Огненная Ferrari California — аренда без водителя в Москве
Аренда Ferrari California без водителя в Москве
Ferrari – роскошь, не признающая компромиссов! Поездка за рулем Ferrari – это счастье обладания одним из самых ”породистых” автомобилей мира, ощущения, описать которые, используя стандартные возможности языка просто невозможно. Совершенная эргономика, безупречность стиля, форм и конструктивных элементов, уровень электронного оснащения и комфорта, безудержная мощь и поражающая воображение чуткость – это ничтожная часть достоинств Ferrari – автомобиля всех времен и народов.
Стоит ли говорить о том, что сидящий за рулем этого совершенного болида вправе рассчитывать на соответствующее отношение со стороны окружающих? Кончено же, нет! Это ясно по определению — тот, кто сумел “забраться” в этот стильный “гоночно-туристический” салон сам устанавливает правила и приоритеты. Чего стоит, к примеру, Ferrari 360 Modena Spider с целым табуном в 400 лошадиных голов под капотом? Разогнавшись до сотни всего за 4,6 сек, с каждой очередной милей раскрывая новые возможности болида, вы очень скоро перестанете сравнивать Ferrari с любым из тех автомобилей, за рулем которых вам приходилось побывать ранее. Потому что сравнить просто не с чем.
Прокат Ferrari в Москве – достижимая реальность!
Конечно, закатить статусную Ferrari 360 Modena Spider или Ferrari 360 Cabrio в свой собственный гараж под силу далеко не каждому. А вот взять Ferrari напрокат по особо торжественному случаю может позволить сегодня практически любой житель столицы со среднестатистическим доходом. Услугу “Феррари напрокат” в Москве предлагает компания Carloson.
Несмотря на максимальный уровень безопасности, поддерживаемый при езде на скоростях благодаря автоматическому контролю траектории движения, использовать все возможности спорткара под силу только опытному водителю. Это следует учитывать при оформлении услуги аренды Ferrari.
Желающим ощутить всю полноту ощущений от поездки на Ferrari 360 Modena Spider или Ferrari Cabrio компания Carloson предлагает услугу аренды Феррари в Москве. Поскольку в салоне, помимо вас и ваших потенциальных гостей будет находиться водитель — профессионал высокого класса, вопрос безопасности вашей полной безопасности можно считать делом решенным. Впрочем, по вашему желанию в Carloson доступна и аренда Феррари без водителя.
Прокат Феррари Калифорния на свадьбу
Услугу проката Феррари в Москве жители и гости столицы заказывают по разным поводам. Чаще всего решение взять Ferrari напрокат принимают молодожены, бизнесмены, заинтересованные в том, чтобы составить о себе и своей компании благоприятное впечатление, молодые люди, желающие сократить путь к сердцу своей избранницы или счастливы отцы, забирающие своих жен из роддома. Во всех этих, и подобных случаях, прокат автомобилей Феррари в Москве от компании Carloson позволит профессионально, быстро и эффективно решить все поставленные задачи.
Мы обратили внимание на очень интересный факт. Те, наши клиенты, которые хотя бы раз заказывали услугу проката Ferrari, Lamborghini, Bentley и прочих элитных авто премиум сегмента, по прошествии некоторого времени сами становились владельцами престижнейших автомобилей. Возможно, это и есть та пленяющая магия статусного автомобиля, о которой не раз упоминали асы автомобильного спорта.
Заказать напрокат Ferrari в Москве можно по телефону: +7 (495) 374-82-04.
Авария «Феррари» на Кутузовском проспекте Москвы вызвала всплеск социального негодования — Российская газета
В минувшую субботу в Москве на Кутузовском проспекте спорткар «Феррари» F430 на огромной скорости врезался в припаркованный на обочине джип.
Пилоты и полеты
Водитель — молодой человек по имени Александр получил спортивный автомобиль стоимостью примерно полмиллиона долларов в подарок от отца-банкира. Проездить до аварии успел всего три дня. Разогнавшись по Кутузовскому проспекту, он не справился с управлением и на скорости около 200 км/ч врезался в стоявший внедорожник «Рендж Ровер», который от удара в свою очередь «полетел собирать» другие мирно припаркованные машины.
Водитель отделался незначительными травмами. Серьезно пострадал пассажир спорткара — 19-летний Максим, которого вырезали из искореженного авто гидравлическими ножницами.
— У пассажира сломана шея и скручен кадык, кожа на кистях висела и были видны сами кости, ноги до бедер раздроблены, сильное сотрясение. Врачи не могли вставить ему дыхательную трубку, чтобы тот мог хоть как-нибудь дышать, — пишет анонимный очевидец аварии на сайте vDTP, который представляет собой постоянно обновляющийся альбом фотографий машин, пострадавших в авариях.
Там же размещены другие описания свидетелей ДТП.
«Ехал по Кутузовскому в сторону области. Остановился посмотреть и увидел вдребезги разбитую «Феррари». Он, видимо, обгонял справа троллейбус и зацепил несколько припаркованных машин. Водитель был в крови, но сильно не пострадал, а вот пассажира вытаскивали спасатели, похоже, он был без сознания».
«Сидел в это время в кафе прямо возле места аварии. Паренек залетел под «Рендж Ровер», удар пришелся фактически об раму. Водитель «Феррари» неадекватный, бросился на водителя «Рендж Ровера», телефон ему разбил».
Как обычно, показания очевидцев наполнены неточностями. Но суть трагедии на Кутузовском очевидна: запредельно мощная машина, неопытный, но азартный юноша за рулем…
Заметим, что в отношении «Феррари» термин «гонять» — не самый подходящий. Спорткар, способный за 4 секунды развить скорость 100 км/ч, — это уже не машина и еще не самолет. Впрочем, на гонках «Формулы» водителей таких машин официально принято называть пилотами, а максимальная скорость F430 с почти 500-сильным двигателем сопоставима со скоростью легких спортивных самолетов или боевых вертолетов (более 300 км/ч). В городе полеты на «Феррари» регулярно завершаются лужами крови и грудами обугленного металла.
Огнепоклонники
Благодаря таланту итальянских конструкторов водители этих машин часто остаются живыми в самых жутких авариях. Но удача не может быть бесконечной. Представьте масштабы трагедии, если бы в субботу «Феррари» на Кутузовском таранил внедорожник не в относительно безопасной правой полосе? К тому же протараненный «Рендж Ровер» по инерции бил стоящие на обочине авто, в которых не было людей. Повезло. А если бы люди оказались в машинах?! А если бы «Феррари» выбросило не на обочину, а в центр широченного Кутузовского?
Есть и еще одна опасность. Спорт кар — не просто авто с мощным двигателем. Та же «Феррари» в городском режиме потребляет 24 литра бензина на 100 км. Соответственно авто снабжают вместительным (95 литров) баком.
Впрочем, прожорливость болидов — вещь известная. Но с этим качеством связано другое, более деликатное. Вспомните, нашумевшую аварию в Ницце, когда олигарх Сулейман Керимов разбился и обгорел с Тиной Канделаки. Там тоже фигурировал «Феррари», только более мощный и дорогой — «Энцо» стоимостью более 1 млн долларов.
Машина маленькая, бак большой — и, чтобы водитель с пассажиром не сгорали заживо во время аварии, автомобиль сконструирован так, чтобы при ударе кузов разламывался на две части: переднюю с пассажирской ячейкой и заднюю с двигателем и бензобаком.
Забота о жизни и здоровье пилотов — вещь, конечно, замечательная. Но это когда отвалившийся от «Феррари» бак полыхнет и взорвется где-нибудь на пустынном загородном шоссе.
Но вот когда по мегаполису среди миллионов машин носятся спорт кары, у которых в ДТП должен отвалиться отсек с бензобаком, — это как? На чью голову судьба пошлет емкость с сотней литров бензина?
Рано или поздно такая трагедия разыграется. Если полетам спортивных каров в городе власть не сможет положить конец.
В идеале города вообще следует избавить от гоночных машин. ДТП с участием спорткаров происходят все чаще. Свежа в памяти авария на Ленинском проспекте: 17 апреля спортивный «Ламборджини» вылетел на встречку и протаранил «Хонду».
Гонки спортивных авто по городу — проблема не одной лишь Москвы. В марте в центре Ставрополя «Ламборджини» на большой скорости врезался в столб. Чудом обошлось без жертв.
Молодым везде у нас дорога?
«Ferrari F450 Spider ценой около 350 тыс. евро был куплен сыну в подарок всего лишь три дня назад — так вот куда деньги для поддержки банковского сектора уходят — чтоб детишкам машинки покупать», — пишет на форуме «Газеты.ру» участник под ником pavel-valerich.
Информация о том, что «Феррари» молодому человеку подарил отец-банкир, вызвала в Интернете взрыв социального негодования. Вообще-то банк, где работает этот человек, помощи от государства не получал. Впрочем, это уже ничего не изменит. Народ обозлен: на улице кризис, а нувориши дарят детишкам такие вызывающенескромные игрушки.
Разумеется, негодование негодованием, но если богатый человек пожелает подарить своему отпрыску машину, никто ему не помешает. Хоть за 350 тысяч евро, хоть за миллион.
Но также ничего не мешает нашим законодателям принять поправки, ограничивающие или запрещающие управлять сверхмощными авто молодым людям. А правоохранителям — отлавливать и максимально жестоко карать юношей, путающих улицы с трассами «Формулы-1».
Заметим, что есть примеры как удивительной лояльности судов к отпрыскам олигархов и министров, которые устраивают резонансные ДТП, так и жесткой принципиальности. Любой назовет вам навскидку кучу имен детей наших VIPов — министров, губернаторов и олигархов, насмерть сбивших пешеходов. Некоторым это сошло с рук. Но не всем. Особенно не везет нашим молодым «пилотам», решившим «полетать» за границей.
Несколько лет назад в Лондоне 22-летний Иван Мазур, сын российского нефтяного олигарха, возвращаясь с друзьями с вечеринки на спортивной «Мицубиси Эволюшн VIII», врезался в ехавший по встречной полосе БМВ. Погиб 21-летний друг виновника трагедии, пострадала девушка. Серьезные травмы получили все шесть человек, ехавшие в БМВ.
Парень на суде просил прощения у родителей погибшего друга, но растрогать суд ему не удалось: получил 6,5 года тюрьмы.
Курьез: примерно в то же время сын ливийского лидера Ганнибал Каддафи в Париже на «Порше 911» носился по встречной полосе Елисейских Полей. Спровоцировав аварию, в стельку пьяный молодой человек устроил драку с остановившими его жандармами. Молодому «пилоту» все сошло с рук.
Кстати
В первом квартале текущего года средняя стоимость машин, которые покупали россияне, составила около $20 тыс. К концу года показатель, по прогнозам, опустится до $19 тыс. До кризиса средняя цена на авто на российском рынке была $23 тыс.
Самые дорогие
«Бугатти Вейрон» — от $1,7 млн, «Феррари Энцо» — от $1 млн.
Многие спорткары очень трудно купить. Год назад итальянская «Ламборджини» создала автомобиль «Мурчелаго», чей дизайн навеян истребителем F22. Цена удовольствия — $1,6 млн. Выпустили только 20 спорткаров, все они ушли как горячие пирожки.
В Москве разбили единственную Феррари из каршеринга — журнал За рулем
Родстер Ferrari F430, принадлежащий одной из московских компаний каршеринга, накануне попал в ДТП. Представители сервиса говорят, что водителю не грозят штрафы, а автомобиль уже отправлен в ремонт.
У одной из московских компаний каршеринга (краткосрочная аренда автомобиля без водителя) в парке есть настоящие жемчужины: купе BMW M4 и Audi TT, а также родстер Ferrari F430. Арендовать их привычным способом через приложение не удастся: поездки на таких автомобилях предоставляются в качестве бонуса самым активным пользователям сервиса.
Судьба самого крутого, на наш взгляд, автомобиля — родстера Ferrari F430 — незавидна: машина появляется на улицах всего на пару месяцев в год, а затем исчезает. Вот и в этом году ее эксплуатация была прекращена досрочно.
Накануне родстер, который получил на бесплатный тест-драйва один из клиентов, попал в аварию. За рулем был тот самый счастливчик — человек, активнее других пользовавшийся услугами компании на протяжении предыдущей недели.
«Произошла небольшая авария, за рулем был активный пользователь, получивший бесплатную премиальную поездку на Феррари. Никаких штрафных санкций применено не будет, автомобиль застрахован и уже отправлен в ремонт», — сообщили «За рулем» в компании.
Напомним, что сегодня в Москве работает шесть компаний каршеринга. Основу автопарка составляют Hyundai Solaris и Kia Rio, однако есть также и новые Smart ForTwo и даже Mercedes-Benz CLA.
- Компании каршеринга постоянно фиксируют попытки мошенничества и даже воровства запчастей с автомобилей.
- Правительство Москвы активно поддерживает развитие каршеринга в городе. Так, компании получат субсидии на приобретение новых автомобилей.
Фото: Instagram
В Москве разбили единственную Феррари из каршерингаРодстер Ferrari F430, принадлежащий одной из московских компаний каршеринга, накануне попал в ДТП. Представители сервиса говорят, что водителю не грозят штрафы, а автомобиль уже отправлен в ремонт.
В Москве разбили единственную Феррари из каршерингаВ Москве разбили единственную Феррари из каршерингаРодстер Ferrari F430, принадлежащий одной из московских компаний каршеринга, накануне попал в ДТП. Представители сервиса говорят, что водителю не грозят штрафы, а автомобиль уже отправлен в ремонт.
В Москве разбили единственную Феррари из каршерингаНаше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Болиды Scuderia Ferrari в Москве
Хотя в Москве нет трассы Formula 1, услышать рев гоночных болидов вживую в это воскресенье мог любой москвич: к стенам Кремля снова приехало зрелищное автошоу Moscow City Racing. Настоящие болиды F1 и другие гоночные автомобили пролетали по Васильевскому Спуску, Кремлевской и Болотной набережным, даря море позитивных эмоций поклонникам автоспорта. Спонсором мероприятия стала «Лаборатория Касперского», и, конечно, мы не могли не привезти на гонки «конюшню» Ferrari, которую тоже спонсируем. Именно об этом важном партнерстве рассказали журналистам управляющий директор «Лаборатории Касперского» в Европе Александр Моисеев (в свободное время принимающий участие в автогонках Ferrari 458 Challenge) и сам Евгений Касперский. Между рукопожатием с новичком команды, пилотом Камуи Кобаяши и началом гонки, основатель «Лаборатории Касперского» поделился своими впечатлениями от сотрудничества с именитыми итальянцами.
«Ferrari – очень честный партнер. Когда мы впервые связались с ним, они сказали: «Послушайте, вы же абсолютные новички и мало что знаете о спонсорстве в автоспорте! Давайте будем развивать наше сотрудничество постепенно. Начнем с небольшого спонсорского пакета, и сможете оценить эффект. Если понравится – перейдем на следующий этап. Если нет – поможем минимизировать потери»», – вспоминает Касперский.
А мы гордимся, что Scuderia Ferrari выбрали наш продукт для защиты всех компьютеров на заводе и в паддоках Ferrari.
Дело было четыре года назад. Партнерство нам нравится, и мы его развиваем. Вы видите логотипы на носу болида, спортивных комбинезонах и шлемах. А мы гордимся, что Scuderia Ferrari выбрали наш продукт для защиты всех компьютеров на заводе Ferrari, в паддоках, конструкторских бюро и прочих подразделениях. Александр Моисеев подчеркивает, что спонсорство не имеет к этому никакого отношения: «Технический директор Ferrari крайне придирчив и не принимает во внимание маркетинговые аргументы. Например, спонсор Ferrari из мира логистики не является логистическим партнером Ferrari. Так что выбор нашей защиты – это дань ее качеству». Евгений Касперский добавил, что важным аргументом в пользу «Лаборатории Касперского» стало то, что мы готовы произвести специальную версию нашего защитного продукта под нужды Ferrari, но при этом его обновление будет происходить так же быстро и легко, как у обычной сборки для массового использования.
Журналисты засыпали Евгения и Александра вопросами. Хотите ли поддерживать другие виды гонок, мотоспорт? Поможете вырастить новых российских пилотов для F1? Планируете ли спонсировать другие команды Formula 1? «Правила F1 не запрещают спонсировать несколько команд, но мы этого делать не планируем, мы останемся с Ferrari и только с Ferrari», – ответил Моисеев и побежал за руль своего гоночного автомобиля. «Наши спонсорские проекты совсем разные, мы не любим повторяться. Поход женщин на лыжах к Южному полюсу, концерт Джеки Чана в Пекине, поддержка Ferrari –разброс очень сильный. Наш следующий проект совершенно особенный», – добавил Касперский. Выращивать молодые гоночные дарования «Лаборатория Касперского» готова, но не в виде массовой программы, а точечно поддерживая талантливых спортсменов. Пока «Лаборатория Касперского» и Formula 1 ждут своего героя.
«О, слышите!», — сказал Касперский, на мгновение прервав свой ответ. Конечно, слышим. Рык мощнейшего мотора слышен за сотни метров, и он подсказывает, что прогревочные заезды начались, а значит, и выступающим, и слушателям пора на зрительские трибуны – проводить свой день на гонках.
Заезды впечатляющих автомобилей продлились больше чем три часа. Кроме «формульных» болидов на трассу выехали McLaren 12C Spider, Nissan Nismo, Citroen Total Abu Dhabi World Rally Team и многие другие. Кроме обычных автомобильных трюков вроде «пончиков», оставляющих на московском асфальте затейливые узоры от мягких шин, зрители смогли насладиться каскадерским автошоу Пола Свифта и Терри Гранта. Нашего Кобаяши, впервые выступающего на болиде, подвела мокрая дорога, и одну машину он разбил. К счастью, сам не пострадал, и закончил выступление на второй. На показательных выступлениях такие инциденты происходят редко, поэтому московским фанатам F1 в некотором смысле повезло, зрелище необычное. Ну а мы сходили в паддок Ferrari между заездами и успели застать обе машины в целости и сохранности :).
Даже в Москву команда Ferrari привезла целую кучу компьютеров, и в паддоке был установлен вот такой «центр управления полетами». Это – малая толика оборудования, привозимого на настоящие гонки, поэтому неудивительно, что мы защищаем многие тысячи компьютеров Ferrari.
Еще один компьютер вы можете не узнать – уж больно необычная у него форма. Это – руль болида Ferrari. Он позволяет гонщику контролировать все аспекты поведения автомобиля, в том числе на нем есть кнопки для отработки специальных программ-настроек для особых случаев на трассе.
Несмотря на то, что скорости показательных заездов далеки от достижимых на официальных гонках, мягкая резина и московский асфальт делают чудеса:
А заглянув на место гонщика, вы поймете, почему большинство пилотов нельзя назвать высокими и широкоплечими.
Впрочем, как мы понимаем, не важно, какого они роста. Главное – какие чудеса они вытворяют на трасссе!
Клуб владельцев Bentley, Ferrari и Maserati в Москве провел «Суперкар Track Days» на гоночном треке Moscow RaceWay — ДРАЙВ
11 октября 2012 года Клуб владельцев Bentley, Ferrari и Maserati в Москве провел «Суперкар Track Days» на гоночном треке Moscow RaceWay.На паддоке гоночного трека была построена тренировочная площадка для совершенствования водительского мастерства.
Участники клуба смогли испытать уникальные спортивные характеристики суперкаров великих марок: Ferrari, Maserati, Bentley.
Бренд Ferrari на треке был представлен тремя моделями: Ferrari California, Ferrari 458 Spyder и новой Ferrari FF, которая произвела фурор и стала фаворитом заезда благодаря динамике и полному приводу.
Maserati Quattroporte GTS Award Edition использовались инструкторами в качестве пейс-каров, на треке были представлены модели Maserati MC Stradale и Maserati GranTurismo.
Bentley выставил купе с двигателями V8 и W12, которые благодаря полному приводу продемонстрировали великолепную динамику и управляемость на мокрой трассе.
Мероприятие проходило под патронажем руководителя группы тест-пилотов «Ferrari Москва» Алексея Дяди и двух специально приглашенных профессиональных пилотов из Италии, представлявших Dorado Team Maserati.
Директор автомобильного подразделения Александр Плохих отметил: «Track Days станет традиционным мероприятием. Производителям важно знать мнение российских поклонников самых быстрых автомобилей, и это прекрасная возможность испытать новые суперкары в естественной среде. И, конечно, приятная дружеская атмосфера Клуба владельцев Bentley, Ferrari и Maserati делает время, проведенное на треке, незабываемым».
Видео: Первый визит Scuderia Ferrari на гоночный этап Moscow City Racing
p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата внесения{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0.08em; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикс; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600 пикселей) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; набивка: 0,625 бэр; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; отступ слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиF1, Ferrari, Видео Ferrari, Необычные новости, Гонки, Отчеты, ВидеоBreakingviews — следующему боссу Ferrari потребуются элитные полномочия
Автомобиль Ferrari выставлен на продажу в выставочном зале автосалона в торговом центре «Барвиха, роскошная деревня» под Москвой, Россия, 1 февраля 2016 года.
МИЛАН (Reuters Breakingviews) — Ferrari спешит сменить генерального директора Луи Камиллери, который внезапно ушел в отставку в четверг по личным причинам. Босс Fiat Chrysler Automobiles Майк Мэнли ставит галочки по многим пунктам. Но Джону Элканну, председателю обеих групп, может понадобиться британский менеджер, чтобы сгладить слияние с французской Peugeot. Кроме того, возглавление производителя дорогих спортивных автомобилей стоимостью 42 миллиарда долларов будет связано не столько с повышением его статуса, сколько с мелочами деталей двигателя.
Manley кажется удобным выбором.Элканн, главный инвестор в Fiat и Ferrari через семейный автомобиль Exor, уже доказал свое доверие к нему, назначив его преемником Серджио Маркионне в июле 2018 года. Мэнли заработал свои полосы, продвигая бренд Jeep, и укрепил свою репутацию, управляя Fiat через кризис Covid-19.
Мэнли может соблазнить занять позицию номер один в Ferrari. После слияния с Peugeot он будет играть вторую скрипку перед нынешним боссом французского автопроизводителя Карлосом Таваресом, который уже должен возглавить объединенную группу под названием Stellantis.Переведя Мэнли в Ferrari, Элканн избежал риска проиграть его сопернику.
Автомобильный опыт Мэнли поможет Ferrari справиться с ключевыми проблемами, такими как переход на электромобили. Тем не менее, ему не хватает роскоши, необходимой для работы. Ошеломляющая оценка акций Ferrari — 45-кратная прогнозируемая прибыль — основывается на статусе ее автомобилей как типично итальянского шикарного продукта, что хорошо понимал Камиллери, который также был председателем правления Philip Morris International.
Во время своего пребывания на посту генерального директора он запускал новые модели и строго контролировал поставки с целью повышения рентабельности EBITDA Ferrari с 33% до 38%, как у Hermès International. В то время как автопроизводители пострадали от пандемии, акции Ferrari в этом году выросли более чем на 20%, превзойдя даже самых успешных конкурентов. В план Камиллери относительно Ferrari входило более эффективное использование ценности бренда за счет сотрудничества с модельером Джорджио Армани и шеф-поваром Мишлен Массимо Боттура.
Элканн уже продемонстрировал, что готов смотреть за пределы автомобильной промышленности. В прошлом году он выбрал Давиде Грассо, бывшего генерального директора контролируемого Nike бренда кроссовок Converse, возглавить подразделение Fiat по производству высококлассных автомобилей Maserati. Кто-то вроде топ-менеджера LVMH Андреа Герра, годами руководившего производителем Ray-Ban Luxottica, был бы еще одним заслуживающим доверия кандидатом. Чтобы поддерживать Ferrari в шикарном состоянии, потребуется больше, чем просто мощность двигателя.
Breakingviews
Reuters Breakingviews — ведущий мировой источник финансовой информации, определяющей повестку дня.Как бренд Reuters для финансовых комментариев, мы ежедневно анализируем истории большого бизнеса и экономики, которые появляются во всем мире. Глобальная команда из 30 корреспондентов в Нью-Йорке, Лондоне, Гонконге и других крупных городах предоставляет экспертный анализ в режиме реального времени.
Подпишитесь на бесплатную пробную версию нашего полного сервиса на https://www.breakingviews.com/trial и подпишитесь на нас в Twitter @Breakingviews и на www.breakingviews.com. Все высказанные мнения принадлежат авторам.
Quartz Daily Brief — Европейское издание — Птичий грипп, MF Global, продажи Ferrari, движение в Москве — Quartz
На что смотреть сегодня
Дополнительные шаги, чтобы остановить распространение птичьего гриппа. Следы вируса H7N9 были обнаружены у голубей на рынке в Шанхае, поэтому власти сегодня рано начали там забой домашней птицы, чтобы сдержать распространение. Пятеро умерли с тех пор, как вирус был впервые обнаружен у людей на прошлой неделе, и Центры по контролю за заболеваниями Америки начали работу над вакциной. Теперь подтверждено, что люди могут передавать вирус друг другу. Акции азиатских авиакомпаний падают.
Последний отчет о вакансиях в США. Пульс американской экономики будет взят, когда в 8:30 будут опубликованы данные по безработице за март.м. EST, и опережающие индикаторы предполагают небольшое колебание.
Регулирование гидроразрыва в Калифорнии . Государственные регулирующие органы по качеству воздуха будут решать, требовать ли большей прозрачности в отношении воздействия на окружающую среду от бурильщиков нефти и газа, которые используют гидроразрыв пласта.
MF Global показывает, что у него в карманах . Обанкротившаяся брокерская компания сообщает суду, сколько и как скоро она планирует выплатить кредиторам, на следующий день после того, как еще один отчет обвинил ее крах в 2011 году ее неуравновешенным генеральным директором Джоном Корзайном.
Россия продолжает свой выход на мировую арену. После эпизодического появления страны в фиаско на Кипре премьер-министр России Дмитрий Медведев созывает лидеров стран Балтийского моря в Санкт-Петербург, чтобы обсудить вопросы защиты окружающей среды.
Пока вы спали
Samsung отправился в космос с Galaxy . Компания по производству электроники превзошла ожидания по прибыли в первом квартале благодаря высоким продажам своих мобильных телефонов.Аналитики считают, что его мобильное подразделение увеличило продажи на 40%, а телевизионное — всего на 6%.
ХП встряхнул своей платой. Председатель Hewlett-Packard Рэй Лейн и двое других членов совета директоров ушли в отставку после того, как акционеры поставили под сомнение затруднительное приобретение и медленные темпы восстановления бизнеса производителя компьютеров.
Мексика подрезает Китай. Согласно новому отчету, почасовая оплата в Мексике теперь ниже, чем в Китае … хотя это может быть не так хорошо для мексиканцев.
Ferrari показала, где находятся оптимисты. В то время как продажи спортивных автомобилей в Европе и Китае в прошлом квартале упали, они выросли на 19% в США и на 40% в Японии, что является признаком надежды на абэномику.
Facebook хочет занять ваш телефон. Новое программное обеспечение компании, Facebook Home, модернизирует телефоны Android, ориентируясь на «людей, а не на приложения», хотя на самом деле оно действительно меняет их дизайн вокруг одного приложения, а именно Facebook. Вот почему он хочет это сделать.
Северная Корея мало что сделала. После нескольких дней нарастания угроз развязать ядерную войну Америке у диктатуры был тихий день.Он направил ракету к своему восточному побережью, но у нее нет дальности, чтобы поразить США.
Кварц одержимость интерлюдия
Гвинн Гилфорд и Ричи Кинг объясняют абэномику, нарисовав диаграмму: »Банк Японии объявил сегодня о своей новой денежно-кредитной политике ознаменовало собой первое настоящее испытание «абэномики», как мир теперь называет пакет политик премьер-министра Синдзо Абэ, направленный на то, чтобы избежать более чем 20-летней дефляции.И он прошел испытание — рынки отреагировали положительно. Однако будет еще много тестов для денежно-кредитной политики Банка Японии, а также для двух других составляющих абэномики: фискального стимулирования и, что гораздо более аморфно, структурной реформы ». Подробнее (и посмотрите схему) здесь.
Спорные вопросы
Китай — банкомат для африканских автократов. К каждому банковскому счету прилагаются определенные условия.
ЕЦБ мог бы сделать гораздо больше. Почему это не по примеру Федеральной резервной системы США и Банка Англии?
Снижение курса иены — слишком много хорошего? Новые меры смягчения, принятые Банком Японии, могут спровоцировать обвал иены, считает Джордж Сорос. (Иена сегодня достигла минимума за три с половиной года по отношению к доллару.)
Давайте назовем Абэномику ее настоящим именем. Это Бернанкономика.
Американцам стоит посмотреть крикет. Он богат, коррумпирован и длится несколько дней — что не нравится?
Отсутствует бум производительности Интернета? Подвели нас современные технологии или еще слишком рано об этом говорить?
Неожиданные открытия
Новая штаб-квартира Apple стоит больше, чем новый комплекс Всемирного торгового центра. Но послушайте, что такое 5 миллиардов долларов, когда у вас есть 137 миллиардов долларов наличных резервов?
Большинство американцев поддерживают легальную марихуану. Это первый случай, когда геодезисты получили такой результат за более чем 40 лет вопросов.
Москва — самый густонаселенный город в мире . Решение властей: освободить место для еще большего количества машин.
Довольно легко скрыть ставку на 8,3 миллиарда долларов от начальства в Goldman Sachs. Но очень сложно скрыть убытки, когда что-то идет не так.
R.I.P. Роджер Эберт. Знаменитый американский кинокритик и писатель умер в возрасте 70 лет от рака горла. Прочтите его последнюю колонку и этот профиль.
Наши наилучшие пожелания продуктивного дня. Любые новости, комментарии, скрытые миллиарды и снимки трафика Москвы присылайте на [email protected]. Вы можете следить за нами в Твиттере здесь, чтобы получать обновления в течение дня.
Подпишитесь на Quartz Daily Brief здесь, специально для утренней доставки в Азии, Европе и Америке.
Bugatti начинает продажи в Москве
МОСКВА — Bugatti, производитель самых дорогих серийных автомобилей в мире, начал продажи в Москве, присоединившись к другим производителям предметов роскоши, работающим на быстро развивающемся автомобильном рынке страны.
Французский производитель Bugatti Veyron 16.4 надеется продать в России 10 автомобилей в течение следующих трех лет.
В Европе автомобиль продается по цене 1,1 миллиона евро, но в России из-за налогов и пошлин цена увеличится до 1.7 миллионов евро, говорится в сообщении компании.
«Развивающиеся рынки автомобилей класса люкс, такие как Россия, очевидно, очень интересны для любого производителя автомобилей, работающего в самом верхнем сегменте», — сказал официальный представитель Джордж Келлер. «Мы надеемся использовать весь потенциал этого многообещающего рынка».
Чтобы продавать свои автомобили здесь, Bugatti объединилась с компанией Mercury, производящей предметы роскоши, которая в настоящее время продает Bentley, Lamborghini, Maserati и Ferrari в России.
Являясь частью группы Volkswagen, Bugatti относительно поздно пришла на рынок, где Bentley, Ferrari и другие премиальные бренды продают автомобили в течение нескольких лет.
Рынок высококлассных автомобилей расширяется, и все большее число россиян могут позволить себе покупать Mercedes и BMW, а также более дорогие автомобили.
По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, продажи Porsche за первые девять месяцев выросли на 72 процента до 1 677 единиц. Продажи Jaguar выросли на 30 процентов до 793 единиц за тот же период. За первые девять месяцев Alfa Romeo продала 697 автомобилей, по сравнению с 7 автомобилями за аналогичный период прошлого года.
«Несмотря на маркетинговый анализ, все еще трудно предсказать, сколько автомобилей Bugatti будет продано, и при необходимости объем продаж может быть увеличен», — сказала Екатерина Кларк, пресс-секретарь из Москвы.По ее словам, сейчас в Москве только один Bugatti Veyron.
Bugatti провела в воскресенье свой первый московский тест-драйв для потенциальных клиентов. «Русские были так взволнованы, что ни холод, ни снегопад не помешали им протестировать автомобиль с летними шинами», — заявили в компании.
«Думаю, уже есть заказы», - сказал Кларк.
Bugatti будет производить только 300 моделей Veyron 16.4, 70 из которых уже проданы, говорится в сообщении. Соединенные Штаты в настоящее время являются крупнейшим рынком для автомобилестроения.
Вы можете написать Анне Смольченко по адресу [адрес электронной почты]
Русский Chevy C10 Сразился с Ferrari и Porsche в Москве на Dragstrip
После того, как президент Рональд Рейган упрекнул президента России Михаила Горбачева «снести эту стену, г-н Горбачев… разрушить эту стену», климат для всего западного стал популярным в странах восточного блока. С социальной реформой бывшего Советского Союза исчезли «черные ящики» КГБ и пришли стильные капиталистические автомобили.Лучшее, что мир мог предложить.
Chevrolet C10 Сергея 1968 года на Мильном треке в Москве. Все фото из Moscow Unlimited 500+
После того, как в бывшей «Империи зла» появились машины, которые хорошо себя зарекомендовали и при этом хорошо выглядели, владельцы этих хот-родов начали приглядываться друг к другу. Сопоставление вашей спортивной машины с мощной машиной другого парня началось, как только вторая западная машина была выгружена из грузового самолета и покатилась по асфальту.
Мы нашли видео недавнего дрэг-рейсинга из Москвы, где местные автолюбители с гордостью и радостью соревнуются с гордостью и радостью своего товарища.Честно говоря, это видео показало нам, что такое гонки.
Это не подготовленная драг-полоса, поэтому сцепление с дорогой похоже на то, что вы видели бы на улицах. На некоторых автомобилях все еще были установлены ограничители оборотов, в автомобилях нет тормозных сликов, и автомобили разделены на 5 основных классов. Эти гонщики не профессиональные водители. Это просто два гонщика, которые бегают друг против друга и веселятся. Нет ни политики, ни патриотизма страны, ни предрассудков, только два человека, которые хотят соревноваться друг с другом.
Это конкретное мероприятие проводилось на дистанции в одну милю с участием разных автомобилей. Видео, которое привлекло наше внимание, было посвящено классу «спортивных автомобилей», где Chevy C10, 10-литровый грузовик с двигателем V8, противостоял двум европейским суперкарам. Несмотря на то, что он на несколько лет старше и не спроектирован аэродинамически по сравнению со спортивными автомобилями, C10 хорошо себя зарекомендовал. Тяжелый металлический кузов и легкая задняя часть мешают грузовику съехать с траектории, и при первом заезде на Porsche водитель грузовика заснул на светофоре, но в конце концов все прошло нормально.
Под капотом «Желтой утки»
По иронии судьбы, когда этот C10 сошел с конвейера, Советский Союз никогда бы не пустил автомобили Chevrolet в страну. Спустя десятилетия этот Детройтский утюг приветствовали и уважали другие автовладельцы. По словам владельца грузовика Сергея, C10 был обнаружен в Москве. Как только он купил грузовик и начал его восстанавливать, его дочь подарила ему пластиковую желтую утку в качестве талисмана. Утка теперь установлена на кабине C10 прямо над лобовым стеклом.
По неизвестной причине на грузовике есть номерные знаки штата Орегон.
Сергей не вдавался в подробности своего «Yellow Duck» C10, за исключением того, что это кузов 1968 модельного года с классическим американским нагнетателем Weiand и двойными карбюраторными двигателями Holley с 4 цилиндрами. «Что еще вам нужно?» — говорит он.
По словам Сергея, когда он получил грузовик, его мощность составляла около 300 лошадиных сил. Он провел полгода, работая над комбинацией грузовика и двигателя, и это дает около 850 лошадиных сил на задние колеса.Мы не смогли найти конкретных спецификаций на грузовик, даже после того, как перевели и проверили сайт Moscow Unlimited 500+, группы, которая проводит соревнования по дрэг-рейсингу.
На фотографиях Chevrolet C10 1968 года виден крупный блок Chevy, увенчанный воздуходувкой Weiand типа Root, длинными трубными коллекторами и двумя монстрами 4150 Holley с четырьмя стволами. Мы клянемся, что видим комплект воздухозаборника для карбюратора от Blower Shop, который заполняет все углеводы.
Может быть, у него нет типичных радиальных перетяжек, но суперразмерные Hoosiers на спине не выглядят так, как будто у них будет слишком много проблем с захватом асфальта.Дорожный просвет Yellow Duck существенно снизился, но мы не уверены насколько.
На видео видно, что тяжелый железный грузовик определенно медленнее съезжает с линии, отчасти из-за веса зверя, а отчасти из-за времени реакции водителя. Не то чтобы это важно, европейские суперкары обладают 50-летним техническим преимуществом в аэродинамике.
Яркую часть этого утверждения лучше всего рассматривать в конце видео, когда обе машины проезжают оранжевый конус, сигнализирующий об окончании гонки.Спортивные автомобили миновали конус, который едва заметил их присутствие. Когда «Желтая утка» пролетела мимо, оранжевый конус подпрыгнул на фут в направлении грузовика. Нет никаких сомнений в том, что C10 Сергея ’68 много движется по воздуху, издает много шума и является одним из фаворитов публики.
«Классический американский нагнетатель»
.