История и факты HAVAL — Haval Ukraine
История и факты HAVAL
Название бренда «HAVAL» произошло от английского словосочетание «Haveit All», что переводится как «Получи все и даже больше».
-
- В сентябре HAVAL H6 Coupe был запущен в Южной Африке во время Фестиваля Motoring Kayalami
- В августе бренд HAVAL был официально запущен в Новой Зеландии
- В августе бренд HAVAL официально высадился в Саудовской Аравии с первым эксклюзивным магазином HAVAL
- В мае бренд HAVAL был заявлен в Южной Африке и запустил HAVAL h3
- В мае HAVAL былвключен в Национальную торговую программу
- В апреле Great Wall Motors заняла 43-е место в списке Interbrand «2017 лучших китайских брендов», стоимость бренда составила 3,24 млрд.
- В апреле первая модель VV7 марки WEY запущена на автосалоне в Шанхае
- В апреле All-new HAVAL H6 запущен на автосалоне в Шанхае
- В апреле Great Wall Motors зайняла 65-е место в «Brand — 100 самых ценных китайских брендов»
- В марте GWM выиграла «премию за успешное послепродажное обслуживание в Китае в 2016 году»
-
- В декабре годовой объем продаж Great Wall Motors достиг отметки в один миллион
- В ноябре HAVAL появился на 43-й Международной выставке в Багдаде
- В ноябре HAVAL открыл свой первый выставочный зал в Краснодаре в России
- В сентябре Blue-logo HAVAL h3 запущен на автосалоне в Чэндув Китае
- В сентябре HAVAL H6 Coupe стартовал в Австралии
- В августе HAVAL открыл свой первый выставочный зал в Ираке
- В июне HAVAL h3 запущен в Уругвае
- В апреле стартовал HAVAL в ОАЭ
- В апреле, HAVAL — Ведущий будущий тренд сияет в Пекинском автосалоне
- В апреле HAVAL H7 запущен на Пекинском автосалоне
- В марте HAVAL вышел на рынок Ближнего Востока и стартовал в Омане
- В феврале HAVAL расширяет свою деятельность с пятого эксклюзивного магазина, открытого в Австралии
- В Японии в г. Яунари компания Great WallMotors открыла Технологический центр исследований и разработок
-
- В декабре HAVAL открывает первый магазин в Бенине для расширения бизнес-операций в Африке
- В ноябре Great Wall Motors представили все автомобили HAVAL на авто шоу в Гуанчжоу
- В ноябре HAVAL выпускает дебют на автосалоне в АСЕАН, где HAVAL h3 зарабатывает высокую оценку
- В ноябре миллионный HAVAL H6 сошел с линии, HAVAL начал новое путешествие
- В ноябре HAVAL выступил на Международнойвыставке в Багдаде
- В октябре HAVAL высадился в Австралии в качественовой вехи в развитии зарубежного рынка
- В сентябре HAVAL появляется на выставке Expocruz 2015 для углубления операций в Южной Америке
- В сентябре HAVAL запускает три модели в Боливии
- В сентябре открывается 5-й фестиваль технологий в области науки
- В августе в Auto Harbin появилась модель HAVAL, возглавляемая H9.
- В июле открывается первый эксклюзивный магазин HAVAL в Грузии, Азербайджане и Эквадоре
- В июне HAVAL стартовал в Чили, первый автоцентр среди южноамериканских стран
- Как важный шаг, виюне HAVAL запускает флагманские модели в России
- В июне, HAVAL появляется в Шэньчжэне-Гонконге-Макаона авто шоу
- В мае в рамках награждения, организованного XCAR, HAVAL H9 был удостоен звания «Лучший внедорожник в 2015 году».
- В апреле гастрономический стенд HAVAL был признан и удостоен чести как «Большой творческий стенд» вовремя Автошоу в Шанхае 2015.
- В апреле HAVAL опубликовал стратегию Red / Blue для китайского рынка.
- В апреле HAVAL появился на Авто шоу в Шанхае 2015 с полным ассортиментом — 17 внедорожников HAVAL, 5 силовых агрегатов и шасси с новой энергией
- В апреле в Китае был запущенпервый в Китае купе SUV — HAVAL H6 Coupe
- В апреле в Китае был запущен супер-люкс HAVAL H8
-
- В декабре HAVAL опубликовала годовой объем продаж 519 418 единиц, заняв 1-е место на китайском рынке внедорожников 12-й год подряд.
- В ноябре в Китае были одновременно запущены семиместный внедорожник SUV — HAVAL H9 иHAVAL h2 был запущен одновременно.
- В октябре HAVAL H6 стал единственной моделью SUV с ежемесячными продажами в Китае более 30 000 единиц.
- В сентябре HAVAL защититил чемпионат 2014 года.
- В августе HAVAL появился на MIMS 2014.
- В августе HAVAL провел церемонию закладки фундамента Тульского завода в России.
- В апреле HAVAL появился на AutoChina 2014 с самой сильной линейкой внедорожников.
- В январе команда «HAVALDakar» в пятый раз соревновалась на ралли Дакар, выиграла первый этап и третий год подряд пройшла в первую десятку лучших;
-
- 31 декабря HAVAL заявил о сохранении титула лидера отечественного внедорожника 11-йгодподряд.
- В ноябре HAVAL H6 выиграл 15-ю Китайскую Золотую награду за патент в разработке и дизайне.
- В сентябре команда HAVAL проделала долгий путь и в конечном итоге заявила о название автомобиля и название команды, показывая супермощь международной команды.
- В марте HAVAL зарегистрировал продажи более 1 миллиона единиц, чтобы стать достойным экспертом по внедорожникам.
- В январе HAVAL H6 был увенчан как «CCTV внедорожник 2012 года».
- В январе HAVAL соревновался на ралли Дакар в четвертый раз как единственная китайская команда и блестяще финишировал 6-м.
-
- В декабре HAVAL опубликовал годовой объем продаж в 280 000 единиц, сохранив за собой титул лідера продажи внедорожников на китайском ринке в течение 10-го года подряд.
- В октябре HAVAL стал первым брендом SUV, который приземлился на острове Санша и в Арктике, демонстрируя свой характер.
- В апреле HAVAL H6 получил 5-звезд в результате краш-тестов по программе C-NCAP, что дало основания начать промышленную сборку.
- В январе HAVAL H6 был удостоен звания «Независимый внедорожник CCTV 2011 года».
- В январе «Команда HAVAL Dakar» в третий раз участвовала в ралли Дакар и заняла 6-е место в общем зачете.
-
- В декабре HAVAL H6 был удостоен чести как «Китайский внедорожник 2012 года».
- В августе новый завод GWM в Тяньцзи невступил в строй, и запустили производство HAVAL H6.
-
- Самостоятельно разработанный 2.0T дизельный двигатель соответствовал развитию Haval.
-
- HAVAL H5 завоевал «Утверждение сертификата типа транспортного средства», получив право на бесплатные продажи в странах ЕС.
- HAVAL H5 завоевал «Утверждение сертификата типа транспортного средства», получив право на бесплатные продажи в странах ЕС.
-
- HAVAL защищал титул дизельного двигателя в ралли Taklimakan 2008 года и утверждал название производителя.
-
- HAVALSUV был удостоен звания «Лучший независимый внедорожник марки CCTV 2006 года».
-
- Начало производства электронно-управляемого дизельного двигателя высокого давления с системой Common-Rail, разработанный совместно с Bosch, и установка на модельный ряд HAVAL.
-
- GWM запустила «кроссоверную модель» — HAVALSUV.
- В декабре HAVAL был удостоен чести как «Независимый CCTV внедорожник года», демонстрируя его профессиональное качество.
-
- GWM стал чемпионом по продажам на рынке китайских внедорожников и сохранил титул на протяжении последующих лет.
-
- HAVAL запустил «Внедорожник стоимостью более 80 000 юаней», создав «безопасное явление» и установив лихорадку SUV на автомобильном ринке в Китае.
история компании, завод в России — Официальный дилер Haval, Geely, Changan, Chery, FAW, Dongfeng
Haval – китайский автомобильный бренд, основная концепция которого заложена в названии. Haval – от английского словосочетания I have all («У меня есть все»). Уже в базовом исполнении автомобили данного бренда имеют богатое наполнение, обеспечивающее высокий уровень комфорта и безопасности.
История развития
Бренд Haval принадлежит компании Great Wall, является логическим продолжением торговой марки Hover, созданной в 2005 году. Под брендом Hover был выпущен первый внедорожник, созданный специально для экспортных поставок на европейский рынок. Он получил сертификацию Европейского Союза. Пробная партия в 30 тысяч машин была отправлена в Италию.
Вместе с тем быстрыми темпами росла популярность автомобиля в Китае и странах Азии. Производитель делал ставку на полноценную рамную конструкцию, которая обеспечивала максимальную надежность машины в любых дорожных условиях, и доступную цену. Дизайнеры активно использовали прогрессивные наработки, добавляя ко внешности китайского внедорожника Hover различимые европейские черты. По итогам 2005 года Great Wall Hover был признан «автомобилем года национального бренда CCTV».
С 2013 года начинается история развития Haval как самостоятельного бренда. После преодоления миллионной планки продаж компания поставила новые амбициозные цели. На Московском международном автомобильном салоне 2014 Haval был представлен сразу четырьмя внедорожниками: h3, H6, H8 и Н9. Создавая новые модели, Great Wall продолжила активное сотрудничество с зарубежными производителями двигателей и узлов, применяя агрегаты ZF, Borgwarner, GKN, Delphi, Bosch и др.
Haval в России
В 2015 году в Москве начал работать дилерский центр Haval. Первой моделью для массовых продаж стал автомобиль Haval H9. В течение 2016 года покупателям было передано более 800 автомобилей, через год объем продаж увеличился более, чем в 2 раза, а к 2018 году превысил 3 тысячи машин. В течение нескольких лет среднеразмерный кроссовер Haval H6 оставался лидером продаж марки в России.
В июне 2019 года в Тульской области открыт завод Haval. В индустриальном парке организованы цеха штамповки, сварки, сборки и окраски. Комплектующие для автомобилей поступают напрямую из Китая. Производственные мощности могут достигать 150 тысяч единиц в год. В настоящее время завод выпускает кроссоверы Haval F7, F7x, H5 и рамный внедорожник H9. Дилерская сеть на территории России включает 17 автосалонов. Продукция с завода также поступает в страны СНГ.
Перспективы развития
С первого дня существования бренда Haval производитель взял курс на оригинальное качество. В компании отказались от применения устаревших технологий, предпочтя путь инвестирования в инновации. Грамотный маркетинг и смелые решения превратили совсем молодой бренд в крупного гиганта. Всего за несколько лет Haval смог не просто выйти на мировой уровень, но и по ряду показателей превзойти многочисленных конкурентов. Компания намерена и дальше покорять российский рынок, развивая дилерскую сеть в крупных городах, разрабатывая надежный сервис и систему быстрых поставок оригинальных запчастей.
Astana Motors — HAVAL – В КАЗАХСТАНЕ.
«АСТАНА МОТОРС» ПРЕДСТАВЛЯЕТ БРЕНД, ПРИЗВАННЫЙ СТАТЬ № 1 В СЕГМЕНТЕ SUVНовости
Продажи автомобилей Haval стартовали сегодня в Казахстане. Премиальный автомобильный бренд компании Great Wall Motor (КНР) на отечественном рынке представляет компания Haval Motor Kazakhstan, входящая в состав «Астана Моторс».
Дилерская сеть Haval в ближайшем будущем охватит 14 городов Казахстана. Автоцентры функционируют по принципу 3S (продажи автомобилей и запчастей, сервисное обслуживание).
Модельная линейка Haval в Казахстане на старте представлена тремя типами автомобилей, которые производят на заводе полного цикла в России (Тульская область): интеллектуальныйсреднеразмерный кроссовер Haval F7; динамичное кросс-купе Haval F7x (победитель в номинации «Самый популярный китайский автомобиль» премии «Автомобиль года в России – 2020»)ибольшой рамный внедорожник Haval H9.
Приобрести автомобили Haval в Казахстане можно через программы Haval Credit, Haval Trade-In и Haval Leasing. До 4% выгоды предлагают программы при покупке нового авто Haval https://haval-motor.kz/ .
«Мы рассчитываем на долгое и плодотворное сотрудничество с GreatWallMotor. Уверены, что известный мировой бренд завоюет сердца казахстанцев качеством, инновационными технологиями и современным дизайном», – отметил генеральный директор «Астана Моторс» Бекнур Несипбаев.
«Мы рады, что получили возможность представлять Haval в Казахстане. Наша цель – активно развивать дилерскую сеть, повышая лояльность клиентов и стать брендом № 1 в сегменте SUV в ближайшие 7 лет на рынке Казахстана», – подчеркнул директор HavalMotorKazakhstan Акылбек Анарбаев.
На все автомобили, приобретенные в автоцентрах официального импортера Haval Motor Kazakhstan, действует трехлетняя заводская гарантия или 150 тыс. км пробега. Гарантии также распространяются на коробку передач 7-DCT–5 лет или 200 тыс. км пробега; на лакокрасочное покрытие – 3 года или 150 тыс. км пробега; от сквозной коррозии – 6 лет, независимо от пробега; на запасные части – 12 месяцев.
Более подробную информацию об автомобилях Haval, представленных в Казахстане можно узнать в круглосуточном контакт-центре «Астана Моторс» по телефону 7007.
Информационная справка
Haval («Хавейл») – премиальный автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. Название бренда берет свое начало от фразы I Have All («У меня есть всё»). «Всё» – крепкая семья, интересная работа, верные друзья и надёжный автомобиль. Haval – более комфортный и дорогой «родственник» бренда Great Wall. Для моделей этой марки всегда доступны более богатое оснащение и дорогие материалы отделки.
Широкий модельный ряд внедорожников и кроссоверов марки отличают технологичность, современные производственные решения и интеллектуальные системы, которыми оснащены все автомобили Haval.
Модельный ряд: Haval F7 доступен на рынке Казахстана с двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом объемом 1,5 л (150 л. с.) и 2,0 л (190 л. с.). Коробка передач – роботизированная 7-DCT, тип привода – полный и передний. Haval F7 представлен в четырех комплектациях: Comfort, Elite, Premium и Tech Plus, каждая из которых оснащена высокоинтеллектуальными системами активной и пассивной безопасности, характерными для премиум-сегмента. Haval F7х отличается от F7 пропорциями кузова – это модный, стильный и дерзкий кроссовер-купе. Технические характеристики полностью повторяют Haval F7 с двигателем 2,0 л (190 л. с.). Haval H9 – полноразмерный 5 и 7-местный рамный внедорожник, оснащенный мощным двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 218 л. с. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач компании ZF и полным приводом. Система адаптации к дорожным условиям с улучшенными настройками обеспечивает отличную устойчивость, управляемость и высокую проходимость автомобиля при использовании различных режимов движения.
Новости Haval в Казахстане в социальных сетях:
www. instagram.com
www.facebook.com
www.youtube.com
Haval F7 2021 — обзор нового Хавал Ф7
Haval F7 — долгожданная новинка 2019 года и очередной уверенный шаг для китайского бренда в сторону укрепления своих позиций в сегменте SUV. Дизайн от автора Ледровера, 19-дюймовые диски, спортивный характер, бензин, турбонаддув и мощность от 150 лошадей — на этом автомобиле вас точно заметят и запомнят надолго.
Видеообзор и большой тест драйв нового Haval F7 2019
Экстерьер
Автомобиль выглядит свежо, в меру агрессивно и лишен откровенной аляповатости. И базовый «Хавал Ф7» и его более спортивный внешне вариант Haval F7x в кузове cross-coupe заставят достаточно долго поломать голову над маркой, если не смотреть на шильдики. Что и неудивительно, если учесть, что за дизайн автомобилей в компании с 2018 года отвечает небезызвестный Фил Симмонс: если вы и узнали в облике новых Haval 7 знакомые нотки, то это уже не «китайская копипаста», а почерк шеф-дизайнера.
Крупная рубленая радиаторная решетка, глубокие «ноздри» бампера, окружающие противотуманные фары, светодиодная оптика, 19-дюймовые колесные диски — хорошая заявка на то, что в потоке не будут теряться обе машины.
Учитывая, что целевая аудитория для линейки F предполагается более молодой, чем для склоняющихся к утилитарности Haval серии H, то и с задней части машина не обделена вниманием дизайнеров, например, фальшпатрубки выхлопной системы в заднем бампере определенно удались.
Интеллектуальный кроссовер Haval F7
Интерьер
Внутри «Хавал Ф7» интересен не менее, чем снаружи. Причем речь идет не только о самом дизайне, но и о базовой эргономике: кросс-купе, обычно страдающие в угоду стилю недостатком места на задних сиденьях, в этом случае идут голова в голову с базовым кроссовером. Пространства для ног хватает задним пассажирам в обеих машинах. Лишь заниженная линия крыши кросс-купе заметна, но без критичности: места над головой хватает и там.
Система выбора режима движения TERRAIN RESPONSE
Оформление водительского места одинаково в обоих кузовах: в F7 подчеркивают нацеленность на молодежную аудиторию во всех деталях — от срезанного «по-спортивному» снизу рулевого колеса до селектора АКПП, напоминающего в дизайне игровой манипулятор. Еще один штришок спортивных амбиций в дизайне и эргономике — то, что последовательный перебор передач селектором невозможен, для этого используются только подрулевые лепестки.
Претензий к читаемости приборной панели и нарочито развернутого к водителю экрана мультимедийной системы трудно ждать и в автосалоне, и на дороге: здесь, даже если специально искать повод для придирок, качество проработки деталей приятно радует.
При этом в выборе сидений производитель предпочел скорее «золотую середину»: без ярко выраженной боковой поддержки, зато с обилием регулировок.
Технические характеристики
По характеристикам кроссовер и кросс-купе, которые в России стали доступны у официальных дилеров для предзаказа уже во второй половине 2019 года, максимально сближены. Оба варианта предлагаются в нашей стране только с бензиновыми двигателями, причем оба — с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Разница в пол-литра рабочего объема вылилась в 40 лошадиных сил: если полуторалитровый мотор специально с учетом российского законодательства укладывается в более экономную по налогам мощность 150 л.с, то двухлитровый выдает 190. Оба двигателя сблокированы только с семиступенчатым преселективным «роботом». К сожалению, потенциально интересный вариант с МКПП официальным сайтом не предлагается пока для России.
Доступны как переднеприводный, так и полноприводный варианты. Архитектура полного привода традиционна для кроссоверов: электромагнитная муфта BorgWarner позволяет передавать на заднюю ось до половины тяги мотора.
Главное отличие кросс-купе от кроссовера Haval достаточно ожидаемо: занижение линии крыши на 30 мм. Одинаковая база, колея и клиренс при идентичных настройках подвески сделали обе машины очень близкими и по поведению на дороге, в котором вновь заметна некая компромиссность: автомобили комфортны и в целом хорошо подходят к российским условиям, хорошо держат прямую (в том числе и при торможении), но явная валкость в поворотах становится за это расплатой, контрастируя со спортивными заявками в дизайне. Для F7x было бы логично как минимум увеличение жесткости подсветки, а также опциональные «спортпакеты» с меньшим клиренсом, как это делают на многих кросс-купе.
Интеллектуальный селектор коробки передач
Адаптивный круиз-контроль
Кузов и габаритные размеры
Тип кузова
универсал
Число дверей/мест
5/5
Цвет кузова
Синий/Черный/Серый/Белый
Длина, мм
4620
Ширина, мм
1846
Высота, мм
1690
Колёсная база, мм
2725
Колея передняя/задняя, мм
1585/1585
Снаряжённая масса, кг
1720
Полная масса, кг
2230
Объём багажника, л
723–1443
Двигатель (характеристики и мощность)
Тип
бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение
спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Число клапанов
16
Рабочий объём, см³
1967
Макс. мощность, л.с./об/мин
190/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин
340/2000–3200
Трансмиссия
Коробка передач
роботизированная, семиступенчатая
Привод
полный
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Шины 225/55
R19
Дорожный просвет, мм
190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч
195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с
нет данных
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 12,5; загородный цикл 7,5; смешанный цикл 8,8
Норма токсичности
Евро-5
Ёмкость топливного бака, л
56
Топливо
АИ-95
Фотографии нового Хавейл
Другие обзоры автомобилей Хавейл
Сервис
Новый бренд Haval, появившийся благодаря китайской компании Great Wall, все более настойчиво завоевывает отечественный автрынок. Доступная цена, контроль качества на всех стадиях производства обеспечивают растущий спрос на модели этого бренда и множество хороших отзывов отечественных автолюбителей.
Особенности ТО для нового бренда
Эта новая марка появилась в нашей стране не так давно, поэтому ремонт и техническое обслуживание Haval может стать проблемой для неподготовленного специалиста. В центре официального дилера «Кунцево» опытные механики на практике изучили все особенности устройства моделей бренда и помогут обеспечить безопасность их эксплуатации.
Особенно важен первый осмотр, который поможет выявить возможный заводской брак или преждевременный износ каких-либо деталей. Знание слабых мест позволит продлить срок службы автомобиля. В перечень работ по текущему техническому обслуживанию Haval входит:
замена фильтров и масла;
проверка и замена свечей;
замена антифриза в зависимости от регламента;
чистка решетки радиатора;
визуальный осмотр кузова для выявления следов коррозии;
проверка состояния протекторов.
Техническое обслуживание
Надежный сервисный центр – качественный ремонт Хавал
Для качественного проведения ремонтных работ нужно тщательно выбирать сервисный центр. Быстро и грамотно выполнить диагностику, не имея соответствующего уровня подготовки и компьютерного оборудования, сложно. В сервисном центре «Кунцево» грамотные специалисты выполнят как плановое обслуживание, так и серьезный ремонт. Чтобы точно определить, какая именно деталь требует замены, может понадобиться:
диагностика электрики;
проверка состояния подвески на стенде;
диагностика двигателя;
проверка АКПП;
- диагностика и ремонт элементов тормозной системы.
Важно помнить, что вовремя обнаруженная и устраненная неисправность гарантирует безопасность для водителя и пассажиров. Обращайтесь в сервисный центр «Кунцево», где работы по техническому обслуживанию Хавал будут выполнены на самом высоком уровне и в минимальные сроки.
Плюсы и минусы Haval Jolion: что показали отзывы владельцев
Стильный кроссовер Haval Jolion вот-вот выйдет на рынок России. А в Китае эта модель поступила в продажу в январе 2021 года под названием First Love, и автолюбители из Поднебесной уже составили о ней определенное мнение. «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы и собрали в одном тексте главные плюсы и минусы, о которых говорят первые владельцы Haval Jolion.
Традиционно мы начнем с плюсов Haval Jolion.
1. Пространство в салоне
При довольно компактном размере (4472 х 1841 х 1619 мм с колесной базой 2700мм) Jolion отличается хорошей эргономичностью. Чаще всего в отзывах хвалят место на втором ряду кроссовера. Пространства для ног там на несколько сантиметров больше, чем у Cherry Tiggo 7 Pro, хотя и высота потолка чуть ниже. Также преимуществом стало отсутствие центрального тоннеля. Китайцы отмечают, что на втором ряду отлично помещаются три человека. Объем багажника не указан в официальном каталоге. Однако его фактические цифры составляют 360 литров «под полкой», а при сложенных сиденьях второго ряда образуется ровный пол и объем вырастает до 1 500 литров.
2. Динамика
«Сердцем» Haval Jolion выступает безальтернативный 1,5-литровый GW4G15K (150 л.с., 220 Нм). Несмотря на отсутствие выбора в линейке двигателей, коробка передач может быть представлена либо 6-скоростной «механикой», либо 7-ступенчатым «мокрым роботом» с двойным сцеплением. По информации из пресс-релиза Haval, у нас будут доступны машины с обеими вариантами трансмиссии. На тестах Autohome, Jolion с «роботом» показал 9,9 секунды в разгоне до 100 км/ч, что на секунду быстрее Kia Sportage с той же форсировкой. Необходимо подчеркнуть, что до 60 км/ч кроссовер разогнался за 4,25 секунды, что делает его очень удобным в городских условиях. Китайские владельцы Jolion отмечают, что в целом динамика разгона всегда чувствуется очень стабильной и предсказуемой.
3. Управляемость и тормозная система
Впрочем, никакой пользы от динамики не будет, если автомобиль плохо ведет себя на дороге, а его тормозной путь напоминает посадку самолета. У Jolion нет таких проблем. На испытании по объезду препятствий на скорости, которое называется «лосиный тест», кроссовер Haval продемонстрировал результат в 73,5 км/ч, справившись с испытанием лучше, чем FAW T77 и Changan Uni-K. На видео заметно, что, несмотря на наличие балки на задней оси Jolion, корму кроссовера почти не сносит в сторону и он хорошо держит траекторию движения. Со 100 км/ч до ноля Haval остановился за 38,8 метра. Это лишь немного больше «золотого стандарта» в 37 метров. По словам владельцев Jolion, иногда машина даже слишком чувствительна к управлению.
4. Интерьер и дисплей
По отзывам большинства владельцев, интерьер является настоящей изюминкой Jolion. Действительно, дизайн салона выполнен в минималистичном ключе и в то же время у него есть, чем удивить. Например, селектором коробки передач в виде шайбы, аккуратными кнопками управления климатом, дизайном руля и многим другим. И вишенкой на торте выделяется крупный экран центральной консоли диагональю 12,3 дюйма с красивой графикой и анимациями. Владельцы кроссоверов утверждают, что дисплей не только хорошо выглядит, но к тому же интуитивно понятен и быстро работает.
5. Дизайн
О привлекательности Jolion можно спорить, кому-то он может прийтись не по вкусу. Однако его внешний вид уникален и по-своему харизматичен. Для большинства владельцев кроссовера именно экстерьер стал одним из главных аргументов в пользу покупки автомобиля.
***
После ознакомления с плюсами начинает возникать чувство, что Jolion – отличный выбор для каждого. Но, как мы хорошо знаем, ничего идеального не бывает. Эта участь не обошла кроссовер Haval, и сейчас мы расскажем о пяти его недостатках.
1. Расход топлива
Почти все владельцы автомобиля в Китае жаловались на потребление бензина. С заявленными в паспорте 6,4-7,1л на 100 км в смешанном цикле на деле его расход составлял от 9 литров и выше. В городских условиях Jolion может «есть» и до 13,5 литра. Для оправдания кроссовера добавим: это разные условия эксплуатации, и он «переваривает» 92-й бензин. В этом пункте действительно сложно прийти к единому выводу. Скажем, на тестах Autohome смешанный расход Jolion составил 8 литров на сотню. При этом значительное число владельцев приводят более высокие цифры.
2. Только передний привод
На фото: дорожный просвет Haval Jolion равен примерно 17 см
Отсутствие полного привода ощутимо ограничивает проходимость Jolion. При этом кроссовер обладает неплохим дорожным просветом около 17 см. Это позволяет ему без труда преодолевать изъяны дорожного покрытия и парковаться у бордюров.
3. Шумоизоляция и звук музыки
Это также одна из наиболее частых жалоб владельцев Jolion. Шум от колес очень хорошо слышно, особенно на «катках» 18 диаметра. На высоких скоростях мешает и шум ветра, а в дождь приходится слышать каждую каплю, упавшую на крышу. Возможно, звук от колес обусловлен особенностями покрышек. Но это ни в коем случае не оправдывает кроссовер Haval. И отчасти от неважной шумоизоляции страдает и акустика внутри автомобиля. Многие владельцы подчеркивают, что, несмотря на наличие 6 динамиков (а в базовой версии их 4), музыка звучит очень размазано, и ее настройки не сильно исправляют ситуацию.
4. Комфорт передних сидений
На фото: одни видят в салоне кроссовера Haval Jolion только плюсы, но некоторые находят и минусы
Несмотря на достаточное пространство в салоне автомобиля, нам встретились отзывы о том, что и водительское, и пассажирское кресла недостаточно комфортны и при долгой езде спина начинает уставать.
5. Запах пластика в салоне
В отличие от FAW T77, владельцы Jolion гораздо реже жалуются на присутствие характерного «аромата» внутри машины. Но всё же мы не смогли проигнорировать эти отзывы. К тому же автолюбители отмечают, что даже после месяца эксплуатации запах не выветривается полностью.
Смогут ли плюсы кроссовера Haval перекрыть минусы и как изменит ситуацию локальная сборка в России – мы узнаем уже совсем скоро, когда начнутся продажи Jolion в РФ.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Как Haval становится мировым лидером в сегменте SUV — Российская газета
Китайские автомобильные бренды нельзя оценивать по их роли на российском рынке. Дважды побывав в Поднебесной, я ни разу не встретил на дорогах машины марки, считающейся у нас самой успешной. Зато на последней Пекинской автовыставке довелось восторгаться россыпью новинок, представленных абсолютно неизвестными фирмами.
Или другой пример. Некоторые китайские компании уже грезят европейскими продажами, а наши автолюбители до сих пор припоминают им неказистые седаны и хэтчбеки из середины «нулевых». И не важно, что эти машины теперь не встретить ни у нас, ни даже в заводских музеях, поскольку они не оставили особого следа в истории бренда. Но в России всевозможные «отаки» и «амулеты» даже после утилизации продолжают бросать тень на нынешний модельный ряд.
Еще одним откровением того же порядка для меня стало знакомство с последним мировым рейтингом Brand Finance Auto 100, учитывающим совокупную стоимость автобрендов. На 16-й позиции в нем — в компании с Lexus, Ferrari и Tesla — оказался китайский Haval, который в прошлом году смог отвоевать у нас в стране лишь 0,1% рынка. Но на самом деле удивляться нечему. Достаточно сказать, что кроссовер Haval H6 является одним из главных бестселлеров бескрайнего китайского рынка и входит в мировой топ-5 SUV. В 2017 году этот автомобиль разошелся фантастическим тиражом в 506 тысяч экземпляров. Это едва ли не вдвое больше, чем все Lada, проданные в России.
***
Стенд Haval на Пекинской автовыставке оказался одним из самых посещаемых. Фото: Андрей Полухин / РГ.
Убедиться в том, что Haval — серьезный игрок не только по китайским, но и по мировым меркам, мне довелось в конце апреля в ходе командировки в Пекин. Во-первых, на автовыставке Auto China 2018 стенд компании оказался в числе самых посещаемых, хотя здесь представили лишь одну премьеру, кроссовер F5 (не считая «паркетника» H6 с новым мотором и трансмиссией собственного производства). Во-вторых, наряду с еще несколькими журналистами я попал на торжественный ужин для дилеров компании — из Восточной Европы, Латинской Америки, Австралии, Южной Африки, с Ближнего Востока. Тост за то, чтобы Haval стал ни много ни мало брендом номер один на мировом рынке SUV, в едином порыве подняла без малого тысяча человек!
Но в случае с Haval есть большая вероятность, что скоро эту марку будут с других позиций воспринимать и в нашей стране. В 2019 году она станет первым представителем китайского автопрома, который откроет в России собственный автозавод. Это серьезная заявка на лидерство. До сих пор машины из Поднебесной собирали у нас либо крупноузловым методом, либо ввозили целиком. В данном случае речь идет не просто о сборке, а о полноценном производстве — со всеми сопутствующими факторами. Постепенным ростом локализации, удержанием цены на приемлемом уровне, тотальным контролем качества и — что немаловажно, когда речь идет о «китайцах», — постоянным наличием запасных частей.
— Мы уверены в российском рынке и в том, что у автомобилей Haval, которые мы предлагаем, есть потенциал для роста продаж, — заявила на импровизированной пресс-конференции в Пекине президент материнской компании Great Wall Ван Фэнин.
***
Президент Great Wall входит в число самых влиятельных женщин мира. Фото: Андрей Полухин / РГ.
Об этом удивительном руководителе можно написать отдельный текст. Материала предостаточно, стоит лишь полистать подшивку журнала Forbes, который по итогам 2017 года поместил Ван Фэнин на 62 место среди самых влиятельных женщин планеты. Рейтинг бизнес-леди мирового автопрома, к слову, никто не составляет. Потому что он предельно короткий. Кроме главы Great Wall в нем будет фигурировать лишь руководитель General Motors Мэри Барра.
Кстати, их путь в автобизнесе похож, только Ван Фэнин проделала его быстрее. Она пришла в компанию в 21 год и занялась маркетингом, в 31 стала гендиректором, а последние 15 лет занимает пост президента. За это время компания полностью сменила «специализацию» с производства пикапов на кроссоверы и внедорожники, вышла на мировой рынок и создала несколько суббрендов. Один из них — Haval — удалось «раскрутить», пожалуй, сильнее материнского. Второй — премиальный Wey — уже спустя год после создания кажется достаточно перспективным, чтобы побороться за европейский рынок. Недаром на днях его «амбассадором» стал лучший футболист планеты португалец Криштиану Роналду. Есть и еще один суббренд — во всех смыслах «зеленый» — Ora. Под ним Great Wall начнет выпускать электрические автомобили.
В Китае автомобили бренда Wey уже продаются в автосалонах. Фото: Андрей Полухин / РГ.
Ван Фэнин, кстати, прекрасно знакома со всеми нюансами российского авторынка. В интернете можно найти ее интервью российским СМИ, скажем, пятилетней давности, когда головная компания пыталась закрепиться у нас с помощью так называемого эксклюзивного дистрибьютора. Он занимался и импортом, и строительством завода в Липецкой области, а затем и сборкой там машин. Но грянул экономический кризис, и в Great Wall использовали его как повод сменить стратегию, сосредоточиться на Haval и создать дочерние предприятия — для продаж и производства.
А пока у новой марки формировался имидж, в Тульской области начали возводить автозавод. И если пару лет назад — на фоне падения рынка, заморозки громкого китайского проекта другой компании в ОЭЗ «Липецк» и разрыва отношений с «эксклюзивным дистрибьютором» — кто-то мог сомневаться в серьезности планов Great Wall, то сейчас предприятие почти достроено. Да и машины Haval наши соотечественники распробовали. Отзывы на профильных форумах, за редким исключением, благожелательные. А СМИ на полном серьезе сравнивают, например, Haval H9 с Land Cruiser Prado и не боятся быть осмеянными читателями.
***
Кроссовер Haval F5 был представлен в Пекине и должен появиться в России. Фото: Андрей Полухин / РГ.
Однако не все заявления Ван Фэнин пока легко принять на веру.
— К 2020 году на конвейере будут уже четыре модели. И мы хотим производить 100 тысяч автомобилей в год, а потом довести объем до 200 тысяч, — заявила топ-менеджер на той же пресс-конференции. А после ее завершения журналисты долго пытали переводчицу: не ошиблась ли она, скажем, на порядок? Нет, заверила девушка, заглянув в свой блокнот, госпожа CEO назвала именно такие цифры. То есть, в 50 раз больше, чем было продано Haval в минувшем году. Просто часть автомобилей пойдет на экспорт — как минимум, в Беларусь и Казахстан. Да и продажи вырастут — вслед за числом автосалонов. Заметим, монобрендовых автосалонов — как и подобает серьезной компании. Пока их в России всего 18, но число растет месяц от месяца. К концу года ожидается 35 дилерских центров, в 2019-м — 60-70. Расширяется, естественно, и география.
На росте продаж, кстати, должно сказаться и возможное удешевление моделей, производимых в нашей стране.
— Российские цены не должны быть выше китайских. Будем искать местных поставщиков автокомпонентов, но в случае с некоторыми деталями это невозможно. Скажем, по двигателям уже есть план локализации, а по коробкам передач — нет, — отметила Ван Фэнин.
Обновленный кроссовер Haval H6 отличается от актуального деталями экстерьера и интерьера. Фото: Андрей Полухин / РГ.
По ее словам, цель Haval — достичь локализации производства в 60% к 2021 году. При этом первоначальный ее уровень составит около 30% за счет сидений и стекол, а в 2020-м — 50%, когда российские предприятия станут поставлять моторы и приборные панели.
Добавим, что первой машиной на тульском конвейере должен стать обновленный Haval H6. Затем к нему добавится некая новая модель из той же линейки. До 2021 года завод должен начать выпуск автомобиля из новой серии F, а в период с 2020-го по 2025-й — одной из моделей Wey.
***
Пока, правда, про тульский завод известно немногое. Из характеристик, кроме производительности, только площадь — около 2,2 млн квадратных метров. На столь внушительной территории (это существенно больше, чем, например, заводы Nissan и Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом) разместятся цеха штамповки, сварки, сборки, окраски и административно-бытовые здания. Впрочем, о многом говорит утверждение, что тульское предприятие строится по тем же канонам, что и завод Haval в китайском городе Сюйшуе, который мне удалось посетить.
Нас предупредили, что производство, возможно, будет простаивать. Не исключено, дескать, что руководство сочтет субботний день хорошим поводом не раскрывать журналистам все секреты и разрешит сотрудникам остаться дома. И в это было легко поверить, когда нас на специальных электрических вагонетках провезли первым делом по цехам штамповки и сварки. Было стойкое ощущение, что мощные роботы — в первую очередь, прессы и сварщики — действуют здесь сами по себе, кружась с кузовными деталями на площади в 90 тысяч квадратных метров, где не видно ни одной живой души.
Впрочем, до «восстания машин» на заводе далеко. Это выяснилось позже, когда мы попали в заполненный рабочими сборочный цех. Здесь тоже многое делала автоматика. Например, тележки с автокомпонентами вдоль расчерченных на полу линий перемещали робокары. Манипуляторы подавали колеса на дисках к ступицам в нужном порядке и с необходимыми интервалами. Интеллектуальная система наносила клей на стекла и устанавливала их на автомобили, а сход-развал в цехе финальной сборки проверял 3D-лазер.
Слоган на въезде в R&D-центр Haval напоминает сотрудникам о необходимости постоянно улучшать свою работу. Фото: Андрей Полухин / РГ.
Но главными действующими лицами были все же люди. Мужчины в белых костюмчиках с фирменными красными полосками на рукавах резво прокладывали проводку под кузовом. Копались в моторных отсеках, еще не закрытых крышками капотов. Монтировали в перемещающихся по конвейеру салонах сиденья и передние панели. Устанавливали дверные карты. И делали еще несколько десятков процедур, каждая из которых будет позже оценена потребителем.
Любопытно, что над всеми линиями в цехах подвешены цветные табло с информацией о том, сколько автомобилей необходимо собрать в течение смены и какова динамика к конкретной минуте. В самом центре цеха стоит огромный стенд с десятком таблиц и цветных графиков, рассказывающих о ходе своеобразного состязания между бригадами и сменами. Лучшие из лучших здесь, как выяснилось, получают награду «Линия без дефекта». Это должно мотивировать сотрудников на более качественную и оперативную работу. Наверняка ту же цель преследуют и желтые иероглифы на навевающих ностальгию красных полотнах, которые висят на стенах. Нам содержание плакатов не переводили, но о чем еще может идти речь, как не о совершенстве. Например, перед зданием инженерно-исследовательского центра (R&D) Haval в городе Баодин один из слоганов продублировали на английском. И перевести его можно примерно как «Улучшения шаг за шагом каждый день».
***
Автомобили Haval интересуют в Китае даже модную молодежь. Фото: Андрей Полухин / РГ.
Кстати, окончательно в том, что рассуждать о качестве китайских автомобилей следует без какого-либо предубеждения или снисхождения, меня убедил как раз R&D-центр с его оригинальными испытательными стендами, лабораториями и фанатично преданными своему делу инженерами. Над тем, чтобы Haval стал в итоге брендом номер один на рынке SUV, тут работают свыше полутора тысяч человек из разных стран.
Впрочем, не только над этим. В компании с готовностью приняли все вызовы современного автопрома и начали заниматься и созданием автономных машин, и внедрением искусственного интеллекта, и производством силовых установок, работающих на новых видах энергии. В полном соответствии с заложенной в самом названии бренда фразой — I Have All («У меня есть все»).
Фото: Андрей Полухин / РГ.
Афганистан
Исламская Республика Афганистан не является региональным или оффшорным финансовым центром. Финансирование терроризма и повстанцев, отмывание денег, контрабанда наличных, злоупотребление неформальными системами перевода ценностей и другая незаконная деятельность, направленная на финансирование организованной преступной деятельности, по-прежнему создают серьезные угрозы для безопасности и развития Афганистана. Афганистан остается крупнейшей страной, занимающейся незаконным оборотом и производством наркотиков, а также крупнейшим в мире производителем и экспортером опия.Торговля наркотиками, коррупция и мошенничество с контрактами являются основными источниками незаконных доходов и отмытых средств. Коррупция пронизывает все уровни афганского правительства и общества.
Рост банковского сектора Афганистана в последние годы значительно замедлился; и традиционные платежные системы, особенно сети «хавала», по-прежнему значительны по своему охвату и масштабу. Менее пяти процентов населения Афганистана пользуется банками, вместо этого в зависимости от традиционной системы «хавала», которая предоставляет широкий спектр финансовых и нефинансовых бизнес-услуг на местных, региональных и международных рынках. Приблизительно 90 процентов финансовых операций проходят через систему «хавала», включая операции с иностранной валютой, переводы денежных средств, торговлю и микрофинансирование, а также некоторые операции по приему депозитов. Официальная коррупция и слабые места в банковском секторе стимулируют использование неформальных механизмов и усугубляют трудности развития прозрачного формального финансового сектора в Афганистане. Нелицензированные и нерегулируемые хаваладары в основных областях, связанных с наркотиками, таких как Гильменд, вероятно, составляют значительную часть незаконных доходов, перемещаемых в финансовой системе.Афганские бизнес-консорциумы, которые контролируют как хаваладаров, так и банки, позволяют преступным элементам внутри этих консорциумов манипулировать внутренними и международными финансовыми сетями для отправки, получения и отмывания незаконно полученных денежных средств или средств, предназначенных для преступной, повстанческой или террористической деятельности. Быстрое обесценивание иранского риала в октябре 2012 года привело к увеличению спроса на доллары США в Иране и, как сообщается, к увеличению контрабанды наличных денег из Афганистана в Иран.
Для получения дополнительной информации о финансировании терроризма, пожалуйста, обратитесь к Национальным отчетам Государственного департамента о терроризме, которые можно найти по адресу: // 2009-2017.state.gov/j/ct/rls/crt/
ЗАНИМАЮТСЯ ФИНАНСОВЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ С ВАЛЮТНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ, СВЯЗАННЫМИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ СУММЫ ВАЛЮТЫ США; ВАЛЮТА, ПОЛУЧЕННАЯ ОТ НЕЗАКОННОЙ ПРОДАЖИ В США; ИЛИ НЕЗАКОННАЯ ПРОДАЖА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, КОТОРАЯ ИНАЧЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЛИЯЕТ НА США: ДА
КРИМИНАЛИЗАЦИЯ ОТМЫВАНИЯ ДЕНЕГ:
Подход «все тяжкие преступления» или подход «перечень» к предикатным преступлениям: все тяжкие преступления
Охвачены юридические лица: уголовно: ДА в гражданском порядке: НЕТ
ПРАВИЛА ЗНАТЬ СВОЕГО КЛИЕНТА (KYC):
Расширенные процедуры комплексной проверки для политически значимых лиц: Зарубежные: ДА Внутренние: ДА
Организации, покрытые KYC: Центральный банк Афганистана (DAB), банки, зарегистрированные предприятия по денежному обслуживанию (MSB), страховые компании, дилеры драгоценных металлов и камней, юристы, бухгалтеры, дилеры по ценным бумагам и агенты по недвижимости
ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ:
Количество полученных СПО и сроки: 631 в 2013 г.
Количество полученных CTR и временные рамки: 2 094 803 в 2013 г.
Юридические лица, покрытые STR: банки, MSB, хаваладары, страховые компании и дилеры по ценным бумагам
ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ УГОЛОВНЫЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ / УГОДЫ:
Количество возбужденных дел: 22 в 2012 году
Осуждений: 0
МЕХАНИЗМ ОБМЕНА ЗАПИСЕЙ:
С U.С .: МЛАТ: НЕТ Другой механизм: ДА
С другими правительствами / юрисдикциями: ДА
Афганистан является членом Азиатско-Тихоокеанской группы по борьбе с отмыванием денег (APG), региональной организации по типу FATF. Его последнюю взаимную оценку можно найти по адресу: http://www.apgml.org/documents/docs/17/Afghanistan%20-%20published%20DAR.pdf
ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ И КОММЕНТАРИИ:
Возможности правительства Афганистана обеспечивать соблюдение соответствующих законов и регулировать деятельность институтов ограничиваются коррупцией.Ограниченные ресурсы и отсутствие технических знаний и инфраструктуры также препятствуют эффективному надзору со стороны регулирующих органов.
Нет четкого разделения между системой «хавала» и официальным финансовым сектором. Хаваладары часто держат счета в банках и используют услуги телеграфных переводов для урегулирования своих балансов с другими хаваладарами за границей. Из-за ограниченной сети банковских отделений банки иногда используют хавалы для перевода средств в труднодоступные районы Афганистана. Подразделение финансовой разведки Афганистана, FINTRACA, сообщает, что ни MSB, ни хаваладары никогда не подавали отчетов о подозрительных операциях (СПО).Страховые компании и дилеры по ценным бумагам также технически подпадают под режим регулирования и обязаны подавать СПО, но правительство не обеспечивает соблюдение этого требования. Афганистану следует принять и обеспечить соблюдение законодательства для регулирования финансовых учреждений и определенных нефинансовых предприятий и профессий, а также обеспечить их соответствие правилам ПОД / ФТ. Афганистану также следует издать необходимые регулирующие инструменты для увеличения количества проверок MSB / «хавала» и расширить реализацию программы лицензирования MSB / «хавала».Афганистану также следует создать информационную программу для уведомления и обучения хаваладаров процессам лицензирования и подачи СПО. Торговцы драгоценными металлами и камнями, юристы, бухгалтеры и агенты по недвижимости не контролируются в Афганистане.
Безопасность границ продолжает оставаться серьезной проблемой на всей территории Афганистана, поскольку 14 официальных пунктов пересечения границы страны находятся под контролем центрального правительства. Агентство DAB сообщило, что в 2011 году Афганистан через международный аэропорт Кабула покинуло около 4,6 миллиарда долларов наличными.Отслеживание движения наличных денег через границы или через аэропорты становится все труднее с введением в действие указа, который запрещает вывоз из страны более 20 000 долларов США, но устраняет необходимость сообщать об исходящей валюте. Грузы часто освобождаются от любого досмотра или досмотра из-за коррупции на пограничных переходах и таможенных складах. За пределами официальных пунктов пересечения границы большинство приграничных районов недостаточно охраняются или совсем не охраняются, и особенно подвержены трансграничной торговле, отмыванию денег, полученных преступным путем, и крупной контрабанде наличных денег.В международном аэропорту Кабула отсутствуют строгие меры контроля для всех пассажиров и имеется VIP-полоса, не требующая от субъектов прохождения каких-либо проверок или проверок. Афганистану следует усилить инспекционный контроль пассажиров аэропорта.
Хотя Афганистан недавно принял Закон о выдаче обвиняемых, осужденных и правовом сотрудничестве, который, по-видимому, допускал бы выдачу исключительно на основе многосторонних договоренностей, таких как Конвенция ООН о наркотиках 1988 года, такое толкование противоречит статье 28 Конституции Афганистана, которая более явно требует взаимных соглашений между Афганистаном и запрашивающей страной.Таким образом, афганский закон о выдаче в настоящее время неясен.
По указу президента правительство заморозило банковские счета, принадлежащие сетям «хавала», перечисленным в Резолюции Совета Безопасности ООН 1988 г. Случаев ареста банковских счетов и механизма разделения активов не существует. Афганистану следует сотрудничать с международным сообществом в обучении сотрудников правоохранительных органов, прокуроров и судей, чтобы они лучше понимали основы ареста и конфискации активов. Афганистану следует предоставить регулирующим и правоохранительным органам ресурсы для выполнения своих надзорных и следственных функций.
Законы Афганистана, касающиеся финансирования терроризма, не соответствуют международным стандартам и не предусматривают уголовную ответственность за все элементы преступления, связанного с финансированием терроризма. Афганистан предпринял шаги по совершенствованию своего режима ПОД / ФТ, в том числе путем создания механизмов координации ПОД / ФТ на высоком уровне. Однако некоторые стратегические недостатки ПОД / ФТ остаются. Афганистану следует продолжить работу по адекватной криминализации отмывания денег и финансирования терроризма; создать и внедрить адекватную правовую основу для выявления, отслеживания и замораживания террористических активов; внедрить адекватную программу надзора и надзора в сфере ПОД / ФТ для всех финансовых секторов; установить и внедрить адекватные процедуры конфискации активов, связанных с отмыванием денег; повысить эффективность FINTRACA; и установить и внедрить эффективный контроль за трансграничными операциями с наличными деньгами.
Отчет о борьбе с отмыванием денег в Германии| KnowYourCountry
ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ
Статус ФАТФ
Германия не включена в Список стран ФАТФ, которые были определены как имеющие стратегические недостатки в области ПОД
Соответствие рекомендациям ФАТФ
На своем заседании в июне 2014 года пленарное заседание ФАТФ признало, что Германия добилась достаточного прогресса в устранении недостатков, выявленных в ее отчете о взаимной оценке за 2010 год, и может быть исключена из регулярного процесса последующих действий.
В феврале 2010 года Германия была включена в регулярный процесс последующей деятельности в результате того, что в отчете о взаимной оценке была дана оценка частичного соответствия определенным ключевым и основным Рекомендациям. С тех пор Германия отчиталась на пленарном заседании ФАТФ о прогрессе, достигнутом в исправлении этих недостатков.
Отчет о последующей деятельности за июнь 2014 г. содержит подробное описание и анализ действий, предпринятых Германией в отношении всех Рекомендаций, признанных частично соответствующими и несоответствующими.
Значительные меры, принятые в отношении ключевых и основных Рекомендаций:
Поправки к Уголовному кодексу, включающие инсайдерскую торговлю и манипулирование рынком, а также подделку и пиратство продукции в качестве основных преступлений против отмывания денег.
Поправки к Закону о ПОД, гарантирующие, что проверка бенефициарного владения требуется во всех случаях и что в случаях низкого риска по-прежнему проводится минимальный уровень должной осмотрительности.Германия также приняла гораздо более широкое определение бенефициарного собственника в контексте доверительного соглашения.
Поправки к ряду других законов для усиления общей системы ПОД / ФТ.
Расширение сотрудничества между соответствующими министерствами, регулирующими и надзорными органами, а также другими органами, участвующими в борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма.
Некоторые недостатки в выполнении технических требований ключевых и основных Рекомендаций, касающихся замораживания активов террористов, все еще остаются.В целом, уровень прогресса, достигнутый Германией, был сочтен достаточным для исключения из регулярного процесса последующих действий.
Оценка отмывания денег Государственным департаментом США (INCSR)
Германия была признана юрисдикцией, вызывающей наибольшее беспокойство, в соответствии с Отчетом о международной стратегии контроля над наркотиками (INCSR) Государственного департамента США за 2016 год. Основные выводы из отчета следующие: —
Германия не является оффшорным финансовым центром, но является одним из крупнейших финансовых центров Европы.Германия является членом еврозоны, что делает ее привлекательной для организованной преступности и лиц, уклоняющихся от уплаты налогов. Многие индикаторы позволяют предположить, что Германия уязвима для отмывания денег и финансирования терроризма из-за своей крупной экономики, развитых финансовых институтов и прочных международных связей. Хотя Германия не является крупнейшей страной-производителем наркотиков, она по-прежнему остается их потребителем и крупным транзитным узлом. Германия позволяет использовать подставные компании, трасты, холдинги и фонды, которые могут помочь скрыть источник активов и денежных средств.
Террористы совершили террористические акты в Германии и в других странах, находясь в Германии. По оценкам, в Германии имеется большой неформальный финансовый сектор. Неформальные системы передачи ценностей, такие как хавала, по сообщениям, используются иммигрантами, привыкшими к таким системам в своих странах, и среди беженцев, оплачивающих свои поездки в Европу / Германию. Официальных данных о масштабах этой деятельности мало.
Тенденции отмывания денег включают уменьшение числа дел, связанных с финансовыми агентами, i.е., лица, которых просят сделать свои личные счета доступными для операций по отмыванию денег. Цифровая и киберпреступность по-прежнему бросает вызов правоохранительным органам. Увеличиваются случаи уклонения от уплаты налогов, транснациональных соглашений о сговоре и манипуляций, а также коррупции и отмывания денег с участием глобальных финансовых институтов и корпораций. В Германии широко распространена контрабанда наличных денег организованными преступными группировками, особенно доходы от незаконных наркотиков, поступающие в Германию из Нидерландов.Использование наличных операций является высоким. Свободные зоны существуют в Бремерхафене, Куксхафене и Гамбурге. Неогороженные внутренние порты расположены в Деггендорфе и Дуйсбурге.
САНКЦИИ
В настоящее время в отношении этой страны не действуют международные санкции.
ВЗЯТОЧНИК И КОРРУПЦИЯ
Оценка (100-хорошо / 0-плохо)
Индекс коррупции Transparency International 80
Индикатор мирового управления — борьба с коррупцией 95
Коррупция не является препятствием для бизнеса в Германии, и компании вряд ли столкнутся со взяточничеством или другой коррупционной практикой.Риски мошенничества и коррупции наиболее распространены в сфере строительства и здравоохранения, а также в сфере государственных закупок. Уголовный кодекс Германии распространяется на физических лиц, а не на компании, и запрещает предлагать, давать или принимать взятки. Компании могут быть привлечены к гражданской ответственности в соответствии с Законом об административных правонарушениях со штрафами до 10 миллионов евро и конфискацией всех экономических преимуществ, полученных в результате взяточничества. Платежи за упрощение формальностей запрещены, а подарки и знаки гостеприимства небольшой стоимости могут считаться незаконными в зависимости от намерения, выгоды и ценности.В Германии сильная институциональная и правовая база. В последние годы значительно усилилось пресечение взяточничества за рубежом, и большое количество известных немецких компаний и частных лиц были успешно привлечены к уголовной ответственности. Для получения дополнительной информации — Бизнес-портал по борьбе с коррупцией GAN Integrity
ЭКОНОМИКА
Экономика Германии — пятая по величине экономика в мире с точки зрения ГЧП и крупнейшая в Европе — является ведущим экспортером машин, транспортных средств, химикатов и бытового оборудования и пользуется преимуществами высококвалифицированной рабочей силы.Как и ее западноевропейские соседи, Германия сталкивается со значительными демографическими проблемами на пути к устойчивому долгосрочному росту. Низкий уровень рождаемости и значительный рост чистой иммиграции усиливают давление на систему социального обеспечения страны и требуют структурных реформ.
Реформы, начатые правительством канцлера Герхарда Шрёдера (1998-2005 гг.) И признанные необходимыми для решения проблемы хронически высокой безработицы и низкого среднего роста, способствовали активному росту и снижению безработицы.Эти достижения, а также субсидируемая государством схема сокращенного рабочего времени помогают объяснить относительно скромный рост безработицы во время рецессии 2008–2009 годов — самого глубокого со времен Второй мировой войны. Новое правительство Германии ввело минимальную заработную плату в размере около 11,60 долларов (8,50 евро) в час, которая вступила в силу в 2015 году.
Усилия по стимулированию и стабилизации, начатые в 2008 и 2009 годах, а также снижение налогов, введенное во время второго президентского срока канцлера Ангелы МЕРКЕЛЬ, увеличили общий дефицит бюджета Германии — включая федеральный, региональный и муниципальный — до 4.1% в 2010 году, но более медленные расходы и более высокие налоговые поступления снизили дефицит до 0,8% в 2011 году, а в 2015 году Германия достигла профицита бюджета в 0,9%. Поправка к конституции, одобренная в 2009 году, ограничивает структурный дефицит федерального правительства на уровне не более 0,35% ВВП в год по состоянию на 2016 год, хотя целевой показатель был достигнут уже в 2012 году.
Экономика Германии страдает от низкого уровня инвестиций, и план правительства инвестировать 15 миллиардов евро в течение 2016-18 гг., В основном в инфраструктуру, призван стимулировать необходимые частные инвестиции.После ядерной катастрофы на Фукусиме в марте 2011 года канцлер Ангела МЕРКЕЛЬ объявила в мае 2011 года, что восемь из 17 ядерных реакторов страны будут немедленно остановлены, а остальные станции будут закрыты к 2022 году. Германия планирует заменить атомную энергетику в основном возобновляемой энергией, что составляет на 27,8% валового потребления электроэнергии в 2014 году по сравнению с 9% в 2000 году. До остановки восьми реакторов Германия полагалась на ядерную энергию для 23% выработки электроэнергии и 46% выработки электроэнергии при базовой нагрузке.Внутреннее потребление, подкрепленное низкими ценами на энергоносители и слабым евро, вероятно, снова будет стимулировать рост ВВП Германии в 2016 году.
Сельское хозяйство — продукции:
картофель, пшеница, ячмень, сахарная свекла, фрукты, капуста; молочные продукты; крупный рогатый скот, свиньи, птица
Отраслей:
среди крупнейших и наиболее технологически продвинутых производителей чугуна, стали, угля, цемента, химикатов, машин, транспортных средств, станков, электроники, автомобилей, продуктов питания и напитков, судостроения, текстиля
Экспорт — товаров:
автотранспортные средства, машины, химикаты, компьютерная и электронная продукция, электрическое оборудование, фармацевтические препараты, металлы, транспортное оборудование, продукты питания, текстиль, изделия из резины и пластмассы
Экспорт — партнеры:
США 9.6%, Франция 8,6%, Великобритания 7,5%, Нидерланды 6,6%, Китай 6%, Италия 4,9%, Австрия 4,8%, Польша 4,4%, Швейцария 4,2% (2015)
Импорт — товары:
машины, оборудование для обработки данных, транспортные средства, химикаты, нефть и газ, металлы, электрооборудование, фармацевтика, продукты питания, сельскохозяйственная продукция
Импорт — партнеры:
Нидерланды 13,7%, Франция 7,6%, Китай 7,3%, Бельгия 6%, Италия 5,2%, Польша 5%, США 4,7%, Чехия 4.5%, Великобритания 4,2%, Австрия 4,2%, Швейцария 4,2% (2015)
Инвестиционный климат — Государственный департамент США
Являясь крупнейшим рынком в Европе, Германия является основным направлением прямых иностранных инвестиций; следовательно, с течением времени накопились огромные объемы прямых иностранных инвестиций. Соединенные Штаты являются ведущим источником иностранных инвестиций в Германию из стран, не входящих в ЕС. Германия неизменно считается одним из самых привлекательных направлений для прямых иностранных инвестиций благодаря надежной инфраструктуре, высококвалифицированной рабочей силе, позитивному социальному климату, стабильной правовой среде и исследованиям и разработкам мирового уровня.
За последние десять лет объем прямых иностранных инвестиций в Германии увеличился вдвое. Хотя эти прямые иностранные инвестиции в основном поступали из других европейских стран, Соединенных Штатов и Японии, прямые иностранные инвестиции из стран с формирующейся рыночной экономикой, в частности из Китая, значительно выросли с 2005 года, хотя и с низкого уровня.
Немецкие правовые, регулирующие и бухгалтерские системы могут быть сложными, но прозрачными и соответствующими международным нормам. Компании пользуются значительной свободой в хорошо регулируемой среде.Иностранные и отечественные инвесторы пользуются равным отношением, когда речь идет о инвестиционных стимулах, а также о создании и защите недвижимой и интеллектуальной собственности. Иностранные инвесторы могут полностью полагаться на эффективную и продуманную правовую систему. В то же время эта система требует от инвесторов внимания к своим юридическим обязательствам. Новым инвесторам необходимо убедиться, что у них есть необходимая юридическая экспертиза, будь то внутренний или внешний консул, чтобы соответствовать всем требованиям.
Германия имеет эффективные рынки капитала и в значительной степени полагается на свою современную банковскую систему.Государственные предприятия, как правило, ограничиваются коммунальными услугами: муниципальное водоснабжение, энергетика и национальный железнодорожный транспорт. Основные цели государственной политики — создание рабочих мест и содействие экономическому росту. Профсоюзы играют конструктивную роль в коллективных договорах, а также в рабочих советах компаний.
Германия продолжает борьбу с отмыванием денег и коррупцией. Средние компании все больше осознают принцип должной осмотрительности в отношении ответственного ведения бизнеса.Несмотря на то, что в Германии действует 129 соглашений о защите инвестиций, продолжающиеся переговоры по Трансатлантическому торгово-инвестиционному партнерству (T-TIP) вызвали интенсивные общественные дебаты по определенным вопросам, включая механизмы урегулирования споров между инвесторами и государством (ISDS).
Ссылки на страны
Подразделение финансовой разведки Германии (ПФР)
Федеральное управление финансового надзора (БАФИН)
Другие полезные ссылки
ФАТФ
Государственный департамент США
Transparency International
Всемирный банк
CIA World Factbook
10 ведущих стран-производителей золота
Участок добычи золота
U.S. Global InvestorsЗолото — один из самых редких элементов в мире, составляющий от 0,001 до 0,006 частей на миллион земной коры. Но сколько золота мир выкапывает каждый год и какие страны производят больше всего?
Согласно данным, опубликованным в этом месяце Всемирным советом по золоту (WGC), мировая добыча золота в 2020 году составила 3 478,1 тонны (122,7 миллиона унций), что незначительно снижается второй год подряд после последовательного роста в течение последних нескольких лет.Очевидно, что пандемия способствовала этому замедлению в прошлом году, но мы также можем видеть последствия неуклонного сокращения бюджетов на геологоразведочные работы.
Мировая добыча на рудниках снижается с 2018 года
Глобальные инвесторы США, Всемирный совет по золотуЭто поднимает вопрос, наступил ли наконец пик золота. Низко висящие плоды уже добыты, и гигантские месторождения, содержащие многие миллионы унций золота, не открываются с такой скоростью, как когда-то.
Рассмотрим Южную Африку. Одно время страна была мировым лидером по добыче золота, добыв более 1000 тонн золота в 1970 году, но с тех пор его объемы быстро сократились. В прошлом году он вообще выскользнул из списка 10 крупнейших производителей золота.
Помимо ЮАР, вышедшей из топ-10, список претерпел несколько других незначительных изменений по сравнению с 2019 годом. Перу также исчезло, уступив место Узбекистану, в то время как Бразилия продвинулась на несколько позиций. Гана остается единственной африканской страной, вошедшей в топ-10.
Десять ведущих стран-производителей золота в 2020 году
Metals Focus, Всемирный совет по золоту, USGIНиже приводится более подробная информация о 10 странах с наибольшим объемом производства золота в 2020 году, начиная с Китая, основного производителя и основного потребителя. Все данные предоставлены ОГК по состоянию на июнь 2021 года.
1. Китай — 368,3 тонныВ течение многих лет Китай был страной-лидером по добыче полезных ископаемых, на которую приходилось 11 процентов мировой добычи рудников.Однако производство упало с 383 тонн до 368 в прошлом году, что представляет собой снижение четвертый год подряд. Нисходящий тренд во многом связан с ужесточением экологической политики, проводимой правительством. Например, более строгий контроль за использованием цианида на золотых приисках вынудил несколько предприятий сократить производство.
2. Россия — 331,1 тонныПодавляющее большинство европейского золота поступает из России, которая с 2010 года ежегодно увеличивает добычу.В 2019 году Россия обогнала Австралию и стала вторым по величине производителем в мире. Кто является крупнейшим покупателем российского золота? Разумеется, российское правительство, которое покупает около двух третей всего золота, производимого на месте.
3. Австралия — 327,8 тонныВ Австралии уже восемь лет подряд увеличивается производство. Горнодобывающая промышленность производит более половины всего экспорта Австралии и дает около 8% ВВП. Увеличение добычи на нескольких рудниках и расширение таких проектов, как Mount Morgans и Cadia Valley, способствовали увеличению добычи.
4. США — 190,2 тонныДобыча золота в США упала ниже 200 тонн впервые за несколько лет, продолжив снижение, начавшееся в 2019 году. Около 80% золота, производимого в США, поступает из Невады. Если бы государство было собственной страной, оно было бы одним из 10 крупнейших горнодобывающих предприятий мира.
5. Канада — 170,6 тонныКанада удерживает пятую строчку в течение четырех лет, даже после того, как в 2020 году добыла на 12 тонн меньше, чем в предыдущем году.Главный золотой рудник страны — канадский Малартик, совладельцами которого являются Yamana Gold и Agnico Eagle, который в прошлом году произвел более 16 тонн золота.
6. Гана — 138,7 тонныГана — крупнейший производитель золота в Африке, впервые обойдя Южную Африку в 2019 году, а также известна своими запасами различных промышленных минералов. Крупнейшие отраслевые компании, такие как AngloGold Ashanti и Gold Fields, переместили свое внимание с Южной Африки на Гану, где месторождения дешевле и легче добывать.
7. Бразилия — 107,0 тонныС 10-го места в 2019 году поднялась Бразилия, которая наращивает объемы производства третий год подряд. Незаконная добыча полезных ископаемых резко возросла за последние шесть лет в самом сердце тропических лесов Амазонки. Президент Жаир Болсонару подтолкнул страну к экономическому развитию Амазонки и использованию ее минеральных богатств.
8. Узбекистан — 101,6 тонныУзбекистан значительно увеличил объем производства в прошлом году с 94.С 6 тонн в 2019 году до 101,6 тонны, впервые за год показатель превысил 100 тонн. В этой центральноазиатской стране находится Мурунтау, крупнейший в мире по площади открытый золотой рудник. Этот проект, который также содержит огромные залежи бирюзы и мышьяка, находится на вершине того, что, по мнению многих геологов, может быть самым большим запасом золота в мире.
9. Мексика — 101,6 тонныХотя производство падает пятый год подряд, Мексика остается конкурентоспособным источником золота.Объем производства вырос с 50,8 тонны в 2008 году до пика, превышающего 131 тонну в 2015 году, что является одним из самых значительных приростов за тот период. Мексика — привлекательное место для добычи полезных ископаемых из-за относительно невысокой стоимости регулирования.
10. Индонезия — 100,9 тонныВ Индонезии находится второй по величине золотой рудник и самый высокий в мире, Грасберг, который находится под управлением PT Freeport Indonesia и насчитывает до 20 000 рабочих. На долю этой страны в южной части Тихого океана приходится около 3% мировых поставок.
Изучите 5 млн добычи для сбора золотых запасов с помощью , нажав здесь!
Все высказанные мнения и предоставленные данные могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые из этих мнений могут подходить не каждому инвестору. Щелкнув ссылку (ы) выше, вы будете перенаправлены на сторонние веб-сайты. U.S. Global Investors не одобряет всю информацию, предоставляемую этим / этими веб-сайтами, и не несет ответственности за их / их содержание.
Фонды могут меняться ежедневно.Авуары указаны на конец последнего квартала. По состоянию на 31.03.2021 ни одна из ценных бумаг, упомянутых в статье, не принадлежала никаким счетам, управляемым глобальными инвесторами США.
операторов хавалы: Последние новости и видео, Фотографии об операторах хавалы | The Economic Times
Письмо в NIA: DRI запрашивает информацию у туроператоров по визам для молодежи Калян
Сохеб Зорадарвала и его отец Ахад, владеющий туристическим агентством в Мумбаи, были арестованы DRI в марте вместе с пятью другими по делу о контрабанде золота.
Финансирование терроризма: ED наложил штраф в размере 15 лакхов, конфисковал 7 лакхов денег на хавалу
Штраф и конфискация были приняты FEMA и тремя людьми — Мохд Аюб Мир, Беч Радж Бенгани и Харбанс Сингх были обвинены по нему.
Выявлено 13 финансистов террора в Джамму и Кашмире: Должностные лица
Руководству террористических групп, базирующихся в Кашмире, были предоставлены средства для введения в заблуждение, мотивации и вербовки местной молодежи в ряды боевиков.
2000 кр. Мошенничество Хавала: Управление по обеспечению соблюдения запрашивает подробности в Axis Bank
Центральное агентство будет стремиться узнать, проверил ли банк данные KYC кредитного общества, были ли какие-либо транзакции подозрительного характера, и были ли поданы какие-либо предупреждения и проверены ли счета, на которые были зачислены деньги.
След взятки в Мойн Куреши отправляет Индию в охоту на 7 стран
Правительственные чиновники получали взятки от Куреши в других местах по своему выбору через хавалу, говорят источники.
Отчет о вкладе 2014-15 гг .: Избирательная комиссия направляет уведомление AAP
Ссылаясь на отчет CBDT, наблюдатель за опросом заявил, что AAP, по-видимому, не соблюдает принципы прозрачности комиссии и prima facie нарушил его направления.
Как бездельник стал главным оператором хавалы индийских моджахедов
Согласно деталям допроса Сиддибаппа — он был депортирован в Дели 20 мая и арестован NIA — первоначально он пошел к правительству школы в Бхаткале, но не смог продолжить учебу после второго класса.
Арестован экипаж Jet Airways, входящий в состав глобальной сети «хавала»: DRI
Вчера сотрудники DRI перехватили женщину, когда она летела в Гонконг, говорится в заявлении агентства.
1000 кроров хавалы обнаружено в Харьяне: ИТ-отдел
Расследование департамента показало, что более 1000 крор рупий якобы были «отмыты» через банковский канал.
Четыре банка помогли торговцу слитками в Мумбаи легализовать 150 крор рупий, сообщает Управление по защите прав.
Денежные средства были переведены на счета нескольких подставных компаний (юридических лиц, которые существуют только на бумаге) сразу после демонетизации.
Полиция Дели обыскивает отель, в старых банкнотах обнаружила 3,25 крор рупий
Полученная сумма хранилась в разных чемоданах и картонной коробке. Во время допроса выяснилось, что деньги принадлежат некоему Мумбаи -на основе операторов хавала.
Департамент подоходного налога конфискует новые банкноты в размере 5,7 крор рупий, слитки из секретного сейфа в ванной комнате место жительства указанного оператора хавалы.
Денежные накопители и их jugaad: одни платят зарплату заранее, другие покупают золото
Разработчик и многие другие, подобные ему, использовали гениальный способ избавиться их черных денег после демонетизации во вторник банкнот номиналом 500 и 1000 рупий.
Мошенничество со взяточничеством: оператор хавалы Рэйчанд Сони тоже финансировал казино Гоа
«Предполагаемый оператор хавалы Рэйчанд Сони, один из обвиняемых в деле о взяточничестве Луи Бергера, также предположительно финансировал несколько казино в Гоа «.
2011 Мумбаи взорвано дело: подозреваемый оператор хавалы уволен
«Он освобожден в соответствии с разделом 169 УПК РФ в связи с молитвой, произнесенной следователем», — сказал судья в своем заявлении. порядок.