Хендай ай 30 или опель астра: Сравнение Hyundai i30 и Opel Astra. Что лучше?

Содержание

Сравнение Hyundai i30 и Opel Astra. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

85.8 мм

Ход поршня

90 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

77 мм

Диаметр цилиндра

84 мм

Производительность

Мощность двигателя

115 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

122 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

280 Нм при 1500-2750 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1750-2500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.1 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.4 с

Максимальная скорость

192 км/ч

Максимальная скорость

210 км/ч

Объем двигателя

1598 см3

Объем двигателя

1496 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.1 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.1 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

3.8-3.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.2-3.3 л/100 км

Расход топлива в городе

4.4 л/100 км

Расход топлива в городе

4.3-4.5 л/100 км

Объем топливного бака

50 л

Объем топливного бака

48 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

107 г/км (172 г/милю)

Выбросы CO2

94 г/км (151 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d — TEMP

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

602 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

540 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1650 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1630 л

Максимальная разрешенная масса

1940 кг

Максимальная разрешенная масса

1945 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

650 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

680 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1450 кг

Максимальная нагрузка на крышу

80 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Передний свес

905 мм

Передний свес

960 мм

Габариты

Колесная база

2650 мм

Колесная база

2662 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1559-1573 мм

Колея передних колес

1548 мм

Колея задних колес

1567-1581 мм

Колея задних колес

1565 мм

Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2013 г.

Доброго всем дня!

Начну свой отзыв с того, чем, пожалуй, должен заканчиваться отзыв: Если бы передо мной второй раз встал вопрос «Покупать или не покупать i30?», купил бы я его или нет?! Ответ: за неимением колоссального опыта по управлению различными автомобилями, может быть и купил бы, но во всяком случае подумал бы гораздо больше, чем это было в декабре 2013-го, когда я впервые купил i30.

До I30 на протяжении 6 лет управлял Opel Astra 2007 года (1,4 л, автомат 90 л.с.). Когда пришел в салон hyundai, менеджеру сказал о своем прошлом опыте, на что она улыбнулась и сказала: «Опель — черепаха, вот сейчас на тесте i30 Вы это поймете». Что же… я был в приятном предвкушении. Сел я за руль сего автомобиля, и, как только выехал на прямую дорогу, сразу «газ в пол» (уж очень мне хотелось почувствовать разницу между «черепахой» опелем и новеньким корейцем). Далее, последовало предупреждение менеджера: «Аккуратнее — камеры — не более 70 км/ч»….В общем: на момент тест-райва никакой разницы я не почувствовал, но все же тешил себя надеждами, что за 5 минут, в городе, с менеджером я просто и не успел бы ничего почувствовать. Поэтому я не изменил своего решения и в конечном счете купил i30.

Хороший или плохой автомобиль? Однозначно — не плохой. Особенных плюсов, в сравнении с Астрой (а опыт у меня только на астре (вазы: 9-ка, 10-ка — не в счет — это не автомобили), за исключением опция я не увидел. Очень уж мне понравились 2-х зонный климат-контроль, подогрев сидений, AUX/Ipod разъем, система стабилизации управления (на астре был только кондиционер и CD магнитола (на 20 треков). К плюсам i30 можно отнести относительную тишину работы двигателя, здоровые зеркала (очень удобно).

Теперь к минусам (напомню, все относительно Астра, так что нельзя мое мнение назвать полноценно объективным). То, о чем пишут все владельцы i30, а именно шум передних арок и низкий клиренс — я знал еще и до покупки, меня это не остановило, поэтому я на это закрываю глаза и меня это не сильно беспокоит (так что с моей точки зрения — это не такие уж и «острые» минусы). По мне один из огромных минусов — это багажник. Разумеется, при выборе в салоне, я обратил внимание на его размер, но я и представить себе не мог, что на практике он НАСТОЛЬКО МАЛ. Менеджеры в салоне хорошо сработали — легко справились с моим возражением о маленьком багажнике, сказав: «Да, не большой, НО ЗАТО задние сидения складываются таким образом, что получается ровный пол», меня это и зацепило. Только сейчас я понимаю, что ровный пол мне если и нужен будет, то для перевоза крупных вещей, не знаю, может быть и я там помещусь, ночуя где-нибудь на рыбалке :), но брал я автомобиль для ежедневных поездок на работу, с семьей, а для этого «ровный пол» не нужен, нужен нормальный полноценны багажник (не как у матиза). Сейчас же фактически туда помещаются только коляска-трость и 3 пакета из ашана. Но, откровенно говоря — это моя личная придирка, т.к. это не скрытый недостаток, и маленький багажник видно при первом знакомстве с автомобилем, чего производитель и не скрывает.

Следующим, что меня немного огорчило, был капот: Ё-моё — подумал я, — неужели было сложно сделать автодоводчики, к чему это-то опора как на жигулях? Это очень не удобно в ситуации, когда нужно залить жидкость в бачок омывайки — в одной руке держишь жидкость, другой рукой открываешь капот  и, вуаля, нужна еще одна рука, чтобы зафиксировать опору.

Далее, при пробеге где-то в 1 000 км я выехал на трассу (Москва-Волгоград). Тогда бортовой компьютер показывал расход в !!!12 литров!!! — меня это ужаснуло, т.к. я ожидал, что будет литров 9. Опять-таки, мне, как и многим владельцем опелей, было известно, что опель «ест» больше всех в своем классе, так что он корейца я действительно ожидал экономии. Но, позвонив в тех. центр, меня успокоили, сказав, что она еще не прошла «обкатку», и это нормально (тем более зима). Что же, буду ждать тепла и цифры на одометре более 6 000, чтобы увидеть заявленный расход в 7 литров.

К «плюсам» в салоне отнесли так же обогрев лобового стекла. Бесполезная функция, на мой взгляд. Т.к. пока не прогреется двигатель, стекло у тебя будет заледенелое, ну а с прогретым двигателем и на любом автомобиле можно обогреть стекло. Тут  я могу, конечно, заблуждаться, т.к. эту функция делали для избежания запотевания лобового стекла, а не для обогрева от наледи. Раз уж затронул обзор лобового стекла, то скажу о том, что мне не нравится работа дворников. Во-первых: как кто-то уже писал, форсунки стеклоомывателя  разбрызгивают только нижнюю часть стекла — это минус, то, что они работают как пуливизатор, а не просто струя — огромный плюс. Но тем не менее, штатная резина дворников протирает неравномерно.

Ходовые качества (точнее, скоростные): мои надежды, что при самостоятельной езде уже на приобретенном i30 будут отличаться от впечатлений после тест-драйва, разрушились вдребизги. Все один-в-один как и на Астре 1,4 автомат. Но минусом я это не назову. Так как глупо ожидать от 1,6 каких либо мощей, да и на трассе мне это ни в коем образе не доставляет неудобств — обгоняю легко, ускоряюсь. В общем, автомобиль для города и для соблюдения скоростного режима. Ну а плавность хода меня впечатляет — это неоспоримый плюс.

Место в салоне: его немного. Если водитель и пассажир на передних сидениях сидят комфортно, то сзади сидящим не особо позавидуешь, но это компенсирует практически полное отсутствие арки на полу, т.е. если впереди сидящим немного потеснится, то впятером в машине будет вполне комфортно. Если сравнивать с астрой, то места в салоне побольше.

Вот, пожалуй, и все мои первичные впечатления о Hyundai i30. Возвращаясь к началу отзыва, могу сказать одно: у абсолютно всех автомобилей есть свои плюсы и минусы. Сейчас зарубежный автопром хорошо развит, и все эти плюсы и минусы настолько сглажены и незначительны, что сложно и неправильно говорить о том, что лучше: i30, ceed. focus, cruze, astra, jetta и прочее. 

Всем удачи на дорогах!

Opel astra hyundai i30 kia ceed. Автоновости, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Помогите советом Opel Astra vs Hyundai i30 — Страница 4 — Колючий Саров
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Опель Астра Нью хвалят те, кто его либо купил, поддавшись на вот такие советы, либо еще не купил и в своем совете, что машина гуд, приводит лишь один аргумент-это то, что немец. Почитайте отзывы об Астре в инете: FARM-AND-SERF.RU#comments Складывается именно впечатление того, что тут один плюс-это Бренд и «немецкое» качество (собирают-то у нас в РФ). Все так настойчиво пытаются очернить корейцев. Вопрос почему? Почему сложился такой стереотип?.

    Vier kompakte Diesel-Kombis im Vergleich: Chevrolet Cruze TD Station Wagon, Hyundai i30cw CRDi, Kia cee’d SW CRDi ECODynamics und Opel Astra.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный». История логотипа. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. Во время прихода к власти нацистов, эмблема выглядела как дирижабль, пролетающий через букву «О». С 1964 года в качестве логотипа закрепилась известная молния.

    Выбор делался из следующих моделей: Opel Astra, Hyundai i30, Kia Cee’d. Рассматривал только механическую КПП и максимальную комплектацию. Ах да, добавлю, что до этого был опыт вождения АвтоВАЗа в разных вариациях – от Жигулей до Калины. Астра подкупала своей маневренностью и динамичностью, чему способствовал турбированный движок и грамотный автомат.  В салон Hyundai зашел просто так и обнаружил очень интересную модель i Из плюсов можно отметить наличие систем активной безопасности в базовой комплектации, невысокую стоимость, довольно вместительный багажник, особенно если разложить в ровный пол ряд задних сидений, а также ряд полезных опций в комплектации.

    Смотрел Астру новую — зазоры кошмар, нарекания по ЛКП на кузове. Все таки подумайте над Гольфом. Общая оценка — 8. Втулка стабилизатора переднего Solaris Rio.

    Сравнение Киа Сид и Хендай Ай 30

    Вопросы — лидеры не могу разобраться в Подсосе на питбайке 1 ставка. Сигнализация на Ладу Калину кросс 1 ставка. Вопрос в том, что же нужно говорить на комиссии. И чем отличается комиссия от суда? Или это одно и тоже? Лидеры категории Влад Просветленный. Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Хочу люкс с АКП. Wild Kitty Ученик , закрыт 7 лет назад.

    Суринский Дмитрий Мудрец 7 лет назад Опель Астра Нью хвалят те, кто его либо купил, поддавшись на вот такие советы, либо еще не купил и в своем совете, что машина гуд, приводит лишь один аргумент-это то, что немец.

    Почитайте отзывы об Астре в инете: Все так настойчиво пытаются очернить корейцев. Почему сложился такой стереотип?

    А если посмотреть статистику, то первые, собираемые на ТАГАЗе в России Хундаи Акценты, которые собирали из корейских комплектующих на этих машинах отсутствует надпись TAGAZ , одни из самых неубиваемых машин, которые даже на вторичном рынке пользуются большим спросом. КИА выпускают с двигателем 1,4 л л.

    Для российского рынка автомобиль собирают в Калининграде. В России доступны четыре двигателя мощностью от до л. Почитайте отзывы о нем: Но, как видно, Hyundai i30, помимо платформы, унаследовал от Ceed еще и архитектуру кузова в целом. Уважаемый юзер не знает даже, какие комплектации есть у Опеля, а советует в Люксе именно его. Ну и где здесь «Люкс»? Вот здесь есть «Люкс», но это не максимальная комплектация. Делаем вывод, что у разных марок авто, максимальная комплектация имеет разные названия, вот и все.

    Теперь решайте сами, что для Вас лучше, а для этого пощупайте, понюхайте, поюзайте все эти модели в реале, и то, что понравится больше, то и покупайте. Идеальных авто, как и авто, которые нравятся и подходят всем, не бывает. Killirov Мудрец 7 лет назад и которая из них «люкс»? Dubrav4eG Гуру 7 лет назад Хюндай 30 и сид почти одно и тоже Libertador Просветленный 7 лет назад Из указанных несомненно Астра, или подожди до осени, новый Фокус начнут продавать. Алексей Четырка Профи 7 лет назад астра по-красивее конечно остальных.

    Артур Знаток 7 лет назад сид или астру. Мариночка Ученик 7 лет назад Из всех лучше астра, но киа сид тоже не плохой авто, хотя он ниже астры. Полностью с ним согласна. И прислушайтесь к его подробному письму. Я от себя добавлю, что немцы, чтоб повысить свой рейтинг, именно формой кузова добились этого. А Вам это надо? Выбирайте только из 2-х марок. Heavens on Fire Мастер 7 лет назад Опель бери. Серёга Мастер 7 лет назад из этих трёх — только опель!!

    Hyundai i30 vs Opel Astra

    бензина и дизеля на механике и автомате

    Hyundai i30 – компактный городской автомобиль, выпускаемый в кузове хэтчбек. Данная модель изначально задумывалась как конкурент Volkswagen Golf и Opel Astra. Кроме того, данный автомобиль успешно конкурирует с Citroen C4, Ford Focus (в кузове хэтчбек) и Toyota Auris. Hyundai i30 является совместным проектом с компанией Kia, которая создана аналогичный автомобиль, но с другим дизайном и настройками подвески – Kia Ceed. При этом у обоих моделей одинаковая платформа и технические характеристики.

    Первое поколение Hyundai i30 поступило в производство в 2007 году, почти одновременно с Kia Ceed первого поколения. В модельном ряду Hyundai одноименный хэтчбек занимает место между более компактным i20, а также седаном среднего класса i40.

    Hyundai i30 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (2007-2010 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1.4, 109 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
    • 1,6, 122 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,7 л на 100 км.

    Поколение 1 (рестайлинг, 2010-2012 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1.4, 109 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
    • 1,6, 122 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,7 л на 100 км.

    Поколение 2 (2011-2015 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1.4, 100 л. с., механика, передний, расход – 8,1/4,9 л на 100 км
    • 1,6, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
    • 1,6, 130 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.1 л на 100 км

    Поколение 2 (2015-2017 г., рестайлинг)

    • 1.4, 100 л. с., механика, передний, расход – 8,1/4,9 л на 100 км
    • 1,6, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
    • 1,6, 130 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.1 л на 100 км

    Поколение 3 (с 2017 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1,0, 120 л. с., механика, передний
    • 1,4, 140 л. с., механика, передний
    • 1,4, 140 л. с., робот, передний

    Дизели:

    • 1,6, 95 л. с., механика, передний
    • 1,6, 110 л. с., механика/робот, передний
    • 1,6, 136 л. с., механика/робот, передний.

    Hyundai i30 отзывы владельцев

    Бензин 1.4

    • Никита, Нижегородская область. Проехал на Hyundai i30 25 тысяч км, отличная машина с европейским характером. У меня i30 первого поколения, машина 2018 года. Я ездил на хэтчбеке первого поколения, который сильно отличается от новой машины, причем в худшую сторону. Новый i30 – более жесткий и устойчивый автомобиль, он лучше управляется и эффективно тормозит. У него лучше шумоизоляция и плавность хода, несмотря на более жесткую подвеску. У меня комплектация с 1,4-литровым 140-сильным мотором и роботизированной коробкой – именно она обеспечивает плавность хода, а расход бензина не превышает 8 литров по городу. На трассе получается 6 л/100 км.
    • Игорь, Новосибирск. Похвалю Хендай ай30 за стильный и авангардный дизайн. Машина выглядит так, словно плавающая скульптура. В этом хэтчбеке нет ни одного угловатого изгиба – только одни плавные линии и формы. Машина второго поколения, 2012 года выпуска, с механикой и мотором 1.4. Расход по городу 8 л на 100 км.
    • Владислав, Саратов. Купил машину жене. К счастью, я угадал с комплектацией. Единственный минус – механическая коробка, к которой жене пришлось привыкать. Я приноровился быстро, ведь сдавал права на ВАЗ-2105. Супруга сдавала на права на Пежо 206 с автоматом… Отличная машина, покупали в 2018 году. Мотор 1,4 литра, механика, расход не превышает 8 л в городском цикле.
    • Богдан, Тверская область. Езжу на Hyundai Solaris второго поколения, классный городской авто на каждый день, идеально подходит для городских и загородных поездок. Машина 2014 года выпуска, с 1,4-литровым 100-сильным мотором и механикой. Хэтчбек агрегатирован с передним приводом. Разгон до первой сотни за 13 секунд – ну, так себе, для города нормально. Это базовая комплектация, сейчас пробег 80 тысяч километров. В городе можно уложиться в 8 литров, а за городом получается 5 литров/100 км.

    Бензин 1.6 МКПП

    • Инна, Ростов. Хендай ай30 в моем владении три года, машина приобретена на вторичном рынке, с 1,6-литровым мотором и механикой. Автомобиль 2-го поколения, 2014 года, с четко работающей механикой. Расход топлива не больше 10 л на 100 км. Мотор на 130 сил разгоняет хэтчбек за 11 секунд до первой сотни, можно ускориться до 200 км/час.
    • Ринат, Томск. У этой машины жесткая подвеска и слишком гламурный дизайн. Вместо ай30 я думал взять Киа Сид с более мужским и строгим дизайном. Но меня уговорила жена, и в итоге мы стали владельцами i30 2-го поколения, 2013 г., с механикой и неплохим 1,6-литровым мотором на 130 сил. Главное, что супруга довольна, несмотря на МКПП. Расход топлива 10 л на 100 км.
    • Александр, Приморский край. У меня Хендай ай30 второго поколения, машиной в целом доволен. По-моему, дизайн у i30 чересчур жесткий – настолько, что хэтчбек понравился жене, и она тоже на нем ездит (раньше у нее был Фольксваген Поло 2001 года, она его продала). Чувствую, придется покупать себе новый автомобиль… У нас версия с механикой и 1,6-литровым мотором. Механическая коробка в полной мере раскрывает потенциал двигателя, и обеспечивает разгон до сотни за 11 секунд, а расход топлива составляет 9 литров.
    • Алексей, Москва. До сих пор езжу на Хендай ай30 первого поколения, проехал 180 тысяч км. Машина эксплуатируется с 2007 года. Версия с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Расход топлива в пределах 10 литров, и никаких проблем с надежностью. Дизайн уже устарел, но хэтчбек все еще на ходу, и я работаю на нем в такси.
    • Максим, Нижегородская область. Проехал на Hyundai i30 77 тысяч километров, добротный городской хэтчбек для непродолжительных поездок. Кроме того, на этой машине можно с комфортом отправиться в дальнее путешествие, если ехать вдвоем или втроем. Увы, на заднем сиденье рослым пассажирам будет тесно из-за заваленной крыши. Машина оснащена 1.6-литровым мотором на 130 лошадиных сил, расход топлива с МКПП составляет 9 литров. У меня i30 2-го поколения, машина 2013 года.

    Бензин 1.6 АКПП

    • Константин, Петрозаводск. Являюсь владельцем Hyundai i30 второго поколения, машина с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой. Автомат, с одной стороны, хорошо работает и переключает передачи, а также доставляет удовольствие от езды в городских пробках, на парковках и т. д. Но с другой стороны, автоматическая КПП ухудшает разгонный потенциал автомобиля – например, на трассе. Тут даже 130 сил мощности не хватает, чтобы перекрыть недостатки автомата. Расход топлива по городу 10 литров, за городом можно уложиться в 6 литров.
    • Никита, Ставропольский край. Проехал на Hyundai Solaris 80 тысяч километров. Машина первого поколения, с 1,6-литровым мотором и задумчивым автоматом. Сам движок неплох, но коробка забирает часть мощности и увеличивает потребление бензина. В городе укладываюсь в 10 л, меньше не получается, бывает и больше.
    • Виталий, Пенза. В свое время я пожалел, что не купил Volkswagen Golf. Хотя по цене Хендай ай30 не сильно дешевле Гольфа, и все же я решил сэкономить. У машины с автоматом отменная плавность хода, от которой порой устаешь, ведь иногда хочется некоего азарта. Мне 28 лет, и бывает хочется навалить от души, а в ответ только шумы и вибрации. Автомат слишком задумчив. У меня ай30 второго поколения, с автоматом и мотором 1.6. Расход бензина в пределах 10-11 л.
    • Георгий, Ульяновск. Мне машина понравилась, несмотря на множество недостатков. Плюсы – плавность хода, мощность, просторный салон, хорошая шумоизоляция и невысокие расходы на обслуживание. Главный минус – задумчивый автомат, с которым комфортно ездить только по городу. При обгонах коробка часто тупит, и не успевает переключиться на следующую передачу – например, если сильно надавить педаль газа. Машина второго поколения, на 130 лошадиных сил (мотор 1.6, автомат). В городе расход 10-11 л, на трассе выходит 6-7 литров.
    • Игорь, Санкт-Петербург. Достойный автомобиль, весьма комфортный и подходящий для города. Я, например, езжу только по городу – на работу и домой. Средний пробег за день получается 40-50 километров. Авто в эксплуатации с 2014 года, машина с 1,6-литровым мотором и АКПП. Потребляет не больше 10 л/100 км.

    Двигатели Hyundai i30 | Какое масло, номер мотора, проблемы

    Hyundai i30 — компактный хетчбэк класса С, который производится с 2007 года. Автомобиль представляет собой аналог Hyundai Elantra в другом кузове. В модельной линейке находится между небольшим Solaris и среднеразмерным i40. Для i30 выбрана та же платформа, что и у KIA Ceed, родственность этих автомобилей несложно заметить просто взглянув на них стоящих рядом.
    Несколько конкурентов этого авто: KIA Ceed, Ford Focus, VW Golf, Honda Civic, Toyota Corolla, Mazda 3, Opel Astra и масса других автомобилей гольф-класса.

    Теперь к основному — к двигателям i30. На первый i30 ставили всеми любимые 1.4 л. G4FA, 1.6 л. G4FC (знакомые по Солярису) и 2.0-литровый G4GC. Из дизелей был 1.6 л. D4FB в различных исполнениях и 2.0-литровый D4EA. Второе поколение шло все с теми же G4FA и G4FC, а также добавились 1.6 GDi G4FD. На этом i30 появилось Nu-семейство: 1.8 л.G4NB и 2.0 GDi G4NC. Дизелей было два варианта: 1.4 л. D4FC, 1.6л. D4FB,
    Рестайлинг получил новые 1.4 Kappa G4LC (вместо G4FA), 1.6 T-GDI G4FJ и 1.6-литровый дизель D4FD (замена для D4FB).
    Двигатели Хендай i30 3-го поколения получили еще больше моделей из семейства Kappa: 3-цилиндровые турбо G3LC, 4-цилиндровые 1.4T G4LD и прежний атмосферник 1.4 G4LС. Но это не все, тут полно других вариантов: 1.6 G4FG, 1.6T G4FJ, 2.0 G4NC, 2.0T G4KL и G4KH. Два последних ставят на злую Hyundai i30 N.  

    Чтобы узнать о вышеперечисленных двигателях Hyundai i30 далько ходить не надо, достаточно выбрать вашу модель в этом списке. Здесь мы расскажем о характеристиках этих двигателей, их надежности, основных проблемах и их причинах, какой ресурс ДВС, где находится номер. Какое масло лить и его объем, тюнинг, как добавить немного мощности и прочее.

    3 поколение (2016 — н.в.):
    Hyundai i30 (120 л.с.) — 1.0 л.
    Hyundai i30 (100 л.с.) — 1.4 л.
    Hyundai i30 (140 л.с.) — 1.4 л.
    Hyundai i30 (128 л.с.) — 1.6 л.
    Hyundai i30 (204 л.с.) — 1.6 л.
    Hyundai i30 (164 л.с.) — 2.0 л.
    Hyundai i30 N (250 л.с.) — 2.0 л.
    Hyundai i30 N Performance / Project C (275 л.с.) — 2.0 л.
    Hyundai i30 (95 л.с.) — 1.6 л. CRDi
    Hyundai i30 (110 л.с.) — 1.6 л. CRDi
    Hyundai i30 (115 л.с.) — 1.6 л. CRDi
    Hyundai i30 (136 л.с.) — 1.6 л. CRDi

    Hyundai i30 Хэтчбек 5 дверей 2010-2012 I поколение рестайлинг

    1.4 MT ClassicВ сравнениеСнят с продажи109 лс12.6 с6.1 л
    1.6 MT ClassicВ сравнениеСнят с продажи122 лс11.1 с6.2 л
    1.6 AT ClassicВ сравнениеСнят с продажи122 лс12.1 с6.9 л
    1.6 AT ComfortВ сравнениеСнят с продажи122 лс12.1 с6.9 л
    1.6 MT ComfortВ сравнениеСнят с продажи122 лс11.1 с6.2 л
    1.6 AT OptimaВ сравнениеСнят с продажи122 лс12.1 с6.9 л
    1.6 AT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи126 лс12.1 с6.9 л
    1.6 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи126 лс11.1 с6.2 л
    2.0 AT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи143 лс10.6 с7.6 л
    2.0 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи143 лс10.6 с7.1 л
    1.6 AT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи116 лс12.3 с5.9 л
    1.6 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи116 лс11.6 с4.7 л
    2.0 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи140 лс10.3 с5.5 л

    Hyundai i30 2021 — комплектации и цены нового Хендай Ай 30

    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

    Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза : Дисковые

    Центральный замок

    Подушка безопасности водительская

    Иммобилайзер

    Крепление ISOFIX

    Антиблокировочная система (ABS)

    Подушка безопасности переднего пассажира

    Система распределения тормозного усилия (EBD)

    Подушка безопасности боковая

    Сигнализация

    Запасное колесо полноразмерное

    Натяжитель ремней безопасности

    Система электронного контроля устойчивости (ESP)

    Подушки безопасности-шторки

    Датчики дождя

    Система помощи при старте на подъеме (HAC)

    Вспомогательная система торможения (BAS)

    Подушка безопасности для коленей водителя

    Передний стабилизатор

    Задний стабилизатор

    Автоблокировка дверей при езде

    Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

    ВНЕШНИЙ ВИД

    Алюминиевые колесные диски

    Боковые зеркала в цвет кузова

    Электроподогрев зеркал

    Ручки дверей в цвет кузова

    Передние противотуманные фары

    Электропривод боковых зеркал

    Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

    Омыватели передних фар

    Биксеноновые фары

    Зимняя комплектация

    Остекление с защитой от ультрафиолета

    Cветодиодные задние фонари

    Размер шин : 205/55 R16

    Система адаптивного освещения дороги (AFS)

    Задние брызговики

    Дополнительный стоп-сигнал

    Передний свес : 880

    Задний свес : 770

    Тонировка верхней части лобового стекла

    ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

    Кожаная оплетка рулевого колеса

    Электроподогрев передних сидений

    Регулировка передних сидений : Ручная регулировка высоты сиденья водителя

    Комбинированная обивка салона

    Цветной многофункциональный дисплей

    Разделительный подлокотник спереди

    Электрические стеклоподъемники передние

    Электрические стеклоподъемники задние

    Радио

    CD-плейер

    Управление аудиосистемой на руле

    Бортовой компьютер

    Электроусилитель руля

    Охлаждаемый перчаточный ящик

    Телескопическая регулировка руля

    Вертикальная регулировка руля

    Ключ ДУ (дистанционный ключ)

    Поддержка MP3

    Пакет курильщика

    Разделительный подлокотник сзади

    Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX, USB

    Обогрев рулевого колеса

    Ящик в багажнике

    Декоративная отделка : Отделка рукоятки КПП кожей

    Двухзонный климат-контроль

    ТТХ

    Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.9

    Максимальная скорость, км/ч : 192

    Страна сборки : Южная Корея

    Объем топливного бака, л : 53

    Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

    Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150

    Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.5

    Расход топлива за городом, л/100 км : 5.2

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8

    Вместимость багажника, л : 378 (максимальный объем — 1316)

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4300 x 1780 x 1470

    Opel Astra 1.4 87 против Hyundai i30 1.4 CVVT

    Обзор

    Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют тот же стиль кузова 5-дверный хэтчбек и систему переднего привода, все это зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Opel, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 87 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 100 л.с., разработанного Hyundai.

    Безопасность

    Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту небольших семейных автомобилей, который в целом относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но все же это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактора, который большинство людей недооценивает, корейский автомобиль предлагает незначительную разницу в количестве металла на 1%.

    Надежность

    Надежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит упомянуть, что у Hyundai есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Opel со средней оценкой 4,2, а модели под значком Hyundai — с 4,6 из 5. В той же официальной информации Astra находится на среднем уровне надежности, а i30 более или менее находится на уровне. тот же уровень.Кроме того, владельцы разных автомобилей, оснащенных тем же двигателем, что и немецкий автомобиль, оценивают его в среднем 3,7 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 4,5 балла из 5.

    Производительность и экономия топлива

    Hyundai, несомненно, более маневренный, разгоняясь до 100 км / ч за 1,9 секунды меньше, чем его конкурент. Кроме того, он разгоняется до 182 км / ч, что на 14 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, показатели для обеих машин выглядят примерно одинаково, в среднем около 5.8 литров топлива на 100 километров (49 миль на галлон) в смешанном цикле.

    Вердикт

    Hyundai кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, корейский автомобиль предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Все идет в том же направлении: Hyundai стал значительно быстрее, что вызвало еще большую улыбку на лице водителя.Это действительно дорого обходится, и это расход топлива … Без ошибок, что бы вы здесь ни выбрали, но я бы все равно выбрал Hyundai. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Если у вас есть две свободные минуты, я предлагаю вам определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.

    Holden Astra Не покупайте Предупреждение — Автоэксперт Джона Кадогана

    Во-первых: Холден ужасен в поддержке клиентов и известен тем, что продает ненадежные автомобили неосведомленным австралийцам. Холден так плохо справлялся с этим в течение столь долгого времени, что корпоративный сторожевой пес, ACCC, недавно попытался поставить голову Холдена в тиски с помощью подлежащего судебному исполнению обязательства соблюдать законодательные гарантии потребителей.

    Не верьте мне на слово. Прочтите, что ACCC сказал о Холдене >>

    Полный отчет о расследовании ACCC в отношении Холдена >>

    Полный отчет о расследовании ACCC в секторе розничной торговли новыми автомобилями >>

    Вы знаете, что компания ведет себя плохо, когда ACCC выпускает пресс-релиз (3 августа) под названием «Холден обязуется соблюдать гарантии потребителей» — я не мог этого придумать. Например, в какой вселенной это заслуживает внимания, когда компания соглашается соблюдать законодательство.Это означает, что соблюдение закона до этого момента было только факультативным.

    Какая безвкусная регулирующая среда утверждает, что несоблюдение законодательства — это нормально? Существуют потребительские гарантии для вашей защиты — с правом на возмещение или замену при соблюдении минимальных требований, таких как соответствие назначению и разумный срок службы.

    В течение многих лет Холден рассматривал эти гарантии как полностью подлежащие обсуждению. Это абсолютно аморально. Например, ты король, когда ты в выставочном зале, но раб в сервисном отделе.

    Люди всегда обвиняют меня в том, что я избиваю Холдена, и этим критикам я бы сказал: «Удар — это то, где вы намеренно выступаете», ядовитая фантастика о цунами. Однако это факты. Вы не можете кого-то обмануть фактами. Действия ACCC — это факт. Легко проверяемые, как и остальные факты, приведенные здесь, если вы захотите провести независимое расследование.

    Итак, его глава в настоящее время находится в тисках ACCC, Холден признал захватывающую панораму искажения информации о потребителях и широко распространенных нарушений закона о защите прав потребителей.Это факт. Электронные письма, которые я получаю в течение многих лет от владельцев Holden по окончании их привязки — полностью оставленные без внимания, — это факты. И я бы не хотел, чтобы вы прошли милю на их месте.

    Сражение в суде с корпорацией, такой как Холден, — это разрушающее душу, финансово изнурительное упражнение, даже если вы выиграете. Затем Холден попытается дать вам пощечину приказом о неразглашении информации — соглашением о неразглашении — просто чтобы заткнуть вам рот. Мне сказали, что это остается стандартной рабочей процедурой в Холдене даже сегодня.

    Если вы подпишете это соглашение о неразглашении, а затем расскажете о своем урегулировании — однажды в пабе, с девушкой, по электронной почте другу, в SMS, годы спустя — что угодно — и они узнают, придурковатые юристы Холдена подаст на вас в суд за нарушение контракта. Потому что они придурки. Это то, чем они занимаются.

    Как репортер, я делал различные критические заявления о Холдене, которые впоследствии подтверждались историей, и они вели себя для меня как непревзойденные придурки. Так что, прошу прощения за то, что я не позволил Холдену выразить сомнение в этом отношении.

    Мой вам совет: вы, вероятно, можете жить с неэтилированным топливом Astra премиум-класса, с неэффективностью места, с дерьмовым запасным колесом и с общей посредственностью интерьера Astra. Но поскольку вы владеете автомобилем — а не просто тестируете его на дорогах в течение трех лет — у вас есть финансовые обязательства — вам нужно управлять риском получить плохую поддержку до полного провала, если у вашей Astra возникнут проблемы.

    Для Холдена, на мой взгляд, этот риск слишком велик, чтобы его не принимать во внимание.Mazda3, Hyundai i30 и Subaru Impreza — объективно лучшие продукты от объективно более морально ориентированных автопроизводителей. Так вот что.

    Hyundai i30 против Ford Focus против Opel Astra: какой из них лучше всего за свои деньги? — Покупка автомобиля

    Фарзана Чаумоо

    Все эти 3 модели работают в высококонкурентном секторе, где каждый автопроизводитель предлагает тщательно продуманные альтернативы. Astra и Golf опережают Focus, в то время как такие автомобили, как Honda Civic, Hyundai i30, Peugeot 308 и Renault Megane, скрываются в тени.

    Практичность

    Opel Astra имеет самые большие размеры и является явным победителем в области простора в категории практичности. Несмотря на то, что это меньший по размеру автомобиль, чем его предшественник, ему удается соответствовать своему багажному пространству. Хотя он уступает Hyundai i30 по объему багажного отделения, он по-прежнему имеет хороший размер и удобную форму. Кроме того, у него есть дверные карманы разумного размера, а широкая внутренняя часть обеспечивает хорошее пространство для плеч. Пространство над головой также велико для высоких пассажиров, а пространство для ног просто потрясающее для автомобиля этого класса, поскольку известно, что оно соответствует некоторым более крупным автомобилям.

    Хотя Ford Focus не так просторен сзади, это относительно просторный и воздушный автомобиль спереди. Но есть еще больше места для ног в Astra, i30 и даже в Golf, который является еще одним сильным соперником в этом сегменте.

    Практичность была основным моментом для i30. Его багажное отделение довольно стандартно для семейного автомобиля, а его форма позволяет легко разместить громоздкие грузы сзади. Он сильно расширяется при сложенных сиденьях. В нем нет лучшего места в классе, но пассажиры могут путешествовать с комфортом.В автомобиле также есть несколько удобных карманов для хранения напитков, кошельков и телефонов.

    Хендай i30

    Форд Фокус

    Опель Астра

    Длина

    4 340 мм

    4360 мм

    4370 мм

    Ширина

    1795 мм

    2010 мм

    2042 мм

    Высота

    1470 мм

    1469 мм

    1485 мм

    Колесная база

    2 650 мм

    2648 мм

    2 662 мм

    Вместимость багажника / опущенных мест

    378 л / 1 316 л

    316 л / 1215 л

    370 л

    Производительность и экономичность

    На бумаге при сравнении 1.0 литров от каждой модели, у Ford не только самый мощный двигатель, но и самый низкий расход топлива. Длинноходный трехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,0 литр неоднократно становился победителем конкурса International Engine of the Year в категории «Лучший двигатель объемом менее 1,0 литра». Он продолжает доминировать в своем сегменте, поскольку его технология была разработана для повышения экономичности и снижения выбросов CO2 примерно на 20% * без ущерба для управляемости.

    Низкий крутящий момент 1,0-литрового двигателя и значительно улучшенная экономия топлива очевидны и при реальном вождении, а не только на бумаге.Он имеет прямой впрыск, регулируемую синхронизацию для впускных и выпускных распредвалов, а также крошечный малоинерционный турбонагнетатель, который может вращаться до 248 000 об / мин. Трехцилиндровый двигатель выглядит более плавным, чем некоторые четырехцилиндровые.

    Однако, если рассматривать модель в целом (с учетом всех моделей в ее линейке), Astra имеет более мощные двигатели, лучшую мощность и крутящий момент, а также лучшие коробки передач в целом, чем Focus, и по этой причине мы: отдаем это и Astra.

    Hyundai i30 1.0 T-GDI

    1,0 EcoBoost Ambiente

    Астра Наслаждайтесь 1.0T M / T

    Мощность / крутящий момент

    88 кВт / 171 Нм

    92 кВт / 170 Нм

    77 кВт / 170 Нм

    Заявленный расход топлива (городской)

    5.8л / 100 км

    5,0 л / 100 км

    5,2 л / 100 км

    Гарантия

    Гарантия

    одинакова для этих трех автопроизводителей, за исключением того, что Hyundai предлагает 7 лет / 200 000 км гарантии на свою трансмиссию и является здесь явным победителем.

    Hyundai больше не предлагает новый i30 с конца 2018 года. В то время, когда он был доступен, он продавался с гарантией производителя 5 лет / 150 000 км; вместе с дополнительной гарантией производителя на трансмиссию 2 года / 50 000 км; 5 лет / 150 000 км Техническая помощь на дороге; и план обслуживания на 5 лет / 90 000 км.

    Ford предлагает 4 года / 120 000 км комплексной гарантии, 4 года / 80 000 км сервисного плана, 3 года / неограниченную помощь на дороге и 5-летнюю / неограниченную гарантию от коррозии.

    Opel предлагает гарантию 5 лет / 120 000 км и помощь на дороге, план обслуживания 5 лет / 90 000 км и гарантию от коррозии 5 лет / неограниченное количество километров.

    Цена — качество

    Наш выбор между этими тремя моделями — Opel Astra. Это стильный хэтчбек, который хорошо оборудован, а также больше, чем его конкуренты, и предлагает больше места в салоне.Существует также хороший список функций безопасности, и по этим причинам Astra является отличным соотношением цены и качества.

    Дополнительная информация:

    Ford Focus Новости и обзоры

    Opel Astra Новости и обзоры

    Hyundai Новости и обзоры

    Опель Астра Бензин | batterycenter.in

    НетAmbassador Classic DieselAmbassador Classic PetrolAudiAudi A3 DieselAudi A3 PetrolAudi A4 DieselAudi A4 PetrolAudi A6 DieselAudi A6 PetrolAudi A7 3.0 ДизельAudi A8 L ДизельAudi A8 L БензинAudi Q3 Серия Quattro ДизельAudi Q5 БензинAudi Q5 Quattro ДизельAudi Q7 3.0 ДизельAudi Q7 ДизельAudi Q7 БензинBMWBMW 3 серии 325i БензинBMW 3-й серии 320d Дизель 5BMW 5BMW серии 520d Дизель 5BMW 525D Diesel 5BMW 525D Diesel 5BMW 525 5 серии 530d ДизельBMW 5 Series 535i БензинBMW 6 Series 640d БензинBMW 6 Series 650i БензинBMW 7 Series 730Ld БензинBMW 7 Series 740Li БензинBMW 7 Series 750Li БензинBMW 7 Series 760Li БензинBMW X1 sDrive ДизельBMW X3 X3 xDriveDBMW X3 xDriveDBMW X3 xDriveDBMW X3 xDrive44 PetrolChevrolet Авео 1.6 PetrolChevrolet Авео U VA 1.2 PetrolChevrolet Удар DieselChevrolet Удара PetrolChevrolet Каптива DieselChevrolet Крьюз DieselChevrolet EnjoyCHEVROLET НАСЛАДИТЕСЬ 1.4 PETROLChevrolet ForesterChevrolet Optra 1.6 PetrolChevrolet Optra Magnum DieselChevrolet Optra Magnum PetrolChevrolet Optra Srv PetrolChevrolet Парус DieselChevrolet Парус Хетчбэк DieselChevrolet Парус Хетчбэк PetrolChevrolet Парус PetrolChevrolet Искрового 1.0 PetrolChevrolet Tavera DieselFiatFiat Avventura DieselFiat Avventura PetrolFiat Grande Punto 1.Fiat Grande Punto 1.3 Дизель Fiat Grande Punto 1.4 Бензин Fiesta Classic 1.4 Дизель Ford Fiesta Classic 1.6 Бензин Ford Fiesta ДизельFord Fiesta Бензин Ford Figo 1.2 БензиновыйFord Figo 1.4 ДизельFord Figo 1.4 БензинFord Fusion ДизельFord Fusion БензинFord Ikon Old DieselFord Ikon Old PetrolFord Mondeo ДизельFord Mondeo PetrolFord New Ikon 1.3 БензинFord New Ikon 1.4 ДизельHindustan Motors LtdHondaHonda Accord 2.4 DieselHindustan Motors LtdHondaHonda Accord 2.4Daze -V БЕНЗИНHonda Brio БензинHonda City CNGHonda City DieselHonda City БензинHonda Civic 1.8 БензинHonda CRV 2.0 БензинHONDA JAZZ ДИЗЕЛЬHonda Jazz БензинHonda Mobilio ДизельHonda Mobilio БензинHONDA WR-V ДИЗЕЛЬHonda WR-V БензинHyundai CentreHyundai Accent6 SX AT ДизельHyundai Elantra ДизельHyundai Elantra БензинHyundai Elite i20 Asta PetrolHYUNDAI ELITE I20 ДИЗЕЛЬHyundai Elite i20 Era PetrolHyundai Elite i20 Magna Executive PetrolHyundai Elite i20 Sportz БензинHyundai EON CNGHyundai EON 1.6 дизель Veric FluzHyundai EON 1.6 дизель Verol 1.2 Бензиновый Hyundai Grand i10 Дизель Hyundai i10 1.1 Бензиновый Hyundai i10 Era Бензиновый Hyundai i10 Magna 1.1 iTech Бензиновый Hyundai i10 Magna 1.1 Бензиновый Hyundai i10 Magna (газовый двигатель) Hyundai i10 Sportz 1.1 (бензин) Гидравлический двигатель Elantra 1.6 S, бензиновый, Hyundai Santa Fe, дизельный, Hyundai Santro, Hyundai Sonata Embera, дизельный, Hyundai Sonata, Embera, бензиновый, Hyundai Sonata Transform Diesel, Hyundai Sonata Transform, бензиновый, Hyundai Terracan Crdi, дизельный, Hyundai Tucson, дизельный, Hyundai Verna 14 DieselHyundai Верна 1.4 PetrolHyundai Верна 1.6 DieselHyundai Верна 1.6 PetrolHyundai Xcent 1.1 CRDi DieselHyundai Xcent 1.2 PetrolMahindraMahindra Болеро CamperMahindra Болеро Invader DxMahindra Болеро NewMahindra Болеро OldMahindra Классический JeepMahindra KUV100 ЕСС Модель DieselMAHINDRA KUV100 ЕСС МОДЕЛЬ PETROLMahindra QuantoMahindra Рено Логан 1.4 PetrolMahindra Рено Логан 1.5 DieselMahindra RextonMahindra Скорпион M2di DieselMahindra Скорпион Micro HybridMahindra Scorpio Vlx DieselMahindra Thar 4X4MAHINDRA TUV300 — T4 / T6Mahindra Verito 1.4 PetrolMahindra Verito 1.5 DieselMahindra Verito VibeMahindra VoyagerMahindra XUV500MAHINDRA XUV500 HYBRIDMahindra Ксило D2Mahindra Ксило E2Maruthi Новый Swift 1.2L PetrolMaruthi Новый Swift Dzire PetrolMaruthi Ritz- Elate PetrolMaruthi ската PetrolMaruti Цыганская 1000Maruti SuzukiMaruti Сузуки 1000Maruti Сузуки 800 StdMaruti Сузуки Звезда PetrolMaruti Suzuki Alto 800 CNGMaruti Suzuki Alto 800 PetrolMaruti Suzuki Alto K10 CNGMaruti Suzuki Alto K10 БензинMaruti Suzuki Alto Std PetrolMaruti Suzuki Baleno AlturaMaruti Suzuki Baleno AutomaticMaruti Suzuki Celerio CNGMaruti Suzuki Celerio DieselMaruti Suzuki Celerio PetrolMARUTI SUZUI.3 HYBRIDMaruti Сузуки Ciaz CNGMaruti Сузуки Ciaz DieselMaruti Сузуки Ciaz PetrolMaruti Сузуки Dzire DieselMARUTI SUZUKI Dzire ДИЗЕЛЬНОГО ПОСЛЕ 2014Maruti Сузуки Dzire PetrolMaruti Сузуки Eeco PetrolMaruti Suzuki Ertiga DieselMARUTI Suzuki Ertiga HYBRIDMaruti Suzuki Ertiga PetrolMaruti Сузуки EsteemMaruti Сузуки Естеем AXMaruti Сузуки Estilo PetrolMaruti Suzuki Grand Vitara PetrolMARUTI Suzuki Ignis DIESELMARUTI SUZUKI IGNIS PETROLMaruti Suzuki Kizashi PetrolMARUTI SUZUKI NEW BALENO DIESELMARUTI SUZUKI NEW BALENO PETROLMaruti Suzuki Omni PetrolMaruti Suzuki Ritz DieselMaruti Suzuki Ritz PetrolMARUTI SUZUKI S-CROSS.3LMARUTI SUZUKI S-Перекрестная КРОССОВЕР 1.6LMaruti Suzuki Swift Suzuki Swift DieselMARUTI ДИЗЕЛЬНОГО ПОСЛЕ 2014Maruti Suzuki Swift Suzuki Swift PetrolMaruti Бензин Перед 2011Maruti Suzuki SX4 Automatic (AT) Maruti Suzuki SX4 Suzuki SX4 DieselMaruti PetrolMaruti Сузуки Versa PetrolMARUTI Suzuki Vitara BREZZAMaruti Suzuki WagonR PetrolMaruti Suzuki Zen DieselMaruti Suzuki Дзен БензинMercedesMercedes BenzMERCEDES BENZ A КЛАСС A180 CDIMERCEDES BENZ A КЛАСС A180 СПОРТИВНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ МЕРСЕДЕС БЕНЗ B КЛАСС B180 CDIMERCEDES BENZ C КЛАСС C200 CDI АККУМУЛЯТОРMercedes Benz C Class C230 бензинMercedes Benz C Class C250 CD200 Mercedes Benz C Class C250 CD200 БензинMercedes Benz E Class E200 БензинMercedes Benz E Class E250 ДизельMercedes Benz E Class E250 БензинMercedes Benz E Class E280Mercedes Benz E220 CDiMercedes Benz E350 CabrioletMercedes Benz GL Class 350 DieselMercedes Benz M Class ML320 DieselMercedes Benz Новый Mced ML 350 PetrolMercedes Benz Новый Mced ML 350 бензин es Benz S Class 350 ДизельMercedes Benz S Class S350 L бензинMercedes Benz S Class S500Mercedes C Class C 200 CDIMERCEDES C CLASS C 200 CDI АККУМУЛЯТОР Mercedes-Benz C-Class KompressorMitsubishi Cedia 2.0 ДизельMitsubishi Cedia 2.0 БензинMitsubishi Lancer ДизельMitsubishi Lancer БензинMitsubishi Lancer Бензиновый АвтоматMitsubishi Montero 3,2 ДизельMitsubishi Outlander Automatic Бензин Terrano бензиновый Nissan X Trail DieselOpel Astra DieselOpel Astra PetrolOpel Corsa DieselOpel Corsa PetrolOpel Vectra DieselOpel Vectra PetrolPorschePremierPremier Padmini DieselPremier Padmini PetrolPremier Rio 1.2L DieselPremier Рио 1.5L DieselPremier Сигма Сигма ExpressPremier LifelinePremier Сигма Школа VanPremier Сигма ToursitRenaultRENAULT Captur DIESELRENAULT Captur PETROLRenault DusterRENAULT DUSTER-ТНР-110PSRenault Fluence 1.5 DieselRenault Fluence 2.0 PetrolRenault KoleosRENAULT KWIDRENAULT LODGYRenault Импульсный DieselRenault Pulse PetrolRenault Скала DieselRenault Скала PetrolSkodaSkoda Fabia 1.2 PetrolSkoda Fabia 1.4 DieselSkoda Лаура Ambiente 1.8 PetrolSkoda Laura Ambiente 2.0 PetrolSkoda Laura Ambiente1.9 ДизельSkoda Laura Elegance 1.9 ДизельSkoda Octavia DieselSkoda Octavia PetrolSkoda Rapid 1.6 ДизельSKODA RAPID 1.6 MPI STYLE БЕНЗИН ATSkoda Rapid 1.6 БензинSkoda Superb 1.8 БензинSkoda Superb 2.0 ДизельSkoda SuperbT 3.6 PetrolV Дизель Skoda Yeata Indata 2.0T Diesel Skoda Yetiata Bolt Diesel Indata 2.0 T Indica Vista PetrolTata Indica Xeta PetrolTata Indigo CS DieselTata Indigo CS PetrolTata Indigo DieselTata Indigo Manza DieselTata Indigo Manza PetrolTata Indigo Marina DieselTata Indigo Marina PetrolTata Indigo PetrolTata MotorsTata Nano PetrolTata Safari Dicor DieselTata Safata DieselTata Safata Storme БензиновыйToyotaToyota Camry PetrolToyota Corolla Altis DieselToyota Corolla Altis PetrolToyota Corolla AutomaticToyota Corolla PetrolToyota Etios DieselToyota Etios Liva DieselToyota Etios Liva PetrolToyota Etio s PetrolToyota Fortuner D4 DieselTOYOTA FORTUNER NEW 2017TOYOTA FORTUNER NEW 2017 AUTOMATICTOYOTA INNOVA CRYSTA DIESELTOYOTA INNOVA CRYSTA DIESEL BATTERYToyota Innova Crysta PetrolToyota Innova DieselTO PETYROLOTA Prado INNOVA 3.0 ДизельToyota Land Cruiser Prado 4.0 БензинToyota Land Cruiser Prado 4.5 ДизельToyota New Innova Special Edition DieselToyota Prius 1.8 PetrolToyota Qualis DieselToyota Qualis PetrolVolkswagenVOLKSWAGEN AMEO 1.2L MPIV Volkswagen Ameo 1.5TDI DieselVolkswagen Beetle Diesel 2.0L Old DierolVol New Volkswagen Polo 1.2 Дизель Volkswagen Polo 1.2 БензинVolkswagen Polo 1.6 Бензин Volkswagen Touareg 3.Volkswagen Vento 1.6 ДизельVolvo Vento 1.6 MPI HighlineVolvo Vento 1.6 Бензиновый VOLKSWAGEN VENTO 1.6L AT HIGHLINE БЕНЗИН Volkswagen Vento OldVolvoVolvo Авто ИндияVolvo S60 ДизельVolvo S60 Бензиновый VOLVO XC60X1 sDrive Бензин

    Автохаус Хонрат | Ihr Autohaus für Opel, Hyundai und Gebrauchtwagen


    EZ: 04/2016 18596 км 77 кВт (105 л.с.) Automatik Benzin

    € 12.990

    MWSt. nicht ausweisbar

    4.5 л / 100 км (комб.), 104,0 г CO₂ / км (комб.)


    EZ: 01/2021 12 км 100 кВт (136 л.с.) Schaltgetriebe Elektro

    € 35,880

    МВт ausweisbar

    13,8 л / 100 км (комб.), г CO₂ / км (комб.)


    EZ: 03/2019 12 км 61 кВт (83 л.с.) Schaltgetriebe Benzin

    € 15,880

    MWSt. ausweisbar

    5,1 л / 100 км (комб.), 117,0 г CO₂ / км (комб.)


    EZ: 09/2018 9000 км 75 кВт (102 л.с.) Schaltgetriebe Diesel

    € 16.480

    МВтСт. ausweisbar

    4,2 л / 100 км (комб.), 110,0 г CO₂ / км (комб.)


    EZ: 09/2019 4723 км 96 кВт (131 л.с.) Schaltgetriebe Benzin

    € 21,480

    MWSt. ausweisbar

    5,2 л / 100 км (комб.), 120,0 г CO₂ / км (комб.)


    EZ: 04/2018 44395 км 77 кВт (105 л.с.) Schaltgetriebe Benzin

    € 11,990

    MWSt. ausweisbar

    4.5 л / 100 км (комб.), 104,0 г CO₂ / км (комб.)


    EZ: 12/2020 12 км 130 кВт (177 л.с.) Automatik Benzin

    € 27,880

    MWSt. ausweisbar

    7,1 л / 100 км (комб.), 160,0 г CO₂ / км (комб.)


    EZ: 05/2020 766 км 100 кВт (136 л.с.) Automatik Elektro

    € 28,880

    MWSt. ausweisbar

    16,8 л / 100 км (комб.), г CO₂ / км (комб.)


    EZ: 05/2020 11000 км 96 кВт (131 л.с.) Schaltgetriebe Benzin

    € 23.880

    MWSt. nicht ausweisbar

    5,1 л / 100 км (комб.), 116,0 г CO₂ / км (комб.)


    EZ: 03/2020 321 км 88 кВт (120 л.с.) Automatik Elektro

    € 23,880

    MWSt. ausweisbar

    13,8 л / 100 км (комб.), г CO₂ / км (комб.)


    EZ: 12/2019 12 км 74 кВт (101 л.с.) Schaltgetriebe Benzin

    € 15,880

    MWSt. ausweisbar

    5.1 л / 100 км (комб.), 117,0 г CO₂ / км (комб.)


    EZ: 11/2018 11520 км 74 кВт (101 л.с.) Schaltgetriebe Benzin

    € 10.480

    МВтСт. nicht ausweisbar

    5,7 л / 100 км (комб.), 133,0 г CO₂ / км (комб.)

    Ford Focus против VW Golf против Kia Ceed против Vauxhall Astra

    Ford Focus Mk4 против конкурентов. Это одно из крупнейших реальных испытаний 2018 года, но инженеры Ford, кстати, очень довольны, увидев эти автомобили вместе. Не столько новый Focus против самого последнего Kia Ceed, сколько определенно VW Golf Mk7 и нынешний Vauxhall Astra.

    Фотография: Роуэн Хорнкасл

    За кулисами, сколько тестов, по вашему мнению, было проведено между ними? Замеры, тест-драйвы, разборки… они узнают друг друга наизнанку. Между тем, Kia заработала безупречную репутацию, выбирая европейские идеалы и, эм, переосмысливая их в рамках бюджета.

    Ceed не является заменой токена. С тех пор, как в 1998 году первый Focus выпустил новый хэтчбек, восхождение Кореи из культовой модели Lada до заслуживающего доверия автомобилестроения стало одной из историй начала 21 века.Последний Ceed заработал много такой репутации, так что этот должен быть взломщиком, особенно теперь, когда мы знаем, что Kia способна создавать потрясающие гало-продукты, такие как Stinger.

    Старая надежная прибыль в виде сурового немецкого оппонента полу-премиум-класса: VW Golf. SE Nav 108 л.с., раз уж вы спросите. А в красном углу — «Воксхолл». Ни в коем случае не любимый хэтчбек TG, но британцы настойчиво покупают Astras десятками тысяч в год: автомобильный эквивалент тостов с фасолью. Этот SRi Nav с 104-сильным двигателем — лучший выбор.Это решающие встречи лицом к лицу; машины, на которые будет претендовать Focus, и проведут следующие семь лет в дуэлях на арене финансовых сделок и свободных площадок.

    Если вас интересует ценность, то неужели Kia — это ожидаемая сделка? Не так быстро. Этот новый Ceed настолько уверен в себе, что он не просто полагается на семилетнюю гарантию на поддержку. Здесь у нас есть желательно звучащее «Первое издание» с самым мощным двигателем, невероятным количеством оборудования и ценой около 26 тысяч фунтов стерлингов.Пробивный. Но как только первые издания будут распроданы, вы сможете получить что-то подобное примерно за 22–23 тысячи фунтов стерлингов, то есть по цене всех четырех, и от 26 до 27 тысяч фунтов стерлингов при проверке благодаря нескольким опциям.

    Этот оснащенный ранней пташкой Ceed поставляется только с 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Kia с турбонаддувом. Это тестовый Bugatti, способный развивать колоссальные 138 л.с. и разгоняться до 100 км / ч за яркие 8,6 секунды. Это на 1,5 секунды быстрее, чем у запоздалого Ford.

    Ага, ракетный корабль Kia — единственный автомобиль здесь с четным числом цилиндров: все остальные предпочитают трехцилиндровые двигатели объемом 999 куб. См с низким уровнем выбросов CO2.Менее дорогой новый Ceeds (на этот раз он потерял апостроф, хвала) получит собственную уменьшенную тройку Kia, и мы знаем по супермини Rio (и многочисленным Hyundais), что это хороший автомобиль.

    Трехцилиндровые турбодвигатели раньше были новинкой в ​​таких «больших» автомобилях. Уже нет. Фактически, Focus полностью зависит от них. Более быстрые модели сочетаются с превосходным 1,5-литровым EcoBoost новой Fiesta ST, но обычные модели обходятся 1,0-литровой версией, представленной здесь в ее самой мощной форме мощностью 123 л.с.Если не обращать внимания на версию Liberace’d Vignale, то он буксирует по самой шикарной линии отделки. Мы будем, к счастью.

    Итак, у нас есть Focus Titanium X в комплекте с 17-дюймовыми ободами, хромированной кружкой, тонированными стеклами, регулируемым сиденьем водителя, восьмидюймовым сенсорным экраном с цифровым радио, множеством систем помощи водителю, автоподсветкой. и дворники… можно было бы продолжить. В принципе, не ожидайте, что внутри будет много пустых кнопок — оборудования хватает. Да и кнопок на самом деле не так много. Благодаря этому вертикальному экрану и множеству функций, содержащихся в его резкой визуализации, быстро реагирующей глубине, это гораздо менее пугающее место, чем уродливый старый Focus.Однако это не намного лучше. Руль обтянут восковой кожей, а сиденье в высшей степени комфортно, но Ford опять-таки скупился на детали отделки. Некоторые отделки внутри совершенно мрачные, со странной текстурой и хрупкими поверхностями. На одном уровне с Kia и Vauxhall, но недостаточно хорош, когда вы противостоите (пятилетнему) Volkswagen…

    Вы можете выдержать приличную игру «обнаружить влияние VW» внутри Focus. Холодные металлические дверные ручки похожи на ощупь.На этот раз Ford перешел на электрический ручной тормоз, чтобы имитировать дополнительное пространство для хранения вещей между сиденьями VW. Focus даже скопировал ошибку VW, заключившуюся в окружении рычага переключения передач шестью многофункциональными кнопками, так что левый берег не виден и становится непригодным для использования, когда рычаг переключения передач мешает. А это, знаете ли, всегда.

    Со всем этим оборудованием на борту и несколькими пассажирами я не уверен, что 123 лошадиных сил Фокуса будет достаточно. Ford утверждает, что 147 фунт-фут достигается уже при 1400 оборотах в минуту, но фосфорно-синяя стрелка хочет превысить 2000 оборотов в минуту, прежде чем появится какое-либо значимое побуждение.

    Я повел семью вчетвером в кино в «Фокусе», и короткие объездные дороги, по иронии судьбы, превратились в «Миссию невыполнима». Точно так же здесь самое плавное переключение передач, хотя, если бы передачи были короче, Focus был бы менее вялым. Это немного затруднено из-за того, что разрабатывается для лабораторных испытаний. Нам нужен более крутящий 1,5-литровый двигатель.

    Астра тоже страдает плохой управляемостью. Мощность двигателя — это настоящие американские горки с падениями и пиками, несмотря на то, что кривая крутящего момента предположительно более плоская, чем в кабине.Типично неуклюжее рычаг переключения передач Vauxhall, доступ к которому осуществляется с помощью типично неудобного рычага Vauxhall, не помогает.

    Как и ожидалось, дополнительный цилиндр Kia означает, что он издает менее приятный саундтрек, но действительно имеет здесь преимущество в мощности перед другими. Но именно Golf делает наиболее плавный прогресс: его общий 1,0-литровый турбоагрегат от Polo и Up весело гудит, но передает меньше вибраций через переборку, чем другие тройки. Его легкий механизм переключения передач полый, чем у Ford, но с трансмиссией справляется хитроумный трюк.Он более изысканный и гибкий, чем Focus — и все остальное, — но все же ощущается живым. Увлеченный. Отзывчивый. В автомобиле люди часто считают, что уравновешенные, маленькие самородки характера, такие как газированный двигатель, — это золотая пыль. Такое впечатление, что экологические испытания его не помешали. Кашель.

    Возможно, причина того, что Golf получает пинок за то, что он «скучный», заключается в том, что он чертовски хорош во многих вещах. Самые умные материалы. Лучшая постройка. Самый квадратный, поэтому он просторный — особенно в задней части салона по сравнению с Astra — и самый стеклянный, для максимального света в салоне.Обратите внимание, неуклюжий, тусклый Focus. Это модель пятилетней давности, которая переживает обновленный полумрак, и все же это бесподобное с эргономической точки зрения, бесшумное и комфортное устройство для езды.

    Это не универсальный победитель — причудливо усовершенствованный Focus теперь превосходит Golf по тишине на холостом ходу, ветру на шоссе и шуму шин. На нем также намного веселее водить, с шасси, которое хочет доставить удовольствие водителю, вместо того, чтобы бросать влажное кухонное полотенце при любой попытке насладиться круговым движением.

    Заимствование геометрии у Fiesta ST означает, что это самый интерактивный Focus со времен фантастического Mk1

    Новый Focus скопировал тактику Golf с продуманной независимой подвеской на более мощных версиях и поворотной балкой для более низкой клевки 1.0 -литров, но заимствование геометрии у Fiesta ST означает, что Focus возвращает себе титул лучшего семейного хэтчбека с управляемостью. Это самое нейтральное ощущение, самое интерактивное со времен фантастического Mk1 — хоть и с немым рулевым управлением, но кто честно выбирает люк по обратной связи рулевого управления?

    Вы заметили, что мы не очень много говорили о Kia.Ceed мог быть темной лошадкой этого теста, обещая более резкий драйв и зрелую кабину, обернутую в самый красивый кузов. Проблема в том, что он никогда не загустевает в виде пакета. Поездка на удивление жесткая, но управление просто прекрасное, не запоминающееся. Вы однажды резко повернете его в поворот, обнаружите, что он справляется, а не зацепляется, и забудете все о заявлениях Kia о шасси, удобном для водителя. Затем вам остается поразмышлять над устаревшей приборной панелью, на которой представлены суетливые группы распределительных устройств, которые копируют многослойную систему Hi-Fi 1980-х годов.Сенсорный экран достаточно хорош, чтобы выбить мусорный интерфейс Vauxhall в треуголку, но VW и Ford демонстрируют более четкую графику.

    Это действительно Kia. Это очень хорошо. Достаточно вместительный, сносно изысканный, неплохой для прохождения поворотов … но это классическое третье место, когда есть машины за те же деньги, которые более умело выполняют ту же работу. Без сомнения, владеть этим предметом будет безболезненно, с гарантией, которая прослужит дольше, чем у большинства премьер-министров Великобритании, и потрясающим уровнем оснащения (задние сиденья с подогревом в Kia, мир пошел на спад).По данным стороннего финансового калькулятора TG, он превосходит Vauxhall благодаря своему более гибкому двигателю, превосходной информационно-развлекательной системе и немного более дешевым вариантам лизинга.

    Невероятно, но именно VW работает дешевле в месяц, благодаря его пуленепробиваемым остаткам. Похоже, это много прочно высеченной машины за 235 фунтов стерлингов в месяц, в то время как Ford (правда, украшенный технологиями) просит 274 фунта, а Astra 285 фунтов стерлингов. Ceed делит разницу в 264 фунта стерлингов и вполне может подорвать позицию Vauxhall как «предсказуемого чемпиона по транспорту от А до Б».У него даже багажник побольше.

    Бедный Воксхолл. В одиночестве вы едете на Astra и думаете: «На самом деле все в порядке». Потратьте пять минут на другие, оцените их более продуманные контрольные веса и более понятные интерфейсы с драйверами, и вы придете к тому же выводу, что и мы. Почему так много людей покупают Astra каждый год? Это определенно лучшая модель Astra из когда-либо созданных: острая на вид, безобидная для суеты, и эта SRi Nav оснащена большим количеством оборудования. У вас даже есть кнопка Sport, которая еще менее заметна, чем кнопка Ford.Тем не менее, это все еще призрак посредственности. Будет увлекательно, как его родители Peugeot-Citroen будут изобретать его заново — учитывая, что нынешний урожай во Франции такой авангардный . Или нет. И мы все просто купим Focuses.

    И все же ирония заключается в том, что нашему победителю требуется такое же отсутствие воображения. Этот VW Golf 1.0 SE Nav не пользуется успехом из-за своего значка, или потому, что он самый красивый, или потому, что он загружен множеством опций, которые обманывают базовую цену.Здесь просто самая полная машина и, возможно, самая дешевая.

    О, это более управляемая вещь, чем хотелось бы VW. Все четыре с комфортом разместятся, а пятеро — в крайнем случае, и все прошли тесты более 45 миль на галлон. Всего на танке могло бы пройти более 380 миль. Только Kia облагается налогом более 200 фунтов стерлингов, а с 1,0-литровым двигателем это будет меньше. Нет никаких сомнений в том, что Ford совершил гигантский скачок в манерах и технологиях и значительно опередил VW в управляемости — он действительно заставил немца произнести тост.

    По очкам Focus мог вырвать победу. Возможно, в более спортивной отделке он будет. Но никуда не деться ощущение, что качество VW выше, чем у гораздо более новой техники. На тесте все согласились, что это был продукт, который они находили наиболее привлекательным в большинстве случаев, не говоря уже о менее оскорбительном внешнем виде, чем гуппи Форд. Даже несмотря на то, что преследующая стая одерживает свои незначительные победы, этот VW по-прежнему остается — просто — наиболее совершенным продуктом. Последовательный универсал. Вечнозеленый тест.

    Opel astra — Википедия, la enciclopedia libre

    Википедия «Опель Астра».


    Busca Opel astra и другие проекты в Википедии:
    Wikcionario (diccionario)
    Wikilibros (обучающие / руководства)
    Wikiquote (citas)
    Wikisource (biblioteca)
    Викинотики (нотики)
    Wikiversidad (contenido académico)
    Commons (изображения и мультимедиа)
    Wikiviajes (viajes)
    Викиданные (данные)
    Викивиды (особые)
    • Comprueba si имеет указание на номер правильного искусства, в Википедии es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *