Опель зафира турер 2018 новый: Семеро по креслам в Opel Zafira Tourer

Содержание

Семеро по креслам в Opel Zafira Tourer

Top Gear покатался на Opel Zafira Tourer, в котором есть все. И озадачился только одним вопросом: сколько же это “все” стоит?

Говорят, самые темные часы бывают перед рассветом. Если это так, то на часах Opel давно уже 9 утра, и можно преспокойно пить чай, щурясь на желтое солнышко. После кошмарных снов про Vectra и Signum, тьму поиска денег в Сбер­банке да прогулок по краю небытия мысли относительно Opel измельчали. Серьезные вопросы вроде “Быть или не быть?” здесь давно не за­дают. Речь идет лишь о всяких мелочах да условностях. Типа такой ли это по-прежнему бюджетный Opel, или как? Да и заморочены-то на штампах рыночных принадлежностей и классовых рамок исключительно журналисты, которые все это придумали.

В Opel разом поменяли все подходы, но не стали раздувать из этого революции. Мы не будем показывать пальцем, но есть компании, которые бомбардируют журналы релизами, циркулярами и просьбами иных определений, кроме как “Премиум”, к ним не применять. А его – премиума – там и рядом не лежало. Если кому-то удалось напихать в плохой кузов на ужасном шасси кучу сомнительных опций, это еще никакой не премиум. Это бусы для пигмеев. А Opel никому ничего не говорит. Делает машины да продает их. Вот, например, новый компактвэн Opel Zafira Tourer. Я покатался – и затаил­ся в ожидании цены. Потому что здесь моторы, подвески, хромы, кожи, примочки, панорамные крыши, активные стойки, ксеноны… Бог мой, сколько же попросят за такое семейное авто?

У тестовой машины был двухцветный светлый салон. Желающие могут взять и черный, но, право, при возможности выбирать между светом и теменью забиться в черную щель тянет только тинейджера. Светлый салон – и дизайнерский, и уютный одновременно. Кожа хороша, а пластик – как на прошлой “четверке” Audi или на Insignia. Сверху громадная панорамная то ли крыша, то ли лобовое стекло. Этакий прозрачный пузырь со щупальцем, к которому приделано зеркало.

Света внутри больше, чем под рамкой лобового стекла у кабриолета! В эргономике малых форм – всяких кнопочек, крутилочек и регуляторов – Opel продолжает расхлебывать наследие троечника, который занимался всем, что висит на “бороде”, еще до исторического материализма. Центральный блок управления всем на свете – от Insignia. С точки зрения эргономиста, это уже не выстрел в голову, как было на прошлой Astra, но и на лекарство от мигрени пока не тянет.

По сходству со стекляным пузырем новая Zafira Tourer напоминает С4 Picasso. Однако в управлении – в отличие от “француза” – больше напоминает автомобиль. Управляется он прекрасно: как Insignia, которую растянули по вертикали. То есть линейно-упругие такие реакции большого седана плюс баланс универсала и увеличенные крены. Передняя подвеска от Insignia, задняя – от Astra. Для нас это означает одно: то, что ее сил хватит, чтобы российские дороги доставляли удовольствия больше, чем беспокойства. Это комфорт и для задницы, и для глаз. То есть и не трясет, и ямищи можно особо не высматривать.

Двигатели – пара бензиновых 1,4 (120 и 140 л.с.), 1,6 турбо (150 л.с.) да двухлитровый дизель в трех вариантах: 110, 130 и 165 л.с. Бензиновые малообъемные турбомоторы выглядят очень современно, но на фоне мажорного дизеля уже не так вдохновляюще. Нам этот вариант показался самым приятным – и быстрым, и экономичным, и удобным. С не самым интересным на свете автоматом дизель в 165 сил тоже справляется куда лучше, чем турбированный 140-сильный 1,4. А прочие варианты доступны только с механикой.

Разумеется, с местом и для семи людей, и для их багажа у новой Zafira Tourer все в порядке. Никаких чудес с дверьми в духе Meriva нет – все традиционно. А вот с электроникой все становится чудесатее и чудесатее. Потому что ее не просто много (радарный круиз-контроль с выбором скорости и дистанции, контроль мертвых зон зеркал, распознавание дорожных знаков и контроль полосы, аларм про возможность аварии и ассистент парковки), но и рабо­тает она нормально.

Отличная машина для состоятельной семьи. Насколько – пока не известно: возможно, настолько же, насколько состоятельна та, что выбирает Insignia. А “Tourer” эта Zafira потому, что привычная “просто” Zafira пока тоже остается на нашем рынке.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Аккумулятор для OPEL ZAFIRA TOURER C (P12)

OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 1. 4 A 14 NEL (1364 см3) бензин 120 л.с. / 88кВт 2011 — наст. время
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 1.4 A 14 NET (1364 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2011 — наст. время
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 1.4 LPG A 14 NET (1364 см3) Био-горючее 140 л.с. / 103кВт 2011 — наст. время
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 1.6 CDTI B 16 DTH (1598 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2013 — наст. время
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 1.6 CDTI B 16 DTH (1598 см3) Дизель 120 л. с. / 88кВт 2014 — наст. время
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 1.6 CNG A 16 XNT (1598 см3) природный газ 150 л.с. / 110кВт 2011 — наст. время
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 1.6 SIDI A 16 XHT (1598 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2012 — наст. время
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 1.8 A 18 XER (1796 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2011 — наст. время
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 1.8 A 18 XEL (1796 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 2011 — наст. время
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 2. 0 BiTurbo CDTI A 20 DTR (1956 см3) Дизель 194 л.с. / 143кВт 2013 — наст. время
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 2.0 CDTi A 20 DTH (1956 см3) Дизель 165 л.с. / 121кВт 2011 — наст. время
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 2.0 CDTi A 20 DT (1956 см3) Дизель 130 л.с. / 96кВт
2011 — наст. время
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 2.0 CDTi A 20 DTL (1956 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2011 — наст. время
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 1.6 (75) D 16 SHJ (1598 см3) бензин 136 л. с. / 100кВт 2018 — наст. время
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 1.6 CDTI B 16 DTH (1598 см3) Дизель 134 л.с. / 99кВт 2016 — наст. время
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 2.0 CDTi B 20 DTH (1956 см3) Дизель 170 л.с. / 125кВт 2015 — наст. время

Чем проще, тем лучше. Что надо знать о подержанном Opel Zafira Tourer

«Решил поменять авто. До этого ездил на Opel Zafira А 1.8 бензин, простом и неприхотливом, а главное — просторном и семейном. По дизайну понравилась Zafira Tourer. Не могли бы рассказать о ней, о двигателях и нюансах, особенно о дизелях с цепным приводом ГРМ. И еще хотелось узнать мнение о Zafira Tourer с двигателем 1.8 (они только для РФ и собирались только в России)».

Силовая линейка модели была достаточно обширной, поэтому можно найти вариант на любой вкус. Если говорить о бензиновых модификациях, то с точки зрения простоты, надежности и стоимости ремонта предпочтительнее выглядит как раз упоминаемый автором вопроса 1,8-литровый атмосферный вариант, доступный в версиях на 115 л.с. (18XEL) и 140 л.с. (18XER). Учитывая приличный вес автомобиля и его грузопассажирские возможности (снаряженная масса Zafira составляет 1,5 тонны, полная — свыше 2-х), имеет смысл отдать предпочтение более мощной версии. Мотор вполне надежен, но без «болячек» не обходится. Слабыми местами считаются модуль зажигания, выходящие из строя датчики, далеко не самая надежная проводка. Кроме того, двигатель хотя и прост, но все равно чувствителен к качеству моторного масла и срокам его замены. Экономия же сократит жизнь фазовращателям.

Турбомоторы (в зависимости от года выпуска были доступны версии 1.4, 1.6, а с 2013-го — 1.6 SIDI и 2.0 SIDI) тем более требовательны к качеству ГСМ и обслуживанию, дороже в ремонте, но в ухоженном виде могут быть вполне надежными.

Хотя покупка подержанной Zafira с двигателем 1.4 Turbo (A14NET) в белорусских реалиях кажется не особо целесообразной. На выходе те же 140 л.с., что и у 1,8-литрового мотора, или даже 120 у менее форсированной версии. Тем не менее крутящий момент чуть выше, а динамические характеристики лучше, что вкупе с топливной экономичностью добавляет ему очков. Но для покупателя «бэушки» более сложный и форсированный турмоботор смотрится не так убедительно, как его атмосферный «родственник». Тем не менее, если предполагается покупать автомобиль в России, то с мотором 1.4 Turbo Zafira встречается практически так же часто, как и с 1,8-литровым. Стоит ли связываться? 

Можно, но при выяснении сервисной истории автомобиля, желательно документально подтвержденной. К слову, российские владельцы автомобилей с 1,4-литровым турбомотором сталкивались с отсутствием компрессии в одном из цилиндров из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации. Насколько массовый характер носит данная проблема и чем именно она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать сложно, но подобные истории как минимум повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно.

Рассматривать к покупке версию с мотором 1.6 Turbo SIDI мощностью 170 или 200 л.с. имеет смысл, если нужна хорошая динамика. Но опять же двигатель A16XHT/SHT (не путать с предшественником А16LET!) не из простых: непосредственный впрыск, балансирные валы, малоинерционная турбина, «дующая» до 2,3 бара…

Отдельно стоит упомянуть газовые модификации Zafira. Версия 1.4 Turbo ecoFlex (140 л.с.) рассчитана на работу на сжиженном нефтяном газе пропан-бутане (LPG), версия 1.6 4Turbo ecoFlex (150 л.с.) — на сжатом природном газе метане (CNG). Второй вариант предпочтительнее с точки зрения экономии: метан заметно дешевле пропан-бутана. Обозначение данного двигателя — Z16XNT. Заметим, что он отличается от бензиновых «родственников» оригинальными поршнями, клапанами и седлами клапанов, а также отдельными системами впрыска природного газа и бензина. Соответственно в случае с подержанным автомобилем может возникнуть вопрос о поиске этих самых оригинальных деталей. Подробнее о метановой версии (правда, на примере Zafira B) можно узнать по ссылке.

 

Дизельная линейка включает в себя двигатели 1.6 и 2.0 мощностью от 120 до 195 л.с. Zafira Tourer ранних лет выпуска оснащались только 2,0-литровыми моторами с ременным приводом ГРМ. И сам двигатель, и топливная система Common Rail считаются надежными, но техническое состояние мотора и его систем (в частности, системы турбонаддува, EGR, сажевого фильтра и т.д.) всецело зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Эта особенно актуально, если рассматривается автомобиль из России, а 2,0-литровые CDTI там продавали.

Отдельно стоит упомянуть 195-сильную версию 2.0 CDTI BiTurbo (A20DTR), созданную на базе «обычного» 2.0 CDTI, от которого, в частности, использован чугунный блок цилиндров без изменения рабочего объема. Но отличий от «базового» мотора предостаточно. Например, топливная система Common Rail имеет предельное рабочее давление 2000 бар и обеспечивает до восьми впрыскиваний за цикл, для чего использованы «скорострельные» пьезоэлектрические форсунки.

 

Двойной последовательный наддув тоже оригинальный. Используются две разные турбины с индивидуальными интеркулерами: небольшая малоинерционная работает на малых и средних оборотах, большая высокопроизводительная, наоборот, вступает в работу лишь после 1500 об/мин. В общем, мотор получился сложный и в ремонте потенциально недешевый. Ну а основной фактор риска — чрезвычайно чувствительные к качеству топлива и недешевые пьезоэлектрические форсунки.

Но автора вопроса интересуют дизельные двигатели с цепным приводом ГРМ — значит, речь идет о семействе 1.6 CDTI (120-136 л.с.), которое на Zafira Tourer устанавливались с 2013 года. Полностью алюминиевый «шепчущий дизель» получил такое название из-за низкого уровня шумов и вибраций, хотя также его отличает и невысокий заявленный расход топлива — в среднем 4,1 л/100 км. В силу небольшого возраста этих моторов ничего плохого о них сказать нельзя, тем более что европейских машин у нас не так много. Но стоит упомянуть, что мотор «заточен» под жесткие требования Евро-6, поэтому оснащен системой впрыска мочевины BlueInjection. В общем, с точки зрения понимания матчасти и развития сервисной базы 2,0-литровая версия выглядит предпочтительнее. В пользу 1,6-литровой говорит европейская эксплуатация в прошлом, хотя по этой же причине реальные пробеги могут быть очень значительными. 

И буквально пара слов о коробках. Помимо 5- или 6-ступенчатой «механики» (вполне надежной) Zafira Tourer может оснащаться и 6-диапазонной АКПП. При условии своевременного обслуживания этот «автомат» показывает хорошую надежность, но если затягивать со сроками замены масла и фильтра или исповедовать активный стиль езды, можно столкнуться с необходимостью замены фрикционов или ремонта гидроблока. 

Ну а как Zafira Tourer в целом? Как по своим потребительским качествам, так и по надежности — вполне на уровне европейских одноклассников. Впрочем, на сегодняшний день это своеобразное «хорошо» следует принимать с определенными оговорками. Так, высокотехнологичные моторы надежны при условии соблюдения элементарных правил эксплуатации, своевременном обслуживании и использовании качественных ГСМ. 

Но даже это не гарантия от тех или иных мелких неприятностей. Например, от пресловутого постукивания суппортов тормозов на ходу. Ничего не поделаешь: «наследие» Astra J, которая поделилась задней подвеской с третьим поколением Zafira. А вот передние стойки McPherson и положенное мощным версиям или доступное за доплату адаптивное шасси FlexRide — от Insignia. В последнем случае в зависимости от стиля езды электрика меняет жесткость амортизаторов, настройки усилителя руля. Учитывая высокую стоимость оригинальных деталей, например амортизаторов с электромагнитными клапанами, лучше отдать предпочтение обычной подвеске. 

Также перед покупкой стоит проверить кузов на предмет коррозии и аварийного прошлого, а функциональное оборудование салона — на предмет функционирования. Само собой, тщательная компьютерная диагностика настоятельно рекомендована.  

Пульс цен

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, стоимость Zafira Tourer первых лет выпуска (2012-2013 г.в.) находится в пределах 12.000-14.000$, при этом задержавшаяся на конвейере Zafira B тех же лет выпуска может быть на тысячу-другую дешевле. Цена экземпляров 2014-2015 г.в. может достигать 15.000$. При этом подавляющее число предлагаемых к продаже машин — пригнанные из Европы дизельные версии 1.6 CDTI.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Найти и купить оригинальные б/у запчасти к Opel Zafira всех поколений вы можете в нашем обновленном разделе «Запчасти». 

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Opel Zafira Tourer 2011 — характеристики, цена, фото

Opel Zafira Tourer 2. 0 DTR MT Cosmo (195)характеристики
Opel Zafira Tourer 2.0 DTR MT Enjoy (195)характеристики
Opel Zafira Tourer 2.0 DTH AT Drive (165)характеристики
Opel Zafira Tourer 2.0 DTH AT Cosmo (165)характеристики
Opel Zafira Tourer 2.0 DTH AT Enjoy (165)характеристики
Opel Zafira Tourer 2.0 DTH MT Drive (165)характеристики
Opel Zafira Tourer 2.0 DTH MT Cosmo (165)характеристики
Opel Zafira Tourer 2.0 DTH MT Enjoy (165)характеристики
Opel Zafira Tourer 2.0 DTJ AT Cosmo (130)характеристики
Opel Zafira Tourer 2.0 DTJ AT Enjoy (130)характеристики
Opel Zafira Tourer 2.0 DT MT Cosmo (130)характеристики
Opel Zafira Tourer 2.0 DT MT Enjoy (130)характеристики
Opel Zafira Tourer 2.0 DT MT Essentia (130)характеристики
Opel Zafira Tourer 1. 6 DTH MT Cosmo (135)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.6 DTH MT Enjoy (135)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.6 DTH MT Essentia (135)характеристики
Opel Zafira Tourer 2.0 DTL MT Cosmo (110)характеристики
Opel Zafira Tourer 2.0 DTL MT Enjoy (110)характеристики
Opel Zafira Tourer 2.0 DTL MT Essentia (110)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.6 SHT MT Cosmo (200)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.6 SHT MT Enjoy (200)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.6 XHT AT Drive (170)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.6 XHT AT Cosmo (170)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.6 XHT AT Enjoy (170)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.6 XHT MT Cosmo (170)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.6 XHT MT Enjoy (170)характеристики
Opel Zafira Tourer 1. 6 XNT MT Cosmo (150)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.6 XNT MT Enjoy (150)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.6 XNT MT Essentia (150)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.8 XER MT Cosmo (140)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.8 XER MT Enjoy (140)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.4 NET AT Innovation (140)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.4 NET AT Cosmo (140)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.4 NET AT Enjoy (140)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.4 NET AT Drive (140)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.4 NET MT Drive (140)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.4 NET MT Edition (140)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.4 NET MT Cosmo (140)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.4 NET MT Enjoy (140)характеристики
Opel Zafira Tourer 1. 4 NET AT Essentia (140)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.4 NET MT Essentia (140)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.4 NEL MT Cosmo (120)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.4 NEL MT Enjoy (120)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.4 NEL MT Essentia (120)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.8 XEL MT Cosmo (115)характеристики
Opel Zafira Tourer 1.8 XEL MT Enjoy (115)характеристики

Обзор Vauxhall Zafira Tourer (2012-2018)

Хотя Tourer существует уже некоторое время, в 2016 году был проведен значительный фейслифтинг, в результате которого фары в форме бумеранга были заменены на более сдержанные передние фары, а интерьер был обновлен. это включало использование современной центральной консоли с сенсорным экраном и новой конструкции рулевого колеса.

Пристрастие Vauxhall к путанице в технических характеристиках сохраняется, и в линейке Zafira Tourer есть полдюжины моделей, не считая «Nav» версий пары из них. Модель начального уровня — это Design, но она довольно хорошо проработана: 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, Bluetooth, радио DAB, CP-плеер, круиз-контроль и датчики парковки. Далее идет модель Energy с преимуществами спутниковой навигации и некоторыми конструктивными изменениями, а после этого вы можете работать с SRi, SE, Tech Line и Elite. Последний имеет все навороты, включая панорамное ветровое стекло, панорамный люк и перфорированные кожаные сиденья.

• Лучшие 7-местные автомобили для покупки

Обновление 2016 года не затронуло линейку двигателей Zafira Tourer, что неплохо.В линейку входят один 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и пара дизелей: превосходный, экономичный 1,6-литровый агрегат Whisper и более мощный 2,0-литровый CDTi, который стоит чуть больше 1,6 с аналогичными комплектациями.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Что касается коробок передач, бензиновый 1,4 и дизель 2,0 могут быть оснащены стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с шестиступенчатый автомат, который увеличивает стоимость и имеет значительный штрафной эффект с точки зрения экономии / выбросов. 1.6 CDTi может быть только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, с технологией Start & Stop от Vauxhall, установленной только на 1.6 CDTi и 2.0 CDTi руководствах. Все варианты двигателей и трансмиссий доступны для всех уровней оснащения.

Давний и невероятно популярный Vauxhall Zafira Tourer — семиместный пассажирский автомобиль, который конкурирует с такими, как Ford S-MAX, SEAT Alhambra и Volkswagen Sharan, опережая всех их с точки зрения продаж с приемлемым отрывом. Среди других конкурентов — Renault Grand Scenic и Citroen Grand C4 Picasso, а семиместные внедорожники, такие как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, также могут соблазнить покупателей.

Представленный в 2012 году Zafira Tourer немного больше предшествующих моделей Zafira и отличается более удобной настройкой сидений Flex7. Возможность перемещать стулья всегда была сильной стороной Zafira, но даже в этой более крупной модели Tourer самые задние сиденья подходят только для детей. Вариант мягкого сиденья превращает центральный стул среднего ряда в подлокотник, а вы можете выбрать дополнительную систему хранения FlexRail, которая еще больше повысит практичность.

Vauxhall Zafira Tourer впечатляет ограниченным набором двигателей, в то время как это удобный и собранный MPV для вождения.

Первое, что вы замечаете в Zafira Tourer, — это то, насколько хорошо дорожный шум и шум двигателя изолированы от салона.1,6-литровый дизельный двигатель является огромным улучшением по сравнению со старым 1,7-литровым, и он более плавный, чем более мощный 2,0-литровый CDTi, хотя на холостом ходу все еще есть некоторый грохот.

Тем не менее, вы заметите только грохот снаружи. Когда вы едете, автомобиль становится более совершенным, чем Citroën Grand C4 Picasso, и очень тихим на скорости.

Zafira Tourer также имеет модернизированную шестиступенчатую механическую коробку передач с более плавным переключением, чем раньше.

Управляемость скорее приличная, чем отличная, но Vauxhall собран и удобен.Если вы едете по извилистой дороге A, контроль над телом обнадеживает, хотя поездка может быть немного бодрой. В целом, однако, подвеска работает хорошо, чувствуя себя податливой в большинстве ситуаций и вызывая беспокойство только из-за самых серьезных неровностей дороги, в то время как рулевое управление легкое, но точное.

Двигатели

Единственным бензиновым двигателем в текущей линейке является 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он имеет ту же пиковую мощность 138 л.с. (при 4900-6000 об / мин), что и недоступный сейчас 1.8, но у него более здоровый крутящий момент, максимальный 200 Нм в диапазоне 1850–4900 об / мин, что идеально сочетается с появлением тормозной мощности.

Этот бензиновый 1,4-литровый двигатель — отличный двигатель во многих отношениях, и время разгона до 100 км / ч (с механической коробкой передач) менее десяти секунд говорит о том, что ему не составит труда сдвинуть с места большой кузов Zafira Tourer. Но его показатели по экономичности и выбросам несколько средние, поэтому лучше пожертвовать небольшим ускорением и вместо этого выбрать 1,6-литровый дизель.

Vauxhall называет его 1.6-литровый агрегат CDTi — это дизельный двигатель Whisper, но если вы не согласны с громоздким названием, это прекрасный, плавный и очень тихий агрегат — наш выбор из диапазона. Максимальная мощность составляет 134 л.с. при 3500 об / мин, а превосходные 320 Нм уже после 2000 об / мин делают этот двигатель расслабляющим и приятным в использовании.

Самый быстрый Zafira Tourer из этой партии — 2,0-литровый дизель, который развивает мощность 168 л.с. при 3750 об / мин и мощный 400 Нм при 1750–2500 об / мин, хотя мы бы сказали, что этот двигатель не так совершенен, как 1,6.Тем не менее, у него есть автоматический вариант, который может вам понравиться.

Предостережение по поводу этой автоматики: они значительно увеличивают прайс-лист, будь то 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом или 2,0 CDTi, и в обоих случаях они незначительно снижают производительность.

Механическая коробка передач 1.4 разгоняется до 100 км / ч за 9,9 секунды и разгоняется до максимальной скорости 124 мили в час, в то время как для автоматической коробки передач те же данные составляют 10,2 секунды и 122 миль в час. Для 2.0 CDTi лучшие показатели руководства — 9,1 секунды и 129 миль в час по сравнению с 9-ю автомобилями. 3 секунды и 127 миль в час.

Выбирайте дизели для самых низких налогов и лучшей экономии топлива в модельном ряду Vauxhall Zafira Tourer

До появления 1,6-литрового CDTi 2,0-литровый агрегат был экологическим чемпионом. Однако, поскольку дизель Whisper может упасть до 109 г / км, теперь это автомобиль, который должен больше всего понравиться как частным, так и автомобильным покупателям.

Наилучшая экономичность 1.6 для 1.6 составляет 68,9 миль на галлон, за ними следует максимальная отдача для 2.0 CDTi (57.7 миль на галлон) — и то и другое намного выше, чем у 1,4-литрового бензина (42.2 миль на галлон). Показатель выбросов CO2 2,0-литровым двигателем составляет 129 г / км, что увеличивает налоговые показатели.

На экономичность и выбросы могут влиять два варианта, первая из которых — автоматическая коробка передач. Это приводит к увеличению выбросов CO2 на 10 г / км до 168 г / км, в то время как экономия также снижается с 42,2 миль на галлон по руководству до 39,2 миль на галлон.

Еще хуже обстоит дело с 2.0 CDTi, так как руководство поставляется с технологией автоматической остановки и запуска, а автомат — нет. В результате, механическая коробка передач может выдавать 57,7 миль на галлон и выбросы CO2 129 г / км, в то время как автоматическая коробка передач падает до 46.3 мили на галлон и 161 г / км — огромные штрафы, которые значительно увеличивают ставки дорожного налога и BIK.

Второй вариант воздействия на зеленые данные — это большие колеса. Помимо бензиновой модели 1,4 и двух моделей с автоматической коробкой передач, переход от 17-дюймовых дисков (которые являются стандартными для большинства спецификаций) до 18- и 19-дюймовых колес также снижает экономичность и уровень выбросов.

На 1.6 CDTi цифры изменяются до 62,7 миль на галлон и 119 г / км CO2, с 68,9 миль на галлон и 109 г / км, а у 2.0 CDTi — с 57.От 7 миль на галлон и 129 г / км, до 54,3 миль на галлон и 137 г / км. Покупатели SRi и Elite 2.0 CDTi должны обратить на это особое внимание, поскольку 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию этих комплектаций.

Страховые группы

Страховые группы довольно хороши для Zafira Tourer — они начинаются с 14 и возрастают только до 22 на моделях с более высокими характеристиками с двигателем 2.0 CDTi, поэтому пассажирский перевозчик Vauxhall должен быть достаточно дешевым для эксплуатации с этим показателем. .

Амортизация

Трудная область для Vauxhall, поскольку имидж бренда не всегда был самым сильным в последние годы.У него хороший стандартный уровень оснащения, и у дилеров доступны разумные скидки, но французские конкуренты предлагают больше игрушек за еще меньшие деньги, а 45-процентная трехлетняя остаточная стоимость Vauxhall вряд ли является лидером в своем классе.

Привлекательный внешний вид и хорошо оборудованный, аккуратно спроектированный интерьер выделяют Vauxhall Zafira Tourer

Помимо нового лица и фар, представленных в 2016 году, Vauxhall не испортил стиль Zafira Tourer, но это всегда выглядела умно.Он длиннее, выше и шире, чем Citroën Grand C4 Picasso, а высокая линия окон помогает сузить профиль.

Модели Tech Line поставляются с хромированной окантовкой окон, рейлингами на крыше с серебристым эффектом и темными тонированными задними стеклами, которые помогают пассажирам выглядеть более престижно.

Внутри он удивительно простой, с простым в использовании сенсорным экраном. Дешевый пластиковый обод руля более ранних моделей также был заменен на что-то более красивое.

Коренастые передние стойки и более темный интерьер гарантируют, что Zafira не кажется такой воздушной, но есть опция панорамной крыши (стандартная с отделкой Elite), а положение водителя прекрасное, предлагая много места и рулевого колеса корректирование.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Каждая модель оснащена информационно-развлекательной системой Vauxhall R4.0 IntelliLink, которая включает 7,0-дюймовый сенсорный экран, разъем USB и Bluetooth, а также Apple CarPlay и Android Auto. Выберите Energy, Tech Line и одну из версий Nav, и система будет обновлена ​​до спутниковой навигации.

В стандартной комплектации Zafira Tourer укомплектован стереосистемой с шестью динамиками и выходной мощностью 20 Вт на канал, а также возможностью MP3, разъемом USB с управлением iPod и радио DAB.

Также в стандартную комплектацию каждой модели входит система Vauxhall OnStar — полностью укомплектованный персональный пакет помощи, который также дает вам точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Специальные советники находятся на расстоянии одного нажатия кнопки, автомобиль автоматически отправляет сигнал SOS в случае аварии, а различные функции могут быть доступны / управляться удаленно с помощью приложений для смартфонов, среди других услуг, которые он может выполнять. OnStar требует ежегодной абонентской платы через первые 12 месяцев.

Практичное расположение сидений и множество отсеков для хранения вещей делают Vauxhall Zafira Tourer более привлекательным, но некоторые его конкуренты более просторны.

У Zafira Tourer колесная база короче, чем у Citroën Grand C4 Picasso, но внутри все еще много места и, как и и следовало ожидать большой гибкости в расположении сидений. Центральный ряд сидений можно перемещать вперед и назад или складывать по отдельности, а среднее сиденье можно даже сложить, позволяя двум крайним сиденьям сдвинуться внутрь, чтобы освободить место для локтей.

Однако это не идеальная система. В то время как пассажиры в среднем ряду получают приличное пространство для ног, им приходится мириться с небольшими выступами трансмиссии на полу. Кроме того, центральное сиденье Zafira узкое, и только два крайних сиденья имеют точки крепления детских сидений ISOFIX.

Тем не менее, сиденья Vauxhall Flex7 легко складываются, а все рычаги, ручки и направляющие кажутся прочными.Третий ряд сидений можно полностью сложить в пол, чтобы увеличить пространство для багажа.

В зависимости от комплектации и уровня оснащения кабина Vauxhall может иметь до 34 отдельных отсеков для хранения вещей и отсеков для хранения всевозможных предметов.

Размер

Vauxhall — довольно крупная машина, почти 2,1 метра в ширину (включая наружные зеркала заднего вида) и лучшую часть 4,7 метра в длину, хотя Vauxhall в стандартной комплектации подходит для всех моделей с передним и задним парктрониками.

Его колесная база составляет 2760 мм, а Zafira Tourer — не легкая машина, весит 1626 кг в нашей любимой комплектации 1.6 CDTi (1.4 немного тоньше, а 2.0-литровый тяжелее). Однако это означает, что это приличный буксирный тягач, с тяговым усилием от 1300 кг до 1650 кг (для прицепа с тормозом) во всем диапазоне, в зависимости от двигателя.

Пространство для ног, высота над головой и пространство для пассажиров

Поскольку высота автомобиля составляет 1685 мм, высота над головой Zafira Tourer не является проблемой. В двух передних рядах достаточно места для ног, плеч и бедер, но, хотя на крайних задних сиденьях есть место для детей, они немного тесноваты для обычных взрослых.

Багажник

Когда все семь сидений установлены, остается всего 152 литра багажного отделения. Сложите два стула третьего ряда вниз, и это увеличится до гораздо более полезных 710 литров, хотя вы должны иметь в виду, что багажник Zafira имеет узкий грузовой пол и низкую полку для вещей в этой обстановке.

Даже со спрятанными пятью задними сиденьями Zafira Tourer по-прежнему имеет меньше места, чем Citroën, с общим объемом 1860 литров.

Умеренно высокие показатели удовлетворенности владельцев и пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP позволяют легко рекомендовать Vauxhall Zafira Tourer.

Нет, Vauxhall показал потрясающие результаты в опросе Driver Power 2015, но Zafira Tourer уверенно заняла первое место. чарта из 200 автомобилей, возвращаясь домой на 79-м месте; В результате это была лучшая модель, которую производит компания Luton.

Владельцы сочли его средним по ряду факторов, в том числе по надежности (100-е место), но получили отличные оценки по комфорту езды (43-е), управляемости на дороге (58-е) и характеристикам (61-е), то есть хорошие результаты.

Насколько мы понимаем, ни бензиновый двигатель 1.4, ни CDT не являются ненадежными двигателями, особенно 1.6, на разработку которого Opel / Vauxhall вложили миллионы фунтов, поскольку он является частью новой волны передовых двигателей, представленных компанией производитель.

Автомобиль также имеет хорошие показатели безопасности, получив пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP. Она набрала 94 процента за защиту взрослых, 83 процента за детей и 86 процентов за системы обеспечения безопасности. Жалко, что для безопасности пешеходов было зафиксировано всего 53 процента.

В комплектациях SE, Tech Line и Elite система фронтальной камеры включает адаптивный круиз-контроль, отслеживание расстояния с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическое вмешательство при торможении, предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков; Предупреждение о слепых зонах — еще один вариант.

Гарантия

Vauxhall прекратил предоставлять пожизненную гарантию в начале 2015 года, а это означает, что автомобили компании теперь покрываются довольно средней трехлетней гарантией на 60 000 миль — хотя, за исключением четырехлетнего пакета Renault, ни одна из ее очевидные соперники лучше.

За переменную плату гарантия может быть продлена на автомобили возрастом менее семи лет и с пробегом менее 70 000 миль, но по-прежнему существует общий предел 100 000 миль на такое покрытие. За 25 фунтов стерлингов гарантия Vauxhall может быть передана, если автомобиль продан частным образом.

Обслуживание

Как и большинство автомобилей Vauxhall, Zafira Tourer нуждается в обслуживании каждые 20 000 миль или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше — или, если вы механически плохо обращаетесь с автомобилем, он укажет, когда ему нужно внимание.

Производитель предлагает множество пакетов обслуживания с фиксированной ценой, включая сервисный клуб с 25-процентной скидкой на оплату труда и запчастей и 50-процентной скидкой на ТО.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Vauxhall Zafira Tourer MPV, посетите наш сайт-партнер по продаже автомобилей.co.uk

Подержанный Обзор Vauxhall Zafira — 2013-2018

На выбор предлагается шесть вариантов отделки: Design, Energy, SRi, SE, Tech Line и Elite. Дизайн начального уровня оснащает Zafira Tourer множеством стандартных функций, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, датчики парковки и светодиодные дневные ходовые огни. Внутри вас ожидает кондиционер, информационно-развлекательная система Vauxhall IntelliLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, DAB-радио, USB и Bluetooth, а также новая система экстренной помощи OnStar с точкой доступа Wi-Fi.

Обновите отделку салона до Energy, и вы найдете спутниковую навигацию, противотуманные фары и некоторые хромированные детали, а модели SRi получат колеса большего размера, спортивные сиденья и трехспицевое рулевое колесо. Отделка салона SE среднего класса оснащена множеством интеллектуальных технологий, включая климат-контроль, автоматические фары и дворники, а также кресла для отдыха. Tech Line имеет список оборудования SE, но с добавленной опцией спутниковой навигации (что делает его Tech Line Nav), в то время как топовый Elite (также доступный с спутниковой навигатором как Elite Nav) поставляется с такими роскошными удобствами, как панорамное ветровое стекло и люк на крыше. , кожаная обивка и подогрев передних сидений.

В дороге все версии оказываются относительно плавными и достаточно пробивными. Дизель 1.6 мощностью 132 л.с. имеет достаточную тягу на низких оборотах, чтобы возить полностью загруженный автомобиль, не перегружая двигатель. Дизель 2.0 мощностью 168 л.с. обеспечивает большую тягу в среднем диапазоне, хотя, очевидно, его выбросы и показатели экономии топлива не так впечатляющи, как у меньшего двигателя. Тем не менее, дополнительный толчок будет приветствоваться, если вы регулярно путешествуете с полностью загруженным автомобилем. 138 л.с. с турбонаддувом 1.Бензиновый 4 — самый дешевый двигатель в линейке, и его более чем достаточно для городских поездок. Кроме того, это самые плавные и изысканные из всех предлагаемых устройств.

Это может быть MPV, но Zafira Tourer — отличная игра, когда дело касается поворотов. Его рулевое управление приятно быстрое, хорошее сцепление с дорогой и очень небольшой наклон, а управление полностью предсказуемо и безопасно, если не сказать неизмеримо весело. Как ни удивительно, но автомобиль может эффективно и достаточно приятно двигаться по пересеченной местности.

Vauxhall Zafira Tourer (2016 — 2018) обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля

Получите бесплатно MOT

RAC Breakdown Cover входит в стандартную комплектацию системы спасения на дому. Кроме того, получите бесплатный MOT с Advanced и Ultimate. * Присоединяйтесь к лучшему поставщику услуг по ремонту в Великобритании, по мнению водителей Auto Express 2021.

Джонатан Крауч

Введение

В наши дни семьи требуют большего от People Carrier. Намного больше. Так что в 2016 году его предложила улучшенная Zafira Tourer от Vauxhall, которая была умнее и с гораздо большей коммутацией.Как и прежде, покупатели получили тугую управляемость и продуманную семиместную универсальность благодаря не слишком большой и не слишком маленькой форме. По крайней мере на бумаге, это было все, чем должен быть современный MPV своей эпохи. Но имеет ли это смысл покупать подержанные? Давайте разберемся.

Модели

5dr MPV (Бензин — 1,4 Turbo 140 л. с. / Дизель — 1,6 CDTi 132 л.с. / 2,0 CDTi 168 л.с. — «Design», «SRi», «SRi Nav», «Elite»)

История

В 21 веке Во втором десятилетии в сегменте семиместных минивэнов доминировал один автомобиль — Zafira Tourer от Vauxhall.Первоначально выпущенная в 2012 году, эта модель всегда была разумной по цене и практически сконфигурирована, но в ее самой ранней форме действительно требовалась более современная среда вождения с обновленными возможностями подключения к мультимедиа. Эта пересмотренная версия, выпущенная в 2016 году, была нацелена именно на это.

Компания конкурировала в секторе, к которому покупатели в этой стране чаще всего обращаются, когда ищут семиместный семейный транспорт, — это для пассажирских перевозчиков среднего размера. Вы можете понять, почему этот сегмент так популярен. Большинству людей не нужен действительно большой MPV размером с Galaxy, потому что они редко используют третий ряд сидений.Их не слишком привлекает идея семи мест в каком-то переделанном фургоне. А внедорожник с семью местами внутри обходится дороже в эксплуатации и в покупке, к тому же в нем, вероятно, найдутся практические компромиссы.

Все это означает, что если вы ищете семейный транспорт с тремя рядами сидений внутри, то это тот автомобиль, на который вы, вероятно, обратите внимание, если ищете среднеразмерный MPV той эпохи. . Этот Vauxhall был одним из пяти основных игроков в этом сегменте в период с 2016 по 2018 год. Остальные — Renault Grand Scenic, Citroen Grand C4 Picasso, Ford Grand C-MAX и Volkswagen Touran.К 2016 году все эти конкуренты были либо полностью переработаны, либо существенно переработаны с момента первого выпуска Zafira Tourer, отсюда и возникла необходимость в этой улучшенной версии.

Если вы знаете более раннюю версию этой модели, вы заметите, что она выглядит умнее. Если вы этого не сделаете, ваш продавец захочет показать вам уникально продуманные варианты внутреннего хранения и сиденья, которые он может предложить. В любом случае они захотят рассказать вам о том, что для нас было бы основным коммерческим аргументом, — об умном персональном подключении Vauxhall «OnStar» и настройке сервисного помощника. Производство этого автомобиля было незаметно прекращено в конце 2018 года после поглощения Vauxhall французской PSA Group.

Что вы получите

Людские переноски должны быть просторными, но это не значит, что они должны выглядеть квадратными. Вот показательный пример. Zafira Tourer всегда был одним из самых привлекательных минивэнов в своем сегменте, и в этом обновленном виде он все еще оставался таким. Британский стилист Марк Адамс и его команда хотели привнести некоторые элементы стиля Astra седьмого поколения в эту улучшенную модель, поэтому были внесены изменения в более гладкую переднюю часть.

Это один из самых больших 7-местных минивэнов среднего размера, который вы можете купить в ту эпоху, что действительно приносит пользу багажному отделению. Неизбежно, что его не так много со всеми семью сиденьями — всего 152 литра, но если вы сложите третий ряд, цифра вырастет до 710 литров. Пройдите дальше и опустите второй ряд, и откроется до 1860 литров пространства. Внутри центральным элементом обновленной приборной панели является прекрасно интегрированный 7-дюймовый информационно-развлекательный экран Intellilink, который включает в себя обычную стереосистему DAB, телефон с Bluetooth и информационные функции.Получите автомобиль, первоначальный владелец которого выбрал дополнительную систему спутниковой навигации, и вы будете лучше настроены на использование другого ключевого технического новшества этого автомобиля — «личного помощника по подключению и обслуживанию» OnStar. Это включает в себя систему слежения за автомобилем в случае кражи, создает в вашем Zafira Tourer точку доступа Wi-Fi в автомобиле и позволяет отслеживать ключевую информацию о транспортном средстве с помощью загружаемого приложения для смартфона MyVauxhall. OnStar также автоматически предупредит службы экстренной помощи, если сработают подушки безопасности.А если вы нажмете синюю кнопку системы на крыше, вы будете связаны с оператором, который сможет найти практически любую информацию, которая может вам понадобиться на протяжении всего путешествия. Если была указана навигация, представитель OnStar загрузит все необходимые направления непосредственно в спутниковую навигацию Intellilink.

Довольно впечатлений от передних сидений: каково это во втором ряду? Вы получаете три отдельных удобных и гибких сиденья, которые можно раздельно сдвигать примерно на 100 мм назад или вперед и наклонять для большего комфорта в трех различных положениях: 16, 20 или 24 градуса.Выбирайте более роскошный Zafira Tourer с так называемыми «креслами для отдыха», и вы обнаружите, что они могут сделать еще больше, если вам нужно ограничиться перевозкой двух пассажиров, сидящих сзади, которые хотят большего комфорта «клубного класса».

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обращать внимание

Большинство владельцев Zafira Tourer в период с 2016 по 2018 год, с которыми мы столкнулись, похоже, были довольно довольны своими автомобилями, что подтверждается нашим опросом. Однако неизбежно возникали проблемы. Один владелец услышал шум заедания тормозов от заднего колеса при движении задним ходом. У другого вышел из строя электронный ручник. В одном случае была коробка передач, которая не выбирала задний ход. А у владельца пыльника был неисправен сажевый фильтр, разрушивший каталитический нейтрализатор.

Мы можем найти сообщения о скрипах от педали сцепления и ручки переключения передач, а также о дребезжании от обшивки дверей и из-за приборной панели; обратите внимание на все это на своем тестовом драйвере.Один владелец утверждал, что на неровной дороге у него хлопала задняя дверь багажника. Другой сообщил о дребезжании приборной панели на низких оборотах. И в пыльнике пришлось заменить блок управления системой обогрева сидений. В противном случае просто проверьте обычные вещи в MPV; царапины на литых дисках и повреждения салона по вине непослушных детей.

Запасные части

(приблизительные цены основаны на Zafira Tourer 1.6 CDTi 2016 года без НДС) Воздушный фильтр стоит от 10 до 17 фунтов стерлингов, масляный фильтр стоит от 8 до 17 фунтов стерлингов, а топливный фильтр стоит Кронштейн от 15 до 27 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки находятся в кронштейне от 25 до 40 фунтов стерлингов за комплект. Задние тормозные колодки сидят в кронштейне от 17 до 40 фунтов за комплект. Передние тормозные диски находятся в кронштейне от 80 до 114 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить примерно до 170 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Задние тормозные диски стоят от 52 до 75 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить примерно до 170 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Вы заплатите около 130 фунтов стерлингов за тормозной суппорт, хотя вы можете заплатить около 112 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Вы заплатите около 78 фунтов стерлингов за задний фонарь и около 55-95 фунтов стерлингов за передний амортизатор.

В дороге

Вы не ожидаете, что семиместный семейный минивэн будет чувствовать себя очень спортивным в управлении — в этом случае вы можете быть весьма приятно удивлены этим Zafira Tourer. Он поворачивает в повороты с удивительно небольшим креном кузова, больше похож на хорошо подобранный универсал, чем на любой другой People Carrier. В результате вы обнаружите, что опаздываете, и, если вы не будете осторожны, вы в конечном итоге окажетесь за рулем в стиле, который будет крайне нежелателен для ваших пассажиров, если вы путешествуете семь человек.Обратной стороной этого является качество езды, которое некоторым может быть немного не по форме. Тем не менее, если позволяет бюджет, вы можете улучшить это, установив опциональную адаптивную систему демпфирования FlexRide

Под капотом два старых двигателя были перенесены из первоначального выпуска этой модели, хотя и с небольшими изменениями. А именно, 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 140 л.с. и 2,0-литровый дизельный двигатель CDTi мощностью 170 л.с., которые выбирают многие покупатели. Однако мы рекомендуем выбрать третий вариант — 134PS 1.6-литровый дизельный двигатель CDTi, достаточно быстрый и заметно более экономичный, этот силовой агрегат способен развивать скорость до 62,8 миль на галлон в смешанном цикле и выбросы CO2 в 119 г / км.

Итого

Итак, как подвести итоги? Что ж, при условии, что вас не беспокоят соображения справедливости значков, и вы можете сбалансировать отдачу от эффективности с доступной предварительной запрашиваемой ценой, в этом автомобиле есть что-то, что не может не понравиться. Некоторые могут посчитать поездку немного более жесткой. Другим может потребоваться немного больше с точки зрения стандартной хитрости электронной безопасности.В целом, эта более умная и умная Zafira Tourer после 2016 года представляет собой очень полный пакет MPV среднего размера. Если вы делаете покупки в этом сегменте, он должен быть в вашем списке.

Обзор и руководство по покупке Vauxhall Zafira: лучшие предложения и цены

Цены на Vauxhall Zafira от 8 900 фунтов стерлингов Финансирование от 194 фунтов стерлингов в месяц

Vauxhall Zafira Tourer был одним из лучших семейных автомобилей, которые можно было купить десять лет назад. Однако стало ясно, что рынка просторных пассажирских автомобилей просто больше нет из-за монументальной популярности внедорожников, поэтому Zafira незаметно сняли с производства в 2018 году.Так что, если вы хотите использовать один из самых практичных автомобилей, которые когда-либо были, вам придется купить подержанный.

Какая досада. Потому что, когда вы приближаетесь к семейному автомобилю, когда голова контролирует сердце, есть что порекомендовать в Zafira Tourer. Одна из его самых привлекательных особенностей — это третий ряд сидений, которые складываются заподлицо с полом, что означает, что у вас либо семь сидений, либо огромное пространство для багажника.

Это также невероятно хорошая цена, тем более что теперь, когда он доступен только на рынке подержанных автомобилей, автомобиль такого размера и качества менее чем за 15000 фунтов стерлингов является абсолютной выгодой по сравнению с семиместными внедорожниками примерно того же возраста с аналогичным оснащением. .

Также в этом ценовом диапазоне находятся такие же запущенные пассажирские перевозки, как Citroen C4 Grand Picasso, Ford Grand C-Max, Renault Grand Scenic и Volkswagen Touran. Если вам нужно что-то большее, у вас также есть выбор Ford S-Max, Seat Alhambra или VW Sharan. Вам понравятся более старые модели с большим пробегом по той же цене, что и Zafira Tourer, но вы получите гораздо больше места для пассажиров и багажа.

Автомобиль подвергся фейслифтингу и упрощению моторной гаммы в 2016 году.Для покупателей подержанных автомобилей есть три основных двигателя — бензиновый и два дизельных, которые будут иметь разную привлекательность в зависимости от вашего использования. Многие будут довольны плавным и экономичным 1,6-литровым дизельным двигателем, который Vauxhall называет дизельным двигателем Whisper. По общему признанию, есть люди-носители, которые меньше чувствуют себя полусонными родителями и более стимулируют вождение. Ford S-Max — лучший в этом отношении.

Тем не менее, при скорости 70 миль в час на автостраде Vauxhall Zafira Tourer отлично подходит для дальних поездок, поскольку он тише, чем Renault Grand Scenic или Ford S-Max.

Самыми важными факторами в семейном переноске являются простор и практичность, и в этой области Vauxhall Zafira Tourer находится прямо здесь. Карманов и отделений предостаточно. Все сиденья складываются в пол, но при использовании среднее сиденье во втором ряду узкое, а на полу есть неровности, что раздражает. Крайние задние сиденья тоже недостаточно велики, чтобы вместить взрослых в течение сколько-нибудь значительного времени, но это проблема, характерная для большинства автомобилей этого класса.

И хотя у Vauxhall Zafira Tourer есть большое панорамное ветровое стекло, маленькие окна и темная отделка делают его менее воздушным и просторным, чем Citroen C4 Grand Picasso.

Zafira также получила максимальную пятизвездочную оценку Euro NCAP при запуске, но она имеет только два крепления Isofix для детских сидений, из которых несколько конкурентов предложат три.

Opel Zafira Tourer 2017 1.6 Turbo 136HP Технические характеристики, размеры

Производительность Передняя ось размеры:

Opel Zafira Tourer 2017 1.6 Turbo

Максимальная скорость: 195 км / ч или 121 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10. 8 с. дверей: 5
Колесная база: 276 см или 108,66 дюймов
Длина:466.6 см или 183,7 дюйма
Ширина: 188,4 см или 74,17 дюйма
Высота: 168,7 см или 66,42 дюйма
158,4 см или 62,36 дюйма
Задний мост: 158,8 см или 62,52 дюйма
Макс.Грузоподъемность: 1250 кг или 2755,78 фунта
Кол. Кол-во мест: 5-7
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (292 мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 215/60 R16
215/60 R16
Радиус поворота: 11. 4 м / 37,4 фута
Снаряженная масса: 1564 кг ИЛИ 3448 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 11,5 кг / л.с. Объем багажника / багажника:710-1860 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Обзор: Vauxhall Zafira Tourer (2012-2018)

Май 2011

Vauxhall подтверждает производство Zafira Tourer

Новая модель, получившая название Zafira Tourer, будет стоять выше нынешней модели Zafira в линейке Vauxhall и поднимет планку дизайна, роскоши, гибкости и инноваций в секторе MPV.

Zafira Tourer также понравится водителю. Новое шасси, использующее ключевые компоненты Insignia, с более длинной колесной базой (дополняющее увеличение общей длины на 190 мм) и более широкими гусеницами, обеспечит выдающуюся динамику, предлагая пассажирам больше места в салоне и комфорт езды. Известная система адаптивного демпфирования FlexRide от Vauxhall — редкость в этом классе — также будет доступна в качестве опции.

В Zafira Tourer большое внимание уделяется безопасности, и в новой модели впервые появилось множество систем помощи водителю.Распознавание дорожных знаков, предупреждение о боковых слепых зонах и система помощи при парковке, которые помогают водителям найти подходящее место для парковки и направляют их к нему, являются одними из основных опций.

Два новых двигателя — бензиновый 1.4 Turbo и дизельный 2.0 CDTi (с тремя выходами) — присоединяются к 1,8-литровому бензиновому агрегату, предлагая варианты мощности от 110 до 165 л.с.

Весь третий ряд по-прежнему можно сложить заподлицо с полом багажного отделения, но вместо скамейки второй ряд теперь состоит из трех отдельных сидений, которые можно складывать и перемещать вперед и назад на 210 мм, что дает пассажирам третьего ряда потенциал дополнительной комнаты по сравнению с нынешней Zafira.

пассажиров во втором ряду также извлекут выгоду из нового уровня пространства и универсальности. Благодаря продуманному механизму складывания (доступному в некоторых моделях) спинка среднего сиденья теперь складывается вперед и поворачивается, предоставляя пассажирам крайних сидений индивидуальные подлокотники. В такой конфигурации крайние сиденья могут перемещаться вперед и назад на 280 мм (+80 мм по сравнению с нынешней Zafira), а также на 50 мм к центру автомобиля, обеспечивая пассажирам улучшенное пространство для плеч и локтей и ощущение уровня лимузина. пространства и комфорта.

Объем загрузки Zafira Tourer также увеличился по сравнению с существующей Zafira. В пятиместном режиме багажное отделение теперь может вмещать до 710 литров (на 65 литров больше, чем у нынешней Zafira) и до 1860 литров (+40 литров) при сложенных задних сиденьях.

FlexConsole, центральная система хранения, проходящая между передними сиденьями (аналогичная той, что использовалась в прошлогодней Meriva), позволяет пассажирам поддерживать порядок и порядок в большом салоне. Модуль подлокотника с вещевым отсеком и подстаканником сдвигается и фиксируется в желаемом положении, обеспечивая передним пассажирам большую гибкость во время движения.

Март 2013

Модельный ряд двигателей расширен

Первый представитель европейской линейки GM, получивший новый двигатель 1.6 CDTI мощностью 136 л.с. / 320 Нм. Наряду с высокой мощностью 136 л.с. (выше, чем у новых дизелей 1,6 Renault и Hondas) новый агрегат CDTi имеет приличный крутящий момент 320 Н · м, в то время как официальные данные по экономии составляют 68,9 миль на галлон для Zafira Tourer. Производительность выглядит хорошо, разгон до 100 км / ч за 10.4 секунды, и Vauxhall обещает низкий уровень шума и вибрации, что является хорошей новостью, учитывая критику неочищенного двигателя 1.7 CDTi, который в конечном итоге заменит новый двигатель.

Сентябрь 2016

Анонсированы улучшения Zafira Tourer

Новая модель в автосалонах Великобритании с октября 2016 года по цене от 18 615 фунтов стерлингов в дороге. Zafira Tourer 2017 отличается привлекательным внешним видом и интерьером, которые подчеркивают ее просторный дизайн и отличные возможности подключения в автомобиле.Последняя модель обладает всеми известными достоинствами своей предшественницы, такими как система сидений Flex7, эргономичные передние сиденья AGR, крепление для велосипеда Flex-Fix и адаптивное демпфирование FlexRide. Новая линейка Zafira Tourer включает в себя уровни отделки салона Design, Energy, SRi, SRi Nav, SE, Tech Line, Elite и Elite Nav.

Информационно-развлекательные системы Vauxhall IntelliLink последнего поколения с Apple CarPlay и совместимостью с Android Auto и OnStar, включая точку доступа Wi-Fi 4G / LTE, гарантируют, что Zafira Tourer предлагает оптимальную связь в дороге.Компания Vauxhall также представила полностью светодиодные фары с адаптивным передним освещением для линейки Zafira Tourer.

Модель Цена в пути
Дизайн
1.4i 140 л.с. с турбонаддувом £ 18 615
1.4i 140 л.с. Turbo Auto £ 20 135
2.0CDTi 170ps S / S £ 21 625
2.0CDTi 170ps Авто £ 22 750
Энергетика
1.4i 140 л.с. с турбонаддувом £ 21 735
1.4i 140 л.с. Turbo Auto £ 23 255
2.0CDTi 170ps S / S £ 24 745
2.0CDTi 170ps Авто £ 25 870
SRi
1.4i 140 л.с. с турбонаддувом £ 23 280
1.4i 140 л.с. Turbo Auto £ 24 800
2.0CDTi 170ps S / S 26 355 фунтов стерлингов
2.0CDTi 170ps Авто 27 415 фунтов стерлингов
SRi Nav
1.4i 140 л.с. с турбонаддувом £ 23 980
1.4i 140 л.с. Turbo Auto £ 25 500
2.0CDTi 170ps S / S £ 27 055
2.0CDTi 170ps Авто £ 28 115
SE
1.4i 140 л.с. с турбонаддувом £ 23 265
1.4i 140 л.с. Turbo Auto £ 24 785
2.0CDTi 170ps S / S 26 275 фунтов стерлингов
2.0CDTi 170ps Авто 27 400 фунтов стерлингов
Техническая линия
1.4i 140 л.с. Turbo £ 20 310
1.4i 140 л.с. Turbo Auto £ 21 830
2.0CDTi 170ps S / S £ 23 320
2.0CDTi 170ps Авто £ 24 445
Элит
1.4i 140 л.с. с турбонаддувом £ 24 745
1.4i 140 л.с. Turbo Auto £ 26 265
2.0CDTi 170ps S / S £ 27 820
2.0CDTi 170ps Авто 28 880 фунтов стерлингов
Elite Nav
1.4i 140 л.с. с турбонаддувом £ 25 445
1.4i 140 л.с. Turbo Auto £ 26 965
2.0CDTi 170ps S / S 28 520 фунтов стерлингов
2.0CDTi 170ps Авто £ 29 580
Октябрь 2017

Zafira теперь доступна с Navi 4.0 Информационно-развлекательная система IntelliLink

Обладая семидюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения по Bluetooth, Navi 4.0 IntelliLink совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Система навигации обеспечивает руководство по маршруту и ​​предлагает европейские дорожные карты в 2D или 3D.

Благодаря Vauxhall Onstar, все пассажиры могут выходить в Интернет со своих мобильных устройств через точку доступа OnStar 4G LTE Wi-Fi. В качестве альтернативы разговору с консультантом OnStar и когда это безопасно, вы также можете отправлять пункты назначения прямо на Navi 4.0 Навигационная система IntelliLink (конечная загрузка) через приложение для смартфона My Vauxhall.

% PDF-1.5 % 375 0 объект > эндобдж xref 375 74 0000000016 00000 н. 0000002595 00000 н. 0000002709 00000 н. 0000003390 00000 н. 0000003504 00000 н. 0000003628 00000 н. 0000004853 00000 н. 0000005481 00000 н. 0000005761 00000 н. 0000006394 00000 п. 0000007186 00000 н. 0000007461 00000 п. 0000008119 00000 п. 0000020444 00000 п. 0000031935 00000 п. 0000032049 00000 п. 0000032173 00000 п. 0000032289 00000 н. 0000032403 00000 п. 0000032426 00000 п. 0000032504 00000 п. 0000032580 00000 п. 0000032971 00000 п. 0000033092 00000 п. 0000033240 00000 п. 0000035086 00000 п. 0000035368 00000 п. 0000035510 00000 п. 0000035587 00000 п. 0000035704 00000 п. 0000035735 00000 п. 0000035812 00000 п. 0000037177 00000 п. 0000037508 00000 п. 0000037574 00000 п. 0000037691 00000 п. 0000037713 00000 п. 0000037790 00000 п. 0000038058 00000 п. 0000038135 00000 п. 0000038334 00000 п. 0000038411 00000 п. 0000038610 00000 п. 0000038687 00000 п. 0000038886 00000 п. 0000038963 00000 п. 0000039162 00000 п. 0000039239 00000 п. 0000039438 00000 п. 0000039515 00000 п. 0000039714 00000 п. 0000039791 00000 п. 0000039990 00000 н. 0000040067 00000 п. 0000040192 00000 п. 0000040466 00000 п. 0000040543 00000 п. 0000040742 00000 п. 0000040819 00000 п. 0000041017 00000 п. 0000041094 00000 п. 0000041291 00000 п. 0000041368 00000 п. 0000041565 00000 п. 0000041642 00000 п. 0000041841 00000 п. 0000041918 00000 п. 0000042117 00000 п. 0000042194 00000 п. 0000042393 00000 п. 0000042470 00000 п. 0000042668 00000 п. 0000243920 00000 н. 0000001776 00000 н. трейлер ] / Назад 3721969 >> startxref 0 %% EOF 448 0 объект > поток h ޴ SmHSQ ~ ݝ d6rЊͫd.b%»p.f}XĊ W3)>fB»0?撠~9

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *