Haval h8 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Haval H8 (Хавэйл Н8) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев Haval H8

Одноклассники Haval H8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Haval H8

Haval H8, 2017 г

Haval H8 2.0 turbo. Про машину — «огонь», очень понравилась, с учетом того, что это жена меня затащила к дилеру (я наотрез отказывался от Китая). Салон — на уровне, все нравится, хотя есть мелочи непонятные (ножной ручник и странное включение подогрева сидений). Но это действительно мелочи — уже привык. Дизайн — я был удивлен. На мой вкус, соперник в плане дизайна ему только «Соренто Прайм». Багажник и место сзади, с лихвой — доволен. Эксплуатация. Проехал примерно 1500 км. Расход на данный момент 15,5 литров, езжу в основном в городе (60 % город 40 % трасса). Шумоизоляцией доволен на все 100, работа подвески Haval H8 радует, комфорт сидений просто на запредельном уровне (особенно для Китая). Ничего не скрипит, не гремит, не шуршит и т.

д. Что сделал — сразу поменял всесезонную резину на зимнюю (липучку), Вы уж простите, но «всесезонка» это ужас. Достались бесплатно резиновые коврики вместе с велюровыми. Больше не делал ничего. Подведу итоги. Покупкой Haval H8 довольны. Понимаю что Китай, знаю, что друзья наведут панику, узнав сумму и т.д., но за эти деньги ничего лучше из новых авто Вы не купите (я имею ввиду кроссоверы).

   Достоинства: цена. Приятный дизайн. Качество салона. Эргономика. Оснащение. Плавность хода.

   Недостатки: странное включение подогрева сидений.

  Алексей, Краснодар


Haval H8, 2017 г

Купил Haval H8 на замену «Соренто» 2011 года выпуска. Купил «корейца» в мае 2015 и сейчас продал и купил чудо китайской мысли. Машиной доволен, как слон. Выбирал между новым Sorento, Outlander New, X-trail, б/у Ford Explorer. Haval H8 победил по всем характеристикам. По комфорту можно сравнить с «Туарегом». Двигателя хватает, но наваливать на ней, конечно, не получится.

Память сидений, пассажирское переднее с электроприводом, люк, адаптивная камера заднего вида, навигация, шикарная музыка «Инфинити», 19 литые диски и много многое другое.

   Достоинства: по комфорту можно сравнивать с «Туарегом». Богатая комплектация.

   Недостатки: двигатель неплохой, но хотелось бы помощнее.

  Александр, Санкт-Петербург


Haval H8, 2017 г

Поскольку я брал машину без тест-драйва и до покупки не ездил на Haval H8, то поделюсь самыми первыми впечатлениями. Очень комфортный автомобиль, не надо ни к чему привыкать, все на своем месте и очень удобно. Сейчас вспоминая все тест-драйвы и отзывы по авто у меня сложилось впечатление — а вообще «тестеры» видели это авто или у меня немного другая модификация? Для начала мучает вопрос, кто сказал, что мотора не хватает? По мне мотора вполне достаточно. Не хватает и не едет это «Паджеро» 3.0, «Прадо» 2.8 и прочий шлак (который не едет совсем, но его ставят в пример «диванные» эксперты).

Нормальное ускорение, очень хорошо держится в потоке, отзывчив на педаль газа, какие могут быть претензии. По динамике очень близок к БМВ Х5 3 литра (кузов Е53). Второе — расход топлива, я не могу еще судить, сколько он ест, но для себя вывел правило: сколько машина весит, столько она будет есть в городе. Это закон физики и его не побороть. Весит Haval H8 2100, вот и расход будет около 21 литра. И никогда не верьте в другое. Особенно те, которые на «Паджеро» и «Прадо» в городе в 18 укладываются. Было и то и то 20-24 и не меньше. Могу перечислить все предыдущие машины, все были в этих пределах. Поэтому на данный момент в Haval H8 меня все устраивает. И напоследок, все-таки Haval H8 намного ближе к немецкому автопрому, чем я себе представлял.

   Достоинства: комфортный. Динамичный. Приятный в управлении. Вместительный.

   Недостатки: пока не обнаружил, эксплуатация покажет.

  Сергей, Нижний Тагил

 

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval h3
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Myway
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • DFSK V21/V22
    • DFSK V25
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Pao
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac T6
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы ►
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие. ..
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

Haval H8 (Хавал H8) 2018-2019

Компания Great Wall, получившая общемировую известность и доверие потребителей за счет выпуска крайне качественных и, что немаловажно, современных автомобилей, готовиться официально выпустить новую машину на российский рынок. Этим новым продуктом станет великолепный кроссовер Haval H8, время продажи которого приходится на 2018-2019 год.

Данная машина уже была представлена публике на международной выставке MMAC-2014, где собрала положительные отзывы публики. Сам же производитель позиционирует Хавал Н8 как флагманский автомобиль всего модельного ряда.

Дизайн

Как правило, это транспортное средство полностью соответствует своему классу, предоставляя водителю и пассажирам большое количество свободного пространства в салоне. Внешне автомобиль выглядит крайне солидно, с ярко выделяющейся брутальностью в каждой черте кузова.

Отзывы владельцев о модели H8 более положительные, нежели отрицательные.

Габариты

Машина Haval H8, вне зависимости от комплектации или модификации, имеет строгие размеры кузова. Рекомендуется детально ознакомиться с размерами, прежде чем покупать данное транспортное средство.

Габариты, у Хавал H8, следующие:

  • длина – 4806 мм;
  • ширина – 1975 мм;
  • высота – 1794 мм;
  • дорожный просвет – 197 мм;
  • колесная база – 2915 мм.

Важно отметить то, что дорожный просвет может несколько меняться в зависимости от привода автомобиля. Таким образом, у полноприводных моделей клиренс увеличивается до отметки в 210 мм.

Внешние особенности

В соответствии со стандартами, кроссовер Great Wall Haval H8 2018-2019 модельного года получил крайне большие размеры кузова, с минимальным количеством мелких деталей. Про внешность данного автомобиля можно с уверенностью сказать то, что она идеально подчеркивает его премиальный статус.

Больше всего остального во внешнем виде Haval H8 в глаза бросаются спортивные элементы на кузове, которые, несмотря на суровость и строгость, смотря очень органично.

В число наиболее примечательных элементов кузова входит:

  • капот, имеющий форму горного хребта;
  • хромированная решетка радиатора с четырьмя продольными линиями, придающая машине спортивность;
  • яркие и не менее стильные светодиодные ходовые огни с возможностью автоматического включения при необходимости;
  • ксеноновая головная оптика (передние фары) со светодиодными указателями поворота;
  • два багажных рейлинга на крыше, идеально сочетающиеся с общим оформлением верхней части кузова;
  • стилизованные по общий внешний вид боковые подножки с фирменным логотипом автомобиля «HAVAL»;
  • светодиодные задние фонари с повышенным уровнем видимости в ночное время суток;
  • стильные противотуманные огни, расположившиеся на переднем бампере внушительных размеров;
  • высококачественные легкосплавные диски.

Как видно, автомобиль предоставляет самые современные технологии, которые не только помогают в управлении транспортным средством, но и существенно влияют на внешний вид машины. В целом каждый имеющийся элемент внешнего дизайна смотрится полностью органично и отлично сочетается с прочими, менее современными, деталями.

Чтобы детально изучить внешний вид автомобиля, рекомендуется рассмотреть Haval H8 фото в сети интернет.

Особенности интерьера

Внутренности машины помимо прекрасного оформления также предоставляют потребителю большое количество функций, значительно влияющих на уровень комфортабельности. Кроме того, большинство элементов интерьера салона имеют современный вид и, зачастую, встречаются только в новейших автомобилях.

Больше всего, при изучении салона Haval H8, в глаза бросаются следующие элементы:

  • цветная легко читаемая приборная панель с дисплеем, отображающим основную информацию об автомобиле;
  • отделка сидений высококачественной кожей черно-серого цвета;
  • повышенный уровень эргономики;
  • огромное количеств свободно пространства, как на передних, так и на задних сиденьях;
  • небольшой люк на крыше;
  • рулевое колесо с кожаной обшивкой;
  • фирменные напольные коврики;
  • шторка багажного отделения;
  • крепления для детских кресел ISOFIX.

Конечно же, оформление салона может меняться в зависимости от комплектации. При этом также будет изменяться общая стоимость автомобиля.

Технологическая оснастка

В отдельности стоит рассмотреть элементы салона, которые, по своей сути, являются технологическими дополнениями, а не предметом привлекательности. Безусловно, это не мешает каждой такой детали обладать изысканным внешним видом, радующим глаз любому потребителю.

В состав опциональных технологических расширений салона входит:

  • розетка на 12В в багажном отделении;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • датчик дождя;
  • околорулевые переключатели передач;
  • электронный привод водительского кресла с поддержкой 8-ми различных положений;
  • электронный привод пассажирского переднего сиденья с поддержкой 4-х положений;
  • функция «детский замок»;
  • камера заднего вида;
  • системы EBD+ABS+TCS;
  • круиз-контроль.

Важно отметить то, что вышеназванные функции составляют далеко не весь набор возможных опциональных расширений. Кроме того, все вышеперечисленное относиться к базовой комплектации, в топовой же функционал может быть расширен.

Haval h8 видео обзор

Технические характеристики

Судя по общей оценке специалистов, кроссовер Хавал Н8 отлично себя чувствует, как на шоссе, так и на бездорожье. Однако важно оговориться, что изначально авто позиционируется как исключительно городской транспорт, а не внедорожник.

Компанией Грейт Волл для модели Haval H8 2018-2019 годов был разработан один единственный двигатель – GW4C20. Этот силовой агрегат предоставляет отличные показатели мощности и динамики, а также может сочетаться как с передним, так и полным приводом. Цена машины в России, при этом, зависит от привода и технологической оснастки, а не мощности. У автомобиля Haval h8 следующие технические характеристики:

Двигатель имеет такие технические характеристики:

  • тип – бензиновый (АИ95) с турбонаддувом;
  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • мощность – 218 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 324 Нм.

Мощность, как видно, и правда внушительная. Единственным минусом такого мотора является то, что он сочетается исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, тогда как механическая могла бы лучше раскрыть его потенциал.

В целом каждый реальный владелец машины на территории РФ, равно как и большинство специалистов, составляет положительные отзывы о мощности автомобиля.

Тест драйв кроссовера Haval h8

Плюсов у авто намного больше, чем минусов, haval h8 – тест драйв пройден успешно, поэтому даже немалую стоимость можно считать оправданной на фоне габаритов и технических характеристик машины.

Отзывы

отзывы об автомобилях Хавал на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиF7h3H6H8H9

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Хавал Х8 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Haval H8 — внедорожник премиального китайского бренда. Впервые был представлен общественности на Пекинском автосалоне в 2012 году, но только под именем HoverH7. На следующей автовыставке в 2013 году в Шанхае он уже получил имя HavalH8.

Внешность Haval H8

Внедорожник имеет представительский солидный вид со спортивными элементами декора и аэродинамично оформленным кузовом. Во внешности едва уловимые черты японских европейских конкурентов, но все равно Хавейл Н8 является абсолютно самостоятельной моделью с оригинальной внешностью.

Длина автомобиля — 4806 мм, ширина — 1975 мм, высота — 1794, колесная база — 2915 мм. Заднеприводная версия имеет дорожный просвет в 197 мм, полноприводная — 210 мм.

Интерьер HavalH8

Салон рассчитан на комфортное расположение пяти человек. Эргономика продумана до мелочей, использованы качественные материалы, доступ ко всем элементам управления очень удобный.

В стандартной комплектации 18-дюймовые колесные диски, адаптивный круиз-контроль, люк с электроприводом, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, подогрев передних сидений. Также предлагается мультируль в кожаной оплетке, бесключевой доступ в салон, дневные светодиодные огни, адаптивные противотуманки, ксенон, большой цветной экран бортового…
читать дальше

Haval H8 — внедорожник премиального китайского бренда.Впервые был представлен общественности на Пекинском автосалоне в 2012 году, нотолько под именем HoverH7. На следующейавтовыставке в 2013 году в Шанхае он уже получил имя HavalH8.

Внешность Haval H8

Внедорожник имеет представительский солидный вид соспортивными элементами декора и аэродинамично оформленным кузовом. Во внешностиедва уловимые черты японских европейскихконкурентов, но все равно Хавейл Н8является абсолютно самостоятельной моделью с оригинальной внешностью.

Длина автомобиля — 4806 мм, ширина — 1975 мм, высота -1794, колесная база — 2915 мм. Заднеприводная версия имеет дорожный просвет в197 мм, полноприводная — 210 мм.

Интерьер HavalH8

Салон рассчитан на комфортное расположение пяти человек. Эргономика продумана до мелочей, использованы качественные материалы, доступ ковсем элементам управления очень удобный.

В стандартной комплектации 18-дюймовые колесные диски,адаптивный круиз-контроль, люк с электроприводом, боковые зеркала с подогревоми электроприводом, подогрев передних сидений. Также предлагается мультируль вкожаной оплетке, бесключевой доступ в салон, дневные светодиодные огни,адаптивные противотуманки, ксенон, большой цветной экран бортового компьютера,8 подушек безопасности, многочисленные системы пассивной безопасности и помощиводителю, а также аудиосистема с 10 динамиками.

Опционально доступна развлекательная система дляпассажиров заднего ряда, которая встраивается в спинки передних кресел.Максимальная комплектация предлагает подогрев задних сидений, дверь багажногоотделения с электроприводом, память настроек боковых зеркал.

Объем багажного отделения Хавейл Н8 составляет 700 литров, но есть возможность увеличения до1800 литров.

Технические характеристики HavalH8

Автомобиль построен на совершенно новой платформе,детали кузова изготовлены из высокопрочной стали. Тормоза дисковые, подвескаспереди независимая, сзади многорычажка. Машина имеет задний привод, полныйпривод доступен в качестве опции. В моторной гамме 2-литровый бензиновыйдвигатель мощностью 218 лошадей, он работает с 6-ступенчатым автоматом и3-литровый мотор мощностью 300 л.с., он работает с 8-ступенчатым автоматом.

В качестве основного конкурента можно назвать модели LandRover. Начало продаж Хавейл Н8 в России — осень 2015 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Обзор

Haval H8: 60000 км на часах

Мой компьютер мог быть разработан Apple в Калифорнии, но он был произведен в Китае. Та же история и с моим телефоном. Нам совершенно комфортно пользоваться электроникой или носить одежду, сделанную руками китайцев, , так почему же мы не стремимся водить их машины?

С момента своего запуска на местном уровне в 2015 году Haval столкнулся с тяжелой битвой, заставившей обратить на себя внимание общественности. Он работает с низкими ценами (это само собой разумеющееся), но восприятие трудно поколебать, и, отчасти благодаря прошлым усилиям других китайских брендов, большая часть австралийской общественности опасается того, что может повлечь за собой владение китайским автомобилем.

Есть также непоколебимая социальная валюта, связанная с покупкой автомобиля. BMW или Mercedes заставляют вас выглядеть успешным, Kia — проницательным и бережливым — Haval не делает ни того, ни другого. Только люди без предрассудков могут купить Haval, а их не так много.

Несмотря на то, что Haval не обязательно в одночасье поколебать свой имидж домашнего бренда, он полон решимости доказать, что производит качественные автомобили. Вместо того, чтобы говорить об этом, компания бросила нам ключи от 2015 H8 с более чем 60000 км на часах.

Мы с радостью приняли предложение, любопытно посмотреть, как он продержался. Вот что мы нашли.

Внешний вид

Этот трехлетний H8 явно прожил тяжелую жизнь. Собирая машину, мы отмечаем любые повреждения или царапины. Обычно отчеты невероятно подробны: небольшая вмятина на нижнем левом бампере, 5-сантиметровая выемка на правом переднем колесе. В форме пикапа для H8 было написано, что «вся машина имеет повреждения от града и царапины».

Невозможно объяснить жизнь, которую прожил H8, но наш тестер определенно не выглядит свежим в выставочном зале.Краска тоже не в невероятных царапинах, с усталым, слегка блеклым видом.

Интерьер

Возможно вам понравится

Подробнее

Забудьте о порванной коже или сломанном пластике, кабина H8 выглядит замечательно для своего возраста. Кожаные сиденья начали сиять, как и рулевое колесо, но никаких серьезных скрипов, дребезжаний или стонов из кабины по мусорным дорогам Мельбурна не слышно.

«Деревянная отделка» водительской двери приобрела прекрасный оттенок зеленого через некоторое время на солнце, а сама архитектура приборной панели не особо актуальна. Повсюду разбросаны элементы Audi, Volkswagen и Skoda последнего поколения, и, учитывая, что ни один из них не был особенно убедительным в 2015 году, сейчас они никого не обманывают.

Тем не менее, в явно немецком стиле, в нашей машине есть кнопки для подогрева, охлаждения и массажа сидений, но нет сидений с подогревом, охлаждением или массажем. Напоминаю, что вы купили дешевую модель, она хорошая.

Двухзонный климат-контроль работает безупречно — холоднее и быстрее, чем система в недавно рассмотренном нами Mitsubishi Eclipse Cross, — и все элементы управления работают отлично.Они также логично построены и удобны в использовании. Золотая звезда, Хаваль.

То, что действительно старит H8, — это технология. Его центральный сенсорный экран далеко отстает от конкурентов. Это некрасиво на вид, медленное использование, а шрифты не имеют реального сходства с теми, что используются на экране между спидометром и тахометром. Навигация не особо мигающая, с блочной графикой и кнопкой «привычки» для вашего домашнего адреса. (Среда обитания ..?)

Он подает звуковой сигнал, когда впереди идет камера контроля скорости, или когда там может быть камера контроля скорости , или когда его троюродный брат, дважды удаленный, сказал ему, что однажды о камере контроля скорости, но на самом деле может не быть скоростная камера.Звуковые сигналы раздаются, когда активна навигация или когда приложение закрыто, а сами звуковые сигналы такие же, как и при непристегнутом ремне безопасности или при переключении режимов движения.

Это может показаться незначительным недовольством, но это доказательство растущей роли, которую технологии играют в наших автомобилях. H8 казался старым, когда был новым, а низкобюджетные системы не устарели так, как обычный сенсорный экран с двойным экраном или установленный производителем.

За рулем

H8 не маленький.Его размеры 4806 мм в длину, 1975 мм в ширину и 1794 мм в высоту при колесной базе 2915 мм, что соответствует уровню Ford Territory. Однако он весит значительно больше, чем Territory: 2,2 тонны, если быть точным.

Мощность исходит от 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 160 кВт и 324 Нм , последний доступен в диапазоне от 2000 до 4000 об / мин. Звучит много, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF не может скрыть того факта, что это медленная старая мельница с недостаточной мощностью, которая тащит огромную машину.

В некоторых автомобилях вы нажимаете дроссельную заслонку, в Haval вы нажимаете, затем опираетесь, затем нажимаете и, наконец, с зазором, который вы видели в быстром закрытии движения, абсолютно разминаете его.

Наряду с медленным включением передачи коробка передач демонстрирует странное поведение на низких скоростях. Это почти похоже на колебания в стиле DSG, но это случается, когда вы выезжаете на уступ на скорости около 10 км / ч. Как будто машина остается на четвертой, когда вы едете накатом, а затем не может найти нужную передачу, когда вы неизбежно хотите снова ускориться, оставляя вас в затруднительном положении на несколько секунд.

По крайней мере, на скоростях шоссе он успокаивается и гудит на заднем плане.Просто убедитесь, что впереди много пустой дороги, когда придет время обгонять.

Подвеска надежно изолирует вас от неровных дорог и не разбивается о выбоины с твердыми краями или колеи. Однако это не самая тихая установка, с металлическим лязгом и ударами, исходящими от передней подвески на лежачих полицейских. Это не звук типа «колеса вот-вот упадут», это скорее звук «мы все еще учимся делать это правильно».

Не нарушитель сделки, но и не последнее слово в уточнении.

The Wrap

Что все это значит для китайских автомобилей? Хороший вопрос. На наш тестер H8 можно смотреть двумя способами: стакан наполовину полон или стакан наполовину пуст.

Оптимистичный подход говорит о том, что все разочарование в H8 было разочарованием, когда он был новым. Его стиль вождения не изменился, а странности интерьера — результат его первоначального дизайна. При пробеге в 60 000 км нет серьезных скрипов, дребезжаний или стонов, и все технологии по-прежнему работают так, как предполагалось изначально.

Это говорит о том, что автомобиль был хорошо собран на заводе и будет продолжать жить семейной жизнью. В чисто физическом смысле он не чувствует большей усталости, чем, скажем, шестилетний Subaru Outback моего брата.

Другая сторона медали, сторона пессимистов / сторонних наблюдателей, говорит, что разочаровывающие части будут тем больше разочаровывать, чем дольше вы владеете автомобилем. По сравнению с Toyota или Mazda того же года выпуска, технологии в Haval кажутся значительно старше. Он также ездит как более старый автомобиль.Ориентировочная цена:

Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Указывает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Условиях использования.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Обзор

Haval H8 2015 — carsales.com.au

Нелегко быть новичком, и еще труднее с паритетной ценой

Haval H8 Premium
Road Test

Пятиместный конкурент Jeep Grand Cherokee от Haval представляет собой хорошо сложенное и красивое семейное предложение.Однако с изнуряющей жаждой и вялой бензиновой трансмиссией, а также неизвестными характеристиками безопасности и перепродажи, H8 является анонимным предложением, которое даже не может претендовать на ценовую конкуренцию. Более дорогой, чем большинство в своем сегменте, внедорожник китайского производства является странным предложением, и, несмотря на его высокий уровень оснащения, он мало что может предложить, чего не было бы в других местах. Это непростая задача, особенно если учесть, что его стартовая цена в 41 990 долларов — это на 4000 долларов больше, чем эквивалентная цена Ford Territory.

Было бы довольно легко взглянуть на новичка Haval.Китайский бренд роскошных внедорожников прибыл в Down Under с линейкой из трех моделей, каждая из которых по цене практически не имеет значения для их конкурентов.

Haval не может похвастаться поддержкой сильной дилерской сети и не имеет какого-либо происхождения в Австралии, за исключением того, что он принадлежит Great Wall Motors, и, судя по репутации этого бренда здесь, это мало что говорит.

Таким образом, можно сказать, что бренд находится примерно в том же положении, что и Toyota в конце 1950-х годов или Hyundai в начале 1980-х.Однако, в отличие от этих импортеров, Haval, похоже, не заинтересован в повышении цен.

Возьмем, к примеру, H8 на тесте. Большой пятиместный универсал примерно такого же размера, как Jeep Grand Cherokee или Ford Territory, но его цена составляет от 41 990 долларов США (плюс ORC) в начальной форме, с увеличением до 44 990 долларов США для тестируемой модели Premium.

Добавьте пару опций — пакет сидений Premium (1000 долларов) и DVD-плеер на заднем сиденье (1500 долларов) — и вы получите 46 990 долларов (плюс ORC).За эти деньги вы получаете семиместный Nissan Pathfinder, Hyundai Santa Fe среднего класса или дизельный Holden Captiva 7 с верхним ящиком — с 5000 долларов сдачи.

Конечно, это не все плохие новости. Не обращайте внимания на цену, и Haval H8 представляет собой хорошо сложенный и достаточно красивый семейный внедорожник.

Уровень оснащения высок, тестируемый вариант класса Premium включает вентилируемые и подогреваемые сиденья из искусственной кожи с электронной регулировкой и функцией массажа, трехзонный климат-контроль, люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, складывающиеся зеркала с электроприводом, электрохроматическое зеркало заднего вида. , ксеноновые фары с функцией прохождения поворотов, стеклоочистители с датчиком дождя и полнофункциональный маршрутный компьютер.

Информационно-развлекательная система предлагает спутниковую навигацию, Bluetooth-телефонию, потоковое аудио через полноцветный сенсорный экран и звуковую систему премиум-класса от американского специалиста по аудио, Infinity. Для пассажиров на задних сиденьях есть индивидуальные переключатели климат-контроля и дополнительная пара экранов DVD.

Haval, похоже, много подумал о работе своей информационно-развлекательной системы. Слои меню логичны с удобными для пальцев кнопками посадки. Система навигации проста, но проста в использовании, а качество звука отличное при потоковой передаче музыки с портативного устройства.

Также приятно найти простые и логичные элементы управления второстепенными функциями H8. Распределительное устройство четко маркировано и легко доступно. Все работает как надо, хотя мы бы предпочли немного большую чувствительность автомобильных дворников, которые нужно отключать при сильном дожде, а не измороси.

С другой стороны, система климат-контроля, кажется, имеет собственное мнение. Даже в однозонном режиме H8 будет распределять слева направо совершенно разные температуры воздуха.В салоне удается поддерживать постоянную температуру, но, чтобы не расстраивать пассажиров, мы сочли, что лучше управлять системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха вручную.

Пространство в салоне просторное с очень хорошей обзорностью. К счастью, водительское сиденье не так высоко, как у меньшего по размеру h3, который мы недавно пробовали, и обеспечивает достаточную поддержку во всех областях, кроме бедер. Ножной стояночный тормоз лишь незначительно уменьшает пространство для ног.

Задняя скамья просторна, и ее легко вставать и снимать.Однако спинка довольно неглубокая, лопатки более высоких пассажиров находятся над верхом сиденья.

Мы нашли декор салона немного пинто на наш вкус. Сочетание замшевой крыши с черной пластиковой приборной панелью и дверными картами вступало в противоречие с темно-серой отделкой под дерево и окрашенным пластиком приборной панели и центральной консоли, а также с сиденьями из искусственной кожи табачного цвета и отделкой из матового металла. Дизайнеры могли позволить себе потерять несколько элементов и при этом сохранить «премиальность» H8.Короче говоря, это говорит о том, что нужно слишком стараться.

Сзади — и доступ к нему осуществляется через заднюю дверь с электроприводом — грузовой отсек H8 просторный (Haval утверждает, что 1457 литров), хотя пол немного высокий. Под задним полом есть запасное колесо, а рядом с ним — регулируемые и, казалось бы, прочные анкеры. Как и у большинства представителей этого класса, задние сиденья Haval можно разделить в соотношении 60:40.

Опять же, как и у h3, у H8 внутри тихо; хотя мы обнаружили больше дорожного шума от 235/60-секционных шин Cooper (на 18-дюймовых легкосплавных дисках).Также есть очень раздражающий свист ветра, издаваемый над рычагом бокового зеркала со стороны водителя между корпусом зеркала и передней стойкой (его можно услышать даже при опущенном окне). Поместите туда пальцы, и он уйдет, показывая, что проблему можно решить, просто вставив ребра во внутренний край скальпа зеркала.

Но управляемость H8 удивила, чувствуя себя натянутой и надежной. Эта безопасность немного достигается за счет комфорта езды, хотя в этом отношении она не хуже, чем у Hyundai Santa Fe.Рулевое управление хорошо утяжелено, с уклоном в более тяжелую сторону, но подходит для этого класса.

Мы отметили небольшую вибрацию на скоростях автострады, которая, по заверениям Haval, является результатом схождения задних колес, установленного для рынков с левосторонним управлением, и что эта проблема будет решена в автомобилях, поставляемых заказчиками. Будем надеяться, что они также исправят контрольную лампу подушки безопасности …

Кстати, о фарах: активные изгибающиеся фары H8 отлично смотрятся на проселочных дорогах. И ближний, и дальний свет обеспечивают хорошее рассеивание света с большим радиусом действия.Приятно видеть, как новичок понимает это правильно.

Итак, большой: двигатель. 2,0-литровая бензиновая четверка с турбонаддувом чувствует себя немного перегруженной в H8, его мощность 160 кВт и 324 Нм изо всех сил пытается убедительно мотивировать массу автомобиля в 2128 кг (тара). Шестиступенчатый автоматический режим делает все возможное, чтобы удерживать мельницу в рабочей зоне (2000-5500 об / мин), но ему мешает значительная турбо-задержка, которая поднимается вверх как при понижении скорости, так и во время повторного включения дроссельной заслонки.

Использование режима SPORT, похоже, не улучшает ситуацию — просто удерживает передачи, но не регулирует реакцию дроссельной заслонки — в то время как режим ECO только укорачивает передачи, ускоряя переключение трансмиссии на высшую передачу и создавая вялость при нажатии на педаль газа.

За неделю поездок на работу по автомагистралям средний расход топлива составил 14,2 л / 100 км. H8 не оборудован системой остановки на холостом ходу; не то чтобы это помогло в данном случае.

Если бы он был дешевле, мы бы с большей готовностью избавились от недостатков H8. Но с признанными игроками, предлагающими более совершенные продукты по той же или меньшей цене, трудно убедиться, что этот Haval имеет солидную ценность.

Сам по себе H8 — хорошее первое предложение от молодой марки, но дизеля еще нет, и будем надеяться, что упомянутые здесь недостатки будут устранены, как только автопроизводитель наберет обороты.

Однако по сравнению с основными конкурентами или конкурентами класса люкс-внедорожник, он очень разочарован неспособностью бренда понять свое естественное положение на местном рынке.

2015 Haval H8 Premium Цены и характеристики:
Цена: 44 490 долларов плюс дорожные расходы (46 990 долларов плюс ORC)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбобензин
Мощность: 160 кВт / 324 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 12.7 л / 100 км (ADR в сочетании), 14,2 л / 100 км при испытаниях
CO2: 291 г / км (ADR в сочетании)
Рейтинг безопасности: N / A

Также учтите:
>> Ford Territory (от 37 490 долларов США) плюс ORC)
>> Holden Captiva 7 (от 33 490 долларов США плюс ORC)
>> Nissan Pathfinder (от 39 990 долларов США плюс ORC)

Обзор

H6 — Практическое вождение

Как там внутри?

Интерьер H6, без сомнения, самый стильный и хорошо отделанный, когда-либо производившийся в Китае.

Приборная панель имеет прочный и простой дизайн с логичным расположением. Даже графика радует глаз. Изобилие мягких поверхностей, а искусственная кожа на Lux неотличима от настоящей (один из руководителей Haval сказал мне, что они «поцарапали ее, понюхали, сожгли и не смогли сказать, что это не настоящая кожа», кроме его лучшая износостойкость и долговечность).

Как обычно в этом классе, есть обязательная деревянная отделка, другие виды дерева и матовый алюминий еще впереди.Есть некоторые неожиданные качественные штрихи, такие как правильные решетки динамиков, аккуратная прострочка на обшивке дверей и, что наиболее важно, кнопки и переключатели, которые кажутся чрезвычайно качественными в их работе. Кожаное рулевое колесо удобно лежит в руках (с хорошей регулировкой по высоте и вылету), а сиденья хорошо ощущаются под ягодицами. Здесь много мягкого резинового материала, в котором будут храниться чашки, мобильные телефоны и другие предметы, а также роскошная фетровая подкладка в перчаточном ящике и корзине на центральной консоли.Водительское сиденье в Lux имеет 8-позиционное электрическое управление, включая регулировку по высоте и поясничную опору (четырехстороннее для пассажирского сиденья), хотя и не имеет памяти.

Некоторые функции, такие как декоративная подсветка, фирменные фонари на порогах и лампы для лужа, которые проецируют бренд Haval на асфальт, кажутся немного ненужными, но это только я; другие люди могут любить такие хлопушки. Мы собираемся включить в эту категорию и панорамный люк (входит в стандартную комплектацию Lux). Во время нашей поездки погодные условия были мягкими, но мы задаемся вопросом, насколько хорошо сетчатый солнцезащитный крем выдержит полномасштабное австралийское лето.

При первом знакомстве интерьер ощущается и выглядит почти как качество BMW, но при более внимательном рассмотрении обнаруживаются одно или два места, где можно улучшить внимание к деталям. Некоторые края (например, верхний край крышки перчаточного ящика) не обработаны должным образом, а некоторые зазоры несовместимы, но это действительно небольшие придирки.

На задних сиденьях достаточно места, а спинку сиденья можно в значительной степени откинуть или переместить в более вертикальное положение. Основание фиксировано, но это не проблема, потому что места для ног достаточно.

Багажник довольно просторный, хотя фактические цифры не разглашаются (наряду с большей частью информации, которая не была доступна при запуске, мы запросили у Haval пояснения и подробности).

Некоторые похмелья из Китая все еще могут раздражать. Контрольные лампы непристегнутого ремня безопасности на нижнем крае зеркала заднего вида продолжают гореть, пока не пристегнуты ремни безопасности на задних сиденьях. Это, по-видимому, связано с тем, что датчики находятся в застежках ремня безопасности, а не в сиденьях, поэтому даже когда там никого нет, огни продолжают светиться красным.Днем это отвлекает, а ночью бесит. Haval сообщает нам, что передаст наши комментарии Китаю.

Haval H6 — это очень разумная покупка. Он выглядит достойным конкурентом для других автомобилей этого класса, предлагает отличное стандартное оборудование и значительно снижает их цену (особенно с учетом текущих цен на проезд).

Стоимость

при перепродаже будет под вопросом, как и стоимость обслуживания и владения, но мы не видим никаких реальных недостатков и не ожидаем, что стоимость владения будет выше, чем у других в этом классе.

Мы всегда утверждали, что то, на что японцы учились за 10 лет, корейцы достигли за пять. Наше ожидание, что китайцы сделают это пополам, похоже, подтверждается Haval H6. Будущее действительно выглядит очень радужным, если вы не японская или корейская автомобильная компания.

Обзор

Haval H9 | ОАЭ

Автомобиль выше — Haval H9 , самая большая, старая и самая дорогая модель в модельном ряду бренда. К концу этого обзора вы узнаете, есть ли у этого семиместного семейного внедорожника то, что нужно, чтобы противостоять новым китайским внедорожникам, таким как GAC GS8 и MG RX8 .

Внешний вид

Выпущенный в 2014 году, Haval H9 — грубый и прочный внедорожник, который тоже выглядит достойно. Расширяющиеся колесные арки дополняются отличным углом въезда, завидным углом съезда и большим зазором между шинами и кузовом. Хотя дизайнеры почти наверняка черпали сильное вдохновение в Mercedes-Benz GLS и Toyota Prado , H9 действительно хорошо сочетает их, чтобы сформировать свою индивидуальность.

Что касается задней части, то самое заметное изменение, которое претерпел H9 с момента его обновления в середине цикла, — это удаление запасного колеса в пользу более элегантного дизайна. В трехрядном внедорожнике достаточно места для перевозки пассажиров любого возраста, но если сложить третий ряд, то вы сможете с комфортом перевозить и груз, имея в своем распоряжении 747 литров.

Интерьер

Несмотря на то, что Haval H9 просторен и предлагает прекрасный вид на дорогу, а также высокие сиденья, интерьер Haval H9 выглядит очень устаревшим.С сильным влиянием Toyota Land Cruiser , H9 лишен уникальности и утонченности, присущих более новым моделям Haval. Во втором ряду достаточно места с функциями комфорта в виде независимых органов управления кондиционером от передних и вентиляционных отверстий, встроенных в обивку крыши. Для технически подкованных детей также доступна розетка для зарядки.

Характеристики

Несмотря на то, что есть несколько интересных особенностей, таких как люк на крыше, звуковая система Infinity с 10 динамиками и сиденье водителя с электроприводом с 8-позиционной регулировкой, а также пассажирское сиденье с 6-позиционной регулировкой, возраст Haval H9 наиболее заметен. при анализе предлагаемых технологий.Конечно, есть информационно-развлекательный экран, но графике и пользовательскому интерфейсу не менее десяти лет. В нем отсутствуют современные удобства, такие как Android Auto и Apple CarPlay, а также функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон, которые предлагают его конкуренты.

Для аудиофилов есть также проигрыватель компакт-дисков (если вы все еще держитесь за некоторые из них), но самая интересная особенность — это система парковочного ассистента с голосовым управлением, это почти как слушать учебник о том, как припарковать машину для в самый первый раз — нужно привыкнуть.

Привод

Как и его конкуренты, Haval H9 оснащен малолитражным двигателем с турбонаддувом, а именно 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который отличается мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм. Двигатель действительно сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, и для тех из вас, кто мало что знает о ZF, это немецкая компания, которая производит трансмиссии и поставляет их таким брендам, как Bentley, BMW и Porsche, среди многих других. .

Поскольку в H9 используется кузов на рамном шасси, как и в большинстве других внедорожников повышенной прочности, он ездит как грузовик, а это означает, что подвеска мягкая, а крен кузова заметен. Сказав это, он действительно оснащен некоторой надлежащей передачей 4×4, такой как настройка низкого диапазона на трансмиссии, альтиметром, барометром и цифровым инклинометром над экраном информационно-развлекательной системы. Чтобы H9 мог справиться с любым препятствием на своем пути, он также оснащен 6 режимами движения, три из которых предназначены для вождения по дорогам, а три — для езды по бездорожью.Они включают Авто, Спорт, Эко, Снег, Песок и Грязь.

Вердикт

При цене 109 900 дирхамов Haval H9 занимает неудобное положение в своем сегменте. Хотя MG RX8 и GAC GS8, несомненно, являются самыми мощными из всех трех в глуши, они новее, дешевле и лучше практически во всех остальных отношениях.

Изображений:

Почему вы должны покупать — Haval H6 — The Car Guy

Я был китайским автомобильным дилером в 2010 году. Моя компания была одним из первых дилеров, которые взяли на себя китайский бренд Chery, когда он был запущен в Австралии.Импортируемая Ateco, предполагалось, что Chery будет иметь международную значимость

автомобилей , которая была авангардом китайских автомобилей, прибывающих сюда. Насколько ошибочным было это решение? Чуть более 12 месяцев спустя мы вернули франшизу Ateco и финансово зализали наши раны. Перенесемся в 2012 год; В мою дверь стучались другие китайские дистрибьюторы — Foton с его Tunland и MG Motors со своими автомобилями китайского производства. К сожалению для них и к счастью для меня, бизнес-кейс просто не сработал.В 2015 году в Австралии был запущен Haval Australia, принадлежащий Great Wall Motors. Вместе с Haval H6, предметом нашего обзора, появились модели h3, H8 и H9.

Итак, мое первое впечатление об этой марке довольно положительное. Более того, Haval далеко впереди южнокорейского производителя Hyundai, когда они впервые прибыли в Австралию в 1986 году. Помните Hyundai Excel? Самый простой автомобиль по очень низкой цене, который, по мнению большинства дилеров и автожурналистов, никогда не займет сколько-нибудь значительную долю австралийского рынка.Сейчас? Примерно на 9% в 2016 году опередили General Motors Holden, Ford, Mitsubishi, Nissan и возглавляли только Toyota и Mazda.

Более того, всякий, кто думает, что потребуется 30 лет, чтобы достичь уровня признания, просто обманывает себя. Если судить по H6, китайские автомобили, автомобили и внедорожники рано или поздно займут долю рынка Австралии.

Мои дорожные испытания и обзор ориентированы на демографический состав рынка, которому предназначена машина. Я дам вам ve некоторую структуру ценообразования, сравнение с другими брендами в этом сегменте, а также предоставлю информацию с www.greenvehicleguide.com.au и www.ancap.com.au .

Присутствует Haval H6 — Изображение любезно предоставлено Haval Motors

Я пишу не с технической точки зрения — я не думаю, что покупатели новых автомобилей все заинтересованы в скорости 0-100 км, управляемость на высоких скоростях через шляпы ведьм или как конкретное транспортное средство движется по чаше с уклоном на 12 градусов со скоростью 87 километров в час.

Думаю, им интересно, что машина сделает для них в их конкретных обстоятельствах.Я пишу об особенностях, преимуществах и преимуществах автомобиля с точки зрения потребителя.

Мой первый взгляд на Haval H6 Premium напоминает мне Mitsubishi Outlander или даже Range Rover Evoque. Это довольно красивый автомобиль типичной клиновидной формы. Передняя часть автомобиля демонстрирует решетку радиатора овальной формы с достаточно яркими элементами, чтобы создать эффект присутствия. Меня немного не устраивает ярко-красный значок haval в центре решетки радиатора, но это мое мнение.

Дневные фары дальнего света — отличное дополнение. Разве в 2017 году они не должны быть на всех автомобилях? В этом разделе я также говорю о двигателе, трансмиссии и о том, передний или полный привод.H6 доступен только с передним приводом, но в стандартную комплектацию входит 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатая трансмиссия Getrag. Двигатель развивает мощность 145 кВт, что является одним из самых мощных в сегменте средних внедорожников.

H6 хорошо смотрится с большинства ракурсов, но, возможно, немного угрюмо. -Изображение любезно предоставлено Haval Motors

Общий вид и передняя часть автомобиля

Haval H6 — красивый, коренастый автомобиль. У него есть присутствие, и если бы значок был удален, он определенно составил бы конкуренцию любому другому бренду в этом сегменте.Он имеет типичную клиновидную форму, но при взгляде под этим углом выглядит довольно плоско.

Под капотом

Мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом сочетается с шестиступенчатой ​​коробкой передач Getrag. Почему не собственная трансмиссия? Возможно, китайским производителям комфортно использовать лучшие мировые технологии. Как Volkswagen с разработанной Bosch коробкой передач с прямым переключением передач, Great Wall Motors, владелец Haval решил использовать для этого автомобиля достаточно пуленепробиваемую коробку передач.

Боковые стороны автомобилей, включая элементы безопасности ,

Боковые подушки безопасности, шторные подушки безопасности — безопасность превыше всего. Я далеко не уверен в Haval Laser Puddle Lighting, который проецирует имя Haval на землю. Но это мировой автомобиль и он нравится другим покупателям в разных странах. Передние пороги также подсвечиваются мягким голубым светом. Меня это устраивает больше, чем других.

Пыльник

Он большой, то есть большой. Достаточно места для хранения багажа, детских колясок, покупок, нескольких сумок для гольфа и багги — возможно, все, что вы хотите, поместится в него.

Место водителя

Мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию, как и электрический стояночный тормоз, контроль спусков, система контроля давления в шинах, 8-дюймовый сенсорный цветной ЖК-дисплей со звуковой системой с 7 динамиками. Навигация отсутствует в модели Premium, но входит в стандартную комплектацию модели LUX. Я предлагаю Haval использовать систему Apple Play или Android Auto вместо стандартной системы. Я твердо придерживаюсь мнения, что опции Apple или Android предоставляют доступ к Google Maps, владельцы владеют музыкой на iPhone или I-Pod, которая является обязательной для Haval.Климат-контроль Кондиционер с 2-зонной системой, позволяющей водителю выбирать температуру, отличную от температуры пассажира, является хорошей стандартной установкой. Он также включает задние вентиляционные отверстия для пассажиров на заднем сиденье.

Сигнальные лампы заднего ремня безопасности могут раздражать — Фотография Боба Алдона.

Одна особенность автомобиля, которая может вам не понравиться, — это система предупреждения о ремнях безопасности. В то время как предупреждение подается, когда пассажиры на задних сиденьях не пристегнуты ремнями безопасности, отключать красные сигнальные огни, когда заднее сиденье не занято; ремни нужно пристегнуть.На заднем сиденье нет датчиков давления, поэтому он либо включается, либо выключается, когда вы пристегиваетесь.

6 Подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, включая полностью боковые подушки безопасности для защиты пассажиров на задних сиденьях. В стандартную комплектацию H6 входит электронная программа стабилизации (ESP), система управления спуском и троганием с холма, а также передний и задний датчики парковки. Круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию, но в этой модели нет адаптивной функции.

Буксировочная способность

С установленными электрическими тормозами Haval H6 имеет достаточную буксировочную способность 1500 кг — достаточную для буксировки небольшого и среднего каравана, лодки или прицепа.Без необходимых электрических тормозов буксировочная способность снижается до 700 кг, что достаточно для водного мотоцикла или прицепа-фургона. Рейтинг загрузки буксирного шара составляет 150 кг.

Дорожное испытание.

Я ездил на Haval H6 в течение недели, путешествуя по пригородным улицам, шоссе и некоторым полусельским дорогам вокруг моего дома в Пичестере. Двигатель был плавным, трансмиссия делала то, что требовалось, и переключение передач было приемлемым. Управление было хорошее, они легко переходят в руки, и я не чувствовал нерешительности.Я почти уверен, что любому типичному водителю понравится водить H6. Обзорность хорошая, а передние и задние датчики парковки очень помогают при парковке на тесноте в торговых центрах.

Система управления троганием на подъеме обеспечивает уверенность при вождении автомобиля. При выборе этого переключателя автомобиль удерживается на месте при подъеме или спуске и отпускается только тогда, когда водитель нажимает на педаль акселератора. Другие важные стандартные функции:

Камера заднего вида — если о предстоящей покупке никто не задумывается

Электрохроматическое зеркало заднего вида — предотвращает раздражающие блики фар от автомобиля, следующего за вами ночью

Регулируемая высота и регулируемое рулевое управление по вылету руль — позволяет вам чувствовать себя очень комфортно, сидя за рулем.

Автоматическое складывание наружных зеркал — Если вы живете в квартире с ограниченными парковочными местами, эта функция неоценима.Выключите зажигание, и зеркала заднего вида сложатся в

Автоматические фары и дворники — не нужно тянуться к рычагу стеклоочистителя или ручке фары — это просто происходит. В сумерках или даже в дождливую и пасмурную погоду фары включаются сами по себе.

Возможность подключения к телефону через Bluetooth — просто соедините ваш смартфон, чтобы пользоваться громкой связью во время вождения.

Запуск без ключа — не нужно вставлять ключ — просто нажмите кнопку запуска, и двигатель запустится в первый раз.

Автоматическое закрытие дверных замков — запирает двери со скоростью 15 км в час.Не нужно думать об этом, это просто происходит

Затраты на обслуживание

У Haval есть программа обслуживания с ограниченными ценами. Цифры для обслуживания на расстоянии до 85 000 километров перечислены ниже и были предоставлены Performax, дилером Haval, расположенным в Северных озерах на окраине Брисбена.

5000k $ 285 15000k $ 420 25000k $ 680

35000k $ 420 45000k $ 760 55000k $ 420

65000k $ 680 75000k $ 420 85000k $ 760

Учитывая конкурентную среду, я думал о 15000-километровых интервалах обслуживания, но как Тойота, они каждые 10 тысяч.

Если вы в среднем 18 000 километров в год, ваши инвестиции в обслуживание составят около 4845 долларов в течение пяти лет или около 969 долларов в год. И это вполне разумно.

Оценка страховки

Используя онлайн-портал страхования RACQ, водитель с рейтингом 1, проживающий в Вуди-Пойнт (4019) в Квинсленде, будет платить около 584 долларов в год за свою страховку. Если у вас уже есть другие страховые полисы RACQ, цена немного снизится до 552 долларов и нескольких центов

Справочник по зеленым автомобилям

Эконом:

Городской 13.5 литров на 100 километров

Extra Urban 7,7 литров на 100 километров

В сумме 9,8 литров на 100 километров

Стандарт загрязнения воздуха 5 евро

Используемое топливо 95 Ron или E10

ANCAP Safety

Haval H6 не был протестировано ANCAP на момент написания

Сравнение цен — SUV Medium

Я использую буклет RJ Pound Price Comparison, предоставленный для новой автомобильной промышленности.Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами без учета государственных сборов и доставки дилером. Цены продажи в общих чертах будут ниже, чем указано в этом списке.

Haval H6 выгодно отличается от других средних внедорожников, но имеет намного больше комплекта — Фотография Боба Олдона

Ford Escape 32990 долларов Haval H6 Premium 29990 долларов

Holden Captiva 31690 долларов Honda CR-V 32290 долларов

Hyundai Jeep000

Kia Sportage 34690 долларов США Mazda CX-5 34390 долларов США

Mitsubishi Outlander 28750 долларов Nissan X-Trail 30490 долларов США

Renault Koleos 29990 долларов США Volkswagen Tiguan 33990 долларов США

Toyota RAV 4 35390 долларов США

стандартная модель.Haval H6 хорошо специфицирован по сравнению с показанными брендами

Вердикт

Если вы хотите купить внедорожник среднего размера, то поместите Haval H6 в список покупок. Его цена конкурентоспособна — 29990 долларов на машине, расходы на обслуживание разумные, гарантия составляет пять лет, а экономия топлива тоже приемлемая.

Haval H6 — Империя нанесла ответный удар.

Цена

Haval H6 Lux продается по цене 36286 долларов на машине в Квинсленде, но в настоящее время предлагается по цене 29 990 долларов на машине во время «распродаж».Вы, вероятно, сможете снизить эту цену, если договоритесь с дилером.

Haval H6, поставленный Performax Haval на Северных озерах Тел .: 07 3085 0105

Восемь китайских автомобилей, потерпевших крушение в Австралии

Вам не нужно искать дальше MG, чтобы увидеть, как китайский бренд может серьезно продвинуться на рынке. Австралийский рынок.

Благодаря сочетанию высоких цен и современного стиля, MG продолжает подниматься в чартах продаж. В мае он стал 17-м бестселлером Австралии, опередив таких стойких, как Renault, Jeep и Lexus, и стал одним из немногих брендов, которые действительно увеличили свои продажи в шокирующий для отрасли месяц.

Может ли когда-нибудь стать серьезной угрозой для известных японских и корейских брендов? Вполне возможно. Возможно, это не единственный вариант, поскольку китайские бренды LDV и Haval неуклонно развиваются.

Однако не все китайские продукты были приняты так же хорошо, как MG 3 и ZS. Вот несколько из них.

Volkswagen Polo Classic седан

Первый китайский автомобиль, появившийся на австралийском рынке, не носил китайского имени. Вместо этого на нем были значки Volkswagen.

Volkswagen доминировал на китайском рынке в течение многих лет, будучи вторым иностранным автопроизводителем, учредившим совместное предприятие в Китае еще в 1984 году.

По какой-то причине Volkswagen решил экспортировать седан своего легкого автомобиля Polo из Китая в 2004 году, что стало первым крупным экспортным автомобилем китайского производства на западный рынок и первым автомобилем с правым рулем китайского производства.

Современные обзоры показали, что качество сборки хорошее, что было удачей, поскольку это был самый дорогой Polo в модельном ряду Polo 2004 года.Но он предлагался только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и, кроме того, последним седаном, который хорошо продавался в сегменте легких автомобилей, была Mazda 121.

.

Хотя Volkswagen заявил, что планирует привезти больше автомобилей китайского производства в Австралию, Polo Classic незаметно отказались от производства после второго модельного года, и больше ни один китайский Volkswagen Volkswagen так и не совершил поездку.

Джили МК

Сегодня Geely пользуется престижем, поскольку владеет такими известными брендами, как Volvo и Lotus. Десять лет назад это был крупный китайский автопроизводитель, практически не имевший глобального присутствия.

Пришел Джон Хьюз, который помог доставить Hyundai в Австралию и впоследствии стал одним из самых успешных дилеров этой марки. В 2009 году он объявил, что представит Geely в Австралии как новый бюджетный бренд, первой моделью которого станет седан и хэтчбек MK размером с Toyota Yaris.

Он привез МК сюда… но только в Западную Австралию. Планы по расширению продаж в других штатах были отложены, поэтому у новых дилеров Geely не было возможности продавать только одну модель, и в 2011 году они планировали привезти микроавтомобиль LC Panda, маленький EC7 и среднеразмерный внедорожник EX7.

Между тем, Chery запустила в то же самое время и стала национальной с линейкой из трех автомобилей.

МК немедленно оказался под угрозой. Он был запущен незадолго до принятия нового Австралийского правила дизайна, требующего электронного контроля устойчивости, чего у него не было. Как существующий продукт, он был безопасным до 2013 года (за исключением Виктории), но Хьюз сказал, что это конкретное поколение МК никогда его не получит. Соответственно, он остался в Голден Стэйт.

У МК также было отсутствие автоматической коробки передач.Вместо этого его безнаддувный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (69 кВт / 128 Нм) был соединен исключительно с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Впоследствии он был замечен в отзыве об асбесте, который преследовал Great Wall Motors и Chery, с запрещенным веществом, обнаруженным в прокладках двигателя.

По какой-то странной причуде, Geely продолжала производить MK как минимум до 2014 года, которые назывались моделями 2011 года.

Он также снизил базовую цену до 8999 долларов, уступив даже Chery J1.Но к тому времени приключения Geely оказались скорее вторым пришествием FSM, чем вторым пришествием Hyundai, и MK был незаметно снят с австралийского рынка.

Великая стена SA220

Пока Chery терпела неудачу, а Geely терпела неудачу, Great Wall Motors в первые годы своего существования в Австралии пользовалась скромным успехом.

Great Wall Motors был первым китайским брендом, вышедшим на австралийский рынок еще в 2009 году. Дистрибьютор Ateco поступил мудро, предложив привлекательный, недорогой внедорожник (X240) и, что особенно важно, два автомобиля — то, что существующие бюджетные бренды, такие как Kia, не могли ». т хвастаться.

Great Wall Wingle продавался здесь как V240 в виде двухдверного шасси с кабиной или автомобиля с двойной кабиной. Его предшественник, Sailor, продавался здесь как SA220 и только с двойной кабиной 4 × 2.

SA220 был Holden Rodeo / Isuzu Faster, построенным по лицензии с привитым носом в стиле Nissan Navara. Он был доступен только с атмосферным 2,2-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем (78 кВт / 190 Нм) в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

У него была невысокая цена — 19 990 долларов, но без антиблокировочной системы тормозов или подушки безопасности пассажира.

Двухзвездочный рейтинг ANCAP тоже не был поводом для гордости. Покупатели могли хотеть дешевую модель с двумя кабинами, но они не хотели такую ​​дешевую, и поэтому Great Wall прекратила выпуск SA220 в 2010 году, чтобы сосредоточиться на более популярном V240. Всего было продано 576 экземпляров.

Foton View и Sauvana

Foton впервые начал продавать грузовые автомобили в Австралии, а в 2014 году вышел на рынок легких коммерческих автомобилей с компанией Tunland ute. Несмотря на признаки роста, дистрибьютор Ateco отказался от бренда в 2017 году.

Перед сбросом Ateco ненадолго импортировала грузовые и пассажирские фургоны View. Если View выглядит как Toyota HiAce, то это потому, что это HiAce, построенный по лицензии Foton.

В отличие от Toyota, он использовал 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Cummins (105 кВт / 320 Нм) в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

После отказа от Ateco, Foton объявил, что перезагружает свой австралийский бизнес и расширяет свой ассортимент, включая перезапуск View.Новым продуктом стал Sauvana, первый внедорожник бренда, у которого было такое же шасси с лестничной рамой, что и у Tunland. Думайте об этом как о конкуренте Foton для Toyota Fortuner, хотя и с базовой ценой менее 40 000 долларов.

Семиместный внедорожник со странным названием также использует тот же 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Cummins, что и Tunland. Похоже, мы получили только одну настройку, производящую 130 кВт мощности и 365 Нм крутящего момента и работающую в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Без поддержки Ateco присутствие Foton в Австралии сократилось.Вы найдете Sauvana на ее веб-сайте, а некоторые бывшие в употреблении Sauvanas и Views на сайте объявлений. Однако неясно, сколько экземпляров каждой модели было доставлено в Австралию, поскольку отчеты VFACTS отсутствовали.

Haval H8
Марка внедорожников

Great Wall Motors, Haval, не покорила австралийский рынок так же, как MG. Тем не менее, с момента запуска в 2016 году он постепенно рос.

В то время как сегодня он предлагает те же самые маленькие h3, средние H6 и большие H9, представленные в том году, один продукт был незаметно снят с производства: большой пятиместный внедорожник H8.

В отличие от немного более дорогого, рамного H9, H8 был переднеприводным или полноприводным внедорожником с цельной конструкцией.

Однако он использовал тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и его стабильный H9.

Обладая мощностью 160 кВт и крутящим моментом 324 Нм, малой четверке пришлось немало потрудиться, поскольку она перевозила почти 2200 кг внедорожника размером с Ford Territory. Говоря о почтенном Ford, H8 на самом деле стоил на 5000 долларов больше, чем базовая комплектация австралийского внедорожника.

Хотя он, естественно, поставлялся с комплектом — его можно было даже дополнить массажными сиденьями и активными изгибающимися фарами — H8 имел высокую цену для автомобиля неизвестного бренда в конкурентном сегменте, полном известных конкурентов.

Вскоре цена на H8, как и на большую часть модельного ряда Haval, была скорректирована. Тем не менее, меньший H6 был лучше его по продажам в шесть раз, и даже более дорогой H9 продвигался вперед, поэтому Haval отказался от этого в 2018 году. За три года было продано всего 114.

ZX Авто GrandTiger

Great Wall, возможно, была первой китайской компанией, вышедшей на австралийский рынок бытовой техники, но определенно не последней.

Первым конкурентом стал ZX Auto, еще один мозговой штурм выдающегося дилера из Западной Австралии Джона Хьюза. Обычно китайские автомобили отказываются от своих эксцентричных отечественных названий на австралийском рынке — вот почему у нас не было Great Wall Wingle или Chery Tiggo.

Но не ZX Auto GrandTiger, представленный здесь в 2012 году в качестве конкурента Great Wall V-Series.

Марка ZX Auto, известная в Китае как Zhongxing Auto, была представлена ​​на родине Хьюза, в Западной Австралии, когда GrandTiger предлагал на выбор одну или две кабины, шасси с кабиной или ute, а также 4 × 2 или 4 × 4. Не хватало только автоматической коробки передач.

Он использовал тот же 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi и пятиступенчатую механическую коробку передач, что и Great Wall V240, производивший 100 кВт мощности и 200 Нм крутящего момента. Вскоре за ним последовал производный от Toyota 2.5-литровая турбодизельная четверка мощностью 95 кВт и крутящим моментом 316 Нм.

GrandTiger оказался бумажным тигром, никогда не представлявшим серьезной угрозы для построенных в Таиланде ютов, не говоря уже о Великой стене. С прекращением производства ZX Auto с правым рулем GrandTiger исчез с рынка в 2015 году.

Однако Хьюз наконец получил права на распространение успешного китайского бренда: теперь он продает MG в Западной Австралии.

JMC Vigus

По мере исчезновения Great Wall и ZX Auto, JMC вышла на рынок в 2015 году со своей моделью Vigus с двумя кабинами, известной в Китае как Yuhu.

Как и первые продукты от конкурирующих производителей автомобилей, стандартным двигателем сначала был 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi. В Vigus он выдавал 100 кВт мощности и 201 Нм крутящего момента.

Опционально предлагался 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель от Ford мощностью 90 кВт и крутящим моментом 290 Нм.

Новейший китайский автомобиль лучше всего отличался дизайном интерьера в стиле Opel (Opelescent?) И доступным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что весьма необычно для такого сегмента, где доминируют дизельные двигатели.

Доступный в моделях 4 × 2, бензиновый завод был лицензированной версией Ford EcoBoost Four и производил 149 кВт мощности и 325 Нм крутящего момента. Это также не было ограблением иностранного автопроизводителя, поскольку Ford впервые приобрел долю в материнской компании JMC Jiangling в 1995 году и сегодня владеет примерно третью компании.

По крайней мере, полдюжины дилерских центров подписались на продажу JMC utes, но компания ушла с австралийского рынка в 2018 году после медленных продаж из-за плохой узнаваемости имени и отсутствия автоматической коробки передач.Сколько продаж не ясно, поскольку цифры не были представлены VFACTS.


Многие китайские бренды вошли в Австралию только с одним продуктом: ute. Несмотря на то, что они уступили устоявшимся конкурентам по цене и несмотря на ненасытный аппетит австралийцев к еде, ни один из этих продуктов не добился успеха, а также столкнулся с конкуренцией со стороны индийских утэ из Махиндры и Таты.

Учитывая, что в некоторых умах все еще свежи воспоминания об асбесте, а также общее недоверие к автомобилям китайского производства, китайские автопроизводители должны стараться еще больше, если они надеются добиться здесь успеха.

китайских компаний доказали свою способность подбирать нужных дизайнеров и инженеров и нужные компоненты.

За 10 лет они прошли большой путь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *