Haval club: Хавал Клуб Форум | Haval Сlub: Хавейл f7 Клуб, Haval h2, h6, h9

Содержание

Haval-club

Срочная (оперативная) техпомощь

  1. Архив тем

Пишите сюда, если нужна срочная помощь или не знаете куда написать.

  • 1 818 Тем
  • 38 161 Ответов
  • Двигатель
  • Автор: одинокий странник
  • Сегодня, 14:41
Двигатель

  1. Дизельный двигатель h3,
  2. Бензиновый двигатель 4G64S4M 2.4,
  3. Бензиновый двигатель H5 4G69 S4N,
  4. Дизельный двигатель Н5 GW4D20,
  5. Бензиновый двигатель Н3 4G63S4M 2.0,
  6. Бензиновый двигатель Н3 Турбо 4G63S4Т 2.0

О дизеле, бензинке и подкапотном пространстве.

  • 654 Тем
  • 61 772 Ответов
  • Идёт чёрный дым из выхлопной
  • Автор: asis
  • Сегодня, 10:21
Топливная система
  • 78 Тем
  • 5 019 Ответов
  • расход бензина Н5
  • Автор: a53ru
  • 13 апр 2021
Система охлаждения
  • 66 Тем
  • 7 850 Ответов
  • Трубки и хомуты системы ох. ..
  • Автор: sakezen
  • 05 апр 2021
Подвеска и задний мост

Все по подвеске и по заднему мосту

  • 160 Тем
  • 8 064 Ответов
  • Передний мост
  • Автор: Вячеслав
  • 15 апр 2021
Трансмиссия

КПП, раздатка, сцепление, карданы и тд.

  • 356 Тем
  • 23 692 Ответов
  • Крестовины карданов
  • Автор: aleksandrov
  • Сегодня, 16:33
Рулевое управление

ГУР, рулевые карданчики

  • 58 Тем
  • 2 587 Ответов
  • Проблема с ГУРом
  • Автор: Димок
  • 20 сен 2020
Тормозная система

Тормозные диски, колодки

  • 95 Тем
  • 6 843 Ответов
  • Ручной стояночный тормоз
  • Автор: sakezen
  • Вчера, 11:37
Электрика

  1. Сигнализации и противоугонные системы
  • 435 Тем
  • 34 577 Ответов
  • Не работает центральный зам. ..
  • Автор: Sedoi-st
  • 04 апр 2021
Кузов/салон

Cтекла, двери, сидения, люк, печка, и тд.

  • 409 Тем
  • 11 740 Ответов
  • Амортизаторы пятой двери (б…
  • Автор: Серёга Hover
  • 13 апр 2021
Система отопления и кондиционирования
  • 112 Тем
  • 5 930 Ответов
  • Дефлекторы и заслонки
  • Автор: zzt
  • 16 мар 2021
Выхлопная система
  • 16
    Тем
  • 1 823 Ответов
  • Нейтрализатор (каталитический)
  • Автор: stafford
  • 29 мар 2021
Шины и диски
  • 101 Тем
  • 7 311 Ответов
  • Всесезонка
  • Автор: Владимир Козлов
  • 06 апр 2021
Подготовка Ховера к зиме.
Зимняя эксплуатация.
  • 20 Тем
  • 5 452 Ответов
  • Системы подогрева и легкого…
  • Автор: Александр57
  • 09 янв 2021
Вопросы о прохождении ТО и о гарантии
  • 32 Тем
  • 1 427 Ответов
  • Техническое обслуживание ХО…
  • Автор: Balamut0880
  • 27 авг 2020

Официальный дилер автомобилей Haval в Беларуси

Haval Run Club

 

Клуб любителей бега HAVAL Run Club

Клуб любителей бега HAVAL Run Club (КЛБ HRC) является открытым к вступлению для всех желающих объединением любителей бега, спортивной ходьбы, здорового образа жизни.

Основателем и исполнительным органом КЛБ HRC является ООО «Автоцентр на МКАД» г. Минск, Республика Беларусь.

Официальным партнером КЛБ HRC является ООО «Хавейл Мотор Рус».

Кандидатами в члены клуба являются все желающие, подавшие заявление в произвольной форме на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. 

►ПОЛОЖЕНИЕ о клубе любителей бега HAVAL RUN CLUB

 

 

05.04.2021

 

 

Bison Trail. Snow, Mood, Forest

Эти слова начертаны на желанной медальке удалого трейла от «Бизонов». Собственно говоря, этим все сказано. Снега, грязи и непролазных дебрей было хоть отбавляй, а вот бегом в привычном смысле здесь и не пахло.  Читать далее

 

01.04.2021

 

 

Новый беговой сезон уже стартовал

HAVAL Run Club начал новый беговой сезон с двух удачных стартов марта. После долгой зимы беговая форма далека от идеала, поэтому в марте предпочитали короткие 5-километровые дистанции. Читать далее

 

Клуб в социальных сетях: 

  

 

 

 

Полноразмерный рамный внедорожник Haval H9 стартовал в России — Журнал «4х4 Club»

Рамный Haval H9 стартовал в России без дизеля и принудительной блокировки заднего дифференциала – эти опции появятся осенью

Первая мысль: только его нам и не хватало! Полноразмерный внедорожник во времена, когда продажи Land Cruiser упали, собранные в РФ Cadillac Escalade пылятся на складах а Infiniti QX80 еле дышит. И ведь не собирались в Haval стартовать именно с H9, хотели для начала «мелочь» запустить в народ. Но поскольку народ безмолвствует, потому как тоже еле дышит, вся надежда на общественную элиту: авось и сдюжит. Газ пускаем в Китай, Сибирь сдаем в аренду китайцам. Так что, товарищи, ставим на прикол свои «прады» и шуруем в автосалоны новой марки с непривычным названием – изучать рамный, семиместный и полноразмерный. Сам видел, как на прошлогоднем ММАС одно ответственное лицо, похожее на депутата, тыкало пальцем в H9 и нечленораздельно мычало: признал!

 

 

ПОЧТИ БЕЗУПРЕЧЕН

Внешность внедорожника удалась. Пропорциями он вполне ожидаемо схож с непререкаемым авторитетом TLC 200, хотя его детали выглядят вполне оригинальными. Последние отголоски стилистического хаоса, так свойственного ранним китайским автомобилям, здесь подавлены в зачатке. К линиям интерьера и деталировке экстерьера невозможно придраться. Открывая дверь, водитель H9 не получает удара по рецепторам обоняния, а закрывая, слышит сочное «чмок». Только дорогие материалы, подогнанные стыки и качество, качество, качество.

Но, конечно, это не Toyota. Нет в H9 никакого Torsen, да еще и с возможностью принудительной блокировки. Зато есть бензиновый турбомотор объемом 2 л и набор агрегатов от весьма уважаемых контор. Система питания Delphi: максимальное давление впрыска 150 баров и форсунки с исполнительным пьезоэлементом. Коробка передач – ZF, жаль, что всего 6-ступенчатая; раздаточная коробка – Borg Warner. Двигатель вроде как «родной» и на родине признанный: в прошлом году жюри конкурса «Китайское сердце», определяющее десятку лучших моторов, отметила и агрегат GW4C20. С привычной иронией я бы спешить не стал, поскольку награждаются не только доморощенные образцы, но и конструкции выплавки известнейших мировых брендов.

 

      

 

Геометрия. Не сказать, чтобы углы въезда и съезда, равно как и
радиус продольной проходимости, впечатляли,
но любителям активного отдыха хватит с головой

 

  

 

ЖЕЛЕЗНОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уловив мое желание протестировать внедорожник по максимуму, менеджер, выдававший мне автомобиль, сказал: «Мотор настроен на бездорожье – тяга большая, а вот для асфальтовых гонок не подходит». Как только я сел в машину, взгляд тут же упал на тахометр с красной зоной, начинающейся от 5500 об/мин: так мало?.. Я отнес это на счет китайской унификации: наверное, для бензиновых и дизельных машин сделали одинаковые циферблаты указателя оборотов, чтобы не тратиться… А вот и нет. Первая же раскрутка мотора показала, что диапазон работы действительно ограничен 5500 об/мин, как раз на пике мощности: непривычно!

Мотор, хотя и выдает честных 211 л. с., частенько работает на высоких оборотах – около 3000. Это понятно: реализовать максимум крутящего момента на «низах» турбированная «четверка» физически не может. Вот и приходится ей трудиться что есть мочи, выкручиваясь на каждой передаче до 3500. Надо заметить, что даже при самом резком разгоне звук мотора и шипение турбонаддува несильно проникают в салон. Шумоизоляция у машины великолепная.  

Передняя ось в H9 подключается при помощи дисковой муфты. Почему-то процент передачи крутящего момента вперед строго пропорционален открытию дросселя. Я понял бы эту логику, если б мощность на задний мост в Haval H9 отбирали от потока, поступающего на передние колеса (как на кроссоверах и легковушках с поперечным расположением силового агрегата), но здесь-то все наоборот. При разгоне в режиме Auto с полностью нажатой педалью газа степень сжатия дисков муфты достигает 85%, затем при сбросе газа опускается до 1%. Во всех прочих режимах, за исключением «зимнего», даже при остановке машины муфта остается замкнутой на 30–35%. Режим ECO отключает передние колеса совсем.

 

 

Прилично.
Элементы салона выполнены из качественных материалов и хорошо подогнаны.
Есть и эргономические пробелы: надписи
на кнопках щитка климат-контроля не читаются

 

 

Досадно. Ограниченный диапазон регулировок рулевой колонки
компенсируется широким продольным ходом водительского кресла

 

ПРАВИЛЬНЫЙ РИТМ

Меняю драйверский пыл на амплуа закоренелого эконома и нажимаю кнопку ECO, размещенную на центральном тоннеле чуть ниже упомянутой шайбы. И тут случается чудо: передачи начинают повышаться существенно быстрее, едва стрелка тахометра взбирается на «полку» максимума момента (2100–2200 об/мин, а то и раньше). Шум турбины исчезает, а бортовой компьютер показывает средний расход в пределах 14 л вместо прежних 19, и это при снаряженной массе в 2,2 т. Совсем другое дело! Отметим, что при этом динамика разгона меняется незначительно.

Вот такой режим и должен быть основным для H9. Но не забывайте, что кнопку ECO придется нажимать при каждом перезапуске мотора.

 

   

 

Стильное множество.
Так часто название бренда на кузове не встречается ни у одной машины,
даже под зеркалами есть лампы-трафареты, которые
проецируют название автомобиля на асфальт. Особенно красиво в сумерках

 

МЕЛОЧЕЙ НЕ БЫВАЕТ

На «волнистой» проселочной дороге Haval H9 показывает достойную плавность хода – это его стихия, а вот с отечественным щербатым асфальтом, изобилующим выбоинами и стыками, «китаец» справляется посредственно. Любое мелкое препятствие, встреченное на дороге с твердым покрытием, отзывается вибрацией на кузове и руле. Прелести рамной конструкции или несогласованная работа пружин и амортизаторов?

В целом удачная эргономика водительского места вызывает лишь небольшие нарекания. Невелик ход рулевой колонки по вылету, что может вызвать затруднения с подбором посадки, даже несмотря на широкий диапазон продольной регулировки кресла. Само сиденье – плоское, с умеренной боковой поддержкой и с довольно плотным верхним слоем набивки. Диапазон регулировки поясничного подпора широк, но инженеры не снабдили подпор второй, вертикальной регулировкой, что для многих окажется критичным.

 

 

 

Опасно! Обычно датчик дорожного просвета, являющийся
частью системы автоматической коррекции фар, ставят глубже

 

Над салоном потрудились: кнопки и ручки красивы и приятны на ощупь, вполне развито внутреннее освещение, много дополнительного полезного объема – есть и вместительный бардачок, и бокс-подлокотник между передними сиденьями. Не забыли и о такой мелочи, как зона подогрева дворников в нижней части лобового стекла.

Щиток приборов превосходно читается, особенно циферблаты. Наконец-то тахометр и спидометр лишены всякой мишуры, наоборот – минимальное количество цвета и простой шрифт. Жаль, что графику бортового компьютера зачем-то снабдили градиентной подложкой и трехмерными цифрами. Впрочем, в приборной панели обнаружилась одна недоработка: наружные пластиковые стекла циферблатов бликуют даже в пасмурный день, хотя на читаемости это не сказывается. А вот экран мультимедийной системы откровенно пасует перед солнечными лучами. Между тем на него можно вывести массу полезной на бездорожье информации, точнее, «инфармации» – видно, что русификацией китайцы занимались самостоятельно.

 

 

Почему так?! Пятая дверь открывается по-японски вправо.
У нас надо бы наоборот

 

 

Компромисс. В третьем ряду даже у полноразмерных SUV тесновато,
но по ширине для двоих места в Haval H9 хватает

 

Помощник парковки (на выбор параллельной или перпендикулярной) работает хорошо и интуитивно понятен, но снабжает изображение на мониторе голосовыми сообщениями вроде такого: «Когда линяки коснится тритура остановки транспортного средства, поверните руль обратно до максимума». А чего стоят надписи «Низк. уров. горючки» и оставшаяся для меня загадкой «Кручение переднего дис». Очевидно, речь идет все-таки о степени сжатия дисков муфты подключения передних колес.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Рамная конструкция Haval H9 предполагает классическую компоновку с продольным расположением силового агрегата. Двигатель – бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Коробка передач – 6-ступенчатая классической гидромеханической конструкции. В раздаточной коробке отсутствует межосевой дифференциал – передний мост подключается муфтой. При использовании понижающей ступени раздаточной коробки, выполненной в виде планетарной передачи, поток мощности идет в обход фрикциона. На карданный вал привода переднего моста мощность передается зубчатой цепью. Имитация блокировки дифференциала заднего моста осуществляется за счет работы тормозных механизмов.

 

В СВОЕЙ СТИХИИ

На бездорожье Haval способен удивить иного джипера: сверхэнергоемкая подвеска, большущий ход колес – вывесить автомобиль можно, лишь задавшись такой целью, – достойная для своих габаритов «геометрия». Хотя здесь нет принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала, девятое поколение «бошевской» ESP исправно ее имитирует тормозными механизмами. А вот тяговых возможностей мотора, увы, ощутимо недостает: H9 даже ходом возьмет не всякую горку. Номинальный предел угла подъема – 26,5 градуса, но это эксплуатационное ограничение. В умелых руках Haval H9, конечно, может одолеть и стопроцентный подъем. Внедорожник очень хорошо ползает по грязи, но очевидно, что для настоящих подвигов без объемистого дизеля не обойтись – этой модификации нам действительно не хватает. Но какой мотор на тяжелом топливе встанет на российские H9, пока не знают даже сами китайцы – они колеблются между двух- и трехлитровыми агрегатами.

 

 

 

Просторно. Во втором ряду места предостаточно,
но, увы, профиль сидений слишком плоский

 

 

В целом гигант Н9 оставил хорошее впечатление. Солидный и стильный внешне, достаточно комфортный и удобный внутри. Не без огрехов, но у кого их нет? Зато с широчайшим списком штатного оборудования. При езде в спокойной манере этот внедорожник выглядит стопроцентным молодцом. Любителям зажигать посоветуем дождаться более мощных дизельных версий. А все остальное у нового китайского полноприводника, без сомнения, есть.

 

 

MG конкуруватиме з брендами Renault, Kia, Chery/Jetour і Haval

Winner продаватиме в Україні седани та кросовери однієї з найстаріших компаній світу.

Мультибрендова компанія Winner додала до своєї корони ще один діамант — марку MG, яка через три роки відзначатиме сторічний ювілей. Так, від її славного минулого залишилися лише спогади й найбільший у світі клуб однієї марки MG Car Club. Але потрапивши 2007-го у власність шанхайського конгломерату SAIC, марка не захиріла й не асимілювалася в черговий суббренд. Навпаки, наразі MG є одним із китайських брендів, що має найбільший попит на зовнішніх ринках, — його продукція експортується до понад 60 країн, включно з 14 державами ЄС.

Фото: Winner

Спорт-бренд MG повертається на український ринок з п’ятьма бензиновими та електричними моделями

Приєднуйтесь до нас в Telegram!

Перший старт марки в Україні — спільно з АІС 2011 року — закінчився безславно, тому для повернення на наш ринок китайці вибирали партнерів довго й занадто ретельно. Дистриб’юторську угоду з «Віннер Імпортс Україна» було підписано 7 квітня, а нові дилерські центри марки відчинять свої двері в III кварталі.

«Це дійсно честь і привілей — представляти в Україні таку шановану торгову марку, як MG, — прокоментував підписання угоди Петро Рондяк, голова правління Winner Group Ukraine. — Ми вважаємо, що додання MG до нашого портфоліо брендів на 100% узгоджується з основним баченням Winner — надання кращих у своєму класі автомобілів і послуг для наших клієнтів. Ми прагнемо до довгострокової присутності в Україні й сподіваємося на такі самі довгострокові відносини з MG».

Підписуйтесь на нас в Google News!

Спочатку в Україні пропонуватимуть п’ять моделей з октагоном на радіаторних решітках: седан MG 5 і цілий виводок паркетників на всі випадки життя. Тут і бензиновий крос-компакт ZS, і його батарейна версія EZS, і средньорозмірник HS, і флагманська «електричка» Marvel R із більш як 400-кілометровим (за стандартом WLTP) запасом ходу. На всі моделі поширюватиметься та сама фірмова MG-гарантія, що й у всьому світі — 5 або 7 років залежно від моделі.

Фото: MG

Спорт-бренд MG повертається на український ринок з п’ятьма бензиновими та електричними моделями

Вихід на український ринок, який китайці вважають для себе одним із стратегічних у Європі, є частиною їхнього більш ніж амбітного плану Mission 100. До свого вікового ювілею вони збираються вийти на сотню світових ринків і щорічно продавати мільйон автомобілів.

«Я хотів би подякувати командам SAIC і Winner, які наполегливо працювали впродовж останніх восьми місяців, щоб ця подія настала, — прокоментував підписання договору Віталій Копич, заступник голови правління Winner Group Ukraine і фінансовий директор Групи. — Особливо хочеться відзначити Сергія Носенка, призначеного бренд-директором MG в Україні, та Ронг Бао (Mr. Rong Bao), менеджера департаменту розвитку нових бізнесів. Я вірю, що разом із Winner MG досягне успіху в Україні!»

Фото: Winner

Спорт-бренд MG повертається на український ринок з п’ятьма бензиновими та електричними моделями

Помилка в тексті? Виділіть її мишкою і натисніть: Ctrl + Enter

Loteria Națională / Acasă

Уважаема госпожо/ Уважаеми господине,

Във връзка прилагането на Общия регламент за защита на данните (Регламент 2016/679), считано от 25 май 2018г. се налага извършването на промени в обработването на личните данни, събирани от администраторите „Национална лотария“ АД и „Ню Геймс“ АД. Тези промени целят да оптимизират основно прозрачността, отчетността, интензитета на обработката и защита на обработваните данни срещу нерегламентиран достъп, ползване и унищожаване.

В изпълнение на посочения Регламент, който е част от правото на Европейския съюз и задължителен за изпълнение, Ви уведомяваме, че ние обработваме Вашите лични данни:

a. в изпълнение на законово задължение на администраторите. Това са лични данни от категориите: гражданство; електронни идентификатори; имена; ЕГН; номер банкова сметка/карта; залози и изплатени печалби онлайн; изплатени печалби над 5 000 лева;

b. съгласно Договора за ползване на сайта и/или за участие в хазартни игри на администраторите, и/или при защита на легитимен интерес, наред с тези по предходната точка. Това са лични данни от категориите: потребителско име, парола и телефонен номер;

c. въз основа на съгласие на субекта на данните. Това са лични данни от категориите: потребителско име; електронни идентификатори; имена и телефонен номер.

Личните данни се обработват съгласно Политика за защита на личните данни, приета от администраторите. Вижте повече подробности ТУК.

С активирането на бутона „Съгласен съм“ се съгласявате: потребителско име; електронни идентификатори; имена; и телефонен номер, да бъдат обработвани за връзка с Вас, за целите на маркетинга и/или с оглед оповестяване на резултатите от игрите. Може да оттеглите дадено съгласие по всяко време, чрез активиране на съответната отметка в менюто на своя потребителски профил, като това не засяга обработката извършена до този момент.

В случай, че активирате бутона „Не съм съгласен“ обработка ще се извършва само за изпълнение на законови, договорни задължения или легитимен интерес.

Уважаема госпожо/ Уважаеми господине,

Във връзка прилагането на Общия регламент за защита на данните (Регламент 2016/679), считано от 25 май 2018г. се налага извършването на промени в обработването на личните данни, събирани от администраторите „Национална лотария“ АД и „Ню Геймс“ АД. Тези промени целят да оптимизират основно прозрачността, отчетността, интензитета на обработката и защита на обработваните данни срещу нерегламентиран достъп, ползване и унищожаване.

В изпълнение на посочения Регламент, който е част от правото на Европейския съюз и задължителен за изпълнение, Ви уведомяваме, че ние обработваме Вашите лични данни:

a. в изпълнение на законово задължение на администраторите. Това са лични данни от категориите: гражданство; електронни идентификатори; имена; ЕГН; номер банкова сметка/карта; залози и изплатени печалби онлайн; изплатени печалби над 5 000 лева;

b. съгласно Договора за ползване на сайта и/или за участие в хазартни игри на администраторите, и/или при защита на легитимен интерес, наред с тези по предходната точка. Това са лични данни от категориите: потребителско име, парола и телефонен номер;

c. въз основа на съгласие на субекта на данните. Това са лични данни от категориите: потребителско име; електронни идентификатори; имена и телефонен номер.

Личните данни се обработват съгласно Политика за защита на личните данни, приета от администраторите. Вижте повече подробности ТУК.

С активирането на бутона „Съгласен съм“ се съгласявате: потребителско име; електронни идентификатори; имена; и телефонен номер, да бъдат обработвани за връзка с Вас, за целите на маркетинга и/или с оглед оповестяване на резултатите от игрите. Може да оттеглите дадено съгласие по всяко време, чрез активиране на съответната отметка в менюто на своя потребителски профил, като това не засяга обработката извършена до този момент.

В случай, че активирате бутона „Не съм съгласен“ обработка ще се извършва само за изпълнение на законови, договорни задължения или легитимен интерес.

Peak ‘Performance — Клуб владельцев HAVAL выходит на рынок’ Berg

Здесь, в Мзанси, Haval может быть новым брендом, но он уже всколыхнул воду, и помимо получения ярких отзывов в СМИ, покупатели стекаются в быстро расширяющаяся сеть дилерских центров Haval. Все это помогло сделать его одним из самых быстрорастущих автомобильных брендов в Южной Африке.

Итак, что может быть лучше, чем отпраздновать радость владения Haval, чем взять почти дюжину клиентов и их внедорожники вместе с их семьями в Дракенсберг (возможно, самую красивую часть нашей прекрасной страны) на выходные?

Именно это недавно сделала компания Haval South Africa с восемью клиентами H6C и группой владельцев h3, присоединившихся к представителям компании на курорте Alpine Heath Resort в KZN Drakensberg.Курорт, который может похвастаться не только впечатляющими, величественными видами, но и на протяжении многих лет получал восторженные отзывы — примерно так, как продукты Haval делали здесь, в ЮАР, с момента своего запуска в прошлом году.

Теперь поездка к Дракенсбергу была незабываемой поездкой сама по себе, когда конвой направлялся в Гаррисмит, чтобы отведать вкусный обед, а затем остановиться на великолепной смотровой площадке на плотине Стеркфонтейн. Здесь есть множество отличных возможностей для видео и фото. И, конечно же, этим воспользовались.В конце концов, какой смысл в крутой поездке, если она не задокументирована должным образом?

Alpine Heath превзошла даже самые оптимистичные ожидания, впечатлили не только владельцев Haval, но и представителей СМИ, блоггеров в социальных сетях и представителей компаний, которые прибыли в поездку.

Атмосфера уик-энда была в высшей степени непринужденной и дружелюбной, с очень положительными отзывами от гордых владельцев этих внедорожников, поскольку группа болтала в течение уик-энда, что, естественно, включало первоклассный браай.

Действительно, все были впечатлены продуктом и его непревзойденными ценами, а также отличным дилерским сервисом — и тем фактом, что практически все Havals стандартно поставляются с уровнями оборудования, которые до недавнего времени можно было найти только на верхнем уровне. -эчелон люксовые седаны.

Прежде всего, очевидна была явная лояльность, которую этот продукт вызвал среди владельцев.

На самом деле, в этой любовной истории, достойной киноэкрана, один муж угостил жену Haval h3 на годовщину свадьбы — и в итоге был так впечатлен этим, что тоже угостил себя H6C!

Говоря о H6C, в субботу днем ​​была проведена презентация по безопасности этого автомобиля.И безопасно это то, что имеет рейтинг C NCAP с пятью звездами, а также такие, как ABS, EBD, помощь при торможении, контроль устойчивости, а также шесть стандартных подушек безопасности для всего диапазона.

Неудивительно, что уважаемый веб-сайт Cars.co.za отметил, среди прочего, что H6C «предлагает потрясающие характеристики и уровень безопасности».

И неудивительно, что в конце уик-энда группа осталась с нетерпением в ожидании следующей поездки, и многие из них планируют добавить еще один Haval к ​​тому, что уже принадлежит их семье.

Но тогда Клуб владельцев Haval — это быстрорастущая группа, и с такой лояльностью покупателей бренд, похоже, действительно надолго станет важным элементом автомобильного ландшафта ЮАР …

Tres Millones de unidades vendidas del Haval All New H6

El 27 de Marzo se conmemoró una ceremonia llamada ”Maravilloso H6, Campeón 10 años seguidos”, la cual se realizó a través de una plataforma virtual en vivo para que sedanos conmemoró consumidores a nivel global y festejar juntos este momento de gloria de haber vendido tres millones de unidades en el mundo.

Desde su lanzamiento en 2011, Haval H6, ha tenido una aceptación maravillosa y se puede ver en las ventas que ha logrado hasta finales del 2019 alrededor del mundo. Haciendo frente a la inspión global y frenando el riesgo, Haval realizó la ceremonia, previamente planificada, en plataformas virtuales para transfer el coraje y confianza en un momento tan especial en donde la gente compare las mismas vivencias en todo el mundo.

Llegando al club de los 3M con gran momentum, Haval All New H6 имеет конвертицию и референцию де ла индустриального автомотриса.Sin duda su éxito en ventas ha venido acompañado por el crecimiento del mercado automotriz chino, el más grande del mundo. Дебидо а-ла-гран-каида-дель-меркадо Haval H6 cuidadosamente pero con mucha confianza, perseverancia y coraje da los siguientes pasos para crear la leyenda de ser el primero yúnico campeón por sexta vez.

Haval H6, pesar de todas las Dificultades, ha roto los esquemas en todos los aspectos: el crecimiento, la influencia, el sostenimiento de la empresa, así como el record más alto en ventas y en calidad de servicio.Estadísticamente la información muestra que Haval H6 es el primer y unico modelo de procedure China que ha alcanzado los 3 millones en ventas y ha sobrepasado en ventas acumuladas a todas las marcas convirtiéndose en una leyenda para el mercado doméstico.

Adicionalmente, Haval H6 — это европейская модель, которая продавала 3M за 8 лет и старше, и 10 лучших внедорожников в мире за 5 лет; Вездеходный внедорожник Por lo que se ha establecido por 7 años conscutivos en ser el el puntero del mercado local, vendiendo uno cada 33s.Cabe mencionar que en el periodo entre 2015 y 2019, Haval H6 fue rankeado como el primer vehículo según el índice se удовлетворение клиентов в Китае, conocido como CACSI.

Durante los últimos 10 años, los modelos de Haval han sido exitosos. En más de 60 países a nivel global, generando alrededor de 6 Millones en ventas. Su reconocimiento ha sido logrado gracias a lacontina inversión para mejorar su calidad, tecnología, así como su servicio. Para Haval la tecnología es prioritario, es por ello que tienen varios centros de desarrollo e Investigación (R&D) alrededor del mundo como es el caso de Japón, Alemania, India, Austria y Korea del Sur manteniendo el disño dentro de su sede en Baoding y con una ampia distribución para mercados de Europa, Asia, y America.Así mismo tiene varias plantas a nivel mundial que producción sus vehículos como es el caso de: Эквадор, Малазия, Тунис, Россия, entre otrás que sumadas и 9 плантаций в Китае, родовое производство la producción mundial de sus vehículos. Adicionalmente ha. Adquirido 2 nuevas planta últimamente para sostene la. Demanda asiática. Para llegar a esos niveles deisfacción del cliente Haval ha desarrolado una red que cubre 500 concionarios para dar soporte en servicio técnico y repuestos.

HAVAL H6 и JOLION 3-го поколения появятся на мировом рынке

BAODING, Китай, 14 апреля 2021 г. / CNW / — В 2020 г. HAVAL H6 и JOLION 3-го поколения в Китае привлекли очень большое внимание рынка, не только помогая HAVAL H6 поддерживает одну из самых продаваемых моделей внедорожников, а также продвигает HAVAL, чтобы стать одним из самых продаваемых брендов внедорожников в Китае.Несколько дней назад Сэм Лю, вице-президент GWM, сказал: «GWM запустила три глобальных технологических бренда, ориентированных на будущее, и уверена, что сможет справиться с преобразованием автомобильной промышленности. Запуск технологических брендов LEMON, COFIS и TANK. официально объявила, что GWM трансформируется в глобальную компанию, занимающуюся мобильными технологиями, а ее более интеллектуальные, безопасные и современные продукты будут соответствовать потребностям современных пользователей для путешествий. Основываясь на общем технологическом обновлении, внесенном техническим брендом, GWM запустила несколько новинок на моделях пикапов и внедорожников, представленных HAVAL H6 и JOLION 3-го поколения.Совершенно новые модели укрепят рыночные позиции HAVAL и обновят имидж бренда ».

HAVAL H6 3-го поколения и JOLION

Две новые модели последовательно выйдут на мировой рынок во втором квартале этого года. это первый раз, когда HAVAL обновляет свои продукты одинаковыми темпами на внутреннем и внешнем рынках. Среди них JOLION позиционируется как мировой лидер среди городских внедорожников, а 3-е поколение H6 позиционируется как модель нового поколения глобальных технологий. высокотехнологичные характеристики стали важнейшей особенностью новых автомобилей.

По сравнению с предыдущими продуктами, эти два продукта являются совершенно новыми продуктами, созданными L.E.M.O.N. из GWM. Платформа. Лимон. Platform — это глобальная интеллектуальная модульная технологическая платформа, запущенная GWM к 30-летнему юбилею для решения будущих технологических задач. Это наделяет продукт такими характеристиками, как гибкость, высокая производительность, высокая безопасность и легкий вес, так что новый продукт был всесторонне усовершенствован с точки зрения внешнего вида, пассажирского пространства, общей производительности, интеллекта и безопасности, и, таким образом, конкурентоспособность продукта была всесторонне улучшена. улучшен.

История продолжается

L.E.M.O.N. Платформа может поддерживать разработку моделей различных категорий внедорожников, седанов и MPV от уровня A0 до D. Благодаря модульности и высокой гибкости L.E.M.O.N. Платформа HAVAL JOLION имеет сверхдлинную колесную базу 2700 мм и до 26 отсеков для хранения вещей сверх того же уровня, а также отличное пространство в кабине.

Высокая производительность — замечательная особенность, которую может предоставить L.E.M.O.N. Платформа. При более совершенной конструкции кузова, например, угол наклона кузова уменьшен на 50%, рычаг момента помех рулевого управления уменьшен на 16%, точность рулевого управления увеличена на 16%, увеличена поперечная жесткость кузова. на 15%, а центр масс транспортного средства уменьшен на 30 мм, координация, управляемость и комфорт транспортного средства будут полностью улучшены.

Интеллект и безопасность также являются техническими достоинствами этих двух моделей. Интеллектуальные технологии и технологии автономного вождения GWM также были применены в двух моделях, таких как IACC, AEB Pedestrian, AEB cyclist, LDW + LKA и других передовых интеллектуальных и безопасных конфигурациях, которые дополнительно гарантируют безопасность вождения, обеспечивая при этом удобство для пользователей.

L.E.M.O.N. Платформа также имеет существенную особенность — легкий вес. Благодаря «структуре, материалам и процессу» он делает продукцию легче, что повышает ее конкурентоспособность.Горячеформованная сталь с пределом прочности на разрыв 2000 МПа впервые используется для изготовления L.E.M.O.N. Платформа взамен традиционной на 1500МПа. После нового обновления L.E.M.O.N. Платформа, вес HAVAL H6 3-го поколения уменьшен на 100 кг, а экономия топлива увеличена на 14,5%. Он добился значительного прогресса по сравнению с моделями предыдущего поколения, а также превзошел по производительности модели того же уровня.

Две совершенно новые модели, рожденные на L.E.M.O.N. Платформа обогатит зарубежную продуктовую линейку бренда HAVAL.Они являются важными визитными карточками для зарубежных пользователей, которые могут по-новому взглянуть на бренд HAVAL и испытать новейшие технологии производства автомобилей GWM, а также улучшат имидж бренда HAVAL.

Cision

Просмотр исходного содержимого для загрузки мультимедиа: http://www.prnewswire.com/news-releases/the-3rd-gen-haval-h6-and-jolion-will-launch-in-global-market- 301268394. html

SOURCE HAVAL

Cision

Просмотреть исходное содержание для загрузки мультимедиа: http: // www.newswire.ca/en/releases/archive/April2021/14/c6731.html

Go Auto lancar minyak pelincir dan Haval Club

Dalam usaha memberikan yang terbaik kepada pemilik Haval, Go Auto, pengedar eksklusif kenderaan langkahraan Haval agresif menerusi pengenalan minyak pelincir tersendiri. Go Auto полностью синтетический SAE 5W-40 SN, ialah minyak pelincir yang dirumus khas dengan teknologi hijau mencapai perbatuan sejauh 15000 км. Minyak pelincir Go Auto Полностью синтетический SAE 5W-40 SN ini juga sesuai bagi semua jenis kenderaan petrol di mana ianya dirumuskan khas menggunakan formula dan teknologi Repsol yang menawarkan has perbatuan lebih tinggi.Minyak pelincir sintetik penuh ini juga mampu mengurangkan geseran yangmbuatkan enjin lebih senyap, memberikan lebih perlindungan terhadap enjin дан Menawarkan prestasi berkuasa serta menjimatkan pengunaan petrol. Lebih menarik, penghasilan minyak pelincir ini menggunakan Teknologi Hijau di mana ianya tidak merbahaya dan dapat mengurangkan pelepasan karbon monoksida ke atas alam sekitar. «Minyak pelincir Go Auto Fully Synthetic SAE 5W-40 SN», пригодный для использования в сервисных целях Haval Malaysia и «Dujual pada harga runcit RM 258».00 себотол. Go Auto turutmbuka peluang kepada semua pengedar yang berminat Untuk memasarkan jenama ini dengan menghubungi talian 018-4649 210. «Букан саджа мампу членан перлиндунган ке атас энджин, миньяк пелинчир ини турут менаваркан пербатуан шехингга 15 000 км ата 6 булан (мана-мана тиба дахулу). «Dihasilkan berasaskan teknologi hijau, pengenalan minyak pelincir ini mampu memelihara alam sekitar dengan meminimumkan kesan negatif daripada kekerapan menukar dan memuang minyak pelincir. «Ками якин пенгеналан миньяк пелинчир бахару иници дапат членикан перджаланан лебих селеса кепада семуа пемилик кендераан», — Джелас Кетуа Пегавай Эксекутиф (генеральный директор) Go Auto Ахмад Азам Дато Сулайман. HAVAL CLUB: Келаб Пемилик Хаваль Пада маджлис ян сама, Go Auto turut melancarkan kelab pemilik kenderaan Haval di Malaysia iaitu Haval Club bagi meraikan semua pemilik-pemilik jenama itu. Di bawah Haval Club, сема pemilik kenderaan Haval akan digabungkan di bawah satu bumbung yang di naungi oleh Go Auto. «Tahun ini saja kami sudah mengaturkan beberapa aktiviti Untuk ahli kelab. «Охота за сокровищами Антараньи», «Пища для бездомных» дан beberapa aktiviti lain yang akan di umumkan kelak », kata Azam lagi. Tambahnya lagi, beberapa minggu yang lalu, Go Auto telah mengadakan program skil pemanduan teknikal di antara Haval Club dan Jabatan Pengangkutan Jalan (JPJ) di Litar Sukan Bermotor Antarabangsa Melaka (MIMC), di Ayer Keroh.Программа skil pemanduan teknikal bersama JPJ itu adalah salah satu program bersama Haval Club дан juga antara tanggungjawab sosial korporat (CSR) Go Auto. Меджлис пеланкаран Ини телах бессемпурнакан олех Пенгара Эксекутиф Go Auto, Ван Ахмад Ван Омар Берсама Кетуа Пегаваи Эксекутиф (генеральный директор) Go Auto, Ахмад Азам Дато Сулейман. Турут хадир пада маджлис иту иалах Пегавай Бахагян Кеджурутераан Аутотиф, Джабатан Пенгангкутан Джалан (JPJ) Махамад Рашид Ибрагим дан Пенгарах Эксекутиф Го Авто, дато С.М. Азли Тан Шри С.М. Насимуддин Камил.

Встреча с COVID-19: Клуб на колесах: Party Bus

COVID-19 обрушил на нас «Corona Confinement». Никогда раньше не было так много ограничений на передвижение и посещение мест, и у многих из нас сейчас огромное желание просто вырваться на свободу. Некоторые из нас также скучают по вечеринкам и хотят пойти в клуб. Но, учитывая нормы социального дистанцирования и низкий приоритет ночной жизни в нашей стране, бары, пабы и ночные клубы, возможно, будут последними местами, которые откроются вновь.

Автобус для вечеринок, или «Клуб на колесах»

Лаунж-зона оформлена со вкусом и имеет приятную атмосферу ночного клуба

Ответом может быть «Партийный автобус», представленный здесь. Это дает возможность иметь свой частный мобильный ночной клуб. Этот «Клуб на колесах» создан компанией Motorhome Adventures, расположенной в Дели, которая была основана еще в 1998 году для предоставления решений «под ключ» (от аренды до изготовления) для автодомов и домов на колесах. Они также работают над настраиваемыми проектами, в которых они создают автомобили в соответствии с требованиями, идеями клиента и даже планами этажей.Party Bus был идеей клиента из Непала, и Motorhome Adventures говорит, что они воплотили это видение в жизнь.

Здесь есть хорошо укомплектованный бар и даже кофеварка, чтобы избавиться от похмелья.

Туалетная комната тоже напоминает клуб

Созданный на базе платформы Tata Motors LPO 1618/62 с длинной колесной базой (6200 мм), «Party Bus» спроектирован как клуб на колесах. Весь интерьер имеет вид и атмосферу лаунж-бара или ночного клуба и даже имеет танцпол, бар, диваны для отдыха, два танцевальных столба, кабинет ди-джея с современной звуковой системой, неоновые огни и дискотеку, комнату для курения. И шикарная туалетная комната тоже.Внутри все украшено необычным неоновым освещением и граффити, и даже снаружи есть неоновые огни, которые делают «Party Bus» похожим на довольно крутого парня со склонностью веселиться всю ночь. Яркая раскраска украшена со вкусом выполненной графикой, на которой написано: «Ночная жизнь. После работы. Ешь, спи, бред и повторяй».

Автобус для вечеринок украшен множеством неоновых огней

Он также оборудован камерами наблюдения, дымовыми машинами и светом, который синхронизируется с музыкой.

Вход в этот необычный «Клуб на колесах» — через дверь с биометрическим замком, и как только вы входите внутрь, вы ощущаете атмосферу вечеринки.Пусть играет музыка, и пол на основе поликарбоната загорается звуком, чтобы стать душой «Party Bus». В хорошо укомплектованном баре есть столы из поликарбоната и подходящая подвесная стойка для бокалов, а также такие функции, как холодильник, диспенсеры с газировкой и жидкостью, а также микроволновая печь для подачи горячих закусок. В нем даже есть кофеварка, если вы хотите быстро протрезветь!

Акустическая система включает усилитель с микшером и несколько больших динамиков с сабвуферами

Имеется отдельная курительная комната с вытяжкой и местом для сидения

Продуманная аудиосистема включает обычные ди-джеи, такие как усилители с микшерной консолью и кроссовером, а также четыре потолочных динамика с сабвуферами под гостиной.Свет дискотеки синхронизируется с музыкой, а также есть дымовая машина! Гостиная с удобными диванами вмещает до 36 человек, а также имеет порты для зарядки, подстаканники и подносы для закусок. Есть отдельная комната для курения с вытяжкой и местом для сидения, а также модная и стильная уборная.

Салон как роскошные диваны

Компания

Motorhome Adventures создала два таких автобуса для вечеринок, и оба в настоящее время базируются в Непале, один в Катманду, а другой в Покхаре. Motorhome Adventures говорит, что если это продлится долго и клиент готов оплатить транспортные расходы, налоги и так далее, они могут привезти «Party Bus» в нашу страну, а также предоставить этот «Club on Wheels» индийским клиентам.Но дело в том, что в нашей стране также очень строгие законы о подаче спиртных напитков, и я даже не уверен, существуют ли какие-либо правила о том, чтобы разрешать пить в автомобиле, таком как этот единственный в своем роде «Party Bus». В Непале люди могут легко арендовать его и привезти свой частный «Клуб на колесах» на свадебные торжества, дни рождения или любые другие подобные мероприятия.

Краска и графика очень привлекают внимание

Сейчас, в эти времена COVID, было бы здорово припарковать этот «автобус для вечеринок» на лужайке вашего бунгало или даже на территории вашего жилищного общества? Тогда вы можете в любое время устроить вечеринку в собственном клубе на колесах.

Также читайте:

Кинозвезды Vanity Vans, полезные для полиции Мумбаи

Встреча с COVID19: Camper Van Tourism

Противодействие COVID-19: Туризм на роскошных автофургонах

Противодействие COVID-19: необычный туристический фургон

Противодействие COVID: Self-Drive SUV Camper Tourism

Встреча с COVID-19 — туристический трейлер

Противодействие COVID-19: красочный караванный туризм

Противодействие COVID-19: автофургон с выдвижным верхом

Противодействие COVID — выдвижная крыша Ford Endeavour SUV Camper

Цена (Экс-Дели)
от 29 рупий. 99 лакхов

Рабочий объем
1996cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
170

Максимальный крутящий момент (Нм)
420

Пробег
13.9 км

Сэм Бойд таблица рассадки клубов

Томас Мэк Центр.

Центр Томаса Мака.

Центр Томаса Мака.

Фотографии на стадионе Сэма Бойда.

42 Explicit Sam Boyd Stadium Таблица мест в суперкроссе Ama.

Sam Boyd Stadium Лас-Вегас Билеты Расписание Рассадки.

Unlvtickets.

42 Explicit Sam Boyd Stadium Таблица мест в суперкроссе Ama.

Центр Томаса Мака.

Unlvtickets.

Sam Boyd Stadium Suites.

Невада Волчья стая на Unlv Rebels Футбол на стадионе Сэма Бойда.

42 Explicit Sam Boyd Stadium Таблица мест в суперкроссе Ama.

Центр Томаса Мака.

Стадион Сэма Бойда.

Центр Томаса Мака.

Билеты на стадион Sam Boyd в дешевых билетах Cheaptickets Com.

Билеты на стадион Сэма Бойда без комиссии в билетном клубе.

Билеты на стадион Сэма Бойда без комиссии в билетном клубе.

Сэм Бойд Стадион Секция 130 Rateyourseats Com.

Sam Boyd Stadium Лас-Вегас Билеты Расписание Рассадки.

Стадион Сэма Бойда Википедия.

Unlvtickets.

Фотографии на стадионе Сэма Бойда.

Sam Boyd Stadium 323 Фото 91 отзывов Стадионы.

Билеты на Эль Супер Классико Клуб Америка Мексики против Чивас.

Схема рассадки стадиона Сэма Бойда Карта Ситгика.

78 Полная таблица рассадки стадиона Сэма Бойда.

Стадион Сэма Бойда Изображение стадиона Сэма Бойда Лас-Вегас.

Схема рассадки стадиона Сэма Бойда Карта Ситгика.

Unlv Футбол. Интерактивная таблица рассадки на стадионе Сэма Бойда.

Unlvtickets.

Таблица рассадки 27 Veracious Unlv Monster Jam.

Unlvtickets.

Сэм Бойд Стадион Секция 305 Rateyourseats Com.

Sam Boyd Stadium Лас-Вегас Билеты Расписание Рассадки.

Парковка в Лас-Вегасе, суббота, 21 декабря 2019 г.

Билеты Стоянка Unlv Rebel Athletic Fund.

Фотографии на стадионе Сэма Бойда.

стадион Сэм Бойд Секция 113 PNG Скачать.

Monster Jam Вс 22 марта 2020 Стадион Сэма Бойда.

Фотографии на стадионе Сэма Бойда.

Таблица рассадки Сэм Бойд Стадион Яркие места.

Стадион Сэма Бойда, сидящий в Лас-Вегасе.

Стадион Сэма Бойда.

42 Explicit Sam Boyd Stadium Таблица мест в суперкроссе Ama.

Фотографии на стадионе Сэма Бойда.

Unlvtickets.

Таблица рассадки 27 Veracious Unlv Monster Jam.

Трековые карты Supercross Live.

Wowoto h9 vs h20

2160p google drive

Скользящее среднее значение Jurik python

Мгновенный доступ к записи: поиск всех записей по многим критериям: заголовок, автор, сущность, организация, код базы данных и т. Д.Чтобы получить дополнительную информацию, наведите указатель мыши на результат.

Расположение кнопки сброса TPMS на Jeep Renegade

В чем разница между тремя датчиками сердечного ритма от Polar: Polar h20, Polar H9 и Polar Oh2? «Вернуться на главную страницу блога Polar Oh2 Vs. Polar h20 и Polar H9 — Какой датчик сердечного ритма Выберите Polar h20 для … максимальной точности профессионального уровня.

Ruger lcp village king

При заказе проектора мы быстро доставим товар. 29 января 2020 г. · Polar H9 разработан как доступный по цене ремешок начального уровня, который не снижает точности, что делает его идеальным для случайных бегунов и велосипедистов, которых мог бы почувствовать флагман Polar h20…

Sql выберите процент записей

Wowoto T9 DLP Проектор для домашних развлечений Проектор Wowoto T9 — это DLP с реальным разрешением 1280 × 800 пикселей, яркостью 4000 люмен и контрастностью 2200: 1. Этот проектор включает в себя автофокус, ручную коррекцию трапеции, и мы можем получить экран с размерами от 22 ″ до 200 ″ с расстоянием проецирования от 0,5 до […]

Смерти в округе Сакраменто 2020

2 апреля 2015 г. · H9 H9a; h20 h20a h20a1; h21 h21a h21a2; h22; h23 h23a h23a1 h23a1a h23a1a1 h23a1a1a; h23a1a2; h23a2 h23a2a h23a2a1; h23a2b h23a2b1; h23b; h24 h24a h24a1; h25 h25a…

Расценки на удаление граффити

Жгут реле осветителя фар h9; WEC-LB-HDL-0610; H9 MF; Для четырех (4) ламп H9; Подробнее; жгут реле осветителя фар х20; WEC-LB-HDL-0611; h20 MF; Для четырех (4) луковиц h20; Подробнее; жгут реле осветителя фар h21; WEC-LB-HDL-0612; h21 MF; Для четырех (4) лампочек h21; Подробнее; H22 фар … 品 番:. ep351tr / ep231tr エ ン ド レ ス タ イ プ г [1 台 分 前後 セ ッ ト] イ ン プ レ ッ サ GC8 gf8 h9.9 ~ h20.10 [ブ レ ー キ パ ッ ド] ep351tr / ep231tr, 【保障 で き る】 の エ ン ド レ ス イ ン プ レ ッ サ タ イ プ г [1分 前後 セ ッ ト] イ ン プ レ ッ gc8 ep351tr gf8 h9.9 h20.10 タ イ プ r [1 台 分 前後 セ ッ ト] [ブ レ ー キ パ ッ ド] / ブ レ ー キ ep351tr …

John tisch imperial

China Factory 2019 Новое беспроводное соединение> Светодиодный проектор с яркостью 3500 лм и 200 «для домашнего кинотеатра (h20), Подробная информация о китайских проекторах, светодиодных проекторах от Factory 2019 Новое беспроводное соединение> Светодиодный проектор 3500 люмен для домашнего кинотеатра с 200-дюймовым экраном (h20) — Шэньчжэнь WOWOTO Technology Co., Ltd.

Медицинская среда ibs

Ключевые слова: wowoto h9, wowoto t8e, 市 微型 投影 仪 , 3D 投影 , 投影 仪 家, wowoto.Светодиодный проектор WOWOTO-Android для бизнеса и развлечений. Замените желтоватое штатное освещение в вашем автомобиле более ярким и белым светом от WeissLicht. Получите превосходную видимость и безопасность с нашей линейкой сверхъярких светодиодных, ксеноновых и галогенных ламп. Не рассчитывайте на второе место, доверьтесь WeissLicht!

Пулеметный ствол Cz 912

19 сентября 2018 г. · К сожалению, сами чашки не очень просторны, а повязка на голову для некоторых слишком тугая на голове. Плотная посадка может со временем ослабнуть при регулярном использовании, но в готовом виде они не будут такими удобными, как некоторые другие протестированные нами ушные вкладыши. Более новая модель h20 немного комфортнее, чем H5. — H9-e8: Подходит для свободного хода [RC7]. Предназначен для использования там, где точность не важна, или там, где возможны большие колебания температуры, или в обоих этих условиях. H9-d8: Посадки со свободным ходом [RC8] — [RC9] Предназначены для использования там, где могут потребоваться широкие коммерческие допуски вместе с допуском на внешний элемент.

Почему в моем доме пахнет химической завивкой

10 сатоши = 0,00000010 ฿.100 сатоши = 0,00000100 ฿ = 1 бит / μBTC (you-bit).

Tn lottery vip suite

Communicantesåtíemoriamöener € º â € „P„ ï ï TheomanÃanon † 0soòemindsõsôhat eár € tÈolyÍassîotïn € pwithïurÌord, â € Гарантия возврата * Срок поставки: 3 ~ 7 дней, бесплатная доставка

Двигатель Ksp twr

Купить Двухканальная беспроводная портативная микрофонная система Shure BLX288 / PG58 с капсулами PG58 (H9: от 512 до 542 МГц) с изображением для двух докладчиков или исполнителей, 2 кардиоидных микрофона / передатчика PG58, двухканальный настольный приемник, 123 частоты автоматического сканирования, внутреннее разнесение антенн, 14-часовые батареи AA, возможность расширения до 12 микрофонных каналов / диапазон 300 футов.Обзор Shure BLX288 / PG58 最 上級 の 高級 感 と 上 さ。 [Bellezza] ベ レ ッ ツ ア ソ ル ー ト シ ー バ ー ラ イ JA4 H9 / 4 ~ h20 / 9 4要 確認

Старые сельскохозяйственные плуги

Проектор Wowoto T9 DLP для домашних развлечений Проектор Wowoto T9 представляет собой DLP-технологию с реальным разрешением 1280 × 800 пикселей, яркостью 4000 люмен и контрастностью 2200: 1. Этот проектор включает в себя автофокус, ручную коррекцию трапеции, и мы можем получить экран с размерами от 22 ″ до 200 ″ с расстоянием проецирования от 0,5 до […]

Cat girl ascii

Сравнение проектора: капсула туманности против проектора Wowoto H8 (сбоку by Side Review).Это показывает расстояние броска с Wowoto H8. Я надеюсь, тебе это нравится. Примерно 10 футов будет проецировать проектор Wowoto: amzn.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *