помогает предотвратить второстепенные удары после столкновения, а адаптивный круиз-контроль облегчает движение по автомагистрали, гарантируя, что фургон остается на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля, когда движение становится более интенсивным и движение замедляется.

Другие активные системы включают ассистент смены полосы движения и ассистент движения, а пассивные меры включают подушки безопасности водителя и пассажира.Volkswagen имеет репутацию поставщика прочных и надежных автомобилей, а это означает, что выбор подержанного Transporter — это безопасная ставка, которая не принесет с собой множество механических проблем.

Спецификации

На выбор предлагается несколько спецификаций Volkswagen Transporter , каждая из которых предлагает разный уровень технологий и оснащения. Отделка начального уровня — это Startline, которая включает в себя приличный набор стандартного комплекта, делающего салон комфортным. Сиденье водителя с множеством регулировок поможет вам занять идеальное положение, а 5.0-дюймовый сенсорный экран обеспечивает доступ к радио DAB и функциям Bluetooth. Также имеется всеобъемлющий уровень технологий безопасности, включая систему помощи при экстренном торможении и торможение после столкновения.

Переходите на Trendline и добавляйте множество функций, которые еще больше повышают комфорт и делают вождение легким. Круиз-контроль приспособлен для длительных поездок по автомагистралям, а в комплект входит пакет комфорта для водителя, который улучшает шумоподавление и добавляет подлокотники и косметические зеркала. Trendline также включает полностью стальную перегородку и датчики парковки.

На вершине модельного ряда находится модель Highline с легкосплавными дисками, а также такими удобными функциями, как поворотные противотуманные фары, автоматические фары и обогрев ветрового стекла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *