Хендай соната 6 поколения: Hyundai Sonata VI поколение – модификации и цены, одноклассники Hyundai Sonata, где купить

Содержание

Hyundai Sonata 2009 — 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Sonata

Все поколения Hyundai Sonata

Российская премьера шестого поколения Hyundai Sonata YF прошла в рамках московского мотор-шоу MIMS-2010 года, а продажи на внутреннем корейском рынке стартовали годом ранее. Как внешне, так и технически Хендай Соната 6 кардинально отличается от предшественника – модели с индексом NF. На разработку авто, которая велась с 2005 года, было потрачено 372 млн. долларов, а на австралийский, новозеландский и другие рынки она вышла под именем i45, что подчеркивает ее принадлежность к новой модельной линейке “i”.

В российских дилерских центрах Hyundai Sonata VI предлагается с 2 бензиновыми двигателями серии Theta II MPi. Младший 2-литровый мотор развивает 149,6 л.с. и максимальный крутящий момент в 198 Нм, а топовый при объеме в 2,5 л имеет мощность 178 л. с. и максимальный момент в 228 Нм. На выбор покупателям Хендай Соната 6 с двигателем 2.0 предлагается 2 коробки переключения передач – 6-ступенчатая механика и АКПП, а в дополнение к 2,5-литровому мотору идет только 6-диапазонный “автомат”.

В зависимости от мотора и КПП, Hyundai Sonata YF расходует от 7,6 до 8 л топлива в смешанном цикле. При этом динамика остается достаточно хорошей: разгон до 100 км/ч занимает от 9,5 до 10,9 с. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащается 6 подушками безопасности, ABS с EBD, климат-контролем, зеркалами с электрорегулировками и обогревом, магнитолой с 6-динамиками, USB и возможностью подключения iPod.

В комплектации Style новая Хендай Соната может порадовать владельца системой курсовой устойчивости, электрорегулировкой водительского сиденья, системой доступа в салон и запуска двигателя без ключа. А еще – датчиками парковки, дождя и света, круиз-контролем, кожаной отделкой сидений и дверных карт.

Топовая версия Hyundai Sonata VI – Prestige+Navi – предлагает максимальный набор опций. В том числе это память настроек водительского сиденья и электрорегулировка пассажирского, навигационная система с DVD, приемник ТВ-каналов и Bluetooth, а также панорамная крыша со сдвижным люком. Остается добавить, что новая Хендай Соната попала в рейтинг самых безопасных автомобилей Top Safety Pick, который ежегодно составляет Американский институт страхования и дорожной безопасности.


Технические характеристики Hyundai Sonata поколения VI

седан

Средний авто

  • ширина
    1 835мм
  • длина
    4 820мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2. 0 6MT
(150 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,8 / 10,610,8 с202 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
comfortАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
prestige+naviАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
styleАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
2. 0 6AT
(150 л.с.)
prestigeАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
style+naviАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
2.4 6AT
(178 л.с.)
prestige+naviАИ-95Передний6,1 / 11,39,5 с210 км/ч


Ищите отзывы о Hyundai Sonata?

Посмотреть отзывы о Hyundai Sonata

Сделано тест-драйвов:
2 8 4 2

Все модификации Hyundai Sonata VI

Пожалуй, среди корейских автопроизводителей наиболее плодотворно в последние годы работает компания Hyundai. Ее неприхотливые, весьма надежные и комфортабельные модели уже успели найти своих поклонников в России.

Пожалуй, среди корейских автопроизводителей наиболее плодотворно в последние годы работает компания Hyundai. Ее неприхотливые, весьма надежные и комфортабельные модели уже успели найти своих поклонников в России, мало того, они частенько составляют достойную альтернативу автомобилям более именитых марок.

Будучи человеком с очень консервативными (на грани ретроградства) автомобильными пристрастиями, я долгое время не обращал внимания на продукцию корейского автопрома. Хотя не мог не отметить, что на наших дорогах она попадалась все чаще. В какой-то момент все это стало походить на настоящую экспансию…

В Москве на мотор-шоу в августе состоялся тихий, но достаточно уверенный дебют Hyundai Sonata V. Как следует из маркировки, это уже пятое поколение автомобиля. Новая модель отличается от предыдущей не только внешностью и размерами (машина стала шире) но и более качественной отделкой интерьера. Что касается внешности, то, на мой взгляд, она получилась очень сбалансированной – в меру солидная, слегка консервативная, и при этом вполне оригинальная. Скорее всего, машина придется по сердцу и традиционалистам, и тем, кто старается не отставать от времени.

Sonata V запоминается благодаря фактурной фронтальной части, выглядящей весьма привлекательно под любым углом. Все более модная «четырехглазость» в сочетании с резко очерченной фальшрадиаторной решеткой – претензия на более высокий класс. Здесь стоит сказать, что топ-версия модели оснащается мотором V6 объемом 2,7 литра. Однако предоставленный на тест автомобиль был поскромнее – с рядной двухлитровой четверкой и четырехступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения. Отсюда и начнем.

Оголовок рычага селектора хорошо ложится в руку, но включать заднюю передачу оказалось неудобно. Блокировочная кнопка выполнена заподлицо с полусферической поверхностью, и нажать ее можно только сверху. Лишь вывернув кисть руки ладонью кверху, удастся большим пальцем утопить кнопку в темечко пластиковой черепушки рычага. Впрочем, подобные недоработки мало влияют на общую картину. Посадка в автомобиль не вызывает затруднений, но первый шаг должен быть весьма энергичным – сиденья смонтированы довольно глубоко от дверных проемов. При высадке из машины (особенно с передних мест) может пострадать длиннополая верхняя одежда. Регулировки сидений механические, расположение рукояток привычное, усилия на них минимальные.

Есть замечание к баранке. В руках держать приятно, приборы не перекрывает, располагает минимум к двум вариантам хвата, но материал довольно скользкий – особенно это проявляется в прохладную погоду. Впрочем, не такой уж это и серьезный недостаток – просто придраться больше не к чему.

Завожу двигатель. Как и в большинстве автомобилей такого класса, он абсолютно бесшумен на холостых оборотах. О его работе напоминают лишь вспыхнувшие и потухшие контрольные лампочки и стрелка тахометра, замершая у отметки 1000 оборотов. Нейтральный шрифт приборов легко читается, стрелки из матового красного пластика хорошо заметны. Наступаю несколько раз на акселератор – мотор весело набирает обороты, но акустическая обстановка в салоне почти не меняется. Незатейливая магнитола «марки Hyundai» во вполне презентабельном интерьере Sonata выглядит бледновато, но зато легко управляется, а ее тюнер обладает приличной чувствительностью в FM-диапазоне. Динамиков четыре, все – широкополосные, с явным преобладанием средних и низких частот, что можно частично компенсировать соответствующими регулировками. Отделка передней панели, щитка приборов и дверей достаточно сдержанная, повсюду емкости для дорожных мелочей. Микроклиматом управлять легко – с помощью привычных вращающихся регуляторов в центральной части торпедо.

Обзор, как и почти во всех современных автомобилях, неплох, немного мешают передние стойки и рамки дверей. Зато безоговорочно хороши зеркала – как внутреннее, так и наружные.

На передних сиденьях одинаково просторно и справа, и слева. Сзади о просторе и комфорте можно рассуждать, лишь находясь на сиденье максимум вдвоем. Зрительно добавить объема салону помогает электрифицированный люк. Безоговорочно хорош багажник – низкая кромка заднего борта и значительная ширина крышки удовлетворят даже таксиста.

Селектор – в положение D, отпускаю тормоз, и автомобиль катится на холостых оборотах. Ускоряется машина неплохо, но энергичным разгон не назовешь. Впрочем, для тех, кто любит погорячее, существует упомянутая выше топ-версия. В потоке автомобиль ведет себя уверенно, но не искрометно – ставка сделана на комфорт, плавность хода и легкость управления. Впечатления в целом положительные, автомобиль лишь слегка потряхивает на неровностях (например, на особо неаккуратных заплатках). На Sonata V нет никакого желания валить во всю дурь в поворотах, хотя это и доступно – трансмиссия, напомню, снабжена адаптивной функцией и позволяет вручную переключать передачи. Для этого рядом с основной траекторией селектора имеется маленькая дорожка с символами «+» и «-». Включенная передача отображается на приборном щитке.

На пустынном пространстве решаю все-таки понять возможности автомобиля – резина Michelin c развитым универсальным рисунком протектора это позволяет. Резвый набор оборотов примерно до пяти с половиной тысяч, переход на вторую, опять разгон до срабатывания ограничителя в районе 5700, уверенное замедление примерно со 130 км/ч, разворот. .. Еще, потом еще – нравится. Крены в виражах умеренные, острота руля – на высоте, усилия на педалях, минимальные и замечательно невелик радиус поворота. Разве что низко расположенный передний бампер может зацепиться за бордюр. В общем, нет смысла тянуть из этой машины жилы, а стоит просто спокойно и с достоинством возить себя до работы и обратно, довольст- вуясь теми благами, которые официальные дилеры предлагают за $20.000.

Объем масла в двигателе Hyundai Sonata, 6 поколение (YF), 2010-2013

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 — 2013

  • Комплектации: 2.0 MT Comfort, 2.0 AT Comfort, 2.0 AT Prestige, 2.0 AT Prestige+Navi, 2.0 AT Style, 2.0 AT Style+Navi
  • Двигатель: G4KA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4. 3 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

2.4 л, 178 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2010 — 2013

  • Комплектации: 2.4 AT Prestige, 2.4 AT Prestige+Navi, 2.4 AT Style, 2.4 AT Style+Navi
  • Двигатель: G4KC
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-20, 5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SJ,SL, ILCAS GF-3

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Триколор. Hyundai Sonata против Mazda6 и Ford Mondeo :: Autonews

Как только российский рынок пошел в рост, сразу начались возвращения. Не так давно Hyundai возобновила продажи седана Sonatа, которую перестали продавать еще в 2012-м. Тогда она себя проявить не успела, но появились ли у Hyundai шансы сейчас — в сегменте, где царит Toyota Camry? И где есть очень серьезные игроки вроде Mazda6 и Ford Mondeo.

Hyundai Sonata седьмого поколения была представлена на мировом рынке еще в 2014 году. Перед тем, как вернуться в Россию, она пережила рестайлинг, и теперь блестит, как новогодняя елка: причудливые фары, фонари со светодиодным узором «под Lamborghini», хромированный молдинг, проходящий через всю боковину. Похож на большой Solaris? Наверное, у владельцев бюджетного седана появилась мечта.

Mazda6 вышла на российский рынок четыре года назад, и ее изящные линии до сих пор вызывают эмоции. Обновления не затронули внешность, но сделали интерьер более дорогим. Особенно выигрышно автомобиль смотрится в красном цвете и на гигантских 19-дюймовых колесах.

В зеркале заднего Ford Mondeo выглядит суперкаром — сходство с Aston Martin налицо. А холодный блеск светодиодных фар заставляет вспомнить шлем Железного человека. Но за эффектной маской скрывается массивный кузов. Mondeo — самый крупный автомобиль в тесте и превосходит Hyundai и Mazda по величине колесной базы.

С другой стороны, запас места для ног задних пассажиров едва ли не самый скромный в этой компании, а ниспадающая крыша давит сильнее, чем в «Мазде».

Японский седан — самый тесный в ногах и самый низкий в тройке: спинка заднего дивана сильно наклонена, что позволило выгадать дополнительные сантиметры над головами. Sonata лидирует по простору на втором ряду, даже несмотря на самую скромную колесную базу в трио — 2805 миллиметров. Дефлекторами обдува и подогревом задних сидений оснащены все три седана. Зато пассажиры Mondeo лучше всего защищены в случае аварии — только у него есть надувные ремни безопасности.

Самый большой и глубокий багажник — у Mondeo (516 л), но при наличии в подполье докатки. Если доплатить за полноразмерную запаску, объем багажника сократится до маздовских 429 литров. У «Мазды» под поликом поместилась только докатка, а с Sonata ничем не жертвуешь — багажник в 510 л в комплекте с полноразмерным колесом.

У корейского седана шире расстояние между задними колесными арками, вот только петли багажной крышки не прикрыты кожухами и могут прищемить поклажу. Кнопка открытия багажника Sonata спрятана в шильдике, кроме того замок разблокируется дистанционно, если подойти к машине сзади с ключом в кармане. Удобно, но на заправке иногда случаются ложные срабатывания.

Интерьер Sonata получился пестрым — асимметричные детали, полосатые вставки, ряды серебристых кнопок с ядовито-синей подсветкой. Собран он аккуратно, верх панели мягкий, а приборный козырек в дорогих комплектациях обшит кожзамом с прострочкой. Центральный дисплей Hyundai вставили в серебристую рамку, чтобы придать ему сходство с планшетом. Вот только мультимедийная система будто застряла во вчера. Основные пункты меню переключаются не через тачскрин, а физическими клавишами. Графика простовата, а российская навигация «Навител» не умеет читать пробки. В то же время здесь доступны Apple CarPlay и Android Auto, позволяющие вывести на дисплей карты Google.

Массивная панель Mondeo как будто вытесана из гранитной глыбы. После сонатовского буйства фактур и красок интерьер «Форда» оформлен очень стильно, а кнопочный блок на консоли выглядит очень оригинально. Обозначения мелковаты, но узкие клавиши температуры и обдува, а также большую ручку громкости легко найти на ощупь. В любом случае можно управлять климат-контролем с тачскрина. Дисплей Mondeo — самый большой в трио и позволяет одновременно вывести несколько экранов: карту, музыку, информацию о подключенном смартфоне. Мультимедиа SYNC 3 дружит со смартфонами на iOS и Android, хорошо понимает голосовые команды и умеет узнавать о пробках через RDS.

Mazda следует за премиальными трендами: с рестайлингом выросло качество материалов, стало больше швов с прострочкой. Мультимедийный дисплей сделан в виде отдельного планшета. На скорости он перестает быть сенсорным, а управление меню переходит к комбинации шайбы и кнопок — почти, как у BMW и Audi. Сам дисплей маловат, зато меню «шестерки» — самое красивое. Навигация здесь умеет читать пробки, и это очень важно, так как интеграция смартфонов для «Мазды» пока недоступна. Аудиосистема Bose здесь самая продвинутая, с 11-ю динамиками, хотя субъективно она уступает акустике в Mondeo.

Ford предлагет самое продвинутое водительское кресло — с вентиляцией, массажем и возможностью регулировать поясничный подпор и боковую поддержку. В Mondeo и самая «космическая» приборная панель: полувиртуальная, с настоящей оцифровкой и цифровыми стрелками. Mondeo — массивный седан, поэтому сложности при маневрах отчасти компенсируют системы автоматического торможения, мониторинг «слепых» зон и помощник при парковке, который хотя и крутит рулем излишне самоуверенно, но позволяет припарковать машину в очень узкий карман.

Hyundai Sonata VI (YF) — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Hyundai Sonata VI (YF) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (4)

МодельКонфигурацияМакс.
скорость
Разгон 0-100 км/ч
Hyundai Sonata VI (YF)2.4 MT (178 л.с.), 228 Н*м /4000 об.
(2010 — )
210 км/ч9.1 сек.
Hyundai Sonata VI (YF)2.4 AT (178 л.с.), 228 Н*м /4000 об.
(2010 — )
210 км/ч9.5 сек.
Hyundai Sonata VI (YF)2.0 MT (150 л.с.), 197 Н*м /4600 об.
(2010 — )
210 км/ч9.8 сек.
Hyundai Sonata VI (YF)2.0 AT (150 л.с.), 197 Н*м /4600 об.
(2010 — )
208 км/ч10.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (11462) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (13459)

2018 Hyundai Sonata технические характеристики, цена, MPG и отзывы

Вердикт: Hyundai Sonata 2018 года не является полностью переработанным, но этот тихий, комфортабельный седан значительно улучшил внешний вид, ощущение интерьера и динамику вождения.

По сравнению с конкурентами: Sonata 2018 года по-прежнему находится на среднем уровне по многим параметрам, но трудно превзойти ее ценность в отношении функций за доллар и лучшее в своем классе гарантийное покрытие.

Седан среднего размера когда-то был хлебом с маслом U.С. продажа автомобилей. Это было особенно верно для Hyundai и его Sonata, которая сделала бренд популярным в США. Теперь, даже изо всех сил пытаясь предложить больше внедорожников, Hyundai не забыл седан Sonata, который был обновлен для 2018 года, поскольку он сталкивается с новой конкуренцией.

Одной из задач этого промежуточного обновления Sonata было придание изюминки дизайну, который был смягчен во время дебюта седьмого поколения в 2015 году. Но интерьер и шасси также претерпели изменения, которые делают автомобиль более привлекательным по мере того, как его конкуренция накаляется: большие собаки среднего класса, Toyota Camry и Honda Accord, были переработаны для 2018 года.

Hyundai также изменил конфигурацию отделки салона и оборудования Sonata, чтобы удвоить стоимость — основная привлекательность Sonata и то, что ищут покупатели среднего размера, согласно исследованию Hyundai. Но соперники также улучшили свою игру: в то время как функции Sonata за доллар помогли 2015 году победить девять соперников в вызове среднего седана Cars.com за 27 000 долларов, всего пару лет спустя он занял среднее место по сравнению с восемью соперниками в 2016 году. Вызов седана.

Особое внимание уделяя своей стоимости, Hyundai Sonata 2018 года добавляет новую, хорошо оборудованную комплектацию SEL по цене для семей с ограниченным бюджетом, которая, как ожидается, станет самой продаваемой комплектацией.Теперь вы также можете получить спортивный внешний вид и интерьер спортивной модели в более дешевой версии без двигателя с турбонаддувом. Цена на полностью укомплектованную Sonata также была снижена.

Hyundai продемонстрировал переделанную Sonata 2018 года на автострадах и извилистых горных дорогах вокруг Сан-Диего (в соответствии с политикой компании Cars. com оплачивает проезд и проживание на таких мероприятиях). Мы ездили на новых версиях SEL и Limited с базовым двигателем, а также на модели Sport 2.0T с турбонаддувом, все они уже выставлены на продажу.

Турбодвигатель с увеличенным пробегом 1.6-литровая модель Eco также вернется в конце этого года в качестве модели 2018 года, а обновленные версии Hyundai Sonata Hybrid и Plug-in Hybrid 2018 года поступят в продажу в начале 2018 года.

Попытка вернуть магию

Компания Hyundai заявила, что одной из ее целей в области дизайна нового автомобиля является воссоздание магии стремительной Sonata 2011 года. Его рестайлинг поднял планку среди тогдашних семейных седанов, но в 2015 году он был набран обратно. В 2018 году передняя часть является новой от лобового стекла вперед, а также переделаны нижняя часть кузова и задняя часть.Новая версия каскадной решетки радиатора Hyundai, повторяющая форму расплавленной стали, делает лицо Sonata более вертикальным, подчеркнутым вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями и более сильной скульптурой на капоте. Нижний бампер, который Hyundai называет дизайном «катамарана», притягивает взгляд вниз и в сторону, а измененные формы фар тянутся вверх и в сторону. Светодиодные задние фонари измененной формы продолжают характерную линию, идущую от переднего колеса, в то время как нижняя часть заднего бампера повторяет внешний вид катамарана, включая двойные хромированные насадки на выхлопные трубы для Sport и Turbo 2.0-литровые модели. Общий эффект может быть не «вау», но он сильнее и выше, чем раньше.

Улучшения внутри более тонкие, но они делают кабину лучше. Небольшое, но приятное изменение дизайна — новый центральный дисплей и элементы управления. Стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран (8 дюймов с опциональной навигацией) теперь немного выше, что позволяет лучше видеть и дотягиваться до него во время вождения. Hyundai сохранил долгожданный набор кнопок быстрого доступа, а также ручек управления звуком и климатом, но придал им более чистый дизайн и улучшенное ощущение.В целом салон приятный, хотя в нем все еще много зернистого пластика; это не совсем то, что нужно лидерам среди быстро улучшающихся салонов седанов, таких как Mazda6 и (да) новая Camry. Даже Subaru Legacy — не модница — в 2018 году улучшила свои внутренние характеристики.

Передние сиденья были довольно удобными по мере того, как пробегали мили; они хорошо укреплены для извилистых дорог. Кожа верхней комплектации Limited выглядела и чувствовалась хорошо, а стандартная ткань SEL также хорошего качества, с интересной формой и строчкой (и ткань не была нежелательной в жаркий день пустыни).

Заднее сиденье удобно обитое и просторное, если не сравнить с лимузиновым задним сиденьем Volkswagen Passat. Купеобразная линия крыши Hyundai Sonata оставляла достаточно места для взрослого человека ростом 6 футов 2 дюйма. Заднее сиденье складывается в соотношении 60/40 для дополнительного грузового пространства в дополнение к большому багажнику объемом 16,3 кубических фута. Это соперничает с 16,7 кубическими футами Accord 2018 года и превосходит 15,1 кубических футов обновленной Camry.

В салоне было впечатляюще тихо, с небольшим вмешательством моторного или дорожного шума в городе, на автостраде или даже на грубом асфальте сельской пустынной дороги.

Фанаты под открытым небом, обратите внимание: в 2018 году исчез панорамный люк на крыше, который придавал интерьеру Hyundai Sonata ощущение простора и простора. От него отказались в пользу меньшего (и более дешевого) обычного прямоугольника.

Улучшенная динамика вождения

Hyundai Sonata уже сочетает в себе плавность хода и грамотное управление. Теперь модернизированные тяги и втулки задней подвески 2018 года улучшают динамику, сохраняя при этом плавность хода и балансировку, напоминающие автомобиль премиум-класса.Повышенная жесткость компонентов и новая настройка также обеспечивают лучшую реакцию на рулевое управление и ощущение центрирования. Sonata не спортивная машина, но она чувствовала себя проворной и уверенной на извилистых горных дорогах.

Модели

Turbo получают дополнительное сцепление с новой резиной Michelin на 18-дюймовых легкосплавных дисках; модели с базовым двигателем получают 16 или 17. Управляемость не совсем соответствует ощущениям привязанности эталонных седанов Mazda6 или Ford Fusion, но общий баланс лучше, чем у большинства в классе. (Нам еще предстоит провести дорожные испытания Camry и Accord 2018 года.)

Оба двигателя, на которых мы ездили, были тихими, даже когда их толкали, а их трансмиссии работали исправно. Базовый 185-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Sonata в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач доставит вас без суеты (или острых ощущений). Он должен удовлетворить большинство покупателей и легче для кошелька, с пробегом по рейтингу EPA 25/35/28 по городу/шоссе/комбинированному для большинства моделей.

Но если вам нравится водить машину и вас устраивает снижение расхода топлива до 23/32/26 миль на галлон, вам следует выбрать 245-сильный двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который используется в моделях Sport 2.0T и Limited 2.0T. Также перенесенный двигатель на 2018 год сочетается с новой восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с ручным режимом и подрулевыми переключателями. На 34% больший разброс передаточных чисел по сравнению с прежней шестиступенчатой ​​коробкой передач лучше подходит для турбо, давая ему больше мощности и более тихий крейсерский режим на высокой скорости. Понижающие передачи были быстрыми и положительными, а средние передаточные числа были хорошо разнесены. Это хорошее сочетание производительности и стоимости — хотя, если вы хотите больше молнии и готовы за это платить, новая Camry, например, предлагает отделку с 301-сильным V-6, который обеспечивает сопоставимый расход топлива.Fusion предлагает более прожорливый, но гораздо более спортивный 325-сильный 2,7-литровый двигатель EcoBoost V-6 с полным приводом. Сравните оценки пробега здесь.

Sonata предлагают режимы вождения, которые изменяют реакцию педали газа, настройки трансмиссии и рулевого управления: Eco, Sport, Comfort и (в версиях 2.0T) Smart, которые смешиваются и подбираются в зависимости от вашего стиля вождения. Я держал машины, на которых ездил, большую часть времени в режиме «Спорт»; другие казались слишком быстрыми, чтобы переключиться на более высокие передачи — без сомнения, намек на экономию топлива.

Если это ваш приоритет, модели Sonata с самым большим пробегом еще впереди. Eco с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом вернется в 2018 году, но еще не был доступен для тестирования. Я водил предыдущую модель Eco и обнаружил, что она более интересна, чем базовый 2,4-литровый двигатель, благодаря большему крутящему моменту на низких оборотах и ​​семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением. По словам Hyundai, Eco по-прежнему будет просто нишевой моделью для покупателей с ограниченным бюджетом, предлагаемой только в базовой форме (это эквивалент отделки SE, но с другим двигателем).

В начале следующего года появятся обновленные Sonata 2018 с гибридными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.

Техническое совершенство и бесплатное подключение

Мультимедийная система Hyundai работает быстро и является одной из самых удобных в использовании; это равно или лучше, чем что-либо в этом классе. Любой сенсорный экран четкий и четкий, а Sonata имеет стандартную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto. Удобный отсек для устройств на передней консоли имеет разъем USB и питание 12 В. Доступна беспроводная зарядная панель, а для заднего сиденья добавлено USB-соединение.В 2018 году Sonatas поставляется с трехлетним бесплатным сервисом Hyundai Blue Link для дистанционного запуска, блокировки и кондиционирования салона через смартфоны или умные домашние динамики (например, Amazon Echo). Модели с навигацией также получают бесплатные обновления карт в течение трех лет. Эти бесплатные услуги представляют собой повышение ценности по сравнению с 2017 годом, когда была всего лишь трехмесячная бесплатная пробная версия, за которой следовали дорогостоящие подписки и обновления.

Функции безопасности по цене

Hyundai Sonata 2018 года получила высшие оценки Страхового института безопасности дорожного движения как за ударопрочность, так и за предотвращение столкновений, но только с функциями безопасности, доступными в комплектациях SEL и Limited.

Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь входят в стандартную комплектацию всех автомобилей Sonata. Более сложные опции безопасности включают в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением на скорости до 37 миль в час, а также обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, но эти функции ограничены пакетами опций на SEL (1000 долларов за пакет Tech) и ограниченными комплектациями. (в пакете за 2900 долларов с другими функциями). Эти функции являются стандартными только для Limited 2.0T и вообще не предлагаются в комплектациях SE и Sport.Это кажется нестандартным: такие соперники, как Camry и Accord, делают систему лобового столкновения стандартной для всех комплектаций 2018 года.

Также для моделей Limited и Limited 2.0T доступны новые стандартные светодиодные фары, получившие оценку IIHS как приемлемые, благодаря чему Sonata больше соответствует своим конкурентам. (Сравните рейтинги безопасности седанов среднего размера IIHS здесь.) Другие комбинации фар Hyundai Sonata по-прежнему получают плохие оценки в 2018 году.

Повышение ценности Играть

Value является основной частью имиджа бренда Hyundai, и хотя Sonata может быть в некотором роде просто средней ценовой категории, она является лидером по соотношению цены и качества с измененными ценами и комплектациями на 2018 год.Базовая цена модели SE выросла на 100 долларов до 22 935 долларов, включая пункт назначения, но теперь включает стандартное предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Он по-прежнему ниже стартовых цен конкурентов, таких как Camry 2018 года (24 390 долларов) и Accord (24 445 долларов). На верхнем уровне Sonata Limited 2.0T со всеми опциями получила снижение цены на 1900 долларов с 2017 года до 33 335 долларов с пунктом назначения. Это хорошо сочетается с самыми причудливыми версиями этих соперников.

Вероятно, еще более важным для покупателей является то, что новая отделка салона SEL находится в самом выгодном положении и может похвастаться набором функций за 24 585 долларов. Он включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски (без пластиковых крышек), светодиодные дневные ходовые огни, бесконтактный ключ с кнопочным запуском, интеллектуальное открывание багажника без помощи рук, сиденье водителя с электрорегулировкой в ​​10 направлениях, подогрев передних сидений и 7-дюймовый мультимедийный дисплей с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Потратьте еще 1000 долларов, и вы сможете добавить в SEL передовые технологии безопасности, включая систему лобового столкновения. Кроме того, как и все новые Hyundai Sonata, он включает в себя три года использования функций приложения Blue Link и лучшую в своем классе гарантию Hyundai на пять лет / 60 000 миль с возможностью передачи и 10 лет / 100 000 миль гарантии на трансмиссию.

Поколений Hyundai Sonata: все модели

года выпуска
  1. Домой
  2. org/ListItem»> Машины
  3. Хендай
  4. Хендай Соната
  5. Поколения Сонаты

Hyundai Sonata Список поколений:

2020 — Сейчас Hyundai Sonata 8-го поколения (DN8)

Двигатель

2.5 л Рядный 4 Газ

1,6 л Turbo Inline-4 Gas

2,5 л Turbo Inline-4 Gas

Трансмиссия

Трансмиссия

Sonata восьмого поколения Годы выпуска:

2018 — 2019 Hyundai Sonata 7-го поколения (LF) рестайлинг

Двигатель

2. 4 л Рядный 4 Газ

1,6 л Turbo Inline-4 Gas

2,0 л Turbo Inline-4 Gas

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

7-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Sonata седьмого поколения Годы выпуска:

2015 — 2017 Hyundai Sonata 7-го поколения (LF)

Двигатель

2. 4 л Рядный 4 Газ

1,6 л Turbo Inline-4 Gas

2,0 л Turbo Inline-4 Gas

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

7-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Sonata седьмого поколения Годы выпуска:

2014 — 2014 гг. Hyundai Sonata 6-го поколения (YF) рестайлинг

Двигатель

2. 4 л Рядный 4 Газ

2,0 л Turbo Inline-4 Gas

Трансмиссия

Трансмиссия

Sonata шестого поколения Годы выпуска:

2011 — 2013 гг. Hyundai Sonata 6-го поколения (YF)

Двигатель

2.4 л Рядный 4 Газ

2,0 л Turbo Inline-4 Gas

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

Трансмиссия

Sonata шестого поколения Годы выпуска:

2009 — 2010 гг.

Hyundai Sonata 5th Gen (NF) рестайлинг

Двигатель

2.4 л Рядный 4 Газ

3,3 л V6 Газ

Трансмиссия

5-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатая механическая

Трансмиссия

Sonata пятого поколения Годы выпуска:

2006 — 2008 гг.

Hyundai Sonata 5-го поколения (NF)

Двигатель

2.4 л Рядный 4 Газ

3,3 л V6 Газ

Трансмиссия

4-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатая механическая

5-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Sonata пятого поколения Годы выпуска:

2002 — 2005 гг.

Hyundai Sonata 4-го поколения (EF-B) рестайлинг

Sonata четвертого поколения Годы выпуска:

1999 — 2001 гг. Hyundai Sonata 4-го поколения (EF)

Sonata четвертого поколения Годы выпуска:

1995 — 1998 гг. Hyundai Sonata 3-го поколения (Y3)

Sonata третьего поколения Годы выпуска:

1992 — 1994 гг. Hyundai Sonata 2-го поколения (Y2) рестайлинг

1989 — 1991 гг. Hyundai Sonata 2-го поколения (Y2)

Топ-5 проблем Hyundai Sonata — 6-е поколение (с 2011 по 2014 год)

Hyundai Sonata — популярная машина для ежедневного использования.В этом посте рассматриваются 5 основных проблем, с которыми сталкивались владельцы Hyundai Sonata с 6-м поколением, с 2011 по 2014 год.

Топ-5 проблем с Hyundai Sonata 6-го поколения

-го поколения (с 2011 по 2014 год)

1. Неисправный блок предохранителей салона

Признаки неисправного блока предохранителей салона
  • Габаритные огни не выключаются при выключении
Причины неисправности блока предохранителей в салоне

Внутренняя неисправность в блоке предохранителей приводит к тому, что габаритные огни не выключаются.

Как исправить неисправный блок предохранителей в салоне

Блок салонных предохранителей находится слева от рулевого колеса. Замените блок предохранителей в салоне.

2. Неисправность натяжителя цепи привода ГРМ

Признаки неисправности натяжителя цепи ГРМ
  • Сильный шум двигателя при запуске, например, дребезжание
Причины неисправности натяжителя цепи ГРМ

Цепь ГРМ расположена внутри двигателя и соединяет верхнюю часть двигателя с нижней.Когда цепь ГРМ выходит из строя, она может издавать громкие звуки, такие как дребезжание при запуске автомобиля.

Как починить натяжитель цепи ГРМ

Заменить натяжитель цепи ГРМ. Hyundai обновил натяжитель, чтобы предотвратить повторение этой проблемы.

3. Датчик скорости автомобиля

Признаки датчика скорости автомобиля
  • Индикатор Check Engine
  • Проблемы с коробкой передач, такие как проскальзывание, рывки или резкое переключение передач
Причины датчика скорости автомобиля

Если есть проблемы с работой трансмиссии, то, скорее всего, это датчик скорости автомобиля на Hyundai Sonata 6 -го поколения .

Как починить датчик скорости автомобиля

Датчик скорости автомобиля находится внутри коробки передач. Замените датчик скорости.

4. Клапан системы рециркуляции отработавших газов

Признаки неисправности клапана рециркуляции отработавших газов
  • Неровная работа на холостом ходу
  • Неровная работа двигателя во время движения
  • Симптомы могут быть непостоянными
Причины неисправности клапана EGR

Это распространенная проблема для двигателей V6 объемом 2,6 л и 4-цилиндровых двигателей объемом 2,4 л.

Как исправить неисправный клапан EGR

Заменить клапан EGR.

5. Проблемы с динамиком и звуком

Симптомы проблем с динамиком и звуком на Hyundai Sonata 6-го поколения
  • Нет звука из динамиков
Причины проблем с динамиками и звуком

Эта проблема не относится к гибридным моделям, но для других Sonata 6 -го поколения может быть сбой в стереосистеме, из-за которого не воспроизводится звук из динамиков.

Как исправить проблемы с динамиками и звуком

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Подождите 15 минут. Снова подсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Это должно перезапустить систему и устранить проблему со звуком.

Hyundai Sonata 6-го поколения Годы выпуска

Связанный контент
Купить запчасти Hyundai Sonata 6-го поколения

Резюме

Название статьи

5 самых частых проблем Hyundai Sonata 6-го поколения (с 2011 по 2014 год) — 1A Auto

Описание

Узнайте 5 основных проблем Hyundai Sonata 6-го поколения с 2011 по 2014 год от наших экспертов просмотрите его наиболее распространенные симптомы и исправления.

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

Maite Дефлектор бокового окна для HYUNDAI SONATA (YF) 2011-2014 (6-го поколения) Оригинальные оконные козырьки Защита от солнца и дождя 4 шт.

: Автомобильный


79 долларов.29 79,29 $

Maite Maite
Материал высокого качества ABS Plastic
позиция сзади, спереди
автомобиль
4 4 4 4 4

  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • Комплектация: для HYUNDAI SONATA (YF) 2011-2014 (6-е поколение). Пожалуйста, подтвердите, что модель вашего автомобиля и год выпуска соответствуют нашему описанию перед покупкой.
  • Простота установки: дефлектор бокового стекла имеет аэродинамическую форму, которая прекрасно гармонирует с контурами вашего автомобиля. Нет необходимости в специальном оборудовании и сверлении. легко крепится в оконном проеме или вдоль резинового уплотнителя с помощью предварительно нанесенного автомобильного скотча 3M. №
  • Задерживает свежий воздух и защищает от дождя: оконные козырьки обеспечивают естественную циркуляцию свежего воздуха через открытые окна и не пропускают дождь.Кроме того, продукт защищает ваши глаза от солнца, обеспечивает циркуляцию свежего воздуха, устраняя спертый дымный воздух, и позволяет держать окна приоткрытыми во время парковки, сохраняя прохладу в салоне.
  • Материал: высококачественный АБС-пластик; Посылка включает в себя: 4 передних и задних (водительских и пассажирских) козырька.
  • Хорошее обслуживание: один год гарантии, если этот дефлектор бокового окна, который вы получаете, поврежден или непригоден для использования, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы ответим вам в течение 24 часов и предоставим вам лучшее решение.
› Подробнее о продукте

Лучший год для Hyundai Sonata

Hyundai Sonata 2020 от Kevauto — CC BY-SA 4.0

Hyundai дебютировал в 1993 году и был выпущен на рынок как модель 1994 года. На протяжении многих лет у него были свои успехи и проблемы. На протяжении поколения Sonata претерпела немало изменений в дизайне, чтобы исправить свои недостатки и не отставать от конкурентов.

В 2015 году он получил один из лучших редизайнов на сегодняшний день, но в 2018 году он получил обновление, которое, по нашему мнению, в конечном итоге сделало этот год лучшим для Hyundai Sonata.

Была установлена ​​массивная решетка радиатора, чтобы придать Sonata более авторитетный вид, а для модели с отделкой Eco был добавлен новый двигатель с турбонаддувом.Это дало Sonata преимущество, необходимое для того, чтобы поставить ее наравне с остальными конкурентами.

Конкурс Hyundai Sonata 2018

  • Форд Фьюжн
  • Шевроле Малибу
  • Хонда Аккорд
  • Тойота Камри
  • Ниссан Альтима
  • Киа Оптима
  • Субура Наследие
  • Мазда MAZDA6

БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

CoPilot выполняет поиск в вашем районе и сообщает, есть ли поблизости более выгодная сделка на аналогичный автомобиль, чтобы вы всегда были уверены, что получили наилучшую возможную сделку. Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль.


Комплектация/трансмиссия/расход газа

Hyundai Sonata 2018 выпускается в 10 различных комплектациях и 11 различных конфигурациях:

Sonata SE, Sonata SEL, SEL+, Sport+, Sport, Limited: Предлагается с двигателем мощностью 185 л.с. от 2,4-литрового двигателя I-4, соединенного с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей и автоматическим ручным управлением. Комбинированная экономия топлива, оцененная EPA, составляет 28 / 25 по городу / 36 миль на галлон по шоссе.

Sonata Eco: Предлагается со 178 л.с. от 1,6-литрового I-4, соединенного с 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач с двойным сцеплением, повышающей передачей и автоматическим ручным управлением. Комбинированная экономия топлива, оцененная EPA, составляет 31 / 28 по городу / 37 миль на галлон по шоссе.

Sonata Sport 2.0T, Limited 2. 0T+, Limited 2.0: Предлагается с двигателем мощностью 245 л.с. от 2,0-литрового двигателя I-4 с турбонаддувом, соединенного с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей и автоматическим ручным управлением. Комбинированная экономия топлива, оцененная EPA, составляет 26 / 23 города / 32 мили на галлон по шоссе.

Какой уровень отделки салона лучше всего подходит для вас?

Глядя на список уровней отделки салона, мы должны сказать, что если вы собираетесь выбрать лучшее соотношение цены и качества, вам следует стремиться к модели отделки Eco. Он поставляется с мощным 1,6-литровым двигателем, который может помочь вам сэкономить на бензине, а также в отделе функций.

Если вы ищете что-то, что дает вам много энергии и гораздо больше комфорта, если вы не против потратить немного больше денег, Limited 2.Модель с отделкой 0T — очень хороший выбор. По очень хорошей цене вы получаете много хороших вещей, таких как сиденья с подогревом и вентиляцией, 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и интуитивно понятный набор расширенных функций помощи водителю. Мы также не хотим упускать из виду мощность турбодвигателя, который может разогнать вас до сотни за 7,1 секунды.

Hyundai Sonata Saftey 2018 года, особенности и особенности

Безопасность всегда является серьезной проблемой для большинства при покупке нового или подержанного автомобиля. Так что приятно говорить об автомобиле, который мы рекомендуем, и в отделе безопасности которого нет ничего, кроме хороших вещей, что делает его нашим выбором в качестве лучшего года для Hyundai Sonata.

Национальная ассоциация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Sonata высшую общую оценку в пять звезд. Sonata также получила награду Top Safety Pick+ от Страхового института дорожной безопасности в 2018 году.

Благодаря автоматическому экстренному торможению Sonata получила высшую оценку Superior за предотвращение лобовых столкновений, избегая лобовых столкновений на скорости 12 и 25 миль в час. В одной области он получил лучшую оценку: хорошие были не только седаны, но даже кроссоверы, и внедорожники пострадали именно в оценочных тестах фар.

В стандартную комплектацию Hyundai Sonata 2018 года входит система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и системой помощи при смене полосы движения. По мере повышения уровня отделки салона вы получаете такие функции безопасности, как реагирующие на рулевое управление фары, автоматический дальний свет, задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль с функцией старт/стоп, система удержания полосы движения и электронный стояночный тормоз.


ЛУЧШИЕ Б/У ВНЕДОРОЖНИКИ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ США

Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 000 долларов на рынке сегодня.Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников в основном остались незамеченными или забытыми.


Hyundai Sonata 2018 Надежность

Со всеми технологиями и функциями, которыми оснащены автомобили в наши дни, вам будет трудно найти автомобиль, который не будет отозван как минимум через два года после даты его выпуска. Но это еще одна причина, по которой мы выбрали 2018 год как лучший год для Hyundai Sonata, так как у него нет отзывов в файле NHTSA.

Огромный Примечание: Существуют гибридные версии Hyundai Sonata, которые мы не рассмотрели в этой статье, и у них есть некоторые отзывы.

Сколько будет стоить застраховать Hyundai Sonata 2018

Учитывая все обстоятельства, вы, вероятно, получите хорошую премию за Сонату. Это один из самых безопасных автомобилей на дороге, его цена довольно приличная, а объем двигателя — то, что нравится страховым компаниям. Конечно, для всех это будет немного по-разному — в зависимости от возраста, вашей страховой компании, покрытия, которое вы используете, и франшизы, которую вы выбираете — цены будут различаться.


САМЫЕ Б/У МИНИВЭНЫ НА РЫНКЕ

Когда дело доходит до перевозки большого количества людей и грузов, минивэн трудно превзойти.Мы учитывали надежность, доступность и функциональность, чтобы создать этот список из 8 наиболее часто используемых минивэнов на рынке сегодня.


Средняя цена подержанной Sonata 2018

Вы можете рассчитывать на сумму от 11 682 до 20 730 долларов. Все зависит от уровня отделки салона, на который вы смотрите, формы седана, пробега и, конечно, от того, покупаете ли вы у дилера или у частного владельца.

Какую гарантию я получу

Hyundai известен своими хорошими заводскими гарантиями, но у них есть много условий при передаче права собственности на автомобиль.Как всегда, узнайте у владельца автомобиля обо всех гарантиях или поговорите с продавцом в дилерском центре о том, какие гарантии остались, какие можно продлить и можно ли приобрести дополнительную защиту.

Сколько технологий я получу?

Вы будете наравне со всеми остальными соперниками. Конечно, вам придется повысить уровень отделки салона для получения наибольшего количества технологий, но в зависимости от ваших обстоятельств это может стоить того.

Большинство уровней отделки салона увидят стандартную 7. 0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Bluetooth и совместимостью с Apple CarPlay и Andriod Auto. Переходя к комплектации Limited, вы получите два USB-порта вместо одного стандартного в других комплектациях, 4,2-дюймовый цветной инструментальный дисплей, сенсорный экран увеличен до 8,0 дюймов, две 12-вольтовые розетки включены и беспроводная зарядка для сотового телефона.

Заключительные слова

Мы считаем, что модель 2018 года — лучший год для Hyundai Sonata из-за ее доступности, высоких показателей безопасности и разумного выбора двигателя.Для небольшой семьи или одинокого образа жизни любой должен чувствовать себя как дома с одним из этих седанов.

Когда вы будете готовы найти Sonata, приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Просматривайте только автомобили старше 5 лет с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому здесь нет спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Hyundai официально представляет Sonata шестого поколения

Hyundai представила Sonata шестого поколения на внутреннем рынке.Sonata 2010 использует новый язык дизайна жидкостной скульптуры Hyundai , может похвастаться выдающимися характеристиками с лучшими в сегменте функциями безопасности и топливной экономичностью. Hyundai начала разработку новой Sonata в 2005 году под кодовым названием YF. Проекту потребовалось 4 года и 450 миллиардов вон (372 миллиона долларов США), чтобы пройти путь от концепции до заказчика.

Несмотря на то, что это совершенно новый автомобиль, Hyundai сохраняет название Sonata, поскольку этот среднеразмерный автомобиль был самым популярным седаном в Корее.Новая Sonata обеспечивает высокую производительность благодаря своему 2-литровому бензиновому двигателю Theta II MPi (максимальная мощность 165 л.с., максимальный крутящий момент 20,2 кг·м). Обеспечивая самую высокую экономию топлива в своем сегменте — 12,8 км на литр, экономия топлива улучшена более чем на 11% по сравнению с сегодняшней Sonata. Кроме того, все двигатели предлагаются с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Sonata изготовлена ​​из сверхпрочной стали горячей штамповки и оснащена шестью стандартными подушками безопасности. Кроме того, безопасность была повышена за счет стандартного динамического контроля автомобиля, включая функции помощи при трогании на подъеме и системы помощи при торможении, что является первым в отрасли в этом сегменте. Новая Sonata поставляется с панорамным люком из трех частей, VDC, электронным стояночным тормозом, селективными амортизаторами амплитуды, высоко установленным стоп-сигналом, задними сиденьями с подогревом. Система помощи при парковке (PGS) позволяет водителям объезжать препятствия во время параллельной парковки или при движении задним ходом.

Аудиосистема премиум-класса Dimension предлагает высококачественный звук в трех режимах, чтобы удовлетворить самые разнообразные музыкальные вкусы клиентов. Аудиовизуальные функции были улучшены благодаря 8-дюймовому широкому экрану и звуковой системе JBL Premium Sound.В новой Sonata Hyundai впервые предлагает услугу беспроводного мониторинга транспортных средств. Hyundai планирует продать 60 000 единиц новой Sonata в Корее в этом году. Hyundai планирует продавать 450 000 автомобилей в год на всех рынках (в Корее и за рубежом вместе взятых), начиная с 2011 года. Кроме того, Hyundai планирует представить в январе следующего года бензиновую версию с 2,4-литровым двигателем Theta II GDI, которая будет предлагаться как стандартный двигатель на рынке США. Цена новой Sonata будет варьироваться от 21 доллара.От 3 миллионов вон до 25,95 миллионов вон (от 17 600 до 21 450 долларов США).

Первый взгляд на Hyundai Sonata 2011 года — автосалон 2009 в Лос-Анджелесе

Перед вами самый важный автомобиль, который Hyundai выпустит в Америке в этом десятилетии. В то время как высококлассный седан Genesis изменил имидж Hyundai, новая Sonata призвана сделать южнокорейского автопроизводителя крупным игроком в наиболее конкурентоспособном автомобильном сегменте Америки – за счет Toyota Camry и Honda Accord.

Hyundai сделал свою домашнюю работу.Абсолютно новая Sonata шестого поколения большая — Агентство по охране окружающей среды классифицирует ее как большой автомобиль, а не как автомобиль среднего размера. Он экономичный — стандартным двигателем будет новый четырехцилиндровый 2,4-литровый Theta II мощностью 198 л. стандарт). И он предложит кое-что для водителя-энтузиаста — спортивную версию SE мощностью 200 л. с. (благодаря двойному выхлопу), настроенную подвеску и 18-дюймовый.колеса.

Краткий обзор: он такой же большой, как Accord, более экономичный, чем Camry, и должен приносить больше удовольствия от вождения, чем оба. И если Hyundai поставит Sonata с качеством сборки и изысканностью, подобным Genesis, и Honda, и Toyota должны быть обеспокоены. Это может стать следующим бестселлером Америки.

Предыдущие «Сонаты» были относительно безликими седанами. Автомобиль 2011 года ничем не отличается от клиновидного металлического листа, смелой решетки радиатора, модных больших фар и характерного хромированного копья, которое начинается от фары и проходит вдоль основания теплицы к крутым наклонным задним стойкам.В зависимости от модели автомобиль будет иметь 16-, 17- или 18-дюймовые колеса. многоспицевые легкосплавные диски.

Интерьер также впечатляющий, с сильными формами и интересными поверхностями. Центральный стек имеет простые элементы управления и относительно мало кнопок. Hyundai предложит четыре различные аудиосистемы, начиная от стандартного блока с шестью динамиками, который включает в себя спутниковое радио и возможность воспроизведения MP3, до системы Infinity с сенсорным экраном и внешним усилителем мощностью 400 Вт. Все Sonata будут поставляться с трехмесячной подпиской на XM Satellite Radio, NavTraffic и Data Service, стандартными функциями Bluetooth для громкой связи и входами для iPod/USB.

Смелый новый внешний вид — не единственный риск, на который Hyundai идет с новой Sonata. В отличие от всех своих конкурентов, среди которых Chevy Malibu, Ford Fusion и Nissan Altima, он не будет предлагаться с двигателем V-6. Вместо этого Hyundai планирует выпустить 2,0-литровый Theta II с турбонаддувом для клиентов, которые хотят больше мощности и крутящего момента к концу года. Для тех, кто хочет еще большей топливной экономичности, в ближайшие 12 месяцев появится гибридная версия.

Посмотреть все 25 фото

Стандартный безнаддувный Theta II — это первый бензиновый двигатель Hyundai с непосредственным впрыском топлива, оснащенный топливной системой высокого давления (до 2175 фунтов) и 11. Степень сжатия 3:1. Предварительные оценки (окончательная сертификация ожидается) составляют 198 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Полностью легкосплавный двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, бесступенчатую регулировку фаз газораспределения как на впускном, так и на выпускном распределительных валах, а также впускные отверстия переменной длины. Базовый Theta II обеспечивает самую высокую удельную мощность — 82,5 л.с. на литр — среди всех базовых четырехцилиндровых двигателей в сегменте, наряду с лучшими в своем классе крутящим моментом и топливной экономичностью.

Более подробная информация о 2,0-литровом турбодвигателе Theta II и гибридном автомобиле Sonata, оснащенном новым литий-полимерным аккумулятором Hyundai, будет представлена ​​на автосалоне в Нью-Йорке.

Новая Sonata оснащена передней подвеской MacPherson и многорычажной подвеской сзади. Модели GLS и Limited будут оснащены шинами с низким сопротивлением качению, что поможет снизить расход топлива; спортивный SE получает более жесткие пружины и амортизаторы, а также более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости, что на 20 процентов улучшает жесткость крена. Рулевое управление осуществляется с помощью реечной передачи с электроусилителем. Hyundai утверждает, что кузов новой Sonata в белом цвете является одним из самых легких в своем классе. Заявленная снаряженная масса базового автомобиля составляет 3199 фунтов.

Стандартной коробкой передач является шестиступенчатая механическая коробка передач, но большинство автомобилей Sonata будут комплектоваться совершенно новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hyundai. Эта автоматическая коробка передач, разработанная компанией Hyundai, на 26,4 фунта легче пятиступенчатой, которую она заменяет. Это также 1,6 дюйма. короче и на 62 части меньше. Коробка передач под кодовым названием A6MF2, заявленная Hyundai как самая легкая и компактная шестиступенчатая автоматическая коробка передач на рынке на сегодняшний день, допускает ручное управление с помощью переключателя передач. Модели SE получат лепестки на рулевом колесе.

Стандартные функции безопасности включают контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов, систему экстренного торможения и электронное распределение тормозного усилия. Шесть подушек безопасности, в том числе двойные передние, боковые подушки, установленные на сиденьях, а также передние и задние боковые шторки, также входят в стандартную комплектацию.

Ожидается, что производство новой Sonata начнется на заводе Hyundai в Алабаме в конце этого месяца, а первые автомобили поступят к дилерам по всей стране в январе.

Все 25 фото
Hyundai Sonata 2011
Компоновка автомобиля Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
Двигатель 2.4 л/198 л.с./184 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса 3150–3350 фунтов (оценка)
Колесная база 110,0 в
Длина x ширина x высота 189,8 x 72,2 x 57,9 дюйма
Высота, ф/р 40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *