Fiat 500L — цена и технические характеристики, фотографии и обзор
Успех известного в России «малыша» Fiat 500, который разошелся по миру приличным тиражом, итальянская компания решила перенести в более высокий класс. На Женевском автосалоне в марте 2012 году дебютировал компактвэн 500L, где L означает «Large» – «большой». Похоже, итальянцам удалось найти компромисс между практичным и стильным автомобилем, создав машину, пригодную для полноценного семейного использования.
Несмотря на общее с хэтчбеком название модели, Фиат 500L основан не на платформе «стандартного 500-го», а на «тележке» более крупной модели Punto. Длина компактвэна составляет 4140 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2612 мм. При этом автомобиль построен по такой схеме, чтобы при компактных внешних размерах внутреннее пространство использовалось наиболее эффективно. Но об этом немного позже.
Фирменный стиль Fiat нашел свое применение и в дизайне модели «500Л». Внешний вид автомобиля выполнен за счет плавных и гармоничных линий, отчего в облике компактвэна полностью отсутствуют намеки на агрессию. В самой компании данную концепцию называют мягким и спокойным дизайном.
Вообще, выглядит «500L» очень стильно и элегантно, а вдобавок к этому еще и необычно – в потоке других машин он моментально бросится в глаза. Главной дизайнерской «фишкой» можно назвать стилизацию под «пятисотый», особенно в передней части. Сделано это за счет круглой оптики головного света и характерной «улыбки». Преемственность с 500-м спереди просто фантастическая: только подойдя поближе понимаешь, что это совсем другой автомобиль.
Сбоку эта модель воспринимается как настоящий компактвэн – короткий капот, практически ровная крыша, большая площадь остекления. Конечно, намека на динамику здесь нет и в помине, но такого параметра от подобных автомобилей никто и не требует. Главное, «итальянец» выглядит стильно и необычно, а колесные диски оригинального дизайна окончательно завершают общую картину.
Задняя часть Фиата 500Л уже не так сильно унифицирована с хэтчбеком, но обладает некоторыми общими чертами. Выглядит она несколько неказисто из-за небольшого окошка, слишком компактных фонарей и маленького бампера, хотя багажная дверь имеет внушительные размеры. В целом же, компактвэн имеет стильный, необычный и законченный образ, который многим придется по вкусу.
Ну а самое интересное то, что Fiat 500L можно индивидуализировать под себя. Мало того, он имеет двухцветную окраску кузова, так еще и варианты могут быть самыми смелыми. Для крыши предлагаются 3 цвета, для кузова – 11, для дисков – 4, а всего комплектаций – 4, тем самым получается 333 возможных варианта исполнения! В таком многообразии каждый сможет подобрать наиболее приятную для себя окраску!
Внутри компактвэн приятно удивляет. Во-первых, за счет того, что тут много места. А во-вторых, большая площадь остекления и высокая панорамная крыша в совокупности с удачной компоновкой добавляют объем.
А стильный, на первый взгляд будто квадратный руль со срезанным углами только добавляет антураж. Приборная панель имеет достаточно интересный дизайн, да и в информативности ей не занимать.
Управление микроклиматом осуществляется посредством удобных «крутилок» на центральной консоли, ниже базируется прикуриватель да пара подстаканников.
Но главная гордость 500L – это мультимедийная система Uconnect с сенсорным пятидюймовым дисплеем, который может соединяться с мобильным телефоном или другим внешним устройством. Функция распознавания голоса дает возможность звонить и прослушивать поступившие SMS, не отвлекаясь от дороги. Система позволяет пользоваться социальными сетями, а также имеет высокое качество звука, которое может сравниться с премиальными брендами. Кроме того, одной из полезных функций Uconnect считается экологический контроль, постоянно анализирующий стиль вождения и предоставляющий советы, следуя которым можно сократить расход топлива на 16 процентов.
Под стать внешнему виду, отделка интерьера может или повторять цвет кузова, или быть совсем иной. Всего доступно порядка 1500 вариантов индивидуализации внутреннего пространства. В дополнение к основному оснащению, для Fiat 500L предлагаются тысячи аксессуаров, начиная от вешалок для одежды и заканчивая кофеваркой, что превращает его салон во что-то вроде бутика.
При компактных внешних размерах, автомобиль просторен внутри за счет удачной компоновки. На передних сиденьях места много, сами они удобные, боковая поддержка развитая, диапазоны регулировок широкие, а водительское кресло к тому же настраивается по высоте. Пассажиры на втором ряду будут довольны простором, множеством карманов и отсеков, а также достаточным запасом пространства над головой. А сиденья не просто имеют продуманный профиль, но и облачены в моющуюся обивку.
Объем багажного отделения у этого Фиата составляет 400 литров, по этому показателю «итальянец» лидер в своем классе! Форма у отсека правильная, спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 и образовывает совершенно ровный пол. Это позволяет перевозить предметы длиной до 2.4 метра.
Технические характеристики. Для Fiat 500L предлагаются три высокоэффективные двигатели, которые дружелюбны к окружающей среде. Под капотом итальянского компактвэна может быть расположен один из следующих моторов на выбор:
- Первый – это 0.9-литровый двухцилиндровый Turbo TwinAir, выдающий 105 лошадиных сил мощности и 145 Нм предельного крутящего момента. В смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 4.8 литра топлива. С данным двигателем он может разогнаться до 180 км/ч, а ускориться до первой сотни всего за 12.3 секунды.
- Второй – это бензиновый четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1.4 литра и мощностью 95 «лошадей», развивающий 127 Нм тяги. По динамическим характеристикам этот агрегат уступает Turbo TwinAir 0.5 секунды в разгоне с 0 до 100 км/ч, а его «максималка» на 10 км/ч ниже. Расход топлива при этом достигает 6.2 литров на 100 км пробега.
- Третий – это 1.3-литровый турбодизель MultiJet 2, оснащенный высокоэффективной топливной системой с экономичной и точной подачей горючего. Его отличительная особенность – это практически бесшумная работа, которая нехарактерна для дизельных агрегатов. Отдача мотора составляет 85 лошадиных сил и 200 Нм пикового крутящего момента. Такие характеристики обеспечивают ускорение до первой сотни за 15 секунд и максимальную скорость 165 км/ч. На каждые 100 км пробега дизельный 500Л в среднем «кушает» 4.2 литра солярки.
В тандем к двигателям предлагаются 5- или 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат», а крутящий момент передается только на передние колеса.
Рулевое управление здесь наделено двумя режимами работы. Первый предназначен исключительно для города, при его запуске руль становится легким, что очень удобно при маневрировании в тесном пространстве и парковке. Если его деактивировать, то «баранка» наполняется приятной тяжестью, которая позволяет по усилию точно почувствовать положение колес.
Комплектации и цены. На российском рынке Фиат 500L не продается – а зря! В нашей стране автомобиль мог бы стать популярным. В Европе компактвэн продается по цене от 15 500 евро за базовую комплектацию «Pop Star», которая включает в себя шесть подушек безопасности, круиз-контроль, климатическую установку, систему электронной стабилизации ESP, мультимедийную систему Uconnect с 5-дюймовым дисплеем и обшитые кожей руль и рычаг КПП. Топовое исполнение «Lounge» стоит порядка 19 000 евро, а щеголяет оно панорамной крышей, климат-контролем, датчиками дождя и света, дополнительными молдингами, колесными дисками диаметром 16 дюймов и многим другим.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Новый Fiat 500L 2017-2018 — фото модели, цена и комплектации, характеристики Фиат 500 L рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
FIAT 500 L: брызги игристого — журнал За рулем
Успех известной у нас модели-малютки 500 компания «Фиат» вознамерилась перенести в более высокий класс, выведя на сцену компактвэн 500 L. Автор одним из первых оценил эти усилия в итальянских Альпах.
FIAT 500 L
FIAT 500 LFIAT 500 L
УБИРАЕМ ЛИШНЕЕ
Где же этот «пузырек»? Вчера вечером друзья оставили мне ключ от него. Но найти с утра нужную личинку в дверном замке оказалось не так просто. За ночь выпавший снег превратил все автомобили на парковке в однообразные сугробы. Узнаю свой лишь по колесам с надписью 500 L.
Привычное для меня смахивание шваброй снега с высокой и, кажется, длинной крыши омрачают сомнения: заведется ли дизель при минус десяти? Знаю, что здесь, в Италии, упрямство заправленных летней соляркой моторов побеждают стаканом бензина. Но мне возиться с этой вредной химией не с руки: тороплюсь к вертолету, который доставит на старт лихого горнолыжного спуска по свежему снегу.
2
«Копай быстрее, — говорю себе. — Жаль, что будущий кроссовер „Фиат-500 Х“ задерживается на старте. Этот и в России не пропадет». Добраться к цели в снегопад на летних колесах да с передним приводом мне поможет только соль на дорогах, если ее уже рассыпали.
Очищаю фару — она сбоку похожа на серебряную ложку с граненой ручкой, потом каплей стекает на следующую ступеньку и круглой точкой впечатывается еще ниже. Ветровое стекло закругляется и за стойкой продолжается ломаной линией из четырех стекол. Это решение дает великолепный обзор и дарит ощущение простора.
Арка колеса не круглая, как у всех остальных закопанных в снег автомобилей, а прямоугольная, колеса совсем потерялись в огромных крыльях. Они здесь могут быть размером от 15 до 17 дюймов.
Вот и контрастные бамперы очистились. Пластиковый с хромом молдинг ступенькой переходит с передней двери на заднюю и перетекает в волну колесной арки. Где же еще позволят дизайнерам так разгуляться!
6
Фонарь выпячивается из плоскости боковины красным стеклом в хромированном ложе, похож на чемоданную защелку. Зазоры между кузовом и дверями ровные, что вызывает доверие к сборке. Легко могу представить себя летом с багажником на длинной крыше. Залюбовался: надо же, какую игрушку откопал из снега!
Поправляю щетки, которым не мешает капот… Пока чистил «Фиат», мимо три раз пробегала собака, останавливались бельгийцы, англичане и один трактор. Его ковш был как раз вровень с белой крышей. Тогда «пузырек» с белыми ушками зеркал показался совсем маленьким. Он как будто играл со мной, пуская зайчики в глаза.
«Фиат» явно хочет походить на «Мини-Кантримен», особенно спереди. Но 500 L крупнее и не так красив, на мой взгляд.
ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ И БОЛЬШИХ
Сейчас нужно пройти испытание пуском. Я наслышан о слабостях версии 500 L c дизелем «Мультиджет» 1,3 л, слишком медлительным для этой 1365-килограммовой машины. Человек я обычный, но со спортивным характером. В надежде, что новый 1,6-литровый дизель не окажется унылым огурчиком, поворачиваю ключ. «Пузырек» набрал горного воздуха — и, видимо заправленный соляркой «Арктик», радостно завелся без лишнего шума и вибраций.
В автомобиле есть все необходимые опции, можно установить даже кофе-машину, но ее я не заказывал.
В автомобиле есть все необходимые опции, можно установить даже кофе-машину, но ее я не заказывал.В автомобиле есть все необходимые опции, можно установить даже кофе-машину, но ее я не заказывал.
На высоком сиденье я сразу почувствовал превосходство над окружающими сугробами. Вот только квадратная баранка, взятая у «Панды», слишком маленькая и не украшает большую машину. Пластмассовый интерьер в целом бедный и холодный, o попытках украсить его раскрашенными элементами мужчины и женщины будут разного мнения. Но я быстро освоился внутри, подержав рукоятку ручного тормоза, похожую на мышку от компьютера. И восхитился трансформациями съемного навигатора, который можно разместить в любом из трех бардачков.
Пестрый, но четко структурированный кокпит предложит целых 22 ящичка; сзади — скромно выкроенный, но зато подвижный в пределах 150 мм диван. В зависимости от его положения, объем багажника изменяется от 343 до 400 л. Здесь же могу увезти любую амуницию (за ней еще надо заехать к прокатчику). Дверь баг
www.zr.ru
Fiat 500L Living — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат 500Л Ливин
Оригинальный Fiat 500L предстал перед мировой общественностью на весеннем женевском автомобильном салоне в 2012 году, а спустя некоторое время, дебютировала его специальная версия с приставкой Living. Она получила измененную платформу, такую же техническую начинку, более просторный салон с дополнительным рядом сидений, а также несколько уникальных штрихов в экстерьере. Основным изменениям подверглась задняя часть. Чтобы уместить дополнительные посадочные места и сохранить багажник, модель пришлось заметно удлинить. Расстояние между двумя последними стойками ощутимо увеличилось. Также стоит отметить более громоздкий наплыв крыши, плавно перетекающий в спойлер над задним стеклом. В остальном, модель практически полностью повторяет свою стандартную версию. У нее фирменный неоклассический дизайн, перекликающийся с другими моделями марки. В глаза бросаются крупные выпуклые фары головного освещения, узкая вентиляционная щель решетки радиатора, а также обилие хромированных молдингов.
Размеры
Фиат 500Л Ливинг- это семиместный субкомпактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4350 мм, ширина 1780 мм, высота 1670 мм, а колесная база- 2612 мм. Дорожный просвет немного меньше среднестатистического и составляет 145 миллиметров. Несмотря на название, платформа новинке досталась не от стандартного Fiat 500, а от более крупного Punto. Чтобы разместить дополнительный ряд сидений, колесную базу пришлось увеличить на 210 миллиметров, по сравнению с исходником.
Задние посадочные места серьезно сократили размер багажного отделения, однако, если их сложить- можно получить 638 литров полезного пространства, что на 238 литров больше чем в стандартной модификации.
Технические характеристики
Компактвэн получил линейку современных малолитражных агрегатов, пятиступенчатые автоматические и шестиступенчатые механические коробки переменных передач, а также исключительно передний привод.
Базовым двигателем Fiat 500L Living является рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,4 литра. Она развивает 95 лошадиных сил, ускоряет автомобиль до сотни за 12,8 секунды, позволяет набрать до 178 км/ч и потребляет 6,2 литра бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле. Как альтернативу, можно заказать двухцилиндровый агрегат всего на 900 кубических сантиметров. Благодаря продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 105 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента, против 128 Нм у “атмосферника”. С таким мотором, разгон до сотни займет 12,5 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 180 км/ч. Расход топлива несколько ниже- 4,2 литра в тех же условиях.
Модель также получила дизельную линейку двигателей. Они представляют из себя турбированные четверки с непосредственным впрыском на 1,2 и 1,6 литра. В зависимости от объема, дизельный компактвэн выдает 85-105 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 11,8-15,4 секунды и максимально способен набрать до 165-182 км/ч. Аппетиты у моторов умеренные- 4-4,5 литра солярки на 100 км в комбинированном цикле.
оснащение
Помимо широких возможностей персонализации, Fiat 500L Living отличается широким списком оснащения. Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, ABS и системой электронной стабилизации, креплениями для детских кресел, климатической установкой, датчиками света и дождя, парковочными датчиками, камерой заднего вида, легкосплавными дисками на 16 дюймов, продвинутой мультимедийной системой с навигацией и даже панорамной крышей.
Видео
www.motorpage.ru
Фиат 500L (Fiat 500L ) игристый
ФИАТ 500L – это еще пока не кроссовер ФИАТ 500X, но уже очень близко. Почувствуем разницу, для начала поездив на неизвестной у нас новинке «500L» с 1,6-литровым турбодизелем.
Где же этот «пузырек»? Вчера вечером друзья оставили мне ключ от него. Но найти с утра нужную личинку в дверном замке оказалось не так просто. За ночь выпавший снег превратил все автомобили на парковке в однообразные сугробы. Узнаю свой лишь по колесам с надписями «500L».
Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.
Привычное для меня смахивание шваброй снега с высокой и, кажется, длинной крыши, омрачают сомнения: заведется ли дизель в минус 10? Знаю, что здесь в Италии упрямство заправленных летней соляркой моторов побеждают стаканом бензина. Но зачем мне эта вредная химия в день, когда я должен попасть на вертолет, обещающий лихой горнолыжный спуск по свежему снегу.
Меня на Fiat-500L ждет вертолет.
Откопав шины Goodyear Eagle F1, понимаю, что шансов забраться в горку к вертолету в переднеприводном автомобиле на них очень мало. Но может мне повезет, и ФИАТ 500L окажется чем-то большим, чем просто лайфстильной моделью?
Копай быстрее, говорю себе, ах, жаль, что будущий кроссовер ФИАТ 500Х пока задерживается на старте. Этот и в России не пропадет. А добраться к цели в снегопад на летних колесах да с передним приводом мне поможет только соль на дорогах, если ее уже рассыпали.
Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.
Очищаю фару – она особенная, сбоку похожа на серебряную ложку с граненой ручкой, потом каплей стекает на следующую ступеньку и круглой точкой впечатывается еще ниже. Ветровое стекло закругляется и через стойку имеет продолжение в боковой ломаной линии из четырех стекол. Это гениальное решение дает внутри ощущение простора и великолепный обзор.
Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.
Арка колеса не круглая, как у всех остальных закопанных в снег автомобилей, а прямоугольная, колеса совсем потерялись в огромных крыльях. Они могут быть здесь размером от 15 до 17 дюймов.
Вот и контрастные бамперы очистились. Пластиковый с хромом молдинг с передней двери ступенькой переходит на заднюю, чтобы волной подняться – это где же еще позволят дизайнерам так разгуляться!
Задний фонарь выпячивается из плоскости боковины красным стеклом в хромированном ложе, изнутри похож на чемоданную защелку. Зазоров между кузовом и дверями нет, что вызывает доверие к сборке.
Уже могу легко представить себя летом с багажником на длинной крыше. Залюбовался итогом своей работы: надо же, какую игрушку откопал из снега.
Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.
Поправляю щетки, которым не мешает капот… Пока чистил свой ФИАТ, мимо три раз пробегала собака, останавливались бельгийцы, англичане и один трактор. Его ковш был высотой до белой крыши. Тогда «пузырек» с белыми ушками зеркал казался совсем маленьким. Он как будто играл со мной, направляя в глаза свои лучики.
Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.
Ему не скрыть, что выглядит как «МИНИ-Кантримен», особенно спереди, но «МИНИ» разросшийся и менее красивый, но все-таки симпатичный и необычный, не как все.
Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.
Чистенький ФИАТ 500L был с легкостью припаркован в узкую щель, да и на дороге выглядел компактно. Но я же спешу, сейчас нужно пройти испытания пуском. Наклоняю голову к замку зажигания, а руки свободно парят, как в большом джипе. Ощушение пространства искажают большие окна с панорамным видом и 500 L кажется просторным универсалом. Так и задумано, машина MPV(Multi Purpose Vehicle – многоцелевой автомобиль) должна удовлетворять потребности в пространстве для итальянской семьи и крупногабаритных спортсменов.
Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.
Я – человек обычный, но со спортивным характером, наслышан о слабостях прежней версии 500L c дизелем 1,3 Multijet, слишком медлительным для этой 1365-килограммовой машины. В надежде, что новый 1,6-литровый дизель не окажется огурчиком в унынии, поворачиваю ключ в тугом замке зажигания. Мой «пузырек» набрал горного воздуха и, видимо, все же заправленный соляркой «Арктик», радостно завелся без лишнего шума и вибраций на руле.
Целая итальянская семья пришла меня провожать, свободно размещаясь сзади.
На высоком сиденье я сразу почувствовал превосходство над окружающими сугробами. Вот только квадратная баранка слишком маленькая и содрана с новой «Панды», что не украшает большую машину. Пластмассовый интерьер немного бедный и холодный, попытки украсить его при помощи включенных в приборную панель окрашенных частей, вероятно, рассчитаны на джентльменов с подбриолиненной головой. Я быстро освоился внутри, подержав в руках рукоятку ручного тормоза, похожую на мышку от компьютера, восхищаясь трасформациями съемного навигатора, который можно разместить в одном из трех «бардачков».
Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.
Модно-пестрый, но четко структурированный кокпит, предложит целых 22 ящичка, а сзади скромно выкроенный но зато подвижный на 15 см диван. В зависимости от его положения объем багажника изменяется от 343 до 400 л. Газовые упоры в конструкции раздельных задних сидений намекают на семиместную версию, и она реально в планах.
Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.
Здесь же могу увезти любую амуницию, за которой еще надо заехать к прокатчику.
Дверь багажника огромная, погрузочная площадка низкая и может быть увеличена до 1310 л при сложенных сиденьях.
Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.
Особенно понравилась идея разделения багажника двигающейся полкой на два этажа. Здесь есть и «подвальчик», в наших условиях им лучше пожертвовать, положив хотя бы докатку.
Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.
Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.
В управлении ФИАТ 500L легок и приятен, сижу на удобном сиденье, которое, однако, не дает хорошей боковой поддержки. Есть замечания к слишком высокой посадке: она убивает во мне спортсмена.
В режиме «city» для вождения в городе автомобиль становится еще более реактивным и послушным. Отличная обзорность с места водителя, пешехода не прозеваешь, вокруг рук бурлит жизненное пространство, и есть на что опереться.
Ноги держу широко, не цепляясь за педали, для левой в меру мягкое сцепление, для правой хорошие тормоза, на панели кнопки с удобным расстояниями для включения команд. Асфальт от соли уже подтаял и можно разгоняться.
Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.
Все-таки на трассе слышишь шум, салон прогревается не так быстро, как хотелось бы, но окна не запотевают. Из всей предлагаемой гаммы двигателей: бензиновых 0,9 л. (105 л.с.) и 1,4 л (95 и 162 л.с.) дизельных 1,3 л (85 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.) у моего – последнего – с шестиступенчатой коробкой передач самый большой крутящий момент 320 Н∙м при 1750 об/мин. И в горку ФИАТ 500L въезжает с достоинством, но без чрезмерной прыти.
Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.
На прямых этот дизель больше 5 000 оборотов ни себе, ни мне не позволяет. В обгонах безопасен, но не «Абарт». Несмотря на жесткую настройку, подвеска достаточно комфортна, но немного больше маневренности, мне бы сейчас не помешало, уже выбился из графика.
Сколько ни дави педаль газа, на второй и выше ФИАТ 500L разгоняется по собственному размеренному плану. «Альфа-Ромео Джульетта» с теми же двигателем и коробкой резвее.
Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.
По данным производителя расход топлива в смешанном режиме 4,5 л/100 км. У меня, судя по компьютеру, получилось 7,8. Наверное, мало пользовался шестой передачей и системой «старт-стоп», много буксовал до вонючего дыма в сцеплении. Но, кажется, я зря спешил.
Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.
Во время заезда к прокатчику лыж попал передними колесами на скользкий склон. Буксующему моноприводу не помогли ни коврики, ни картонки, ни песок, спасибо, вытолкали два проходивших мимо сноубордиста.
Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.
Так что на вертолет я опоздал, поучаствовал только в распитии шампанского по случаю успешного спуска с заснеженной горы моих друзей. Инструктор на радостях без осколков срубил лыжей горлышко у бутылки игристого. А ФИАТ 500L блеском своих фар осветил праздник. На разницу в цене между ним и «МИНИ» можно две зимы кататься на вертолете и пить шампанское. Вот только к шинам надо быть внимательнее!
Тест Фиат 500L (Fiat-500L) в горах после снегопада.
Технические характеристики FIAT 500L
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
---|---|
Размеры, мм: длина/ширина/высота/база | 4147/1784/1665/2612 |
колея спереди/сзади | 1522/1519 |
Объем багажника, л | 343/1310 |
Радиус поворота, м | 5,5 |
Снаряженная масса, кг | 1365 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 11,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Топливо/запас топлива, л | ДТ/50 |
Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км | 5,4/3,9/4,5 |
Выбросы СО2, г/км | 117 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение | Спереди поперечно |
Конфигурация/число клапанов | Р4/16 |
Рабочий объем, куб. см | 1598 |
Степень сжатия | 16,5 |
Мощность, кВт/л.с. | 77/105 при 3700 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 320 при 1750 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | переднеприводная |
Коробка передач | М6 |
Передаточные числа: I/II/III/IV/V/VI/з.х. | 4,154/2,118/1,361/0,978/0,756/0,622/4,000 |
Главная передача | 3,579 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска: спереди/сзади | Мак-Ферсон/упругая балка |
Рулевое управление | Червячное с электроусилителем |
Тормоза: передние/задние | дисковые вентилируемые/дисковые |
Размер шин | 225/45 R17 |
automps.ru
Fiat 500L (2016-2017) — фото, цена, видео, характеристики Фиат 500 Л
Компания Fiat рассекретила свой новый компактвен, получивший название 500L — мировой дебют новинки состоялся в начале марта на Женевском автосалоне 2012.
По сравнению с трехдверным хэтчбеком Фиат 500, его «большая» версия получилась на 60 мм длиннее, на 16 мм шире и на 18 мм выше. Габариты компактвена составляют 4 140 мм в длину, 1 780 мм в ширину и 1 660 мм — в высоту. По словам автопроизводителя, автомобиль способен взять на борт пятерых человек ростом до двух метров и несколько чемоданов.
Каталог Fiat
В качестве силовых агрегатов новый Fiat 500L (2016-2017) получил 1,3-литровый турбодизель MultiJet II мощностью 95 л.с. (200 Нм), а также два бензиновых мотора — 0,9-литровый двухцилиндровый движок TwinAir с турбонаддувом, выдаюший 105 л.с. и 1,4-литровую атмосферную «четверку» с отдачей в 95 сил. А спустя год линейку пополнил мотор, способный работать на природном газе.
Выпуск пятиместного Фиат 500L аладили на заводе в Сербии, его продажи в Италии стартовали в июле 2012 года, но поставки готовых машин начались в октябре. При этом с 2013 г приобрести новинку стало можно на рынках сотни различных стран, но цены и комплектации не уточняются.
В начале 2017 года Fiat 500L был сертифицирован для российского рынка, хотя о начале продаж никакой информации нет. Но если они начнутся, то для модели будет доступно три мотора: 1,4-литровый атмосферник (95 л.с. и 127 Нм), его турбированный вариант T-Jet с отдачей на 120 сил и 215 Нм момента, а также упомянутый выше дизель.
Последний сочетается в паре с 5-ступенчатыми МКПП или роботом с одним сцеплением. Бензиновые движки идут только с 6-ступенчатой механикой, привод у всех модификаций исключительно передний.
Видео
www.allcarz.ru
FIAT 500L
Итальянцы, внимательно изучив опыт успешного Mini Countryman — более высокой, широкой и удобной альтернативы обычного Mini, решили пойти по проверенному пути. Поэтому, увеличенная версия Fiat 500, получила название 500L. Новый 500L, по сравнению с младшим братом, получился просто гигантским. Итальянцы рассчитывают, что 500L вызовет не меньше положительных эмоций, чем Fiat 500. Так причудливой формы кузов с высокой крышей получил выпуклое ветровое стекло и большие боковые панорамные окна. Последнее, несомненно, понравится не только маленьким пассажирам: проплывающие за окном сюжеты внешнего мира помогут скрасить пребывание на задних сиденьях.
Очень игривый дизайн 500L богато украшен хромом, что придает шикарный и захватывающий вид. Как и в Mini и в Citroen, по желанию крыша может иметь свой цвет отличный от кузова. Доступ к задним сиденьям легкий и удобный, благодаря большому дверному проему. Передняя панель двухцветная – обычная раскраска частично разбавлена цветом кузова. Двухтонную окраску получила и обивка сидений. Необычную картину довершает красочный логотип Fiat.
Итальянцы извлекли хороший урок с точки зрения практичности. Материалы отделки салона хорошего качества. Только вот обивка сидений склонна к образованию складок. Раздвижные задние сиденья позволяют бесконечно варьировать пространство с целью создания максимум удобства для задних пассажиров или перевозки большого количества багажа.
От 1,3-литрового дизельного двигателя мощностью 85 л.с. не стоит ожидать много прыти. Разгон до сотни Fiat 500L занимает мучительно долгие 15,9 секунд. Средний расход топлива составил 6,6 л, против заявленных 4,2 л на 100 км.
В плане ходовых качеств Fiat 500L оказался без сюрпризов. Подвеска прекрасная – реакции на ямы и неровности на дорогах адекватные, без пробоев. Коробке передач возможно еще необходимы некоторые доработки: переключения не всегда плавные. Обратная связь с дорогой на руле оставляет желать лучшего. Помощь при парковке может оказать автоматический парковщик City-stand.
Fiat 500L – свежий новичок в сегменте небольших минивэнов. Он очень удобный, и, несмотря на свои скромные размеры, весьма просторный внутри.
Технические характеристики Fiat 500L:
Двигатель: дизельный, 4-х цилиндровый Common Rail с 4 клапанами на цилиндр, рабочий объем 1248 куб. см, максимальная мощность — 85 л.с. (62 кВт) при 3500 об/мин, максимальный крутящий момент — 200 Нм при 1500 об/мин.
Шасси: привод передний, коробка – 5МКПП, тормоза – дисковые на всех колесах, шины — 195/65R15.
Габариты и вес: длина- 4147 мм, ширина – 1784 мм, высота -1658 мм, колесная база – 2612 мм, диаметр разворота — 11,1 м, вес – 1290 кг, полезная нагрузка – 585 кг, объем багажника – 343-1310 л, емкость топливного бака – 50л.
Производительность: максимальная скорость – 165 км/ч, разгон до 100 км/ч – 15,9 с (заявленный – 14,9 с), расход топлива – 6,6 л/100км (заявленный 4,2 л), выбросы СО2 – 110 г/км, уровень шума на 100 км/ч – 68 Дб, на 120 км/ч – 68,7 Дб.
vvm-auto.ru