Хендай х 25 цена: Hyundai IX25 — комплектации, характеристики, фото и цены

Содержание

Hyundai IX25 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай АйИкс 25

Впервые Hyundai IX25 предстал перед широкой публикой в качестве концепта на ежегодном международном Пекинском автомобильном салоне в 2014 году. В линейке корейского производителя, новинка встала на ступень ниже кроссовера IX35 и получила фирменный дизайн в стиле Fluidic Sculpture. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой, состоит из трех крупных горизонтально ориентированных ребер и располагает логотипом производителя. Внедорожный характер автомобиля призваны подчеркнуть небольшие рейлинги на крыше и специальные защитные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры Hyundai IX25

Hyundai IX25- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4270 мм, ширина 1780 мм, высота 1630 мм, колесная база 2590 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для движения в плохим дорожных условиях. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Hyundai IX25 также может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 420 литров свободного пространства. Этого хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1100 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Hyundai IX25

Hyundai IX25 оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также как передним, так и полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

Базовым двигателем Hyundai IX25 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1,6 литра. Силовой агрегат обладает двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, алюминиевым блоком, системой изменения фаз газораспределения и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Благодаря современным технологиям, двигатель отличается неплохими мощностными показателями для такого скромного объема. Он развивает 125 лошадиных сил и 151 Нм крутящего момента.

Для любителей погорячее, Hyundai IX25 может предложить рядную атмосферную бензиновую четверку объемом 1999 кубических сантиметров. Этот двигатель также обладает современной головкой блока цилиндров с фазовращателями и алюминиевым блоком, а благодаря хорошему литражу развивает 160 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента.

Итог

Hyundai IX25 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль в первую очередь должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai IX25 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Кроссовер Hyundai ix25 как прообраз новой Креты — Авторевю

Популярный в России паркетник Hyundai Creta начинал свою жизнь в Китае под именем Hyundai ix25. Премьера серийной машины состоялась в 2014 году на автошоу в Чэнду, а несколько месяцев спустя модель появилась в салонах китайских дилеров. Годом позже машину начали выпускать в Индии — уже под именем Creta. А еще через год модель добралась до российского завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Поэтому дебют кроссовера Hyundai ix25 второго поколения для нас едва ли не главная премьера Шанхайского автосалона — такая машина наверняка появится в России!

Увы, в случае с новым паркетником корейцы оказались не слишком многословны — для них гвоздем выставки стал новейший седан Hyundai Sonata для местного рынка. Фирма ограничилась демонстрацией внешности, выполненной в духе современных кроссоверов марки. Но стараниями китайской прессы кое-что про машину все-таки известно.

Новый Hyundai ix25 стал крупнее по сравнению с нашей Кретой. Колесная база выросла на 20 мм (до 2610 мм), на 30 мм увеличилась длина (4300 мм), а ширина и высота изменились на незначительные 10 мм.

Но самые крутые перемены — в салоне. У нового паркетника совершенно иная архитектура передней панели. В середине — огромный вертикальный планшет, собравший управление многими функциями, которыми раньше заведовали физические кнопки. Дефлекторы вентиляции теперь расположены горизонтально, новый руль усечен снизу, а рядом с селектором трансмиссии появилась шайба Terrain Mode — она, судя по всему, меняет режимы работы противобуксовочной системы. Кроме того, выставочный экземпляр оснащен вентилируемыми передними креслами.

Насчет техники пока только догадки. Китайские журналисты ожидают два бензиновых агрегата: турбомотор 1.4 и атмосферник 1.6. Индийцы же уверяют, что у машины для их рынка будут два новых полуторалитровых двигателя — бензиновый и дизельный. Кроме того, индийская пресса считает, что у новой Креты со временем появится семиместная версия.

Впрочем, и в Индии, и в России новый паркетник придется подождать. На рынке КНР товарные машины ожидаются в августе. Если компания сохранит прежний глобальный график, то производство в Санкт-Петербурге вряд ли начнется раньше 2021 года. Любопытно, что до нас еще не добралась даже рестайлинговая Creta, которую в Китае начали продавать два года назад (под именем Hyundai ix25), а в прошлом году вывели на индийский рынок.

Представлен огромный Hyundai Custo с дизайном Tucson

Южнокорейская компания Hyundai представила автомобиль Hyundai Custo, который скоро поступит в продажу на азиатских рынках, начав с Китая. Это большой минивэн, который явно позаимствовал дизайн передней части у нового Hyundai Tucson.

Размеры Hyundai Custo составляют 4,95 метра в длину, 1,85 метра в ширину и 1,73 метра в высоту, а колёсная база равна 3006 мм. При этом Hyundai Custo немного уступает по размерам Kia Carnival нового поколения или Hyundai Staria.

Спереди располагается фирменная решетка радиатора, которая включает в себя светодиодные дневные ходовые огни, замаскированные под хромированные украшения. Сзади расположены тонкие светодиодные фонари, соединённые LED-полосой.

Внутри Hyundai Custo выдержан в довольно минималистичном стиле с цифровой приборной панелью и 10,4-дюймовым сенсорным экраном с портретной ориентацией. Рулевое колесо здесь такое же, как у Hyundai Creta. Новый Hyundai Custo получил большую панорамную крышу с люком. В Китае он будет предлагаться в 6- и 7-местном вариантах. В первом случае диван второго ряда заменяется парой капитанских кресел.

Hyundai Custo будет комплектоваться системой атмосферной подсветки, кожаной обивкой, сиденьями с функциями вентиляции и массажа, развлекательными экранами для пассажиров второго ряда, многозонным климат-контролем, раздвижными задними дверями с электроприводом, камерами с обзором на 360 градусов, бесключевым доступом и запуском, а также современными системами помощи водителю.

Hyundai Custo будет оснащён 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем T-GDI мощностью 170 л.с. в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Будет также 2,0-литровый вариант T-GDI с турбонаддувом мощностью 236 л.с. в паре с восьмиступенчатым автоматом. Привод может быть только передним.

Тест-драйв Hyundai Tucson Hybrid: ТОП-5 вопросов и ответов

В дополнение к первому обзору нового Hyundai Tucson – вот еще заметки о его гибридном варианте: мощный 230-сильный мотор, отличная динамика, небольшой расход, максимальное оснащение. Конечно, все это приводит к тому, что за Hyundai Tucson Hybrid просят немало. Стоит ли он того? А как на фоне конкурентов? И что у него внутри? Сейчас все расскажу!

Начнем с главного: как устроен этот гибрид?

На первый взгляд – все просто: бензиновый двигатель, электромотор, тяговый аккумулятор. Но при детально изучении находится масса интересных технических решений. Под капотом кроссовера Hyundai Tucson Hybrid установлен бензиновый 1,6-литровый 4-цилиндровый турбо-мотор серии G4F (в гибриде используется модификация G4FIII или G4FT). Этот полностью алюминиевый мотор со степенью сжатия 10,5:1 получил поэтичное название 1. 6 T-GDI Smartstream G. Здесь вам и непосредственным впрыск топлива GDI, и турбо-наддув, и система изменения фаз газораспределения CVVD. Кстати, последняя непрерывно регулирует движение клапанов, при частичных нагрузках закрывая клапаны позже обычного – фактически так реализуется цикл Аткинсона/Миллера. В тоже время, при полной нагрузке двигатель работает по традиционному циклу Отто, развивая в пике максимальную мощность и тягу – 180 л.с. (при 5 500 об/мин) и 265 Нм (при 1 500-4 500 об/мин).

Интересно, что электромотор (ведь у нас гибрид, не забыли?) развивает аналогичный крутящий момент в 265 Нм, но заметно уступает в мощности – лишь 44 кВт или 60 «лошадей». Зато эта мощность достигается раньше: в диапазоне 1 600-2 000 об/мин. Электродвигатель установлен на стыке ДВС и АКПП, плюс также предусмотрено отдельное сцепление для полного отключения бензинового мотора во время движения автомобиля на электротяге. Да-да, я не ошибся, когда написал выше «АКПП»: кроссовер Hyundai Tucson Hybrid сохраняет полноценную трансмиссию с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, реализованным с помощью кардана да привычной фрикционной муфты (также предложены версии с передним приводом 2WD). Наконец, для питания электромотора предусмотрена тяговая аккумуляторная батарея типа Li-Pol с номинальной емкостью 1,49 кВтч. А теперь вспомните другие гибриды-конкуренты: атмосферные моторы и отсутствие привычной трансмиссии, реализация полного привода через электромотор на задней оси, тяговый аккумулятор NIMH. С одной стороны – на фоне конкурентов кроссовер Hyundai Tucson Hybrid выглядит очень «продвинутым». С другой стороны – а ведь у него и самая сложная конструкция, что в долгосрочной перспективе может сказаться на надежности.

Интересно, что в мире сейчас существуют сразу два гибридных кроссовера: традиционный Hybrid (который и стал героем данной статьи) и подзаряжаемый гибрид PHEV (PlugIn Hybrid Electric Vehicle, отличается наличием большого аккумулятора и встроенного зарядного устройства). В основе каждого из этой парочки лежат три основных элемента: бензиновый 1,6-литровый турбо-мотор, электродвигатель на стыке ДВС и АКПП с отдельным сцеплением, а также тяговый аккумулятор. Итоговые паспортные данные для Hyundai Tucson Hybrid: суммарная мощность 230 л.с., суммарный крутящий момент 350 Нм, разгон 0-100 км/ч за 8,3 секунды, максимальная скорость 193 км/ч, расход топлива 4,7-4,8 л на 100 км (город) или 5,8-6 л на 100 км (трасса), масса 1 634 кг. Это характеристики Hyundai Tucson Hybrid. Увидим ли мы PHEV-версию в Украине? Пока данный вопрос открыт.

По технике отличия ясны. А что во внешности? И что в салоне?

Внешность отличается лишь в деталях. А если быть точным – то в двух деталях: надпись «hybrid» на крышке багажника и двойная выхлопная труба под задним бампером. В остальном дизайн кроссовера Hyundai Tucson остался неизменным. Хотя ведь и узнаваемый облик еще «не затерся»! Оригинальный стиль собран на стыке острых углов и резких Z-образных линий. Плюс добавьте развитые колесные арки и серебристо-хромированный свод крыши. Кстати, сама крыша получила контрастный окрас в черный цвет.

Салон также отличается лишь парочкой деталей, а в остальном остался прежний: этакие «кокпиты» для водителя и переднего пассажира, крупная центральная консоль с кнопочным селектором «автомата», два 10,25-дюймовых дисплея. Вся суть гибрида – в дополнительных информационных вкладках на этих самых дисплеях. Хотя если внимательно присмотреться, то можно заметить кнопку перезагрузки 12-вольтной батареи и вентиляционную решетку для тягового аккумулятора, скрытого под задним сиденьем.

К слову: ввиду подобной конструкции, сама подушка сиденья стала заметно тоньше. На первый взгляд, какого-либо дискомфорта это не приносит. А на второй взгляд – точнее скажут ваши дети или друзья-пассажиры после дальней дороги (ведь я-то сидел сзади лишь непродолжительное время). Зато пассажиров обязательно порадуют отдельный «климат», шторки на окнах, наличие подогрева: новый Hyundai Tucson отлично проработан как семейный автомобиль! В остальном – отличия между обычным Hyundai Tucson и его Hybrid-версией мизерные. К примеру, парочка миллиметров внутренней высоты на втором ряду сидений, пара-тройка литров объема багажника. Да тот факт, что в случае версии Hybrid в подполье организован поддон для мелочевки и ремонтного комплекта шин. Вот и все отличия.

Передняя часть с огромной темно-хромированной «маской» решетки радиатора узнается и запоминается сразу: оригинальное решение. Общие формы кузова также не изменились: острые углы, резкие линии. Гибрид выдает лишь скромная надпись да спаренная выхлопная труба. Салон в целом прежний, отличия лишь в специфических индикаторах, парочке кнопок, да заднем сиденье с аккумулятором под ним. Таким образом, гибридная техника едва заметно проявляется внутри автомобиля…

А как эта гибридная техника проявляется на ходу?

Откровенно говоря, неожиданно хорошо. Прежде всего, электромотор позволяет плавно трогаться и мягко-плавно-неспешно ездить только на электротяге. Однако если сильнее нажать педаль акселератора, то бензиновый мотор просыпается неожиданно рано (буквально на скорости 20-30 км/ч). Но в таком случае электромотор уже работает как «бустер»: он добавляет больше тяги снизу – именно там, где 1,6-литровый «турбо» еще не успел выйти на пик крутящего момента. Добавили мощность и момент от электромотора? А теперь еще уберите «эко»-ужимки, которые заметно душат современные моторы. Результатом является отличная динамика и разгон. Причем, что при стартах с места, что при ускорениях на ходу.

Правда, на высоких скоростях бензиновый двигатель практически всегда работает в одиночку. Так, при скорости 70-75 км/ч и при заряженном аккумуляторе, еще можно иногда двигаться только за счет электротяги. На скорости 90-100 км/ч практически всегда работает бензиновый мотор. Вот только, судя по графику на «приборке», ДВС периодически подключается к колесам напрямую и подзаряжает аккумулятор (тогда автомобиль движется на электротяге), а периодически ДВС работает сообща с электромотором. Наконец, при скорости «стабильно за 100 км/ч» автомобиль постоянно движется на бензиновом турбо-моторе, электродвигатель подключается лишь изредка при обгонах. Как результат, на скорости порядка 100 км/ч расход выходит совсем не «гибридный», а вполне себе «обычный»: 5,5-6 л на 100 км пути. А вот в городе гибрид себя оправдывает: при пустых дорогах и плавном стиле движения можно получить аналогичные 5,5-6 литров на «сотню». Но стоит поехать активнее (или если будет много заторов) – и городской расход возрастает до 7,5 л на 100 км пути. Это, конечно, отличный результат для 230-сильного автомобиля. Но (во-первых) другие сравнимые SUV-гибриды потребляют меньше, у них расход топлива не так сильно меняется в зависимости от условий и стиля езды. А еще (во-вторых) схожий расход можно получить на современном турбодизеле сравнимой мощности. Впрочем, о конкурентах поговорим ниже. А пока вернемся к тестовому автомобилю Hyundai Tucson Hybrid. Точнее – к его ездовым манерам.

Ходовая часть по-прежнему больше настроена на комфорт: мягкий ход подвески, тишина в движении, обычный не острый руль. Это совсем неплохо для обычного кроссовера. Но когда под капотом хорошо за «200+ лошадей» и машина едет 8 секунд при разгоне 0-100 км/ч, то хочется больше спортивности в характере и «собранности» в ощущениях от управления. Попутно не помешала бы различная спорт-атрибутика снаружи и в салоне. Одним из примеров подобного подхода может быть Volkswagen Tiguan R-line. И ведь подобный вариант имеется в гамме Hyundai Tucson – это версия N Line: оригинальный обвес, спортивные акценты в салоне, подвеска с электронным управлением. Первым вариантом Hyundai Tucson, где должна появиться версия N Line, является именно вариант Hybrid: уверен, что даже малейшие спортивные нотки помогут еще лучше раскрыть потенциал этого мощного гибридного силового агрегата! Причем желательно, чтобы версия N Line Hybrid появилась «в дополнение», а не «вместо» какой-то из текущих версий: все-таки не хочется терять этот добродушный и покладистый характер модели Tucson. Да и, в конце концов, у покупателя должен быть выбор!

Существует лишь два основных режима движения – «эко» и «спортивный»; плюс для бездорожья предназначены Terrain-настройки. Однако каких-либо клавиш управления гибридной системой здесь нет, водитель не может принудительно включить ЕV-режим для движения только на электротяге. Впрочем, каждый старт и движение на низкой скорости и так обычно происходят с помощью электромотора: выезд со двора, проезд пробки-тянучки. А вот обратный сценарий возможен: любое касание лепестка принудительного выбора передач означает обязательное включение ДВС. Электромотор работает в паре с «автоматом», который кратно увеличивает его мощность и момент на пути к колесам. Посему пусть электромотор развивает лишь 44 кВт или 60 л.с., но его влияние и прибавка в ускорениях очень ощутима в городской езде. Словом, логика работы гибрида выстроена хорошо. Равно, как и настройка тормозов: ни малейшего дискомфорта в переходных режимах между рекуперацией и реальным торможением. Разгон 0-100 км/ч в пределах 8 секунд: быстрее паспорта и сравнимых конкурентов!

Сколько стоит Hyundai Tucson Hybrid? И что еще можно купить за такие деньги?

Если говорить о стартовой цене автомобиля Hyundai Tucson, то старт примерно на отметке 705 тыс. грн или $26 тыс. Столько стоит 2-литровый бензиновый автомобиль с «механикой» и на переднем приводе, в комплектации Express: шесть подушек безопасности, «круиз», система стабилизации, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с монохромным экраном, фары-галоген, стрелочная панель приборов с небольшим дисплеем, пр.

Однако Hyundai Tucson Hybrid сразу стартует с более высокой комплектации Dynamic: плюс «автомат» с кнопочным переключением Shift-by-wire, 2-зонный «климат», контроль рядности и предупреждение о превышении допустимой скорости, датчик дождя, подогрев руля, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, пр. Цена Hyundai Tucson Hybrid Dynamic 2WD – от 1,01 млн грн или около $37,5 тыс.

На уровень выше расположена комплектация Elegance, где добавлено следующее: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, контроль перекрестного трафика сзади, электропривод крышки багажника с сенсорным открыванием, светодиодные фары, беспроводная зарядка для телефона, ЖК-панель приборов Super Vision на основе 10,25-дюймового дисплея, решетка радиатора Dark Chrome, молдинги Satin Chrome, пр. Плюс можно выбрать тип привода: 2WD или 4WD. Цена Hyundai Tucson Hybrid Elegance 2WD – от 1,08 млн грн или $40 тыс., цена варианта с полным приводом 4WD – от 1,13 млн грн или почти $42 тыс.

На вершине модельной линейки находится комплектация Top: дополнительно ассистент движения по шоссе и адаптивный «круиз», видео-мониторинг «слепых зон», круговой обзор на четыре камеры, 3-зонный «климат», ассистент дистанционной парковки с ключа, подогрев задних сидений, вентиляция передних сидений, мультимедиа с 10,25-дюймовым дисплеем, аудио KRELL, пр. Цена Hyundai Tucson Hybrid Тор 4WD – от 1,24 млн грн или $46 тыс.

Высчитать прямую переплату за гибрид относительно обычного бензинового варианта или турбодизеля невозможно, поскольку гибрид изначально чуть лучше оснащен различными системами безопасности. Для примера: заказной пакет Top Plus для бензинового 2-литрового кроссовера Hyundai Tucson стоит более 42 тыс. грн, а для гибрида – лишь 19 тыс. грн: выходит, в общей цене гибрида 23 тыс. грн приходится на дополнительные системы безопасности, которые у него есть изначально. И так по многим деталям-мелочам: другие колесные диски в зависимости от комплектации, пульт дистанционного управления при парковке, контрастный черный или серый окрас крыши, пр.

Конкурентов Hyundai Tucson (в обычных бензиновых и дизельных версиях) также уже разбирали: соперников много, счет уходит за десяток. Но если говорить именно о гибридном варианте автомобиля, то следует отметить лишь два автомобиля – это Honda CR-V Hybrid и Toyota RAV4 Hybrid.

Интересно: речь идет о гибридных кроссоверах сравнимого класса и цены, но каждый из них кардинально отличается по своей конструкции. При этом результат везде примерно сравним – улучшение динамики и снижение расхода топлива. Если говорить детально, то Hyundai Tucson Hybrid выигрывает в разгоне относительно Toyota и Honda: пусть выигрыш доли секунды, но все-таки победа, этакий рекордсмен среди гибридов! Однако он проигрывает в расходе топлива: лучшую топливную экономичность предлагает Honda, да и Toyota рядом – а кроссовер Hyundai Tucson Hybrid потребляет больше топлива. Хотя если сравнивать с обычными бензиновыми вариантами этих автомобилей, то эти гибриды оказываются заметно лучше и в расходе, и в разгоне. Они плюс-минус сравнимы, они стоят друг друга.

Поэтому разговор об этих трех автомобилях из «области гибридов» следует перевести в «область традиционных автомобильных ценностей». К примеру, вариант от Honda однозначно выигрывает в салоне: хороший дизайн и качество отделки, отличный простор, много продуманных мелочей. Казалось бы, безоговорочная победа – если бы не задний «климат» и шторки на окнах в Hyundai Tucson. А затем «кореец» добавляет более низку цену. Но гибридный кроссовер Toyota RAV4 стартует с еще более низкой цены – невероятно, но это так: «японец» дешевле «корейца»! Затем добавляется широкий выбор версий (и тип привода, и комплектации), отличная ликвидность при перепродаже, лучшая топливная экономичность. Хотя вариант Hyundai Tucson Hybrid все-таки нельзя сбрасывать со счетов: оригинальный и свежий дизайн, более изысканная отделка салона, лучше динамика.

В итоге: для чего и для кого создан кроссовер Hyundai Tucson Hybrid?

Интересно, что в случае кроссовера Hyundai Tucson Hybrid мы принципиально не говорим об экономии: для покупателей, которым важна топливная экономичность, существует дизельный Tucson с куда более низкой стартовой ценой. А еще мы не говорим о тех, кто выбирает размером в ущерб оснащению. Потому, что за 1,2 млн грн можно купить Hyundai Santa Fe с мощным и экономичным дизелем, но лишь в стартовой комплектации.

Кроссовер Hyundai Tucson Hybrid предназначен для тех покупателей, кто обязательно хочет совместить «все-все-все» в одном автомобиле: хорошая динамика, небольшой расход топлива, высокий уровень оснащения, яркий дизайн, продуманный салон. Возможно, таких покупателей немного. Но они точно есть. И теперь для них есть автомобиль – Hyundai Tucson Hybrid.

Технические характеристики Hyundai Tucson Hybrid 1.6 TGDi HEV 4WD

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,5 х 1,87 х 1,65 м

Колесная база – 2,68 м

Клиренс – 170 мм

Багажник – от 616 л (5 мест) до 1 795 л (2 места)

Грузоподъемность – 490-611 кг (в зависимости от комплектации)

Минимальная снаряженная масса – 1 634 кг (в зависимости от комплектации)

Мотор – гибрид, бензиновый турбо-мотор R4 1,6 л плюс электромотор

Мощность – 230 л.с. при 5 500 об/мин.

Крутящий момент – 350 Нм при 1 500-4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 141 л.с. на 1 т; 214 Нм на 1 т

Привод – полный привод HTRAC

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 8,3 секунды

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,7-4,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8-6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), смешанный – 5,4-5,5 л на 100 км

Страна производства – Чехия

Минимальная цена автомобиля (бензиновый мотор 2,0 л) – от 705 тыс. грн. или $26 тыс.

Минимальная цена автомобиля (гибрид) – от 1,01 тыс. грн. или $37,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,24 тыс. грн. или $46 тыс.

Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина

В Китае объявлены технические характеристики и цены на внедорожник

Hyundai Creta (iX25) 2020 года; Как это обстоит с индийской Creta?

  • Цены на ix25 на китайском рынке начинаются от 105 800 до 136 800 юаней (от 10,64 лакха до 13,75 лакха).
  • Он немного больше Creta и имеет такую ​​же колесную базу, что и Kia Seltos.
  • Приводится в движение 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем Seltos, соответствующим стандарту BS6.
  • Ожидается, что Creta следующего поколения будет представлена ​​на Auto Expo 2020.

Hyundai представила новый компактный внедорожник Creta (известный как iX25) в Китае. Это произошло сразу после того, как Hyundai India начала тестирование Creta 2020 года в Индии. Цены начинаются от 105 800 юаней до 136 800 юаней (от 10,64 до 13,75 рупий), что почти соответствует цене нынешней модели от 10 до 14,18 рупий (1,6 литра в бывшем выставочном зале в Дели). Наряду с этим Hyundai Beijing раскрыла некоторую ключевую информацию о Creta, направляющемся в Индию, включая ее новые размеры.Новая Creta, основанная на той же платформе, что и популярный Kia Seltos, немного больше и просторнее, чем модель, которую она заменяет. Он также оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем Seltos, соответствующим стандарту BS6. На этот раз под всей одеждой больше Seltos, чем Creta? Давайте поближе познакомимся с будущей моделью, чтобы узнать это.

По размерам iX25 на 30 мм длиннее, на 10 мм шире и имеет колесную базу на 20 мм длиннее, чем Creta, выпускаемая в Индии. Однако существующая модель на 30 мм выше.Когда на сцене появляется Seltos, iX25 на 15 мм короче, на 10 мм уже и на 15 мм выше. Однако обе модели имеют одинаковую колесную базу, и можно с уверенностью предположить, что Creta 2020 года будет просторнее, чем существующая модель.

В топовых вариантах всех трех автомобилей используются одинаковые шины 215/60 R17.

2020 Hyundai ix25 (спецификация для Китая)

Киа Селтос

Hyundai Creta (Индия)

Длина (мм)

4300

4315

4270

Ширина (мм)

1790

1800

1780

Высота (мм)

1635

1620

1665

Колесная база (мм)

2610

2610

2590

Как предполагалось ранее, iX25 питается от стандарта BS6 1. 5-литровый бензиновый двигатель, который есть в Kia Seltos. Безнаддувный двигатель развивает идентичную мощность 115 л.с. и крутящий момент 144 Нм. Хотя эти цифры казались достаточными, когда мы ездили на Seltos, трансмиссия развивает на 8 л.с. и 7 Нм меньше по сравнению с предыдущим 1,6-литровым агрегатом. Как и Seltos, ix25 предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором.

ix25 был обновлен наизнанку. Он получил большую каскадную решетку радиатора, окруженную раздельными фарами со светодиодными ДХО.В профиль линия окон выглядит идентично текущей модели, а колесные арки стали более закругленными. В задней части ix25 установлены задние фонари с разделенными светодиодами в стиле фары и новая дверь багажного отделения.

Внутри в центре внимания находится новая центральная консоль с 10,4-дюймовым сенсорным экраном, которая отвечает как за информационно-развлекательную систему, так и за климат-контроль. Примечательные особенности включают технологию подключенного автомобиля, цифровые циферблаты, Android Auto и Apple CarPlay, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и окружающее освещение.Благодаря недавнему шпионскому снимку мы знаем, что модель для Индии также будет иметь панорамный люк на крыше.

Creta 2020 года, как ожидается, будет представлена ​​на предстоящей выставке Auto Expo 2020. В то время как модель для Китая предназначена только для бензина, модель для Индии, вероятно, позаимствует свой дизельный силовой агрегат у Kia Seltos. Ожидается, что цены на Creta 2020 года начнут немного выше нынешней модели, которая стоит от 10 лакхов до 15,67 рупий (экс-выставочный зал). После запуска Creta 2020 возобновит свое соперничество с Kia Seltos, MG Hector, Tata Harrier и Mahindra XUV500.

Источник изображения — Autohome

2020 Hyundai ix25 (Creta) запущен в Китае, отъезд

  • Hyundai ix25, также известный как Hyundai Creta 2020 года, запущен в Китае.

  • Технические характеристики Hyundai ix25 2020 года показывают захватывающий автомобиль.

  • Цена Hyundai ix25 колеблется от 10,62 до 13,68 рупий.

Выпуск Hyundai ix25 2020 года был давно запоздалым.Hyundai представила в Китае автомобиль с ярким и смелым дизайном, вдохновленным экстерьером Hyundai Palisade. Этот дизайн нравится молодому поколению.

Экстерьер Hyundai ix25 отличается заметной решеткой радиатора, по бокам которой расположены современные светодиодные фары. Задняя сторона отличается оригинальным световым оформлением с вертикальными разделенными задними фонарями.

Интерьер Hyundai ix25 соответствует экстерьеру не только своей агрессивностью, но и элегантностью. Компактное рулевое колесо, гладкие вентиляционные отверстия для кондиционера и модель 10.4-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном добавляет привлекательности. Автомобиль также оснащен системой климат-контроля и 12,3-дюймовой ЖК-панелью приборов, аналогичной той, что присутствует в Hyundai Verna.

Среди других привлекательных особенностей — панорамный люк на крыше, электрические стояночные тормоза, камеры с обзором на 360 градусов и современное оборудование безопасности. Hyundai Creta (ix25) 2020 года поставляется с зеркалом обзора слепых зон, системой предотвращения лобового столкновения, предупреждением о внимании водителя, системой дальнего света и адаптивным интеллектуальным круиз-контролем, а также другими инновационными функциями безопасности.

Hyundai ix25 доступен в четырех режимах движения: Smart, Comfort, Eco и Sport. Кроме того, он имеет три режима местности: песок, грязь и снег.

Габаритные размеры автомобиля составляют 4300 мм X 1790 мм X 1620 мм (Д x Ш x В). Таким образом, Hyundai ix25 2020 года примерно на 10 мм длиннее и шире существующей модели. Его колесная база составляет 2610 мм, что примерно на 20 мм больше, чем у нынешней модели.

Hyundai ix25 2020 года оснащается бензиновым двигателем объемом 1,5 л, который заменяет существующий 1.Бензиновый мотор 6л. Этот новый двигатель развивает мощность 84,4 кВт и максимальный крутящий момент 143,8 Нм. Двигатель работает в паре с той же 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, тогда как система CVT является новым дополнением. Пробег Hyundai ix25 должен составлять около 18,86 км / ч.

Автомобиль доступен в диапазоне цен от 105 800 до 136 800 юаней (от 10,62 лакха до 13,68 лакха).

Hyundai Creta 2020 получит апгрейды интерьера премиум-класса; Детали Внутри

Hyundai Verna, Creta (ix25) в 2020 году запущен в Китае, Индия Запуск в следующем году

2020 Hyundai Verna и Hyundai Creta поступили в продажу в Китае, и, скорее всего, они появятся в Индии в следующем году

Hyundai представила Hyundai Creta нового поколения или ix25, как называют в Китае, и рестайлинг Verna, поскольку цены на обе модели были объявлены. Эти модели очень популярны в Индии, и, поскольку они должны быть значительно модернизированы, ожидается, что они будут продемонстрированы на Auto Expo 2020 в феврале следующего года, а затем поступят в продажу в следующие месяцы.

Для китайского рынка южнокорейский автопроизводитель оценил внедорожник ix25 или Creta, как мы знаем, в диапазоне 10,58–13,68 млн юаней. Следует отметить, что начальная цена новой модели на 4000 юаней ниже, чем у предыдущей версии, и если та же тема продолжится, Creta, ориентированная на Индию, может подорвать Kia Seltos.

2020 Hyundai Creta (ix25) Цена (юань)
1,5 л GS 6MT 1,05,800 (10,6 лакх рупий)
1.5L GLS CVT 1,19,800 (12 лакхов)
1,5 л DLX CVT 1,29,800 (13 лакх рупий)
1. 5L TOP CVT 1,36,800 (13,75 лакх рупий)

Hyundai ix25 2020 года отличается более современным дизайном — новый 1.5-литровый бензиновый двигатель с вариатором и множеством новых функций. Главная особенность передней панели — новая смелая решетка, похожая на решетку Tucson последнего поколения. Еще одна тема для разговора — это раздельная фара, окруженная светодиодными ДХО, разделенными на три части.

Боковой профиль имеет более четкие складки, но напомнит вам о текущей модели. Сзади установлены задние фонари разъемного типа с яркой черной окантовкой и световой полосой, соединяющей задние фонари. Внутри Hyundai Creta 2020 выглядит более модно и имеет лучше оборудованный салон.Изюминкой приборной панели является 10,4-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок, который поддерживает систему Baidu CarLife.

В салоне также есть система окружающего освещения, система камеры 360 °, которая может проецировать изображение одной стороны автомобиля на центральный экран управления, тормоз для предупреждения о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения LDWS и помощь в удержании полосы движения LKA.

Hyundai Creta 2020 года оснащается новым 1,5-литровым бензиновым двигателем, который заменил 1,6-литровый двигатель предыдущей модели.В то время как более ранний двигатель поставлялся в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, новый двигатель идет в паре с вариатором.

2020 Hyundai Verna Цена (юань)
1,4 л GS MT 72,800 (7,3 лакх рупий)
1,4 л GLS MT 77,800 (7,8 лакх рупий)
1.4L GLS CVT 87,800 (8,8 лакх рупий)
1. 4L TOP CVT 96800 (9,7 лакх рупий)

Помимо запуска новой Creta, автопроизводитель также представил обновленную версию Verna. Рестайлинг Hyundai Verna 2020 года был оценен в диапазоне 7,28-9,68 миллиона юаней и поставляется с улучшенным стилем и дополнительными функциями. Новый автомобиль продается с бесплатной трехлетней гарантией на 100 000 километров пробега.

Рестайлинг Hyundai Verna 2020 года является настоящим прорывом с точки зрения стиля.Оснащенный новой решеткой радиатора, обновленным бампером и более гладкими фарами, обновленный седан в значительной степени имитирует переднюю панель обновленной Elantra. Verna также получила новый капот, который делает внешний вид передней части более динамичным. Задняя часть получила более стильный набор задних фонарей и более изысканную заднюю часть.

Список функций рестайлинга Hyundai Verna 2020 года включает несколько новых элементов, в том числе систему межкомпонентного соединения для мобильных телефонов
CarLife, 8-дюймовый мультимедийный сенсорный дисплей с центральным управлением, 12. 3-дюймовая ЖК-панель приборов, автоматическое открывание крышки багажника, система контроля давления в шинах, система предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждающий тормоз переднего столкновения, система напоминания об усталости водителя DAW, обслуживание с помощью LKA в полосе движения, интеллектуальная регулировка ближнего света HBA и другие интеллектуальные средства помощи при вождении ADAS системы.

Hyundai Verna 2020 модельного года оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем без наддува, который доступен с двумя вариантами трансмиссии — 6-ступенчатой ​​механической и автоматической вариатором. В то время как характеристики двигателя остались неизменными, расход топлива на 100 километров снизился на 9.От 3% до 4,9 литра (20,40 км / ч).

Как мы уже говорили, обновленная Verna и Hyundai Creta 2020 года предназначены для Индии и должны появиться здесь к середине следующего года. Ожидайте аналогичный набор функций и несколько вариантов трансмиссии, включающих как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Чего ожидать от Hyundai Creta (ix25) 2020 года?

Hyundai Creta второго поколения дебютирует на предстоящей выставке Auto Expo 2020, но внедорожник будет запущен в марте.

Официально. Новый Hyundai Creta 2020 года будет представлен на предстоящей выставке Auto Expo, а позже, в марте, будет представлен внедорожник. Несомненно, это будет один из самых ожидаемых кроссоверов, который будет выпущен в этом году вместе с Maruti Suzuki Vitara Brezza и компактными внедорожниками Kia и Toyota. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что 2020 год также станет годом кроссовера-внедорожника. Недавно в Китае был запущен родственный брат Creta ix25, и мы внимательно рассмотрим его и расскажем, чего ожидать от нового поколения Creta.

Экстерьеры

Новая Creta будет длиннее и шире, чем текущая версия, но что удивительно, так это то, что последняя модель останется выше, чем внедорожник нового поколения. При длине 4300 мм и ширине 1790 мм Creta 2020 на 30 мм длиннее и на 10 мм шире. На 16-дюймовых колесных дисках высота нового Creta составляет 1620 мм, а 17-дюймовых колесных дисков на 15 мм выше. Имея в виду, что это размеры для Китая, мы ожидаем, что Creta в Индии будет предлагать более высокий дорожный просвет.

Компания Hyundai полностью обновила дизайн второго поколения ix25, и во многом он похож на компактный внедорожник Venue. Он получил фирменную «каскадную решетку радиатора» Hyundai, которую можно увидеть на Venue, и, как и его младший брат, новый Creta получит квадратные фары на бампере и ДХО, расположенные над ним. Ожидается, что второе поколение Creta получит некоторые изменения в дизайне, которые подходят для индийского рынка, например, новая передняя решетка, а поскольку легкосплавные диски ix25 похожи на Venue, для нового внедорожника ожидается другой набор колесных дисков.Что касается задней части, Creta сохранит раздельные задние фонари и обновленный бампер с окрашенной алюминиевой пластиной из искусственной противоскольжения.

Интерьер

Самым большим дополнением в кабине ix25 должен стать вертикальный 10,4-дюймовый сенсорный экран. Интуитивно понятный интерфейс — это то, что хочет предложить Hyundai, поэтому салон имеет чистую планировку с ограниченным количеством кнопок, поскольку большинство функций можно выполнять с сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, например, MG Hector.Новый Creta также будет иметь панорамную крышу. Он получил новое рулевое колесо с плоским днищем, новую полностью цифровую комбинацию приборов, стильную ручку переключения передач «Aviation» и электрический стояночный тормоз.

Двигатели и трансмиссии

Что касается трансмиссии и коробки передач, Creta получит то же самое, что и Kia Selotos, например, 1,5-литровый бензиновый 113 л.с., 1,5-литровый дизель 113 л.с. и 1,4-литровый 138 л.с. литровый турбо бензин. Что касается трансмиссии, то 1.5-литровый бензин будет доступен с механической коробкой передач и вариатором, дизель — с механической коробкой передач или с автоматическим преобразователем крутящего момента, а бензиновый двигатель с турбонаддувом — с механической коробкой передач или автоматическим двойным сцеплением.

Ожидаемая цена и конкуренция

Creta первого поколения без труда победила своих конкурентов, но на этот раз столкнется с жесткой конкуренцией со стороны нынешнего лидера сегмента, Seltos, немного отстающего. MG Hector, Volkswagen планирует сорвать вечеринку с внедорожником A0, основанным на T-Cross, а также есть два неизвестных количества — Great Wall Motors и Haima Automobile.Ожидается, что Hyundai будет конкурентоспособно оценивать новую Creta в диапазоне от 10 до 17 лакхов по мере подготовки к раунду 2.

Подробнее:

CES 2020: Hyundai, Hexagon & Valeo разрабатывают высокоточный Система позиционирования автомобиля

Начались заказы на Hyundai Aura

Совершенно новый Hyundai Creta, представленный внедорожником ix25 второго поколения

Даже сейчас, когда мы готовимся к встрече с компактным внедорожником Hyundai Venue завтра, компания Hyundai преподнесла сюрприз нам, ничего не подозревающим людям. На выставке Auto Shanghai 2019 чехлы были сняты с совершенно нового внедорожника ix25. Это важное событие, потому что Creta продается в Китае как ix25, и, как и раньше, версии обоих внедорожников второго поколения будут иметь общую платформу и ходовую часть.

Первые официальные изображения показывают, что Hyundai ix25 во втором поколении получает радикально новый облик. Ушли в прошлое вертикальная стойка и угловатые элементы модели текущего поколения, и на их место пришла более округлая и выпуклая передняя часть, которая напоминает один из семиместного Hyundai Palisade, который был представлен несколько месяцев назад в США.Следуя примеру своих собратьев-внедорожников, новый ix25 также имеет разделенную фару: тонкие светодиодные дневные ходовые огни расположены сверху, а основная фара расположена ниже на переднем бампере. Хромированная решетка радиатора занимает первоклассное место, а алюминиевая защитная пластина добавляет прочности внешнему виду нового ix25.

Сдвинувшись в сторону, вы заметите легкосплавные диски, которые выглядят идентично тем, которые будут предлагаться на компактном внедорожнике Venue, мускулистые, почти квадратные колесные арки и трехцветную схему окраски с крыша окрашена в черный цвет, а боковая панель — в белый цвет. Сзади задние фонари снова разделены на тонкие светодиодные блоки, соединенные рефлектором, а основные задние фонари установлены ниже. В целом ix25 второго поколения выглядит, мягко говоря, интересно. Нравится вам это или нет, но вы должны знать, что Hyundai Creta второго поколения для Индии может выглядеть совсем иначе. Понятно, что Indian Creta будет иметь другой стиль. Радикально выглядящие внедорожники не очень хорошо зарекомендовали себя в Индии, и Hyundai вряд ли рискнет этим с чрезвычайно популярной Creta.

Однако то, что, вероятно, будет общим для китайского рынка ix25 и индийской Creta, — это интерьер. Кабина ix25 второго поколения практически не имеет ничего общего с внедорожниками текущего поколения, а черно-бежевый цвет добавляет нотку премиальности довольно простой компоновке. Основное место на приборной панели занимает большая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая перетекает в центральную консоль, и при внимательном рассмотрении также видно, что на самой приборной панели нет физических кнопок, за исключением запуска / остановки двигателя. Модель, показанная на Auto Shanghai, имеет охлаждаемые сиденья и автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями — комбинацию, которая скоро появится в Индии на компактном внедорожнике Venue. Еще одна интересная деталь, которую следует отметить, — это наличие электронного стояночного тормоза и кнопки «Terrain Mode» на центральной консоли, которая может указывать на внедорожный режим вождения для новой Creta. Мы также можем подтвердить, что он будет доступен в двух конфигурациях сидений — пятиместный вариант, который поступит в продажу в 2020 году, и семиместный вариант, который появится в 2021 году.Ожидайте, что он будет загружен всеми видами функций, включая передовую информационно-развлекательную систему Hyundai BlueLink.

Hyundai пока воздерживается от предоставления какой-либо дополнительной информации, но мы знаем, что новые варианты двигателей Creta будут включать в себя совершенно новый набор 1,5-литровых бензиновых и дизельных агрегатов, как и обновленную Verna, которая должна появиться в следующем году.

Ожидается, что запуск полностью нового Hyundai Creta в Индии состоится в 2020 году, и он будет конкурировать с Nissan Kicks, Volkswagen T-Cross, новым пятиместным внедорожником Skoda, Renault Captur и Tata Harrier.Еще одна вещь, которую будет интересно узнать, — это цена нового Hyundai Creta, которая должна быть заметно выше, чем у нынешней модели.

Что вы думаете о внешнем виде нового Hyundai Creta? Дайте нам знать об этом в комментариях.

См. Также:

Hyundai Creta следующего поколения галерея изображений

Щелкните здесь, чтобы увидеть все модели Hyundai, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое

Hyundai Creta EX 1.5 Цена на дизельное топливо в Индии — Характеристики, характеристики и обзоры

Creta E 1.5 Petrol

₹ 10,15 Lakh

1497 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 17 км / ч

Получить предложения от дилеров

Добавить в сравнить

5 Diesel»> Creta E 1.5 Diesel

₹ 10,62 Lakh

1493 cc, Diesel, Manual, 21 kmpl

Получить предложения от дилеров

Добавить для сравнения

Creta EX 1 .5 Бензин

₹ 11,11 Лакх

1497 куб.

1497 куб. 21 kmpl

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Creta SX 1.5 Petrol Executive Trim

₹ 13,34 Lakh

1497 cc, Petrol, Manual, 17 kmpl

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Creta SX 1.5 Petrol

₹ 14,12 Лах

1497 куб.см, Бензин, Механическая коробка передач, 17 кмпл

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

5 Diesel Executive Trim»> Creta SX 1.5 Diesel Executive Trim

₹ 14.30 лакх

1493 куб.см, Дизель, Механическая коробка передач, 21 км / ч

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Creta SX 1.5 Diesel

₹ 15,08 Лах

1493 куб.см, Дизель , Механическая, 21 кмпл

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Creta SX 1.5 Бензиновый вариатор

₹ 15,60 Лах

1497 куб.см, Бензин, Автомат (вариатор), 17 кмпл

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Creta SX (O) 1.5 Дизель

₹ 16,36 Лакх

1493 куб.см, Дизель, Механическая, 21 кмпл

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

5 Diesel Automatic»> Creta SX 1.5 Дизель Автомат

₹ 16,56 Лах

1493 куб.81 лакх

1497 куб.

1353 куб. 1353 куб.см, бензин, автомат (двойное сцепление), 17 кмпл

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Creta SX (O) 1.5 Дизель Автомат

₹ 17,77 Lakh

1493 cc, Дизель, Автомат (гидротрансформатор), 19 км / ч

Получить предложения от дилеров

Добавить для сравнения

Creta SX (O) 1.4 Turbo 7 DCT

₹ 17,86 лакх

1353 куб.см, бензин, автомат (двойное сцепление), 17 км / ч

Получить предложения от дилеров

Добавить для сравнения

Creta SX (O) 1 .4 Turbo 7 DCT Dual Tone

₹ 17,86 лакх

1353 куб. см, бензин, автомат (двойное сцепление), 17 км / ч

Получить предложения от дилеров

Добавить для сравнения

2021 Модельный ряд Hyundai в Колорадо-Спрингс

Модельный ряд Hyundai 2021 года в Колорадо-Спрингс | Фил Лонг Hyundai Motor City Перейти к основному содержанию Автомобиль

2021 Hyundai Elantra

* От $ 20 300 (оценочная) | Дата выхода осень 2020 | Обновленная и новая отделка N Line *

2021 Hyundai Tucson

* От 24 550 долларов США (прибл.) | Стандартный Android Auto / Apple CarPlay | Полный привод доступен *

Автомобиль

2021 Hyundai Sonata

* От 24 600 долларов США (оценка) | MPG 28 город / 38 шоссе | Доступен гибрид / PHEV *

2021 Hyundai Santa Fe

* От 27 275 долларов США (оценка) | Новое лицо и свежий интерьер | Дата выпуска: конец 2020 г. *

2021 Hyundai Palisade

* От 32 975 долларов США (оценка) | 3.8-литровый двигатель V6 мощностью 291 л.с. и полный привод | Новая каллиграфическая отделка и сиденья для 8 *

2021 Хендай Кона

* От 21 300 долларов США (оценочно.) | MPG 27 город / 33 шоссе | Доступны полностью электрические модели и полный привод *

2021 Hyundai Venue

* От 17 950 долларов (оцен.) | MPG 27 город / 35 шоссе | 6-ступенчатая механическая коробка передач и, по слухам, триммер N Line *

Автомобиль

2021 Hyundai Accent

* От 16 295 долларов США (оценка) | MPG 29 город / 39 шоссе | Автоматическая разблокировка багажника и бесключевой доступ с нажатием кнопки запуска *

2021 Hyundai Велостер

* От 18 900 долларов США | 1,6-литровый турбомотор мощностью 201 л.с. | Предстоящая модель N Line с 275-сильным *

Автомобиль

2021 Hyundai Ioniq

* От 24 200 долларов США (оцен.) | MPG 59 миль / 170 миль EV Диапазон | Только модели Hybrid / PHEV / EV *

2021 Hyundai Nexo

* От 59 000 долларов США (оценка) | EPA-Est. Радиус действия 380 миль | Доступно только в CA *

2021 Хендай Санта Круз

* От 25 975 долларов США (оценочная) | Первый грузовик Hyundai для рынка США | Предполагаемая дата выпуска 2021 года *

2021 Hyundai 45 EV

* Двойные электродвигатели с радиусом действия 310 миль | Дебют Франкфуртского автосалона 2019 | Совершенно новая модульная платформа Electric-Global (E-GMP) *



2020 Hyundai Models в Колорадо-Спрингс +

2020 Hyundai Sonata

* Приблиз.От 19 900 долларов США | MPG 26 город / 35 шоссе | Кресла 4 *

2020 Hyundai Palisade

* От 31 550 долларов США | MPG 19 город / 26 шоссе | Кресла 7 *

2020 Hyundai Santa Fe

* От 25 900 долларов США | MPG 20 город / 27 шоссе | Кресла 5 *

2020 Hyundai Venue

* Приблиз. От 18 000 долларов | Стандартное восточное время. MPG 33 куб.см | Кресла 5 *

2020 Hyundai Elantra

* От 18 950 долларов | MPG 30 город / 40 шоссе | Кресла 4 *

2020 Hyundai Kona

* От 20 100 долларов | MPG 28 город / 32 шоссе | Кресла 4 *

2020 Hyundai Tucson

* Приблиз.От 21 100 долларов | МИЛЬ НА ГАЛЛОН 22 город / 28 шоссе | Кресла 5 *

2020 Hyundai Veloster

* От 18 600 $ | MPG 25 город / 33 шоссе | Кресла 4 *

2020 Hyundai Accent

* От 15 195 $ | MPG 33 город / 41 шоссе | Кресла 4 *

2020 Hyundai Ioniq

* Приблиз. От $ 20 650 | MPG 57 город / 59 шоссе | Кресла 4 *

2020 Hyundai Nexo

* Приблиз. Начиная с $ 58 300 | MPG дальность действия 380 миль | Только безуспешно.в CA *





Новый инвентарь Hyundai для продажи в Колорадо-Спрингс

var _tealiumVars = { ‘OEM’: ‘Hyundai’, ‘уровень’: ‘tier3hma’, ‘env’: ‘жить’, ‘DealerCodeKey’: ‘Hyundai’, ‘aliasMapPath’: ‘/v9/widgets/tracking/tealium/v2/js/aliasMap.json’, customTrackingLinks: .alias-hyundai-shopper-assurance .youtube-player-button a: entertainment_feature_interaction + feature_category $ посмотрите это видео, .button-block-shopper-assurance .button-block-transparent-pricing: Engagement_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_прозрачное ценообразование, .button -block-shopper-assurance .button-block-flexible-test-drive: Engagement_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_гибкий тест-драйв, .button-block-shopper-assurance .button-block-упрощенная-покупка: взаимодействие_feature_interaction + feature_category $ упрощенная покупка ,.button-block-shopper-assurance .button-block-three-day-exchange: entertainment_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_3-дневный обмен без беспокойства, .alias-hyundai-shopper-assurance .f flexible-test-drive .content a: entertainment_feature_interaction + feature_category $ flexible test drive_online, .alias-hyundai-shopper-assurance .test-drive-button a: Engagement_feature_interaction + feature_category $ flexible test drive_schedule a test drive, .alias-hyundai-shopper-assurance .inventory-button a: entertainment_feature_interaction + feature_category $ инвентарь магазина ‘, ‘overviewModelYear’: », ‘overviewModelNameplate’: » }, _dl = {}, _trackAnalytics = function () {};

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *