Haval h9 2018 отзывы владельцев – 9 2018 , 2 , , , SUV (+)

Недостатки Хавал Н9 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы H9 дизель)

Все минусы Haval H9 2018-2019

➖ Динамика
➖ Доступность запчастей
➖ Слаборазвитая дилерская сеть



Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хавал H9 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H9 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пробег на Н9 еще не очень большой, всего 60 000 км. Машина показала себя достойно во всех ситуациях, комфортная, богатое оснащение (есть все что можно), надежная.

Проблем пока что нет, если возникали вопросы, то все меняли по гарантии. Пока что отказов по гарантии не было. Шумоизоляции идеальна, подвеска поглощает все неровности.

Турбомотор 2 литра, хоть и пишут, что слабый, но на обгон мне его хватает. Расход на трассе 11 л, в городе — 12,9 л. На дороге часто тормозят, просят посмотреть машину, очень удивляются, что китайцы могут.

Из недостатков:
— мало дилеров;
— трудно приобрести запчасти.

Отзыв о Haval H9 2.0 автомат 2015 г.в.

Видео отзыв

25 тысяч км на Haval H9 прошли быстро. Ощущение, что только вчера ее пригнал из салона. Машина у нас продавалась только в одной комплектации «Элит» — это максимальная, с двухлитровым бензиновым мотором, 218 лошадок.

Поначалу казалось, что маловато мощности, но позже привык. Внедорожник не для гонок, а для размеренной и степенной езды, как и подобает солидному человеку. Автомат, в принципе, работает корректно и переключает передачи мягко, без рывков. Подвеска тоже настроена на мягкость, когда проезжаешь ямки и небольшие колдобины, все это проглатывается без проблем.

В грязь сильную пока не ездил, но по снегу небольшое приключение было. Глубина снега была 50 см, спереди нагреб валик уже большой. Думал до трассы не дотяну и тут вспомнил, что у меня же есть внедорожные режим и понижающая передача.

Включил все, и Н9 пошел вперед, как будто и не по снегу вовсе, даже колеса не буксовали. Благополучно выехал на асфальт, перекрестился, сказал спасибо машине, что не заставила иди пешком за трактором. Я думаю, что простой кроссовер в такой же ситуации не вытянул бы.

Илья, отзыв о Haval 2.0 (218 л.с.) АКПП 2015 года

1. Двигатель / коробка. Турбированный, 2 л. Лошадей 245, крутящий — 350 Нм. Полка с 1 800 об/мин. Кто-то говорит, что его мало. Я тоже так думал. Практика однако показывает, что в основном двигатель работает в диапазоне 1,5-2,5. Может благодаря 8-ступенчатой коробке двигатель не крутится. Расход смешанный 14 литров, но я много езжу по трассе и грунтовкам, мало в городе.

2. Освещение. Поворотный биксенон, сзади диоды. Лампы освещения салона диодные, сенсорные (на всех рядах). Есть подсветка порогов и амбиентная подсветка салона.

3. Шумоизоляция. На твердую пятерку!

4. Интерьер. Сиденья кожа наппа, пластик везде мягкий, на торпедо дерево. Ничего не скрипит, не отваливается.

5. Подвеска. Она всеядная. Позволяет ехать по ямам или гребенке на 80 км/ч без пробоев и, самое главное, без козления.

6. Кузов. Двусторонняя оцинковка, толщина ЛКП 140-150. На хром гарантия 2 года.

Вообще, автомобиль достаточно сбалансирован. На трассе идет устойчиво, лежачих можно проезжать без подтормаживаний, по любой грунтовке идет на любой скорости — до потери сцепления с дорогой.

Какие были проблемы ? Проблема была одна — бесключевой доступ, в том числе к двери багажника. Сенсор глючил от влаги. На нулевом ТО пофиксили.

Олег, отзыв о новом Хавал H9 2.0 (245 л.с.) автомат 2017 г.в.

Новый Хавал Н9 2019 цена и фото, характеристики

Внешность — дело вкуса, мне нравится. Машина крупная, грани резкие, выразительные, умеренно-агрессивные, без раздутых припухлостей и мягких «мыльничных» переходов. Носорог, одним словом.

Эргономика салона проработана хорошо, все удобно и все под рукой. Внимание производителя к мелочам мне понравилось: например, микролифт салонных ручек над дверьми — потянул ручку, а она потом сама тихонько поднимается назад, очечник изнутри бархатный, бардачок бархатный с микролифтом и т.д. Одним словом, очень добротное и благожелательное к водителю и пассажирам авто.

Двигатель: дизельный GW4D20T, рабочий объем 1 996 см3, 190 л.с., крутящий момент 420 нм уже с 1 400 оборотов. Разгон до сотни производителем не заявлен. В режиме «спорт» довольно бодрый.

Что не так, как надо бы…

— Руль легкий на ходу. Машина «слушается» малейшего движения — это очень хорошо и удобно в городе, но на скорости это неправильно, чуть отвлекся — и уже цепляешь соседнюю полосу. Это реально напрягает.

— Подогрев сидений. Надо нажать кнопку на панели, а потом выбрать степень подогрева на мониторе. Этакая замысловатая многоходовочка. Но зато подогревается и подушка сиденья, и спинка.

— Струйные форсунки омывателя лобового стекла — это натуральный косяк для такой машины, нужны веерные. И жалко, что нет электрорегулироваки педального узла, чуть бы приопустил для себя.

Что радует:

— Расход. Из салона выехал с 13,6 литров на сотню. Бак 72 литра, хватает на 800+ км.

— Сопутствующие расходы. КАСКО — в ВСК 67 тыс. за новую машину, что не может не радовать. Никаких «спутников» не требуется, машина неугоняемая.

— Ходовые качества. В городе до 70-80 км/ч мягко, комфортно, шустро, отличная управляемость. Тормоз туговатый по усилию, но отличный по эффективности. Шумка лучше конкурентов (все замеры есть в обзорах в инете). Ямы на дороге — их просто больше нет.

— Кресла мягкие, уютные, с четко выраженной боковой поддержкой. На дальняк — песня.

Отзыв про Haval H9 2.0D дизель (190 л.с.) АКПП 2017 года

Давно уже хотел себе купить рестайлинговый рамный внедорожник Хавал Н9, все ждал когда поставят дизельный движок. И вот теперь двухлитровая дизельная битурбочетвертка на 190 лошадок стоит у меня в гараже!

Комплектация Elite. Машина полностью оправдала мои ожидания, из минусов могу только сказать о непривычно (для нашего водителя) открывающейся задней двери.

Однако порадовало, что полноразмерная запаска на обновленном Н9 осталась под днищем багажника, что увеличивает свободное место в самом багажнике. Салон выглядит очень респектабельно, стильно, да и приборка преобразилась отлично. В общем, машиной остался доволен.

Ростислав Курбанов, отзыв о дизельном Хавал H9 2.0D автомат 2018 года

Мук выбора не было, до этого ездил на бензиновой версии. Дизель взял из-за возможности реже заезжать на заправки, большей тяги и просто по фану.

Ожидания оправдались. Пробег на баке стал больше на 180-200 км. Дизель не трассе не слышно, на холостых тарахтит. Вибрации в салон нет. Двигателя хватает, в обычном режиме обороты где-то 1 700 — 1 800. Если надо чуть ускорится — до двух доползает. На трассе 130 км/ч — 2 200 об/мин. На обгонах, понятно, крутится до 4 000.

На бездорожье лично мне понятнее поведение машины стало, колеса в букс не уходят, движок тянет. Управляемость нормальная, комфортная скорость передвижения по КАД и не сильно загруженным трассам в районе 120-140 км/ч.

ЛКП крепкое, после поездок по лесам Карелии в наличии царапка на лаке, думал, будет хуже.

Из нового в моделях 2018 года: убрали навигацию, добавили контроль слепых зон и предупреждение о перпендикулярном препятствии при движении назад. Нави была такая, что лучше бы ее не было. Контроль СЗ отлично работает как детектор гонщиков и мотоциклистов.

Сравнительно массовые косяки H9:

1. перегорает лампочка подсветки порогов
2. накладка на 5-ю дверь протирает краску. Некоторые ОД превентивно клеят пленку, другие красят по гарантии.

Отзыв про Хавейл H9 2.0D diesel АКПП 2018 г.

roadres.com

Хавал Н9 — отзывы владельцев — свежие, реальные

Любителей внедорожников в России немало, но далеко не у всех людей есть финансовая возможность обзавестись автомобилем престижного бренда. Именно этим во многом и объясняется возрастающая популярность китайских машин: потребителей привлекает возможность получить за приемлемую стоимость напичканный обилием опций внедорожник. Но что с качеством? Понять это помогут Хавал Н9 свежие отзывы владельцев.

«Очень долго сомневался: с одной стороны, не хотелось брать кредит на более престижное авто, с другой – боялся нарваться на низкокачественный одноразовый продукт, поскольку Haval H9 отзывы реальных владельцев были противоречивыми.

Тем не менее всё же решил купить эту модель: желание сэкономить и не влезать в долги перевесило прочие страхи. 2,0-литровый 218-сильный мотор тянет отлично, правда, даже на трассе редко когда разгоняюсь больше 130 км/ч. Со светофора стартует бодро, но, если разобраться, к чему вообще все эти понты: какая разница, кто первый рванет на зеленый сигнал?

Проехал на данный момент чуть больше 20 тысяч км: друзья мне говорили, что буду не вылезать из сервиса, но пока ничего не сломалось. Вот вообще ничего – даже мелкого ремонта не было! Что будет дальше, не знаю, но предпосылок к плохому нет.

Радует начинка (просматривая Haval H9 отзывы владельцев, видел много восторгов по этому поводу): электрорегулируемое водительское кресло с функцией запоминания, трехзонный климат-контроль, интуитивно понятная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, кожаная отделка салона, просторное заднее сиденье. Если сложить третий ряд кресел, то размер багажника увеличивается до фантастических размеров. Плюс к этому еще один немаловажный момент, а именно

небольшой расход для машины такого размера – 13-14 литров по городу, около 10 по трассе.

Моё мнение: модель заслуживает право на существование, являясь для большой семьи отличным вариантом»

Александр (опыт эксплуатации Haval H9 — 1 год).

«Купил автомобиль по причине низкой цены: характеристики практически один в один как у Prado, а вот ценник ниже больше чем на 30%. Меня не смутили ни отрицательные отзывы Хавал Н9, оставленные русскими водителями, ни мнение знакомых. Я прекрасно знаю, что в Китае автомобили этой марки пользуются большим спросом (а ведь ассортимент машин там огромен!): уже только из-за этого бренду можно доверять.

К сожалению, в России у потребителя нет выбора: в нашу страну машина поставляется с единственным 2,0-литровым двигателем, являющимся самым слабым в моторной линейке. Всё же для более чем 2,5-тонного авто хотелось бы движок помощнее. Но нужно отдать должное разработчикам: несмотря на относительно небольшую мощность, мотор великолепно согласован с автоматической коробкой. Расход по городу умеренный – порядка 14-16 литров. Дорожный просвет 206 мм, что позволяет не бояться заваленных сугробами российских зимних дорог. Однако управляемость так себе: крены при прохождении поворотов немного пугают. Зато машина едет плавно, работы двигателя даже на большой скорости практически не слышно.

Теперь что касается салона (если вы читали не очень хорошие Haval H9 отзывы владельцев 2017 по интерьеру, то нельзя безоговорочно им верить, т. к. это китайский автомобиль со своей спецификой). Дизайн я оцениваю на твердую 4: материалы высокого качества, мягкий пластик, но общую картину портят выглядящие дешево пластиковые вставки, имитирующие дерево. Климат-контроль оборудован воздуховодами для пассажиров 2 и 3 рядов. Имеется очиститель воздуха с угольным фильтром (неудивительно, что его предусмотрели, учитывая смог, царящий в крупных городах Поднебесной; у нас с экологией тоже не всё хорошо, поэтому пригодится).

Приборы очень информативные – есть даже компас, барометр и прибор, измеряющий уровень высоты. Ну и ставший уже привычным для современных транспортных средств набор: мультимедийная система с большим экраном, бесключевой доступ, аудиосистема с 10 динамиками среднего качества, сиденья с подогревом (в том числе и задние).

Багажник, если третий ряд сидений не складывать, совсем малюсенький. Еще один минус – это открывающаяся вбок, а не вверх дверь багажного отделения (если её открывать на плотно заставленной парковке у какого-нибудь гипермаркета, легко можно забыться и поцарапать соседнюю машину).

Дополнить Хавал Н9 отзывы владельцев своим мнением о надежности не могу: проехал всего 10000 км, первое ТО ничего серьезного не выявило. Пока всё нравится»

Денис (опыт эксплуатации Haval H9 — 6 месяцев).

«Друг, узнав, что я купил джип-китаец, долго смеялся и рассказывал мне, что он видел Хавейл H9 отзывы владельцев, где люди проклинали тот день, когда купили эту машину. Но это продолжалось ровно до того момента, пока он сам не проехался на ней – тачка ему реально понравилась!

Внешне выглядит солидно: не вглядываясь в детали, можно принять за Land Cruiser. «Фарша» тут до фига и больше: проще сказать, чего нет, чем то, что есть. Из того, чем пользуюсь регулярно: имеется регулируемое по 8 параметрам водительское сиденье, шикарная мультимедийная система, климат, автоматически регулируемые зеркала, камера с разметкой.

Места в салоне полно. Даже удивился, когда сел на заднее сиденье и вспомнил Хавейл отзывы владельцев, в которых писалось, что, мол, сзади тесно сидеть даже ребенку – вранье!

218 лошадей хватает, динамика хорошая. Что особенно нравится, так это то, что это всё же настоящий внедорожник, на котором можно и в грязь заехать, и из любого сугроба без посторонней помощи выбраться.

Резюмируя вышесказанное, выделю по пунктам главное.

Достоинства:

  • респектабельный внешний вид;
  • тяговитый двигатель;
  • великолепное оснащение;
  • достойное качество сборки.

Основные недостатки:

  • руль иногда заедает при попытке регулировки;
  • смешное для русского уха название;
  • ремень безопасности постоянно трется о нижнюю часть сиденья, что рано или поздно приведет к потере первоначального внешнего вида кресла;
  • бликующий экран мультимедийной системы.

Смело берите машину и помните, что не все отзывы владельцев Хавал Н9 2017 полезны: всё нужно проверять самому!»

Андрей (опыт эксплуатации Haval H9 — 1 год).

«Боялся покупать китайское авто, но, почитав Хавейл H9 отзывы и посетив тест-драйв, сомнения отпали.

Большой внедорожник устроил меня по многим параметрам: и просторный эргономичный салон, использование качественных материалов для отделки, отсутствие запаха в салоне. Если честно, то и более именитые бренды не всегда могут похвастаться подобным!

Нельзя забывать и об идеальной шумоизоляции, и о безупречном качестве сборки (нигде ничего не скрипит, не люфтит).

Мотор, объемом 2,0 литра, хорошо справляется с разгоном 2-тонного автомобиля (до сотни разгоняется менее чем за 12,5 секунды). Есть 6 режимов езды (мне самым оптимальным показался спортивный).

Рамная конструкция и полный привод обеспечивают отличные внедорожные качества. Оборудование и вовсе соответствует моделям премиум-сегмента: продуманная система безопасности, современный климат-контроль, весьма приличная аудиосистема, понятная мультимедийная система. Также имеются люк, парктроники, различные датчики, гидропривод руля.

Я бы за такое авто отдал и больше денег!»

Владимир (опыт эксплуатации Haval H9 — 7 месяцев).

«Езжу на этом китайском внедорожнике пока 3 месяца: полностью оправдывает все оставленные про него положительные отзывы. Как снаружи, так и внутри всё сделано надежно.

Выделить могу один недостаток – небольшой багажник, но этот минус с лихвой компенсируется многочисленными достоинствами.

Отличная динамика, материалы премиум-качества, великолепная шумоизоляция – продолжать можно долго. Проглядев другие Haval H9 отзывы, понял, что автомобиль имеет немало поклонников, невзирая почти на полное отсутствие его рекламы в России.

Не зная, что это китаец, можно подумать, что едешь на европейской машине. Ни разу не пожалел о покупке!»

Максим (опыт эксплуатации Haval H9 — 3 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

moj-vnedorozhnik.ru

Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H9 | Страница 2

Отзыв о H9 Haval, 2016 г.в.

Автор: Александр Жолобов
Род занятий: Предприниматель
Стаж вождения: 15 лет

Марка и модель: Haval H9
Объем двигателя: 2.0
Год выпуска: 2016
Общий пробег, км: 40000
Личный пробег, км: 40000
Цена, ₽: 2300000
Затраты на обслуживание/ремонт, ₽: 60000


+ Достоинства:
Отличная сборка и материалы, просторный салон, удобные кресла,

— Недостатки:
Не хватает подстаканника в левом углу у двери.

Пару лет назад, когда я только выбирал замену бесконечно ломающемуся Chevrolet Trailblazer II, не мог и подумать, что мой выбор остановится на китайском автомобиле. Помню о забавных китайских поделках с питерской автовыставки в «ЛенЭкспо» лет 12 назад, когда прямо на выставочных экспонатах что-то подклеивали «Моментом»… В процессе подбора машины случайно заметил неведомую новую марку и обзорчик, это был Haval H9. Посмотрел, почитал

и исключительно ради любопытства зашел в автосалон, понимая, что купить китайскую машину я все равно вряд ли захочу. Менеджер, который вышел меня встречать, весьма красиво рассказал про рамный внедорожник Haval, но я достаточно дотошный и нудный человек, поэтому решил непременно «докопаться» до качества сборки или отделки модели. Но чем больше я искал «косяки», тем больше понимал, что их попросту нет! Облазив всю машину, впечатлился отличной сборкой и материалами, после чего начались дни раздумий и поиски отзывов владельцев. Учитывая цены конкурентов, я уже смотрел в их сторону все меньше, не видя смысла платить за шильдики.

Наша семья очень любит автопутешествия на дальние расстояния, поэтому обязательным требованием к машине было наличие просторного салона. Другие непременные условия — это удобство кресел, адекватный климат-контроль для задних пассажиров, «круиз» и адаптивные фары для серпантинов. У H9 все это было, плюс куча других фишек. Цена же за полную комплектацию была просто несравнима с другими одноклассниками, поэтому в итоге выбор был сделан в пользу Haval. В тот же год мы отправились в путешествие по Грузии и Армении. Проехали через весь Северный Кавказ, поездили по гостеприимной Чеченской республике. Такой комфортной поездки у нас еще не было никогда! Катались по горам, полям, ущельям и серпантинам — по навигатору и по компасу (который в машине есть). Получали только положительные эмоции. В салоне Haval очень комфортно и тихо, даже дети не устают. Как-то, проехав за день 1200 км, я понял, что хочу ехать еще. Ни в одной предыдущей машине такого не было!

В нынешнем году мы прокатились через Европу, посетили 14 стран. И за прошедшие с момента покупки два года мое мнение о машине не изменилось. До сих пор не знаю, к чему здесь придраться, разве что подстаканника не хватает в левом углу у двери. Пока пробег не особо большой, около 40 тысяч, но мне кажется, что это уже неплохой показатель. Это первая моя машина, которая не только не доставляет никаких проблем, но и которую вообще не хочется поменять! По поводу потери денег при продаже: я взял калькулятор, сложил все, включая страховки каско, и с удивлением обнаружил, что при всех взятых факторах, в реальном выражении цена машины падает с годами даже меньше, чем у большинства конкурентов. Вот такой парадокс.

По расходу топлива. Сейчас он составляет средние 12,1 литра на сотню, что для тяжелого рамника, мне кажется, более чем нормально. Зимой с ежедневными прогревами на литр больше. Многие спрашивают, как ведет себя этот внедорожник на трассе, при обгонах — мол, как может хватать 2,0‑литрового двигателя, хоть и с турбиной. Лично я никакого дискомфорта не испытываю, у машины совершенно вменяемое ускорение. При обгонах, конечно, есть «экопауза», но я уже привык, знаю, в какой момент она проявляется, и почти не замечаю. Нехватку мощности я ощутил только однажды: на затяжном подъеме с углом 7 градусов, при жаре за 40 и с полной загрузкой машина ехала как-то тяжко, переходя на передачи ниже. Забираясь на крутые горы без асфальта, подключаю понижайку — с ней Haval «тащит» так, что не успеваю давить тормоз.

Кстати, вся история этой машины, все путешествия с отчетами и фотографиями есть в моем бортжурнале на Драйв2 — Haval H9 «Странник».

h9-club.ru

Отзыв владельца автомобиля Haval H9 2018 года ( I ): 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

Есть конечно недостатки, и о них я тоже расскажу.

Сначала общие впечатления. До Хавала я ездил на Лексусе седан. По ощущениям от вождения +- то же самое. Габариты похожие (длина/ширина), тормозит +- так же, управляется +- так же, разгоняется +- так же (3литра 220лс на Лексусе против 2л турбо 245лс на Хавале). То есть большой рамный внедорожник по ощущениям от управления похож на седан. Это безусловно +.

По поводу надежности — за более, чем 100тыс. пробега у других владельцев каких-то особенных проблем не замечалось. То лампочка перегорит, то аккумулятор сядет. Выводы каждый делает сам.

По расходу. У меня на обкатке держится в районе 14-16л. Говорят после 10000 пробега упадет на пару литров.

Из плюсов:

1. Очень круто сделанный салон. Кожа наппа, сандаловое дерево, мягкий пластик, прорезиненные ручки, крутилки, бархат внутри бардачка, подсветка. Я по началу это не слишком оценил, но потом, немного привыкнув, случайно сел, сначала в TLC 200, потом в Прадик, потом в X5 M. Везде одно и то же — салон от бедного в Прадике, до +- нормального в X5 M. Ночная подсветка — бомба.
При этом всё четко собрано, ничто не скрипит и не болтается. Качество.

2. Мягкая подвеска и ход. С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы идти пешком. При этом в режиме спорт машина превращается в монстра. Ощущения непередаваемые

3. 8 ступенчатый автомат ZF. Такие ставят на Бентли, Ауди А8 и другие хорошие автомобили. Работает незаметно, при спокойной езде обороты редко доходят до 2000.

4. Шумоизоляция. Никакие Тойоты рядом даже не стояли. В багажнике есть лючок, через который можно заглянуть внутрь и увидеть толстенную бляху холофайбера (или синтепона). На глаз толщиной сантиметров 15-20.

5. Передние фары. Вроде фигня, а я тащусь от вида включенных ресничек. Ни один видеообзор не передает их вид вживую!

6. Просторный салон и багажник вроде и так понятно. 7 мест, сзади есть бардачки для инструментов, домкрата, аптечки, проводов для прикуривания.

7. Подключение телефона через usb одновременно на зарядку и на проигрывание мультимедиа.

8. Отношение на дороге. Без проблем уступают, сзади не моргают. Чувствую себя спокойно и безопасно. Особенно разительные изменения произошли после тонировки и снятия шильдиков. Как будто в другую машину пересел. Есть всё таки что-то в психологии наших людей.

9. Бесключевой доступ.

10. Датчики слепых зон.

11. Задняя камера, парктроники. Правое зеркало опускается при движении назад. Салонное зеркало с затемнением.

12. Колонки, звук. По-моему их 8, есть сабвуфер. Очень достойно. Хотя по ощущениям в Лексусе звук был побогаче.

13. Руль с подогревом!! Как я раньше жил без этого, ума не приложу! Нагревается секунд за 10-15.
И вообще удобно сделанный руль с удобными кнопочками. Я раньше иногда ездил на Авенсисе и новом E-classe. В обоих случаях кнопки на руле меня удручали. Особенно на ешке. Там крутилка сенсорная, и я постоянно по ней елозил, что-то там случайно переключал и дико от этого страдал. На Хавале такого нет. Всё очень удобно и понятно.

Теперь про минусы:

1. Главный минус — слишком чувствительные к влаге сенсоры в ручках, особенно на багажнике. Пока было сухо и тепло, все +- работало. Но как только пришла зима с грязью, туши свет. Периодически открывается с пятого раза, а то и вообще не открывается, приходится лезть за ключом. В довесок к этому дверь багажника в принципе работает только на сенсоре, поэтому ее нельзя открыть механически с кнопки или ключа. Пару раз я попадал так, что она не открывалась вообще. Кто-то советовал мне сменить батарейку в ключе (пока не успел). Другие владельцы пишут, что у них эта проблема решалась блокировкой/разблокировкой машины, сенсор как будто обнулялся после этого. 
Кто-то советовал протирать ручку сухой салфеткой, и тогда всё работает. Вот пока пользуюсь этим вариантом. Действительно работает.
В любом случае, говорят, что эта проблема решается герметизацией ручки, что многие и делают.

2. В подстаканники не встают одновременно два стакана с чаем из Макдональдс. Один стакан вытесняет другой. В итоге после первого такого эксперимента чай пролился. Пришлось ставить второй стакан в подлокотник сзади.

3. При подключении через USB или Bluetooth звук с айфона немного запаздывает. У других владельцев такой проблемы не замечалось. Я тоже поэкспериментировал. Если проигрывать видео из браузера, то как будто бы всё ок. Если через приложение ютуб, то запаздывает. Непонятно, буду разбираться.

4. Достаточно легкий руль. Стоит в пути немного отвлечься на смску в телефоне или переключение станции, как уже выезжаешь из полосы. Довольно быстро к этому рулю привык и уже кажется нормально. А сегодня сел обратно в Лексус, и руль показался в нём наоборот излишне тяжелым)) короче всё дело привычки.

5. Лично у меня (ни у кого больше такой проблемы не было) немного дребезжит глушитель на прогреве. Повезу к дилеру, пусть по гарантии исправляют.

6. По умолчанию в машине фары светят достаточно низко — примерно 15-20 метров, а дальше тьма. Решается вопрос за 30 секунд. На каждой фаре крестовой болтик. В него вставляешь крестовую отвертку и поворачиваешь. Линза поднимается. Главное не поднять слишком высоко, чтобы не слепить встречные машины.

7. Сзади в местах соприкосновения молдинга с краской на дверце багажника от вибраций при езде появляются микротрещины. В принципе это проблема любой машины с молдингами. Наши дилеры решают её перекраской багажника и проклейкой молдинга, чтобы это не повторилось. Когда при покупке я спросил о такой проклейке менеджеров, они мне дружно ответили, что на рестайлинге эту проблему давно решили и ничего заранее проклеивать не надо. Ну вот, судя по всему, не решили.

Если смотрели видеообзоры, то наверняка видели, что людей страшно напрягает интерфейс мультимедиа-системы. Особенно при подогреве кресел. Я об этом не написал, потому что меня это вообще не напрягает. Как будто у Ауди или Ягуара интерфейс удобнее )))

Подводя итог. Машина дарит дикий восторг от обладания и управления ею. Если бы были деньги, я бы купил еще одну такую жене. Это реальный кайф.

media.auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *