«Недостатки Hyundai i40 вполне разумно компенсируются достоинствами»
Автомобильный обозреватель «Коммерсантъ FM» Алексей Слащев предложил заместителю главного редактора радио новостей Дмитрию Ловягину протестировать седан Hyundai i40 2.0 AT и рассказать о своих впечатлениях.
Алексей Слащев: За руль Hyundai i40 2.0 AT я посадил пилота Дмитрия Ловягина. За рулем Cadillac он почувствовал себя шофером. Дима, кем ты вообразил себя за рулем корейца?
Дмитрий Ловягин: Скажу сперва, все же, о машине. У i40 довольно красивый и стильный облик. Я совершенно не удивился, когда узнал, что над ее обликом трудилось европейское подразделение Hyundai в Рюссельхайме — в линиях чувствуется рука мастера из Старого Света. Признаюсь сразу, что еще больший восторг у меня вызвал универсал, — кстати, первым выпущенный на рынок, — но седан тоже хорош в своей плавной текучести. Панорамная крыша даже на бывалых людей производит сильное впечатление. Я бы сказал, если использовать стиль рекламного буклета, что она одна из самых больших в своем классе.
Интерьер такого восторга уже не вызывает, но претензий к нему, по большому счету, нет. Кресла удачные, отличная регулируемая поясничная поддержка, однако из-за низко опущенной рулевой колонки и садиться за руль не слишком удобно, и вообще ногам тесновато, особенно правой. А вот сзади довольно просторно, и багажник большой, более 500 л.
Двухлитровый атмосферный двигатель — самый мощный в линейке, 178 лошадей, — мне показался слабоватым. При активном разгоне он заметно напрягается, но зато и аппетит у него довольно скромный — около 10,5 л на сотню в городе.
В общем, недостатки i40 вполне разумно компенсируются достоинствами. Что же мешает этой машине занять достойное место на рынке? На мой взгляд, имидж, или, если хотите, репутация. Каждый раз, когда я беру новую машину, обязательно смотрю по сторонам — много ли вокруг таких же. i40 на московских улицах немало, но — и это та самая ложка дегтя — все это преимущественно такси.
А наши люди, как известно, в булочную на такси не ездят!Алексей Слащев: То есть ты вообразил себя таксистом?
Дмитрий Ловягин: Получается, что так, хотя, на самом деле, «шашечки» на боку означают, что i40 более чем выгодна в долгосрочной эксплуатации. Но если бы ты спросил, купил бы я сам i40, то я ответил бы «да», если бы жил за городом. И все-таки универсал, он и попрактичнее, и покрасивее будет.
Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.
Шины Hyundai I40: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Hyundai I40 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Hyundai i40 2011
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Hyundai i40 против соперников | Групповой тест автомобилей |
Десятилетие успешных исследований Driver Power позволило Hyundai расширить свои горизонты. Самый улучшенный бренд в нашей таблице за последние 10 лет больше не хочет соперничать с бегунами-полузащитниками в семейном секторе.
Новый i40 Tourer только что появился в выставочных залах — седан появится в ноябре — и ему поставили задачу превзойти лучшее, что может предложить этот класс. Предлагая на выбор три уровня отделки салона и три двигателя, мы выбрали ожидаемый бестселлер для его дебютных дорожных испытаний.
Ожидается, что эффективный дизельный двигатель 1. 7 CRDi Blue Drive с отделкой Style станет самым популярным выбором в новой линейке, и легко понять, почему. Он стоит 22 295 фунтов стерлингов, развивает 134 л.с. и оснащен шинами с низким сопротивлением качению, обеспечивающими впечатляющий выброс CO2 в 119 г / км.
Если вам нужно сочетание эффективности и производительности, эталоном в этом секторе является VW Passat. 2,0-литровая модель TDI BlueMotion Technology SE мощностью 138 л.с. на бумаге почти не уступает Hyundai, но в выставочных залах она стоит 1305 фунтов стерлингов.Стандарт — это Skoda Superb Estate. Это наш любимый автомобиль в этом классе, хотя, чтобы соответствовать экономичности и выбросам других моделей, вы должны выбрать новый GreenLine II.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Здесь используется 1,6-литровый двигатель TDI, который выдает всего 104 л.с. Достаточно ли хороша остальная часть отмеченного наградами пакета Skoda, чтобы компенсировать недостаток мощности в этом противостоянии?
Вердикт
В начале этого теста мы спросили, сможет ли i40 повторить успех небольших автомобилей Hyundai и обеспокоить признанных лидеров класса. Несомненно, да. Новинка — это огромный шаг вперед по сравнению с предыдущими крупными автомобилями компании. Он предлагает впечатляющее сочетание изысканности, скорости и комфорта по конкурентоспособной цене. Если учесть его низкие выбросы, большое количество комплектов и пятилетнюю гарантию, он будет очень привлекательным как для частных покупателей, так и для бизнес-пользователей. Нам нелегко было выставить его против двух лучших семейных имений, и i40 не дотягивает до победы, но ненамного. Его разочаровала менее отточенная динамика, а в грузовом отсеке отсутствуют удобные элементы, которые отличают лучшие поместья от остальных.В конечном итоге Hyundai занимает второе место. Он дешевле и лучше оборудован, чем разумный, но скучный Passat, поэтому он едва ли позволяет VW занять второе место. Наш победитель — самый чистый, дешевый и самый безупречный исполнитель здесь. Несмотря на то, что по характеристикам она уступает соперникам, Skoda одерживает победу.
1. Skoda Superb Greenline Estate Только 1,6-литровая версия Skoda TDI GreenLine II имеет выбросы CO2, соответствующие другим автомобилям в этом тесте, поэтому вам придется смириться с дефицитом производительности, чтобы иметь чистый Superb.
Но это не умаляет его выигрышного сочетания пространства, качества и привлекательности для водителя.2. Hyundai i40 Tourer Какой дебют. Hyundai сорвал джекпот с превосходным i40. Это недорогой пакет, в котором стильный внешний вид сочетается с высококачественным салоном. Хотя это не лучший универсал в мире, как соперник мейнстримовым конкурентам пятидверных семейных автомобилей, в этом есть большой смысл.
3. VW Passat Estate Превосходная производительность и низкий уровень выбросов компенсируются высокими затратами.Passat больше не имеет преимуществ перед конкурентами с точки зрения качества, и им не так весело управлять, как лидерам класса. Места внутри тоже тесновато.
Прирост производительности и экономичности нового мягкого гибрида Hyundai i40
Мягкая гибридная версия Hyundai i40, которая предлагает преимущества в экономичности и производительности по сравнению со стандартным негибридным серийным автомобилем, была продемонстрирована на автосалоне в Париже.
Созданный на базе 1,7-литрового дизельного силового агрегата, шоу-кар i40 48V Hybrid оснащен свинцово-угольным аккумулятором на 48 В, который увеличивает мощность на 15% и снижает выброс CO2 на 20% по сравнению со стандартным сжиганием масла. модель.
Главное значение, по словам Hyundai, заключается в том, что стоимость системы составляет около четверти той суммы, которую затрачивает на создание полного гибрида. Кроме того, мягкое гибридное решение может быть установлено с уменьшением веса всего на 46 кг, что намного меньше, чем у полностью гибридной технологии.
Гибридная технология 48 В может быть легко внедрена вместе с существующими силовыми агрегатами, и Hyundai заявляет, что она «может иметь далеко идущее потенциальное применение» в будущих серийных автомобилях Hyundai.
Юрген Гримм, руководитель отдела силовых агрегатов Hyundai Motor Europe, сказал Autocar: «Аккумуляторная технология еще проще и экономичнее, чем полный гибрид.Мы можем добиться значительных улучшений в экономии и производительности даже с этим мягким гибридом по гораздо более привлекательной цене ».
Экспериментальный автомобиль заменяет обычный генератор на стартер-генератор с ременным приводом (BSG), что означает, что двигатель может перезапускаться практически без шума и вибрации.
i40 48V Hybrid может работать только в электрическом режиме на низких скоростях и в крейсерском режиме. Свинцово-угольная аккумуляторная батарея заряжается во время замедления и за счет рекуперативного торможения, при этом BSG работает как генератор.Во время разгона BSG поддерживает двигатель дополнительными 10 кВт для снижения расхода топлива и выбросов CO2.
В сочетании с более крупным турбонагнетателем производительность системы увеличивается до 153 л.с. и максимального крутящего момента 266 фунт-фут. Текущий i40 предлагает 134 л.с. при 4000 об / мин и 240 фунт-фут при 1250–2750 об / мин.
Свинцово-угольный аккумулятор был выбран из-за его превосходного соотношения мощности и стоимости, возможности быстрой зарядки и высокого уровня прочности.
Он не требует активной системы охлаждения и поэтому может храниться в нише для запасного колеса, что гарантирует отсутствие ущерба для багажного отделения автомобиля. Большинство компонентов батареи можно утилизировать в конце ее жизненного цикла.
Подробнее Новости Парижского автосалона
Получайте последние автомобильные новости, обзоры и галереи от Autocar прямо на свой почтовый ящик каждую неделю. Введите ниже свой адрес электронной почты:
Hyundai i40 Sedan представлен в Барселоне
Как и ожидалось, передняя часть автомобиля очень похожа на переднюю часть универсала i40, который наклонился в Женеве в этом году, — который также очень похож на U.С.-маркет Элантра. По боковому профилю вы определенно можете сказать, что машина связана с Sonata, поскольку они имеют одинаковую платформу и колесную базу. Как мы сообщали на прошлой неделе, седан i40 короче Sonata по длине: 4,74 метра (186,6 дюйма) против 4,8 метра (189,8 дюйма) Sonata. Эта разница в основном связана с более короткими передними и задними свесами. Седан i40 похож по размеру на Sonata, но отличается более выраженной ниспадающей линией крыши, которая больше напоминает Elantra.
«Мы хотели отойти от типичного седана с тремя коробками и создать автомобиль, который соответствовал бы спортивному характеру i40 tourer», — сказал Томас Бюркле, главный дизайнер технического центра Hyundai Motor Europe. «Вылепив низкую продолговатую линию крыши, мы придали седану i40 эффектный силуэт купе».
Как мы и предсказывали на прошлой неделе, большинство вариантов двигателей, доступных на универсале i40, переносятся и на седан. 1,6-литровый бензиновый двигатель I-4 мощностью 133 лошадиных силы и 121 фунт-фут крутящего момента служит базовой силовой установкой, в то время как версия 2.0-литровый GDI I-4, установленный в американской версии Sonata, вырабатывающий 174 лошадиных силы и 153 фунт-фут крутящего момента, является лучшим бензиновым двигателем для i40. Предлагаются два 1,7-литровых дизельных двигателя I-4, один из которых развивает мощность 113 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента, а другой — 134 лошадиных силы и 240 фунт-футов. В модельном ряду будут предлагаться как шестиступенчатая механическая, так и шестиступенчатая автоматическая трансмиссии.
Теперь, когда седан i40 был полностью раскрыт, сделать вердикт, какой из них лучше среднеразмерный Hyundai — Sonata или i40, — немного проще.Хотя мы знаем, какой из них мы предпочитаем, нам любопытно узнать, какой из них вам больше нравится. Соната по-прежнему лучше всех, или при виде новейшего седана Hyundai хочется перебраться на другую сторону пруда?
Посмотреть все 8 фотографийHyundai i40: Диагностика подъема подъемника
Одна из самых неприятных вещей, которые вы можете найти из-под капота вашего Hyundai i40 , — это подъемник с тикающим механизмом. Из-за тикающего шума создается впечатление, что двигатель в любой момент избавится от призрака.
Есть несколько вещей, которые могут вызвать тикание подъемника, например, выход из строя самого подъемника, погнутый толкатель или отложения масла. Мы более подробно рассмотрим каждый из них ниже.
Признаки неисправного подъемника: Hyundai i40
Очевидно, тиканье будет основным симптомом клеща подъемника. Он должен подниматься и опускаться вместе с частотой вращения двигателя i40, иначе это вообще не подъемник.
Лифтерный клещ обычно не сопровождается никакими другими симптомами, кроме шума.Очень отчетливо слышен шум плохого лифтера. Это не стук, который можно описать скорее как «щелчок» (технический прием) и обычно указывает на плохую удочку. Это будет больше похоже на «клеща» с мелкой татуировкой.
Вот короткое видео с тикающим подъемником, если вы хотите подтвердить, что это именно тот звук, который вы действительно слышите.
Тиканье может появляться и исчезать, когда ваш i40 нагревается или остывает соответственно. Даже если он исчезнет, когда он нагреется, это все равно что-то, что нужно решить.
Причины тикания подъемника Hyundai i40
Вот некоторые из наиболее частых причин тикающего подъемника:
1.
Плохой подъемникСамая распространенная причина того, что подъемник тикает, — это то, что подъемник ушел сам. плохой. Замена подъемника — довольно сложная работа. Это включает в себя разборку приличной части двигателя, что выше уровня навыков большинства людей, не имеющих квалификации механиков. Точный процесс будет сильно отличаться в зависимости от того, использует ли двигатель верхний распредвал.
2. Изогнутый толкатель
Толкатели используются в двигателях, в которых распределительный вал расположен в блоке цилиндров, а не в головке. Толкатели соединяют распределительный вал с подъемниками. Если они сгибаются, это обычно вызывает ужасный тикающий звук.
3. Проблемы с смазкой
Подъемник может сработать, если ему не подано достаточно масла, если масло слишком грязное или слишком старое. Замена масла может устранить проблему. Поскольку это намного проще и рентабельнее, чем что-либо еще, мы рекомендуем попробовать, прежде чем разбирать двигатель i40.
Распространенный неверный диагноз
Вот некоторые из наиболее частых причин, по которым вы можете услышать звук, который звучит так, будто ваш Hyundai i40 тикает, но на самом деле это что-то другое:
Выхлоп
Тик подъемника может сильно походить на утечку выхлопных газов. Чаще всего поражается выхлопная прокладка в месте ее крепления к головке. Посмотрите, нет ли отслоившихся или ослабленных болтов головки.
Это вряд ли будет похоже на тиканье подъемника, но выхлопная прокладка, где коллектор встречается с остальной частью выхлопной системы, также может издавать шум, который подпрыгивает по моторному отсеку и может звучать как тиканье подъемника.
См. Также: Диагностика утечки выхлопных газов Hyundai i40
Зазор клапана
Коромысла — это то, во что толкает толкатель или толкатель, чтобы открыть клапан. Многие из них самонастраиваются, другие требуют периодической регулировки. Регулировка зазора клапана — это процесс регулировки натяжения коромысел. Проверьте, есть ли на вашем i40 регулировка клапана в графике технического обслуживания.
Если он слишком ослаблен, он издаст ужасный тикающий звук, который можно принять за неисправный подъемник.Трудно отличить друг друга, потому что они так близки друг к другу. Это более распространенная проблема для иномарок, чем для отечественных (🇺🇸).
Замена подъемника
Стоимость замены неисправного подъемника будет зависеть от многих факторов, включая тип двигателя вашего i40, толкатель или верхний кулачок и многое другое. Конечно, это не дешевая работа. Большая часть затрат на это у механика — это оплата труда. Им нужно разобрать приличную часть двигателя, чтобы добраться до подъемников.
Магазин, в который вы отправитесь на автомобиле, порекомендует заменять все подъемники одновременно. Они собираются рекомендовать это по двум причинам:
- Дополнительные детали — это всего лишь несколько лишних долларов. Если у вас четырехцилиндровый или рядный шестицилиндровый, было бы глупо не заменить все подъемники. Двигатель с V-образной конфигурацией МОЖЕТ быть более дорогостоящим, поскольку тик будет исходить только от одной из головок. Мы все равно рекомендуем заменить подъемники на другой стороне, если вы можете себе это позволить.
- Если один подъемник вышел из строя, обычно другие находятся сразу за ним, что означает, что вы можете оказаться в ситуации, когда вы снова откроете двигатель намного раньше, чем вы бы предпочли.
Ожидайте, что вы заплатите около 500 долларов или больше за механика, который заменит ваши подъемники. Большая часть этих затрат — это оплата труда.
Заключение: звук тикающего движения подъемника Hyundai i40
Не ждите, пока состояние вашего подъемника ухудшится. В конечном итоге он достигнет точки, где может вызвать другие проблемы с двигателем.
Hyundai i40 Series II Краткий обзор
РАССКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ
Компания Hyundai добилась значительных успехов на австралийском автомобильном рынке, многие из ее моделей стали хитами в своих классах. Одной из моделей, которая так и не стала нарицательной, является i40 среднего размера, у которого много жестких конкурентов, с Toyota Camry, Kia Optima и даже Hyundai Sonata, сидящими рядом с ним в выставочных залах.
i40 был также одним из самых мягких на вид Hyundai по сравнению с такими стабильными товарищами, как Elantra.Но все изменилось с Series II, которая была сделана со вкусом и приобрела изящные плавные линии, красивые каплевидные фары и большую жирную решетку радиатора.
Он имеет больше технических характеристик, чем бензиновая Sonata, и оснащен очень экономичным 1,7-литровым турбодизельным двигателем.
Многофункциональная модель Premium с лучшими характеристиками — это большой автомобиль по цене менее 50 000 долларов США. Будет интересно посмотреть, как эта и будущие модели будут продаваться после того, как последние австралийские семейные автомобили перестанут сходить с конвейеров.
3
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
- Интерьер: Это очень приятное место с большим панорамным люком на крыше, дополняющим атмосферу. На приборную панель приятно смотреть, с футуристическим дизайном, включая угловые вентиляционные отверстия, ведущие к семидюймовому сенсорному экрану, на котором отображаются функции развлечения, телефона, камеры заднего вида и спутниковой навигации.
- Комфорт: обтянутые кожей сиденья прочные, к ним нужно немного привыкнуть, но как только вы это сделаете, вам понравится поддержка спины.Сиденье водителя имеет 10 электронных регулировок, а оба передних сиденья имеют подогрев. На заднем сиденье достаточно места для ног и головы для среднего автомобиля. У пассажиров на заднем сиденье есть собственные вентиляционные отверстия и откидной подлокотник посередине с держателями для напитков и местом для хранения вещей под откидной крышкой.
- Хранение: на центральной консоли есть большое красивое ведро под подлокотником и пара подстаканников. Перед рычагом переключения передач есть приятное глубокое отверстие, куда вы можете подключить телефон к USB и дополнительным разъемам.Вы также можете положить туда свои ключи, что хорошо для автомобиля с кнопкой запуска. Багажник огромен — его объем 505 литров больше, чем у Holden Commodore.
- Tech: i40 поставляется с множеством технологий, включая автоматическое удержание (включающее электронный стояночный тормоз при остановке на уклоне), датчики системы помощи при парковке, сигнал аварийной остановки, систему удержания полосы движения и интеллектуальную систему помощи при парковке, которая автоматически управляет автомобилем. в параллельную парковку.
- Экономия: 1,7-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом невероятно экономичен, с опубликованным комбинированным показателем экономии 5.1 л / 100 км — меньше, чем у Toyota Hybrid Camry. Для сравнения: 2,0-литровый бензиновый универсал i40 Tourer имеет суммарную мощность 7,5 л / 100 км
3
СЛАБЫЕ НЕДОСТАТКИ
- Рабочие характеристики: при нажатии на педаль наблюдается заметная задержка, особенно при старте с места — будьте очень осторожны на оживленных кольцевых развязках. Когда вы трогаетесь с места, семиступенчатая автоматическая коробка передач дает вам возможность плавно набирать скорость.
- Выбор двигателя: в то время как универсал i40 Tourer поставляется с бензиновым и дизельным двигателями, седан поставляется только с дизельным двигателем.В связи с низкими ценами на топливо и падением продаж дизельных автомобилей Hyundai упустила хорошую возможность нанести еще больший ущерб рынку автомобилей среднего размера.
КАКИЕ-ЛИБО СОПЕРНИКИ Я ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ?
- Kia Optima — самый очевидный ответ, даже если они больше не являются прямым сравнением — пока нет дизельной Optima, а седаны i40 поставляются только с дизельным двигателем. Kia долгое время превосходила i40 с точки зрения внешнего вида и популярности, но теперь i40 может стоять лицом к лицу, но не наносит сильного удара даже с меньшим ценником.
- Невероятно, но одним из самых больших конкурентов i40 является Hyundai Sonata, но i40 теперь имеет преимущество с обновленным стилем, большим количеством технологий и экономичным дизельным двигателем примерно по той же цене. Соната, работающая только на бензине, немного больше.
Универсал Hyundai i40 Tourer (2011-2019)
Hyundai i40 Tourer напрямую конкурирует с универсалом Ford Mondeo и Vauxhall Insignia Sports Tourer, и как, возможно, менее известная машина, у него довольно много работы.
В то время как модели выше, а также Volkswagen Passat сразу приходят на ум, когда вы думаете о больших автомобилях с кузовом «универсал», Hyundai и его Kia Optima Sportswagon легко не заметить, но на самом деле они могут многое предложить семейным покупателям и служебным автомобилям. пользователи одинаковы.
С одной стороны, Hyundai — это довольно острая машина с обтекаемыми линиями вместо прямолинейного квадратного вида, характерного для старых универсалов. Хотя доступен и седан Hyundai i40, вы можете видеть, что универсал — это не просто продолжение этой модели — с самого начала он явно проектировался как универсал.Единственное, чего многим может не хватать, — это восходящего мобильного имиджа.
Это не совсем лучшие показатели в своем классе, но продуманный кузов также вмещает объемный 553-литровый багажник, который можно открыть до 1719 литров, сложив задние сиденья. Есть некоторые удобные штрихи, такие как отсеки под полом багажника, где можно спрятать ценные вещи или хранить грязную обувь, а выдвижная крышка багажника защищает ваш багаж от солнца.
Одна из областей, где Hyundai может потерять клиентов, — это диапазон двигателей, не обязательно из-за того, что 1.7-литровый дизель — это плохо, но потому, что это единственный выбор. Вы можете выбрать версию мощностью 114 или 139 л.с. с механической или автоматической коробкой передач, но это все еще более узкий разброс, чем у большинства конкурентов. Неудивительно, что эти двигатели подходят для водителей служебных автомобилей, ведь выбросы CO2 составляют от 110 до 123 г / км, в результате чего обязательства по материальной выгоде (BiK) составляют от 27 до 29%.
Выйдите на дорогу, и i40 Tourer не сможет сравниться с безупречным ощущением от вождения Volkswagen Passat, но если вам просто нужен комфортный и расслабляющий круизер, он подойдет.Легкое рулевое управление, приличная изысканность и относительно мягкая подвеска означают, что вы можете часами за рулем без суеты.
Доступны четыре уровня отделки салона, называемые S, SE Nav, SE Nav Business и Premium, причем даже S получает легкосплавные диски, селектор режимов движения, Bluetooth и кондиционер, а также серебристые рейлинги на крыше. SE Nav добавляет несколько светодиодных передних противотуманных фар, удобные передние и задние датчики парковки, спутниковую навигацию с сенсорным экраном, камеру заднего вида и даже рулевое колесо с подогревом, в то время как Business предлагает электрические сиденья с частично кожаной отделкой, вентиляцией и входом без ключа.Роскошные функции, такие как подогрев задних сидений, панорамный люк на крыше, задняя дверь с электроприводом и приборная панель «наблюдения», отличают отделку Premium от других.
Наш выбор — SE Nav с механической коробкой передач и 139-сильной версией 1,7-литрового двигателя, который кажется намного более динамичным, чем двигатель начального уровня, с минимальным влиянием на эксплуатационные расходы.
Независимо от того, что вы выберете, пятилетняя гарантия Hyundai / неограниченный пробег может стать важной частью вашего решения, будучи одной из самых щедрых из доступных.Безопасность также должна быть обеспечена пятизвездочным рейтингом Euro NCAP с впечатляющими 92% в категории взрослых пассажиров.
И именно эти факты действительно подводят итог тому, что предлагает i40 Tourer. Это красивый и серьезный пакет, которым легко владеть, если не сказать ужасно захватывающим. Как удобная рабочая лошадка Hyundai имеет много смысла, но если вы жаждете удовольствия от вождения, вам стоит поискать в другом месте.
Краткий обзор: 2012 Hyundai i40 Wagon
Hyundai находится на подъеме здесь, в Великобритании и в Европе, корейская марка выпустит 13 новых или пересмотренных моделей в течение следующих 18 месяцев, и к тому времени ix35 станет самым старым автомобилем в своей линейке, который был представлен только в Апрель прошлого года.
Я только что управлял последним дополнением к европейской линейке, универсалом i40 — седан прибывает позже — как в дизельном, так и в бензиновом форматах, и был глубоко впечатлен тем, как этот когда-то высмеиваемый бренд повысил свой игра.
Стильный автомобиль, своего рода смесь между темой Ford Iosis и GM Insignia, который продается в вашей шее как Buick Regal. 1.6 GDi с 133 л.с. и 121 фунт-фут. крутящего момента нужно было немного поработать, но он сидел тихо и счастливо на устойчивой скорости 80 миль в час, а с подвеской, настроенной специально для наших неровных дорожных покрытий, ехал и управлялся с апломбом.Для автомобилей европейской спецификации есть более жесткие настройки, настроенные для более скоростных круизов по автобану.
Хорошо построенный и законченный автомобиль с пятилетним тройным пакетом услуг по уходу, который включает неограниченный пробег, гарантию производителя, помощь на дороге и ежегодные проверки здоровья — для автомобиля, а не для водителя — это убедительный аргумент против некоторых более авторитетных европейских брендов. Я думаю, PSA Peugeot-Citroen и даже GM Vauxhall / Opel.
Но именно амбиции корейцев, должно быть, являются причиной бессонных ночей многих автомобильных руководителей. Hyundai уже продала 200 000 автомобилей в Европе за первые шесть месяцев года и планирует к 2016 году достичь полумиллиона продаж в год. В глобальном масштабе ось Kia-Hyundai преследует Ford и серьезно настроена обгонять их и двигаться вперед, если бы не место номер один, безусловно, лучшее с точки зрения качества и обслуживания клиентов.
Что касается разработки продукции, то малые и средние платформы будут разрабатываться в Рассельсхайме, Германия, и Асане, Индия, а большие платформы и платформы 4 × 4 будут производиться из США и Кореи.
Существует также большая вероятность того, что купе Genesis следующего поколения может найти свой путь в Великобритании и Европе в качестве ореола для бренда — работа, которая в некоторой степени будет сделана тем временем Veloster, который мы получим позже в этом году. год.
При разработке гибридов и электромобилей и водородных топливных элементах, которые, как ожидается, появятся в 2012 году, Hyundai и, соответственно, Kia, не демонстрируют никаких признаков снижения темпов роста.
Похожие сообщения:
- Краткий обзор: 2010 Cadillac CTS Sport Wagon — My Monterey Weekend «Колеса»
- Краткий обзор: Hyundai Sonata Limited, 2011 г.,
- Краткий обзор: 2012 Kia Rio
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.