Hyundai Ioniq — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Ионик
Hyundai Ioniq предстал перед мировой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. Новинка является конкурентом Toyota Prius и смотрится на его фоне значительно привлекательнее. У автомобиля более традиционный дизайн, но при всем этом он никак не пересекается с другими автомобилями корейского производителя. Из общих элементов можно отметить фирменную шестиугольную решетку радиатора, которая устанавливается исключительно на гибридные версии. Она состоит из множества хромированных тонких горизонтально ориентированных ребер и придаёт хэтчбеку некоторую элегантность. Также стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодные гирлянды дневных ходовых огней, расположившиеся в специальных углублениях по краям переднего бампера. В общем и целом, автомобиль выглядит необычно, но в то же время очень органично и привлекательно.
Размеры Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq- пятиместный пятидверный хэтчбек С класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4470 мм, ширина 1820 мм, высота 1450 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 140 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные магистрали. Они хорошо держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Hyundai Ioniq может порадовать неплохой вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 443 литра свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для небольшой вылазки за город со всей семьей. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1505 литров полезного объема.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq предлагается в трех различных вариантах исполнения. Базовая модель является гибридом, с ДВС, батареей аккумуляторов и электродвигателем. За дополнительную плату можно купить модернизированную версию, способную заряжать свои аккумуляторы от бытовой электрической сети, также у нее более производительный электромотор и аккумулятор повышенной емкости. Третий вариант является полностью электрическим, такую версию отличает заглушка на месте решетки радиатора, а в движение ее приводит 120 сильный электромотор, способный разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час за 9,9 секунд.
Двигателем внутреннего сгорания Hyundai Ioniq является довольно распространенная рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1580 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат интересен в первую очередь системой непосредственного впрыска, высокой степенью сжатия и высоким термическим КПД в 40%. Он развивает 105 лошадиных сил при 5700 об/мин и 147 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, шестиступенчатой роботизированной трансмиссией и 47-сильным электромотором, хэтчбек набирается скорость в сто километров в час за 10,8 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 185 километров в час.
Итог
Hyundai Ioniq- автомобиль построенный по технологиям будущего, но в то же время отлично вписывающийся в наше время. У него стильный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что двигатель- это сердце любого автомобиля. Именно поэтому, хэтчбек оборудован мощной и в то же время экономичной силовой установкой. Hyundai Ioniq прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от езды.
Видео
Электромобиль Hyundai Ioniq после рестайлинга поехал дальше — ДРАЙВ
Фары и бампер — новые. От гибридов Ioniq Electric отличается иной решёткой радиатора: на ней появилась замысловатая фактура в мелкий крестик и пара выштамповок.
В начале года семейство экомобилей Hyundai Ioniq обновилось на две трети: лёгким рестайлингом корейцы прошлись по гибридным версиям хэтчбека — обычной и подключаемой Plug-In. Тогда же была анонсирована и скорая модернизация третьей, сугубо электрической модификации, однако подробности всплыли только сейчас. Визуально Ioniq Electric уподобился гибридам, но претерпел ряд изменений по части техники.
Интерьер посвежел, благодаря иному оформлению центральной консоли. Поменялось расположение вентиляционных дефлекторов, обновился блок климат-контроля. Экран мультимедийной системы увеличен до 10,25 дюйма по диагонали.
Ёмкость литий-полимерной батареи выросла на треть с 28 кВт•ч до 38,3. Соответственно, запас хода стал больше: теперь на одном заряде электромобиль способен преодолеть 294 км по циклу WLTP (было 204). Мощность электромотора увеличилась на 16 сил до 136, но крутящий момент остался в прежних значениях: 295 Н•м. Как эти изменения сказались на динамике разгона, не сообщается. Зато известно, что бортовой чарджер стал мощнее на 0,6 кВт (теперь 7,2), а при использовании стокиловаттной станции заряд аккумулятора будет восполнен на 80% менее чем за 54 минуты.
Электрокар использует разъём стандарта CCS европейской версии Type 2. Фирменное приложение Blue Link позволяет через смартфон контролировать ряд параметров автомобиля и управлять, к примеру, «климатом».
Сзади изменился только рисунок светодиодной оптики. Количество доступных цветов кузова увеличилось с четырёх до девяти.
В придачу к трём режимам движения — Eco, Comfort и Sport — добавился ещё и четвёртый Eco+, в котором машина старается максимально сократить расход энергии, оставляя неприкосновенный запас на случай непредвиденных ситуаций. Предусмотрено и движение с использованием одной педали, когда степень замедления определяет плавность отпускания акселератора.
С 2016 года было продано более 60 тысяч Иоников всех трёх модификаций. Из них порядка трети принял европейский рынок.
В Европе обновлённые «электрички» поступят в продажу в сентябре, то есть спустя пару месяцев после гибридных версий. Сейчас цены на Hyundai Ioniq Electric начинаются от 33 300 евро. Гибриды доступнее: обычный можно приобрести за 24 800, а подключаемый — за 29 900. Поставки Иоников в Россию не планируются.
Было — стало
встречаем паркетник Hyundai Ioniq 5
В последние месяцы ребята из Hyundai то и дело подогревали интерес к будущему электрокроссоверу: то «случайно» засветят закамуфлированный автомобиль на 21-километровом кольце Нордшляйфе, то тизерами поманят. И вот теперь Ioniq 5 здесь и сейчас.
Говоря о дизайне экстерьера, кроссовер сохранил подавляющее большинство черт прототипа «45», показанного на мотор-шоу во Франкфурте осенью 2019-го. Тем не менее, корейцам нравится думать: Ioniq 5 напоминает также хэтч Hyundai Pony образца 1975 года – первый серийный автомобиль марки.
32 Фотографии
В основе виновника торжества – новая модульная «электроплатформа» E-GMP. И это принципиальная история: в отличие от моделей, конвертированных в электромобиль из «обычных» версий, Ioniq 5 имеет ряд врожденных преимуществ вроде переднего багажника и абсолютно ровного пола салона.
Интерьер кроссовера вообще заслуживает особого внимания. И главным «спонсором» выступает бесконечная колесная база. При общей длине машины в 4635 мм, расстояние между передней и задней осями корейцы довели до 3000 мм ровно (больше, чем у гигантского вседорожника Palisade). Еще одна фишка – подвижная центральная консоль. При необходимости кластер может «втянуться» на внушительные 140 мм, освободив водителю доступ к пассажирской двери. Это вполне может пригодиться на тесной парковке.
Передняя панель Hyundai Ioniq 5 напоминает о современных моделях Mercedes-Benz: те же два мультимедийных экрана (диагональ каждого – 12 дюймов) перед глазами, проекционный дисплей с поддержкой дополненной реальности, селектор выбора режимов движения под рулем и явная претензия на роскошь. Как вам, к примеру, выдвижные оттоманки передних кресел? И да – большинство панелей салона сделаны из продуктов переработки.
Что касается техники, покупателям предложат тяговые батареи емкостью 58 либо 72,6 кВтч. И каждую из версий можно заказать как с одним, так и с парочкой электромоторов. Отдача заднеприводной машины с «младшей» батареей – 168 сил и 350 «ньютонов» (разгон до сотни – 8,5 секунды). В распоряжении топового Ioniq 5 с приводом на все колеса – 302 «лошади», 605 Нм и динамика хот-хэтча – на цикл 0-100 км/ч требуется 5,2 секунды.
Дальность хода? В дебютном пресс-релизе корейцы заявляют 480 км для заднеприводной версии с «большой» батареей. Показатели прочих модификаций пока не уточняются. Впрочем, даже в меньших значениях нет и тени трагизма: зарядные станции мощностью 350 кВт позволяют зарядить аккумулятор с 10 до 80% за каких-то 18 минут. Простояв у розетки триста секунд, можно смело отправляться на 100 км.
Заказы на Ioniq 5 начнут принимать в течение ближайших месяцев. Для паркетника предложат девять оттенков кузова (пять из них станут эксклюзивными для модели) и четыре варианта отделки интерьера. В 2022-м линейку корейских «электричек» пополнит седан Ioniq 6 – серийное воплощение концепта Prophecy. Дебют крупного внедорожник Ioniq 7 намечен на первую половину 2024 года.
И да, со временем Ioniq 5 обещают привезти и в Россию.
мировая премьера кроссовера — журнал За рулем
Продажи среднеразмерного автомобиля начнутся в первой половине 2021 года. Ждем его и в России.
Материалы по теме
Hyundai Motor провела мировую онлайн-премьеру нового среднеразмерного кроссовера Ioniq 5, разработанного с нуля как электромобиль.
У машины необычная внешность — прямоугольные пиксельные светодиодные фары и фонари, которые обеспечивают максимальную узнаваемость Ioniq 5 на дороге. Для дополнительного удобства с обеих сторон автомобиля установлены порты для зарядки. Капот модели — впервые в истории марки — растянут во всю ширину автомобиля: таким образом минимизированы зазоры между панелями и обеспечена оптимальная аэродинамика.
Дверные ручки утоплены в кузов, что также обеспечивает улучшенную аэродинамику. В целом все подчинено концепции «Параметрической динамики» — стилистики, впервые показанной на новом Hyundai Tucson. Она прослеживается также и в больших 20-дюймовых колесах, самых больших из тех, которыми когда-либо оснащались электромобили Hyundai. Они хорошо оптимизированы под архитектуру E-GMP.
Среднеразмерный внедорожник имеет длину 4635 миллиметров, колесная база — 3000 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1605 мм. Для сравнения, длина Nissan X-Trail составляет 4640 мм.
Благодаря специальной платформе для электромобилей у Ионика полностью плоский пол. Это позволило инженерам разработать подвижную переднюю центральную консоль, которая может сдвигаться назад на целых 140 мм. Это пригодится, например, при парковке на узком парковочном месте: водитель сможет без труда выйти из автомобиля через пассажирскую дверь.
Материалы по теме
Широкая передняя панель состоит из двух частей: 12-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы и 12-дюймового цифрового блока приборов.
Впервые в истории Hyundai на Ioniq 5 устанавливается проекционный экран дополненной реальности, который фактически превращает ветровое стекло в дисплей.
Ioniq 5 оснащается передними сиденьями с функцией электрорегулировки, они могут наклоняться «под оптимальным углом, создавая ощущение невесомости для пассажира». Это позволит отдохнуть и расслабиться во время зарядки автомобиля.
Большое пространство для ног пассажиров задних сидений было достигнуто за счет того, что передние сиденья стали примерно на 30 процентов тоньше, чем обычно.Покупатели могут выбрать из двух электрических батарей емкостью 58 кВт*ч и 72,6 кВт*ч, а также двух вариантов компоновки электромоторов: с одним двигателем на задней оси или с двумя моторами — спереди и сзади. Все варианты силовых установок позволяют автомобилю развивать максимальную скорость 185 км/ч.
Топовая версия, сочетающая систему полного привода и аккумуляторную батарею емкостью 72,6 кВт*ч, обладает совокупной мощностью 225 кВт и крутящим моментом 605 Нм. Автомобиль с таким силовым агрегатом способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 с., а максимальный запас хода на одном заряде составляет 470~480 км.
Платформа E-GMP позволяет использовать для зарядки Ioniq 5 инфраструктуру с напряжением как 400 В, так и 800 В. По умолчанию платформа рассчитана на напряжение 800 В, однако допускает применение 400-вольтных зарядных устройств без необходимости использовать дополнительные устройства или адаптеры.
При использовании зарядного устройства мощностью 350 кВт зарядить аккумулятор автомобиля с 10% до 80% можно всего за 18 минут. А одной лишь пятиминутной зарядки Ioniq 5 хватит на 100 км хода по стандартам WLTP.
Модель оснащается вторым поколением системы помощи при движении по автомагистрали. К другим электронным помощникам относятся система предотвращения фронтальных столкновений, система мониторинга слепых зон, интеллектуальная система ограничения скорости, система слежения за состоянием водителя, система автоматического переключения дальнего света на ближний и другие.
Покупатели смогут выбрать из девяти вариантов окраски кузова, в том числе — из пяти эксклюзивных оттенков Ioniq 5, «вдохновленных природой», сообщает производитель.
Продажи Ионика 5 начнутся в первой половине 2021 года. Это первая модель недавно сформированного суббренда Ioniq. В 2022 году линейку пополнит Ioniq 6, а более крупный кроссовер Ioniq 7 должен появиться в начале 2024 года.
Что касается России, то Ioniq 5 у нас тоже ждут — точная дата пока не названа, но это будет или в конце текущего года или в начале 2022-го.
Фото: Hyundai
Hyundai Ioniq 2019-2020 фото, видео цена Хендай Ионик характеристики
В январе в Южной Корее произошла официальная премьера Хендай Ионик с электрическим двигателем. Специалисты концерна провели рейстайлинг авто, который затронул салон, дизайн кузова и оснащение.
В нашем обзоре мы представим описание внешности, интерьера салона, технических характеристик, а также фото и стоимость Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Plug-In 2019-2020 модельного года.
Экстерьер кузова Хендай Ионик 2019
Корейский концерн 3 года назад представил модели серии Ионик в Женеве. На тот момент были представлены 3 версии моделей – Hybrid, Plug-In и Electric. В последнее время слава гибридных автомобилей возрастает среди покупателей и знатоков автомобильного мира и поэтому корейцы представляют модернизированный Hyundai Ioniq. Представленный автомобиль оснащен оригинальной современной внешностью, уютным салоном и вполне приемлемой стоимостью.
Визуально стиль кузова нового Хендай Ионик 2019 не претерпел кардинальных изменений, но профессионалы находят массу новейших и нужных перемен. В передней части новой версии располагается объемная шестиугольная решетка радиатора с широкими ноздрями и хромированным окаймлением, а сбоку конструкции находятся двухсекционные головные фары с ксеноновым наполнением. Под фарами головного света находятся треугольные емкости для противотуманных фар, также на эти емкости наложена функция доставки холодного воздуха к тормозной системе.
С боковых сторон выделяются окна, выполненные в стиле корейского концерна с хромированной отделкой или обрамлением из некрашеного пластика. Боковые зеркала заужены и теперь установлены на более высоких стойках, в дорогих моделях в зеркала встроены поворотники. Профиль автомобиля выделяется покатой крышей, большими дверями с объемными ручками.
Задняя часть обновленного Ioniq 2019 выполнена несколько необычно для компании, здесь наблюдается высокая посадка кормы. Дверь багажника имеет компактную форму и оснащена сигналами стоп. Сбоку находятся массивные габариты треугольной формы, стоит отметить, что задняя часть выполнена в сдержанном стиле с элементами стильного хэтчбека.
Корейские дизайнеры уделяют большое внимание внешнему облику производимых автомобилей, поэтому перед нами стильный хэтчбек с элементами приятной агрессивности. Для покупателей предлагаются всего 8 окрасов кузова, представляем 3 новых цвета – песочный, цвет электрической тени и жидкого металла.
Архитектура салона новой модели Ioniq
Во внутренней отделке заметны положительные изменения, здесь появилась новая консоль с секцией из глянца и большим дисплеем размером 10,25 дюймов для дорогих моделей и монитор размером 8 дюймов предлагается в базовом оснащении. Внизу приборной панели располагается мультимедийный комплекс с высоким уровнем технологичного оснащения. Между сидениями первого ряда находится тоннель с шайбой КПП, подстаканником и небольшим отсеком для мелочевки. Сидения первого ряда оснащены подголовниками и подлокотниками.
Водительское место укомплектовано всеми необходимыми функциями для удобного и правильно управления автомобилем. Для водителя установлено удобное кресло, мультифункциональный руль и информативная шкала с показателями о состоянии авто в процессе движения.
Второй ряд кресел также отмечается удобной набивкой и достаточным пространством для пассажиров. Для отделки кресел используются дорогостоящие и качественные материалы, а также они оснащены подогревом.
Габариты нового кузова
Размеры Hyundai Ioniq 2019 после рестайлинга не изменились и представлены следующими параметрами:
— длина 447 см;
— ширина 182 см;
— высота 145 см;
— объем колесной базы 2 метра 700 мм;
— колея колес в передней части составляет 1 метр 563 мм, колея задних колес 1 метр 577 мм.
Комплектации и оснащение новинки Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Plug-In
В результате модернизаций разработчики улучшили состав комплектующих устройств, представим список оснащений:
— современная система безопасности с продвинутыми опциями, представленными функцией аварийного торможения, системой контроля движения в правильной полосе, мониторинга слепых зон и в наличии 7 подушек;
— помощь при парковке с помощью датчиков, установленных в передней и задней части;
— интеллектуальная опция контроля движения с поддержкой системы Старт и Стоп;
— регулирование режима движения авто в зеленой зоне;
— современная навигационная система;
— оснащение колес дисками размером 15 или 16 дюймов на выбор покупателя;
— мультимедийная система с широкоформатным монитором в стандартной оснащении 8 дюймов и 10,25 дюймов для дорогих автомобилей;
— климат и круиз контроль.
Хэтчбек Hyundai Ioniq 2019-2020 двигателем укомплектован качественными и высокотехнологичными устройствами, такой арсенал оборудования удовлетворит даже самого динамичного водителя.
Технические характеристики
Обновленный Hyundai Ioniq в техническом оснащении не приобрел ничего нового. Для управления предлагается гибридная установка, которая совмещает бензиновый мотор 1.6 GDi мощностью 105 лошадиных сил с оборотами 150 Нм и электрический мотор силой 43,5 л.с. и с оборотами 173 Нм. Батарея аккумулятора имеет мощность 1,56 киловатта. Для управления скоростным режимом используется автоматическая шестиступенчатая трансмиссия.
Цена нового Hyundai Ioniq 2019
Старт продаж намечен на февраль этого года, первыми хэтчбек смогут приобрести автолюбители Южной Кореи. Стоимость определяется 22 миллионами 420 тысячами вон, в долларах цена составляет 19 тысяч 983. По информации разработчиков известно, что летом авто будет продаваться в Америке и Европе. На родине дилеры уже принимают заявки на покупку машин. По поводу поставок Хендай Ионик в Россию известно, что автомобиль к нам не попадет, но стоит отметить, что в России на сегодняшний день гибридные авто не пользуются спросом.
Другие записи по теме:
2022 Ионик Гибрид | Гибридный электромобиль
Бесплатное техническое обслуживание Hyundai
Бесплатное техническое обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными заводскими интервалами технического обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Исключается более частое техническое обслуживание из-за жесткого вождения или условий. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или позже.Дополнительную информацию и ограничения можно получить у дилера Hyundai.*
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех новых розничных автомобилей Hyundai 2020–2022 модельного года, проданных 1 февраля 2020 г. и позднее. (Автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 г., не подпадают под действие HCM).
• Исключено более частое техническое обслуживание в связи с тяжелым вождением или условиями.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также перестановку шин, только через обычные интервалы графика технического обслуживания.Полную информацию см. в руководстве пользователя для каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у авторизованных сервисных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в течение 1000 миль или 1 месяца от указанного в руководстве пользователя времени. Если клиент не воспользуется услугами до истечения применимого срока/миль, это не приведет к аннулированию любых неиспользованных услуг в будущем.
• Исключаются коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и парк автомобилей, но для профессионального использования, т. е.е., риелтор или сторонние продажи, допускается.
• Бесплатное техническое обслуживание не подлежит передаче; доступен только первоначальному владельцу/первому розничному покупателю (за исключением возможности передачи от супруга к супругу).
• Охватывает только основные услуги, перечисленные в руководстве пользователя на указанное время. Нормально изнашиваемые элементы, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителей, тормозные колодки и т. д., не покрываются. Любое дополнительное техническое обслуживание в связи с тяжелым вождением является обязанностью клиента.
• Не распространяется на обслуживание или ремонт, указанные в Руководстве по эксплуатации как «осмотр». Любые рекомендуемые услуги и проверки, кроме замены масла и масляного фильтра, а также перестановки шин, будут подлежать оплате.
• Некоторые термины зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
Чуть выше Hyundai Ioniq 5
Kia объявила цены на модель Kia EV6 2022 года в США.С. рынок, где скоро должны начаться продажи. По словам Kia, EV6 будет продаваться во всех 50 штатах. Ожидается, что первые автомобили «поступят в дилерские центры в ближайшие недели».
Как и у Hyundai Ioniq 5, будет две версии аккумуляторов — 58,0 кВтч (только RWD) и 77,4 кВтч (версии RWD и AWD).
Южнокорейский производитель предложит три комплектации: Light, Wind и спортивную отделку GT-Line. В конце года модельный ряд должен пополниться топовой версией GT.
Цена выглядит довольно интересно и немного напоминает предложение Hyundai Ioniq 5. Базовая версия Kia EV6 Light RWD имеет MSRP в размере 40 900 долларов США (+ 1 215 долларов США по летнему времени), что после вычета федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов США составляет 34 615 долларов США. Это на 1200 долларов больше, чем в случае с базовым Hyundai Ioniq 5.
Еще на 6100 долларов можно было получить заднеприводную версию Wind мощностью 77,4 кВтч. Добавление переднего двигателя для полного привода увеличивает цену на 3900 долларов. Однако полный привод также уменьшает запас хода (подробнее об этом ниже).
GT-Line RWD стоит от 51 200 долларов США. В этой комплектации переход на полный привод требует еще 4700 долларов. Для сравнения мы также указали «полностью зарезервированную» комплектацию First Edition (1500 единиц).
Цены
Модель | Базовая цена | Назнач. Charge | Налоговый кредит | Эффективная цена |
2022 Kia EV6 Light RWD SR 19″ | $ 40900 | + $ 1215 | $ 7500 | $ 34615 |
2022 Kia EV6 Ветер RWD LR 19″ | $ 47000 | + $ 1215 | $ 7500 | $ 40715 |
2022 Kia EV6 Wind AWD LR 19″ | $ 50900 | + $ 1215 | $ 7500 | $ 44615 |
2022 Kia EV6 GT-Line RWD LR 19″ | $ 51200 | + $ 1215 | $ 7500 | $ 44915 |
2022 Kia EV6 GT-Line AWD LR 19″ | $ 55900 | + $ 1215 | $ 7500 | 49 615 долл. США |
Kia EV6 First Edition AWD LR 20″ 20″ | 58 500 долл. США 9005 8 | +$1,215 | $7,500 | $52,215 |
Рейтинги запаса хода EPA были объявлены в декабре, и они довольно хороши — включая 310 миль (499 км) в случае автомобиля с задним приводом и 77.Аккумулятор 4кВт.
Ожидается, что базовая версия проедет 232 мили (373 км) без подзарядки).
Основные характеристики 3 MPH 3 (SEC) * ориентировочная/неофициальная стоимость 68 Фото youtube.com/embed/B4XymZZPleA» data-src-param=»»/> Kia EV6 2022 года дороже близкородственного Hyundai Ioniq 5, начиная с 42 115 долларов по сравнению со стартовой ценой Ioniq в 40 925 долларов. Kia предложит на выбор аккумуляторные батареи двух размеров, а также либо одномоторную заднеприводную трансмиссию, либо двухмоторную полноприводную трансмиссию.Его уровни отделки салона включают Light, Wind и GT-Line, в то время как более мощная модель GT, как говорят, появится позже. Базовый EV6 Light RWD оснащен электродвигателем мощностью 167 лошадиных сил и аккумуляторной батареей емкостью 58,0 кВтч, что обеспечивает запас хода в 232 мили, по оценке EPA. Wind RWD за 48 215 долларов поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 77,4 кВтч и более мощным электродвигателем мощностью 225 л. GT-Line RWD также доступен с той же трансмиссией и стоит от 52 415 долларов. И Wind, и GT-Line предлагают модернизацию до двухмоторной полноприводной установки, которая производит 320 лошадиных сил и поставляется только с увеличенной батареей. Стоимость Wind AWD начинается с 52 115 долларов, а GT-Line AWD — с 57 115 долларов. По оценкам EPA, они обеспечивают дальность полета в 274 мили. Базовые характеристики EV6 идентичны характеристикам Ioniq 5, хотя оценки запаса хода Kia EPA больше, чем у Hyundai. Мы сели за руль обоих электромобилей и обнаружили, что у них разные характеры вождения, а внешний дизайн двух автомобилей очень отличается друг от друга. Kia сообщает, что EV6 начнет поступать в дилерские центры США в ближайшие несколько недель. Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте. Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио Устаревшие автопроизводители наконец-то освоили эту штуку с электромобилями, несмотря на нехватку чипов и скупое производство, из-за чего Tesla не может оторваться от лидерства по продажам. Это включает в себя пробел, открытый внедорожником Model Y, который, по проекту Илона Маска, станет самым продаваемым автомобилем в мире в этом году. Эта модель Y является целью для таких моделей, как Hyundai Ioniq 5, Ford Mustang Mach-e и Volkswagen ID.4. И хотя совершенно новый Ioniq 5 не может сравниться с Tesla по дальности пробега или эффективности, в остальном это откровение: красивый электромобиль кинозвезды с привлекательным талантом и быстрой 350-киловаттной зарядкой, чтобы сократить время простоя во время поездки. приключения. Лоуренс Ульрих Начнем с внешнего вида, потому что многие потенциальные покупатели именно так и поступят. Независимо от того, прикрепляли ли дизайнеры Hyundai работы Джорджетто Гиджаро к стенам своих студий — не его ранние соблазнительные Ferrari, BMW и Iso, а многогранные вещи, такие как Lancia Delta, Saab 9000 и VW Scirocco — вдохновение сияет.От капота-раскладушки Audiesque и прямоугольных фар до дверных складок оригами и пиксельных световых сигнатур Ioniq 5 делает заявление «Здравствуй, будущее», которое было искажено многими производителями электромобилей. Вы знаете, что автомобиль выглядит хорошо, когда он в основном заставляет замолчать интернет-крикунов. Ioniq выполняет все это без болезненной прихоти или научно-фантастической очевидности, которые портят некоторые электромобили. В качестве чистой основы для будущих электромобилей на этой специализированной платформе BEV, включая дерзкий EV6 Kia и Genesis GV60, дизайнерская тема Hyundai Parametric Pixel дает одно удачное начало. Интерьер больше напоминает знакомые элементы дизайна электромобилей. Это включает в себя минимальную и слегка антисептическую атмосферу, бело-серую цветовую схему Джобса и пару тонких 12-дюймовых дисплеев, стоящих на страже над тонко заглушенными вентиляционными отверстиями. Тем не менее, в надежном стиле Hyundai-Kia-Genesis материалы, эргономика, функции и детали настолько сильны, что они преодолевают любые опасения, связанные с классом, наряду с большей частью конкурентов. Чем меньше говорят о несчастной информационно-развлекательной системе VW , тем лучше.Но панель водителя Hyundai без капота и центральный сенсорный экран также превосходят Mach-e, несмотря на якобы более драматичный портретный дисплей Ford, похожий на Tesla. Это включает в себя более четкую визуализацию и более холодные показания водителя, превосходную навигационную систему и голосовое управление, а также беспроблемную работу на лету. Мелодии также превосходят Ford, VW или Tesla, по крайней мере, благодаря мощной аудиосистеме Bose премиум-класса на моей модели Limited AWD. Лоуренс Ульрих Изящные детали включают компактные сиденья, не жертвующие стилем и комфортом.Окружающий свет льется из углублений в мягких подлокотниках. Есть прочная металлическая отделка и климатические переключатели со стеклянными панелями, чьи тактильные функции действительно работают каждый раз. Панорамный люк открывается в причудливом стиле раскладушки. Я бы поменял подножку водительского сиденья с электроприводом на удлинитель бедер, но сколько автомобилей беспокоятся о том, чтобы вздремнуть за рулем? Hyundai заявляет, что ее электронный переключатель передач, установленный на стойке, является результатом тщательного изучения эргономики, и это видно. Просто поверните подрулевой переключатель для движения вперед или назад и нажмите кнопку для парковки.Звучит просто, пока кто-то не борется с глючными электронными переключателями в некоторых автомобилях. Подайте сигнал поворота, и обзор слепых зон в режиме реального времени заполнит шары в приборной панели водителя. Дополнительный дисплей на лобовом стекле, первый в бренде, мигает стрелками направления дополненной реальности. Полуавтономные системы Hyundai, в том числе адаптивный круиз-контроль с уверенным подруливанием в полосе движения, также не уступают некоторым роскошным автомобилям. Теперь это включает в себя машинное обучение, которое может изучать поведение водителя, даже когда круиз-контроль не активирован, чтобы регулировать ускорение и дистанцию следования. Без трансмиссионного туннеля и со сдвижной центральной консолью «Universal Island», включающей удачно расположенную 15-ваттную беспроводную зарядную панель, водители или передние пассажиры могут выйти из автомобиля с любой стороны или положить сумку или рюкзак на пол. этаж. В открытый отсек под откидным центральным подлокотником также поместится большая сумка. Лоуренс Ульрих Огромная 118,1-дюймовая колесная база и угловые колеса придают Ioniq 5 статус полузащитника.Эта колесная база на четыре дюйма больше, чем у большого Hyundai Palisade, и даже превосходит 117,9 дюйма Audi Q7. Это помогает увеличить пассажиропоток на шесть процентов по сравнению с Ford или VW. Места для ног задних пассажиров — лучшие в своем классе — 39,4 дюйма, что почти на два больше, чем у ID.4, и примерно на три больше, чем у Mercedes-Benz GLC или E-класса с двигателем ICE. Длинные задние двери с таким же большим стеклом обеспечивают плавный доступ к откидывающимся задним сиденьям. Эти разделенные папки 60/40 могут сдвигаться на пять дюймов, чтобы увеличить грузовое пространство. С поднятыми сиденьями Ford и VW претендуют на немного большее грузовое пространство, чем 27,2 кубических фута Ioniq 5, но Hyundai по-прежнему превосходит Audi Q5. 59,3 куба свободного места у Hyundai практически соответствуют 59,7 кубам Mach-e, но уступают 64,2 кубам VW. Много чего я ожидал. Чего я не ожидал, так это того, насколько быстрым, безопасным и очаровательным Ioniq 5 окажется в дороге. Hyundai заявляет, что двухмоторный Ioniq 5 AWD разгоняется до 60 миль в час менее чем за пять секунд, а несколько импровизированных заездов предполагали, что 4. 8 секунд звучит правильно. Это не смехотворно быстро, но все же фантастика для любого массового внедорожника с двигателем ICE. Двухмоторные Hyundai развивают здоровые 320 лошадиных сил и 446 фунт-футов крутящего момента. Их всепогодные характеристики и тяга добавляют к итоговой сумме 3500 долларов или 3900 долларов в версии Limited. Новая платформа e-GMP для скейтборда удерживает всю батарею, емкостью 77,4 кВтч почти во всех версиях, между осями для повышения производительности. Оборудованный таким образом заднеприводный Ioniq 5 пробирается мимо волшебной отметки с запасом хода 303 мили и скромным расходом 114 миль на галлон.Эта одномоторная модель развивает мощность 225 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. Версии с полным приводом жертвуют запасом хода ради производительности, с разумным запасом хода в 256 миль и 98 миль на галлон в комбинированных показателях EPA. Как уже отмечалось, это не касается 330 миль и 122 миль на галлон сопоставимой модели Y AWD. Но эффективность превышает 90 миль на галлон Mach-E, хотя более крупная батарея Ford на 88 кВтч позволяет ему преодолевать 270 миль. Мошенник. Функция «автомобиль-загрузка» (V2L) позволяет владельцам заряжать электровелосипеды, туристическое снаряжение, скутеры или другое снаряжение от аккумулятора. Общественная зарядка может стать основным аргументом в пользу продажи. Архитектура Hyundai на 800 вольт и аккумулятор на 697 вольт обеспечивают зарядку мощностью 350 киловатт, которая ранее была ограничена такими авторитетами, как Porsche Taycan и Lucid Air. Черт возьми, мощность шестизначного Mercedes EQS ограничена 200 киловаттами. Hyundai утверждает, что 18-минутное подключение может разрядить Ioniq 5 с 10 до 80 процентов за 18 минут. Пятиминутного перерыва в туалете достаточно, чтобы добавить 68 миль, не наравне с заправкой бензином, но неплохо для проблем с мочевым пузырем.Суть в том, что Ioniq 5 становится гораздо более жизнеспособным, чем настоящий крейсер Interstate. Конечно, эти 350-киловаттные Франкенштейны только сейчас запускаются в Америке, в том числе в сети Electrify America, которая предлагает два года бесплатного обслуживания покупателям Ioniq 5. 150-киловаттного зарядного устройства EA в Target в Нью-Джерси должно было хватить. И это зарядное устройство выдавало ток только с резко сниженной скоростью примерно на 45 киловатт, или примерно на одну шестую того, что я ожидал от станции мощностью 350 кВт, которая на самом деле наполняется электронами на мощности ближе к 270 киловаттам.Hyundai увеличил запас хода на 100 миль за 42 минуты; подсчитайте, и вы действительно рассчитываете на 7 или 8 минут, чтобы добавить 100 миль на мегазарядном устройстве. Сейчас мы говорим. Лоуренс Ульрих Во время одной длительной поездки температура окружающей среды колебалась около 30 градусов; не идеально. Тем не менее, даже прибавляя газа и соглашаясь на более прохладную кабину в эко-режиме, мне было трудно проехать более 2,7 миль на каждый бортовой киловатт-час.Это позволяло мне проехать почти 200 миль по сравнению с официальными 256. Что касается поведения на дороге, то рабочие слова — «гибкий» и «утонченный». Во время побега с Манхэттена подвеска Ioniq 5, в том числе пятирычажная задняя, показалась более амортизирующей, чем Bounty roll. Баланс подвески напоминает Genesis, с мягким слоем эластичности над полосой сухожилий. Электронное рулевое управление Hyundai отличается отменным изяществом (с помощью системы помощи на стойке), включая различные уровни веса при переключении между настройками Eco, Normal, Snow и Sport. Как и в случае с любым электромобилем, не похожим на Porsche Taycan или его двоюродного брата Audi RS e-Tron GT, рулевое управление имеет тройную профилактическую защиту от реального ощущения дороги. Но как только я научился доверять низкой посадке, Hyundai начал скользить по поверхности с головокружительной скоростью. Податливая подвеска иногда должна играть в догонялки, когда вы действительно входите в повороты, но дух и мужество присутствуют: BMW 340i пытался намотать Ioniq 5 на кольцевой развязке с двумя полосами автострады — возможно, они просто хотели делать восторженные фотографии, недельная реакция на Hyundai — и не получить взамен ничего, кроме унижения. Наденьте немного летней резины, и этот Hyundai сразит даже больших гигантов. Лоуренс Ульрих Еще одним свидетельством сцепления с дорогой являются 20-дюймовые легкосплавные диски с узором в виде калейдоскопа, обутые в энергосберегающие шины Michelin Primacy размерностью 255/45/20R сзади. Они даже толще, чем 245/45/20 версии Mach-e GT Performance. И я умираю от желания провести параллельный тест против Mach-e, потому что я подозреваю, что Hyundai справляется со всем.Во-первых, передаточное отношение рулевого управления Hyundai 14,3:1 быстрее, чем у Mach-e (15,3:1), хотя и не такое сумасшедшее, а иногда и резкое, как у Tesla 10,3:1. Пять необычайно щедрых уровней регенерации, выбираемых с помощью подрулевых лепестков, варьируются от режима движения накатом до самого сильного режима «iPedal». Уровни 1 и 2 хорошо подходят для шоссе или энергичных поездок, в разной степени имитируя торможение двигателем. Уровень 3 и iPedal могут показаться немного якорными в определенных ситуациях, но оба позволяют управлять одной педалью, а iPedal обеспечивает уверенные и уверенные остановки на светофорах или в условиях интенсивного движения. Сама педаль тормоза поначалу казалась немного пюреобразной. Но глубокое погружение в разнообразный центральный экран выявило отдельный спортивный режим для педали тормоза, который вызывал заметно более жесткую реакцию. Большинство жалоб незначительны. Крутое заднее стекло остро нуждается в дворнике. Запоздалая мысль может подойти для ноутбука. Некоторым может показаться, что цены взяты из роскошной Книги Бытия, хотя это справедливо для большинства электромобилей. Наш 320-сильный Limited AWD продается за 55 725 долларов. Поклонники электромобилей могут поблагодарить федеральную щедрость в размере 7500 долларов, чтобы приблизить цены к реальности внедорожника, или 48 225 долларов за эту топ-версию. Энтузиасты могут пропустить базовую модель SE с меньшей батареей, которая прибудет весной со 168 лошадьми и запасом хода 220 миль; если его цена в 40 925 долларов, 33 425 долларов после налоговых льгот, не окажется неотразимой. Еще за 3950 долларов, по цене 44 875 долларов, заднеприводный SE получает большую батарею, 225 л. с. и солидную выносливость на 303 мили. Это кажется хорошей сделкой всего за 37 000 долларов после кредитов, особенно для типов, чувствительных к диапазону. Лоуренс Ульрих Что касается силовых версий, модель SE AWD стоит 48 375 долларов, а SEL AWD — 50 625 долларов.Сократите 7500 долларов, и вы получите примерно от 41 000 до 43 000 долларов, что соответствует среднему новому автомобилю 2022 года. Единственное настоящее разочарование знакомо: Отсутствие 50-штатной поставки. Руководители Hyundai подтвердили, что Ioniq 5 доступен только в основном в прибрежных штатах ZEV, а также в Техасе, Флориде, Иллинойсе, Пенсильвании, Аризоне, Вирджинии и Вашингтоне. Да, это штаты с наибольшим потенциалом для электромобилей, штаты, где устаревшие автопроизводители концентрируют ограниченный огонь и производство на Tesla.Но это неизбежно оставляет некоторых потенциальных покупателей в беде и потенциально ограничивает охват и значимость Ioniq 5. Какой позор. Потому что этот маленький нокаут — один из лучших доступных электромобилей, обладающий стилем, компоновкой, технологиями и производительностью, которых так добивались люди. Давай, Hyundai: что ты имеешь против мужчины из Мичигана или девушки из Южной Дакоты? Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io. Если смотреть в вакууме, особенно через фильтрующую линзу онлайн-изображения, Hyundai IONIQ 5 может показаться хэтчбеком размером примерно с VW Golf. На самом деле он больше похож на кроссовер внутри и снаружи, с дополнительным бонусом гибкости сидений, который устраняет центральную консоль, занимающую много места, что создает духовного преемника многоместного сиденья старой школы. На нашем рынке предлагается квартет комплектаций, начиная со стандартной серии SE за 39 700 долларов США с одним двигателем и задним приводом. Это хорошо для 168 лошадиных сил и примерно 220 миль от его аккумуляторной батареи на 58,0 кВтч. Если эти цифры вас не устраивают, дополнительные 3950 долларов обойдутся в комплектацию SE (без прозвища «Стандартный диапазон»), которая имеет батарею на 77,4 кВтч и запас хода примерно 300 миль. Интересно, что заднеприводный IONIQ 5 с аккумулятором большего размера развивает мощность 225 лошадей, что позволяет разогнать полностью электрический автомобиль до 60 миль в час примерно за 7.4 секунды по Hyundai. Ищете сдвоенные моторы и мощность 320 л.с.? Вам нужно будет перейти на полноприводную модель, конфигурация, предлагаемая во всех комплектациях, за исключением стандартного диапазона SE начального уровня. Это мудрое решение Hyundai, поскольку оно означает, что клиенты могут получить самые мощные опции без необходимости покупать роскошный уровень отделки салона. Обратите внимание, что из-за дополнительного веса и других ляпов расчетный запас хода у полноприводной модели падает до указанных 256 миль.Наименее дорогой полноприводный автомобиль стоит 47 550 долларов. Внешне между четырьмя комплектациями нет особой разницы, а это означает, что ваши высокомерные соседи не заметят разницы, купите ли вы самый дешевый или самый дорогой IONIQ 5. Есть что сказать о креативном дизайне, характерном для этот автомобиль с точечно-матричным передним и задним освещением, которое каким-то образом напоминает фары с закрытым светом, но совершенно современным способом. Две верхние отделки имеют уникальную переднюю световую полосу в виде буквы «V» и дополнительный серебристый декор. Внутри SE — единственная отделка этого автомобиля с тканевыми сиденьями; если вам нужна именно эта обивка, продолжайте и закончите поиск прямо здесь. Во всех комплектациях есть подогрев сидений, большой 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы в сочетании с цифровой панелью приборов такого же размера, двухзонный климат и няни безопасности, такие как интеллектуальный круиз-контроль. SEL отличается такими удобствами, как беспроводная зарядка устройств и рулевое колесо с подогревом, а также вентиляция ряда 2 и и задняя дверь с электроприводом. Limited (50 600 долл. США или 54 500 долл. США с полным приводом) добавляет технологию загрузки автомобиля с помощью двустороннего бортового зарядного устройства во втором ряду. Это позволяет владельцам использовать свой автомобиль в качестве огромного аккумуляторного блока, позволяя электромобилю питать повседневные предметы, когда в противном случае он простаивал бы без дела. Является ли это аргументом в пользу продажи, зависит от индивидуальных предпочтений, но мы можем придумать широкие возможности для использования этого как в дороге, так и дома. Типичные элементы комфорта, такие как дисплей на лобовом стекле и звук Bose, также появляются на Limited. Полноприводный SEL и задний привод Limited стоят около 50 тысяч, что делает выбор автомобилей интересным. Первый обладает гораздо большей мощностью и может разогнаться до 60 миль в час примерно за пять секунд, в то время как последний обладает функциями, которыми можно похвастаться перед друзьями-электромобилями, такими как возможность питания предметов в вашем доме. Естественно, мы бы выбрали дополнительную мощность и сцепление с полным приводом. Обратите внимание, что цены, указанные здесь, указаны в долларах янки и в настоящее время являются точными базовыми ценами без учета сборов, налогов или скидок.Ваш дилер может (и должен) продавать дешевле (несмотря на непристойные рыночные условия). Держите руку на пульсе, получайте выгодные скидки и торгуйтесь. [Изображения: Hyundai] Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, мнения TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей. Изображение: Дэвид Трейси Hyundai Ioniq 5 — первый автомобиль, построенный на новой 800-вольтовой электрической глобальной модульной платформе Hyundai, или E-GMP.Это индустриальный ретро-футуристический маленький хэтчбек, который имеет общие черты с гораздо менее ретро, более агрессивным Kia EV6. Но даже несмотря на то, что у этих двух автомобилей общие платформы, они очень разные и оба очень хороши. В качестве члена жюри конкурса «Автомобиль года в Германии» я имел возможность ненадолго прокатиться на двух автомобилях, построенных на 800-вольтовой электрической глобальной модульной платформе Hyundai. Я уже загрузил свои мысли о EV6 в своем коротком обзоре в начале сентября; Я фанат.Поэтому неудивительно, что мне нравится Hyundai Ioniq 5, который разделяет кости EV6. Но ни на секунду не думайте, что эти две машины одинаковы. У них может быть общая основа, но у этих двух транспортных средств совершенно разные души. Hyundai Ioniq 5 слева, Kia EV6 справа. Изображение: Дэвид Трейси Ключевым фактором, который делает Hyundai Ioniq 5 и его родного брата Kia EV6 такими привлекательными, является 800-вольтовая архитектура. Мы видели это на более дорогих автомобилях, таких как Porsche Taycan и его партнер по платформе Audi E-Tron GT, но никогда на массовых, бюджетных автомобилях. Это важно, потому что одним из факторов, сдерживающих массовое внедрение электромобилей, помимо инфраструктуры и ценообразования, является время зарядки. Люди всегда будут сравнивать продолжительность зарядки со временем, которое требуется для заполнения бака автомобиля с двигателем внутреннего сгорания бензином, достаточным для проезда равного расстояния. Это мерка, и она будет ею какое-то время; чем ближе автопроизводители смогут приблизиться к времени заправки бензиновых автомобилей по отношению к пройденному расстоянию, тем лучше. Электрическая система с более высоким напряжением — это один из рычагов, который автопроизводители могут использовать для сокращения времени зарядки, хотя у высоковольтной системы есть и другие преимущества, в том числе меньшая толщина проводки из-за меньшего тока, необходимого для получения той же мощности.И Hyundai, и Kia с гордостью сообщают вам, что они потянули за этот рычаг. Марки заявляют, что время зарядки от 10 до 80 процентов составляет всего 18 минут. С каждым автомобилем, сертифицированным Агентством по охране окружающей среды США (EPA), пробег которого составляет примерно 300 миль в заднеприводной форме, вы можете рассчитывать на прибавку примерно в 200 миль примерно за 20 минут, если сможете найти подходящее зарядное устройство (и это довольно большой , если , быть уверенным). Если вы не хотите так долго сидеть на зарядном устройстве, Hyundai и Kia говорят, что можно увеличить запас хода более чем на 60 миль всего за пять минут.Эти цифры, которые относятся к дополнительной батарее двух автомобилей на 77,4 кВтч (стандартный пакет — 58 кВтч), просто фантастические. Для сравнения: говорят, что Porsche Taycan способен заряжать свой аккумулятор большего размера (93,4 кВтч) с 5 до 80 процентов за 22,5 минуты, хотя стоит отметить, что при 100 процентах запас хода Taycan составляет всего 225 миль. вы верите EPA. Согласно заявлениям Porsche, спортивный седан EV может увеличить запас хода на 60 миль примерно за то же время, что и Kia и Hyundai. Изображение: Дэвид Трейси Как это принято в этом сегменте, платформа Hyundai и Kia E-GMP использует стойки MacPherson спереди и многорычажную подвеску сзади. В аккумуляторных батареях на 58 кВтч и 77,4 кВтч используются никель-кобальт-марганцевые (в соотношении 80%, 10%, 10% соответственно) карманные элементы. Два автомобиля могут быть как с задним, так и с полным приводом. В Европе, где я ездил на этих двух автомобилях несколько месяцев назад, базовые заднеприводные модели с меньшим аккумуляторным блоком выдают 168 лошадиных сил.С увеличенным аккумулятором заднеприводный Ioniq 5 развивает мощность 214 лошадиных сил, а EV6 — около 225 лошадиных сил. Изображение: Дэвид Трейси Добавьте передний двигатель для полного привода, и Ioniq с меньшим аккумуляторным блоком получит 232 лошадиные силы (EV6 не предлагает полный привод с меньшим аккумуляторным блоком). С большим пакетом и полным приводом Ioniq 5 развивает 301 лошадиную силу, а Kia — ~ 320; 576-сильный GT-trim Kia EV6 готовится к выпуску, сообщает Kia. У.С. цифры немного другие. Если я правильно понимаю, покупатели из США могут получить либо заднеприводную модель мощностью 225 л. большая пачка. Базовая заднеприводная модель с меньшим блоком на 58 кВтч (дальность пробега 220 миль) появится позже, хотя я не уверен в количестве лошадиных сил в этой конфигурации. В будущем я планирую написать подробное описание E-GMP, а пока сосредоточусь на своих впечатлениях от Ioniq 5.Вы можете взглянуть на платформу, которая включает в себя двигатели (подключенные к односкоростным редукторам), инверторы и силовую электронику в виде стопки на переднем и заднем подрамниках, разделенных большим аккумуляторным блоком, в видео выше. Изображение: Дэвид Трейси Давайте углубимся в различия между Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5, потому что я впечатлен тем, как родственные бренды отличали свои автомобили друг от друга.Это не что иное, как новые отношения Toyota bZ4X и Subaru Solterra — двух автомобилей, которые не только имеют общую платформу (e-TNGA), но также имеют панели кузова и интерьеры. Нет, обычному человеку будет трудно найти какие-либо признаки того, что EV6 и Ioniq 5 были созданы одной и той же материнской компанией. Очевидные отличия начинаются с внешнего вида. Между двумя кроссоверами одинакового размера нет ни одной общей панели. Двери, капот и даже стойки совершенно другие.Передняя стойка на Kia выглядит более крутой, чем у Ioniq 5, крыша выглядит более вертикальной, и даже кувырок (насколько стороны автомобиля наклоняются к центру) кажется менее драматичным. Изображение: Дэвид Трейси Kia имеет заметные выпуклости на передних крыльях и задней панели, в то время как Hyundai имеет более плоский боковой профиль. Изображение: Дэвид Трейси Изображение: Дэвид Трейси В отрасли вы бы сказали, что у двух автомобилей разные «верхние части» почти так же, как, скажем, у Dodge Caliber и Jeep Compass общие кости снизу, но они выглядят полностью отличается от рокеров вверх. Изображение: Дэвид Трейси В то время как Kia выглядит как разъяренная акула, Ioniq 5 излучает холодок. Hyundai выглядит футуристично, с его прямоугольными передними дневными ходовыми огнями и матричным задним освещением. Весь профиль более вертикальный, плетеные корзинкообразные колеса контрастируют с агрессивными пятиспицевыми колесами Kia, а капот у Hyundai выше. У него тупая, почти вертикальная передняя часть, что может быть или не быть фактором его немного более низкого диапазона рейтинга EPA. Глянцевая черная полоса между фарами придает Ioniq 5 роботизированный вид, равно как и отсутствие текстуры решетки благодаря активным шторкам решетки, которые удваиваются как поверхности класса А. В приведенном выше видео подробно рассматривается очаровательный стиль Ioniq 5, при этом особое внимание уделяется освещению. Изображение: Дэвид Трейси В салоне Hyundai Ioniq 5 мне нравится многое. Например, мне нравится переключатель на колонке.Это отличный способ использовать пространство, которое в противном случае было бы потрачено впустую, и он интуитивно понятен в использовании. Вы поворачиваете серебряный конец рычага переключения передач по часовой стрелке для привода и против часовой стрелки для заднего хода и нажимаете кнопку на конце, чтобы поставить автомобиль в паркинг. Изображение: Дэвид Трейси Изображение: Дэвид Трейси Мне также нравится отсутствие центральной консоли в полный рост: Изображение: Дэвид Трейси Посмотрите, как просто устроено отделение; кажется, отличное место, чтобы положить сумочку. Кроме того, под подлокотником есть место для хранения, а в передней части основания есть кнопка, которая позволяет двигать консоль вперед-назад, облегчая водителю или пассажиру скользить поперек, чтобы выйти или войти в/из дверь в дальней стороне. (Вы можете сделать это, если, например, автомобиль припаркован слишком близко к одной из дверей.) Изображение: Дэвид Трейси Посмотрите на красивый ровный пол: Изображение: Дэвид Трейси Вы знаете, что ровный пол был бы идеальным для? Человеческие ноги — особенно ноги центрального пассажира. Да, Хендай. Вам нужно предложить скамейку. Вы позиционируете этот автомобиль как спокойный электромобиль, а что может быть более спокойным, чем переднее сиденье? Ответ: Ничего. Сделайте шаг вперед. Изображение: Дэвид Трейси Я также фанат лепестков за рулем. Они используются для контроля того, насколько агрессивно рекуперативное торможение замедляет автомобиль при движении накатом, и работают они хорошо. Еще мне нравится белый информационно-развлекательный дисплей в стиле iPad и приборная панель на приборной панели.Я нахожу интересной магнитную доску, похожую на тканевый динамик (которая, по словам Hyundai, «идеально подходит для размещения фотографий и заметок, как на холодильнике») с левой стороны. Изображение: Дэвид Трейси Экраны четкие и яркие, а камеры достаточно высокого качества, демонстрирующие четкое изображение на центральном экране. Изображение: Дэвид Трейси Изображение: Дэвид Трейси Кроме того, задний обзор Hyundai значительно лучше, чем у EV6. Кроме того, я думаю, что подставки для ног с электроприводом — это забавный штрих, хотя я признаю, что не пробовал их. Изображение: Дэвид Трейси Вместительный багажник. Объем сзади не такой глубокий, как вы могли бы надеяться, из-за того, что трансмиссия находится сзади, но там — это . Изображение: Hyundai Hyundai сосредоточился на пассажирском салоне, а не на грузовом пространстве, поэтому вместо того, чтобы размещать HVAC за приборной панелью, как вы ожидаете от большинства современных автомобилей, Hyundai и Kia, как и Volkswagen с его платформой MEB, разместили свои Модуль HVAC в передней части автомобиля.Как и в случае с Volkswagen, это означает, что Hyundai и Kia скомпрометировали свободное пространство. Изображение: Дэвид Трейси Вы можете увидеть небольшой пластиковый контейнер для багажника на полноприводной модели выше. Изображение: Дэвид Трейси Задний привод становится более глубоким; Я могу оценить, что Hyundai и Kia вообще нашли способ получить там удовольствие, в то время как VW просто не беспокоился. Изображение: Дэвид Трейси Говоря о хранении, я также ценю этот перчаточный ящик, который выдвигается в виде ящика, а не опускается вниз, как большинство перчаточных ящиков (включая тот, что в Kia).Он другой, и мне нравится другой. Изображение: Дэвид Трейси Но не отличается всегда хорошая вещь, и я думаю, что рулевое колесо доказывает это. Я признаю, что двухспицевый руль Kia EV6 выглядит не очень красиво. Но Хендай просто плохой. Да ладно: пустое колесо? Я понял, к чему стремилась Киа; бренд хочет, чтобы эта кабина казалась сдержанной и прохладной. И я могу оценить, что дизайнеры добавили некоторую текстуру этой центральной крышке подушки безопасности, но она просто выглядит дешево.Changli моего коллеги за 1200 долларов, который он купил на китайском сайте электронной коммерции Alibiba, имеет руль, который выглядит не намного хуже, и мне, очевидно, не нужно указывать, насколько грустный , что . Если вы собираетесь отказаться от значка в центре руля, по крайней мере, накройте его красивой тканью или чем-то еще. Это колесо, а также мягкая черная приборная панель и двери — наряду с некоторыми вариантами материалов (хотя в целом я считаю, что материалы неплохие) — многое делают для того, чтобы интерьер Ioniq 5 преодолел границу от «элегантно заниженного» до не впечатляет. Изображение: Дэвид Трейси Хорошей новостью является то, что вы можете выбрать Ioniq 5, чтобы вернуть интерьер из «дешевого» в категорию «классный». С рулевым колесом все еще проблема, но белые сиденья, белые части центральной консоли, белая нижняя панель приборов и белые дверные панели — а также красная акцентная строчка — работают хорошо и прекрасно сочетаются со всем автомобилем. весь холодный вид. В этом суть простой внутренней планировки; если смешивать простые цвета с неяркими, есть риск, что вещи начнут выглядеть дешево.Как я сказал в клипе выше (в котором я указываю на красиво-умные скрытые внутренние дверные ручки), в белом салоне такой проблемы нет. Изображение: Дэвид Трейси Я скажу, что в целом я обнаружил, что интерьер Kia (показан выше; обратите внимание, насколько он отличается, даже с поворотным переключателем вместо переключателя на стойке) выглядит значительно более качественным. Если вы хотите ознакомиться с некоторыми различиями между кабинами двух автомобилей, посмотрите видео выше. Чем больше я делаю обзоры электромобилей, тем больше я понимаю, что по сравнению с обзорами автомобилей с ДВС, обзоры электромобилей будут в значительно большей степени сосредоточены на внутренних характеристиках и внешнем дизайне, чем на опыте вождения. Дело в том, что чертовски почти каждый электромобиль «быстрый» и почти не требует обсуждения, не имеет уникальной кривой крутящего момента для обсуждения и не переключает передачи для обсуждения «как он едет?» раздел обзоров автомобилей станет намного короче, чем раньше. И это совершенно нормально. Мне нравится, что дизайнеры и инженеры электромобилей всегда найдут, что написать о творческом подходе к стилю и упаковке. Я упомянул об этом, потому что Ioniq 5, как и EV6, казался «быстрым». Обе машины казались «тяжелыми» (Ioniq 5 для немецкого рынка весит от 4200 до 4800 фунтов; Kia весит еще больше). И они оба были «тихими» (с необходимым внешним звуковым сигналом для пешеходов; вы можете услышать это в клипе выше). Кое-что из этого само собой разумеется. Изображение: Дэвид Трейси Отбросив очевидные вещи, я признаю, что на всякий случай я бросил Hyundai на несколько поворотов возле яблоневых садов, окружающих Боденское озеро на окраине Фридрихсхафена. Я не опытный гонщик, так что отнеситесь к этому с недоверием, но на заднеприводной модели я обнаружил небольшую начальную недостаточную поворачиваемость, за которой последовала тенденция к избыточной поворачиваемости. Это весело, хотя я определенно заметил крены кузова в поворотах, которые, возможно, были немного более выраженными, чем то, что я чувствовал в EV6. Ходовые качества — по крайней мере, на благоустроенных немецких дорогах — понравились, посадка высокая и внушающая доверие. А яркий свет, проникающий через большую оранжерею, особенно в сочетании со светлым салоном моего полноприводного автомобиля, делал кабину совершенно воздушной и приятной. Изображение: Дэвид Трейси Я могу продолжать и продолжать говорить о достаточно хорошем чувстве руля автомобиля и его превосходном отклике на педали, который вы ожидаете от электромобиля, но я не Я не хочу, чтобы вы упустили весь смысл этой машины.Дело не в динамике или скорости; это о стиле. Серьезно, вы только посмотрите на эту штуку. Посмотрите на эти острые складки на кузове, которые придают автомобилю почти индустриальный штампованный вид; проверить вертикальные пропорции; вот футуристическое освещение. Объедините все это с простой, без всякой ерунды кабиной, и вы получите автомобиль, излучающий уверенность. Изображение: Дэвид Трейси Неудивительно, что Hyundai победил в немецком конкурсе «Автомобиль года».Я лично оценил Kia EV6 немного выше из-за салона, который, по моему мнению, был более премиальным, но я не могу винить других членов жюри за выбор Hyundai. Это чванство. Hyundai еще не объявила цены, но немецкие модели начинаются от 41 900 евро (около 47 000 долларов) и могут доходить до 50 (около 60 000 долларов). Ряд автомобильных веб-сайтов предположил, что базовая цена для США составляет около 40 000 долларов. Если эта цифра верна, то этот ретро-футуристический хэтчбек может стать отличным вариантом электромобиля. Исправление (10 декабря 2021 г., 11:55 по восточному поясному времени) : Эта штука на приборной панели, похожая на динамик, представляет собой магнитную доску, а не настоящий динамик. Интересный. Несмотря на то, что Hyundai уже анонсировала большой внедорожник Ioniq 7 с концепцией SEVEN, нам еще предстоит увидеть Ioniq 6 в серийном обличье. Хорошая новость заключается в том, что нам не придется долго ждать, чтобы открыть для себя электрический седан, поскольку прототип был пойман на финальных испытаниях в Европе с немного меньшим количеством камуфляжа.Хотя это и не так захватывающе, как концепт Prophecy, нам не терпится увидеть серийную модель с задней частью в стиле фастбэк. Мотив пиксельного освещения Ioniq 5 очевиден здесь, если взглянуть на задние фонари, выглядывающие из-под камуфляжа. Вырезы в маскировке на крышке багажника, вероятно, предназначены для задней камеры и третьего стоп-сигнала, а открытое заднее лобовое стекло подтверждает, что Ioniq 6 будет седаном, а не более практичным лифтбеком. Встроенный спойлер, отражающий концепцию, должен легко выделить электромобиль. 11 Фото Ответ Hyundai на Tesla Model 3 ездит на аэродинамически оптимизированных колесах и хвастается крошечным четвертным стеклом, скрывая выдвижные дверные ручки, унаследованные от Ioniq 5. Легко увидеть наклон линии крыши. к задней части, что, безусловно, негативно скажется на доступном пространстве над головой для задних пассажиров. Задний свес довольно длинный для специализированного электромобиля, но это должно привести к довольно просторному грузовому отсеку. Мы не можем не задаться вопросом, почему в камуфляже, нанесенном на передний багажник, есть два выреза, хотя это не обязательно означает, что Hyundai что-то замышляет.
Drive батареи EPA 0-60 2022 Kia EV6 Light RWD SR 19″ RWD 58 232 миль
(373 км) 8.0 2022 Kia EV6 Wind RWD LR 19 « RWD 77. 4 310 MI
(499 км) (499 км) 7.2 2022 Kia EV6 Wind AWD LR 19″ AWD 774 274 MI
(441 км) 5.1 2022 Kia EV6 GT-Line RWD LR 19 « RWD 70055 RWD 77.4 310 MI
(499 км) 7.2 2022 Kia EV6 GT-Line AWD LR 19″ Полный привод 77.4 294 MI
(441 km) 5.1 2022 Kia EV6 EV6 SWD LR 20 « AWD 974 265 MI *
(426 км) 5.1 Kia EV6 2022 года дороже, чем Hyundai Ioniq 5
Один из лучших доступных электромобилей
Правильная спецификация: 2022 Hyundai IONIQ 5
Hyundai Ioniq 5 2022 г. Первый обзор: поистине фантастический электромобиль
Что это такое?
Одна платформа, разные души
Братские близнецы внутри и снаружи
2023 Hyundai Ioniq 6 замечен крупным планом, скрывающим серийный кузов