Фольксваген цц 2019: Страница не найдена —

Содержание

новый кузов, фото, комплектации и цены


Четырехдверные купе с динамичным профилем популярны среди российских автолюбителей. Одна из таких моделей – автомобиль Фольксваген Пассат СС 2021 2022, ныне выпускающийся под именем Артеон. Его яркая внешность, проработанный интерьер и высокотехнологичные двигатели привлекают покупателей и дают шанс стать лидером продаж.

Последняя модернизация модели затронула практически все области, включая дизайн, салон и технические доработки. Что представляет новый Пассат СС с именем Артеон, когда состоится начало продаж в России, какими будут модификации и стоимость – читайте в обзоре.

Фольксваген Пассат СС 2021 комплектации и цены (новый кузов): фото

Дизайн автомобиля сделали ярким и самобытным. Пассат СС в новом кузове визуально стал более элегантным и спортивным. Модель получила ряд интересных элементов.

  1. Фактурный передний бампер имеет два боковых выреза для лучшей вентиляции тормозных дисков. Внутри расположилась решетка, а также они обрамлены черными С-образными пластиковыми вставками. Центральный сегмент представляет обширный воздухозаборник, а нижняя часть отделана серебристой полоской.
  2. Радиаторная решетка сделана с внушительным изгибом, расчерченным вдоль хромированными вставками. Передние блоки фар получили элегантную форму и немного заходят на крылья. Визуально светодиодные полоски ходовых огней представляют одну деталь с элементами фальшрадиаторной решетки.
  3. Длинный капот наклонен вниз, что положительно сказывается на безопасности при наезде на пешехода. Для большего эффекта над фарами есть дополнительные ребра жесткости.
  4. Стильные двухцветные зеркала бокового вида, оснащенные сигналами поворота, помогают обзору с водительского сиденья.
  5. Плавные обводы кузова формируют элегантный силуэт. Благодаря покатой линии крыши, наклонному капоту, короткому заднему свесу, автомобиль смотрится весьма динамично.
  6. Вдоль ручек дверей проходит аккуратный изгиб, на передних крыльях расположилась тонкая серебристая линия, а боковые пороги отделаны хромированными деталями.
  7. Мускулистые колесные арки щеголяют ажурными легкосплавными дисками. Базовая комплектация получила 17-дюймовые катки, но опционально доступны 18, 19 или 20-дюймовые колеса.
  8. Задняя часть Пассат СС отлично выглядит благодаря элегантной светодиодной оптике стоп-сигналов. Прямоугольные фары разбиты на несколько сегментов, хорошо просматриваются в любое время суток.
  9. Скульптурный задний бампер имеет аккуратную выштамповку по центру для номерного знака, а сбоку расположены тонкие светоотражающие элементы. Кромка бампера отделана хромированной полоской, а снизу виднеются трапециевидные патрубки выхлопной системы.
  10. Крышка багажника получила небольшой спойлер, гармонично играющий на общий образ. Объем отсека составляет 563 литра, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличится до 1,55 кубометров.

Габариты нового Пассат СС заметно подросли. Длина автомобиля увеличилась на 60 мм, ширина и высота прибавили 16 и 32 мм соответственно. Это при том, что дорожный просвет модели сократился (- 16 мм). Стала больше колесная база (+126 мм). Это позволило не только увеличить объем багажника (+30 литров), но также выгадать больше места для пассажиров второго ряда, улучшить плавность хода.

Размеры Фольксваген Пассат СС 2022 – Артеон
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
486218711450138283756366

В гамме “Volkswagen” пополнение – “Passat CC”

Обычно аббревиатурой “CC” обозначаются автомобили с кузовом “купе-кабриолет”. В “Volkswagen” пошли своим путем: “Passat CC” по сути – обычный седан, построенный на платформе “Пассата”, но с формами, напоминающими купе. Поэтому за рубежом его называют “Comfort Coupe”, а в России – “четырехдверное купе”, как бы глупо это ни звучало. Не исключено, что в будущем данный класс автомобилей, начало которому положил “Mercedes-Benz” со своим “CLS”, обретет более корректное название, но пока таких моделей в мире всего две – уже упомянутый “Мерседес” и… “Volkswagen Passat CC”.

Внутри “Passat CC” в целом повторяет интерьер обычного “Пассата”, разница лишь в деталях.

ЕСЛИ не быть в курсе последних автособытий, то новинку легко принять за новую генерацию обычного “Passat”. На корме автомобиля нет и следа аббревиатуры “СС” – лишь одинокая надпись “Passat”. Зато все признаки смены поколений налицо: “СС” больше “просто Пассата” как по длине, так и ширине, он гораздо современнее… ну а если посмотреть богатый список оборудования и передовых технологий, то сомнений вообще не останется. Разве что закрадется мысль об излишней спортивности нового “Пассата”, ведь это все-таки “семейный” седан… В том-то и суть. Новый кузов в стиле “купе” придает облику автомобиля стремительность, изысканность и элегантность.

Поэтому я двигался по автобану с чувством превосходства – быстро, но так, чтобы окружающие успевали разглядеть мой автомобиль. Конечно, искушенных немцев мало какая автоновинка может удивить, тем не менее заинтересованных взглядов было более чем достаточно. Даже водитель какой-то закамуфлированной машины, явно проходившей дорожные испытания, чуть не свернул голову, когда “Passat CC” проехал мимо него. Он даже попытался догнать нас, но, увидев фотокамеру в руках моего коллеги, пытавшегося сделать несколько “шпионских” фотографий, тут же сбавил скорость и затерялся в потоке машин. Но даже если бы испытателя не испугала перспектива засветиться в СМИ, ему пришлось бы постараться, чтобы нагнать наш “CC”. Упряжка из 300 “лошадей” 3,6-литрового двигателя галопом несла автомобиль по почти идеальной германской магистрали. Мощный мотор вкупе с шестиступенчатой фирменной коробкой передач DSG обеспечивает отменные характеристики. По динамике разгона до 100 км/ч “Passat CC” может поспорить, а нередко и выиграть спор у более именитых марок. Так, например, меньшая по размеру, но при этом более легкая и мощная “BMW 335i” набирает “сотню” за те же 5,6 с. А “Mercedes CLS350” даже проигрывает “Passat CC” по этому показателю. Потягаться с ним можно только на более мощной модификации “CLS” с пятилитровым двигателем…

Приборы в “Passat CC” имеют алюминиевую окантовку, а подсветка теперь не фиолетовая, а белая.

Впрочем, соревноваться со мной никто не хотел, даже наоборот –дорогу иногда уступали. Наверное, из чистого любопытства – поглазеть на незнакомый автомобиль. Благо что экстерьер у “Passat CC” стремительный, но лишенный всякой агрессии, и он вряд ли сможет кого-то напугать своим внешним видом.

Километры проносятся мгновенно – в Баварии сейчас самое большое количество безлимитных автобанов; в остальной Германии их число уменьшается. Почему? Говорят, ради безопасности. Ведь, несмотря на отличные дороги, на скоростях за 200 км/ч не всякий водитель сумеет в экстренной ситуации справиться с автомобилем. Впрочем, если все автомобили в будущем будут оснащаться такими же системами, как “VW Passat СС”, то за безопасность можно не волноваться. В частности, я имею в виду систему “Lane Assist”. С помощью датчиков, встроенных в салонное зеркало заднего вида, она считывает дорожную разметку, и если водитель отвлекся и начал съезжать со своей полосы, машина самостоятельно возвращается на верную траекторию. И это не пустые слова. Я попытался съехать с полосы на высокой скорости и в довольно крутом повороте – “Lane Assist” работала на пять с плюсом, подруливая машину без моей помощи. Я вообще мог убрать руки с руля, если бы не датчики, которые мгновенно распознали это и включили пронзительный звуковой сигнал, полагая, наверное, что водитель невзначай уснул.

“Passat CC” с 3,6-литровым двигателем V6 едет как солидный мощный седан. Версия с мотором объемом 1,8 л более легкая, спортивная, как купе.

По бокам направляющей селектора коробки передач появились новые кнопки – управления адаптивной подвеской и системой парковки “Park Assist”.

Правда, работает эта система далеко не везде. Когда я съехал с автобана на узкую извилистую дорогу, “Lane Assist” то и дело отключалась, не желая распознавать разметку. Впрочем, на такой дороге и не уснешь – о монотонности движения даже речи нет. Зато здесь поработать приходится другому электронному помощнику – адаптивной подвеске, впервые применяемой на легковых автомобилях “Volkswagen”. Она подстраивается под дорожные условия и стиль вождения, изменяя характеристики амортизаторов и рулевого управления. На неровностях машина становится более мягкой, обеспечивая пассажирам максимально возможный комфорт, кстати, вполне сравнимый с седанами бизнес-класса. Ну а если водитель не робкого десятка и склонен к спортивной езде, то подвеска это поймет – увеличится жесткость амортизаторов, рулевое управление станет более упругим и резким. Можно и самостоятельно выбрать режим работы адаптивной подвески – например, “Sport” или “Comfort”, но я, если честно, набаловавшись с настройками, в итоге перешел в стандартный “Normal”. Чтобы довольно быстро (и при этом не жертвуя комфортом) ехать по горной дороге, “нормального” режима хватает сполна.

К тому же вносит свою лепту и полный привод “4Motion”. В топовых версиях “Passat CC” он идет как стандартное оборудование. Кстати, это трансмиссия нового поколения. Раньше муфта полного привода активировалась только при пробуксовке передних колес. Теперь блок управления предвосхищает эту ситуацию, изменяя распределение крутящего момента в соответствии с показаниями системы курсовой устойчивости в зависимости от поворота руля… В результате задняя ось подключается значительно быстрее. Что это дает? Ну, например, до сноса передней оси, что случалось на машинах с прежним “4Motion”, у меня дело не доходило ни разу. Система заранее распознавала вероятность этого и подключала заднюю ось, которая доворачивала, лучше сказать – вправляла автомобиль в вираж.

Фото салона Passat CC 2021

Интерьер немецкого четырехдверного купе во многом напоминает родственный седан. Расширен список вариантов окраса и оформления внутри.

  1. Дешевого пластика в салоне Пассат СС не наблюдается – только дорогие мягкие сорта, металлические вставки, износостойкая ткань или кожаная обивка.
  2. Удобные кресла обладают большим набором регулировок, позволяющим добиться комфортного положения водителю любой комплекции. Расширенные комплектации получили набор электрических приводов, функцию памяти, а также вентиляции кресел.
  3. Задний диван может вместить троих человек, но наиболее комфортно здесь будут чувствовать себя два пассажира. Переработанная форма спинок передних кресел позволила выгадать больше места для коленей, а отдельный блок климатической установки поможет добиться комфортной температуры. Между сиденьями имеется удобный откидной подлокотник с двумя подстаканниками. За ним расположился люк в багажное отделение, который помогает перевозить длинномеры.
  4. Стильно смотрится оформление передней панели, где прямоугольные дефлекторы обдува создают видимость «струн», которые визуально заходят на дверные карты. По центру разместились механические часы, которые придают элегантности и изысканности интерьеру.
  5. Для любителей спортивного образа предлагается уникальный обвес R-line, в который входят оригинальные колесные диски, передний бампер другой формы, расширенные накладки Фольксваген. Интерьер Пассат СС получит модернизированные кресла с развитой боковой поддержкой, новый руль, металлические накладки на педальном узле.
  6. Удобный четырехспицевый руль оснащен мультимедийными кнопками и срезан снизу, чтобы облегчить посадку. Стандартная аналоговая приборная панель с двумя циферблатами в продвинутых спецификациях получила цифровую приборку, диагональю 12,3 дюйма с настраиваемой конфигурацией.
  7. Центральная консоль оснащена обновленной мультимедийной системой. Комплекс имеет возможность контроля за усталостью водителя, распознает голосовые команды или жесты. На экран можно выводить карты навигации, воспроизводить аудио- или видеофайлы, отдавать команды со смартфона через приложение Android Auto или Apple CarPlay.


Инженеры Фольксваген подумали о безопасности пассажиров Пассат СС. О сохранности заботится целый комплекс программ и ассистентов водителя, обеспечивающих активную поддержку. Доступны.

  1. Adaptive Cruise Control, самостоятельно снижающий или увеличивающий скорость движения.
  2. Emergency Assist, обеспечивающий автономное торможение.
  3. Lane Assist, следящий за рядностью движения.
  4. Sign Assist, распознающий дорожные знаки.
  5. Система мониторинга слепых зон.
  6. Контроль за усталостью водителя.
  7. Парковочный ассистент.

Технические характеристики

Модель построена на универсальной модульной платформе MQB, родственной со многими другими автомобилями концерна VW. Она позволяет установить различные двигатели под капот. Европейскому покупателю будет предложен новый 1,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор, мощностью 150 лошадиных сил. Доступен также агрегат на 2 л с табуном 190 коней. Первый вариант предлагается только с 6-ступенчатой механикой, второй оснащен 7-диапазонным автоматом с двумя комплектами сцепления.
Будет представлен также дизель объемом 2 литра. Базовая модификация выдает 150 лошадей, а в качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая МКПП или 7-диапазонная АКПП. Продвинутая версия форсирована до 190 лошадей с тем же набором коробок передач.

В Россию попадут только две самые мощные спецификации. Это 2-литровый дизель с максимальной мощностью 240 коней при 500 Нм крутящего момента. Такое авто комплектуется 7-диапазонным автоматом DSG, который разгоняет машину до 100 км/ч за 6,5 секунд. Бензиновая модификация аналогичного объема выдает 280 лошадиных сил (350 Нм тяги). Коробка передач будет той же, зато динамика улучшится до показателя 5,6 секунды.

Характеристики Фольксваген Пассат СС — Артеон 2022
МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
2.0 TDi1968240/4000-6000500/1750-2000АКПП, 7-ст.6,56,4
2.0 TSi1984280/5600350/1700Автомат, 7-ст.5,67,3

Моторы и коробки

После рестайлинга у Пассата для российского рынка осталось только два мотора: 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и 2-литровый 190-сильный. Возможностей последнего хватит для подавляющего большинства водителей. Главное — не забыть перевести машину в спортивный режим. Тогда и отклики будут острее, и разгон порадует. Дизеля больше нет. Та же участь постигла универсал и Passat Alltrack. На эти версии был минимальный спрос.

Коробок передач после рестайлинга тоже осталось две. В базовой комплектации Пассат продается с 6-ступенчатой «ручкой». Но наибольший спрос, очевидно, будет на 7-ступенчатый преселектив DSG — многократно модернизированный и вроде бы ставший надежнее. К слову, гарантия на Пассат сейчас предоставляется «среднестатистическая»: 3 года или 100 тыс. км пробега. Так что за коробку в течение этого срока можно не опасаться.

Новый Фольксваген Пассат СС 2021: комплектации

Автомобиль будет предлагаться с несколькими вариантами оснащения. Базовая комплектация предусматривает наличие функций:

  • трехзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • мультимедийная система;
  • руль с дополнительными клавишами;
  • иммобилайзер;
  • сиденья с подогревом.

Опционально можно рассчитывать на:

  • кожаный салон;
  • вентиляцию кресел;
  • виртуальная приборная панель;
  • расширенные комплекс мер безопасности.


Оформить предварительный заказ или записаться на тест драйв Пассат СС можно у официального дилера Фольксваген во многих городах России.

НазваниеАдрес
Москва
Майор-автоМКАД, 47-й км
Санкт-Петербург
Нева-автокомМосковский пр., 154
Уфа
КергСалавата Юлаева, 32
Екатеринбург
Бессер-автоВысоцкого, 3
Казань
ТрансТехСервисДаурская, 18

Сравнение Ford Mondeo и Volkswagen CC. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

0

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

187 л. с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500-4000 об/мин

Крутящий момент

173 Нм при 4000 об/мин

Крутящий момент

340 Нм при 1750-3000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.2 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.1 с

Максимальная скорость

187 км/ч

Максимальная скорость

218 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

9. 2 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.1 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.2-4.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.7-4.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.4-4.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

4. 1-4.4 л/100 км

Расход топлива в городе

4.7-5.4 л/100 км

Расход топлива в городе

5.6-5.8 л/100 км

Объем топливного бака

49 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

96 г/км (154 г/милю)

Выбросы CO2

122 г/км (196 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-Temp

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

730 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

532 л

Максимальная разрешенная масса

2250 кг

Максимальная разрешенная масса

2020 кг

Количество мест

5

Количество мест

4

Другое

Радиус разворота

12. 4 м

Радиус разворота

11.4 м

Ширина включая зеркала

2121 мм

Ширина включая зеркала

2090 мм

Габариты

Шасси и колеса

Размер шин

215/60 R16

Размер шин

235/40 R18

Размер колесных дисков

6. 5J x 16

Размер колесных дисков

8J x 18

VOLKSWAGEN CC VR6 2019 : Проверка VOLKSWAGEN CC VR6 2019 по вин коду БЕСПЛАТНО — расшифровка, история, информация по VIN коду

VF.VIN

Занимаетесь реализацией или наоборот планируете приобрести авто? В таком случае советуем предварительно проверить машину по ВИН коду, ведь сделать это можно легко, удобно и быстро, посетив специализированный веб-ресурс «VF.VIN». Миссия нашего сервиса заключается в предоставлении исчерпывающих сведений в отношении любых видов транспортных средств, прошедших регистрацию в Украине. Таким образом, владение достоверной информацией по авто, исключает риск мошеннических операций как при совершении покупки, так и продаже.

Что такое VIN код и где его искать?

Предоставляемая нами правдивая информация по ВИН коду отображает уникальный номер кузова транспортного средства, который представляет собой комбинацию из 17 буквенных и цифровых символов. Загрузив на сервисе «VF.VIN» номер кузова интересующей машины, можно оперативно, не отходя от компьютера, узнать всю ее «родословную», к примеру такие параметры как:

  1. Марка.
  2. Модель.
  3. Завод изготовитель.
  4. Базовая стоимость в долларах США.
  5. Комплектация и проч.
Сам же VIN код, кроме технического паспорта машины, находится на неразъемных элементах кузова, включая шасси и особого вида таблички. У всех современных авто, его можно увидеть в левой верхней части инструментальной панели, равно как и на левой передней стойки кузова.

О чем расскажет расшифровка ВИН кода автомобиля

Расшифровка ВИН кода подразумевает описание транспортного средства, на основании анализа трех главных составляющих номера кузова:

  1. WMI – первые три знака указывают страну производителя, с обозначением географической зоны.
  2. VDC – следующие 6 значений указывают на комплектацию авто, марку и модель, тип двигателя т.д.
  3. VIS – отличительная часть маркировки, занимающая последние 8 позиций, в которых содержится информация о заводе изготовителе, годе выпуска, включая серийный номер транспорта.

Кому будет полезен сайт проверки авто по ВИНу – VF.VIN

Воспользоваться услугами онлайн сервиса «VF.VIN» могут как частные лиц, имеющие намерение купить машину, так и те, для которых коммерческие операции с авто является бизнесом. Приняв решение проверить авто по ВИН коду бесплатно с нашей помощью, любой может гарантированно рассчитывать на:

  1. Оперативное получение совершенно правдивых данных о конкретном авто.
  2. Прозрачность купли/продажи и сотрудничество с добросовестными контрагентами.

Volkswagen Passat CC с пробегом в Красноярске в «Медведь Трейд-ин»

Изначально Volkswagen планировали сделать модель CC не просто специальной версией, а новым автомобилем, который бы занял место в модельном ряду между Passat и представительским Phaeton. Но все же большинство воспринимает его именно как спортивное продолжение классического Passat.

Что вы знаете об автомобиле Volkswagen Passat CC? Обозначение CC означает Сomfort-Сoupe — «комфорт-купе».

Автомобиль появился только в 2008 году, хотя классический Passat — в далеком 1973-м. Модель выпускали до 2016 года. Сейчас CC доступен на вторичном рынке. Купить Volkswagen Passat CC с пробегом в Красноярске можно в «Медведь Трейд-ин».

Как купить Volkswagen Passat CC с пробегом в хорошем состоянии

Самому старшему CC — 11 лет, поэтому на вторичном рынке много вариантов в хорошем состоянии. Но много и в плохом, поэтому выбирать нужно все же аккуратно.

Следов коррозии в таком возрасте быть не должно, а вот двигатель и трансмиссию необходимо внимательно проверять. Многие боятся покупать Volkswagen с роботом DSG. На самом деле он вполне надежен, если его правильно обслуживать. В отличие от классического автомата менять масло здесь рекомендуют каждые 20 тысяч километров.

Как купить Volkswagen Passat CC с пробегом в хорошем состоянии? Если коробка DSG, то особо важно проверить сервисную книжку и убедиться, что автомобиль обслуживали по регламенту. При этом проводить комплексную диагностику все равно необходимо.

Если позволяет бюджет, лучше отдавать предпочтение моделям с 2013 года. Тогда на CC заменили моторы — они стали еще надежнее и не вызывают проблем даже после 200 тысяч километров.

Где купить Volkswagen Passat CC с пробегом в Красноярске

Особенность CC — сложная конструкция силовых агрегатов. Не во всех сервисных центрах смогут провести диагностику — неполадки могут и не обнаружить. Лучше доверить диагностику дилерскому центру — специалистам, которые каждый день работают с Volkswagen и знают эти машины наизусть.

Где купить Volkswagen Passat CC с пробегом в Красноярске? Обращайтесь в «Медведь Трейд-ин» — проект группы компаний «Медведь Холдинг». Мы — дилеры Volkswagen, поэтому легко находим любые неисправности.

У нас большой выбор автомобилей Volkswagen в хорошем состоянии. Гарантируем отсутствие неисправностей и юридическую чистоту. Посмотрите каталог.

Volkswagen представляет автомобиль среднего размера Arteon 2019 года, который заменит CC

В четверг Volkswagen представил новый автомобиль среднего размера для рынка США, который заменит уходящий седан CC в стремлении увеличить общие продажи бренда.

Немецкому автопроизводителю предстоит нелегкий путь с новой моделью. VW Arteon 2019 года выходит на рынок в неблагоприятное время для легковых автомобилей, которые сильно борются, поскольку американцы скупают кроссоверы, внедорожники и пикапы.

Но Volkswagen считает, что дизайн автомобиля, напоминающий купе, функции безопасности и мощная трансмиссия понравятся потребителям, которые не готовы отказаться от автомобилей.

Уже поступивший в продажу в Европе автомобиль должен был дебютировать в Северной Америке на автосалоне в Чикаго в четверг.

Безусловно, в сегменте среднего размера все еще есть несколько стойких приверженцев, в том числе модернизированная Toyota Camry, которая процветает. Так что успех возможен.

Но после того, как имидж VW был запятнан глобальным скандалом с выбросами, из-за которого компания отказалась от дизельных двигателей в США, автопроизводителю предстоит пройти еще более трудный путь, поскольку он стремится вернуть клиентов, которые ушли в другие страны.

«Arteon — это бренд Volkswagen», — говорится в заявлении генерального директора VW North America Хинриха Вёбкена. «Этот автомобиль является духовным преемником CC, но он смелее и быстрее. Arteon обладает стилем и характеристиками роскошного Gran Turismo примерно по цене полностью загруженного седана среднего размера».

Точные цены и экономия топлива не раскрываются. Автомобиль поступит в дилерские центры США в третьем квартале.

Хорошие новости: Volkswagen недавно добился успеха, представив новый большой внедорожник Atlas и обновленный кроссовер Tiguan.Это указывает на то, что у бренда компании еще много жизни.

Генеральный директор глобального бренда VW Герберт Дисс заявил в январе на автосалоне в Детройте, что компания по-прежнему стремится стать крупным продавцом в США. На данный момент бренд VW остается небольшим игроком с долей рынка 2% в 2017 году, по данным Autodata Corp. дополнительный полный привод.

Стандартная модель оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и кожаными передними сиденьями с подогревом.

Автомобиль заметно длиннее своего предшественника CC, а его колесная база увеличилась на 5 дюймов. Он также длиннее и шире.

Различия в стиле включают более широкую стойку с наклонной линией крыши, окна без рамок, двойные патрубки выхлопной системы в форме трапеций и широкую хромированную решетку радиатора.

Стандартные функции безопасности включают камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, экстренное торможение и предупреждение о движении сзади. Одной из выдающихся особенностей является автоматическое торможение после аварии.

Доступны три комплектации.

Лучшие автомобили на дорогах спустя 15 лет после того, как они сошли с конвейера

Американским брендам нужно сделать шаг вперед.

Time

Подписывайтесь на репортера USA TODAY Натана Боми в Твиттере @NathanBomey.

Volkswagen CC 2017: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

В 2017 году представлены две модели VolkswCC, обе из которых имеют один двигатель и трансмиссию.

Базовая модель Sport по умолчанию поставляется с подробными техническими характеристиками. Внешние характеристики включают биксеноновые фары, светодиодные задние фонари, боковые зеркала с регулируемой мощностью и обогревом, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Перемещаясь внутрь, мы видим 6,3-дюймовый сенсорный экран с качественными изображениями и графикой, установленный с функцией подключения приложений VW и бортовой навигационной системой, охватывающей информационно-развлекательную систему. Камера заднего вида также предназначена для помощи водителю. Оба передних сиденья имеют 12-позиционную регулировку мощности и функции обогрева, а все сиденья обиты кожзаменителем.

Топовый вариант R-Line Executive получает панорамный люк с электроприводом, подрулевые лепестки и кожаную отделку с функциями памяти для пилота. Элементы защиты дополнены системами предупреждения о лобовом столкновении и выходе из полосы движения, автономного экстренного торможения и адаптивного круиз-контроля. Он также ездит на больших 18-дюймовых колесах.

Дополнительные опции ограничены небольшими акцентными аксессуарами и 19-дюймовыми алюминиевыми дисками для версии Sport.

Вы получаете много от Volkswagen CC по его цене, и, хотя он не является выдающимся ни в одной области, он также не демонстрирует каких-либо явных недостатков.2.0T Sport представлен по базовой цене около 35 000 долларов, а 2.0T R-Line Executive следует за ним с рекомендованной производителем розничной ценой примерно 38 000 долларов.

Может быть, это и слабая похвала, но время, наконец, догнало CC, и на рынке с такой конкуренцией внешний вид может зайти далеко не так далеко. По тарифу CC некоторые конкуренты предлагают немного больше по сравнению с ним. Тем не менее, если большое количество задних пассажиров и грузового пространства не является приоритетом, CC 2017 года набит оборудованием и остается хорошим пригородным автомобилем, предлагая достойную экономичность.Но не просто верьте нам на слово, возьмите его на тест-драйв.

Volkswagen CC данные о продажах автомобилей в Китае

Данные о продажах Volkswagen CC в Китае.

В июле 2018 года FAW-Volkswagen начала производство второго поколения VW CC для Китая, автомобиля, который на других рынках мира известен как Volkswagen Arteon.

Также см. данные о продажах Volkswagen Arteon в Европе и данные о продажах Volkswagen Arteon в США.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство и не включает импортные модели.

 

Фольксваген
СС
2016
Фольксваген
СС
2017
Фольксваген
СС
2018
Фольксваген
СС
2019
Фольксваген
СС
2020
Фольксваген
СС
2021
Январь 3. 863 2,398 1,413 817 2,561 1,544
Февраль 1,734 1,504 858 1,087 101 707
Март 2,252 1,941 1,817 1,432 1,443 2,445
апрель 2,352 1,594 1,529 3.224 2,593 1,809
Май 2,251 1,874 1,284 1,081 3.450 1,215
июнь 1,687 1,652 83 1.901 2,874 390
июль 1,592 1,475 1,512 2,218 2,797 1,962
Август 2.199 1,610 2,099 2,970 1,975 2,564
Сентябрь 2,650 1,760 1,695 1,206 3,127 1,262
Октябрь 3,623 2,352 1,681 447 1,812 1,320
ноябрь 2,821 1,834 1. 148 4,154 1,674 3,433
Декабрь 2,124 1,478 946 3,270 4.021
Фольксваген
СС
2020 28.428
2019 23.807
2018 16.065
2017 21.472
2016 29.148
2015 31,970
2014 47.892
2013 41.161
2012 37.589
2011 36.318
2010 17.353

Предыдущая модель (2010 г. – июнь 2018 г.):

Также см. данные о продажах Volkswagen CC в Европе и данные о продажах Volkswagen CC в США.

 

Источники: Производители, Chooseauto.

Фольксваген
СС
2016
Фольксваген
СС
2017
Фольксваген
СС
2018
Фольксваген
СС
2019
Фольксваген
СС
2020
Фольксваген
СС
2021
Январь 3.863 2,398 1,413 817 2,561 1,544
Февраль 1,734 1,504 858 1,087 101 707
Март 2,252 1,941 1,817 1,432 1,443 2,445
апрель 2,352 1,594 1,529 3.224 2,593 1,809
Май 2,251 1,874 1,284 1,081 3. 450 1,215
июнь 1,687 1,652 83 1.901 2,874 390
июль 1,592 1,475 1,512 2,218 2,797 1,962
Август 2.199 1,610 2,099 2,970 1,975 2,564
Сентябрь 2,650 1,760 1,695 1,206 3,127 1,262
Октябрь 3,623 2,352 1,681 447 1,812 1,320
ноябрь 2,821 1,834 1.148 4,154 1,674 3,433
Декабрь 2,124 1,478 946 3,270 4.021
Фольксваген
СС
2020 28. 428
2019 23.807
2018 16.065
2017 21.472
2016 29.148
2015 31,970
2014 47.892
2013 41.161
2012 37.589
2011 36.318
2010 17.353

Volkswagen Passat 2019 — Новости, обзоры, фотогалереи и видео

Все отзывы о Фольксваген Пассат Тест-драйвы Volkswagen Passat 2020 года: уже пора двигаться вперед

Седаны среднего размера больше не являются предпочтительным автомобилем для семей.Внедорожники и кроссоверы в наши дни стали более популярными, вынуждая традиционные легковые автомобили изобретать себя заново или рискуя исчезнуть. Например, в случае с Toyota Camry и Nissan Altima это означало добавление полного привода…

Все новости Фольксваген Пассат НовостиVolkswagen Passat будет упразднен в 2023 году В Канаде он будет доступен только через автопарк. Ниже представлена ​​оригинальная история.Несмотря на относительно значительное обновление 2020 года, Volkswagen Passat не хватает современного чутья и привлекательности по сравнению со многими конкурентами, …

Все видео Volkswagen

Извините, но ничего не найдено для Volkswagen Passat. Вот результаты для Volkswagen

Женева Volkswagen ID. Багги

Всего четыре метра в длину и чуть меньше двух метров в ширину, I.D. Концепция багги — это симпатичная отсылка к старым добрым багги для езды по дюнам, оснащенным двигателями Volkswagen Beetle. Как и тогда, в стандартной комплектации он поставляется с задним приводом.Тем не менее, система полного привода может быть установлена ​​…

Motoring TV2019 Volkswagen Jetta — Motoring TV

Мы продолжаем слышать, что автомобили ушли в прошлое, но Jetta исполняется 40 лет, и VW убежден, что она становится лучше, особенно теперь, когда Jetta использует ту же платформу. как его крутой брат Гольф. Мы получили наш первый диск на запуске в Северной Америке. Больше историй о …

EpisodesMotoring TV 2000 Episode 20

Drive 55 Курсы повышения квалификации для пожилых людей Руль Lexus IS300 Jaguar F-Type 2001 года может предупредить вас о проблемах с шинами или тормозами Воздушные фильтры Volkswagen Passat GLX 4Motion 2000 года Джим Кензи о пожилых людях за рулем .

Motoring TVTest Drive: Volkswagen Atlas

2018 года «Это впечатляющий автомобиль, который привлекает внимание и одновременно функционален». Так говорит Грэм о новом Atlas, поскольку Volkswagen надеется получить часть постоянно растущего прибыльного рынка кроссоверов в Северной Америке. Чтобы узнать больше о Volkswagen Atlas, перейдите по ссылке — https://www.guideautoweb.com/en/makes/volkswagen/atlas/2018/ Смотреть …

Volkswagen Passat (2019) седан и универсал: полная история

► Обновленный VW Passat
► Более технологичные и новые двигатели
► В продаже в июне по цене менее 25 тысяч фунтов стерлингов

VW произвел комплексное обновление своего автомобиля Passat exec, пересмотрев линейку двигателей, список технологий и немного пощекотав внешний дизайн. Пожалуйста, постарайтесь сдержать зевоту.

Вольфсбург сообщает, что в 2018 году в Великобритании было продано 12 450 автомобилей Passat, при этом универсал опередил седан в соотношении 2:1. Это по-прежнему в первую очередь подходящий автомобиль для автопарка, и около 85% из них идут на рынок служебных автомобилей.

Что нового?

В дизайн были внесены небольшие изменения, но ничего революционного — он по-прежнему выглядит как более прямолинейный брат Arteon. Передняя часть выглядит немного более хмурой, передние светодиоды были изменены, задние фонари имеют блестящую процедуру запуска, как и многие современные Audi.

Внутри это еще более сложная задача для подающего надежды знатока «Найди отличия». Есть переработанное рулевое колесо с емкостными сенсорными датчиками в области кнопок (очень по-мерседесовски), цифровые приборы и более широкая и глянцевая информационно-развлекательная система без каких-либо физических циферблатов (к большому разочарованию офиса CAR). Часы, которые разделяли вентиляционные отверстия на приборной панели, исчезли, их заменил логотип «Passat» с подсветкой на случай, если вы забыли название своего автомобиля, за оплату которого приложил руку отдел автопарка вашей компании.

Вы упомянули больше технологий?

Что ж, Volkswagen объединил свои технологии помощи водителю под лозунгом «IQ.Drive». Ключевой новой частью является «Travel Assist», которая представляет собой постепенное обновление «Прогнозирующего круиз-контроля», который мы тестировали в нашем разделе «Технологии». Он сочетает в себе вышеупомянутый психический (читай: использует GPS для измерения скорости на поворотах или приближающихся перекрестках) круиз с адаптивным круизом, который реагирует на трафик и указатели вокруг него, и технологией удержания полосы движения, чтобы частично автоматизировать ваши поездки на работу и может выполнять это до 130 миль в час.

Светодиодные матричные фары IQ.Light впервые появились на обновленном Touareg, а также обновленный голосовой помощник, который можно активировать, сказав «привет, Фольксваген» (например, MBUX от Merc). VW также расширяет свою программу программ с открытым исходным кодом We, активируемых через информационно-развлекательную онлайн-систему.

Ты что?

VW говорит, что Passat «открыт для новых идей», поскольку бренд разработал цифровую платформу, которая позволяет брендам и организациям создавать программы.Например, We Park — это приложение для «безналичной парковки», а We Deliver означает, что вы можете размещать онлайн-заказы в своем автомобиле, предоставляя временный доступ службам доставки.

Новый Passat: двигатели и комплектации

Всего у Passat 2019 года восемь силовых агрегатов: три бензиновых двигателя, четыре дизеля и GTE. Основные моменты включают новый 2,0-литровый дизель TDI EVO мощностью 148 л.с. — первый в новом поколении дизелей от VW — и 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 268 л. с.

В GTE используется 1,4-литровый турбодвигатель, соединенный с аккумулятором и двигателем, что обеспечивает общую мощность системы 215 л.с. VW утверждает, что он проедет 34 мили только на электроэнергии в условиях испытаний WLTP.

В Великобритании для автомобилей с ДВС будет использоваться структура отделки салона SE, SEL и R-Line. GTE и GTE Advance составляют варианты гибрида.

VW Passat (2019): цены и дата выпуска

Вы можете заказать новый Passat с июня 2018 года. Цены пока не известны, но ожидается небольшое повышение примерно на 1000 фунтов стерлингов по сравнению с предыдущим поколением — мы прогнозируем стартовую сумму менее 25 000 фунтов стерлингов для базового автомобиля.

Что касается GTE, Volkswagen сообщает нам, что он будет примерно на 2500 фунтов стерлингов дешевле, чем предыдущая модель, поэтому ожидайте, что он будет стоить около 35 000 фунтов стерлингов. Ожидается, что сроки поставки GTE составят около 3-4 месяцев после первоначального запуска.

Посмотрите наши обзоры Volkswagen

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(! +[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])- [])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))

+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![ ])+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[] )+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![] )-[])+(!+[]+(!![])-[]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

+(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[ ]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+( +!![])+(!+[]-(!![])))

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

+((!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( +!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+ []+(!![])-[])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(+!![]))

VW Passat 2019 года для Европы: опубликованы предварительные данные

Сейчас ситуация с Passat немного запутанная, поскольку существует три версии. в зависимости от региона.У вас есть новый, выпущенный недавно в Китае на базе платформы MQB, предстоящий американский Passat 2020 года, застрявший на старой основе, и европейская версия, представленная здесь, готовящаяся к обновлению в середине цикла.

Версия, продаваемая в странах Европы, перешла на платформу MQB еще в 2015 году с запуском восьмого поколения. Перенесемся в наши дни, VW вот-вот остановится. Компания, базирующаяся в Вольфсбурге, заявляет, что вносит изменения в свой завод в Эмдене в Северной Германии, чтобы подготовиться к выпуску обновленного Passat.В соответствии с очень немногими подробностями, опубликованными о модели среднего размера, VW заявляет, что продолжит продавать автомобиль как в кузове седан, так и в кузове универсал с возможностью выбора между двигателями с обычным двигателем и подключаемыми гибридами.

38 Фото

Модели под маркой GTE (на фото в конце) будут предлагать нераскрытый запас хода в чисто электрическом режиме, который в случае уходящего Passat GTE составляет 31 милю (50 километров) на основе старого (и очень оптимистичный) цикл тестирования NEDC. Мы также узнаем, что обновленная версия когда-то очень популярного Passat может похвастаться «новыми технологиями привода, освещения, помощи и информационно-развлекательной системы, а также новым уровнем онлайн-сервисов».

Эти новинки помогут VW достичь важного рубежа продаж: 30 миллионов автомобилей. После 45 лет на рынке Passat уже был выпущен в количестве более 29 миллионов экземпляров по всему миру в течение восьми (с половиной) поколений, и это только вопрос времени, когда он преодолеет впечатляющий барьер продаж.Это будет первый автомобиль в сегменте, достигший этой вехи, и он укрепит свои позиции в качестве второго самого продаваемого автомобиля VW за все время после бесспорного короля продаж — Golf, проданного 35 миллионов автомобилей.

Согласно пресс-релизу, приложенному ниже, «обратный отсчет до выхода на рынок следующего эволюционного этапа этой линейки продуктов начнется уже в конце января 2019 года». Это означает, что мы приближаемся к официальному дебюту автомобиля и, вероятно, увидим его в металле на автосалоне в Женеве в марте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *