Хендай экус фото: Hyundai Equus — описание модели

Содержание

Hyundai Equus — описание модели

Hyundai Equus (Centennial на некоторых рынках) – 4-дверный 4-местный седан представительского класса с задним приводом и переднемоторной компановкой. Автомобиль выпускается на заводе Hyundai в Южной Корее городе Пуссане с 2009 года по настоящий момент.

В 1999 году Hyundai совместно с компанией Mitsubishi уже разрабатывал люксовый автомобиль Equus/Centennial (Mitsubishi назвал его Proudia). Эта модель пользовалась неплохим спросом в странах Азии, а на другие рынки не поставлялась. Позже на базе седана был также создан лимузин, в модельном ряду Mitsubishi получивший отдельное имя Dignity. В 2003 году Mitsubishi перестал выпускать и Proudia, и Dignity, а Hyundai решил продолжить развитие направления люксовых седанов.

Дебют абсолютно нового Equus состоялся в марте 2009 года. Седан, построенный на новейшей платформе BK собственной разработки, на большинстве рынков лишился шильдика Hyundai и именуется просто Equus.

Новый Equus задумывался как очень амбициозный проект, ориентированный на повышение престижа марки и рассчитанный на продажи на всех ключевых рынках мира.

В 2009 году на базе седана Equus был построен лимузин, отличавшийся удлиненной на 300 мм базой, а также более роскошным салоном (с массажными креслами и баром).

Технические особенности

Hyundai Equus  на российском рынке представлен с двумя типами двигателей: 4,6-литровым V8 и 3,8-литровым V6 мощностью 373 л.с. и 290 л.с. соответственно. Отличительной  особенностью обоих двигателей является практически бесшумная работа, при этом обе версии обладают хорошей динамикой – версия с двигателем V6 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,3 с. а авто оснащенный двигателем V8 за 6,4 с., максимальная скорость у обоих версий ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч .

 С 2009 года по 2012 автомобиль оснащался 6 диапазонной  автоматической коробкой передач, которая в 2012 была заменена на 8-дипазонную.

Подвеска у автомобиля имеет по 5 рычагов на колесо, как спереди, так и сзади, что в сочетании с пневмоамортизаторами гарантирует высокую плавность хода и отличную управляемость. Особенностью конструкции 5-ти рычажной подвести автомобиля является то, что в состав её деталей входит облегчённый алюминий.

Также отличительной чертой Hyundai Equus  можно считать двойные стеклопакеты, аудиосистему High-End класса Lexicon (аналогичная система устанавливается в автомобили Rolls-Roys)

В сравнении с одноклассниками

Гарантия составляет 7 лет без ограничения пробега.

Важным преимуществом Equus является очень богатая базовая комплектация, в которую входят все опции, которые присутствуют у других производителей. При этом аналогичные комплектации от конкурентов обходятся зачастую намного дороже.

Расход бензина при достаточно внушительном объёме двигателя, составляет 10,5 литров (серия 3.8), и 11,5 литров (серия 4.6), что так же является превосходством Hyundai Equus, по сравнению с такими конкурентами, как BMW 7 или Mercedes S-Class.

При этом одним из основных минусов Хендай Экус является недостаточно премиальный имидж марки Hyundai, которую все привыкли воспринимать как производителя массовых недорогих моделей.

Интересные факты

Эмблема у Equus своя собственная: на капоте расположена крылатая фигура пегаса, немного напоминающая эмблему Роллс-Ройса. К слову, с латинского языка «Equus» (в русской транскрипции звучит как «экус») переводится как «лошадь». Кроме того, эта аббревиатура расшифровывается как Excellent, Quality, Unique, Universal, Supreme (что в переводе с английского означает, «отличный, качественный, уникальный, универсальный, превосходный»).

В базовое оснащение модели в США входит iPad, в который загружена инструкция по эксплуатации автомобиля.

В США при наступлении времени очередного ТО, за Equus приезжает сотрудник официального дилера Hyundai, забирает автомобиль, оставляя на время работ другой, точно такой же.

В 2009 году, компания Hyundai получила спецзаказ от президента Южной Кореи на изготовление особых экземпляров Equus. Требовалось три лимузина, которые имели бы пуленепробиваемый корпус из особого сплава металлов. Так же для безопасности лимузин Equus был снабжён специальной системой охлаждения, которая срабатывала в случае возгорания машины. Автомобили в составе президентского кортежа, имели пуленепробиваемые окна

После успешного дебюта Hyundai Equus  родственная компания KIA представила свой седан представительского класса,  построенный на базе бизнес-седана класса люкс Hyundai Genesis – KIA Quoris, который отличается более агрессивным дизайном и спортивными настройками ходовой части.

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP автомобиль получил высший бал в общем рейтинге на безопасность – 5 «звезд». Американский Институт безопасности дорожного движения также присудил модели максимальную оценку Good («хорошо») за фронтальный и боковой удары.

Цифры и награды

В 2010 году журнал Forbes включил Hyundai Equus в десятку самых интересных автомобилей года.

По версии журнала Sport Auto, одного из самых авторитетных изданий, выпускаемых на Ближнем востоке, Hyundai Equus назван «Лучшим автомобилем 2012 года».

В 2011 году американское агентство J.D. Power ans Assosiates провело традиционный ежегодный опрос автовладельцев и выявило модели, которыми больше всего довольны покупатели. Hyundai Equus вошел в число лидеров своего сегмента.

В вопросе угоняемости владельцам Hyundai Equus можно быть спокойными: за весь 2012 год в Москве не было украдено ни одного премиального Hyundai.

Hyundai Equus — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Hyundai Equus

Общие данные

Иные обозначенияHyundai Centennial

На рынке

Поколения

Hyundai Equus, также известный как Hyundai Centennial на Среднем Востоке — полноразмерный люксовый автомобиль, флагманская модель компании Hyundai, получившая свое название от латинского слова «Лошадь». Самый большой и дорогой седан в линейке автомобилей компании.

Преемником Equus с 2016 года является Genesis G90 (Genesis EQ900 на корейском рынке) [2].

Первое поколение

В 1999 году Hyundai и Mitsubishi представили автомобиль. Hyundai заявил, что модель станет конкурентом Mercedes-Benz S-класс и BMW 7 на корейском рынке. На самом деле автомобиль должен был конкурировать с SsangYong Chairman. Седан был очень популярен в стране, но он не экспортировался в зарубежные страны. Дизайн первого поколения был разработан Mitsubishi, которая назвала свою модель Proudia. Тогда компании были союзниками. Позже появился лимузин, построенный на базе исходного автомобиля — Mitsubishi Dignity, который продавался на японском рынке. Hyundai лимузин оставила с таким же именем — Hyundai Equus, и продавала по цене 92,510,000 Южнокорейских вон. В 2003 году Hyundai обновила Equus, в то время как Mitsubishi перестала выпускать Proudia и Dignity.

Второе поколение

В марте 2009 года Hyundai обновила автомобиль, обозначив обновлённую модель кодовым именем «VI». «VI», по сравнению со старым Equus, имела задний привод, удлинённую колёсную базу и разные двигатели. «VI» базировалась на новой платформе. Тем не менее название осталось старым, так как в Южной Корее Equus ассоциировалось как престижный автомобиль. В августе 2009 года автомобиль начали продавать в Китае. В 2010 году модель дебютировала на Североамериканском международном автосалоне. Также автомобиль попал в десятку самых интересных моделей по версии Forbes в 2010 году.

В июле 2013 года сборка автомобилей началась на заводе «Автотор» в Калининграде.

Лимузин

В 2009 году Hyundai представила лимузин на базе Equus. Он на 300 мм длиннее и оснащается 5-литровым V8. Интерьер автомобиля также был улучшен по сравнению с седаном — в лимузине есть бар и массажная система в креслах.

  • Лимузин первого поколения

  • Hyundai Equus Вид сзади

Примечания

Ссылки


Hyundai Equus фото — 38 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Hyundai
  3. Equus

Фотогалерея Hyundai Equus насчитывает 38 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 14 янв. 2014

318кб. 1600 x 1200