интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Самая полная комплектация по VIN
Дополн. оборудованиеКод Наименование (порт) Наименование (EPC)
S212A AUSSTATTUNG BREMSANLAGE LAENDER Оснащение тормозной системой экспорт.
S217A AKTIVLENKUNG D Steering
S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса
S2LDA LM RAEDER Y-SPEICHE 211 Л/с диск BMW c Y-обр.спицами диз.211
S2VAA ADAPTIVE DRIVE Настройка ходовой части «Adaptive Drive»
S300A NOTRAD Аварийное колесо
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S328A ALUMINIUM-TRITTBRETT Порог алюминиевый
S358A KLIMAKOMFORT-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло Klimakomfort
S386A DACHRELING Леер
S3AGA RUECKFAHRKAMERA Видеокамера заднего хода
S402A PANORAMA GLASDACH Панорамная крыша с электроприводом
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S453A AKTIVE SITZBELUEFTUNG VORN Сиденья Пд с вентиляцией
S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S496A SITZHEIZUNG FUER FONDSITZE Система обогрева сиденья Зд
S4BPA EDELHOLZAUSF. PAPPEL MASER HELL Исполнение из светлого узорчатого тополя
S4NBA KLIMAAUTOMATIK MIT 4-ZONENREGELUNG Автом.сист.кондиц.с 4-зонным регулир.
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S521A REGENSENSOR Regensensor
S524A ADAPTIVES KURVENLICHT Адаптивное освещение поворотов
S563A LICHTPAKET Пакет светотехники
S5ACA FERNLICHTASSISTENT Автоматическое включение дальнего света
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S601A TV-FUNKTION Функция телевидения
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S610A HEAD-UP DISPLAY Дисплей на лобовом стекле
S644A HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS. Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP
S6FFA DVD-SYSTEM IM FOND DVD-СИСТЕМА В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
S6UDA SPRACHVERSION RUSSISCH ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ
S701A AREA-CODE 5 код 5 для DVD
S842A KALTLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для стран с холодным климатом
S861A AENDERUNG CODIERDATENSATZ Набор данных без EOBD
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S880A ENGLISCH/BETRIEBSANL./SERVICEHEFT Руководство по эксплуатации английск.
S8S1A DEKODIERUNG TAGFAHRLEUCHTEN Декодирование огней дневного освещения
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S988A KODIERUNG WARTUNGSINTERVALL STUFE 2 Кодирование периодичности ТО
Серийная комплектация
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S220A NIVEAUREGULIERUNG регулятор дорожного просвета
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S544A GESCHWINDIGKEITSREGEL. MIT BREMSF. Круиз-контроль с функц.подтормаживания
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
У меня такая комплектуха!!!
BMW телесервис что это
Owner Video: BMW Teleservice
BMW Teleservice Update | BMW UK
BMW teleservice explained!
BMW AG — «Teleservices»
Introduction to BMW TeleServices
Скрытое меню BMW F15, F20, F30, F10. Сервисное меню BMW F серии..
Peace of Mind — BMW Value Service Packages
BMW ConnectedDrive Googlen
Замена масла и фильтров BMW 7 E65. Подготовка автомобиля к зиме.
BMW ConnectedDrive: Driver Assistance.
Также смотрите:
- Как снять крыло BMW e46
- BMW 850i отзывы
- Как снять зеркало заднего вида BMW e90
- Подключение форсунок на БМВ
- БМВ 235 тест драйв видео
- Полная разборка сиденья БМВ
- Мотоцикл BMW f700
- Удары в коробке автомат БМВ
- BMW и нацисты
- Отзывы BMW f650cs 2002
- Заменить колеса на БМВ
- Накладки на бампера BMW e34
- Мотоцикл БМВ f650gs отзывы
- БМВ е61 с панорамной крышей
- Тюнинг мотоцикла БМВ r1200gs
Функционал программы BMW Scanner 1.4
Для диагностики и калибровки автомобилей марки BMW, c кузовом е39/е46/е38/е53, обычно используется адаптер BMW Scanner 1.4. Ниже в статье разобраны основные его возможности и особенности работы с программой; также приведены некоторые примеры из использования, полезные функции адаптера и т.д. Разбору будут подлежать, в основном, только базовые настройки автомобиля, чтобы продемонстрировать образ работы и их регуляцию. На рынке, как таковой, данный автосканер существует уже достаточно давно, но в сети крайне мало информации, способствующей в работе с прибором BMW Scanner 1.4.Базовые опции адаптера
Начать стоит с того, что автосканер выпуска 1.4 взаимодействует в паре с ранее выпущенными моделями BMW (то есть е39, е46, е38, е53). При этом, функционировать прибор сможет исключительно на программе BMW Scanner 1.4, то есть с прочими ПО, вроде INPA, NCS, адаптер не работает (данная закономерность взаимообратна: шнур K+Dcan с вышеуказанной программой для BMW сканера работать также не станет).
Установка BMW Scanner 1.4 осуществляется на компьютер стандартным способом: единственным условием является то, что на момент ее запуска адаптер должен быть уже соединен с автомобилем через диагностический разъем, ключ зажигания необходимо поставить во второе положение. Программа самостоятельно подсоединится к ЭБУ, после чего будут доступны информация о авто, доступные функции, а также заводской нумер кузова и пробег автомобиля. Далее будет доступно следующее программное окно.
Интерфейс программы полностью выполнен на английском языке, но вполне доступен к восприятию. Для примера, в статье продемонстрирована работа адаптера с кузовом е39: некоторые окна и опции других моделей могут отличаться, но в целом, метод функционирования автосканера аналогичен для всех авто БМВ.
На главной странице программы расположены подетальные, доступные в данный момент автомобильные блоки, их номера, а также сообщения о возникших ошибках.
Программные функции.
«Car Ident» — открывает окно, содержащее базовую информацию о автомобиле: пробег, номерной знак кузова, серию и др.
«Settings» — содержит различные технические настройки программы.
«Scan!» — запускает сканирование автомобиля программой для дальнейшего выявления неполадок. В окне отображены включенные в машину ЭБУ и количество ошибок, возникших в них. Для просмотра проблемы требуется просто воспользоваться кнопкой «1 erorr», как на скриншоте выше, после чего откроется следующее окно:
Как видно по скрину, адаптер предоставляет возможность переводить некоторые из отчетов о неисправностях в конкретных блоках. Кнопки «Page», «Page 2», «Page 3» при нажатии осуществляют навигацию по страницам блоков, переключая их между собой. На них темным цветом выделяются доступные блоки в ЭБУ автомобиля. При помощи кнопки «Clear DTC» осуществляется удаление ошибок.
Следующей достаточно полезной опцией адаптера является доступ к информации о любом из блоков автомобиля и возможность выполнения некоторых функций, связанных с ними. Для перехода на страницу с нужным в данный момент блока, требуется навести курсор на его наименование в первом столбце и кликнуть по нему двойным нажатием, после которого открывается окно с имеющейся информацией по выбранному блоку.
(Работа с такими блоками, как DME, EGS разобрана подробно не будет, так как по сути она представляет собой лишь возможность предоставления отчета об ошибках и его очистки, а также информации по данным блокам).
Блок EWS
Для примера был взят блок EWS: сверху открывшейся страницы на скриншоте расположена основная информация о блоке, его нумерацию и т.д., под которой находится перечень количества возникших неполадок. Левее расположены опции, доступные данному ЭБУ. К примеру, «Read data blocks» считывает дамп-файл информационной части блока, чтобы в дальнейшем производить работу с ним в других программах. Недостатком программы является отсутствие возможности записать уже отредактированные дампы в блок.
Далее, при помощи кнопки «Live data» программное окно и ее содержимое в качестве всех параметров преображается, переключившись в режим онлайн.
Далее, работу с текстовой составляющей блока и способность просматривать, считывать и изменять код прямо в программе обеспечивает кнопка «Coding data». В блоке EWS практически отсутствует варианты кодировки, для примера будет взят другой блок.
При помощи кнопки «Reprogramming» отображаются варианты кодировки, доступные в данном блоке. Например, есть опция записи номера кузова, запускаемая кнопкой «Wtite FGSTNR». Также, можно запустить процесс синхронизации блоков (в данном случае — EWS и DME или записи шифра ZCS (подетальная комплектация и оборудования авто).
Также, при нажатии на кнопку «Key status» начинает считываться статус доступных ключей автомобиля.
IKE блок
Для следующего примера будет взят IKE блок, или же блок приборной панели. Так как некоторые из опций блоков схожи, повторяющийся функционал в дальнейшем будет опущен. Ниже показаны доступные кнопки, после перехода на окно «Reprogramming».
Как видно по скриншоту, у блока приборной панели больше доступных вариантов для перепрограммирования. Для записи и изменения пробега автомобиля используется кнопка «Write odometеr», а для записи номера кузова — «Wtite FGSTNR».
Для сброса заводских параметров автомобиля, а также для работы с ZCS шифром необходимо нажать «copy ZCS/FA coding». Некоторые из настраиваемых параметров, вроде языка, в соответствии с которым работает приборная панель, можно изменить при нажатии на кнопку «Languages and settings». Для подсчета чексуммы, принадлежащей блоку, используется «Recalculate EEPROM checksum».
Как раз для работы с данными EEPROM блока необходимо открыть блок приборной панели и перейти в окно «Read EEPROM». Для записи его отредактированных данных требуется нажать кнопку «Write EEPROM». На открытой ранее странице также можно сбросить установленные сервисные интервалы при помощи «Service intervals», воспользвавшись кнопками «…reset». Также, есть возможность регулировать и периодичность сервисных интервалов.
В окне также существует возможность запустить процесс тестирования приборной панели и ее параметров: производится он через кнопку «Indicators test». Для своеобразной «перезагрузки» автомобильного блока существует окно «Unit software restart».
Для работы с кодовой частью блока IKE все также расположена кнопка «Coding data». Для записи файловых данных и изменения части параметров нужно перейти в окно «Recoding».
Вследствие этого действия откроется окно, на котором отображены настройки выполненного кода IKE, подлежащие изменению: например, параметры скорости, времени, едениц измерения и т.д.
LCM блок
Следующим блоком для наглядного разбора послужит блок Света и контроля исправности ламп — LCM. Как и в предыдущих блоках, вверху окна расположена доступная информация о блоке.
У этого блока также есть достаточно интересная функция — при нажатии на кнопку «Live data» будут отображены онлайн все источники света в авто.
Для работы с кодом блока LCM , как обычно в окне расположена кнопка «Coding data».
Для чтения/изменения кодировки, в окне находится кнопка «Light coding».
Возникшее после ее нажатия окно с параметрами позволяет меняет некоторые из настроек блока, запускать процесс холодной проверки и т.д. При помощи кнопки «Xenon lights and Headlight vertical aim control (HVAC)» осуществляется настройка работы фар (ксенон или галоген) — может быть включен автокорректор или выполнена настройка вручную.
Из интересных опций — при помощи «Daytime running light EU/US1/US2/Danish» можно выбрать и подключить одну из вариаций ДХО (дневные ходовые огни), отметив галочку возле данной функции. Также, есть возможность подключить двойное моргание аварийного сигнала, используя «Warning lights blinks 2 times».
Для того, чтобы в автомобиле поворотники работали особым способом — в полнакала, нужно поставить две галочки напротив пунктов «Front turn signals as side lights» и «Front turn signals as park lights». Для сохранения внесенных изменений необходимо нажать кнопку «Write».
По сравнению с другими программами для сканирования авто, BMW Scanner дает пользователю не самый широкий выбор при работе с кодом блоков, так как работа с данными параметрами ограничивается пунктами, перечисленными в появляющемся на экране окне.
Для того, чтобы запустить или отключить холодную проверку для источников света в автомобиле, в окне «Coding data» существует функция «Check/control messages».
Способ изменения настроек в данном окне весьма прост — достаточно просто установить галочки напротив опций, которые требуется оставить активными, или же наоборот — убрать галочки напротив функций, которые необходимо отключить.
В окне перепрограммирования («Reprogramming») для LCM блока доступные практически те же настройки, что и для блока панели управления — есть возможность изменения пробега, сброс всех настроек к изначальным и информация о номере кузова.
ZKE блок
Следующим блоком для примерного разбора будет блок комфорта (или ZKE блок). Все первичные функции, перечисленные ранее у остальных блоков, у него такие же, поэтому их подетально разбирать нет необходимости. Внимание необходимо уделить такому отделу параметров, как кодировочному.
Его уникальная составляющая, ранее не повторенная практически ни в одном блоке, приходится в окно «Coding data».
После нажатия кнопки «Recoding» открываются доступные настройки для кодирования.
По скриншоту видно, что доступными к изменению являются параментры работы центрального замка (ЦЗ), стеклоподъемного механизма. Можно настроить блок таким образом, что замок будет автоматически блокироваться в случае, когда автомобиль начинает двигаться с определенной скоростью — при помощи кнопки «Automatic locking». Также, можно настроить звуковое оповещение о состоянии блокировки машины (открыта или закрыта) — для этого, в окне ставим галку на «Acknowledgement».
Но вышеперечисленные возможные изменения будут работоспособны только в случае, если в машине установлена заводская сигнализация DWA: в этом случае, в программе необходимо будет активировать DWA строку. Для подтверждения вышеперечисленных параметров также необходимо нажать кнопку «Write», по аналогии с другими блоками. Последующий функционал ZKE практически идентичен функционалу ранее описаных блоков, поэтому разбираться подробно тоже не будет.
SRS блок
К плюсам автосканера BMW Scanner можно также добавить возможность работы с блоком подушек безопасности, или же SRS блоком. Для непосредственной его настройки вновь необходимо открыть окно с изменяемыми параметрами блока «Coding data».
В дальнейшем, при помощи клавиши «Equipment» возможно отключение или изменение проверки систем безопасности автомобиля.
При помощи галочек есть возможность изменять и отключать/включать определенные функции подушек и систем безопасности, редактируя их под себя. Закончив, требуется нажать клавишу «Write» для записи программой всех внесенных изменений.
С данным блоком рекомендуется проявлять осторожность и не отключать проверку, а проводить работы по удалению неисправностей в автомобиле. Остальные же параметры для изменения в данном блоке аналогичны предыдущим.
Выше перечислены не все, но «базовые» блоки автомобиля. Процесс настройки остальных проходит аналогично, за исключением некоторых параметров кодировки блоков. Также, важно заметить, что наименования блоков могут разниться в зависимости от используемой программы (ZKE блок в данной программе, но он же — блок GM, если используется обеспечение NCS Expert).
В основном, это все основные возможности и функции работы BMW Scanner, производимые с блоками. Необходимо также напомнить, что любые действия с данной программой совершаются под ответственностью пользователя — есть риск вывести автомобильный ЭБУ из строя, поэтому такой работой стоит заниматься, будучи полностью уверенным в своей компетентности.
DTC BMW: что это?
DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.
Активированный DTC позволяет ездить более агрессивно за счет частичного снятия ограничений на пробуксовку. Поскольку DTC снижает устойчивость авто, по умолчанию она отключена.
Подробнее о комплексе DTC
Из-за схожести аббревиатур, возникает путаница между назначением систем DSC и DTC. Система DSC ограничивает пробуксовку колес и предотвращает занос автомобиля. Например, если при выходе из поворота вы решили ускориться и одно из колес начинает пробуксовывать (быстрее вращаться), комплекс DSC ограничит мощность мотора или вращение самого колеса с помощью механического актуатора.
Возникает ощущение, будто автомобиль «мешает» водителю, едет «в натяг». Как только колесо перестает буксовать, комплекс отключается. DSC активируется самостоятельно – в это время на панели приборов начинает мигать красный треугольник.
Трекшен-контроль (DTC) обеспечивает более агрессивный режим езды при активной DSC. Суть в том, что при езде по рыхлым поверхностям незначительное проскальзывание колес может наоборот повысить их сцепление с дорогой. В этом случае активированный комплекс DTC позволяет добиться большей степени пробуксовки и снизить влияние системы DSC.
Когда нужно включать DTC
- Когда вы уверены в сцепных свойствах резины и хотите получить более полный контроль над машиной (например, на гоночном треке).
- Если вы решили «дрифтануть» — пустить авто в управляемый занос.
- Когда вы едете по снегу или грязи на небольшой скорости и хотите повысить сцепные свойства резины с поверхностью.
- При старте с места «враскачку».
Учтите, что активация DTC не означает автоматического отключения DSC. При активированном трекшен-контроле система DSC будет продолжать функционировать и в нужной ситуации вмешается в работу автомобиля.
Как отключить/включить DTC
- Комплекс активируется кратковременным нажатием на соответствующую кнопку (на приборной доске загорится желтый значок). При этом система DSC остается активной. В этом случае вы получите большую свободу действий и разрешите пробуксовку, но стабилизация будет все еще работать и пытаться не дать вам уйти в глубокий занос. Отключается трекшен-контроль также кратковременным нажатием кнопки.
- Чтобы отключить систему DSC, нужно немного подержать кнопку и затем отпустить. В итоге стабилизация отключится, а трекшен-контроль останется активным, то есть, машина будет «в полной боевой готовности».
Система DTC улучшает тягу автомобиля, но снижает его устойчивость на высоких скоростях, поэтому при включенном трекшен-контроле будьте предельно осторожны.
TwinPower Turbo на моторах BMW, чем они отличаются и в чем их преимущества
Магия TwinPower Turbo в двигателях BMW
В пути от базовой серии до спортивного суперкара M5 бренд BMW всегда бросал вызов законам автомобильной логики. Автомобили, которые казались невероятно быстрыми на бумаге, превосходили все ожидания при запуске в серию и при реальном знакомстве. Многие, если не все двигатели BMW работают, словно по волшебству, но когда открывается капот очередного баварского шедевра, под ним не оказывается древних германских рун, только на защите силового агрегата красуется надпись «TwinPower Turbo».
BWM всегда проповедовал политику турбонаддува и заднего привода. Сегодня не встретить силового агрегата марки, который не имеет хотя бы одного турбонаддува, не говоря уже о серии высокопроизводительных дизелей с трех- и четырехтурбинными установками.
TwinPower играет важную роль, когда речь идет об эффективных и динамичных бензиновых и дизельных двигателях BMW. Но что такое TwinPower Turbo в реальности и что он может предложить автомобильному миру?
Когда речь заходит о бензиновых двигателях, TwinPower Turbo, то есть три компонента, которые применяются во всех модификациях, от 3 до 12 цилиндров:
• вальветроник;
• прямой впрыск топлива;
• турбонаддув.
Турбодизели оборудуются системой впрыска Common Rail.
Valvetronic – электронный переменный клапан. Это технология, разработанная BMW, которая позволяет оптимизировать потребление топлива путем регулирования подъема клапана. Разработчики утверждают, что эта технология сама по себе способна уменьшить расход топлива на 10%.
Вольветроник – мощная электронная технология. Она обеспечивает непрерывный и точный контроль над подъемом впускного клапана. Это означает, что когда владелец баварца нажимаете педаль газа, запускается контроль открытия клапанов, вместо обычной дроссельной заслонки открываются системы впуска.
В системе используется набор рокеров, управляемый электронным распределительным валом. Поскольку она способна регулировать клапаны от полностью открытого до почти закрытого состояния, двигатель не нуждается в оборотах для увеличения нагрузки.
Valvetronic был впервые представлен в 2001 году на модели серии 316ti и использовался в основном для двигателей с наддувом, ориентированных на массовую продажу, таких как:
• N42 straight-4;
• N52 straight-6.
Но система не использовалась на двойном турбонаддуве N54. Вместо этого турбонаддув N55 straight-6, заменивший его в 2009 году с такими же характеристиками, как и у N74 twin-turbo V12 топовой 7-й серии, был оснащен системой вальветроник. После этого технология применялась практически на всех автомобилях BMW.
High Precision Injection – системы непосредственного впрыска с центральными многозубчатыми инжекторами. Они постепенно заменили технологии, использовавшиеся 2000-х годах. Двигатели с наддувом и с турбонаддувом использовали пьезоинжекторные форсунки. Однако новый 6-цилиндровый турбодвигатель BMW N55, запущенный в производство с 2010 года, устанавливавшийся в моделях 335i, 535i, X3, X5 и X5, использует систему впрыска соленоида, разработанную Bosch. Эта система была выбрана баварцами, чтобы сохранить конкурентоспособные цены на североамериканском автомобильном рынке.
Название TwinPower Turbo сбило с толку многих автовладельцев. Они не понимали, что находится под капотами их BMW. В связи с этим на компанию был подан судебный иск за обман большого количества людей. В документе TwinPower Turbo был назван «ложным двойником» и говорилось, что баварцы запустили рекламную кампанию с целью обмануть покупателей. Все дело в слове «двойной», которое присутствует в названии. Его наличие не было гарантией оснащения двигателей двумя турбонаддувами.
Первоначально TwinPower Turbo появился на двухпролетном одиночном турбонаддуве (устанавливался на 5 серию Gran Turismo в 2009 году, а в 2010 году появились модели E90 335i, 135i, X3 и X5), начиная с N55 (шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом) и N74 (6-литровый V12 агрегат с двумя турбонаддувами). Им оснащались модели 760i и 750Li 2009 года выпуска. Двухскоростной турбонаддув – основная технология для TwinPower Turbo BMW.
Конструкция с двумя турбинами начинается с выпускного коллектора, разделяющего выхлопные газы. Они проводятся через разные спирали, называемые «свитками». Турбо имеет два сопла разных диаметров, они нужны для обеспечения быстрого отклика силового агрегата. BMW называет специальный выпускной коллектор собственной разработки Cylinder-Bank Comprehensive Manifold или CCM.
Следует напомнить, что современные двигатели BMW TwinPower не обязательно оснащаются двухтактными турбокомпрессорами. Зато у них есть отличный выпускной коллектор, который улавливает больше выхлопных газов для подачи в турбины, что обеспечивает мощность без запаздывания.
Трехцилиндровая революция: B37 и B38 TwinPower Turbo. Бензин и дизель
Очередным революционным решением BMW стали трехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, которые могут соперничать с модификациями, имеющими большее количество цилиндров. Они построены по модульной системе, где используются такие же 500-сантиметровые цилиндры совместно с технологией TwinPower Turbo мощностью 120–220 лошадиных сил.
Известно, что дизельные агрегаты получили обозначение B37, а бензиновые — B38. Первые образцы установлены на гибридном спортивном автомобиле i8 серии FWD 1 и MINI. Они также используются сериями RWD 1 и 3 в качестве стартовых модификаций модельного ряда двигателей.
Лучшие 4-цилиндровые турбо в мире
В 2004 году началось производство двигателя с прямым впрыском, разработанного совместно с PSA Peugeot Citroen. В 2011 году конструкторы BMW разработали модель N13, в которой был изменен корпус масляного фильтра — он устанавливался продольно. Двигатель был установлен на модели 114i, 116i и 118i.
Возможно, перспективным мотором для BMW сейчас является N20. Его рабочий объем — 2.0 литра, есть турбонаддув с четырьмя цилиндрами. Мотор также имеет надпись «TwinPower Turbo» на крышке. Этот двигатель заменил менее мощного собрата стрит-6 в моделях «20i», «28i», является жизнеспособной и очень эффективной его альтернативой.
Существует 2 модификации N20. Версия 184 PS является менее мощной и доступна для X1, xDrive20i, F30 320i, 520i, базового Z4 sDrive20i. Топовый вариант этого 2,0-литрового двигателя TwinPower обладает мощностью 245 л.с., используется в моделях F30 328i, 528i, X1, X3 и Z4.
Straight-6 TwinPower Turbo: N55
Когда технология TwinPower Turbo устанавливается на 6-цилиндровый двигатель, его преимущества становятся очевидными. Мотор с двумя турбинами N55 заменил более дорогой агрегат N54 в 2009 году. Но обе модификации очень похожи друг на друга. Сопоставимый выход на собственный 4-литровый V8 BMW, с более легким блоком и более низким крутящим моментом, еще больше загар, который можно найти в E92 M3 с мощным S65 V8.
Мощность N55 составляет 302 л.с., крутящий момент — 300 Нм (400 Нм). Он устанавливается в моделях 335i, 135i и всех модификациях SUV. Существует еще более мощная версия под индексом N55HP, мощностью 315 л.с., крутящим моментом 450 Нм. Этой версией комплектуются топовые модели, такие как 640i, 740i, и даже спортивный сверхтяжелый хэтчбек M140i.
Дебют двигателя состоялся в 2009 году, его начали устанавливать на пятую серию GT. Оборудованный продвинутой версией 6-цилиндрового двигателя, BMW 535i Gran Turismo способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Максимальная скорость этого зверя ограничена 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то BMW 535i GT потребляет 8,9 литра на 100 километров. Показатель выброса CO2 – 209 г/км.
Автор: Сергей Василенков
BMW TeleServices — ConnectedDrive — Коммуникации — Руководство пользователя BMW 1 серии — BMW 1 серии
Общая информация
TeleServices поддерживает связь с вашим центром BMW.
> Данные о требованиях к автомобилю можно отправлять напрямую в BMW.
центр. Таким образом, центр BMW может заранее спланировать свою работу. Это сокращает
продолжительность служебного приема.
> В случае поломки данные о состоянии автомобиля могут быть отправлены напрямую
в службу технической помощи на дороге .
> Сервис зависит от страны.
> За подключение может взиматься плата.
> Услуги могут быть ограничены за границей.
Требования
> BMW Assist активирован.
> Доступен беспроводной прием.
> Двигатель работает.
Как правило, BMW TeleServices активируется в автомобиле.
Если услуги BMW TeleServices не активированы, можно установить голосовой контакт с мобильной службой BMW Group.
Для дополнительного использования или отключения услуг обратитесь в центр BMW или свяжитесь с отделом по работе с клиентами.
См. Также:
Контрастные световые поверхности наполняют заднюю часть энергией и энергией
Сильные горизонтальные линии задней части, включая обычные задние фонари
L-образный дизайн BMW расположен на внешних краях задней части кузова — подчеркнет
широкая грань колес и широкая тр …
Регулятор тембра
Вы можете изменять различные настройки тембра, например.г. высокие и низкие частоты или зависящие от скорости
увеличение громкости.
Настройки тона применяются ко всем источникам звука.
Настройки сохраняются для пульта дистанционного управления …
Используйте режим движения накатом
При приближении к светофору уберите ногу
акселератор и дайте автомобилю остановиться по инерции. На спуске уберите ногу с педали акселератора.
и позвольте машине катиться.
Фло …
BMW TeleService — BMW ConnectedDrive — Связь — BMW 7 серии Руководство по эксплуатации — BMW 7 серии
Общая информация
TeleService поддерживает связь с вашим сервисный центр.
- Данные о требованиях к ТС можно отправить прямо в сервисный центр. В Таким образом, сервисный центр может заранее спланировать свою работу. Это сокращает продолжительность сервисное назначение.
- В случае поломки данные об автомобиле состояние может быть отправлено напрямую Помощь на дороге.
- Сервис зависит от страны.
- Могут возникнуть расходы на подключение.
- Услуги могут быть ограничены за границей.
Требования
- BMW Assist активирован.
- Доступен беспроводной прием.
- Двигатель работает.
Использование BMW TeleService *
TeleServices обычно активируется в транспортное средство.
Даже служба поддержки TeleService не работает, голосовой контакт со службой помощи на дорогах еще возможно.
Чтобы продолжить использование или отключить услуги, обратитесь к своему сервисному партнеру или в BMW горячая линия для клиентов.
См. Также:
Полученные вызовы
Отображение вызовов
Отображаются 20 последних полученных вызовов. 1. «Телефон»
2. «Полученные звонки» Звонок на номер из списка
Выбор записи. Связь …
Вывод звука
Включение / выключение
Когда зажигание выключено: нажмите ON / OFF.
кнопку на магнитоле.
Отключение звука
Когда включено зажигание или двигатель
работает: нажмите кнопку ВКЛ / ВЫКЛ на
радио….
ECO PRO
Последовательная настройка для минимизации расхода топлива
для максимальной дальности с максимальной стабилизацией движения.
Функции комфорта и контроллер двигателя
отрегулирован.
Программу можно настроить на …
BMW Teleservices | Бароны и чендлеры BMW
Баронов BMW Бедфорд
Clifton Parc, Caxton Road, Бедфорд, Бедфордшир, MK41 0GLBarons BMW Борхамвуд
Stirling Way, Borehamwood, Hertfordshire, WD6 2BTБароны послепродажного обслуживания BMW Borehamwood
Chester Road, Borehamwood, Хартфордшир, WD6 1LTБаронов BMW Кембридж
Sheepfold Lane, Камбурн, Кембридж, Кембриджшир, CB23 6EFБароны BMW Фарнборо
105 Farnborough Road, Фарнборо, Хэмпшир, GU14 6TLБароны послепродажного обслуживания BMW в Фарнборо
Lysons Avenue, Ash Vale, Суррей, GU12 5QFБароны BMW Hindhead
Portsmouth Road, Bramshott Chase (A3 Southbound), Hindhead, Surrey, GU26 6FZБароны послепродажного обслуживания BMW Kentish Town
1 Browns Lane, Regis Road, Kentish Town, Лондон, NW5 3EXБароны послепродажного обслуживания BMW Ruislip
Bradfield Road, South Ruislip, Middlesex, HA4 0NUБаронов BMW Stansted
Станстед-роуд, Бишопс-Стортфорд, Хартфордшир, CM23 2BTБароны BMW Watford послепродажного обслуживания
4 Odhams Trading Estate, Уотфорд, Хартфордшир, WD24 7RYЧендлерс BMW Брайтон
Victoria Road, Брайтон, Восточный Суссекс, BN41 1YHЧендлерс BMW Hailsham
Gleneagles Drive, Хейлшем, Восточный Сассекс, BN27 3UAЧендлерс BMW Worthing
Manor Retail Park, Растингтон, Литлхэмптон, Западный Сассекс, BN16 3FHPPT — презентация BMW TeleService PowerPoint, скачать бесплатно
BMW TeleService Интеграция данных
BMW Assist • BMW Assist впервые представлен на 5-й серии 2004 года — это телематический пакет BMW • Начиная с 2007 года, BMW Assist входит в стандартную комплектацию: • 5-й серии • 6-й серии • 7-й серии • Доступна опция для всех других моделей • Включает два плана — Безопасность и удобство • В 2007 году BMW сделала план обеспечения безопасности бесплатным в течение первых 4 лет
TeleService • Часть плана обеспечения безопасности BMW Assist • Передает информацию о предстоящих услугах в основной центр BMW клиента • Клиент также может инициировать запрос вручную
Замена моторного масла Проверка I Проверка II Тормозная жидкость Передние и задние тормоза Проверка автомобиля Микро- фильтр Свечи зажигания Жидкость для автоматической коробки передач Тест на выбросы Автоматические триггеры TeleService
Что происходит tod ау?
Зачем нужно интегрировать данные TeleService? • Последовательные, исчерпывающие и скоординированные каналы связи • Не перегружайте клиентов коммуникациями • Увеличьте время отправки напоминаний потребителям • Пилотная программа, которая отправляет последующее напоминание по электронной почте, когда центр не отправляет уведомление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 месяцев с момента покупки или последнего обслуживания Стандартное время напоминания об обслуживании
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 месяцев с момента покупки или последнее обслуживание Когда получено уведомление TeleService
Замена моторного масла Осмотр I Осмотр II Тормозная жидкость Передние и задние тормоза Проверка автомобиля Микрофильтр Свечи зажигания Жидкость для автоматической коробки передач Тест на выбросы Коммуникационные триггеры с синхронизацией • Тормозная жидкость • Тормоза — передние и сзади • Проверка автомобиля • Микрофильтр • Свечи зажигания • Жидкость для автоматической коробки передач • Тест на выбросы
Уведомление r получено во время обработки или после отправки 1-го напоминания Не влияет на 1-е напоминание 2-е напоминание отправлено через 60 дней после даты уведомления 3-е напоминание отправлено через 60 дней после 2-го уведомления, полученного до отправки 1-го напоминания Цикл напоминания о сервисном обслуживании переназначен 1-е напоминание подавлено 2-е напоминание отправлено 60 дней после даты уведомления. Третье напоминание отправлено через 60 дней после 2-го. Что на самом деле происходит?
TeleService Уведомление по электронной почте Пилотный пилот • 8-10 центров будут выбраны BMW • Должны быть зарегистрированы в программе BMW Service Connection • Необходимо использовать электронную почту • В случае успеха пилотного проекта BMW может добавить в службу BWM Программа подключения • Необязательно • Должен использоваться или желать использовать электронную почту
TeleService Уведомление Обращение по электронной почте День 1 День 3 День 4 День 2 День 5
Услуги дилера по продукту Интеграция данных TeleService Воспроизвести ПРЕДЛОЖЕНИЕ Интеграция данных BMW TeleService .
Презентация на тему: «Дилерские услуги по интеграции данных TeleService Play OFFENSE BMW TeleService Data Integration.» — стенограмма презентации:
1 Дилерские продукты Услуги Интеграция данных TeleService Воспроизвести ПРЕДЛОЖЕНИЕ Интеграция данных BMW TeleService
2 Услуги дилера Интеграция данных TeleService Воспроизвести ПРЕДЛОЖЕНИЕ BMW Assist BMW Assist, впервые представленный на 5-й серии 2004 года, представляет собой телематический пакет BMW. Начиная с 2007 года, BMW Assist входит в стандартную комплектацию: –5 серии –6 серии –7 серии –Доступна опция для всех остальных модели Включает в себя два плана — безопасность и удобство. В 2007 году BMW разработала план обеспечения безопасности, который является бесплатным в течение первых 4 лет.
3 Дилерские продукты Услуги TeleService Интеграция данных Play OFFENSE TeleService Часть плана безопасности BMW Assist Передает предстоящие потребности в обслуживании в основной центр BMW клиента. Клиент также может инициировать запрос вручную
4 Дилерские продукты Услуги TeleService Интеграция данных Play OFFENSE Автоматические триггеры TeleService Замена масла в двигателе Проверка I Проверка II Тормозная жидкость Передние и задние тормоза Проверка автомобиля Микрофильтр Свечи зажигания Жидкость для автоматической коробки передач Проверка выбросов
5 Дилерские продукты Услуги TeleService Интеграция данных Играть ПРЕДЛОЖЕНИЕ Что происходит сегодня?
6 Дилерские продукты Услуги Интеграция данных TeleService Играть ПРЕДЛОЖЕНИЕ Зачем интегрировать данные TeleService? Последовательные, всеобъемлющие и скоординированные каналы связи. Не перегружайте клиентов коммуникациями. Увеличьте время отправки напоминаний потребителям. Пилотная программа, которая отправляет последующее напоминание по электронной почте, когда центр не отправляет уведомление.
7 Дилерские продукты Услуги TeleService Интеграция данных Play OFFENSE 1122345678910111314 Месяцы с момента покупки или последнего обслуживания Стандартное время напоминания об обслуживании
8 Дилерские продукты Услуги Интеграция данных TeleService Play OFFENSE 1122345678910111314 Месяцы с момента покупки или последнего обслуживания Когда получено уведомление TeleService
9 Дилерские продукты Услуги TeleService Интеграция данных Play OFFENSE Связь Повторная синхронизация Триггеры Замена моторного масла Проверка I Проверка II Тормозная жидкость Передние и задние тормоза Проверка автомобиля Микрофильтр Свечи зажигания Жидкость для автоматической коробки передач Проверка выбросов Тормозная жидкость Тормоза — передние и задние Проверка автомобиля Микрофильтр Искра пробки Жидкость для автоматической коробки передач Тест на выбросы
10 Дилерские продукты Услуги TeleService Интеграция данных Play OFFENSE Что на самом деле происходит? Уведомление получено во время обработки или после отправки 1-го напоминания –Не влияет на 1-е напоминание –2-е напоминание отправлено через 60 дней после даты уведомления –3-е напоминание отправлено через 60 дней после 2-го уведомления, полученного до отправки 1-го напоминания –Цикл напоминания об обслуживании повторяется -срочное –1-е напоминание подавлено –2-е напоминание отправлено через 60 дней после даты уведомления –3-е напоминание отправлено через 60 дней после 2-го
11 Дилерские продукты Услуги Интеграция данных TeleService Воспроизвести ПРЕДЛОЖЕНИЕ Уведомление о TeleService.