Новый бмв икс 7: Новый BMW X7 | купить БМВ Х7 (Икс 7) 2020-2021: цены в России

Содержание

Новый BMW X7 рестайлинг уже замечен на тестировании

Несмотря на то что мы только начинаем привыкать к громоздкости BMW X7, похоже, что немцы уже работают над его подтяжкой лица. 7-местный автомобиль был представлен два года назад, так что он все еще довольно новый в линейке, но это не значит, что баварцы будут почивать на лаврах. Поэтому уже начались работы по его обновлению, который, вероятно, поступит в продажу в 2022 году. Так что осталось чуть больше года, прежде чем мы сможем увидеть, какие изменения будут сделаны с массивным внедорожником.

BMW-X7 рестайлинг

Судя по внешнему виду, передняя часть автомобиля будет привлекать наибольшее внимание, по крайней мере, с точки зрения дизайна. Невозможно точно сказать, что готовит для нас BMW, так как автомобиль сильно затянут камуфляжем, но мы можем представить себе изменения, основанные на работе, которую немцы проделали над другими автомобилями.

В последнее время BMW расширяет решетки радиатора и сужает фары для различных фейслифтингов и обновлений, применяемых во всем модельном ряду. Самый очевидный пример-нынешняя 7-я серия, которая до сих пор считается очень спорной многими поклонниками BMW. Затем есть новая серия 4, которая идет еще дальше с большой решеткой радиатора. Ну, у BMW X7 уже был огромный набор ноздрей спереди, так что действительно трудно представить, как они увеличатся в будущем. Фары также уже довольно тонкие, чтобы усилить восприятие решетки радиатора еще больше, так что это также может не измениться.

Если они действительно сделают решетку радиатора больше — а мы, конечно, можем ошибаться, — будем надеяться, что она не изменится до возмутительных размеров. Взглянув на автомобиль сзади, мы можем увидеть, что там тоже делаются некоторые изменения, судя по камуфляжу, нанесенному на автомобиль. Обновленный X7 должен появиться в 2022 году, и мы также будем надеется, что его оборудуют некоторыми техническими изменениями, такими как новые двигатели или коробки передач, скорее всего, мягкие гибриды, и новые дополнительные функции, которые должны усилить роскошь внутри.

 

BMW X-7 | АвтоРента — арeндa aвтoмoбилей

Яркий представитель класса «люкс»: новый BMW X7 представляет собой элегантное сочетание внушительности и неповторимости.

Несмотря на грандиозный облик автомобиль создает ощущение легкости и маневренности благодаря чистым и стремительным линиям.

  • Стильный
  • Безопасный
  • Комфортный

​НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ НЕСРАВНЕННОГО КОМФОРТА
Выдающиеся технологии и инновационные решения для создания исключительных впечатлений от вождения. Возможности подключения и цифровые технологи подчеркивают уникальность BMW X7. Современная и интуитивно понятная концепция кокпита, ассистенты вождения и парковки с функцией помощи при движении задним ходом: обширный ассортимент функций и систем помощи водителю в сочетании с инновационным пакетом BMW Personal CoPilot гарантируют максимальный комфорт в каждой поездке и соответствие ожиданиям водителя.

Одного взгляда на новый BMW X7 достаточно, чтобы понять – вас ожидает роскошное вождение и великолепный интерьер — лучшие среди всех автомобилей BMW.
Джозеф Кабан, руководитель дизайнерского подразделения BMW Group

 

Технические характеристики
Объем двигателя 3 л
Двигатель Бензиновый
Макс. мощность, л.с. 340 л.с.
Расход Загородный цикл, л/100 км 9,5 л
Дополнительные опции
  • Автоматическая коробка передач (АКПП)
  • 22″ M легкосплавные диски V-spoke 755 M Bicolour с разноразмерными шинами
  • Ассистент вождения Professional
  • Лазерные фары
  • Телефония с возможностью беспроводной зарядки
  • Автодоводчик дверей
  • Ассистент парковки Plus
  • BMW Individual расширенная отделка кожей Merino «Черный»
  • Проекционный дисплей BMW
  • Пакет xOffroad
  • Интерактивный ключ BMW display key
  • Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound system

Cтоимость услуг, представленная на Интернет-сайте компании «АвтоРента», носит исключительно справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

фото, цены в России на новую модель, комплектации

Новая модель BMW X7 2022 года была представлена миру осенью 2021 на автосалоне в Шанхае, а весной поступила на мировые рынки. В России доступны три из четырех модификаций, на подробном рассмотрении возможностей которых мы и остановимся ниже.


Новый кузов БМВ Х7 2021




Судя по первым фото, уже увидевший свет внедорожник не сильно отличается от представленного перед этим на выставках концепта. Изменения коснулись габаритов и электронной начинки. При производстве семиместного варианта и четырехместного топового были учтены последние веяния относительно начинок.

Дизайнеры, разрабатывая внешний вид БМВ Х7, постарались совместить футуристические элементы с элегантностью линий, чтобы придать экстерьеру не только харизму, но и солидность. В передней части кузова основное внимание привлекают конфигурация решетки радиатора, типичной для немецкой марки и узкие полосы фронтальных огней, где находятся цепочки светодиодных ламп.

Заметен дизайн воздухозаборов: главный из них формы большой щели, а боковые — L-образные и тоже крупные. X7 спереди создает агрессивное, динамичное впечатление.

При виде в профиль обращает на себя внимание форма крыши. Благодаря ее плавности и наличию компактных рейлингов последняя получила улучшенные аэродинамические характеристики. Стойки бокового остекления решены в темном цвете. Форма задних дверей разработана специально для БМВ Х7 2021 2022 и благодаря ей посадка пассажиров стала комфортнее.

Также они оснащены сенсорными замками. Определенного характера внедорожнику придают высокие колесные арки, чьи размеры и форма позволяют установить 23-дюймовые диски из легкосплавных материалов. На впечатление от профиля влияют и рельефные детали кузова.


Сзади автолюбители узнают немало знакомых по дизайну Х5 деталей. Бросается в глаза заднее остекление, для затемнения которого использован спойлерный козырек. Подобны и горизонтально вытянутые задние фары вместе с воздуховодами в виде бумеранга. Рельеф по центру повторяет тот, что можно увидеть на других моделях марки. Из новшеств — изменение конструкции двери багажного отсека. Последняя стала двустворчатой. Спаренные патрубки выхлопных труб приобрели трапециевидную форму.

В России новенький внедорожник доступен в таких цветовых решениях:

  • белый цвет;
  • бронзовый;
  • серый;
  • темно-серый;
  • черный;
  • темно-синий.

Все они доступны для любой комплектации.

Габариты

Размеры BMW X7 2021 2022 стандартные для этого класса машин. Длина кузова — 5,02 метра, ширина— 2,02 м, а высота — 1,8 м. Ширина колесной базы — 3,01 м. Высота дорожного просвета — 22,1 см.
Объем багажника при разложенных сидениях — 326 литра. При сложенных — 2120 л.

Фото салона

Первые впечатления как автолюбителей, так и специалистов говорят о том, что внешний вид салона полностью соответствует отнюдь не бюджетному статусу новинки в линейке внедорожников БМВ. О высоком статусе авто говорит отделка внутренних деталей, выполненная из натуральной кожи, лучшего пластика и дорогих, небанальных тканей. Не обошлось без редких пород дерева.



Первым делом осмотрите переднюю панель, ведь она вызывает уважение даже в самой базовой комплектации. Тут можно встретить:
  • приборный щиток, на котором расположились классической формы аналоговые циферблаты
  • спидометра и тахометра, подчеркнутые стильной подсветкой, работающей в нескольких режимах;
  • монитор бортового компьютера на приборной панели между спидометром и тахометром;
  • сенсорный дисплей мультимедийной системы, впечатляющий крупными габаритами;
  • необходимые кнопки переключения и дефлекторы.

На спицах руля есть кнопки управления основными функциями, позволяющие водителю не отвлекаться во время вождения.

Разработчики вынесли на центральный тоннель, помимо классических функций, все, что по их мнению является лишним. Тут находятся шайбы по управлению климат-контролем и аудиосистемой. Из классических элементов на тоннеле можно обнаружить рычаг АКПП, подлокотники выдвижного типа и подстаканники. Есть место для складывания всякой мелочи.

В салоне установлены кресла спортивной конструкции, что повышает комфорт водителя и его пассажиров. Сидения оснащены помимо боковой поддержки различными дополнительными опциями по типу вентиляции и подогрева. В дорогих версиях предусмотрен вибромассаж. Удобно в салоне будет не только сидящим в первом ряду, но и сзади. Кузов вместителен, чтобы ногам задних пассажиров было удобно.

Технические характеристики



Конструкторы БМВ Х7 2021 2022 решили не выбирать между двух и многорычажными конструкциями, использовав обе. Первую для фронтальной части, а вторую — для задней. Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствует пневматическая подвеска, усиленная адаптивными амортизаторами. Это позволяет регулировать высотку клиренса в пределах 8 сантиметров.

Дополнительно на авто установлена система аварийного реагирования. Благодаря этому режиму дорожный просвет может быть увеличен еще на пару сантиметров для избегания опасного контакта днища машины с поверхностью. За дополнительную плату устанавливается система «Executive Drive Pro», способная подавлять крены на трассе.

Производитель предлагает 4 варианта дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в зависимости от комплектации. В наиболее дешевом базовом варианте потребителя ожидает 3-литровый дизель, способный выжать 249 лошадиных сил и 620 Нм. В более дорогой комплектации стоит уже 3-литровая турбошестерка на бензине с мощностью 340 л.с. и 540 Нм. За ней следует модификация с бензиновым мотором объемом 4,4 л. и мощностью 462 л.с. Ну а самый дорогой вариант оснащен четырехтурбинным дизелем на четыре сотни лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента.

Независимо от стоимости, на всех комплектациях и модификациях авто стоит восьмиступенчатый автомат и полный привод фирменной системы xDrive. Поскольку перед нами дорогая модель, то разработчики позаботились о том, чтобы уровень шумов от работы дизеля сделать солиднее — для этого использованы запрятанные сзади динамики.

Для всех вариаций «икс-седьмого», за исключением M50d, доступен пакет Off-Road. Он защищает днище транспортного средства и блокирует задний дифференциал в случае необходимости при выезде на пересеченную местность. С ним на бортовой компьютер добавляются четыре дополнительных пресета для езды по песку, камням, гравию и снегу — xSand, xRocks, xGravel, xSnow, соответственно.



Внедорожник напичкан всевозможной электроникой. Среди любопытных опций следует выделить способность БК запоминать последние полсотни метров пути. БМВ Х7 способен указанное расстояние проехать на автопилоте даже в обратном направлении. Эта функция хорошо себя зарекомендовала при выезде по узким дорогам в темноте.

Еще один полезный электронный помощник — Emergency Stop Assistant. Его основная функция заключается в автоматической остановке машины даже при движении на трассе и съезде на обочину в случае, если водителю станет плохо или он не сможет управлять по другой причине. Одновременно будет включена аварийка и вызвана служба BMW Assist.

Комплектации

БМВ Х7 предлагается российскому потребителю в трех комплектациях (отсутствует на российском рынке самый мощный бензиновый вариант 50i) с выбором одного из двух пакетов для 2-х более дешевых — M Sport или Off-Road (для тех, кто больше ездит по трассе и вне ее).

30DM50D40I
Топливодизельдизельбензин
Объем мотора, см3299329932998
Объем бака, л808083
Мощность249400340
Крутящий момент, Нм620760450
Разгон до 100 км/час, с75,46,1
Расход на 100 км пути, л6,87,49
Макс. Скорость, км/ч227250245
Шины275/50 R20275/50 R20275/50 R20

Цены в России BMW X7 2021 2022

У официального дилера новенький авто можно приобрести за такие суммы:

  • xDrive30d — от 5 830 000 за базу;
  • xDrive40i — от 5 990 000;
  • M50d — от 7 490 000.

Стоимость в рублях РФ.

Дата выхода

Как в мире, так и в России, новинка появилась на рынке в марте 2021 года.

Отзывы владельцев BMW X7 2021 2022 года

За почти полгода с момента выхода, уже немало автолюбителей успели познакомиться лично с машиной и выявить как положительные, так и отрицательные стороны внедорожника.

Вадим, 33 года:

Машина у меня с мая. Надо сказать, что как только я в нее сел, то показалось будто оказался в космическом корабле. С того времени эмоции поутихли, но я до сих получаю огромное удовольствие от езды. Без минусов не обошлось, но идеального не бывает ничего.
Плюсы:

  • Дизайн;
  • Надежность;
  • Динамика;
  • Управляемость.

Минусы:

  • Цена;
  • Шумоизоляция.

Игорь, 29 лет:

Оказаться среди первых владельцев такого флагмана — это круто. Но еще лучше было ощутить на себе насколько он хорош. Правда, разочаровало немного качество сборки некоторых элементов.
Плюсы:

  • Управляемость;
  • Проходимость;
  • Дизайн.

Минусы:

  • Стоимость;
  • Качество сборки.

Видео тест драйв с Ютуба


Команда «Автопанорамы» рассматривает новинку в мельчайших деталях. А также сравнивает ее с конкурентами.

Отзывы владельцев BMW X7

Технические характеристики BMW X7

Цена

6 310 000 — 10 390 000

Мин.

цена

6 310 000

Макс. цена

10 390 000

Модельный год2019
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм5151
Ширина, мм2000
Высота, мм1805
Количество дверей5
Количество мест5-7
Объем багажника, л326-2200
Экологич. класс
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиСША

Модификации BMW X7

BMW X7 30d

Цена от

6 310 000

Максимальная скорость, км/ч227
Время разгона до 100 км/ч, сек7. 0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах249/4000
Момент, Н·м / оборотах620/2000-2500
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW X7 40i

Цена от

6 720 000

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек6.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л. с. / оборотах340/5500-6500
Момент, Н·м / оборотах450/1500-5200
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW X7 M50d

Цена от

8 390 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.4
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах400/4400
Момент, Н·м / оборотах760/2000-3000
Расход комби, л на 100 км7. 5
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X7 по цене

От 5 780 000

До 6 595 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

От 5 530 000

До 5 630 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 690 000

До 7 690 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 740 000

До 11 210 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 820 000

До 7 850 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 5 695 000

До 6 045 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 6 246 000

До 7 210 000

Кроссовер

Австрия

Год: 2018

От 5 725 000

До 6 300 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 6 411 000

До 7 534 000

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 5 600 000

До 9 790 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000

До 8 800 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 5 877 000

До 11 013 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

Отзывы владельцев BMW X7

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW X7

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW X7

 

BMW X7 / БМВ Х7

BMW представляет свой самый большой флагманский кроссовер X7 2019 модельного года.

Новинка оказалась во многом похожей на показанный ранее концепт-кар X7 iPerformance и развивает философию дизайна последних баварских моделей с увеличенными «ноздрями», зауженной светотехникой и сложными кузовными линиями. В основу BMW X7 заложена модульная платформа CLAR, которую также использует младший X5. Но ее конфигурацию в BMW удлинили и модифицировали под индивидуальные особенности автомобиля. С длиной 5151 мм X7 превзошел своих конкурентов из немецкой тройки: Audi Q7 (5005 мм) и Mercedes GLS (5120 мм). Кроме того, благодаря колесной базе 3105 мм «Икс седьмой» оказался самым просторным в салоне — «баварец» получил полноценный третий ряд сидений, рассчитанный на двух взрослых человек. При этом пассажирам доступен солидный запас для багажа, который составляет 326 л (при сложенных креслах 2120 л).

Внутри BMW X7 практически полностью повторяет «Икс пятый» 2018 года — у обеих моделей общие архитектура передней панели, интеллектуальная цифровая «приборка», мультимедийный пакет iDrive 7.

0 с 12.3-дюймовым дисплеем. В списке базового оснащения числятся светодиодные фары, пневмоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, климатический контроль на 4 зоны, «продвинутые» сиденья с памятью и вентиляцией, панорамная крыша. Лазерные фары Laserlight, мультимедиа с раздельными дисплеями для задних пассажиров, а также премиум-музыка Bower&Wilkins — опции. В стандартном исполнении кроссовер имеет 7 мест, но за дополнительную плату их можно сократить до 6, оснастив второй ряд двумя «капитанскими» креслами с повышенной комфортабельностью. Двигатели BMW X7 унифицированы с X5 (G05) — это 3-литровый 340-сильный бензиновый мотор и два дизеля 249 и 400 сил. Все агрегаты сочетаются с безальтернативной 8-скоростной автоматикой.

Про оснащение флагмана более развернуто. В стандартном исполнении BMW X7 располагает 20-дюймовыми легкосплавными дисками, пневмоподвеской, адаптивными светодиодными фарами, шумоподавляющим остеклением, кожаной отделкой Vernasca, 4-зонной климатической установкой, аудиосистемой класса HiFi, панорамной стеклянной крышей, виртуальной приборной панелью, комфортабельными креслами с обогревом и электронастройками, медийным комплексом с функцией управления жестами.

За дополнительную плату кроссовер можно доукомплектовать высокоэффективными лазерными фарами, вентиляцией и массажем передних кресел, обогревом всех сидений, стеклянной крышей Sky Lounge, автодоводчиком дверей, аудиосистемой Bower&Wilkins, развлекательным медиакомплексом для задних пассажиров, проекционным дисплеем. За отдельную плату также можно получить ряд вспомогательной электроники — это парковочный ассистент, помощник вождения и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, для BMW X7 доступны две линии дизайна — Pure Excellence и M Sport, каждая из которых способна придать внешнему виду кроссовера особые акценты.

BMW X7 с супердизелем: реальный расход топлива

Возьмите самый крупный кроссовер BMW, добавьте к нему наиболее мощный из дизелей, разработанных в Мюнхене, и получите один из самых комфортабельных и роскошных флагманских «проходимцев» в мире. Но означает ли это, что такой автомобиль смогут прокормить только миллионеры? Наш ответ – нет, ведь главный герой сегодняшнего теста на экономичность в реальных условиях — BMW X7 M50d – на деле оказался не только быстрым, маневренным и комфортным, но также продемонстрировал довольно скромный аппетит.

Однако все эти утверждения справедливы только в том случае, если вы не любите, как сумасшедший, втаптывать педаль акселератора в пол. Ведь 400-сильный 3-литровый четырежды наддутый дизельный двигатель, несмотря на солидную отдачу, может быть на удивление экономичным. Во время заезда по нашему стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли BMW X7 M50d «выпивал» в среднем 5,85 л/100 км (17,09 км / л), а на дизтопливо для него при этом было потрачено 31,15 евро. Так что расход топлива не должен вызывать беспокойства у владельцев этого «баварца», ведь он в действительности даже лучше, чем у иных ближайших конкурентов.

Среди больших кроссоверов есть и прожорливее

Сравнивая расход топлива тестового BMW X7 M50d с показателями некоторых ближайших конкурентов, мы не нашли среди сопоставимых по размерам дизельных SUV настолько же экономичных. Например, старый Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC потребляет в среднем 7,65 л/100 км (13 км/л), а Jeep Grand Cherokee 3.0 V6 Multijet II – не меньше 7,3 л/100 км (13,7 км/л).

А вот показатели не таких мощных среднеразмерных «проходимцев» уже больше похожи на расход тестового BMW X7. Речь о 175-сильной Mazda CX-5 2.2 Diesel 4WD Automatic (5,6 л/100 км — 17,8 км/л) и Audi Q5 3.0 TDI quattro tiptronic (5,5 л/100 км — 18,1 км/л). В то же время минивэн Mercedes-Benz V 220 d может похвастать и лучшим результатом — 5,3 л/100 км (18,8 км/л). А ещё любопытно, что такой гигантский внедорожник как Range Rover Hybrid 2017 года с его 6,85 л/100 км (14,6 км/л) и компактный моноприводный 120-сильный Jeep Renegade 1.0 с механикой и расходом 6,3 л/100 км (15,8 км/л) оказались менее эффективными, чем X7.

Источник мощности и скорости

Переходя к «сущности» BMW X7 xDrive M50d, мы находим этот автомобиль совершенно исключительным даже на фоне самых эксклюзивных, роскошных и комфортных внедорожников, таких как Audi Q7, Range Rover и новый Mercedes-Benz GLS. Баварский флагман по нашему мнению являет собой самый удобный способ передвижения водителя и пассажиров, благодаря отменной работе пневмоподвески, в зависимости от настроек и стиля вождения гарантирующей необходимую мягкость и плавность или же спортивную жёсткость и остроту.

Но самое удивительное — динамика этой гигантской глыбы длиной 5,15 м, высотой 1,8 м и весом 2,5 тонны. Знали бы вы, как этот автомобиль быстр в виражах и поворотах, на подъёмах, в ускорениях с места и при обгоне на трассе! Он поражает готовностью выстрелить и умчать вдаль в любой момент времени, причём столько раз, сколько захочется. Всё это в том числе заслуга опционального полноуправляемого шасси, а также удивительного четырёхнаддувного дизеля BMW. Добавьте сюда просторный 7-местный салон, лазерную головную оптику, 5-зонный климат-контроль, 22-дюймовые колёсные диски, а также прочее изобилие функций и опций, поднимающих стоимость машины до 147 000 евро.

«Ангелы и демоны»: две стороны эффективности

Во время нашего теста на дорогах общего пользования Италии BMW X7 M50d продемонстрировал двойственность в вопросах экономичности, почти также, как и его умение быть невероятно комфортным в «расслабленном», неспешном темпе движения или же потрясающе быстрым в спортивном ритме. Если придавить педаль акселератора посильнее, то вы увидите, как быстро расход топлива растёт до пугающих величин. Во время толкания по пробкам в центре Рима X7 M50d «выпивал» в среднем 13,8 л/100 км (7,2 км/л), а в смешанном цикле расходовал 8,8 л/100 км (11,3 км/л). На трассе большой кроссовер потреблял 8,2 л/100 км (12,1 км/л).

Но наиболее показательно отличие расхода топлива баварского кроссовера в критичных режимах движения. В самом спокойном из них с постоянной небольшой скоростью X7 «выпивал» минимум 5 л/100 км (20 км/л), тогда как в наиболее напряжённом при затяжном подъёме в горку он потреблял до 42,0 л/100 км.

Данные

Автомобиль: BMW X7 xDrive M50d
Базовая цена: 119 500 евро
Дата теста: июль 2019
Метео: ясно, +32°
Цена топлива: 1479 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 919 км
Пробег перед началом теста: 3531 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Pirelli P Zero XL — 275/40 R22 107Y перед. 315/35 R22 111Y задн. (маркировка UE: E, B, 70 dB — C, B, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,85 л/100 км (17,09 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,7 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 31,15 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 69,22 евро
Пробег на 20 евро (1431 руб): 231 км
Дальность с полным баком: 1368 км

Встречаем новый BMW X7 M50I 2020 года. Обзор технических данных БМВ Х7 М.

Как и 7 серия, новый BMW X7 довольно большой. Но даже несмотря на то, что он превзошел большинство своих конкурентов в нашем тесте на восьмерку, было еще неясно, нужна ли автопроизводителю версия X7 xDrive50i с производительностью серии — M?

 


Под капотом 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом получает ряд усовершенствований, которые BMW называет технологическим пакетом M Performance TwinPower Turbo. В результате получается двигатель мощностью 523 л.с. и 750 Нм крутящего момента, пиковая мощность достигается на отметке 5500 до 6000 об / мин, а пиковый крутящий момент доступен на 1800 до 4600 об / мин. С восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, этой мощности более чем достаточно. BMW утверждает, чтобы разогнать BMW X7 M50i от 0 до 100 км / ч, требуется всего 4,5 секунды. Для сравнения, мы разогнали X7 xDrive40 до сотни за 5,4 секунды, и, по оценкам BMW, XDrive50i может достичь 100 км/ч за 5,2 секунды.


Вы также получите выхлоп M Sport для лучшего звука. Максимальная скорость ограничена электроникой до 210 км / в час.


Сама трансмиссия была перенастроена для более умных переключений в автоматическом режиме, также доступны «лепестки» под рулем для ручного переключения. Когда тяга полного привода не требуется, для улучшения управляемости система полного привода способна передавать 100% имеющегося крутящего момента на задние колеса. BMW также оснастила X7 M50i дифференциалом M Sport с электронным управлением для более эффективного переключения мощности.

 


Двухосная пневматическая подвеска может опускаться на 0,8 дюйма (чуть более 2 см) в спортивном режиме, и BMW заявляет, что ее инженеры настроили параметры втулок, пружин и амортизаторов для более гибкого управления. X7 M50i также получает тормоза M Sport, 22-дюймовые диски, передние шины размером 275/40, а задние 315/35.
Более спортивный внешний вид помогает X7 M50i выделиться на фоне не-M версии. Внутри логотипов «M» предостаточно, они почти везде, от накладок на пороги до руля и ручки переключения передач. Наконец, сиденья обтянуты перфорированной кожей премиум-класса с контрастной строчкой.

 


2020 BMW X5 M50I
BMW также сегодня анонсировала X5 M50i, который будет располагаться между нынешним xDrive50i и могучим X5 M. Он получит тот же 523-сильный двигатель V-8, с крутящим моментом 750 Нм и спортивный выхлоп, такой же как в X7 M50i, но BMW утверждает, что из-за своего меньшего веса X5 M50i может разогнаться до сотни за 4,1 секунды. Пневматическая подвеска как у X7 является опцией для X5, помимо стандартных 20-дюймовых дисков, с внесезонной резиной 275/45, вы получите множество дополнительных опций.


Цены на X5 M50i начинаются от 83 145 долл. США, а X7 M50i — 100 595 долл. США. Производство обеих моделей начнется в августе.

Долгосрочные дорожные испытания BMW X7 M50i 2020 года: обновление на 30 000 миль

Обновление на 30 000 миль

Прошло всего год, и наш BMW X7 M50i 2020 года продолжает набирать мили с неумолимой поспешностью. А с 523 лошадиными силами, шикарной кабиной и тремя рядами сидений легко понять, почему. X7 популярен среди сотрудников по разным причинам. Для некоторых это просто большой трехрядный автомобиль, на котором можно переправить их семьи, в то время как другим он нравится из-за роскоши его внутренних элементов или рычания его мощного V-8.Он даже отлично работает как буксировщик. Обладая таким большим количеством талантов, неудивительно, почему X7 M50i пользуется большим спросом среди наших сотрудников.

X7 никогда не остается на стоянке надолго. Всего за два месяца нам удалось навести на одометре более 10 000 миль. Он переправил нашу съемочную группу на Международный автодром Вирджинии для участия в мероприятии Lightning Lap, исследовал даже юг до Джорджии и привел одного редактора на удаленный Airbnb в горах Северной Каролины по извилистой живописной дороге Голубого хребта. Во время прохождения извилистых горных переходов мы были впечатлены надежным сцеплением с дорогой и удивительной маневренностью X7.Несмотря на то, что он весит почти три тонны, жесткая подвеска (в спортивном режиме), массивные шины и рулевое управление задними колесами обеспечивают впечатляющее впечатление от автомобиля.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Все это вождение в конечном итоге побудило X7 обратиться за третьим компьютерным сервисом, когда он проехал 30 000 миль по пути домой из Северной Каролины. Это было удачным моментом, так как нам также нужно было заменить лобовое стекло — несколько мелких сколов, накопившихся на Западе, в конечном итоге выросли, чтобы покрыть почти половину лобового стекла.Этот сервисный визит (последний, включенный в трехлетнюю / 36 000-мильную бесплатную программу обслуживания BMW) потребовал лишь замены масла и нескольких проверок, но нам было нелегко выйти из автосалона. Убедившись, что на вторичном рынке нет лобовых стекол или даже магазина за пределами дилерского центра BMW, который имеет право заменить их, мы неохотно потратили 2808 долларов на замену нашего сломанного лобового стекла.

В нашем последнем обновлении несколько редакторов прокомментировали периодические проблемы с тактильными кнопками, окружающими элегантный кварцевый переключатель, выступающий из центральной консоли X7.Если эта проблема присутствует, то как тактильная обратная связь, так и фактическая функция кнопок (будь то автоматическая остановка и запуск, режимы движения, контроль тяги или автоматическое удержание стояночного тормоза) будут неработоспособными. Итак, иногда спортивный режим был недоступен, что было досадно, но в других случаях автоматический стояночный тормоз отказывался отпускать, что является более чем незначительным грешком, когда вы находитесь на автомойке. К счастью, мы также попросили дилера изучить эту проблему, пока X7 находился в ремонте. По их словам, виновником был мусор под панелью, на которой расположены тактильные кнопки, и с тех пор у нас не было проблем.С приходом зимы мы переустановили наши зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V2 и надеемся, что у нас будет больше возможностей увидеть, как эта большая машина справится с заснеженными окрестностями в ближайшем будущем.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Комментарии тоже продолжают поступать. Один из сотрудников похвалил плавное торможение адаптивного круиз-контроля, качество, которое она обнаружила, когда использовала систему, чтобы обуздать свою скорость, после того, как осознала, что 90 миль в час могут легко казаться 70 милями в час в таком хорошо изолированном пространстве.Она также отметила, что больший топливный бак был бы желанным дополнением, и хотя это не неправда — Mercedes-Benz GLS-Class вмещает почти на два галлона больше, — мы обнаружили, что лучший способ увеличить запас хода X7 — это расслабиться на педали газа. Поскольку X7 приближается к концу своего пребывания у нас, мы изо всех сил пытаемся найти много плохого, чтобы сказать о нем. Да, у большого BMW невысокая экономия топлива, и да, его грузовое пространство с вертикальным третьим рядом невелико, учитывая его внешние пропорции. Но в целом X7 M50i в значительной степени бескомпромиссен и настолько универсален, насколько может быть внедорожник.Наш план на последние 10 000 миль? Продолжайте использовать эти 523 лошадиных силы, чтобы обойти все, что может ударить по камню, в лобовое стекло стоимостью 2800 долларов.

Месяцев в парке: 10 месяцев Текущий пробег: 30,182 миль
Средняя экономия топлива: 17 миль на галлон
Размер топливного бака: 21,9 галлона Наблюдаемый запас топлива: 370 миль
Обслуживание: $ 0 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушения: $ 2808

Посмотреть спецификации


Обновление на 20000 миль

Дэйв Вандер, Верп, Автомобиль и водитель

Когда около восьми месяцев назад к нашему многолетнему автопарку присоединился BMW X7 M50i, мы были рады получить еще один буксируемый автомобиль в нашем парке, тем более, что многие из наших постоянных вьючных животных приближались к завершению своих испытаний.Это было несколько запятнано, когда мы узнали из нашего местного представительства BMW, что единственный способ получить заводской пакет буксировки — это заказать его таким образом; они не будут добавлять это постфактум. Это заставило нас почесать головы в недоумении, почему BMW не упростит для клиентов добавление OEM-буксировочного оборудования. Нам все еще нужно было найти способ — заводской или нет — оснастить нашу баварскую рабочую лошадку приемником сцепного устройства.

Дэйв Вандер, Верп, Автомобиль и водитель

После небольшого исследования мы остановились на вторичном рынке компании Stealth Hitches.В соответствии с названием компании, когда она не используется, сцепка полностью скрыта. Хитрость заключается в том, что вертикальное гнездо расположено сразу за бампером, в которое вставляется шарнирное крепление (для буксировки) или квадратная приемная трубка (для велосипедных стоек или других аксессуаров). Сама система сцепки работает очень легко, монтируется непосредственно в раму X7 (те же точки, что и на заводской сцепке), не мешает работе подъемной двери с ножным управлением, а приемник можно быстро отсоединить, когда он не используется для полное скрытие и никаких эстетических компромиссов.К сожалению, наш авторитетный магазин из Германии в Анн-Арборе боролся с тем, что должно было быть простой установкой, и в конечном итоге это заняло у них больше времени, чем предполагалось, вернув нам почти 500 долларов на оплату труда. На этом проблемы не закончились. В 4600-мильной поездке по пересеченной местности из Анн-Арбора в штат Вашингтон, чтобы приобрести новый для себя Aston Martin V8 Vantage 2007 года, Дэйв Вандерверп, директор по испытаниям автомобилей, провел около двух часов на земле на заправочной станции в Белвью, Вашингтон, диагностика и устранение неправильного подключения семиконтактного разъема.(К сожалению, мастерская по установке не выполнила очень четких инструкций Stealth Hitch.) После исправления проблем с проводкой U-Haul позволил ему уехать с трейлером, и остальная часть поездки была легкой. VanderWerp похвалил твин-турбо V-8 M50i за его ускорение, возвращающееся к крейсерской скорости, даже когда он загружен с буксировкой около 5800 фунтов.

Дэйв Вандер, Верп, Автомобиль и водитель

Были некоторые мелочи, которые по-прежнему часто встречаются в разделе комментариев в бортовом журнале.Вандерверп и другие редакторы считают, что усиление нижних подушек сиденья слишком агрессивно, особенно для более высоких водителей, которые склонны расставлять ноги во время вождения, вызывая дискомфорт в бедрах уже через несколько часов в седле. Несмотря на то, что мы смогли установить сцепное устройство после того, как не смогли выбрать его на заводе, мы все еще не можем получить доступ к заводскому режиму буксировки, который поставляется с комплектом буксировки, который регулирует некоторые системы безопасности для взаимодействия с грузом в буксир (и вездесущий объект, находящийся там).Хотя это в основном не проблема, это означало, что задние датчики иногда запускали предупреждения, в результате чего помощь рулевого управления перестала работать. Как ни странно, такое случалось всего пару раз за 4600-мильную поездку. Мы по-прежнему испытываем некоторые сбои с кнопками режима движения, которые случайно теряют функциональность, хотя кажется, что это происходит только тогда, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии какое-то время или утром при первом запуске. Последний экземпляр с включенной функцией автоматического удержания не позволил нам выключить автоматический стояночный тормоз на автомойке, что привело к 30 секундам стыда, поскольку ролики продолжали проталкивать X7, пока он оставался неподвижным на трассе.К счастью, переключение зажигания помогло, и мы смогли успешно уехать с некоторым достоинством. В ближайшее время мы отправим наш X7 нашему местному дилеру BMW для расследования этой проблемы.

Дэйв Вандер, Верп, Автомобиль и водитель

С момента последнего обновления мы видели, что экономия топлива M50i увеличилась на 1 милю на галлон до 17, в основном из-за того, что он ехал по трассе, поскольку все медленно начинает открываться. Топливная эффективность X7 во многом зависит от самоконтроля.Слишком часто опускайте дроссельную заслонку, и ваши мили на галлон будут похожи на нашу цифру при буксировке, где мы видели в среднем 14 миль на галлон. Максимум, которого удалось достичь любому сотруднику на шоссе без нагрузки, составляет 22 мили на галлон. Однако в нашем контролируемом тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час мы достигли впечатляющих 25 миль на галлон. Теперь, когда мы приобрели заминку, X7 продолжит накапливать мили и, более чем вероятно, продолжит нас впечатлять.

Месяцев в парке: 8 месяцев Текущий пробег: 24 337 миль
Средняя экономия топлива: 17 миль на галлон
Размер топливного бака: 21.9 галлонов Наблюдаемый запас топлива: 370 миль
Обслуживание: 0 $ Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушения: $ 40


Обновление на 10 000 миль

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Несмотря на то, что наш BMW X7 M50i попал в наше распоряжение незадолго до отключения почти всего из-за COVID-19, за последние несколько месяцев наш BMW X7 M50i зарекомендовал себя как рабочая лошадка. Его единственными недавними поездками были короткие поездки до продуктового магазина и прогулки по шоссе между нашими разными домами и офисом в Анн-Арборе, но каждый раз, когда мы садимся в X7, мы вспоминаем, насколько тихо и изолированно он ощущается — как в барокамере на колеса.

Нам удалось проехать на X7 на юг незадолго до того, как штаты начали блокировку, мы проехали через Кентукки, Теннесси и Северную Каролину к прекрасной Скайуэй Черохала. Хотя с тех пор мы не совершали длительных поездок, нам все же удалось прибавить еще 6600 миль к одометру за последние четыре месяца. Наша зима продлилась дольше, чем обычно — а может, так и показалось, раз уж мы почти не выходили из дома, — но в конце концов мы вернули M50i на его массивные 22-дюймовые колеса Pirelli P Zero PZ4.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

X7 не создавал много проблем с момента присоединения к нашему многолетнему автопарку, и те немногие, которые возникли, были незначительными неудобствами. Во время тестирования у нас произошел небольшой инцидент, когда водитель — в своем стремлении к быстрейшему времени — слишком сильно ударил по педали акселератора, в результате чего она вырвалась из пластмассового шарнира, установленного на полу. BMW покрыла это по гарантии, но наш местный дилер отметил, что никогда раньше не сталкивался с этой проблемой.(Комплимент принят.) Мы также наблюдали сбои с кнопками, которые управляют режимами движения, системой автоматической остановки и запуска двигателя, а также контролем тяги, когда они полностью выходили из строя при запуске. В каждом случае включение и выключение зажигания решало проблему. Некоторые сотрудники жаловались на онемение рулевого управления и отсутствие обратной связи, повторяя жалобы, которые были у нас и с нашим многолетним BMW M340i. Помимо этого, сиденья третьего ряда с электроприводом вызвали некоторые жалобы на отсутствие срочности при складывании, а информационно-развлекательная система иногда не желает повторно подключаться к ранее сопряженному телефону, вызывая перезагрузку.Мы спросим о наших проблемах с iDrive при следующем посещении сервисного центра или раньше, если симптомы ухудшатся.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Конечно, все это были мелкие или временные проблемы, и было много похвалы, чтобы компенсировать претензии. Многие комментарии в бортовом журнале включали упоминание о плавности хода восьмиступенчатой ​​коробки передач ZF и ее ненавязчивости во всех режимах движения. Другие хвалили впечатляющее ускорение X7 и грохот выхлопа твин-турбо V-8.Интерьер по-прежнему получает высокие оценки за уровень тишины, близкий к Rolls-Royce, в высшей степени удобные кожаные сиденья и естественное освещение, которое побудило друга одного сотрудника воскликнуть: «Этот автомобиль заставляет меня хотеть быть богатым!»

После более чем 10 000 миль наш X7 побудил нас запланировать его первое обслуживание для замены масла и некоторых проверок. Этот визит не потребовал дополнительных расходов, потому что BMW покрывает все техническое обслуживание до 36 000 миль. Предполагая, что наши цели в отношении летних путешествий совместимы с эпидемиологическими прогнозами, мы ожидаем, что X7 продолжит наращивать мили.Сочетание скорости, комфорта и практичности по-прежнему делает его популярным среди любителей путешествовать по дорогам.

Месяцев в парке: 5 месяцев Текущий пробег: 10 504 миль
Средняя экономия топлива: 16 миль на галлон
Размер топливного бака: 21,9 галлона Наблюдаемый запас топлива: 350 миль
Обслуживание: $ 0 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0


Введение

Марк Урбано Автомобиль и водитель

X5 был лидером линейки внедорожников BMW почти два десятилетия, а затем в прошлом году появился более крупный X7, который стал самым большим и самым роскошным внедорожником бренда.Ранее мы тестировали X7 40i и X7 50i, но чтобы должным образом встряхнуть X7, мы пригласили роскошный трехрядный внедорожник BMW для длительного пребывания, чтобы посмотреть, как его размер впишется в нашу жизнь и в гаражи. Чтобы убедиться, что X7 соответствует нашим ожиданиям в отношении производительности, мы выбрали топовую модель V-8 с двумя турбинами, 523-сильную версию M50i, стоимость которой начинается с высоких 100 595 долларов.

К этой шестизначной сумме мы добавили пакет Cold Weather за 1200 долларов, который добавляет пятизонный автоматический климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса и подогрев подлокотников передних сидений.Мы также выбрали пакет Executive за 1300 долларов, в котором кабина оснащена подстаканниками с подогревом и охлаждением, вырезанным лазером стеклом на переключателе передач и некоторых распределительных устройствах, а также светодиодной крышей Panoramic Sky Lounge, которая увеличивает стандартный панорамный люк и дополняет его светодиодной подсветкой. акцентное освещение. Затем мы выбрали несколько автономных вариантов, в том числе передние вентилируемые сиденья (500 долларов США), кожаную приборную панель (850 долларов США), капитанские кресла второго ряда с электрическими зонтами (850 долларов США) и отличную аудиосистему Bowers & Wilkins с 20 динамиками (3400 долларов США).Наш M50i прибыл по цене 113 845 долларов США, что делает его одним из самых дорогих автомобилей, прошедших наш тест на 40000 миль.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Прежде чем вы судите о наших декадентских способностях, скажу, что X7 M50i не совсем так. Чтобы как можно быстрее освоиться в X7, мы согласились на долгосрочное испытание примера с широкими возможностями. Мы могли бы жить без дополнительных опций (особенно пакета Executive), учитывая, что X7 M50i очень хорошо оборудован кожаными сиденьями, дверьми с функцией плавного закрывания, подогревом передних сидений с электроприводом в 20 направлениях, зарядным устройством для беспроводного телефона и панорамным люком.

Другое стандартное оборудование модели M50i включает 22-дюймовые колеса с летними шинами Pirelli P Zero PZ4. Несмотря на то, что эти Pirellis отлично подходят для прохождения поворотов и коротких остановок на скорости 152 фута на скорости 70 миль в час, они определенно не предназначены для зимы в Мичигане. В поисках шин, более подходящих для холода, мы решили уменьшить размер колес до 20 дюймов, потому что это открывает больший выбор зимних шин и потому, что небольшая дополнительная боковина предлагает немного большую защиту от скалистых дорожек, которые Мичиган называет дорогами.Через день после звонка в Tire Rack и 3045 долларов спустя прибыл комплект колес OZ Racing Cortina с зимними шинами Bridgestone Blizzak DM-V2. После замены полный привод и рулевое управление задними колесами не имеют проблем с ускорением и вращением большой массы X7 через белый материал.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

В сухой день на испытательном треке M50i разогнался до 60 миль в час за сногсшибательные 4,1 секунды и преодолел четверть мили за 12,6 секунды на скорости 110 миль в час.Это всего на две десятых медленнее до 60 и на четверть, чем меньший и более легкий X5 M50i с тем же твин-турбо V-8. Говоря об этом двигателе, несмотря на значок M и выхлоп M Sport, 523-сильный N63 V-8 никогда не навязчив, а кабина X7 всегда изолирована и тиха. На скорости 70 миль в час до уха водителя доходит всего 66 децибел звука, что так же бесшумно, как последний седан Mercedes-Benz S-класса, который мы тестировали.

Когда, наконец, придут весна и лето, мы ожидаем, что X7 станет фаворитом для путешествий.Для тех из нас, кто буксирует гоночные автомобили и делает импульсивные покупки автомобилей, мы хотели бы, чтобы у нашего X7 была опция приемника прицепного устройства (665 долларов США), которая позволяет буксировать до 7500 фунтов. BMW сообщила нам, что его еще нет в наличии, когда наш автомобиль был заказан, поэтому мы добавим его, как только он поступит в отдел запчастей нашего дилера. Как только это произойдет, у двухцилиндрового двигателя X7 с двойным турбонаддувом не должно возникнуть проблем с транспортировкой наших близких и обеспечением того, чтобы X7 был быстрее, чем игрушки, которые мы тащим с собой.

Месяцев в парке: 1 месяц Текущий пробег: 3888 миль
Средняя экономия топлива: 17 миль на галлон
Размер топливного бака: 21.9 галлонов Наблюдаемый запас топлива: 370 миль
Обслуживание: $ 0 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0

Технические характеристики

Технические характеристики

Автомобиль

2020 BMW X7 M50i

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 6-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
113 845 долларов (базовая цена: 100 595 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
523 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 15.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,6 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4 Run Flat PNCS, F: 275 / 40R-22 107Y ★ R: 315 / 35R-22 111Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122,2 дюйма
Длина: 203,3 дюйма
Ширина: 78,7 дюймов
Высота: 71,1 дюйма
Пассажировместимость: 142 фута 3
Грузовой объем: 12 футов 3
Снаряженная масса: 5742 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды
60 миль / ч: 4,1 секунды
100 миль / ч: 10,4 сек
120 миль / ч: 15,6 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,2 с
-Миля: 12,6 сек @ 110 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 124 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,83 г

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 25 миль на галлон
Диапазон шоссе: 540 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/21 миль на галлон

ГАРАНТИЯ
4 года / 50000 миль от бампера до бампера
4 года / 50000 миль трансмиссия
Защита от коррозии на 12 лет / неограниченный пробег
4 года / неограниченное количество миль помощь на дороге
3 года / 36000 миль плановое техническое обслуживание

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 BMW X7 ALPINA XB7 Sports Activity Vehicle Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электроприводом

Ковшовые передние сиденья

Сиденье водителя

Пассажирское место

40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, с усилителем, откидывающаяся вперед, спинка заднего сиденья с усилителем вперед / назад

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние окна с электроприводом, фиксированные окна 3-го ряда и жалюзи с электроприводом

Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 50-50, 3-й ряд, усиленный наклон, силовое складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника

Спортивное рулевое колесо LAVALINA с кожаной / металлической отделкой с подогревом и функцией автоматического наклона

Передний подстаканник с подогревом / охлаждением

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары

Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборной панели, вставка из натурального дерева / металла в дверную панель, вставка консоли из натурального дерева / металла, акценты в интерьере под металл и панель приборов с обивкой из мериносовой кожи

Стекло прозрачности ручной работы / материал механизма переключения передач с металлическим эффектом

Индивидуальная расширенная кожаная обивка из мериноса

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

Система отслеживания

Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна, люк / трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя

BMW Assist eCall

ConnectedDrive Services

Live Cockpit Pro с Navi

Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ

Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto

Улучшенный USB и Bluetooth

Подключенный пакет Pro

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Резервный цифровой спидометр

Проекционный дисплей

BMW TeleServices

Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Передние вентилируемые сиденья

Многоконтурные сиденья

Передние и задние сиденья с подогревом

Передние массажные сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2019 BMW X7 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *