Хендай х35 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai ix35 I на Авто.ру

Содержание

Отзывы и публикации о Hyundai HD 35City

В России низкорамных малотоннажников пока немного: далеко не во всех городах дорожные и погодные условия позволяют их нормально эксплуатировать. Модели с уменьшенными колесами задней оси и, соответственно, низким полом кузова пришли к нам из Азии, где рамные грузовички традиционно преобладают над цельно-металлическими фургонами. Ведь последние неудобны выступающими колесными арками.

Кроме того, чрезмерно низкий пол в несущих кузовах тоже затрудняет погрузку-разгрузку. Вспомним массовый отечественный каблучок-ИЖ-2715 с его погрузочной высотой 530 мм — укладывая тяжелые ящики, грузчикам приходилось сгибать спину, наживая себе остеохондроз. Не менее знаменитая бортовая ГАЗель с ее 960 мм от пола кузова до земли для мелкоразвозной работы все же высоковата: поднося к машине коробку или ящик, приходится поднимать груз для укладки на платформу. Кстати, для механизированной погрузки со стандартной рампы высотой 1200-1250 мм нижегородская полуторка тоже не подходит — в общем, ни рыба ни мясо.

Оптимальная высота для ручной разгрузки товара в торговых точках — 700-800 мм.

На машинах с ровным, без выступающих колесных арок, полом кузова (фургона) это достижимо только при применении задних колес небольшого диаметра: от 550 до 650 мм.

Только для «паркета»

Выбирая низкорамный малотоннажник на сдвоенных задних колесах уменьшенного диаметра, следует понимать, что проходимость такой машины весьма посредственна. Стихия грузовичков «на роликах» — города, где коммунальщики оперативно убирают снег не только с улиц, но и со дворов. А там, где «уборкой» занимается в основном апрельское солнце — то есть в большинстве районных и областных центров нашей страны, — лучше возить грузы на машинах с равновеликими колесами. Проехать на низкорамнике по сухой и укатанной грунтовке, если возникнет такая необходимость, можно без проблем, и даже груженым. К размокшей глине не стоит и приближаться: машина неминуемо застрянет.

Первым малотоннажником, удивившим наших перевозчиков крохотными 12-дюймовыми колесиками ведущей оси, стал Hyundai Porter II, неофициально импортируемый в Россию с конца 2000-х годов. В такие же шины размером 155/80R 12 обуты задние двускатные колеса однотипного и тоже продаваемого «в серую» Kia Bongo III (напомним, с 1998 года марка Kia принадлежит Hyundai Motor Company). И вот впервые, осенью 2017 года, низкорамный малотоннажник новой модели HD 35City (или, сокращенно, HD35C) представил официальный импортер — компания «ХендэТрак энд Бас Рус».

Интересно, что акцент на городское назначение отражен в названии машины только для российского и белорусского рынков — на всех прочих, где ее будут продавать (то есть в странах Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке), новинка заявлена под именем HD 36L. И понятно, почему оно совершенно неприемлемо для России: полная масса 3600 кг требует категории «С» в водительском удостоверении, что в разы снизило бы покупательский интерес среди мелких перевозчиков и частных предпринимателей. Именно на них нацелили Hyundai HD 35С маркетологи компании-импортера, назвав эту модель преемником однотонного грузовика Hyundai Porter.

Надо полагать, не второго «Портера», который во многих регионах России еще не примелькался, а первого. То есть былого бестселлера среди коммерческих иномарок, выпускавшегося заводом в Таганроге с 2005 по 2012 годы. Хотя общего у этих двух автомобилей немного — пожалуй, лишь 2,5-литровый стальной топливный бак и близкие значения длины колесной базы. А вот Porter II образца 2004 года действительно поделился некоторыми своими узлами и агрегатами с HD 35City.

Но идейно эти машины совершенно разные. Ведь все «портеры» и иже с ними относятся к семействам Hyundai H-100 и H-1, ведущим родословную от пикапов и компактных цельнометаллических фургонов Mitsubishi Delica/L300. Отсюда и типично «пикапная» конструкция: шасси на раме, сваренной из профильной трубы прямоугольно- го (100х50 мм) сечения, независимая торсионная подвеска передней оси и реечный рулевой механизм.

Прочно и основательно

Hyundai HD 35City построен как классический грузовик: на раме из гнутых швеллеров, с балочной передней осью на рессорах и рулевым механизмом с сошкой. Но главное отличие от машин вагонной компоновки семейства H-100 – в кабине. Она «по-взрослому» откидывается вперед, поскольку практически без изменений взята от обычного малотоннажника Hyundai HD 35, что с равновеликими 16-дюймовыми колесами. Это так называемая узкая кабина шириной 1760 мм – применяемая также и на среднетоннажнике Hyundai HD 65. Посадка в ней по- в ы ш е , ч е м в старом «Портере», обзорность лучше, ну и, конечно, простора внутри больше. Расстояние между стеклами дверей 162 см, от ветрового стекла до задней стенки – 131 см, от пола до потолка – минимум 137 см. Но что еще важнее – откидная кабина дает несравнимо более удобный доступ к двигателю, чем через люк под сиденьем пассажира на «портерах» всех поколений.

От обычного HD 35, продаваемого на российском рынке с 2016 года, модель с приставкой City отличается рамой с лонжеронами иного (180х65х6 вместо 183х60х6) сечения.

Для «горожанина» предусмотрен всего один вариант длины колесной базы – 2810 мм, не совпадающей с короткой базой (2850 мм) универсального грузовика. Существенные отличия и в рессорах. Например, в передних не пять, а всего два листа, зато большей толщины – 13 мм вместо 9- и 8-миллиметровых. А задние четырехлистовые (против трехлистовых на HD 35) рессоры к тому же еще и короче на 50 мм, да и толщина листов иная. Кроме того, шарниры задних рессор на модели City сделаны на сайлентблоках, как и передние, в то время как на обычном «тридцать пятом» резинки только в передних рессорах. А задние надо шприцевать.

Очевидно, что прочность шасси нового низкорамника значительно выше, чем у старого «Портера», что позволит загружать (и перегружать!) его, особо не рискуя что-либо сломать. Значение полной массы в 3,5 тонны не помешает назвать HD 35С полным преемником таганрогской машины.

Да, в свое время продвижение на рынке совсем легких грузовичков паспортной грузоподъемностью менее тонны было весьма успешным, и они сильно потеснили полуторатонники после введения запретов на въезд таковым в центры мегаполисов. Но с тех пор производители коммерческих автомобилей освоили новые приемы сертификации, и теперь желаемую паспортную грузоподъемность повсеместно задают предприятия-надстройщики. Учитывая, что под знак ограничения грузоподъемности до тонны у нас сегодня безо всяких платных разрешений проезжают пятитонки с пневматическими тормозами (не удивляйтесь, есть и такие – «правильно сертифицированные» модели), то к Hyundai HD 35City и подавно не будет никаких претензий.

Вместо 5-ступенчатой коробки передач модели M3S 5 на HD 35С применена 6-ступенчатая M6AR 1 – такую же ставят на Hyundai Porter II и Kia Bongo III. В отличие от более крупной «шестиступки» T060S 6, что идет на среднетоннажные автомобили Hyundai, на картере этой коробки смонтирован традиционный вилочный механизм выжима сцепления. Его несомненное достоинство перед новомодным безвилочным – в наружном расположении рабочего гидроцилиндра.

А значит, если последний потечет, заменить его можно будет за считанные минуты – просто лежа на земле под машиной. То есть гнать грузовик на сервис, снимать там на яме кардан и тяжеленную КП, как делают владельцы современных HD 78, чтобы добраться до интегрированного с выжимным подшипником гидроцилиндра, здесь не требуется.

Тормозная система с гидроприводом аналогична той, что применяется на легких машинах семейств H-100 и H-1. Вместо задних дисковых тормозов, что стоят на HD 35, установлены барабанные. Это скорее минус, чем плюс. Достоинства такой старинной конструкции лишь в простоте. Деталей – минимум, и все, кроме барабана, дешевые: жестяной щит с колодками и стяжными пружинами, один двухпоршеньковый гидроцилиндр с автоматической регулировкой зазора и рычажный механизм разжима колодок в приводе стояночного тормоза.То есть ручник на HD 35City затормаживает задние колеса, а не трансмиссию, как на обычном «тридцать пятом» и всех среднетоннажных Hyundai, включая новейший Mighty. И этот плюс отчасти компенсирует отсутствие дисковых тормозов на ведущих колесах, которые на новом низкорамнике Hyundai уже не 12-, а 13-дюймовые.

Но их наружный диаметр остался примерно таким же, поскольку штатные шины размера 5.50R 13 (в более привычной системе обозначений это примерно соответствует 135/90 R 13) значительно уже, чем 155/80 R12, и значит, ниже в профиле. Шины передних колес – размера 6.50R16, ближайший его миллиметровый аналог – 165/90R 16. Можно поста- вить и более широкие 205/65R16. Все шины – как задних, так и передних колес – применяются только многослойные. В маркировке должно быть обозначение С (commercial) или LT (light truck) и индексы нагрузки, соответствующие минимум 1000 кг на переднее колесо и 650 кг на каждый из четырех скатов ведущей оси. Проблем купить 12- и 13-дюймовую грузовую резину сегодня уже нет, и стоит она недорого.

Все колеса на HD 35С неразборные и рассчитаны на бескамерные шины. Крепление к ступицам – коническими гайками с правой резьбой по обоим бортам. Задние спарки крепятся без футорок – внутреннее колесо центрирует ся коническими втулками, надетыми на шпильки со стороны ступиц.

При- менение ведущих колес меньшего диаметра потребовало уменьшить передаточное число главной передачи: 4,038 вместо 5,181 на обычном HD 35. Ведущий мост конструктивно аналогичен – такая же балка типа «банджо» со съемным гипоидным редуктором. Ступицы задних колес другие – с шестью тонкими шпильками крепления колес вместо пяти толстых на HD 35.

Двигатели на обоих «тридцать пятых» почти одинаковые – модели D 4CB. Это дизельная турбонаддувная «четверка» рабочим объемом 2,497 л, применяемая на многих автомоби- лях Hyundai и Kia – как легковых, так и грузовых. Именно такой мотор ставили на таганрогский Porter. Двигатель D 4CB выпускают с различными настройками мощности. Например, для универсального грузовика HD 35 предназначена 136-сильная версия, а на городской HD 35 City этот же мотор идет в варианте мощностью 130 л.с. Есть и форсированные до 170 л.с. мо- дификации, предназначенные для легковушек.

Как и большинство прочих узлов автомобилей Hyundai семейства H-100, двигатель D 4CB имеет японское происхождение, и разрабатывали его инженеры Mitsubishi Motors. Их заслуга – наличие в конструкции двух балансирных валов для устранения вибраций. И это не все, чем мотор не похож на большинство чисто грузо вых силовых агрегатов. Есть еще два распредвала в 16-клапанной головке блока цилиндров, приводимых цепью со стороны носка коленвала. Привод балансирных валов, ТНВД и маслонасоса – отдельными цепями.

То есть на двигателе три цепи. В приводе клапанов – гидрокомпенсаторы зазоров, избавляющие от ручной регулировки при ТО, но требующие заливать в мотор высококачественное, не густеющее на морозе масло. Топливная аппаратура – Common Rail. Для соответствия нормам Евро-5 двигатель оборудован системой рециркуляции отработав- ших газов EGR с жидкостным теплообменником, каталитическим ней трализатором и сажевым фильтром в системе выпуска. Впрыска раствора мочевины, как и бака для AdBlue, нет, поэтому проблем зимой и дополнительных расходов на покупку реагента не будет.

Как и большинство моделей грузовиков Hyundai, новый HD 35City для российского рынка собирают на заводе «Автотор» в Калининграде. Формально производителем значится компания «Эллада Интертрейд» – ее название приведено на маркировочной табличке автомобилей. VIN-номер грузовиков российской сборки начинается на XWE.

Декабрь 2017, РЕЙС.Рф, Антон Уткин. Фото автора и фирмы-изготовителя

Выбираем подержанный Hyundai ix35 | АВТОМИР

Hyundai ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Компактный кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. А собирали ix35 на заводах южнокорейского концерна в Словакии и Чехии. Памятуя об утилитарных достоинствах предшественника, встретили машину в Украине тепло. И эти ожидания, стоит признать, 35-й в целом оправдал. Hyundai ix35 предлагался с 2-литровыми двигателями: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Коробок три: 5-ступенчатая или 6-ступенчатая «механика», а также автомат.

Сразу оговоримся, о хронических фатальных неисправностях двигателей и трансмиссий, которые повлекли бы «неподъемные» траты, нам ничего не известно. Силовую пару на специализированных интернет-форумах владельцы, словно сговорившись, обходят стороной. Из чего можно сделать вывод: надежно. А если заглянуть в инструкцию по эксплуатации, можно наткнуться на удивительный и амбициозный пассаж. Дескать, жидкость в тормозной системе, масло в раздаточной коробке и редукторах, масло в механической и автоматической коробках передач не меняется весь срок службы автомобиля! Вы будете смеяться, но на сегодня статистика неисправностей ix35 пока подтверждает самоуверенность производителя. Исключения действительно редки.

Впрочем, это не значит, что у машины нет слабых мест, которые следует учитывать при ее покупке на вторичном рынке. Так, единственным негативом по бензиновому мотору стало множество жалоб на несовпадение заявленного расхода топлива с реальным (обычное дело). В городе реальный средний расход составляет 13–15 л на 100 км, на шоссе – не менее 8 л. По паспорту все иначе: 10 и 7 л соответственно. На дизельных версиях паспортные данные (9 и 6 л соответственно) гораздо ближе к реальности.

Предъявить претензии к эргономике ix35 практически невозможно. Все понятно, удобно и интуитивно просто. А оснащение даже базовой версии кроссовера и сегодня нисколько не покажется ущербным

Жесткая и к тому же стучащая подвеска стала причиной множества нареканий. Главный источник стука – «родные» амортизационные стойки. Их замена надолго проблему не снимает. Случалось, за 20 000 км некоторые автовладельцы успевали менять их по три раза. Впрочем, есть и счастливчики, кто не заметил стука и проехал до 100 000 км без приключений. Еще один источник стуков (на машинах до 2012  г.в.) – слетающие с посадочных мест пыльник и отбойник амортизационной стойки. Их рекомендуют фиксировать герметиком. Не редкость на серьезных пробегах и стук рулевой рейки.

Побольше жесткости кузову

ЛКП традиционно для «корейцев» мягкое, быстро набирает сколы (особенно капот). Однако металл под ними, укрывшись тонкой бурой пленкой, на сегодняшний день и не думает ржаветь. Подводит и стойкость хромированной фурнитуры. Но это не главная кузовная проблема. Наиболее массовый характер приобрели жалобы на плохое закрытие дверей, вынуждающее сильно ими хлопать. На неровностях иногда «подбрякивает» задняя дверь, отчего приходится регулировать петли замка. Да и в целом жесткость кузова оставляет желать лучшего. И еще, не стоит гоняться за машинами с функцией обогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя. Ветровое стекло здесь не слишком стойкое: в морозы, случается, лопается от перепада температур. К изрядному пробегу немало набегает претензий и по салону. Он достаточно быстро стареет, особенно при неаккуратной эксплуатации. Царапины, облезшая краска в местах частого соприкосновения.

Брать или не брать?

На форумах можно найти много жалоб на машину, но в целом любой из владельцев подтвердит, что ix35 – автомобиль технически надежный. Что же касается болезней, то все их симптомы быстро устраняются. И тогда, если не забыть перед покупкой провести диагностику шлицевых соединений раздатки и коробки передач на предмет коррозии (шлицевое соединение приводного вала и ШРУСа не защищено от попадания влаги), ix35 послужит вам на совесть.

Подвеска

В 2011 году производителем были внесены конструктивные изменения и гремящие стойки, не справившиеся с нашими дорогами, стали долговечнее: случаев обращения к дилерам с этой проблемой стало заметно меньше. Другой источник стуков – слетающие с посадочных мест пыльник и отбойник амортизационной стойки – устранили только в 2012-м.

Трансмиссия

АКП иногда «тупит» при попытке ускориться после длительного размеренного движения. Встречаются отзывы о «пробуксовках» (увеличение оборотов без ускорения) с последующим сильным толчком в момент переключения. Однако такое повторяется нечасто. Дилеры решают проблему перепрошивкой блока управления коробки передач.

Двигатель

Силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ. Нареканий в адрес двигателей нет. Пуск в морозы может быть затруднен из-за втягивающего реле или «глюка» выключателя педали сцепления (на автомобилях с «механикой»). Одна из особенностей топливного насоса – довольно высокий уровень шу

Хендай ix35 2. 0, 2.4 расход топлива на 100 км, на автомате и механике

Содержание страницы + отзывы

Хендай ix35 – компактный кроссовер, также известный как Хендай Туссан (в некоторых странах). По сути, является вторым поколением этой модели, т. к. в России и Европе машина пришла на замену Туссан первого поколения (2004 г.). Продажи ix35 начались в 2010 году. Кроссовер был спроектирован на основе Киа Спортидж третьего поколения. Привод – передний или полный. Коробки передач – механическая или автоматическая. Двигатели – бензиновые и дизельные объемом 2.0 л, с мощностью 150 и 184 л. с. соответственно. В некоторые страны поставляли версию с бензиновым мотором 2.4 л (170-176 л. с.), а также дизелем 1.7 л (115 л. с.). Более того, самая мощная версия получила 260-сильный турбомотор объемом 2.0 литра. В 2013 году компания Хендай выпустила рестайлинговую версию ix35. К тому времени в моторной гамме появились двигатели 1.6 и 2.0 л с непосредственным топливным впрыском. В 2015 году машина была снята с производства в связи с выходом Хендай Туссан третьего поколения.

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 2.4 178 л. с., АКПП, полный привод, расход – 11,2/8.4 л
  • 2.0 150 л. с., АКПП, расход – 10,4/6,4/7,9 л
  • 2.0 150 л. с., АКПП, полный привод, расход – 10,6/6,8/8.2 л
  • 2.0 150 л. с., МКПП, расход – 9,8/6,1/7.5 л
  • 2.0 150 л. с., МКПП, полный привод, расход – 9,9/6,3/7.6 л.
Дизельные:
  • 2.0 184 л. с., АКПП, полный привод, расход – 9,1/6,0/7.1 л
  • 2.0 136 л. с., МКПП, расход – 6,6/4,9/5,5 л
  • 2.0 136 л. с., МКПП, полный привод, расход – 6,8/5,2/5,8 л
  • 2.0 184 л. с., МКПП, расход – 7,2/5,1/5,9 л
  • 2.0 184 л. с., МКПП, расход – 7,2/5,3/6,0 л

Отзывы о расходе топлива для Hyundai ix35

АКПП
Василий, Томская область

У меня Хендай ix35 с автоматом и двухлитровым мотором. 150-сильный агрегат в городе потребляет 12 литров, а на трассе укладываюсь в 8 л на 100 км. Машина с полным приводом. Это почти топовая комплектация. Средний расход составляет 7-8 литров, однако зимой в городе расход доходит до 12-13 литров.

Георгий, Калининград

Езжу на Хендай ix35 2012 года выпуска, машина оснащена двухлитровым мотором и АКПП-6. Динамики хватает для наших суровых условий – имею ввиду климат и плохие дороги, однако посредственная управляемость и крены в поворотах заставляют сбросить скорость. Автомобиль весьма экономичный – в городе потребляет 12 л, а в загородном цикле можно уложиться в 8-9 литров. Отмечу большой дорожный просвет и хорошую проходимость на пересеченной местности. Автомобиль выглядит стильно и до сих пор притягивает взгляды окружающих, даже если его поставить с Тойотой РАВ4 2012.

Даниил, Пермский край

Машина приобретена с пробегом 100 тыс. км. Модель 2011 года выпуска, с 2.4-литровым 178-сильным мотором и автоматом. Атмосферный двигатель работает как часы, чего нельзя сказать об АКПП, которая увы постарела заметно сильнее – есть задержки и рывки при переключениях. На динамичную езду рассчитывать не стоит, и толку от этого мотора 2.4 л. И все же, на прямой кроссовер кое-как реабилитируется. В городе машина потребляет 12 л на 100 км.

Лариса, Ульяновск

У меня Хендай ix35 в максимальной комплектации. Машина с пробегом 80 тыс. км на данный момент. Автомобиль как новый и снаружи, и внутри – само собой, есть следы эксплуатации, но они минимальные – явный признак высокого качества изготовления. С автоматом и полным приводом укладываюсь в 12 л в городском цикле.

Борис, Приозерск

Я владелец Хендай ix35 2013 года, покупал автомобиль в 2018 году. Общий пробег составляет 90 тыс. км. Машина в хорошем состоянии. Покупал через трейд-ин – эх, пришлось отдать отцовскую Санту Фе Классик. Кроссовер ix35 хоть и более компактный, но ощущается более современным и качественным. К тому же, у него намного больше различных опций. В городском цикле укладываюсь в 10-12 л на 100 км в зависимости от динамики.

Константин, Петропавловск

Нормальная машина для города и дачных проселков. На большее, думаю, рассчитывать не стоит из-за задумчивого автомата, который портит всю малину, а ведь 2-литровый мотор способен на многое, несмотря на всего 150 л. с. под капотом. Производительность снижается в том числе и за счет полного привода – такая конструкция тяжелее и динамика слабее. Средний расход составляет 8-9 л/100 км.

Марина, Рязань

Езжу на Хендай ix35 с пробегом 110 тыс. км, довольно много, я первый владелец. Машина 2012 года выпуска, с автоматом и двухлитровым двигателем. Привод – передний, т. к. я предпочитаю городскую езду. Расход зимой 12 л, а летом получается 11 л.

Ирина, Киевская область

Я владелец Хендай ix35 2013 года, покупала на замену Туссан первого поколения. Машиной пока довольна, хоть она и поддержанная. Хорошая динамика, отличные тормоза и острая управляемость – это и неудивительно, когда под капотом 178-сильный мотор объемом 2.4 литра. Расход в городе 12-13 л.

Алексей, Московская область

Хендай ix35 – типичный кроссовер для города, трассы и пересеченной местности. Это универсальная машина, непригодная разве что для бездорожья. Отмечу большой клиренс и высокие углы въезда-выезда, что позволяет не бояться бордюров. 2-литровый мотор с автоматом потребляет 12 л/100 км.

Михаил, Челябинск

Являюсь обладателем Хендай Туссан с мотором 2.4 и автоматической коробкой. В наличии также полный привод и максимальный набор опций, доступный для ix35 образца 2012 года. Машина как новая, несмотря на пробег 70 тыс. км. В городе укладываюсь в 13 л, а на трассе реальный расход 8 л на 100 км. В автомобиле могут усесться с комфортом пять пассажиров среднего роста. Качество материалов на троечку – пластик уже скрипит и трещит, также есть сверчки в боковых зеркалах заднего вида. Солнцезащитные козырьки заметно «просели», пришлось менять крепления. Да и вообще есть мелкие неполадки, а в целом машина надежная.

Борис, Саратовская область

Я хозяин Хендай ix35 с пробегом 50 тыс. км. Я первый владелец. Всегда покупал новые модели Хендай. Первым у меня был Акцент, потом Солярис, и вот ix35. Езжу на нем с 2015 года. Автомобиль вряд ли чем-то хуже текущего поколения Туссана, по крайней мере он компактнее и удобнее в городе. Расход бензина с автоматом составляет 12 л на 100 км.

Тимур, Смоленск

Машина приобретена с пробегом 120 тыс. км. Поношенный и довольно старый, но чистый и ухоженный кроссовер, которому требовалась разве что модернизация подвески, покраска кузова и химчистка салона. А предыдущий хозяин, понятное дело, восстанавливать не захотел – ему было проще уступить. Двухлитровый мотор с автоматом потребляет 12 л АИ-95.

Дмитрий, Ростовская область

Автомобилем я доволен – компания Хендай делает реально машины для людей, т. е. можно получить максимум качественного авто за небольшие деньги. У ix35 качество соответствует цене, да и динамика нареканий не вызывает, несмотря на неторопливый автомат. В городе с мотором 2.0 расход не превышает 12 л на 100 км.

Игорь, Красноярский край

Езжу на ix35 с пробегом 58 тыс. км. Относительно новый экземпляр достался мне в новом состоянии от первого владельца, который пересел на Ниссан Икс-Трейл. Ix35 – мой первый кроссовер, оснащенный двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач. Средний расход АИ-95 составляет 9-10 л на 100 км.

МКПП
Никита, Томск

У меня базовый ix35 с двухлитровым мотором и механикой. По-моему, эта наилучшая комплектация, в которой тоже есть кондиционер, электропакет (стеклоподъемники, подогрев сидений, электрозеркала и т. д.), но нет автомата – по сути, для меня это основное отличие, поскольку над различными опциями я не заморачиваюсь. В городе двигатель 2.0 потребляет 10-11 л на 100 км.

Наиль, Санкт-Петербург

У моего Хендай ай-икс 35 средний расход бензина Аи-95 достигает 8-9 литров – по сути, на 1-2 литра меньше, чем с автоматической КПП. Вроде бы немного, но зато какая экономия в расчете на один год (к примеру). Двухлитровый мотор зимой потребляет 8-9 литров на трассе и до 11 л в городе.

Надежда, Брянск

Машина приобретена в 2014 году с пробегом 80 тыс. км. Предыдущий хозяин вовремя менял масло и другие расходники, а также использовал только оригинальные детали – это судя, по истории и техпаспорту автомобиля. Сохранилась сервисная книжка, в общем есть полный комплект, но сама комплектация – базовая, с механикой и двухлитровым мотором. Это единственный минус, поскольку я хотела с автоматом и двигателем 2.4. Не повезло – нашла в хорошем состоянии только этот экземпляр. Зато кроссовер более экономичный, нежели более мощные версии. Да и динамики для города предостаточно. Средний расход бензина составляет 8-9 литров, а в тесной городской суете может доходить до 11 литров.

Алексей, Ярославль

Проехал на ix35 90 тыс. км, автомобиль с двигателем 2.0 и механической коробкой. Привод – передний, в общем все на минималках, как говорится. Да и расход топлива минимальный – с механикой укладываюсь в 10 л/100 км. Автомобиль не впечатляет разгоном, но коробка передач работает очень четко. В городе машина съедает до 11 л/100 км.

Даниил, Ростовская область

Хендай ix35 2012 года, с пробегом 75 тыс., под капотом двухлитровый мотор с механикой, которая подталкивает на энергичную езду благодаря образцовой четкости, но в то же время, на трассе динамики не хватает – надо было брать с мотором 2. 4. А так хоть можно порадоваться расходом – порядка 10 л по городу.

Павел, Рязань

Езжу на Туссане 2013 года, с двигателем объемом 2.0 и 6-ступенчатой трансмиссией. Механика звезд с неба не хватает конечно, но старается как может – однако ее потенциал не в силах раскрыть слабоватый двухлитровый двигатель мощностью 150 л. с. Вот для Элантры он в самый раз, но только не для кроссовера с высоким кузовом, у которого аэродинамика явно хуже. Зато похвалю большой дорожный просвет, хорошее качество материалов, оригинальный дизайн с динамичными формами, неплохую обзорность по меркам класса, полный привод для уверенного передвижения перед типичными «сельскими» препятствиями, а также средний расход топлива всего 8-9 л/100 км.

Юлия, Краснодарский край

Я владелец ix35 2014 года, автомобиль с механической коробкой и передним приводом. Нашла экземпляр в хорошем состоянии – по крайней мере, все опции работают после химчистки салона вдруг оказалось, что вода попала в стеклоподъемники – пришлось обратно ехать в сервис и промывать. Это вроде бы мелочь, но чувствуется уровень качества сборки по сравнению с немцами (к примеру). Двигатель 2.0 л, агрегатированный с МКПП, потребляет 11 л на 10 км.

Елена, Нижегородская область

Классный автомобиль для города. Я в целом довольна, не взирая на мелкие косяки, от которых компания Хендай к сожалению не избавилась. Отмечу ядовито синюю подсветку приборной панели, которая уже поднадоела – она была и в Солярисе. Средний расход бензина составляет 8 литров. Под капотом стоит 150-сильный мотор, который зимой в городе потребляет не больше 12 л на 100 км.

Валентин, Нижний Новгород

У меня Хендай ix35 с текущим пробегом 110 тыс. км. За последние два года проехал порядка 60 тыс. км. Автомобиль 2016 года выпуска, версия с механикой и 150-сильным двигателем. Летом укладываюсь в 10 л, т. к. машина с механикой и очень экономичная.

Максим, Ленинградская область

Стоит похвалить данный кроссовер за отличный дизайн, достойный уровень оснащения по меркам класса (и это при этом, что у меня базовая версия с двигателем 2. 0 и АКПП). Механическая коробка обеспечивает динамику и удобство в скоростной езде при обгоне впереди едущих авто, включая длинные фуры. Т. е. намек на то, что топовая версия с 2.4-литровым мотором и автоматом вряд ли сможет подарить столько удовольствия. Салон довольно просторный, но изысками не блещет – все как-то тускло и без огонька, но зато отмечу большой клиренс и приятные на ощупь тканевые сиденья. Качество окраски и антикоррозионной обработки также вопросов не вызывает. В городском цикле Хендай i35 с механикой потребляет 10-11 литров в зависимости от динамики.

Георгий, Ульяновск

У меня поддержанный Хендай Туссан с пробегом 93 тыс. км. Кроссовер все еще в живом состоянии, исправно ездит по городу или трассе, но на бездорожье машина испытывает колоссальные перегрузки из-за «просевшей» подвески (придется менять пружины и амортизаторы), а также мотора 2.0 и МКПП, которые перегреваются летом на дачных проселках. В городе машина потребляет 11 литров.

Руслан, Приморский край

Езжу на Хендай ix35 2012 года, вариант с двигателем 2.0 мощностью 150 лошадиных сил. Комфортный салон, стильный дизайн и нормальная управляемость – вполне проходная на фоне японцев и европейцев. К сожалению, у автомобиля более жесткая подвеска, чем у моего предыдущего Хендай Туссан первого поколения (2004 года). В городе и на трассе укладываюсь в 11-13 литров соответственно.

Татьяна, Николаев

Я владелец Хендай ix35 2014 года, проехала на нем 80 тыс. км. Спустя почти пять лет автомобиль до сих пор надежный и требует в основном лишь замены расходных материалов. Под капотом двухлитровый мотор, агрегатированный с МКПП. Базовая версия с передним приводом в городе съедает до 11 л на 100 км.

Олег, Пермский край

Машина стоит своих денег – комфортная, динамичная, проходимая в городе и на пересеченной местности, т. к. у меня версия с полным приводом, механикой и двухлитровым двигателем. В салоне передняя панель собрана качественно, но сами материалы «попахивают» откровенной китайщиной – не ожидал такого от Хендай. Зато на этом авто можно ездить быстро и при этом экономично. Например, реальный расход по городу составляет 11 литров на сотню, а на скоростной магистрали машина потребляет максимум 8 л на 100 км.

Видео отзывы

 

Hyundai ix35 c пробегом 55 000 км за 590 000 рублей – АвтоЛидер

Обзор
✔ Ксеноновые/Биксеноновые
✔ Электрообогрев боковых зеркал
✔ Датчик дождя
✔ Датчик света

Элементы экстерьера
✔ Диски 17

Защита от угона
✔ Сигнализация с обратной связью
✔ Центральный замок
✔ Иммобилайзер

Мультимедиа
✔ Аудиосистема с TV
✔ Навигационная система

Салон
✔ Количество мест: 5
✔ Кожа (Материал салона)
✔ Тёмный салон
✔ Регулировка передних сидений по высоте
✔ Электрорегулировка сиденья водителя
✔ Люк
✔ Тонированные стекла

Комфорт
✔ Электростеклоподъёмники задние
✔ Климат-контроль 2-зонный
✔ Усилитель руля
✔ Регулировка руля по вылету
✔ Круиз-контроль
✔ Парктроник передний
✔ Бортовой компьютер
✔ Электропривод зеркал

Безопасность
✔ Подушка безопасности водителя
✔ Подушка безопасности пассажира
✔ Антипробуксовочная система (ASR)
✔ Антиблокировочная система (ABS)
✔ Система стабилизации (ESP)

✔ Автомобиль в отличном состоянии
✔ Вложений никаких не требует

✔ Успешно прошел техническую диагностику
✔ Успешно прошел компьютерную диагностику

✔ ПТС — оригинал!
✔ Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера

Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.

Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.

+ Имеется второй комплект резины

+ Полный комплект ключей!

Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.

Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.
На все наши автомобили предоставляем 1 год технической гарантии.
По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента.

На данный автомобиль действует акция «Предложение недели» уточняйте у менеджера.

Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
Выгодный автокредит:
Первоначальный взнос от 0%
Необходим только паспорт и в/у
Без справок и трудовой книжки.
КАСКО – по желанию
Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
Оформление ОСАГО на месте

Место осмотра по адресу: Москва, метро Варшавское ( в шаговой доступности) Варшавское шоссе, д. 91
Крытый шоу-рум, более 200 автомобилей с пробегом, открыт ежедневно без выходных с 9 до 20
Посмотреть на карте

Автомобиль в очень хорошем состоянии. Лакокрасочное покрытие без повреждений. Коробка и двигатель работают идеально. Технически автомобиль полностью исправен. Салон чистый, не прокуренный. Вложений не требует. Один аккуратный владелец, ПТС оригинал. Второй комплект ключей и сервисная книжка в наличии. Автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации!Сборка Чехия!

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Производство внедорожника Хендай ай 35, который имеет достаточно компактную форму, началось в 2009 году. Позже был произведен всего один рестайлинг, в ходе которого немного изменилась и техническая часть. С 2015 года автомобиль носит название Hyundai Tucson.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT 136 л.с. 4х4 дизель (автомат)8.65.86.8
2.0 AT 184 л.с. 4х4 дизель (автомат)9.26,07.2
2.0 AT 150 л.с. бензин (автомат)11.77,08.8
2.0 MT 150 л.с. бензин (механика)11.46.98.6

Данная модель комплектуется в основном двигателем 2.0 литра, который может потреблять как дизель, так и бензин. В первом случае мотор развивает либо 136, либо 184 лошадиные силы мощности. Привод может быть, как полным, так и передним.

В пару к мотору устанавливается шестиступенчатая механика или автомат. Более слабый мотор потребляет от 5.5 до 6.8 литров топлива, а мощный – от 6 до 7 литров. Бензин также представлен двухлитровым мотором.

Здесь он может выдать только 150 л.с.. Привод и выбор коробки передач точно такой же, как и у дизельной версии. Однако расход топлива на 100 км колеблется уже от 7.5 до 8.8 литров в смешанном режиме.

Также до рестайлинга имелась еще одна комплектация – 2.7 литровый мотор с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач и системой полного привода. Он был способен выдать 178 лошадиных сил, а тратил в среднем до 10 литров топлива.

После рестайлинга дизельные моторы начали устанавливать только на полноприводные версии с коробкой автомат. Технические характеристике здесь остались прежние. Бензиновые моторы изменений никаких не имели.

Отзывы владельцев

«Пользуюсь Hyundai ix35 уже несколько лет. Ни разу он не дал мне повод усомниться в правильности моего выбора. Надежней машины за такие деньги не найти. Благодаря мощному мотору и полному приводу можно проехать по всем видам дорог. Также автомобиль прекрасно себя чувствует в городских поездах. В салоне очень много места, присутствуют все, что нужно для ощущения полного комфорта в поездке. Немного расстроило, что реальный расход оказался больше, чем заявлено в паспорте. Я трачу до 12 литров», — так пишет о своем автомобиле Леонид из Санкт-Петербурга.

А это отзыв Алексея из Владимира:

«Мне очень редко везет по жизни. Обошла меня фортуна стороной и в этот раз. Все отзывы о данном автомобиле на форумах исключительно положительные, однако я получил бракованную модель. В сервисе почти что живу. Ремонтировал уже все что только можно. Сам по себе автомобиль мне нравится, двигатель отлично справляется с не самыми маленькими габаритами машины. При этом на автомате он потребляет всего 9 литров топлива. Но долго наслаждаться покупкой я не смог, поэтому пришлось продать данную модель».

Так пишет Валентин из Костромы:

«Копил несколько лет на новый автомобиль, способный проехать как в леса, так и в болота. Им оказался Хендай Ай Икс 35. Взял версию с полным приводом и механикой. Мотор 2.7 литра потребляет 12 литров в городе и 7 по трассе, но со своими обязанностями справляется великолепно. Часто езжу на рыбалку и по грибы и ни разу нигде не застревал и не ломался. Также автомобиль выделяется приличным уровнем комфорта, который никак не меняется даже при полной нагрузке автомобиля. Можно спокойной разместить до 5 человек, а также закинуть кучу вещей. В общем, машина идеальная для таких людей, как я, любящих выезды на природу».

«Автомобиль привлек меня своим стильным внешним видом. Чуть позже, когда я изучил его технические данные, а также почитал отзывы, то решил его приобрести. И сделал правильный выбор. За все то время, что я на нем езжу, я умудрился ничего не сломать в нем. Также хорошее впечатление производит салон, в котором есть все необходимое. Ну и конечно же мотор, благодаря которому автомобиль едет очень бодро. В городе не затеряешься, а на трассе обогнать кого-то не составит труда. Огромным плюсом также является стоимость обслуживания. Топлива уходит всего 9 литров на 100 км пути», — пишет Евгений из Ростова.

«Данную машину мне подарили на день рождения родители и моему счастья не было предела. Нравится в нем все: от внешнего вида, до салона и багажника. Езжу на нем каждый день и не вижу вообще никаких недостатков. Автомобиль не ломается, ничего не стучит и не шумит в салоне, так как собрано все очень качественно. Мотор просто сказка. Мощности хоть и немного, но этого вполне хватает бодро стартовать со светофора. При это он потребляет очень мало топлива – больше 10 литров в городе у меня не выходит. На трассе и вовсе не больше 6», — это отзыв Константина из Калининграда.

«Живу с семьей в частном секторе, до которого очень сложно добраться. Поэтому пришлось сменить свой скромный седан на что-то посолиднее. Теперь езжу на Hyundai ix35, которому вообще не важно, едешь ли ты по ровной дороге или по болотам. Мощный мотор и полный привод справятся с любыми препятствиями. Также автомобиль выделяется повышенным комфортом и просторностью, которая для меня играет большую роль, так как часто приходится возить различные строительные материалы. Еще отмечу, что модель отличается небольшим расходом, находящимся на уровне в 9 литров», — пишет Захар из Кирова.

все минусы и недостатки — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Один существенный недостаток выявился в процессе езды: С одной хендай х35 отзывы хорошо, когда зеркала заднего вида большие, но, с другой — сильно закрывают обзор. К этому добавляется ещё и широкая стойка.

В результате однажды я чуть не наехал на пешехода при повороте, потому что не заметил. При маневрах приходится головой крутить в разные стороны, чтобы разглядеть дорогу. К небольшому недостатку я бы отнёс то, что при выходе из салона частенько пачкаешь брюки. В остальном машина нравится на все ! Двигатель хендай х35 отзывы и экономичный! Куда ещё меньше для л. Прёт, как танк и по прямой, и в горку, обгоняя на подъёмах все навороченные бензиновые тачки!

Шум от двигателя полностью отсутствует в салоне. Это без преувеличения. Интересная особенность: Да и то с каким-то приятным тембром, лёгким урчанием. Но как только автомобиль тронулся и набрал небольшую хендай х35 отзывы, то настаёт ощущение, будто двигатель отключился и ты едешь на электромобиле! Я такого не ожидал от дизеля! Говорить при движении можно шёпотом.

Хендай Ай Икс 35 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Шумоизоляция на высшем уровне! Не ожидал такого и был приятно удивлён.

Управляемость — фантастика! Запуск двигателя с кнопки, уверенный в любую погоду даже после недельных стоянок. Салон нравится, удобные сиденья с подогревом.

Кстати, никогда не думал, что подогрев руля такая удобная штука!

Отзывы о Hyundai ix35

Нажал кнопочку, и через одну минуту рукам уже приятно! Молодцы корейцы. Все органы управления расположены удобно, искать ничего не надо, всё под рукой.

Сначала не хотел панорамную крышу, но теперь понял, как это классно и красиво. Не жалею.

Качество музыки на высшем уровне. Обзорность в целом неплохая, зеркала большие, но спереди видимость ограничивают широкие передние стойки кузова.

Дизель обеспечивает неплохую динамику.

Шестиступенчатый автомат удачный, работает плавно. Зимой проблем с запуском мотора не было, но в сильные морозы он долго прогревается. Еще один недостаток — охлаждаемый бардачок эффективно охлаждает не только предметы, которые в нем находятся, но и ноги переднего хендай х35 отзывы.

Дорожный просвет в мм маловат для кроссовера.

У автомобиля не очень хорошая курсовая устойчивость, на высокой скорости приходится подруливать, также он реагирует на сильные порывы ветра. Руль при этом слишком легкий и не информативный. Подвеска комфортная только на хорошей дороге и на относительно небольшой скорости. Также существенным недостатком считаю, что заводская гарантия хендай х35 отзывы только на основные узлы и агрегаты. Из-за этого перестал ездить на ТО в дилерский центр, какой смысл переплачивать, если почти хендай х35 отзывы ремонтные работы приходится оплачивать из своего кармана.

Анатолий, отзыв о Хендай ай икс 35 2. AT AWD г.

На ом прошли 30 км. Прет по трассе очень хорошо, дорогу держит здорово, 6-ти ступенчатый автомат выручает. Сам авто любит очень хороший бензин, у нас в РК с ним проблема, поэтому иногда подтупливает.

Недавно поменяли топливный фильтр, и машина пошла хендай х35 отзывы. Ну а если ТО делать вовремя, то машина просто класс!

Также отмечу, что машина не любит плохих дорог, несколько раз проехали по хендай х35 отзывы Атырау-Астрахань — пришлось в Краснодаре менять сайлентблоки 8 из 10 поменяли. Также р

Рейтинги владельцев

Hyundai | Паркер

Выберите другого производителя

Перейти к диапазону … AccentAmicaAtozCoupeElantraGenesisGetzIoniqIoniq ElectricKonaKona ElectricLantraMatrixPonyPony X2S-CoupeSanta FeSonataTerracanTrajetTucsonVelosterXG30i10i20i30i40i800ix20ix35

5 9000

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, что на самом деле нравится Hyundai иметь и с чем жить. С более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Hyundai.

Последние модели Старые модели

Выберите последнюю модель, чтобы читать отзывы

Выберите старую модель, чтобы прочитать отзывы

Последние новости

  • Hyundai Tucson (2021): первая поездка

    Самый продаваемый внедорожник Hyundai уверенно переходит в совершенно новое четвертое поколение с широким диапазоном электрифицированных двигателей, смелым новым дизайном, большим внутренним пространством и множеством технологий.Новый Tucson 2021 …

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему является обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей.Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Новый Hyundai Tucson: полная информация о самом продаваемом внедорожнике фирмы

    Самый продаваемый внедорожник Hyundai должен быть заменен в конце 2020 года, и хотя уходящая модель по-прежнему выглядит относительно умно снаружи, интерьер начинает …

  • Hyundai Santa Fe станет гибридом на 2020 год

    В связи с 20-м годом выпуска Hyundai Santa Fe корейский производитель автомобилей счел нужным провести серьезный ремонт своего популярного внедорожника.В обновленную модель включается …

  • Лучшие автомобили за 100 £ в месяц

    За отметку в 100 фунтов стерлингов в 2021 году много не купишь. Вещи, которые легко могут вырасти до 100 фунтов в месяц, включают телефонные контракты, абонемент в спортзал и даже страхование автомобиля, если вы молоды. Если …

Hyundai Kona Electric Charging Guide

Компания Hyundai опирается на впечатляющие основы, заложенные Ioniq Electric с Kona Electric.Kona Electric, доступная с аккумулятором двух размеров, обещает стать популярной моделью с большим запасом хода и доступной ценой, предлагаемой в двух наиболее быстрорастущих секторах автомобильного рынка — кроссоверах и электромобилях.

Версия Hyundai Kona Electric мощностью 64 кВт / ч имеет официальный запас хода в 279 миль без подзарядки — согласно циклу испытаний WLTP. Более дешевый Kona Electric 39 кВтч обеспечивает запас хода в 180 миль. Kona Electric имеет право на получение гранта OLEV на подключаемый автомобиль категории 1, которое снимает 3000 фунтов стерлингов со стоимости нового Kona Electric.Соответствующие критериям покупатели также смогут получить грант по программе оплаты дома для электромобилей в размере 500 фунтов стерлингов от стоимости полностью установленной домашней точки зарядки.


Официальный диапазон WLTP

Hyundai Kona Electric 64 кВтч 279 миль

Hyundai Kona Electric 39 кВтч 180 миль

Реальный диапазон

Hyundai Kona Electric 64 кВтч 265 миль

Hyundai Kona Electric 39 кВт / ч 171 миля

Следующий вердикт Green Car: «До прибытия товарища по группе, Kia e-Niro, нет ничего, что могло бы сравниться с Kona Electric, если посмотреть на запас хода и стоимость покупки.”


Как заряжать Hyundai Kona Electric

Hyundai Kona Electric использует стандарт зарядки CCS, который состоит из комбинированного впускного порта переменного и постоянного тока. Верхняя часть входа предназначена для разъема типа 2, который используется при зарядке дома или в общественных точках медленного и быстрого переменного тока. Нижняя часть под входом типа 2 используется для передачи большой мощности во время быстрой зарядки постоянным током от разъема CCS. Впускное отверстие CCS Hyundai Kona Electric находится за откидной крышкой решетки радиатора автомобиля.

Hyundai Kona Electric может заряжаться медленно, быстро и быстро в общественных точках, в зависимости от сети и типа зарядного устройства. В большинстве случаев для медленной зарядки требуется кабель 3-pin-to-Type 2, а для быстрой зарядки — кабель Type 2-to-Type 2, оба из которых обычно поставляются с автомобилем. Для быстрой зарядки необходимый разъем CCS привязан к зарядному устройству.

Зарядка от переменного или постоянного тока требует, чтобы водитель электромобиля подключил разъемы к правильному входу, после чего автомобиль « разговаривает » с зарядным устройством, чтобы убедиться, что есть источник питания, что нет неисправностей и что он безопасно начать зарядку.При зарядке в частном доме или на рабочем месте автомобиль автоматически начинает заряжаться.

На зарядном устройстве общего пользования для начала зарядки требуется процесс активации. В зависимости от сетевого провайдера для этого может потребоваться использование карты RFID или приложения для смартфона, часто связанного с учетной записью, которая была настроена заранее. Бесконтактные устройства с оплатой по факту использования также становятся все более распространенными в новых устройствах. После активации устройства будут проводить дальнейшее подключение и проверку учетной записи перед началом зарядки автомобиля.


Сколько времени нужно для зарядки Hyundai Kona Electric

В следующей таблице показано, сколько приблизительно времени потребуется для зарядки Hyundai Kona Electric 64 кВтч. Время указано для 100% заряда для всех, кроме быстрой зарядки, которая обычно составляет 0-80%, так как большинство быстрых зарядных устройств снижают мощность до 100% зарядки, чтобы защитить аккумулятор и максимизировать эффективность.

Обратите внимание, что указанное время является только ориентировочным, так как очень редко ЭМ требуется полностью заряжать от 0%.Другие факторы, которые могут повлиять на время зарядки, включают температуру окружающей среды, энергетические нагрузки в автомобиле, любые верхние и нижние ограничения заряда для продления срока службы батареи и защиты от возможных повреждений, а также снижение скорости зарядки по мере достижения максимального заряда.


30 мин 0-80%
Rapid 100kW Rapid 50kW Fast 22kW Fast 7kW Slow 3kW
9 часов 0-100% 9 часов 0-100% 26 часов 0-100%

Hyundai Kona Electric оснащен двигателем 7 .Бортовое зарядное устройство на 2 кВт для зарядки переменного тока типа 2 в дополнение к быстрой 50 кВт постоянного тока. Это означает, что даже при подключении к быстрому зарядному устройству с номинальной мощностью выше 7,2 кВт Kona Electric сможет заряжать только 7,2 кВт.

Используйте калькулятор домашней зарядки Zap-Map, чтобы оценить время зарядки Hyundai Kona Electric. Уровень заряда аккумулятора, скорость разъема и параметры встроенного зарядного устройства могут быть адаптированы к вашим требованиям для получения более точных результатов.

Сколько стоит зарядка Hyundai Kona Electric?

В таблице ниже приведены оценки стоимости зарядки аккумулятора Hyundai Kona Electric емкостью 64 кВтч дома (по внутреннему тарифу) или с использованием точки быстрой зарядки.Оценка стоимости зависит от оставшегося заряда, полезной емкости аккумулятора и возраста аккумулятора. Стоимость за милю рассчитывается на основе оценки реального диапазона.


Тип Стоимость / кВтч Стоимость тарифа Стоимость за милю
Home 14 p / kWh миля / 8,96 фунтов стерлингов 90 p134 Public Rapid 30 p / kWh до 80% заряда £ 15.36 7,1 миль на милю

Исходя из этих цифр, затраты на топливо Hyundai Kona Electric составляют 3-7 p / милю в зависимости от реального потребления энергии, а стоимость зависит от типа зарядки. В целом, домашняя зарядка обеспечивает самую дешевую стоимость за милю, а быстрая общественная зарядка, как правило, примерно вдвое дороже. Эти затраты выгодно отличаются от 12-15 промилле для обычных бензиновых и дизельных автомобилей.

Чтобы узнать стоимость и время зарядки электромобиля в общественных точках зарядки, калькулятор общественной зарядки Zap-Map рассчитывает стоимость зарядки любого нового или подержанного автомобиля с подзарядкой от сети.Результаты могут быть персонализированы для различных затрат на электроэнергию и требуемого уровня заряда.

Зарядка Hyundai Kona Electric дома

Зарядка дома часто является наиболее удобным и экономичным способом подзарядки электромобиля. Государственные субсидии доступны для установки домашних точек зарядки электромобилей, и большое количество компаний предлагают полностью установленные точки зарядки по фиксированной цене.

Большинство домашних зарядных устройств рассчитаны на 3 или 7 кВт. Настенные блоки с большей мощностью обычно стоят больше, чем более медленный вариант на 3 кВт, но вдвое сокращают время, необходимое для полной зарядки электромобиля.Многие производители подключаемых к электросети автомобилей заключают сделки или партнерские отношения с поставщиками пунктов начисления платы, а в некоторых случаях предоставляют бесплатные пункты подзарядки дома как часть покупки нового автомобиля. Однако Zap-Map рекомендует делать покупки заранее, так как на рынке есть ряд подходящих товаров.

Зарядка Hyundai Kona Electric в общедоступных сетях

В Великобритании существует большое количество общественных сетей зарядки электромобилей, некоторые из которых предлагают национальное покрытие, а другие — только в определенном регионе.Основные сети в Великобритании включают BP Chargemaster (Polar), Ecotricity, Pod Point и Charge Your Car.

Способы оплаты и доступа в разных сетях различаются: одни сети предоставляют RFID-карту, а другие — приложение для смартфонов для использования своих услуг. В то время как большинство из них требует настройки учетной записи перед использованием, некоторые устройства быстрого доступа с бесконтактными считывателями карт PAYG начинают устанавливаться.

Хотя многие точки зарядки электромобилей можно использовать бесплатно, большинство устройств быстрой и быстрой зарядки требуют оплаты.Тарифы на оплату, как правило, включают фиксированную плату за подключение, стоимость за время зарядки (пенсы в час) и / или стоимость за потребленную энергию (пенсы за кВтч). Дополнительную информацию о сетевых тарифах можно найти в руководствах Zap-Map о сетях пунктов общественного питания.



Hyundai IX35 (2014) обзор — Cars.co.za

  • Купить автомобиль
    • Поиск новых автомобилей
    • Подержанные автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Руководство покупателя нового автомобиля
    • Новые автомобильные характеристики и тест-драйвы
    • Сравнить новые автомобили
    • Автомобильные оповещения
  • Автомобили Скидки
  • Продам Автомобиль
  • Новости и обзоры
    • Motoring News
    • Обзоры автомобилей
    • Видео
    • Запуск автомобилей
    • Мнение
    • Отчеты
    • Образ жизни
    • Консультации потребителей
    • Автомобили.co.za Consumer Awards
    Mercedes-AMG A35 (2020) Обзор Обзоры автомобилей Mazda CX-5 Carbon Edition для SA Запуск автомобилей
  • Услуги и инструменты
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Калькулятор финансирования автомобиля
  • Автосалоны
    • Поиск автосалона
    • Моторные группы
    • Дилерская реклама
  • Автомобили Награды
  • Дом
  • Новости и обзоры
  • Автомобильные новости
  • Hyundai IX35 (2014) обзор

Hyundai XG — XG

Hyundai XG? ? XG -.Hyundai XG. XG,. ,,.

: ( 5 ) : 5 199920002001200220032004 200420032002200120001999 Хорошо
[email protected]


3.0 +, AT
2001, 157.000



3.0 +, В
2004, 155



3.5, АТ
2004, 1



3.5+, AT
2003, 75.000



3.0, AT
1999, 230.000

Hyundai ix35 Автомобильная видеосистема Руководство пользователя бесплатно

Другие руководства для Hyundai ix35:

Если вам не удалось получить соответствующую информацию в этом документе, просмотрите соответствующие руководства по эксплуатации и инструкции для Hyundai ix35.Просто щелкните одну из ссылок ниже, чтобы перейти к выбранному руководству:

Краткое содержание

[Страница 1] Hyundai ix35 Руководство

Автомобильный интеллектуальный дисплей РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ix35 Внимательно прочтите это руководство перед использованием устройства и сохраните его для использования в будущем. Дизайн и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Экраны, показанные в этом руководстве, могут различаться …

[Страница 2] Hyundai ix35 Руководство

iPod® iPod® является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.Bluetooth® Словесный знак и логотипы Bluetooth Wireless Technology являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth Wireless Technology SIG, Inc. DOLBY Изготовлено по лицензии Dolby Laborator …

[Страница 3] Hyundai ix35 Руководство

3 Содержание РУССКИЙ Меры предосторожности Примечания по безопасности  6 Обозначение Характеристики продукта Основные характеристики продукта  …

[Страница 4] Hyundai ix35 Руководство

4 Содержание Использование кнопок меню  24 Настройка скорости воспроизведения аудиокниги  24 Настройки звука …

[Страница 5] Hyundai ix35 Руководство

5 Содержание РУССКИЙ Настройка Режим запуска  41 Звук   …

[Стр. 6] Hyundai ix35 Руководство

6 Меры предосторожности Примечания по технике безопасности ОСТОРОЖНО РИСК ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ НЕ ОТКРЫВАТЬ ВНИМАНИЕ: ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ НЕ СНИМАЙТЕ КРЫШКУ (ИЛИ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ).ВНУТРИ НЕТ ЧАСТЕЙ, ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. ОБРАТИТЬСЯ К КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ …

[Стр. 7] Hyundai ix35 Руководство

7 Меры предосторожности Р УССКИЙ ВНИМАНИЕ: • Не смотрите на экран во время вождения. Если смотреть на экран в течение длительного времени, это может привести к дорожно-транспортным происшествиям. •• Не разбирайте, не собирайте и не модифицируйте AV-систему. Suc …

[Страница 8] Hyundai ix35 Руководство

8 Основные характеристики продукта Основные характеристики продукта Название Описание Дисплей Широкий TFT-ЖК-дисплей Обеспечивает высокое качество видео на широком TFT-ЖК-дисплее с использованием цифрового радио со светодиодной подсветкой. Функция цифрового тюнера с использованием поддерживающего метода PPL…

[Страница 9] Hyundai ix35 Руководство

9 Названия компонентов и их функции РУССКИЙ ЯЗЫК Название головного устройства Описание 1 Ручка POWER / VOL •• Включение При выключении питания нажмите, чтобы включить питание •• Выключение При включении питания нажмите и удерживайте, чтобы выключить питание •• Аудио выключение Когда власть …

[Стр. 10] Hyundai ix35 Руководство

10 Названия компонентов и функции Название Описание 7 FM / AM •• Управление режимом FM / AM •• Каждый раз при нажатии кнопки режим изменяется в порядке FM ▶ AM ▶ FM.8 MAP Нажмите, чтобы отобразить экран карты текущего местоположения, где …

[Стр. 11] Hyundai ix35 Руководство

11 Названия и функции компонентов Р УССКИЙ Название рулевого колеса Описание 1 + VOL — Регулирует громкость 2 ∧ ∨ При кратковременном нажатии клавиш. •• Режим FM / AM: сканирование и прием предыдущей / следующей частоты •• Режим мультимедиа: изменение t …

[Стр. 12] Hyundai ix35 Руководство

12 Использование системы в первый раз Включение / выключение системы Включение системы Нажмите кнопку запуска двигателя.Если тормоза не нажимаются, то включатся АСС и система. Если тормоза нажаты, то IGN и система будут …

[Стр. 13] Hyundai ix35 Руководство

13 FM / AM РУССКИЙ Основной экран Название Описание 1 Касание режима Нажмите вкладку для переключения между режимом FM и AM 2 Кнопка Preset Отображает список предустановок 3 Кнопка LIST Отображает автоматически обновляемые списки 4 Кнопка MENU Отображает список, Preset, Scan, Pre…

[Стр. 14] Hyundai ix35 Руководство

14 FM / AM Прослушивание FM / AM-радио Нажмите кнопку FM / AM, чтобы изменить режим в порядке FM ▶ AM ▶ FM. Или нажмите кнопку ▶ Нажмите кнопку радио. ▶ Нажмите FM или AM. Автонастройка Нажмите кнопку или нажмите l <& lt ...

[Стр. 15] Hyundai ix35 Руководство

15 FM / AM РУССКИЙ ЯЗЫК Сохранение радиочастоты Сохранение вручную После выбора частоты ▶ Нажмите кнопку ▶ Нажмите кнопку + Add to Preset.Использование меню предустановок Нажмите и удерживайте список предустановок, который нужно отредактировать. Название Описание 1 Мелодия слушает …

Hyundai H-100 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Вы OFW?

Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *