ix35 расход топлива
ix35 расход топливаКлючевые слова: расход топлива авто, где купить ix35 расход топлива, расход топлива 406.
расход топлива прадо 4 литра бензин, jcb расход топлива, ховер бензин расход топлива, расход бензина сандеро 1 6, расход хонда срв 2 0 бензин
расход бензина сандеро 1 6 Расход топлива Хендай Ай Икс 35 составляет от 5.7 до 8.8 л на 100 км. Hyundai ix35 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин, Бензин АИ-92. Расход топлива у Хендай IX35 на 100 км по городу – от 6,86 литров до 8,19 литров, в зависимости от модели авто. Бензиновый мотор сменил новый двухлитровый двигатель Nu с мощностью в сто шестьдесят шесть лошадиных сил. Первый автомобиль этой марки изготовленный в Южной Корее появился в 2009 году. Несколько позже авто было подвержено рестайлингу. Изменения коснулись не только внешности машины, но и технической части. Какой расход топлива у Hyundai ix35 и как его уменьшить? Реальные отзывы владельцев.
мазда мпв расход топлива нормы расхода топлива списание cherokee расход топлива расход топлива авто расход топлива 406 расход топлива прадо 4 литра бензин jcb расход топлива ховер бензин расход топлива
Заказал FreeFuel в надежде на то, что хоть немного сэкономлю на топливе, Экономитель оправдал мои ожидания, пользуюсь ним уже больше трех месяцев, доволен Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул». Найти шлаг подачи топлива под капотом автомобиля (важно учитывать, что в инжекторных автомобилях установлено 2 шланга: подачи топлива и обратный). Шланг подачи наощупь чуть прохладнее, а также на нем может быть нанесена маркировка – желтые или белые полоски. Кроме того, если автомобиль оборудован компьютером электронного вспрыска топлива, его необходимо отключить за 10 минут до установки активатора. Таблицы расхода топлива для автомобилей Минтранс РФ необходимы для рассчета учета расхода топлива легковых. Автомобили-эвакуаторы; Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилей; Таблица расхода топлива Минтранс | Легковые автомобили. Статья расскажет о том, как можно самостоятельно и без особого труда узнать, сколько бензина или дизтоплива потребляет ваш автомобиль.
ix35 расход топлива
Занятное изобретение, может помочь реально сэкономить на топливе, интересно не будет ли последствий для двигателя от его использования. Во многом расход топлива у Рено Сандеро зависит от рабочего объема силового агрегата и типа трансмиссии (автомат или механика).
На сегодняшний момент были выпущены автомобили с такими объемами, как 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 2 л. При этом они комплектовались как механическими пятиступенчатыми. Расход топлива Рено Сандеро составляет от 6 до 8.6 л на 100 км. Renault Sandero выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод. Рено Сандеро: какой реальный расход топлива. Первые два двигателя доступны только с 5-ти ступенчатой механикой. Сначала необходимо правильно посчитать сколько Рено Сандеро потребляет бензина на единицу пройденного расстояния. Бортовой компьютер не всегда выдает точную информацию, поэтому. Снизить расход бензина на Сандеро поможет соблюдение следующих рекомендаций. Рено Сандеро Степвей 2019 года выпуска (второе поколение) с 8-клапанным 1,6-литровым агрегатом и механикой демонстрирует сходные показатели. В городских условиях топливный бак теряет каждые 100 км. Renault Sandero 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км.Размеры и вес Хендай Ай Икс 35. Какой клиренс Hyundai ix35?
Размеры, вес и клиренс автомобиля Хендай Ай Икс 35. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.Размеры, вес и клиренс автомобиля Хендай Ай Икс 35. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Генерации Hyundai i35:
Кроссовер Hyundai ix35 завоевал неплохую славу с момента начала производства. Компактный автомобиль, небольшие размеры кузова и вместительный салон с багажником. Максимальная длина 4410 мм, масса кроссовера составляет от 1380 до 1601 кг, а клиренс от 170 до 175 мм.
Размеры и масса Hyundai i35 2013, 1 поколение, SUV, рестайлинг, LM
Модель производилась с 05.2013 по 12.2015.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Start 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1380 | 175 |
2.0 MT Comfort 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1380 | 175 |
2. 0 AT Start 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 AT Comfort 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 AT Travel 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 AT World Cup Special Edition 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 AT Style Special Edition 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 AT Start LE 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 AT Travel LE 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 MT Comfort 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1450 | 175 |
2.0 AT Comfort 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0 AT Travel 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0 AT Prime+Style pack 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2. 0 AT Start 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0 AT World Cup Special Edition 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0 AT Style Special Edition 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0 AT Travel LE 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0D AT Comfort 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1525 | 175 |
2.0D AT Travel 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1525 | 175 |
2.0D AT Travel 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1601 | 175 |
2.0D AT Style Special Edition 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1601 | 175 |
2.0 MT Start 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1380 | 175 |
2.0 MT Comfort 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1380 | 175 |
2.0 AT Start 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2. 0 AT Comfort 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 AT Travel 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 AT World Cup Special Edition 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 AT Style Special Edition 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 AT Start LE 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 AT Travel LE 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 MT Comfort 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1450 | 175 |
2.0 AT Comfort 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0 AT Travel 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0 AT Prime+Style pack 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0 AT Start 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2. 0 AT World Cup Special Edition 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0 AT Style Special Edition 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0 AT Travel LE 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0D AT Comfort 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1525 | 175 |
2.0D AT Travel 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1525 | 175 |
2.0D AT Travel 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1601 | 175 |
2.0D AT Style Special Edition 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1601 | 175 |
Размеры и масса Hyundai i35 2009, 1 поколение, SUV, LM
Модель производилась с 08.2009 по 09.2013.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Base 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1380 | 170 |
2. 0 MT Classic 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1380 | 170 |
2.0 MT Start 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1380 | 170 |
2.0 AT Comfort 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 170 |
2.0 AT Base 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 170 |
2.0 AT Classic 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 170 |
2.0 AT Comfort+Navi 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 170 |
2.0 MT Comfort 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1450 | 170 |
2.0 MT Base 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1450 | 170 |
2.0 AT Style 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 170 |
2.0 AT Prestige 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 170 |
2.0 AT Comfort 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 170 |
2. 0 AT Classic 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 170 |
2.0 AT Comfort+Navi 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 170 |
2.0 CRDi MT Comfort 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1525 | 170 |
2.0 CRDi MT Comfort+Navi 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1525 | 170 |
2.0 CRDi AT Comfort 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1601 | 170 |
2.0 CRDi AT Style 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1601 | 170 |
2.0 CRDi AT Comfort+Navi 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1601 | 170 |
2.0 MT Base 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1380 | 170 |
2.0 MT Classic 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1380 | 170 |
2.0 MT Start 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1380 | 170 |
2.0 AT Comfort 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 170 |
2. 0 AT Base 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 170 |
2.0 AT Classic 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 170 |
2.0 AT Comfort+Navi 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 170 |
2.0 MT Comfort 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1450 | 170 |
2.0 MT Base 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1450 | 170 |
2.0 AT Style 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 170 |
2.0 AT Prestige 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 170 |
2.0 AT Comfort 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 170 |
2.0 AT Classic 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 170 |
2.0 AT Comfort+Navi 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 170 |
2.0 CRDi MT Comfort 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1525 | 170 |
2. 0 CRDi MT Comfort+Navi 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1525 | 170 |
2.0 CRDi AT Comfort 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1601 | 170 |
2.0 CRDi AT Style 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1601 | 170 |
2.0 CRDi AT Comfort+Navi 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1601 | 170 |
Hyundai
Большой тест: Kia Rio X-Line, Renault Sandero Stepway, Lada X-Ray Cross | Тест-драйвы
Способ переделки обычного хетчбека в кросс-хетч довольно прост: пару сантиметров к дорожному просвету, за счет удлиненных пружин и штоков амортизаторов, плюс пластиковый обвес по нижнему периметру кузова. По такому рецепту сделаны Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway. У Лады X-Ray Cross отличий от донорского Иксрея на два порядка больше. Кроме новых упругих элементов – «по кругу», тут оригинальный передний подрамник в купе с рычагами и поворотными кулаками. А так же новый электроусилитель руля калужского завода «Автоэлектроника».От обычного Иксрея, Cross отличается не только обвесом и колесами, но и бамперами с продолжением х-образных подштамповок
Передняя колея X-Ray Cross шире на 19 мм, а задняя на все 54 мм. Любопытно, но инициаторами широкой колеи были не инженеры, а главный вазовский художник Стив Маттин. Англичанин настоял на том, что бы колеса кросс-хетча стояли ближе к аркам, так по мнению мэтра, автомобиль выглядит цельно сбитым и основательным. Кто бы спорил! Кроме того Маттин хотел установить на Cross 18-дюймовые колеса, но после обсуждения заводчане сошлись на компромиссной обувке R17. Что для компактной машинки В-класса тоже не мало. К примеру, Kia и Renault укомплектованы колесами на размер меньше.
Угловатый дизайн передней панели Лады – на любителя. Однако в отличии от Renault рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, что обеспечивает водителю более удобную посадку
Среди участников теста, только у вазовского паркетника есть внедорожный ассистент. Система Lada Ride Select попутно отвечает и за активацию спорт-режима. Кроме того тут новые передние кресла и регулируемая по вылету рулевая колонка. Пусть диапазон перемещения телескопического механизма всего 42 мм, но это именно те миллиметры, которые позволяют распрямить конечности и найти более удобную посадку, чем в соплатфоменном Sandero.
Система Lada Ride Select не заменит механический полный привод, но и считать оную бесполезной безделушкой тоже не стоит. Мы проверили – на бездорожье ассистент реально помогает
Среди мелких изменений интерьера: именные накладки на порогах, комбинация приборов с оранжевой подложкой, а так же обогревы руля и сидений. Причем передние грелки – трехрежимные, с автоматическим снижением интенсивности нагрева. У обычного Иксрея таких нет. Наконец у «Кросса» улучшена шумоизоляция салона. Кроме снижения шума как такового, это положительно повлияло и на звучание штатной аудиосистемы. При тех же компонентах, что и у Renault «музыка» в Ладе играет детальней и глубже.Недавний рестайлинг освежил внешность Степвея добавив недорогому хетчбеку лоска
У Sandero Stepway, построенного на той же несовершенной платформе В0, что и X-Ray Cross регулируемой по вылету рулевой колонки как не было так и нет. Посадку водителя усугубляет кресло неоптимальной формы: подушка тут уж очень короткая, спинка плохо фиксирует тело, а подголовник не обеспечивает опоры затылку. Нет тут и камеры заднего вида, которая присутствует в дорогих версиях Лады и Kia, а так же обогревов руля и заднего дивана. Зато на втором ряду места чуть больше, чем в соплатформенном Иксрее, а сама «сидушка» с мягким наполнителем более удобна.
В интерьере Stepway не найти отличий от обычного Sandero. Пластик жесткий, но качество материалов вполне приличное
Но комфортней всего пассажирам будет в Kia. По запасу пространства на втором ряду Rio X-Line – рекордсмен. Да и водителю грех жаловаться, под ним отлично спрофилированное кресло. Перед глазами читабельная комбинация приборов с крупными шкалами, эргономика продумана до мелочей: все крутилки-кнопочки на своих местах, искать ничего не приходится. Жаль дисплей мультимедийной системы мелковат и расположен почти вертикально. На солнце экранчик нещадно бликует. Впрочем, за Renault и Ладой водится тот же грешок.
Обычный хетчбек Rio в России не представлен, альтернатива седану предлагается с псевдовнедорожным пакетом X-Line
Еще отметим, что в Kia самая легковая посадка, как в обычном Rio – привыкать и переучиваться не придется. Водители соплатформенных Sandero Stepway и X-Ray Cross восседают над дорогой заметно выше. С одной стороны капитанская посадка обеспечивает лучшую обзорность, с другой – присутствует некое ощущение отстраненности от автомобиля. Со временем к этой особенности привыкаешь, но на первых порах подсознательно тянешься рукой к домкратику регулировки кресла, что бы опуститься пониже.
Эргономика продумана почти до мелочей, но искать мягкий пластик в салоне Rio X-Line бесполезно
Наиболее широкий выбор силовых агрегатов у Renault. Кроме старых моторов К4М (1.6 л., 82 л.с. и 1.6 л., 102 л.с.), в гамме присутствует ниссановский движок того же объема (113 л.с.). И трансмиссии, что называется в ассортименте: «механика», «автомат», вариатор. У Kia два мотора (1.4 л., 100 л.с. и 1.6 л., 123 л.с.) и две шестиступенчатых коробки: «механика» и «автомат». А вот у Лады альтернативы «атмосфернику» 1.8 л. (122 л.с.) агрегатированным с пятиступенчатой механической трансмиссией нет. «Робот» АМТ, как и двигатель 1.6 – в перспективе.
Renault Sandero Stepway
Kia Rio X-Line
Lada X-Ray Cross
С маркетинговой точки зрения отсутствие двухпедальной модификации – серьезный «косяк». Но и физически X-Ray Cross с «механикой» далек от совершенства. Что бы тронуться с места без рывка приходится ювелирно работать совершенно неинформативным акселератором и длинноходным сцеплением. Чуть ошибся и Lada прыгает с места. Легковесная педаль газа усложняет движение в пробках, а также на грунтовке, когда нужно проехать неровный участок черепашьим шагом.Управляемость с перчинкой. В повороте задняя ось доворачивает кросс-хетч по вертикальной оси. Однако заноса можно не опасаться, благодаря толково настроенной системе стабилизации
Двигатель 1.8 тоже – вещь в себе. На холостом ходу он не только нагружает вибрациями органы управления, но и заполняет салон громким и не слишком приятным уху урчанием. До 2000 об/мин движок с индексом 21179 спит крепким сном, лишая возможности двигаться в натяг. Зато преодолев трехтысячную отметку тахометра, просыпается активным подхватом, который не скисает вплоть до электронной отсечки. В общем, гонять на X-Ray Cross куда проще и интересней, чем двигаться в рамках законопослушных скоростей.В движении превалирует голос мотора, который перекрывает шум шин и завывания ветра
К механической коробке вопросов считай нет. Ходы невелики, избирательность рычага на твердую «четверку». Жаль передач тут всего пять, причем довольно коротких. Разогнавшись, так и хочется подоткнуть несуществующую, шестую ступень, что бы приглушить навязчивый шум мотора и снизить его аппетит. Все таки девять литров «на сотню» в смешанном цикле, многовато, для столь компактного автомобиля.На газ Renault реагирует с ощутимыми задержками. Разгонная динамика самая скромная из участников теста
Однако 113-сильный Sandero Stepway при том же темпе движения потребляет еще где-то на 0,3 литра больше. А если на полдня застрять в глухой пробке, на дисплейчике комбинации приборов и вовсе высветится «десятка». При этом какой то выдающейся динамикой Renault не отличается: не густо, но и не пусто, в общем – середнячок.А вот ниссановский вариатор, который начали ставить на Степвэи после рестайлинга порой заслуживает крепкого словца. Нет, сам агрегат в принципе не плох: умело имитирует смены передач, не размазывает сопли по шкивам при интенсивных разгонах и даже тормозит двигателем при снижении скорости. Однако из-за неудачных настроек электронного софта, реагирует на подачу топлива с неприличной задумчивостью, что бы добиться сколь ни будь заметного ускорения, педаль газа приходится прожимать аж на половину хода. Но и после этого приходится ждать: сначала повышаются обороты мотора и только после этого автомобиль начинает нехотя ускоряться.
Подвеска Renault дает меньше комфорта, нежели Lada и тем более Kia, Но при этом его салон лучше других изолирован от внешних шумов
Rio X-Line жертвоприношений не требует. Переводишь селектор классического «автомата» в драйв, добавляешь тягу точным акселератом и корейский «кроссовок» мягко отчаливает с места. Хочешь ускоряйся плавно, хочешь – жги резину в пробуксовке колес, Kia с легкостью принимает любые правила игры. Причем всегда выполняет команды, так как ожидает водитель. Ну почти всегда.Связь силового агрегата с ведущими колесами хотелось бы все же покрепче. Ну или хотя бы наличие обостряющего отклики режима Sport, что бы самому влиять на взаимосвязь с мотором. «Автомат» в плавности переключений не упрекнуть – тут все гладко, но вот их частота порой раздражает. Понижающие смены происходят при каждой мало-мальской подаче топлива, то есть коробка не позволяет мотору раскручиваться в пределах одной передачи. Меж тем силенок корейскому «атмосфернику» 1.6 вполне хватает. И зверским аппетитом тот не страдает – 8,6 л на 100 км пути.
В поворотах Rio X-Line демонстрирует завидную стабильность и нейтральные повадки. Обратная связь на руле возрастает равномерно углу поворота рулевого колеса
Управляется Kia надежно. Руль на малых скоростях почти невесом, но с ростом скорости тяжелеет, позволяя вести автомобиль по прямой без вихляний и подруливаний. При отклонениях баранки появляется и обратная связь. Крены кузова в поворотах не пугают, достигнув предела по сцеплению шин Rio X-Line безопасно смещается наружу поворота в сносе передних колес. Одним словом – отличник.В движении салон Rio X-Line наполняется шинным гулом
Sandero Stepway едет иначе. Руль неоправданно тяжел во всех режимах, вместо обратной связи – густое фоновое усилие. Да и крены в поворотах самые ощутимые из всей троицы. Зажигать на Renault как-то не тянет. А вот X-Ray Cross будто сам подначивает водителя промчать по извилистой дорожке. Пусть руль Лады отличается слишком высоким возвратным усилием, но при этом выдает самую честную информацию о положении управляемых колес. В быстрых поворотах задняя ось немного доворачивает кроссовер, смещая баланс управляемости в сторону избыточности. Но от скольжений ее страхует строгая система стабилизации.Самый скромный дорожный просвет у Kia – 190 мм. У Renault под днищем всего на 5 мм больше, но по факту Stepway лучше приспособлен для бездорожья. Клиренсу Лады позавидуют иные внедорожники – 215 мм. При этом у «Кросса» самая короткоходная задняя подвеска
А кто самый комфортный в нашей троице? Вновь – Kia! Подвеска чуть жестче, чем у седана Rio, что особенно заметно на неровностях с острыми краями, но с остальным дорожным браком она расправляется вполне уверенно. Правда по энергоемкости упругих элементов Renault и Lada превосходят «корейца», крупные ямы эта парочка утюжит без пробоев и ударов. Особенно преуспевает в этом X-Ray Cross, который отлично расправляется как глубокими рытвинами, так и с лежачими полицейскими. И это на «семнадцатых» колесах!Kia Rio X-Line
Багажный отсек Kia с простенькой отделкой вмещает 390-1075 л поклажи. Под полом полноразмерное запасное колесо
Renault Sandero Stepway
Багажник Renault объемом 320 л отделан опрятней чем в Kia, но лишен фурнитуры в виде крючков и кармашков. В нише лежит полноразмерное запасное колесо
Lada X-Ray Cross
Только в багажнике Лады есть двухуровневый пол. Но даже если удалить перегородку, объем отсека составит скромные 361 л. Запасное колесо – полноценное
Подвеска Sandero Stepway менее всеядна. При попадании колеса в яму комфорт в салоне почти не страдает, но если на пути бугорок или тот же лежачий полицейский, тряханет так, что можно и язык прикусить. Судя по всему, из-за лифтинга кузова, амортизаторы Renault по разному работают при отбое и сжатии. Но вот, что интересно, стоит выехать на Степвэе на неровный проселок и от рассогласованности не остается и следа. По колдобинам можно мчать на всех парах. X-Ray Cross в тех же условиях ни чуть не хуже, а вот Rio X-Line отстает. Из-за меньшего дорожного просвета и внушительного переднего свеса за рулем Kia приходится тщательнее выбирать маршруты, а иногда и искать пути объезда.Renault Sandero Stepway против Lada XRAY
Не секрет, что французский концерн активно участвует в разработках и развитии АвтоВАЗа. Модель «Икс-Рэй» — это уже новый, совместный продукт, отличающийся не только неплохой проходимостью, но и достойным качеством и оснащением. За основу данного автомобиля был взят Renault Sandero Stepway. Поэтому многие отечественные водители хотят определиться, какой из двух хетчбэков лучше.
Сравнение экстерьера Renault Sandero Stepway и Lada XRAY
Дизайн «Икс-Рэй» многие автовладельцы и блогеры отмечают в числе главных плюсов модели. С другой стороны, броские Х-образные выштамповки далеко не всем водителям кажутся удачным решением.
При сравнении экстерьера Renault Sandero Stepway и Lada XRAY сразу заметно различие в позиционировании. Российский хетчбэк изначально создавался как более доступная альтернатива французскому. Среди наиболее очевидных отличий — отсутствие пластикового обвеса и рейлингов, а также меньший диаметр колесных дисков в базе.
Не так давно в модельном ряду «Лады» появилась улучшенная кросс-версия «Икс-Рэй». В ней пластиковый обвес и рейлинги уже появляются, но и стоить данная версия будет уже ощутимо дороже «Сандеро Степвэй».
Французская модель очертаниями кузова больше похожа на SUV. Можно согласиться с тем, что в версии АвтоВАЗа автомобиль выглядит более внушительно, зато хетчбэк от «Рено» выигрывает по элегантности, собранности и динамичности облика. Общими преимуществами для обеих моделей являются внушительный клиренс в 195 миллиметров и защита картера, устанавливаемая по умолчанию.
Сравнение интерьера
«Степвэй» оказывается более выгодным вариантом и при сравнении интерьера. Он превосходит оппонента в плане качества материалов и эргономики салона. Цветовая гамма исполнения внутреннего пространства у «Рено» более строгая, а потому ощущается дороже. Аналогичное ощущение возникает при сопоставлении приборной панели и самих датчиков.
Оснащение начальных комплектаций «Лады» беднее. В первых двух исполнениях отсутствует даже кондиционер. «Икс-Рэй» догоняет «Сандеро» по функциональности только в топовой версии, а цена на нее уже чуть выше.
Но самым главным преимуществом «Рено» является включение в комплектацию не только фронтальных, но и боковых эйрбэгов. У «Лады» они недоступны даже в списке опций заметно более дорогой кросс-версии.
Сравнение ходовых характеристик
По мощности моторов есть небольшая разница в пользу «Лады». Для модели предлагаются 106- и 122-сильные двигатели объемом 1.6 и 1.8. У «Рено» сама линейка силовых агрегатов обширнее. Для «Сандеро Степвэй» доступны 82-, 102- и 113-сильные 1,6-литровые двигатели.
Соответственно, за российским хетчбэком сохраняется преимущество и при сравнении ходовых характеристик. Однако разница здесь чисто номинальная и в реальной жизни не ощущается. «Икс-Рэй» потратит 11,1, а «Сандеро» — 10,4 секунды для разгона до 100 км/ч. Логичным следствием этого является чуть меньший расход топлива у французской модели, экономия также небольшая – 0,3 литра (6,9 в смешанном цикле).
Вместе с тем у «Рено» есть одно важное преимущество перед машиной от АвтоВАЗа — это наличие среди перечня предлагаемых КПП не только механики и вариатора (в исполнении City), но и классического автомата. Применяемая в машине японская АКПП заслужила репутацию безукоризненно надежной и ресурсной.
Итог сравнения
Подводя итог сравнения, можно заключить что «Сандеро» во многих отношениях является более выгодным вариантом. Французский автомобиль выигрывает по безопасности, эргономике, уровню оснащения, а также стоимости. Что касается дизайна салона и экстерьера, то у модели «Степвэй» они производят впечатление более дорогих, чем у отечественного конкурента.
Провести собственное сопоставление Renault Sandero Stepway против Lada XRAY и сделать выводы самостоятельно вы сможете после прохождения тест-драйва. В Красноярске расположены сразу два автосалона «СИАЛАВТО» — официального дилера «Рено». Вас ждут на проспекте Котельникова, 20, и улице Пограничников, 101а. Для записи на тест-драйв просто воспользуйтесь онлайн-формой на сайте.
Очистить список | Hyundai ix35Hyundai ix35 2.0Hyundai ix35 2.0 AWDHyundai ix35 2.0 CRDi (136 PS) AWDHyundaii ix35 2.0 CRD (184 л.с.) AWD | Renault Sandero Stepway (2014-2018)Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (82 л.с.) Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (102 л.с.) Renault Sandero Stepway (2014-2018 ) 1,6 (113 л.с.) | |||||||||||
Всего | Hyundai ix35 2.0 полный привод × | Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (113 л.с.) × | |||||||||||
Mark | Hyundai | Renault | |||||||||||
Модель | ix35 2.0 AWD | Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (113 л.с.) | |||||||||||
Год | 20138 | 2014 | |||||||||||
Кол-во дверей / мест | 5/5 | 5/5 | |||||||||||
Тип кузова | Универсал | Люк | |||||||||||
Собственная масса | 1450 (146914) | ||||||||||||
900 Предельная масса брутто | — | 1555 | |||||||||||
Максимальная скорость, км / ч | 182 (180) | 172 | |||||||||||
Разгон 0-100 км / ч | 10.7 (11,2) | 11,1 | |||||||||||
Минимальный радиус поворота, м | — | 4,85 | |||||||||||
Объем груза, мин / макс, л | 591/1436 | 320/1200 | |||||||||||
Габаритные размеры, мм | Hyundai ix35 2.0 полный × | Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (113 л.с.) × | |||||||||||
Длина | 4410 | 4080 | |||||||||||
Ширина | 1820 | 1757 | |||||||||||
Высота | 1660 | 16184 | Передняя / задняя Колея | 1591/1592 | 1497/1486 | ||||||||
Дорожный просвет | 175 | 195 | |||||||||||
Технические характеристики двигателя | Hyundai ix35 2.0 полный привод × | Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (113 л.с.) × | |||||||||||
Тип | бензин впрыск | бензин впрыск | |||||||||||
Рабочий объем, см3 | 1998 | 1598 | |||||||||||
Степень сжатия | 10,5 | ||||||||||||
10,5 | Количество цилиндров | 4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный | ||||||||||
Диаметр цилиндра x ход, мм | 86х86 | 79.5х80,5 | |||||||||||
Кол-во клапанов | 16 | 16 | |||||||||||
Мощность, л.с. / об / мин | 149/6200 | 113/5500 | |||||||||||
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин | 65 | 197 | 152/4000 | ||||||||||
Технические характеристики коробки передач | Hyundai ix35 2.0 полный × | Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (113 л.с.) × | |||||||||||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая механическая | |||||||||||
Тип привода | Полный привод | Передний привод | |||||||||||
Характеристики подвески | Hyundai ix35 2.0 полный привод × | Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (113 л.с.) × | |||||||||||
Передняя | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон | |||||||||||
Задняя | многорычажная подвеска | Зависимая подвеска | |||||||||||
Диск | 5×114.3 ET46 d67.1 | 4×100 ET36 d60.1 | |||||||||||
Характеристики тормозов | Hyundai ix35 2.0 полный × | Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (113 л.с.) × | |||||||||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |||||||||||
Задние | Диски | Бочки | |||||||||||
Характеристики расхода топлива, л / 100 км | Hyundai ix35 2.0 полный привод × | Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (113 л.с.) × | |||||||||||
Город | 9,9 (10,6) | 8,9 | |||||||||||
Автомагистраль | 6,3 (6,8) | 5,7 | |||||||||||
Комбинированный | |||||||||||||
8,26 | 7,6 (8,26) | 95 | 95 | ||||||||||
Бак, л | 58 | 50 | |||||||||||
Очистить список | Hyundai ix35Hyundai ix35 2.Hyundai ix35 2.0 AWD Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с.) Hyundai ix35 2.0 CRDi (184 л.с.) AWD | Renault Sandero Stepway (2014-2018)Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (82 PS) Renault Sandero Stepway (2014 -2018) 1,6 (102 л.с.) Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (113 л.с.) |
Очистить список | Hyundai ix35 (2009-2013)Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0Hyundai ix35 (2009-2013) 2,0 CRDi (100 кВт) Hyundai ix35 (2009-2013) 2,0 CRDi (135 кВт) | Renault Sandero Stepway (2011-2014)Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1,6 (84 л.с. ) Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1,6 (102 л.с.) | |||||||||||||||
Всего | Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 × | Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1,6 (102 л.с.) × | |||||||||||||||
Марка | Hyundai | Renault | |||||||||||||||
Модель | ix35 (2009-2013) 2.0 | Sandero Stepway (2011-2014) 1,6 (102 л.с.) | |||||||||||||||
Год | 2009-2013 | 2011-2014 | |||||||||||||||
Количество дверей / мест | 5/5 | 5/5 | |||||||||||||||
Тип кузова | Универсал | Люк | |||||||||||||||
Снаряженная масса | 1380/1492 (4wd) | 1138 | |||||||||||||||
Предельная полная масса | 1980 | 9006 1615 | 1980 | 181 | 171 | ||||||||||||
Время разгона 0-100 км / ч | 10.4 | 12,4 | |||||||||||||||
Минимальный радиус поворота, м | — | 5,25 | |||||||||||||||
Объем груза, мин / макс, л | 591/1436 | 320/1200 | |||||||||||||||
Габаритные размеры, мм | Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 × | Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1,6 (102 л.с.) × | |||||||||||||||
Длина | 4410 | 4024 | |||||||||||||||
Ширина | 1820 | 1746 | |||||||||||||||
Высота | 1660 | 15504 | Передняя / задняя Колея | 1591/1592 | 1494/1483 | ||||||||||||
Дорожный просвет | 170 | 175 | |||||||||||||||
Технические характеристики двигателя | Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 × | Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1,6 (102 л.с.) × | |||||||||||||||
Тип | бензин Впрыск | бензин Впрыск | |||||||||||||||
Рабочий объем, см3 | 1998 | 1598 | |||||||||||||||
Степень сжатия | — | — | — Число цилиндров | — | 4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный | |||||||||||
Диаметр цилиндра x ход, мм | — | — | |||||||||||||||
Количество клапанов | 16 | 16 | |||||||||||||||
Мощность, л.с. / об / мин | 150/6000 | 102/ | |||||||||||||||
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин | — | 145/ | |||||||||||||||
Технические характеристики трансмиссии | Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 × | Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1,6 (102 л.с.) × | |||||||||||||||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая | 4-ступенчатая автоматическая | |||||||||||||||
Тип привода | Передний / полный привод | Передний привод | |||||||||||||||
Подвеска технические характеристики | Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 × | Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1.6 (102 л.с.) × | |||||||||||||||
Передняя | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон | |||||||||||||||
Задняя | многорычажная подвеска | Зависимые подвески | |||||||||||||||
Диск | 5×114.3 ET46 d67.1 | 4×100 ET43 d60.1 | |||||||||||||||
Характеристики тормозов | Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 × | Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1,6 (102 л.с.) × | |||||||||||||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Диски | |||||||||||||||
Задние | Диски | Барабаны | |||||||||||||||
Характеристики расхода топлива, л / 100 км | Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 × | Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1,6 (102 л.с.) × | |||||||||||||||
Городской | 9.8 | 12,1 | |||||||||||||||
Шоссе | 6 | 6,5 | |||||||||||||||
Комбинированный | 7,5 | 8,5 | |||||||||||||||
Топливо | 95 | 95 | 95 | 95 | |||||||||||||
Очистить список | Hyundai ix35 (2009-2013)Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 CRDi (100 кВт) Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 CRDi (135 кВт ) | Renault Sandero Stepway (2011-2014)Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1.6 (84 л.с.) Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1,6 (102 л.с.) |
Dacia Duster 1.5 dCi 110 4×2 против Hyundai ix35 1.7 CRDi 2WD
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют одинаковый стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему переднего привода, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают.Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Renault, 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат мощностью 107 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 115 л.с., разработанного Hyundai.
БезопасностьПервое, на что стоит обратить внимание, — это результаты испытаний, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на двух автомобилях. Хорошо, что оба автомобиля прошли испытания, и Hyundai показал значительно лучшую структурную устойчивость.Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактора, который большинство людей недооценивает, корейский автомобиль предлагает значительную разницу — на 18% больше металла.
НадежностьНадежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит упомянуть, что у Hyundai есть небольшое преимущество, если принять во внимание все модели.Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность Dacia со средним рейтингом 4,0, а модели под значком Hyundai — с 4,6 из 5. По данным независимых исследований, надежность Duster оценивается как средняя, а ix35 — более или менее на уровне. При этом владельцы разных автомобилей с одним и тем же двигателем, что и румынский, оценивают его в среднем 4,1 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 4,3 из 5 возможных.
Производительность и экономия топливаDacia немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 6 секунд меньше, чем у конкурента. Тем не менее, ему не хватает мощности для победы в соревновании по максимальной скорости, превышающей 171 км / ч, что на 2 км / ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 5,3 литра топлива на 100 километров (54 миль на галлон) в смешанном цикле.
ВердиктHyundai кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, корейский автомобиль намного превосходит другого соперника, что делает его лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие аспекты. Дальше дела идут в другом направлении: Dacia предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … В общем, больше нечего сказать, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Hyundai. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте.Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником ™ среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.
Dacia Duster 1.5 dCi 110 4×4 против Hyundai ix35 1.7 CRDi 2WD
ОбзорНесомненно, две очень похожие машины.Тем не менее, каждый может предложить что-то свое. Оба автомобиля оснащены дизельными двигателями и используют кузов 5-дверного внедорожника в одном сегменте « внедорожников », единственное существенное различие здесь — это их конфигурация полного привода (4 x 4 для Dacia и передняя часть в случае Hyundai. ). Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Renault, 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат мощностью 110 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 115 л.с., разработанного Hyundai.
БезопасностьОба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), при этом Hyundai продемонстрировал значительно лучшую структурную устойчивость. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, корейский автомобиль предлагает маржинальную разницу на 7% больше металла.
НадежностьЯ не люблю обобщать, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что у Hyundai есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность Dacia со средней оценкой 4,0, а модели под значком Hyundai — 4,6 из 5. Согласно результатам независимых исследований, Duster имеет средний рейтинг надежности, а ix35 — выше. или меньше на том же уровне.Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, что и румынский автомобиль, оценивают его в среднем как 4,0, в то время как тот, кто находится под капотом конкурента, получает 4,3 из 5 возможных.
Производительность и экономия топливаHyundai немного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч на 0,5 секунды меньше, чем его конкурент. Вдобавок к этому он разгоняется до 173 км / ч, что на 5 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, показатели для обеих машин выглядят примерно одинаково, в среднем около 5.2 литра топлива на 100 километров (54 миль на галлон) в смешанном цикле.
ВердиктHyundai кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, корейский автомобиль намного превосходит другого соперника, что делает его лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие аспекты.Все продолжается в том же направлении: Hyundai предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы назвать это быстрее. Расход топлива примерно такой же. В целом сказать особо нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Hyundai. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, поэтому действительно важно ваше личное мнение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Если у вас есть две свободные минуты, я предлагаю вам определить ваши потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником ™ среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.
Сравните новые автомобили в Египте: Renault Sandero Stepway 2018 Basic против Changan CS35 2021 1.6L Basic (2WD)
Renault Sandero Stepway 2018 VS Changan CS35 2021
226 000 египетских фунтов
Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBrillianceCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDorcenDSFiatFordGeelyHavalHondaHyundaiJACJaguarJeepKarryKiaKing LongLadaLand RoverLexusMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheProtonRenaultSeatSenovaSkodaSoueast SsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoZotye
Выбрать модельCapturDuster FluenceKadjarLodgyLoganLogan MCVMeganeSanderoSandero Stepway
Выберите год20182018
Выберите версиюBasicTop
250 000 египетских фунтов
Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBrillianceCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDorcenDSFiatFordGeelyHavalHondaHyundaiJACJaguarJeepKarryKiaKing LongLadaLand RoverLexusMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheProtonRenaultSeatSenovaSkodaSoueast SsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoZotye
Выберите модель: V7BenniCS35V7
Выберите год20212021
Выберите Version1.6L Basic (2WD) 1.6L Standard (2WD)
Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBrillianceCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDorcenDSFiatFordGeelyHavalHondaHyundaiJACJaguarJeepKarryKiaKing LongLadaLand RoverLexusMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheProtonRenaultSeatSenovaSkodaSoueast SsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoZotye
Выбрать модель
Выберите год
Выберите версию
СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ
Hende IX35, затем список работ 45000 км.Техническое обслуживание HYUNDAI IX35. Среди преимуществ нашего техцентра
В 2009 году южнокорейская компания Hyundai осуществила рестайлинг популярной модели Hyundai Tucson, впоследствии получившей название Tucson II (LM). На мировой рынок эта модель поступает с 2010 года и стала более известна как Hyundai IX35. поэтому технические регламенты Hyundai IX35 (EL) и Tucson 2 (EL) и Tucson 2 абсолютно идентичны. Изначально машина комплектовалась двумя бензиновыми двигателями G4KD (2.0 л.) И дизель D4HA (2,0 л. CRDI). В перспективе на авто «дооснащен» бензиновый двигатель 1.6 GDI и дизельный 1.7 CRDI. В России официально продавались автомобили только с дизельным и бензиновым двигателями объемом 2,0 л. Так что считайте карту регламента и количество необходимых расходников (с их стоимостью) она для Tuscona (это ayix 35) с мотором 2.0.
Срок замены основных расходных материалов При прохождении это пробег в 15000 км или 1 год эксплуатации. Для автомобиля Hyundai IX35 в общей картине проезда можно выделить первые четыре ТО.Поскольку дальнейшее обслуживание является циклическим, то есть повторением предыдущих периодов.
Таблица объема технических жидкостей Hyundai Tucson IX35 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Моторное масло (л) | ОК (L) | MCPP (L) | ACPP (L) | Тормоз / сцепление (л) | Гур (л) |
Бензиновые двигатели | ||||||
1.6 л GDI | 3,6 | 7,0 | 1,8 | 7,3 | 0,7 | 0,9 |
2,0 л MPI | 4,1 | 7,0 | 2,1 | 7,1 | 0,7 | 0,9 |
2,0 л GDI | 4,0 | 7,0 | 2,22 | 7,1 | 0,7 | 0,9 |
Дизельный агрегат | ||||||
1.7 л CRDI | 5,3 | 8,7 | 1,9 | 7,8 | 0,7 | 0,9 |
2,0 л CRDI | 8,0 | 8,7 | 1,8 | 7,8 | 0,7 | 0,9 |
Таблица нормативов, затем Hyundai Tussan IX35 выглядит так:
Перечень работ на том 1 (пробег 15000 км)
- Замена моторного масла. Масло залил двигатель Hyundai.Бензиновый и дизельный IX35 2.0 (без отжимного фильтра) должны соответствовать стандарту ACEA A3 / A5 и B4 соответственно. Для дизельного Hyundai. IX35 / Tucson 2 с фильтром картера, стандарт масла должен соответствовать ACEA C3.
С завода в автомобили с бензиновым и дизельным двигателем (без фильтра smbed) заливают моторное масло Shell. Helix Ultra. 0W40, каталожный номер упаковки на 5 литров — 550021605, будет стоить 2400 рублей, а 1 литр — 550021606, цена будет 800 рублей.
- Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр hyundai 2630035503. Цена 280 руб. Для дизельного агрегата Подойдет фильтр 263202F000. средняя цена 580 руб.
- Замена воздушного фильтра. В качестве оригинального фильтра используется фильтр артикул 2811308000, цена около 400 руб.
- Замена салонного фильтра. При замене фильтра воздухоочистителя в салоне оригинальным будет Hyundai / Kia 971332E210. Цена 610 руб.
Проверяет первую и все последующие:
- Заправочная горловина Бак, шланги и места их соединений.
- Шланги вакуумной системы, системы вентиляции Carter и EGR.
- Насос системы охлаждения и ремень ГРМ.
- Приводные ремни навесных агрегатов (ролики натяжные и плавающие).
- Акб гос.
- Фары I. Световая сигнализация И все электросистемы.
- Состояние жидкости ГУР.
- Климат-контроль и кондиционер
- Состояние шин и протектора.
- Уровень рабочей жидкости АКПП
- Уровень масла MCPP.
- Карданный вал.
- Задний дифференциал.
- Раздаточная коробка.
- Система охлаждения двигателя.
- Элементы подвески автомобиля (крепление, состояние сайлентблока).
- Шаровые опоры Подвеска.
- Тормозные диски и колодки.
- Тормозные шланги, магистрали и их соединения.
- Стояночная тормозная система.
- Педаль тормоза и сцепления.
- Рулевой механизм (рулевой рейка, петли, пыльники, помпа ГУР).
- Вал карданный и шарниры (башмаки), чехлы резиновые.
- Осевой люфт переднего и заднего ступичных подшипников.
Перечень работ на том 2 (при пробеге 30 000 км)
- Все работы, предусмотренные ТО-1, а также еще три дополнительных процедуры:
- Замена тормозной жидкости. Для замены DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости HYUNDAI / KIA «BRAKE FLUID» 0110000110 объемом 1 литр — 1400 руб.
- Замена топливного фильтра (дизель) . Каталожный номер Hyundai / Kia 319224H000 Картридж топливного фильтра. Цена 1400 руб.
- Замена свечей зажигания (бензин) . Оригинальные на замену свечи на двигателе 2,0 л. Имеет артикул Hyundai / Kia 1884111051. Цена 220 руб. / ПК. Мотор 1,6 л. Есть и другие свечи — Hyundai / Kia 1881408061 по 190 руб / шт.
Перечень работ на ТА 3 (45000 км пробега)
ТО 3, который выполняется каждые 45 тыс. Км, предполагает выполнение всех нормативных работ, предусмотренных при первом ТО.
Перечень работ на том 4 (пробег 60 000 км)
- ТО-4, выпускаемый периодом 60 тыс. Км, предусматривает выполнение остальной части работ то 1, то 2. Только сейчас и для владельцев Hyundai IX35 (Tussan 2) с бензиновым двигателем Регламент также предусматривает замена топливного фильтра.
- (бензин). Оригинальная запчасть автомобиля с двигателем 1,6 л. Он имеет каталожный номер Hyundai / Kia 311121R100, а двигатель объемом 2,0 л — Hyundai / Kia 311123q500.
- Замена адсорбера бензобак (при наличии). Топливный бак воздушного фильтра Контейнер с активированным углем присутствует на машинах с системой улавливания паров бензина (EVAP). Расположен под топливным баком. Код оригинального товара Hyundai / Kia — 314532D530, цена 250 руб.
Перечень работ при пробеге 75000, 105000 км
Пробег автомобиля после 75 и 105 тыс. Км предполагает выполнение только основных работ по техническому обслуживанию, т. Е. Аналогичных таковым-1.
Перечень работ при пробеге
Стоимость тех. Hyundai IX35 или Tucson LM | ||
---|---|---|
Номер | Каталожный номер | * Цена, руб.) |
Тогда 1. | моторное масло — 550021605 фильтр масляный — 2630035503 салонный фильтр — 971332e210 воздушный фильтр — 314532D530 | 3690 |
Тогда 2. | Все расходники первые, а также: Свечи зажигания — 1884111051 Тормозная жидкость — 0110000110 фильтр топливный (дизель) — 319224х000 | 6370 (7770) |
Тогда 3. | Повторить первый | 3690 |
Затем 4. | Фильтр топливный (бензин) — 311121R100 Фильтр топливного бака — 314532d53 | 8430 |
Затем 6. | Все работы, предусмотренные на том 1 и затем 2: Масло АКПП — 0450000115 | 6940 |
Тогда 12. | Все работы предусмотрены в ТО 4: Масло MCPP — 550027967 Смазка в раздаточной коробке и заднем мосту КПП — 430000110 | 9300 |
Расходники сменные без привязки к пробегу | ||
Замена охлаждающей жидкости | 8841 | 2600 |
Замена навесного ремня | 252122B020 | 1000 |
Замена цепи ГРМ | 243212B620. | 3000 |
* Средняя стоимость указана по цене 2018 года в 2018 году для Москвы и области.
РезультатПри проведении комплекса работ по периодическому обслуживанию автомобилей IX35 и Tuxon 2 необходимо придерживаться графика каждые 15 тыс. Км (один раз в год), если вы хотите, чтобы автомобиль прослужил вам как можно дольше. Но когда работа автомобиля велась в интенсивном режиме, например, при буксировке прицепа, в условиях городских пробок, передвижении по пересеченной местности, при прохождении водных преград, работе при пониженных или повышенных температурах окружающей среды, то интервалы проезда, то можно уменьшить до 7-10 тысяч.Тогда цена услуги может вырасти с 5 000 до 10 000 тысяч рублей и это при условии самообслуживания. Стоимость услуги умножается на два.
Автомобили «Hyundai IX35» требовательны к качеству. Вы можете передать его у официального дилера — компании «Hyundai Avilon» по выгодной цене. Принимаются все автомобили этой модели. Работы ведутся в строгом соответствии с межсервисным интервалом, техническими собственниками и регламентами, установленными корейским производителем.
Самостоятельное обслуживание «Hyundai IX35» недопустимо, заниматься автомобилем должны профессионалы.Игнорирование этого правила является законным основанием для снятия автомобиля с гарантии, так как в процессе обслуживания необходимо соблюдать обязательные технологии, последовательность процедур и особенности их проведения, уметь использовать специальное оборудование и приспособления, а также также есть доступ к оригинальным запчастям. Только разрешается производить только элементарные сервисные операции, в том числе:
- проверьте уровень эксплуатационных жидкостей;
- контроль давления в шинах;
- замена очистителей лобового стекла, поврежденных колес и т. Д.
Регламент установлен Hyundai и указан в сервисных заводских документах, поставляемых с моделью IX35. Его выполнение требуется, предусмотрены следующие мероприятия:
- проверка состояния основных деталей и узлов;
- замена эксплуатационных материалов: сальники, тормозные колодки, тосол и масла, фильтры и др .;
- наладочные, контрольные, пусконаладочные работы;
- устранение обнаруженных проблем и других проблем.
Стоимость услуги зависит от пробега и актуального значения Hyundai IX35, в любом случае, она основана на официальных расценках, опубликованных на нашем сайте. Оно может увеличиваться из-за необходимости замены изношенных или поврежденных компонентов (топливные трубки, тормозные диски, пыльники и т. Д.).
Помните, что существует недопустимое отклонение от межсервисного интервала в сторону увеличения пробега более 1 месяца или 1000 км (следует за событием, которое наступило раньше). Если вы не уверены, с какой периодичностью проезжать конкретный автомобиль «Hyundai Ai Xa 35», уточняйте заранее у наших менеджеров.
Hyundai Avilon предоставляет скидки, проводит бонусные программы, что позволяет получить дополнительную экономию. Для бесплатной консультации и согласования технического сервиса hyundai IX35 свяжитесь с нами по телефону или через сайт.
Стоимость обслуживания в сервисе Hyundai
Модель Hyundai. | Рабочий объем | тип двигателя | 1 год | 2 года | 3 года | 4 года | 5 лет | 6 лет |
15 тыс. Км | 30 тыс. Км | 45 тыс. Км | 60 тыс. Км | 75 тыс. Км | 90 тыс. Км | |||
ИТОГО | ИТОГО | ИТОГО | ИТОГО | ИТОГО | ИТОГО | |||
iX35 (EL) FL 14 ~ | 2 | Бензиновый | 11 875 | 14 285 | 11 875 | 18 323 | 11 875 | 14 285 |
2 | Дизель | 16 451 | 21 013 | 16 451 | 21 333 | 16 451 | 21 333 | |
iX35 (EL) ~ 13 | 2 | Бензин | 11 875 | 16 259 | 11 875 | 20 298 | 11 875 | 16 259 |
2 | Дизель | 16 451 | 21 013 | 16 451 | 21 333 | 16 451 | 21 333 |
Периодическое обслуживание в тяжелых условиях Эксплуатация
Год | 1 | 1 | 2 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
мес | ||||||||||||
Пробег, тыс. Км. | 1 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | |
Регулярно заменяемые запчасти, масла и жидкости | ||||||||||||
1 | Масла моторные и масла | |||||||||||
Фильтр двигателя * | ||||||||||||
2 | Воздушный фильтр | R — каждые 7500 км или 6 месяцев | ||||||||||
Двигатель | ||||||||||||
R — каждые 7500 км или 6 месяцев эксплуатации под автомобилем | ||||||||||||
3 | Детали подвески (включая пыльники), шаровые намеки, крепеж | |||||||||||
4 | Крышки, Пыльники петель (Sls) | | — каждые 7500 км или 6 месяцев | ||||||||||
5 | Петли, кожухи и крышки приводов цветов, усилитель рулевого управления гидравлической системы | | — каждые 7500 км или 6 месяцев | ||||||||||
Операции в автомобиле | ||||||||||||
6 | Педали свободного хода привода сцепления и тормоза | | — каждые 7500 км или 6 месяцев | ||||||||||
7 | Привод стояночного тормоза | | — каждые 7500 км или 6 месяцев | ||||||||||
Работа вне автомобиля | ||||||||||||
8 | Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки элементов крепления) | | — каждые 7500 км или 6 месяцев | ||||||||||
9 | Трубка шланга тормозной системы (герметичность) | | — каждые 7500 км или 6 месяцев | ||||||||||
10 | Колодки тормозные, барабаны, диски | | — каждые 7500 км или 6 месяцев | ||||||||||
11 | Трубопроводы топливной системы (герметичность) | | — каждые 7500 км или 6 месяцев |
Автомеханики сходятся во мнении, что техосмотр стоит проходить не реже одного раза в год.Если автомобиль эксплуатируется в более суровых условиях, чем городские дороги, рекомендуется посещать автосервис не реже одного раза в полгода. В автотелехнической сети GM Club представлен быстрый и качественный Hyundai Concern IX35 по выгодной цене. Наши сотрудники осуществят детальную диагностику состояния автомобиля, а также составят план рекомендуемых ремонтных работ. При проведении технического обслуживания IX35 используется современное оборудование и надежный инструмент.
Что входит в обслуживание
То Hyundai IX35 проводится так же, как и техосмотр автомобилей других марок — с четким соблюдением правил, установленных производителем.При этом особое внимание уделяется особенностям конкретной модели. Конечная стоимость техосмотра формируется исходя из выполненных работ, а также уровня, зависящего от пробега и наработки автомобиля:
- после первых 15 тыс. Км можно проехать до-1,
- каждые 15 тыс. Км пробега или 1 год эксплуатации уровень меняется, таким образом, при 45 тыс. И 3-х годах эксплуатации надо -3, а при 75 тыс. 5 лет — потом-5,
- при смене сезонов рекомендуется проводить сезонное обслуживание — СТО.
Порядок проведения GM Slub
Благодаря тому, что мы продаем комплектующие и запчасти для разных автомобилей, в том числе и для IX35, наши специалисты могут заменить неисправные детали в короткие сроки. В процессе работы автомобиль будет подвергнут ряду тестов и проверок, которые позволят выявить существующие и возможные неисправности. В частности, модели IX35 предоставляют ряд услуг, в которых:
- наладка и настройка основных систем,
- проверка креплений кузова автомобиля
- замена масла и некоторые другие процедуры.
Перечень нормативных работ, далее iX35
Месяцы | Затем 1 (12) | Затем 2 (24) | Затем 3 (36) | Затем 4 (48) | Затем 5 (60) | Затем 6 (72) | Затем 7 (84) | Затем 8 (96) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Выполненные работы: пробег | 15000 км | 30000 км | 45000 км | 60000 км | 75000 км |
Внимание! Рекомендуются указанные нормативы.В зависимости от марки и технических характеристик Автомобиля перечень работ и затрат может меняться. — Замена Стоимость расходников на Hyundai IX35Наше предложениеGM Club готов провести качественный техосмотр автомобилей любых марок. Мы проводим как плановые, так и регулярные проверки и внеплановые проверки. Окончательная цена работ зависит от результатов диагностики, но примерную сумму вы можете узнать у наших менеджеров, позвонив по телефону из раздела « ». * 1 Отрегулируйте (при необходимости — замените) и проверьте состояние ремня привода генератора, насоса гидравлического питания насоса, оптического насоса и кондиционера (при наличии). , то IX35 подразумевает регулярное обслуживание автомобиля с заменой расходных материалов и материалов. Производитель рекомендует ежегодно менять моторное масло, воздушный, масляный и салонный фильтры.В дизельных версиях также заменяется топливный фильтр. Техническое обслуживание IX35 от официального дилера «Рольф Октябрьская» — это возможность получить качественный сервис по адекватным ценам. Мы строго следуем рекомендациям Hyundai и используем только оригинальные запчасти и расходные материалы. В течение гарантийного срока эксплуатации возможна бесплатная замена изношенных и неисправных узлов в соответствии с обязательствами производителя. В стоимость обслуживания IX35 входит:
На более поздних этапах меняем приводные ремни, ролики и натяжители.Кроме того, мы рекомендуем регулярно использовать форсунки и обновлять масло в автоматической коробке передач. Правила и цены на техническое обслуживание IX35 могут различаться в зависимости от состояния автомобиля. При необходимости проводим комплексную диагностику, ремонтируем отдельные узлы и механизмы, балансируем колеса, производим центровку. На все услуги распространяется гарантия 1 год. Внедорожники— у кого самый высокий клиренс из всех?Ник Ходжсон Дорожный просвет — это просто количество пространства между основанием автомобильной шины и нижней стороной шасси, обычно измеряемое производителями с учетом массы без нагрузки, чтобы получить максимально возможное значение.Живя в Южной Африке, где так много негостеприимных грунтовых троп, зигзагообразных по нашей стране, а асфальтированные дороги часто выглядят хуже, чем эти грунтовые дороги, неудивительно, что многие из нас отчаянно пытаются набрать как можно больше высоты. Итак, хотите ли вы покорить самые отдаленные уголки нашей страны или просто хотите лишнего ума при ежедневном уклонении от выбоин на работу, высота дорожного просвета оказывается одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при покупке. автомобиль. Имея это в виду, мы составили исчерпывающий список всех внедорожников / кроссоверов, которые в настоящее время продаются в Южной Африке, с указанием их высоты езды. Ленд Ровер, Джип и Тойота доминируют в слушаниях, никаких сюрпризов. Однако некоторые шоки дает середина пакета. Кто бы мог подумать, что Audi Q3 и Hyundai IX35 настолько низки по сравнению с чем-то вроде Renault Sandero Stepway? Или что новый Volvo XC90 борется с большими мальчиками на пути к вершине? Даже такая безобидная вещь, как Citroen C4 Aircross, кого-то удивит…
(Посещали 6441 раз, 55 посещений сегодня) . |