Мазда 6 кузов gh: Мария-2 — Авторевю

Содержание

Все отзывы хозяевMazda 6 GH

Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

Сильные стороны:

Внешний вид

Доступ в багажник хэтчбэка

60 профиль шин(помягче ход)

Управляемость

Работа стабилизации и антибукса

Слабые стороны:

Не заводится ниже —30

Слабоват мотор 1,8

5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

Салон медленно греется

Нет подогрева лобового и зоны дворников

Не очень удачная ткань сидений

2009 Mazda 6 V6 (GH)

1

Раньше этот кузов мне нравился, до выхода нового поколения.

)) А разве у этого поколения не было версии MPS?

2

Не было. MPS предшествующего поколения был настоящим японским седан-спорткаром, как Mark II TourerV или Accord Euro R. А в этом кузове такого спорткара не было, поэтому для Америки решили сделать вот такую условную замену. Условную — потому что (несмотря на более мощный мотор, чем у MPS) спорткаром такую версию уже сложно назвать, это просто переднеприводный седан с мощным атмосферным V6. И да, мне этот кузов не нравился ни в момент появления, ни тем более сейчас. Хотя американская версия слегка пошатнула моё мнение, потому что задние фонари.

3

Непривычно видеть такую заднюю часть у «шестерки». Она вообще на наши рынки поставлялась?

4

В очередной раз замечаю, что ты принципиально не читаешь то, что до тебя написано.

А стоило бы, глядишь, и не пришлось бы такие вопросы задавать.

5

Получается, это не спортивная, а скорее более люксовая версия с ещё более мощным движком. Соглашусь с Мойшей: корма у «шестерки» приятная глазу. Не супер-пупер, но симпатична.

6

Очень не привычно видеть такие задние фары. Такое чувство что это не mazda, а haima. Да и передняя оптика выглядит как то нелепо. А ведь по сути всего то изменили форму задних фар и оптику на передних, а дизайн значительно изменился в худшую сторону.

7

Carsforever, в комментарии № 2 говорится, что эта Mazda6 — для рынка Северной Америки. Ясное дело, нам непривычны такие фары — для прочих рынков (включая российский) предназначена своя «шестёрка», и её отличия отнюдь не ограничиваются только лишь иной оптикой.

8

Vitus,я читал комментарий выше,я обратил внимание на характеристики. Я считаю что было бы лучше если дизайн оставили бы таким какой он был изначально.

Все отзывы хозяевMazda 6 GH рестайлинг


Внешность Мазда 6 2008


Экстерьер Мазда 6 GH 2008
«Шестёрку» выпускали в трёх типах кузова: седан, 5-дверный хэтч, а для особо практичных – универсал. Экстерьер Мазда 6 GH (на фото) получился удачным. Передняя оптика в форме узких лепестков. Между фарами растянулась в улыбке решётка радиатора, над которой возвышается выпуклая крышка моторного отсека. Противотуманки на бампере и выемки под них визуально повторяют форму головной оптики. За счёт узкого и высокого капота передние крылья кажутся широкими и дерзкими. В раздутых арках скрываются 16-дюймовые колёса на литых дисках.


Экстерьер Мазда 6 GH 2008 вид сзади

Покатая линия лобового стекла переходит в крышу и плавно спускается к короткой корме. В дорогих комплектациях Мазда 6 2008 окна окантованы хромом. Задние фонари тоже выглядят как лепестки. Крышка багажника с выпуклой кромкой, в которую вмонтирован дополнительный стоп-сигнал. Массивный задний бампер приплюснут сверху, в нижней части очерчен прямой линией со светоотражателями. Из-под небольших арок выступают выхлопные патрубки. Их количество зависит от того, какой двигатель находится под капотом.


Мазда 6 GH в кузове универсал до рестайлинга вид сзади

Благодаря обтекаемому дизайну Мазда 6 2009 имеет сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления. Этот показатель самый низкий среди конкурентов. Причём независимо от типа кузова — седан, универсал или хэтчбек. Инженерам удалось уменьшить действие подъёмных сил. Инновационные передние дефлекторы, выверенная форма защиты днища делают своё дело — на скорости почти не приходится подруливать.

Салон Mazda 6 2 поколения


Интерьер Мазда 6 GH
В интерьере второго поколения Mazda 6 2009 стало чуть меньше спортивности, зато появились респектабельность и спокойствие. Взгляните на фото, почувствуете, какой гармонией от него веет. Массивное торпедо Мазда 6 GH очерчено снизу серебристыми вставками-бумерангами. Слегка наклонённая центральная консоль узкая снизу расползающаяся вширь в верхней части. Главенствующее положение занимает мультимедийная система, под ней крупные шайбы климатической установки. Венчают всё это прямоугольники воздуховодов и узкая полоска информационного дисплея.


На рулевом колесе расположены клавиши управления головным устройством.

Классический руль Mazda 6 GH с тремя спицами имеет клавиши управления головным устройством. За ним на приборке четыре циферблата — два больших центральных и два маленьких по бокам. Их шкалы чёткие, считываются даже при беглом взгляде.


Комбинация приборов Mazda 6 GH

Материалы отделки Мазда 6 2 поколения и качество сборки соответствуют D-классу. Пластик мягкий, кожа приятная на ощупь, зазоры минимальные. Передние кресла Mazda 6 2008 неплохо спрофилированы, с развитыми валиками боковой поддержки и набором регулировок, которых хватит для людей любой комплекции. Сзади спокойно смогут усесться три взрослых пассажира. Места для ног и над головой достаточно. Уютный диван располагает к дальним поездкам.


На заднем диване Mazda 6 2008 спокойно помещаются 3 взрослых пассажира.

Багажник


Багажник Мазда 6 GH в кузове универсал.
Объём багажника разнится в зависимости от типа кузова Мазда 6 GH. Самым большим трюмом естественно располагает универсал — 519 литров до подоконной линии, а если сложить спинку второго ряда, то 1751 литр.


Багажник Мазда 6 GH в кузове хэтчбек.

Практически не уступает ему хэтчбек — 510/1702 л. Да и седан нельзя обвинить в нехватке полезного пространства — 501 л. Жаль только нет никаких дополнительных удобств. Производитель посчитал, что Mazda 6 2 поколения не нужны ниши для мелочёвки и крючки, а в подполье хватает места только для компактной запаски.


Багажник Мазда 6 GH в кузове седан.

Проблемы с салоном Mazda 6 II

При осмотре салона обязательно убедитесь в отсутствии большого люфта у водительского сиденья. Также обратите внимание на состояние обивки крыши. Дело в том, что между крышей и обивкой может скапливаться конденсат, который потом превращается в своеобразные ручьи. Само собой, что без разводов на тканевой обивке крыши не обходится. Как избежать подобных проблем в дальнейшем? Достаточно проклеить пространство между крышей и ее обивкой специальными изоляционными материалами. Заодно акустический комфорт улучшите.

Рестайлинг Мазда 6 2010

Кропотливо поработав над внешностью второго поколения «Шестёрки» в самом начале, при создании рестайлинговой версии дизайнеры решили не перетруждаться. Да к чему менять то, что и так получилось удачным? Сходу отличить обновлённую Мазда 6 GH от до рестайлинга старой могут разве что фанаты марки. Уж они-то обратят внимание на изменившуюся решётку радиатора, круглые, а не прямоугольные противотуманные фонари, новые диски колёс и другой рисунок рассеивателя под стёклами задних фонарей.


Вид спереди Mazda 6 GH до и после рестайлинга 2010 года.

Думаете внутри Mazda 6 GH перемен больше? Как бы ни так. Здесь всего-то добавили чёрного глянца на центральную консоль, убрали со ступиц рулевого колеса серые пластиковые вставки и добавили логики в интерфейс бортового компьютера. На этом косметические изменения экстерьера и интерьера кончаются.


Руль Mazda 6 GH до и после рестайлинга 2010 года.

Слегка обновили список комплектаций Mazda 6 2011. Из него вычеркнули дорогую непопулярную версию Luxury, пересмотрели оснащение модификации Touring.

Топовая комплектация Sport с 2,5-литровым двигателем раньше была доступна только с механической трансмиссией, теперь сюда добавили АКПП.

Главные изменения после рестайлинга Мазда 6 GH 2010 не заметны глазу. Конструкторы акцентировали свои усилия над улучшением шумоизоляции и повышением комфорта подвески. Ради большей мягкости перетряхнули подвеску. Спереди установили другие сайлентблоки, изменили опоры подрамника, усилили опоры рейки на рулевой колонке. Амортизаторы обеих осей стали мягче работать на сжатие. Сзади сделали более жёсткими крепления ступичных механизмов.


Вид сзади Mazda 6 GH до и после рестайлинга 2010 года.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней. Старшему двигателю Мазда 6 GH слегка увеличили мощностные показатели (170 л. с. 226 Нм против прежних 166 л. с. 207 Нм). При этом потребление топлива немного снизилось. Парой ему теперь служит 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.


Во время рестайлинга объём рядной «четвёрки» MZR был увеличен до 2488 см3.

Возможные проблемы с кузовом Mazda 6 второго поколения

Кузов Mazda 6 первого поколения неприятно удивил тем, что очень плохо противостоял коррозии. Но в случае с автомобилем второго поколения все не так плохо. Японцы сделали работу над ошибками, так что обилия ржавых пятен даже на самых старых «шестерках» вы не увидите. Появятся ли они в дальнейшем? Это будет зависеть только от вас. Лакокрасочное покрытие кузова Mazda 6 не лучше, но и не хуже такового у конкурентов. Так что при длительной эксплуатации царапин избежать вряд ли удастся. Также перед покупкой автомобиля обратите внимание на состояние передней оптики. Она имеет свойство запотевать. А если есть возможность поднять автомобиль на подъемнике, то обязательно проверьте состояние проводки в районе бампера. От внешнего воздействия защищена она не очень хорошо, что приводит к окислению контактов. Так что отсутствие подсветки номерного знака может быть вызвано именно этой причиной.

Тест-драйв Mazda 6 GH после обновления

Жирным минусом дорестайлинговой Mazda 6 GH была чрезмерно жёсткая подвеска. Снижала общее впечатление о машине и шумоизоляция, пропускающая в салон палитру звуков извне. В обновлённой версии уровень тишины тоже не дотягивает до стандартов D-класса, но стало тише.

На ходу автомобиль тоже стал мягче, при этом управляемость почти не пострадала. Драйв, за который ценят Mazda 6 остался, но чувствуется, что второе поколение стало более зрелым. Озорство слегка угасло, зато теперь управление дарит ощущение надёжности. В скоростных поворотах выросли крены, но так ли это важно, если теперь можно не сбрасывать скорость до черепашьей перед выбоинами на асфальте? Да и колёса всё так же надёжно цепляются за дорогу.

Как ни странно, увеличившиеся крены поспособствовали росту взаимопонимания с машиной. Тест показал, что Мазда 6 2011 способна как и раньше эффектно махнув хвостом зайти в поворот, если отключить систему стабилизации. Но теперь занос легко прогнозируется. Стало информативнее рулевое управление. Этому способствуют внесённые изменения в программу, управляющую электроусилителем и усиленные опоры рейки.

Вывод

Так можно ли отнести надежность к козырям японского автомобиля? Вполне. Двигатели Mazda 6 второго поколения серьезных проблем не доставляют, а механическая коробка переключения передач и «автомат» серьезных врожденных дефектов тоже не имеют. Подвеска Mazda 6 пусть и не кажется вечной, но и перебирать ее каждые 50 тысяч километров не придется. Да и конструкцию рулевой рейки, как утверждают официальные дилеры, после рестайлинга доработали. Так что даже на подержанную Mazda 6 вполне можно положиться. Подвести японский автомобиль не должен.

Плюсы и минусы Мазда 6 2 поколения

Найти не битую Mazda 6 2008 на вторичном рынке сложно. Это не удивительно —автомобиль был популярен у молодёжи. До аккуратного ли тут вождения, когда молодая кровь бурлит в жилах, а под тобой автомобиль с драйверскими ходовыми качествами? Можно ли считать перекрашенный бампер или шпаклёвку на крыльях причиной для отказа от покупки решать вам. Мы же перечислим общие достоинства и недостатки.

Начнём с минусов:

Теперь о достоинствах:

Размеры шин и дисков для Mazda 6

8 R»> 8 R»> 8 R»> 8 R»> 8 R»> 8 R»> 8 R»> 8 R»> 8 R»> 0 R»> 0 R»> 0 R»> 0 R»>
1.8 R2002GG Hatchback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2002GG Sedan
2002GG Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
2003GG Hatchback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
2003GG Sedan
2003GG Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2004GG Hatchback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
2004GG Sedan
2004GG Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2005GG Hatchback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
2005GG Sedan
2005GG Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2006GG Hatchback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
2006GG Sedan
2006GG Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2007GG Hatchback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
2007GG Sedan
2007GG Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
2008GG Hatchback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
2008GG Sedan
2008GG Wagon
2008GH Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2008GH Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2009GH Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2009GH Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2010GH Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2010GH Sedan
2010GH Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2011GH Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2011GH Sedan
2011GH Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2012GH Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2012GH Sedan
2012GH Wagon
2012GJ Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2.0 R2002GG Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2002GG Sedan
2002GG Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
2003GG Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2003GG Sedan
2003GG Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2004GG Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2004GG Sedan
2004GG Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2005GG Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2005GG Sedan
2005GG Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2006GG Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2006GG Sedan
2006GG Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы

САН ВИГОР КОМПАНИ ЛИМИТЕД ۤИЗ

饻AUTOEXEOMAZDA(UƱo,۹F,@T۹F,w۹F)sΫ~P,˹s,Ts,Tt,ʤOɯ,jƳ]AGMazda2,UƱo2,۹F2,l,DEMIO,iSTOP,SkyActiv,©Ť,DE,DE5FS,DE3FS,DEJFS ,DE3AS,DJ,DJ5FS,DJ5AS,DJ3FS,DJ3AS),Mazda3(UƱo3,۹F3,Pu,Jɩ,AXELA,iSTOP,SkyActiv,SkyActiv-Diesel,©Ť,BP,BM,BY,BL,BK,BK3P,BKEP, BK5PBL,BLFFW,BLEFW,BL5FW,BLEAW,BLFFP,BLEFP,BL5FP,BLEAP,BL3FW,BM2FS,BMEFS,BM5FS,BM5AS,BM5FP,BM5AP,BYEFP),MX5 (MX-5,ROADSTER,MIATA,EUNOS,NA,NA8C ,NA6CE,NB,NB8C,NB6C,NC,NCEC,ND,ND5RC),Mazda6(UƱo6,6,۹F6,S,l,l),M6,ATENZA,ATENZA WAGON,SkyActiv,SkyActiv-Diesel,©Ť,GG, GY,GG3S,GGES,GY3W,GYEW,GG3P,GH,GH5FS,GHEFS,GH5AS,GH5FW,GHEFW,GH5AW,GH5FP,GHEFP,GH5AP,GJ,GJ2FP,GJ2AP,GJ5FP,GJEFP,GJ2FW,GJ2AW,GJ5FW,GJEFW) ,Mazdaspeed3 MPS3 (BL3FWK3P), Mazdaspeed6 (MPS6, GG3P), Mazda5 (UƱo5, ۹F5, M5, Premacy, Protege, iSTOP, CW, CWFFW, CWEFW, CWEFW, CR, CR3W, ЭКИПАЖ), Mazda8 (UƱo8, ۹F8, M8 ,MPV,LY,LY3P,LW,LF), Mazda CX9 (UƱoCX-9, ۹FCX-9, TC,TB),Mazda CX8 (UƱoCX-8, ۹FCX-8, KG,KG2P, KG5P),Mazda CX7 (UƱoCX -7,۹F CX-7, ER,ER3P),Mazda CX5 (UƱoCX-5,۹F CX-5,KF,KF2P,KF5P,KFEP,KE,KE2FW,KE2AWKE5FW,KE5AW,KEEFW,KEEA W,SkyActiv,SkyActiv-Diesel,©Ť),Mazda CX3 (UƱoCX-3,۹F CX-3,DK,DK8FW, DK8AW, DK5FW, DK5AW, DKEFW, DKEAW,SkyActiv,SkyActiv-Diesel,©Ť),Mazda Biante (UƱo Biante, ۹F Biante, KS, wS, CC, CCFFW, CCEFW, CC3FW, CCEAW, SkyActiv, i-stop), Mazda RX7 (UƱoRX-7, ۹F RX-7, FC, FC3C, FC3S, FD, FD3S, 13B, Поворотный,l(oʾ),Mazda RX8 (UƱoRX-8,۹F RX-8,SE3P,Rotary,l loʾ)˹s,T]AG],УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО(ֺ)Y\,l,ABS^n(),СТЕКЛОСТЕКЛОЯ (e],Y),ֺYB(eB,eZyO),ָȸ},֤Us(U),B(ZyO),ְȸ},n(),O(Ѩϲ),B(B),O,ɱ(Ž, ŧ),ɱ(Ž,ŧ)ո`(Ա),Vۣ(ۣ)j(Ůo),j (Ů),ɭc,e(Ա),[a(Ա),ea(Ա),ᩳa(Ա ),|詳[(),cծM,[,nu,ͤ׾_(׾_,׾_),u}(®),,ɭ,Y,CARBON(ֺ)c,Y(��),׿() ,gX(,o,Ʈ),(Ʈ)C(L),c(),l(oʾ),,o,oj(oo),(oʾ)Uo(o)\,au(qu),]Y ,OPTIMAq,SPORTS(ɨ,]) Ol(X),Ol(X)o,Ʈtt(LSD),,SPORTS(ɨ,Big Brake Kit,O(٨dX,˷٨j),O(٨,bL),O (٨),O,٨,b,O,uyL(VL),yL(VL)ɪO(,t),iY(ƾY),,O(˹O,VO),,q᳹,A,O~,K ,~˹, 饻KNIGHT SPORTS(Mh,KNIGHTPSORTS)OMAZDA(UƱo,۹F,@T۹F,w۹F)BʤΩʯɯűMa~P,˹s, Ts,Tt,ʤOɯ,jƳ]AGMazda2,UƱo2,۹F2,l,DEMIO,iSTOP,SkyActiv,©Ť, DE,DE5FS,DE3FS,DEJFS,DE3AS,DJ,DJ5FS,DJ5AS,DJ3FS,DJ3AS),Mazda3(UƱo3,۹F3,Pu,Jɩ,AXELA,iSTOP,SkyActiv,SkyActiv-Diesel,ЙŤ,BP,BM,BY,BL ,BK,BK3P,BKEP,BK5PBL,BLFFW,BLEFW,BL5FW,BLEAW,BLFFP,BLEFP,BL5FP,BLEAP,BL3FW,BM2FS,BMEFS,BM5FS,BM5AS,BM5FP,BM5AP,BYEFP),MX5 (MX-5,ROADSTER, MIATA,EUNOS,NA,NA8C,NA6CE,NB,NB8C,NB6C,NC,NCEC,ND,ND5RC),Mazda6(UƱo6,6,۹F6,S,l,l],M6,ATENZA,ATENZA WAGON,SkyActiv,SkyActiv -Дизель,©Ť,GG,GY,GG3S,GGES,GY3W,GYEW,GG3P,GH,GH5FS,GHEFS,GH5AS,GH5FW,GHEFW,GH5AW,GH5FP,GHEFP,GH5AP,GJ,GJ2FP,GJ2AP,GJ5FP,GJEFP,GJ2FW ,GJ2AW,GJ5FW,GJEFW),Mazdaspeed3 MPS3 (BL3FWK3P), Mazdaspeed6 (MPS6, GG3P), Mazda5(UƱo5,۹F5,M5,Premacy,Protege,iSTOP,CW,CWFFW,CWEFW,CWEFW,CR,CR3W,ЭКИПАЖ), Mazda8 (UƱo8, ۹F8, M8, MPV, LY, LY3P, LW, LF), Mazda CX9 (UƱoCX-9, ۹FCX-9, TC, TB), Mazda CX8 (UƱoCX-8, ۹FCX-8, KG, KG2P, KG5P),Mazda CX7 (UƱoCX-7,۹F CX-7, ER,ER3P),Mazda CX5 (UƱoCX-5,۹F CX-5,KF,KF2P,KF5P,KFEP,KE,KE2 FW,KE2AWKE5FW,KE5AW,KEEFW,KEEAW,SkyActiv,SkyActiv-Diesel,©Ť),Mazda CX3 (UƱoCX-3,۹F CX-3,DK,DK8FW, DK8AW, DK5FW, DK5AW, DKEFW, DKEAW,SkyActiv,SkyActiv-Diesel ,©Ť),Mazda Biante (UƱo Biante,۹F Biante,KS,wS,CC,CCFFW,CCEFW,CC3FW,CCEAW,SkyActiv,i-stop),Mazda RX7 (UƱoRX-7,۹F RX-7,FC,FC3C, FC3S,FD,FD3S,13B,Rotary,l(oʾ),Mazda RX8 (UƱoRX-8,۹F RX-8,SE3P,Rotary,l loʾ)],УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО(ֺ)Y\,l,СТЕКЛОСТЕКЛОֺYa(e), Y),ֺYB(eB,eZyO),ָȸ},֤Us(U),B(ZyO),ְȸ},n(),O(Ѩϲ),B(B),ɱ(Ž,ŧ),ɱ(Ž ,ŧ)ո`(Ա),Vۣ(ۣ)j(Ůo),j (Ů),ɭc,e(Ա),[a(Ա),ea(Ա),ᩳa(Ա),|詳[( ),cծM,[,nu,ͤ׾_(׾_,׾_),u}(®),,ɭ,Y,Y(��),׿(),gX(,o,Ʈ),(Ʈ) C(L),c(),ECUq{ɯ,l(oʾ),P,,uo,]Y,q,SPORTS(ɨ,]) Ol(X),Ol(X)o,Ʈtt(LSD), ,SPORTS(ɨ,Big Brake Kit,O(٨dX,˷٨j),O(٨,bL),O(٨),O,٨,b,O,yL(VL),yL(VL)ɪO(,t ),¸a,УГЛЕРОД()iY(ƾY),,O(˹O,VO),,Racing(ɨ)Uo(o),SkyActiv-DMUo(o),o(oj,oo),q᳹,A, О~,К,~˹,, Racing [email protected] MAZDA(UƱo,۹F,@T۹F,w۹F) RX-7 RX-8 l(oʾ)˰ӫ~P,˹s, Ts,Tt,ʤOɯ,jƳ]AGMazda3(UƱo3,۹F3,Pu,Jɩ ,AXELA,iSTOP,SkyActiv,SkyActiv-Diesel,©,BP,BM,BY,BL,BK,BK3P,BKEP,BK5PBL,BLFFW,BLEFW,BL5FW,BLEAW,BLFFP,BLEFP,BL5FP,BLEAP,BL3FW,BM2FS,BMEFS ,BM5FS,BM5AS,BM5FP,BM5AP,BYEFP),MX5 (MX-5,ROADSTER,MIATA,EUNOS,NA,NA8C,NA6CE,NB,NB8C,NB6C,NC,NCEC,ND,ND5RC),Mazda6(UƱo6,6 ,۹F6,S,l,l],M6,ATENZA,ATENZA WAGON,SkyActiv,SkyActiv-Diesel,©Ť,GG,GY,GG3S,GGES,GY3W,GYEW,GG3P,GH,GH5FS,GHEFS,GH5AS,GH5FW,GHEFW ,GH5AW,GH5FP,GHEFP,GH5AP,GJ,GJ2FP,GJ2AP,GJ5FP,GJEFP,GJ2FW,GJ2AW,GJ5FW,GJEFW),Mazdaspeed3 MPS3 (BL3FWK3P), Mazdaspeed6 (MPS6, GG3P), Mazda5(UƱo5,۹F5,M5,Premacy ,Protege,iSTOP,CW,CWFFW,CWEFW,CWEFW,CR,CR3W,ЭКИПАЖ),Mazda CX5 (UƱoCX-5,۹F CX-5,KF,KF2P,KF5P,KFEP,KE,KE2FW,KE2AWKE5FW,KE5AW,KEEFW, KEEAW,SkyActiv,SkyActiv-Diesel,©Ť),Mazda CX3 (UƱoCX-3,۹F CX-3,DK,DK8FW, DK8AW, DK5FW, DK5AW, DKEFW, DKEAW,SkyActiv,SkyActiv-Diesel,©Ť),Mazda RX7 (UƱoRX -7, ۹F RX-7, FC, FC3C, FC3S, FD, FD3S, 13B, поворотный, л (oʾ), Mazda RX8 (UƱoRX-8, ۹F RX-8, SE3P, Rotary,l loʾ)˹s,T]AG],УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО(ֺ)Y\,l,СТЕКЛОֺYa(e],Y),ֺYB(eB,eZyO),ָȸ},֤Us(U),B(ZyO), ְȸ},n(),O(Ѩϲ),B(B),ɱ(Ž,ŧ),ɱ(Ž,ŧ)ո`(Ա),Vۣ(ۣ)j(Ůo),j (Ů), ɭc,e(Ա),[a(Ա),ea(Ա),ᩳa(Ա),|詳[(),cծM,[,nu,ͤ׾_(׾_,׾_),u}(® ),,ɭ,Y,Y(p),׿(),gX(,o,Ʈ),(Ʈ)C(L),c(),ECUq{ɯ,l(oʾ),P,,uo, ]Y,q,SPORTS(ɨ,]) Ol(X),Ol(X)o,Ʈtt(LSD),,SPORTS(ɨ,Big Brake Kit, O(٨dX,˷٨j),O(٨,bL) ,O(٨),O,٨,b,O,yL(VL),yL(VL)ɪO(,t),¸a,УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО()iY(ƾY),,O(˹O,VO),, q᳹,A,O~,K,~˹,, автомобиль МАЗДА | UƱo |۹F~PJDM s| Ц| Тт| ts,ts,JDM,OEMs,Nιs, ƼtsۤOFSun VigorMרqyMazda|UƱo|۹F|XAMΨ[,],ɯŲզX,˹s,Ts,Tt,s]AGMazda2,UƱo2,۹F2,l,DEMIO,iSTOP,SkyActiv,©Ť ,DE,DE5FS,DE3FS,DEJFS,DE3AS,DJ,DJ5FS,DJ5AS,DJ3FS,DJ3AS),Mazda3(UƱo3,۹F3,Pu,Jɩ,AXELA,iSTOP,SkyActiv,SkyActiv-Diesel,©,BP,BM,BY, BL, BK, BK3P, BKEP, BK5PBL, BLFFW, BLEFW, BL5FW, BLEAW, BLFFP, BLEFP, BL5FP, BLEAP, BL3FW, BM2FS, BMEFS, BM5FS, BM5AS, BM5FP, BM5AP, BYEFP), MX5 (MX-5, ROADSTER ,MIATA,EUNOS,NA,NA8C,NA6CE,NB,NB8C,NB6C,NC,NCEC,ND,ND5RC),Mazda6(UƱo6,6,۹F6,S,l,l],M6,ATENZA,ATENZA WAGON,SkyActiv, SkyActiv-Diesel,©,GG,GY,GG3S,GGES,GY3W,GYEW,GG3P,GH,GH5FS,GHEFS,GH5AS,GH5FW,GHEFW,GH5AW,GH5FP,GHEFP,GH5AP,GJ,GJ2FP,GJ2AP,GJ5FP,GJEFP, GJ2FW, GJ2AW, GJ5FW, GJEFW), Mazdaspeed3 MPS3 (BL3FWK3P), Mazdaspeed6 (MPS6, GG3P), Mazda5 (UƱo5, ۹F5, M5, Premacy, Protege, iSTOP, CW, CWFFW, CWEFW, CWEFW, CR, CR3W, ЭКИПАЖ) ,Mazda8(UƱo8,۹F8,M8,MPV,LY,LY3P,LW,LF), Mazda CX9 (UƱoCX-9, ۹FCX-9, TC,TB),Mazda CX8 (UƱoCX-8, ۹FCX-8, KG,KG2P , KG5P),Mazda CX7 (UƱoCX-7,۹F CX-7, ER,ER3P),Mazda CX5 (UƱoCX-5,۹F CX-5,KF,KF2P,KF5P,KFEP ,KE,KE2FW,KE2AWKE5FW,KE5AW,KEEFW,KEEAW,SkyActiv,SkyActiv-Diesel,©Ť),Mazda CX3 (UƱoCX-3,۹F CX-3,DK,DK8FW, DK8AW, DK5FW, DK5AW, DKEFW, DKEAW,SkyActiv, SkyActiv-Diesel,©Ť),Mazda Biante (UƱo Biante,۹F Biante,KS,wS,CC,CCFFW,CCEFW,CC3FW,CCEAW,SkyActiv,i-stop),Mazda RX7 (UƱoRX-7,۹F RX-7,FC ,FC3C,FC3S,FD,FD3S,13B,Rotary,l(oʾ),Mazda RX8 (UƱoRX-8,۹F RX-8,SE3P,Rotary,l loʾ) Ts]AG],n(),FIBREGLASSֺYa(e) ,Y),YB(eB,eZyO),},Us(U),B(ZyO),l,O(Ѩϲ),B(B),j (Ů),Ӷ,},oj(oo), iY(ƾY),,O(˹O,VO),q᳹,A,O~,K,~˹, 饻DAMD Styling Effect OM~~[˫~P, ~[˹s, ı]t]AG]H¦@DnıĪGA[J\h⤸i槩IApYUZyO,,[nAHΨZyOADAMD]ѺֺMD͡[email protected]魫qPɵıBʷPCDAMDX˽,aQt, | Xʈ ި ѩdttyAdamdw 郞 d ݨ dayȴȴu, ֲ vf ٮ ݨ ˦yȡa [w_uv ޷ pcqqqqluy, nappau ֥ y (vl), nappa ֦ ϥj ֥ y (vl), ɱ, 8, ߤ, pxuaih ֥] ‡ з, 8, ߤ, pxuaih ֥] ‡ ר_УайКипхдамд, D, NZ ™ ר qymυ] agsuzuzuki a ,SuburaIh|ھ|,MitsubishiT,Daihatsujo,Nissan鲣,Suzukia, MazdaUƱo|۹F,MX5 (MX-5,ROADSTER,MIATA,EUNOS,NA,NA8C,NA6CE,NB,NB8C,NB6C,NC,NCEC,ND,ND5RC ),Mazda6(UƱo6,6,۹F6,S,l,l],M6,ATENZA,ATENZA WAGON,SkyActiv,SkyActiv-Diesel,©Ť,GG,GY,GG3S,GGES,GY3W,GYEW,GG3P,GH,GH5FS, GHEFS, GH5AS, GH5FW, GHEFW, GH5AW, GH5FP, GHEFP, GH5AP, GJ, GJ2FP, GJ2AP, GJ5FP, GJEFP, GJ2FW, GJ2AW, GJ5FW, GJEFW), Mazda3 (UƱo3, ۹F3, Pu, Jɩ, AXELA, iSTOP, SkyActiv ,SkyActiv-Diesel,©,BP,BM,BY,BL,BK,BK3P,BKEP,BK5PBL,BLFFW,BLEFW,BL5FW,BLEAW,BLFFP,BLEFP,BL5FP,BLEAP,BL3FW,BM2FS,BMEFS,BM5FS,BM5AS,BM5FP ,BM5AP,BYEFP),Mazda CX9 (UƱoCX-9, ۹FCX-9, TC,TB),Mazda CX8 (UƱoCX-8, ۹FCX-8, KG,KG2P, KG5P),Mazda CX7 (UƱoCX-7,۹F CX- 7, ER, ER3P), Mazda CX5 (UƱoCX-5, ۹F CX-5, KF, KF2P, KF5P, KFE P,KE,KE2FW,KE2AWKE5FW,KE5AW,KEEFW,KEEAW,SkyActiv,SkyActiv-Diesel,©Ť),Mazda CX3 (UƱoCX-3,۹F CX-3,DK,DK8FW, DK8AW, DK5FW, DK5AW, DKEFW, DKEAW,SkyActiv ,SkyActiv-Diesel,©Ť),Mazda Biante (UƱo Biante,۹F Biante,KS,wS,CC,CCFFW,CCEFW,CC3FW,CCEAW,SkyActiv,i-stop),Mazda RX7 (UƱoRX-7,۹F RX-7, FC, FC3C, FC3S, FD, FD3S, 13B, поворотный, л (o) KenstyleOMAZDA|UƱo|۹FMΧ˫[email protected]]phN]C]AG3D BʳqB,ֺYa(e],Y),ֺYB(eB,eZyO),ֺȸ},ֺUs(U),B(ZyO),ְȸ},n (), y, cmazda˱mazda | uʊo | 9f, suzuki jimny sierraqƻs @ my, toyota ץ bmy, hondabmy, suburaih | ھ | мой, mitsubishit ٱ моя, дайхацухомия, nissan 鲣 my, x4 ڻ qƻs @ myag ճ bzaqƻs @ apæu ֥ [t ĥĥæ aĥĥæu ֡ aɹҧyap @yAɦbxCMzʤOɯŲզX,,DNzSunVigorۤOF 饻SplitFire 1991~,DnOwTqlItΪ˲~,糣O饻ɭtW~PCѤCu쪽ItΦ~NOH~ΰįqV,[email protected]~,]A:DiIt,BTqyíy,SSqyy,DsparkMaxqlIWCPɥql~W}oXs~,Ҧp:LEDO,7ոոոոս,HIDO, Federal Mogul () ,ڬw,ڨTs˳,OEMTst,˹s,Ts,Tt,ʤOɯ,jƳ~P]AGMoogL~,Wagnerʨtβ~,CHAMPION(ax,b)Itβ~,d,f۾B(,B), FP-Diesel Cummins ooʾs󵥵, ЧЕМПИОН(ax,b)vC,ªC,ГОНКИժC,ɨC,`C,ɤC,vC,P,,C,C, ЧЕМПИОН | ax|b tifs L۾B(,B) ӥΨ | Б ТЦ | P |ۤOFWө WagnerO(٨,) Hiace CH KH ʯ M,,,DUPONT KELVAR (dҩ) ,t,٨,Oo,٨,O,,Brake,٨o,Oo,o,Brakeo,ʥdX, FP-Diesel @tCӥήo|oʾsMUotΫᥫDs,ĥΦyN]p,AΩFP-Diesel XitCCaterpillar, Cummins, DetroitDiesel, JohnDeere MNavistarզX Cumminsd ooʾts ˹s tsۤOFWө ZIKOʤɰɹqCu(u,u),ZIKOi(),ZIKOau(ʤOs,qu),

ПЕРЕДНИЙ СПЛИТЕР MAZDA 6 MK2 SPORT HATCH (СЕРИЯ GH) ПРЕДИСЛОВИЕ Текстурированный | Наше предложение \ Mazda \ 6 \ Mk2 [2007-2010]

Maxton ABS FDT

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Узнать стоимость доставки в вашу страну:

Стоимость доставки в вашу страну:

Количество: Доступность: в наличии.

Легкий возврат продукта

Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней для отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

Этот товар доступен в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем районе. Проверьте, где товар находится на складе.

Проверить наличие свободных мест

ПЕРЕДНИЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ MAZDA 6 MK2 SPORT HATCH (GH-SERIES) PREFACE
подходит для MAZDA 6 MK2 SPORT HATCH (GH-SERIES) PREFACE (2008-2010)

 

КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:

 

РАЗДЕЛИТЕЛЬ / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Монтажный комплект

Руководство по монтажу

 

Разветвитель черного цвета, готов к установке.
Никаких дополнительных действий не требуется, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет.
Splitter визуально снижает автомобиль, улучшает сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.

Дополнительно вы можете выбрать красную или белую полосу для самостоятельной сборки.
(По умолчанию мы отправляем товар без полос.) 

Товар изготовлен из АБС-пластика.


Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS используется в производстве заводских бамперов и других деталей кузова.Изделия
ABS отличаются повышенной прочностью и гибкостью.

 

Доступны три варианта внешнего вида поверхности: текстурированная, глянцево-черная, карбоновая.

 

Этот продукт сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материала).

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

 

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товары в отличном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на возможные повреждения, прежде чем подписать квитанцию Технические характеристики:

Поверхность переднего сплиттера:

Текстурированная

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам нужно .

Mazda6: история дизайна — Дизайн кузова автомобиля

Версия, разработанная для японского рынка и названная Atenza , доступна в трех вариантах кузова: седан, спорт (хэтчбек) и универсал.

Mazda6, которая дебютирует на рынке США , представляет собой седан с большими размерами (4920 мм в длину, +185 мм по сравнению с Atenza).

Гамма доступных двигателей включает 2,5-литровый 4-цилиндровый (170 л.с., 225 Нм) и 3.7-литровый 6-цилиндровый с VVT (272 л.с., 365 Нм).

Абсолютно новая Mazda6 2009 года выпуска — это первый автомобиль Mazda, спроектированный, спроектированный, разработанный и произведенный на территории США с расчетом на североамериканский рынок.

Из официального пресс-релиза:

Концепция

Программный инженер Хироши Кадзияма рассматривал MAZDA 6 как произведение искусства , а не неодушевленную машину, с целью «вдохнуть душу спортивного автомобиля»

Юичи Сато был назначен главным дизайнером MAZDA 6 2009 года.Наиболее заметными автомобилями Mazda в его портфолио являются RX-7 второго и третьего поколения и Miata MX-5 второго поколения.

Создание длинной и успешной серии концепт-каров придало Сато уверенности в том, что он сможет привить недавним моделям Mazda японскую культуру и ценности.

Главный дизайнер Mazda6 Юити Сато

Когда весной 2004 года начались работы по проектированию MAZDA 6 , Сато резюмировал возможности, предоставляемые новым спортивным седаном с мировым именем, как «Время быть японцем.

Вместо того, чтобы просто «взорвать» привлекательную MAZDA 6 , которую команда Сато разработала для европейских клиентов, он бросил вызов всем своим дизайнерам, работавшим над новой MAZDA 6 в четырех студиях под его руководством (Хиросима, Йокогама, Франкфурт, Ирвайн). ), чтобы придать североамериканскому MAZDA 6 совершенно свежий, высококлассный, премиальный, но в то же время спортивный вид.

Перед началом набросков основная миссия была определена тремя руководящими принципами :

  • Улучшите дух Zoom-Zoom до следующего уровня.
  • Придайте новой MAZDA 6 достойный спортивный внешний вид .
  • Убедитесь, что дизайн отражает японскую культуру , эстетику и дух .

С точки зрения технологий и разработок автомобильная продукция становится все более и более конкурентоспособной во всем мире.

Принимая во внимание этот факт, дизайн является одной из областей, где необходимо создать идентичность для поддержания присутствия бренда и продукта.Поэтому Сато считал крайне важным выразить присущую Mazda «японскую» культурную ценность , а японская культура и эстетика отражены в совершенно новой MAZDA 6 .

Изучая глобальные тенденции в дизайне, дизайнеры Mazda пришли к выводу, что усиление конкуренции ускоряет переход от простого, консервативного и предсказуемого внешнего вида к более эмоциональному и самобытному дизайну автомобилей.

Прекратилось движение кабины вперед и вернулись более классические габаритные пропорции с длинным капотом и короткими свесами. Ключевые элементы дизайна, такие как лампы и решетки, становились все более интегрированными с окружающими формами кузова.

После анализа этих тенденций самый первый тематический эскиз MAZDA 6 содержал такие атрибуты: клиновидный контур с агрессивно закругленным видом сверху, широкая стойка и компактный парник, отделенный от нижней части кузова выступающим плечом. Когда эта первоначальная форма была оценена в дизайнерских клиниках, ее напористый и спортивный характер заслужил высокую оценку.

Следующим шагом было усовершенствование концептуальной формы в соответствии с этими эстетическими дескрипторами:

  • ZOOM-ZOOM SPIRIT Ключевые слова, такие как отличительный, спортивный, молодежный, спортивный и солидный, стали основой образа жизни Mazda. Каждый автомобиль, в том числе продаваемый в сегментах с большими объемами продаж, должен демонстрировать визуальную приверженность жизненной силе удовольствия от вождения.
  • АУТЕНТИЧНЫЙ КЛАССНЫЙ Слова, лежащие в основе этого описания дизайна, — благородный шик, утонченный вкус и взрослое веселье.
  • ЭКЗОТИЧЕСКИЙ АВАНГАРД Здесь современная японская эстетика входит в процесс проектирования. Японские слова, которые наиболее точно относятся к этой категории влияния, — это Yugen, Rin и Seichi.

Юген означает гармонию с природой. Примерами могут служить туманные вершины гор, деревья, распустившиеся весной, и отражение естественного света на изогнутых поверхностях.

Rin означает достоинство. Мощная воля.Статическая красота тонко заточенного японского меча. Уверенная в себе сила борца сумо.

Seichi — это качество изготовления. Нежные вставки из слоновой кости в деревянной чаше. Внимание к деталям проявляется в современном мотоциклетном двигателе. Точное управление прекрасной камерой.

Внешний дизайн

В процессе создания эскизов семь групп дизайнеров, работавших независимо друг от друга, получили сотни рекомендаций. Многие дошли до стадии глиняной модели в масштабе ¼.

Это, в свою очередь, дало четыре кандидата-победителя, впоследствии сузившихся до двух тематических моделей, которые превратились в полноразмерные твердые модели, которые можно было дополнительно оценить в клиниках, проведенных в 2005 году.

Один дизайн был признан передовым, молодежным и самобытным, в то время как другой был воспринят как красивое выражение со спокойной элегантностью.

После некоторого размышления пришел к выводу, что, хотя консервативные участники восхищались красивым автомобилем, передовой и характерный дизайн гораздо больше подходил для тех, кто любит риск, для которых предназначалась новая MAZDA 6 .Более агрессивный дизайн выиграл окончательный отбор и был выбран для дополнительной доработки.

Одной из самых отличительных черт дизайнерского портфолио Mazda является переднее крыло, напоминающее то, что можно найти на сегодняшнем RX-8.

Скульптура, которая вытекает из передней панели, через фару, над проемом переднего колеса и в боковую поверхность перед передней дверью, служит двум целям: она подчеркивает важность колес для MAZDA 6 ‘ спортивный характер и визуально сокращает длину переднего свеса.

Изящная S-образная кривая, плавно перетекающая от самой высокой точки крыши к тонкой кромке в самом конце верхней поверхности крышки багажника, и заднее стекло, плавно переходящее в крышку багажника, придают MAZDA 6 исключительно гладкий вид почти с любой угол.

Гармония острых краев с богато изогнутыми поверхностями придает MAZDA 6 визуальную ценность. Мощные колесные арки, прикрепленные, как крылья, к фюзеляжу самолета, создают атлетическую осанку и придают динамичный характер.

Большие площади обеих дверей идеально гладкие и натянутые, чтобы продемонстрировать красоту пустого пространства. В сложных светодиодных компонентах задних фонарей отчетливо видно высокое внимание к деталям. Все лампы словно драгоценные камни прилегают к окружающим поверхностям.

Эксперты по производству и анализу затрат не согласились с некоторыми аспектами внешнего дизайна MAZDA 6 . Полированная хромированная отделка боковых окон и детализированные двойные выхлопные патрубки стоили довольно дорого.

Линия соединения капота с крылом и соединение капота с решеткой радиатора, передней панелью и передним крылом вызвали беспокойство у производственного персонала и персонала отдела качества.Как и в случае с RX-8, амбициозные передние крылья не могли быть изготовлены с помощью обычных методов штамповки.

Команда

Сато-сан придерживалась своего мнения и отказывалась от компромиссов, которые могли бы ухудшить их дизайн. В конце концов, изобретательность и командная работа сотворили необходимые чудеса, и MAZDA 6 приступила к производству, как и было задумано, без жертв.

Дизайн интерьера

В то время как несколько отличительных элементов дизайна интерьера Mazda, такие как круглые приборы и трехспицевое рулевое колесо в сочетании с Т-образной приборной панелью, были заданы с самого начала этого дизайнерского проекта, новые приоритеты требовали свежего подхода.

«Качество исполнения должно было быть самым высоким, которого Mazda когда-либо достигала в производстве в США. Особое внимание уделялось текстуре поверхности, уровням блеска, разделительным линиям и декоративным зонам».

В интерьере необходимо было создать ощущение простора, не теряя акцента на удовольствии для водителя в сочетании с комфортом и безопасностью для всех пассажиров. Для этого была принята двухуровневая тема: вместительная нижняя зона с прочными и безопасными верхними зонами.

Множество набросков вскоре сводилось к трем основным кандидатам.Один отличался парящей приборной панелью и строгой лево-правой симметрией. Второй включал в себя гораздо более узкую центральную консоль и стек, по сути, эволюцию MAZDA 6 первого поколения. Третье исполнение объединило центральную консоль с комбинацией приборов, чтобы усилить ориентацию интерьера на потребности водителя.

Окончательный дизайн воплощает в себе наиболее удачные атрибуты первого и третьего вариантов дизайна. Центральная часть приборной панели представляет собой большую наклонную область, обеспечивающую превосходную функциональность обоим пассажирам на передних сиденьях.

Затемненные лицевые панели приборов с более яркой металлической маркировкой, стрелками и отделкой придают интерьеру MAZDA 6 изысканно детализированный вид. Сиденья очень изысканные с мягкими объемами в сочетании с удобными подушками и высокоэффективными боковыми валиками. Привлекательно изогнутые поверхности сливают консоль с приборной панелью.

Скульптурные формы в сочетании с металлическими областями панели управления создают желаемый контраст между достоинством и небесной красотой.Четкие края упираются в плавно изогнутые мягкие поверхности.

Уникальные узоры и текстуры придают салону MAZDA 6 свежий и оригинальный вид. Использование черной отделки обеспечивает богатый спортивный вид, беспрецедентный в сегменте среднего размера.

Переключатели с яркой отделкой на рулевом колесе и в области центральной стойки подчеркивают премиальное исполнение интерьера. Развлекательная система и климат-контроль, установленные на высоте, расширяют функциональные возможности.

Интерьер начального уровня выгодно отличается яркими металлическими вставками и черной, бежевой или серой тканевой обивкой со стильным плетением.

Доступен В отделке кузова Touring ткань со вкусом сочетается с кожаной обивкой, а рулевое колесо обтянуто кожей.

В салоне Grand Touring используется кожа только для обивки в черном, бежевом или сером цвете.

Девять цветов кузова и три цвета салона были тщательно отобраны для MAZDA 6 .

(Источник: Mazda)

Mazda 6: Неисправный корпус дроссельной заслонки → Симптомы + диагностика

Если у вашей Mazda 6 неисправный корпус дроссельной заслонки, это может привести к его ужасной работе.Общие симптомы неисправного корпуса дроссельной заслонки включают грязь и копоть, индикатор проверки двигателя и неустойчивый холостой ход.

Дроссельная заслонка вашей модели 6 контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Вы контролируете положение корпуса дроссельной заслонки с помощью педали газа. Таким образом, все симптомы неисправного корпуса дроссельной заслонки будут влиять на то, как автомобиль реагирует на нажатие педали газа. Грубый холостой ход также является очень распространенным симптомом.

 

Проблемы с корпусом дроссельной заслонки Симптомы: Mazda 6

Вот наиболее распространенные симптомы неисправности корпуса дроссельной заслонки в вашем автомобиле 6.Проблема почти со всеми заметными симптомами заключается в том, что они также могут указывать на другие проблемы, помимо корпуса дроссельной заслонки. Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам начать с проверки двигателя, если она горит. Он может многое рассказать о том, что происходит.

 

Сервисный индикатор Engine Soon Light

Лампа Check Engine является одним из наиболее распространенных признаков неисправности корпуса дроссельной заслонки в вашем 6.  Само по себе горение индикатора Check Engine не является чем-то плохим.Коды неисправностей, хранящиеся в компьютере, могут многое рассказать о том, что происходит на самом деле. Это значительно упрощает диагностику дроссельной заслонки.

 

Типичный корпус дроссельной заслонки

 

Грязный корпус дроссельной заслонки

При остановке вы можете заметить, что ваш 6 чувствует, что хочет умереть. Обороты могут подскочить на целых 500, пока, наконец, не найдет правильную скорость холостого хода. Это явный признак грязного корпуса дроссельной заслонки.

Было бы благоразумно осмотреть корпус дроссельной заслонки, чтобы убедиться в наличии скоплений грязи.Часто корпус дроссельной заслонки не обязательно «плохой». Это просто грязно. Грязный корпус дроссельной заслонки будет демонстрировать многие симптомы плохого корпуса дроссельной заслонки.

Вот отличное видео, показывающее, как чистить дроссельную заслонку. Убедитесь, что вы используете очиститель корпуса дроссельной заслонки, а не очиститель деталей тормозов, WD40 или даже очиститель карбюратора. Очистка его проста и экономична.

 

 

Проблемы с проводкой

Когда дроссельная заслонка вашего 6 открывается, различные датчики в вашем 6 измеряют поступающий воздух и содержание кислорода на выходе.Если какой-либо из этих датчиков выходит из строя, это может быть похоже на неисправность корпуса дроссельной заслонки. Вот почему получение кодов неисправностей так важно. Это может действительно сузить то, что вы ищете.

 

Неустойчивый холостой ход

Если ваш 6-й двигатель не пропускает достаточно воздуха на холостом ходу, ему будет сложно продолжать работу. Холостой ход будет продолжать прыгать.

 

Вывод: Симптомы неисправности корпуса дроссельной заслонки Mazda 6

Удачи в диагностике проблем с корпусом дроссельной заслонки вашей модели 6.В большинстве случаев, если это дроссельная заслонка, ее просто нужно почистить. Не забудьте посмотреть, есть ли коды неисправностей. Пропуски зажигания в двигателе или неисправный датчик массового расхода воздуха могут вызвать тот же набор симптомов.

Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

проблемы, двигатели, фото, плюсы и минусы

Обновлено: 14 ноября 2021 г.

Очень немногие семейные седаны можно охарактеризовать как «удовольствие от вождения», и Mazda 6 — один из них.Опциональный 3,7-литровый двигатель V6 для 6 превосходит большинство семейных седанов по мощности и крутящему моменту. Мазда 6 салон 2011 года. 6 управляется очень хорошо и даже получил идеальный 5-звездочный рейтинг устойчивости к опрокидыванию от NHTSA.

Спортивный стиль выделяет его из толпы. Mazda 6 вместительна, а багажник огромен (16,6 куб. футов). Спинки сидений, разделенные в пропорции 60/40, складываются вместе с полом багажника. Шестерка достаточно надежна и не требует больших затрат на обслуживание. Каковы недостатки? Как расход бензина? Каковы общие проблемы? Рассмотрим подробнее, начиная с проблем.

Проблемы: Общее количество жалоб довольно мало. Многие владельцы сообщают, что передние тормоза быстро изнашиваются. Если передние тормозные диски изношены неравномерно, что встречается довольно часто, вы также можете заметить, что руль трясется при торможении на высокой скорости. Если вы подозреваете, что у вас проблемы с тормозами, их необходимо проверить; ремонт будет зависеть от диагностики.

Mazda выпустила отзыв 2818I (номер кампании NHTSA: 18V631000) из-за коррозии передней поперечины (подрамника) в некоторых штатах.Подрамник необходимо осмотреть и отремонтировать или заменить. Проверьте наличие отзывов на веб-сайте NHTSA
Mazda 6 2012 года, Фото: Mazda
Один из болтов на заднем фланце выхлопной трубы может сломаться, что приведет к утечке выхлопных газов и более громкому шуму выхлопных газов. Замена одного болта и прокладки — это простой ремонт, и любой местный магазин может справиться с этим по разумной цене.

Неисправный продувочный клапан может привести к включению индикатора Check Engine. Сканирование может выявить код P0446. Плохой продувочный клапан необходимо заменить, что легко исправить.Деталь можно купить в пределах 100 долларов.

Несколько владельцев из южных штатов отметили, что материал приборной панели становится очень мягким и «тает» в жаркие солнечные дни. Некоторые владельцы предлагают использовать экран ветрового стекла и открывать все окна всего на 1/4 дюйма, чтобы воздух мог циркулировать, чтобы предотвратить проблему.

В моделях с запуском с кнопки система запирания с помощью смарт-брелоков может создавать проблемы при большом пробеге. Переключатель в ручке двери водителя и проблемы с брелками могут вызвать проблемы при большом пробеге.Если вы покупаете подержанную Mazda 6, предпочтительнее модель с зажиганием от обычного ключа, так как она будет меньше глючить.

Неисправный привод замка одной из дверей может привести к случайному срабатыванию сигнализации. Часто это происходит после дождя, так как вода попадает в приводы дверных замков через щели в уплотнителях. Ваш дилер может проверить с помощью диагностического прибора, какая дверь вызвала срабатывание сигнализации, и, если это подтвердится, заменить неисправный привод дверного замка.

Лампы ближнего света часто выходят из строя.Из-за конструкции внутреннее крыло переднего колеса необходимо частично снять, чтобы заменить лампочку. Посмотрите это видео о том, как заменить лампочку в фаре.

Двигатели: 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 170 л.с. доступен с 6-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В целом, это проверенная надежная рабочая лошадка; он используется во многих автомобилях Mazda и Ford.

Mazda 6 двигатель V6 3,7 л 3,7-литровый двигатель V6 от Ford мощностью 272 л.с. поставляется только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это сильный солидный двигатель; проблема только в расположении водяного насоса. Если водяной насос выйдет из строя, его замена будет очень дорогой, так как он приводится в действие цепью ГРМ.

На Mazda 6 2009-2013 гг. есть цепь или ремень ГРМ? Как 4-цилиндровые двигатели, так и двигатели V6 имеют необслуживаемую цепь привода ГРМ; нет повода для беспокойства ремня ГРМ.

Расход топлива
Экономия топлива EPA: миль на галлон
город/шоссе
л/100 км
город/шоссе
2011-2012 Мазда 6 4-цил, авто 22/31 10.7/7,6
2009-2011 Мазда 6 4-цил, авто 22/30 10,7/7,8
2013 Mazda 6 4-цил, авто 22/30 10,7/7,8
2011-2013 Mazda 6 4-цил., МКПП 21/30 11,2/7,8
2009-2010 Mazda 6 4-цил. , МКПП 20/29 11.8/8.1
2011-2013 Mazda 6 V6, авто 18/27 13,1/8,7
2009-2010 Mazda 6 V6, авто 17/25 13,8/9,4
Экономия топлива: Расход бензина у 4-цилиндровой Mazda 6 примерно средний для класса. С 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач Mazda 6 проезжает до 444 миль (710 км) на 18,5-галлонном баке (70 литров).V6 еще более жаждущий. См. таблицу.

Плюсы: Спортивный дизайн, управляемость, просторный салон, большой багажник, приемлемая цена на рынке подержанных автомобилей, легко модифицировать.

Минусы: Средний расход топлива, жесткие сиденья, дорожный шум, передние тормоза быстро изнашиваются, проблемы с электрикой, расположение водяного насоса в V6.

Общий вид: Mazda 6 — спортивный семейный седан. Если все отзывы были завершены, а автомобиль должным образом осмотрен независимым механиком, подержанная Mazda 6 — вариант, достойный рассмотрения.Мы рекомендуем 4-цилиндровый двигатель; это просто и может длиться долго при надлежащем обслуживании.

Аналогичные автомобили: Среди конкурентов Toyota Camry, Nissan Altima, Honda Accord, Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Hyundai Sonata. Camry более надежна и известна своей очень комфортной и тихой ездой. Это также предлагает лучший пробег газа шоссе. Nissan Altima тоже хорошо управляется и расходует больше бензина в городе, но он немного меньше. Хонда Аккорд в целом отличная машина, но цена немного выше.Шевроле Малибу тоже лучше на газу; он хорошо управляется и едет комфортно, но надежность не выше среднего.

Похожие обзоры:
Mazda 6 2003-2008 отзыв
Mazda 3 2010-2013 Обзор
Honda Accord 2013-2017 Обзор
Toyota Camry 2012-2017
Toyota Camry 2007-2011
Nissan Altima 2007-2012
Honda Accord 2008 -2012 отзыв
Mazda 6 2014-2019
Acura TL 2004-2008 отзыв

На что обращать внимание при покупке подержанной Mazda 6: Проверьте, все ли отзыва завершены. Проверьте все электрические аксессуары. Следите за ржавчиной в нижней части дверей (с внутренней стороны) и под автомобилем.

База Mazda 6 2013 г. Если вы можете договориться о предпродажном осмотре в магазине, попросите проверить днище автомобиля на наличие ржавчины, течи масла и других проблем. В поясе ржавчины существует риск дорогостоящего повреждения компонентов шасси ржавчиной. Проверьте органы управления рулевым управлением, аудиосистемой, электрическими замками и кондиционером. Посмотрите, удобно ли сиденье водителя.При осмотре под капотом посмотрите, не окислились ли клеммы аккумуляторной батареи. Проверьте уровень и состояние масла; низкий уровень масла может свидетельствовать о том, что двигатель потребляет масло. Избегайте автомобиля, если из выхлопной трубы идет синий дым. Во время тест-драйва посмотрите, хорошо ли автомобиль держит дорогу и не тянет ли его в ту или иную сторону. Посмотрите, плавно ли переключается передача. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство. Читайте также: Какой пробег подходит для подержанного автомобиля?

Техническое обслуживание: Для США и Канады Mazda рекомендует использовать синтетическое масло 0W-20 в 4-цилиндровых моделях 2011 года и новее.Шины прослужат дольше, если их регулярно переворачивать; радиальные и направленные шины поворачиваются спереди назад на одной стороне. Радиальные шины имеют букву «R» в размере шины; например, P215/55 R17 — это радиальные шины. Когда вы закончите замену масла, попросите проверить клеммы аккумулятора. В некоторых автомобилях электролит, вытекающий из аккумулятора, может повредить кабель аккумулятора, замена которого обходится дорого. Воздушный фильтр салона необходимо заменять каждые 2 года или 25 000 миль (40 000 км).Регулярно проверяйте тормоза, так как известно, что передние тормоза изнашиваются преждевременно.

Управляемость и плавность хода: Управляемость — это главное преимущество Mazda 6. Хорошо держит дорогу, минимальные крены кузова в поворотах. Рулевое управление точное и взвешенное. Ход твердый, но послушный. 2,5-литровый двигатель в целом работает достойно и динамично срывается с места. 3,7-литровый V6 очень мощный. Время от 0 до 60 для V6 составляет чуть более 6,0 секунд. Mazda 6 с двигателем V6 чувствует себя очень солидно и исключительно устойчиво на дороге.С другой стороны, заметны некоторый шум дороги и шин.

Безопасность: Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система контроля устойчивости (DSC) входят в стандартную комплектацию. Поздние модели предлагают дополнительную систему мониторинга слепых зон, которая предупреждает водителя о транспортных средствах, приближающихся сзади слева и справа от автомобиля. Mazda 6 2009 и 2010 годов заработала пять звезд в краш-тестах NHTSA, в том числе пять звезд за сопротивление опрокидыванию. В новых, более строгих краш-тестах, введенных NHTSA в 2011 году, Mazda 6 2012 и 2013 годов набрала 4 звезды.

Mazda MAZDA6 2012 Цвета ретуши

Вот что говорят наши клиенты о нашей краске для подкраски:

Скотт М.
, владелец Mazda Mazda6 2012 года выпуска из Ист-Сетокет, штат Нью-Йорк.

Отличное совпадение цветов. А на сайте есть все. Отличная помощь в первый раз «сделай сам» Цвет распыления временами был «пятнистым» (оставляя более темные пятна), хотя аэрозольный баллончик встряхивался, как указано.

Роберт О, владелец Mazda Mazda6 2012 года выпуска из Брэндона, Флорида.

Продукт идеально подходил и делал именно то, что должен был делать. За 22 доллара это была кража! Не доверяйте местным автомагазинам. Для правильной работы вам понадобится идеально подобранная и качественная краска.

Эмма Т., владелица Mazda Mazda6 2012 года выпуска из Фресно, Калифорния.

Наконец-то удалось помыть машину и подкрасить колодки.. Краска подошла идеально, и теперь, надеюсь, мне не придется беспокоиться о ржавчине… по крайней мере, в этих местах. Прекрасная работа

Боб, владелец Mazda Mazda6 2012 года выпуска из Пенсильвании.

У меня есть 4 автомобиля, нуждающихся в ремонте/подкраске кузова. Краска подошла идеально. Я был очень рад, что вы предоставляете цвета краски, которых нет у дилеров или в магазинах автозапчастей.Я рекомендовал вас друзьям без колебаний. У меня 4 дочери, поэтому я ожидаю, что куплю у вас снова …….

Поделитесь своей историей покраски…

 

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваши запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.