Хендай полноприводный микроавтобус: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Полноприводный микроавтобус: «Хендай-Старекс», «Тойота». Какой выбрать?

Понятие «автобус» появилось в начале прошлого века. Первый автобус разработали в 1922 году в Соединенных Штатах Америки. Он был способен вместить до 50 человек. Чуть позже в Англии появились двухэтажные автобусы. Они до сих пор являются одной из визитных карточек Британии. Основная их функция – перевозка пассажиров по городу. Автобусы также выполняли регулярные рейсы между населенными пунктами.

С ростом населения в крупных городах увеличилась нагрузка на общественный транспорт. На городских дорогах становилось все меньше места. Появились проблемы с парковкой. Инженеры и конструкторы ведущих производителей автомобилей задумались над созданием более удобного транспорта для перевозки пассажиров. Главная задача была — придумать некий симбиоз легкового автомобиля и автобуса.

Где придумали первый микроавтобус?

Годом рождения первого микроавтобуса считается 1949 год, а место – Германия. Он был создан на базе легендарного «Жука» на заводе «Фольксваген». Идею подкинул местный предприниматель Бен Пон. Ему случайно на глаза попался переделанный старый «Фольксваген-Жук». Рабочие одного цеха самостоятельно переконструировали легковой автомобиль в небольшую самоходную тележку. Они удалили крышу и сидения из салона автомобиля. Бен Пон через пару дней предложил автомобиль для совместного транспортирования пассажиров и небольших грузов. Кузов нового микроавтобуса был цельный и крепился на раму. Первый микроавтобус получил имя Volksvagen Bulli (в переводе означает «бычок»). Позже эту модель стали называть «Т1».

С этого периода многие производители автомобилей стали выпускать свои микроавтобусы. В 50-е годы индустрию автомобилестроения охватил настоящий бум на них. Свет увидели пассажирские, грузопассажирские и грузовые микроавтобусы. Они могли решать любые задачи по транспортировке грузов и перевозке пассажиров.

В настоящее время выпускаются микроавтобусы с различными двигателями. Они комплектуются механическими и автоматическими коробками передач. Был создан и полноприводный микроавтобус. Полный привод поможет обеспечить безопасность для пассажиров и водителя. Если в пути встретиться бездорожье, то полноприводный микроавтобус и здесь не подведет. Этот микроавтобус очень устойчив. Особенно это качество проявляется, когда дорожное покрытие мокрое. Это позволило использовать современные малогабаритные автобусы во многих направлениях деятельности человека.

Кому пригодится полноприводный микроавтобус?

Сейчас микроавтобусы очень популярны. Их с удовольствием покупают для большой семьи. В микроавтобусе с комфортом может разместиться 8-12 человек, достаточно места и для багажа. Любое путешествие для большой компании будет комфортным и подарит много впечатлений.

Для предпринимателей микроавтобус также является удобным вариантом. Если бизнес связан с доставкой товара, то полноприводный микроавтобус будет оптимальным решением. В салоне можно разместить достаточно много продукции. Есть и специально оборудованные автобусы. К примеру, некоторые рассчитаны на развозку продуктов питания: оснащены холодильным оборудованием. При необходимости микроавтобус можно превратить в передвижную мастерскую или офис на колесах. Если бизнес связан с перевозкой небольшого количества пассажиров, то малогабаритный автобус будет идеальным вариантом.

Полноприводный микроавтобус сегодня сочетает в себе много качеств:

  • многофункциональность;
  • надежность;
  • высокие внедорожные качества;
  • оптимальную цену.

Какой марки микроавтобус выбрать?

На автомобильном рынке представлены микроавтобусы различных марок. Каждая имеет свои достоинства и недостатки. Полноприводные микроавтобусы «Фольксваген» и «Мерседес» достаточно дорогие, но обладают отличной динамичностью и комфортным салоном. На рынке представлены китайские и российские микроавтобусы, но пока их качество и надежность не внушают особого доверия. Хорошее сочетание цена–качество имеют полноприводные микроавтобусы «Тойота», а также автобусы корейского производителя Huyndai.

Если даже придется приобрести подержанный универсальный автомобиль, то рекомендуется обратить внимание на корейские и японские микроавтобусы. Они обладают хорошей маневренностью, экономичностью двигателя, высокой проходимостью при отсутствии дорожного покрытия, проявляют отличные ходовые качества при движении по трассе.

Японский или корейский полноприводный микроавтобус?

Лидер корейского автопрома Huyndai всегда выпускал надежные автомобили по доступной цене. Полноприводный микроавтобус «Хендай-Старекс» имеет репутацию недорого и универсального автомобиля. В Европе он выпускается под названием «H-1». Этот микроавтобус успешно справится с перевозкой пассажиров и малогабаритных грузов. Он уверенно держится на дороге в любые погодные условия. Без особых затруднений преодолевает бездорожье. Кузов буса размещен на шасси с цельной рамой, что делает микроавтобус Huyndai Starex недостаточно устойчивым при движении на больших скоростях. Чего нельзя сказать об автобусах «Тойота».

Японские полноприводные микроавтобусы на рынке представлены моделью Toyota Hi-Ace. Благодаря установке системы амортизации TEMS автобус немного жестковат на асфальте, но зато крепко держится дороги на поворотах при высокой скорости. С помощью блока управления амортизаторы могут изменять степень жесткости.

Комплектация микроавтобуса Huyndai Starex

Микроавтобус Huyndai Starex имеет на борту: кондиционер, аудиосистему, сигнализацию, центральный замок, титановые диски, в интерьере использованы вставки из дерева, на зеркалах установлены подогревы.

С 2007 года «Хендай-Старекс» выпускается в обновленном кузове. Он имеет плавные округлые формы, которые заметно выделяют этот микроавтобус из автомобильного потока. Кроме этого, уникальный экстерьер придает ему динамизма и стремительности.

Комплектация микроавтобуса Toyota Hi-Ace

Современная отделка интерьера плюс высокая комфортность делают японский автобус самым лучшим в своем классе. В комплектацию входят: кондиционер, ABS, водительское сиденье с высокой степенью эргономики и подогревом.

Японский автомобиль имеет отличную заводскую изоляцию от шумов и вибрации. Большие панорамные окна сделают любое путешествие комфортным. Через них проникает много света, что увеличивает объем салона.

Двигатели полноприводных микроавтобусов

Корейский полноприводный малогабаритный автобус оснащен бензиновым или дизельным моторами. Самой удачной моделью считается дизельный «Хендай-Старекс» с объемом 2497 куб. см. Он является экономным и обладает хорошей динамикой. Мощность мотора составляет 103 «лошадки».

Японский полноприводный автобус Toyota Hi-Ace также укомплектован дизельным двигателем объемом 2,7 литра. Он выдает мощность в 97 л. с. Силовой агрегат передает крутящий момент с помощью механики или автомата.

Расходы на ремонт и эксплуатацию

Корейский производитель всегда отличался качеством при оптимальной цене. Этот принцип характерен и по отношению к запасным частям. Ремонт и эксплуатация корейского микроавтобуса обойдется дешевле, чем японского.

Расход топлива между автобусами различных марок особо не отличается и составляет около 8–10 литров на 100 километров при движении по трассе.

Советы по выбору полноприводного микроавтобуса

Корейский микроавтобус более универсальный. Его можно использовать для перевозки пассажиров и габаритных грузов. Ремонт этого автобуса обойдется дешевле, чем японского. Японские производители старались создать более комфортное транспортное средство. Эти микроавтобусы будут удобны для перевозки пассажиров или создания на их базе мобильного офиса.

Оба производителя создали экономичные микроавтобусы. Им присущи динамичность и хорошая грузоподъемность.

плюсы и минусы Hyundai Starex

Однажды друг купил себе гранд старекс. Я подумал мдяя…. странное решение. Когда он приехал на парковку к дому и я в живую увидел этого монстра, я пошутил — а ты сможешь развернуться то? Он это сделал легче чем я на своем скауте, который у меня в тот момент был. Ну ладно, купил и купил, семья у него большая, его дело. Прошло 4 года, у друга были еще 2 или 3 авто в семье, но я частенько видел его в городе и за городом на автобусе. и вот однажды друг сказал, что продает старекса, потому, что взял себе мультиван. Комплектация была у него самый фарш — HVX. И я вдруг подумал, а почему бы не попробовать? На минивенах я не ездил еще, семья тоже больше двух человек, хозяйство, любим выезжать на природу, на море ездим на авто. В общем продал скаута, на котором к тому времени ездил уже 2 года, он был на механике и порядком мне поднадоел. И забрал у друга тот самый автобус. Ощущение от первых минут езды были…странные. сидишь высоко, почти на колесе, морды нет, потряхивает непревычно после седана. Пока перегонял его из соседнего города 200км вполне освоился. За год езды я ездил на нем как на легковом седане, почти не отказывая себе ни в скорости ни в маневре. А радиус разворота — это просто песня. За год мы побывали в дальних поездках с ночевками, пережили зиму и намотали много км по городу. Когда настала необходимость продавать, мысль была, что машина меня в целом устраивает, ей бы только полный привод.Теперь про эксплуатацию.Салон — очень просторный, оно и понятно. Трансформируется как пожелаешь, с ночевкой проблем нет, там, где люди ставили палатки, мы просто раскидывали сиденья )). Багажник при сдвинутом третьем ряде огромен. Старексу достался отделочный этап строительства дома, он очень помог. Сколько всего было перевезено. Дополнительно поставил фаркоп и таскал прицеп. Сиденья очень комфортные, зеркала большие, обзор отличный. Зеркалом, которое на задней двери никогда не пользовался, оно вечно грязное, хватало парктроника. Много слышал про холодный салон дизельных машин, не знаю у кого как, старекс грелся на холостых и когда я в него садился уже дул теплым воздухом. никаких вебасто, только хардкор, только автоподзавод и теплое одеяло на двигателе. Наличие двух люков, средних и задних форточек, разного рода лампочек и подсветок, подстаканников, кармашков и ниш повсюду — все это приятные мелочи для пассажиров и при ночевке. Ходовая — супер надежная, никаких пробоев колес, никаких поломок за 70т км не случилось. Вообще не помню чтобы что-то делал. Плановые ТО и все. Автомат работал как часы. Блокировка моста решает, пользовался регулярно, малейшая скользкая горка зимой и старекс норовит шлифовать на месте, а с блокировкой едет без проблем. Все-таки огромный минус — задний привод при нагруженной морде и пустом багажнике. Груженый едет ощутимо увереннее. Клиренс высокий на удивление, но за зиму в городе пару раз засаживал и брался за лопату. Все по причине заднего привода и легкого зада. Двиг 174лс тяговитый, автобус ускоряется как легковая, но на скользкой дороге зад норовит уйти в занос. Стабилизация срабатывала всегда четко, при этом резко душа двигатель. Если продолжать просто давить на тапку, то система тупит еще пару — тройку секунд, пока не поймет, что ситуация стабилизировалась и отпускала движок. Я делал так — при удушении движка сбрасываешь акселератор, мозги там как-то обнуляются, что типа ты уже тапку не давишь и тут же можно снова нажать, двиг снова тянет. Буквально доли секунды.Кузов — все работало, двери открывались. Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери. Сменил амортизаторы двери — не помогло. Грешил на резиновые упоры, смазывал силиконом, вроде проходило. Как бы не критично.Двигатель. Это был не первый дизель у меня. Старекс заводился до -17, потом перестал. Один день я его грел снизу и под капотом подручными средствами, снимал фильтр, в общем танцевал с бубном. Потом поехал на диагностику. Там приговорили 3 свечи накала из 4х. Я вообще не понимаю как он работал. Заменил все свечи, стал заводиться на раз. Дабы не искушать судьбу поставил автозапуск и всю зиму ездил на теплом авто, а было и -30. Соляру лил газпром, хотя надо бы лукойл, но тьфу-тьфу проездил год без проблем. Просто была халявная соляра. За деньги бы ни в жизнь не поехал на газпром. как уже говорил двигатель прогревался на холостых. не знаю, одеяло ли помогало, или у старекса так двиг устроен, но это факт, хотя многие не верили , когда им рассказывал. Сейчас товарищ ездит на каптиве дизельной, так машина вечно холодная первые 5 минут поездки, потому что на холостых не греется. Расход специально не замерял, но по ощущениям трасса около 10, город 14. Но повторюсь, я отжигал на нем как на легковой. Масло не ел от замены до замены.Что еще рассказать? Фары светят уныло. Музыка ни о чем. Телефон по хэндсфри подключался, музыкапо блютусу с телефона играла. В целом впечатление об аппарате хорошее. Был бы он как мультиван переднеприводный — цены бы не было, снова бы взял.

HYUNDAI STAREX (H-1) 1-го поколения (1996-2004)

   За время производства Хендай Старекс первого поколения (с 1996 по 2007 годы) микроавтобус претерпел две модернизации (2000 и 2004 г.). Модернизации (рестайлингу) подверглись как внешность, так и силовые агрегаты. Всё это  положительно сказалось на дальнейшем росте популярности и объемов продаж микроавтобуса. В разных странах и на разных континентах Hyundai Starex был и остаётся известен как Hyundai H-1 и Hyundai SATTELITE, Hyundai i800, Hyundai iLoad и Hyundai iMax.


   HYUNDAI STAREX (Хендай Старекс, Н-1) 1-го поколения выпускался с двумя видами шасси: коротким и длинным с приводом на задние колёса. Так же автомобили отличались высотой крыши. Немного более высокая крыша встречалась у автомобилей с длинной базой.



  Только на основе короткой базы, кроме заднеприводного варианта, выпускалась полноприводная версия «4х4» (подключаемый передний привод). По внешнему виду эти полноприводные микроавтобусы легко отличить по характерным выступам на передних ступицах колёс (хабам — муфтам свободного хода).


   Автомобиль выпускался с несколькими вариантами комплектаций салона. Пассажирские микроавтобусы Старекс могли быть оснащены 7-ю, 9-ю или 12-ю посадочными местами

Интерьер салона, в зависимости от пассажировместимости, предполагал два либо три ряда сидений с комфортными креслами. Сиденья второго ряда, во многих комплектациях для внутреннего рынка Кореи, кроме возможности сдвигать их вперёд и назад, можно разворачивать и фиксировать в любом направлении с шагом 90 градусов. Водительское место имеет эргономику и комфорт сравнимые с классическим легковым автомобилем. Дорогие комплектации предусматривали электропакет, климат-контроль, электрические люки, электрорегулировку зеркал и т.д.

   Самые богатые, полные комплектации и варианты отделки были характерны для короткобазных версий «CLUB» (Клаб).


   Грузовые версии транспортного средства были 3-х или 6-ти местные с изолированным грузовым отсеком. При этом остекление грузовой части кузова (салона) могло быть как полным, так и частичным или без такового.


Двигатели, которые устанавливались на HYUNDAI STAREX (Хёндай Старекс) первого поколения с 1996 по 2007гг.:

2.5 CRDI (дизель)  — 145 л.с.

2.5 TD (дизель) — 103 л.с.

2.5TD (дизель)  — 80 л.с.

2.6 (дизель)  — 65 л.с.

2.4 i (бензин) — 135л.с.

2.4 i (бензин) — 112л.с.

Самыми распространёнными двигателями, которые устанавливались на Хендай Старекс, Н-1 первого поколения, особенно для продажи на экспорт (не для внутреннего рынка Кореи), были дизельные 4D56 и бензиновые L4CS.

  

Бензиновый выпускался с 1986 по 2007 год и является точной копией японского мотора 4G64 от компании Mitsubishi. Блок цилиндров у этого двигателя отлит из высокопрочного чугуна, а ГБЦ сделана из сплава алюминия. Газораспределительный механизм оснащался ременным приводом. ДВС оснащен гидрокомпенсаторами клапанов. Неприхотлив к качеству масла и бензина,оснащен электронной системой подачи топлива. В смешанном цикле расход до 13,5 литров горючего при соблюдении рекомендуемого режима эксплуатации. Силовой агрегат имеет один серьезный недостаток — газораспределительный механизм не отличается высокой надежностью. На этих моторах не редко происходит преждевременный обрыв приводного ремня и разрушаются балансиры.

   Дизельный мотор 4D56 на Starex 1 поколения был так же позаимствован у японского концерна Mitsubishi, который выпускался компанией с 80-х прошлого века. Силовой агрегат имеет чугунный блок и алюминиевую ГБЦ. Функционирование ГРМ с ременным приводом. Максимально развиваемая мощность — 103 л. с. Двигатель отличается довольно умеренной динамикой для массы микроавтобуса и не очень скромным аппетитом для дизеля, но зато может порадовать владельца ТС несколько большей надежностью и неприхотливостью. Наработка 4D56 до первого капитального ремонта составляет 300-400 тысяч километров и даже больше.

   О двигателях D4CB CRDI, которые также ставили на некоторые HYUNDAI STAREX первого поколения в последние годы их выпуска, и которые достаточно сильно отличаются от прочих, подробную информацию вы сможете найти на странице описания особенностей и технических характеристик машин первого поколения после обновления (2004-2009) и последующих поколений. Его главное отличие — непосредственный впрыск (Common Rail) и турбокомпрессор.

Трансмиссия.

На все микроавтобусы HYUNDAI STAREX, H-1 первого поколения устанавливались 2 типа КПП: механическая 5 ступенчатая или 4-х ступенчатая автоматическая с классическим гидротрансформатором. А автомобилях с системой полного привода использовалась система «PT 4WD». Part Time (PT) означает, что передняя ось в транспортном средстве подключается принудительно из салона.

Автомобили комплектовались колёсами с дисками от 14 до 16 (на полноприводные) дюймов.

Если какая-то информация отсутствует, то вы можете поискать её на нашем живом ФОРУМЕ, на котором с 2009 года общаются и делятся опытом несколько тысяч владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX.

Hyundai grand starex 2012 вся правда. Автоновости, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Hyundai Starex (h2). Особенности. — DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX. Пропустить. Текущее время: 10 окт ,   Двигатель О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 ( >) Темы. Сообщений. Последнее сообщение alexey 03 окт , Ходовая часть, подвеска О устройстве и работе ходовой и подвеске Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 ( >) Темы. Сообщений. Последнее сообщение out53 08 окт , Трансмиссия МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H Темы. Сообщений.

    Hyundai Grand Starex D4CB AT особенности эксплуатации.Отзыв владельца. BUSовод. Загрузка   Hyundai grand starex — лучший семейный авто — Продолжительность: SlonsonCar просмотров. Полноприводный Grand Starex.Как я его покупал. — Продолжительность: BUSовод 23 просмотра. Самый популярный полноприводный минивэн — Hyundai Grand Starex.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Приобрели Hyundai Grand Starex в году, новый, перегнали из Уссурийска. Выбирали минивэн так, чтобы и нашей большой семье было удобно на отдых выезжать, и чтобы в работе помогал (занимаемся торговлей). Купили и не пожалели   Без перегородки отделяющей кузов от водителя было шумновато, но установил и тишина. Хочу рассказать об автомобиле, который нашел случайно, но купил уже намеренно! Название автомобиля Hyundai Starex H-1 грузовой-фургон. В общем для моей новой сферы деятельности потребовалось новое авто, большей вместимости. Брать полноценный грузовик не хотелось категорически.

    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Reply to comment by Mosautopodbor , added 2 years ago. Цена конечно не слабая, но это же не легковушка, а автобус. Поэтому вопрос пробегов в Кореи остается тайной.

    Хендай Старекс, отзывы владельцев (28 отзывов) — стоит ли покупать?

    Хендай Гранд Старекс года отзывы владельцев: Добавить 5 копеек о Hyundai Grand Starex. Евгений 5 лет назад. Начались все мои беды с того, что я заказал автомобиль в атосалоне «Лидер»в Краснодаре, как всегда искал самое дешевое. И убедился,к сожалению на себе, что бесплатный сыр только в мышеловке, в которую я и попал, и хочу предупредить других.

    Поэтому посмотрев на сайте у «Лидера»самую дешевую цену на премиум, решил заказать у них, как бы салон, офис и т. Посмотрел фотографии, обговорил все детали по комплектации климат, мультируль, форточки, сиденья с перфорированной кожей с подогревом и вентиляцией и сделал заказ. Правда пригнали очень быстро, около десяти суток.

    Думаю по любому своим ходом, вся машина в сколах. Но продавец уверяет, что у них свои автовозы. Спорить не стал, и не это самая главная проблема. Он не ехал вообще, в сравнением с моим предыдущим старексом. Машина не идеал, хотя автосалон уверял меня, что будет идеальное состояние. Есть крашенные детали, да и в салоне все затёрто, и это с пробегом км.

    Естественно с такой предоплатой, я оставить салону авто не мог. Пообещали помочь продать и вернуть деньги. Уже стоит 2 месяца и естественно не продаёться. Владислав Краснодар 4 года назад. Красивый внешний вид, мощный двигатель, резвый и динамичный, очень просторный салон, блокировка заднего моста-это очень хорошо, очень хороший свет.

    Но берешь линки руб пара , меняешь- и, о чудо, машина опять вся такая сбитая, и ничего не гремит!!! Северобайкальск 4 года назад. Краснодар 1 год назад. Александр Красноярск 4 года назад. Стоимость автомобиля и запчастей, маневренность, вместительность, мощный мотор, высокая ликвидность, возможность коммерческой эксплуатации надежность при больших пробегах , экономичность по топливу.

    Стойкость кузова к коррозии поврежденные участки краски кузова быстро покрываются ржавчиной , требовательность к моторному маслу высокие допуски. Большой вместительный , всем хватает места , дешевые расходники , расход нормальный , плюсов больше нет Очень шумный и мотор , качество дубового пластика отвратное , царапается даже пальцем! Лакокрасочное покрытие очень слабое , остаются царапины даже от кожанной тряпки , кнопки на торпеде даже при очень аккуратной эксплуатации через год выглядят очень печально , через год владения даже при не коммерческом личном использовании трудно продать , не попав на пару сотен тысяч Тюмень 4 года назад.

    Омск 2 года назад. Сочи 4 года назад. Владивосток 6 месяцев назад. Отличная рабочая лошадка, при должном обслуживании, никогда не подведет. Было б 4 вд, цены ему б не Было! За 5 лет заменил тросики ручника и гидроусилитель.

    Владимир Тверь 1 год назад. Хороший и надёжный друг семьи Артём Новосибирск 1 год назад. Управляемость как на легковушке, с места срывает грамотно. Зимой не заехать во дворы, везде застревает, автомобиль предназначен только для чистых дорог.

    Владивосток 2 года назад. Денис Белоярский 2 года назад. Комфортабельный, резвый и красивый корабль. Не хватило денег на полный привод. Красноярск 2 дня назад.

    HYUNDAI GRAND STAREX 2012г дизель 2,5 литра АКПП пробег 155 тыс. Ремонт тормозной системы

    Хендай-Старекс, Тойота. Что выбрать?

    Понятие «автобус» появилось в начале прошлого века. Первый автобус был разработан в 1922 году в Соединенных Штатах Америки. Он мог вместить до 50 человек. Чуть позже в Англии появились двухэтажные автобусы. Они по-прежнему остаются одной из визитных карточек Великобритании. Их основная функция — перевозка пассажиров по городу. Автобусы также выполняли регулярные рейсы между населенными пунктами.

    С ростом населения в крупных городах нагрузка на общественный транспорт увеличивалась.На городских дорогах становилось все меньше и меньше. Были проблемы с парковкой. Инженеры и конструкторы ведущих автопроизводителей задумались над созданием более удобного транспорта для перевозки пассажиров. Главной задачей было придумать симбиоз автомобиля и автобуса.

    Где у вас появился первый маршрутка?

    Год рождения первого микроавтобуса — 1949 год, место — Германия. Создан на базе легендарного Beetle на заводе Volkswagen. Идею подкинул местный предприниматель Бен Пон.Ему случайно попался на глаза переделанный старый Volkswagen Beetle. Рабочие одного цеха самостоятельно переделали машину в небольшую самоходную тележку. С салона убрали крышу и сиденья. Через пару дней Бен Понт предложил машину для совместной перевозки пассажиров и мелких грузов. Кузов нового микроавтобуса был прочным и крепился на раме. Первый микроавтобус получил название Volksvagen Bulli (в переводе означает «бычок»). Позже эту модель стали называть «Т1».


    С этого периода многие автопроизводители начали производить собственные микроавтобусы. В 50-е годы автомобильную промышленность охватил настоящий бум. Свет увидели пассажирские, хозяйственные и грузовые фургоны. Они смогли решить любые задачи, связанные с грузоперевозками и пассажирскими перевозками.


    В настоящее время выпускаются микроавтобусы с различными двигателями. Они оснащены механической и автоматической коробками передач. Также был создан полноприводный микроавтобус. Полный привод поможет обеспечить безопасность пассажиров и водителя.Если по дороге встретите бездорожье, то полноприводная маршрутка здесь вас не подведет. Маршрутка очень устойчивая. Это качество особенно заметно на мокром дорожном покрытии. Это позволило использовать современные малогабаритные автобусы во многих сферах жизнедеятельности человека.

    Кому нужен полноприводный микроавтобус?

    Сейчас очень популярны маршрутки. Их с удовольствием покупают для большой семьи. В микроавтобусе с комфортом разместятся 8-12 человек, достаточно места для багажа. Любая поездка большой компанией будет комфортной и подарит массу впечатлений.




    Для предпринимателей маршрутка — тоже удобный вариант. Если бизнес связан с доставкой грузов, то полноприводный микроавтобус станет лучшим решением. В салоне можно разместить много продуктов. Есть и специально оборудованные автобусы. Например, некоторые предназначены для перевозки продуктов питания: оснащены холодильным оборудованием. При необходимости микроавтобус можно превратить в передвижную мастерскую или офис на колесах. Если бизнес связан с перевозкой небольшого количества пассажиров, то компактный автобус станет идеальным вариантом.

    Полноприводный микроавтобус сегодня сочетает в себе множество качеств:

    • многофункциональность;
    • надежность;
    • высокие внедорожные качества;
    • оптимальная цена.

    Какую марку микроавтобуса выбрать?

    На автомобильном рынке представлены микроавтобусы различных марок. У каждого есть свои достоинства и недостатки. Полноприводные микроавтобусы Фольксваген и Мерседес довольно дороги, но обладают отличной динамикой и комфортным салоном.На рынке представлены китайские и российские микроавтобусы, но пока их качество и надежность не вызывают особого доверия. Полноприводные микроавтобусы Toyota и автобусы корейского производителя Huyndai имеют хорошее сочетание цены и качества.


    Даже если вам необходимо приобрести подержанный универсал, рекомендуется обратить внимание на корейские и японские микроавтобусы. Они обладают хорошей маневренностью, экономичностью двигателя, высокой маневренностью при отсутствии дорожного покрытия и показывают отличные ходовые качества при движении по шоссе.

    Японский или корейский полноприводный микроавтобус?

    Лидер корейского автопрома Huyndai всегда выпускал надежные автомобили по доступной цене. Полноприводной микроавтобус Хендай-Старекс имеет репутацию недорогого и универсального транспортного средства. В Европе он выпускается под названием «Н-1». Этот микроавтобус успешно справится с перевозкой пассажиров и мелких грузов. Он уверенно держит дорогу в любых погодных условиях. Без особых трудностей преодолевает бездорожье.Кузов автобуса размещен на шасси с прочной рамой, что делает микроавтобус Huyndai Starex недостаточно устойчивым при движении на высоких скоростях. Чего нельзя сказать об автобусах Тойота.

    Японские полноприводные фургоны на рынке представлены Toyota Hi-Ace. Благодаря установке системы амортизации TEMS автобус немного жестковат на асфальте, но при этом держит дорогу плотно в поворотах на высокой скорости. С помощью блока управления амортизаторами можно варьировать степень жесткости.

    Комплектация микроавтобуса Huyndai Starex

    Микроавтобус Huyndai Starex имеет на борту: кондиционер, аудиосистему, сигнализацию, центральный замок, титановые диски, в салоне использованы деревянные вставки, на зеркалах установлены зеркала с подогревом.

    С 2007 года Hyundai-Старекс выпускается в обновленном кузове. Он имеет плавные округлые формы, которые заметно выделяют этот микроавтобус из автомобильного потока. К тому же уникальный внешний вид придает ему динамизма и стремительности.

    Комплектация микроавтобус Toyota Hi-Ace

    Современная внутренняя отделка плюс высокий комфорт делают японский автобус лучшим в своем классе.В комплектацию входят: кондиционер, АБС, сиденье водителя с высокой степенью эргономичности и подогревом.


    Японская машина имеет отличную заводскую изоляцию от шума и вибрации. Большие панорамные окна сделают любую поездку комфортной. Через них проникает много света, что увеличивает объем салона.

    Двигатели 4WD

    Корейский полноприводный малогабаритный автобус комплектуется бензиновыми или дизельными двигателями. Самая удачная модель — дизельный Хендай-Старекс объемом 2497 куб.видеть. Он экономичен и имеет хорошую динамику. Мощность мотора составляет 103 «лошади».

    Японский полноприводный автобус Toyota Hi-Ace также оснащен 2,7-литровым дизельным двигателем. Выдает мощность 97 л. из. Силовой агрегат передает крутящий момент с помощью механики или автомата.

    Затраты на ремонт и обслуживание

    Корейский производитель всегда отличался качеством по оптимальной цене. Этот принцип характерен и для запасных частей. Ремонт и обслуживание корейского микроавтобуса обойдется дешевле японского.

    Расход топлива между автобусами разных марок особо не отличается и составляет порядка 8-10 литров на 100 километров при движении по трассе.

    Советы по выбору полноприводного микроавтобуса

    Корейский микроавтобус более универсален. Его можно использовать для перевозки пассажиров и сыпучих грузов. Ремонт этого автобуса обойдется дешевле, чем у японца. Японские производители постарались создать более комфортный автомобиль. Эти микроавтобусы будут удобны для перевозки пассажиров или создания на их базе мобильного офиса.


    Оба производителя создали экономичные микроавтобусы. Они отличаются динамичностью и хорошей грузоподъемностью.

    ЧАСЫ | Вот почему Hyundai построила микроавтобус

    мощностью 300 кВт

    На самом деле рынка высокопроизводительных фургонов нет. Хотя Mercedes-Benz ведет аккуратную торговлю, производя версию AMG практически для всех своих автомобилей, V63 AMG не существует.

    То же самое и с VW. У них есть известное наследие фургонов, но вы никогда не увидите Transporter R.Несмотря на это, Hyundai проявила неожиданную инициативу в производстве очень мощного h2 N.

    Изобретательность простиралась над

    Корейский автомобильный бренд в последние несколько лет приложил серьезные усилия для увеличения предложения высокопроизводительных автомобилей, выпустив i30 N. горячий хэтчбек. Теперь может показаться, что часть этой изобретательности перекинулась на пассажирский автомобиль Hyundai h2.

    ЧАСЫ: Остерегайтесь GTI — выпущен горячий хэтчбек Hyundai i30 N мощностью 202 кВт

    Запущенный в качестве единственного концепта Hyundai Australia, h2 N показывает, что задний привод и очень длинная колесная база могут создавать нелепые заносы.

    Отличающийся по внешнему виду светло-голубым покрытием спецификации N (оттенок, который является фирменным цветом для люка Hyundai i30 N) и изготовленным по индивидуальному заказу передним сплиттером, h2 N — не просто шоу-пони.

    Он устанавливается на 19-дюймовые колеса от i30 N, а на каждом углу колеса установлены электронные амортизаторы, которые помогают стабилизировать значительный перенос веса при прохождении поворотов с высокой нагрузкой.

    Мощность и комфорт

    Мощность h2 N — это 3.5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который может похвастаться максимальной выходной мощностью более 300 кВт и способен передавать 555 Нм на задние колеса. Адаптированная версия восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Hyundai контролирует темп работы.

    Задний дифференциал повышенного трения позволяет h2 N делать то, что не может ни один другой фургон, и дрейфовать с апломбом. Еще более примечательно то, что если у вас есть этот h2 N с полным комплектом из восьми пассажиров, он обладает идеальным распределением веса 50/50.

    Чтобы обеспечить комфорт пассажирам, этот чрезвычайно мощный h2 N оснащен передними сиденьями с полу-ковшом, а скамейки второго и третьего ряда отделаны замшей и кожей.

    Эти изменения в материале обивки сидений теоретически должны снизить вероятность скольжения пассажиров, когда на самом деле h2 N скользит. Но откуда у Hyundai появилась идея создать более мощную и дрифт-версию своего h2?

    Изображение: YouTube / Car Advice

    Все началось с невинной первоапрельской шутки, созданной немецким офисом Hyundai, объявившим в начале этого года о вымышленном проекте фургона h2 N.

    Австралийские сотрудники Hyundai решили, что они могут воплотить мечту немецкого офиса в реальность, и таким образом родился h2 N. В качестве доказательства концепции, h2 N выглядит нелепо, но также показывает, что Hyundai развивает чувство веселья в командах дизайнеров.

    2008 Hyundai Entourage Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

    Приговор:

    По сравнению с конкурентами:

    Примечание редактора. Этот обзор был написан в августе 2006 года о GLS-версии Hyundai Entourage 2007 года выпуска.В модели этого года мало что изменилось. Чтобы увидеть, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

    Entourage — первый минивэн Hyundai, созданный на базе Sedona второго поколения от Kia, дочерней компании Hyundai. Как и его родственный фургон, Entourage — это модель, которая впечатляет не только покупателей, незнакомых с брендом, но и тех, кто следил за улучшениями и развитием южнокорейских брендов. Я тестировал базовый GLS, уровень отделки салона, который довольно урезан, но за эти деньги он поставляется со многими из наиболее важных функций, включая дорогостоящее оборудование, такое как шесть подушек безопасности и электронная система стабилизации.Более стандартные функции доступны в версиях SE и Limited, которые конкурируют с конкурентами по аналогичной цене.


    Если вы ищете высокую моду, вы выбираете не тот класс автомобиля. Тем не менее, Entourage — красивый минивэн — не такой уютный (GM) или поляризационный (Nissan Quest), как некоторые. Базовый GLS респектабельно украшен дверными ручками и боковыми зеркалами заднего вида в цвет кузова, а не дешевыми черными. В комплектациях SE и Limited хромированные ручки. То, что эти две дополнительные противотуманные фары не так примечательно, как то, как GLS рассматривает их отсутствие: пространства в бампере, которые обычно бесплодны, имеют хромированные купола.Slick. Не могу сказать, что видела это лечение раньше.

    Что касается колес, 16-дюймовые стальные диски входят в стандартную комплектацию GLS и SE. Для GLS колпаки для колес не являются обязательными. SE может оснащаться 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые входят в стандартную комплектацию Limited с семью спицами.


    Было бы бессмысленно углубляться в вопрос езды и управляемости минивэна; все они громоздкие машины, и сейчас разница между моделями еще меньше, чем когда-либо прежде. Я обнаружил, что ходовые качества Entourage были комфортными, но не слишком мягкими.Он достаточно хорошо управляется с заметным толчком или недостаточной поворачиваемостью при слишком быстром прохождении поворотов. В основном модели действуют по-другому в этом типе езды на пределе возможностей. Я ездил на Honda Odyssey по гоночному треку по велению компании, и он определенно показал себя лучше всех минивэнов, которые мне доводилось испытывать. Я не уверен, насколько это важно или должно быть. Если вы пришли к выводу, что характеристики гусеницы предвещают лучший контроль при экстренном маневре, то это разумный атрибут, который следует учитывать. Я думаю, что умение водителя превосходит другие проблемы.Стандартная система стабилизации Entourage также помогает водителям.

    Диаметр поворота Entourage составляет 39,6 футов, что примерно на 3 фута шире, чем у Odyssey и Toyota Sienna. Три фута — это много, когда ты делаешь разворот, но я должен сказать, что всегда удивлялся тому, как легко я мог врезаться в Hyundai на парковочное место.


    Единственный двигатель Entourage — 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель, который передает 250 лошадиных сил и 253 фунт-фут крутящего момента только на передние колеса.(Первоначально здесь сообщалось как 242 л.с. и 251 фунт-фут крутящего момента, спецификации были пересмотрены Hyundai в феврале 2007 года.) Для скромных автомобилей, таких как минивэны, я разбиваю ускорение на три категории: недостаточно быстрое, достаточно быстрое и более чем быстрое. достаточно. Entourage, безусловно, достаточно быстр, хотя и не ставит рекордов, несмотря на большой двигатель. Это подчеркивает, что рейтинг двигателя — не последнее слово в работе модели. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется со своей задачей и включает в себя стандартную ручную работу без сцепления на тот случай, если вы хотите представить, что находитесь в чем-то отличном от минивэна.(Я говорю, брось это.)

    Области, в которых Hyundai и Kia не спешили наверстать упущенное, — это расход топлива и выбросы загрязняющих веществ, но новое поколение, включая Entourage, делает огромный шаг в их решении. С показателями 18/25 миль на галлон (город / шоссе) — по сравнению с 16/22 у Sedona первого поколения — новые модели конкурентоспособны, хотя и не на высоте, которую предлагают Honda и Toyota.

    Система стабилизации означает также базовую антипробуксовочную систему. Тормоза — четырехколесные дисковые с АБС, опять же в стандартной комплектации.


    Интерьер Entourage похож на интерьер Sedona, и это хорошо, потому что в Sedona позаимствованы все полезные функции и функции лидеров класса минивэнов. Качество соответствует другим новым Hyundais: не только достаточно хорошее, чтобы удивить ничего не подозревающих, но и конкурентоспособное с большими парнями. Он легко соответствует или превосходит довольно устаревший дизайн и качество фургонов Chrysler и Dodge. Тем не менее, меня не привлекает велюровая обивка моей упрощенной модели GLS, которая появляется на дверных панелях в дополнение к сиденьям.Это придает салону ощущение тепла, чем некоторые из новых тканых материалов, которые распространяются по всему рынку, но последние производят впечатление более высокого качества.

    Одним из недостатков моего тестового автомобиля GLS было то, что он был полон пустых кнопок — тех заполнителей, которые показывают, где вы будете управлять функцией, которой у вас нет. Кроме главных окон и замков, в этом фургоне не было электричества. Только на потолочной консоли было семь заготовок. Еще три были на рулевом колесе, три на приборной панели у моего левого колена и еще один или два на центральной панели управления.Почему-то мне казалось, что каждый раз, когда я видел потолочную консоль, она напоминала мне, что я скряга и неудачник. Хмммм. Может быть, поэтому Hyundai использует заготовки вместо чистой консоли. Один взгляд на эту вещь в выставочном зале — и вы заказываете несколько вариантов. Кто хочет, чтобы автомобиль насмехался над ним?

    Стандартное водительское сиденье моего фургона имело ручную регулировку высоты с помощью домкрата, которую очень легко использовать в сидячем положении. У него большой выбор, как для высоких, так и для невысоких размеров. Однако я заметил, что, размахивая ногами, чтобы упасть на землю при выходе, я иногда опускал рычаг и опускал сиденье.С левой стороны спинки сиденья находится рычаг бесступенчатой ​​регулировки положения поясницы. На пассажирском сиденье этого и регулировки по высоте не хватает.

    Хотя раздвижные двери не имели электропитания, ими было достаточно легко пользоваться. Как и предыдущие модели фургонов, они не открываются так далеко, когда их окна опущены; это не дает пассажирам оторваться конечностями об заднюю стойку. Другой недостаток заключается в том, что двери не открываются на защелку, если только окно не поднято. Если вы припаркуетесь на холме, они будут сбивать вас — ну, надеюсь, не на вас.

    Мои претензии с передних сидений незначительны. Есть приличные дверные карманы со встроенными держателями для бутылок, всего четыре подстаканника, включая ящик и откидной лоток между сиденьями, два накладных держателя для солнцезащитных очков и два бардачка. Нижний запирается и имеет свет внутри — именно такая функция часто не используется для сокращения расходов. Еще одна корзина в основании приборной панели может вместить приличную пригоршню футляров для компакт-дисков.

    Кресла капитана второго ряда сдвигаются вперед и назад, и оба они окружены парой откидных подлокотников; Нет ощущения, что Hyundai сэкономила.Там достаточно места для головы, и места для ног вполне достаточно для взрослого ростом 1,8 метра, когда сиденье полностью отодвинуто назад. Мои колени были немного приподняты, что делает его менее комфортным, чем Toyota Sienna, сиденья которой немного выше, но она лучше, чем у некоторых других моделей, включая Nissan Quest и фургоны Chrysler и Dodge с Stow ‘n Go. (На них почти так же неудобно сидеть, как и они вынуждены сбрасывать карты.)

    Доступ к третьему ряду облегчается за счет второго ряда, который складывается и опускается вперед одним движением.Скамейка рассчитана на троих детей или двоих взрослых. Место для ног неплохое, даже если второй ряд полностью отодвинут назад, хотя один здесь сидит ниже до пола, чем во втором ряду. Задние подголовники складываются глубоко в спинки для обеспечения обзора и простоты складывания — и они требуют, чтобы вы их подняли и использовали; в противном случае они бьют тебя в спину. Ремни с обеих сторон позволяют регулировать угол между сегментами спинки, разделенными на 60/40. Как и в других рядах сидений, есть специальный плафон и верхние вентиляционные отверстия, а всего три подстаканника для напитков разного размера.В левом подлокотнике есть небольшой ящик для хранения вещей. Спинки сидений перед этим рядом не имеют карманов, но в сложенном виде они представляют собой пластиковые подносы — предположительно для Happy Meals и тому подобного.


    По данным этого обзора, Entourage и его сестра Sedona являются минивэнами с самым высоким рейтингом в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения, получив статус Gold Top Pick за свои характеристики при лобовых, боковых и задних ударах. Результаты, безусловно, зависят от стандартных функций безопасности, включая подушки безопасности для торса при боковом ударе для пассажиров на передних сиденьях, подушки безопасности-занавески, которые закрывают боковые окна всех трех рядов сидений при боковом ударе, и активные подголовники для передних сидений.Система стабилизации Entourage — еще одна важная и важная стандартная функция, которая — когда предлагается в других фургонах — часто является необязательной. На всех сиденьях есть плечевой ремень и подголовник.


    Минивэны — это настоящие грузовые автомобили с большим количеством внутреннего пространства относительно их внешнего размера. С такими же габаритами груза, как у Sedona, Entourage немного отстает от большинства других моделей минивэнов, но разница, вероятно, останется незамеченной большинством водителей.

    Сравниваемая грузоподъемность (куб.футовый объем)
    За сиденьями третьего ряда 26,4 38,4 32,2 43,6
    Второй ряд сложен или снят 54,9 91,1 80,2 94,5
    Все сиденья сложены или сняты 160,7 147,4 141,5 148,9

    Прямая копия Sienna, Entourage использует мощные подпружиненные механизмы, которые направляют сегменты третьего ряда с разделением 60/40 в углубление позади них для создания плоского грузового пола.Якобы ими можно управлять одной рукой, но может потребоваться дополнительный толчок, чтобы полностью опустить их. В целом это практически не требует усилий.

    Капитанские кресла второго ряда так же легко складываются и опрокидываются вперед, как показано на фотографиях, но их удаление — это отдельная история. Чтобы освободить их от якорей, нужны мышцы, как и их подъем; они весят более 60 фунтов каждая. Ни это, ни борьба за то, чтобы выровнять их и снова прикрепить, — дело Hyundai. Все фургоны в этом плане довольно плохи, и неправильная установка сидений может быть крайне опасной.Если они не защищены, они могут вылететь при столкновении и травмировать своего пассажира и других людей. Toyota недавно отозвала свои капитанские кресла по этой причине, и я очень подозреваю, что это станет проблемой для всего рынка.

    После того, как все задние сиденья сложены или сняты, Entourage может содержать 4 × 8-футовых листов строительного материала, лежащих на полу при закрытой двери багажного отделения. Однако есть недостаток: отверстие люка слишком узкое по полу, поэтому приклад необходимо поднять на несколько дюймов, чтобы загрузить его (см. Фотографии).Это работоспособно, но с тяжелыми материалами, такими как гипсокартон или фанера, будет труднее, потому что их нельзя вставить внутрь.

    Тяговая способность составляет 3500 фунтов для прицепа с собственными тормозами. Если полагаться на торможение Entourage, максимальный вес составляет 1000 фунтов.


    Kia Sedona была корейской моделью, которая показала, насколько конкурентоспособным стал экспорт страны. Разработанный в Северной Америке, он вышел из парашюта, готового идти нога в ногу не со средним фургоном, а с лидерами класса, по крайней мере, с точки зрения дизайна и характеристик.Качество тоже было не над чем смеяться. Новое поколение еще лучше, и эта новая версия Hyundai тоже.

    Почему должны быть две версии с одинаковой ценой от одной и той же компании? Причина в том, что Sedona достаточно успешна, чтобы оправдать распространение богатства среди нетерпеливых дилеров Hyundai, завершающих полный модельный ряд. Для вас, покупателя, разница сводится к характеристикам и цене. Оборудование аналогично, и обе марки имеют метко названную «Лучшую гарантию Америки» в размере 5/60 000 (лет / миль, в зависимости от того, что наступит раньше) между бампером и трансмиссией 10/100 000.Лучший способ сравнить — нажать на ссылку «Сравнение бок о бок» наверху этой страницы и выбрать Sedona или любую другую модель минивэна, которую вы рассматриваете.

    Если бы Hyundai сделал минивэн, я бы купил его … Ой, подождите

    На этой неделе я ехал на Hyundai Sonata Hybrid Limited 2020 года выпуска. Он просторный и безмерно удобный. Гибридная система делает в этом седане Hyundai редкие поездки на топливный насос. Но это не минивэн.

    Hyundai Custo | CarBuzz

    В целом, мои впечатления от Sonata были исключительно положительными.Мне не нравится, как он выглядит, хотя цвет краски Oxford Blue действительно хорош. Для легкового автомобиля, предназначенного для длительных поездок, этот подходит для всех. Но это заставляет меня задуматься. Почему талантливые люди из Hyundai еще не разработали минивэн? Ждать. У них есть. Просто в США этого пока нет.

    Компания Hyundai продавала минивэн Hyundai Entourage. Это было не что иное, как Kia Sedona с новым брендом. Похоже, Hyundai на самом деле уже разработал новый минивэн.Это тоже не свежая модель Entourage и не точная копия Kia Sedona со значком Hyundai.

    «Сообщается, что новый минивэн Hyundai называется Custo и не будет иметь ничего общего с новым Kia Carnival».

    CarBuzz.com

    Минивэн моей мечты Hyundai

    Hyundai Sonata Hybrid Limited 2020 года выпуска, на котором я выступаю на этой неделе, обладает всеми качествами идеальной платформы для минивэнов. Фактически, с вариантами минивэнов Chrysler Pacifica и Toyota Sienna, оба из которых предлагают гибридную трансмиссию, гибридный минивэн от известного бренда, такого как Hyundai, будет иметь смысл.

    Так где это? Китай, вот где. CarBuzz даже сообщает, что у него много общего с Sonata. За исключением того, что он будет иметь более суровый вид и уникальные фары, которые выгодно отличают его от кроссоверов Hyundai.

    Гибрид Hyundai Sonata 2020 | Скотт Олсон / Getty Images

    СВЯЗАННЫЙ: Ваш Ford EcoBoost изо всех сил пытается удовлетворить?

    Я понимаю, что со всеми вариантами кроссоверов SUV для семей добавление дополнительных минивэнов в сегмент не совсем обязательно.Тем не менее, я скажу, что после поездки на Hyundai Sonata, если бы Hyundai сделал минивэн, я бы, вероятно, купил его. Завтра. По данным CarBuzz, новый минивэн Hyundai выпускается за границу и еще не прибыл на территорию США. Фактически, мы не уверены, произойдет ли это когда-нибудь. Womp womp. Думаю, я буду продолжать мечтать.

    Если бы в минивэне Hyundai был вариант с гибридной трансмиссией, я был бы еще более вынужден сесть в него и навсегда отвезти его домой. Да, я автолюбитель, но я фанат фургонов.Очень мало машин, которые заставляют меня мечтать о торговле на моем минивэне. Я мгновенно погрузился в образ жизни воина вне сети в одном из наших Mercedes-Benz Sprinter. Этот выдуманный минивэн Hyundai определенно заставил меня сильно фантазировать.

    СВЯЗАННЫЙ: Как Toyota приняла более

    Карнавала Kia Sedona 2022 года недостаточно — я хочу большего!

    На самом деле я знаю, что на рынке есть минивэн Kia, который называется Карнавал Киа Седона 2022 года.На самом деле, я с нетерпением жду возможности протестировать новый Kia Sedona Carnival. Но гибридного варианта пока нет. В моих мечтах о минивэне Hyundai уже есть гибридная трансмиссия.

    СВЯЗАННЫЙ: Насколько безопасна Mazda Miata 2020 года?

    На самом деле, после вождения Hyundai Sonata Hybrid Limited 2020 года выпуска я немного привязался к идее минивэна Hyundai. Теперь, когда мы знаем о Hyundai Custo в Китае, нам очень хочется, чтобы он попал в U.С. почва.

    новых и подержанных автомобилей, грузовиков, внедорожников, фургонов, Modesto, Turlock, CA

    ДАННЫЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ
    Некоторые спецификации, цены и данные об оборудовании были предоставлены по лицензии Chrome Data Solutions («Chrome Data»). © 2016 Chrome Data Solutions, LP. Все права защищены. Эта информация предоставляется только для личного использования и не может использоваться в каких-либо коммерческих целях без письменного согласия Chrome Data. Chrome Data не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любую гарантию товарной пригодности или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь.Все характеристики, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления.

    ESTIMATE MPG
    EPA оценки пробега предоставлены Chrome Data Solutions, LP только для сравнения. Фактический пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.

    ЦЕНЫ
    Цены на автомобили считаются точными. Налог, титул и регистрация не включены в указанные цены, если не указано иное.Льготы производителя могут различаться в зависимости от региона и могут меняться. Информация об автомобиле и его функции основаны на стандартном оборудовании и могут различаться в зависимости от автомобиля. Ежемесячные платежи могут быть выше или ниже в зависимости от стимулов, квалификационных программ, кредитной квалификации, места жительства и сборов. Не делаются никакие претензии или гарантии, чтобы гарантировать точность цены на автомобиль, платежей или фактического оборудования. Позвоните, чтобы подтвердить достоверность любой информации. Цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, сборы за обработку документов дилеров, сборы за электронную регистрацию и сборы за испытания на выбросы.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    Эксплуатация, обслуживание и техническое обслуживание легкового автомобиля или внедорожника может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая выхлопные газы двигателя, фталаты угарного газа и свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Чтобы свести к минимуму воздействие, избегайте вдыхания выхлопных газов, не выключайте двигатель на холостом ходу, за исключением случаев, когда это необходимо, обслуживайте автомобиль в хорошо вентилируемом помещении и надевайте перчатки или часто мойте руки при обслуживании автомобиля.Для получения дополнительной информации посетите https://www.p65warnings.ca.gov/products/passenger-vehicle

    2022 Toyota Sienna | Take on Today

    {«enableGradeSelector»: false, «seriesType»: «single», «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «white», «imagePath»: «https: // www. toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» год «:» 2022 «,» серия «:» сиена «,» цвет «:» 1H5 «,» сорт «:» woodlandedition «,» trim «:» 5409 «,» useBackgroundImages «:» «,» Vehicles «: {» sienna_2022 «: {» colors «: {» 1H5 «: {» index «: 0,» code «:» 1H5 «,» grade «:» woodlandedition «,» name «:» Цемент «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5409 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 8X8 «: {» index «: 1,» code «: «8X8», «grade»: «xse», «name»: «Blueprint», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5410», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «1J9»: {«index»: 2, «code»: «1J9», «grade»: «xse», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tooltip»: {«label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5410 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 040 «: {» index «: 3,» code «:» 040 «,» grade «:» xse «,» name «:» Super White «, «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5410», «desktopBgImage»: «», » tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 218 «: {» index «: 4,» code «:» 218 «,» grade «:» xse «,» name «:» Midnight Black Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5410 «, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «3T3»: {«index»: 5, «code»: «3T3», «grade «:» xse «,» name «:» Ruby Flare Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5410 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 1h2 «: {» index «: 6, «code»: «1h2», «grade»: «xse», «name»: «Предрассветная серая слюда», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel» : «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5410», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, » 6X5 «: {» index «: 7,» code «:» 6X5 «,» grade «:» limited «,» name «:» Cypress «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5414», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «»}, «089»: {«index»: 8, «code»: «089», «grade»: «platinum», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5418», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «» , «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «4U3»: {«index»: 9, «code»: «4U3», «grade»: «limited», «name»: «Бронзовый закат Mica «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5414 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «}},» grades «: {» le «: {» colors «: {» 8X8 «: {» index «: 0,» code «:» 8X8 «,» grade «:» le «,» name «:» Blueprint «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5402 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 1J9 «: {» index «: 1,» code «:» 1J9 «,» grade «:» le «,» name «:» Celestial Silver Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5402 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «} , «040»: {«index»: 2, «code»: «040», «grade»: «le», «name»: «Super White», «tooltip»: {«label»: «», » description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5402 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «, «backgroundColor»: «»}, «218»: {«index»: 3, «code»: «218», «grade»: «le», «name»: «Midnight Black Metallic», «tooltip»: { «метка»: «» , «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5402», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: » «,» backgroundColor «:» «},» 1h2 «: {» index «: 4,» code «:» 1h2 «,» grade «:» le «,» name «:» Предрассветная серая слюда «,» всплывающая подсказка » : {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5402», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «3T3»: {«index»: 5, «code»: «3T3», «grade»: «le», «name»: » Ruby Flare Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5402 «, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «6X5»: {«index»: 6, «code»: «6X5», «оценка «:» le «,» name «:» Cypress «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5402 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 4U3 «: {» index «: 7,» code «: «4У3», «grade»: «le», «name»: «Sunset Bronze Mica», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5402», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}}}, «xle»: {«colors»: {«8X8»: {«index»: 0, «code»: «8X8», «grade»: «xle», «name»: «Blueprint», «tooltip»: {«label»: «», «description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5408 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 1J9 «: {» index «: 1,» code «:» 1J9 «,» grade «:» xle «,» name «:» Небесный серебристый металлик «,» подсказка «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5408 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «, «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «089»: {«index»: 2, «code»: «089», «grade»: «xle», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5408 «,» desktopBgImage » : «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «218»: {«index»: 3, «code»: «218», «grade»: «xle», » name «:» Midnight Black Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5408 » , «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «1h2»: {«index»: 4, «code»: «1h2″, » grade «:» xle «,» name «:» Предрассветная серая слюда «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «} , «trim»: «5408», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «3T3»: {«index»: 5, » code «:» 3T3 «,» grade «:» xle «,» name «:» Ruby Flare Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel » : «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5408», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, » 6X5 «: {» index «: 6,» code «:» 6X5 «,» grade «:» xle «,» name «:» Cypress «,» tooltip «: {» label «:» «,» descriptio » n «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5408 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «, «backgroundColor»: «»}, «4U3»: {«index»: 7, «code»: «4U3», «grade»: «xle», «name»: «Sunset Bronze Mica», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5408», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «» , «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}}}, «woodlandedition»: {«colors»: {«1H5»: {«index»: 0, «code»: «1H5», «grade» : «woodlandedition», «name»: «Cement», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim» : «5409», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «218»: {«index»: 1, «code»: » 218 «,» grade «:» woodlandedition «,» name «:» Midnight Black Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink » : «»}, «trim»: «5409», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»} }}, «xse»: {«colors»: {«8X8»: {«index»: 0, «code»: «8X8», «grade»: «xse», «name»: «Blueprint», «всплывающая подсказка «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5410 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage » : «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «1J9»: {«index»: 1, «code»: «1J9», «grade»: «xse», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5410», «desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 040 «: {» index «: 2,» code «:» 040 «,» grade «: «xse», «name»: «Super White», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim» : «5410», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «218»: {«index»: 3, «code»: » 218 «,» grade «:» xse «,» name «:» Midnight Black Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink » : «»}, «trim»: «5410», » desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 1h2 «: {» index «: 4,» code «:» 1h2 «,» grade » : «xse», «name»: «Предрассветная серая слюда», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, » trim «:» 5410 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 3T3 «: {» index «: 5,» code » : «3T3», «grade»: «xse», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: » «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5410 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «}}},» limited «: {» colors «: {» 8X8 «: {» index «: 0,» code «:» 8X8 «,» grade «:» limited «,» name «:» Blueprint «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5414 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «, «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «1J9»: {«index»: 1, «code»: «1J9», «grade»: «limited», «name»: «Селес tial Silver Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5414 «,» desktopBgImage » : «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «218»: {«index»: 2, «code»: «218», «grade»: » limited «,» name «:» Midnight Black Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim » : «5414», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «1h2»: {«index»: 3, «code»: » 1h2 «,» grade «:» limited «,» name «:» Предрассветная серая слюда «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink » : «»}, «trim»: «5414», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «3T3»: {«index» : 4, «code»: «3T3», «grade»: «limited», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «» , «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5414», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobil eBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 6X5 «: {» index «: 5,» code «:» 6X5 «,» grade «:» limited «,» name «:» Cypress «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5414 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage » «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 089 «: {» index «: 6,» code «:» 089 «,» grade «:» limited «,» name » : «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5414 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 4U3 «: {» index «: 7,» code «:» 4U3 «, «grade»: «limited», «name»: «Sunset Bronze Mica», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5414», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}}}, «platinum»: {«colors»: {«8X8»: {«index»: 0, «code»: «8X8», «grade»: «platinum», «name»: «Blueprint», «tooltip»: {«label»: «», «descr iption «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5418 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «, «backgroundColor»: «»}, «1J9»: {«index»: 1, «code»: «1J9», «grade»: «платина», «name»: «Небесный серебристый металлик», «подсказка»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5418», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «» , «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «218»: {«index»: 2, «code»: «218», «grade»: «platinum», «name»: «Midnight Black Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5418 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 1h2 «: {» index «: 3,» code «:» 1h2 «,» grade «:» platinum » , «name»: «Предрассветная серая слюда», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: » 5418 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 3T3 «: {» index «: 4, «code»: «3T3», «grade»: «platinum», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5418 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «}, «6X5»: {«index»: 5, «code»: «6X5», «grade»: «platinum», «name»: «Cypress», «tooltip»: {«label»: «», «description» : «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5418», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor «:» «},» 089 «: {» index «: 6,» code «:» 089 «,» grade «:» platinum «,» name «:» Wind Chill Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip «: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5418», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: » «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «}}}}}}}

    Hyundai полностью представляет STARIA, обтекаемый минивэн будущего

    Hyundai Motor Company представляет STARIA, свой электрический минивэн и часть своей новой линейки многоцелевых автомобилей (MPV). его минималистичный профиль космической эры перекликается с концепцией, выражая влияние кривой света, которая освещает горизонт Земли на восходе солнца, если смотреть из космоса. получивший название «специально построенный автомобиль» (PBV), это большой минивэн с колесной базой 129 дюймов и общей длиной 206,8 дюйма. Hyundai не является электромобилем, но в ближайшие годы планирует добавить специальные линейки автомобилей STARIA и экологически чистые варианты. Модельный ряд поступит в продажу со второй половины 2021 года.


    изображения любезно предоставлены компанией Hyundai Motor

    Минивэн STARIA с футуристическим и загадочным внешним видом напоминает язык космических кораблей. наряду с его космическим профилем, этот язык достигается с помощью таких деталей, как длинный горизонтальный дневной ходовой свет, который подчеркивает переднюю часть. атмосфера космического корабля перекликается с его обширными панорамными окнами и нижними линиями пояса, которые подчеркивают открытость интерьера.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *