цены и комплектации, фото в новом кузове на сайте ГК Автомир
Купить Hyundai Elantra в Москве
Очередной фурор, вызвавший взрыв эмоций автолюбителей всего мира произвел корейский производитель, явив миру новую Hyundai Elantra после рестайлинга. В версии 2020 модельного года красивейший седан среднего ценового сегмента стал невероятно технологичным, комфортным и безопасным, по факту — мало в чем уступая представительскому и бизнес-классу. Не теряйте время и приезжайте в автосалон официального дилера Hyundai Автомир в Москве прямо сейчас!
Эффектная внешность
С какой стороны ни посмотреть, экстерьер седана от Hyundai Motor Company — поистине совершенен! Фронтальная зона приобрела новую стильную треугольную оптику и украшенную сверкающими хромированными вставками решетку радиатора, которая уменьшилась в размерах, но стала более массивной и выразительной. По бокам кузов автомобиля прорисован выштамповками, которые визуально его удлиняют, добавляют облику стремительности и динамизма.
Оформление салона
Салон седана Хендэ Элантра в новом исполнении – воплощение комфорта. Комфортный, оформленный дорогими материалами, продуманный до мельчайших деталей в части эргономики и органайзинга – он покорит вас с первой поездки. Рулевое колесо обтянуто нежной натуральной кожей, центральный подлокотник – прочной и долговечной эко-кожей, весь использованный пластик – мягкий, приятный на ощупь, устойчивый к царапинам. Для удобной транспортировки любых вещей предусмотрены множественные ниши и карманы, отсеки и полки – здесь найдет свое место каждая мелочь, необходимая вам в поездке – зонтик, очки, документы, стакан с горячим кофе.
На любой дороге, зимой или летом, в любую погоду – путешествовать в Hyundai Elantra будет приятно и комфортно. Производителем предусмотрен:
- двухзонный климат-контроль, раздельно работающий на оба ряда сидений;
- подогрев кресел первого и второго ряда;
- современная аудиосистема с динамиками.
Технологии и безопасность
Максимум удовольствия и эффективности – теперь Хендэ Элантра стала еще более прогрессивной. Наслаждайтесь преимуществами высокотехнологичных систем:
- современная мультимедийная система оснащена большим удобным монитором, поддерживает синхронизацию с технологиями Apple CarPlay и Android Auto.
- приборная панель Supervision – обеспечивающая, благодаря цифровым технологиями, максимально детальную и качественную визуализацию данных о текущей поездке.
- беспроводная зарядка Qi – вам больше не нужны провода и зарядные устройства. Оцените новый уровень комфорта!
Комфорт – это не только физическое удобство, но и спокойствие и уверенность, которые будут сопровождать вас в каждой поездке. На страже безопасности водителя и членов его экипажа целая армия высоких технологий, таких, как:
- усиленный кузов из концептуально нового сплава стали;
- камера заднего вида;
- парктроники – задние и передние;
- датчики дождя и света;
- круиз-контроль;
- мониторинг дорожной ситуации в «слепых зонах»;
- детские крепления для кресел Isofix.
Динамика на дороге
В российском сегменте автомобиль оснащается только бензиновыми двигателями, среди которых можно выбрать наиболее подходящий вам по мощности вариант. Так, покупателям автосалона официального дилера доступны комплектации с силовыми агрегатами 1,6 и 2,0 литра, мощностью 128 л.с. и 150 л.с. Это современные двигатели, которые обеспечивают динамичную езду, при этом потребляя минимальное количество топлива и радуя сниженным уровнем выбросов в окружающую среду. До 100 км/ч новая Хендэ Элантра разгоняется за 10,1 секунды, а для преодоления 100 км смешанного пути автомобилю требуется чуть более шести литров топлива. Помимо выбора мощности и уровня эксплуатационных расходов, вы можете купить корейский седан с одним из вариантов трансмиссии – шестиступенчатой МКПП или АКПП.
Hyundai Elantra 2020 в продаже в Москве
Хендэ Элантра 2020 модельного года – настоящий прорыв в сегменте среднеразмерных автомобилей! Приглашаем на тест-драйв уже сегодня – опробовав комплектации автомобиля, вы сможете подобрать идеальное решение для своей семьи и своих задач! Клиентам автосалона официального дилера Hyundai Автомир доступна покупка в кредит, в рассрочку, а также удобная программа обмена Trade In.
Hyundai Elantra 2021: комплектации и цены
Ответ — в тебе!
В кредит — от ₽/мес
В зоне повышенного
внимания.
-
л.с.
Максимальная мощность
-
6.9 л / 100 км
Средний расход топлива
-
л.
с.Максимальная мощность
-
.8 сек
Разгон до 100 км/ч
-
7.0 л / 100 км
Средний расход топлива
Управляй
чувствами.
Подогрев форсунок обеспечивает бесперебойную и эффективную работу щёток стеклоочистителей.
-
Кожаный салон.
-
Быть пассажиром в новой Elantra — настоящее удовольствие. Причём как на переднем, так и на заднем ряду. Трёхступенчатый подогрев передних сидений обеспечивает комфорт независимо от времени года и продолжительности поездки.
-
Функция памяти сохраняет персональные настройки, такие как положение зеркал и водительского кресла. Их можно восстановить в любой момент — одним нажатием кнопки.
-
Подогрев руля. Держать и крутить руль будет приятно даже в самый лютый мороз.
Интерьерная подсветка салона, 64 цвета.
-
Беспроводное зарядное устройство. Чтобы зарядить смартфон, достаточно просто положить его на зарядную площадку.
Технологии
безопасности.
Технологии
безопасности. Предупреждение
водителя
Система автоматического торможения перед препятствием спереди.
C функцией контроля встречного движения при повороте налево (FCA-JT). Предупредит водителя об опасности, если впереди идущее транспортное средство начнёт резко снижать скорость, а также при возникновении риска столкновения с пешеходом или припаркованным автомобилем.
Технологии
безопасности.
Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом.
Предупреждает о риске столкновения с автомобилем, приближающимся справа или слева. Если после предупреждения уровень опасности продолжает возрастать, автоматически активируется режим экстренного торможения.
Автоматическое
торможение
Технологии
безопасности.
- jpg [(max-width: 640px)] | /images/cars/elantra2020/ELEMENTS/tech_1.jpg»>
-
Система автоматического управления дальним светом (HBA). В зависимости от ситуации на дороге автоматически переключает дальний свет на ближний.
-
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB).
Система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA). Следит за дорожной разметкой и помогает водителю удерживать автомобиль в полосе движения.
- jpg [(max-width: 640px)] | /images/cars/elantra2020/ELEMENTS/tech_2.jpg»>
-
Система слежения за состоянием водителя (DAW)
Следит за состоянием водителя во время движения и при выявлении признаков усталости напоминает о необходимости остановиться и отдохнуть.
jpg»>
Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA). При перестроении с включённым поворотным сигналом предупреждает о нахождении транспортного средства в слепой зоне. В случае необходимости включает автоматический режим управления.
Функция обнаружения пассажира и багажа на заднем ряду (ROA). Напомнит водителю об оставленном на заднем сидении пассажире или ценных вещах.
Ошибка, попробуйте позже
Hyundai Elantra 2021 года — фото, цена и комплектация модели
Компания Hyundai в рамках специального мероприятия, транслируемого на весь мир, провела презентацию обновленного седана Hyundai Elantra 2021. Это уже седьмое поколение сверхпопулярной и самой значимой для бренда модели, нашедшей за 30 лет 13.8 миллионов покупателей. Очередная генерация автомобиля принципиально отличается от предыдущей версии. Новинка получила иные пропорции и совершенно другой дизайн кузова, обзавелась современным бортовым оснащением, наконец, разжилась гибридной модификацией.
В продажу Элантра 2021 поступит осенью текущего года. Для рынка Южной Кореи машины будут производиться на заводе в Ульсане, снабжением американских клиентов займется предприятие в Алабаме. Точные комплектации и цены появятся позже. На российский рынок модель выйдет в конце 2020 года после локализации сборки в Калининграде.
Новая дизайнерская концепция
В облике «седьмого» Hyundai Elantra воплощена свежая философия Parametric dynamics, обыгрывающая тему трех сходящихся в одной точке линий. Подобная стилистика предполагает обилие нестандартных поверхностей и граненых форм, которые, по мнению производителя, должны обеспечить более сильный эмоциональный отклик от покупателей.
Спереди отражением нового «параметрического» дизайна стала широкая каскадная решетка с ячейками в виде драгоценных камней и встроенными сигналами поворота. Вместе с примыкающими вплотную блоками головной оптики фальшрадиатор образует единую структуру, определяющую новое «лицо» седана.
Фото Хендай Элантра 2021
Интересные метаморфозы произошли также с профилем и боковыми панелями кузова модели. Своим силуэтом автомобиль и раньше напоминал четырехдверное купе, а теперь это сходство только усилилось. А все из-за удлиненного низкого капота, смещенного назад салона и вытянутого купола крыши, оставляющего совсем короткий «хвостик» багажника. Надо сказать, что измененные пропорции добавили Элантре динамичности, и усиливается этот эффект благодаря смелым росчеркам на боковинах.
Ну а корма новинки интересна в первую очередь светотехникой H-Tail, которая тонкой полосой протянулась на всю ширину кузова, образовав логотип H. Конфигурация бампера с большой граненой площадкой под номерной знак соответствует общему стилю, гармонично вписываясь в облик седана. Купеобразность дополнительно подчеркивается черной вставкой в нижней части заднего стекла.
Корректировка профиля повлияла на габаритные размеры Хендай Элантра. Длина модели увеличилась на 56 мм (4676 мм), ширина – на 26 мм (до 1826 мм), колесная база – на 20 мм (до 2720 мм). Уменьшилась только высота – вместо 1435 стало 1414 мм. На машину устанавливаются колесные диски размером 15-17 дюймов.
Интерьер и комплектация
Салон четырехдверки был основательно переработан, и теперь зона водителя представляет собой обособленный кокпит. Экран медиацентра пристроен к козырьку приборной панели, размер его в зависимости от исполнения составляет 8 или 10.25 дюйма. Сам щиток в «базе» аналоговый, в дорогих комплектациях – виртуальный, в формате дисплея диагональю 10.25 дюйма. Стандартно новинка получает беспроводные интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, поддержку Bluetooth, кнопки управления аудио на руле и камеру заднего вида с динамической разметкой.
Салон новой Элантры фото
В список опционального оборудования Hyundai Elantra 2021 года вошли коммуникационная система Blue Link, беспроводная зарядка гаджетов, подсветка салона с 64-мя оттенками и премиальная акустика Bose с 8-ю динамиками. Также в топ-версиях будут доступны функция распознавания голосовых команд и цифровой ключ Digital Key, позволяющий открывать машину и запускать двигатель с помощью мобильного приложения на смартфоне (используется технология NFC).
Экран 8 дюймов
Сенсорный дисплей 10.25 дюйма
Базовый набор электронных ассистентов включает предупреждение фронтальных столкновений, слежение за рядностью движения с функцией центрирования в полосе, мониторинг состояния водителя и автоматическое управление светом фар. Дополнительно предлагаются контроль слепых зон и поперечного трафика сзади, интеллектуальный «круиз», помощник при езде по шоссе, предотвращение столкновений при парковке задним ходом и оповещение об опасности при выходе из автомобиля.
Техника седана Hyundai Elantra 7-го поколения
У себя на родине модель получит два классических ДВС: бензиновый атмосферник 1.6 литра (123 л.с.) и газовый вариант двигателя 1.6 LPI (120 л.с.) Для рынка США заявлен мотор 2.0 MPI с отдачей 149 л.с. и 179 Нм. Все три агрегата совмещаются с вариатором.
Самой же главной новацией в техническом оснащении стало появление гибридной модификации. Силовая установка версии Elantra Hybrid скомпонована из двигателя 1.6 GDI, электромотора на 32 кВт и 6-ступенчатого «робота». Суммарно система выдает 141 л.с. и 264 Нм. Литий-ионная батарея со скромной емкостью 1.32 кВт*ч спрятана под задним диваном. Аккумулятор нельзя подзарядить от розетки, и при выключенном ДВС он способен обеспечить совсем мизерный пробег. Зато налицо экономия горючего – средний расход у гибридной Элантры не превышает 4.7 литра на 100 км.
Силовая структура кузова седана была оптимизирована, а параллельно изменились и настройки подвески. Вкупе с пониженным центром тяжести это должно улучшить управляемость. При этом сзади на всех версиях по-прежнему устанавливается традиционная «балка». Исключением является лишь гибрид, получивший независимую заднюю подвеску.
Фото Hyundai Elantra 2021
2020 Hyundai Elantra Обзор, цены и характеристики
ОбзорВерный корням своего производителя, Hyundai Elantra 2020 года — серьезный компактный седан с хорошей ценой. Каждая Elantra — это выгодная сделка благодаря длинному списку стандартного оборудования. В то время как материалы интерьера явно бюджетные, с Elantra легко жить, отчасти благодаря интуитивно понятному стандартному сенсорному экрану, который работает с Android Auto и Apple CarPlay. Базовый двигатель — грамотный, но безупречный 2. 0-литровая рядная четверка. Более требовательным покупателям стоит присмотреться к любой из моделей с турбонаддувом. Мощность Elantra Eco на шоссе составляет 41 милю на галлон, а у Elantra Sport — 201 лошадиная сила.
Что нового в 2020 году?В 2020 модельном году Hyundai заменил шестиступенчатую автоматическую коробку передач в Elantra SE, SEL, Value Edition и Limited бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Это изменение повышает комбинированные и городские рейтинги экономии топлива EPA на 2 мили на галлон, в то время как показатели шоссе увеличиваются на три.Модель Eco была недавно оснащена системой остановки и запуска и получила повышение экономии топлива на 1 милю на галлон по рейтингу EPA. Все Elantra теперь поставляются с автоматическим экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения и двухзонным автоматическим климат-контролем в качестве стандартного оборудования. Механическая коробка передач, которая была стандартной для Elantra SE и Sport, снята с производства.
Ценообразование и какой из них купитьРядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Elantra Eco обеспечивает сильное ускорение вне сети и впечатляющую экономию топлива (33 мили на галлон в городе и 41 на шоссе, согласно EPA).Он хорошо оборудован по цене 22 180 долларов США с подогревом передних сидений, кнопкой приближения с кнопкой запуска, контролем слепых зон и большим 7,0-дюймовым сенсорным экраном с возможностью Android Auto и Apple CarPlay.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМодели Elantra, оснащенные стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, имеют значения ускорения, которые примерно средние для класса компактных седанов, но двигатель кажется вялым, пока вы не нажмете более высокие обороты диапазон.Двигатель модели Eco с турбонаддувом, который обеспечивает большую мощность на низких оборотах, в сочетании с быстрой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением обеспечивает более отзывчивое ощущение в городе. У Eco более тупая реакция на газ; Наряду с другим типом трансмиссии это означает, что вам нужно еще сильнее нажать на педаль газа, чтобы автомобиль разгонялся с удовольствием.
Подвеска Elantra настроена жестко, но не жестко, с хорошо управляемой ездой, которая поглощает неровности с минимальными реверберациями в конструкции.Шины модели Eco с низким сопротивлением качению не обеспечивают такое сцепление с дорогой, как более крупная модель с колесами и шинами модели Limited, но при повседневном вождении разница не заметна. Тормозные характеристики — сильная сторона Elantra, поскольку она останавливается со скоростью 70 миль в час за короткие 168 футов. Педаль кажется твердой, что вселяет уверенность в ситуации панической остановки. Шины модели Eco снова мешают ее производительности в этом тесте, но ощущения от педали такие же, как у стандартной 2,0-литровой модели.
Hyundai
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхРейтинги EPA по экономии топлива Elantra являются одними из лучших среди всех компактных автомобилей, с несколькими комплектациями, рассчитанными на 40 миль на галлон или выше на шоссе. Хотя нам еще предстоит протестировать какую-либо Elantra 2020 года, версия Eco 2019 года достигла впечатляющих 43 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час.
Интерьер, комфорт и грузПриборная панель Elantra имеет привлекательный дизайн и эргономичные органы управления. Его водительское сиденье удобно расположено, с естественным взаимодействием между сиденьем, педалями и рулевым колесом. Передние сиденья относительно удобны, хотя плоская нижняя подушка не так удобна, как хотелось бы.Заднее сиденье менее вместительно, чем у некоторых конкурентов, а нижняя подушка относительно низкая и может использовать лучшую опору для бедер.
У Elantra не самый большой багажник в своем классе, но широкий проем багажника позволяет легко загружать более крупные предметы. Однако петли багажника задевают некоторое пространство, когда багажник закрыт. Перчаточный ящик и центральная консоль просторны, хотя передние и задние дверные карманы меньше среднего.
Hyundai
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияElantra предлагает новейшие информационно-развлекательные опции и возможности подключения.В то время как базовые модели имеют базовый 5,0-дюймовый дисплей, каждая другая версия оснащена стандартным 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Интерфейс понятный и простой в использовании, с хорошо организованными меню и множеством аппаратных кнопок и ручек. Доступны 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, беспроводная зарядка для телефонов и более мощная звуковая система, но нет мобильной точки доступа Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюElantra предлагает почти все новейшие технологии помощи водителю и достигает хороших результатов краш-тестов от U.S. испытательные агентства. Базовые функции являются стандартными для всей линейки, в то время как переход к модели SEL добавляет оборудование, такое как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон
Hyundai известен своими впечатляющими гарантиями, и Elantra не исключение.Его покрытие — одно из лучших в своем классе. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое обслуживание, которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Hyundai Elantra Sedan 2021 года выглядит хорошо, добавляет гибридную версию
- Модернизированный седан Hyundai Elantra 2021 года — это смелый стиль и новый гибридный вариант.
- 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. является стандартным, в то время как гибрид Elantra обещает 50 миль на галлон вместе взятых.
- Седан Elantra 2021 года поступит в продажу в США в четвертом квартале 2020 года.
Обновленный седан Hyundai Elantra 2021 года выпуска пытается произвести большой фурор в сегменте компактных седанов, как и его Sonata. брат сделал недавно в сегменте седанов среднего размера. Новая Elantra может похвастаться ярким дизайном, расширенным набором технических функций и новой гибридной моделью, которая в совокупности обещает 50 миль на галлон.
Обладая более изящной формой, агрессивно угловатыми боковыми поверхностями и современными фарами и задними фонарями, новая Elantra выглядит неотразимо. Теперь это один из самых больших седанов в компактном сегменте, так как он на 2,2 дюйма длиннее, на 1 дюйм шире и имеет колесную базу на 0,8 дюйма длиннее, чем у его предшественника. Это увеличивает пространство для ног на заднем сиденье, в то время как пространство для головы сзади остается таким же, как и раньше, несмотря на более обтекаемую линию крыши.
Базовая трансмиссия Elantra не совсем соответствует захватывающему дизайну, как переходная 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) входит в стандартную комплектацию. Он составляет 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента, что является относительно низким показателем для этого класса. Hyundai действительно сообщает, что скоро появится версия N-Line новой Elantra, которая, как мы предполагаем, будет иметь более мощный двигатель с турбонаддувом и, как мы надеемся, механическую коробку передач.
Гибрид Elantra — это новое дополнение, и это неудивительно, учитывая, что Toyota Corolla теперь предлагает гибридный вариант, а Honda Insight по сути является гибридом Civic.Гибрид Elantra сочетает в себе 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с 43-сильным электродвигателем, что в сумме дает 139 лошадиных сил. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением должна обеспечивать совершенно другие впечатления от вождения, чем гибриды Toyota и Honda, в которых не используются трансмиссии с фиксированными передачами. Hyundai обещает объединенный рейтинг EPA «более чем» 50 миль на галлон; Гибрид Corolla и Insight рассчитаны на комбинацию до 52 миль на галлон.
Хотя у нас не было возможности посидеть в новой Elantra, ее кабина делает большой шаг вперед как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения доступных технологий.Есть вариант двухэкранного макета дисплея, похожего на Mercedes, поскольку он включает два огромных 10,25-дюймовых экрана под одним сплошным куском стекла. Один экран представляет собой группу цифровых датчиков перед водителем, а другой — сенсорный экран информационно-развлекательной системы в центральной консоли.
Elantra обладает впечатляющим предложением передовых технологий. В стандартную комплектацию входят несколько функций помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию, но главное отличие в том, что ваш смартфон может подключаться по беспроводной сети — даже со стандартной 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой Elantra с сенсорным экраном. Также доступна система цифровых ключей на базе смартфона.
Несмотря на все эти значительные обновления, мы не ожидаем, что Elantra 2021 года будет намного дороже своего предшественника. Он будет по-прежнему предлагать уровни отделки салона SE, SEL и Limited, и мы ожидаем, что цены будут в диапазоне от примерно 20 000 до примерно 28 000 долларов.Elantra 2021 года поступит в продажу в США в четвертом квартале 2020 года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2021 Hyundai Elantra Характеристики и характеристики
Боковые зеркала заднего вида с указателями поворота
Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк
Сиденья с кожаной отделкой
Комбинированные спортивные сиденья N Line, кожа / ткань
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой
Сиденье пассажира с регулировкой в 4 направлениях
Сдвижная / откидывающаяся передняя пассажирская
Регулировка высоты водителя и пассажира
Карман спинки переднего пассажира
Спинка заднего сиденья, складывающаяся по частям 60/40, с подлокотником и подстаканниками
Аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем и сенсорным экраном высокого разрешения
10. 25-дюймовый сенсорный экран навигации с высоким разрешением
Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Проводное Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Bose Premium audio с 8 динамиками, вкл. центральный канал и сабвуфер
Телефонная система громкой связи Bluetooth® с функцией распознавания голоса
Динамическое распознавание голоса
Два порта USB (1 зарядка + данные, 1 зарядка)
Bluelink® Connected Care & Remote Package (на 3 года, требуется регистрация)
Bluelink® Guidance Package (на 3 года, требуется регистрация)
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
N line уникальное кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Подрулевые лепестковые переключатели
Двойной полностью автоматический контроль температуры
Рулевое колесо поворотно-телескопическое
Аудиосистема на рулевом колесе, Bluetooth®
Круиз-контроль на рулевом колесе
Система удаленного доступа без ключа с сигнализацией
Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки
4. 2-дюймовый цветной приборный блок
N Line уникальный приборный щиток
Цифровой приборный щиток с диагональю 10,25 дюйма
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания водителя, переключатели стеклоподъемников с передней подсветкой
Окно водителя с функцией автоматического подъема в одно касание
Косметические зеркала с подсветкой и сдвижные солнцезащитные козырьки
Настраиваемое внутреннее освещение
2021 Hyundai Elantra Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: Модернизированный компактный седан Hyundai Elantra 2021 года был бы скорее отличным, чем хорошим, если бы не тусклые материалы салона.Если разработка автомобиля была марафоном, Hyundai не пробежала последнюю милю.
В сравнении с конкурентами: Для массового компактного седана Elantra сочетает лучшую в своем классе управляемость с множеством удобных для пользователя технологий. Увы, все это отягощает дешевый интерьер.
В 2021 году седан Hyundai Elantra будет выпускаться в комплектациях SE, SEL и Limited, все с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. (Выпуск хэтчбека Elantra GT был прекращен.) Первый в истории гибрид Elantra, тем временем, сочетает в себе меньший четырехцилиндровый двигатель с электроусилителем; он поставляется в комплектациях SEL и Limited.Наконец, у Elantra N Line есть четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и единственная в линейке механическая коробка передач. (Обратите внимание, что более производительная Elantra, называемая просто N, без «Line», остается в разработке на момент написания этой статьи.) Все другие варианты имеют автомат, который также доступен на N Line. Сложите всю текущую группу или сравните Elantra 2020 и 2021 годов.
Связанный: Обновленный Hyundai Elantra 2021 года от 20 645 долларов; Вот что вы получите
Мы оценивали SEL в течение недели, а также совершили короткие поездки на Limited Hybrid и N Line с ручным переключением передач.
SE, SEL, Limited: улучшенная управляемостьСмущающая, но давняя реальность в нашем недавнем сравнении седанов Honda Civic, Nissan Sentra и Toyota Corolla заключалась в компромиссе между качеством езды и управляемостью. Hyundai поднимает их лучше, чем любой автомобиль в этом трио, а также большинство других компактных седанов.
Несмотря на торсионную заднюю ось — более экономичную установку по сравнению с независимыми задними подвесками, используемыми некоторыми конкурентами, включая Civic и Corolla, — Elantra едет впечатляюще.Если не считать некоторой пугливости во время неровностей в середине поворота, контроль над телом впечатляет для массового компактного седана. То же самое и с амортизацией: подвеска выдерживает покрытие канализационных люков и покрытое колеями дорожное покрытие со степенью сложности, напоминающей более крупную или более дорогую машину, — и это с дополнительными 17-дюймовыми колесами нашей модели SEL и шинами P225 / 45R17. С доступными диаметрами колес от 15 до 18 дюймов, меньшие версии Elantra могут ездить с комфортом даже на больше, чем на . (При прочих равных, большие колеса обычно ухудшают ходовые качества.)
Престижность также за рефлексы Элантры. Бросив его в угол, нос толкает раньше, но рулевое управление кажется таким же быстрым, как у Civic — все еще одного из лучших автомобилей в классе — с меньшей неопределенностью уходящей Elantra. Колесо редко дергается в центре даже на высоких скоростях, а крены кузова хорошо сдерживаются за счет крутых поворотов.
Под капотом находится прошлогодний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (147 лошадиных сил, 132 фунт-фут крутящего момента), который работает по более эффективному циклу Аткинсона; ушли в прошлое Eco отделка и его турбонаддув 1 поколения.4-литровый четырехцилиндровый. 2,0-литровый двигатель развивает разумную мощность после 3000 об / мин или около того, а бесступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai — мотивированный партнер, который поможет вам в этом. Обороты резко набирают обороты после остановки, и если вам нужно больше мощности, уже находясь в движении, вариатор увеличивает обороты двигателя достаточно быстро, чтобы имитировать переключение на пониженную передачу по сравнению с обычной автоматической коробкой передач. Elantra 2021 года не особенно быстрая, но она неплохо справляется с тем, что может предложить.
Elantra Hybrid: еще лучшеElantra Hybrid сочетает в себе 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson с 32-киловаттным электродвигателем общей мощностью 139 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-фут. Это удобная комбинация, особенно с точки зрения крутящего момента, чтобы вывести вас из упора. В отличие от многих гибридов, в которых используются устройства разделения мощности, подобные вариаторам, в системе Hyundai используется обычная ступенчатая автоматическая трансмиссия — в данном случае шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Ступенчатые передачи вызывают приятное ощущение переключения на повышенную и пониженную передачу, хотя понижение передачи происходит только после долгой задержки или резкого нажатия на педаль газа. Спортивный режим обеспечивает столь необходимую отзывчивость педали акселератора — есть — ваша пониженная передача — если вы не против пожертвовать топливной экономичностью.
Эта эффективность значительна: 50 миль на галлон в комбинированном расходе бензина, оцененном EPA (54 миль на галлон в версии Elantra Hybrid Blue с более высокой эффективностью). Это примерно на 40% больше, чем у Elantra со все еще впечатляющими показателями EPA в сумме 35 миль на галлон (37 миль на галлон для комплекта SE). Обе цифры конкурентоспособны против соответствующих соперников; сравните пробег Elantra Hybrid с пробегом обычной Elantra.
Elantra Hybrid получает независимую заднюю подвеску по сравнению с торсионной балкой негибридного типа, но различия трудно выделить. Я проехал по одному маршруту на Elantra Hybrid Limited с Elantra SEL, оба с 17-дюймовыми колесами. Обе машины ездили одинаково хорошо — возможно, это больше похоже на подвиг для более простого оборудования SEL, но мы проповедуем результаты, а не формулы. Результаты говорят сами за себя.
Elantra N Line: Незначительное разочарованиеЕсли вас не устраивает, как ездит Elantra, то она идет с N Line.Как и Elantra Hybrid, он получает независимую заднюю подвеску, но тюнинг жестче по сравнению с обычной Elantra, а также с более толстым передним стабилизатором поперечной устойчивости. Это показывает: амортизация заметно сильнее — хотя и не вызывает возражений, как в случае с его предшественником Elantra Sport. Рулевое управление, измененное здесь для работы в N Line, увеличивает быстродействие обычного Elantra за счет лучшей обратной связи. Будь то тюнинг шасси или лучшее сцепление (на нашем тестовом автомобиле были летние шины Goodyear Eagle F1) или и то, и другое, недостаточная поворачиваемость сразу же лучше сдерживается.
Так где же разочарование? Все дело в трансмиссии N Line. Модель N Line оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем Hyundai с турбонаддувом (201 л.с., 195 фунт-фут крутящего момента), двигатель, который мы редко находили достаточно отзывчивым. Hyundai заявляет, что пиковый крутящий момент достигается уже при 1500 об / мин, но только после заметного турбо-лага. Задержка уменьшается, если вы держите обороты двигателя выше 4000 об / мин или около того, что требует частой работы с длинными ходами и грязными воротами рычага переключения передач N Line. Даже в этом случае линия N никогда не кажется особенно быстрой.Опциональная автоматическая трансмиссия представляет собой семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, поэтому она может изменить часть мощности. Увы, мы не оценили.
Технические характеристики МоделиSE, SEL и N Line имеют два порта USB, HD-радио и 8-дюймовый сенсорный экран со смежными физическими элементами управления, включая обязательные регуляторы громкости и настройки. Впечатляет то, что стандартные Apple CarPlay и Android Auto имеют беспроводную интеграцию. Беспроводная зарядка телефона — критически важная вещь, если вы действительно хотите работать без проводов, поскольку беспроводные Apple CarPlay и Android Auto могут быстро разряжать аккумулятор вашего телефона — не обязательны, как и полностью цифровые датчики.
The Limited trim поставляется с беспроводной зарядкой и заменяет 8-дюймовый экран на 10,25-дюймовый сенсорный. Это красивый дисплей с высоким разрешением, но он вызывает некоторые неудобства. Ручка настройки исчезла, и Apple CarPlay и Android Auto вернутся к проводной настройке. Более того, большой дисплей имеет невысокую ширину экрана, поэтому такие элементы, как изображение с камеры резервного копирования, отображаются только на части экрана. Карта навигации и Apple CarPlay задействуют весь дисплей, но я не тестировал Android Auto (я пользователь iPhone).Сотрудники Cars.com с устройствами Android наблюдали ограничения дисплея на других моделях Hyundai с 10,25-дюймовым дисплеем автопроизводителя. Убедитесь в этом сами на тест-драйве.
Роковая ошибка?При всех сильных сторонах Elantra очевидный недостаток заключен внутри. Здесь мало места: низкая центральная консоль обеспечивает широкое место для водителя, а расстояние до колен на заднем сиденье должно подходить взрослым пассажирам. Наш независимый учет грузового пространства обнаружил 19 кубических футов в багажнике Elantra, в пределах 1 кубического фута от нашего учета в Civic, Corolla и Sentra.
Проблема Hyundai — качество материалов. Даже в комплектации Limited верхние двери, где могут отдыхать ваши руки и локти, сделаны из дешевого твердого пластика, как и большинство областей, которых касаются ваши колени. Ситуация ухудшается еще больше на заднем сиденье, где обращение с долларовым магазином распространяется на дверные подлокотники. Бардачок открывается с глухим стуком; обивка потолка — мышиный мех.
Все это соответствует Elantra предыдущего поколения, не выделяясь материалами салона. Но если вы не были в других компактных автомобилях, вы упустите возможность.У Civic и Impreza есть настоящая тканая обивка потолка. Sentra предлагает мягкие на ощупь материалы там, где ваши колени приземляются, и почти все конкуренты имеют мягкие на ощупь материалы для дверей спереди, особенно в более высоких уровнях отделки салона. Mazda3 сохраняет стильные передние и задние .
Есть возможность немедленно направить корабль. Все основные элементы управления кажутся одинаково тщательными, в отличие от конкурентов, таких как Corolla. Все, что нужно было сделать Hyundai, — это немедленно заменить материалы на более качественные по умеренной цене за машину.Конечно, счетчики бобов умножат это на сотни тысяч автомобилей, которые автопроизводитель надеется продать. Вы знаете, чем это заканчивается.
Характеристики и стоимостьНа момент написания этой статьи Страховой институт дорожной безопасности еще не опубликовал результаты краш-тестов Elantra 2021 года, но как только агентство это сделает, эти результаты появятся здесь. Стандартные функции безопасности и помощи водителю включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, систему предупреждения о слепых зонах и рулевое управление с центрированием полосы движения.
Elantra SE стоит чуть менее 21 000 долларов (все цены включают пункт назначения). Это примерно соответствует базовым моделям конкурентов, большинство из которых также имеют стандартные автоматические трансмиссии. Стандартные функции включают 15-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения беспроводного телефона и вышеупомянутую систему безопасности. Однако найти SE может быть сложно: на момент написания этой статьи только 12% новых седанов Elantra 2021 года на Cars.com — это модели SE, и это с Elantra Hybrid и N Line, которые еще не поступили в продажу.В конечном итоге их прибытие приведет к тому, что SE получит еще меньший кусок пирога.
Подавляющее большинство текущего инвентаря — это следующая Elantra SEL (около 22 000 долларов), в которую добавлены колеса большего размера, двухзонный автоматический климат-контроль и доступ без ключа с помощью кнопки запуска. Добавьте опции или поднимитесь по уровням отделки салона, и вы получите кожаную обивку, водительское сиденье с функцией памяти, подогрев и вентиляцию передних сидений, сенсорный экран большего размера, аудиосистему премиум-класса Bose, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при вождении на шоссе.(HDA дополняет стандартное центрирование полосы движения Hyundai, называемое Lane Follow Assist, дополнительными возможностями на обозначенных автомагистралях. Подробнее о различиях.)
N Line стоит около 25 000 долларов, в то время как хорошо оснащенный Limited (около 26 500 долларов) не имеет заводских опций. Между тем, Elantra Hybrid требует премии в размере 2650 долларов за комплектации SEL и Limited по сравнению с теми же негибридными экземплярами. Таким образом, ожидайте, что Elantra Hybrid Limited обойдется вам примерно в 29000 долларов — вероятно, это самая высокая цена, которую большинство покупателей увидят на любой Elantra.Это по-прежнему достойная цена, особенно с учетом впечатляющей гарантии Hyundai и трехлетнего бесплатного обслуживания.
Ценностьможет подтолкнуть многих покупателей к Elantra, а отличная управляемость должна оправдывать рассмотрение даже среди менее экономных. Падение происходит из-за того, что Hyundai не вкладывает средства внутрь, что вызывает у Elantra четыре пятых отличия.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор2020 Hyundai Elantra Технические характеристики, цена, расход топлива
Что такое Hyundai Elantra 2020 года выпуска?
Пятиместный компактный седан Hyundai Elantra стильный и хорошо оборудованный в классе с большим количеством конкурентов.Elantra, которая уже давно находится в цене, получит больше стандартных функций безопасности на 2020 год, а также улучшенную экономию топлива и дополнительные функции комфорта.
Базовым двигателем переднеприводного седана является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил, который работает с новой бесступенчатой автоматической коробкой передач. Ориентированный на эффективность уровень отделки салона Eco оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 128 л.с. и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Между тем, в спортивной комплектации есть 201-сильный двигатель 1 с турбонаддувом.6-литровый четырехцилиндровый двигатель, который также сочетается с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Конкурентами Elantra являются Honda Civic, Mazda3 и Toyota Corolla. Четырехдверный хэтчбек Elantra GT рассматривается отдельно в разделе исследований Cars.com.
Что нового в Hyundai Elantra 2020 года?
Новые стандартные функции безопасности включают помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждение водителя. Модели с 2,0-литровым двигателем получают новый вариатор, который помогает сократить расход топлива, в то время как модели Eco теперь имеют функцию остановки и запуска двигателя.Двухзонный автоматический климат-контроль также входит в стандартную комплектацию.
Какие особенности Hyundai Elantra 2020 года являются наиболее важными?
Подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартным. Все модели, кроме базового уровня отделки салона SE, получают мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном; большой 8-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигационной системой не является обязательным, как и беспроводная зарядка устройства, которая включена в комплектацию Limited. Другие функции Limited включают кожаную обивку, обогреватели передних сидений и стереосистему премиум-класса Infinity.
2020 Hyundai Elantra Vs. Toyota Corolla 2020: как они сравниваются?
И Elantra, и Corolla — отличный выбор в компактном классе. Corolla была переработана к 2020 году и значительно улучшена благодаря более красивому интерьеру и лучшим манерам вождения. Corolla также предлагает гибридную трансмиссию. Новые функции безопасности Elantra 2020 года делают его более конкурентоспособным, а также у него есть Android Auto, чего до сих пор не хватает Corolla.
Стоит ли покупать Hyundai Elantra 2020 года?
Конкуренция в классе компактных седанов очень высока, но Elantra остается надежным выбором, и дополнительные стандартные функции безопасности в этом году и повышение экономии топлива помогают сохранить ее конкурентоспособность.Тем не менее, его мягкий интерьер можно было бы обновить более существенно.
2021 Hyundai Elantra | Цена, характеристики, характеристики и фото
Поскольку некоторые производители полностью отказываются от игры с маленькими автомобилями, Hyundai Elantra 2021 года выделяется в сокращающемся, но все более конкурентоспособном сегменте с ярким новым дизайном интерьера и экстерьера, совершенно новым гибридным вариантом и спортивной «N Line». »Модель, ориентированная на толпу энтузиастов.
Хотя привлекательность для энтузиастов и зеленых толп может укрепить привлекательность Elantra для этой нишевой аудитории, Hyundai нацелен на массовый рынок с новыми функциями, такими как беспроводной Android Auto и Apple CarPlay, обновленный набор технологий безопасности и автоматизированной помощи водителю, а также повседневный комфорт и эффективность.
С новой Elantra Hyundai входит в число оставшихся производителей в этом классе, которые работают усерднее и вкладывают больше средств в усилия по привлечению клиентов, оставленных брендами, которые просто решили бросить это полотенце.
Что нового в Elantra 2021 года?
Hyundai Elantra — полностью новая модель 2021 года.
Как выглядит интерьер Elantra и автомобильные технологии?
Hyundai приложил все усилия, чтобы его компактный седан был одновременно многофункциональным и недорогим.Кабина водителя может похвастаться компоновкой, напоминающей кокпит, обрамленной большой ручкой для переноски, проходящей по большей части по длине центральной консоли и заканчивающейся примерно посередине приборной панели. Передние сиденья удобны и достаточно удобны, но, как и в большинстве экономичных автомобилей, не требуют особой регулировки.
Базовая комплектация Elantra оснащена аналоговым кластером и информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Эта система совместима с беспроводными функциями Android Auto и Apple CarPlay. Переходя к 10.25-дюймовый широкоэкранный блок открывает такие функции, как функциональность приложений с разделенным экраном и навигация, однако этот больший экран совместим только с проводными версиями вышеупомянутых комплектов интеграции смартфонов. Hyundai планирует исправить это в будущих модельных годах. Более крупный информационно-развлекательный экран сопровождается кластером цифровых датчиков того же размера.
Elantra имеет несколько примечательных удобных функций, в том числе передние подстаканники, которые можно настроить на две разные глубины, и вентилируемый отсек для зарядки беспроводных устройств.Последний снижает температуру устройства во время процесса зарядки, ускоряя его и повышая комфортность подъема телефона, когда пора уходить. К сожалению, он доступен только с большим сенсорным экраном, что означает, что его нельзя подключить к беспроводному Android Auto или Apple CarPlay. Если вы хотите использовать любую из этих функций, вам придется подключить телефон к розетке, что сводит на нет единственное преимущество беспроводной зарядки.
Материалы в задней части менее впечатляющие, и вам придется прыгнуть, чтобы большая Sonata получила такие тонкости, как порты для зарядки или климат-контроль для заднего сиденья.
Насколько велика Elantra?
Как и многие его конкуренты, Elantra за эти годы выросла настолько, что EPA считает его седаном среднего размера на основании показателей внутреннего объема. Он предлагает переднее пространство для головы и ног наравне с Honda Civic и Mazda3.
Несмотря на стиль купе, Elantra сохраняет достаточно места для головы на просторном заднем сиденье (также просторном, как у Honda или Mazda). Hyundai заявляет, что в багажнике Elantra имеется 14,2 кубических фута грузового пространства, что является средним показателем для этого класса, но эти цифры часто настолько туманны, что мы подождем, пока мы сможем проверить это в реальном мире, прежде чем делать какие-либо выводы.По крайней мере, Hyundai отмечает, что Elantra Hybrid имеет такой же объем багажника и складывающееся заднее сиденье, что и газовые модели.
Каковы характеристики и топливная экономичность Elantra?
Пока это остается под вопросом. Hyundai еще не опубликовал полную информацию о силовых агрегатах Elantra 2021 года, но нам известны некоторые предварительные характеристики.
Варианты Elantra для сада оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента и соединены с бесступенчатой трансмиссией, которую Hyundai называет «IVT».”
Гибрид оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем и 32-киловаттным электродвигателем общей мощностью 139 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Этот вариант оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hyundai с двойным сцеплением. Окончательные данные об экономии топлива еще не доступны, но Hyundai утверждает, что гибрид будет иметь комбинированный рейтинг EPA 50 миль на галлон. Это сопоставимо с Honda Insight и Toyota Prius и Corolla Hybrid.
Спортивная модель N Line будет основана на модели Hyundai 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. N Line также получил более крупные передние тормоза и многорычажную заднюю подвеску для улучшения управляемости и качества езды.
Какая Elantra любит водить?
Короче, пока не знаем. Однако последнее поколение автомобилей Hyundai продемонстрировало значительные динамические улучшения по сравнению со своими предшественниками, поэтому мы ожидаем, что эта тенденция сохранится.
Что еще можно прочитать о Hyundai Elantra 2021 года?
Представлен Hyundai Elantra 2021 года, совершенно новый в стиле купе и гибрид
Hyundai хочет показать, что серьезно относится к продаже небольших автомобилей.
Прибытие Hyundai Elantra Hybrid 2021 года в том же стиле, что и его конюх
Различия между гибридной и негибридной Elantra минимальны.
2021 Hyundai Elantra N Line отправляется туда, где заканчивается Elantra Sport, GT N Line
Он имеет 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента.
2021 Hyundai Elantra Внешний дизайн Walk-around
Очень острый.
Тест2021 Hyundai Elantra Interior Driveway
Пять любимых нами функций; тот, которого мы не делаем.
Какие функции доступны и сколько стоит Elantra?
Hyundai еще не объявила о ценах на Elantra 2021 года, но мы знаем, что изначально она будет представлена в четырех классах: SE, SEL, N Line и Limited. Модель Hybrid будет предлагаться только в комплектации SEL и Limited.
Модель SE является Elantra начального уровня и не будет предлагаться с какими-либо пакетами обновления. Модель SEL, которую Hyundai ожидает стать основной моделью, будет предлагать дополнительное стандартное оборудование, а также пакеты Convenience и Premium для дополнительных функций. Самая лучшая модель — это Limited, которая будет полностью загружена и не будет предлагать никаких дополнительных пакетов.
Ключевым преимуществом модели N-Line будет ее высокопроизводительная трансмиссия и спортивная подвеска. Мы ожидаем, что он будет предлагать функции, аналогичные тем, что есть в SEL.
Каковы характеристики оборудования безопасности Elantra и рейтинги краш-тестов?
Каждая Elantra стандартно оснащена предупреждением о лобовом столкновении с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, автоматическим экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения, автоматическим дальним светом и системой предупреждения о невнимании водителя на каждой модели Elantra. Более высокие классы могут быть оснащены системой помощи при парковке с автоматическим торможением задним ходом, контролем слепых зон с помощью экстренного рулевого управления, предупреждением о перекрестном движении сзади с автоматическим экстренным торможением и адаптивным круиз-контролем с частично автоматизированным рулевым управлением на шоссе.Помимо огромного количества функций безопасности, мы обнаружили, что Hyundai является одним из лучших в своем сегменте. Они хорошо выполняют свою работу, не раздражая вас.
Elantra 2021 года еще не прошла краш-тестов правительством США (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Предыдущая модель получила четыре звезды от NHTSA и рейтинг IIHS Top Safety Pick +.
Видео по теме:
2021 Hyundai Elantra Цена, обзор, рейтинги и фотографии
Новая Elantra отличается высокой топливной экономичностью, впечатляющими технологиями и функциями безопасности, а также просторным салоном.- Эдмундс
Предлагается в трех вариантах — SE / SEL / Limited, а также впервые доступен в гибридном варианте и варианте N Line. Тем не менее, Elantra N Line считается крупным прорывом в этой области благодаря своим превосходным характеристикам, полученным от 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Все эти материальные обновления определенно привлекут внимание к существующим популярным седанам, таким как Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla и Nissan Sentra.
Hyundai Elantra Sedan, вид спереди 2021 Hyundai Elantra Sedan, вид сзадиHyundai Elantra 2021 года Цены и характеристики
6.5/10
Hyundai Elantra 2021 года в настоящее время продается и действительно привлек к себе внимание. Новый автомобиль будет доступен в 3 комплектациях: SE, SEL и Limited. Также впервые добавлен гибридный вариант автомобиля.
Также есть новый Hyundai Elantra N Line 2021 года по цене от 24 100 долларов, который имеет двигатель с турбонаддувом и автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Это будет более спортивно-ориентированная версия и будет прямым конкурентом подобным Honda Civic Si, и эта тема будет заметна во всем автомобиле.
Уровни обрезки | SE | SEL | Limited |
---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | $ 19 650 | 22 000 долл. США | 25 450 долл. США 90 4 45 |
Функции | Сенсорный экран 8 дюймов | Добавляет все функции SE | Обращение ко всем функциям планок SE и SEL |
Беспроводная связь Android Auto | Контроль внимания водителя | Цифровой ключ Hyundai | |
Беспроводная связь Apple CarPlay | Мониторинг слепых зон | Динамическое распознавание голоса | |
Автоматическое экстренное торможение | Адаптивный круиз-контроль | 10.25-дюймовый сенсорный экран навигации | |
Ассистент удержания полосы движения | Аудиосистема Bose Premium |
Новая Elantra предлагается по стартовой цене около 19 650 долларов США за базовую комплектацию SE, а цены будут доходить до 25 450 долларов США. Ожидается небольшое повышение цены из-за дополнительных функций и нового дизайна кузова, и Hyundai хорошо оценила его в рамках этого.
Также читают:
2021 Консультации по покупке Hyundai Elantra
Базовый вариант SE более или менее функциональный, но в нем отсутствуют некоторые важные функции, а разница в ценах не слишком велика, так что это будет не очень сложное решение перейти на более высокий уровень отделки салона.Комплектация Limited поставляется с множеством функций, но будет стоить около 26000 долларов, что кажется дорогостоящим предложением. Таким образом, мы считаем, что уровень отделки салона SEL оказался лучшим приобретением.
Ознакомьтесь с гарантией, стоимостью обслуживания и рейтингом надежности Hyundai Elantra 2021 года! >>
2021 Hyundai Elantra Двигатель и производительность
5,0 / 10
Новый внешний вид Elantra уводит его от старого образа простой транспортировки и использует язык дизайна Hyundai под названием «Чувственная спортивность».- CarBuzz.com
Новый Hyundai Elantra будет предлагаться с одним двигателем, 2,0-литровым газовым двигателем, который выдает 147 л.с. и 132 фунта-фут крутящего момента. Версии Elantra Hybrid и N Line будут иметь 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный либо с электродвигателем мощностью 39 л.с., либо с турбонагнетателем соответственно, что дает общую мощность 139 и 201 л.с. в указанном порядке. Базовый автомобиль разгоняется до 0-60 миль в час за 8,3 секунды, и это самый медленный из всех, и цифры в четверть мили тоже не такие впечатляющие.
Elantra получит коробку CVT в паре с двигателем 2,0 л, а двигатель 1,6 л будет соединен с коробкой передач DCT. Обе коробки передач гладкие и гладкие, и в большинстве случаев они отзывчивы. На бумаге Elantra выглядит немного слабоватой по сравнению со своими конкурентами, и вы действительно чувствуете себя немного вялым вначале, но двигатель работает позже. Автомобиль сам по себе не слабый, но он действительно кажется немного медленным, когда мы едем спиной к соперникам.
Модели | 2021 Хендай Элантра | 2021 Honda Civic | 2021 Тойота Королла | 2021 Мазда 3 |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 19 650 | 21 250 долл. США | $ 20 025 | $ 20 650 |
Двигатель | 2.0L рядный четырехцилиндровый | Рядный четырехцилиндровый двигатель 2,0 л | Рядный четырехцилиндровый двигатель 1,8 л | Рядный четырехцилиндровый двигатель 2,5 л |
Трансмиссия | вперед | вперед | вперед | вперед |
Трансмиссия | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор |
Мощность | 147 л.с. при 6200 об / мин | 158 л.с. при 6500 об / мин | 139 л.с. при 6100 об / мин | 186 л.с. при 6000 об / мин |
Момент | 132 фунт-фут при 4500 об / мин | 138 фунт-фут при 4200 об / мин | 126 фунт-футов при 3900 об / мин | 186 фунт-фут при 4000 об / мин |
0-60 миль / ч | 8.1 с | 8,2 с | 8,2 с | 8,0 |
Quarter Mile | 16,2 с | 16,3 с | 16,2 с | 16,2 с |
Максимальная скорость | 120 миль / ч | 119 миль / ч | 112 миль / ч | 131 МИЛЬ / Ч |
Но конкуренты, такие как Mazda 3 с двигателем мощностью 186 л.с., тоже не такие уж быстрые, с разгоном до 100 км / ч 8.1 секунда. Таким образом, производительность новой Elantra впечатляет. Однако мы ожидаем некоторых улучшений в новом автомобиле с отделкой «N Line» и доработанным двигателем. Автомобиль действительно чувствует себя немного вялым при запуске, и вы действительно чувствуете эффект резинки, хотя он очень тонкий, а в остальном двигатель большую часть времени работает на оборотах.
Также читают:
2021 Hyundai Elantra Fuel Economy
6.0 / 10
Обычный автомобиль с безнаддувным двигателем дает приличные 35 миль на галлон в совокупности и около 31 миль на галлон в городе и 41 на шоссе, что является довольно впечатляющим показателем и подходит. правильно в этом сегменте.Hyundai утверждает, что гибридная версия Elantra 2021 года нового поколения будет возвращать 56 миль на галлон, но сколько из них материализуется на дорогах, еще предстоит увидеть.
Модели | 2021 Хендай Элантра | 2021 Honda Civic | 2021 Тойота Королла | 2021 Мазда 3 |
---|---|---|---|---|
MPG (Город) | 31 | 33 | 31 | 27 |
MPG (шоссе) | 41 | 43 | 38 | 36 |
MPG (комбинированный) | 35 | 37 | 34 | 30 |
Емкость топливного бака (галлонов) | 14.0 | 12,4 | 13,2 | 12,7 |
Диапазон (город / шоссе / комбинированный) (мили) | 434/574/490 | 409/533/459 | 409/502/449 | 343/457/381 |
Новая Elantra по-прежнему остается довольно экономичным автомобилем по сравнению с Elantra 2020 года, возвращающим те же цифры на галлон, но с 9.0 секунд, чтобы достичь отметки 60 миль в час с тем же двигателем. Но самым экономичным является Honda Civic, который также оказался самым быстрым из всех, давая суммарный расход 37 миль на галлон.
Также читают:
2021 Hyundai Elantra Интерьер
7.0 / 10
Приборная панель и центральная консоль охватывают водителя, а сторона пассажира оформлена в более минималистичном стиле. — CarAndDriver
Hyundai Elantra 2021 года — это шаг вперед не только с точки зрения внешнего стиля, но и с точки зрения нового яркого интерьера.Hyundai обычно правильно разбирается в интерьере, и этот не исключение, машина достаточно просторная, и есть очень мало вещей, на которые можно пожаловаться. Передние сиденья очень хорошо удерживают вас на месте и имеют электрическую регулировку, они словно откидываются назад, и вы действительно чувствуете, что едете на действительно спортивном автомобиле.
Расположение приборной панели тоже неплохое, вещи легко ложатся в руки. Заднее сиденье предлагает достаточно места для автомобиля такого размера, но в какой-то момент оно немного стесняет, а поддержка под бедром могла бы быть немного лучше, это не так уж плохо, но есть небольшие возможности для улучшения.Само сиденье довольно хорошо амортизировано, а кожа действительно приятна на ощупь.
Модели | 2021 Хендай Элантра | 2021 Honda Civic | 2021 Тойота Королла | 2021 Мазда 3 |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 40.6 / 56,5 / 42,3 | 39,3 / 57,0 / 42,3 | 38,3 / 54,0 / 42,0 | 38,0 / 55,7 / 42,3 |
Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 37,3 / 55,6 / 38,0 | 37,1 / 55,0 / 37,4 | 37.1 / 51,7 / 34,8 | 37,2 / 53,5 / 35,1 |
Пространство для ног и коленей приличное, однако из-за изогнутой линии крыши более высокие пассажиры могут столкнуться с небольшой проблемой. Hyundai Elantra поставляется с множеством технических и развлекательных функций, а список оборудования можно продолжать и продолжать. Информационный дисплей на предыдущей Elantra работал нормально, но с этим новым автомобилем и новой системой все пошло дальше.Интерфейс теперь улучшен, а визуальные эффекты стали более четкими и ясными.
Предлагается множество необычных функций, и система удовлетворит большинство покупателей. Новый автомобиль также получил полностью новый цифровой экран помощи водителю, который, хотя и поставляется в качестве опции, но является отличным дополнением к футуристическому интерьеру Elantra. Вот некоторые из основных характеристик информационно-развлекательной системы:
- Bluetooth-телефония с функцией распознавания голоса
- Беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto
- Двойной автоматический контроль температуры с системой автоматического удаления запотевания
- Беспроводная зарядная панель Qi для совместимых телефонов
- Аудиосистема Bose Premium
- Цифровой дисплей водителя
- Аудиосистема HD с 8 динамиками и сабвуфером
Также читают:
2021 Hyundai Elantra Экстерьер
7.0/10
Последняя модель Elantra имеет привлекательную форму со складками оригами и множеством деталей с ромбовидной тематикой. Он с осиной талией и смелым, но интерьер более простой, с горизонтальной полосой металлических ребер и сенсорным экраном, закрывающим приборную панель. — TheCarConnection
Внешний вид новой Elantra меняет правила игры. Автомобиль выглядит как скульптурный научно-фантастический локомотив и выглядит действительно впечатляюще. Автомобиль имеет очень острые разрезы и складки, и вы замечаете треугольную симметрию в дизайне дверей.
Но ничто не говорит о новой Elantra больше, чем ее агрессивно оформленная передняя часть, напоминающая новую Sonata. Автомобиль приличных пропорций и очень уравновешен. Внешний вид новой Elantra будет отражать ее уникальные преимущества и привлечет большое количество покупателей.
Модели | 2021 Хендай Элантра | 2021 Honda Civic | 2021 Тойота Королла | 2021 Мазда 3 |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунты) | 2725 | 2771 | 2840 | 2899 |
Длина (дюйм) | 184.1 « | 182,3 « | 183,1 « | 180,3 « |
Ширина (дюйм) | 71,9 « | 70,8 « | 69,9 « | 70.7 « |
Высота (дюйм) | 55,7 « | 55,7 « | 57,3 « | 57,3 « |
Дорожный просвет (дюймы) | 5,3 « | 6.3 « | 6,7 дюйма | 6,1 « |
Колесная база (дюйм) | 107,1 | 106,3 | 107,3 | 107,3 |
Даже его новые 15-, 16- и 17-дюймовые колеса идеально гармонируют с новой темой Parametric Dynamics.Автомобиль правильно вписывается в сегмент и составляет здоровую конкуренцию своим соперникам, но Elantra превосходит конкурентов, когда дело доходит до стиля.
Также читают:
2021 Hyundai Elantra Safety
9.0 / 10
Hyundai Elantra поставляется с длинным списком функций безопасности и оборудования, и это стало традицией Hyundai делать автомобиль сильным с точки зрения безопасности. Hyundai Elantra оснащен автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, активным контролем полосы движения и автоматическим дальним светом, а адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон и задняя автоматическая система экстренного торможения доступны в качестве дополнительных надстроек.
Также читают:
Hyundai Elantra Competition 2021 года
7,0 / 10
Hyundai Elantra 2021 года и Honda Civic 2020 годаHonda Civic скоро получит несколько новых дополнений, и это уже отлично выглядящий автомобиль. Это было знакомое имя, и покупатели доверяют франшизе Civic.
Honda Civic 2020 годаАвтомобиль также имеет хорошие характеристики по характеристикам, но немного уступает по технологиям и функциям по сравнению с Elantra, который поставляется с полным набором функций и оборудования, а с новым стилем делает привлекательный пакет.
Hyundai Elantra 2021 года и Toyota Corolla 2020 годаToyota Corolla уже очень давно пользуется успехом и представляет собой серьезный, прочный и надежный автомобиль. В машине очень мало деталей, на которые можно пожаловаться, и она является одной из самых простых в обслуживании.
Toyota Corolla 2020 годаТем не менее, автомобиль сдает позиции из-за необычного и устаревшего стиля и, несмотря на то, что он очень способный автомобиль, выглядит немного устаревшим. Именно здесь Elantra выполняет роль исполнителя и удовлетворяет современного покупателя своим ярким внешним видом и футуристической визуальной привлекательностью.
Hyundai Elantra 2021 года и Mazda 3 2020 годаElantra, тем не менее, великолепно выглядит и оснащена технологией, она проигрывает по производительности, и именно здесь Mazda вступает в игру.
Mazda 3 2020 годаMazda 3 — это прилично выглядящий седан, в котором также есть мощный мотор, с которым можно немного повеселиться.
Hyundai Elantra 2021 года Окончательный вердикт
8,2 / 10
Hyundai Elantra 2021 года — это очень функциональный компактный автомобиль, который продается по отличной цене и сочетает в себе потрясающий внешний вид и комфортный интерьер.Автомобиль нацелен на лидерство в продажах в своем сегменте и был оптовым продавцом Hyundai. Это был надежный автомобиль, который на протяжении многих лет удовлетворял многих покупателей.
Проверьте некоторые подержанные Hyundai Elantra, выставленные на продажу в США всего за 6 495 долларов! >>
Также читайте:2021 Hyundai Elantra Часто задаваемые вопросы Насколько надежна Hyundai Elantra?
Корейские производители имеют отличный рейтинг надежности для всех своих автомобилей в модельном ряду, при этом Elantra, вероятно, занимает лидирующее место с точки зрения коэффициента надежности.Популярные и проверенные источники надёжности оценили этот автомобиль на 4,5 балла из 5, что является довольно приличным числом. Более того, при средней годовой стоимости ремонта менее 500 долларов он также имеет отличную стоимость владения.
Hyundai устранила проблемы с двигателем?Hyundai получил множество жалоб на их двигатели, которые не запускаются или в некоторых случаях все же загораются. За последние 4-5 лет компания Hyundai отозвала 6 миллионов автомобилей.С тех пор проблема в основном решена, хотя есть несколько постоянных случаев.
Каковы основные проблемы Hyundai Elantra?За прошедшие годы с Hyundai Elantra было довольно много проблем, начиная от проблем с двигателем, жалоб на электроэнергию и проблем с трансмиссией, хотя ничего серьезного.
Есть ли в Hyundai Elantra агрегат с турбонаддувом?Elantra предлагается в двух вариантах трансмиссии.Базовый 2,0-литровый безнаддувный 4-цилиндровый двигатель, а также 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 201 л.