Хендай ix55 фото: Hyundai ix55 ( 55) — , , , : 79

Содержание

Hyundai ix55: цена Хёндэ ай икс 55, технические характеристики Хёндэ ай икс 55, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai ix55 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai ix55

Hyundai ix55, 2007 г

В целом, Hyundai ix55 выглядит очень солидно и вызывает большое уважение у окружающих. Еще смутило, что пришлось заново учиться ездить с левым рулем, до этого были в основном праворульные машины. По ходовым качествам так себе, ничего особенного. Динамики нет вообще. Точнее, она как бы есть, но очень посредственная. На светофоре меня обгоняют все кому не лень. Коробка переключения передач работает плавно, без рывков. Для любителей агрессивной езды существует спортивный режим. Его я успел оценить по достоинству, отличная вещь, разгон отменный. И это при том, что у меня мотор дизельный. Дорогу Hyundai ix55 держит превосходно, подвеска настроена хорошо, машинка не кренится в поворотах.

Лично я не ощущаю скорости вообще. На скорости 120 километров в час складывается ощущение, что едешь всего на скорости 80.

В салоне Hyundai ix55 есть огромное количество потайных отделений для мелочи, что не может не радовать. В моей комплектации имеется вход для «флешки» и чейнджер на 6 дисков. Штатная аудиосистема у Hyundai ix55 отличная, есть много динамиков и в приборной панели, и в дверях и даже в багажнике. Звучание и акустика отличные. Для автомобиля предназначен электронный ключ, который одновременно является иммобилайзером, им можно пользоваться даже не вынимая из кармана. Для него существует разъем, но он функционирует и без него. Именно в этом и проблема. Если оставить машину на турботаймере и поставить на сигнализацию, то мотор все равно будет работать.

   Достоинства: работа коробки передач, устойчивость на трассе, штатная аудиосистема.

  Александр, Санкт-Петербург


Hyundai ix55, 2009 г

На тест-драйве машина понравилась. Впечатление: литая и прочная. Управляемость у Hyundai ix55 замечательная, динамика разгона и экстренное торможение полностью устраивали. В машине комфортно и уютно. Куча приятных опций (складывающиеся боковые зеркала, обогрев второго ряда сидений, память на положение руля, сиденья и многое другое). Жене машина тоже понравилась. Взяли. Т.к. взял с дизелем, установил «Вебасто». Проехал уже почти 8000 км. Технических замечаний нет. Ездить в машине одно удовольствие. Каждый раз сажусь в машину с приятным ожиданием езды. Расход не фиксировал, но немного и однозначно меньше, чем у прошлой «Витары». Но есть и минусы. Тюнер установленной мультисистемы работает из рук вон плохо. Из-за неустойчивого приема радиостанций систематически помехи, по этой причине включаю чаще диски или подключаю «флэшки». Навигатор не очень информативен.

В зимнее время дворники во время снега в прерывистом режиме (с датчиком дождя) работают с длительной паузой, в связи с чем требуется включать для очистки стекла дворники вручную.

В автосалоне помочь не смогли, говорят это их настройки. Больше замечаний нет. Летом, когда машину мыл иногда сам, обратил внимание на высокое качество сборки, швов, уплотнений. В общем, корейцы молодцы. Устранить бы указанные неприятные мелочи и машина была бы на «5+».

  Борис, Москва


Hyundai ix55, 2011 г

Эксплуатирую Hyundai ix55 с 25 декабря 2011г. Про перегон из Москвы в Петрозаводск я уже писал, добавлю только, что очень уверенно Hyundai ix55 «стоит» на зимней дороге, хороший обзор вперед, поведение обычного переднеприводного автомобиля, все понятно предсказуемо. Далее эксплуатация в Карелии, снег мороз, машина стоит под домом на улице, уверенный запуск при температурах до -35 без подогревов, «вебасто». Прогревается на холостых оборотах плохо, в движении уверенно 15 минут рабочая температура. Расход в феврале достигал 16 литров, при небольших суточных пробегах 15-30 км. Проходимость: сразу скажу не внедорожник, но машина с увеличенным клиренсом и возможностями в заездах в лес по снегу лучше, чем «Гранд Витара», которую мы откапывали 2,5 часа, но это за счет большего дорожного просвета, дизельного двигателя и «прокладки между рулем и сиденьем».

С приходом весны ощутимо снизился расход в среднем до12л.

Ездили в Украину (Одессу). Получили массу положительных эмоций. Нахождение в машине такого скопления народу вызывало необходимость делать каждые 3-4 часа привал с выгулом собаки, едой и т.д. Несмотря на это, средняя скорость поездки составляет 80км/ч при расходе от 7,5 до 8,3 л. От поездки 10-12 часов не устаешь, двигатель «чудо», машина едет, словно пустая. Совершать обгон –удовольствие, не зависимо от скорости впереди идущей машины. В режиме «кик-даун» ощущается очень энергичный подхват и машина «выстреливает» в направлении движения руля. Семье в машине удобно и жена после 10 часового перегона, спокойно поехала в гипермаркет за покупками.

   Достоинства: двигатель (экономичен и обеспечивает очень хорошую динамику и уверенный обгон). Огромный салон с возможностями трансформации.

   Недостатки: небольшой размер багажника.

  Анатолий, Мурманск

 

Все модификации Hyundai ix55 I

Решил в кои века написать отзыв про свой автомобиль. До IX55 было ваз-2107, Hyundai Elantra j3 1.6, Mitsubishi Outlander XL 3.0 топовая комплектация. Аут пробежал 126тыс за 3 года, на 55тыс была замена двигателя — японское качество не впечатлило. Машину начал подыскивать в конце 2010г. Смотрел:

  • KIA Sorento
  • KIA Mohave
  • Toyota Highlander (самый пустой автомобиль среди протестированных)
  • Honda Pilot
  • Land Rover Freelander 2
  • Hyundai Santa Fe 2.2 турбодизель

В итоге заказал на март-апрель 2011 santa fe 2.2 турбодизель, бензин 2,4 очень тупой. Но к марту месяцу стало ясно, что санту мне не привезут, случайно увидел ix55, сначала попробовал дизель, он меня очень огорчил. Видно, не понимаю я дизельные двигатели. А вот бензин очень понравился. В итоге взял на бензине 2010 года выпуска с хорошей скидкой. На данный момент пробег 22000км. Что можно сказать о машине…

Ездили в мае в Минск 4 взрослых и 1 ребенок (ребенка усадили на 3 ряд). 3 ряд подходит для длительных поездок даже взрослого человека ростом 1,7 м, а уж детям вообще в кайф отдельно сидеть. Комфортная скорость по трассе 160км/ч (по GPS 150). Причем даже не заметно, что так летишь. Машина очень комфортная и тихая, расход при этом по БК 12,5 л/100км. В городе перемещаюсь тоже без проблем, разве что место для парковки надо побольше. Смешанный расход 50 км город / 50 км трасса — 15л/100км. Салон очень большой, головное устройство поменял, заказал в Китае голову с ТВ, DVD, навигацией и камерой + ТВ антенна (цена 15000 р). Встало как родное, т.к. было прямо с рамкой. Всё прекрасно работает, но ТВ работает только внутри МКАДа.

В предыдущем отзыве человек писал, что задний климат не работает, на самом деле надо его включить в ручной режим кнопкой на торпеде, тогда он будет работать независимо он климата переднего ряда. Очень, кстати, удобно. Качество материалов в салоне хорошее, разве что оплетка руля сделана из овна. На ней уже появились затиры, у меня даже на XL после 126тыс пробега таких не было — буду предъявлять по гарантии. Из других минусов — как обычно у хендая заливает передние боковые стекла.

Hyundai ix55 — описание модели

Общая информация о модели

Hyundai ix55 – пятидверный  семиместный кроссовер, выпускаемый с 2006 года. В некоторые страны поставляется под названием Hyundai Veracrus (Северная Америка, Канада, Китай, Украина и т.д.). Кроссовер имеет переднемоторную компоновку и полный привод.

Выпуск модели начался в 2006 году на заводе компании в Корее. Во многих странах (США, Южная Корея, Канада, Бразилия, Украина и др.) автомобиль известен под названием Veracrus.

Презентация модели состоялась впервые12 октября 2006 года в Южной Корее. В январе 2007 года  на автосалоне в Детройте была представлена американская версия модели. Veracruz (с исп. «истинный крест) — распространенный топоним, название географических объектов. Производители утверждали, что модель названа по имени курортной гавани в Мексике.

Долгое время Hyundai ix55 оставался самым большим автомобилем в линейке корейского производителя. Его предшественником была модель Santa Fe . Именно его платформа с увеличенной на 10 см колесной базой стала основой Veracrus. Благодаря этому, в салоне смог поместиться третий ряд сидений. Правда, масса автомобиля из-за этого увеличилась до 2 тонн.

На разработку модели компания потратила около 222 миллионов долларов и 26 месяцев работы. Внешний вид автомобиля был разработан в калифорнийской дизайн-студии Hyundai.

Уже в первые месяцы продаж спрос на Veracrus в Америке был огромным. Вдохновленные успехом корейские производители решили не останавливаться на достигнутом. В 2008 году на автосалоне в Москве, а чуть позже и в Париже была представлена европейская версия Hyundai ix55. Это был тот же Veracrus, но с улучшенной управляемостью, шумоизоляцией и меньшим расходом топлива. Спустя год стартовали и российские продажи кроссовера.

Технические особенности

Автомобиль имеет постоянный привод только на передние колеса, задняя же ось может подключаться автоматически.

Передняя подвеска – типа МакФерсон, задняя – независимая многорычажная с пневматическими элементами, которые автоматически поддерживают клиренс при большой загрузке автомобиля.

В линейке силовых агрегатов два двигателя: бензиновый V6 объемом 3,8 л и трехлитровый дизельный. Особенностью бензинового мотора является впускной коллектор с изменяемой геометрией. Электронный клапан может изменять длину воздушного столба. На низких оборотах длинный впускной тракт помогает обеспечить высокий крутящий момент. На более высоких оборотах короткий впускной путь позволяет двигателю развить высокую мощность. Благодаря этой системе у ix55 хорошие показатели разгона и оптимальные изменения крутящего момента двигателя.

В стандартную комплектацию входит третий ряд сидений, которые при желании можно убрать в специальную нишу. Если сложить и второй ряд сидений, то багажный отсек увеличивается до 2457 л.

Интересные факты

Hyundai Motor был официальным спонсором чемпионата Европы по футболу UEFA Evro 2012, который проходил в Украине. Для транспортировки гостей и участников чемпионата компания предоставила 366 автомобилей, среди которых была и ix55.

В 2009 году корейские производители подарили три внедорожника ix55 московской ГИБДД. Генеральный директор Hyundai Motor СНГ Керри Чо подчеркнул, что решить задачу обеспечения безопасности дорожного движения можно только совместными усилиями государственных органов власти и крупнейших автопроизводителей.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Hyundai ix55 значительно тише конкурентов. Причиной тому дополнительно доработанная для европейского рынка шумоизоляция двигателя и четырехслойное покрытие пола.

Автомобиль достаточно терпим к плохим дорожным условиям. Поперечные швы на дорогах, конечно, чувствуются, но зато при внушительных размерах кроссовер не валится в поворотах и практически не раскачивается в отличие от одноклассников.

У модели сравнительно не большой расход бензина – 9.4 л на 100 км в смешанном цикле. Этому способствует технология переменного момента открытия и закрытия клапанов для обоих распределительных валов.

Цифры и награды

По данным Европейской ассоциации ENCAP автомобиль Hyundai ix55 назван самым безопасным среди больших кроссоверов в 2012 году. Всего было протестировано 36 автомобилей различных марок и классов, продающихся в Европе. Шесть машин получили высший балл – 5 звезд во всех четырех котегориях безопасности: защита взрослых, защита детей, защита пешеходов и качество электронных систем безопасности. Среди них и ix55.

Немецкое издание Auto Bild совместно со специалистами компании Schwacke, занимающейся оценкой стоимости транспортных средств, составили рейтинг автомобилей, которые с течением времени меньше других теряют в цене. Критерием оценки такой: сколько процентов от начальной стоимости  автомобили могут сохранить после 4-х лет эксплуатации и сколько потеряют в стоимости по абсолютной величине – в евро. Среди победителей — две корейские модели – Kia Picanto и Hyundai ix55.  Последний показал наименьшие потери в цене среди полноразмерных кроссоверов.

Компания Hyundai Motor получила приз 16-го международного автосалона SIA 2008 в номинации «Лучшая презентация автомобиля». Презентация модели Hyundai Veracrus признана лучшей.

На тестах, проведенных американским Национальным управлением по безопасности движения на автострадах ( NHTSA ) автомобиль заработал 5 звезд по защите пассажиров от лобового и бокового столкновения. За защиту при опрокидывании — 4 звезды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото Хендай ix55 (Hyundai ix55)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель AccentAero TownAmicaAtosAtos PrimeAtozAvanteAvegaAzeraBakkieBrioCentennialClickCountyCoupeDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrand AvegaGrandeurH-1H-100h300HB20HDHRi10i20i25i30i40i45i800iLoadiMaxix20ix35ix55LangdongLantraLavitaLiberoMarciaMatrixNFPonyPorterPrestoRohensS-CoupeSanta FeSantamoSantroSatelliteShehzoreSolarisSonataSonicaStarexStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTucson ixTuscaniVelosterVeracruzVernaXG

Фото Хендай ix55 (Hyundai ix55). Новые обои и фотографии Хендай ix55 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Технические характеристики автомобиля Hyundai ix55 3.0 CRDi 4WD (EN)

Технические характеристики Hyundai ix55 3.0 CRDi 4WD

Hyundai ix55 3.0 CRDi 4WD

  1. Фотографии Hyundai ix55 3.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Hyundai ix55 3.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Hyundai ix55 3.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Hyundai ix55 3.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Hyundai ix55 3.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Компании Hyundai motors представила на Московском автосалоне кроссовер ix55. Новинка отличается семиместным салоном и большим запасом внутреннего пространства. Сидения третьего ряда в Hyundai ix55 складываются в соотношении 50/50, имеют регулировку наклона спинки и подголовников. Сидения второго ряда складываются в соотношении 60/40 и сдвигаются вперед, что делает доступ к сидениям третьего ряда более удобным и комфортным. Средства безопасности включают в себя ABS, систему распределения тормозных сил EBD, систему помощи при экстренном торможении PBA, а также электронную систему курсовой устойчивости ESP и шесть подушек безопасности включая надувные шторки.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai ix55 3.0 CRDi 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Hyundai ix55

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 29.08.2007

    Helga_29082007

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…

    подробнее
  • 06.09.2007

    Трубникова Юлия Анатольевна

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г. , хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…

    подробнее
  • 07.09.2007

    Лисёна_Лисячьих_07092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…

    подробнее

Инструкция (руководство) по эксплуатации Хендай IX55


Ремонт других марок в нашем техцентре:

Ремонт Ауди, Ремонт БМВ, Ремонт Вольво, Ремонт Грейт Вол, Ремонт Инфинити, Ремонт Мазда, Ремонт Мерседес, Ремонт Мицубиси, Ремонт Ниссан, Ремонт Опель, Ремонт Рено, Ремонт Ситроен, Ремонт Ссангйонг, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота, Ремонт Фольксваген, Ремонт Форд, Ремонт Шевроле, Ремонт Шкода



Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
Автомиг официальный сайт

AUTO-TEXCENTER.RU


Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса

Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2021. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Недостатки Хендай ix55 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы дизель)

Все минусы Hyundai ix55

➖ Качество кожаной обивки
➖ Расход топлива (у бензиновых машин)
➖ Дизайн


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Подвеска
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай ай икс 55 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai ix55 3.0 и 3.8 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сидишь в нем как «влитой» с первой минуты езды! Потрясающая эргономика! Все понятно и удобно. Села в машину и уже не хотелось выходить — никогда!

Отлично видна дорога, хотя стойки на переднего стекла великоваты, что очень значительно уменьшает угол обзора дороги — это неприятно при маневрах, образуется «слепое» пятно.

Высокий дорожный просвет — несколько раз сваливалась с действительно ОГРОМНЫХ бордюров, все гремело под днищем, а машине хоть бы что!

Тянули катер, людей, шмотки и прочее (всего около 2-х тонн). Без проблем. По расходу было примерно 15-16 литров, с кондиционером — 17 л, а с двухзонным климатам — 19 л. Огромный багажник, в нем спали втроем с вещами. Правда не идеально ровный пол, приходиться крутиться, но в длину при сложенных сиденьях — 2 метра, а ширина между арками — 1 м (может больше).

Ольга Корикова, отзыв о Hyundai ix55 3.8 (264 л.с.) с автоматом 2009 г.

Видео отзыв

Управление:

— Тормоза и руль в меру тугие. Машину из-за этого чувствую хорошо.

— На трассе хорошо прижимается к покрытию, не рыскает. Обтекаемость кузова, видимо, достойная.

— Мощности много, на трассе обгон приятен, с запасом. В городе особенно негде газу дать, поэтому езжу спокойно, чувствуя, что всегда можно прибавить.

— Обзора в зеркалах достаточно + камера заднего вида и парктроники. Для таких размеров это не роскошь, а скорее, необходимость. Ну и привыкаешь к хорошему быстро.

— Когда купил только авто, АКПП, казалось, долго думает при резком нажатии на педаль газа. Сейчас все плавно. Может я к ней привык, может она ко мне.

— Подвеска мягкая. Комфортен на неровностях в городе и на трассе.

Кузов.

Коррозии практически нет. За 5 лет всего несколько сколов краски 2-3-ех миллиметровых на капоте и заднем крыле от камешков. Коррозии на них никакой нет особенной, поэтому не ремонтировал. Хотя, наверное, стоит защитить как-то.

Дизайн снаружи. Сзади и сбоку смотрится на отлично. Спереди — на любителя. В целом, сдержанно и солидно.

Дизайн внутри. Авто белый со светлым кожаным салоном. Отделка солидная. Друзья первый раз, когда садились, все слегка приятно удивлялись от внутреннего объема и отделки. Пластик качественный, мягкий. Вставки под дерево смотрятся неплохо. Ничего не выцветает со временем. Сделан интерьер органично. Просторно и уютно одновременно. До всех элементов управления легко дотянуться.

Отзыв о Хендай ай икс 55 3.8 с автоматом 2011 года

Общее впечатление от машины — вполне достойная модель за исключением внешнего дизайна. Тут уж подвела корейская конструкторская мысль. Если судить изнутри, то в принципе все достаточно достойно. Хорошая эргономика, расход о городу 13-14 литров (дизель), на трассе — 9-10 л.

Мощный двигатель (240 л.с.) и, соответственно, паровозная тяга. До этого был Соренто первой итерации со 170-сильным мотором, недавно опять его эксплуатировал (в семье есть такой), и в результате понял, что на те манипуляции с педалью газа, на которые 55-ый рвет с места, Соренто отвечает ревом двигателя и только потом подхватывает.

Мелкие неровности на дороге 55-ый не замечает. По трассе идет как по рельсам, не нужно подруливать. Вместимость на уровне. Пришлось как-то в экстренном порядке в аэропорт провезти 8 человек. Т.е. 3 — на заднем ряду, 4 — на среднем ряду, и пассажир рядом со мной — самый полный член экипажа. В машине девять человек!!! Да, тесновато, но на трассе те же 130 км/ч почти легко.

Хорошая обзорность, хотя штатный парктроник только пикает и не дает расстояния (только по частоте пиков). Очень удобный второй ряд — можно откинуть, подогреть сиденья, самому контролировать климат.(включается с основного пульта, а потом регулируй сам).

Проходимость неплохая — по лесу, если не разбитая колея, идет неплохо, в гору 35-40 градусов с таким движком легко даже при массе 2,5 т.

Единственно огорчил подпол в багажном отсеке. В Соренто хранил там все, что нужно. Здесь пришлось отказаться от некоторых дополнительных вещей, но зато под полом еще 2 сиденья. Качество отделки салона очень достойное. Ничего не скрипит, сверчков нет.

Юрий Максимов ездит на Hyundai ix55 3.0D дизель (239 л.с.) AT 2011 г.

Плюсы:

+ Большой и очень вместительный.
+ Динамичный. Ездит очень хорошо, разгон уверенный с любой скорости.
+ Расходники и запчасти стоят недорого.
+ Тепло в машине в любой мороз.
+ Любимая жена, любимый я и трое любимых детей нормально помещаются с удобством.

Один большой недостаток — это маленький бензобак! С учетом расхода топлива его хватает мне в зимнее время максимум на 250 км. Кроме того, я ожидал другую работу подвески, как-то чувствуется мелкие ямки, но это только мое мнение, так как покатавшись на одноклассниках разницы особо не заметил.

Расход многим интересен. Зимой в городе при морозах и с вебасто — доходит до 30 литров. Трасса от 10 до 16 литров (это как ехать и с какой загрузкой в салоне и багажнике). Лето — город 21 л. Трасса — также как и зимой: 10-16 л.

Алексей, отзыв о Хендай ix55 3.8 с автоматом 2011 года

Купил в марте 2014 года в Самаре. Дизель, 250 лошадей. Сел и поехал домой в Пензу. Эргономика — как будто сто лет в ней катался!

За четыре года около 100 000 км пробега. Все работает, ничего не напрягает. Была пара косяков: умер сразу аккумулятор — похоже машинка с начала стояния в салоне в ноябре 2013-го до дня продажи не заряжалась.

После четырех лет появилась трещина на коже водительского сиденья. Вся кожа вообще не айс, лучше бы хорошая ткань. Движок ест на трассе 8,5—9,0 литров соляры, в городе — 11,4-12,7 литров (от сезона). Динамика супер (ну не Феррари).

К достоинствам также отнесу комфорт, управляемость, эргономику, обслуживание и ремонт. К минусам, помимо кожи сидений, можно отнести дизайн экстерьера — на любителя.

Отзыв про Хундай икс 55 3.0D дизель (239 л.с.) АКПП 2013 г.в.

Hyundai ix55

— обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Данная модель продается с 2007 года в некоторых странах под названием Hyundai Veracruz. На российском рынке Hyundai ix55 предлагается с 2009 года. Автомобиль основан на платформе Hyundai Santa Fe, растянутой более чем на десять сантиметров. В просторном семиместном салоне ix55 и пассажиры, и водитель будут чувствовать себя максимально комфортно. Сиденье с хорошей боковой поддержкой, поясничной опорой и большой амплитудой регулировок позволяет водителю любого роста выбрать оптимальное положение, при этом места в среднем ряду достаточно.

При необходимости сиденья второго ряда можно сдвинуть назад, чтобы освободить место для сидений третьего ряда, которые также можно удобно трансформировать и сложить в соотношении 50:50. Hyundai ix55 доступен в трех комплектациях: Base, Ultimate и Luxury. Но даже в базовой комплектации внедорожник выглядит очень солидно: круиз-контроль, отличная аудиосистема Infinity, двухзонный климат-контроль, тонированные задние стекла, задний спойлер, бежевый или черный кожаный салон на выбор, отделка деревом, стеклоочиститель с подогревом. зона отдыха, обшивка руля и ручки КПП кожей и прочее.

Роскошная комплектация порадует покупателя шестью подушками безопасности, системой стабилизации, аудиосистемой с CD-чейнджером и сабвуфером, подогревом сидений, полным электрооборудованием, ксеноновыми фарами, парктроником, датчиком дождя, люком и электроприводом задней двери. Благодаря функции смарт-ключа ключ не нужно вставлять в замок зажигания, его достаточно держать в кармане, противоугонная система и центральный замок активируются одним нажатием кнопки в двери. справиться.Пассажиры среднего ряда наряду с передними могут управлять отдельным климат-контролем с помощью пульта дистанционного управления в задней части центрального подлокотника, также есть розетка на двенадцать вольт и небольшой емкости.

В своей заботе о комфорте специалисты Hyundai не забыли об обеспечении надежной безопасности водителя и его пассажиров. Автомобиль имеет кузов, прошедший специальную систему компьютерных испытаний, и имеет зону усиления, а также особые зоны деформации. В стандартной комплектации корейского внедорожника есть не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности, установленные по обеим сторонам передних сидений, активные подголовники для защиты шеи и верхней части позвоночника при мощных задних кочках.Также Hyundai ix55 оснащен специальными системами, фиксирующими положение водителя и пассажира на переднем сиденье при лобовых и боковых столкновениях.

В тормозной системе используются 17-дюймовые передние диски и 16-дюймовые задние диски, используются системы EBD, ABS и двойной усилитель. Тем более, что для ix55 ужасно не плохие дороги и гористая местность — он способен преодолевать подъемы под углом в 35,5 градусов. Дорожный просвет составляет 205 мм, радиус поворота не превышает 5.6 м, а угол продольного креста — 17,9 градуса. Заявленная глубина брода — 500 мм.

Система полного привода реализована в ix55 через многодисковую вискомуфту. При прямолинейном равномерном движении работает только передний привод, а задние колеса подключаются при необходимости. Водитель может принудительно закрыть сцепление с помощью кнопки блокировки 4WD.

При скорости более 40 км / ч система автоматически отключит полный привод и вернется в указанный режим только при уменьшении скорости.Hyundai ix55 оснащается 3,8-литровым двигателем V8 объемом 260 л. из. или трехлитровый турбодизель мощностью 239 л. из.

Другие автомобили категории Hyundai

Hyundai ix55 (2009) — фотографии, информация и характеристики

Hyundai ix55

Новый семиместный внедорожник Hyundai ix55 дебютировал в Европе на выставке Mondial de l’Automobile в Париже в 2008 году. Флагманский Hyundai ix55 опережает нынешние модели Tucson и Santa Fe и эффективно дополняет динамичный и привлекательный модельный ряд внедорожников компании.Созданный на базе получившего признание Hyundai Veracruz с североамериканского рынка, ix55 прошел обширную программу модернизации, чтобы подготовить его к выходу на европейский рынок. Модельный ряд приводится в движение новым сверкающим дизельным двигателем V6 CRDi с турбонаддувом в паре с гладкой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И дизельная силовая установка, и коробка передач являются первыми для Hyundai, а усовершенствованная и мощная дизельная силовая установка V6 была настроена специально для европейского рынка.

Аналогичным образом, динамика Hyundai ix55 была полностью откалибрована для Европы, с обновленной подвеской и более прямой настройкой рулевого управления, что привело к захватывающим и энергичным ходовым качествам и управляемости.Изящный и современный стиль, пристальное внимание к кажущемуся и фактическому качеству сборки и исключительно высокий уровень стандартной роскоши, удобства и оборудования безопасности — все это лежит в основе стремления Hyundai соответствовать — и превосходить — ожидания требовательного европейского рынка.

2009 Hyundai ix55

Стиль и дизайн

Hyundai ix55 следует смелым дизайнерским стопам новых i10 , i20 и i30 с элегантным и современным стилем, который явно европейский по внешнему виду и ощущениям.От смелых опциональных ксеноновых фар и внушительной решетки радиатора, мускулистых боковых сторон, массивных легкосплавных дисков размером 17 и 18 дюймов и крутой линии крыши до объемных задних фонарей и встроенных выхлопных труб — Hyundai ix55 скрывает свою прочную позицию с элегантным стилем и сбалансированные пропорции. Благодаря увеличенному дорожному просвету и надежной трансмиссии, которая обеспечивает тягу на все колеса в тот момент, когда это необходимо, Hyundai ix55 идеально подходит для буксировки конюшен или лодок, а также для преодоления заснеженных или грязных перевалов и дорог с грунтовым покрытием.Эта возможность путешествовать куда угодно дополняется просторной, роскошно обставленной и продуманно сконфигурированной кабиной. Благодаря гибкой семиместной компоновке он предлагает реальную универсальность для путешествующих семей.

Интерьер

Салон Hyundai ix55, как и положено флагману, является последним словом роскоши. Используя высококачественную древесину и кожу, дизайнеры Hyundai создали просторный салон, который отличается универсальностью и элегантностью. Стандартное оснащение является лучшим в своем классе и включает сиденья с замшевым покрытием — электрически регулируемые для водителя — радио RDS и аудиосистему с поддержкой MP3 Infinity с высокими техническими характеристиками, многофункциональный бортовой компьютер, заднее защитное стекло, приборы с синей подсветкой, двойную зональный климат-контроль с отдельными элементами управления для задних пассажиров, полностью регулируемое многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и круиз-контроль.Не менее обширный список опций доступен через четыре дополнительных пакета оборудования.

Подвеска, ходовые качества и NVH

Новый Hyundai ix55, основанный на отмеченном наградами Hyundai Veracruz, продаваемом в Северной Америке, прошел обширную динамическую модернизацию, чтобы подготовить его к выходу на европейский рынок. Его передняя стойка и многорычажная задняя подвеска оснащены усиленными пружинами и амортизаторами для более жесткой и спортивной езды и управляемости, в то время как геометрия рулевого управления и вспомогательная система были перенастроены для более позитивного ощущения.Усовершенствованный 3,0-литровый турбодизель V6 CRDi Hyundai ix55 — это совершенно новая силовая передача, а его система впрыска Common Rail последнего поколения и турбо-технология с изменяемой геометрией обеспечивают исключительно тихую и плавную подачу мощности. Блок из чугуна с уплотненным графитом чрезвычайно жесток и значительно улучшает рабочие характеристики, как и ISS (система мгновенного запуска) силовой передачи и усовершенствованная система рециркуляции выхлопных газов системы рециркуляции отработавших газов. Технология ISS обеспечивает мгновенный нагрев свечей накаливания CRDi для немедленного зажигания даже в самых холодных условиях, в то время как система рециркуляции отработавших газов снижает температуру выхлопных газов для повышения их термической эффективности.

Силовая передача

Новый Hyundai ix55 знаменует собой глобальный дебют абсолютно нового чистого и мускулистого 3,0-литрового турбодизельного двигателя V6 CRDi от Hyundai. Эта компактная и легкая силовая установка, соответствующая стандарту Euro IV, с алюминиевой головкой, блоком из чугуна с уплотненным графитом и полыми распределительными валами, была разработана специально для Европы и оснащена системой впрыска топлива Common Rail под высоким давлением 1600 бар со сложными пьезо-форсунками, обеспечивающими мощность 240 л.с. при 3800 об / мин и впечатляющие 451 Нм крутящего момента при 1750–3500 об / мин.

Дышащий через инновационную систему впуска с регулируемым впуском с технологией контроля завихрения, 24-клапанный двигатель оснащен турбонагнетателем с регулируемой геометрией VGT с электронным управлением, который обеспечивает мгновенный отклик дроссельной заслонки во всем диапазоне оборотов. Сажевый фильтр DPF будет доступен с начала следующего года.

Управление полноприводным двигателем Hyundai iX55 с изменяемым крутящим моментом через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением — впервые Hyundai — с возможностью ручного переключения передач Shiftronic, ix55 демонстрирует исключительное сочетание производительности и экономичности.Он разгоняется до 100 км / ч всего за 10,4 секунды и достигает максимальной скорости 200 км / ч, ограничиваемой электроникой, при этом он показывает отличную экономию топлива в 9,4 л / 100 км в смешанном топливном цикле и выбрасывает 249 г / км CO2.

Безопасность

Появление Hyundai ix55 укрепляет ведущие в своем классе уровни безопасности. Благодаря надежной, оптимизированной с помощью компьютера унитарной ячейке безопасности пассажира, устойчивому полному приводу, проникающим ксеноновым фарам, мощным тормозам и отличной обзорности ix55 предлагает исключительно высокую степень безопасности для тех, кто находится на борту.Это дополняется обширным списком стандартных функций безопасности — шестью подушками безопасности с боковыми шторками безопасности для всех трех рядов пассажиров, а также электронной программой стабилизации ESP последнего поколения, системой контроля тяги TCS и ABS с электронным ассистентом торможения EBD. Дополнительные элементы безопасности, установленные на Hyundai ix55, включают активные передние подголовники, трехточечные ремни безопасности для всех семи пассажиров с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, напоминания о ремнях безопасности для водителя и пассажира.

Удобство

Новый Hyundai ix55 был разработан с нуля, чтобы обеспечить исключительную универсальность, ориентированную на семью.Ключом к этому является гибкость его полной семиместной компоновки. Когда два задних сиденья не используются, они складываются в грузовой пол, образуя 598 литров (VDA) багажного отделения. Когда требуются дополнительные сиденья, задние кресла с трехточечными ремнями безопасности можно быстро и легко установить. Инженеры Hyundai установили систему легкого доступа к задним сиденьям, обеспечивающую легкий доступ с обеих сторон. И, конечно же, и второй, и третий ряды оснащены механизмами раздельного складывания, что позволяет водителям ix55 легко управлять пространством для пассажиров и багажа, имея в наличии 1746 литров свободного пространства.Уделите внимание множеству отсеков для хранения вещей и интеллектуальным функциям, таким как многочисленные розетки на 12 В, функция памяти, которая сохраняет зеркала с электроприводом, настройки сиденья и рулевого колеса, охлаждаемый перчаточный ящик на центральной консоли, бесключевой бесключевой доступ, дворники с датчиком дождя и датчики парковки, а также Hyundai ix55. полностью оборудован, чтобы справиться с суровыми условиями современной жизни.

Hyundai ix55 2008 фото 40323 картинки в высоком разрешении

Авто-Power-Girl.ком
  • Дом
  • Автомобильные новости
    • Автомобильные новости
  • Автомобильное видео
  • Автомобильные игры
  • Фотографии автомобилей
  • Отзывы об автомобиле Hyundai
  • Новости Hyundai
  • Hyundai ix55 галерея фотографий
  • Hyundai ix55 фото
  • Новый роскошный семиместный внедорожник Hyundai ix55 дебютирует в Европе на выставке Mondial de l`Automobile в Париже в этом году.Флагманский ix55 опережает текущие модели Tucson и Santa Fe и обеспечивает его эффективность … Посмотреть технические характеристики Hyundai ix55 2008 года
  • Buick Enclave
  • Buick Enclave был представлен всего 9 лет назад, в 2008 году.
  • Ford F-250 XLT сверхмощный
  • Одна модель Ford F-250 XLT только что получила обновление от TOPO TS DESIGN. Обсуждаемая модель была показана на автосалоне SEMA в прошлом году.
  • Audi A8 L Водитель
  • Audi представила версию A8 L Chauffeur.Он будет ограничен пятью единицами.
  • McLaren P1 от MSO
  • MSO модернизирует еще один P1. Он принадлежит Дэвиду Киту.
  • Mercedes-Benz S63 AMG купе
  • Mansory модернизирует Mercedes-Benz S63 AMG Coupe. Это быстрее, чем когда-либо.
  • Рено Квид
  • Renault раскрывает KWID. У него большое тело с маленьким сердцем.
  • MINI JCW мощностью 300 л.с. от Krumm-Performance
  • Krumm-Performance модернизирует MINI JCW. Двигатель и внутренняя часть получили значительные обновления.
  • Lamborghini Huracan от VOS
  • VOS модернизирует Lamborghini Huracan. Начальный уровень получает много вкусностей.

  • Фотографии автомобилей
  • Hyundai HED-3 Arnejs Concept
  • Hyundai Coupe FX V6
  • Hyundai i10
  • Hyundai Incus Elantra
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Veloster Turbo рестайлинг
  • Hyundai Mobis Tiburon
  • Hyundai Mistra
Buick Enclave Ford F-250 XLT сверхмощный Audi A8 L с водителем McLaren P1 от MSO Mercedes-Benz S63 AMG Купе Renault KWID

Hyundai ix55 2020 просто большой кроссовер

На автосалоне в Детройте 2007 года презентация большого кроссовера Hyundai ix55 2020 года. Осенью 2008 года европейская версия автомобиля была представлена ​​в Париже, а на российский рынок модель начала поступать в 2009 году. На родине в Южной Корее, а также в странах Латинской Америки и Северной Америки модель продавалась под имя Веракрус.

Кроссовер Hyundai ix55 был установлен на платформе Santa Fe II. Модель имеет третий ряд сидений, колесная база автомобилей для этого увеличена на 100 мм, до 2805 мм. В итоге автомобиль получил длину 4840 мм, ширину 1945 мм и 1750 мм.

Снаружи кроссовер выглядит весьма неоднозначно, передняя часть модели реализована европейцем, головная оптика в виде «а-ля Porsche Cayenne» 1 поколения совпадает с прорисовкой контуров кузова, как у внедорожника от Восток. Бортам корпуса выделены строгие линии, похоже, производитель хочет найти покупателей из числа состоятельных людей, предпочитающих гармонию и размер.

Со стороны дизайна нет резких элементов дизайна, все сделано без изысков и лишних деталей, в целом модель кажется практичной.Hyundai ah X 55 2020 года хорошо себя чувствует на дороге, его клиренс составляет 205 мм. Багажный отсек объемом 598 литров позволит разместить в нем немало вещей, очень удобен для путешествий и удобен для перевозки разных вещей.

Если снаружи кроссовер смотрится в мягких тонах, то интерьер производит совсем другое впечатление. Все кажется слишком простым, но вместо подчеркивания простоты дизайна мы видим немного неактуальный стиль в дизайне hi-tech: плоская поверхность, кнопки плоские, в дизайне много крылатого металла.

Все конечно не броско, но даже немного не к месту по отношению к экстерьеру. Что касается комфорта и оснащения салона кроссовером ix55, его можно побаловать с лихвой. Достаточно много места для пассажиров любой серии. Сиденье водителя эргономично и отделено от пассажирской зоны. Все материалы и отделка выполнены на уровне вышивки высокого качества.

В Россию поставляются модели Hyundai ix55 2020 с дизельным двигателем объемом 3,0 литра и мощностью 239 лошадиных сил, а также 3.8-литровый бензиновый двигатель V6 c мощностью до 264 лошадиных сил. В качестве КПП стоит только 6ти ступенчатый автомат.

Цена нового кроссовера Hyundai ix55 2020 стартует от 1864900 до 2029900 рублей.

2020 Hyundai Ix55 фото

Hyundai Ix55 2020 видеообзор

Hyundai ix55 3.0 2011 | Авто изображения и спецификация

Есть вопросы по Hyundai ix55 3.0 2011? Какой у Hyundai ix55 3.0 2011 расход топлива в городе и по трассе? Какое топливо использовать в моем Hyundai ix55 3.0 2011 ? См. Подробную таблицу технических характеристик автомобиля на странице этого веб-сайта txautonet.com.
Городская экономия топлива 12,4
Экономия топлива на шоссе 7,6
Экономия топлива в смешанном режиме 9,4
Объем топливного бака 78
Дистанция топлива от 630
Дистанция до 1030
Рекомендуемое топливо Дизель
Экологический стандарт евро IV
Полная скорость 190
Время разгона до 100 км / ч 10
Объем двигателя 2959
Мощность двигателя 239
Обороты максимальная мощность нет данных
Максимальная мощность вращения 3800
Максимальный крутящий момент 451
Обороты макс. Крутящий момент 1750
Максимальный крутящий момент вращения 3500
Тип двигателя Дизель
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впрыска Common Rail
Наличие интеркулера 1
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 96
Ход поршня 87
Трансмиссия Автомат, 6-ступенчатая
Колесный привод Передний
Количество мест 7
Длина 4840
Ширина 1945
Высота 1795
Колесная база 2805
Колея передняя 1668
Колея задняя 1671
Дорожный просвет 205
Снаряженная масса 2095
Допустимая масса брутто 2780
Полезная нагрузка нет данных
Объем багажника 598
cargo_volume_to 1746
Масса на переднем мосту нет данных
Масса на заднюю ось нет данных
Передняя подвеска Независимая, Макферсон Стойки
Подвеска задняя Независимая, многорычажная
Тормоза передние Диск вентилируемый
Тормоза задние Диск













Фото Hyundai ix55

# 6

  • Основной
  • Hyundai
  • Hyundai ix55
  • Европа
    • Альфа-Ромео
    • Альпина
    • Артега
    • Астон-Мартин
    • Audi
    • Остин-Хили
    • Остин-Моррис
    • Остин-Ровер
    • Бентли
    • BMW
    • Bugatti
    • Катерхэм
    • Ситроен
    • Кобра
    • Феррари
    • FIAT
    • Инноченти
    • Ягуар
    • Koenigsegg
    • Ламборджини
    • Лянча
    • Ленд-Ровер
    • Лижье
    • Lotus
    • Maserati
    • Майбах
    • Мелкус
    • Мерседес-Бенц
    • MG
    • миа
    • МИНИ
    • Морган
    • НСУ
    • Опель
    • Пежо
    • ПГО
    • Piaggio
    • Порше
    • Рено
    • Роллс-Ройс
    • Ровер
    • рупий
    • Saab
    • Сантана
    • СИДЕНЬЯ
    • Шкода
    • Смарт
    • Тальбот
    • Трабант
    • Триумф
    • TVR
    • Vauxhall
    • Вольво
    • VW
    • Вартбург
    • Wiesmann
  • Соединенные Штаты Америки
    • Бьюик
    • Кадиллак
    • Шевроле
    • Крайслер
    • Додж
    • Fisker
    • Форд
    • GMC
    • Хаммер
    • Джип
    • Линкольн
    • Oldsmobile
    • Плимут
    • Понтиак
    • Тесла
  • Азия
    • Акура
    • Азия-Моторс
    • Brilliance
    • Chery
    • Dacia
    • Daewoo
    • DAIHATSU
    • Honda
    • Hyundai
    • Инфинити
    • Isuzu
    • Jiangling
    • Киа
    • Landwind
    • Лексус
    • Mazda
    • Митсубиси
    • НИССАН
    • Протон
    • Корос
    • Ssangyong
    • Субару
    • Suzuki
    • Тойота
  • Другой
    • Де-Томазо
    • Лада
    • Махиндра
    • Тата
    • УАЗ
Better Parts LTD 2021
Все права защищены
О нас DMCA Контакты Новости

Китайский производитель тормозных колодок, Тормозные колодки, поставщик тормозных колодок

Тип бизнеса:

Производитель / Завод

Год основания:

2012-09-21

Сертификация системы менеджмента:

IATF16949

Среднее время выполнения:

Время выполнения заказа в пиковый сезон: 1-3 месяца
Время выполнения заказа в межсезонье: один месяц

OEM / ODM Сервис

Доступен образец

Производитель / поставщик тормозных колодок в Китае, предлагающий высококачественные керамические дисковые тормозные колодки Sp1272 для Toyota Celica, автозапчасти Sp1272 D817 металлические тормозные колодки для Toyota Celica, оптовые Gdb1902 Wva24606 керамические дисковые тормозные колодки для Porsche Macan и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *