Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SLS AMG Roadster (197)
Технические характеристики Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
-
Фотографии Mercedes-Benz SLS AMG Roadster из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz SLS AMG Roadster из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz SLS AMG Roadster из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz SLS AMG Roadster из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz SLS AMG Roadster из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz SLS AMG Roadster из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz SLS AMG Roadster из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz SLS AMG Roadster из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz SLS AMG Roadster из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz SLS AMG Roadster из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Компания Mercedes официально представила суперкар SLS AMG Roadster. Автомобиль получил трехслойную матерчатую крышу, обеспечивающую отличную шумоизоляцию. В салоне новый Mercedes SLS AMG Roadster может похвастать высококачественной кожаной обивкой, алюминиевыми вставками, спортивными креслами AMG с системой, так называемого, воздушного шарфа AIRSCARF, а также премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen и системой AMG Performance Media, отображающей в реальном времени различные параметры автомобиля.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SLS AMG Roadster.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Новая модель Mercedes-Benz SLS AMG
июн 2014
С выпуском ограниченной серии суперкара SLS AMG GT Final Edition уходит в прошлое эра купе и родстеров SLS AMG образца 2009 г. Производство автомобилей из линейки, включающей версии Coupe, Roadster, GT, Black Series, Electric Drive и GT3, завершается. Однако еще есть шанс заполучить один из 350 финальных экземпляров, которые вскоре перейдут в разряд классики
Синонимы автомобилей ограниченной серии – шик, эксклюзивность, техническая безупречность. В суперкаре, представленном в открытой и закрытой версиях, акцентирована спортивная составляющая: его легко опознать по капоту и переднему сплиттеру из углепластика, модернизированному антикрылу, а также оригинальным переднему бамперу, зеркалам заднего вида и тонированной оптике. Финальный штрих – кованые колесные диски AMG с перекрещивающимися спицами. Шины Pilot Sport Cup разработаны специально для этой модели Mercedes-Benz.
Интерьер также отмечен многочисленными декоративными элементами из карбона, которые здесь применяются серийно. Кресла обшиты изысканной кожей с прострочкой в форме ромбов, контрастные серебристые швы гармонируют с черной кожаной обивкой, серебристыми ремнями безопасности и черными ковриками с серебристой кожаной окантовкой. Рулевое колесо и часть передней панели обшиты “алькантарой”, также с декоративной строчкой серебряного цвета, а подголовники спортивных кресел украшены тисненой эмблемой AMG. Наконец, эксклюзивность подтверждают таблички с надписью “AMG Final Edition – 1 of 350” на отделанной карбоном центральной консоли. При этом за доплату можно увеличить число карбоновых элементов в салоне или, например, заказать аудиосистему объемного звучания Bang and Olufsen BeoSound AMG.
Под карбоновым капотом Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition разместился атмосферный V-образный 8-цилиндровый двигатель AMG объемом 6,3 л. Благодаря мощности 591 л.с. при 6800 об/мин и максимальному крутящему моменту 650 Нм при 4750 об/мин силовой агрегат AMG обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 3,7 с, до 200 км/ч – за 11,2 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 320 км/ч. Адаптивная секвентальная 7-ступенчатая коробка AMG Speedshift DCT имеет четыре программы переключения передач и функцию Race Start. Подвеска AMG Ride Control Performance снабжена амортизаторами с электронной регулировкой, имеет программы “Sport” и “Sport Plus”.
Фото Mercedes-Benz SLS AMG
Больше фотографий в нашей галерееMERCEDES-BENZ SLS AMG — МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ЦЛС
Mercedes-Benz SLS AMG (от нем. «Sport Leicht Super»; код кузова — C197, для родстера — R197) — двухместный люксовый суперкар в кузове купе (позже родстер), преемник Mercedes-Benz SLR McLaren и идеологический наследник Mercedes-Benz 300SL. Мировая премьера состоялась в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль появился в продаже в 2010 году по цене около €175 000. Спорткар оснащён 6,2 л двигателем V8 M159, развивающим мощность 571 л. с. при 6800 об/мин и крутящий момент 650 Н·м при 4750 об/мин. Двигатель агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями фирмы Getrag[5]. Как и у предка — 300SL — у SLS установлены двери типа «крыло Чайки». В сентябре 2013 года компания Mercedes-Benz заявила о прекращении производства данной модели к июню 2014 года в связи с появлением нового спортивного автомобиля в своей линейке.
История
Автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG был представлен на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Он стал первым автомобилем Mercedes-Benz, спроектированным и построенным полностью с нуля подразделением Mercedes-AMG. Продажи модели начались в середине 2010 года в Европе и в середине 2011 года в США[7]. Сборка автомобиля осуществлялась вручную, шасси и алюминиевый корпус производились фирмой Magna Steyr в Граце, Австрия, с последующей доставкой для сборки в Зиндельфинген, Германия. Силовой агрегат производился подразделением AMG в Афальтербахе, Германия.
Автомобиль присутствовал на презентации игры Gran Turismo 5 на Tokyo Game Show, проходившей в 2009 году[9]. Mercedes-Benz SLS AMG стал официальным сейфти-каром гонок «Формула-1» в сезоне 2010, заменив Mercedes-Benz SL 63 AMG. В том же году на международной выставке таксомоторов в Кельне был представлен SLS AMG в версии «такси». На момент премьеры такси на базе SLS являлось самым быстрым таксомотором в мире, имея максимальную скорость 317 км/ч. На проходившей в Германии выставке специальных автомобилей RETTmobil в 2011 году на базе суперкара SLS AMG был представлен автомобиль скорой помощи с окраской кузова в стиле машины скорой помощи, а также оснащённый проблесковыми маячками. Других отличий от купе нет. Скорая помощь SLS AMG построена в качестве шоу-кара.
На Парижском автосалоне 2012 года компания Mercedes-Benz представила электрическую версию автомобиля SLS AMG Electric Drive. Производство серии окончилось с моделью SLS AMG GT FINAL EDITION в начале 2014 года.
Характеристики
Экстерьер
Автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG имеет длину в 4640 мм, ширину в 1940 мм, высоту в 1260 мм и колёсную базу, равную 2680 мм. Дизайн SLS AMG разрабатывался в духе современного Mercedes-Benz 300SL «Gullwing» с октября 2006 года по апрель 2007 года Марком Фетерстоном. Модель также оснащается адаптированными фирменные дверями в стиле крыло чайки, которые распахиваются вверх при помощи газовых стоек. Закрытие дверей осуществляется вручную, так как инженеры подразделения Mercedes-AMG решили, что добавление системы автоматического закрытия бы к массе автомобилях лишних 90 фунтов (41 кг).
Алюминиевый кузов автомобиля производился компанией Magna Steyr. Модель SLS AMG, как и CL65 AMG, является единственным дорожным автомобилем марки Mercedes-Benz с доступной на заказ серебряной окраской «AMG Alubeam» (стоимость составляла 11 900 евро в Германии). Другие варианты окраски включают как металлик, так и матовый оттенки, включая эксклюзивный цвет «Designo Magno Kashmir», знакомый по модели SL63 AMG IWC.
Интерьер
Дизайн интерьера SLS AMG по задумке проектировщиков компании содержит аллюзии на элементы из авиастроения и мотоспорта. Характерной особенностью внутреннего стиля является приборная панель с интегрированными в неё оцинкованными вентиляционными отверстиями с отделкой Silver Shadow, форма которых напоминает двигатели реактивных самолётов благодаря регулируемым крестообразным насадкам. Комбинация приборов водителя также имеет отделку Silver Shadow и оснащается подсветкой и LED индикаторами. В серебряных циферблатах установлены красные стрелка, а спидометр имеет градуировку до 360 км/ч. Центральным элементом основной консоли является мультимедийная система COMAND APS с 7-дюймовым экраном, интегрированная между двумя вентиляционными отверстиями. Удлинённая центральная консоль из матового металла также продолжает развитие идеи авиационного дизайна. На ней расположен селектор AMG DRIVE UNIT для настройки параметров автомобиля. Рычаг переключения передач E-SELECT, стиль которого напоминает джойстик истребителя, управляет 7-скоростной спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT DCT. Все элементы управления выполнены из цельного металла с блестящей поверхностью Silver Shadow.
Вогнутые внутренние панели дверей «Gullwing», спортивные сиденья, высокая линия ремней безопасности и характерные боковые панели дополняют спортивный характер интерьера. В отделке салона используются тонкие материалы, такие как кожа наппа, твёрдый металл и (на заказ) углепластик. Для соответствия индивидуальным предпочтениям предлагались пять различных цветов кожи: чёрный, классический красный, песочный, фарфоровый и светло-коричневый. Спинки спинок сидений изготовлены из магния — высокотехнологичного материала, который сочетает в себе лёгкий вес и высокую прочность, что является преимуществом при распределении веса и низком центре тяжести. Сиденья оснащались двухзонными подушки: внешние боковые подушки имели большую жёсткость благодаря заполнению пеной и обеспечивали оптимальную боковую поддержку, а внутренние подушки и спинки делались мягче для повышения комфорта для длительных поездок. Положение передних и задних сидений, высота сиденья, угол спинки, угол наклона спинки и рулевая колонка регулировались электрически. Опционально был доступен пакет памяти.
Кожаное рулевое колесо Performance с трёхспицевым дизайном имело обод длиной 365 мм со сплюснутой нижней частью, подрулевыми лепестками переключения передач и металлической вставкой.
Ходовая часть
Подвеска
Ходовая часть автомобиля SLS AMG оснащена спортивной подвеской, оснащённая как спереди, так и сзади алюминиевыми двойными поперечными рычагами. В передней подвеске установлены спиральные пружины и газонаполненные амортизаторы, в задней — пружины и газонаполненные амортизаторы. Распределение веса автомобиля составляет 48:52.
Трансмиссия
Автомобиль оснащается спортивной преселективной коробкой передач 7G-Tronic AMG SPEEDSHIFT DCT с двойным сцеплением (Dual Clatch Technology), которая располагает семью передачами, четырьмя режимами переключения передач, функцией автоматической перегазовки и функцией RACE START («мгновенный старт»). Привод осуществляется на задние колёса.
Рулевое управление
На автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG устанавливается параметрическое, на основе зубчато-реечного механизма рулевое управление с гидроусилителем и амортизатором.
Тормозная система
В стандартной комплектации автомобиль SLS AMG оснащается чугунными дисковыми тормозами диаметром 390 мм спереди и 360 мм сзади с 6-поршневыми (спереди) и 4-поршневыми (сзади) алюминиевыми суппортами. На заказ может быть установлена фирменная высокопроизводительная композитная тормозная система производства подразделения Mercedes-AMG. В этом случае на модель устанавливаются диски диаметром 402 мм с 6-поршневыми алюминиевыми суппортами спереди и 360 мм диски с 4-поршневыми суппортами сзади. Применения композитного материала позволило не только повысить тормозное усилие и улучшить устойчивость к перегревам, но и снизить массу тормозной системы на 40 % в сравнении с обычной.
Колёса и шины
На автомобиль устанавливаются легкосплавные диски из кованного алюминия размером 9,50 × 19 в передней части и 11 × 20 в задней. На передних дисках расположены шины размером 265/35 R 19, на задних — 295/30 R 20.
Двигатель
Продольно установленная бензиновая V-образная восьмёрка обладает мощностью 571 л. с. при 6800 об/мин и крутящим моментом 650 Н·м при 4850 об/мин. Двигатель — M159 — основан на алюминиевом блоке M156, поэтому диаметр и ход поршня, а соответственно и объём остались прежними. Литые поршни были заменены на кованые, заново спроектированы системы впуска и выпуска. Но двигатель получился тяжелее: 205 кг — против 199 у M156.
Модификации
Black Series
9 Ноября была представлена версия Black Series. Немцы постарались сделать новинку похожей на предназначенный для выступления в гоночных сериях трек-кар SLS AMG GT3. Благодаря увеличившейся на 20 мм спереди и на 24 мм сзади колее, купе смотрится агрессивнее обычной версии. Внешне же суперкар отличают огромный карбоновый спойлер и антикрыло. Также в новом Black Series выдают увеличенные воздухозаборники в переднем бампере и «крыльях». Кроме них за правильное распределение воздушных потоков вокруг автомобиля отвечают отверстия в накладках на пороги и в заднем бампере. А общую картину венчает развитый диффузор, призванный увеличить прижимную силу на высоких скоростях. Кроме того, за доплату у клиента появляется возможность заказать пакет аэродинамического оперения в стиле болидов кузовной серии DTM.
Ну и естественно дело не обошлось без процесса липосакции. В общей сложности «двухдверка» потеряла целых 70 кг и её снаряжённая масса теперь составляет 1550 кг. Все благодаря применению углепластика. Помимо уже вышеперечисленных внешних элементов кузова из него выполнены сиденья, карданный вал, а также некоторые детали салона. Также стоит отметить, что выхлопная система здесь полностью титановая, а традиционный свинцово-кислотный аккумулятор заменён на более лёгкую литий-ионную батарею.
Что касается отдачи атмосферного V8 рабочим объёмом 6,2 литра, то на SLS AMG Black Series она составляет внушительные 631 л. с. Пиковая мощность отныне достигается на отсечке в 8000 об/мин. Таких показателей инженерам компании удалось достичь благодаря установке новых распредвалов, улучшенной системе смазки двигателя, а также модернизированным впуску и выпуску. Тем не менее тяговые характеристики у «Черной Серии» стали чуть скромнее — 634 Нvм крутящего момента вместо прежних 648 Н·м. Но это не мешает купе разгонятся до первой сотни за 3,5 секунды и набирать максимальные 315 км/ч(ограничен электроникой. Но инженеры-разработчики уверяют, что если убрать ограничитель скорости, то SLS сможет развивать и все 350 километров в час.) А за безопасность пилота при торможении с таких скоростей призваны отвечать карбоно-керамические тормозные диски. До выхода SL 65 AMG Black Series «двухдверка» будет оставаться самым мощным и быстрым автомобилем в линейке «Black Series».
Родстер
Родстер SMS AMG (R197)
В октябре 2010 года появились первые шпионские фотографии открытой версии суперкара. А в начале мая 2011 года Mercedes-Benz официально представил фотографии родстера. Премьера состоится на франкфуртском автосалоне в 2011 году, а до тех пор будут проходить испытания родстера. Открытая версия получит мягкую складную крышу, в конструкции которой применены магний, сталь и алюминий. Процедура складывания-натягивания верха длится всего 11 секунд и может проводиться на скорости до 50 км/ч. А от дверей типа крыло чайки по причине отсутствия крыши пришлось отказаться в сторону распашных дверей. Для придания большей жёсткости кузов родстера был усилен, а масса каркаса кузова при этом увеличилась лишь на 2 кг по сравнению с кузовом купе. В техническом плане родстер полностью соответствует купе.
SLS Night Black
Mercedes-Benz SLS AMG Night Black на австралийском автосалоне 2010
На Австралийском автосалоне в 2010 году был представлен SLS в чёрном матовом окрасе с красными декоративными элементами, включая эмблему на решётке радиатора и тормозные суппорты. Автомобиль существует в единственном экземпляре.
SLS AMG E-Cell
Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell на женевском автосалоне 2011
Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell — разрабатываемая версия суперкара с четырьмя электродвигателями (по двигателю на колесо), размещёнными вместе с редукторами на кузове, крутящий момент передаётся через приводные валы, что позволяет не утяжелять неподресоренные массы по сравнению с вариантом с мотор-колесами. А литий-ионные аккумуляторы установлены в центральном тоннеле, за задними сиденьями и в моторном отсеке, из-за чего пришлось переделывать переднюю подвеску, получившую горизонтальные амортизаторы. Суммарная мощность и крутящий момент электроустановки 533 л. с. и 880 Н·м соответственно, что близко к бензиновой версии, позволяют разгонять до сотни «электросуперкар» за 4 с. При помощи джойстика возможен выбор настройки силового агрегата из четырёх возможных: Comfort, Sport, Sport+, Manual. В режиме Comfort на двигатели приходит до 40 % максимальной мощности, в режиме Sport+ — максимальную мощность. Подрулевыми «лепестками» выбирается режим рекуперации энергии — от торможения только тормозами до активного применения двигателей в качестве генераторов. Запас хода по европейскому циклу NEDC составляет 150 км, а время зарядки от бытовой электросети 220В — 8 часов.
Внешне электрический суперкар отличается от бензиновой версии оригинальным жёлтым цветом AMG Lumilectric Mango, иным бампером, окрашенной в цвет кузова решёткой радиатора, чёрными зеркалами и колёсными дисками. Аэродинамические элементы, включая регулируемый передний сплиттер, были переработаны, благодаря чему прижимная сила была увеличена. В серийное производство электрический SLS AMG планируют запустить не раньше 2013 года. Пока же построен всего один ходовой прототип, который будет использоваться для доводочных испытаний и выставляться на различных показах[25][26]. По заявлению Дитера Цетше в салонах автомобиль появится в 2013 году.
SLS AMG GT3
Mercedes-Benz готовит гоночную версию Mercedes-Benz SLS AMG для участия в соревнованиях категории GT3. Премьера состоится в апреле текущего года на моторшоу в Нью-Йорке. Первые машины могут появиться на треках в сезоне 2011 года.
Компания Mercedes-Benz начала приём заказов на гоночную модификацию суперкара, подготовленную для участия в соревнованиях категории GT3. Поставки машины клиентам начнутся в феврале 2011 года после омологации Международной автомобильной федерацией. Стоимость новинки с учётом налогов составит 397 460 евро, также будет предлагаться программа по обучению вождению гоночного автомобиля.
Испытания SLS AMG GT3 были начаты в июне 2010 года. В них принимает участие тест-пилот Mercedes-Benz и гонщик Бернд Шнайдер, а также заводской пилот Mercedes-Benz Томас Йегер. Программа тестов включает в себя и первое для автомобиля соревнование — этап чемпионата VLN, который в конце сентября пройдет на «Северной петле» Нюрбургринга. Суперкар подготовлен для участия во всех гонках категории GT3, в частности, для европейского чемпионата FIA GT3, ADAC GT-Masters и 24-часовых гонок на Нюрбургринге и в Спа. В 2011 году в чемпионате ADAC GT Masters на Mercedes-Benz SLS AMG GT3 выступает российский пилот Давид Сигачёв, а в чемпионате FIA GT3 за рулём одного из SLS сидит россиянин Леонид Мащицкий.
Для команд, купивших автомобиль, сервис и поставку запчастей Mercedes-Benz будет осуществлять совместно с фирмой HWA. В соответствии с требованиями FIA автомобиль категории GT3 должен оснащаться двигателем с минимальным набором доработок (по сравнению с серийной версией), максимальная мощность которого (также как и допустимая масса машины) будет определена в ходе омологации.
Гоночный SLS AMG оснащается 6,3-литровым двигателем V8 и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Разгон «до сотни» занимает 3,7 с, а максимальная скорость, в зависимости от выбранных передаточных чисел, может достигать 297 км/ч.
SLS AMG GT3 «45th Anniversary»
8 октября 2012 года Mercedes-Benz представляет юбилейныю версию SLS AMG GT3 в честь 45-летнего юбилея Mercedes-AMG. Автомобиль окрашен в особый тёмно-серый матовый цвет. Двери, капот, крышка багажника, антикрыло и крылья выполнены из углепластика. Элементы из углепластика появились и в интерьере. Под капотом всё тот же двигатель V8 объёмом 6,2 литра. Всего построено 5 экземпляров. Покупатели SLS AMG GT3 «45th Anniversary» получат уникальную возможность побывать в Аффальтербахе и понаблюдать за процессом сборки уникального автомобиля. В Германии цены на особую серию гоночного SLS AMG стартуют с отметки в 446 250 евро.
Интересные факты
Первая авария с участием этого суперкара, по мнению зарубежных СМИ, произошла именно в России.
На SLS был зафиксирован «рекорд скорости» — 298 км/ч. С такой скоростью ехал 37-летний швед по шоссе А12, которое связывает Берн и Лозанну. За такое превышение шведу грозит штраф в 1 000 000 долларов.
Автомобиль был альтформой Саундвейва, десептикона из фильма Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны.
Награды
Автомобиль получил Гран-При журнала «Автомобили» «Спортивный автомобиль года 2010» 26 августа 2010 года в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2010.
По версии журнала Playboy признан автомобилем года 2010. По мнению составителей SLS AMG обладает идеальным сочетанием стиля и технологий.
SLS AMG Roadster: Освободи крылья
Это просто потрясающе, как он звучит: полнозвучные хлопки поверх густого баса вышибут из вас всю дурь, если она там была, и похоронят все болезни. Завывания хора зеленых стариков, поющего о вынужденном так, будто оно и впрямь желанное (дескать, суперкар со звуком трамвая круче, чем с любым V8), просто заглохнут. Чушь и лицемерие: вы только откройте крышу SLS AMG Roadster да надавите на газ. Можно даже не в пол, на всю его 571 силу, а так, слегка. И даже если над вами не свод туннеля в Монако, а кристальный купол неба над ним, рот ваш растянется до ушей. Потому что сопротивляться такому звуку нельзя, как нельзя не смеяться, когда “В джазе только девушки”, и не плакать, когда “Профессионала” ухлопали. Потому что любой, кто хоть немного чувствительнее комода, имея дело с работой настоящих мастеров, испытывает от этого удовольствие.
“Крыло чайки” SLS AMG теперь можно купить без фирменных дверей от сверхзвукового бомбардировщика Ту-160, про званного в Америке Blackjack, – то есть вовсе без крыльев. Но зато и без крыши, которая одним загораживает небо, а другим ущемляет достоинство, пока они пытаются, сидя в кресле, дотянуться до ручки двери, как до карниза. Просто сесть в знакомую уже торпеду c трехлучевой звездой и захлопнуть обычную человеческую (автомобильную) дверь немного непривычно, но удобно. Все остальное здесь на известных по купе SLS AMG местах. Ноги вдоль пола параллельно земле. Потом большой V8. Потом острый нос. Привыкнуть к тому, где он заканчивается, получится не сразу, но это – первая ступень посвящения. Если вы вырулили с крытой парковки – считайте, что вам уже ничего не страшно. Потому что совсем уж неумелого подстрахует электроника системы стабилизации, а излишне нахального – длинный нос и подушки безопасности.
Мягкий верх уберется за 11 секунд, и в багажнике останется достаточно места для аэрокейса. А вокруг него наверняка будет полно щелей, по которым вам придется рассовать свою мелочь: кошельки, кредитки, пакеты из бутиков и телефоны. Потому что в салоне для всего этого места совсем не так много, как для ног, рук, головы и звука. О, этот звук! Ей-богу, он достаточно неотразим, чтобы ездить без крыши даже в мороз.
У купе, когда мы встретились впервые, была абсолютно новая коробка с двумя сце плениями. Она прилично работала в автоматическом режиме, но подрулевые уши годились разве что для того, чтобы сушить на них плавки после прогулки по прибрежным дорогам. Вы тянули за весло, и ничего не происходило. Потом – после того как плавки уже высохли – коробка за 68, если мне не изменяет память, миллисекунд врубала пониженную. Поворот к этому моменту уже оставался за кормой, а вам уже пора было бы переключаться вверх… На родстере же коробка уже не новая. Хоть и та же самая. С ней поработали, подчистили и перепрошили, и теперь она работает достаточно хорошо, чтобы ехать хоть в автомате, хоть в ручном режиме. Она по-прежнему не самая быстрая, но уже достаточно расторопная, чтобы заставить вас перевесить плавки куда-нибудь на салонное зеркало. Коробка теперь вполне под стать всему остальному великолепию. А полоска светодиодов, которая показывает вам момент для переключения так же, как и Михаэлю Шумахеру, прибавляет пульсу еще десяток ударов в минуту.
SLS AMG – громадный гран-туризмо, однако и тесноты серпантинов, и визгов подруг он не чужд: в отличие от, скажем, Maserati GT. Крутилку на туннеле в “Спортплюс”, весла на воду – и полный вперед! Машина легко ныряет в самые тугие повороты и охотно доруливает попой, а короткий, чисто механический руль без всяких мозгов и измен помогает легко ее отловить, если она вдруг соберется сбежать. Пассивная подвеска, которая была знакома по купе, – шедевр. Это фантастика просто, насколько она может быть комфортна в неспешном режиме и плотной – в горячем. И всегда стопроцентно гармоничной. Но на родстере дебютирует и опциональная активная подвеска AMG Ride Control – специально для любителей настроек и кнопочек. Поймите правильно: она полностью соответствует автомобилю ценой в квартиру. Все ее режимы хороши. Однако ни один из них не хорош настолько, насколько гениальна работа базовых амортизаторов и пружин.
На большой экран навигации теперь можно вызвать кучу ненужных параметров вроде температур масел и жидкостей, отдачи движка, загрузки продольными-поперечными ускорениями и отсечки секторов на гоночной трассе, как на каком-нибудь, прости господи, Nissan GTR. Впрочем, если всю эту чертовщину не поминать, то она и не полезет на экран, где самое место навигации или радио: они его в нормальных усло виях и занимают.
Итак, вы полагаете, что уже знаете кое-какие детали открытости SLS AMG и немного новостей про обновление всего семейства? Прекрасно. А теперь забудьте все это. Потому что, если вы его купите, все эти детали будут не важны. Часто ли вы будете отжигать “на ушах”? И станете ли заморачиваться разницей между очень хорошим и гениальным, когда рядом прекрасная подруга, а впереди – красивая дорога? Мне кажется, что нет. Какая разница, 571 или, допустим, 600 лошадей у этой машины? Важнее звук, с которым она отдает колесам малую толику своих способностей, возбуждая вас предвкушением топота лошадок, которые еще в стойле. Вы просто вскочите в это мягкое седло и помчитесь туда, где так упруга тишина меж старых гор. Вы раскачаете ее благородным рокотом V8 и будете долго-долго смаковать то обгоняющее, то отстающее вдалеке эхо… Эта машина достаточно хороша, чтобы излечить вас не только от хандры, но и от насморка – про верено. И если деньги на нее не последние, то это – лучшее лекарство.
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
комплектации и цены, фото, адреса дилеров Mercedes-Benz
Седан
Хэтчбек
Универсал
Купе
Mercedes-Benz SLS AMG
купе
поколение 2009 г.
Кабриолет
Кроссовер
Mercedes-Benz ML5-дверный кроссовер
поколение 2011 г.
Внедорожник
Mercedes-Benz GL5-дверный внедорожник
поколение 2012 г.
Минивэн
|
Новый родстер Mercedes-Benz SLS AMG: процесс разработки — FEA.RU | CompMechLab
Открытый вариант «крылатого» суперкара стал уже вторым автомобилем AMG собственной разработки. Купе и родстер проектировались параллельно – это обеспечило решающие преимущества при разработке последнего. В ходе трёхлетней работы по созданию родстера SLS AMG инженеры уделили особое внимание таким темам, как жёсткость конструкции кузова, динамика, складной верх родстера, а также шум, вибрация и жёсткость.
Штутгарт, весна 2011 г.: слегка замаскированные, новые родстеры SLS AMG «наматывают» свои тестовые километры. Знаток распознает их легко, но для многих они выглядят как двухместные автомобили-прототипы с матерчатым верхом: ни «мерседесовских» звёзд, ни шильдиков – лишь чёрная плёнка на передней, задней и боковых частях кузовах. Зато пропорции автомобиля говорят сами за себя: длинный капот, крупные колёса и укороченная задняя часть указывают на завораживающий дух силуэт спорткара.
До мировой премьеры данного автомобиля ещё несколько месяцев: он дебютирует на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 г. Поэтому сейчас самое время испытать новый родстер SLS AMG на зрелость. Основную работу специалисты AMG уже выполнили, поскольку купе и родстер проектировались параллельно. В качестве основы при разработке и испытаниях нового суперкара AMG послужил его цифровой прототип (DPT). Тщательные исследования помогают при этом добиваться конкретных целей. Идёт ли речь о каркасе кузова, распределении массы, месте установки двигателя, положении центра тяжести или конструкции осей, а также, разумеется, о динамике, аэродинамике, эргономике, аварийной безопасности или процессе производства – самые современные системы компьютерного моделирования позволяют получать близкую к реальности модель автомобиля со всеми его свойствами. Таким образом, цифровой прототип является полной виртуальной копией автомобиля.
При этом специалисты AMG пользуются богатым ноу-хау своих коллег из Mercedes-Benz: как и в случае с купе, была налажена интенсивная совместная разработка открытого варианта автомобиля SLS AMG с участием избранных конструкторских отделов Mercedes-Benz из Технологического центра Mercedes-Benz (Mercedes Technology Center, MTC) в Зиндельфингене.
Самые современные программы компьютерного моделирования и интенсивные полевые испытания на всех континентах сделали родстер, оснащённый двигателем мощностью 420 кВт (571 л. с.), готовым к выходу на рынок осенью 2011 г. В центре внимания экспертов из Аффальтербаха были такие аспекты, как жёсткость конструкции кузова, динамика, мягкий верх и NVH – аббревиатура, состоящая из английских слов «Noise, Vibration, Harshness» и означающая «шум, вибрация, жёсткость».
Естественно, все эти аспекты разработки тесно связаны между собой, как поясняет Тобиас Мёрс, 44-летний руководитель подразделения комплексной разработки автомобилей и член правления Mercedes-AMG: «Без достаточно жёсткой конструкции кузова не будет необходимой динамики и 100-процентной герметичности складного верха». Поскольку вариант с кузовом родстер учитывался изначально ещё на стадии проектирования SLS AMG, то инженерам удалось достаточно рано определиться с конструкцией алюминиевой пространственной рамы – лёгкой и необычайно жёсткой на кручение. В результате отказа от жёсткого верха и дверей типа «крыло чайки» порогам кузова пришлось придать соответственно больше прочности. Но не из-за того, чтобы автомобиль удовлетворял законодательным требованиям по аварийной безопасности при столкновениях – родстеру, в принципе, это вполне удалось бы и с порогами от купе. Как показали исследования и ездовые испытания, с помощью этой меры можно дополнительно повысить динамику автомобиля. Таким образом, для открытого варианта спорткара SLS AMG были разработаны пороги с более толстыми стенками и с бóльшим числом камер. «Родстер SLS AMG – такой же суперкар, как и его собрат купе», – отметил Тобиас Мёрс. – «Обеспечить даже в открытом варианте сверхдинамику – для нас в AMG это нечто само собой разумеющееся».
Чтобы при отсутствии крыши добиться динамики на уровне купе, на кузове родстера применены ещё два повышающих его жёсткость решения: несущий элемент приборной панели с помощью дополнительных подкосов опирается на раму лобового стекла, а также на центральный туннель, и, кроме того, дополнительную жёсткость задней оси придаёт распорка в пространстве между топливным баком и складным верхом. Все эти меры предотвращают нежелательные колебания ещё на стадии их возникновения, а также избавляют от необходимости использовать дополнительные, утяжеляющие автомобиль гасители колебаний, что можно часто встретить у конкурентов. Ещё один важный момент: определённый уровень жёсткости кузова требуется также и для того, чтобы складной верх мог надёжно подниматься и откидываться с помощью электрогидравлического привода при скорости движения до 50 км/ч. В остальном лонжероны переднего и заднего модулей кузова идентичны у обоих вариантов автомобиля SLS AMG. Кузов родстера весит всего 243 кг – показатель, сравнимый с результатом купе SLS AMG, масса которого не превышает 241 кг.
В результате отказа от жёсткой крыши и дверей типа «крыло чайки», открытый вариант автомобиля SLS AMG получил за сиденьями повышающую жёсткость кузова траверсу, которая подпирает неподвижную систему защиты при опрокидывании. Кстати, 250-ваттный сабвуфер акустической системы экстра-класса Bang&Olufsen BeoSound AMG разместился также в этой траверсе, поскольку место задней полки, куда он устанавливается в случае купе, в родстере занято под складную крышу. Весьма непросто было добиться акустической изоляции поперечины, которая, выступая в качестве корпуса сабвуфера, приютила два последовательно подключённых динамика диаметром 165 мм. Чтобы обеспечить желаемое качество звучания, инженерам понадобилось принять множество оптимизационных мер. Лишь с помощью специальной перегородки, установленной внутри алюминиевой траверсы, им удалось добиться уровня, соответствующего всем требованиям меломанов.
Ещё одним фактором, важным для динамики родстера SLS AMG, стал его трёхслойный матерчатый верх, который компактно складывается в форме буквы «Z» за сиденьями. Оптимизированная по массе, комбинированная конструкция из магниевого сплава, стали и алюминия обеспечивает низкий центр тяжести и рассчитана на скорость до 317 км/ч (ограничена электроникой). С откинутым или поднятым верхом – не важно: даже на максимальной скорости не должно возникать никаких неприятных шумов. Съемный стеклянный ветроотклоняющий экран, а также элементы облицовки в салоне, на складном верхе и линии борта тоже необходимо было закрепить так, чтобы не возникало никаких вибраций. Ничто не должно препятствовать удовольствию от поездки под открытым небом. Чтобы добиться надёжных, стабильных результатов, говорящих о том, что автомобиль готов для практического использования клиентами, ему пришлось пройти чётко определённые испытания на гоночных трассах Папенбург, Нардо (Италия) и Идиада (Испания).
В основе отличной шумоизоляции, которую инженеры AMG, разумеется, многократно перепроверяли с помощью сложной измерительной техники, лежит ещё одна «хитрость» – однослойное небьющееся заднее стекло, бесшовно впаянное в матерчатый верх. Особый производственный процесс позволяет не только достичь перехода заподлицо между внешним слоем матерчатого верха и задним стеклом. В сумме все эти конструктивные решения ведут к снижению шумов, создаваемых потоками воздуха при движении автомобиля с поднятым верхом – причём не важно, на какой скорости.
Крайне сложная тема – это герметичность складного верха. Специалисты AMG и Mercedes-Benz используют при этом колоссальный опыт, накопленный за 125 лет инновационного творчества. В истории штутгартской автомобильной марки всегда были открытые авто – причём, в отличие от некоторых конкурентов, без пауз в производстве.
Вода, песок, пыль, зной и холод – вот те пять факторов, которыми пришлось плотно заниматься специалистам из AMG при создании родстера SLS AMG. Особенностью его компактного складного верха является сплошной водосборный мешок, расположенный под внешней поверхностью матерчатого верха, улавливающий дождевую воду и отводящий её через два отверстия – на левой и правой стороне – непосредственно к днищу кузова.
В принципе, любой объём разработки в автомобиле, связанный с упругой деформацией, очень сложен. Компьютерное моделирование может здесь задать ошибочное направление и не всегда гарантирует наиболее экономичное решение. Часто классический способ испытаний позволяет быстрее добраться до цели. Хольгер Штраль, 34-летний руководитель проекта разработки, поясняет: «В этой области не всё можно моделировать с помощью CAD, здесь актуален следующий подход: проверять в движении, испытывать и совершенствовать. Ведь в итоге утверждённый вариант должен быть пригодным к серийному производству. Наши специализированные отделы и весь коллектив подразделения комплексной разработки автомобилей сотрудничают теснейшим образом, поскольку мы все стремимся найти идеальное решение». А Тобиас Мёрс добавляет: «Для AMG второго лучшего варианта не бывает».
Необычный тест на выносливость проводится в Технологическом центре Mercedes-Benz (MTC) в Зиндельфингене. Речь идёт об испытании водой, выдержать которое обязан каждый новый автомобиль с трёхлучевой звездой. Причём не важно, какой у него верх: цельный жёсткий, матерчатый или складной жёсткий. В рамках теста используется экстремальное количество воды, чтобы к концу процесса разработки быть уверенным, что автомобиль герметичен. Для кабриолетов и родстеров – это весьма непростое испытание. Таким образом, чтобы получить окончательное «добро», нужно успешно пройти 16 испытаний.
Здесь есть и проверка поливкой из шланга всех уплотнений в области складного верха, дверей и крышек, и непрерывный суточный полив искусственным дождём, и проезд через воду, испытание обледенением, окатывание большой волной и проверка высоким давлением, а в заключение – прохождение автомойки. Таким образом, водное испытание моделирует любую возможную ситуацию, которая может возникнуть на любом из континентов.
Определить проблемы и найти к ним решения специалистам AMG, помимо различных стендовых испытаний, вроде дождевой камеры и климатической аэродинамической трубы, помогают также полевые испытания во всех климатических зонах Земли. Например, в Лоредо, что находится в штате Техас, имеется настолько тонкая пыль, что она способна проникнуть практически в любую нишу в автомобиле – и тут от уплотнителей требуется максимум возможного.
Компактный матерчатый верх, способный удобно, при нажатии специальной кнопки, откидываться или подниматься за 11 секунд при скорости движения до 50 км/ч, должен быть также в состоянии выдержать разного рода «пытки». Так, новый родстер или кабриолет Mercedes-Benz, как правило, проходит стандартное испытание на долговечность складного верха, которому необходимо подняться 20 тыс. раз на стационарном стенде, что не должно стать проблемой для его гидравлических цилиндров, электромоторов и шарниров. К этому добавляются 2,5 тыс. закрываний в режиме движения, причём не важно, в условиях ли жары, холода, сырости или сухого пустынного ветра. Здесь ничто не отдаётся на волю случаю – и по веской причине: высокие трудозатраты окупятся сторицей в виде безграничного удовольствия клиента от управления своим родстером SLS AMG.
Все этапы по оптимизации выполнены, производственные испытания на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене успешно пройдены, но конструкторы пока ещё не могут расслабиться. Цель параллельно проводимых ресурсных испытаний – убедиться в качестве автомобиля в целом. Это испытание моделирует жизнь автомобиля в жесточайших условиях в «ускоренном» режиме. Цель здесь – обеспечить требуемую степень зрелости изделия, перед тем как начнётся его серийное производство.
Обзор составляющих ресурсного испытания:
- на разных вариантах дорожного покрытия. Испытание взаимодействия всех компонентов и систем в условиях повседневной эксплуатации. Опытные образцы полной массой с грузом «наматывают» километры чётко по программе: на шоссе, автомагистралях и городских улицах;
- «степное» ресурсное испытание. Здесь для конструкторов важно проверить эксплуатационную прочность компонентов подвески, кузова в целом, а также интегрального подрамника, к которому крепятся передняя ось, рулевое управление и двигатель. Опытные образцы автомобилей при этом загружаются до своей полной нормативной массы;
- «ускоренное» ресурсное испытание. Испытание автомобиля в целом с акцентом на трансмиссию и ходовую часть. Особенность программы, используемой в AMG: 10 тыс. километров по «Северной петле» трассы Нюрбургринг и 10 тыс. километров в городских условиях;
- ресурсное испытание при полной нагрузке. Экстремальные задания по разгону и замедлению при полной нагрузке, высокие нагрузки для систем охлаждения и питания, а также тормозной системы;
- длительное испытание на устойчивость к коррозии. Испытание на коррозийную стойкость автомобиля в целом воспроизводит жесточайшие динамические и климатические воздействия внешней среды;
- контрольное испытание. Проверка степени конструктивной и производственной зрелости автомобиля в целом.
Инженеры AMG будут поглощены выполнением этой обширной и жёстко расписанной по времени программы и смогут перевести дух лишь 13 сентября 2011 г., когда новый родстер SLS AMG предстанет, наконец, в ярком свете фотовспышек на Франкфуртском автосалоне.
Выход родстера SLS AMG на российский рынок ожидается весной 2012 года.
Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта avtosport.ru и сайта Mercedes-Benz в России.
Mercedes-Benz SLS AMG Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья с электроподогревом — регулируемая поясничная опора и гребень AMG в подголовниках
Сиденье водителя
Пассажирское место
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер
Выборочный сервис Send2Benz для доступа в Интернет
Руль AMG Sport Alcantara, имитирующий замшу / черный рояль, с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами и голосовым управлением
HVAC -inc: рециркуляция остаточного тепла и дополнительный нагреватель
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из кожи, вставка в дверную панель черного цвета, кожа / вставка консоли из углеродного волокна, акценты в интерьере из черного цвета рояля / алюминия и приборная панель с кожаной обивкой
Обивка потолка полностью имитацией замши
Кожаная вставка дверной отделки алькантарой
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Кожаная обивка designo Nappa -inc: серебристая контрастная ромбовидная прострочка и тисненый герб AMG Affalterbach на подголовнике.
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовая сеть
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала, рулевое колесо и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Блокировка внутренних скрытых ящиков для хранения вещей, ящиков в дверях водителя и пассажира и ящиков под сиденьями 1-го ряда
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Mercedes-Benz SLS AMG: взгляд назад
Ни для кого не секрет, что Mercedes-Benz работает над кабриолетом Mercedes SLS Gullwing.Фактически, первая машина для Северной Америки была продана нашему издателю на Boca Raton Concours d ’Elegance (она ушла с молотка вместе с первым R8 GT и некой Ferrari). Первый Mercedes SLS AMG Roadster появится в США осенью 2011 года. SLS AMG Roadster оснащен механизмом складывания с откидным верхом. Чтобы срезать верх, Mercedes-Benz пришлось потратить дополнительное время на усиление конструкции автомобиля и настройку его управляемости.
Дополнительные опорные конструкции увеличивают вес транспортного средства (около 90 фунтов), но позволяют открывать или закрывать верхнюю часть на скорости, особенно на скорости до 31 миль в час.Защелки для разблокировки нет, так как процесс открытия / закрытия полностью автоматический и занимает всего одиннадцать секунд. Мягкий верх будет доступен в трех цветах — черном, красном и бежевом — и, что удивительно, не будет въезжать в багажник автомобиля. Не по вине Mercedes и несмотря на то, что они отдавали дань уважения оригинальному 300 SL 1950-х годов, некоторые могут не полюбить новый SLS без его фирменных дверей в виде крыла чайки. Тем не менее, нельзя отрицать, что у Roadster хорошие пропорции. Родстер SLS AMG имеет такой же длинный капот, заднюю кабину, небольшую заднюю палубу, широкую колею и короткие свесы, которые делают купе SLS Gullwing таким привлекательным.
Mercedes-Benz Concept A: возвращая изгибы SLS AMG GT Final EditionТакже, как и купе, родстер SLS AMG 2012 года имеет алюминиевую пространственную раму, 6,3-литровый V-8, развивающий 563 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента, семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и спортивный приостановка. Новинка 2012 года — это опциональная адаптивная подвеска. Амортизаторы с электронным управлением в подвеске работают в одном из трех режимов: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс».”
SLS AMG Coupé Black Series, AMG Solarbeam, внешний видКак и многие новые экзотические автомобили, интерьер SLS вдохновлен авиацией. Приборная панель имеет форму крыла, дефлекторы — крестообразные сопла, напоминающие реактивные двигатели, а переключатель — в форме регулятора тяги самолета. Для Mercedes SLS Gullwing 2012 года и родстера SLS 2012 года блок управления центральной консоли может быть оснащен новым AMG Performance Media. Он не только позволяет водителю настраивать опциональную адаптивную спортивную подвеску AMG, но также получает доступ к многочисленным параметрам, таким как мощность двигателя; 0–60, четверть мили и время круга; и поперечное и линейное ускорение.
В качестве опции для всех новых кабриолетов Mercedes-Benz и в стандартной комплектации для SLS AMG Roadster предлагается эксклюзивная система Airscarf от Mercedes-Benz, которая согревает области головы и шеи пассажиров при движении сверху вниз в более прохладном климате. Новый цвет Sepang Brown Metallic и 10-спицевые диски, окрашенные в черный матовый цвет, с полированным фланцем обода будут впервые представлены на родстере SLS 2012 года и будут доступны на купе.
Mercedes-Benz SLS AMG и 300 SL, наследиеРассматривая цену Mercedes-Benz SLS AMG, нужно понимать, что ничего подобного раньше не было, и мы больше не увидим такой автомобиль.Как первый автомобиль, стилизованный и спроектированный Mercedes-AMG, высокопроизводительное подразделение получило бланк. Хорошо оборудованные модели Mercedes-Benz SLS AMG предлагались на продажу чуть менее 200000 долларов. Это было новое алюминиевое шасси, подвеска, настроенная для лучших в мире треков, и лебединая песня для исторического атмосферного V8.
Поскольку только некоторые детали используются для других моделей Mercedes-Benz, вы не должны доверять их никому, кроме дилера.Чтобы понять, что делает характеристики Mercedes-Benz SLS AMG такими уникальными, давайте рассмотрим назначение автомобиля. Никогда не будет легко стать преемником легендарного Gullwing. Поэтому они решили построить настоящий GT на базе V8 с большим блоком.
- Цена : 192 175 долларов
- Двигатель : 6,2-литровый V8
- Трансмиссия : 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
- Мощность : 563 л.с.
- Крутящий момент футов 9012 фунтов -60 миль / ч : 3.6s
- 1/4 мили : 11,7 @ 124,3 миль в час
- Максимальная скорость : 196 миль в час
- Вес : 3765 фунтов
Все, до продажи Mercedes SLS AMG, боялись предложить переднюю середину установлен V8. Даже начинающий водитель может оценить четкую реакцию рулевого управления и громкое звуковое сопровождение. С этого момента двигатели V8 крошечные с турбонаддувом, а автомобили загружены слишком большим количеством систем. Аудиосистема Bang & Olufsen Beosound предлагает 1100 Вт для обоих пассажиров, не сбивая их с толку.Вы заслуживаете торсионной трубки из углеродного волокна и невероятного сцепления с дорогой в любой ситуации.
Команда знала, что этот автомобиль никогда не будет воспроизведен, поэтому выпуск SLS AMG Final Edition был ограничен 350 автомобилями. Основанный на SLS AMG GT, он предлагался как купе и родстер. Открытое углеродное волокно было позаимствовано у Black Series, а интерьер был обтянут кожей designo и 3D Alcantara. Бейджи и колеса также имеют особую специфику, благодаря чему цена SLS AMG Final Edition сопоставима с лучшими классическими автомобилями на рынке.
Дуг ДеМуро говорит, что Mercedes-Benz SLS AMG Roadster — это «фантастический суперкар»
Было время, когда AMG были свободно дышащими монстрами с невероятным аппетитом к сжиганию резины. Но где-то по ходу дела Mercedes также начала доводить эти автомобили до управляемости. На ум приходит SLS, который является духовным преемником Gullwing 1950-х годов и предшественником серии… хм… спортивных автомобилей GT.
Мы не собираемся углубляться в запутанную номенклатуру немецкого автопроизводителя, а сосредоточимся на SLS AMG Roadster, рассмотренном Дугом ДеМуро.Несмотря на то, что с самого начала он разрабатывался как великолепно управляемый гранд-турер с сиденьями для двух человек, автомобильный видеоблогер описывает его как «забытый суперкар Mercedes» и «фантастический суперкар».Причина, по которой Дуг говорит, что это забытое, сводится к кузову купе в виде крыла чайки и этим удивительным меркам 1990-х и 2000-х годов. На ум приходит CLK GTR, который выиграл 17 гонок из 22, участвовавших в чемпионате FIA GT. Нельзя не упомянуть и SLR, наполненный McLaren.
Что касается причины, по которой Дуг назвал его суперкаром, родстер SLS AMG считался таковым еще в начале 2010-х годов. Версия GT развивает 583 пони и 650 Нм крутящего момента при рабочем объеме 6,2 литра, что больше, чем у Ferrari 458 Italia.
60 миль в час (96 км / ч) за 3,5 секунды и один из самых пьянящих звуков выхлопа в истории AMG делают родстер SLS AMG действительно супер. Переходя к тест-драйву части видеообзора, Дуг упоминает на часах 589 миль, что соответствует примерно 950 километрам.
Действительно, дамы и господа. Модель 2013 года перед вашими глазами — номер шасси WDDRK7JA0DA010048 — также была внесена в список Cars & Bids. Что еще более удивительно, чем пробег, так это история автомобиля. Более того, «этот SLS был конфискован маршалами США как часть коллекции автомобилей, принадлежащих двум докторам, которые были осуждены за использование незаконной фабрики по производству таблеток». Ура!
Проданный на аукционе в 2017 году и приобретенный продавцом в октябре 2020 года, этот взрыв из недалекого прошлого в настоящее время стоит 85000 долларов после девяти заявок.
MERCEDES-BENZ SLS AMG GT FINAL EDITION ROADSTER — Mechatronik GmbH — Германия
Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition Roadster
Грандиозный финал: SLS AMG GT FINAL EDITION завершает впечатляющую эпоху в эксклюзивном стиле. Модель FINAL EDITION, выпущенная ограниченным тиражом всего в 350 единиц, представляет собой последнюю возможность для клиентов заказать SLS AMG — и в то же время отражает непревзойденную историю успеха и уникальные возможности, предлагаемые первым автомобилем, полностью построенным компанией. Мерседес-АМГ.Этот суперкар с его 6,3-литровым двигателем V8 AMG мощностью 435 кВт (591 л.с.), передним и средним, представляет собой захватывающее сочетание действительно исключительного дизайна и характеристик оборудования. Эксклюзивно разработанные шины Cup улучшают его динамические характеристики.
SLS AMG GT FINAL EDITION празднует свою двойную мировую премьеру на автосалоне в Лос-Анджелесе и автосалоне в Токио (оба: с 20 ноября по 1 декабря 2013 года). Выпуск на рынок начнется в марте 2014 года. Этот суперкар будет доступен в версиях купе или родстер, а после того, как будет выпущено 350 экземпляров, производство модельной серии SLS AMG прекратится.
Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH: «SLS AMG — первый автомобиль, полностью разработанный AMG, ознаменовал начало новой эры для нашей компании. SLS AMG GT FINAL EDITION, мы предлагаем нашим клиентам последний и чрезвычайно привлекательный вариант нашего суперкара. SLS AMG GT FINAL EDITION с его многочисленными элементами кузова, имитирующими углеродное волокно, еще более оптимизированным аэродинамическим балансом и опциональными шинами Cup. обладает абсолютным потенциалом очаровывать.»
Особый дизайн SLS AMG GT FINAL EDITION гарантирует, что он выделяется визуально: капот с эффектом углеродного волокна с центральным выпускным отверстием для воздуха, передний сплиттер из углеродного волокна на переднем фартуке, фиксированная задняя часть из углеродного волокна. Аэродинамическое покрытие, которое так напоминает SLS AMG Coupé Black Series, и эксклюзивные кованые легкосплавные диски AMG делают его настоящим фурором. Особенно в сочетании с матовой краской designo magno graphite, которая была заимствована у коллекционной модели SLS. AMG GT3 «45-летний юбилей» (доступен в качестве опции), компоненты из углеродного волокна и кованые диски AMG имеют отчетливо спортивный характер.Чтобы добавить отличительного визуального впечатления при взгляде сзади, стойки заднего фартука выполнены в глянцевом черном цвете.
Новые аэродинамические компоненты, включая капот из углеродного волокна, заднее крыло и передний сплиттер, уменьшают подъемную силу как на передней, так и на задней оси. Как и на SLS AMG Coupe Black Series и SLS AMG GT3, капот SLS AMG GT FINAL EDITION из углеродного волокна имеет центральное отверстие для выпуска воздуха. Помимо эффективного рассеивания тепла двигателя, этот выпускной канал также увеличивает прижимную силу на передней оси и улучшает значение Cd.Инженеры AMG использовали эффект вакуума, чтобы обеспечить двойное преимущество: отвод горячего воздуха из моторного отсека одновременно с отводом холодного воздуха из днища автомобиля. Оптимизированный аэродинамический баланс не только повышает потенциал автомобиля на гоночной трассе, но и способствует безопасности управления.
Кованые диски AMG с крестообразными спицами доступны в двух цветовых вариантах: матово-черный с полированным покрытием или матовый черный с полированным бортом обода.Окрашенные в красный цвет тормозные суппорты создают эффектный контраст. Новые шины Dunlop Sport Maxx Race Cup размером 265/35 R 19 (спереди) и 295/30 R 20 (сзади) доступны по запросу в качестве бесплатной опции. Эти шины Cup были разработаны исключительно для Mercedes-AMG. Это не только улучшает точность рулевого управления, но и увеличивает сцепление с дорогой. Таким образом, SLS AMG GT FINAL EDITION подходит для начинающих гонщиков на частных или закрытых трассах.
При открытии капота из углеродного волокна виден передний средний AMG 6.3-литровый силовой агрегат V8 установлен низко и далеко позади. Высокоскоростной восьмицилиндровый двигатель мощностью 435 кВт (591 л.с.) при 6800 об / мин и максимальным крутящим моментом 650 ньютон-метров при 4750 об / мин гарантирует динамичное вождение во всей красе. SLS AMG GT FINAL EDITION разгоняется с места до 100 км / ч за 3,7 секунды и может достигать 200 км / ч за 11,2 секунды. Максимальная скорость — 320 км / ч (ограничена электроникой).
Быстро реагирующая, изменчивая и эмоционально возбуждающая — 7-ступенчатая спортивная трансмиссия AMG SPEEDSHIFT DCT идеально подходит для атмосферного двигателя V8.Коробка передач с двойным сцеплением, установленная в конфигурации трансмиссии на задней оси, с четырьмя программами переключения передач, RACE START и функцией автоматического двойного выключения сцепления, создает идеальные предпосылки для максимальной производительности. Особенно динамичные характеристики переключения и более короткое время реакции при ручном переключении передач усиливают эмоциональные ощущения водителя. Подвеска AMG RIDE CONTROL Performance с регулируемым демпфированием с электронным управлением включает программы «Спорт» и «Спорт плюс».
Не только внешний вид и инженерия SLS AMG GT FINAL EDITION удовлетворят даже самые взыскательные вкусы, но и интерьер: высококачественная атмосфера, прежде всего, характеризуется эффектной кожей designo Exclusive в отделке ромбовидный узор, который используется для обивки центральных панелей сидений и дверей. Контрастная строчка серебристого цвета идеально сочетается с черной кожаной обивкой, серебристыми ремнями безопасности и черными ковриками с окантовкой из серебристой кожи.Отделка из углеродного волокна входит в стандартную комплектацию.
Особенно эксклюзивной деталью является значок «AMG FINAL EDITION — 1 из 350» на центральной консоли из углеродного волокна. Еще одним высококачественным элементом, на который можно смотреть и на ощупь, является так называемый «трехмерный шов»: тонкая полоска алькантары®, вставленная в кожаную приборную панель, демонстрирует внимание к деталям, столь типичное для Mercedes. -AMG. Контрастная вышивка, искусно выполненная вручную серебром, добавляет завершающий штрих к трехмерному шву, подчеркивая высокое мастерство.Рулевое колесо AMG Performance с отделкой из алькантары® с серебристыми отметками «12 часов» по периметру и вставкой из настоящего металла с глянцевым черным покрытием гармонирует с глянцевой черной окантовкой вентиляционных отверстий. Спортивные сиденья украшены тисненой эмблемой AMG на подголовниках.
С момента своей мировой премьеры в 2009 году Mercedes-Benz SLS AMG завоевал множество наград международного значения. Не в последнюю очередь благодаря захватывающему дух дизайну и признанной превосходной динамике движения суперкар от Mercedes-AMG уже сегодня считается классикой будущего.
Предлагаемый здесь SLS AMG GT Final Edition находится в абсолютно новом состоянии автомобиля, одним владельцем из нового. 21.05.2014 состоялась первая регистрация, которая была неизбежна из-за норм выбросов ЕС. В противном случае сегодня было бы невозможно получить лицензию. Автомобиль будет передан будущему владельцу с новой услугой. Для получения более подробной информации свяжитесь с нашим торговым персоналом.
MERCEDES-BENZ SLS AMG GT FINAL EDITION ROADSTER от Mechatronik
LuxuryPulse — это рынок роскоши, где можно найти новые и бывшие в употреблении роскошные, экзотические и классические автомобили для продажи.Ищите более 2000 роскошных автомобилей, экзотических автомобилей, классических автомобилей и других суперкаров с большими высококачественными изображениями.
Mercedes-Benz SLS AMG теперь доступен в семи вариантах
Попросите кого-нибудь назвать модель Mercedes AMG, и, скорее всего, первая модель, которая придет им в голову, — это SLS AMG, и не зря. Это автомобиль, принадлежащий к своей собственной лиге, в такой же степени скульптурный, как и гоночный, он олицетворяет роскошь, которой славится Mercedes, и характеристики AMG.
Mercedes SLS AMG ранее выпускался в пяти различных вариантах, но, видимо, этого было недостаточно, потому что теперь Mercedes добавил два дополнительных варианта в линейку SLS AMG — и мы рады, что они это сделали: SLS AMG Coupé Black Series и SLS AMG Coupé Electric Drive. Это означает, что SLS AMG теперь представлен в общей сложности семью различными вариантами, разнообразие моделей не имеет себе равных среди конкурентов. Независимо от того, какой SLS AMG вы выберете, купе, родстер, GT, вариант Black Series, модель «крыло чайки» с электрическим приводом или чистокровную гоночную версию GT3 — Mercedes-Benz SLS AMG — просто лучший
Мы будем более подробно изучать как SLS AMG Coupé Black Series, так и SLS AMG Coupé Electric Drive в течение дня, но прочтите ниже для краткого обзора.
Прежде всего, вопросы, которые мы получаем больше всего. Когда я могу его купить и сколько это стоит?
К счастью, желающим приобрести одно из новых купе SLS AMG ждать не придется. Mercedes-Benz SLS AMG Coupé Black Series и SLS AMG Coupé Electric Drive выйдут на рынок в июне 2013 года. Цены в Германии (включая 19% НДС) будут:
- SLS AMG Coupé Black Series: 249 900 евро
- SLS AMG Coupé Electric Drive: 416500 евро
Купе SLS AMG было первым автомобилем, разработанным компанией Mercedes-AMG и впервые представленным на Международном автосалоне IAA 2009 во Франкфурте-на-Майне.За моделью «крыло чайки» через пару лет, в 2011 году, последовали родстер SLS AMG, а также клиентский спортивный гоночный автомобиль SLS AMG GT3. Гоночная версия автомобиля «крыло чайки» доказала миру возможности AMG в автоспорте 2012 года, когда гоночный автомобиль SLS AMG GT3 завоевал девять чемпионских титулов и одержал 43 победы в гонках.
2012 год ознаменовался премьерой SLS AMG GT, который доступен в версиях купе и родстер, за которым последовали Mercedes-Benz SLS AMG Coupé Black Series и SLS AMG Coupé Electric Drive.Это означает, что модельный ряд вырос всего до семи вариантов. Mercedes-AMG может похвастаться не только самым широким модельным рядом в сегменте суперкаров, но и беспрецедентным разнообразием, удовлетворяющим всевозможные потребности и предпочтения клиентов. Выходная мощность дорожных моделей варьируется от 420 кВт (571 л.с.) до 552 кВт (751 л.с.).
Производство в Зиндельфингене и Аффальтербахе
Сборочный цех SLS AMG расположен на крупнейшем заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене.6,3-литровый двигатель AMG V8 поступает непосредственно из моторной мастерской AMG в Аффальтербахе, где он собирается вручную в соответствии с традиционной философией «один человек — один двигатель».
SLS AMG Coupé Electric Drive строится в эксклюзивном производственном цикле непосредственно в штаб-квартире компании Mercedes-AMG в Аффальтербахе, где команда высококвалифицированных специалистов собирает полностью электрический спортивный суперкар вручную на недавно установленной ручной отделке Manufaktur. раздел.
Обзор всех моделей SLS AMG
Модель | Двигатель / цилиндры | Вытеснение | Выход | Макс. крутящий момент | Время разгона 0-100 км / ч | Максимальная скорость |
SLS AMG купе | V8 | 6208 куб.см | 420 кВт (571 л.с.) при 6800 об / мин | 650 Нм при 4750 об / мин | 3.8 с | 317 км / ч * |
SLS Родстер AMG | V8 | 6208 куб.см | 420 кВт (571 л.с.) при 6800 об / мин | 650 Нм при 4750 об / мин | 3.8 с | 317 км / ч * |
SLS AMG Купе GT | V8 | 6208 куб.см | 435 кВт (591 л.с.) при 6800 об / мин | 650 Нм при 4750 об / мин | 3,7 с | 320 км / ч * |
SLS Родстер AMG GT | V8 | 6208 куб.см | 435 кВт (591 л.с.) при 6800 об / мин | 650 Нм при 4750 об / мин | 3.7 с | 320 км / ч * |
SLS AMG Coupé Black Series | V8 | 6208 куб.см | 464 кВт (631 л.с.) при 7400 об / мин | 635 Нм при 5500 об / мин | 3,6 с | 315 км / ч |
SLS AMG Coupé Electric Drive | 4 электродвигателя | – | 552 кВт (751 л.с.) | 1000 Нм | 3.9 с | 250 км / ч * |
SLS AMG GT3 | V8 | 6208 куб.см | прибл.367 кВт (500 л. С.) ** | н / д | *** | *** |
* ограничено электроникой; ** в зависимости от баланса производительности; *** в зависимости от передаточного числа
40 главных наград за Mercedes-Benz SLS AMG
SLS AMG удалось выиграть многочисленные сравнительные тесты у множества международных конкурентов, проводимых мировой автомобильной прессой — как модель «крыло чайки», так и родстер.С момента своей мировой премьеры на Международном автосалоне IAA во Франкфурте в 2009 году и презентации SLS AMG Roadster в мае 2011 года суперкар от Mercedes-AMG получил более 40 наград, включая такие важные награды, как «Немецкий дизайн». Награда »,« Red Dot Design Award »,« Золотой руль 2009 »,« Награда за дизайн продукта iF »,« Классика будущего »,« Спортивный автомобиль года »,« Лучший автомобиль с высокими динамическими характеристиками »и« Легенды ». на колесах».
Mercedes SLS AMG Roadster был самым разочаровывающим автомобилем, на котором я ездил
Mercedes увеличил гламур с помощью SLS AMG с крылом чайки, но его брат с мягким верхом, несмотря на большую драму, чем бразильский мыльный омнибус, просто не получил
геля.Вам может быть интересно, о чем я болтаю.Возможно, вы уже готовите свой резкий комментарий. Но когда на этой неделе мы узнали, что новый Mercedes-AMG GT Black Series был замечен в тестировании, что мгновенно повысило стоимость акций Pirelli, нам напомнили, каким динамичным разочарованием был SLS; в частности Родстер.
В то время, наверное, мне это нравилось. Я не был автомобильным журналистом очень давно, и большой AMG был (я думаю) самой мощной и экзотической машиной, на которой я ездил на тот момент. Оглядываясь назад, мне было слишком легко упустить из виду все, что не работало, и сосредоточиться на вау-факторе.Оглядываясь назад, я понимаю, что это была не самая лучшая машина.
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster не лишился того, за что похвалить в обзоре. Его сильно упущенный и всегда громоподобный, жесткий 6,2-литровый V8 был по-библейски кричащим в любом приложении, запас хода в миллион миль был особенно прекрасен на солнечном юго-востоке Франции — запуск базировался в Монако и прошел в большой тишине. извилистые дороги в предгорьях Альп — и это выглядело сенсационно, припарковано ли рядом с яхтой, которой на самом деле были автомобили прессы, или медленно ползло мимо древних стен разрушающегося виноградника.
Тогда вы можете понять, почему в моей относительной юности и наивности, в то время еще не открыв для себя ускоряющего возрастные эффекты ипотеки и детей, я был слишком взволнован SLS Roadster, чтобы уделять больше внимания его недостаткам.Однако это, несомненно, была безделушка, и по мере того, как ты становишься старше и измучиваешься, безделушки перестают сверкать, и ты видишь, что под ними. Позволь мне объяснить.
Я помню достаточно подробностей о многих автомобилях, на которых я ездил много лет назад, особенно о суперкарах и гиперкарах; что-нибудь с достаточным количеством театра, чтобы заменить весь лондонский Вест-Энд. Я помню, как Aventador был похож на борьбу с медведем в телефонной будке. Я помню, как из-за реакции 458 Speciale все, на чем я когда-либо ездил, за исключением Lotus Exige Sport 350, казалось тупым и послушным.Я помню, как мягкий верх SLS AMG был… разрозненным.
Это была огромная штука. Вы можете посадить Боинг 747 на капот и, когда вы сидите в его огромной массе, решить, стоит ли идти на компромисс с более высоким сиденьем, чтобы вы могли хотя бы как-то ухватиться за его конечности, или сесть так низко, как хотите, но рискуете. неверно оценивая углы — и вызванное этим неудовольствие персонала запуска, когда он возвращается без переднего бампера — вы понимаете, что это, вероятно, не в идеальной территории для реальных спортивных автомобилей.
На некоторых разрушающихся дорогах, которые мы поставили перед ним, у вас было два выбора: либо пересечь центральную линию и почувствовать, что у вас достаточно места, рискуя лобовым столкновением, либо попытаться проехать на нем плотно по полосе. Это было похоже на попытку вместить космический бункер в носок. Стараясь быть хорошим, я выбирал последний вариант, пока мы не вышли на более широкие дороги, и дважды переднее правое колесо провалилось в отсутствующий асфальт, посылая жестокий, резкий удар по машине даже в самом комфортном режиме вождения.Это были настоящие «ой» моменты; подвеска просто не выдерживала.
Не то чтобы он был разработан, особенно. Но появление многорежимного управления шасси с момента выпуска SLS GT Coupe на самом деле ничего не дало автомобилю.Шасси было недостаточно жестким, чтобы по-настоящему использовать самые сложные и динамичные настройки подвески, и при этом оно не было достаточно комфортным, чтобы развлечься с лучшими настройками, когда он набирает обороты. Он просто чувствовал себя немного потерянным; не в состоянии реализовать свой потенциал даже на широких магистральных дорогах, не может расслабиться и расслабиться. По крайней мере, у Coupe была фиксированная настройка, и вы всегда были счастливы на семи десятых. Roadster всегда чувствовал себя лучше всего, проезжая по туннелям или глядя на него из фойе головокружительно дорогого отеля на Ривьере.
В этом и заключалась суть проблемы. У Roadster было и шоу, и движение, но не хватало того важного, что объединяет автомобиль. Я до сих пор обожаю видеть их в использовании время от времени, но, имея теоретические выигрыши в лотерею, которые нужно сжечь, я когда-нибудь куплю их? Точно нет.
Как Mercedes-Benz SLS AMG превратился в Mercedes-AMG GT
Подразделение Mercedes AMG атакует практически все автомобили в линейке немецких автопроизводителей, придавая роскошным автомобилям бренда различные уровни производительности с серией из 63 и 43 предложений .Тем не менее, это две машины, которые AMG разработала с нуля, которые раздвинули границы того, насколько далеко Mercedes может зайти в создании спортивного автомобиля или даже суперкара. Эти автомобили — SLS AMG, дебютировавший в 2010 году, и более новый AMG GT, который был выпущен как модель 2016 года в виде купе, а теперь обзавелся родстером 2017 года.
SLS и GT на самом деле связаны. Они оба используют одну и ту же базовую платформу, хотя GT значительно эволюционировал по сравнению с SLS. Базовая конструкция включает алюминиевую пространственную раму с центральным туннелем, торсионную трубку, карданный вал из углеродного волокна и заднюю трансмиссию.У каждой машины длинный капот и откидные теплицы, но при этом они очень по-разному ездят.
2010 Mercedes-Benz SLS AMG
2010 Mercedes-Benz SLS AMG
2010 Mercedes-Benz SLS AMG
SLS AMG с его 563-сильным атмосферным 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем был просто чудовищем. Он трещал и рычал, а его управляемость, безусловно, достойная трека, приобрела репутацию счастливого хвоста. Слишком рано нажмите на дроссель, выходя из поворота, и вы не выйдете из него так, как сделаете поворот на 360 градусов.Модель SLS была уникальна еще и тем, что она возродила двери «крыло чайки» из оригинального 300SL 1950-х годов.
ПРОВЕРКА: Обзор первой поездки Mercedes-AMG GT C Roadster 2018: специальный спортивный автомобиль, топлесс или нет
GT больше похож на спортивный автомобиль. Счастье в хвосте исчезло, его сменило ощущение скрюченного положения, которое делает его жизнеспособным конкурентом хваленому Porsche 911. Большой кубический восьмицилиндровый двигатель тоже ушел, его заменил 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Состояние тюнинга варьируется от 469 до 577 лошадиных сил.
На недавнем выпуске Mercedes-AMG GT C Roadster в Аризоне я встретился с Акселем Воллесоном, главным инженером по разработке автомобилей Mercedes-AMG, чтобы обсудить, как SLS превратился в GT и почему автомобили выглядят такими разными.
2018 Mercedes-AMG GT R
Короче и легче
Пожалуй, самая большая разница между двумя автомобилями — это их длина. «Разница между SLS и GT заключается, например, в уменьшенной колесной базе», — сказал Воллесон.GT короче на 50 миллиметров [1,97 дюйма], а общая длина GT на 90 мил [3,54 дюйма] короче SLS. Это означает, что у нас был совершенно другой пакет в передней части ».
ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор первой поездки Mercedes-Benz AMG GT S 2016 года
Длину убрали с переборки вперед. Двигатель V-8 с меньшим рабочим объемом должен был быть короче, поэтому передняя часть могла быть короче. Тем не менее, добавление турбонаддува создало некоторые проблемы.«У нас была гораздо более сложная передняя часть, потому что двигателю с турбонаддувом требуется гораздо больше усилий для охлаждения», — пояснил Воллесон.
Уменьшение длины означало уменьшение веса. Вырежьте часть конструкции, и вес будет вместе с ней.
Двери «крыло чайки» SLS также увеличивают вес там, где он вам не нужен: высоко. «В SLS у нас есть массивная конструкция в крыше для дверей типа« крыло чайки ». В купе GT у нас есть алюминиевая теплица», — сказал Воллесон.
Компонент в передней части автомобиля также уменьшил вес, улучшив при этом посадку.AMG добавила магниевую поперечину к передней части вместо нескольких алюминиевых деталей. Эта деталь служит точкой крепления фар, переднего бампера и других мелких деталей. Как единое целое, он дает преимущество в отношении допусков посадки.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Обзор первого привода Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года
В целом, изменения вывели около 66 фунтов из тела белого цвета, и у них было еще одно преимущество. «Все эти изменения влияют на характер автомобиля, поскольку центр тяжести становится примерно на 10 мил ниже, что очень много, и это дает нам лучшие ходовые качества», — отметил Уоллесон.
В целом, GT потерял от 150 до 200 фунтов по сравнению с SLS, в зависимости от модели. Укороченная длина и меньший двигатель немного изменили баланс веса: с 46/54 сзади, смещенной в SLS, до немного более нейтрального в 47/53 в GT.
Мировой дебют Mercedes-Benz AMG GT 2016, Аффальтербах, Германия, сентябрь 2014 г.
Мировой дебют Mercedes-Benz AMG GT 2016, Аффальтербах, Германия, сентябрь 2014 г.
Мировой дебют Mercedes-Benz AMG GT 2016, Аффальтербах, Германия, сентябрь 2014 г.
Тоже дешевле
В 2013 модельном году базовая модель SLS AMG GT стоила 202 505 долларов, включая пункт назначения и налог на потребление бензина.В то время как этот автомобиль имел 583 лошадиных силы, вы можете получить Mercedes-AMG GT 2017 с 469 л.с. всего за 113 395 долларов, а топовый AMG GT R на 577 лошадиных сил — всего за 157 995 долларов.
Почему разница в цене?
УWolleson есть ответ: «Мы приложили немало усилий, чтобы сделать корпус белого цвета проще в сборке — меньше сварки, больше клепок, больше склеивания, что является более дешевой технологией. Нам удалось избавиться от довольно дорогой конструкции для Двери типа «крыло чайки». Двери типа «крыло чайки» довольно дорогие.И все это ведет к более низкой цене ».
2013 Mercedes-Benz SLS AMG Черная серия
Лучший автомобиль за меньшие деньги — беспроигрышный вариант
Иногда платформа просто не работает на своей первой итерации. Хотя SLS был привлекательным автомобилем для вождения, у него были свои недостатки. Похоже, что ему было нужно, так это более короткая колесная база и немного меньший вес. С нашей стороны, GT просто лучше.
Воллесон поделился своим взглядом на изменения в характере вождения: «Укорочение колесной базы сильно повлияло на управляемость.Мы снизили вес, так что это положительно. Этот автомобиль легче и короче, поэтому все это дает больше маневренности ».