Мерседес р320: Купить Mercedes-Benz R-Класс с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц R-класс б/у в Санкт-Петербурге

Mercedes-Benz r 320 (Мерседес Р320) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz R 320 CDI 4MATIC Automaat Leder Nav. Pano Dak Xenon Pdc
2021, 2.987 см³, 288 286 км
Дилер
10 900 €
Mercedes-Benz R 320 CDI cat 4Matic Premium
2021, 2.987 см³, 195 000 км
Дилер
10 490 €
Mercedes-Benz R 320 R 320 CDI 4-Matic Automatik /Sport-Paket/AMG-St
2021, 2.987 см³, 211 600 км
Дилер
9 980 €
Mercedes-Benz R 320 CDI 4-MaticR-Klasse;6-Sitzer;keinRost;Luftfahrwerk

2021, 2.987 см³, 326 000 км
Дилер
5 600 €
Mercedes-Benz R 320 CDI L 4M Aut.
2021, 2.987 см³, 168 000 км
Дилер
12 900 €
Mercedes-Benz R 320 CDI 4Matic 7G-TRONIC
2021, 2.987 см³, 258 000 км
Физ. лицо
Германия
6 390 €
Mercedes-Benz R 320 CDI cat 4Matic Sport
2021, 2.987 см³, 128 948 км
Дилер
10 900 €
Mercedes-Benz R 320 320 CDI Lang 4-Matic
2021, 2.987 см³, 330 000 км
Физ. лицо
Нидерланды
6 999 €
Mercedes-Benz R 320 320 CDI 4Matic Sport Lunga
2021, 2.987 см³, 150 000 км
Дилер
10 300 €
Mercedes-Benz R 320 CDI AMG 7Sitze Pano FondEntertain.21″Xenon
2021, 2.987 см³, 157 201 км
Дилер
10 900 €
Mercedes-Benz R 320 CDI 4Matic 7G-TRONIC DPF

2021, 2.987 см³, 218 532 км
Физ. лицо
Германия
5 999 €
Mercedes-Benz R 320 R 320 CDI L 4-Matic AMG/LEDER/ST.HEIZUNG/PDC/US
2021, 2.987 см³, 213 999 км
Дилер
6 290 €
Mercedes-Benz R 320 CDI 4MATIC 6Sitze+Navi+AHK+SHD
2021, 2.987 см³, 117 655 км
Дилер
12 749 €
Mercedes-Benz R 320 CDI 4Matic 7G-TRONIC DPF
2021, 2.987 см³, 216 725 км
Физ. лицо
Германия
6 000 €
Mercedes-Benz R 320 CDI cat 4Matic Sport

2021, 2.987 см³, 237 000 км
Дилер
6 000 €
Mercedes-Benz R 320 320 CDI 4Matic Sport Lunga
2021, 2.987 см³, 150 000 км
Дилер
10 300 €
Mercedes-Benz R 320 R-320 CDI 4 MATIC 7 PL VOL EXTRAS 5750 +BTW
2021, 2.987 см³, 271 000 км
Дилер
6 950 €
Mercedes-Benz R 320 CDI cat 4Matic Sport
2021, 2.987 см³, 286 500 км
Физ. лицо
Австрия
5 750 €
Mercedes-Benz R 320 CDI cat 4Matic
2021, 2.987 см³, 280 000 км
Физ. лицо
Италия
6 200 €
Mercedes-Benz R 320 CDI L 4M Aut.
2021, 2.987 см³, 128 500 км
Дилер
13 300 €
Mercedes-Benz R 320 CDI cat 4Matic Sport Tetto 7 posti
2021, 2.987 см³, 200 000 км
Дилер
8 950 €
Mercedes-Benz R 320 CDI 4Matic 7G-TRONIC
2021, 2.987 см³, 219 426 км
Физ. лицо
Германия
7 850 €
Mercedes-Benz R 320 R -Klasse R 320 CDI L 4-Matic
2021, 2.987 см³, 138 469 км
Дилер
9 990 €
Mercedes-Benz R 320 CDI cat 4Matic Chrome
2021, 2.987 см³, 130 000 км
Физ. лицо
Италия
9 500 €
Mercedes-Benz R 320 CDI 4M Aut.
2021, 2.987 см³, 486 000 км
Дилер
6 800 €

Схема предохранителей и реле Mercedes-Benz W251 (R-Class)


Функция/компонент
А
20

Помехоподавляющий фильтр радиоантенны

Блок управления группы микрофонов (Япония; до 2008 модельного года)

Блок управления системы голосового управления (SBS) (США; до 2008 модельного года)

5
21 Блок управления HBF
5
22

Блок управления PTS (парктроник)

Приёмник пульта дистанционного управления STH (с 2009 модельного года)

5
23

DVD-проигрыватель

Блок-панель управления и индикации COMAND (с 2009 модельного года)

Компенсатор сети радиотелефонной связи E (с 2009 модельного года)

Антенный компенсатор GSM 1800 (до 2008 модельного года)

Блок управления задней аудиосистемы (до 2008 модельного года)

Блок управления (универсальный интерфейс мобильного телефона) (Япония; до 2008 модельного года)

Разъём электр. цепи мобильного телефона (Япония; до 2008 модельного года)

10
24 Реверсивный натяжитель переднего правого ремня безопасности
40
25

С 2009 модельного года:

   Радиоприемник

   Радиоприемник и компьютер системы навигации

   Блок-панель управления и индикации COMAND

20

До 2008 модельного года:

   Блок-панель управления с дисплеем системы COMAND

   Аудиосистема

   Аудиомодуль и навигационный блок

15
26 Блок управления передней правой двери
25
27

Блок управления регулировкой положения переднего сиденья с функцией памяти, сиденье переднего пассажира

Реле комфортной регулировки положения сиденья переднего пассажира (до 2008 модельного года)

30
28

Блок управления регулировкой положения переднего сиденья с функцией памяти, сиденье водителя

Реле комфортной регулировки положения сиденья водителя (до 2008 модельного года)

30
29 Реверсивный натяжитель переднего левого ремня безопасности
40
30

Блок управления топливного насоса

Двигатели 156:

   Блок управления левого топливного насоса
   Блок управления правого топливного насоса

40
31 Блок управления системы подогрева, вентиляции сидений и подогрева рулевого колеса
10
32

Блок управления AIRMATIC с системой ADS

Блок управления системы регулирования уровня кузова на заднем мосту

15
33 Блок управления системы KEYLESS-GO
25
34 Блок управления передней левой двери
25
35

Усилитель акустической системы

Усилитель сабвуфера (с 2009 модельного года)

30
36

Блок управления системы аварийного вызова (с 2009 модельного года)

Разъёмное соединение VICS+ETC электропитания (Япония; до 2008 модельного года)

10
Блок управления системы аварийного вызова (до 2008 модельного года)
5
37

Модуль электропитания камеры заднего вида

Блок управления камеры заднего вида

5
38

Цифровой TВ-тюнер

Комбинированный ТВ-тюнер (аналоговый/цифровой) (Япония)

Блок управления аудиоинтерфейса (Япония; до 2008 модельного года)

10
39

Блок управления тюнера высокого разрешения (с 2009 модельного года)

Блок управления цифрового звукового радиовещания (с 2009 модельного года)

Блок управления RDK (система контроля давления шинах)

Интерфейс для подключения внешнего навигационного модуля (Южная Корея; с 2009 модельного года)

Блок управления SDAR (США; до 2008 модельного года)

7,5
40 До 2008 модельного года: Блок управления приводом закрывания двери багажного отделения
40

С 2009 модельного года: Блок управления приводом закрывания двери багажного отделения
30
41 Блок управления панели управления крышей
25
42 Блок управления панели управления крышей
25
43

Двигатели 272, 273, 276: Блок управления топливного насоса (с 2009 модельного года)

Двигатели 642.872: Блок управления правого топливного насоса (с 2009 модельного года)

До 31.05.2006:

   Электромотор стеклоочистителя двери багажного отделения

   Розетка 3 ряда сидений слева

   Розетка 3-го ряда сидений справа

20
44

С 2009 модельного года:  

   Розетка в передней части салона (США)

   Розетка 115 В

С 01.06.2006: Не используется

До 31.05.2006:

   Розетка 2-го ряда сидений слева

   Розетка 2-го ряда сидений справа

20
45

Розетка 2-го ряда сидений слева

Розетка 2-го ряда сидений справа

Розетка в багажнике

До 31.05.2006: Розетка салон спереди

20
46 Прикуриватель с подсветкой пепельницы, передний
15
47

Накладка порога с подсветкой, передняя левая (с 2009 модельного года)

Накладка порога с подсветкой, передняя правая (с 2009 модельного года)

10
48 Двигатели 642.870: Реле подачи AdBlue® 5
49

Заднее стекло с подогревом

Катушка антенны, справа (до 2008 модельного года)

30
50 До 2008 модельного года: Электродвигатель стеклоочистителя двери багажного отделения
10

С 2009 модельного года: Электродвигатель стеклоочистителя двери багажного отделения
15
51 Запорный клапан фильтра с активированным углем
5
52

Действительно до 30.6.09:    

   Реверсивный натяжитель переднего левого ремня безопасности

   Реверсивный натяжитель переднего правого ремня безопасности

5
53

Блок управления AIRMATIC с системой ADS

Блок управления системы регулирования уровня кузова на заднем мосту

Двигатели 272, 273, 276: Блок управления топливного насоса

Двигатели 642.872: Блок управления правого топливного насоса

Двигатели 156:

   Блок управления левого топливного насоса

   Блок управления правого топливного насоса
5
54

Блок управления SAM, передний

Блок управления системы регулировки угла наклона фар

5
55

Комбинация приборов

Поворотный переключатель наружного освещения

7,5
56

Двигатели 642.870: Блок управления системы AdBlue®

До 2008 модельного года: Диагностический разъём

5
57

Двигатели 642.870: Топливный насос

До 2008 модельного года: Топливный насос с датчиком уровня топлива

20
58

Диагностический разъём

Блок управления центрального интерфейса

7,5
59

Соленоид подголовника NECK-PRO сиденья водителя

Соленоид подголовника NECK-PRO сиденья переднего пассажира

7,5
60

Плафон освещения вещевого ящика с микровыключателем

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Задний блок управления SAM

Интерфейс для подключения мобильного телефона

Разъёмное соединение цепи электропитания системы VICS+eTc (Япония)

Пневмонасос мультиконтурного сиденья (с 2009 модельного года)

Блок управления системы аварийного вызова

Электрическое штекерное соединение системы контроля мёртвых зон «салон/задний бампер»

5
61

Блок управления систем пассивной безопасности

Контактная планка переднего правого сиденья

7,5
62

Блок управления регулятора поясничной поддержки, сиденье переднего пассажира  

Выключатель регулировки положения сиденья переднего пассажира

30
63

Блок управления регулятора поясничной поддержки, сиденье водителя

Выключатель регулировки положения сиденья водителя

30
64 Резерв
65 Резерв
66 Пневмонасос мультиконтурного сиденья (с 2009 модельного года) 30
67

Электродвигатель вентилятора климатической системы в задней части салона

25
68 С 2009 модельного года: Блок управления системы подогрева, вентиляции сидений и подогрева рулевого колеса

До 2008 модельного года: Подогрев сидений сзади

25
69 Резерв
70

Розетка тягово-сцепного устройства, 13-контактная

Розетка тягово-сцепного устройства, 7-контактная

20
71 Разъёмное соединение системы электронного управления тормозной системы 30
72 Розетка тягово-сцепного устройства, 13-контактная
15
Реле
K

До 31.05.2006: Реле эл.цепи клеммы 15R (Реле розеток, с задержкой выключения)

С 01.06.2006: Реле эл.цепи клеммы 15R розетки (с задержкой выключения) (электропитание системы электрической регулировки сидений)

L Реле клеммы 30X прицепа
М Реле подогрева стекла двери багажного отделения
N Реле эл. цепи клеммы 15 / клеммы 87FW
O Реле топливного насоса
P Реле заднего стеклоочистителя
R Реле клеммы 15R
S

С 2009 модельного года: Резерв 1 (реле с переключающим контактом) (электропитание передней розетки)

T Резерв 2 (реле с замыкающим контактом) (электропитание розеток в центре и сзади)
U Реле эл. цепи клеммы 30 (прицеп)
V Реле резерва 2

Ремонт глушителя Мерседес Р 320 w 251 || Ремонт выхлопной системы Mercedes R320 W251, замена гофры цена стоимость

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×В специализированном подразделении по обслуживанию выпускной системы компании «АИС-Авто» решат любую проблему связанную с выхлопной системой вашего Mercedes R320 любого поколения.

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Мерседес Р 320. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель Мерседес Р 320 w 251 любого поколения модели.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

2008 Mercedes-Benz R-Class Значения и автомобили на продажу

Это внедорожник? Это действительно большой универсал? Это что, минивэн? Хотя внешний вид Mercedes-Benz R-Class 2008 года сложно определить, об этом автомобиле лучше судить изнутри. Если вы найдете то, что желаете внутри, то внешний вид легко будет оправдан. Mercedes считает, что в R-Class есть то, что нужно высококлассным семьям: роскошь, пространство, практичность и производительность. R-Class включает семиступенчатую автоматическую коробку передач, полноприводную опцию и выбор бензиновых или дизельных двигателей.Среди других выдающихся атрибутов — удивительно просторные и многофункциональные сиденья для шести человек и столько грузового пространства, что он превосходит огромный Cadillac Escalade.

Вождение подержанного Mercedes-Benz R-Class 2008 года

3,5-литровый двигатель V6, приводимый в движение R350, в сочетании с системой постоянного полного привода Mercedes и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач создает приятное, но не энергичное вождение опыт. R320 CDI действительно чувствует себя быстрее, что неудивительно, учитывая его обилие крутящего момента на низких частотах.Мы обнаружили, что даже на извилистых дорогах R-Class плавно проходит повороты, а семиступенчатая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач, всегда находя нужную передачу, когда это необходимо. Как и многие автомобили Mercedes-Benz, R-Class имеет настройки подвески Sport и Comfort, и мы нашли настройку Sport довольно приятной и маневренной. Остановить этот тяжелый автомобиль также не составит труда с его 13,8-дюймовыми передними тормозными дисками и стандартными функциями ABS и Brake Assist. R-Класс также имеет отличное передаточное число, что делает его даже легче, чем многие внедорожники.

Любимые функции

Сиденья второго ряда «Капитанское кресло»
Нам очень нравится комфорт и простор сидений второго ряда. Это тот автомобиль, который делает гонщиков на заднем сиденье такими же удачливыми, как и на передних.

Панорамный люк на крыше
Это почти шесть футов стекла, благодаря чему пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя гораздо менее «запертыми», чем в любом другом известном нам транспортном средстве.

Mercedes-Benz R-Class 2008 года выпуска. Интерьер

Интерьер Mercedes-Benz R-Class 2008 года выпуска больше похож на семейный номер, чем на автомобиль.Внутреннее пространство R-Класса выглядит и ощущается просто пещеристым, особенно с панорамным люком на крыше, охватывающим почти всю длину автомобиля. Базовый автомобиль оснащен передними сиденьями с электроприводом в восьми направлениях, внутренней отделкой из клена с высоты птичьего полета и складными сиденьями второго и третьего ряда. Во втором ряду сидений R-класса есть элементы, которые обычно можно найти только в первом ряду: индивидуальные регулировки сидений, лампы для чтения, подлокотники, вентиляционные отверстия, держатели для чашек, средняя консоль и доступная интеграция с iPod или DVD-плеер с двумя экранами.

Б / у Mercedes-Benz R-Class 2008 года Внешний вид

Лобовое стекло и капот R-класса круто наклонены, как в минивэне. Однако у этого безумия, похожего на фургон, есть свой метод — он улучшает аэродинамику этого тяжелого, 4845-фунтового автомобиля. Профиль длинный и покатый, с немного «рубленым» ретро-внешним видом, чем-то напоминающим универсал Dodge Magnum. Когда вы видите едущий по дороге автомобиль, вы можете подумать, что это минивэн или внедорожник, но в одном вы не сомневаетесь: благодаря выступающей решетке радиатора и фирменной табличке вы узнаете, что это Mercedes-Benz.

Б / у Mercedes-Benz R-класса 2008 года Стандартные характеристики

Основное стандартное оборудование включает семиступенчатую автоматическую коробку передач, электронную систему тяги, 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль. В целях безопасности Mercedes-Benz снабжает каждую отделку R-класса антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой стабилизации ESP, датчиком опрокидывания, передними, дверными и боковыми шторками безопасности для каждого из трех рядов, преднатяжителями ремней безопасности с ремнем безопасности. -ограничители силы, система контроля давления в шинах и автоматическая противоугонная сигнализация.Другое стандартное роскошное оборудование включает в себя передние сиденья с электроприводом, легко складывающиеся сиденья второго и третьего ряда, аудиосистему с восемью динамиками и дополнительным аудиовходом и выдвигающийся багажник.

Подержанные 2008 Mercedes-Benz R-Class Опции

Опции R-Class изобилуют. В спортивный пакет входят 19-дюймовые колеса, а у R320 — экономичный дизельный двигатель и полный привод. Среди других опций — биксеноновые фары с изогнутой подсветкой, аудиосистема Harman / Kardon Logic 7 с CD-чейнджером на шесть дисков, развлекательная система для задних сидений, стеклянный люк с электроприводом, панорамный люк с электроприводом, стеклоподъемники задней четверти с электроприводом, система запуска Keyless Go спутниковое радио, дверь багажного отделения с электроприводом, навигационная система, многоконтурные сиденья, подогрев передних сидений, круиз-контроль на основе радара Distronic, задний солнцезащитный козырек, подогрев сидений второго ряда, зеркала с автоматическим затемнением, многофункциональное рулевое колесо из дерева и кожи и iPod комплект для интеграции.

Подержанный двигатель Mercedes-Benz R-класса 2008 года

Двигатель V6 R350 в целом адекватен, но может быть менее энергичным при движении с груженым автомобилем и крутых подъемах. Если вас не смущает мысль о покупке дизеля, дизельный двигатель V6 R320 CDI с турбонаддувом обеспечивает отличное ускорение и превосходную экономию топлива.

3,5-литровый V6
268 лошадиных сил при 6000 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 2400-5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 15/20 (2WD), 15/19 (4WD)

3.0-литровый турбодизель V6
215 лошадиных сил при 4000 об / мин
398 фунт-фут. крутящего момента при 1600-2400
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/24

Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz R-Class 2008 года выпуска?

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Mercedes-Benz R350 2008 года начинается от 43 000 долларов, а полноприводная модель 4MATIC — около 45 500 долларов. Цена на R320 CDI с дизельным двигателем начинается примерно с 46 000 долларов, а при полной загрузке — около 75 000 долларов. Обе версии хорошо оборудованы.Справедливые закупочные цены, которые представляют собой цены, которые фактически платят потребители, могут существенно отличаться, поэтому нажмите «Справедливые закупочные цены» для сравнения. Поскольку на самом деле других автомобилей в этом сегменте и классе нет, вы можете сравнить цену R-класса с большим внедорожником, таким как Lexus GX470, который поставляется только с V8 и стоит около 48000 долларов. R-Class больше всего напоминает Chrysler Pacifica (по крайней мере, концептуально), который даже при полной загрузке стоит около 40 000 долларов, но Chrysler не сравнится с R-классом ни по престижности, ни по характеристикам.

Mercedes Benz R320 CDI 2009 года — Новости экономии топлива, характеристики автомобилей и обзоры

Этот дизельный R-класс имеет много смысла, но цифры EPA кажутся очень низкими. Мне пришлось зайти на fueleconomy.gov, чтобы убедиться, что они верны. Я легко увидел, что по дороге домой было указано 30+ миль на галлон, и в среднем 24 мили на галлон после интенсивного вождения и бега по городу. Новые рейтинги Агентства по охране окружающей среды, кажется, дают дизельным транспортным средствам возможность проиграть.

Если эти цифры экономии топлива вас не пугают, R-класс делает поездку очень комфортной, и четверо больших взрослых преодолеют много миль с комфортом и роскошью.Во втором ряду много места для ног, а грузового места более чем достаточно для четырех взрослых, чтобы отправиться на прогулку на выходных с убранным третьим рядом сидений. Смешайте типичный интерьер Mercedes, изысканность и роскошь, и это удивительно, что вы не увидите больше этого на дороге.

Я знаю, что стиль не для всех, и автомобиль, который функционирует как нечто среднее между минивэном и универсалом, в значительной степени обречен в США, но мне очень понравился вечер с R-классом.

Фил Флорадей , старший онлайн-редактор

Я знаю, что покупатели могут быть обеспокоены стоимостью и доступностью AdBlue (не говоря уже о его источнике), но есть более серьезная проблема: масло. Когда на часах осталось чуть больше 6000 миль, по дороге домой я был поражен сообщением «проверьте масло в ближайшее время». Конечно же, щуп показал почти два литра. Ой!

Это может быть страшно, но вы просто пытаетесь выяснить, какую смесь бензина прокачать через картер 3,0-литрового двигателя V-6.Хотя Mercedes считает нужным предоставить всевозможные спецификации в руководстве для владельцев, ему удается пропустить вопрос о спецификациях масла. Не ищите ярлык под капотом — единственное, что там написано, относится к чтению руководства по эксплуатации, чтобы найти надлежащую оценку.

Вместо этого руководство предлагает мне зайти на сайт MBUSA.com, где — после часа хороших поисков — я все еще не смог найти спецификации масла. Ротелле Т или не Ротелле Т — вот в чем вопрос!

Эван МакКосленд , веб-продюсер

Я проехал на R320 Bluetec почти 200 миль за выходные и набрал 23 мили на галлон, что, на мой взгляд, очень впечатляет, учитывая, что автомобиль даже тяжелее моей правой ноги.Передающего крутящего момента достаточно, и семиступенчатая коробка передач помогает максимально использовать его. Правда, есть некоторое отставание от линии, но оно едва заметно, если ваша цель — запуск дрэг-рейсинга.

Внутри у R-класса удобный, роскошный интерьер, отделанный красивым деревом, хотя некоторые черные дверные панели выглядят несколько дешево. Однако в навигационной системе этого автомобиля есть странный сбой: он не смог найти определенный участок Анн-Арбора — дважды — но в одном случае (как ни странно между двумя другими) в том же районе атлас на приборной панели с радостью отобразил все близлежащих дорог.Я не совсем уверен, что с этим делать.

Внешний вид R-класса, на мой взгляд, не очень хорош. На самом деле, спереди он очень похож на насекомоподобный Buick Enclave. Но я много ездил на длинном Benz в центре Детройта в воскресенье, и я действительно видел три других R-класса, в том числе один с большими колесами, поэтому приятно видеть, что некоторые владельцы гордятся своим MB R. Тем не менее, многие убедительные доводы заставили меня купить Mercedes, похожий на минивэн, без удобных раздвижных дверей.Судя по цифрам продаж R, многие люди так думают.

Расти Блэквелл , редактор копий

2009 Mercedes-Benz R320 CDI

Базовая цена (с указанием места назначения): 50 025 долларов США по результатам тестирования: 62 865 долларов США

Опции: -Barolo Red Paint — 720 долларов США-Tele Aid — 650 долларов США- Панорамный люк на крыше — 1050 долларов — Развлечения для задних сидений — 1850 долларов — Передние сиденья с подогревом — 720 долларов — Пакет P02 — 7850 долларов

Экономия топлива: 18/24/20 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный)

Двигатель: Размер: 3.0L DOHC 24V V6HP с турбонаддувом: 210 л.с. при 3800 об / мин Крутящий момент: 398 фунт-фут при 1600-2400 об / мин

Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая

Информация о колесах / шинах: 19-дюймовые алюминиевые диски (размер) 255/50 R 19 Все- Сезонные (спущенные) шины

P02 Пакет: — Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью — Зеркало с автоматическим затемнением — Сиденье с электроприводом и рулевая колонка с памятью — Жалюзи на задних боковых окнах — Телескопическая рулевая колонка — Складывающиеся зеркала с электроприводом — 3 зоны Климат-контроль — Климат-контроль / заднее отделение

Посмотреть все 10 фото

Mercedes-Benz R320 Bluetec 2009 года — Новости по топливной экономичности, характеристики автомобилей и обзоры

К сожалению, история показала, что ни дизели, ни Mercedes-Benz R-Class не пользуются популярностью в Северная Америка.Так почему же тогда Mercedes поместит свой новый дизельный двигатель BlueTec в Mercedes-Benz R320 Bluetec 2009 года и будет продавать его здесь?

Ответ может быть на удивление простым: это вполне может быть лучшая версия R-класса, доступная в настоящее время американцам. Хотя более дешевый R350 на 1500 долларов с бензиновым двигателем V-6 может понравиться тем, у кого ограничен бюджет, мощность, изысканность и эффективность R320 делают его более привлекательным вариантом для большинства клиентов.

Посмотреть все 11 фото

Это, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос о R-классе с момента его дебюта в 2002 году.Разделяя свои основы с внедорожником M-класса, имея колесную базу длиннее, чем S550, но лишенный раздвижных боковых дверей европейского минивэна V-класса, R-класс, похоже, бросает вызов большинству категорий транспортных средств. Официальная классификация Mercedes как «спортивного туриста» мало проясняет ситуацию.

Несмотря на обычные задние двери, три ряда сидений, высокий потолок и акры грузового пространства R320 (при условии, что хотя бы один ряд сидений сложен), безусловно, придают ему функциональность минивэна.

Некоторые, однако, могут увидеть в нем альтернативу универсалу Е-класса. И хотя версия седана E-класса получает дизель Bluetec 2009 года, универсал — нет. Точно так же вам будет трудно разместить больше пяти человек в любом фургоне E350, если только ваши пассажиры третьего ряда не ростом ниже пяти футов и не любят смотреть назад.

Посмотреть все 11 фото

Мы должны согласиться с Mercedes-Benz в том, что R-класс не похож на минивэн, но и не потрясающе красив. Хотя все позади передних стоек напоминает внедорожник GL-класса с более низкой посадкой, передняя панель представляет собой странную смесь фар от E-класса и формы капота от родстера SLK.Большие овальные фары кажутся особенно неуместными — ситуация, о которой мы слышим, будет исправлена ​​с помощью R-класса следующего поколения.

Помимо уникального внешнего вида, огромная длина R320 помогла нам выделить его среди множества кроссоверов на большинстве парковок. При длине 203 дюйма от носа до кормы R320 примерно на три дюйма длиннее внедорожника GL320. Взрослые пассажиры как во втором, так и в третьем рядах оценят большие размеры, но родители не могут — задние двери довольно длинные, что затрудняет загрузку маленьких детей и безопасных сидений на парковках.

Важно то, что внутри.

Посмотреть все 11 фото.

Однако, оказавшись внутри, большинство пассажиров вряд ли будут жаловаться на свое окружение. Трудно вспомнить столь роскошно оборудованный минивэн — ситуация, за которую мы можем поблагодарить опциональный пакет Premium 2.

В пакет за 8000 долларов входят такие штуковины, как датчики парковки, камера заднего вида, система объемного звучания Harmon-Kardon. аудиосистема и трехзонный автоматический климат-контроль. Наш R320 также был оснащен системой Tele Aid (650 долларов США), системой бесключевого доступа и зажиганием (1130 долларов США) и развлекательным пакетом для пассажиров на задних сиденьях (1000 долларов США).Последний, который добавляет пару восьмидюймовых ЖК-экранов к спинкам передних сидений, позволяет пассажирам второго ряда смотреть DVD или играть в видеоигры. Пассажиры третьего места могут наслаждаться панорамным люком на крыше (1050 долларов США), который позволяет им в полной мере наслаждаться окружающей обстановкой.

Даже без этой роскоши интерьер R320 по-прежнему хорошо построен с использованием материалов с приятной текстурой и относительно мягких на ощупь.

Посмотреть все 11 фотографий

Тем не менее, эти аспекты R320 существенно не изменились за последние шесть лет — изменилось то, что находится под капотом.Хотя большая часть 3,0-литрового турбодизеля V-6 позаимствована у уходящего R320 CDI, модель 2009 года является первым применением последней системы выбросов Mercedes Bluetec. В внедорожниках R320, ML320 и GL320 Bluetec это означает использование активного подхода к контролю выбросов закиси азота в выхлопных газах.

После прохождения выхлопных газов через два каталитических нейтрализатора и сажевый фильтр в выхлопную систему впрыскивается жидкий раствор мочевины (который в Mercedes называет AdBlue). В результате аммиака мочевины молекулы закиси азота затем превращаются в воду и азот.По данным Mercedes, с помощью этого процесса можно преобразовать до 88 процентов всех выбросов закиси азота.

Владельцам не стоит слишком беспокоиться о процессе. Вопреки изображениям, название может подразумевать, что мочевина в AdBlue не имеет запаха, и владельцам в любом случае не придется с ней возиться — дилеры будут доливать бак во время планового технического обслуживания.

Просмотреть все 11 фотографий

Система BlueTec может быть новым дополнением к 3,0-литровому двигателю V-6, но ее крутящий момент и экономичность более заметны.Хотя мощность V-6 упала до 210 л.с. в 2009 году, он по-прежнему выдает колоссальные 389 фунт-фут крутящего момента при 1650 об / мин.

Это значительная тяговая сила, и она хорошо справляется с перемещением 4940-фунтового R320. Он также способен обеспечить впечатляющую экономию топлива: EPA оценивает R320 в 18/24 миль на галлон по городу / шоссе, но мы в среднем расходуем от 22 до 24 миль на галлон в наших ежедневных поездках по городу.

Но двигатель не обеспечивает «спортивности», подразумеваемой «спортивно-туристическим». Mercedes утверждает, что R320 разгоняется до 100 км / ч всего за 8.6 секунд, но кроссовер не чувствует себя быстрым даже в «спортивном» режиме. Возможно, это к лучшему — нам больше всего понравилось время, проведенное в R-классе, когда и семиступенчатая автоматическая коробка передач, и подвеска Airmatic были установлены в «комфортные» режимы

Просмотреть все 11 фото

Это зависит от вашего определения успеха. Хотя дизель Bluetec предлагает сочетание мощности, экономичности и изысканности, которые могут предложить немногие другие двигатели, потребителям из Северной Америки потребуется некоторое убеждение, чтобы купить его. У некоторых могут быть плохие воспоминания о медленных и дымных дизелях прошлого.Еще одним камнем преткновения является то, что дизельное топливо стоит почти на доллар за галлон больше, чем обычный бензин.

Те, кто все же решится на дизельное топливо, могут поискать в другом месте портфолио Mercedes-Benz. Шикарный и практичный R320 может быть, низкие продажи R-класса в целом предполагают, что это может быть ответ на вопрос, который никто на самом деле не задавал. Хотя дизельный двигатель решает проблему экономии топлива, мы думаем, что большинство американцев, которые смотрят на Bluetec Mercedes, вместо этого выберут более обычные внедорожники ML320 и GL320.

Посмотреть все 11 фотографий

Обзор Mercedes-Benz R-класса 2008 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Команда редакторов TheCarConnection.com исследовала Mercedes-Benz R-Class 2008 года в обзорах со всего Интернета, чтобы представить вам это окончательный обзор. Редакторы TheCarConnection.com также управляли новым Mercedes-Benz R-Class и добавили свои собственные наблюдения, чтобы предоставить вам максимально возможную информацию. В этом обзоре также сравнивается Mercedes-Benz R-Class 2008 года выпуска с другими автомобилями, чтобы помочь вам составить собственное мнение.

Mercedes-Benz R-Class был диковинкой с момента своего появления в 2006 году. Для многих это был универсал. Для других это был вариант минивэна. На момент своего появления Mercedes-Benz строго назвал свой продукт сегментарным кроссовером Sport Tourer. Причина заключалась в том, что тогда Mercedes-Benz R-Class 2008 года выпуска, как и сегодня, имел много общих компонентов с внедорожником M-класса. R-Class 2008 года также производится на том же предприятии, что и внедорожники M- и GL-класса.

Неважно, как вы назовете Mercedes-Benz R-Class 2008 года выпуска.Важно то, как этот грузовик выполняет свои обязанности. Некоторые редакторы TheCarConnection.com считают, что лучшего способа переместить шесть человек из пункта A в пункт B, чем R-Class 2008 года, не может быть.

Удобные полноразмерные сиденья расположены по схеме 2 + 2 + 2. Огромные задние двери и простые в управлении сиденья второго ряда облегчают доступ к третьему ряду. Однако из-за своей длины эти задние двери также трудно открыть на переполненных парковках.

Проверка продолжается ниже

Если у вас есть Mercedes-Benz R-Class 2008 года выпуска, вам не составит труда найти свой автомобиль на указанной стоянке.Однако вам может быть трудно на это смотреть. Его линия крыши хоть и практична, но не красива. Низкий аэродинамический нос также изящен, а решетка Mercedes-Benz вынуждена помещаться между большими фарами.

Хорошая новость в том, что когда вы за рулем, вы не можете смотреть на внешний вид. Вождение Mercedes-Benz R-Class 2008 года доставляет уравновешенное, спокойное и тихое удовольствие. Дизельный двигатель R320 2008 года — марафонец на дальние дистанции: он может проехать более 500 миль на баке, надежно поглощая межгосударственные трассы с впечатляющей скоростью практически в любую погоду.(Если вы столкнетесь с большим количеством дюймов снега, пневмоподвеска способна поднять кузов, чтобы обеспечить дополнительный дорожный просвет.) Однако R-Class не любит, когда его торопят. Его снаряженная масса в 5 000 фунтов и медленное рулевое управление не поощряют хулиганское вождение.

Дорогие модели R63 AMG и R500 с двигателем V-8 были сняты с производства в 2008 году. В настоящее время усилия по продажам сосредоточены на недорогих бензиновых и дизельных моделях R-класса 2008 с двигателями V-6. Базовый заднеприводный R350 — самый доступный R-класс, начиная с ценового диапазона от 40000 долларов.

Новая семиступенчатая автоматическая коробка передач с функцией TouchShift поддерживает оба двигателя. 3,5-литровый бензиновый V-6 выдает 268 лошадиных сил, в то время как 3,0-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом обеспечивает лучшую производительность от своих 215 лошадиных сил. Разница в дизельном топливе заключается в крутящем моменте двигателя, который составляет 398 фунт-футов, как у V8.

Как и следовало ожидать от Mercedes-Benz, R-Class 2008 года очень хорошо оборудован. Помимо ожидаемого удобства, все обтянуто кожей и роскошными функциями (обратите внимание на доступный гигантский люк на крыше), включены антиблокировочные дисковые тормоза на все четыре колеса и система контроля устойчивости.Боковые подушки безопасности входят в комплект и охватывают все три ряда сидений, а датчик опрокидывания может задействовать натяжители ремней безопасности и шторки безопасности, если автомобиль чувствует, что вот-вот произойдет опрокидывание.

Еще одна альтернатива — Cadillac Escalade. Хотя эти автомобили ярче, чем Mercedes-Benz R-Class 2008 года, с точки зрения роскоши они почти не уступают друг другу. Пассажирские помещения Escalade также являются первоклассными, но теперь, когда все модели R-Class оснащены двигателями V-6, Escalade легко превосходит Benz.

Мерседес R320 CDI | Auto Express

R320 CDI, безусловно, лучший выбор из линейки R-Class с точки зрения эксплуатационных расходов, но, как ни крути, новый MPV Mercedes — дорогое предложение. У него нет внушительной позиции некоторых конкурентов внедорожников, но в нем больше внутреннего пространства и настоящего качества. Управление — единственное, что действительно подводит всю упаковку.

Как ни крути, но британские водители любят внедорожники. Продажи городских полноприводных автомобилей выросли вдвое за последние пять лет, и эта тенденция не показывает никаких признаков замедления.Все это еще больше усложняет задачу Mercedes R-Class по отвлечению людей от их внедорожников.

Auto Express уже управлял бензиновыми версиями R350 и R500 радикального пассажирского транспорта, но теперь немецкая фирма представила дизельную версию в модельном ряду с 3,2-литровым двигателем CDI V6. Mercedes надеется, что сочетание производительности и экономичности масляной горелки поможет соблазнить британских автомобилистов в автосалоны, когда R-Class поступит в продажу в апреле следующего года.

По сути, роскошный пассажирский автомобиль, R-Class обещает объединить простор и практичность внедорожника с премиальным значком и ощущением от таких моделей, как Range Rover, BMW X5 и собственный Mercedes M-Class, с которым R-Class разделяет свою платформу.

Первое впечатление определяется огромным размером последнего творения фирмы. Он очень внушительный, с яркой хромированной решеткой радиатора и огромными фарами. Совершив долгую прогулку, вы увидите две большие хромированные выхлопные трубы, которые добавляют спортивности его внешнему виду.

Безусловно, лучшим атрибутом новичка является просторный интерьер. В отличие от многих автомобилей, которые заявляют, что они шестиместные или семиместные, R-Класс с комфортом проглотит шестерых взрослых в натуральную величину и часть их имущества.К сожалению, Великобритания не получит версию с еще более растянутой колесной базой, поскольку дополнительные 23,5 см имеют огромное значение, когда дело доходит до посадки и высадки.

Mercedes в недавнем прошлом подвергался критике за плохую подгонку и отделку его интерьеров, но салон R-класса определенно вернулся к форме. Все ощущается того качества, которое вы ожидаете от автомобиля этой ценовой категории.

Массивный крутящий момент R320 CDI в 510 Нм выше, чем у его собратьев R350 и R500 с бензиновым двигателем, и это приводит к впечатляющей скорости движения по прямой.Несмотря на вес кузова, целенаправленное ускорение возможно во всех семи передаточных числах автоматической коробки передач, поэтому обгон проходит без стресса. R-Class чувствует себя как дома на автомагистрали, и кажется, что он может без усилий ездить весь день, в то время как заявленные комбинированные показатели экономичности 30 миль на галлон впечатляют для такой громоздкой машины.

Однако если вывести большой Merc из зоны комфорта, его вес и обхват начнут оказывать негативное влияние. Даже при переключении подвески в спортивный режим MPV заметно ходит на крутых поворотах, поэтому заявления производителя о том, что R-Class имеет что-то вроде «спортивного универсала», кажутся нереальными.

Mercedes признает, что более половины R-классов, которые будут построены, будут продаваться в Америке, но с введением в модельный ряд экономичного R320 это теперь кажется более реалистичным предложением для Британские покупатели тоже.

Mercedes Benz R Class (W251) 320 CDI Технические характеристики, размеры

902

Mercedes Benz R Class (W251) 320 CDI Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система
Расположение двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2987 см3 или 182.3 ун. Аспирация: TGV + Интеркулер
Степень сжатия: 18,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность — мощность — 2200 л.с.
Максимальный крутящий момент: 510 Нм или 376 фунтов.футов при 1600 — 2800 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:20 902 902 902 902 902 902 902 902 902 Mercedes Benz R Class (W251) 320 CDI Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 9.3 л / 100 км
30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 7,6 л / 100 км
37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 12,2 л / 100 км
23 миль на галлон UK / 19 миль на галлон США
Диапазон: 860 км или 534 миль
Емкость топливного бака 80 л
17.6 галлонов Великобритании
21,1 галлона США
Выбросы CO2: 246 г / км (Mercedes Benz)

2008 Mercedes R-Class | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

THERMATIC Автоматический климат-контроль

Кондиционер (опция)

THERMATIC Автоматический климат-контроль

Беспроводная технология Bluetooth

да

Предварительная разводка сотового телефона с адаптером Bluetooth

Система связи ТЕЛЕИД

Развлекательная система DVD (опция)

Развлекательная DVD-система на задних сиденьях с двумя 7-дюймовыми экранами

2-ступенчатые чувствительные к дождю стеклоочистители прерывистого действия

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Омыватель лобового стекла с подогревом

Освещенный вход (опция)

Пакет внутреннего освещения

SmartKey Интеллектуальная система ключей

Интеллектуальная система ключей (опция)

Интеллектуальное ключевое устройство KEYLESS-GO

Система навигации (опция)

да

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания передней части

Система объемного звучания Harman / Kardon LOGIC7

Задний кондиционер (опция)

Задний климат-контроль

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Спутниковое радио SIRIUS (требуется подписка)

Регулировка рулевого колеса (опция)

Усилитель наклона и телескопическое рулевое колесо с функцией памяти

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Багажник / люк (опция)

Задняя дверь с электроприводом

Начало страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *